Датсан ондо: Купить Датсун Он До Москва цена 2020-2021 на Datsun on-DO новый, официальный дилер

Содержание

Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге

Компания представила  символику DATSUN. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Компания Lucky Motors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.

История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.

В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.

Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .

Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.

Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:

  • Dream — мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;

  • Access — доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно — ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;

  • Trust — доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.

В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?

  • Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге. 
  • Качественное сервисное обслуживание.
  • Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона. 
  • Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
  • Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!   

Пройти ТО Датсун у официального дилера по выгодным ценам  в Екатеринбурге  просто!

 

Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun. 

Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:

Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 228-26-26, с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

С уважением, команда Lucky Motors Datsun.

 

Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир

Добро пожаловать на сайт компании Автомир, официального дилера автомобилей Nissan в Архангельске с 2008 года.

Основной целью нашей работы является предоставление нашим покупателям максимальной свободы — свободы выбора, свободы передвижения и свободы действий.

Компания Автомир осуществляет продажу всей линейки автомобилей японского бренда Nissan в Архангельске, в настоящее время это Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Ниссан X Trai, которые объединяют технологии Nissan Intelligent Mobility, меняя привычное представление о движении, вождении и интеграции автомобиля в повседневную жизнь. И надежный, популярный и легендарный Ниссан Terrano.

Посетив наш дилерский центр на пр. Московском 35, Вы сможете ознакомиться со всеми представленными автомобилями. Менеджеры отдела продаж предоставят профессиональную консультацию по выбранной модели. Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете верного и надежного помощника, который позаботится о вашем комфорте и безопасности.

Помимо приобретения великолепных автомобилей Nissan, мы рады предложить Вам следующие услуги:

Пробная поездка (тест-драйв) на автомобиле из модельного ряда Nissan
Кредитные программы и оформление покупки в рассрочку
Прокат автомобилей Nissan
Проведение регистрации приобретенного автомобиля в органах ГИБДД
Программа Trade-in — приобретение нового автомобиля в обмен на старый с определенной доплатой
Техническое обслуживание гарантийных автомобилей, а также сервис по истечению срока гарантии
Подбор, продажа и профессиональный монтаж аксессуаров
На нашем сайте Вы также можете:
записаться на сервисную диагностику и кузовной ремонт автомобиля
заказать любые запасные части и аксессуары к нему.

В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.

Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan на пр. Московском 35.

Datsun On Do в Альметьевске

Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Количество мест 5 5 5 5
Длина 4337 мм 4337 мм 4337 мм 4337 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота 1500 мм 1500 мм 1500 мм 1500 мм
Колёсная база 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
Колея передняя 1431 мм 1431 мм 1431 мм 1431 мм
Колея задняя 1414 мм 1414 мм 1414 мм 1414 мм
Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Дорожный просвет 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм
Объем багажника максимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
Объем багажника минимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
Полная масса 1560 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 см3 1596 см3 1596 см3 1596 см3
Мощность двигателя 87 л. с. 82 л.с. 87 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м 132 Н*м 140 Н*м 148 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 4
Тип наддува
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82 мм
Ход поршня 75.6 мм 75.6 мм 75.6 мм 75.6 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 4 000 об/мин
Наличие интеркулера
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость 173 км/ч 165 км/ч 166 км/ч 184 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 сек 12.9 сек 14.4 сек 10.5 сек
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9 л 9.7 л 10.4 л 8.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 6.1 л 6. 1 л 5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 7.4 л 7.7 л 6.6 л
Запас хода от 560 до 860 км от 520 до 820 км от 480 до 820 км от 570 до 890 км
Тип КПП Механика Механика Автомат Механика
Количество передач 5 5 4 5
Привод Передний Передний Передний Передний
Диаметр разворота
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Datsun on-DO конкретного года.

5

Автомобиль приобретен в декабре 2017-го. Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе. Выбор сделан исходя…

Я не владелец нашего Датсуна – она оформлена на моего отца – но ездить приходится на ней часто. Помогаю по даче, маму подвожу, младшего брата на тренировки, поэтому сталкиваюсь часто. Решил…

После вынужденной продажи предыдущего автомобиля, пришлось искать что-то дешевое бэушное, чтобы ездить. В одном автосалоне наткнулся на ондо, который сдали в трейдин после года эксплуатации…

Долго искал среди бу-шных иномарок, но решил, что чем ржавую иномарку с непонятной историей покупать, лучше новую и на гарантии. Читал много разных отзывов на Датсун, но решил попробовать…

По обслуживанию ничего толком сказать не могу, за 15000 пробега, только перегорела лампочка, все. Плюсы и минусы постарался подробно описать ниже. Машина для тех, кто не воротит нос от …

4

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу…

2

Покупал я это авто в конце 2014 года, тогда в салонах исчезли все авто полностью. А до этого случайно еще летом 2014 года, с другом вошел в салон Датсун…

Неделю назад стал обладателем этой новинки в комплектации Аccess. До этого был ВАЗ 2112, изрядно потрепавший нервы своими поломками. Удивил авто Datsun on-DO своей шумкой – колес вообще…

Автомобиль для своей цены очень хорош. Все что надо. Цена и качество вполне иррациональны, с учетом, что это японский бренд. Собираются Датсунчики в Тольяти, в общем то, как мне сказали…

Собрался покупать детище АвтоВАЗа еще вначале года, но не мог определиться какое. Гранта неуклюжая, Калина 2 маленькая, потому ждал автомобиль Datsun – по прогнозам более усовершенствованный…

Неплохая машинка! В этом я убедился, когда предприятие купило новый Datsun, а проехал я на нем как водитель 3000 км. Подвеска четкая, клиренс позволяет спокойней чувствовать себя на бездорожье…

Искал себе отечественный автомобиль на пару лет. Хотелось чего-то современного, в неплохой комплектации. Покрутив носом, взял Датсун он до в «сладкой» комплектации dream, созданной специально…

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную. ..

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления… Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. Сборка не на высоте, забыли гайку прикрутить на фетровой подкрыльник. Лакокрасочное покрытие нежное, царапается даже от одежды. Уже на новой машине множественные видимые царапины лака. Заставлял дилера устранять царапины. Ходовая хороша, приятно ехать даже мелким колдобинам. КПП не четвертой скорости в районе 70-80 км/ч издает незначительный вой. Динамика разгона хорошая, легкая. Шумоизоляция на тройку.

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке. Перейду к достоинствам и недостаткам.Достоинства…

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Datsun on-DO, размещенных на сайте.

Моторное масло для Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

DATSUN 5W40

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

DATSUN 10W40

Какое масло заливать в Datsun on-Do зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже -20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие повышенные текучесть и прокачиваемость.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…

4

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…

65 коментариев

После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье. Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у…

136 коментариев

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался….на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все…

1313 коментариев

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных…

517 коментариев

Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами…

94 комментария

Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70


Найдено вариантов: 226

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?

Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.

Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Уровень Премиум

Уровень Комфорт

Обратите внимание!

Datsun 280 ZX 1981 года — забавный компромисс — Mercury News

Примечание редактора: Регулярная колонка Дэвида Крумбольца приостановлена ​​до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19. Вместо этого мы ведем некоторые из любимых прошлых колонок Дэйва. Первоначально эта колонка была опубликована в августе 2017 года.

Этот Datsun 280 ZX 1981 года по-прежнему остается красивым и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле была компания под названием Dat Motorcar Company, которая построила автомобиль под названием Dat.Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar Company, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив «солнце» в название, изображенное на флаге Японии.

В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в США, они не использовали имя Nissan.

История говорит нам, что во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные эмоции.Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Также высказывались опасения, что если предприятие в США потерпит неудачу, они не захотят, чтобы имя Nissan было повреждено.

Очевидно, что Datsun имела успех в США, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет прекращен в пользу бренда Nissan.Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили, от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, только Nissan, но смена названия обошлась недешево. Предполагается, что изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обойдется примерно в 730 миллионов долларов или около 2 миллиардов долларов в сегодняшних ценах.

Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, внедорожник, похожий на джип. И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии.К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.

Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет. Результатом стал Datsun 240 Z. Автомобили «Z» были очень успешными, продав около 50 000 автомобилей каждый за первые три года, с 1969 по 1971 год. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240 Z на 260 Z и, наконец, на 280 Z и 280 ZX.Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.

.

Билл Мункачи и его жена Карла владели этим Datsun 280 ZX 1981 года около шести месяцев. Я знаю Мункачи по крайней мере с тех пор, как пишу эту колонку, около десяти лет. Билл, врач на пенсии, превратил свое хобби выращивания экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних десяти лет он всегда водил базовый пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли. Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому я был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

«Эта машина была компромиссом», — заявил Мункачи. «Я люблю кабриолеты, а Карла — нет. Хотелось чего-то острого, спортивного и недорого. Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.

«Едем в Ливермор, осматриваем машину. Он был вторым владельцем, владел им 10-12 лет.Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ».

Карла водила машину и сказала Биллу, что любит машину. «Мы спросили, сколько, и он сказал 10 000 долларов, и Карла говорит:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов.)

Это красивая машина, с пробегом всего 61 000 миль. Когда новый, этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах. Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с.Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон. В заднеприводном автомобиле есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с трансформируемым автомобилем (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280 ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.

Могу я теперь называть Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected] Чтобы просмотреть больше фотографий автомобилей этого и других выпусков или прочитать другие статьи Дэйва, посетите mercurynews.com/author/david-krumboltz.

1979 Datsun 280ZX был первым из многих автомобилей Z для жителей Детройта

ЗАКРЫТЬ

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Подростком Шант Саруханян припарковал машины на стадионе Ши в Нью-Йорке.

В качестве камердинера Саруханян водил практически все, что было произведено, и именно здесь он влюбился в Z.

Свою первую машину Z он купил, когда ему было 16 или 17 лет, и с тех пор у него есть такая.

Первым автомобилем был Datsun 280ZX 1979 года выпуска.

Шант Саруханян (слева) и его 15-летний сын Ван Саруханян в своем магазине в Royal Oak 12 декабря 2020 г. У них есть несколько моделей Datsun, в том числе старинный гоночный автомобиль Datsun 510 B 1970 года выпуска, раннего производства. 240Z 1970 года (в центре) и старинный гоночный автомобиль модели 240Z производства C 1972 года (справа).Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

«Это было ржавое и потрепанное, но это было здорово. Он работал почти идеально. Я не помню, чтобы когда-либо работал над этим. Я только что на нем проехал », — сказал Саруханян.

У него есть название цвета, которое мы не можем здесь напечатать, но оно было коричневым, «настолько коричневым, насколько это возможно в конце 70-х.

Романтика продолжилась, когда он поступил в колледж Университета Дрексель в Филадельфии, а затем переехал в Детройт, где в свои 50 лет он работал инженером-рекрутером и старался привнести таланты в области электротехники в автомобильную промышленность.

Экономичный. Спортивный. Легко работать. Фантастическая гоночная машина.

Подробнее: Частный музей автомобилей General Motors был секретом в течение многих лет

Подробнее: Гиганты гоночных автомобилей объединились для поставки электрических грузовиков для бизнеса

Шант Саруханян (справа) и его сын Ван Саруханян, 15 лет, Работают над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z C Production 1972 года выпуска Shant в цвете Racing Green в их магазине в Ройал-Оук, 7 декабря.12, 2020. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun, которыми владеет Саруханян. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

Саруханян, живущий в Бирмингеме, использовал все эти термины, чтобы описать свою милую любовь к автомобилям, а это действительно много автомобилей. Он не одинок. У автомобилей Datsun, а затем и Nissan Z полувековая история.

Пит Эваноу, профессор Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, связанный с гонками Nissan, опубликовал книгу 2020 года, посвященную автомобилю.

«Nissan Z: 50 лет впечатляющих результатов» описывает линейку автомобилей с преданными поклонниками, шесть поколений и продано более 1,5 миллиона автомобилей. Все началось с 240Z 1970 года, автомобиля, фактически представленного в 1969 году, с «зазубренным капотом и характеристиками Porsche за гораздо меньшие деньги». В то время, согласно книге, можно было купить двухместную жесткую крышу 240Z 1970 года за 3626 долларов.Некоторые восстановленные ранние автомобили Z были проданы за сумму к северу от 100 000 долларов. Стоимость Nissan 370Z 2020 года начинается с 30 090 долларов. Есть даже издание, посвященное 50-летию.

«Модель 240Z, известная в Японии как Fairlady Z — последнее название, использовавшееся в честь увлечения президента Datsun бродвейской пьесой« Моя прекрасная леди », — была новейшей и величайшей новинкой производителя. Он отличался производительностью, престижем, практичностью. По сути, это было предопределено стать хитом », — написал Эваноу.

Плакат с изображением истории автомобилей Dastun / Nissan Z, который висит в магазине Шанта Саруханяна в Роял Оук.Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

С годами внешний вид автомобиля изменился, равно как и мощность и характеристики. Запоминающийся рекламный ролик Nissan 300ZX 1991 года отправляет зрителей в путешествие, в котором рассказчик размышляет о том, что бы произошло: «Если бы у меня был Z». Было бы серебро. Нет, черный. Он бы ездил на нем по пересеченной местности.А еще лучше — в Германию.

«Это было бы эпично, проехать Z по автобану», — говорит он, когда фары мигают, чтобы Porsche пропустил его.

У Саруханяна есть 300ZX 1994 года и пара других автомобилей Z, включая серийный гоночный автомобиль 240Z C 1972 года и оригинальный 240Z 1970 года раннего производства Series 1. Ему нравится работать над своими автомобилями.

«Им это нужно. Они нуждаются в уходе и кормлении, как и дети. Это старые машины. Они могут выглядеть красиво, но вы знаете, что есть причина, по которой их называют подержанными автомобилями.Они просто старые. Им нужна работа », — сказал он.

Шант Саруханян (справа) и его 15-летний сын Ван Саруханян работают над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z C производства Шанта 1972 года в цвете Racing Green в своем магазине в Royal Oak 12 декабря. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun. Саруханян владеет. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

У него не так много времени для работы с автомобилями, как раньше, поскольку он женат, имеет троих детей 10, 12 и 15 лет.Но он передает свою любовь своему 15-летнему сыну.

«Он начал водить 300ZX 94-го года, и это будет его машина. По сути, это другое поколение Z-автомобилей », — сказал Саруханян.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком. Джейми Л. ЛаРо внес свой вклад в этот отчет.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/12/26/detroit-area-man-loves-datsun-nissan-z-cars/3950827001/

Умер Ёсихико Мацуо, дизайнер легендарного Datsun 240Z

  • Не каждому автомобильному дизайнеру удается работать над классикой, но работы Мацуо с тех пор, как ему было за 30, легко выдерживают и сегодня.
  • 240Z — его наследие; он и другие последующие автомобили Z сделали новых поклонников выскочкой японского бренда и изменили состояние Nissan в США.
  • Дух Z-car, который начал Мацуо, живет в сегодняшнем 370Z, который, по словам Nissan, предлагает «50 лет радости».

    Люди любят спорить об автомобилях, но когда речь идет о Datsun 240Z, эти аргументы часто вращаются вокруг того, является ли дизайн вневременным, культовым или просто красивым. Ёсихико Мацуо, что ты вообще об этом говоришь.

    Мацуо скончался 11 июля. Ему было 86 лет.

    Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, сказал Car and Driver : «Мы все опечалены потерей Йошихико Мацуо, невероятного дизайнера и влиятельного лица. который создал оригинальный 240Z и другие автомобили Nissan. То, что он и его команда создали в Z, было революцией в дизайне, которая выразила ДНК Nissan в одном автомобиле. Созданный с энтузиазмом, новаторский за пределами своего времени и бросивший вызов признанным спортивным автомобилям, Z был и остается знаком того, что олицетворяет Nissan, того, кем мы являемся.

    «Выступая от имени всех нас, — сказал Альбайса, — мы счастливы, что семейные узы Nissan сохраняются после выхода на пенсию, и мы были благословлены руководством, наставничеством и словами поддержки, которыми он поделился с нашим нынешним поколением. дизайнеров Nissan. Мы благодарны Мацуо-сану за его огромный вклад в развитие Nissan и в мир спортивных автомобилей и желаем мира и комфорта его семье и друзьям ».

    1969 Datsun Fairlady Z.

    Nissan

    Как сообщил сегодня Road & Track , Мацуо первым возглавил команду моделирования компании после того, как он получил внимание за помощь в редизайне седана Bluebird 410. Позже Мацуо стал руководителем дизайна оригинального 240Z, известного в Японии как Nissan Fairlady Z, и ему и его команде удалось объединить солидные (для того времени) характеристики и низкую стоимость, чтобы заявить о себе. 240Z использовал 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который вырабатывал 150 лошадиных сил при 6000 об / мин и имел «красную черту» на 7000 об / мин.И все это примерно за 3500 долларов (23000 долларов в сегодняшних долларах). Эти характеристики означали, что он соответствовал миссии компании по выпуску европейских спортивных автомобилей с доступной и надежной альтернативой.

    В рамках проекта 240Z Мацуо и его команда дизайнеров отвечали за внешний вид автомобиля, но они также должны были спроектировать его с расчетом на производство. Это означало продумать, как все должно быть собрано вместе и из каких материалов составлять детали, с правильным балансом между производительностью и стоимостью. Японский ностальгический автомобиль в некрологе дизайнера на этой неделе сказал, что он принял «бесчисленное количество индивидуальных решений, которые построили Z постепенно. Он даже провел несколько тестовых поездок на ».

    Когда 240Z прибыл в США в октябре 1969 года, американцы обнаружили, что решения Мацуо были правильными. Маленькая машина, которая могла изменить состояние Nissan здесь и помогла превратить слово «сделано в Японии» из эпитета в нечто более позитивное.

    Элегантный спортивный автомобиль имел мгновенный успех, было продано около 150 000 единиц в США.С. до 1973 года. Даже сегодня сообщество энтузиастов автомобилей Nissan Z (включая 260Z и 280Z, которые имеют внешний вид 240Z, но имеют более мощные двигатели) собирается на ежегодную ZCCA International Z Car Convention.

    Сегодня дух Z-car живет в Nissan 370Z, который Nissan продвигает как содержащий «50 лет радости». Автомобили носили имя Datsun с начала 20-го века до тех пор, пока Nissan, купивший эту марку в 1933 году, когда это еще была компания Jidoshi Seizo, не отказался от этого имени в 1981 году.Он был возрожден в 2012 году, но затем снова закрыт в 2019 году. Однако некоторые вещи, такие как любовь к 240Z, не могут быть отменены так легко. На своей странице в Facebook клуб Nissan Datsun Laguna сообщает: «Все автомобильное сообщество — в частности сообщество энтузиастов Nissan Z — будет оплакивать смерть Мацуо-сана в ближайшие недели, месяцы и годы. Само собой разумеется, что мы» Я сделаю все возможное, чтобы помнить нашего друга Мацуо-сана из ZCON Nashville ».

    Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Exclusive: бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона — источники

    ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, вероятно, прекратит свое существование под брендом Datsun, выпустит некоторые убыточные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру поскольку он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

    ФОТО НА ФАЙЛ: Datsun Go запечатлен после его запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года.REUTERS / Adnan Abidi

    Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan, которую свергнутый лидер Карлос Госн преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

    Этот план представляет собой последнюю попытку автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает. Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

    Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

    Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

    «Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

    Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, за исключением Китая, изучаются на предмет возможного сокращения производственных мощностей.Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

    В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. Изображение бренда.

    «Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, включая «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

    Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться с ними. СМИ и отказались называть его имена.

    В Nissan от комментариев отказались.

    Секи входит в состав новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае. Назначение, которое вступит в силу до января.1.

    Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

    РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

    В целом, цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и ​​Китае, сообщили источники.

    С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

    Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

    Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

    В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

    «Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

    Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.

    «Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя в США будет падать.С. рынок.

    Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шах в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс

    В дороге: Datsun 1976/86 / Nissan 620/720

    Они говорят, что время решает все, и для Патрика Маккриди изоляция от пандемии оказалась чем-то вроде идеальной ситуации. Когда в прошлом году ему сделали замену бедра, человек из Эдмонтона был отстранен от работы над своим заказным проектом грузовика Datsun.Его операция была далеко не рутинной. Возникли проблемы, и Маккриди говорит, что до начала этого года он был практически неподвижен — примерно в то время, когда все было отключено.

    «Поскольку я начал этот проект некоторое время назад, я заказал многие из необходимых мне деталей и имел их под рукой», — говорит Маккриди, добавляя: «Поскольку я (был) обездвижен, у меня был полный гараж. частей, с которыми я ничего не мог поделать. Блокировка совпала с увеличением моей мобильности, и я наконец смог догнать этот грузовик.”

    Маккриди родился и вырос в Эдмонтоне. Он говорит, что с раннего возраста интересовался всем, что связано с механикой. Его любопытство заставило его разобрать многие предметы домашнего обихода, в том числе вышедшие из строя кухонные часы.

    «Я разобрал его, чтобы в буквальном смысле увидеть, что заставляет его работать», — говорит он. «Я починил это, и тоже собрал обратно».

    Когда он стал старше и начал возиться с велосипедами, он сделал вертолет из своего двухколесного велосипеда с сиденьем-бананом. Маккриди говорит: «Я никогда не оставался достаточно здоровым в одиночестве.Я всегда менял его, делал своим собственным, продолжением меня ».

    Ближайший сосед стал наставником в области механики, когда научил Маккриди, как работать над автомобильными проектами, выполняя все, от текущего обслуживания до уникального изготовления.

    Первым автомобилем Маккриди стал Datsun B210 1972 года, купленный за 200 долларов. После того, как он отремонтировал головку блока цилиндров, отремонтировал переднее крыло и очистил салон, Маккриди несколько лет водил Datsun. Внедорожники интересовали Маккриди, и Jeep CJ5 1975 года отнял у него много времени, как и другие проекты в области механики и автоспорта.

    Но в 2017 году Маккриди говорит, что думал о создании еще одного Datsun.

    «Я хотел, чтобы проект отца и сына был прост в механической части, и мне очень нравится стиль кузова грузовиков Datsun середины 1970-х годов», — объясняет он.

    • Чтобы раскрыть то, что у него было, Маккриди нанял пескоструйный аппарат, чтобы разделить раму 1986 года до металла, а затем начал детализировать рельсы шасси.

      Патрик Маккриди

    • Патрик Маккриди работает над очисткой и восстановлением карбюратора своего проекта Datsun / Nissan.Следующие шаги включают детализацию трансмиссии перед тем, как привинтить ее к двигателю, а затем установить на раму. После этого Маккриди намеревается смонтировать выхлоп и закончить работу топливных магистралей, а затем смонтировать кабину и коробку для подготовки к кузовным работам.

      Патрик МакКриди

    • На шасси Datsun / Nissan 1986 года Маккриди получил передние дисковые тормоза и усилитель рулевого управления — здесь он завершил сборку своей передней подвески и приступил к установке тормозных и топливных магистралей.

      Патрик МакКриди

    • Рама грузовика Datsun / Nissan 1986 года Патрика Маккриди, готовая к разборке для очистки, осмотра и ремонта.

      Патрик МакКриди

    • Шасси теперь готово к установке отремонтированного 2,4-литрового двигателя Datsun / Nissan с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Маккриди использовал свое время во время изоляции COVID-19, чтобы сосредоточиться на многих деталях сборки своего грузовика.

      Патрик МакКриди

    • Другой вид рамы, обработанной пескоструйным аппаратом.

      Патрик МакКриди

    • Тормозные топливопроводы.

      Патрик МакКриди

    • Приступая к работе, Маккриди отделил кабину и коробку от шасси 1976 года, поскольку он планировал переустановить эти части кузова на платформу грузовика Datsun / Nissan 1986 года.

      Патрик МакКриди

    • Патрик Маккриди, полностью перестроенный с нуля, уделил много внимания сборке 2,4-литрового двигателя Datsun / Nissan.

      Патрик МакКриди

    В южной части Альберты Маккриди обнаружил грузовик Datsun 620 King Cab 1976 года выпуска. Созданный в 1972 году грузовик Datsun 620 конкурировал с такими автомобилями, как Ford Courier и Toyota HiLux на рынке четверть тонны. Выпускавшийся до 1979 года, на протяжении многих лет Datsun 620 оснащался целым рядом четырехцилиндровых двигателей, начиная с 1.6-литровый силовой агрегат на 2,0-л. Большинство грузовиков Datsun этого поколения оснащалось четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, но трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

    Когда 620 был дома в своем огромном гараже на две машины, Маккриди снял кузов и коробку с рамы.

    «Модель 620 с барабанными передними тормозами и поворотным шкворнем была архаичной», — говорит Маккриди. «Мне нужны дисковые тормоза, и для этого есть комплект для переоборудования, но я изучил его, и рама от грузовика Datsun следующего поколения в целом такая же.

    Из Эдсона, Альберта, прибыл Datsun / Nissan 720 1986 года выпуска. Кузов был очень ржавым, но ходовая часть была в хорошем состоянии. После отделения ржавого кузова от рамы Маккриди получил фундамент, на котором он планировал соединить два поколения грузовиков Datsun.

    «С рамой 720 я получил дисковые тормоза, усилитель рулевого управления и двигатель объемом 2,4 л с пятиступенчатой ​​коробкой передач», — говорит он.

    При тестировании установки 620 King Cab и короткой коробки на обычную кабину 720 и длинное шасси, Маккриди обнаружил, что большинство точек крепления кузова совмещены, за исключением двух для коробки.После пескоструйная обработка каркаса до металла. Маккриди проверил все, чтобы убедиться в отсутствии трещин от напряжения или других повреждений, и переместил две точки крепления коробки. Он покрасил раму, отремонтировал и детализировал стоковую подвеску, прежде чем положить ее под рельсы.

    Когда мы говорили о сборке, Маккриди только что закончил собирать двигатель с внутренним диаметром 0,050 дюйма. Он перенес и отполировал головку блока цилиндров, а двигатель сбалансирован и спроектирован.Карбюратор был на его стенде для восстановления, и после завершения Маккриди планирует установить двигатель с трансмиссией в раме, чтобы он мог собрать выхлоп и завершить работу топливных магистралей.

    (I) ts цель — быть управляемой, и это то, что я собираюсь с ней делать.

    «После этого я могу поставить корпус и коробку на раму», — говорит Маккриди и добавляет, «а затем отправляюсь в кузовной ремонт для ремонта ржавчины и покраски. Я не занимаюсь рисованием или телом, поэтому я дам им чистый металлический холст, который смогу подготовить, и они возьмут его оттуда.

    У него есть планы по индивидуальному оформлению интерьера, и он снимет бренд с грузовика, так что все, что имеет заводскую эмблему Datsun или Nissan, будет заменено деталями, которые он надеется создать с использованием технологии трехмерной печати.

    «Это первый этап сборки проекта, — говорит он, — где я буду его запускать и в дороге, чтобы я мог исправить любые ошибки. Будет второй этап, но его цель — управлять, и это то, что я собираюсь с ним делать.

    «Я считаю, что многие люди используют время самоизоляции в своих интересах, и думаю, что к лету 2021 года мы увидим ручную работу на автосалонах, пробегах и круизах — и у меня будет грузовик наготове.

    Грег Уильямс — член Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Есть наконечник колонки? Свяжитесь с ним по телефону 403-287-1067 или [email protected]

    Что она узнала о Бараке из его помятого желтого Datsun

    Когда молодая Мишель Обама впервые посетила Барака в Гарвардской школе права, она была удивлена. увидеть, как он подъезжает к «курносому, бананово-желтому Datsun».

    Именно в этот момент она знала: «Жизнь с Бараком никогда не будет скучной», — написала бывшая первая леди в своей новой книге «Становление».

    Эти двое начали встречаться недавно, встретившись в 1989 году после того, как Барак устроился на лето в качестве юриста в чикагскую юридическую фирму Sidley Austin, где Мишель работала юристом-первокурсником.

    Барак, 28 лет, жил экономно в качестве «ссуды». «пристегнутый» студент. Тем не менее, когда она приехала в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы навестить его после того, как он вернулся в юридический институт, она была удивлена, увидев состояние его ржавой, битой машины, купленной на его студенческий бюджет. , «Ты водишь эту штуку?»

    Улыбаясь, будущий президент повернул ключ в своем Датсуне.«Двигатель завертелся, и машина сильно задрожала, прежде чем перешла в громкую, продолжительную дрожь, которая сотрясла нас в сиденьях», — написала Мишель.

    «Подождите минуту или две», — заверил он ее. «Это уходит».

    После того, как они подождали, пока машина заведется, Барак предупредил ее, чтобы она избегала «проржавевшей четырехдюймовой дыры» в полу машины. Через него Мишель сказала, что «видела, как под нами несется тротуар».

    Опыт в сочетании с его уверенностью очаровали ее.В 25 лет Мишель рано добилась успеха в юриспруденции и связанных с ней льготах, включая офис в высотном здании и ее собственного помощника. С ее новой зарплатой, на одну большую, чем когда-либо зарабатывали ее родители, она теперь могла позволить себе новый Saab и выплатить свои студенческие ссуды. Тем не менее, несмотря на ее успехи и упорный труд, она сказала, что ее страсть к юриспруденции невысока.

    В отличие от этого, Барак казался уверенным в своем пути, даже без того же «шагового марша» Мишель к успеху. Он не говорил о покупке материальных вещей, даже обуви, и тратил большую часть своих денег на книги, «священные предметы», которые читал до поздней ночи.Как писала Мишель, он был «как единорог».

    Мишель действительно пришла в голову, что Барак никогда не заработает денег, писала она, но идея жизни с ним казалась захватывающей.

    «Это будет какая-то разновидность бананово-желтого цвета, слегка приподнимающая волосы», — написала она. «Я знал это даже тогда».

    Они поженятся в 1992 году. Клятвы Барака не сулили богатства, а только интересную жизнь. Сказал Мишель: «Это обещание он выполнил».

    Нравится эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube !

    Не пропустите:

    Нет краски, нет проблем: Heavy Metal Datsun 620 Pickup

    Летом я услышал историю о финском парне, который моет свою машину WD40.Это звучало странно, но за безумием был метод.

    Речь идет о грузовике Datsun 620 1976 года выпуска. Причина его очистки банками с универсальной смазкой заключается в том, что его владелец Туомо Валккио оставил старый японский пикап в голой стали.

    Туомо описывает автомобиль как «брутальный», и я думаю, что это также точное описание владельца: он фанат хэви-метала, скейтбордист, и его работа в индустрии стальных фасадов только добавляет смешивание.

    Давайте продолжим аналогию с хэви-металом и рассмотрим машину поближе…

    В 2013 году Туомо только что закончил строительство Nissan S15 для дрифта, поэтому мысль о том, чтобы в ближайшее время заняться другим проектом, даже не приходила ему в голову. Затем внезапно в объявлениях появился сломанный номер 620, и я уверен, что вы разберетесь с остальным. Туомо работал над Datsun в течение года, сделав из него рестомод-пикап, но в конце концов продал его зарубежному покупателю.

    Дело в том, что в ходе процесса Туомо накопил лотов деталей, даже купил еще два грузовика и пару Nissan Bluebirds.Где-то по пути он также подобрал комплект 18-дюймовых колес Advan SA3R.

    Туомо доставил много удовольствия от постройки первого мини-грузовика 620, поэтому он в конце концов решил построить еще один, на этот раз пообещав себе, что он будет держаться за него.

    Для начала он посадил четырех Адванов на землю и начал имитировать их установку на один из своих запасных 620-х. Вскоре у него была рама в мешках и правильно прикрепленные колеса.

    Лазерный резак использовался для изготовления ряда деталей для индивидуальной передней подвески с двойным поперечным рычагом, как говорит Туомо, «от Autodesk до реальности». Короткие 7-дюймовые амортизаторы исходили из кабины грузовика, а тормоза — это полная смесь, с осями от Nissan Cedric, суппортами FC3S Mazda RX-7 и дисками Nissan 300ZX.

    Задняя подвеска основана на триангулированной четырехрычажной системе. Кронштейны для сумок были изготовлены по индивидуальному заказу, а рычаги — из толстого сверхпрочного металла.10-дюймовые задние колеса должны были поместиться внутри крыльев, поэтому ось была обработана пилой и была заменена шлицами после того, как стала на пять дюймов уже. Туомо хотел, чтобы люди в первую очередь заметили подвеску и колеса, чтобы все компоненты были видны сквозь пол кровати.

    Пикап имеет перепад кузова на 3 дюйма, при этом кабина и специальная кровать опущены на тот же уровень, что и самое нижнее место рамы. Когда подушки безопасности полностью спущены, все тело опирается на землю.

    В эту сборку было вложено много нестандартной работы с листовым металлом, с заменой полов, туннелей и рокеров.Закатанные бусами формы и фигурки на свежей стали — тема, продолжающаяся на протяжении всего 620. Последним штрихом стала алюминиевая приборная панель и пара сидений, заслуживающих особого упоминания.

    Эти стулья северного дизайна будут хорошим выбором для кухни или, возможно, сада, но внутри машины они выглядят очень экзотично. И технически они есть — они пришли из ИКЕА.

    Передний бампер был изменен, чтобы продолжить дизайн V-образной формы, и по этой причине выемка номерного знака была удалена.На этих пикапах никогда не было заднего бампера, поэтому был изготовлен специальный алюминиевый бампер с тонкими светодиодными фонарями. Фары также получили обновление от Dapper Lighting.

    С механической точки зрения выбор очевиден. Туомо использовал двигатель от одного из своих запасных 910 Bluebirds, что принесло на вечеринку 1,8-литровый двигатель OHC серии L. Двигатель, поддерживаемый 5-ступенчатой ​​коробкой передач Datsun, установлен как можно ниже в отсеке.

    Прошло три года с тех пор, как этот модифицированный пикап — теперь он называется Valkenstein — впервые передвигался своим ходом, и с тех пор его приводили в движение и доводили до совершенства.На самом деле это действительно случайность, что Туомо вообще получил 620 очков, но мы рады, что он это сделал.

    Владимир Лядов
    Instagram: wheelsbywovka
    [email protected]
    www.wheelsbywovka.com

    Больше историй из Финляндии на Speedhunters

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *