Cobra авто: Купить AC Cobra с пробегом: продажа автомобилей АС Кобра б/у

Содержание

AC Cobra: цена АЦ Кобра, технические характеристики АЦ Кобра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики AC Cobra

Модельный год 1990
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1230
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Великобритания

Модификации AC Cobra

AC Cobra 4.9 MT 228 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 228/4000
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 250 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 250/4200
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 13. 5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 326 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 326/5700
Момент, Н·м / оборотах 522/3750
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 340 Hp

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 340/6000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 370 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л. с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 225 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 354 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Cobra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев AC Cobra

AC Cobra, 1991 г

Двигатель 5.7 бензиновый, 500 л.с. Механическая коробка передач. Задний привод. AC Cobra переделана чисто для трека. Около 800 кг веса и 500 сил — это очень страшно. Стоит сказать, что изначально мы не очень «дружелюбно» относились к репликам, ведь это пластик, а не железо, это новое, а не старое и т.д. Но когда попробовали её на дороге в первый раз — сразу же поняли, почему такое количество фантов по всему миру. Это не передать. Первая передача и машина едет боком, вторая и вы как в фильме «Звездные войны» совершаете гиперскачок. Дальше третьей мы пока особо и не пробовали, т.к. с этим двигателем можно почувствовать автомобиль только на треке (плюс мы не сторонники уличных гонок, ну что поделать). Одним словом — страшно. Очень страшно. Главное что мы смогли понять, AC Cobra — это что-то вроде «Икеи», но это безумно забавно и интересно, как владельцу, так и нам — механикам. Т.к. с появлением AC Cobra у нас в мастерской мгновенно образовался очень большой интерес со стороны клиентов.

   Достоинства: очень харизматичный и быстрый автомобиль.

   Недостатки: очень опасен.

  Александр, Майами

 

Обои рабочего стола AC Cobra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои AC Cobra

 

AC Cobra / АЦ Кобра

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.

«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.

Великая AC Cobra доехала до России :: Autonews

Красивые родстеры нельзя назвать обычным средством передвижения. Обладание таким автомобилем непременно создает его хозяину неповторимый имидж. Одно дело, когда вы пополнили свою частную гаражную коллекцию моделью Cobra ручной сборки, и совсем другое, когда на этом родстере вы готовы самостоятельно наматывать сотни километров каждый день. В этом случае фраза — «взялся танцевать с дьяволом — держись до конца песни», которую произнес Барри Баптист в фильме «Карты, деньги, два ствола», как нельзя лучше опишет взаимоотношения человека и этого автомобиля, которые выходят за рамки обычной каждодневной езды на работу.

Кстати, в конце этого фильма Cobra играет эпизодическую роль, а когда красивые родстеры начинают снимать в фильмах, они моментально превращаются из обычных автомобилей в культовые. Так что вы привлечете внимание к себе на улице с элегантной легкостью, причем также непринужденно вы прошмыгнете и под прицепом большого трейлера на широком шоссе. Такое безумие возможно благодаря высоте автомобиля всего в 1230 мм, а убрав стекло и защитные дуги, ее можно сделать еще меньше, но тогда за вашу жизнь вряд ли кто-то поручится.

Внешне автомобиль выглядит очень экзотично и без подобных модификаций. Маленького лобового стекла оказывается вполне достаточно, чтобы даже на скоростях более 60 км\ч даже сильный дождь не потревожил пассажиров. Спереди Cobra напоминает рыбку, которую выбросило на берег прибрежной волной, но при этом она пытается бороться за свою жизнь, жадно ртом глотая воздух. Это желание преследует и гигантский двигатель, который через центральный воздухозаборник охлаждает свой радиатор и попутно создает рабочую смесь. Этого момента ждут все цилиндры продольно расположенного V8, в итоге создающего просто пушечное ускорение, разрывая ведущие задние покрышки, колея которых существенно превышает переднюю как раз из соображений управляемости.

С других сторон этот родстер вовсе не выглядит таким уж легендарным. Вполне обычные для 60-х годов обводы кузова лишь слегка эволюционировали за прошедшие годы, дабы соответствовать некоторым современным нормам автомобильной этики. Порой возникает впечатление, что их культивировал еще сам Кэрролл Шэлби, память о котором до сих пор свято чтят. Очень красиво смотрятся и выхлопные трубы, особенно выведенные сбоку автомобиля, а не сзади, что свидительствует о существенном приросте в мощности.

Дополнительных баллов к рейтингу узнаваемости марки AC добавляет и практически звездный статус модели Cobra, который она заслужила, благодаря участию в кинолентах разных лет. Впервые эта английская диковинка появилась на экранах в 1964 году, поучаствовав в фильме Viva Las Vegas (Вива Лас-Вегас), позже родстер использовали в ряде эпизодических ролей, а действительно кассовые фильмы последних лет добавили в фильмографию модели еще несколько строчек. Среди последних проектов числятся Charlie’s Angels (Ангелы Чарли) и Michel Vaillant (Мишель Вальянт: Жажда скорости) в 2003 году, а также Punisher (Каратель) в 2004 году.

Для производителей очень важно хранить традиционную компоновку и изначальную техническую конструкцию, так что идея Кэрролла Шэлби, который в свое время предложил сотрудничать с компанией Ford, будто бы стала частью самого автомобиля. Оригинальность мысли великого гонщика заключалась в том, чтобы компоновать сделать сочетание двигателей Ford и легких кузовов английской AC Cars. Оболочка пространственной алюминиевой рамы выполнена из фиброкарбона и весит всего 22 килограмма. В итоге даже сейчас этот автомобиль весит всего 1065 кг, что в сочетании с двигателем V8 объемом 4. 9 литра мощностью 340 л.с., которой он достигает при 6000 об/мин, делает модель Cobra очень динамичной.

Салон автомобиля, естественно, рассчитан на двоих. Внутри ничего лишнего, только руль, пятиступенчатая ручная коробка, да указатели. Кстати, приборы расположены и выглядят так же, как и в далекие годы, разве что стрелка спидометра теперь достигает отметки в 100 км/ч гораздо быстрее 5 секунд. Надо сказать, что и максимальная скорость способна впечатлить. Сложно представить, что значит лететь быстрее 240 км/ч в сантиметрах над землей. Естественно, что такие скорости без крыши развивать не очень приятно, так что придется в ручную водрузить ее на штатное место. Безопасность представлена одной или двумя защитными дугами за спинами пассажиров, которые призваны защищать людей при переворотах.

Так как комплектующих в маленьком родстере гораздо меньше, а скорости гораздо выше, чем в обычных седанах, то и внимание к деталям тут должно быть особенное. Именно поэтому шасси, сидения и все остальное делается по оригинальным чертежам и обязательно вручную. Запчасти для родстера устанавливаются от спортивных автомобилей, принимающих участие в американской гоночной серии NASCAR, где износостойкость является одним из самых важных параметров.

Приобрести новинку и одновременно войти в элиту, поставив в гараж частичку истории, можно будет за 115 тыс. долларов – это цена за новенькую AC Cobra MK V. Также от компании Armand-Legend, эксклюзивного дистрибьютора компании AC Cars на российском рынке, стала доступна информация, что в ближайшем будущем появится и более мощная версия с 7-ми литровым двигателем мощностью 427 л.с., но ни этот факт, ни конечную цену подобной модификации пока не придали огласке. Произвести обмен бумаги на нетленный образец автомобильного искусства можно будет уже в мае этого года, так что ждать появления экзотики на дорогах общего пользования осталось совсем недолго.

Артем Барановский

Хаммонд за рулем легенды: Shelby Cobra

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить. .. Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой “чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра…

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево… Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: “Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто “Хар лей” спаривается с экскаватором. А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его…

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

SHELBY COBRA

Годы выпуска: 1962-1964Двигатель: 7-литр. V8Мощность: 410 л.с.0-100 км/ч: 4,2 сМаксималка: 265 км/чМасса: 1147 кг

Find AC Cobra from 1965 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 14,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«2»],
«seg» : [«sport», «oldtimer»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [14979],
«model» : [14984],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/10

€ 116. 900,-

  • 6.400 км
  • 01/1965
  • 239 кВт (325 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/2

€ 140.000,-

  • 100 км
  • 01/1965
  • 368 кВт (500 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/7

€ 75.000,-

  • 47.500 км
  • 01/1965
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/22

€ 84.999,-

  • 250 км
  • 07/1965
  • 362 кВт (492 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 59. 000,-

  • 11.000 км
  • 05/1965
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 75.541,-

  • 17.261 км
  • 04/1965
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 84.999,-

  • 26.700 км
  • 07/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 84.999,-

  • 26.700 км
  • 07/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/14

€ 89. 000,-

  • 5.586 км
  • 01/1965
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 89.950,-

  • 19.689 км
  • 09/1965
  • 405 кВт (551 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 98.900,-

  • 14.000 км
  • 07/1965
  • 405 кВт (551 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 99.950,-

  • 5.251 км
  • 10/1965
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 169. 000,-

  • 100 км
  • 01/1965
  • 500 кВт (680 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 287.900,-

  • 4.535 км
  • 06/1965
  • 525 кВт (714 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Новое поколение знаменитого спорткара AC Cobra будут делать в Германии — ДРАЙВ

Плодить реплики родстера AC Cobra — дело чести для гаражных автопроизводителей. В Европе и США набёрется несколько десятков никому не известных фирмочек, выпускающих как готовые машины, так и кит-кары. Но отец настоящих Кобр, AC Cars, всё ещё жив и даже готовит премьеру для выставки Top Marques в Монако — родстер нового поколения и купе с дверями типа «крыло чайки».

Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.

В конце 1950-х родстер AC Ace остался без двигателя: компания Bristol свернула выпуск двухлитровых «шестёрок», которые делала на трофейном оборудовании BMW. Но автомобиль так понравился американцу Кэрроллу Шелби, что он предложил поставить на него. И появилась знаменитая AC Cobra.

Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.

Кузова будут делать по гибридной технологии — с алюминиевыми наружными панелями и композитной структурой. Между тем у мальтийских машин «тушки» были карбоновые и алюминиевые.

Производство велорикш, автокомпонентов, протезов, стального проката — всем этим понемногу занимался Юрген Мёр. А репликары до сих пор были чем-то вроде хобби выходца из известной семьи промышленников.

После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.

Shelby Cobra: фото, цена, технические характеристики

Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.

Содержание: [показать]

История создания автомобиля

AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать.

Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса.

Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с.

Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari. Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров.

Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.

Популярность легендарного авто после 90-х годов

 

Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна.

В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!

История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars

Shelby Cobra фото

Чертежи автомобиля 1964 года

Тест драйв 

Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор

Личная Cobra Кэрролла Шелби выставляется на аукцион — журнал За рулем

Многие знакомы с этим автомобилем благодаря фильму «Ford против Ferrari».

Материалы по теме

Оригинальные Shelby Cobra пользуются огромным спросом у коллекционеров. Также существует множество копий этого автомобиля. Поэтому появление на аукционе одного из самых дорогих экземпляров спорткара — уникальное событие.

За шасси с номером CSX3178 должна развернуться настоящая война, и произойдет это в январе 2021 года. Именно представленный автомобиль принадлежал человеку, который его и создал — Кэрроллу Шелби, которого в фильме «Ford против Ferrari» сыграл Мэтт Дэймон.

Cobra Кэрролла Шелби 1965 года выпуска с номером шасси CSX3178 оснащена 7-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач, и это один из пяти агрегатов с угольно-серой отделкой. Однако Шелби больше заботила мощность, чем оформление.

Известный специалист по автомобилям Cobra Майк МакКласки перекрасил CSX3178 в цвет Guardsman Blue и оснастил машину по просьбе Шелби специальной дугой безопасности. Позже оригинальный двигатель был заменен на более мощный V8, а механическая коробка передач — на автоматическую.

Машина хранилась в личной коллекции Шелби вплоть до его смерти в 2012 году, после чего она перешла родственникам и была продана аукционным домом RM Sotheby’s в 2016 году. Второй владелец спорткара потратил много времени и усилий, чтобы вернуть автомобилю тот вид, который он имел в день, кода появился перед домом Шелби. Теперь он снова окрашен в темно-серый цвет и оснащен оригинальной трансмиссией.

Сколько может стоить этот автомобиль? В 2016 году его купили за 1 375 000 долларов, но это было до реставрации. Стоимость Cobra с тех пор не упала, а значит и стоить меньше она не может. Вполне вероятно, что продавец выручит за автомобиль более двух миллионов долларов.

Однако вряд ли спорткар станет самой дорогой Cobra. Дело в том, что дороже него ценится все же шасси CSX2000, которое стало самым первым экземпляром Кобры. В 2016 году его продали за 13,75 миллиона долларов.

Фото: Mecum Auctions

Cobra Automotive, Inc.

Доступные автомобили

Примечание. Многие из имеющихся автомобилей были перемещены в демонстрационный зал дилеров Hemmings
Motor News. Щелкните здесь, чтобы перейти туда.

улица (индекс

)

2007 Шелби GT500

Двигатель V8 5,4 / 500 л.с. с наддувом, 6-ступенчатая коробка передач Tremec, белый цвет с черным салоном. Оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, боковыми полосами Shelby LeMans, спойлером на задней палубе, противотуманными фарами, спортивными сиденьями с логотипом Cobra, подвеской SVT, передними дисковыми тормозами Brembo 14 дюймов, настроенной выхлопной системой из нержавеющей стали, аудиосистемой Shaker 500 и кондиционером.Все оригинальные документы, включая наклейку на окно и руководство по эксплуатации, идут в комплекте с автомобилем.

Первоначальный владелец — всего 4700 км от нового.

1990 Мустанг LX 5.0

НОВИНКА! Хэтчбек Mustang LX 1990 года со всеми опциями: 5.0 V8, 5-ступенчатая трансмиссия AOD, пакет управления, гидроусилитель руля, тяговый замок, литые алюминиевые диски, 15-дюймовые высокопроизводительные шины, спортивный выхлоп, тонированные стекла, кассетное AM / FM-радио, полный комплект приборов, спортивные зеркала, спортивные сиденья и многое другое.Мустанги в кузове Fox быстро становятся предметами коллекционирования, поэтому у меня есть редкая возможность приобрести этот практически новый экземпляр!

Невероятные 1624 км от новинки.

1965 Мустанг Фастбэк

В этом прекрасно отделанном ресторане San Jose «R» с кодом Fastback недавно была проведена реставрация гриля. СМИ взорваны до упора. Выполнен в лучшей цветовой комбинации для Fastback 65 года выпуска: черный ворон с индивидуальным красным салоном! 302 CI, двигатель ящика Ford Boss мощностью 345 л.с., 5-ступенчатая трансмиссия, задний конец с дисковым тормозом 9 дюймов, нестандартный винтажный кондиционер, 16-дюймовые Magnum 500, поперечная дуга, топливный элемент объемом 22 галлона, 2.5-дюймовая кастомная выхлопная система и многое другое. Вложено более 100 тысяч.

Иметь полную иллюстративную документацию по реставрации.

1967 Shelby GT500

Один из 2050 выпущенных GT500 ’67. Shelby второго поколения, оснащенный полицейским перехватчиком 428 CI, это более старая реставрация, которая показывает и работает очень хорошо. Оригинальный Dark Moss Green, черный салон, 4-х ступенчатая с внутренними фарами.Подробные фотографии доступны.

Отличное вложение в автомобиль, который быстро растет в цене.

1966 Shelby GT 350H Дань

Mustang Fastback 1966 года — дань уважения одному из самых известных автомобилей Shelbys — GT 350H Rent-A-Racer. Окрашенный в черный цвет ворона с золотыми полосками Shelby LeMans и рокерами. Оснащен 289CI 4V, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, жатками, дисками передних колес, капотом Shelby, колесами Magnum 500 с центральными крышками Hertz, зеркалом и многим другим.В машине даже есть оригинальный шкив HiPo, балансир, клапанные крышки и Т-образный поддон.

Посвящение одному из самых известных Шелби.

1966 Шелби GT350

Первоначальный собственник! Оригинальная документация включает счет-фактуру Harr Ford, счет-фактуру Shelby, наклейку на окно Shelby, конверт дилера с инструкциями, квитанции на техническое обслуживание / ремонт и даже топливный журнал. Его переоборудовали в 4-ступенчатую еще в 70-х, и все автоматические компоненты HiPo C4 до сих пор стоят в автомобиле.Все части с оригинальной датой — ничего не пропало.

Под ключ и готов к проживанию второму владельцу.

1965 Mustang GT Fastback

Сан-Хосе построил первый год Fastback с 289 4 стволами 225 л.с., код «A», автомат, двойной выхлоп с задней балкой GT, салон пони с консолью, гидроусилитель руля, ручные передние диски, AM-радио, тонированные стекла, стилизованные стальные колеса и GT группа оборудования.Белый Уимблдон кузов с черным салоном. 98000 миль.

С опциями.

Авто Крафт МК IV Кобра

Всего 1500 миль на этой Cobra, пройденной в 1986 году. Зеленый с коричневым салоном, 302 4V, 5-ступенчатая, Halibrands, каталитические нейтрализаторы заменены на нержавеющую выхлопную систему. Этот автомобиль задокументирован как первоначально заказанный для Уильяма Клея Форда.

Красивый и готовый к работе.

1964 Galaxie 427 Lightweight Tribute

Оригинальный незащищенный от ржавчины «Z» код (390) Galaxie XL Fastback, созданный как дань уважения одному из самых больших успехов Ford в гонках как стандартного, так и стандартного дрэг-рейсинга. Заводская установка Ram Air идет в комплекте с автомобилем.

Отличное состояние, отличный хром, готов к работе.

1965 Mustang T / A Vintage Race Car

1965 Калифорния построила Мустанг Hi-Po 289 «K» кода с 430-сильным двигателем Ford Crate и 5-ступенчатой ​​коробкой передач TKO 500. Активно участвовал в кампании на западном побережье с 72 по 80 год в классе седанов SCCA A, участвовал в винтажных гонках SVRA 96-98, допущен к участию в соревнованиях FIA, а винтаж — обладателем исторического медальона SVRA № 6-244.

В настоящее время разрешено использование улиц, но готово к работе на трассе.

1966 Shelby GT350 Hertz

Один из 79 автомобилей Hertz, окрашенных в белый цвет Wimbledon White с золотыми полосами LeMans. Оригинальный двигатель с алюминиевой отделкой, оригинальные 14-дюймовые хромированные колеса magnum, откидное сиденье, тяги и AM-радио.Переоборудован в 4-ступенчатую T10.

Редкий, под ключ и готов к работе.

1969 Босс 429

Очень оригинальный Босс с одной перекраской, нижняя сторона не реставрирована. Стабильно занимает высокие места в национальных конкурсах.

Выдающийся пример босса-первокурсника.

1965 Cobra 427 Реплика

427 современных Cobra с отделкой в ​​старинном стиле
Guardsman Blue с белыми полосами и черной кожей
.

Отличная машина под ключ и готовая к работе.

1966 Шелби GT350

Sapphire Blue Shelby GT350 с полосами Wimbledon White LeMans и недавно отремонтированными оригинальными двигателем и трансмиссией.

Красиво отреставрирован и готов к посещению.

Shelby GT350 R-Модель Реплика

Модель

1966 года полностью перестроена сверху донизу с двигателем 351 Windsor, трансмиссией Tremac T-5 и новым интерьером.

Полностью переделан и готов к работе.

Конкурс

1995 Бобби Эллисон Stock Car

Derrike Cope шасси № 28, вагон № 12.
Для получения дополнительных изображений и информации, пожалуйста, свяжитесь с
Скотти Хакенсон по телефону 203-284-3863 или по электронной почте
[email protected]

По цене 45000 долларов США

2006 Роберт Йейтс Winston Cup Stock Car

Двигатель Nextel Cup типа C с головкой, мощностью 770 л.с.
с трансмиссией Jerico.Для получения дополнительных изображений и информации о
, пожалуйста, свяжитесь со Скотти Хакенсоном по телефону
203-284-3863 или по электронной почте [email protected]

Под ключ и готово к трассе.

По цене 29750 долларов США

Винтажный гоночный автомобиль Shelby 1965 года

550 л.с. 289 Двигатель, нержавеющие коллекторы и выхлопная система, 4-х скоростная трансмиссия Jerico, трехдисковое сцепление Tilton. Участвовал в гонках совсем недавно, в июне 2014 года.Заголовки и журналы для SVRA и HSR.

Законный для всего Восточного побережья, некоторых гоночных объектов Западного побережья.

1966 Shelby GT350 Винтажный гоночный автомобиль

Двигатель мощностью 500+ л. с. 289 в сочетании с гоночной трансмиссией Jerico Hi-Tower Racing. Свежая покраска.

Готов к работе!

Винтажный гоночный автомобиль Shelby GT350 1965 года

Оснащен гоночным двигателем мощностью 505 лошадиных сил 289 и гоночной трансмиссией Jerico.Может участвовать во многих гоночных объектах, таких как SVRA, HSR, SCCA, FIA, а также в большинстве национальных и международных организаций.

Отличный, надежный автомобиль, готовый к гонкам.

1970 Boss 302 Trans-Am Race Car

Западное / Восточное побережье санкционировано, 545 л.с.

Красиво настроен и готов к гонке.

1966 GT 350 «R» Модель гоночного автомобиля FIA

Этот калифорнийский фастбэк с кодом «А» был отделан от
как винтажный гоночный автомобиль модели «R» GT 350.

Заявка на документы FIA / HTP находится на рассмотрении.

О компании Cobra Automotive

О компании Cobra Automotive

Cobra Automotive — ведущий в Америке центр производства высокопроизводительных автомобилей и магазин по производству гоночных автомобилей для старинных автомобилей Shelbys, Cobras и Mustang. Мы специализируемся на винтажных гоночных и винтажных гоночных двигателях Ford, а также являемся производителем высокопроизводительных запчастей и гоночным магазином, специализирующимся на гоночных двигателях Ford, гоночных тормозах, подвесках и других деталях для ранних копий Shelby Mustangs, Cobras и Cobra. Мы также ездим на большинство соревнований по винтажным гонкам SVRA и HSR, чтобы участвовать в соревнованиях и оказывать поддержку нашим клиентам.

Мы изготавливаем на заказ 9-дюймовые задние части Ford, 4-ступенчатые коробки передач с верхней загрузкой и
4-ступенчатые трансмиссии на Кубок Джерико Уинстона по шоссейным гонкам (мы — Новая Англия
дистрибьютор). Мы также являемся дилером многодисковых сцеплений Tilton и
все детали трансмиссии, включая изготовленные на заказ карданные валы Shelby и Mustang
для старинных гонок и других высокопроизводительных автомобилей Ford.

Помимо нашей страсти к гонкам, мы также являемся экспертами в реставрации.
старинных высокопроизводительных Фордов.Наши полные энтузиазма и мотивированные
технические специалисты могут применить свои навыки для восстановления, ремонта или обслуживания вашего
классический Шелби, Кобра или Мустанг.
Наши фирменные блюда — это Shelby GT350, GT500, 1965-1970 годов, кобры и мустанги.
Никто больше не знает о характеристиках ранних Ford Mustang и Shelby Cobra
чем Cobra Automotive.

Мустанги и кобры Shelby — это не только наш бизнес …

… это наша страсть.

История

Cobra Automotive, мировой лидер в индустрии винтажных гонок, является естественным следствием давней любви Курта Фогта к автомобилям и его врожденного таланта мастерить, изобретать и производить.Cobra Automotive сделает все: от машиностроения до восстановления листового металла. «Кто-нибудь привезет его машину, будь то снаряд или катящаяся авария, и мы вернем ему красивую, хорошо смазанную машину», — говорит Курт.

Основа компании Cobra Automotive была заложена в 1970-х годах, когда подростки Карл и Курт Фогт начали покупать и перепродавать автомобильные запчасти, а также покупать, ремонтировать и перепродавать автомобили. Курт обнаружил, что существует спрос на редкие, труднодоступные автомобильные запчасти, поэтому в 1979 году он и его друг взяли ссуду в банке в размере 2000 долларов и начали производство автомобильных запчастей в подвале арендованного дома в Ориндж, штат Коннектикут. Так родилась компания Cobra Automotive.

Изначально Курт руководил Cobra Automotive в качестве побочного бизнеса, поскольку работал полный рабочий день. В 1984 году, решив вывести бизнес на новый уровень, Курт начал превращать Cobra Automotive в жизнеспособное предприятие с полной занятостью. Два года спустя он перешел на бизнес с существующей компанией по производству инструментов и штампов и значительно увеличил объем и разнообразие деталей, которые он
изготовлено. В 1989 году Курт нанял сотрудника и начал восстанавливать автомобили из
гараж в Нью-Хейвене, Коннектикут.

В настоящее время Cobra Automotive владеет территорией площадью 12 000 квадратных футов в Уоллингфорде, штат Коннектикут, и в ней работает двадцать человек.

Cobra Automotive предлагает полную линейку запчастей и технических услуг как для гонщиков на открытой трассе, так и для любителей высокопроизводительных уличных гонок.

Менеджмент

Тридцать пять лет перестройки, восстановления, гонок и производства деталей для Shelby Mustangs и Cobras сделали Курта Фогта ведущим мировым экспертом по винтажным гоночным автомобилям Ford и востребованным источником информации для коллег-энтузиастов.

В 1979 году Курт основал Cobra Automotive, мастерскую по ремонту и восстановлению автомобилей, которая с тех пор стала лидером индустрии винтажных гонок и заслужила похвалу от бесчисленных поклонников Shelby Mustang и Cobra по всему миру. Cobra Automotive позволила Курту заниматься тем, что ему больше всего нравится — гонками и участием в разработке высокопроизводительных продуктов Ford. Курт — опытный гонщик с большим опытом вождения, включая дрэг-рейсинг, шоссейные гонки и гонки NASCAR.Курт также является президентом Американского автомобильного клуба Шелби.

Заявление о миссии

Наша миссия — предложить полную линейку продуктов и самые современные технические услуги как для гонщиков на открытой трассе, так и для любителей уличных гонок. От самых качественных запчастей на рынке до восстановления двигателя и полной реставрации, до обучения водителей и поддержки на трассе — Cobra Automotive — это рай высокой производительности для тех энтузиастов Shelby Mustang и Cobra во всем мире, которые достаточно серьезны, чтобы хотеть только очень, очень Лучший.

Ремонт автомобилей | Phoenix, AZ

ЧЛЕНЫ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

* ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ, РАЗМЕРОВ И НОМЕРОВ ПРОДУКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАЛИЧИЯ НАЛИЧИЯ. НАЛОГИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ И ПЛАТА ЗА УТИЛИЗАЦИЮ. СТОИМОСТЬ МАГАЗИНА ДО 15% НА ТРУД НЕ ПРЕВЫШАЕТ 50 долларов США. НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ДРУГИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ АКЦИЙ. НЕТ ДЕНЕЖНОЙ СТОИМОСТИ. МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ПРАВО ОТМЕНИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ЛЮБЫЕ АКЦИИ. ПОДЪЕМНЫЕ / ОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНО. СРОК ДЕЙСТВИЯ 30.04.21.

СЕРВИСНЫЕ КУПОНЫ

* Наличие ограничено.Предложение не может быть объединено с любыми другими купонами или рекламными акциями, и срок его действия истекает 30.04.21. ПАССАЖИРСКИЕ ШИНЫ: Включает покупку 2 участвующих шин, 4 установок по цене 22 доллара США / шт., 4 средств защиты от дорожных аварий по 15 долларов США / шт., Выравнивание по цене 59,95 долларов США и все налоги и сборы. ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ, ВНЕДОРОЖНИКОВ, CUV, ФУРГОНОВ И МИНИВЭНОВ: Включает в себя покупку 2 участвующих шин, 4 установок по цене 22 доллара США / шт., 4 средств защиты от дорожных аварий по 20 долларов США / шт., Выравнивание по 79,99 долларов США и все налоги и сборы.

* Наличие ограничено.Мгновенная скидка в размере 125 долларов США действительна для комплекта из четырех участвующих шин, указанных ниже. Предложение не может быть объединено с другими купонами или акциями. Требуется покупка четырех установок, утилизация шин, налоги и сборы. Нет наличных и нести. Срок действия истекает 30.04.21.

Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей

Cobra Tire & Auto Service — это профессиональная семейная мастерская по обслуживанию и ремонту автомобилей, обслуживающая город Гилберт и центр города Феникс, штат Аризона.

cobra tyre & auto Сервис

мы все делаем!
Позаботьтесь о своем автомобиле с помощью наших комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с полным спектром услуг.

Принесете ли вы свой автомобиль для планового технического обслуживания или для проверки двигателя, здесь, в Cobra Tire & Auto Service, мы поможем вам!

«Я поехал туда на своей машине для замены масла. Курт был очень милым, меня очень быстро садили и вывозили.Вестибюль / зона ожидания были чистыми и удобными. Еще раз спасибо! »

МЕХАНИКА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ASE
Наш высококвалифицированный персонал профессиональных сертифицированных механиков ASE в Cobra Tire & Auto Service в Фениксе и Гилберте, штат Аризона, относится к вам как к семье и развивает отношения как с вами, так и с вашим автомобилем.

Мы стремимся предоставить вам необходимые услуги по конкурентоспособным ценам и будем рады подробно обсудить требования к обслуживанию вашего автомобиля до начала ремонта.

У нас есть счастливые клиенты по всей долине, и мы хотим, чтобы вы были одним из них!

МЫ ГОРДО ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ МОДЕЛИ И МОДЕЛИ

ВНУТРЕННИЙ | ИМПОРТ | ИНОСТРАННЫЙ

Вот как получить Shelby Cobra по (относительной) дешевой

После победы в Ле-Мане в 1959 году и выхода на пенсию в качестве водителя из-за проблем со здоровьем, Кэрролл Шелби хотел вернуться и принять участие в культовом событии как владелец команды с автомобилем собственного производства.В конце концов у него появилась идея объединить плавный родстер переменного тока с двигателем Ford 289 V-8, в результате чего получился один из самых крутых и крутых автомобилей — Shelby Cobra. Shelby Cobra впервые дебютировала в 1962 году, почти сразу покорив мир штурмом.

Посмотреть все 5 фото

На автомобилях по всему миру гоняли как водители, так и частники Шелби, заработав репутацию гигантских убийц. Более поздняя модель с расширенными двигателями 427 подняла ставки еще больше, но к 1970-м годам Cobra по большей части считалась просто еще одним подержанным автомобилем.Тем не менее, перенесемся на пару десятилетий вперед, и спрос был достаточно высоким, чтобы Shelby выпускала дополнительные автомобили с заводскими номерами шасси. Пример, который вы видите здесь, относится к числу таких и является одним из 50 автомобилей продолжения CSX 8000, построенных в честь 50-летия Shelby Cobra.

Все автомобили CSX 8000 были черного цвета с красным салоном, шерстяным ковром, проволочными колесами и значком 50-летия. Хромированные бамперы тоже были включены, и каждому из них есть место в официальном реестре Shelby.Усовершенствования по сравнению с оригиналами включали усиленную трубчатую раму, улучшенную теплозащиту, более современное реечное рулевое управление, современные шины и двухпоршневые тормозные суппорты Baer. Они могли быть заказаны как со стальными, так и с алюминиевыми кузовами и поставлялись в виде подвижных шасси, а владелец или уполномоченный установщик завершали сборку, вставляя трансмиссию.

Ярко-красный интерьер идеально контрастирует с глянцевым черным экстерьером, идеальное сочетание, чтобы подчеркнуть жестокую честность Cobra.Хотя нас устраивают полосы и совки, из которых было построено (или закончилось) так много Кобр, свести такую ​​иконку к ее сути определенно привлекательно. Под капотом находится образец двигателя, с которого началась легенда: Ford V-8 объемом 289 кубических дюймов. Он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec.

Просмотреть все 5 фотографий

Хотя Кэрролла Шелби больше нет, его наследие живет в каждой машине, носящей его имя, а этот буквально подписан автографом на перчаточном ящике. Созданный в соответствии со спецификациями 1962 года, но названный 2015, этот родстер Shelby Cobra CSX 8000 будет предложен Барретт-Джексоном в Коннектикуте в этом месяце, и тот, кто заберет его домой, скорее всего, получит часть таинственности Shelby за гораздо меньшую сумму, чем это потребовалось бы. возьмите один из оригиналов стоимостью более миллиона долларов.

Просмотреть все 5 фотографий

Четвертый ежегодный Северо-восточный аукцион Барретта-Джексона проводится 26-29 июня 2019 года в Mohegan Sun Casino and Resort в Коннектикуте. На распродаже коллекционных автомобилей будут представлены сотни желанных автомобилей, и эксперты MotorTrend будут там, чтобы показать вам все события в прямом эфире с аукциона. Вы можете поймать Barrett-Jackson Northeast на MotorTrend Network каждый день аукциона и загрузить приложение для эксклюзивной прямой трансляции.Нужны дополнительные возможности просмотра? Вы также можете настроиться на нашу прямую трансляцию из своего веб-браузера.

Оригинальный Dodge Viper RT / 10 по сравнению с Shelby 427SC Cobra

Сможет ли Дэн Марино в свой лучший день влезть на место Джонни Юнитаса? Как поступил бы Майк Тайсон против Джо Луи в его расцвете сил? Выглядел бы Айртон Сенна так же круто, как если бы Джим Кларк был у него на хвосте? И как Dodge Viper 1992 года будет конкурировать с легендарной 427 Cobra 27 лет назад?

Три из этих четырех дебатов в баре никогда не будут разрешены.Но благодаря Кэрроллу Шелби мы снова вернули прошлое к жизни, поставив подлинный, недавно произведенный 427SC Cobra против нового Viper Dodge.

Мы просто слышим крик фанатов Cobra: «Нечестно! Viper обладает преимуществом почти трех десятилетий технологических достижений!»

Достаточно верно. Но помните, что Viper также работает под бременем тех же трех десятилетий соблюдения правил безопасности и выбросов. Это значительно уравнивает чашу весов. Если вы не верите, ознакомьтесь с результатами наших тестов.

Наш новый тестовый автомобиль Cobra под номером CSX3056 оснащен оригинальным двигателем Ford 427 с боковой масленкой, и в недавний солнечный день в Южной Калифорнии он разогнался с места до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Viper отставал на несколько тиков — 4,4 секунды. Cobra также преодолела четверть мили, разогнавшись до 12,6 секунды со скоростью 110 миль в час по сравнению с Viper за 13,1 секунды со скоростью 108 миль в час.

Только после серьезных трехзначных скоростей Viper ушел, благодаря более благоприятной аэродинамике и передаче.Он разогнался до 130 миль в час за 19,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем Cobra, и с тех пор это не было соревнованием.

Имея только четыре скорости в коробке передач (у Viper их шесть) и передаточное число главной передачи 4,11: 1, Cobra выходит на «красную черту» своего двигателя на 7000 об / мин на скорости 134 миль в час. (Даже с более распространенным передаточным числом главной передачи 3,54, Cobra могла бы развивать не более 155 миль в час.) Viper с передаточным числом задней части 3,07 развивает максимальную скорость 163 миль в час на пятой передаче при 4900 об / мин.

Короткая передача Cobra может снизить его максимальную скорость, но придает ей бодрости в повседневной езде.Снаряженная масса в 2660 фунтов тоже не повредит. Ускорение на высокой передаче — лучшее, что мы когда-либо измеряли для автомобиля с механической коробкой передач: для разгона с 30 до 50 миль в час требуется всего 3,1 секунды, а для разгона с 50 до 70 миль в час — 2,9 секунды.

3400-фунтовая Viper предлагает такой же живой пикап, но вам нужно переключиться на третью передачу, чтобы найти его. На высоком уровне Viper — это сравнительный образец, которому требуется более десяти секунд, чтобы покрыть каждое приращение.

Очевидно, по меркам этой или любой другой эпохи обе эти машины являются ракетами.На них также очень весело водить, хотя они отличаются от чили и стейка.

Cobra создает ощущение винтажности с того момента, как вы распахиваете крошечную алюминиевую дверцу, опускаетесь в ковшеобразное сиденье с низкой спинкой и беретесь за деревянное колесо большого диаметра с тонкими ободами. Выхлопные патрубки с боковым выходом, изначально разработанные для соревнований, но теперь считающиеся почти обязательными для всех автомобилей такого типа, точных копий или настоящих, громко объявляют о каждом попадании 7,0-литрового Ford в обод. Выхлопная система способствует плавному вождению, поскольку транслирует каждое движение педали газа по всей округе.Какими бы громкими ни были трубы, они никогда не вызывают дребезжания барабанных перепонок, возможно, потому, что выпускные отверстия для трубок направлены в сторону от пассажиров автомобиля.

Несмотря на отсутствие усилителя, рулевое управление Cobra достаточно легкое везде, кроме парковки. Не было ни сопротивления рулевого управления Nautilus, ни срабатывания триггера, которое мы обнаружили на некоторых репликах Cobra, которые мы тестировали в декабре прошлого года. Автомобиль действительно кажется несколько дряблым вокруг центра, но рулевое управление становится приятным после поворота на повороте.Этот намек на нестабильность дает автомобилю ощущение животного в клетке, жаждущего одичать, что сдерживается только постоянным вниманием водителя.

Усилие педали в Cobra умеренно высокое (за исключением тормоза, который очень тяжелый), а фирменный рычаг переключения передач с наклоном вперед обеспечивает удивительно доступную четырехступенчатую H-образную схему, потому что движение через его ворота отражает ваш путь. предплечье поворачивается от локтя.

Благодаря плавному включению сцепления, безграничному крутящему моменту двигателя, короткой передаче и небольшому весу Cobra легко трогается с места и послушно движется в условиях дорожного движения.Грохот выхлопа делает его шумным, но автомобиль реагирует с готовностью, не проявляет склонности к загрузке или перегреву и обеспечивает неограниченный обзор (за исключением крошечных вибрирующих зеркал).

Вождение этой Cobra на сонных оборотах по городским улицам, автострадам и пригородным бульварам не представляет никаких механических проблем для большого 427. Но будьте готовы привлечь огромное внимание, особенно в такой неокрашенной машине, как эта, для голых. Кожа из матового алюминия — безошибочный признак того, что это не дешевая подделка.По пути в Уиллоу-Спрингс офигительная блондинка на корвете последней модели пробилась через несколько полос забитой автострады, чтобы сказать нам, что ей нравится эта машина. Вас когда-нибудь преследовала блондинка-убийца?

Несмотря на нокаут-блондинок, лучшая часть вождения Cobra — это сгибать свои большие ноги на открытой местности. Несмотря на корни 1960-х годов и предполагаемую нервозность (больше характерная черта более ранних малоблочных автомобилей с их поперечными рессорами, рычагами управления одинаковой длины и менее жесткими рамами), 427 Cobra быстро входит в повороты и преодолевает их, имея гораздо больше возможностей. уравновешенность, чем театральность.

Кроме того, стрелка тахометра может располагаться практически в любом месте шкалы, и при этом двигатель делает резкий рывок из одного угла в другой. Это так же захватывающе, как и четырехколесный автомобиль, особенно ощущение близости к дороге открытой кабины и низких дверей. Все это время этот чудовищный мотор издает великолепный саундтрек, грубый вой, исходящий из его едва приглушенных боковых труб, звучит как нечто среднее между старой машиной Can-Am и Божьей лыжной лодкой каждый раз, когда вы садитесь в его большую четверку Холли. бочка.

Затем есть Dodge Viper RT / 10 1992 года выпуска. Плюшевый и изысканный. И молчит. Стремление к выпуску выхлопных труб с боковым выходом, которые выглядят пикантно, но нацелены прямо на современный федеральный микрофон уровня звука, поставило инженеров Team Viper в угол с шумом двигателя. Другими словами, нет ничего — по крайней мере, никакого громкого грохота или болтовни, которые должны провозглашать наличие уникальной десятицилиндровой силовой установки.

Однако, за исключением этой робкой тишины, нас устраивает относительная вежливость Viper, потому что она не снижает материальной привлекательности автомобиля.Это крепкий, мощный родстер — и легкое, точное переключение передач, современное толстое, удобное рулевое колесо, а также гидроусилитель рулевого управления и тормоза не делают его хуже. Он также прилично едет, ощущается более жестким на кручение, чем Cobra, и оставляет самый большой след в истории серийных автомобилей.

V-10 объемом 488 кубических дюймов более плавный и спокойный на низких скоростях, чем 427 V-8 Cobra, двигатель, который был самым ярким двигателем Ford в 1960-х годах. Благодаря современной системе управления двигателем, V-10 также обеспечивает более широкий поток крутящего момента, чем старая боковая масленка Ford, что несколько нивелирует преимущества Cobra в весе и передаче.Но водитель Viper все равно переключает больше, чем его коллега Cobra.

Благодаря более липким современным шинам, более длинной колесной базе и более широкой колее Viper цепляется за асфальт более цепко, чем Cobra — от 0,91 г до 0,88 соответственно. Та же комбинация факторов, а также более жесткое рулевое управление также позволяют двум автомобилям легче достичь своего предела. (Мы не думаем, что подсознательный учет относительных затрат на замену имел отношение к этому, хотя неокрашенная алюминиевая обшивка Cobra действительно выглядела ужасно уязвимой, когда она огибала каменистые скалы и отвесные обрывы, ограничивающие лесное шоссе Анджелес.)

Оба автомобиля способны поддерживать высокую среднюю скорость на длинных участках извилистой дороги, и быстрая езда на семь или восемь десятых доставляет удовольствие любому из них. Но они действительно несколько разделились по личностным линиям: более примитивная Кобра кажется более дикой, в то время как более современная Гадюка чувствует себя немного лучше. Нота выхлопа, опять же, имеет прямое отношение к этому различию.

В городе Viper легко может сравниться с Cobra по привлекательному визуальному магнетизму.Viper — это, пожалуй, единственная форма тела, которая приближается к механической мускулатуре Cobra, но она также имеет преимущество новизны. Это автомобильная Мадонна, если мы ее когда-либо видели.

Конечно, разница в цене десять к одному между Viper за 55 000 долларов и Cobra стоимостью более 500 000 долларов означает, что эти две машины вряд ли являются альтернативными покупками в обычном понимании. Но они — духовные родственники, идентичны по концепции, и — невероятно, невероятно, невообразимо — оба выходят на рынок (или возвращают на рынок ) в 1992 году, в год, когда большие и малые автомобильные компании задыхаются и хрипят, сокращая увольнение и бесконечные веские причины не рисковать.

Кэрролл Шелби — общий элемент обеих машин. Он служил советником Chrysler во время зарождения Viper, и теперь он планирует вывести на рынок полностью обновленные модели 427 Cobras 1965 года выпуска, построенные на некоторых из 43 незавершенных шасси, которые он спрятал за последнюю четверть века.

Но если вы думаете, что это может быть ваш легкий путь к настоящей Кобре, более доступной, чем оригиналы за несколько сотен тысяч долларов, забудьте об этом. Минимальная цена для Шелби составит полмиллиона долларов.

Эта цифра может иметь смысл для некоторых целеустремленных энтузиастов, потому что автомобиль является подлинным изделием, к тому же он совершенно новый и в некоторых областях используются улучшенные материалы. «Я строю машину в точности так, как я хотел построить ее 25 лет назад», — говорит Шелби. Но высокие аукционные цены, устанавливающие такую ​​стоимость, предполагают строго ограниченное предложение. Что произойдет, когда Shelby выпустит на рынок еще несколько дюжин 427? Что бы произошло с ценностью картин Ван Гога, если бы мастер выскочил из могилы на следующей неделе, отряхнулся и начал штамповать новые картины?

Но это не наша забота.И независимо от того, что Шелби и правительство работают в отношении выбросов, это возрождение Cobra дало нам шанс сравнить старый 427SC с его единственным современным конкурентом. Оба предлагают близкие к стихии острые ощущения, которые есть в современных автомобилях. Так же, как скорость 60 миль в час на Lincoln Town Car — это совсем не то же самое, что скорость 60 миль в час на скейтборде, эти автомобили намного больше отличаются от обычных автомобилей, чем они похожи на них.

В этом смысле Dodge Viper RT / 10 и Shelby 427 Cobra — это упражнения в невыразимой привлекательности крайностей. По стандартам, которые мы обычно используем для оценки автомобилей, они бесполезны: у них нет места для багажа, о котором стоит говорить, нет места для хранения вещей, нет защиты от непогоды. Они дорогие, и зеленые считают их расточительными. Тем не менее, на той нерациональной шкале, где измеряются возбуждение, веселье и похоть, Гадюка и Кобра задевают каждую иголку в поле зрения.

Что может быть неотразимее?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

3D-печать Shelby Cobra продемонстрирована на автосалоне в Детройте

На Североамериканском международном автосалоне 2015 года, который продлится до 25 января в Детройте, штат Мичиган, Национальная лаборатория Министерства энергетики в Ок-Ридж (Ок-Ридж, штат Теннесси) продемонстрировала результаты исследований аддитивного производства, напечатанные на 3D-принтере с изображением автомобиля.

Новейший напечатанный на 3D-принтере автомобиль ORNL отдает дань уважения классической Shelby Cobra в честь 50-летия гоночного автомобиля. Напечатанный на 3D-принтере Shelby был представлен 12-15 января в рамках первой выставки Technology Showcase.

Этот спортивный автомобиль Shelby Cobra, напечатанный на 3D-принтере в производственной демонстрационной лаборатории Министерства энергетики в Национальной лаборатории Ок-Ридж, был выставлен на выставке технологий Детройтского автосалона.

Исследователи напечатали автомобиль Shelby на производственной демонстрационной площадке DOE в ORNL, используя машину Big Area Additive Manufacturing (BAAM), которая может производить прочные и легкие композитные детали размером более одного кубического метра. Примерно 1400 фунтов. Автомобиль содержит 500 фунтов печатных деталей, сделанных из композитного материала, армированного углеродным волокном на 20 процентов.

На разработку, изготовление и сборку Shelby команде потребовалось шесть недель, включая 24 часа печати.Новая система BAAM, совместно разработанная ORNL и Cincinnati Incorporated (Харрисон, Огайо), по сообщениям, может печатать компоненты в 500–1000 раз быстрее, чем современные промышленные аддитивные машины. Исследователи ORNL говорят, что скорость аддитивного производства нового поколения открывает новые возможности для автомобильной промышленности, особенно в области создания прототипов автомобилей.

Недавние усовершенствования машины BAAM ORNL включают меньший размер печатных валиков, что приводит к более гладкой поверхности напечатанных деталей.Последующая работа TruDesign (Ноксвилл, Теннесси) позволила получить автомобильную отделку класса А на завершенном Shelby.

«Наша цель — продемонстрировать потенциал крупномасштабного аддитивного производства как инновационной и жизнеспособной производственной технологии», — сказал Лонни Лав, руководитель исследовательской группы производственных систем ORNL. «Мы хотим улучшить цифровые производственные решения для автомобильной промышленности».

«Вы можете распечатать рабочий автомобиль за несколько дней или недель», — сказал Лав.«Вы можете проверить его на форму, пригодность и функциональность. Ваша способность быстро внедрять инновации радикально изменилась. На основе быстрых инноваций в транспорте можно построить целую отрасль».

Проект Shelby основан на успешном завершении Strati, полностью трехмерного печатного автомобиля, созданного в результате сотрудничества между Local Motors и ORNL, который также был продемонстрирован в Детройте.

Производственные и транспортные исследователи лаборатории планируют использовать трехмерный отпечатанный Шелби в качестве лаборатории на колесах.Автомобиль разработан для таких компонентов, как аккумуляторные батареи и топливные элементы, конструкции гибридных систем, силовая электроника и системы беспроводной зарядки, что позволяет исследователям легко и быстро проверять новые идеи.

Стенд ORNL на выставке NAIAS освещает дополнительные исследования и разработки в области производства и транспортных технологий, включая демонстрацию энергопоглощения, композитных инструментов, печатной силовой электроники и подключенных транспортных средств.

Б / у Shelby Cobra 1965 года выпуска PMT1073

Обзор автомобиля

* Ожидается продажа * Реплика Shelby Cobra 1965 года — Backdraft Racing — Двигатель 535 л.с. — Big & Tall Edition

Серебристая отделка с двумя черными полосами на черных кожаных ковшовых сиденьях и передней панели.
Сопровождается сертификатом происхождения производителя «нового автомобиля».

Эта Cobra была построена с модернизированным двигателем Ford Racing мощностью 535 лошадиных сил.
Среди других обновлений — алюминиевый газоотводчик и алюминиевый радиатор.

Также оснащен дополнительным перчаточным ящиком, утопленной задней стенкой, нижним ящиком для ног водителя и сплошным ковровым покрытием (включая багажник).

Модель Big & Tall дает больше места в половице (утопленной) вдоль и шире сидений.

Окрашенные и отполированные 18-дюймовые подделки, прикрепленные к подвеске E36, и дисковые тормоза BMW со всех сторон.

Массивные сдвоенные хромированные трубы проходят с каждой стороны этого удивительного родстера, придавая ему классический стиль.

Внешний вид
— Серебристый с черными двойными полосами
— Хромированная боковая выхлопная труба
— Пакет в классическом стиле
— 18-дюймовые окрашенные подделочные диски
— Хромированная поперечная дуга водителя
— Зеркала бокового обзора Raydot
— Светодиодные фары

Варианты интерьера
— Черная кожа
— Широкое сиденье
— Утопленная задняя стенка
— Пониженный ящик для ног водителя
— Перчаточный ящик
— Пакет полной шкалы
— 4-точечные ремни безопасности Sabelt
— Деревянное рулевое колесо
— Запуск с кнопки
— Огонь огнетушитель

Двигатель и трансмиссия
— Модернизированный двигатель мощностью 535 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *