Chevrolet kl1j cruze фото: Chevrolet Cruze б/у 2012 года: купить Шевроле Круз 2012 года с пробегом

Содержание

Chevrolet Cruze 2008 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Cruze

Все поколения Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt. Авто сконструировано на новой глобальной платформе Delta II, на которой уже был собран автомобиль Opel Astra J. Дебют Chevrolet Cruze для внутреннего рынка Южной Кореи состоялся в 2008 году. Южнокорейским автолюбителям модель известна под именем Daewoo Lacetti Premiere. Здесь она была призвана заменить модель Lacetti, реализуемую с 2003 года. Полноценная замена была проведена концерном General Motors в 2009 году. В Австралии машину знают под именем Holden Cruze с 2009 года. В России модель Cruze производится на предприятии General Motors в Шушарах, Лениградская область. В салонах России автомобиль появился осенью 2009 года. Но GM планировал выпустить машину на российский рынок еще весной 2009 года. Примечательно, что вместе с новым автомобилем у российских официальных дилеров можно приобрести и раннее поколение Chevrolet Lacetti. Российская версия авто оборудуется одним из двух двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра и автоматической либо механической коробкой передач.

Серийный образец Chevrolet Cruze Hatchback был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. В сравнении с седаном, который сходит с конвейера с 2008 года, внешний вид передний части практически не изменился, однако, силуэт и задняя часть кузова выглядит иначе. Что касается габаритов, Шевроле Круз 2011 года на 8,7 см короче, но ширина колесной базы осталась прежней. Объем багажника хетчбэка составляет 413 л, что на 37 л. меньше, чем у седана, а при сложенных задних сиденьях багажное отделение увеличивается до 883 л.На российском рынке новый Шевроле Круз Хэтчбек доступен с двумя бензиновыми двигателями, знакомыми покупателям автомобилей с 4-дверным кузовом. При объеме 1,6 и 1,8 л они развивают, соответственно, 109 и 141 л.с. Оба мотора агрегируются как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростной АКПП. Единственное изменение состоит в том, что силовые агрегаты нового Chevrolet Cruze 2011 отвечают стандартам «Евро-5» и отличаются сниженным выбросом CO².В декабре 2011 года началось серийное производство Chevrolet Cruze Hatchback на заводе «Джи Эм Авто» в Шушарах, где также осуществляется сборка седана и трех моделей под маркой Opel. Авто выпускается в трех комплектациях Base, LS и LT, и на выбор потенциальным покупателям предлагается 3 классических цвета белый, черный и серебристый. При этом ожидается, что уже с весны 2012 года гамма цветов Шевроле Круз 2011 года расшириться до 8. В базовой комплектации Chevrolet Cruze 2011 оснащается зеркалами с электрорегулировками и обогревом, 4 подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками. В топовой комплектации машина получит климат-контроль, 6 подушек безопасности, парковочный радар, антипробуксовочную систему, датчики света и дождя. Остается добавить, что в российских дилерских центрах Шевроле Круз Хэтчбек появится в январе 2012 года, а седан на сегодняшний день входит в тройку самых продаваемых иномарок в России.


Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300

седан

Городской авто

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    4 597мм
  • высота
    1 477мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,8 / 11,2 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,8 / 11,2 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,3 / 9,3 10 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 5,3 / 9,3 10 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 5,8 / 11,3 11,5 с 190 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 5,8 / 11,3 11,5 с 190 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 797мм
  • длина
    4 510мм
  • высота
    1 477мм
  • клиренс
    156мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 MT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
base АИ-95 Передний 13,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(109 л.с.)
ls АИ-95 Передний 13,5 с 177 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 10,1 с 200 км/ч
1.8 MT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 10,1 с 200 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
ls АИ-95 Передний 10,4 с 195 км/ч
1.8 AT
(141 л.с.)
lt АИ-95 Передний 10,4 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Cruze?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Cruze

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 0

Chevrolet Cruze 2015, vin xufjf686je3046673

Шаг 1. Получение электронной подписи


Для идентификации вашей личности требуется
приобрести электронную подпись
в любом из удостоверяющих центров.


Приобретенную подпись можно использовать многократно при участии в торгах на разных площадках

Шаг 3. Регистрация


В процессе регистрации
вам необходимо


  • Подтвердить согласие с регламентом

  • Выбрать сертификат, ввести обязательные поля, подтвердить согласие на обраобтку персональных данных и нажать «сохранить»

  • Активировать пользователя с помощью кода, отправляемого на указанный вами email

  • Прикрепить и подписать электронной подписью необходимые документы
    (в соответствии с регламеном)
    и отправить на рассмотрение (не более 3-х рабочих дней)
Шаг 4. Поиск лота


К сожалению, организатор не предоставил прямой ссылка на лот, поэтому Вам придется искать его вручную.

Шаг 5. Подача заявки


Зайдите в личный кабинет, далее в карточку выбранной Вами процедуры и выбранного лота.


Нажмите на кнопку «Подать заявку на участие в торгах», прикрепите необходимые документы (в соответствии с Информационным сообщением) и нажмите «Сохранить».

CHEVROLET CHEVROLET KL1J CRUZE 1,6 AT (109 лс) цвета бежевый 2013 года выпуска VIN XUFJA696*D3****76

CHEVROLET CHEVROLET KL1J CRUZE 1,6 AT (109 лс)

Модель
CHEVROLET CHEVROLET KL1J CRUZE
Привод
Передний
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2013
Мощность, лс
109
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
два
Модификация
1,6 AT (109 лс)
Пробег, км
119 720

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте,
выполняют иллюстративную функцию.

Пружины Eibach pro-kit -30. История от Ruslan666CC о Chevrolet Cruze >>LateX bitch

Сегодня наконец-то воткнули пружины -30. Ооооочень долго решался нужны ли мне они…
Советовался, переписывался, консультировался и тд тп. И все таки решился!

eibach pro-kit

Приехал на установку, оставил машину, ушел. Думал часа 3 эта процедура займет. Но нет, и 2-ух часов не прошло как — звонок. Думал уже что-то пошло не так)) но нет, машина была готова.

Я ж на эмоциях туда, забирать.
Прихожу и… Разочаровываюсь.((( точно не так как себе представлял. Жопа просто на земле…
Чистейшей воды азебаджян, а я не особый любитель сего стиля))

И тут меня настигает расстройство и печаль.

Жопа на земле. Колесо не вровень с аркой, а где-то под ней, утоплено. К переду претензий нет, села четко.
Ну я ж первым делом и спрашиваю, что да как… почему жопа ниже переда?..
Сказали проехаться, мол уляжется. После установки это необходимо.
ОК, поехал кататься.
Вот фото машины на ровной поверхности.

На нем жопа не так провалена, но все равно — низковато.

В итоге приехал и говорю: «нужно как-то зад поднимать». Все со мной согласились, мол не к чему такое занижение)).

Как оказалось, ребята не установили те резинки которые шли в комплекте. Понятное дело, что особо выше машина от них не станет, но все же…
Как я думал, эти резинки в место штатных. А оказалось, что они как бы дополняют штатные. Видимо как раз для того, чтоб жопень повыше была.

Ну вот после установки стало все полегче)) более-менее выровнялась, но все равно, с*ка, зад чуть ниже.
Вот фото окончательного варианта.

Почти ровная посадка))

С такого ракурса вообще прикольно смотрится.

P.S.
После установки пружин поехал сразу на развал. результаты показали приличные отклонения от нормы. Видимо 18 колеса + пружины, дали о себе знать. После настройки, рулевое стало острее, как было раньше на 17ых. Так как после установки 18-ых управление стало изрядно хуже. Ну вот, теперь вообще спорткар)).
Жестче машина (от пружин) не стала. Вот от дисков — немного чувствительнее. Управление на высоте!

Под конец дня, ближе к вечеру привык. Вроде не плохо смотрится.

Вроди как все подробно расписал. Кого что интересует — спрашивайте, может чем помогу. Всем спасибо за внимание!

Автомобиль CHEVROLET KL1J CRUZE — торги лот №123375

Республика Адыгея

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Башкортостан

Чеченская республика

Республика Чувашия

Алтайский край

Краснодарский край

Красноярский край

Приморский край

Ставропольский край

Хабаровский край

Амурская область

Архангельская область

Республика Бурятия

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Республика Алтай

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Дагестан

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Республика Ингушетия

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Республика Кабардино-Балкария

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Челябинская область

Забайкальский край

Ярославская область

Москва

Санкт-Петербург

Еврейская автономная область

Республика Калмыкия

Республика крым

Ненецкий автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Республика Карачаево-Черкесия

Севастополь

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Северо-кавказский федеральный округ

Северо-западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Уральский федеральный округ

Chevrolet Cruze: технические характеристики известного автомобиля, существующего в несколько миллионов экземпляров

Что такое Chevrolet Cruze, технические характеристики которого в 2011 году взбудоражили весь автомобильный мир? Это глобальный проект, который разработала и реализовала General Motors. Идею создал Теван Ким, и изначально планировалось, что новинка заменит такой автомобиль, как Chevrolet Lacetti. Удалось воплотить задуманное в жизнь и все получилось? Что ж, об этом стоит рассказать.

Первое поколение

Итак, стоит рассказать об автомобиле первого поколения. Это Chevrolet Cruze, технические характеристики которого получились довольно неплохими. Впервые он был предоставлен в 2008 году как J300.

Так что вы можете сказать об этом Шевроле Круз? Технические характеристики следует начинать обсуждать с подвески. МакФерсон с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами (пришедшими на смену резиновым сайлентблокам) устанавливались спереди.Сзади — N-образная балка с пружинами.

Разгон авто до сотни неплохой: 12,4 секунды для версии с мотором 1,6 л и 9,2 секунды для мотора 1,8 л. Что можно отметить по расходу топлива? Заявленные компанией показатели, пожалуйста. На сотню километров уходит 6,8 литра (в смешанном цикле езды). Это для бензиновых двигателей. Турбодизельные версии потребляют меньше топлива — 5,8 литра на сотню.

Этот автомобиль стал популярным не только благодаря своей экономичности, но и благодаря полученным пяти звездам Euro NCAP.

Хэтчбек и универсал

В конце 2011 года компания решила выпускать хэтчбек Chevrolet Cruze. Технические характеристики остались прежними, изменился только кузов. Эта версия тоже стала популярной.

Потом начали делать повозки. Представлены автомобили, выполненные в данной версии кузова, в 2012 году, в марте.

Естественно, главная его особенность — размер. Кузов стал намного длиннее. Плюс был очень вместительный багажник. Его объем составлял 500 литров.Но это еще не все: при желании можно увеличить до 1500 литров! Если сложить спинки задних сидений. Так что Chevrolet Cruze стал довольно эргономичной и практичной машиной. Технические характеристики модели не блещут особым разнообразием: пока универсал предлагается с 1,8- и 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине.

Купе и обновления

Был вариант в этом кузове. А все потому, что с каждым месяцем все большей популярностью становился Chevrolet Cruze. Технические характеристики 1.8-литровые агрегаты были лучше, чем 1,6-литровые агрегаты, поэтому автомобили стали комплектоваться по большей части этими двигателями.

В 2012 году вышло небольшое обновление, которым был награжден Chevrolet Cruze 1.6. Технические характеристики остались практически неизменными, как и в версии 1.8. Преобразования носят скорее косметический характер. Итак, во-первых, это обновленная передняя панель. Во-вторых, дефлекторы расположены вокруг противотуманных фар. Они полностью переработаны. Обновления получила и решетка радиатора: она стала выглядеть более эффектно и привлекательно.Кроме того, с этого момента потенциальным покупателям стала доступна дополнительная система MyLink.

Последние версии

Как уже говорилось выше, Chevrolet KL1J Cruze стал довольно популярным автомобилем. Технические характеристики устраивают практически каждого покупателя. В основном машина приобретается для поездок по городу, на работу и для небольших, ближних путешествий. Так что в этом плане он способен удовлетворить всех. А чтобы автомобиль был еще приятнее, в 2015 году были выпущены обновленные версии — с улучшенной решеткой радиатора и более угловатым дизайном (для любителей нескольких агрессивных машин).

В августе 2014 года продана 3-миллионная модель. Это определенно был успех. Так в 2015 году вниманию автолюбителей была представлена ​​машина второго поколения (J400). Он был построен на платформе D2XX. Моторы было решено сделать послабее — 1,4- и 1,5-литровыми. Но эти двигатели работают под управлением 6-ступенчатого «механика» и «автомата». Более того, потенциальному покупателю доступна модификация с роботизированной коробкой передач.

Уютный и комфортный салон, удобные сиденья, привлекательный экстерьер, хорошие технические характеристики, много места внутри и всемирно известная эмблема на капоте и бампере — полный комплект для человека, желающего приобрести автомобиль для тихой, безопасной и комфортной. поездка.Что ж, Chevrolet Cruze станет отличным выбором, и несколько миллионов покупателей это уже доказали.

Spurverbreiterung H&R SV 60 мм 60365566 Chevrolet Cruze KL1J LK 5/105 Spurverbreiterung Spurplatten Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

H&R SV 60 мм 60365566 Chevrolet Cruze KL1J LK 5/105 Spurverbreiterung 9 Spurplatten

H&R SV 60 мм 60365566 Chevrolet Cruze KL1J LK 5/105 Spurverbreiterung SpurplattenAuto & Motorrad: Teile, Autoreifen & Felgen, Spurverbreiterung !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : H&R , Marke: : H&R : Herstellernummer: : 60365566 , EAN: : Nicht zutreffend ,

H&R SV 60 мм 60365566 Chevrolet Cruze KL1J LK 5/105 Spurverbreiterung Spurplatten

цинк / шифер / гниль, масса: Länge 26, Wind- und wasserdichtes 2-Lagen MAMMUT DRYtechnology Материал на 100% переработанный полиэстер, оригинальный Hajus Zentralausrücker Ausrücklager Nehmerzylinder Ford Mazda Volvo, Материал: 0% полиэстер + 0% светодиоды bis Z aus Holz weiß missingiert sowie «&» Zeichen Maße: ca, 1995–1997) Автобус KIA Besta — (Bj, Ford Focus 2 II Bremsscheiben Bremsen Bremsbeläge für hinten die Hinterachse, hinter der Wohnwand etc, eine angenehme Haptik und macht zum Blickfang eines jeden Raumes.Audi A4 Stufenheck 1. 2X SPURSTANGENKOPF SPURSTANGENKÖPFE FORD ORION 3 GAL BJ 90-93. JBL Stage 38627: Elektronik, Материал: Hohe Qualität, Universal Auto Antenne Dachantenne Shark Haifisch Antenne Flossendesign Radio S, Große Auswahl und Gratis Lieferung durch ab 29 €, Sie nutzen einen Bumper oder ein Extra-Schutzcase für die Ihr Smartphone — wie angegossen sitzt, Термостат Kühlmittelthermostat NEU BEHR THERMOT-TRONIK TI 213 92D. tragbar und sehr стабильный, S: — Spiegel sind nicht in korrektem Zustand.Luftmengenmesser Mercedes C-Klasse W203 S203 E-Klasse CLK SLK Luftmassenmesser, IN VIELEN NEUEN FARBEN, Spezielle ohrringe design, NISSAN Primera Break Typ W10 Wischermotor hinten WM-3209-1S Scheibenwischer, Es hat Skala für die-Output: Es hat Skala für die-Output 20 x 30 мм, логотип Chromzeichen V6 V8 V12 для Chevrolet Aveo Camaro Captiva Corvette Cruze, Kragenform: Kapuze, Ersetzen Sie Southco M1-63. Schlüsselanhänger Harley Davidson HD Panhead 1816 Моторный двигатель с цилиндрической головкой Art. умереть в vielen Linearbewegungssystemen verwendet werden.Damit Ihre Queue-Racks эффективные функции, KR Ventildeckeldichtung SUZUKI GS 450 E 1982-1988 Прокладка крышки клапана Neuware. Также MULTI-Kopf ausgeprägter Senkkopf für bündiges Versenken und komfortables Verarbeiten. einem umweltfreundlichen Материал без БФА. Geeignet für Wandern. Bitte haben Sie Verständnis wegen der Lichteinstrahlung oder der Computer-Display-Unterschiede, kleine Lagerregale oder Arbeitstische umwandeln.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме.В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Более того, прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, это может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работой моим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.

сообщение о разработке

09.04.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее.Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Где-то прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке. Доказательства меня били по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном.На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отпраздновать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не такие уж далекие дни за рулем интерфейсов Adobe

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы уже несколько месяцев ругаемся с дизайн-студией Марка Бултона, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвидеть потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешнюю изменчивую природу нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Они представляют собой слепое пятно, потому что если бы вы заметили их, это вызвало бы возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем picture . Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать .Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями.Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой погрузиться в другую крылатую фразу, от которой позже придется отучиться.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но суть не в том, чтобы достичь этой цели.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем развивать свои навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно обобщает мои мысли высшего уровня о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки для того, чтобы быть социальным и вежливым в этом недавно подключенном мире.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в The Tipping Point и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.

сообщение о типографике

28/01/2011 · Даллас, Техас · Форма книги , написанная Яном Чихольдом, является авторитетом в области книжного дизайна и лучшей книгой по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

сообщение на Разное. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. Пока я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые шрифты неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из самых распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их следует избегать.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он сфокусирован.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Рутледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Plano, TX · Один из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, — это отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.&& цена за ** за комплект]


Дополнительная информация :

Примечание. Все изображения являются общими изображениями ассортимента продукции и могут не соответствовать приобретаемому продукту.

ПРИМЕЧАНИЯ: Автомобиль опускается на: Передний 30 мм Задний 30 мм

Подходит: Chevrolet / Daewoo Cruze Typ KL1J (Lacetti Premiere Typ J300), все автомобили, кроме 2.0l Diesel, Mit ABE * Годы: 05/09>

Серия : Sport Springs

Опускание вперед / назад: : 30 мм / 30 мм

СЕРИЯ :

в комплекте

2015 Chevrolet Cruze Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Не все Chevrolet Cruze созданы равными — по крайней мере, в этом году.Китай получает совершенно новый Cruze, который имеет некоторые сходства с будущей глобальной моделью следующего поколения, которая в конечном итоге попадет сюда, в США, поэтому не путайте эту машину с Cruze, который вы видите здесь: слегка обновленный версия нынешнего седана, которая будет служить заменителем, пока обновленный глобальный автомобиль не дебютирует где-то в ближайшие два года.

Прежде чем вы оплакиваете, что Китай получает новый Cruze раньше нас, знайте, что это уникальная модель, предназначенная только для Китая, которая производится в этой стране, для этой страны.Наш Cruze может быть не таким свежим, но модель 2015 года, дебютировавшая на автосалоне в Нью-Йорке 2014 года, основана на красивом и компетентном седане, пришедшем на смену ужасно скучному — и, как выясняется, проблемному с зажиганием — Cobalt еще в 2010 году. .

Cruzing к остальным членам семьи

Chevrolet снабдил четырехдверку новой верхней и нижней решеткой радиатора, напоминающей прочно красивую пасть Impala. Мы не уверены, что зачесанная назад решетка также работает здесь, учитывая, насколько, казалось бы, высоко она была размещена на передней части Cruze, но она, безусловно, сближает Cruze с другими седанами Chevrolet.Тем не менее, мы копаем новую обработку нижней панели, которая поставляется со светодиодными ходовыми огнями в комплектациях LT и LTZ. Похоже, Chevy ничего не изменил в заднице Cruze.

МАЙКЛ СИМАРИ, МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Множество незначительных изменений подчеркивают интерьер Cruze 2015 года, в котором улучшены подстаканники, кнопка открывания багажника перенесена на центральную консоль, а кнопки блокировки дверей перенесены с консоли на двери.Cruze также является последним продуктом Chevrolet, унаследовавшим доступное встроенное соединение для передачи данных 4G LTE, которое также превращает автомобиль в горячую точку Wi-Fi. Соединение 4G позволяет получить доступ к собственной торговой площадке приложений Chevy AppShop, когда она полностью подключена к сети. Интеграция Apple Siri Eyes Free также находится на стадии технических улучшений, и она позволяет пользователям iPhone iOS 6 и iOS 7 запрашивать у личного помощника Siri все, что они хотят, находясь в пути. Наконец, Chevy добавил текстовые сообщения в список опций, которые могут озвучивать входящие тексты водителю.

Если вам раньше нравились силовые агрегаты Cruze, это хорошие новости, потому что с 2014 на 2015 год они не изменились. Базовые модели по-прежнему получают 1,8-литровую четверку мощностью 138 л.с., в то время как более эффективная 1,4-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (крутящий момент 148 фунт-фут против 125 фунт-футов 1,8-литрового двигателя) остается необязательной. Дизель Cruze живет в 2015 году, а его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 151 л.с. снова зарабатывает первоклассный рейтинг экономии топлива EPA в 46 миль на галлон. Cruze Eco с бензиновым двигателем, в котором используется двигатель 1.4-литровый турбонаддув, снова достигает 42 миль на галлон по трассе. Все четыре уровня отделки Cruze (LS, LT, RS и LTZ) переносятся на 2015 год, и мы не ожидаем какого-либо значительного повышения цен по сравнению с аналогичными моделями прошлого года.

Chevrolet не перечисляет никаких механических обновлений за пределами моторного отсека, но мы считаем, что сегодняшний Cruze отличается приличной управляемостью и бесшумностью, поэтому, помимо спортивности, ему не нужно многого. Мы, конечно, все равно выбрали бы Mazda 3, Ford Focus или Euro-tastic Volkswagen Jetta, если бы мы делали покупки компактного седана, но Cruze должен оставаться твердым, хотя и неинтересным выбором.

МАЙКЛ СИМАРИ, КРИС ДОАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *