Дача логан отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Dacia Logan (Дачия Логан) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Dacia Logan (Дачия Логан) на Авто.ру

Общая оценка

14 моделей,
9 отзывов

Дачка эксплуатация 1 год 10 мес.

Dacia Logan 1.5d MT (86 л.с.)

Отличная машина! Никогда по-серьезному не подводила. Даже если пыхтит, гудит или свистит — едет и довозит до точки назначения. Особый плюс машины — дизельный движок К9. Это мой первый дизельный авто и

Все о «Дашке»

Dacia Logan 1.5d MT (86 л.с.)

Куплен был сей авто 5 лет назад. Ларгусы только начали появляться и стоили прилично, а Дачий из Европы полно было и стоили на уровне. Из плюсов : огромный багажник, низкий расход топлива, логановская

«Дашка» и 4 года сотрудничества.

Dacia Logan 1.5d MT (86 л.с.)

Всем вменяемым людям добра :).

Отзыв получился большой. Накопилось много мыслей и хочется ими поделиться и сделать для себя вывод. Может кто-то найдет здесь полезную для себя информацию.

Как все

семейный минивен

Dacia Logan 1. 5d MT (65 л.с.)

Купил машину в 2013, до меня ещё год ездила в России, а первый хозяин из Германии.На одометре сейчас 148000,пробег по России около 80000 км. Из расходов — замена шаровой = 1000 р.,и втулки стабилиза

Надежность

Dacia Logan 1.4 MT (75 л.с.)

Надежность автомобиля, эксплуатационные данные двигателя, подвески, коробки — на очень высоком уровне. Клиренс выше чем обычно у седанов. Очень экономна. Кондиционер отлично работает. Зеркала регу

Рено-Дача нормальная кляча:)

Dacia Logan 1.5d MT (65 л.с.)

Купил машину в начале лета у перекупщика за 385 тыров с пробегом 60 000км. Хотели универсал не старше 5лет в пределах 500 000р. Рассматривали шкоду румстер, митсубиши кольт, китайский Вортекс:).(хотя

Разъездная машинка для скромника

Dacia Logan 1.4 MT (75 л.с.)

Мне пригнали эту машину из Румынии на заказ с пробегом 138000. Затем, еще 160000 я проехал на ней по России.

Logan MCV

Dacia Logan 1.5d MT (86 л. с.)

Купил машину в декабре 2011г, из Германии (привез знакомый) с пробегом 99800. Езжу много, за это время накатал 26700км так что есть что сказать. Описывать с ног до головы не буду, уже и так до меня пр

Советую к покупке

Dacia Logan 1.6 MT (87 л.с.)

Прекрасный автомобиль. За 8 лет эксплуатации ни разу не было случая усомниться в правильности его приобретения. Недорогое обслуживание, неприхотливость к бензину, универсальность в использовании — вот

Всё о Dacia Logan

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Отзывы владельцев Dacia (Дачия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Dacia (Дачия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—купил новый авто для работы в такси. 7-ми местный очень практично для работа и большой семьи. сложил 2 ряда сидений вот и грузовой фургон, и полноценное спальное место до 3-х человек. А на 3 ряду…

20

Машина экономная (расход по городу от 4,5 до 5,3 смотря с какой скоростью ехать, по трассе от 3,9 до 5 литров дизельного топлива), по городу передвигаюсь со скоростю от 60 до 100, салон просторный и…

8

Машина называется Сандеро Степвей.Мотор дизель 1. 5 литра,90 л.с.Расход средний 5.4 л на сотню.Краска коричневый орех со спецэфектом.На солнце переливается от золотого до коричневого.Считаю что это…

114 комментария

Отличная машинка для семьи (перевозки вещей, поездок на дальние расстояния впятером, на работу, в соотношении цена-качество). У меня седан Лаурейт, 1.4, 2-я фаза, румынской сборки, "витринный…

3

Отличный автомобиль для своей цены. Дизайн несколько подкачал. Но как рабочая машина, ведет себя отлично. Двигатель заводится свободно в любой мороз. В салоне тепло. Летом кондиционер ведет себя…

2

К покупке машины в 2003 году относился очень серьёзно. Выбор был невелик. "Таврия", "Славута" ВАЗовская классика или ВАЗ 2109-99. На Ланос и десятку ВАЗ в финансовом плане не тянул…

1

Ne smotria,cito u nas v Maldavie u mnogih liudei slojilosi pervoe vpicitlenie o Dacie Logan otritatelinoe,ia mogu s liubim osporiti,cito ato ne tac,tac cac Logan poca moei modeli,sravnivati s clasom. ..

1

За 2 года максимальной эксплуатации — не подводила ни разу.
Рабочая, экономичная, довольно комфортная, рабочая машинка.
И еще — иномарка.










Соотношение цена + качество, на мой…

1

машинка хорошая!..единственное не все запчасти можно найти..приходится эксперементировать))

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Renault (Dacia) Logan первого поколения: отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Дебют первого поколения Логан пришелся на конец 2004 года. Производили его в Румынии, под маркой Dacia. С 2005 года производство Logan наладили в Москве под более привычной маркой Renault. Основным рынком сбыта седана стали развивающиеся страны Восточной Европы, Азии и Африки.

Вместительный кузов, скромный дизайн и простая платформа В, которую Logan разделил с Рено Модус, Ниссан Микра и Рено Клио того времени стали отличительными чертами модели. В результате получился простой, надежный и очень экономичный авто.

Кузов и салон

Кузов модели простой, в нем много прямых линий. Минимум роскоши, максимум практичности — таков был Логан первой генерации и внутри, и снаружи.

В целом, детали кузова и начинки скроены по принципу не слишком технологично, зато просто и надежно. Так, выхлопная система представляет собой единый элемент, топливный бак щеголяет дополнительным съемным фильтром, а зеркала и молдинги одинаково могут крепиться как слева, так и справа — очень удобно, согласитесь.

Встречается несколько комплектаций. Базовая включает аирбек для водителя, колеса с дисками 14 дюймов, черные бамперы. Далее в зависимости от пакета добавляются центральный замок, тонированные стекла, усилитель руля, регулировки сидения, передний электропакет, кондиционер, дисковые тормоза, две подушки безопасности, системы ABS + EBD, колеса R15.

Передняя панель, несмотря на скромные материалы, выглядит вполне привлекательно: полированный алюминий в качестве отделки, крупные кнопки и переключатели. Приятно лежит в руках трехспицевый руль, заимствованный у Clio. В остальном же салон проще простого: серый пластик, тканевая обивка, органы управления на подрулевых переключателях и центральной консоли.

Из недостатков — невозможность отрегулировать рулевую колонку и минимум регулировок сиденья водителя. Также владельцы отмечают отсутствие нормальной боковой поддержки сидений, из-за чего при длительных поездках быстро устаешь.

Из-за стремления сэкономить, шумоизоляцию в Логан хорошей не назовешь.

Зато салон у Logan — один из лидеров в классе по просторности. На заднем сидении спокойно размещаются три пассажира, места хватает и ногам, и голове. Радует владельцев и вместительный багажник — целый 510 л. объема! Минус — задние сиденья трансформировать нельзя.

В 2008 году модель подверглась рестайлингу.

Особенно изменился экстерьер. Автомобиль стал более современным, кузов — обтекаемыми элегантным. Новая решетка радиатора, обновленная оптика и бампера. Боковые зеркала увеличили, улучшив обзорность. Новые литые диски, другая цветовая гамма — и новый Логан стал почти конфеткой.

Интерьер тоже изменился. Материалы обшивки и пластиковых деталей стали более качественными, двери оснастили удобными ручками вместо странного решения с углублением в самой двери, а приборная панель получила обновленный дизайн. Измененный руль обили кожей.

После рестайлинга расширилась и гамма модификаций — к седану и универсалу MCV добавили коммерческие версии Van и Pick-Up. А еще на базе Логана созданы хэтчи Sandero, Sandero Stepway (хотя производитель настаивает, что это отдельные модели).

Разница в комплектациях по-прежнему касалась опций: наличие противотуманок, литья, кондиционера, подогрева сидений, ABS и второго фронтального аирбека.

Что касается ржачины, то кузов Logan производитель подвергал антикоррозийной обработке. 70% панелей были оцинкованы, и уже в базе Логану причитались металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Слабым местом дорестайлинговых версий считают негерметичный сварной шов соединения задних арок. В результате вода и грязь легко попадали в багажник, провоцируя коррозию.

После рестайлинга 2008 года проблему удалось устранить.

Двигатели

Гамма моторов первой генерации Логана представлена двумя 8-клапанными бензиновыми агрегатами  объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Естественно, в пару к ним предлагается традиционная 5-ступенчатая «механика».

После рестайлинга в гамму моторов добавился 1,5-литровый dСi мощностью в 102 л.с.

Примечательно, что бензиновые версии Logan продавались с заводским газобалонным оборудованием. При этом такой опыт удачным не назовешь: в ходе эксплуатации, газовые форсунки забивались продуктами окисления трубопровода под днищем, а результате холодный двигатель неустойчиво работал на бензине. Правда, на газу таких проблем не возникало — ЭБУ адаптировал подачу топлива в цилиндры четко «под газ». Важно при покупке Логана с газобалонным оборудованием регулярно, каждые 15 тыс. км. проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов. Иначе вероятен прогар их и из седел.

К другим типичным проблемам бензиновых моторов Логана относят течь переднего сальника коленвала. В дорестайлинговых версиях причиной была шестерня привода масляного насоса, повреждающая сальник. В Logan образца 2008-2012 годов — плохое уплотнение. Позднее производитель заменил конструкцию сальника, и проблема исчезла.

Еще владельцы отмечают такую неприятность, как залипание педали газа зимой: обороты не падают ниже 2-3 тыс.об.мин, причина кроется в деформации оболочки тросика акселератора. Также встречаются случаи обрыва последнего. Поэтому рекомендуют регулярно осматривать трос газа и смазывать его.

Неровная работа двигателя и его «троение» на холодную, как правило, связана с электрическим разъемом датчика положения коленвала или свечами зажигания. Последние выходят из строя раньше срока из-за плохого бензина.

Тяговитый и экономичный турбодизель требует хорошего топлива. В остальном нареканий к нему нет.

Проблемное место всех моторов — термостат системы охлаждения. Он часто отказывает, в результате чего в холода мотор не прогревается до рабочих температур, а салонная «печка» плохо работает.

Трансмиссия

Из-за бюджетной направленности модели, все Логаны агрегатировались простой неприхотливой 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней рассчитано на весь срок службы, но специалисты все же рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Особенностью считается шумная работа, ситуацию улучшает замена трансмиссионной жидкости.

От хруста при включении заднего хода владельцев спасает выдерживание небольшой паузы после выжима сцепления. Встречаются проблемы с датчиком заднего хода, когда из-за подгоревших контактов перестает загораться лампочка.

Редко, но бывает, что преждевременно выходит из строя выжимной подшипник коробки. А вот сцепление ходит больше 100 тыс. км и меняется в сборе.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска в Logan в меру жестка, энергоемкая и неплоха для отечественных дорог. Правда, в первой его дорестайлинговой генерации длинный ход амортизаторов в сочетании с активной ездой приводил к неприятным кренам кузова.

После рестайлинга 2008 г. автомобиль получил более жесткую подвеску, что положительно повлияло на устойчивость машины, аэродинамику и управляемость.

Передняя подвеска седана — независимые стойки McPherson, сзади установлена полузависимая подвеска с балкой скручивания. Задняя подвеска считается очень надежной.

Слабое место передней — подшипники передних ступиц, иногда они ходят всего 30 тыс. км. — и под замену.

Шаровые опоры могут начать стучать уже спустя 50 тыс. км., но при спокойной манере езды служат вдвое больше. Оригинальные — меняются вместе с рычагами.

Рулевое управление базовых версий Логана — механическое, ГУР предлагается как опция в дорогих модификациях. Уязвимы наконечники рулевых тяг, которые живут в среднем 50 тыс. км. А вот сами рулевые тяги ходят по 100 и больше тыс. км. В целом, рулевое можно считать надежным.

С тормозной системой в процессе эксплуатации проблем не возникает тоже.

Итого:

Dacia/ Renault Logan — один из лидеров в своем классе бюджетников. Надежный, простой, настоящая рабочая лошадка. Основная масса претензий касается недолговечных деталей ходовой, а за экономичность придется платить комфортом в салоне, но в целом, владельцы довольны автомоблем.  

В 2013 году в Женеве представили второе поколение Logan. И, нужно сказать, он очень приятно удивил даже скептиков. Но эо уже совсем другая история.

Другие обзоры автомобилей Рено:

плюсы и минусы подержанного Logan

В Восточной Европе, в том числе и в Украине бюджетные модели пользуются повышенным спросом. В нашей стране долгие годы лидирующие позиции в этом сегменте рынка занимал Daewoo Lanos, но в последнее время ситуация изменилась – лидерство перехватил и продолжает его уверенно удерживать «француз» Renault Logan.   В 2015 и 2016 годах эта модель стала самой продаваемой в Украине, причем не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке.

Отметим, что неплохим спросом у нас пользовалось и первое поколение этой модели, а герой нашего сегодняшнего материала, как видим, еще сильнее укрепил свои позиции. В немалой степени помог ребрединг – он продается под маркой Renault и выглядит уже, как настоящий «француз». О родстве с Logan I  напоминает только характерный силуэт кузова в профиль с большим наклоном задней стойки и стекла и массивной кормой.

Фарш бюджетной модели приятно удивит!

Как показал опыт эксплуатации, кузова этой модели отличаются высокой стойкостью против «рыжей» болезни и лишены проблем с коррозией задних колесных арок и багажника, присущей предшественнику.  Нет особых претензий и к состоянию прочих кузовных деталей. Расстроить владельцев более дорогих версий с передними противотуманками может только неадекватно высокая стоимость ламп к ним  – в районе 600 грн за шт. Причем, по утверждению консультировавших нас работников фирменного сервиса, ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу – нельзя.

На сегодня семейство Logan включает две модификации – наиболее популярный у нас 4-дверный седан и 5-дверный универсал MCV (на фото). На их платформе также созданы хэтчбеки Sandero, компактвен Lodgy и «пирожок» Dokker, которые позиционируются, как отдельные модели.

Важно знать – Logan  MCV второго поколения уже совсем не тот, что был раньше. Напомним, что предшественник отличался увеличенной на 270 мм колесной базой и в зависимости от версии был даже 7-местным (в багажнике были установлены два дополнительные кресла). Нынешний MCV – обычный 5-местный универсал, а функции перевозки большего количества пассажиров создателями Renault были отданы  компактвену Lodgy.

\

По сравнению с предшественником приборная панель Logan II выглядит куда интереснее и выразительнее, а солидности ей придают хромированные окантовки указателей на щитке приборов и черные глянцевые вставки (в дорогих версиях). Пластик отделки остался твердым, а вот обшивка стала более качественной и привлекательной.

Изменился Logan II и внутри – его интерьер стал выразительнее и современнее (см. фото).  Обзорность хорошая, разве что высокая «корма» ограничивает видимость при движении задом. Шумоизоляция – средняя. При этом модель способна удивить такими опциями, которые ранее были в диковинку, причем не только покупателям бюджетных моделей. Так, дорогие версии оснащаются: климат- и круиз-контролем, электроприводом всех стекол, кожаной обшивкой руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийной системой MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, USB-разъемом для внешних накопителей информации, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном, задний парк-тронк и ABS.

На заднем сиденье сам за собой сможет запросто разместиться человек с ростом под 1,80 м – при этом остается комфортный запас места для ног и над головой. По ширине усядутся трое некрупных человек. В наследство от предшественника достались простенькие задние ручки, выполненные в форме углублений в дверных картах.

Большинство оборудования работает без проблем, но характерные слабые места в ходе эксплуатации все же удалось выявить. Так, отмечены проблемы с замком зажигания, левым подрулевым переключателем (см. фото «Слабые места»). Способна доставить неприятностей и система MediaNAV – перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth. Чаще всего помогает исправить ситуацию перепрошивка «мозгов» системы.

В Logan II создатели исправили главный недостаток, на который жаловались многие владельцы модели первого поколения – нетрансформируемые задние сиденья. Теперь при необходимости и без того огромный багажник можно еще больше увеличить, сложив спинки сидений (см. фото). Правда при этом ровная площадка не получается – сложенные спинки образуют небольшую ступеньку. Также покритиковать можно дугообразные петли крышки багажника, которые при полной загрузке могут упираться в груз, не давая ее закрыться.

Багажник седана Logan по-прежнему один из наибольших среди конкурентов – 510 л, против 454 л – у Hyundai Accent и 502 л – у Chevrolet Aveo с такими же типами кузова. Больше только, наверное, у лифтбека Skoda Rapid – 550 л.

Версии с заводским ГБО обходите стороной!

Самым надежным двигателем  Logan  зарекомендовал себя мотор 1,6 л, который  применялся еще не первом поколении модели. Все болячки в нем уже были устранены и в ходе эксплуатации проблем он не доставляет.

Также механики и владельцы хвалят турбодизельный агрегат 1,5 л. Он отличается хорошей тяговитостью (максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин) и экономичностью (в городском цикле при спокойно езду можно укладываться в расход 4,5 л на «сотню»).  При этом он очень чувствителен к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал. А еще нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.

Особенность агрегата 1,2 л – он предлагался в двух модификациях – чисто бензиновый и с заводским ГБО. Как показала практика, последняя оказалась ненадежной – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию. Поэтому, на сегодня Renault отказался от производства газовых модификаций. Отечественные механики в свою очередь советуют воздержаться от покупки подержанных таких версий.

Logan оснащался тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным, выдающим мощность 75 или 90 л.с (см. табл). Наибольшее распространение в Украине получили бензинки 1,2 л и солярочный мотор 1,5 л.

В целях экономии многие владельцы Logan  дополнительно устанавливают на бензиновые моторы ГБО. Как показал опыт эксплуатации, моторы нормально работают и на сжиженном топливе.  Для беспроблемной работы нужно лишь не забывать каждые 15 тыс. км поверять  и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. В противном случае они могут прогореть.

Во всех двигателях 1,2 л со временем может потеть маслом прокладка клапанной крышки, а также выйти из строя катушка зажигания. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.

В отличие от всех остальных двигатель 0,9 л – 3-цилиндровый, но благодаря турбине  тянет неплохо. Он стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыте его эксплуатации пока нет.

ГРМ всех двигателей Logan оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Робот нервный, а механика – надежная

Все Logan – переднеприводные автомобили, большинство из которых оснащено 5-ступенчатой «механикой». После рестайлинга бензиновые версии с мотором 0,9 л стали оснащать роботизированной КП. Это новый агрегат, который не применяется на других моделях Renault и опыта его эксплуатации в украинских сервисменов пока нет. Особенность работы «робота» – неприятные рывки при спокойном начале движения.

А вот МКП зарекомендовала себя в ходе эксплуатции беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя наши механики советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

Любопытная особенность сцепления – его привод в зависимости от модификации отличается: на седанах он тросовый, а на универсалах MCV – гидравлический. При этом замечаний к надежности ни один из них не имеет.

Пострестайлинговая версия Renault Logan, которая выпускается с сентября 2016 года.

Подвеска для наших дорог

Подвеска Logan  отлично приспособлена к нашим дорогам –  отличается хорошей энергоемкостью и неплохо отрабатывает большинство ям и неровностей. Хотя из-за длинноходных амортизаторов  при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Конструктивно ходовая аналогична предшественнику – впереди применяется  независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. На практике дольше всего служит «задок» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. А вот передок» придется ремонтировать с завидной частотой.

Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

В ходе эксплуатации тормозная система нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Реечное рулевое управление всех Logan   оснащено электрогидроусилителем. Для долговечной работы этого узла, в том числе и сальников рейки отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Слабое место «рулевого» – наконечники, которые на наших дорогах в среднем служат около 40  тыс. км. А вот сами тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

В ходе рестайлинга (фото снизу) подверглась изменениям и «корма» Logan: установлены новые фары без прозрачного сегмента, а номерной знак перекочевал с бампера на крышку багажника, большей солидности которой предает тоненькая декоративная хромированная полоса.

Резюме «АЦ»

Работники фирменного сервиса называют Renault Logan неприхотливой рабочей лошадкой, которая будет верой и правдой служить своему хозяину. Подтверждают стойкость модели и бойцы одной из столичных охранных фирм, у которой седаны являются служебными автомобилями. Общие замечания касаются лишь небольшой долговечности передней подвески, хотя ее ремонт обходится недорого. Считаем, что покупка подержанного  Renault Logan вполне оправдана, важно лишь не нарваться на укатанный экземпляр после такси или «патрульки» охранников.

Итоги «АЦ»

 Кузов и салон                                                            4 звезды

+ Привлекательная внешность и выразительное оформление интерьера. Хорошая коррозионная стойкость. Просторный салон. Необычные опици дорогих версий. Трансформируемые задние сиденья позволяют увеличить объем багажника. Объем грузового отсека – один из наибольших среди конкурентов.

 

–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Петли крышки багажника упираются в груз.

Двигатели                                                               3,5 звезды

+ Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания, мотор в целом слабоват (1,2).

 

Трансмиссия                                                         4,5 звезды

+  Надежная механическая коробка передач.

– Рывки при спокойном начале движения («робот»).

 

Ходовая и рулевое                                             3 звезды

+ Энергоемкая ходовая хорошо справляется с нашими дорогами. Долговечная задняя подвеска.

– Крены кузова при активной езде. Недолговечные наконечники рулевых тяг, шаровые и ступичные подшипники. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию.

 

Renault Logan

Общие данные

Тип кузова седан и универсал
Дверей/мест 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4346/1733/1517 и 4490/1733/1550
База, мм 2630
Дорожный просвет, мм 164
Масса снаряженная/полная, кг 997/1525 и 1065/1570
Объем багажника, л 510 и 573/1518
Объем бака, л 50

Двигатели

Бензиновый 3-цилиндр. : 0,9 л 12V Turbo (90 л. с.)
4-цилиндр.: 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.),

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 5-ст мех. или 5-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 185/65 R15

Стоимость в Украине, $                         от $6,9 тыс. до 12,5 тыс.

 

Слабые места Renault Logan

Замок зажигания способен доставить проблем – отмечены случаи его подклинивания, из-за чего ключ в нем е проворачивается.

Левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий зарекомендовал себя ненадежным – может выйти из строя. Как результат – при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал и т.п.

В турбированных версиях, выпущенных до 2017 года, со временем переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины из-за чего нагнетатель перестает работать.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Здравствуй, Lada Vesta. Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

Компания Dacia представила новую генерацию седана Logan. Как и предполагалось, «бюджетник» отрёкся от архаичной платформы B0 и перебрался на новую, более современную — CMF-B.

Размер колёсной базы вырос с 2634 мм до 2649 мм, в длину седан прибавил 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учёта зеркал заднего вида).

Из линейки двигателей был удалён турбодизель объёмом 1.5 литра. Dacia Logan можно будет купить с трёхцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и мощностью 90 л.с., которому положены вариатор и механическая «шестиступка» на выбор. Самый мощный вариант выдаёт 100 л.с., с завода умеет работать на газе (резервуар установлен на месте «запаски») и будет предлагаться только с 6-скоростной «механикой». Для всех силовых агрегатов доступна система «старт-стоп».

Переход на новую платформу позволил увеличить жёсткость кузова, значительно перекроить дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фонари, а также расширить список опций за счёт систем электронного торможения, предупреждения об объектах в «слепой» зоне, помощи при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В более простых комплектациях к экрану головного устройства пристёгивается держатель для смартфона. И да, для нового Logan доступны откидывающиеся столики на спинках передних сидений — опция практически из люкс-сегмента!

Фото: Пресс-служба Dacia.

Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в течение ближайших месяцев, цена пока не объявлена.

В перспективе Logan на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее на территории научно-технического центра завода были замечены прототипы Renault Clio, который также создан на этой архитектуре. И в этом случае Logan выйдет из тени и будет на равных соперничать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Dacia Logan MCV Stepway 2017 в России

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений  ̶  автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Содержание статьи:

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона  ̶  кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • ABS.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0. 9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Отзыв владельца

Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.

На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.

В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.

Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).

Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью  ̶  в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.

Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.

К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя h5 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки…

В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально  ̶  пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке  ̶  в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Читайте также: Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны  ̶  при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров  ̶  свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит  ̶  высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:

Hocking Hills Cabins and Lodging Reviews

Hocking Hills Lodging Отзывы о

отзывов о жилье относительно новы для веб-сайта, поэтому большинство вариантов размещения еще не получили достаточного количества отзывов, чтобы их можно было разместить на этой веб-странице. Только те посетители, которые действительно ночевали в одном из участвующих отелей, имеют право написать отзыв. Кроме того, имейте в виду, что с большинством гостиничных объектов из года в год останавливаются сотни счастливых клиентов, но лишь небольшая часть из них выберет время, необходимое для написания отзыва.

Примечание: списки расположены в алфавитном порядке ротации, поэтому буквы «А» не всегда находятся вверху.

«Нам очень понравилось наше пребывание. Очень чисто. Расслабляющее, чтобы посидеть в гидромассажной ванне и посмотреть на пруд».

Бекки, Колумбус, Огайо
Обзор Опубликовано: 11 ноября

«Мы прекрасно провели время, остановившись в вашем доме. Удобно расположен, тихо, комфортно. Это мелочи, которые делают этот отдых таким приятным. Спасибо».

Амир, Толедо, Огайо Обзор
Опубликовано: 25 мая

«Большое спасибо за то, что вы предоставили чистую тихую кабину для подзарядки. . мы с нетерпением ждем следующего визита в наш следующий отпуск. Игра с долларом была отличной. Хит-ванна расслабляла, и все было прекрасно !!! »

Шерил, Рудольф
Обзор Опубликовано: 30 мая

«Провели выходные в Rocky Hill Lodge, и домик был фантастическим! Все идеально соответствовало нашим потребностям, и мы оставили отличные воспоминания. Мы уже думаем о других способах вернуться в ближайшее время!»

jhunter0520, Твинсбург
Обзор Опубликовано: 10 мая

«Очень хороший домик для нашего пребывания с семьей из 3 человек.Большое открытое пространство и много места, где мы можем расположиться и поиграть с нашим малышом. Кухня была полностью укомплектована и хорошо подготовлена ​​для нашего использования. Спальни были очень хорошими, с удобными кроватями и большими шкафами. Ванные были … »

Алекс Кампстон, Mineral Wells, WV
Обзор Опубликовано: 20 февраля

«С хозяевами было здорово работать с самого начала, они очень дружелюбны и без проблем ответили на все наши вопросы о нашем пребывании! Они даже прислали нам карту местности перед нашим отъездом. Сама каюта была очень красивой, открытая гостиная была красивой, а большой обеденный стол был идеальным … »

Рэйчел Б., Дейтон, Огайо Обзор
Опубликовано: 4 мая

«Домик Sunrise Lodge идеально подходит для 4 пар. Достаточно места внутри и на палубе, чтобы можно было расположиться и не чувствовать себя тесно. На полностью оборудованной кухне все было чисто, легко отмечалось и было удобно. Во многих домах не было мощеных подъездных путей, это было прекрасно, пока на мотоциклы иметь… »

Biker Crew, West Branch, MI
Обзор Отправлено: 3 июня

«Хижина была очень чистой и удобной. В ней было все необходимое. Мы съездили в Хокинг-Хиллз и гуляли весь день, так что джакузи пригодились. Наш 5-летний ребенок не хотел идти домой!»

Шрив Огайо
Обзор Опубликовано: 4 мая

«Домик был исключительно чистым и хорошо оборудованным. Ландшафтный дизайн и журчащий ручей только добавили к этой картине.Нам очень понравились хорошо размеченные трассы. Нам очень понравилось проводить время в Хокинг-Хиллз ».

Connie, Marysville, OH
Обзор Отправлено: 29 апреля

«Мы были очень рады видеть, насколько все чисто, включая подписанный сертификат о дополнительных мерах по уборке.

Размер дома был просторным, с мебелью хорошего качества, включая большие телевизоры.

Кострище на заднем дворе идеально подходило для нашей компании из нескольких человек… »

Дэнни, Вест Блумфилд
Обзор Опубликовано: 25 мая

«Прекратите искать здесь идеальное место. Вы прибыли!»

Кэролайн, Грегори
Обзор Опубликовано: 22 мая

«Моя жена, дочь и я прекрасно провели время в хижине. Как-то вечером мы приготовили барбекю. Поиграли в бассейн и аркаду. Гидромассажная ванна тоже была восхитительной. Тем не менее, было достаточно прохладно, чтобы топить камин, и это было так расслабляюще. чтобы насладиться всем, что может предложить Hocking Hills, а затем расслабиться… »

Brutus, Florence, ky
Отзыв Написан: 26 апр

«Это был наш первый визит в регион Хокинг-Хиллз, и я должен сказать, что это одно из самых красивых мест, которые мы когда-либо видели. Домик был идеальным, жена, и я влюбился в него, как только мы вошли в дверь. ! .. Никаких жалоб. За то, что ты поделился своим маленьким … »

Майкл, Гарден-Сити
Обзор Опубликовано: 30 октября

«Это оказалось фантастическим местом для встречи большой семьи.Места для всех было более чем достаточно, и занятий было более чем достаточно для всех. Мы обнаружили, что фотографии были точным изображением фермы. Во всяком случае, было даже лучше. Кто-то…»

Скоттмари, Эйвон-Лейк, Огайо
Обзор Опубликовано: 2 августа

«Во-первых, хозяин этого коттеджа — очень милое сердце. Бекки была очень добра и очень помогла мне с поездкой сюда моей группы. Она очень хорошо все объяснила и позаботилась о том, чтобы мы были хорошо размещены.Сама каюта была красивой и просторной, и это было здорово, так как у нас была группа … »

Аамир, Огайо
Обзор Опубликовано: 28 мая

«Домик в деревенском стиле был отличным местом для отдыха. Дом чистый и красиво оформлен. Мне очень нравится переднее крыльцо с несколькими зонами отдыха. Много игр, чтобы поиграть. Супер чистое джакузи в задней части. Уединение. Очень нравится постельное белье. 7 миль. от Old Mans Cave. Определенно рекомендую это … »

Мишель, Твинсбург, Огайо Обзор
Опубликовано: 30 мая

«Наслаждались фантастически долгими выходными с семьей в этом хорошо оборудованном безупречном домике со всеми удобствами.Очень рекомендую и не могу дождаться, чтобы вернуться. »

Конни, Фремонт Обзор
Опубликовано: 25 мая

«Южный комфортабельный коттедж» — этот коттедж из желтой сосны находится в самом сердце Хокинг-Хиллз с близлежащими тропами, магазинами и верховой ездой. Коттедж расположен на 5 акрах земли, подходящий для 2-4 взрослых, и предлагает кондиционер, отопление, крытую гидромассажную ванну. , круглая палуба, костровище со столом для пикника, … »

Конни, Фремонт Обзор
Опубликовано: 25 мая

«Такое прекрасное место, чтобы освежиться и подзарядиться! Джули и Марк очень тщательно подошли к нашему приезду в хижину.Она прислала нам всю необходимую информацию до приезда и даже проверила нас, когда мы приехали! Они оставили нам приятный сюрприз для нашей мини-луны и подарили чизкейк … »

Джастин, Колумбус, Огайо
Обзор Опубликовано: 26 сентября

«Какой уникальный опыт для нашей семьи! Было так приятно уехать на длинные выходные. Мы были заняты и наслаждались всеми красивыми тропами и парками в Хокинг-Хиллз — и закончили наше пребывание у костра в камбузе на вчера вечером.Так весело! »

JACCG, Новая Палестина IN
Обзор Опубликовано: 3 июня

«Мы с мужем забронировали домик на дереве для нашего небольшого медового месяца, и я так рада, что мы это сделали. Он был очень чистым, с полностью оборудованной кухней, Wi-Fi, джакузи и озером прямо рядом с новыми хабами для рыбалки. Так тихо и спокойно и много уединения. Не слишком далеко от города, легко добраться туда …. »

Алия Келлер, Плезантвиль, Огайо, США Обзор
Опубликовано: 8 мая

«Аспен Ретрит»

Так красиво, чисто и уютно! Мы прекрасно провели время, мы снова забронировали номер! »

Пенни, КЕТТЕРИНГ
Обзор Опубликовано: 20 мая

«Мне просто понравилась эта маленькая хижина.Это было безупречно. Безупречный и отлично пахнет Есть все необходимые кухонные принадлежности и Wi-Fi. Люблю джакузи и множество мест, где можно посидеть и расслабиться на улице. »

Шеннон, Луисвилл, Кентукки
Обзор Опубликовано: 29 мая

«Мне очень понравилось все в этой маленькой хижине, такой симпатичной и такой уютной. Она идеально подходила мне и моему мужу. И, конечно же, наши маленькие собачки.

Застекленная веранда идеально подходила для наслаждения пейзажем.10 из 10, мы обязательно остановимся здесь снова. »

Хейли, Наполеон
Обзор Опубликовано: 2 апреля

«Хижина ухожена и хорошо укомплектована — мы забыли упаковать некоторые кухонные принадлежности, и они были легко доступны! Теннисный корт и баскетбольные кольца расположены близко и доступны, гидромассажная ванна очень чистая, а костровая площадка была великолепна!

Дженнифер, Колумбус
Обзор Опубликовано: 12 августа

«Whistlestop — это прекрасный отель в красивой загородной местности.B B в точности так, как изображено на веб-сайте. Майк и Шерри — замечательные хозяева, они предоставляют все, что вам может понадобиться, и даже больше! Нам очень понравилось пребывание и мы рекомендуем его всем, кто хочет … »

JDee09, Wapakoneta, OH
Обзор Опубликовано: 29 октября

«Меса Виста Лодж была фантастической. Они, очевидно, арендовали ее уже долгое время, потому что были учтены многие мелкие детали. Ткани в каждой комнате, много полотенец для ванных комнат и джакузи, специи для приготовления пищи, дополнительный холодильник для напитков и т. д.Пространство было … »

Джереми, Мэрисвилл, Огайо
Обзор Опубликовано: 25 марта

«Это был красивый домик с большим количеством места. Нам очень помогло то, что нам предоставили постельное белье, посуду и многое другое. Было несколько сломанных вещей, но это не имело большого значения. Нам понравилось вид на пруд, гребля на каноэ, сидение на балконе, у костра, … »

Алиана, Пейнсвилл, Огайо
Обзор Опубликовано: 24 мая

«Это потрясающее место! Мы прекрасно провели время.Определенно рекомендую. »

Роберт, Адриан
Обзор Опубликовано: 10 июля

«У нас был замечательный отдых, домик был чистым, симпатичным и имел все необходимое, просто возьмите с собой еду, напитки и одежду. Он отлично подходит для любителей квадроциклов, так как он очень близок к тропе Дорр-Ран. Джакузи было отличным после дня на тропах. Мы вернемся, спасибо 1-е … »

Энджи, Толедо, Огайо
Обзор Опубликовано: 3 июня

«Мы с мужем останавливались во многих каютах по всему Хокинг-Хиллз за эти годы, и мы всегда возвращаемся в A Bend in the Road Cabins.Хижина Карпа и вся собственность абсолютно красивы! Вы уединенный и уединенный, но всего в 15 минутах езды от ресторанов и … »

Лорен, ВАНДАЛИЯ
Обзор Опубликовано: 4 мая

«Наша семья отлично провела выходные в Хокинг-Хиллз. Усадьба 1835 была идеальным местом для нас. Это было отличное сочетание исторической архитектуры и современных обновлений. Дом был очень чистым, и мы приготовили отличные блюда на обновленной кухне. .Любил … »

Гретхен, Лавленд
Обзор Опубликовано: 11 сентября

ОЗЕРО ДЛЯ РЫБАЛКИ / ПЛАВАНИЯ всего в миле отсюда. Уединенный коттедж в живописной Холидей-Хейвен, Хокинг-Хиллз. 2 спальни, Гигантское дерево, большая гидромассажная ванна и костровище с видом на красивый лесной овраг. Вы также можете поплавать, порыбачить и покататься на лодке в рядом частное озеро. Идеально для года … »

Гретхен, Лавленд
Обзор Опубликовано: 11 сентября

«Мне очень понравился салон.Тепло, в котором мы гуляли, было потрясающим. Речь идет о том, чтобы вернуться и снова арендовать каюту. Каждое утро мне нравилось сидеть на заднем крыльце. Это было так мирно. Еще раз спасибо
»

Rhonda, Paulding, Oh
Обзор Опубликовано: 7 августа

«У нас есть два недорогих загородных коттеджа со всеми функциями дорогого коттеджа. Полностью укомплектованная кухня, две спальни с кроватями размера« king-size »и« queen-size », газовый камин, гидромассажная ванна, спутниковое телевидение, Wi-Fi, костровище и мангалы на древесном угле. в каждом.В них могут разместиться до 4 человек …. »

Rhonda, Paulding, Oh
Обзор Опубликовано: 7 августа

«Мы прекрасно провели время в коттедже. Идеальное тихое место на берегу озера. Нам нравилось сидеть на крыльце каждое утро и пить кофе. Коттедж был безупречным. Современная кухня хорошо оборудована посудой, кастрюлями и т. Д. Моя внучка жила весело с мусорщиком … »

Мэрион, Тейлорсвилл
Обзор Отправлено: 26 июня

«Мы с мальчиками останавливались в Аспен Ридж два года назад.Каждый год мы стараемся остановиться в другом коттедже, но с тех пор, как мы остановились в Aspen Ridge, ничто не сравнится! В этом году мы снова забронируем проживание в нашей каюте в Аспен-Ридж и, скорее всего, продолжим и сделаем это новой традицией каждый год … »

Аманда Уокер, Пауэлл, Огайо Обзор
Опубликовано: 12 декабря

«Это примерно седьмой или восьмой раз, когда мы останавливаемся в коттедже Windchime, и мы всегда прекрасно проводим время. Майк и Джуди — два замечательных человека, и мы так рады, что выбрали эту каюту при первом посещении Хокинг-Хиллз. никогда не встречал их.»

Брайан, Кантон
Обзор Опубликовано: 27 мая

«У нас были отличные выходные, и мы остались очень довольны чистотой салона. Нам очень понравилось наше пребывание и мы надеемся когда-нибудь вернуться сюда».

Джереми, Полдинг, Огайо
Обзор Опубликовано: 19 мая

«Мы наслаждались каждой минутой нашего пребывания в Blue Canoe Cottage. Мы катались на каяках, мы взяли нашу небольшую рыбацкую лодку и наслаждались рыбалкой на озере.Мы играли в бильярд. Коттедж отвечает всем требованиям и даже больше. Экранированная веранда идеально подходила для утреннего кофе и послеобеденного сна. Чисто, уютно … »

K Брюс, Морроу, Огайо Обзор
Опубликовано: 30 мая

«У нас было замечательное уединение для сотрудников в лодже. Все было красиво и в хорошем состоянии. Мы были благодарны за место для отдыха и перезарядки, а также на связь друг с другом. Мы надеемся вернуться на еще одно мероприятие для персонала в будущем! Большое спасибо много.»

Колумбус, Огайо
Обзор Опубликовано: 19 июня

«У нас был замечательный ретрит для сотрудников в лодже. Все было красиво и в хорошем состоянии. Мы были благодарны за место, где можно было отдохнуть и подзарядиться, а также пообщаться друг с другом. Мы надеемся вернуться на еще одно мероприятие для персонала в будущем! Большое спасибо! много.»

Колумбус, Огайо
Обзор Опубликовано: 19 июня

«Домик, обстановка и окрестности были абсолютно красивыми !! Хозяин даже оставил свежие букеты цветов, что было очень приятно !! Нам все понравилось в этом месте, и мы планируем вернуться !!!»

Хилл Джек Джулс, Пикетон Огайо
Обзор Опубликовано: 27 мая

«Красивое место! Топовая кабина! Очень чистая кабина, джакузи и сауна. Обязательно вернусь !! »

Джен, Огайо
Обзор Опубликовано: 28 апреля

«У нас есть каюты с 1-6 спальнями, в которых могут разместиться группы до 72 человек. В большинстве кают есть гидромассажные ванны, Wi-Fi, прямое телевидение, центральное отопление и воздух, полностью оборудованные кухни, разрешено проживание с домашними животными, есть грили и костровые кольца. В некоторых каютах есть рыбалка и купание на территории.
»

Джен, Огайо
Обзор Опубликовано: 28 апреля

«Нам очень понравилось наше четырехдневное пребывание в лодже.В салоне есть все удобства, он чистый, аккуратный и очень организованный. Здесь тихо, если не считать песен птиц, сверчков и древесных лягушек. Это отличное место, чтобы расслабиться и расслабиться, а также спланировать дела на следующий день … »

KP, BROADVIEW HTS
Обзор Опубликовано: 1 июн

«Какие тихие и умиротворяющие выходные в Sweet Retreat! Коттедж расположен в таком красивом месте. Мы ходили пешком и наслаждались всеми приключениями, которые может предложить Хокинг-Хиллз.Домик невероятно чистый, такой уютный и идеальное место для веселых выходных с друзьями! Любил … »

КБ, Обзор Bellbrook
Опубликовано: 2 августа

«В каюте было все, что вам нужно! Мне очень понравились кострище и джакузи. Все было безупречно. Очень понравилось спать на чердаке с небесным светом на кухне.

Brice, Loranger, LA
Обзор Опубликовано: 2 июня

«Мы с друзьями провели в этой хижине 4 дня, и мне очень понравилась каждая ее секунда.Красивый домик в красивом месте. С Джо было невероятно легко и приятно работать, он отвечал на все мои вопросы и очень своевременно. Я обязательно останусь здесь снова в будущем, планируя … »

Джейкоб, Стоу, Огайо Обзор
Опубликовано: 19 августа

«Каюта была чистой и подготовлена ​​к нашему прибытию, с четкими инструкциями по доступу и использованию удобств. Уединенное место обеспечивает большую конфиденциальность и ощущение того, что вы отключены от электросети — поэтому нестабильная сотовая связь не была проблемой для нас — и города находится в десяти минутах ходьбы… »

Пол Бет, Джефф Линдси, SE Мичиган
Обзор Отправлено: 9 июня

«Очень необычный и расслабляющий. Мы наслаждались спокойствием лесистой местности.
Домик был исключительно чистым и имел все необходимое на кухне.
Он также был расположен в центре всех достопримечательностей, которые мы хотели посетить, от прогулок по ручью, верховой езды, походов в пещеры и гребли на каноэ …. »

Гиш, Огайо Обзор
Опубликовано: 16 июля

«Красивое место! Топовая кабина! Очень чистая кабина, джакузи и сауна.Обязательно вернусь !! »

Джен, Огайо
Обзор Опубликовано: 28 апреля

«Это был очень красивый, тихий домик. Отличное место, чтобы уйти. Просто обратите внимание, что здесь нет приема телевидения, но есть DVD-плеер, так что вам захочется взять с собой несколько DVD-дисков, так как их не было. Кроме того, если вы любите кофе — фильтры есть, но кофе не было …. »

Hickoryhill, McComb
Обзор Опубликовано: 2 июня

«Я останавливался в Eagle View несколько раз за последние несколько лет, и каждый раз, когда я останавливаюсь, я испытываю к нему привязанность.Дом у озера так красиво оформлен, по-домашнему уютен и предлагает комфорт во всех отношениях. Мне особенно нравится начинать свой день на палубе и на берегу озера, так что я могу наслаждаться … »

Jenny B, Rushville, IN
Обзор Опубликовано: 24 августа

«Побег в уединенное место площадью 58 акров в очаровательном сосновом лесу.
Тихое место для отдыха.
Исторические 200-летние бревенчатые коттеджи, полностью отремонтированные, с каминами, полностью оборудованной кухней и ваннами, Wi-Fi. Новое отопление и кондиционер. Проверено … »

Jenny B, Rushville, IN
Обзор Опубликовано: 24 августа

«Замечательный отдых, все, на что мы надеялись, все было, как рекламировалось, быстрый ответ на любые вопросы, множество мероприятий в течение 30 минут»

Кристофер, Вотервиль
Обзор Опубликовано: 25 января

Hocking Cottage, Логан — Обновленные цены на 2021 год

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры Vision

Мы считаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят выделить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

пожертвования на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать все комментарии полностью и как можно быстрее после того, как они будут модерированы в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента и для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты направлены на сохранение содержимого на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Наиболее полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны подходить для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенные высказывания сексуального характера, насилие или пропаганду незаконной деятельности.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и объективны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking. com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта услуга может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Corban Cabin Getaways (Логан, Огайо) — отзывы о курорте