Датсун где делают: Производитель «Датсун» | Natc Group — официальный дилер марки Datsun

Содержание

Эксперт НСК, официальный дилер Datsun в Новосибирске на Большевистская, 276/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день. Сегодня покупали новый автомобиль, Нива Шевроле.

1. Встретили нас нормально в 11ч дня.но дальше все впечатление было испорчено. Сдавали автомобиль по трейд-ин. Осмоторщик, через полчаса вышел не представился, начал осматривать авто. После осмотра, дал понять, что авто наш не заберут скорее всего в счёт нового , ввиду больших кузовных…

Показать целиком

Добрый день. Сегодня покупали новый автомобиль, Нива Шевроле.

1. Встретили нас нормально в 11ч дня.но дальше все впечатление было испорчено. Сдавали автомобиль по трейд-ин. Осмоторщик, через полчаса вышел не представился, начал осматривать авто. После осмотра, дал понять, что авто наш не заберут скорее всего в счёт нового , ввиду больших кузовных дефектов. Мы сказали, что тогда нам не хватит денег на новый автомобиль. Решили выставить его на продажу тут же. Сотрудники зашевелились, начали все таки согласовывать трейд-ин, с каким-то руководством,которого не было на месте. Прождали 40 минут, ответа конкретного не было. Через час они согласовали сумму,но в этот момент приехал покупатель и забрал авто прям у салона, за сумму, большую, чем они в итоге насогласовывали более часа. Время уже было обед. из-за их неопределенности, то да то нет, мы потеряли почти 2 часа.

2. Получив недостающую сумму от покупателя, перешли к оформлению и тут менеджер заявил,что надо ещё согласовать ты сумму, которая у них указана в прайсе и на дроме, якобы, много условий и т.д.

К тому моменту мы уже устали, хотели есть, а менеджеры все согласовывали сумму продажи. Прошло ещё порядка 1.5-2 часа, наконец сумму согласовали, по ступили к оформлению. Было уже 3 часа.

3. Оформляли пол часа.Внесли деньги в кассу.

Автомобиль куплен, но его даже не выгнали.

4. ОСАГО. Мы не местные и у нас есть только одна страховая, предупреждали заранее, заверили ещё перед приездом,что они работают с этой страховой. Живём мы за 500км от Новосибирска.

Напоминали 2 раза лично о том, какая была страховка.

5. Сотрудник, уже другой, молча ничего не спросил и взял документы, мы подумали,что он в курсе, какую делать. После оформления, мы увидели, что полис от другой фирмы, которой у нас нет. Пришлось расторгать, и ждать 1.5 часа возврата средств, выгоняли машину тоже долго. Потеряли день, даже нет зоны ожидания. В конце не выдержали, потребовали старшего, пришел все таки. Решали уже конфликт+возврат средств за страховую. Решили за 20 минут. Машину выгоняли, тоже долго, хотя это можно было сделать за 10 минут.

Ещё момент. Менеджер сказал, что руководитель может не согласовать сумму авто, за которую она была выставлена, мол: » вдруг у него плохое настроение». Это у нас было плохое настроение. А у вас хамское отношение, не клиентоориентированное совсем.

Но страховка это была точка кипения. В итоге с 11утра до 5 вечера, торчали там, даже не предложили место для ожидания и кофе, а мы были уставшие с дороги. Итог, потраченный день, не клиентоориентированное сотрудники. Довели покупателя авто, мою, маму до слез. Не принесли извинения.

Очень хочется ЛИЧНО пообщаться в вашим руководством и личных извинений.

Но его не было на месте, а менеджеры ничего не в состоянии решить без него. Вы ужасны!!!

Обходите их мимо.

PS: к авто претензий нет, претензия только к персоналу.

Где производят авто датсун он до. Как собирают автомобили datsun на автовазе. датсун чья сборка автомобиля. Фото нового Датсун Он До

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta – во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, Датсун от Гранты.

Сравнительная характеристика

Общие сходства

Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест .

Технические характеристики

Марка автомобиля: Lada Granta Datsun on-DO
Страна производитель: Россия Япония (сборка Россия, Тольятти)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1596 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 82/5600 87/5100
Максимальная скорость, км/ч: 164,5 165
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 (МКПП), 12 (АКПП) 12,2 (МКПП)
Тип привода: передний, поперечный передний, поперечный
КПП: 5 МКПП, 5 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,3; трасса 6,1 город 9; трасса 5,8
Длина, мм: 4260 4337
Ширина, мм: 1700 1700
Высота, мм: 1500 1500
Клиренс, мм: 160 174
Размер шин: 175/70 R13 185/60/R14,185/55/R15
Снаряженная масса, кг: 1040 1160
Полная масса, кг: 1515 нет данных
Объём топливного бака: 50 50

И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.

Архитектура ходовой части

Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены , вакуумного усилителя и педального узла.

Шумоизоляция и дополнительные опции

То здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.

Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:

В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.

Выводы

На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя , наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой — Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

Заливка технологических жидкостей.

Если что то не так, пишут вот такие записки.

Сборщица.

Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

Информационный стенд.

Еще один.

И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

Подмазка, подкраска, проверка.

И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.

Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе. Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.Но, дело движется.

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

www.ondoclub.ru

Datsun где собирают

Сборка автомобилей Datsun on-DO на АВТОВАЗе. Datsun on-Do production on AvtoVAZСерийная сборка на конвейере АВТОВАЗа автомобилей Datsun on-Do. 2014 год.Datsun на АВТОВАЗеНачалась новая глава в истории Datsun в России — стартовало производство бюджетного седана Datsun on-DO, разработа…Как это сделано? Nissan Datsun Часть 2!!! Финал!!!)))Смотрите видео друзья! Жду коментов!!! Ссылка на первую часть https://www.youtube.com/watch?v=XBcuScgDFXA.Программа «Под капотом» (КП-ТВ): Презентация Datsun на заводе «АвтоВАЗ»Ведущие: Андрей Гречанник, Юлианна Разуваева Подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=kpru След…В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мото…Новый DATSUN 2017, который ТЕПЕРЬ ХОТЯТ все тазоводы!Эксклюзивчик, друзья! Дадя Тайм собственной персоной умудрился поприсутствовать на презентации новой. ..Процесс сборки автомобилей Nissan на автомобильном заводе в Санкт-ПетербургеЭтапы сборки автомобилей Nissan на автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как происходит процесс сборки автомобил…Обзор datsun , как его производят, секреты производства.Обзор datsun , как его производят, секреты производства.На АВТОВАЗе развернуто производство седанов Datsun on-Do. Русская версия репортажа.Nissan Newsroom, 2014 Перевод с английского и литературная адаптация текста — Ю.Ефимов Translate and voice — Yury Yefimov, 2014.датсун мидо ондо подставажестко нас обманывают под другим названием но нет это то д же *** но только в другом фантике.Испанец купил машину Датсун Он-До…..до слёз.Спасибо за просмотр! Удачного дня! Помощь каналу Реквизиты по ссылке ниже https://vk.com/topic-148385264_35499991 Почта для…Как на АвтоВАЗе собирают двигатель.Как на АвтоВАЗе собирают двигатели. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива»,…датсун он до отзыв московского таксистадатсун он до отзыв московского таксиста.

avtoclubvideo.ru

Насколько Датсун лучше Лады: длительный тест — тест-драйв, обзор Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность… заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при… любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

auto.mail.ru

датсун автоваз » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    15 июль

    14 июля 2014 года в Тольятти на ОАО «АВТОВАЗ» был запущен серийный выпуск модели Datsun on-Do. Данное видео местной телекомпании демонстрирует как происходило это важное для российской автомобильной промышленности событие….

    Сайт datsun-car.ru публикует новое шпионское видео модели седана Datsun on-Do. Машина попала в объектив в небольшом технологическом камуфляже, со снятым шильдиком, неокрашенным бампером. Судя по всему, данный экземпляр из числа первых образцов, проходивших испытания на дорогах в Тольятти….

    Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Renault-Nissan налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. Нам удалось выяснить, о каких силовых агрегатах идет речь….

    Анонсируем новый раздел на сайте DATSUN В РОССИИ, посвященный отзывам владельце Датсун он-До, Датсун ми-ДО и других моделей Datsun (Nissan), собираемых в Тольятти (Россия) на АВТОВАЗ.

    DATSUN В РОССИИ анонсирует раздел, посвященный тест-драйвам Датсун он-До и Датсун ми-ДО. Читайте впечатления журналистов об автомобилях Datsun, смотрите видео и фотографии Датсун Ниссан с АВТОВАЗа….

    На мировой презентации Datsun on-DO в России работало несколько сотен журналистов, мы предлагаем ознакомиться с видео-роликом от интернет-издания «За рулем». Многие сравнивают новый Датсун с Лада Гранта, давайте узнаем почему……

    Представляем вашему вниманию полную версию видео-презентации марки Datsun (Датсун) в России….

    Информационный портал DATSUN В РОССИИ публикует видео-ролик о создании эскиза образа автомобиля Датсун он-ДО, созданный специально для России. АВТОВАЗ стал местом сборки автомобилей Ниссан Датсун….

    В Сети появилось новое шпионское видео, где запечатлен новый Датсун он-ДО, который разогнался до 145 км/ч. Видео снято на загородном шоссе, недалеко от Тольятти, где собирают эти автомобили. Ниссан Датсун в 2014 году наладил производство своих автомобилей на АВТОВАЗе.

    Datsun on-DO снова засветился на дорогах Тольятти. На этот раз автомобиль был заснят на видео во время движения….

    Подробнее Назад 1 2 Вперед

Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно.
Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.

Датсун
— японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.

Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.

Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.

В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд
, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Производство автомобилей Datsun для России
осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO
и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л. с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Логотип Datsun

В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.

Сравнение эмблем Datsun

Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».

В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun»
. С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Планы Datsun

В Россию не поставляется автомобиль Datsun GO. Как уже говорилось, он построен на одной платформе с Nissan Micra и пользуется популярностью, например, в Индии.
В современно мире же все большую актуальность набирают кроссоверы или псевдокроссоверы. Отдельный популярный класс — компактный кроссовер. В планах у компании Датсун также выпустить компактный кроссовер. Предварительное название Datsun GO-cross.

Datsun GO-cross — компактный кроссовер

Компания NATC GROUP — официальный представитель Nissan в России. Здесь тщательно следят за изменениями в требованиях своих клиентов. Меняются экономические показатели стран, растет уровень жизни, все больше потенциальных клиентов смотрят уверенно в будущее и имеют долгосрочные планы. Опираясь на это, дистрибьютор бренда продолжает в России стратегию, выбранную компанией для Японии, где производят «Датсун». Главный принцип работы — мгновенная реакция и отражение потребностей клиента в новых моделях машин.

В 1980 году компания Nissan приостановила использование бренда Datsun, однако сегодня она решила возродить удачную линейку автомобилей. На данный момент концерн управляет тремя известными марками — Datsun, Infinity и Nissan. Они разделены между тремя сегментами целевой аудитории.

По этой задумке производитель «Датсун» будет распространять машины с шестиугольным логотипом на корпусе как локальное продолжение глобального концерна. Это повышает доверие покупателей и делает возродившемуся бренду отличную рекламу. Одновременно с этим стратегия Nissan Power 88 предполагает гармоничное развитие и продвижение на мировой рынок всех трех марок, чтобы оправдать ожидания разных групп покупателей.

Наши ценности

  • D
    ream — Мечта. Мечтайте с нами, открывайте новые возможности, покоряйте недостижимые ранее вершины.
  • A
    ccess — Доступность. Концепция торговой марки подразумевает осуществление желания владеть надежным и стильным автомобилем.
  • T
    rust — Доверие. Производитель гарантирует высокое качество автомобилей «Датсун» как еще одно подтверждение безупречной репутации Nissan и Infinity.

Автомобили марки Datsun воплощают в себе все лучшее, чего концерн добился за 80 лет существования. Повторяя достижения Nissan и реализуя собственные уникальные разработки, производитель создает авто, привлекающие все больше внимания со стороны покупателей в странах с активно развивающейся экономикой.

После возвращения марки Datsun на мировой рынок концерн Nissan представил её обновленный символ — новый шестиугольный логотип, призванный подчеркнуть современный стиль этих машин. Сохранив часть оригинальной эмблемы, компания показывает приверженность традициям и основополагающим принципам — искренности, которая ведет к успеху, и ответственному отношению к работе для изготовления надежной продукции.

ЭПОХА DATSUN

ЭПОХА DATSUN

Все началось с автомобильной фабрики «Кайсин-ся» (Kaishin Sha Motor Works) в токийском квартале Азабу-Хиру.

1911

Основатель фабрики, 37-летний Масудзиро Хасимото (1875-1944 гг.) окончил Токийское промышленное училище в Курамаэ, после чего Министерство сельского хозяйства и торговли Японии направило его как лучшего выпускника обучаться инженерным наукам в США. В Японию Хасимото-сан вернулся с твердым намерением начать производство автомобилей.

1914

Автомобили Хасимото поступают в продажу под названием ДАТ. Эта аббревиатура образована из начальных букв основных инвесторов фабрики «Кайсин-ся» Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Также это название отражает концепцию автомобилей DAT того времени: Durable – надёжные, Attractive – привлекательные,Trustworthy – заслуживающие доверия.

1919

В городе Осака возникает компания «Дзицуйо Дзидося Сейдзо Кайся» (Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha, «Компания по производству практичных автомобилей»). Ее принято считать еще одной прародительницей современного Datsun. Компания выпускает трех- и четырехколесные моторикши конструкции американского авиаконструктора Уильяма Горэма (1888 – 1949 гг.). Страстный японофил, мистер Горэм осел в Японии, взял имя Гохамо Кацундо и не покинул островов даже во время Второй мировой войны. Благодаря тому, что компания «Дзицуйо Дзидося Сейдзо Кайся» использовала американские станки, а также ввозила детали и материалы из США, автомобили типа Gorham славились качеством и надежностью.

1926

Компании «Квайсин-ся» и «Дзицуйо Дзидося Сейдзо Кайся» объединяются. Новая компания получает название «ДАТ Дзидося Сейдзо» (DAT Jidosha Seizo).

1931

В Осаке на заводе, прежде принадлежавшем компании «Дзицуйо Дзидося Сейдзо Кайся», начинается выпуск малолитражного автомобиля Datson. Дословно название переводится как «сын ДАТа», однако точнее было бы выразиться «дитя ДАТа». Позднее, название автомобиля поменяли на Datsun, поскольку «son» созвучно японскому слову «потеря». Автомобили марки получают новую эмблему.

1933

26 декабря все, что связано с производством автомобилей в дзайбацу «Нихон Саньо», переходит в ведение новой компании «Дзидося Сейдзо Кабусики Кайся» (Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha). Английское название – Automobile Manufacturing Co., Ltd. Начинается производство автомобиля Datsun 12.

1934

В июне компанию переименовывают в Nissan Motor Co., Ltd. 59% ее активов принадлежит «Нихон Саньо», 39% — «Тобата фаундри», а оставшиеся 2% распределены среди членов семьи Йосисукэ Аюкава. В апреле начинается производство Datsun 13. Первые образцы автомобилей поступают на экспорт.

1935

12 апреля состоялось открытие нового завода в Йокогаме. Это первое в Японии предприятие, где производство автомобилей велось конвейерным методом. Первой моделью, съехавшей с ленты конвейера, оказался седан Datsun 14. В месяц завод выпускал примерно 500 машин.

1955

В январе начинается производство Datsun 110. После нескольких попыток построить автомобиль современного уровня это первая настоящая удача. На Втором Токийском автосалоне, открывшемся в мае в парке Хибуйя, Datsun 110 стал настоящей сенсацией.

1957

С ноября 1957 года выпускается автомобиль Datsun 1000, известный также как Datsun 210. Хотя внешне он напоминает модель Datsun 110, в нем обобщен опыт, накопленный при общении со специалистами Austin.

1958

10 января на крыше токийского универмага «Нихонбаси Мицукоси» продемонстрирован прогулочный родстер Datsun S211. Его конструктор Хиро Охта придерживался лучших образцов британских спортивных машин того времени.

1959

В августе представлен Datsun Bluebird 310 – новое слово в истории марки. Конструктор модели – Теичи Хара. Автомобиль получил несущий кузов современных пропорций (длина – 3910 мм, колесная база – 2280 мм) и независимую двухрычажную переднюю подвеску. Название автомобиля, «Синяя птица», отсылает к пьесе Мориса Метерлинка.

1961

В сентябре образовано производственное отделение Nissan Mexicana S.A. de C.V. Спустя пять лет оно начнет выпуск автомобилей.

1966

19 февраля компания объявляет результаты конкурса на название новой малолитражной модели, известно под внутризаводским обозначением Datsun B10. Большинство из восьми с половиной миллионов участников предпочло название Sunny – «Солнечный». Datsun Sunny впервые представлен широкой публике в апреле, а с июня на заводе Зама начинается его массовое производство.

2012

В марте Карлос Гон, Президент и Старший Исполнительный директор объявил о планах Nissan Motor Co., Ltd. в рамках плана стратегического развития Power 88 возродить марку Datsun.

2013

15 июля 2013 года Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль Datsun Go. Модель рассчитана на молодых покупателей. Три столпа возрожденного Datsun – Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Автомобили Datsun будут представлены на наиболее динамично растущих рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.


Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле.

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

Дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр», расположенные в Московской области, возобновили работу

22 мая 2020 года губернатор московской области Андрей Воробьев объявил о смягчении ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Так, с 25 мая в регионе возобновили работу автосалоны, промышленные предприятия и стройки. В связи с этим с 25 мая дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр», расположенные в московской области, работают в стандартном режиме.

С понедельника свои двери для клиентов открыли автосалоны локации АвтоСпецЦентр Химки: АСЦ INFINITI на Ленинградском, АСЦ Nissan Химки, АСЦ Datsun, АСЦ Citroen и Ауди Центр Восток, расположенный в Балашихе. Дилерские центры работают в соответствии со всеми требованиями к организации деятельности и с соблюдением всех мер безопасности для здоровья клиентов и сотрудников компании.

«Мы рады возобновлению работы дилерских центров в московской области. Все необходимые средства защиты у нас были готовы еще в апреле, после получения соответствующих инструкций Минпромторга. Все это время мы были готовы к открытию и работе по новым стандартам и ждали официального разрешения, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Я уверен, что это только начало послаблений режима ограничений и уже совсем скоро мы сможем полностью открыть и наши московские автосалоны и принять клиентов, которые хотят купить автомобиль, но по каким-то причинам не делают это онлайн».

В дилерских центрах АСЦ нанесена специальная разметка, соблюдается социальная дистанция в 1,5 метра и организована бесконтактная приемка и выдача автомобилей. Все сотрудники обеспечены масками и перчатками, перед началом работы проводится измерение температуры персонала. Клиентам на входе выдаются маски, перчатки и антисептики. Каждые 3 часа проводится дезинфекция всех помещений дилерских центров. Все автомобили проходят санитарную обработку.

Во всех дилерских центрах АСЦ, расположенных в Москве, по-прежнему доступна дистанционная покупка автомобилей полного цикла, в том числе и бесконтактная доставка до клиента.

Индийский Datsun Go – автомобиль-убийца

07 ноября

16:00
2014

by Сергей Асланян

Просмотров:
316

Люди страдают от сравнений. Высокая соседская зарплата раздражает не хуже, чем длинноногая любовница собственного подчиненного. А если сравнение обрушивается не на человека, а на народ, то лучше сразу отойти в сторонку нервно покурить, поскольку шанс получить по голове увеличивается в геометрической прогрессии. Сейчас достаточно влезть в дискуссию «Кто лучше – русские или украинцы», как невнятная угроза синяка под глазом может материализоваться выстрелом в голову.

Но косвенные сравнения народов неизбежны. Например, когда японцы вздумали возродить Datsun, решив делать в каждой отдельной стране машину из местного подручного материала, возникло тягостное ощущение, что русские оказались вторым сортом после индусов. В Индии Datsun Go делают из иномарки Nissan Micra, а в России из местной Лады Калины. Следовательно, мы в японских глазах хуже индусов, явно чего-то задолжали (Хабомаи и Шикотан?) и потому получаем заведомо худший продукт. Сравнение народов на японских весах – не в нашу пользу.

Но опытным путем удалось открыть истину. Русские лучше индусов. Японцы подсунули им машину хуже, чем нам.

На горе японцам индийское правительство только что организовало институт безопасности и начало проводить краш-тесты по собственной методике Bharat NCAP, во многом аналогичной известному у нас EuroNCAP. Задача организации за два года перебить всю технику в Индии и создать единые стандарты безопасности автомобилей, которых в стране до сих пор не существует. Главное отличие Bharat от EuroNCAP в скорости удара. Чтоб не погубить родной автопром, индусы пока убивают технику не на привычных 64км/ч, а на более лояльных 56км/ч.

Datsun Go подвернулся под руку одним из первых. Учитывая, что это новейший автомобиль страны, да еще сделанный из отменного Nissan Micra добрыми и заботливыми японцами, интерес к краш-тесту был огромен. В результате проведенного испытания лучший автомобиль Индии настоящего японского качества не получил ни одной звезды из пяти возможных. Манекены погибли все. Разрушения от удара оказались чудовищными. Смяло даже крышу. Датчики констатировали травмы, не совместимые с жизнью.

То есть японцы подсунули индусам опаснейший неликвид позорного качества. Учитывая, что Индия держит первое место в мире по количеству жертв ДТП, убивая по 260 000 человек ежегодно, японцы взяли за основу не ту тенденцию.

Нам, людям более высокого по японским меркам сорта, в доноры достался безопасный автомобиль. И хотя Калину к EuroNCAP не подпустили, на независимых краш-тестах по европейской методике она заработала одну звезду, убив только водителя.

К тому же в Индии государственных стандартов по этой теме нет, а у нас труповозка Калина полностью соответствует ГОСТу. Выходит, японцы относятся к нам лучше, чем к индусам. Сравнение в нашу пользу.

Обзор Datsun 2019 года — глобальные автомобильные бренды

Обзор:

2019 Datsun On-Do

Создать что-то с нуля — тяжелая работа. Но переделать, улучшить или изменить марку уже существующего продукта еще сложнее. Что ж, Datsun столкнулся с одной из таких работ и привез машину для российского рынка. В частности, с любовью приехала из Москвы, но теперь уже интернациональная.

Ну, это on-Do, имея множество других номенклатур в международном мире.Российский вариант хорошо известен как копия Lada Granta. Но когда он выходит на международный рынок, он больше не остается версией Granta с новой торговой маркой.

В начале 2014 года Datsun представила on-Do на российском рынке. Вся машина подверглась рестайлингу и не сильно походила на своего родителя. Но по оленьей ноте силового механизма все прояснилось. Datsun удалось придать этой машине иной облик. Но для этого они использовали трансмиссию Granta. И, честно говоря, АвтоВАЗ заботится о производстве on-Do.

После хорошей примечания к российскому рынку, Datsun приобрела достаточно уверенности, чтобы вывести его на рынки Южной Азии и Дальнего Востока. Но там он превратился в Go и Go +. Основываясь на конструкции Го, Datsun удалось вывести на российский рынок еще один вариант. Несомненно, его постоянный успех поддерживал его жизнь более чем на полвека.

Впереди On-Do доступен в 6 уровнях отделки салона. On-Do Access занимает начальную позицию и доступен за 7350 долларов.В то время как Dream-II — лучший уровень отделки салона в серии по цене всего 10 050 долларов. Разве это не дешево?

См. Также: При какой температуре замерзает бензин?

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Момент
1,6 л 5 — МКПП

4-ступенчатая автоматическая

86-105 л.с. 87-106 фунт-фут
0-62 МИЛЬ / Ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
11.6s 113 миль / ч Седан 32 город / 37 шоссе

Производительность:

Капюшон Datsun on-Do 2019 года

On-Do позаимствовал трансмиссию у Granta. Что ж, общедоступная трансмиссия оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, разделенным на два варианта.

Базовый вариант получает 8 клапанов, 86 лошадиных сил и 87 фунт-фут крутящего момента. Что ж, это красивый вариант для семейных водителей. Особенно тем, кто не хочет слишком большой мощности или не обращает внимания на высокую производительность.

А если вам нужно что-то, что могло бы показать некоторую агрессию, то у on-Do есть другой вариант. Что ж, у него такой же двигатель, но с 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 106 фунт-фут. Этот вариант даже обеспечивает надежный расход топлива. И равномерно он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 11,6 хороших секунд. Кроме того, он может разогнаться до максимальной скорости 113 миль в час.

Опережая рабочие характеристики, On-Do даже получает неплохие способности в обращении. Они специально созданы для езды по городу.Резкие повороты, быстрые остановки и мчащиеся дороги меньше беспокоили бы участников дорожного движения. И даже если вы выберете его на шоссе, он все равно предложит некоторые навыки маневренности.

Тем не менее, он-До предназначен для семейных райдеров. И то, как он работает, это прекрасный вариант, если вы следите за топливным бюджетом и стоимостью обслуживания. С On-Do вы можете достичь 35 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. В то время как лучшее, о чем сообщалось до сих пор, превысило 36 миль на галлон.

См. Также: Как предотвратить запотевание автомобильных стекол

Внешний вид:

2019 Datsun On-Do Экстерьер

Внешний вид просто прекрасен.В дизайне нет ничего более крутого, что могло бы привлечь внимание зрителей. Вместо этого это обычный седан, который мы обычно называем кабинами. Даже кабины сегодня довольно стильные. Что ж, косметика включает большую решетку с шестигранной головкой, галогенные фары, легкосплавные диски и противотуманные фары. В то время как базовый уровень отделки салона идет с 14-дюймовыми стальными колесами вместо легкосплавных.

Помимо косметики, on-Do даже не обладает многими аэродинамическими характеристиками. Даже дорожный просвет довольно низкий.Что ж, это одна из тех машин, которые не будут сильно беспокоить вас с точки зрения бюджета.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Datsun on-Do 2019 года

On-Do предлагает довольно старую концепцию интерьера. В этой машине нет ничего привлекательного. Хотя сиденья удобные, и места достаточно. Но это всего лишь еще один устаревший люк, который мы видим каждый день на дорогах.Что ж, On-Do предлагает место для 5 человек, включая водителя. А багажник предлагает 18,7 кубических футов пространства для груза.

Впереди некоторые дополнительные внутренние улучшения, включая подогрев сидений, противотуманное лобовое стекло и систему контроля погоды.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Datsun on-Do

2019 года

В качестве опции для этого автомобиля доступна информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.В то время как статический CD-проигрыватель входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме верхней отделки. Что ж, этот сенсорный мультимедийный экран предлагает мультимедийные возможности, радио и дополнительный пакет навигации. Пакет навигации доступен с 3D-дисплеем и центральным путеводителем по городу.

См. Также: Максимальное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2019 Datsun On-Do Safety

On-Do обладает основными функциями безопасности.Он оснащен достаточным количеством основных подушек безопасности и дополнительных подушек безопасности, растягивающихся ремней безопасности и ISOFIX. Кроме того, он оснащен антиблокировочной тормозной системой и электронной системой контроля устойчивости.

Кроме того, по запросу устанавливаются функции активной безопасности и динамики движения. Например, парковочные камеры и некоторые другие полезные функции.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Лада Гранта

Lada Granta выступает в качестве родительской версии для On-Do и в то же время является конкурентом этого автомобиля.Что ж, обе эти машины очень похожи, но Granta предлагает несколько вариантов мощности. В то время как On-Do придерживается только одного.

Что ж, Datsun on-Do — это недорогое решение для семей, которые ищут седан. Он предлагает великолепную категорию для проезда и достаточного расстояния. Действительно, у него есть приличное место на рынке.

Источники:

https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do.html
https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do/features.html
https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehicles/on-do.html

Повторный запуск

Datsun: успех или провал?

Несколько дней назад агентство Bloomberg сообщило, что недавно перезапущенный компанией Nissan недорогой бренд Datsun терпел неудачу в Индии, поскольку потребители не хотели бы тратить свои деньги на автомобили, которые выглядят дешевыми, — аналогичная проблема, которая преследовала Tata Nano. . Я думаю, что эта статья — легкий выстрел в Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan Group, который известен своими смелыми и амбициозными целями, но который вряд ли не справится с поставленными задачами.Это делает его сидячей уткой для журналистов, как только они унюхают даже икоту в его планах.

В центре внимания Индия

С одной стороны, статья посвящена исключительно Индии, рынку, который труднее всего взломать, что тоже испытал Volkswagen. Местный производитель Maruti контролирует более 45% автомобильного рынка и, таким образом, добивается значительной экономии на масштабе и отличной узнаваемости бренда. Hyundai захватывает еще 16% рынка, в результате чего оставшимся 12 автопроизводителям, среди которых два других местных бренда Mahindra и Tata, приходится делить менее 800 единиц.000 годовых продаж между собой. Вывод нового бренда на любой рынок — это не краткосрочный проект, возможно, тем более в Индии, и Гон это понимал. Поскольку средний уровень владения автомобилями в Индии по-прежнему крайне низок, Госн сказал, что «есть риск ничего не делать» и упустить огромный потенциал роста этого рынка в будущем.

После Индии бренд Datsun также был представлен в Индонезии, России и Южной Африке. Как и в Индии, почти половина автомобильного рынка Индонезии контролируется одним автопроизводителем, при этом Toyota и Daihatsu продают почти каждый второй автомобиль в стране.Когда вы пытаетесь продать автомобиль в Индонезии, есть только одна формула успеха: минивэны. Datsun правильно поняла это сообщение, поскольку они нацелены на индонезийский рынок с минивэном Go +, который уже занял долю рынка более 2% в первые несколько месяцев продаж. При выпуске более 2000 единиц в месяц Go + превосходит все другие модели Nissan и все марки Chevrolet и Kia. А поскольку хэтчбек Go поступит в продажу с сентября, Datsun, похоже, достигнет своей краткосрочной цели — 40 000 продаж в Индонезии в год.

На российском авторынке могут возникнуть потрясения, но с учетом недавних торговых барьеров у Datsun есть козырь в рукаве: местное производство. Седан Datsun on-DO — это обновленная версия самого продаваемого в России автомобиля Lada Granta, производство которого началось на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 14 июля -го для вывода на рынок только в прошлом месяце. В первый месяц продаж Datsun уже был самым продаваемым новым брендом в России и продал почти столько же автомобилей, сколько такие известные бренды, как Fiat и Jeep.Принимая во внимание огромную рыночную власть (30% рынка) и дилерскую структуру Renault-Nissan-Lada, а также успешное внедрение Renault Logan несколько лет назад, нетрудно представить себе светлое будущее Datsun в России. Подробных данных по Южной Африке пока нет.

Отказ по какому критерию?

Во-вторых, я не совсем уверен, что субкомпактный хэтчбек Datsun Go действительно можно назвать провалом в Индии. В статье Bloomberg они аргументируют свою точку зрения, сравнивая июльские продажи Go с продажами Tata Nano, автомобиля, который, как известно, оказался неудачным.Но в августе Go снова превзошел по продажам Nano, а также продается лучше, чем все модели Nissan, за исключением очень успешного маленького внедорожника Terrano — Renault Duster.

Фото: Motorbeam.com

Bloomberg также сравнивает продажи Go с продажами Maruti и Hyundai, которые являются признанными игроками на рынке. Но в среднем более 1500 продаж в месяц с момента своего запуска, Go продается лучше, чем его прямой конкурент Honda Brio, и легко превосходит другие малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Micra, Fiat Punto, Ford Fiesta Classic и Chevrolet Sail.

Целью

Ghosn на 2017 год является то, что на Datsun будет приходиться не менее трети общих продаж группы в четырех странах, в которых он был запущен. В первый год продаж, в режиме запуска и имея в продаже только одну модель с 19 марта, Datsun уже достигла половины своего целевого показателя в Индии, что составляет 15% продаж Renault-Nissan в стране.

Мощность пресса

Пресса может создать или сломать модель, назвав ее успехом или неудачей на раннем этапе ее запуска, и Гон не облегчает себе задачу, ставя смелые цели, но я бы поставил против него даже меньше, чем сделал бы это. против Серхио Маркионне.Я уверен, что он сделал правильные шаги, чтобы добиться успеха Datsun в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Конечно, пресса скептически относится к его амбициозным целям и внимательно следит за запуском, но назвать это провалом вскоре после запуска было бы все равно, что назвать Lexus неудачником из-за того, что за первый год в США было продано всего 16 000 автомобилей.

Фото: Motorbeam.com

Ялопник процитировал статью Bloomberg, в которой говорится, что Datsun нужен в Индии небольшой внедорожник, такой как Duster. И хотя я согласен с тем, что внедорожник преуспел бы, учитывая успех Ford Ecosport и Duster / Terrano, малолитражные автомобили на данный момент составляют основную часть индийского автомобильного рынка, поэтому Datsun не может просто игнорировать этот сегмент, несмотря на то, что он также является одним из самый конкурентоспособный.После запланированного появления 7-местного автомобиля Go + и в Индии, малолитражный седан, такой как российский on-DO, станет следующим логическим шагом перед переходом в сегмент внедорожников. И если они решат добавить внедорожник в свой модельный ряд, это не может быть просто еще одним переименованным в Duster, поскольку Duster (и Terrano) считаются элитными моделями в Индии, и создание недорогой версии Datsun может повредить имидж модели. Возможно, Datsun продолжит продавать версию нынешнего Duster, когда Renault представит второе поколение через несколько лет.

Datsun mi-DO (2015) — фотографии, информация и характеристики

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO — практичный, но спортивный пятидверный хэтчбек с сильным мужским внешним видом: современный, прочный и уверенный. Среди его отличительных черт — его «лицо», в котором доминирует решетка Datsun «D-Cut» и который, в свою очередь, окружен резко вытянутыми проекционными фарами, которые практически простираются от решетки до крыла, создавая внешний вид, который отличает седан от хэтчбека. взгляд.

Несмотря на ту же колесную базу и переднеприводную компоновку шасси, что и у Datsun on-DO, Datsun mi-DO в целом короче, что подчеркивает его динамику вождения. Оба автомобиля имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но новый Datsun mi-DO имеет длину 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO (4337 мм).

Datsun mi-DO хорошо оборудован. Комфорт и безопасность были приоритетами. Каждая версия будет иметь подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS. Стандартное оборудование будет включать зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида, при этом особое внимание было уделено тому, чтобы свести к минимуму шум дороги, двигателя и ветра.

Мощность исходит от версии 1,6-литрового 8-вольтового двигателя Datsun мощностью 87 л.с., в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач опционально доступна вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Все клиенты Datsun получат лучшую на рынке поддержку. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года. На каждый автомобиль будет предоставлена ​​комплексная трехлетняя гарантия на 100 000 км / сек. Чтобы упростить покупку, Datsun предлагает уникальную кредитную программу — Datsun Finance.

«Концепция Datsun, заключающаяся в предложении нового автомобиля от иностранного производителя по очень доступной цене, нашла отклик у российских покупателей автомобилей. Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться на долгие годы. «Будьте уверены, что мы полностью привержены российскому рынку: наш дебют на ММАС знаменует только начало истории», — говорит Винсент Коби, глобальный глава Datsun.

Названия Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают международное наследие автомобилей, охватывающее японскую, английскую и русскую тематику.DO — это японское слово, которое означает «движение», а также относится к «способу» выполнения действий. «On» — это русское слово, означающее «он», в то время как «mi» звучит для говорящего по-русски как английское слово «me» и персонализирует машину. Сложенные на русском языке, они подчеркивают индивидуальность и индивидуальность обоих автомобилей.

Datsun on Do, Индия | по цене Do | Варианты Datsun на Do

Datsun — очень известный производитель автомобилей в Японии и других регионах Юго-Восточной Азии. В Индии с таким большим количеством доминирующих брендов на рынке ее присутствие немного менее динамично.Однако это отличный автопроизводитель, сочетающий в себе все необходимое.
элементы стиля, комфорта и качества вместе создают доступную модель. Эта новая модель разрабатывалась в течение длительного периода времени, чтобы добавить в нее все необходимые детали и новые технологии. Это сделано для дорог Индии.
очень хорошо.

Datsun On Do- Цена, варианты и характеристики

Эта модель Datsun была оценена с учетом индийской экономики. Более того, в таких странах, как Индия, на такие модели взимается минимальный размер налога, в отличие от всех других стран.Так что это сделает эту машину еще более доступной и дешевой. Пока доступна только одна модель этого автомобиля. Доступно не так много цветов, и пока выпущен только бензиновый вариант автомобиля. Это бюджетный седан, который был очень важен для глобальной экспансии бренда из-за огромных продаж. Он обладает очень динамичной производительностью и предлагает одни из лучших технологий.

Обзор ожидаемой цены Rs. 5,0 лакх

Внешний вид

Автомобиль пятиместный с четырьмя дверями.Его общие размеры составляют около 172 дюймов в длину, 67 дюймов в ширину и 60 дюймов в высоту. У него очень нормальная мягкая форма. Первоначально он был разработан в Японии и спроектирован для российского рынка. В передней части автомобиля преобладает решетка радиатора в форме сот. Он оформлен в геометрической тематике. Сзади у него профиль бумеранг.

Интерьер

Интерьер новой модели для Datsun просторный, с багажником объемом 18,7 кубических футов для багажа и других требований.Автомобиль также имеет очень большую решетку радиатора спереди и сзади. Он довольно большой и позволяет легко управлять автомобилем. Основные преимущества автомобиля в том, что он вместительный, крепкий, современный и достаточно надежный. В кабине нет лишних изысков и украшений, только необходимое количество оборудования и много жесткого пластика. Цветовая гамма автомобиля обширна по оттенкам, но ограничивается только серым.

Характеристики и характеристики

Автомобиль очень динамичный. Он питается от 1.6-литровый двигатель общей мощностью около 87 лошадиных сил. Он передает ручную мощность с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Это максимальная сумма, не имеющая аналогов для большинства автомобилей на рынке по этой цене. Это одна из главных достопримечательностей модели, благодаря которой она получила очень высокие отзывы. При правильном рассмотрении это вполне достаточное количество мышц. Колесная база составляет около 2476 мм. Некоторые модели оснащены такими развлекательными и техническими опциями, как порт USB, электрические стеклоподъемники и так далее.Порт USB предназначен не для прослушивания музыки, а для зарядки мобильных устройств. Есть держатель для мобильного телефона, куда можно положить телефон во время зарядки. Это своего рода аксессуар, который предоставляется. Меры безопасности включают подушки безопасности спереди и качественные тормоза с АБС на случай аварий и происшествий. Есть ряд дополнительных функций, таких как чувствительный к скорости стеклоочиститель, фары. Есть рычаг стояночного тормоза, который торчит над лобовым стеклом. Это могло быть проблемой во многих отношениях.

Nissan убьет бренд Datsun во второй раз

Второй раз менее чем за 40 лет Nissan может постепенно отказаться от своего бренда Datsun в рамках своего плана реструктуризации, сообщает Bloomberg. Автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами еще до пандемии коронавируса, которые усугубились сразу после резкого свержения президента Renault-Nissan Карлоса Гона. Усилия по сокращению затрат являются частью трехлетнего плана оздоровления, который должен быть обнародован 28 мая вместе с финансовыми результатами компании.

Как сообщается, план будет включать сокращение маркетинговых и исследовательских работ, а также поэтапный отказ от бренда Datsun, отмечает Bloomberg, который сам был реанимирован в 2013 году в качестве бюджетного бренда для Индии, России и ряда других развивающихся рынков. Вместо этого в плане будет больше внимания уделяться бренду Infiniti, которому за последние несколько лет был нанесен некоторый ущерб, включая уход из Европы и нехватку новых моделей.

Бренд Datsun дебютировал в совершенно другое время для Nissan, который пытался быстро расширяться и занимать множество новых сегментов и рынков.Марка, находившаяся на льду с 1986 года, была возвращена с линейкой небольших люков и седанов, расположенных ниже более доступных моделей Nissan, специально для конкуренции с другими бюджетными брендами, такими как Dacia, Lada и Skoda, во множестве стран, где у Nissan был относительно скромный присутствие. Имея заводы в Индии, России и Индонезии, бренд был запущен довольно быстро и быстро набрал популярность даже среди тех, кто был слишком молод, чтобы помнить последние автомобили Datsun 80-х годов.

Перезапуск Datsun в 2013 году во многом стал результатом экспансионистских планов Гона в начале предыдущего десятилетия, которые преследовали объемы и новые рынки, возможно, за счет некоторых других приоритетов.Но какое-то время она работала, пока она была внедрена, когда недорогие автомобили во время медленного восстановления экономики были очень востребованы. В течение первых двух лет после перезагрузки Datsun демонстрировала уверенный рост, но, разумеется, этого не было в Северной Америке, поэтому отсюда трудно понять. Стратегия объемов работ действительно работала, пока к 2017 году она не исчерпала себя.

Сообщения о надвигающейся кончине Datsun циркулировали за последние полгода, так как летом 2019 года финансы Nissan сильно пострадали, что привело к увольнениям 12500 рабочих. во всем мире и планирует сократить 10% своего модельного ряда.Но кризис с коронавирусом, с которым столкнулись автопроизводители, скорее всего, ускорил планы по поэтапному отказу от бренда.

Какая часть нынешней организации Nissan примет на себя мантию бюджетного бренда? Скорее всего, это будет Mitsubishi, в которой Nissan приобрел большую долю несколько лет назад, эффективно выручив ее после недавнего столкновения Mitsubishi с финансовыми проблемами, вызванными мини-кризисом показателей экономии топлива в Японии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan снова убивает Datsun

Не часто автомобильная компания убивает бренд дважды. После отказа от имени Datsun в 1986 году, в 2013 году он был возвращен в качестве бренда Nissan для разработки рыночных автомобилей. Теперь, всего семь лет спустя, похоже, что Nissan снова его убивает. Решайтесь, ребята. Боже.

Согласно Automotive News, Nissan, как часть более крупного плана в 2 доллара.Сокращения на 8 миллиардов долларов убьют марку Datsun. После реструктуризации он должен вернуть Datsun, чтобы его можно было сократить на в следующие раз, когда Nissan потребуется сэкономить деньги. Так устроен бизнес?

Название Datsun восходит к автомобилю DAT 1914 года, названному как аббревиатура от имен партнеров компании, Дэн, Аояма и Такеучи. В 1931 году был разработан младший автомобиль-преемник, «сын DAT», но Dat son имел неудачные коннотации на японском языке (потому что son [損] означает «потеря» на японском языке), поэтому его заменили на Datsun.

Nissan решил отказаться от названия Datsun в пользу фирменного наименования Nissan в 1980-х годах; до этого момента название Nissan использовалось для коммерческих автомобилей. Но в 2013 году Datsun снова стал дешевым брендом, который будет продаваться в Индонезии, Южной Африке, Индии и России.

G / O Media может получить комиссию

Первоначальный новый Datsun, Go за 7000 долларов, был представлен в Индии, а также были выпущены кроссовер Go +, а затем кроссовер Go Cross, и эти автомобили были хорошо спроектированы , доступные автомобили для своих рынков.

Go был фактически переработанным Nissan Micra с сиденьями, лучше спроектированными для работы в очень вероятной переполненности, и некоторыми умными деталями, такими как встроенные держатели для смартфонов и док-станции вместо дорогих (и часто избыточных) экранов центрального стека и информационно-развлекательных систем.

В конце 2019 года Nissan уже закрыл производственную линию Datsun в Индонезии, на которой выпускались модели Go и Go +.

Избавление от бренда Datsun, по-видимому, связано с более серьезными мерами по сокращению затрат, которые потребовались после беспорядков, связанных с арестом его генерального директора Карлоса Гона в 2018 году, отсутствием недавнего прогресса или направления и устаревшей линейкой продуктов.

Plus, поскольку Nissan сотрудничает с Renault, у которой есть сильная стратегия развития рынка и линейка таких брендов, как Dacia, а также впечатляющих и очень недорогих автомобилей для этих рынков, таких как Renault Kwid, возможно, бренд Datsun был просто сочтен избыточным.

Datsun — это имя, которое до сих пор сохраняет много доброй воли и истории, особенно здесь, в Америке, где старые Datsun помнят как веселые, надежные автомобили с такими значками, как Datsun 240Z и B210, по-прежнему имеют сильных поклонников.

Может быть, как только Nissan наконец-то соберется, это даст имени еще один шанс, возможно, в качестве доступного подразделения мощных / забавных автомобилей.

Почему бы и нет? Он уже вернулся и дважды умирал.

Meu Próximo Carro: Datsun on-DO

Когда были выпущены Go и Go +, все начали ожидать, что Datsun будет следовать рыночным «традициям» и создаст целую семью на основе одного проекта. Однако, как выясняется, возрожденное подразделение Nissan придерживается своего плана по созданию по одному автомобилю, специально спланированному для каждого из крупнейших развивающихся рынков.После Индии и Индонезии автопроизводитель теперь появляется в России, но с автомобилем, не имеющим отношения ни к одному из них. on-DO хочет быть еще одним доказательством того, что бывают случаи, когда автомобили со всего мира просто не подходят.

Вы заметили, насколько просты названия современных автомобилей Datsun? Основная причина этого в том, чтобы иметь легкое произношение в разных странах (а также избегать какофоний), но они также имеют реальное значение. Go and Go +, например, чествует самый первый автомобиль компании, который назывался DAT-GO.Что касается этого седана, на — это русское выражение he , которое, как утверждается, «подчеркивает силу, характеристики и мужественность автомобиля». DO , в свою очередь, — это японское слово с идеей way и moving , которое было применено для выражения предложения автомобиля о доступной и инновационной мобильности. Несмотря на то, что on-DO не самый харизматичный, всегда приятно видеть значимое имя среди множества других, таких как ATS, MKC или RLX.

Название этого седана так важно, потому что оно также символизирует отношения, которые он устанавливает между этими двумя странами.Во-первых, Россия стала первым рынком, на котором появились три марки Nissan (вторая — Infiniti). А поскольку у Альянса Renault-Nissan есть АвтоВАЗ в качестве своего партнера, была использована возможность вернуть «благосклонность» производства первого поколения Dacia Logan MPV на этом рынке под названием Lada Largus: on-DO — это, по сути, переработанная Lada Granta, Предполагается, что они будут дешевле конкурировать с последними. Это трудно заметить, потому что Datsun проделал очень хорошую работу, хотя и только в передней и задней частях: поскольку работа по бокам обычно намного дороже, поскольку подразумевает изменение конструкции автомобиля, обе двери остались в точности такими же.

Заметить концептуальные различия между on-DO и Granta становится легче, если подумать о том, что первый дешевле, а второй дороже. Седан Datsun отличается гораздо более рациональным дизайном с использованием чистых поверхностей и простых форм. Есть и красивые элементы, такие как передняя панель с очень хорошими пропорциями, но им было сделано очень мало уступок. Еще один вариант — черные пластиковые детали за задними окнами: поскольку Datsun не хотел использовать третьи окна, такие как у Granta и Kalina (которые также используют этот набор дверей), ему пришлось чем-то закончить дизайн задней двери.Но если вы посмотрите на чрезмерно выдавленный багажник, ничто не отрицает, что единственной заботой компании было увеличение пространства.

К счастью, ДНК Lada помешала on-DO повторять некоторые решения Go и Go + в салоне, например, использование передних сидений в качестве единой скамейки — большие семьи будут испытывать сильное искушение взять туда третьего человека вместо груза для перевозки. что и было задумано. Российский седан предлагает более традиционную компоновку, состоящую из темных цветов и нескольких матово-хромовых акцентов. В наши дни уже кажется странным видеть современную приборную панель без ярких огней цифрового сенсорного экрана, но это именно то, что подходит для недорогого автомобиля.Это также причина, по которой вы не можете ожидать многого от его списка оборудования. on-DO будет предлагать тормоза с АБС и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации, но его можно модернизировать с помощью таких элементов, как климат-контроль и мультимедийная аудиосистема.

Несмотря на эксклюзивный салон, седан Datsun будет повторять уровень внутреннего пространства Granta. Пятерым пассажирам хватит места благодаря ширине 1,70 м и высоте 1,50 м. Их груз также будет легко загружать, потому что такой длинный багажник вмещает 530 литров, не говоря уже о том, чтобы автомобиль мог достичь отметки в 4.Длина 34 м. Например, если бы on-DO отправили в Индию, его длина более четырех метров поставила бы его в неблагоприятную налоговую ситуацию, а если бы в России был Go или Go +, было бы намного сложнее (и, следовательно, дорого) производить его там. Подобные факты — это то, что поддерживает позицию Datsun по инвестированию в региональные автомобили, в то время как большинство автопроизводителей стремятся продавать одни и те же автомобили в нескольких странах: любая стратегия эффективна только в определенной области применения.

Вновь пользуясь преимуществами российского производства, on-DO будет производиться на заводе Lada в Тольятти, бок о бок с Granta и Kalina.Его мощность будет поступать от четырехцилиндрового двигателя 1,6 л мощностью 87 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Продажи Datsun в этой стране начнутся несколько месяцев спустя через «25 фирменных дилерских центров, поддерживаемых дилерскими инвесторами Nissan», к которым в течение следующих двух лет присоединятся еще 75. Что касается цен, то пока опубликованы только данные о том, что on-DO останется ниже уровня 400 000 рублей, что означает очень конкурентоспособную цифру. Более официальная информация появится ближе к старту продаж.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *