Чем отличается валдай от газели: На два фронта: «Валдай» и «Газон»

Содержание

На два фронта: «Валдай» и «Газон»

Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.

В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.


 ГАЗ-53


ГАЗ-3307


ГАЗ-3309

Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии.  Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается. Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.

Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.


Бортовой «Валдай-Фермер»


Валдай с фургоном


 Валдай со спальной кабиной

Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.

«Целевая аудитория»

Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек. Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.

Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования,  главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».

Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность

Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а  кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.

Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай —  6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.

Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а  «Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).

Двигатели

Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.

Полный привод.

Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.

Спецтехника.

Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.


ГАЗ-3309, мастерская


Топливозаправщик на шасси ГА3–3309


Автовышка на базе «Егеря»

Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.

Будущее.

Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели. Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:

Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно,  то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.

ГАЗ Валдай ГАЗ 33016 изотермический фургон 3-х местный

ГАЗ Валдай ГАЗ 33016 изотермический фургон 3-х местный — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » ГАЗ Валдай ГАЗ 33016 изотермический фургон 3-х местный

ГАЗ-33106 – автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, что является одним из главных преимуществ Валдая по отношению к ГАЗели. Среднетоннажный грузовик внешне чем-то похож на автомобили семейства БИЗНЕС, но за счет своих габаритов и массивному бамперу его сразу можно отличить на дороге. Изотермический фургон выполнен по каркасному методу. Герметизацию и вместе с тем теплоизоляцию изотермических фургонов обеспечивает конструкция из листов, плотно зафиксированных между собой и обработанных в стыках специальным веществом. А пенополистирол, используемый в качестве утеплителя, отлично справляется с теплоизоляцией. Изотермический фургон, как это уже известно, должен быть сертифицированным и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного пищевого железа, что позволяет транспортировать скоропортящиеся продукты питания и медикаменты.

Изотермический фургон также может быть выполнен из «сэндвич-панелей». Такая конструкция отличается долгим сроком сохранения низкой температуры и качеством герметизации: то есть технические характеристики данного автофургона намного выше каркасника. Кроме того, на базе изотермического фургона может быть установлено холодильное оборудование, позволяющее перевозить продукты при температуре от +5 до -20 градусов. Данный вид автофургона называется рефрижератор.

ГАЗ Валдай
изотермический фургон
3,6 метров
ГАЗ Валдай
изотермический фургон
4,1 метра
ГАЗ Валдай
изотермический фургон
4,5 метров
ГАЗ Валдай
изотермический фургон
5 метров
ГАЗ Валдай
изотермический фургон
6 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм 5980/2200/2245 6480/2200/2245 6880/2200/2245 8570/2200/2245 8970/2200/2245
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500/2176/1800 4000/2176/1800 4400/2176/1800 4900/2176/1800 5900/2176/1800
Объем кузова, куб. м 13,7 15,6 17,2 19,1 23,1
Грузоподъемность, кг До 3500 До 3450 До 3450 До 3400 До 3350
Возможность полноприводного исполнения нет нет нет нет нет
Cummins ISF3.8s3154
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см 3,76
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 112 (152,3)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS, фургон — 3600/2300/2000 мм, толщина стенки 50 мм, утеплитель — пенопласт, задние распашные ворота, запасной инструмент и принадлежности.

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники
  • Параметры фургонов
  • Толщина стенки 50 мм
  • Толщина стенки 100 мм
  • Покрытие пола транспортной фанерой
  • Дополнительные двери в фургоне
  • Освещение внутри фургона
  • Покрытие пола рифленым аллюминием
  • Отбортовка внутри фургона
  • Задний «отбойник»
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Автофургон ГАЗ-33106 ( Валдай Фермер ) двухрядная кабина

Оборудован шестиместной двухрядной кабиной и фургоном длиной 5,2 метра и объемом до 26 кубических метров. В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.

Фургон Валдай Фермер (ГАЗ 331063), в отличие от базовой модификации грузовика (ГАЗ 33106), предназначен не только для перевозки грузов, но и для транспортировки пассажиров в количестве до 5 человек. Поэтому, эти автомобили пользуются популярностью в сфере грузопассажирских перевозок: они активно эксплуатируются многими организациями, оказывающими услуги по переездам.

Преимущества автофургона со сдвоенной кабиной 
1) при производстве двухрядных кабин используются заводские кузовные панели;
2) сдвоенная кабина рассчитана на 5-6 посадочных мест;
3) изготавливаются в двух и четырехдверном вариантах;
4) на кабинах установлены эстетичные стеклопластиковые проемы;
5) доступ ко второму ряду сидений (в двухрядной кабине) осуществляется благодаря сдвижному в поперечном направлении пассажирскому сиденью первого ряда.

Перед конкурентами (прочими среднетоннажными грузовиками с двухрядными кабинами) фургоны ГАЗ 331063 имеют значительное преимущество в виде более низкой стоимости. При этом они обладают столь же высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками. Помимо цены, к числу их достоинств следует добавить доступность сервисного обслуживания, как гарантийного, так и послегарантийного, а кроме того, запасные части для этих машин имеются в наличии в большинстве специализированных магазинов, благодаря чему практически исключается вероятность длительного простоя при выходе из строя.

Шасси фургона Валдай Фермер практически не отличается по техническим данным от первичной модели, за исключением меньшей монтажной длины рамы (приблизительно, на 1 метр) и меньшей грузоподъемности (примерно на 200 кг.). Это связано с тем, что двухрядная кабина, обладая большим собственным весом, занимает большее пространство на раме грузовика. На нем также установлен американский дизельный агрегат с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой электронного впрыска Common Rail, выдающий 152 лошадиные силы мощности.

Фургоны ГАЗ 331063 любых видов изготавливаются в ООО «СпецТехКомплект». Нами выпускаются изотермические, промтоварные, а также специализированные автофургоны на базе Валдай Фермер, производство которых ведется в полном соответствии со всеми действующими в нашей стране технологическими стандартами, что подтверждается выдаваемыми вместе с автомобилем документами.

Изотермические фургоны Валдай Фермер выпускается как в классическом каркасном варианте (бюджетный вариант), так и в версии из сэндвич-панелей. Если первый вариант подходит для транспортировки свежих продуктов питания на малые расстояния, то последний, благодаря меньшим теплопотерям, может использоваться для перевозки замороженных продуктов даже на длинных маршрутах.

Промтоварные фургоны ГАЗ 331063 конструктивно являются более простыми (в них не используется термоизоляция), а поэтому их стоимость ниже цены даже самой простой термобудки. В таких фургонах можно перевозить любые грузы, сохранность которых не зависит от температуры окружающей среды.

Специализированные фургоны на базе Валдай Фермер, а именно: автолавки, фургоны для перевозки взрывчатых веществ, мобильные лаборатории и мастерские и т. д имеют более узкую сферу применения, а в их комплектацию, как правило, включается все необходимое для осуществления деятельности определенного рода оборудование.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50 

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33104 со сдвоенной кабиной:




















Базовое шасси ГАЗ-33104


Тип кузова Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:      
— длина 7630 (7840*) 8460 (8670*)
— ширина 2400
— высота 3250
База автомобиля, мм 4210 4730
Колесная формула 4х2 
Снаряженная масса, кг 3900 (4350*) 4100 (4550*) 4190 (4640*) 4760 (5210*)
Полная масса автомобиля, кг 6990
— на переднюю ось 2090
— на заднюю ось 4900
Масса перевозимого груза, кг 2790 (2340*) 2590 (2140*) 2500 (2050*) 1930 (1480*)
Внутренние размеры фургона, мм:      
— длина 4400 5100
— ширина 2300
— высота 2200
Погрузочная высота, мм 960
   * При установке гидроборта

Заказать Валдай

Если вам необходимо перевезти партию строительных материалов, станки, промышленное оборудование, мебель, бытовую технику или другой негабаритный груз, мы предлагаем заказать Валдай. В нашем автопарке есть такие автомобили различной модификации. На этих машинах можно перевозить грузы длинной до 9 метров, если осуществлять транспортировку стопкой, как на бортовой Газели. Валдай – это вместительный средне тоннажный автомобиль, который позволяет перевозить грузы весом до 5 тонн. Погрузку, в зависимости от модификации автомобиля и специфики груза, можно осуществляться как с помощью крана, так и с использованием вилочного погрузчика. Заказав Газ Валдай, вы сможете за 1 раз перевезти сразу крупную партию, что исключит необходимость в заказе дополнительных машин.

Преимущества автомобиля Валдай

Заказывая этот грузовой автомобиль, вы получаете отличный сервис по оптимальной стоимости. Если данный автомобиль оборудовать рефрижератором, на нем можно перевозить любые скоропортящиеся продукты. Для защиты груза от воздействий окружающей среды мы предоставим тентованный Валдай. Возможна растентовка кузова для вывоза строительного мусора или транспортировки металлов, грузов большой высоты. Наличие нескольких модификаций, в том числе, различия по вместительности кузова позволяют подобрать наиболее подходящий Валдай для того или иного груза, что исключает переплату за грузоперевозку.

Автомобиль Валдай имеет низкую посадку и уменьшенный размер колес. Благодаря этому достигается отличная маневренность машины. Радиус разворота автомобиля составляет всего 6.4 метра, благодаря чему Валдай идеально подходит для доставки грузов по городским дорогам. За счет маневренности этих машин груз удается доставлять непосредственно к месту выгрузки. А потому Валдай можно использовать для квартирных и офисных переездов. По сравнению с другими машинами этого класса, Валдай отличается большей вместительностью кузова. Автомобиль способен развивать высокую скорость, сокращая время доставки. Это надежный универсальный транспорт, который применим практически для любого вида груза.

Заказав Газ Валдай цена грузоперевозки вас приятно удивит. Эти машины, как и Газели, экономично расходуют топливо, а потому снижается и общая стоимость транспортировки груза. В компании «Михалыч поможет» вы можете заказать Валдай с водителем и команду грузчиков со всей необходимой техникой для быстрого и безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

«Валдай» – грузовик с городской пропиской

В. Максимов, фото автора, Г. Пискарёва и Н. Ушаковой

Уже с начала 2005 г. в транспортные потоки начинают вливаться новые городские среднетоннажные грузовики Горьковского автозавода – ГАЗ-3310 «Валдай». Основной областью их применения станут городские перевозки. В связи с выросшими грузопотоками и структурными изменениями в экономике страны такой автомобиль стал чрезвычайно востребован как в мелком, так и среднем бизнесе.

Когда с конвейера ГАЗа (в 1994 г.) начал сходить ГАЗ-3302 «Газель», стало ясно, что удачно найденный вариант городского грузовичка не будет ограничен грузоподъёмностью 1,5 т. На фоне резкого снижения производства среднетоннажников – с 217,2 тыс. в 1993 г. до 9,3 тыс. в 1996 г., наблюдался повышенный спрос на «Газели», выпуск которых в 1996 г. составил более 75 тыс., что помогло ГАЗу выдержать трудные годы перестроечного периода.

Такой перекос производства грузовых автомобилей на ГАЗе в пользу машин малой грузоподъёмности создал в последние годы определённую напряжённость в городских перевозках и, как следствие, предпосылки для пересмотра политики предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Идея создания более мощного и грузоподъёмного городского грузовика вызрела. А пока исследования маркетологов обсуждались, анализировались и согласовывались в высоких кабинетах, конструкторы ОАО «ГАЗ» вели разработку нового автомобиля.

Попытки создания такой машины предпринимались и раньше. Так, в 1998 г. на базе ГАЗ-3309 был создан городской ГАЗ-330903. Он имел уменьшенную высоту платформы за счет применения 17,5-дюймовых колёс. Однако капотная компоновка, кабина от ГАЗ-3307, трансмиссия и шасси от среднего грузовика не позволяли создать конкурентоспособный маневренный развозной автомобиль в рамках концепции городского среднетоннажника. С другой стороны, компоновка и конструкция ГАЗ-3302 оказались настолько удачными, что не воспользоваться успехом «Газели» для разработки городской машины большей грузоподъёмности было просто невозможно. Взяв за базу компоновку «Газели», конструкторы создали такой автомобиль, получивший название «Валдай». Он положил начало новому направлению в типаже среднетоннажных грузовиков ОАО «ГАЗ».

Конструкторские разработки, подкреплённые опытом создания и производства как «Газели», так и грузовиков средней грузоподъёмности, позволили нижегородскому предприятию в довольно короткий срок реализовать замыслы. Более того, они воскресили надежду на возвращение в традиционно газовскую нишу российского рынка грузовиков, в которой сегодня доминирует 3-тонный зиловский «Бычок». Опыт его коммерческой эксплуатации и подтвердил правильность выбранного ГАЗом направления.

Традиционными принципами проектирования новых автомобилей, заложенными на ГАЗе ещё в 30-е годы прошлого столетия, является модельная преемственность и унификация с выпускаемой продукцией. При создании «Валдая» заводчане не отступили от этих принципов, используя проверенные и отлаженные в действующем производстве узлы и агрегаты, что сократило сроки проектирования.

Такой эволюционный принцип не исключает, а скорее предполагает наличие новых решений. Городская специализация ГАЗ-3310 «Валдай», требующая хорошей маневренности и обзорности, минимальных габаритов, малой погрузочной высоты, высокого комфорта кабины и безопасности в городском транспортном потоке, предопределила его компоновочные и конструктивные особенности.

В первую очередь это трёхместная полукапотная кабина от «Газели», но с модернизированными оперением и подвеской, регулируемым сиденьем водителя и ремнями безопасности. Кабина «Валдая» дополнилась боковыми повторителями на арках передних колес и верхними габаритными фонарями. Модернизированная панель приборов от «Газели» стала более информативной благодаря установке двух электрических манометров для каждого контура тормозной системы и комбинации приборов от ГАЗ-3110. Её сочетание с небольшим рулевым колесом от «Соболя» и эффективной отопительно-вентиляционной системой придало кабине «Валдая» комфорт салона легкового автомобиля.

По бокам и сзади под грузовой платформой машины установлены противоподкатные металлические брусья. Запасное колесо размещено под рамой за задним мостом, а для облегчения его монтажа имеется тросовый подъёмник, расположенный на правом лонжероне рамы. Мощный бампер, состоящий из средней энергопоглощающей части и боковых легкозаменяемых элементов из пластмассы, крупноячеистая радиаторная решетка и оригинальная головная светотехника придают автомобилю внушительный и агрессивный, но очень знакомый облик, больше напоминающий экстерьер «дальнобойного» тягача, а не городского среднетоннажника.

Следуя принципам преемственности и унификации, рама в несколько укороченном виде, а также грузовая платформа были использованы от ГАЗ-3307. При этом у платформы ГАЗ-3310 была уменьшена высота продольных брусьев, что в сочетании с уменьшением диаметра колес с 20 дюймов до 17,5 позволило снизить погрузочную высоту автомобиля в груженом состоянии до 985 мм. Для сохранения тягово-динамических показателей было изменено передаточное отношение главной передачи и соответственно скорректирована шестерня спидометра. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами кроме 1-й передачи была взята от ГАЗ-3309.

Однако вместе с проверенными решениями в ГАЗ-3310 были внесены и новшества, выгодно отличающие «Валдай» от предшественников и конкурентов.

Меньшие по размерности колёса позволили не только снизить погрузочную высоту, но и установить новые поворотные кулаки с увеличенным до 43о углом поворота передних колёс, что обеспечило автомобилю лучшую маневренность. Так, минимальный радиус поворота базовой машины стал 6,4 м, а длиннобазной версии – 7,7 м.

Как передняя, так и задняя подвески имеют малолистовые рессоры, крепящиеся к раме через сайлент-блоки. При этом на «Валдае» стала обязательной установка спереди и сзади не только телескопических амортизаторов от ГАЗ-4301, но и стабилизаторов поперечной устойчивости. Это улучшило и комфорт, и устойчивость, и управляемость автомобиля. Но самые революционные изменения были внесены с тормозную систему. На ГАЗ-3310 она стала двухконтурной пневматической, снабженной трёхканальной АБС в стандартной комплектации. При этом передние и задние колёса получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, что также повысило безопасность автомобиля с полной массой около 7,5 т. На «Валдае» установлен рулевой механизм Борисовского завода (БЗАГУ) со встроенным гидроусилителем, что в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяет водителю уверенно и комфортно управлять автомобилем в сложных условиях города.

В настоящее время, ввиду отсутствия отечественного дизеля необходимой мощности, на ГАЗ-3310 возможна установка широкой гаммы 4- и 6-цилиндровых дизелей жидкостного охлаждения зарубежного производства следующих моделей: ММЗ Д-245. 7, IVECO – FIAT – 8040.45, IVECO – SOFIM – 8140.43, ГАЗ-562 (STEYR), IVECO – TECTOR (TCA), а также Cummins B 3,9 140 CIV. Такой набор позволяет удовлетворить запросы не только отечественных, но и потребителей из дальнего зарубежья.

Характерной особенностью двигателей для «Валдая», является то, что все они – турбонаддувные дизели с охлаждением наддувочного воздуха, отвечающие нормам Euro-2. И это понятно. При городской эксплуатации, на которую ГАЗ-3310 и рассчитан, экономичность транспортного средства, его рентабельность, а также экологические параметры являются теми определяющими факторами, которыми будут руководствоваться покупатели.

Наиболее перспективным в качестве базового двигателя предполагается дизель ММЗ Д-245.7. Минский моторный завод адаптировал их для автомобилей ОАО «ГАЗ». Хотя этот двигатель и не отличается выдающимися техническими показателями и конструктивными изысками, зато имеет приемлемую цену и хорошо известен отечественным транспортникам. Сервисная и ремонтная инфраструктура, созданная в России для этих двигателей, позволяют надеяться на его беспроблемную эксплуатацию и на «Валдае». При этом не исключена возможность установки на ГАЗ-3310 дизелей Cummins и IVECO, хотя шансы первого из-за большей мощности предпочтительнее. Однако какой из предлагаемых дизелей в большей степени будет отвечать запросам покупателей «Валдая» покажет рынок.

Помимо базовой бортовой модели предусмотрены и другие модификации, существенно расширяющие его функциональные и потребительские возможности, а также круг его потенциальных покупателей. В первую очередь, это модификация с удлиненной до 4 000 мм базой, которая будет выпускаться как в бортовом исполнении, так и в виде шасси под установку фургонов или другого оборудования. Длиннобазный «Валдай» в бортовом варианте может иметь двойную 6-местную кабину со стандартной платформой от базовой модели. Горьковский завод всегда отличался широким спектром модификаций своих автомобилей. ГАЗ-3310 «Валдай» не будет исключением из этого правила и сможет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.

Другим направлением использования шасси «Валдая» может стать создание комфортабельных городских автобусов вместимостью до 36 человек. Шасси, рассчитанное на эксплуатацию в городских условиях и с учетом норм безопасности, позволяет это сделать. Так, на узлах и агрегатах «Валдая» на ОАО «ГАЗ» разработан автобус ГАЗ-3291 с кузовом вагонного типа. Свое дизайнерское и компоновочное решение городского автобуса на базе ГАЗ-3310 демонстрировали такие известные и давние партнёры ОАО «ГАЗ», как ООО «Самотлор», фирма «ИРИТО» и ОАО «СЕМАР». Опытные образцы этих автобусов неоднократно демонстрировались на автомобильных выставках и салонах. Принимая во внимание напряженность с пассажирскими перевозками в наших городах, пополнение автобусного парка таким подвижным составом позволит хотя бы отчасти снять остроту проблемы.

Начало серийного выпуска ГАЗ-3310 – знаменательное событие не только для ОАО «ГАЗ», для которого это начало производства нового поколения среднетоннажников, но и для всего российского авторынка. Кроме «Валдая» в этой нише рынка уже присутствуют три участника: ЗИЛ-5301АО, КамАЗ-4307 и МАЗ-4370.

О серьёзных намерениях других претендентов на часть этой ниши говорят факты. В прошлом году на Международной демонстрационной выставке «Коммерческий автотранспорт» МАЗ-4370 завоевал звание «Лучший коммерческий автомобиль 2003 года в России». На этот же приз, без сомнения, претендует и КАМАЗ, привлекая потребителей широкой гаммой коммерческих машин. Производственный и коммерческий опыт, накопленный ЗИЛом за 10-летний период пребывания «Бычка» на российском авторынке в режиме наибольшего благоприятствования, создают серьёзную мотивацию для удержания лидирующих позиций этим автомобилем и в будущем. Каждый из претендентов на доминирующую позицию в нише городских среднетоннажников имеет свои сильные стороны.

При этом надо отметить, что при отработке конструкции своих городских грузовиков средней грузоподъёмности как МАЗу, так и ЗИЛу пришлось воспользоваться зарубежными прототипами. В этом качестве МАЗу послужил MAN L 2000, а «Бычку» – фургон Mercedes 709D. Это сократило сроки оптимизации конструкции и её доводки.

ОАО «ГАЗ» делает ставку на свои собственные силы – интеллектуальный потенциал, опыт, производственные и технологические возможности. И в качестве прототипов избрал свои же автомобили: «Газель» и средние грузовики. Этим завод еще раз подтвердил жизнеспособность и стабильно высокие позиции своей конструкторской школы, основанной В. Ципулиным и А. Липгартом в далёкие 30-е годы прошлого столетия. Эта школа базируется на высоком интеллектуальном потенциале конструкторов, модельной преемственности и унификации с автомобилями действующего производства. Она позволяет создавать высокотехнологичные, экономичные и технически насыщенные автомобили, на которых можно строить будущее завода.

Принимая во внимание конструктивные особенности ГАЗ-3310, широкую гамму модификаций, унификацию с узлами и агрегатами автомобилей ОАО «ГАЗ», инфраструктуру обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, можно надеяться на достаточно оптимистичную рыночную перспективу автомобиля «Валдай», который без сомнения займёт достойное место в транспортном потоке на городских улицах, возможно, не только российских городов.

 

Модельный ряд ГАЗ

Модельный ряд завода ГАЗ на сегодняшний день — это более чем 300 моделей на основе базовой линейки легких коммерческих и среднетонажных автомобилей: «Газель NEXT», «Газель Бизнес», «Соболь Бизнес», «Валдай» и ГАЗ-3309/3308.

 

Автомобили серии Газель Next

«ГАЗель NEXT» — новейшая разработка завода ГАЗ, новый уровень комфорта и надежности. Передовые конструкторские решения, новая комфортабельная кабина, экономичный двигатель, расширенная гарантия, увеличенный межсервисный интервал и приемлемая цена — залог успеха новой модели! Газель NEXT создана в России и для России: для нашего климата и наших дорог. Все подробности в Компании «ГАЗ68» по телефону: +7(4752) 700-555 и по адресу: г.Тамбов, Моршанское ш., д.24А.

 

Автомобили серии Газель БИЗНЕС

«ГАЗель» Бизнес — это надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль, предназначенный для пассажирских и промтоварных перевозок. Отлично приспособлен для российских дорог, обладает высокими техническими характеристиками, хорошей проходимостью и отличается высокой ремонтопригодностью.         

 «ГАЗель» Бизнес — это самый популярный коммерческий автомобиль на территории нашей страны. Затраты на покупку «ГАЗель» Бизнес окупаются менее, чем за год. Базовая гарантия от производителя составляет 2-а года или 80 тыс. км.

В Тамбове, Вы можете приобрести автомобиль «ГАЗель» Бизнес, в нашей компании, свяжитесь с нами по телефону +7(4752) 700-555 или посетите по адресу:г.Тамбов, Моршанское ш., д.24А.

 

Автомобили серии Соболь БИЗНЕС

«Соболь» — достойный представитель автомобильного семейства «ГАЗ». Предназначен для дальних и ближних транспортных перевозок, как пассажирских, так и промтоварных. Отличается комфортом, маневренностью, свойственной легковому автомобилю, и экономичностью

Коммерческие авто серии «Соболь» Бизнес   — это оптимальный вариант для малого и среднего предприятия, так как они не требуют серьезных финансовых затрат как в при покупке, так и в процессе эксплуатации или ремонта

В Тамбове, Вы можете приобрести автомобиль «Соболь»  Бизнес, в нашей компании, свяжитесь с нами по телефону +7(4752) 700-555 или посетите по адресу:г. Тамбов, Моршанское ш., д.24А.  

 

Среднетоннажные автомобили ГАЗ Валдай

ГАЗ «Валдай» широко используется для транспортировки грузов, масса которых достигает 3,5 т. Эти машины особенно популярны в сфере малого и среднего бизнеса, так как обладают доступной ценой и техническими характеристиками, соответствующими всем стандартам качества в сфере коммерческого транспорта.

«Валдай» обладает отличной грузоподъемностью, кабина автомобиля по своей конструкции аналогична «ГАЗели» и рассчитана на водителя и двух пассажиров. Отличительная особенность заключается в том, что под капотом находится более мощный двигатель.

 

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308

Мы предлагаем вашему вниманию серию грузовых автомобилей «ГАЗ», наш ассортимент представлен следующими моделями: ГАЗ-3309, Садко, Егерь, Земляк.

При производстве транспортных средств данного типа учтены все особенности эксплуатации на российских дорогах. Широкое применение наши грузовики нашли в сельском и коммунальном хозяйстве. Существует возможность доработки автомобилей до необходимого уровня, поэтому их часто используют в качестве передвижных мастерских, мобильных лабораторий и для транспортировки аварийной бригады и оборудования.

Ремонт и обслуживание «ГАЗель» «Соболь» «Валдай»

Несмотря на безусловную популярность среди населения города Перми, автомобиль ГАЗель, к сожелению, не отличается высокой надежностью. Ресурс большинства узлов таких авто очень мал.

Прежде всего, быстрому износу у Газелей подвержены:

  • инжекторный двигатель;
  • КПП;
  • ходовая часть;
  • электрика автомобиля. 

При этом автомобиль ГАЗель отнюдь не гарантирует возможность самостоятельно осуществить такие операции как диагностика и ремонт двигателя, ходовой (разве что еще несложный кузовной или слесарный ремонт можно провести своими силами «в гараже»).

Так же мы проводим ремонт любой сложности эвакуатора и ремонт крана манипулятора на базе грузового автомобиля.

Ремонт ГАЗели (причем, не только капитальный, но и мелкий) должен осуществлятся профессионалами в автосервисе на Нагорном с применением современного оборудования, ведь только в этом случае можно гарантировать безопасность эксплуатации а/м и отсутсвие вероятности внезапных поломок.

Автосервис Траектория оснащен всем необходимым для диагностики неисправностей газель соболь пермь

ГАЗель — простой современный автомобиль, но требующий качественного ухода.
В частности, двигатель необходимо диагностировать и ремонтировать исключительно посещая автосервис на Леонова.

Любой автосервис, предлагающий комплексный ремонт Газели, прежде всего, тестирует ходовую часть, ведь именно ее детали являются наиболее частой причиной возникновения серьезных проблем.

        Технические особенности

На ГАЗели используется архаичная зависимая подвеска всех колес, реализованная по наиболее простой, классической для грузового авто схеме: и спереди, и сзади – установлена цельная балка моста, помещенная на продольных рессорах.

В отличие от привычных всем советских грузовичков, например ГАЗ-53, у ГАЗели в задней подвеске используются телескопические амортизаторы, напоминающие амортизаторы легкового авто.

Мировые лидеры производства грузовых машин постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, тем не менее, в нашей стране большинство водителей по-прежнему уверены, что рессорная подвеска отличается высочайшей надежностью и выносливостью – якобы, ломаться в ней практически нечему. Это заблуждение.

Прежде всего, необходимо отметить, что «неубиваемость» рессорной подвески – легенда.

Один из частых дефектов: передний и задний мосты теряют взаимную параллельность.
Так, у одного из мостов, постепенно ослабевает крепление моста к рессоре — в результате мост справа или слева заметно «уходит» назад, и колесная база одного борта становится значительно длиннее, чем у другого. Машина будет терять курсовую устойчивость, управляемость значительно пострадает, будут быстро изнашиваться шины. Излишне говорить, что на предмет наличия данной неисправности ходовую Газели требуются постоянно проверять – и лучше всего, на крупной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания.

Перекос моста у Газели или Соболя может быть вызван повреждением центрового болта рессоры.

Новый болт в автосервисе на Леонова поменяют дешево, однако, если неисправность не была выявлена сразу, вероятнее всего, потребуется непросто ремонт ходовой, ведь в результате поломки болта происходит смещение коренного листа рессоры, так что рессору придется перебрать.

Подобные неисправности очень характерны для Газелей, как и для всех авто с рессорами. Известны случаи, когда могло перекосить задний мост у Волги, однако, это было не так опасно, как в случае с Газелью, ведь она выше, тяжелее, а кроме того, перекос может произойти не только в заднем мосту, но и в переднем, что чревато очень значительным ухудшением управляемости.

В заключение необходимо еще раз отметить, что, несмотря на простоту конструкции, ГАЗель требует технического обслуживания и ремонта в автосервисе на Нагорном, который сможет предоставить возможности компьютерной диагностики и проведения квалифицированного ремонта основных узлов с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.