Что такое краз: выживет или нет? — Авторевю

Содержание

На КрАЗе прошла автоночь

Красноярский алюминиевый завод компании РУСАЛ продолжает развитие промышленного туризма в Красноярске.  Впервые завод опробировал новый формат посещения заводской площадки красноярцами, которые предпочитают интересно и с пользой проводить пятничный вечер – «Автоночь на КрАЗе».

12 легковых машин и 35 их пассажиров проехали по ночным кразовским улицам и корпусам. Туристы получили возможность сделать снимки льющего металла, узнали о технологии производства алюминия и сплавов из него, которые широко используются в автопроме, авиастроении, электронике, космической отрасли. А также получили ответы на все экологические вопросы – как работают газоочистные установки, что такое он-лайн мониторинг выбросов и где посмотреть результаты анализов воздуха, которые ежедневно проводит лаборатория КрАЗа. И сами провели замеры воздуха при помощи экспресс-газоанализатора ГАНК.

Во время экскурсии гости активно делали фото- и видеосъемку, селфи с друзьями и вели прямые трансляции в социальных сетях.   За 3 часа посещения КрАЗа красноярцы проехали более 6 км и успели выложить десятки снимков и роликов в сториз. Завершилось автопутешествие просмотром под открытым небом исторической кинохроники о работе завода. Большой экран разместили на одном из зданий, расположенных на главной площади КрАЗа. Звук в машины туристов подавался через выделенную волну.

«Впервые экскурсии на КрАЗ для всех желающих мы начали проводить летом 2019 года. Мы получили широкий отклик и увидели, что интерес к предприятию высокий, а желающих попасть к нам на производство – очень много. В 2020 году из-за пандемии экскурсии на завод были приостановлены. На третьем этапе снятия ограничений было решено провести экскурсию на автомобилях. Это новый формат, который позволил соблюсти социальную дистанцию между гостями. Гости проехали через рамку дезинфектора и увидели другие меры, действующие на заводе для защиты здоровья работников», – рассказал управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов.

Ежегодно Красноярский алюминиевый завод посещают более 500 человек – организованные группы школьников, студентов, общественных активистов, волонтеров, а также журналисты, блогеры и фотографы. Во время экскурсии можно пройти весь путь производства «крылатого металла» от электролизера до склада готовой продукции, откуда слитки в железнодорожных контейнерах направляются конечному потребителю. В октябре КрАЗ планирует провести экскурсию в формате «Инспекторро», предложив красноярцам стать на время народными инспекторами и лично проверить все природоохранные мероприятия завода.

КрАЗ – Газета Коммерсантъ № 170 (1573) от 15.09.1998

Газета «Коммерсантъ» №170 от , стр. 7





&nbspКрАЗ

Секретный алюминиевый холдинг
Создают Красноярский и Богословский заводы

       На днях представители Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ) сообщили, что КрАЗ вместе с Богословским алюминиевым заводом (БАЗ) создают холдинг «Алюминиевая компания России» (АЛКОР). Появление нового объединения лишь подтверждает: передел сфер влияния в российской металлургии продолжается.

       

       КрАЗ, один из крупнейших российских алюминиевых заводов, в 1998 году произвел 790 тыс. т алюминия. Ежегодно предприятие перерабатывает 1,5 млн т глинозема (сырье для производства алюминия), около 900 тыс. т из них поступает из-за границы.

       БАЗ (Свердловская обл.) делает почти половину всего отечественного глинозема. Ежегодный объем производства — 900 тыс. т (из них 300 тыс. т завод тратит на производство собственного алюминия). БАЗ также производит сплавы на основе алюминия и алюминиевых порошков. 45% продукции идет на экспорт.

       

       Летом прошлого года «Российский кредит» и его партнер, компания «Трастконсалт», контролирующая Богословский завод, приобрели около 30% акций КрАЗа. Сразу после этого основные сырьевые потоки БАЗа были переключены на Красноярский алюминиевый завод.

       А этим летом по рынку поползли слухи, что «Российский кредит» распродает свою металлургическую собственность. Сначала банк уступил Лебединский горно-обогатительный комбинат. В прошлую пятницу руководителем КрАЗа вместо ушедшего в отставку Юрия Ушенина стал Алексей Баранцев, представитель британской Trans World Group (TWG). Наблюдатели сочли это бесспорным подтверждением давно ходивших разговоров о том, что «Российский кредит» и «Трастконсалт» продали TWG свою долю в КрАЗе. Наконец, в тот же день пресс-служба КрАЗа распространила сообщение, согласно которому завод на паях с БАЗом создает холдинговую компанию АЛКОР.

       Официальная задача нового образования — «координация материальных и финансовых потоков на предприятиях одного профиля». В сообщении пресс-службы говорится, что «оба завода не потеряли своей юридической самостоятельности и продолжат выплату налогов по месту своего нахождения, хотя АЛКОР и зарегистрирована в Москве». В документе заявлено, что в холдинг могут войти и другие предприятия Урала и Красноярского края. И все. Ъ стало известно, что пост главы АЛКОР может быть отдан бывшему руководителю Юрию Ушенину. Другой дополнительной информации пока ни КрАЗ, ни «Трастконсалт», ни БАЗ не дали.

       А скупость информации, естественно, рождает массу домыслов. Не исключено, что Алюминиевая компания России — это пока лишь идея, которая неизвестно когда будет воплощена в жизнь (во вчерашнем интервью «Интерфаксу» и. о. гендиректора БАЗа Александр Шапуров, например, сообщил, что не располагает сведениями об образовании холдинга АЛКОР). Возможно, сами участники холдинга по каким-то причинам не могут раскрыть истинные причины объединения. Но даже то немногое, что сегодня известно, позволяет сделать вывод: укрепившись на КрАЗе, TWG стремится распространить свое влияние на другие крупнейшие предприятия российской металлургии.

       МАРИЯ Ъ-РОЖКОВА, ИВАН Ъ-СТЕПАНОВ

       





Комментарии




Самое важное в канале Коммерсантъ в 

Telegram

Грузовик КрАЗ-6322 пра­во­пре­ем­ни­к ар­мейского КрАЗ-260

М. Шелепенков, фото автора

Автомобиль КрАЗ-6322 в 1994 г. стал правопреемником хорошо известного армейского КрАЗ-260. В отличие от предшественника у КрАЗ-6322 на 30 л.с. возросла мощность двигателя, до 10 т повысилась грузоподъемность. Примерно в это время российская армия отказалась от закупок украинских вездеходов, а в украинскую их поставляли мизерное количество. Второе рождение этому автомобилю подарил иракский контракт, по которому в эту страну было поставлено 2150 грузовиков.

КрАЗ-6322 – как хорошее вино: с годами становится лучше, приобретая новые и не теряя свои прежние достоинства. Феноменальная проходимость в сочетании с неубиваемостью остаются главными козырями этой машины, а комфортабельная кабина и новейшие электронные системы для нее лишь роскошное дополнение. Но как оценить основные достоинства вездехода без многокилометровых выездов в поля? Выход только один – построить специальный полигон, что и сделали в Кременчуге в этом году. Теперь проверять «кразовские» полноприводники в деле можно, не покидая заводской территории.

Когда со стороны наблюдаешь, как заводские испытатели с легкостью форсируют песчаный участок, вертикальную стенку высотой 0,6 м, завалы из косолежащих балок, бетонные надолбы, многоступенчатую горку «мавзолей», бетонные трубы, 20-градусный косогор, полуметровый трамплин и многое другое, кажется, что делать это не так уж и сложно. Но когда попадаешь внутрь КрАЗ-6322-016, многое представляется по-другому. С трехметровой высоты ощущаешь всю его массу и мощь, и совершенно непонятно, как можно реализовывать весь его потенциал?

Межколесные и межосевые блокировки, централизованная подкачка колес, КП с повышающим и понижающим рядом – слишком малый список того, в чем надо разобраться еще до начала движения. Потом времени на раздумья уже не будет, а все переключения нужно делать быстро и вовремя. Теперь я понимаю, что такое «специальная подготовка водителя»…

Острых впечатлений добавляет огромный капот автомобиля. О большинстве препятствий я только догадывался, потому что они исчезали из вида задолго до того, как к ним приближались передние колеса. Чувство машины здесь особенно необходимо. Но где его взять, если за рулем внедорожного КрАЗа ты впервые?

Обучение начали с езды по прямой – разобраться с КП и сцеплением. Передачи включаются с усилиями, но достаточно четко. Уже хорошо, так как от быстрого включения нужной передачи часто зависит успех преодоления следующего препятствия. При отпуске педали сцепление немного запаздывает с включением, но со второй-третьей попытки можно приспособиться. Внатяг машина двигаться почти не хочет – двигатель приходится подкручивать посильнее. При первом же развороте становится понятно, что для этого маневра нужен гектар площади.

На полосе препятствий забываешь обо всем на свете. Впечатление – для машины невозможного не существует. Не вписался с заездом в овраг? Ну и что, съезжаю прямо с откоса. Разница по уровню дороги между правыми и левыми колесами больше метра? Не обращаю на это внимания – добавляю «газу» и вперед! Впереди такая яма, что, кажется, даже огромные колеса-лапти КрАЗа провалятся в тартарары. Ничего страшного, тряхнуло изрядно, но машина, кажется, готова ехать сама по себе. После нескольких кругов по полигону хочется его покинуть и найти препятствия посложнее.

КрАЗ – это Вездеход с большой буквы. Поклонником этой машины становишься раз и навсегда. Теперь понятно, почему их покупают многие армии мира и они до сих пор пользуются спросом в труднодоступных местах. Говорите, автомобиль устарел морально? Да вы просто никогда не ездили за рулем такого «лаптежника» в родной для него стихии!

За рулем автомобиля (на фото) заводской водитель-испытатель Василий Ухналь. В руках этого человека автомобили КрАЗ творят просто чудеса, в чем мы убеждались не раз. Достаточно было видеть выступление тяжелого бронированного КрАЗа в этом году в Абу-Даби, которым управлял Василий. В Арабских Эмиратах ему аплодировали стоя!

Автомобиль предоставлен ХК «АвтоКрАЗ»

Последние советские тяжёлые армейские грузовики КрАЗ-260

Для начала вернёмся к долгой истории семейства тяжёлых военных грузовиков, которая начиналась с автомобилей ЯАЗ-214 и КрАЗ-214, а завершилась самыми мощными девятитонными машинами КрАЗ-260, которым посвящаем эту статью. Самым же насыщенным периодом работы КрАЗа считался выпуск 255-го поколения, о котором мы еще найдем время рассказать.

Грузовики семейства КрАЗ-260 (1970/1979-1998 гг.)

Построенный в 1970 году прототип КрАЗ-260А обладал всеми внешними и конструктивными признаками будущей серийной машины: 300-сильный дизель V8 с турбонаддувом, металлическая грузовая платформа с тентом, прожектор на крыше кабины и характерная «хищная» внешность с плоскими панелями облицовки и крыльев. Последовавший за ним грузовик 260АМ с низкобортным кузовом стал предшественником серийной длиннобазной версии.

Пробный длиннобазный бортовой грузовик КрАЗ-260АМ с низкобортным кузовом. 1972 год (архив 21 НИИЦ)

Варианты серийных автомобилей семейства КрАЗ-260

В середине 70-х модернизированный вариант 260М прошёл государственные и военные испытания, но только в 1979-м его доработанный вариант стал поступать в промышленное производство под маркой КрАЗ-260. В 1981-м его приняли на вооружение, а через год серийный выпуск грузовика развернулся в новом цеху. Главной особенностью автомобиля была новая 16-ступенчатая трансмиссия со средним проходным мостом и межосевым дифференциалом задней тележки, а остальные конструктивные элементы и параметры практически не отличались от машин КрАЗ-255.

Основной тяжёлый грузовой автомобиль Советской армии – 300-сильный КрАЗ-260 образца 1982 года (фото В.Кузьмина)

Одновременно завод выпускал седельные тягачи КрАЗ-260В с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 9,5 тонн, которые применялись для буксировки тяжёлых полуприцепов и орудий.

Укороченный седельный тягач КрАЗ-260В раннего выпуска на службе в Народной армии ГДР. 1982 год

Небольшими партиями собирался удлинённый грузовик КрАЗ-260Г с увеличенным от 4,6 до 5 метров расстоянием между осями переднего и среднего мостов, на котором перевозили крупногабаритные грузы массой до 9,5 тонн и устанавливали войсковые надстройки. Усиленный 10-тонный вариант 260ГМ был приспособлен для буксировки тяжёлых прицепов.

На полигонных испытаниях бортовой грузовик-тягач КрАЗ-260ГМ с двухосным прицепом. 1977 год (архив 21 НИИЦ)

Военное оснащение автомобилей семейства КрАЗ-260

С конца 80-х и вплоть до завершения выпуска в 90-е годы на автомобилях КрАЗ-260/260Г и тягачах 260В постепенно внедряли новые виды двигателей мощностью до 330 л.с., доработанные трансмиссии, световые приборы и шины, упрощённые и более строгие детали облицовки.

Армейский грузовик КрАЗ-260 образца 1989 года с несущественно упрощённой облицовкой (реклама КрАЗа)

Главным предназначением КрАЗов-260 была перевозка 20-24 человек личного состава на откидных скамейках в кузове, а также установка всевозможного войскового оборудования. Для преодоления неглубоких водных преград их оборудовали воздухозаборниками и выхлопными трубами, выходившими за уровень крыши кабины.

Армейский КрАЗ-260 с открытым металлическим кузовом и продольными скамьями. 1980 год (фото А. Гуляева)Грузовик КрАЗ-260 с приспособлениями 21-го НИИИ для форсирования неглубоких водных преград (фото автора)

Со временем основной прицепной артиллерийской системой для бортового тягача стала тяжёлая пушка «Гиацинт», впервые представленная в Москве в 1985 году на параде в честь 40-летия Победы. Седельные тягачи применялись для буксировки штатных полуприцепных систем массой до 27,5 тонн.

Бортовой грузовик КрАЗ-260 с тяжёлой 152-мм пушкой 2А36 «Гиацинт» на четырёхколёсном лафете

На поставленных в союзные страны длиннобазных КрАЗах монтировали войсковое и инженерное оснащение, а также устанавливали собственные низкопрофильные кузова, багажники на крышах кабин и особые светомаскировочные приборы.

Длиннобазный КрАЗ-260Г с металлическим кузовом для доставки частей понтонного парка ПМП-М в армии Финляндии

Радиотехнические средства связи и управления

Набор радиотехнических средств на шасси КрАЗ-260/260Г ограничивался семейством радиолокационных систем ПВО «Гамма», размещавшихся на трёх автомобилях с антенно-поворотными устройствами, аппаратурой управления, специмуществом и принадлежностями.

Антенное устройство радиолокационной системы «Гамма-С1Е» на шасси КрАЗ-260Г в транспортном положении

Седельные тягачи в сцепе со специальными низкорамными полуприцепными системами применялись для транспортировки телескопических антенн зенитно-ракетных комплексов С-300, радиолокационных станций (РЛС), низковысотных обнаружителей и радиотехнической аппаратуры.

Тягач КрАЗ-260В с полуприцепом МАЗ-938Б для фургона и антенного оборудования РЛС СТ-68УМ комплекса С-300

Автомобили топливной службы

Наиболее распространенной в этой категории являлась штатная многоцелевая автоцистерна АЦ-10-260 на 10 тысяч литров горючего с собственным насосом и ручным управлением со специального пульта. На её базе выпускали топливозаправщик АТЗ-9,3 со стальной несущей ёмкостью и задней кабиной управления.

Тяжёлая полноприводная автоцистерна АЦ-10-260 вместимостью десять тысяч литров топлива. 1985 годМногоцелевой топливозаправщик АТЗ-9,3-260 со стальной цистерной на 9300 литров горючего. 1988 год

Для хранения, транспортировки и распределения компонентов ракетного топлива применялись специальные автоцистерны с ручными или механическими насосами и прицепами-цистернами.

Эвакуационная и инженерная автотехника

В 80-е Отдел войсковых средств ремонта автотехники 21-го НИИИ спроектировал на шасси КрАЗ-260 несколько новых видов эвакуационных машин, опытные образцы которых собирал военный завод № 38. Первым из них был колёсный эвакуационный транспортёр КЭТ-С среднего класса с бортовым кузовом и задним подъёмным устройством для буксировки всех видов автомобильной техники.

Средний эвакуатор КЭТ-С на шасси КрАЗ-260 при буксировке одноимённого грузовика. 1984 год (архив 21 НИИЦ)

Машина технической помощи МТП-А7 снабжалась задними подъёмными и буксировочными приспособлениями, такелажными принадлежностями и ёмкостями для топлива и масел. Одновременно с ними появился колёсный транспортер-тягач КТ-С с телескопическим гидрокраном, двумя лебёдками и задним подъёмно-транспортным приспособлением для транспортировки поврежденных машин в полупогруженном положении.

Средний колёсный транспортер КТ-С с подъёмно-крановой системой. 1985 год (архив 21 НИИЦ)

Набор инженерной автотехники включал модернизированную буровую установку ПБУ-200М, полевую электростанцию КП-10 и опреснительную станцию ОПС-5 с электромотором для перекачивания жидкостей и новой системой очистки и обеззараживания природной воды путём подачи её под давлением через полупроницаемые мембраны.

Тяжёлая станция ОПС-5 для опреснения и обеззараживания природной воды на шасси КрАЗ-260Г

На автомобили КрАЗ-260 перекочевали практически все несущественно модернизированные войсковые виды автомобильных землеройных средств. В основном это были доработанные армейские гидрокраны семейства КС-3575/3576 грузоподъемностью 10-14 тонн. Обновлённый одноковшовый войсковой экскаватор получил индекс ЭОВ-4422.

Многоцелевой 10-тонный гидрокран КС-3576 на шасси КрАЗ-260 с телескопической стрелойМодернизированный войсковой гидравлический экскаватор ЭОВ-4422 с ковшом ёмкостью 0,8 кубометра

Тяжелая понтонно-мостовая автотехника

В 80-е годы в инженерные войска стали поступать модернизированные механизированные установки ТММ-3М/3M1 на шасси КрАЗа-260 для наведения мостовых переправ и наплавных переходов с использованием удлинённых двухколейных блоков и доработанных пролётов, что позволяло облегчить всю конструкцию, ускорить процесс сборки, расширить возможности пропуска разнообразной автотехники и сократить численность боевых расчётов.

Тяжёлый мост парка ТММ-3М1 со сложенными двухколейными блоками в транспортном положенииМеханизированный процесс подъёма мачты и раскладывания мостового блока парка ТММ-3М1

В 70-е проводились разработки более совершенного специального 120-тонного понтонно-мостового парка ППС-84 «Амур» с двухрядным движением, смонтированного на шасси КрАЗ-260Г, который мог пропускать практически любую автобронетанковую технику, включая многоосные ракетные комплексы «Тополь».

Сбрасывание 22-тонного речного звена парка ППС-84 с понтонного автомобиля на базе КрАЗа-260Г

Главными элементами парка ППС-84 являлись более крупные и прочные раскладные речные звенья, состоявшие из четырёх шарнирно соединённых между собой цельнометаллических понтонов, гидравлические устройства для сопряжения с береговой полосой, якори и щитки-волноотражатели. Парк был принят на вооружение в 1986 году, но трудные времена конца 80-х и начала 90-х годов не позволили развернуть его серийный выпуск.

На учениях штатный батальонный комплекс парка ППС-84 на автомобилях КрАЗ-260Г. 1987 год

Для буксировки паромов, разведки, охраны мостов и удержания их при сильном течении планировалось использовать мощные буксирно-моторные катера-катамараны БМК-460 с двумя 230-сильными дизельными двигателями и двумя гребными винтами. На плаву катера достигали скорости 16 км/ч.

На шасси КрАЗ-260Г мощный двухмоторный буксирный катер БМК-460 из состава парка ППС-84 (фото А.Китаева)

В 80-е на базе мостовых переправ ППС-84 разрабатывался паромный парк ПП-91, впервые оборудованный самоходными звеньями, которые внешне не отличались от обычных речных конструкций. В пяти отсеках такого звена размещали дизель в 235 сил, трансмиссию, топливный бак, водомётный движитель с гребным винтом и съёмную рубку с пультом управления. В 1992-м парк приняли на вооружение Российской армии, но он был собран только в единичных образцах.

Опытный образец понтонного парка ПП-91 с самоходным моторным звеном на шасси КрАЗ-260Г. 1990 год

Специальные мостостроительные машины

С появлением тяжёлых КрАЗов на их базе устанавливали несущественно модернизированные сваебойные установки для забивания железобетонных свай разного сечения в фундаменты опор войсковых автодорожных мостов. Машина УСБ-Т с 15-метровой копровой вышкой применялась для забивания свай диаметром 30 сантиметров как в вертикальном, так и наклонном положении, снабжалась прежними дизель-молотами, а также прицепом для перевозки вспомогательного оборудования и сменной оснастки.

Многоцелевая копровая установка УСБ-Т на шасси КрАЗ-260 для забивания бетонных свай

Модернизированная система УСМ-2 отличалась увеличением грузоподъемности крана до 2,5 тонн и возможностью опускания копрового блока на глубину 1,8 метров, что позволило строить мосты на свайно-рамных опорах через реки, каналы и овраги. Её производительность при строительстве из готовых блоков возросла до 15 погонных метров в час.

Модернизированная мостостроительная система УСМ-2 на КрАЗе-260Г с четырьмя копрами и 2,5-тонным краном

Ракетное вооружение на автомобилях КрАЗ-260/260В

В 80-е годы по наследству от автомобилей КрАЗ-255В1 в войска ПВО поступали седельные тягачи КрАЗ-260В со специальными двухосными низкорамными полуприцепами МАЗ-938Б, которые составляли транспортно-установочные или транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) различных зенитно-ракетных комплексов.

Тягач КрАЗ-260В с ТЗМ 5Т82М комплекса С-200В «Вега» на двухосном полуприцепе МАЗ-938Б. 1983 год

На одиночных автомобилях 260-й серии с четырьмя гидроопорами монтировали крановое оборудование модернизированных ТЗМ для заряжания и перезаряжания ракет или перегрузки ракетных контейнеров на самоходные пусковые установки зенитно-ракетных комплексов С-300.

Модернизированная крановая ТЗМ 5Т99М для перегрузки ракетных контейнеров зенитной системы С-300ПС. 1986 год

Главную роль в транспортном обеспечении войск ПВО СССР тягачи КрАЗ-260В сыграли после принятия на вооружение зенитно-ракетных комплексов С-300. Их главной задачей являлась буксировка простых и недорогих полуприцепных систем с четырьмя управляемыми ракетами в контейнерах.

К середине 1990-х использование в Вооруженных силах Российской Федерации автомобилей КрАЗ было признано нецелесообразным.

Пусковая установка 5П85СЕ2 зенитно-ракетного комплекса С-300ПМУ-2 «Фаворит» с тягачом КрАЗ-260В. 1997 год

На заглавной фотографии – главное достижение Кременчугского автозавода, армейский грузовик КрАЗ-260 раннего выпуска с брезентовым тентом со смотровыми окнами.

Что это такое КрАЗ-260. Энциклопедия

                                     

2. Описание

КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув сначала ЯМЗ-238Л, с 1984 года — ЯМЗ-238А. Двигатель оснащён предпусковым подогревателем и устройством «Термостарт», которое облегчает пуск двигателя при низкой температуре. 80.9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы.

КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы. В подкапотном пространстве размещены два воздухоочистителя, обеспечивающие двухступенчатую очистку поступающего воздуха.

Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину от КрАЗ-250 с новой системой вентиляции и обогрева, и оперение. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

Рама автомашины лонжеронная, лестничного типа, в качестве лонжеронов используется горячекатаный швеллер № 30В-1 из стали 15ХСНД.

Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм от автомобиля МАЗ-5336 оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом.

Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м.

Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533.

КрАЗ-255Б — легенда о «Лаптежнике» » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото из архива автора и ПАО «АвтоКрАЗ»

Этот грузовик по праву считается одним из лучших советских тяжелых внедорожников. Он же — один из символов Кременчугского автомобильного завода и одно из самых массовых его изделий. Речь о знаменитом «Лаптежнике» КрАЗ-255Б.

Один из первых серийных грузовиков КрАЗ-255Б в выставочной окраске. Характерных «скворечников» на крыльях еще нет. Неотъемлемой чертой внешнего облика они станут с начала 1970-х

Почти двадцать лет прошло с того момента, как КрАЗ-255Б был снят с производства. Но довольно большое количество этих грузовиков до сих пор в эксплуатации. А первые такие КрАЗы сошли с конвейера 45 лет назад.

Достойная смена

Необходимость замены довольно удачной для своего времени, но постепенно перестающей отвечать ряду требований модели КрАЗ-214Б назрела уже к середине 1960-х гг. К 1967 г. к серийному выпуску нового тяжелого полноприводного трехосного КрАЗа все было готово. Какие же изменения были внесены в конструкцию?

Самым заметным внешним отличием стали лишь новые широкопрофильные шины. Однако большинство изменений было скрыто внутри. На смену двухтактному шестицилиндровому рядному дизелю пришел V-образный четырехтактный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238. Новый мотор был мощнее и экономичнее.

Вот лишь некоторые данные — максимальная скорость выросла с 55 до 70 км/час, а расход топлива упал со 120 до 70 л/100 км. Кроме этого, при сравнительно одинаковой снаряженной массе грузоподъемность КрАЗ-255Б была увеличена на полтонны.

Возросли и параметры проходимости. Главную роль здесь сыграли те самые «лапти», давшие грузовику прозвище, — широкопрофильные шины переменного давления модели ВИ-3 размерностью 1300х530–533. Именно благодаря специфическому внешнему виду этих шин внедорожник КрАЗ-255Б и вошел в историю под именем «Лаптежник».

Но на одной лишь ширине резины и рисунке протектора «колесные инновации» не закончились. На 255-й модели впервые в истории автомобилей КрАЗ была применена централизованная система регулирования давления в шинах, управляемая с рабочего места водителя. При необходимости, например, при движении по снегу и другим слабонесущим грунтам, водитель мог в течение нескольких минут снизить давление в шинах — с 3,8 до 1,0 атм. При снижении давления шины на опорную поверхность пятно контакта увеличивалось почти на 70%. В результате удельное давление колеса на грунт уменьшалось, а проходимость автомобиля увеличивалась. Собственно, в этом и есть смысл системы централизованного регулирования давления.

Спустя 12 лет после начала серийного производства на «Лаптежнике» будет внедрена и двухконтурная тормозная система.

Формирование семейства

Первый «собрат» у бортового грузовика появился в тот же год начала серийного производства. Речь о седельном тягаче КрАЗ-255В. При максимальной нагрузке на седло 8 т тягач мог буксировать полуприцепы полной массой до 26 т. Прежде всего, это трейлеры для перевозки гусеничной техники. Однако большое количество седельных тягачей КрАЗ уходило в войска, где они буксировали полуприцепы со специальным оборудованием, а также ракетным вооружением.

«Трио Лаптежников» окончательно сформировалось в мае 1969 г., когда с конвейера стал сходить лесовоз КрАЗ-255Л. На тот момент КрАЗ-255 был единственным полноприводным автомобилем Кременчугского автозавода, предназначенным исключительно для народного хозяйства. В составе с прицепом-роспуском ТМЗ‑803 производства Тавдинского машзавода лесовоз КрАЗ‑255Л мог перевозить до 40 м куб. леса-кругляка. В незагруженном состоянии прицеп-роспуск перевозился в сложенном состоянии непосредственно на тягаче.

Седельный тягач КрАЗ-255В

Лесовоз КРАЗ-255Л был представлен в 1969 г.

Пожарный автомобиль ПАК-40 (255Б) 16650ПМ — это катер БМК-Т и его транспортер, переоборудованные на Торжокском ПО «Противопожарная техника»

В 1969 г. была создана еще одна любопытная модификация — северное исполнение, которому присвоили индекс КрАЗ-255БС. В серию эта машина не пошла, но одна из ее черт перешла на все последующие «Лаптежники». Речь здесь ни о чем ином, как о специальных надставках передних крыльев, в которых были спрятаны фары головного света. Надставки имели простую коробчатую форму, а на заводе их прозвали «скворечниками».

Почему «скворечниками»? Своими пустыми глазницами без оптики эти ящички и в самом деле напоминали «птичьи домики». Сегодня именно образ «Лаптежника» со «скворечниками» является каноническим. Самые первые КрАЗы-255Б с фарами и решеткой радиатора в стиле 214-й модели уже почти никто не помнит. А ведь если бы не экспериментальная северная версия, вполне возможно, что внешность не только «Лаптежников», но и всех КрАЗов 1970-х–1980-х гг. не получила бы одного из самых своих характерных элементов.

После «скворечников» на крыльях были установлены габаритные указатели в виде пружинного штыря с черным пластмассовым шариком на конце. Их называли «усами». При габаритах «Лаптежника» они помогали при маневрировании. После того, как на КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л стали устанавливать два широких прямоугольных зеркала заднего вида, классический образ «Лаптежника» был окончательно сформирован.

Армейская служба

Не секрет, что «Лаптежник» создавался, прежде всего, для нужд Министерства обороны. Как это ни странно, но систем вооружений на шасси КрАЗ-255Б Советская Армия, можно сказать, не устанавливала. Зато «Лаптежник» стал, пожалуй, главным базовым грузовиком инженерных войск.

Каждая военная инженерная спецмашина, созданная на шасси КрАЗ-255Б, заслуживает отдельного рассказа. Опыт их применения был накоплен немалый. Один только понтонно-мостовой парк ПМП и его более поздний вариант ПМП-М чего стоят! В свое время эта система была лучшей в мире в своем классе. Этот парк состоял на вооружении стран участниц Варшавского договора. Но не только их! Понтонно-мостовой парк ПМП покупали даже «проклятые капиталисты». До сих пор ПМП служит, например, в вооруженных силах Финляндии. Не менее удачными инженерными спецмашинами были тяжелый механизированный мост ТММ, общевойсковой экскаватор ЭОВ-4421.

Экскаватор ЭОВ-4421 до сих пор используют не только инженерные войска стран СНГ, но миротворческие силы ООН

Радиолокационный дальномер ПРВ-16Б, принадлежавший силам ПВО Чехословакии

Речное звено понтонно-мостового парка ПМП Вооруженных сил Финляндии

Береговое звено понтонно-мостового парка ПМП-М. Этот экземпляр служит в республиканском отряде специального назначения (РОСН) МЧС Беларуси

Также на базе «Лаптежника» были созданы топливозаправщики и уникальная аэродромная установка проверки гидросистем сверхтяжелых транспортных самолетов. Силы противовоздушной обороны использовали радиолокационные дальномеры, смонтированные на шасси КрАЗ-255Б. Седельные тягачи КрАЗ-255В трудились в ракетных войсках стратегического назначения, буксировали полуприцепы с ракетами ПВО.

Армии братских Советскому Союзу стран пошли еще дальше и строили на основе КрАЗ-255Б суррогатные бронетранспортеры. Так поступала, например, Ангола. В Республике Куба на шасси КрАЗ-255 создали самоходную артиллерийскую гаубицу с оригинальной бронированной кабиной. Северная Корея удлиняла раму «Лаптежникам» и на эту базу устанавливала пусковую установку зенитно-ракетного комплекса «Печора-2».

Иностранная карьера

Отдельного рассказа заслуживает не только военная, но и зарубежная карьера «Лаптежника». Именно интересу со стороны зарубежных заказчиков в конце 1960-х КрАЗ-255Б обязан появившимся «разнообразием» цветовой палитры.

Дело в том, что поначалу серийный (выставочные не в счет) «Лаптежник» мог быть любого цвета, при условии, что этот цвет — защитный хаки. Но усилия В/О «Автоэкспорт» по продвижению грузовика на рынки «жарких» стран не прошли даром. Южный заказчик требовал соответствующий пустынный песочный колер. В итоге «Автоэкспорт» закупил где-то за границей большое количество песочной краски и с тех пор, начиная с модификаций КрАЗ‑255БЭ/БТ, все «Лаптежники» в экспортно-тропическом исполнении стали краситься в песочный цвет.

Множество фан-траков на базе КрАЗ-255Б создано в Германии. Один из них успешно используют в качестве свадебного

В Венгрии на шасси КрАЗ-255Б установили фюзеляж от «кукурузника» Ан-2. Результатом стал эффектный шоу-стоппер для различных технических фестивалей

В 1980-х шведская фирма Bro AB по заказу «Совинтеравтосервиса» построила несколько эвакуаторов

Один из частных польских эвакуаторов, созданных «народными умельцами»

Самосвалы на базе КрАЗ-255Б сам завод не изготавливал, но число «конверсий» не так уж и мало. Этот экземпляр работает в Польше

Шоу-трак KRAZy Crocodile, построенный непосредственно заводом КрАЗ

Официально «Лаптежники» поставлялись на рынки более 50 государств всех континентов, за исключением Австралии и Антарктиды. Много этих вездеходов в зарубежных странах на ходу и сегодня. Особенно их присутствие ощущается в Польше и Германии. После списания с военной службы немало этих автомобилей попало в частные руки. В Польше очень много этих грузовиков было переоборудовано в эвакуаторы, а в Германии построили немало фан-траков, которые участвуют в автошоу, возят туристов в горах и даже используются в качестве флагманских автомобилей свадебных кортежей.

Цифра в истории

До развала СССР Кременчугский автомобильный завод изготовил и поставил в Советскую Армию, страны Варшавского Договора, а также в армии других государств мира почти 82 000 армейских автомобилей КрАЗ-255Б/Б1.

Рекордным был 1981 г., когда КрАЗ Министерству Обороны и на экспорт отгрузил 5 591 автомобиль КрАЗ-255Б1. Всего Кременчугским автомобильным заводом было изготовлено 197 155 машин этого семейства.

После того, как Советский союз прекратил свое существование, «Лаптежник» оставался на конвейере еще два года. С производства эти автомобили КрАЗ снял по собственной инициативе в 1993 г. , окончательно освободив дорогу вездеходам нового поколения.

Если взять общее количество изготовленных автомобилей семейства КрАЗ-255Б, то эта цифра составит почти четверть от всего объема всех КрАЗов, выпущенных в Кременчуге в советский период. «Лаптежник» — это один из самых удачных КрАЗов всех времен и по праву считается одним из символов завода и, по сути, является олицетворением Кременчугской марки.

Установка тахографов на КРАЗ — заказать в Санкт-Петербурге

КРАЗ: закон о тахографах

Установка тахографов на КРАЗ, так же как и на другие
российские грузовики и автобусы,
производится в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 августа 2013 г. №36.

Установка и подключение тахографа на КРАЗе

Схема подключения тахографа на КРАЗе, как и на других грузовых автомобиляхи и автобусах, определена законом.
Тахограф на КРАЗе должен получать данные о скорости транспортного средства с датчика движения автомобиля,
фиксировать их в памяти, и передавать информацию на электронный спидометр.

На современных моделях грузовых автомобилей возможно подключение тахографа к CAN-шине транспортного средства.
Такой способ подключения тахографа позволяет избежать возможной замены датчика скорости и спидометра.
На КРАЗе не имеющем CAN-шины, может понадобиться
замена или установка датчика скорости, прокладка кабеля к тахографу,
установка и подключение цифрового спидометра:

  • Если на КРАЗе установлен «тросиковый» спидометр,
    то при установке тахографа придется заменить и спидометр, и датчик скорости КРАЗа
    (за редким исключением)
  • Если спидометр электрический (не электронный), его так же придется заменить

Некоторые цифровые тахографы имеют возможность получать информацию с любых видов
датчиков движения грузового автомобиля.
Например, в некоторых случаях специалисты нашей мастерской могут настроить
тахограф на использования показаний датчика ABS грузового автомобиля.

  • Тахографына КРАЗ
  • Закон, сроки,исключения
  • Стоимостьустановки
  • Аксессуары
  • Вопросыи ответы

Какой тахограф установить на КРАЗ? Рекомендуем:

Для установки тахографа на КРАЗ, исходя из нашего опыта, мы рекомендуем несколько моделей цифровых тахографов
с СКЗИ. Именно эти тахографы при установке на КРАЗ требуют наименьших временных затрат на монтаж,
безопасно интегрируются в бортовую сеть, поддерживают большинство датчиков скорости КРАЗа.

Все хиты продаж Установка тахографов на КРАЗ, так же как и на другие российские грузовики и автобусы,
производится в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 августа 2013 г. №273.

  • транспортные средства категорий N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014 г.
  • транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок — до 1 июля 2014 г
  • транспортные средства категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн), — до 1 сентября 2014 г
  • транспортные средства категории N2 — до 1 апреля 2015 г.;

Закон предусматривает ряд исключений:

Средние цены установки тахографа на КРАЗ в нашей мастерской, в рабочее время:

Прайс-лист мастерской на услуги по калибровке тахографа и периодической поверке тахографов, с установкой пломб, оформлением необходимых документов, изготовлением шильды настроечной таблицы тахографа, выдачей свидетельства о поверке.

Полный прайс-лист на услуги мастерской.

При установке тахографа на КРАЗ в некоторых случаях может потребоваться
дополнительные оборудование (датчик скорости, спидометр, бронированный кабель).
Кроме того, при работе с тахографом обязательно понадобятся: карта водителя, бумага для тахографа, считыватель карт.

Наш каталог аксессуаров:

Наиболее популярные вопросы, об установке тахографов на КРАЗ, на которые отвечают наши специалисты.

Общие вопросы о тахографах

  • Какие транспортные средства должны быть оснащены тахографами?
  • Какие транспортные средства (автомобили и автобусы) относятся к категориям M1, M2, M3, N1, N2, N3?
  • Можно ли использовать «старый» тахограф без СКЗИ, ранее установленный в автомобиле?
  • Нужно ли устанавливать тахограф, если предприятие не совершает коммерческие перевозки?
  • Калибровка тахографа СКЗИ требует определенных спланированных действий,
    проводимых с целью контроля точности устройства. В памяти тахографа СКЗИ
    фиксируется важная информация о скорости, преодоленном расстоянии, а также
    времени, проведенном водителем в пути или во время отдыха.
  • Различия тахографов ЕСТР и СКЗИ отвечаем на вопросы.
  • Чем отличается «тахограф с GPRS», когда он необходим?
  • Что такое СКЗИ?
  • Может ли организация продать тахограф вместе с автомобилем?
  • Есть вопросы? Ответим сейчас!
    Задать вопрос

    Карта водителя для тахографа на КРАЗ

    Прежде чем выбирать тахограф – закажите карту водителя.
    Наличие карты водителя контролеры проверяют у водителей КРАЗа так же, как и наличие самого тахографа.
    На сегодняшний день изготовление карты водителя занимает не менее 30 дней.

    Узнать больше.

    Точную информацию о стоимости установки тахографа на конкретную модель КРАЗа Вы можете получить у наших специалистов

    Kraz — Созвездия слов

    .

    Фиксированная звезда: КРАЗ
    Созвездие: Бета (β) Corvus
    Долгота 1900: 15LIB58 Долгота 2000: 17LIB22
    Склонение 1900: -22,51 ′ Склонение 2000: -23,22 ′
    Прямое восхождение: 12ч 34м Широта: -18,02 ′
    Спектральный класс: G4 Величина: 2. 8

    со стр.182 из Star Names , Ричард Хинкли Аллен, 1889.
    [Отсканированную копию можно посмотреть на этой веб-странице

    Бета (β) Корвус, Kraz , красновато-желтая звезда 3-й величины в правом когте Ворона.

    В Китае это Tso Hea , левый фиксатор; но под этим заголовком были включены гамма (γ Gienah), дельта (δ Algorab) и эта (η).

    Имена звезд , Их знания и значение , Ричард Хинкли Аллен, 1889].


    Это имя не имеет значения, но мне кажется, что слово « kraz » является арабской версией латиницы cras . Карканье воронов или ворон было слышно как « Cras ! Cras ! », И считалось, что это означает« Завтра ! Завтра ! » Мы получаем слово procrastinat e, «отложить до завтра», от латинского сбой . Мифология отождествляет Корвуса с медлительным вороном, которого Аполлон послал за водой, и рассказывает, как он баловался у фигового дерева, пока инжир не созрел, прежде чем выполнить задание бога.

    Лунные особняки

    Эта звезда была включена в индуистскую 11-ю накшатру , Хаста, , Рука, с Савитаром, Солнцем, как ее главенствующим божеством. Хаста состоит из пяти звезд созвездия Корвус: альфа (α Alchita), бета (β Kraz ), дельта (δ Algorab), гамма (γ Gienah) и эпсилон (ε Minkar). Главный перевод Хасты «Рука». Альтернативный перевод — «смех»; корень « имеет » на санскрите означает «смеяться». Его альтернативные названия «Бхану» и «Ковчег» переводятся как «Солнце» и «Солнечные лучи» соответственно.[ 27 небесных порталов , Праш Триведи, 2005, стр.201

    Влияния 11-го индуистского лунного особняка Хаста: легкий астеризм, принадлежащий касте вайшьев (торговец / бизнес) и благоприятный для продаж, искусства, скульптуры, обучения, супружеской любви, ношения украшений, медицины и покупки экипажей, когда он содержит Луна. Рожденные в лунный день будут ворами, торговцами крупными животными, художниками, торговцами, красивыми и религиозными. С Луной здесь при рождении уроженец будет активным, находчивым, бесстыдным, беспощадным, вором и пьяницей.Правит танками и пальцами. [ Робсон , стр.80.]

    Астрологические влияния созвездия Корвус

    Легенда: Аполлон устроил пир для Юпитера и, потребовав воды, послал ворона с чашей (Кратер), чтобы принести немного воды. По пути ворон заметил фиговое дерево и, отдыхая там, пока инжир не созрел, ел ими до тех пор, пока, вспоминая свое поручение и боясь гнева Аполлона, он не взял змею (Гидру) и, вернувшись, дал как оправдание, что это помешало ему наполнить чашу.В наказание Аполлон предписал ворону никогда не пить, пока инжир не созрел, и поместил ворона (Corvus), чашу (Crater) и змею (Hydra) в небеса в качестве памятника. [ Робсон , стр.40.]

    Влияния: Согласно Птолемею, Корвус подобен Марсу и Сатурну. Говорят, что он наделяет лукавством, жадностью, изобретательностью, терпением, мстительностью, страстью, эгоизмом, ложью, агрессивностью и материальными инстинктами, а иногда заставляет своих жителей становиться агитаторами. [ Робсон , стр.41.]

    Когда Тифон устремился к Олимпу, боги в ужасе бежали в Египет, где они переоделись животными; Аполлон (Феб) стал вороном:

    Corvinus , победитель трофеев и имени, которому в бою помогает птица, которая скрывает под внешним видом птицы божество Phoebus «[ Astronomica , Manilius, 1 век нашей эры, стр.67.]

    Артикулы:

    Фиксированные звезды и созвездия в астрологии , Вивиан Э.Робсон, 1923].

    Выпуск

    Tata Nexon Kraz Limited Edition по цене

    рупий за 7,57 рупий

    • Tata выпустила новую версию Nexon Kraz, чтобы отметить веху продаж внедорожников размером менее 4 метров за 1 лакш.

    • Вариант Nexon Kraz с ручным управлением стоит 7,57 рупий, а вариант Kraz + AMT — 8,17 рупий (обе цены, экс-выставочный зал в Нью-Дели).

    • Nexon Kraz имеет черный цвет кузова и серебристую крышу для создания двухцветного эффекта.

    • ORVM мандаринового цвета, вставки в решетку радиатора и элементы колесных дисков составляют косметическое обновление снаружи. Он также имеет значок «Kraz» на багажнике.

    • Внутри сиденья имеют мандариновые акценты, контрастную прострочку и окантовку вентиляции кондиционера.

    • Черный рояльный лак на дверях и акцентах рулевого управления — остальные изменения.

    Вот полный релиз от производителя:

    Пресс-релиз

    Мумбаи, 9 сентября 2019 г .: Сегодня компания Tata Motors объявила о запуске совершенно новой ограниченной серии Nexon KRAZ (произносится как Craze, / kreiz /), чтобы отпраздновать веху продаж бренда Nexon в 1 лакш.Это вторая ограниченная серия Nexon, выпущенная после оглушительного успеха более ранней версии KRAZ, выпущенной в прошлом году. В этом новом аватаре Nexon KRAZ приобретает яркие оттенки мандаринового цвета как снаружи, так и внутри. Захватывающее сочетание цветов нового KRAZ наверняка привлечет современных молодых, современных и увлеченных покупателей. Новое ограниченное издание будет предлагаться в двух версиях — KRAZ (Manual) и KRAZ + (AMT), доступных по цене рупий. 7,57 лакх и рупий.8.17 лакх, экс-автосалон Дели соответственно.

    Новый Nexon KRAZ со спортивным экстерьером и энергичным интерьером оснащен 10 элементами стиля, которые заставят сердце биться быстрее:

    Комментируя выпуск последней версии Nexon KRAZ, г-н Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей, Tata Motors сказал: «Мы всегда очень гордились Nexon, и с момента его создания мы ценили его. как клиентами, так и средствами массовой информации.Мы рады, что выпустили более 100 000 автомобилей Nexon, поскольку он продолжает радовать клиентов и сохраняет свой статус одного из самых привлекательных автомобилей на дорогах Индии. В прошлом году ограниченный выпуск Nexon KRAZ стал одним из наших самых желанных продуктов, а в этом году мы рады объявить о его возвращении с более спортивным и модным вторым изданием. Мы уверены, что новый КрАЗ привлечет в праздничный сезон в этом году много молодых покупателей ».

    Nexon KRAZ оснащен двигателями с турбонаддувом мощностью 110 л.с. — 1.5-литровый Revotorq (дизельный двигатель) и 1,2-литровый Revotron (бензиновый двигатель) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач / AMT. Он оснащен режимами Multi-Drive, обеспечивающими универсальные характеристики вождения, начиная от эффективного движения по шоссе в режиме Eco, управления движением в городском режиме и заканчивая подачей адреналина в спортивном режиме. Благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету 209 мм, автомобиль также предлагает безопасность мирового класса, а также абсолютный комфорт и развлечения. Кроме того, ограниченная серия Nexon оснащена информационно-развлекательной системой с 4 динамиками от Harman, Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе, датчиками парковки заднего хода, многофункциональным перчаточным ящиком и центральной консолью для организованного хранения.

    Tata Nexon — единственный автомобиль в Индии, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP и, следовательно, самый безопасный автомобиль в Индии.


    Источник: cardekho.com


    Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook


    Дизель, Цена на Бензин, Характеристики, Технические характеристики, Пробег и другие данные

    Автомобиль был оснащен 1.Ревотронный двигатель с турбонаддувом объемом 2 л и объемом 1198 куб. (Тата Моторс)

    Компания Tata Motors, получившая известность благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности, выпустила новую версию специального выпуска своего компактного внедорожника Nexon. Лимитированная серия Nexon KRAZ по цене 7,62 рупий выпущена в ознаменование очередного рубежа продаж модели.

    «Это вторая ограниченная серия Nexon, выпущенная после оглушительного успеха более ранней версии KRAZ, выпущенной в прошлом году. В этом новом аватаре Nexon KRAZ приобретает блестящие оттенки мандаринового цвета как снаружи, так и внутри », — заявил в своем заявлении руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей Tata Motors Вивек Сриватса.

    Доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, автомобиль был оснащен ревотроном с турбонаддувом объемом 1,2 л и объемом 1198 куб. Как и его предшественник, Nexon KRAZ предоставляет водителю три режима вождения: экологичный, городской и спортивный, и поставляется как с ручной, так и с автоматической версиями по цене 7 рупий.57 лакхов и 8,17 рупий соответственно.

    Nexon KRAZ оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом в паре с 6-ступенчатой ​​механической автоматической коробкой передач AMT и 44-литровым топливным баком. Компания представила этот вариант с учетом предстоящего праздничного сезона и надеется, что он привлечет покупателей в то время, когда в автомобильном секторе страны наблюдается серьезный спад.

    Nexon KRAZ предоставляет водителю три режима вождения: эко, город и спорт.(Тата Моторс)

    Nexon в декабре 2018 года получил наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP, всемирно известного органа по аккредитации безопасности. Структурная целостность и общая безопасность Nexon были оценены в краш-тесте Global NCAP. Затем автомобиль прошел испытания на лобовые и боковые удары, говорится в заявлении компании.

    Транспортные средства оснащены энергопоглощающей конструкцией кузова с высокопрочной стальной конструкцией и критически важными элементами усиления.

    Краз (Бета Корви, 9 Корви). Факты о звездах

    Фактов

    • Краз — звезда типа светящейся гигантской звезды.
    • Краз — главная звезда в созвездии Корвус, составляющая контур созвездия.
    • В зависимости от спектрального класса (G5II) звезды цвет звезды желтый.
    • Звезду можно увидеть невооруженным глазом, то есть, чтобы увидеть ее, вам не понадобится телескоп / бинокль.
    • Согласно последним данным Hipparcos 2007 года, звезда находится на расстоянии 145,67 световых лет от нас.

    Местоположение

    Местоположение светящейся звезды-гиганта на ночном небе определяется Прямым Вознесением (Р.A.) и склонение (склонение), они эквивалентны долготе и широте на Земле. Прямое восхождение — это то, как далеко во времени (чч: мм: сс) находится звезда вдоль небесного экватора. Если R.A. положительно, то на восток. Склонение показывает, насколько далеко на север или юг находится объект по сравнению с небесным экватором, и выражается в градусах. Для Крэза локация 12ч 34м 23,23 и -23 ° 23` 47,8.

    Радиальная скорость и правильное движение

    Правильное движение

    Все звезды, такие как планеты, вращаются вокруг центральной точки, в случае планет это центральная звезда, такая как Солнце. В случае звезды это галактический центр. Созвездия, которые мы видим сегодня, будут отличаться от тех, которые были 50 000 лет назад или 50 000 лет назад. Правильное движение детализирует движения этих звезд и измеряется в миллисекундах. Звезда движется на -56,56 ± 0,15 миллисекунд / год к северу и 1,11 ± 0,18 миллисекунд / год на восток, если бы мы видели их на горизонте.

    Radial Velocity

    Радиальная скорость, то есть скорость, с которой звезда удаляется / к Солнцу, равна -7.60000 км / с с погрешностью около 0,10 км / с. Если значение отрицательное, то звезда и Солнце приближаются друг к другу, аналогично положительное число означает, что две звезды удаляются. Нечего бояться, поскольку звезды так далеки друг от друга, что они никогда не столкнутся при нашей жизни.

    Физические свойства

    Цвет и температура

    Исходя из спектрального класса звезды G5II, цвет и тип Краз — желтая светящаяся гигантская звезда. Основываясь на спектральном классе, мы можем сделать вывод, что температура поверхности звезды находится в диапазоне от 5000 до 6000K, основываясь на примечаниях Гарвардского университета. Чтобы поместить это в контекст, температура нашего Солнца составляет около 5778 Кельвинов, по данным Google.

    Светимость

    Светимость — это количество энергии, которое излучает звезда, и его отношение к количеству, которое выделяет наша звезда, Солнце. Приведенная мною цифра 191,70 основана на значении в Расширенном каталоге Simbad Hipparcos в Страсбургском университете за 2012 год.

    Радиус

    Расчетный радиус Краз был рассчитан как в 14,46 раз больше, чем у Солнца.Радиус Солнца составляет 695 800 км, следовательно, радиус звезды оценивается в 10 058 915,59 км. Если вам нужен диаметр звезды, вам просто нужно умножить радиус на 2. Однако с выпуском обновленных файлов Hipparcos 2007 года, радиус теперь рассчитывается как круглый 15,07. Цифра получена с использованием формулы из SDSS, а не рецензируемых статей. Известно, что он дает очень неверные цифры.

    Kraz Iron Abundance

    Kraz Iron Abundance is -0.02 со значением ошибки 9,99 Fe / H с Солнцем имеет значение 1, чтобы поместить его в контекст. Значение взято из Расширенного каталога Hipparcos.

    Видимая и абсолютная звездные величины

    Краз имеет видимую величину 2,65, что соответствует тому, насколько яркой мы видим звезду с Земли. Видимая величина также известна как визуальная величина. Если вы использовали значение Parallax 1997 года, вы получили бы абсолютную величину -0,51. Если вы использовали значение Parallax 2007 года, вы получили бы абсолютную величину -0.60.

    Абсолютная величина — это видимая величина звезды с расстояния 10 парсеков или 32,6 световых лет. Это предполагает, что между объектом и зрителем нет ничего, например, пылевых облаков. Чтобы действительно сравнить яркость звезды, лучше использовать абсолютную, а не кажущуюся звездную величину.

    Звездная величина, будь то видимая / визуальная или абсолютная величина, измеряется числом, чем меньше число, тем ярче Звезда. Наше собственное Солнце — самая яркая звезда и поэтому имеет самую низкую из всех звездных величин, -26.74. Тусклая звезда будет иметь большое число.

    Расстояние

    Используя исходные данные Hipparcos, опубликованные в 1997 году, параллакс до звезды был дан как 23,34000, что дало расчетное расстояние до Краза 139,74 световых года от Земли или 42,84 парсека. Если вы хотите, чтобы это было в милях, это будет примерно 821 479 109 648 677,66, исходя из 1 Ly = 5 878 625 373 183,61 миль.

    В 2007 году данные Hipparcos были пересмотрены с новым параллаксом 22,39000, в результате чего Краз находился на расстоянии 145.67 световых лет или 44,66 парсека. Не следует воспринимать это так, будто звезда приближается или отдаляется от нас. Чисто расстояние пересчитывалось.

    Если судить по расстоянию 2007 года, то расстояние до звезды составляет примерно 9 211 722,06 астрономических единиц от Земли / Солнца плюс-минус несколько. Астрономическая единица — это расстояние между Землей и Солнцем. Номер А.У. — это количество раз, когда звезда отходит от Земли по сравнению с Солнцем. Галактоцентрическое расстояние звезды составляет 7 384 парсека или 24 083 парсека. 90 световых лет. Галактоцентрическое расстояние — это расстояние от звезды до центра Галактики, который является Стрельцом A *.

    Альтернативные названия и значения

    • Идентификатор звезды в Каталоге ярких звезд Йельского университета — HR4786.
    • HIP61359 — справочное имя звезды в каталоге звезд Hipparcos.
    • Идентификатор звезды в каталоге Генри Дрейпера — HD109379. Каталог был создан американским врачом и с годами расширялся.
    • Звезда занесена в звездный каталог Тихо-2 как TYC-6683-1116-1. В каталоге указано 2 миллиона звезд, а его домашняя страница — E.S.A.
    • Обозначения Флемстида, такие как 9 Corvi (9 Crv), названы в честь создателя, сэра Джона Флемстида. Сэр Джон назвал звезды в созвездии числом и его латинским названием, обозначение этой звезды Флемстидом — 9 Корви. Имя Флемстида можно сократить до 9 Crv.
    • Номер BD — это номер, под которым звезда была занесена в Durchmusterung или Bonner Durchmusterung, звездный каталог, составленный Боннской обсерваторией в период с 1859 по 1903 год. Номер BD звезды — BD -22 3401.

    Время в пути

    Время, которое потребуется, чтобы добраться до этой звезды, зависит от того, насколько быстро вы летите. У.Г. произвел некоторые расчеты относительно того, сколько времени потребуется для движения на разных скоростях. Замечание о расчетах: когда я говорю о годах, я говорю только о невисокосных годах (365 дней).

    Космический зонд New Horizons — самый быстрый зонд, который мы отправляли в космос на момент написания. Его основная задача заключалась в том, чтобы посетить Плутон, который на момент запуска (2006 г.) Плутон все еще был планетой.

    Маха 1 — это скорость звука, 2 Маха — это вдвое больше скорости звука. Корнкорд до того, как был закрыт, был самой быстрой коммерческой авиакомпанией через Атлантику и единственной, которая могла выполнять 2 Маха

    000

    000

    000

    Описание Скорость (миль / ч) Время (лет)
    Пешком 4 24 422 181 086,61
    Автомобиль 120 814 072 702,89
    Airbus A380 736 132 729 245. 04
    Маха 1 767.269 127,320,045,96
    Маха 2 1,534,54 63,659,940.01
    000 000
    000

    000 000

    000

    000

    Источник информации

    Источник информации, если он имеет Hip ID взято из Simbad, библиотеки данных Hipparcos, расположенной в Страсбургском университете, Франция.Hipparcos была E.S.A. Спутник начал работу в 1989 г. сроком на четыре года. Пункты красного цвета — это значения, которые я вычислил, поэтому они вполне могут быть неправильными. Информация о металличности и / или массе взята из ЕС. Экзопланеты. Информация была получена по состоянию на 12 февраля 2017 года.

    Карта была создана с помощью замечательного бесплатного приложения Night Vision, созданного Брайаном Симпсоном.

    Обзор: КрАЗ-255б | IPMS / США Обзоры

    Введение

    Это один «Медведь» из грузовика и один медведь из комплекта! КрАЗ весит двенадцать тонн, имеет грузоподъемность семь с половиной тонн и получил прозвище «Медведь». Комплект точно не выпадет из коробки в воскресенье днем. Сложный в сборке комплект, он стоит усилий и встраивается в один массивный грузовик!

    Фон

    Выдержка из инструкции:

    В середине 1960-х годов Кременчугский автомобильный завод массово выпускал КрАЗ-214Б, сыгравший очень важную роль в структуре моторизованных войск Советской Армии. Этому грузовику отводилась роль перевозчика различных вспомогательных инженерных сооружений, а также топлива, ракетных комплексов и т. Д.Учитывая условия эксплуатации КрАЗ-214Б на территории СССР, где нормальные дороги с твердым покрытием отсутствуют по определению на большинстве территорий (особенно там, где его секретные воинские части были рассредоточены, а их, как правило, не существовало), военные власти потребовали улучшения проходимости машины. Для этого Бюро
    В 1966 году конструкторами СКБ-1 был разработан новый тип колеса — ВИ-3. В отличие от узких колес всех остальных типов, существовавших тогда на советских машинах, ВИ-3 имел широкий профиль. ..
    … КрАЗ с новыми колесами выглядел как медведь — автомобиль стал визуально массивнее, хотя внешне, за исключением колес, фар и новой формы топливного бака, не сильно отличался от своего предшественника. Однако еще одно существенное отличие нового грузовика, получившего обозначение КрАЗ-255Б, было спрятано внутри, под капотом. КрАЗ-255 получил новое, более мощное «сердце» — мощное
    Двигатель В8 ЯМЗ-238.

    Состав набора

    В комплект входят 5 зеленых литников, 13 черных пластиковых литников, один пакет с семью шинами, один прозрачный пластиковый литник, буклет с инструкциями и наклейка.Количество штук не указано, вероятно, из опасения отпугнуть робких моделистов, но я оценил около 470 штук. Зеленые пластиковые детали обычно предназначены для кузова грузовика, а черные пластиковые детали — для шасси и ходовой части. Брезентовое покрытие изображено на коробке, но не входит в комплект. Инструкции по покраске требуют, чтобы шасси было черным полуглянцевым, а корпус — русским зеленым, что близко к цвету пластика.

    В комплект входит одна длина черной резьбы для троса лебедки.Хорошие большие шины сделаны из мягкого полого винила с очень красивыми деталями и минимальным центральным швом. Огромные шины придают автомобилю огромный размах.

    Инструкция на 12 страницах с описаниями на русском, английском и немецком языках. Инструкции включают схему литников, показывающую детали, которые не должны использоваться с этим комплектом. Инструкции по поиску деталей немного расплывчаты и имеют неправильную нумерацию. Обращение к последующим шагам помогает найти детали.Цвета краски названы и названы числами Вальехо. В инструкции схематично 55 этапов сборки.

    Пластиковые детали выглядят достаточно детализированными, на большинстве деталей есть вспышки. Многие детали имеют большие выступающие штифты для выброса. Многие края деталей слегка приподняты заостренными краями и требуют тщательной очистки. Если вы хотите попрактиковаться в очистке пластиковых деталей, это набор! Многие детали очень маленькие и хрупкие. В инструкциях неясно расположение некоторых деталей, многие установочные штифты слишком велики для отверстий, а некоторые штифты вообще не в том месте.При использовании этого комплекта важно просушить каждую деталь и при необходимости изменить ее. Однако, если вы готовы смириться с обширной очисткой, комплект может стать хорошей моделью внушительного автомобиля.

    Шасси в сборе

    На этапе сборки 7 неясно, подходят ли пружины к кронштейнам с каждой стороны. Пружины и должны быть вставлены в кронштейны # 8C, прежде чем вставлять деталь # 13B. Я оставил их в сухом состоянии на потом, чтобы я мог убедиться, что они в нужном месте.

    На иллюстрации шага 9 неточно показано, как должны быть установлены детали # 23B и # 2C. Обращение к иллюстрациям в шагах 10 и 11 даст лучшее представление о том, как следует устанавливать детали. На шаге № 10 я установил ось, деталь № 16C, без клея, что позволит колесам вращаться. При установке оси на колеса тормозной узел поворачивается, чтобы зафиксировать колеса на оси. Это позволяет колесам вращаться на оси.

    Instep 13, части 29B и 32B не соответствуют рисунку.На этапе 14 части 33B и 30B не соответствуют рисунку. Похоже, эти две части неправильно пронумерованы или поменяны местами. Я собрал их по иллюстрации.

    Шаги 16 и 17: нужно удалить много вспышек с крыльев. Отверстия, просверленные на шаге 16, не соответствуют кожухам света, показанным на шаге 17. В итоге я отрезал штыри на кожухах фар и нашел кожухи на основе последующих иллюстраций.

    На шаге 20 часть # 47B имеет неправильный номер и должна быть # 12E.

    На этапах 21 и 22 показаны детали № 41К, устанавливаемые на цилиндры. Один должен быть # 42K, поэтому я установил # 42K на шаге 22.

    Шаг 26, деталь 17B ориентирована иначе, чем на шаге 35. Я установил его, это показано на шаге 35, и это правильно.

    Шаги 1–24 — это в первую очередь подузлы для шасси, а шаги 26–35 — окончательная сборка шасси. На этапе 26 направляющие для шасси представляют собой отдельные части и должны быть собраны с поперечинами. Рельсы в моем наборе были довольно прямыми и не представляли проблем при соединении, чтобы получить прямое шасси.

    На шаге 29 я установил раздаточную коробку позже, поэтому я мог покрасить все шасси в полуглянцевый черный цвет, а затем покрасить сталь коробки передач. На этапе 32 кабельная катушка показывает отверстия на каждом конце, но в детали нет отверстий, поэтому их необходимо просверлить.

    Выхлопные трубы № 47K и № 40K на шаге 33 имеют красивую текстуру. Глушитель, детали № 43К и № 45К, имеют два отверстия для штифтов крепления, но только 1 штифт.Ни одна из секций выхлопной трубы не имеет штифтов или монтажных отверстий, что затрудняет сборку. Я приклеил каждую из частей и, пока они были еще влажными, установил их на шасси, чтобы добиться правильного совмещения.

    Шаг 34: четыре части, помеченные # 11C, должны быть # 11E. Шаг 35, переднее крыло, обозначенное # 23A, должно быть # 24A. На шаге 35 я повернул детали № 9B и № 8B, так как мне казалось, что они лучше подходят друг другу.

    Корпус в сборе

    Ступени 36, 39 и 37, 40 — это варианты сидений и задней двери кузова грузовика.36 следует использовать для того, чтобы сиденья были в нижнем положении, а ступенька 39 должна использоваться для подъемной заслонки багажника в верхнем положении. На этапе 38 детали №30 и №4O требуют большой очистки точек оплавления и впрыска в пресс-форму.

    Шаг 49 и 50 — сборка дверей и приборной панели кабины. Стекло оставил и установлю после покраски. Никаких наклеек для приборов на приборной панели не предусмотрено, они просто окрашены в черный полуглянцевый цвет. На этапе 51 показано, что нижняя сторона крыши и внутренняя часть задней стенки кабины окрашены в серый цвет самолета.Я использовал тот же цвет для внутренней части дверей. Шаг 50 показывает внутреннюю часть рамы лобового стекла и приборной панели, которые должны быть зеленого цвета.

    Шаг 51 — это сборка кабины, и она довольно хорошо сочетается. Двери следует использовать для облегчения расположения передней части кабины и обеспечения достаточного пространства для дверей.

    Шаг 52 — сборка передней решетки. Я сломал обе защелки капота, детали № 56А, пытаясь снять их с литника. Сборка газовых баллонов на этапе 53 была бы проще, если бы они были отлиты в твердую форму, чем две отдельные части с другой, казалось бы, очищаются.

    Расположение шкафа для хранения, узел 33, неправильно показано на этапе 54. Опорные уголки для кронштейнов должны находиться на верхней части направляющих шасси и доходить до колесной стойки.

    Шаг 55 завершает сборку комплекта установкой колес. Колеса надавят на ось и повернутся.

    Цвет и схемы обозначения показаны для трех машин: России, СССР и Венгрии. Я покрасил тестовый образец Russian Green, но еще не применил камуфляж или везеринг.

    Сводка

    Требуется много операций по очистке, тестовой подгонке и доработке деталей. Сложный, но приятный комплект для сборки, несмотря на его неровности. Спасибо Родену за изготовление комплекта важной российской машины. Спасибо MMD Squadron за предоставленный комплект и IPMS за то, что позволили мне сделать обзор

    Tata Nexon KRAZ Цена в Индии, характеристики, дизайн, цвет, изображения

    Нет лучшего успеха или освежения памяти людей, чем обновленный и новый набор продуктов. Tata Nexon уже сделал себе имя благодаря нетрадиционному языку дизайна для внедорожников. Но с помощью одного из наших заядлых читателей мы обнаружили новый вариант — Tata Nexon KRAZ. Новая версия автомобиля, которая уже отлично выглядит, просто потрясающая.

    Компания Tata Motor выпустила ограниченную серию Tata Nexon KRAZ (произносится как безумие, / kreiz /), чтобы отметить 1 годовщину -й годовщины бренда Nexon. Эта дизайнерская обработка в новом стиле, вдохновленная активным миром спорта, в сочетании со спортивными характеристиками NEXON привлекает сегодня восторженную, активную и спортивную молодежь.Доступный с 5 -го сентября 2018 года, Nexon KRAZ будет доступен в двух вариантах — KRAZ и KRAZ + по стартовой цене 7,14 лакха за бензиновую версию и 8,07 лакха за дизельную версию.

    В то время как автомобиль механически такой же, KRAZ был сделан с некоторыми отличными цветами и деталями дизайна. Ознакомьтесь с тем, что мы знаем о Tata Nexon KRAZ ниже.

    Tata Nexon KRAZ Цена в Индии

    Цена Tata Nexon KRAZ раскрыта.Весь этот автомобиль будет делиться своими обновлениями с вариантом XT Nexon. Доступный с 5 -го сентября 2018 года, Nexon KRAZ будет доступен в двух вариантах — KRAZ и KRAZ + по стартовой цене 7,14 лакха за бензиновую версию и 8,07 лакха за дизельную версию.

    Также читайте: Джип суб-четырехметровый внедорожник какой-нибудь хороший

    Tata Nexon KRAZ Пробег

    Цифры пробега будут такими же. Машина будет механически такой же.Здесь никаких изменений не будет. Пробег на бензине будет от 12 км / л до 15 км / л. Дизель разгонится от 17 до 22 км / л. Эти цифры могут отличаться в зависимости от условий вождения.

    Tata Nexon KRAZ Design

    Tata Nexon KRAZ получил 10 новых стилей. Автомобиль выполнен в цветовой гамме Tromso Black, а ORVM, решетка радиатора и сплавы получили нео-зеленые штрихи. Крыша серебристого цвета, дополняет внешний вид автомобиля. Автомобиль получает нагрудный знак КРАЗ или КРАЗЕ +.Белые элементы и все остальное на этой машине были удалены. Мы можем почти сказать, что в этом Nexon есть атмосфера зла и почти чуждого зловещего взгляда. Автомобиль выглядит действительно шикарно и имеет классную сдержанность.

    Также Nexon установил новый эталон с 4-звездочным рейтингом, оценкой безопасности для взрослых (13,56 / 17,00) — наивысшим среди всех моделей, протестированных на индийском рынке в рамках Глобальной программы оценки новых автомобилей, и был признан «самым безопасным внедорожником». ‘протестировано Global NCAP.

    Tata Nexon KRAZ Интерьер

    В интерьере также много обработки KRAZ. Черная приборная панель пианино с нео-зелеными вентиляционными отверстиями выглядит изящно и великолепно. Центральная консоль и дверная ручка также имеют черный цвет рояля. Фактор премиум-класса значительно возрастает с этими дополнениями. Сиденья изменили свою ткань и стали более живыми с нео-зеленой прострочкой. На центральной консоли есть значок KRAZE. Черная отделка пианино также находится на рулевом колесе.Он по-прежнему будет оснащаться великолепной системой Harman Surround с крутым плавающим сенсорным экраном.

    В целом внешний вид автомобилей смешался с экстерьером, а интерьер стал более зловещим и эксклюзивным.

    Tata Nexon KRAZ Технические характеристики

    Механически Tata Nexon KRAZ останется прежним. Никаких изменений не будет. 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели по-прежнему будут работать на этом варианте. KRAZE также продолжит получать различные режимы вождения, а также шестиступенчатую коробку передач и коробку передач AMT.Тормоза и шины тоже такие же. Больше нигде нет изменений.

    Итак, что вы думаете об этом варианте с серьезными косметическими обновлениями для Nexon? Вы потратите больше и купите Tata Nexon KRAZE вместо обычного Nexon XT? Расскажите нам в комментариях ниже.

    Также посмотрите наше видео о Tata Nexon KRAZ сейчас —

    Tata Nexon Kraz, Kraz + запущен в Индии; Цена ограниченного выпуска Nexon начинается с 7,58 рупий

    Чтобы отметить веху продаж Nexon в 1 миллион долларов, Tata Motors представила два новых специальных варианта — Kraz и Kraz + — по цене от 7 рупий.58-8,18 лакха для бензиновой и 8,48-9,18 рупий за дизельную модель.

    Для тех, кто не знает, Tata уже второй раз запускает Nexon Kraz. Лимитированный внедорожник 2018 года выпуска отличался лаймово-зелеными деталями.

    В линейке компактных кроссоверов Kraz ограниченного выпуска размещаются между Nexon XM (7,49–8,34 рупий) и XT (8,10–8,91 рупий). Он также претерпел незначительные косметические изменения внутри и снаружи, чтобы отличать его от своих стандартных собратьев. Снаружи Nexon Kraz и Kraz + имеют новую двухцветную черную окраску с серебристой крышей; в то время как боковые зеркала заднего вида, легкосплавные диски и передняя решетка окрашены в яркий мандариновый оттенок.

    Внутри Nexon Kraz также выделяются блики того же оттенка оранжевого на сиденьях и вентиляционных отверстиях кондиционера. Между тем, приборная панель, центральная консоль и двери имеют черную отделку. Автомобиль варианта Kraz + также получает соответствующий значок на центральной консоли. Nexon Kraz основан на варианте Nexon XM, который поставляется с информационно-развлекательной системой с четырьмя динамиками от Harman с совместимостью с Bluetooth и управлением аудиосистемой на рулевом колесе, передней розеткой 12 В, фарами типа «следуй за мной» и зеркалами заднего вида с электроприводом.Модель поставляется со стальными колесами и соответствующими колесными колпаками специальной серии.

    Под капотом нет ничего, что могло бы отличить варианты Kraz и Kraz + от стандартной комплектации Nexon. Предлагаются тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., оба из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.

    Tata Nexon соперничает с такими, как Hyundai Venue , Mahindra XUV300 , Ford EcoSport и Maruti Suzuki Vitara Brezza .Модель также получила пять звезд в краш-тестах Global NCAP. Компания уже приступила к тестированию промежуточного обновления для Nexon , которое будет представлено во всем мире в следующем году.

    Все цены ex-showroom, Дели

    Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Tata, цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *