Део модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу)

Содержание

Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.

От

Седан

Узбекистан

Год: 2013

От

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2011

От

Седан

Узбекистан

Год: 2008

Архив моделей марки Daewoo

История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Daewoo история марки, Део модели, фото и характеристики Daewoo: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Компания Daewoo давно известна во всём мире. Перечень производимых ею товаров невероятно широк – от проводников и до кораблей. А началась история этого промышленного гиганта 22 марта 1967 года. Именно тогда Ким Ву Чунг решил зарегистрировать свою компанию Daewoo Industrial. Название фирмы переводится с корейского языка как «великая вселенная», и в данном случае можно сказать о том, что не зря существует поговорка: «как вы лодку назовёте – так она и поплывет». Daewoo полностью оправдала своё название.

Изначально фирма занималась изготовлением недорогой одежды. Этот вид бизнеса приносил большую прибыль в то время. Но через некоторое время это производство исчерпало себя, и необходимо было срочно поменять род деятельности.

В стране начали активно развиваться нефтяная и судостроительная отрасли. Но оборудования и денег катастрофически не хватало. Тогда президент компании Daewoo Industrial обратился к правительству с предложением об оказании ему финансовой помощи, а на эти деньги пообещал заниматься производством судов и оборудования для нефтяной промышленности.

Правительство Кореи заинтересовалось этой возможностью. И буквально за четыре года компания Daewoo Group заняла лидирующие позиции среди производителей судов и нефтяных вышек. По мере роста и увеличения капитала компания открывала всё новые производства, начиная активно сотрудничать с иностранными компаниями. Теперь у Daewoo Group было множество подразделений.

В то же время быстро развивалась и другая корейская компания Shinjin Motors. За небольшой промежуток времени она разрослась от ремонтной мастерской до большого автомобильного завода. В 1972 году власти Кореи издали указ о машиностроительных компаниях, который узаконивал лишь четыре из них: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. В том же году General Motors и Daewoo создали совместное предприятие по производству автомобилей, к которому через некоторое время присоединилась уже признанная компания Shinjin.

Довольно длительное время компания Daewoo продолжала активное сотрудничество с General Motors, что помогало ей выводить свои модели Nexia и Espero на рынок Германии и успешно их реализовывать. А в 1988 году на рыке дебютировал небольшой предназначенный для города автомобиль Tico. Эта модель разрабатывалась на основе Suzuki Alto.

В 1993 году корпорация Daewoo выпустила сразу несколько новеньких авто: это Prince, собранный на базе снятого с производства Opel Senator, Brougham (улучшенная версия Prince), а также Espero, спроектированный на основе Opel-Ascona.

Спустя четыре года разразился кризис, который охватил все азиатские страны. Компании массово сокращали свои бюджеты, некоторые просто закрывались. В свою очередь, компания Daewoo отказалась от некоторых своих направлений, и всем на зло вложила огромные средства в разработку нескольких совершенно новых моделей машин. При этом она рассчитывала выйти на богатый европейский и азиатский рынки, где, по расчетам руководства компании, качественные бюджетные авто будут пользоваться большой популярностью.

Капиталовложение оказалось очень удачным – были разработаны самые популярные модели за всю историю компании — Lanos, Leganza и Nubira. Предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако это модель можно было назвать народной. Идеально были совмещены цена и качество. Красивый современный дизайн кузова, хорошо продуманная система безопасности, в меру просторный салон и вместительный багажник отлично вписывались в небольшие габариты авто, всё было продумано до мелочей – присутствовали даже «детские замки» и подставки для стаканов. Радовал владельцев машины и небольшой расход бензина по городу – всего 8.8 литров на 100 кимлометров. Все эти качества помогли Lanos добиться мирового признания.

Leganza – первый автомобиль Daewoo бизнес-класса. Следовательно, самый комфортабельный и хорошо оснащённый. В его основе лежал снятый с производства кузов Opel Senator. Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем с минимальной мощностью в 95 л.с. Развивало авто максимальную скорость в 180 км/час. При этом следовало отметить относительно большой расход бензина по городу – 14 л на 100 км.

Nubira переводится с корейского как «путешествовать по свету». Это собственная разработка английского отделения фирмы — автомобиль гольф-класса, наследник Espero. Кузов был выполнен в мягких плавных линиях. В салоне всё сделано из практичных материалов и со вкусом. Эта модель была рассчитана на людей, желающих получить стиль и качество за небольшие деньги.

В 1998 году на рынок вышел ещё один автомобиль — Daewoo Matiz. Небольшая, удобная, а главное – очень маневренная машина – стало идеальным вариантом для большого города. Она сменила предшествующую ей модель Tico.

Daewoo Matiz – автомобиль с виду маленький, а внутри просторный и комфортный. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Компактный и лёгкий автомобиль хорош для поездки за город. И в пробке ему не будет равных – благодаря размерам он легко протиснется между другими машинами. Особое удовольствие – парковка. Диаметр разворота (всего 9,2 метра) позволяет едва ли не с разгона заехать в узкое парковочное место. Расход топлива по городу составил 7,4 л/100 км, при этом минимальная мощность двигателя равнялась 52 л.с при объёме в 0,8 литра. Этот малыш пользуется спросом и в наши дни.

Несмотря на постоянный спрос на продукцию, корпорация Daewoo постоянно сталкивается с финансовыми проблемами. В 2002 году она окончательно перешла в расположение General Motors, в результате чего название компании изменилось на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Некоторые направления были переквалифицированы. Однако Daewoo Motors работает практически без изменений, которые может увидеть сторонний наблюдатель. Компания продолжает активно развиваться, и сейчас её заводы присутствуют во многих странах мира.


Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир

Истоки

В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Кадетта составлял около 0,31 – отличный показатель даже по нынешним меркам!

Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».

Огромный багажник Кадетта с кузовом седан впоследствии по достоинству оценили владельцы Нексий
Версия GSi с двухлитровым мотором являлась прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI

Видимо, новый Kadett и вправду оказался достаточно неплохим автомобилем, сходу выиграв звание «Европейский автомобиль года-1985».

Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.

Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.

В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».

LeMans и Racer, Cielo и Nexia

В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.

На более поздних версиях Daewoo Racer появилась собственная эмблема

Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как… Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.

На фото: Daewoo Le Mans Racer

Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.

При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.

Таким образом, перед бывшим Кадеттом открывались новые горизонты и гипотетические рынки сбыта, ведь корейцы к тому времени настойчиво их искали.

В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.

Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.

Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo. Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.

Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.

Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.

В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!

Интерьер корейской машины не сильно отличался от немецкого исходника

Прижимистые европейцы в то время нередко ездили на «барабанных» версиях, а корейский производитель предлагал хорошо знакомый Kadett, но по привлекательной цене и в приличной комплектации.

Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.

Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!

Впрочем, его 75 лошадиных сил хватало для того, чтобы удержаться в потоке сверстников-аналогов вроде наших ВАЗов, а владельцы таких машин обычно исповедовали степенный и размеренный стиль езды, с которым хорошо сочетались и настройки шасси.

Многоликий Kadett

Прежде, чем вспомнить, как корейцы «пустили по миру Нексию», попробуем разобраться в марках и моделях, под которыми также предлагались последователи Opel Kadett. Кроме более-менее известного Pontiac LeMans, это и другие бренды General Motors – например, Chevrolet. Мы отнюдь не шутим: именно под маркой Chevrolet Kadett с 1989 года этот автомобиль выпускали в Бразилии для латиноамериканского рынка.

В Великобритании праворульные Кадетты продавались под маркой Vauxhall и с названием Astra, причем версия с кузовом седан именовалась Belmont.

И это еще не всё! Импортёр General Motors of Canada через дилеров Pontiac/Buick/Cadillac предлагал корейский автомобиль под названием Passport Optima, а в 1993-м модернизированный Daewoo LeMans также предлагался в Канаде как… Asüna SE/GT.

Asüna GT – канадская экзотика

А чтобы добить и запутать Вас окончательно, добавим, что в Тайланде корейские автомобили известны как Daewoo Fantasy, а в Южной Америке — Daewoo Pointer… Воистину, пути Кадетта неисповедимы, а имён ему — легион.

Из иммигрантов – в эмигранты

Пока в концерне GM жонглировали названиями, сами корейцы активно искали не только рынки сбыта, но и новые производственные площадки для собственной модели.

К примеру, уже в 1993 году корейцы достигли договоренности о контракте с Елабужским автомобильным заводом — тем самым, на котором ранее собирались выпускать модернизированную Оку ЕлАЗ-1121, о которой мы рассказывали совсем недавно.

Со своей стороны корейцы изначально планировали вложить в новый комплект примерно половину из требуемых 1,2 миллиарда долларов, а выпускать в Елабуге собирались все тот же Daewoo Racer. Увы, ЕлАЗ оказался мертворождённым предприятием – по крайней мере, для производства корейских Нексий.

Зато практически в то же время у Daewoo «все срослось» в Узбекистане. В 1993-м южнокорейская корпорация образовала СП с акционерной компанией «Узавтосаноат», которое получило известность как Uz-Daewoo. Уже в 1996 году на созданном «с нуля» предприятии начали выпуск некоторых моделей Daewoo — в том числе и Nexia, которую к тому времени прекратили выпускать в Корее.

Узбекские Нексии пользовались в странах СНГ не меньшим спросом, чем корейские, ведь ни по комплектации, ни по качеству сборки они не особо уступали оригиналу. Именно поэтому в России, Украине и других странах СНГ Nexia вскоре стала одной из самых популярных и ходовых иномарок. Правда, «родовое проклятье Опеля» не обошло стороной и автомобили, произведенные в Узбекистане – мало какая Нексия переживала пятую зиму без переварки задних арок и порогов…

Впрочем, в середине девяностых в России предприимчивым корейцам также удалось наладить сборку Нексий из машинокомплектов Daewoo Motors — вплоть до кризисного 1998-го седаны несколько лет небольшими партиями собирали на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.

При этом Nexia производили и в других странах! В материале, посвященном истории румынского автопрома, мы уже вспоминали о том, что в 1994 году было создано румынско-корейское СП под названием Daewoo Automobile Romania, где вплоть до 2006 года выпускали самые различные модели Daewoo — в том числе, и Cielo.

Кроме того, география производства этой модели охватывает даже такие экзотические страны, как Вьетнам и Египет!

Чем же Нексия так нравилась автомобилистам во всех этих странах? Ответ знает любой бывший владелец этого автомобиля в нашем отечестве: простота и неприхотливость конструкции, относительная надёжность, дешевизна обслуживания, огромный багажник, приемлемый уровень комфорта благодаря наличию кондиционера и гидроусилителя… Да, Нексии достаточно сильно ржавели, у модели были откровенные проблемы с безопасностью, но… многие обладатели были готовы смириться с недостатками автомобиля благодаря его доступности.

Узбекский постскриптум: Nexia II

Из-за финансовых проблем корейского концерна Daewoo Group в самой Корее о модели забыли сразу после того как Нексию сняли с производства в 1997 году.

Однако в Узбекистане первый рестайлинг провели уже в 2002-м- отличить такие Нексии можно по характерной накладке на крышке багажника между задними фонарями. Также Nexia N100 получила 16-клапанный мотор A15MF, но модель по-прежнему можно было приобрести и с обычным восьмиклапанником.

Как и покупатели отечественных «десяток», потенциальные владельцы Нексии со временем смогли выбирать между восемью и шестнадцатью клапанами под капотом

В таком виде машина продержалась на конвейере до 2008 года, когда компания GM Uzbekistan собственными силами выполнила очередной и на этот раз более глубокий рестайлинг. «Ксю-два», как её называли некоторые владельцы, получила новое «выражение лица» благодаря линзованной оптике и более рельефному бамперу, да и заднюю часть визуально постарались «подтянуть» до тенденций середины «нулевых» годов.

После финального рестайлинга салон наконец-то полностью преобразился. Правда, эргономические «косяки» Кадетта незримо присутствуют и в таком интерьере

Кроме того, машина с заводским индексом N150 наконец-то получила куда более современный интерьер, хотя избавиться от эргономических недостатков Нексии так и не удалось.

Для выполнения требований Евро-3 пришлось обновить и линейку двигателей, использовав агрегаты от «родственных» Lanos и Lacetti.

Именно такая обновленная Нексия выпускалась до августа 2016 года, и лишь тогда наследники бессмертного Kadett E наконец-то отправились на покой. Но Nexia и сегодня живее всех живых –под наименованием Ravon R3 Nexia в узбекистанской Асаке выпускается модернизированный Aveo. Видимо, хотя и в другом обличье, Нексия и вправду будет жить вечно.

Каталог телевизоров Daewoo Все модели телевизоров Daewoo

Вне всякой зависимости от модели телевизора (будь то ЖК, плазма, проекционный или обычный кинескопный), необходимо чтобы он соответствовал вашим личным требованиям к характеристикам телевизора. Наиболее актуальные и востребованные характеристики, которые имеют решающие значение при покупке телевизора, приведены на страницах нашего иллюстрированного каталога. Размер экрана телевизора, а вернее его диагонали, может быть указан в двух величинах — сантиметрах или дюймах (в большинстве случаев указывается в названии конкретной модели). Этот параметр отвечает за наиболее оптимальное расстояние, с которого рекомендуется смотреть телевизор. Что касается жидкокристаллических (ЖК) и плазменных телевизоров (плазм), то диагональ, а вернее её размер — также очень важна. Всё дело в том, что при просмотре телевизора с близкого расстояния, изображение может казаться очень зернистым. Также стоит уделить внимание формату экрана и функции изменения формата экрана. Для просмотра телевизионных программ лучше всего использовать телевизоры с форматом 4:3. Для просмотра DVD дисков лучше использовать телевизоры с форматом 16:9. Но большинство моделей современных телевизоров поддерживают оба этих формата, но при покупке лучше этот момент уточнить.

Качественный звук занимает далеко не последнее место при выборе телевизора. От маленьких телевизоров требовать хорошего качества нельзя из-за небольшого расстояния между динамиками. Поэтому на телевизорах с диагональю до 54см может быть приемлем и моно звук. Но если же речь идёт о качественном телевидении, о просмотре DVD, о спутниковом телевидении, о современном цифровом кабельном телевидении — без стереозвука не обойдёшься.

Управление телевизором — очень важный момент. Хорошее, продуманное меню и пульт управления — помогут вам без проблем пользоваться всеми необходимыми функциями телевизора, к тому же к продуманному меню очень быстро привыкните. Дистанционный пульт управления телевизором не должен быть слишком громоздким и хорошо сбалансированным в руке. Очень удобно, если кнопки нажимаются жестко, но четко. И желательно, чтобы на них были выступы, чтобы можно было находить нужную кнопку в темноте на ощупь. Также, желательно, чтоб на самом телевизоре был дубляж всех элементов управления ПДУ.

Ну и последнее, на что непременно надо обращать внимание — это разъёмы телевизора. Помимо антенного входа, желательно чтоб телевизор содержал разъёмы типа «колокольчики», SACRT, S-video и другие. Это позволит подключать разную технику к телевизору. Также, для телевизоров высокой чёткости важно наличие HDMI.

Модели холодильников Daewoo

На сегодняшний день холодильник Део является одним из лучших решений для российской семьи. Он позиционируется с маленькими размерами, поэтому легко встроится даже в небольшой кухне. Вместе с тем внутренние камеры вполне способны вмещать запасы продуктов, рассчитанные на несколько недель. К тому же холодильник Daewoo, отличается низкой ценой и низким потреблением электроэнергии, что позволяет сделать вывод о быстрой окупаемости в процессе эксплуатации.

Еще одно преимущество холодильников Daewoo – это  сохранность любых продуктов. Обеспечивается такой технологией, как Nano-silver, которая подразумевает нанесение частиц серебра на внутреннюю поверхность холодильной камеры. Данные частицы позволяют легко справиться с вредными бактериями и вирусами.

Вызвать мастера по ремонту холодильников Daewoo можно заполнив заявку

Либо позвонить по телефонам: 8 (499) 409-84-95 или 8 (495) 565-38-25

 

 

Как выполняется ремонт холодильников в сервисном центре «Золотые руки»

Срочный ремонт холодильников на дому

 выезд мастера в день обращения по Москве — бесплатно*

 диагностика неисправности — бесплатно

 гарантия на выполненные работы до 12 месяцев.

 консультации по телефонам : 8 (495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95

Наша компания предлагает комплексные решения любых задач в сфере ремонта холодильников Daewoo. Сервисный центр «Золотые руки» уделит особое внимание каждому вашему пожеланию. Совершенствуем свою работу с помощью использования новых технологий.

Огромный опыт работы в области ремонта холодильников. Мы предлагаем вам услуги настоящих профессионалов. Закажите услугу ремонт холодильников Daewoo в Москве по выгодным ценам. Наши скидки – реальная экономия с компанией «Золотые руки».

Заказчикам компании «Золотые руки» гарантируется качество выполненных работ. Мы предлагаем профессиональные консультации специалистов. Сервисный центр «Золотые руки» гордится своей безупречной репутацией.

Авторазбор автомобилей DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия). Б/У запчасти по низким ценам. Доставка по РФ и СНГ.

Авторазбор Daewoo Nexia

Наша компания осуществляет авторазбор Дэу Нексия, а также других моделей автомобилей данного производителя. Благодаря этому, каждый клиент, посетивший сайт, сможет найти огромное количество различных запчастей для своих транспортных средств. Мы осуществляем качественный и аккуратный демонтаж всех деталей, с дальнейшей их реализацией. Список имеющихся деталей постоянно расширяется, поскольку мы стараемся осуществлять не только разбор моделей Nexia, но и других авто от компании Daewoo.

На территории Российской Федерации и многих стран СНГ, машины фирмы Дэу пользуются большим спросом. Они имеют хороший внешний вид, удобный салон, а также прекрасную ходовую систему. Стоимость ремонта тоже находится в максимально выгодных рамках, для людей среднего и низкого достатка.

Преимущества обращения к нам

На сайте нашей компании каждый человек сможет найти именно ту деталь, которая ему необходима. Мастера осуществляют авторазбор дэу нэксия и тщательную проверку их качества. Это позволяет предоставлять исключительно высококачественные и надежные запчасти для автомобилей. Существует целый ряд причин, почему пользоваться услугами нашей компании выгодно:

  • Ассортимент товара — в каталоге нашего сайта представлено огромное множество различных деталей, которые не имеют деффектов и повреждений. Постоянно мы расширяем список моделей и марок автомобилей.
  • Заказ через интернет — для получения детали, потребуется лишь осуществить заказ и ожидать ее доставки. Таким образом, вы сможете сэкономить достаточно большое количество личного времени. 
  • Высокое качество — на продажу поступают только те детали, которые прошли тщательный осмотр и проверку специалистом. Зачастую клиентам предоставляется возможность приобрести запчасти, имеющие минимальный период использования.

Мы готовы гарантировать качество и надежность всех продаваемых деталей, поскольку внимательно отбираем и проверяем каждую из них. Наши мастера не оставляют без внимания даже самые маленькие детали и проверяют их на прочность, качество, износ.

Бренд Daewoo: газонокосилки и мотокосы

Южно-корейскую технику отличает достойное качество, высокая технологичность и соответствие современным реалиям. В большой линейке садового оборудования газонокосилки и мотокосы Daewoo Power представлены производительными машинами с широким диапазоном характеристик – от самых небольших по мощности агрегатов для деликатной стрижки газона до мощных производительных моделей для профессионального кошения.

Газонокосилка бензиновая DAEWOO DLM 45SP

Старый бренд с новыми возможностями

Крупнейший южнокорейский бренд Daewoo на рынке довольно известен — на его историю пришлось такое количество взлетов и падений, которых с лихвой хватило бы не на одну компанию. Однако, вершины так и не были покорены, и, в конечном итоге, знаменитому автоконцерну пришлось бесславно уйти с великой сцены.

Небольшая компания National Motor в 1937 году стала прародителем известной торговой марки. Через четверть века под названием Saenara Motor предприятие успешно работало по государственной программе, стало первым производителем автомобилей в Южной Корее, определенный период времени тесно сотрудничала с Toyota.

К концу 20 столетия влияние Daewoo Group, к тому времени второго по величине финансово-промышленного агломерата в Южной Корее, простиралось практически на все отрасли промышленности. В то время, когда финансовый кризис конца девяностых безжалостно поглотил множество компаний, Daewoo как ни в чем ни бывало наращивала потенциал. Были разработаны полностью собственные модели автомобилей Magnus, Lanos, Leganza, Matiz, Nubira.

Казалось, ничего не предвещало проблем, однако в 1998 году компании пришлось объявить о банкротстве. В 2002 году концерн перешел под управление General Motors. Бренд ДЭУ скомпрометировал себя, было решено заменить наименование торговой марки на Chevrolet.

С 2010 года компания Daewoo Power занимается разработкой и выпуском силовой техники и бензоинструмента, завоевывая признательность потребителей. Продукция позиционируется как профессиональный класс, рассчитана на продолжительную эксплуатацию.

В настоящее время продукция Daewoo Power наиболее известна на рынках Египта, России, Узбекистана, Украины, Польши, Вьетнама, Румынии. Под другими брендами компания представляет собственную продукцию и в некоторых других странах: садовую и силовую технику, двигатели, электроинструмент, строительную технику, автотовары.

Бензокосы  и триммеры

Линейка мотокос Daewoo представлена бензиновыми и электрическими моделями. Компактные габариты, небольшой вес инструментов, высокая эргономичность позволяют эффективно скашивать траву, мелкую поросль, засохшие травы, работать на поверхностях с неровным рельефом там, где стандартная газонокосилка ДЭУ не сможет работать эффективно.

Электрические триммеры и мотокосы Daewoo

В подгруппе электрических агрегатов имеются различные версии мощностью от 0,45 кВт до 1,65 кВт. Триммеры оснащены удобными рукоятками. Специальная система гашения вибраций и шума, оптимальная балансировка конструкции позволяет оператору эксплуатировать инструмент продолжительное время без усталости. Режущие ножи мотокос ДЭУ изготавливаются из высококачественной стали, не требуют частого затачивания.

Триммер Daewoo Power Products DATR 1200E

Сравнительный анализ моделей представлен в таблице.

Модель/

характеристики

Мощность, кВт Ширина захвата, см Режущий инструмент Масса, кг
DATR 450E 0,45 25 леска 1,2 мм 1,4
DATR 1200E 1,2 38 леска 1,6 3,9
DABC 1400E 1,4 42/25,5 леска 1,6 мм/ нож 255 мм 4,5
DABC 1500E 1,5 42/25,5 леска 1,6 мм/ нож 255 мм 4,5
DABC 1700E 1,65 42/25,5 леска 1,6 мм/ нож 255 мм 5,8

Как видим из таблицы, младшая деликатная модель мотокоса ДЭУ мощностью 0,45кВт косит мягкую траву только леской. Более производительные электрокосы в качестве режущего инструмента используют также и трехлопастной нож, способны скашивать мелкую поросль, кустарники, жесткие травы, работать на участках с неровной поверхностью.

Бензиновые мотокосы Daewoo

В подгруппе бензиновых мотокос ДЭУ мощность агрегатов варьируется в пределах 1,2-3,5 л.с. В качестве режущей гарнитуры применяется леска, нож, пильный диск. Пильные диски (40 зубьев) имеют твердосплавные напайки, что позволяет эффективно скашивать кустарник, тонкие деревца. Машины оснащены эргономичными рукоятками, стригут влажную траву. Режущая головка триммеров защищена прочным пластиком.

Бензиновая мотокоса Daewoo DABC 4 PRO

Технические характеристики наиболее популярных моделей мотокос Daewoo Power представляем в таблице.

Модель/

характеристики

Мощность, л.с. Ширина кошения, см Режущий инструмент Масса, кг
DABC 250 1,2 38 леска 5,8
DABC 270 1,3 42/25,5 леска, нож 6,9
DABC 4ST 1,5 42/25,5 леска, пильный диск 8,4
DABC 320 1,6 42/25,5 леска, нож 7,15
DABC 420 2 42/25,5 леска, нож 8,3
DABC 4PRO 2 42/25,5 леска, пильный диск 8,9
DABC 520 3 42/25,5 леска, пильный диск 8,7
DABC 580 3,5 38/43 леска, нож 8,8

Мотокосы ДЭУ DABC 4PRO и 4ST оснащены четырехтактными двигателями, при эксплуатации которых не требуется готовить топливную смесь. На остальных представленных версиях мотокос Daewoo установлены двухтактные двигатели.

Модельный ряд газонокосилок Daewoo

Бензиновые и электрические газонокосилки ДЭУ просты в управлении, неприхотливы в обслуживании. Благодаря высоким колесам и возможности регулировки деки, способны эффективно ухаживать за газоном с любым рельефом. Если обобщить многочисленные отзывы пользователей, можно выделить единодушное мнение о высокой производительности газонокосилок Daewoo Power, оригинальном дизайне машин.

Бензиновая газонокосилка Daewoo DLM 5100SR

Кроме этого, каждая из моделей выделяется характерными отличительными особенностями. Модель DLM 5100SR очень маневренна, легка в управлении. Газонокосилка Daewoo Power DLM 4600SP отличается прочным корпусом, функцией бокового выброса, быстрым запуском, возможностью работы на влажной траве. Отмечается исключительное качество сборки газонокосилки ДЭУ DLM 5100SV, простое обслуживание, наличие объемного травосборника.

Бензиновые газонокосилки

Газонокосилки ДЭУ с бензиновыми двигателями оснащены четырехтактными производительными двигателями в пределах мощности 4-6,5 л.с. В линейке представлены самоходные и несамоходные машины, предназначенные для стрижки газонов на участках 15-20 соток. Характеризуются следующими особенностями:

  • Достаточная мощность моторов позволяет эффективно обрабатывать большие площади, от оператора не требуется прикладывать больших физических усилий при работе.
  • За один проход газонокосилки Daewoo захватывают полосу шириной 43-50 см, в зависимости от мощности модели.
  • Надежный ручной стартер обеспечивает легкий запуск.
  • Наличие 6 -8 ступеней центральной регулировки высоты среза позволяет установить необходимые параметры стрижки травы в пределах 25-75 мм. Для всех моделей бензиновых газонокосилок ДЭУ этот параметр идентичен.
  • Благодаря специальной системе, максимально снижено влияние вибраций на организм оператора во время работы.
  • Техника работает производительно продолжительное время без перегрева, благодаря оснащению двигателей системой воздушного охлаждения.
  • Вместительный травосборник с индикатором заполнения, изготовленный из прочной синтетической ткани и пластика, позволяет оператору работать продолжительное время без остановок.
  • Высококачественный воздушный фильтр надежно защищает двигатель от пыли и загрязнений.
  • Благодаря эргономичной конструкции рукоятки — прорезиненным накладкам, возможности ее поворота, управлять газонокосилкой ДЭУ удобно и комфортно.
  • Большие прочные колеса с протекторами облегчают передвижение машин, обеспечивают отличную маневренность на участках даже со сложным рельефом.
  • Безопасность работающего и окружающих обеспечивается нажатием кнопки на рукоятке – происходит мгновенная остановка двигателя.
  • Пониженный уровень шума газонокосилки ДЭУ обеспечивается благодаря специальному устройству бензинового двигателя.

Газонокосилка бензиновая Daewoo DLM 45SP

Рассмотрим технические характеристики некоторых моделей бензиновых газонокосилок Daewoo в таблице.

Модель/

характеристики

Мощ-ность, л.с. Самоходность Ширина захвата, см Траво- сбор-ник, л Функциональность
DLM 4300 4,0 Несамоходная 43 55 Боковой выброс
DLM 4300SP 4,0 Самоходная 43 55 Боковой выброс
DLM 45SP 4,5 Самоходная 45 50  —
DLM 4600SP 4,5 Самоходная 45 60 Мульчирование, боковой выброс
DLM 4500SP 4,5 Самоходная 45 60 Мульчирование, боковой выброс
DLM 5000SP 5,5 Самоходная 50 70 Мульчирование, боковой выброс
DLM 5500SVE 6,5 Самоходная 50 70 Мульчирование, боковой выброс
DLM 5100SR 6,0 Самоходная 50 70 Мульчирование, боковой выброс

Модельные отличия бензиновых газонокосилок ДЭУ очевидны из маркировки моделей: S – самоходная версия, SP – самоходная с ручным стартером, SV – самоходная с электростартером и возможностью регулировки скорости движения.

Электрические газонокосилки Daewoo

Электрические газонокосилки являются несамоходными моделями. Машины предназначены для стрижки и сбора мягкой газонной травы в травосборник. Функции мульчирования и выброса не предусмотрены. Подгруппа компактных, очень маневренных машин с электромотором отличается рядом существенных преимуществ:

  • Электрические газонокосилки Daewoo работают от обычной сети 220 В, 50 Гц.
  • Высокая степень безопасности техники обеспечивается благодаря надежному электродвигателю.
  • Несмотря на то, что возможности эксплуатации электрической газонокосилки ДЭУ ограничены длиной сетевого кабеля, использование удлинителя способно значительно расширить радиус стрижки травы.
  • Ширина захвата при кошении составляет 32-42 см.
  • Высоту стрижки травы можно регулировать централизованно в пяти позициях в интервале 25-65 мм, для всех электрических газонокосилок Daewoo этот параметр одинаковый.
  • Корпус машин изготовлен из ударопрочного пластика, обеспечивающего продолжительную эксплуатацию.
  • Вариативный ряд электродвигателей 1,1-2,0 кВт позволяет пользователям выбрать необходимую модель и обрабатывать большие территории.
  • Объемный пластиковый травосборник позволяет стабильно работать без перерывов.
  • Благодаря небольшому весу электрических газонокосилок ДЭУ в пределах 9-11 кг, складным рукояткам, машины очень удобны в работе и транспортировании.

Косилка электрическая DAEWOO DSC 2000 E

Представим основные технические характеристики электрических газонокосилок Daewoo в сравнительной таблице.

Модель/

характеристики

Мощность, кВт Ширина захвата, см Площадь обработки, кв. м Травосборник, л
DLM 1100 E 1,1 32 300 27
DLM 1300 E 1,3 32 300 30
DLM 1500 E 1,5 34 300 34
DLM 1600 E 1,6 34 300 40
DLM 1700 E 1,7 38 400 45
DLM 2000 E 2,0 42 500 50

Как видно из таблицы, все машины имеют сходные параметры, различаются в основном производительностью, шириной захвата при кошении, объемом травосборника, рекомендуемой площадью газона для обработки.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Каждая газонокосилка и мотокоса ДЭУ комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой детально, на наглядных схемах и рисунках объясняется, как правильно собрать новый агрегат, произвести монтаж тросиков включения привода и мотора, установить стартер двигателя и травосборник. Приведены рекомендации по безопасной работе.

  • В качестве топлива используют бензин марки АИ-92.
  • Рекомендуется оригинальное моторное масло класса SAE30 при эксплуатации в теплое время при 5-35°С выше нуля или всесезонное SAE10W-30 в условиях от -15°С до +5°С. Необходимо постоянно проверять уровень масла каждые 5 часов работы или ежедневно: своевременно доливать и не переливать.
  • Замену масла производят ежесезонно или каждые 50 часов работы.
  • Каждые 100 моточасов или ежесезонно очищают систему охлаждения, меняют масло в редукторе, меняют или очищают свечу зажигания, меняют топливный фильтр.
  • Перед эксплуатацией новой газонокосилки Daewoo владелец может установить удобную высоту рукоятки управления.
  • Нож не требует частой заточки, поскольку имеет специальный угол наклона режущей кромки.
  • Следует с осторожностью маневрировать газонокосилкой ДЭУ на холмистых участках.
  • Кошение рекомендуется выполнять на максимальных оборотах двигателя.
  • После каждого использования газонокосилки следует тщательно очищать режущий инструмент.

 Следует соблюдать особую осторожность и учитывать, что после остановки двигателя нож продолжает вращение по инерции примерно 3 секунды. Поэтому любые манипуляции с двигателем и режущим инструментом разрешаются только после полной остановки всех вращающихся узлов.

Основные неисправности

Современная техника настолько же совершенна, насколько и подвержена поломкам из-за неправильной эксплуатации, вследствие элементарного нарушения требований изготовителя при обслуживании и работе. Поэтому производитель категорически требует соблюдения инструкции. Поломки и неисправности гораздо легче и менее затратно предупредить, чем исправлять. Следует учитывать множество, казалось бы, на первый взгляд несущественных нюансов.

  • Газонокосилки и мотокосы Daewoo очень требовательны к качеству и марке топлива и моторного масла, нарушение рекомендаций производителя однозначно приводит к неисправностям и дорогостоящему ремонту.
  • Использование при высокой температуре окружающей среды всесезонного моторного масла неизбежно вызывает его значительный перерасход, что требует систематически контролировать его уровень. В свою очередь, применение масла марки SAE30 при отрицательных температурах, из-за некачественной смазки, приводит к поломке двигателя.
  • В случае ремонта техники следует устанавливать только оригинальные запчасти и комплектующие.
  • Газонокосилки ДЭУ запрещено использовать во время дождя и при повышенной влажности воздуха, кроме некоторых моделей.
  • Запрещается использовать функцию мульчирования для высокой травы, возможно повреждение мотора. При стрижке высокой травы целесообразнее использовать функцию бокового выброса.
  • Своевременная очистка воздушного фильтра газонокосилки ДЭУ обезопасит от падения мощности двигателя.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию бензиновой газонокосилки Daewoo здесь: скачать.

Видео обзор

Газонокосилка Daewoo DLM 5500SP

Бензиновые газонокосилки Daewoo

Электрическая газонокосилка Daewoo DLM 1200E

Обзор бензиновых мотокос Daewoo