Дачия логан универсал: Купить Dacia Logan с пробегом: продажа автомобилей Дачия Логан б/у в Москве

Содержание

Dacia Logan MCV — цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.



Отзывы

Dacia Logan MCV — Дачия Логан — Технические характеристики

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Этот автомобиль носит название Lada Largus.

Dacia Logan MCV 1.4i (75 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4450 мм
Ширина 1740
Высота 1674 мм
Колесная база 2905 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1470 мм
Объем багажника максимальный 2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1390 см3
Мощность 75 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 112/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13. 0 c
Расход топлива в городе 10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1050 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Размер шин 185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.5 dCi (65 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4450 мм
Ширина 1740
Высота 1674 мм
Колесная база 2905 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1470 мм
Объем багажника максимальный 2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1461 см3
Мощность 65 л. с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 160/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.0 мм
Ход поршня 80.5мм
Степень сжатия 18.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17. 7 c
Расход топлива в городе 6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1810 кг
Размер шин 185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6 i (87 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4450 мм
Ширина 1740
Высота 1674 мм
Колесная база 2905 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1470 мм
Объем багажника максимальный 2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 87 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 128/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13. 4 c
Расход топлива в городе 10.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1810 кг
Размер шин 185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6i 16V (105 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4450 мм
Ширина 1740
Высота 1674 мм
Колесная база 2905 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1470 мм
Объем багажника максимальный 2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 105 л. с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 148/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10. 2 c
Расход топлива в городе 9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1810 кг
Размер шин 185/65 R15

Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Видео обзор

Дачия Логан — Авто Мир

Dacia Logan — бюджетная модель сегмента B производства французского концерна Renault. Логан должен был стать первой моделью «возрождения» Дакии под крыльями Renault.

Первое поколение вышло на рынок в 2004 году и имело большой успех. Благодаря использованию компонентов от других моделей Renault цена на Dacia Logan была очень доступной и поощрялась к покупке. Автомобиль был доступен в 4 различных кузовных версиях. Вначале был доступен только 4-дверный седан, спустя 2 года салоны получили 5-дверный универсал (MCV), а год спустя — 2-дверный пикап и 5-дверный грузовой фургон (заменен в 2012 году на Dokker Van) , Как известно, Dacia должен был быть бюджетным автомобилем, поэтому базовое оснащение было плохим, но за дополнительную плату можно было модернизировать данную модель.

В 2008 году Логан подвергся фейслифтингу, который включал новые бамперы, фары и заднюю дверь. В интерьере были изменены приборная панель и кресла. По общему признанию, там будут места для 5 человек, но чтобы обеспечить всех людей адекватным комфортом, лучше путешествовать в 4 человеках. Интересно, что Logan MCV также можно было заказать в 7-местной версии.

Бензиновые и дизельные двигатели Рено использовались, чтобы продвинуть это. В первом случае мы имели дело с агрегатами емкостью от 1,2 до 1,6 л и мощностью 75–105 л.с. Дизельные двигатели — это известный двигатель мощностью 1,5 дКи с 4 вариантами мощности — 68, 75, 85 и 90 л.с.

В 2012 году в производство вступило второе поколение Dacia Logan. Новый дизайн оказался очень привлекательным, но на этот раз производитель ограничился только двумя вариантами кузова — 4-дверным седаном и классическим 5-дверным универсалом (MCV). В список дополнительного оборудования входят такие элементы, как спутниковая навигация, круиз-контроль и парктроник.

Под капотом находятся бензиновые двигатели — 0,9 литра ТСе и 90 л.с. и 1,2 75 л.с., а также дизель — 1,5 дКи, также мощностью 75 или 90 л.с. Кроме того, меньший бензиновый агрегат можно заказать с заводской системой СНГ.

Автомобиль получил звание румынского автомобиля 2013 года.

Среди конкурентов Dacia Logan: Citroën C-Elysée, Peugeot 301 и Skoda Fabia.

Dacia logan mcv 2-го поколения — Авто блог

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку собственного обновленного поколения Логан. В этом случае миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Любопытно, что производитель позиционирует собственную новинку как бюджетный домашний универсал повышенной вместимости, но хорошие показатели экономии горючего смогут привлечь и коммерческих клиентов.

И это вправду так. У универсала Дачия Логан MCV очень множество плюсов, талантливых понравиться клиентам, применяющим автомобиль в качестве рабочей лошадки: дешёвая цена, современное выполнение, экономичные двигатели, и салон и вместительный багажник. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, поскольку тут он станет прямым соперником Лады Ларгус, являющейся, по сути, легко доработанным прошлым поколением Dacia Logan MCV.

Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим машинам, имеется опасения, что патнер из Евросоюза АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Но, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее взглянуть на саму новинку.

В плане наружности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к совершенствам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются неспециализированные черты со вторым поколением Renault Logan, не смотря на то, что экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Кроме этого напомним, что в целом наружность автомобиля спокойная и не примечательная, но наряду с этим очень приятная и не отталкивающая.

Протяженность новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный ход в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена особым рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что сейчас в домашние путешествия будет отправится еще легче, чем раньше.

Дополнительный плюс для коммерческого применения Dacia Logan MCV таится в багажнике, что и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе делается гигантом, талантливым «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта вероятного применения новинки впечатляет, соответственно, её точно ожидает успех.

Самое время посмотреть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где клиента ожидает очень приятный сюрприз в виде весьма хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV вправду выглядит через чур добротно, не обращая внимания на повсеместное применение пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, громадных зазоров либо криво прилепленных подробностей в салоне не отмечается, все надежно закреплено, бережно привинчено и прочно приклеено.

Dacia Logan MCV очень просторен, причем это заметно кроме того во втором последовательности сидений, где нормально поместиться высокий пассажир. Передняя панель скомпонована легко, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных предположениях панель всецело пластиковая.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль в полной мере эргономичен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сходу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах выполнения. Все они ранее уже удачно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Главным будет принимать во внимание турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими неспециализированный рабочий количество 0,9 литра. Этот мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм большого крутящего момента. Основной козырь главного двигателя содержится в наличии особого эко-режима работы, разрешающего снизить расход горючего на 10%.

В следствии на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий количество образовывает 1,2 литра, а большой крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Этот агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, по всей видимости, скажется на конечном расходе горючего, что до тех пор пока производитель информировать не торопится.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, талантливому выдавать 90 л.с. порядка и мощности 220 Нм большого крутящего момента. Этот агрегат кроме этого снабжен экономичным режимом, разрешающим снизить средний расход горючего до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. В Европе будет дешева и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не информируют. Вероятнее, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор клиента будут предложены или 5-ступенчатая «механика», или 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные эти.

Правильное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их заглавия румынский автопроизводитель именовать не торопится, откладывая эти сведенья на конец весны 2013 года. Но в это же время, стали известны кое-какие подробности базисного оснащения автомобиля в его начальной комплектации.

Так универсал Дачия Логан MCV возьмёт две передние подушки безопасности, совокупности ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих предположениях будут дешёвы кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная совокупность PlugRadio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и другое оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том в то время, когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам по большому счету – до тех пор пока кроме этого не известно.

[Тест-драйв] Даём добро — Dacia Logan MCV 2 — 2014/ Лада Ларгус 2/ Renault Logan 2