Чем отличается соренто прайм от соренто: Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ

Содержание

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

В 2010–2014 годах в России продан 48 341 Sorento, чья доля в сегменте кросcоверов D+ (в прошлом году это почти 300 тысяч машин) достигала 8,6% (у лидера RAV4 — 13% в 2014-м). С двумя версиями будет веселей: в 2015-м хотят продать около тысячи одних только Праймов.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Интерьер — сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.

В дорогих исполнениях, как и на Сиде, спидометр виртуальный, а сенсорный дисплей восьми-, а не семидюймовый. Новое для Sorento — камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов, как на фото.

Биксеноновые фары и светодиодные фонари — за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. Задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Дополнительные шумоизоляционные маты между моторным отсеком и салоном, на полу и в колёсных арках дали потрясающий результат.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза…

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, я могу разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду. А ведь мне пришлось высидеть там около 50 км.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом… Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Паспортные данные

Модель Kia Sorento
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1644
Снаряжённая масса, кг 1953
Полная масса, кг 2620
Объём багажника, л 142–1662
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7
— загородный цикл 6,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 71
Топливо дизтопливо

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Алюминиевый дизель 2.2 CRDi знаком по прежнему Sorento: турбокомпрессор с регулируемой рабочей частью, пьезофорсунки, впрыскивающие в цилиндры топливо под давлением до 1800 бар, балансирный вал, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. Раньше мотор развивал 197 л.с. и 421–436 Н•м (в зависимости от коробки передач), а сейчас 200 сил и 441 ньютон-метр. На машинах российской сборки этот двигатель, отвечающий нормам Евро-6, работает исключительно с шестиступенчатым «автоматом».

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

История

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л. с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

За кадром

Афины, Крит, Родос… Если окажетесь в Греции, найдите время и для Нафплиона. Основанный, предположительно, ещё во втором тысячелетии до нашей эры, город успел побывать в руках французских крестоносцев, венецианцев, турок. А в 1829 году первый правитель независимой Греции Иоанн Каподистрия сделал Нафплион столицей государства.

сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод — все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Адекватная цена

Одно из главных преимуществ Sorento Prime — относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования — тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

2. Проверенные агрегаты

Материалы по теме

Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными — 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

3. Вместительный и продуманный салон

Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

4. Багажник

Багажное отделение у Прайма немалое. К тому же в пятиместном исполнении у него есть очень солидное подполье с большими отделениями. В трехрядном варианте это пространство занимают сиденья. По нашим замерам трюм Sorento вмещает больше полутысячи литров — очень достойный результат.

5. Долгоиграющая внешность

Еще одним плюсом Sorento Prime можно назвать спокойный и солидный дизайн, который довольно долго не потеряет актуальности. Это является весомым аргументом в пользу Прайма, как при выборе нового автомобиля, так и при дальнейшей его продаже на вторичном рынке. То же относится и к интерьеру. Да и сами материалы очень неплохи.

Минус

Одним из главных минусов Прайма однозначно можно назвать недостаточную геометрическую проходимость. Как под защитой двигателя, так и под остальным днищем не наберется и двухсот миллиметров просвета. Добавьте к этому скромные углы въезда и съезда, едва переваливающие за 20°, и станет ясно — несмотря на полный привод и блокировку межосевой муфты, съезжать с асфальта нужно очень осторожно, не забывая при этом об очень мягких бамперах.

Обзор Киа Соренто Прайм 2021


Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире.

Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция



С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.

Адаптация к российским условиям




К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.


Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.

Безопасность


В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Мультимедиа


На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.

Киа Соренто Прайм Технические характеристики



В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Kia Sorento Prime: Вместе, но не вместо

По дороге от Афин к Коринфу, совсем недалеко от того места, где родился Геракл, мне удалось попробовать в деле новый «Соренто».

И оказалось, что он не новый… Он просто совсем другой!




Главная новость – Sorento третьего поколения отнюдь не пришел на смену второму, обе машины будут выпускать параллельно и продавать в России вместе. У вновь прибывшего даже имя собственное появилось: это не просто «Соренто», а «Соренто-Прайм». Если в двух словах, то третий на 95 мм длиннее, база растянулась на 80 мм, колея увеличилась на 5 мм. Зато высота уменьшилась на целых 60 мм. При этом передний свес сократился на 20, а задний – напротив, увеличился на 15 мм. Сохранив общую архитектуру кузова, дизайнеры «Киа» нарисовали новичку резкие, выразительные фары, подчеркнув их росчерками светодиодов, и более крупную решетку радиатора в стиле престижного «Куориса». В результате получился автомобиль, безусловно, похожий на своего предшественника, но совершенно другой.



Едет SorentoPrimeточно так же – вроде, и похоже на просто-«Соренто», ан нет, не совсем. Виной тому увеличившаяся до 200 л.с. мощность 2,2-литрового турбодизеля и основательно переработанная подвеска. Впрочем, подробный рассказ о всех прелестях «Прайма» читайте в ближайших номерах журнала «Автомобили», а пока главное: SorentoPrime автомобиль более престижный, вместительный и дорогой, нежели «Соренто» обычный.



Насколько дорогой? Это станет ясно 1 июля, когда начнутся продажи. Цена на первую из трех комплектаций будет начинаться там, где заканчивается просто-«Соренто». Но уже в Luxe – есть все необходимое и даже больше: полный привод, «автомат», полный набор «теплых опций», полный список опций безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, навигация, камеру заднего вида и много чего еще. Prestige отличается 7-местным салоном с вентиляцией передних сидений, смарт-ключом, электроприводом регулировки пассажирского сиденья в 8 направлениях, умной дверью багажника, которая видит хозяина, климат-контролем для заднего ряда и панелью приборов Supervision с диагональю 7 дюймов. В самую роскошную Premium воистину «все включено»: кресло водителя с электроприводом регулировки в 14 направлениях и памятью, электронный стояночный тормоз, системы мониторинаг слепых зон и кругового обзора, адаптивный ксенон, суперсовременная панорамная крыша, которой нет ни у кого в мире, и аудиосистема Infinity.


KIA Sorento Prime получил высший рейтинг безопасности в США

Ирвайн, штат Калифорния, США, 21 июля 2016 года – Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime1 2017 модельного года завоевал высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим, требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Для испытаний был представлен автомобиль, оснащенный опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений2 . В краш-тестах IIHS KIA Sorento Prime получил оценки «хорошо» по степени защиты водителя и пассажиров, а также дополнительные баллы за наличие системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS).
«Результаты новых испытаний наглядно подтверждают, что безопасность является важнейшим приоритетом для KIA. Мы оснащаем наши моделей самыми современными системами, помогающими водителям избежать аварий. При этом, и структура кузовов автомобилей KIA становится все прочнее благодаря использованию современных сортов сверхвысокопрочных сталей, — прокомментировал итоги испытаний вице-президент по продуктовому планированию Kia America Орт Хедрик. — Мы гордимся тем, что наш флагманский кроссовер KIA Sorento Prime получил высокие оценки во всех видах испытаний и подтвердил соответствие самому высокому рейтингу безопасности Top Safety Pick Plus. Мы получили очередное подтверждение, что наши усилия по повышению уровня безопасности всего модельного ряда KIA приносят ощутимые результаты».
Для присвоения автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus новые стандарты IIHS требуют, чтобы он получил оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников. Максимальная оценка возможна только при оснащении автомобиля современными системами безопасности, например, системой предотвращения фронтальных столкновений, которая опционально предлагается для модели KIA Sorento Prime и некоторых других моделей марки на рынке США.
На российский рынок KIA Sorento Prime вышел в июле 2015 года. Он стал новым флагманом SUV-линейки KIA. В настоящий момент KIA Sorento Prime предлагается в России с двумя типами двигателей: бензиновым V6 рабочим объемом 3,3 л мощностью 250 л.с. и дизельным объемом 2,2 л мощностью 200 л.с. KIA Sorento Prime отличается высоким уровнем оснащения и передовыми технологическими решениями.
KIA Sorento Prime interior
KIA Sorento Prime – один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Силовая структура кузова стала прочнее за счет значительного (с 24,4% до 52,7%) увеличения числа элементов из сверхвысокопрочных сортов стали по сравнению с предшественником. Это обеспечило не только более высокий уровень безопасности при аварии, но и улучшение жёсткости кузова на кручение на 14%. При изготовлении кузова KIA Sorento Prime вдвое (с 4% до 10%) увеличено число сверхпрочных элементов, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому значительно возросла, в частности, прочность передних и центральных стоек крыши.
KIA Sorento Prime оснащен широким набором систем безопасности. Уже в стандартной комплектации он имеет интегрированную систему активного управления (VSM), обеспечивающую стабильность движения автомобиля при одновременном торможении и маневрировании, в том числе на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Кроме этого, все модификации автомобиля оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при старте на подъеме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), системой управления тягой в поворотах (ATCC). Клиенты также имеют возможность выбрать для себя технологические решения, обеспечивающих активную безопасность. К их числу относятся система кругового обзора, система контроля «слепых» зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
Подробная информация о ценах, комплектациях и характеристиках KIA Sorento Prime на российском рынке доступна на официальном сайте www.kia.ru
1KIA Sorento Prime – уникальное наименование модели на российском рынке. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.
2Системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и автоматического экстренного торможения (АЕВ) являются опциональными и в российской спецификации KIA Sorento Prime не представлены.

Источник: kia.ru

КИА Соренто 2020 года — обзор, комплектации и характеристики

Узнайте об особенностях нового корейского автомобиля. Подробное сравнение всех актуальных комплектаций и описание характеристик.

KIA Sorento четвертого поколения появился у российских дилеров в середине октября 2020 года. Данный автомобиль должен заменить модель Prime и Sorento (выпускающийся с 2010 года). Новый автомобиль взял за основу платформу N3, на которой также построены седаны Kia K5 и Hyundai Sonata.

Обзор Sorento нового поколения

По словам производителя, владельца данной машины можно охарактеризовать как мужчину средних лет, которому нужен автомобиль с определенным характером.

Вполне возможно, что компания Kia решила серьезно разнообразить внешний вид в классе кроссоверов. Например, ранее весной вышла очень стильная в сравнении с многими конкурентами модель Seltos.

Внешний вид автомобиля

Что касается, нового Соренто, то автомобиль получился более сдержанным по внешности, но взамен плавных форм получил четкие острые грани. Автоконцерн не забыл добавить и броских запоминающихся элементов. Противотуманные фары выполнены в виде четырех заостренных навстречу друг другу полос.

Лобовое стекло, установленное под более крутым углом, и угловатые обводы были удачно увязаны с динамичной линией окон.

Новинка получила десять возможных оттенков, три из которых являются новыми: красный, синий, а также коричневый. Яркие цвета не являются характерными для данного класса авто, но именно такую цель преследовали разработчики, согласно их заявлениям.

Двигатель

Несмотря на некоторое недоверие со стороны автомобилистов к сочетанию дизельного мотора 2.2 литра с восьми-ступенчатым «роботом», который оснащен двумя мокрыми сцеплениями, производитель заверил, что данная конструкция позволяет передавать на 58% больше тяги, чем установки с сухими сцеплениями. Также разработчик предусмотрел отдельный насос для смазки и охлаждения дисков, что позволяет агрегату не перегреваться в случае предельных нагрузок.

Также в России доступен Соренто с бензиновым «атмосферником» объемом 2.5 литра. При этом из возможных версий бензиновой силовой установки новой серии Smart Stream для РФ была выбрана с распределенным впрыском. Аналогичный мотор на 180 лошадиных сил устанавливается в седан Хендай Соната.

С технической точки зрения агрегат является модернизацией моторов серии Theta II, которую получали предыдущие модели Соренто. Однако новая силовая установка получила новый блок цилиндров и головку с интегрированным выпускным коллектором, а также фазовращатели иной конструкции.

Салон нового Sorento

Переместившись внутрь автомобиля, можно отметить большой прогресс в дизайне за последний пятилетний период. Скругленные формы обводов прошлых поколений корейского кроссовера были заменены на геометрически четко распределенные лаконичные линии.

Визуально салон Соренто выглядит достаточно качественно, материалы приятны на ощупь. Однако некоторым может показаться, что используемый на передней панели авто пластик имеет «дешевый» блеск.

Производитель удачно выбрал профиль кресел, геометрия посадки также является удачной. Однако спинке просторных сидений не хватает боковой поддержки.

Регулировка рулевой колонки — стандартна на сегодняшний день — в двух плоскостях (по углу наклона и вылету).

Место водителя может похвастать отличной обзорностью. Зеркала заднего вида — крупные и практически квадратные.

На передней панели расположилась медиасистема UVO с дисплеем на 10.2 дюйма с выходом в интернет, что позволяет навигационной системе работать с учетом дорожной ситуации. Производитель оснастил камерой заднего вида все комплектации авто.

Премиум-версия дополнительно получила камеры контроля слепых зон, изображение с которых показывается на щитке приборов.

Одной из удобных функций для случаев, когда одним автомобилем владеет несколько человек, является возможность настроить разные профили водителей. При посадке за руль будет предоставлена возможность выбрать необходимого пользователя, для которого сохранены параметры регулировки сидений, зеркал, климат-контроля, а также набор радиостанций.

Sorento 2020 года выпуска может оснащаться виртуальным щитком диагональю 12.3 дюйма или же иметь комбинацию из стрелок и мини-экрана на 4,2 дюйма.

В качестве еще одной полезной функции можно выделить опцию «разговор водителя». При ее активации микрофон спереди транслирует речь водителя в задние динамики.

Руль — удобный и эргономичный. Здесь также присутствуют, уже ставшие для производителя традиционными, «качалки» для управления мультимедийной системой и электроникой автомобиля.

Хорошим решением стала возможность перекрытия клапана внутри воздуховода вентиляции движением серебристого ползунка, которой был расположен по центру.

В комплектации «Премиум+» автомобиль оснащается шайбой селектора коробки переключения передач, что и отличает данную версию от всех остальных. В других комплектациях корейского авто вне зависимости от используемого двигателя имеется обычный рычаг.

Дизельная версия Sorento имеет на своем борту систему Terrain Mode, которая позволяет водителю выбирать режимы ездовой электроники, наиболее подходящих для разных типов дорожного покрытия. На выбор водителю представляется три режима: «Снег», «Песок», «Грязь».

Комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise включает в себя 15 функций. Сюда входит интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также система предотвращения фронтального столкновения, которая способна распознавать не только другие авто, но и пешеходов и велосипедистов. Также комплекс оснащен системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке. Система безопасного выхода из автомобиля предупредит пассажира звуковым сигналом в случае, если сзади будет приближаться машина. Данное оснащение характерно для максимальных комплектаций Соренто. Автомобили версией ниже оснащены ESP, шестью подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

«Топовые» кресла Соренто могут похвастать наличием 14 электрорегулировок, среди которых также присутствует возможность изменять длину подушки.

Большая колесная база нового Соренто позволила автомобилю получить очень просторный салон.

На втором ряду пассажирских мест — диван. Машины, предназначенные для корейского рынка, оснащаются отдельными креслами. Две части дивана среднего ряда возможно независимо друг от друга перемещать по салазкам. Также пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Стоит отметить небольшой недостаток — задняя часть спинок передних кресел является жесткой, что может доставить некоторые неудобства в случаях, когда второй ряд сдвинут вперед до упора.

Пространство в последнем ряду достаточно, чтобы усадить ребенка. Для взрослого пассажира придется подвинуть вперед места на втором ряду. Места последнего ряда Соренто оснащены собственным пультом вентиляции и подстаканники. Данные кресла складываются автоматически по нажатию кнопки.

Стоит отметить, что семь мест в салоне Sorento будет при выборе комплектации «Престиж» и более высокой. Автомобиле более «дешевых» версий имеют только пять мест.

При наличии 7 мест объем багажника Соренто будет весьма скромным — 187 литров. Третий ряд можно сложить, в таком случае объем багажного отделения возрастет до 616 — 821 литров. Разница объема зависит от положения мест во втором ряду авто.

Комплектации корейской машины с пятью местами могут похвастать более крупным багажником: 705 — 910 литров. Сложив все задние кресла, автовладелец может получить багажное отделение объемом свыше двух кубических метров.

Описание технических характеристик нового Kia Sorento 2020 модельного года

Рассмотрим характеристики Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации Premium+.

Корейский автомобиль имеет следующие габариты — 4810/1900/1695 — показатели длины, ширины и высоты соответственно. Размер колесной базы составляет 2815 миллиметров. Клиренс — 176 миллиметров.

Полная масса Соренто составляет 2510 килограммов.

Данный переднеприводный автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

При объеме дизельного двигателя с турбонаддувом 2.2 литра показатель мощности остановился на отметке 202 лошадиных силы и 440 Н*м максимального крутящего момента. Силовая установка имеет четыре цилиндра с рядным расположением.

Сравнение комплектаций нового Kia Sorento

Комплектации от «Классик» до «Престиж» оснащаются бензиновыми двигателями, в версиях «Премиум» и «Премиум+» используются дизельные силовые установки. Полный перечень отличие между данными версиями Соренто будут рассмотрены далее.

Сравнение Sorento в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige

Базовым цветом для всех комплектаций корейского автомобиля является Clear White.

Отличия комплектаций Premium и Premium+

Сравнивает ли Kia Sorento с другими любимыми внедорожниками?

Чем отличается Kia Sorento в мире, где рынок насыщен внедорожниками? По мере того, как седаны становятся все менее популярными, растет число компактных и средних внедорожников. Трудно догадаться, какие модели стоит покупать, а какие нет. Итак, давайте проверим Kia Sorento, чтобы увидеть, должен ли он быть в вашем списке или нет.

Сравнение Kia Sorento

На первый взгляд, цена Kia Sorento сопоставима с компактными внедорожниками, такими как RAV4 и Honda CR-V.Тем не менее, ему не хватает экономии топлива — в среднем всего 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Киа Соренто мощность

Kia Sorento также обладает небольшой мощностью и предлагает два различных варианта двигателя. Базовая модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов.

  • 2021 Киа Соренто | Kia

В модернизированных комплектациях, таких как Kia Sorento S V6, EX и SX, используется 3.2-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут. В результате получается мощный внедорожник среднего размера, обладающий достаточным ускорением.

Модели

Plus, Kia Sorento доступны как с передним, так и с полным приводом, поэтому вы можете выбрать лучший вариант, соответствующий вашим потребностям. Обдумывая свои варианты, обязательно проверяйте буксирные способности. Этот внедорожник среднего размера может буксировать от 2 до 5 000 фунтов.

Kia Sorento Off-Roading Технические характеристики

Достаточно ли мощности для буксировки небольших кемперов и прицепов, позволяет ли Kia Sorento доставить вас туда, куда вам нужно, с этими предметами? Может быть. У Kia Sorento нет вариантов полного привода, который был бы лучше для бездорожья.

Тем не менее, Kia Sorento имеет конкурентоспособный клиренс 7,3 дюйма и оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Этот размер шин довольно конкурентоспособен для бездорожья, но для более высоких вариантов отделки доступны 19-дюймовые легкосплавные диски.

Kia Sorento также имеет угол въезда 16,9 градуса и угол съезда 21,0 градуса. Так что, хотя это и не внедорожный зверь, такой как Ranger или грузовик с домкратом, Kia Sorento должен быть в состоянии удержать его на грунтовых дорогах и в других сложных условиях.

Если вы все-таки поедете по бездорожью на Kia Sorento, вам будет комфортно. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости для обеспечения плавности хода на неровностях. Задняя подвеска также включает многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости и двухпоточные амортизаторы.

Kia Sorento Интерьер

В Kia Sorento не будет тесно. С сиденьями 3-го ряда он может с комфортом разместить до семи пассажиров. Вся семья может ехать вместе с достаточным пространством, чтобы не чувствовать себя тесно.

Plus, второй и третий ряд сидений можно полностью сложить одним нажатием кнопки, обеспечивая до 73 кубических футов грузового пространства.

  • Kia Sorento AWD

Используйте 7-дюймовый сенсорный дисплей для подключения ваших любимых устройств и стильной езды. Дополнительная беспроводная зарядка доступна вместе с 12-вольтовыми вилками. Кроме того, в моделях с более высокой отделкой салона вы можете получать много свежего воздуха с панорамным люком на крыше.

В конце концов, Kia Sorento обеспечит комфортную и способную езду.У него потрясающая буксировочная способность и оборудование, необходимое для работы в неблагоприятных условиях. Однако хотелось бы видеть обновленную внутреннюю технику.

Kia Sorento 2020 года и Kia Telluride 2020 года: сравнение кроссоверов-внедорожников

Kia Sorento 2020 года и Kia Telluride 2020 года — это трехрядные кроссоверы-внедорожники, которые выполняют схожие задачи, чтобы вовремя доставить семью на тренировку по футболу. Самый большой вопрос для покупателей: сколько игроков вам нужно взять с собой и сколько щитков и шипов нужно нести сзади?

И Sorento, и Telluride предлагают три ряда сидений, стоимость, стиль и простые в использовании технологии.Более крупный и четкий теллурид выигрывает как на бумаге, так и в наших сердцах с рейтингом TCC 7,3 по сравнению с 6,5 у Sorento. Мы даже назвали Telluride нашим лучшим автомобилем для покупки в 2020 году. Какой из этих кроссоверов лучше всего подходит вам?

БОЛЬШЕ: Прочтите наш полный обзор Kia Sorento 2020 и Kia Telluride 2020

2020 Kia Sorento

2020 Kia Sorento

2020 Kia Telluride — лучший автомобиль для покупки 2020

2020 Kia Telluride — лучший автомобиль для покупки 2020

Sorento может вместить до семи мест, а Telluride может вместить семь или восемь мест, в зависимости от того, установлены ли капитанские кресла второго ряда.

Третий ряд в Sorento может вместить двух человек и больше похож на ряд для жетонов, который лучше всего подходит для двух детей для коротких поездок. В третьем ряду Telluride могут разместиться двое взрослых или трое детей, хотя он не такой просторный, как у конкурентов, таких как Volkswagen Atlas.

И Sorento, и Telluride имеют удобные передние сиденья, хотя сиденья Sorento имеют большую поддержку и отличную поддержку. Второй и третий ряды Telluride более удобны, чем у Sorento.Когда дело доходит до перевозки людей, важны комфорт и пространство, и на данный момент Telluride — это лучший вариант.

То же самое и с грузом: у Sorento всего 11,3 кубических футов пространства за третьим рядом по сравнению с 21,0 кубическими футами в Telluride. Сложите третий ряд вниз, и Sorento может перевозить 38,0 кубических футов материала по сравнению с 46,0 кубиками теллурида, а Sorento вытягивает 73,0 куба со свернутыми вторым и третьим рядами, в то время как теллурид может тянуть 87,0 кубов. Еще один балл за теллурид в тяговом отделении.

2020 Kia Sorento

2020 Kia Sorento

2020 Kia Telluride — лучший автомобиль для покупки 2020

2020 Kia Telluride — лучший автомобиль для покупки 2020

И Sorento, и Telluride отличаются стильным внешним видом, но меньший Sorento не может сравниться с чванством Range Rover, которое источает Telluride. При полной загрузке Telluride за 45 000 долларов может конкурировать с европейскими внедорожниками за 80 000 долларов. Внешний вид Telluride больше похож на кирпич с тупой передней частью и хромированными деталями, которые частично доходят до центральной стойки крыши.Sorento тоже выглядит континентальным, но он более пышный и мягкий со стреловидным передком.

Внутри оба кроссовера имеют хорошо организованные приборные панели, похожие на автомобили. Есть множество аппаратных кнопок и ручек, и обе имеют сенсорные экраны, хотя Sorento интегрирован в приборную панель, а Telluride выглядит как планшет, приклеенный Gorilla к приборной панели.

Sorentos более экономичны и могут расходовать почти 30 миль на галлон на шоссе, если оснащены скромными 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который приводит в движение только передние колеса, согласно EPA. Мы рекомендуем более мощный 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. Каждый Telluride оснащен более крупным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 291 л.с., а EPA оценивает его до 26 миль на галлон на шоссе. Каждый Sorento и Telluride с двигателем V-6 получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 4-цилиндровый Sorentos обходится только шестью передачами.

При правильном оснащении и Sorento, и Telluride рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов.

2020 Kia Telluride — лучший автомобиль для покупки 2020 года

Каждый Telluride в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон. Все они доступны на Sorento, но не входят в стандартную комплектацию.

Sorento стоит менее 28 000 долларов, а Telluride стоит почти 33 000 долларов. Оба оснащены тремя рядами сидений, функциями электропитания и информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, совместимыми с Apple CarPlay и Android Auto. Telluride стоит примерно на 5000 долларов дороже, но он получает 8,0-дюймовый сенсорный экран, обивку из синтетической кожи и технологию активной безопасности, в то время как Sorento обходится тканевыми сиденьями и 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Наш выбор из линейки Sorento — это S V6 за 33 935 долларов, который включает в себя двигатель V-6 и мониторы слепых зон, автоматическое экстренное торможение, зажигание без ключа и подогрев передних сидений. Это выгодная игра с технологией активной безопасности и более мощным двигателем.

За наши деньги мы выбрали бы Telluride EX за 38 100 долларов с сиденьями для восьми человек, информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и беспроводной зарядной площадкой.

Загруженный Sorento SX стоит чуть более 41 000 долларов, но мы бы перешли на более крупный Telluride SX примерно за 1000 долларов дороже.Он предлагает больше места и более красивый интерьер.

Теллурид — наш выбор, если вам не нужно всего пять мест, вы не возражаете против меньшего грузового пространства и предпочитаете несколько дополнительных тысяч долларов в кармане.

2021 Kia Sorento X-Line оставляет позади другие внедорожники

2021 Kia Sorento X-Line AWD: Три ряда веселья?

Цена: 44 285 долларов США на момент тестирования. X-Line Rust Interior Package, 200 долларов; коврики 210 $; грузовой коврик, 115 $.

Презентация маркетолога: «Пусть приключения начнутся.

Расхожее мнение: Машине и Водителю нравится «разнообразный выбор силовых агрегатов, красивый внешний вид и высококлассный интерьер, приятная езда и управляемость», но не то, что «третий ряд не совсем подходит для взрослых, нет большего сенсорного экрана. беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, небольшой грузовой отсек третьим рядом вверх ».

Реальность: Два ряда веселья и один — клаустрофобии.

Догоняя: На прошлой неделе мы опробовали трехрядный внедорожник Mazda CX-9.

На этой неделе у нас есть совершенно новый Sorento. Теперь он позаимствовал дизайнерские решения у старшего красивого брата, Теллурида. Он отрывается от земли, больше мощности и вариант с гибридным двигателем.

»ПОДРОБНЕЕ: Mazda CX-9 2021: внедорожник без сюрпризов

До скорости: Не бросайте этот Kia Sorento на гонку, ребята. По данным Consumer Reports, этот довольно большой внедорожник развивает 281 лошадиную силу из своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Ключевым моментом здесь является набор номера в спортивный режим. Но не слишком рано; в холодном состоянии может быть немного грубо. Тем не менее, режим Eco по умолчанию действительно медленный. Вскоре я научился начинать в интеллектуальном режиме, а затем переключаться на спорт, когда становится весело.

На дороге: А вот на проселочных дорогах Sorento — это очень весело в спортивном режиме для семиместного внедорожника. Управляемость резкая и отзывчивая, а оживленные проселочные дороги только добавят удовольствия.

Но режимы настолько разительно отличаются, что нужно обращать внимание на то, в каком из них вы находитесь.В интеллектуальном режиме управление становится намного более вялым, и мне казалось, что я теряю его на нескольких поворотах, пока не пойму.

Комфортное вождение по шоссе можно было найти, но пришлось немного повозиться, и я забыл отметить свой окончательный выбор там.

Shifty: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также оставляет желать лучшего. В автоматическом режиме может быть слишком поздно переключаться на пониженную передачу для подъема на холм или добавления мощности за пределами спортивного режима, в то время как в спортивном режиме он может оставаться на передаче навсегда.

Если вы настоящий фанат смены передач или мои жалобы вас не беспокоят, с вами все будет в порядке.

Этот тип трансмиссии был проблемой для Kia, но я обнаружил, что в остальном Sorento работает хорошо.

Сиденье водителя: В предыдущие годы мне всегда казалось, что сиденье Sorento не совсем выровнено с рулевым колесом, поэтому я садился немного не по центру, прижимаясь одним плечом к спинке сиденья, а другим — к спине. Новая модель значительно улучшила положение водителя. Сиденье немного жестковато, но неплохо для длительных поездок.

Друзья и прочее: Капитанские кресла среднего ряда также предлагают некоторый комфорт, хотя они также немного тонкие, сообщает Sturgis Kid 4.0.

В Sorento комфортно поместятся два ряда, но третий ряд означает дискомфорт. Задний ряд узкий и низкий, и вы познакомитесь со своими коленями. Но, по крайней мере, средний ряд выдвигается в сторону для относительно легкого доступа.

Грузовое пространство составляет 75,5 кубических футов со сложенными сиденьями, кроме 12. 6 за последним рядом. Это багажное отделение действительно тесное — едва хватает места для пары больших незакрепленных вещей со склада, а сиденья невозможно сложить, не сдвинув средний ряд вперед.

»ПОДРОБНЕЕ: для 50K Lexus NX 300h предлагает роскошь, экономичность и веселье

Сыграйте несколько мелодий: Mr. Driver’s Seat не ожидал такого чистого воспроизведения звука, но Sorento действительно показал свое вещи. Я слышал отрывки из песен, которые обычно звучат только в наушниках, но с настоящей точностью.Это A.

Управление системой остается прямым и простым. Кнопки Ebony за пределами экрана позволяют выбирать источник, а регуляторы регулируют громкость и настройку.

Сохраняя тепло и прохладу: Sorento HVAC имеет плюсы и минусы. Красивые серебряные тумблеры управляют температурой, обогревом и охлаждением сидений. Их легко нащупать, и ими легко управлять, не отвлекаясь от дороги.

Но если вам нужно изменить источник воздуха или скорость вентилятора, для этого требуются кнопки типа тачпада без сенсорной реакции и с небольшой чувствительностью. «Подождите, это сработало?» Смотрит. «Неа.» Смотрит снова. Сверни. Боюсь, сбой.

Экономия топлива: За всю эту мощность приходится платить. Я набирал в среднем 17, когда брал на Sorento много поездок по шоссе. Неутешительно.

Где он построен: Вест-Пойнт, штат Джорджия

Как он построен: Consumer Reports прогнозирует надежность Sorento на 3 из 5.

В итоге: За последние три недели я возникли проблемы с выбором между RAV4 Prime, NX 300h и CX-9.Sorento пришел с опозданием и украл все шоу. Производительность и комфорт впечатляют, но расход топлива меня разочаровал. Манит гибридный тест. Но даже X-Line превосходит CX-9 по цене.

В своей категории Highlander Hybrid на самом деле делает все, кроме еще восьми тысяч — экономичность, комфорт, производительность, больше места и даже некоторую управляемость.

L против S против EX против SX

Kia Sorento 2021 года: L против S против EX против SX

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: