Деталь кривошипа: Деталь кривошипа, 6 (шесть) букв

Содержание

Сборка в SolidWorks, кривошипно коромысловый механизм.

Всем привет! В этом уроке мы продолжим создавать сборку Кривошипно-коромыслового механизма в SolidWorks. Первую часть сборки мы выполнили в уроке: «Создание первой сборки в SolidWorks, основные сопряжения».

Продолжим!

Для начала открываем уже созданную в указанном выше сборку в указанном выше уроке. Я уже ее открыл и удалил из нее шплинты, так как шплинты из библиотеки стандартных изделий SolidWorks были не загнутые.

Новые загнутые шплинты для этой сборки я выполнил в уроке: «3D-модель загнутого шплинта в SolidWorks».

Добавление загнутых шплинтов в сборку SolidWorks

Добавляем два загнутых шплинта на
сборку.

Два загнутых шплинта на сборке SolidWorks

С помощью сопряжения концентричность
вставим шплинт в отверстия оси.

Применение сопряжения концентричность в SolidWorks

Для того чтобы шплинт стоял вровень с торцом гайки применим сопряжения «Параллельность». Для него выбираем одну из отогнутых кромок шплинта и торец гайки или оси.

Сопряжение параллельность для шплинта в сборке SolidWorks

Далее вставляем шплинт до упора в гайку, для этого применим сопряжение «Касательность» выбрав поверхности для сопряжения как на картинке ниже.

Поверхность и кромка для сопряжения шплинта и гайки в SolidWorks

В итоге шплинт встает как надо и
фиксирует гайку.

Шплинт фиксирует гайку на оси в сборке SolidWorks

Далее такие же действия проделываем
для второго шплинта. Должно получится так.

Два шплинта на сборке кривошипно-коромыслового механизма SolidWorks

Переходим к добавлению следующих деталей.

Следующая деталь называется Кривошип, мы ее создали в уроке: «Кривошип и коромысло, 3D модель в SolidWorks».

Добавление кривошипа в сборку SolidWorks

Добавляем кривошип на сборку.

Кривошип на сборке SolidWorks

С помощью сопряжения «Концентричность» устанавливаем кривошип на ось.

Ориентируем кривошип в сборке по диаметру оси в SolidWorks

и выравниваем с помощью сопряжения «Совпадение» кривошип по шпонке и пазу.

Далее совмещаем кривошип и торец втулку с помощью сопряжения «Совпадение»

Совмещение торцов с помощью сопряжения совпадение в SolidWorks

На этом все сопряжения для кривошипа
установлены и, если все правильно его можно вращать с помощью курсора мыши
вокруг опоры.

Добавление коромысла в сборку SolidWorks

Далее добавим в сборку коромысло мы его создавали тоже в уроке: «Кривошип и коромысло, 3D модель в SolidWorks».

Коромысло на сборке в SolidWorks

К коромыслу мы применим те же
сопряжения, что и к кривошипу, только установим его на ось второй опоры.

Коромысло и кривошип после добавления сопряжений в SolidWorks

На следующим этапе создания сборки нам
нужно давить еще 2 оси и вставить их в отверстия кривошипа и коромысла.

Добавляем оси и шпонки на сборку SolidWorks

Для этого перенесем первую ось на
сборку.

Ось на сборке в SolidWorks

Но перед тем как вставлять ось в отверстие кривошипа, нужно установить шпонку в паз на оси. Для этого добавляем шпонку из библиотеки стандартных изделий SolidWorks. Как мы это делали ранее в уроке: «Создание первой сборки в SolidWorks, основные сопряжения»

Или просто копируем уже имеющуюся на
сборке шпонку и переносим ее поближе к новой оси. Для этого выделяем шпонку в
дереве конструирования и нажимаем копировать.

Копирование призматической шпонки на сборке в SolidWorks

Далее временно скрываем деталь
Коромысло и скрываем шпонку которую мы копировали. Для этого нужно нажать по
детали левой кнопкой мыши и в появившемся меню кликнуть по иконке скрыть
компоненты.

Скрытия временно деталей на сборке в SolidWorks

После чего перетаскиваем новую шпонку
к новой оси.

Переносим шпонку в сборке SolidWorks

А скрытые детали находим в дереве
конструирования сборки, кликаем по ним левой кнопкой мыши и выбираем отобразить
компоненты.

Затем с помощью сопряжения «Совпадение» устанавливаем шпонку в паз на оси.

Шпонка в пазе на оси параметры сопряжение концентричность SolidWorks

Далее с помощью все тех же сопряжений
устанавливаем ось в отверстия кривошипа. Не забывая совместить шпонку с пазом
на кривошипе.

Ось установленная в кривошип на сборке SolidWorks

Далее по такому же принципу добавляем
еще одну ось, но уже в отверстие Коромысла.

Добавление бронзовых втулок на сборку SolidWorks

Теперь нужно добавить на сборку две бронзовые втулки. И установить их на только что добавленные оси как на картинке ниже. В этом нам помогут уже знакомые сопряжения «Совпадения» и «Концентричность»

Втулки на осях в сборке SolidWorks

Установка шатуна в сборке SolidWorks

Далее переносим на сборку деталь «Шатун». Его надо установить на оси и втулки. Устанавливаем и сверяемся с картинкой ниже!

Шатун на осях в сборке SolidWorks

Далее вставляем еще две втулки на оси
и в отверстия шатуна и точно также, как и на осях на опорах добавляем шайбы,
гайки и шплинты.

В итоге получаем сборку
Кривошипно-коромыслового механизма в SolidWorks

Кривошипно-коромысловый механизм в SolidWorks

На этом, наконец, сборку мы закончили! В следующих уроках выполним сборочный чертеж в SolidWorks данного механизма.

Ну а пока подписываемся на обновления!
И до встречи в следующих уроках!

Всем пока!

Совершенствование технологического процесса механической обработки детали «Кривошип»

Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23556

Title:  Совершенствование технологического процесса механической обработки детали «Кривошип»
Authors:  Адмидина, К. Э.
metadata.dc.contributor.advisor:  Унсович, Т. А.
Issue Date:  2018-02-21
Publisher:  Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation:  Адмидина, К. Э. Совершенствование технологического процесса механической обработки детали «Кривошип» : выпускная квалификационная работа / К. Э. Адмидина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. технологии машиностроения, сертификации и методики проф. обучения . — Екатеринбург, 2018. — 87 с.
Abstract:  В работе был усовершенствован базовый технологический процесс обработки детали «Кривошип». Проанализирован базовый технологический процесс, выбрано современное оборудование, рассчитаны режимы резания и технические нормы времени на изготовление детали, разработана управляющая программа. В экономической части выполнен расчет затрат и определена экономическая эффективность предлагаемого технологического процесса. Разработан учебный план с учетом требований профессионального стандарта и методика проведения занятия для переподготовки операторов станков с ЧПУ 3-го разряда
Keywords:  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР
ИНСТРУМЕНТ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
44.03.04
Origin:  ИИПО-ТМС
Appears in Collections: Выпускные квалификационные работы

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Детали / запчасти по категориям для инструмента Makita

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «РОТОРТУЛС» (ИНН:9718139358), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107143, г. Москва, ул. Пугачевская 1-я, д. 25, стр. 1 (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • — Email;
  • — Телефон;
  • — Имя;
  • — IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • — предоставление мне услуг/работ;
  • — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • — подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Детали кривошипа, детали двигателя мотоцикла для мотоцикла, модель CBT250, синхронные и CBT250, детали асинхронного двигателя мотоцикла|Коленвалы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда:
    HE XIANG
  • Происхождение:
    Китай
  • Тип товара:
    Коленвалы
  • Подтверждение внешнего тестирования:
    ИСО 9001
  • Название Модели:
    CBT250

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Деталь двигателя, 5 букв, первая буква Ш — кроссворды и сканворды

шатун

Слово «шатун» состоит из 5 букв:

— первая буква Ш

— вторая буква А

— третья буква Т

— четвертая буква У

— пятая буква Н

Посмотреть значние слова «шатун» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «шатун», всего найдено — 32 варианта:

  • «Медвежья» деталь кардана
  • Бродяга по автодвигателю
  • Бродячий медведь зимой
  • Бродячий топтыгин
  • Деталь ДВС
  • Деталь дизеля, связанная с поршнем крейцкопфом
  • Деталь коленвала в рифму с батуном
  • Деталь кривошипа
  • Деталь кривошипно-шатунного механизма, шарнирно соединенная с поршнем или ползуном и вращающимся кривошипом или коленвалом
  • Деталь кривошипного механизма, передающая силу движения поршня коленчатому валу или кривошипу
  • Деталь мотора
  • Дикое или одичавшее животное, которое, отбившись от других, живет в одиночку
  • Косолапый «бродяга»
  • Кривошип
  • Медведь с бодуна
  • Медведь — бродяга по снежной целине
  • Медведь, которого мучает бессонница
  • Медведь, мучимый бессонницей
  • Медведь, не залегший в спячку
  • Медведь, проводящий зиму на свежем воздухе
  • Медведь, страдающий бессоницей
  • Медведь-бродяга
  • Медведь-бродяга по снежн. целине
  • Медведь-непоседа
  • Мишка-«непоседа»
  • Неприкаянный медведь
  • Неприкаянный медведь в зимнюю пору
  • Одинокий медведь
  • Подвижная деталь поршневой системы
  • Подвижная деталь, соединяющая поршень с валом двигателя
  • Подвижный держатель поршня
  • Шатающийся по лесу зимой медведь, голодный и опасный (не залегший в берлогу или поднятый)

Деталь и звено — Теория и решение задач

Деталь

Деталь – составная часть механического устройства, выполненная без применения сборочных операций (например: болт, гайка, вал, станина станка, полученная литьем и т.д.).

Деталь является элементарной составной частью машины. Типы деталей, их расчет, выбор формы, создание рабочего чертежа подробно рассматриваются в курсе «Детали машин и основы конструирования». В теории механизмов и машин в качестве элементарной составной части рассматривается более сложная конструкция – звено.

Звено

Звено – это деталь или группа деталей, представляющих с кинематической точки зрения единое целое (т.е. группа деталей, жестко соединенных между собой и движущихся как единое твердое тело).

На рисунке 1 изображен шатун поршневого двигателя (или поршневого компрессора). Он состоит из относительно большого количества деталей (непосредственно сам шатун, шатунная крышка для присоединения его к коленчатому валу, запрессованные в отверстия бронзовые втулки для уменьшения трения, болты и гайки для соединения шатунной крышки с шатуном – рисунок 1а), но в собранном виде представляет собой жесткую конструкцию, неизменяемую в процессе работы машины (рисунок 1б). Таким образом, шатун является отдельным звеном механизма.

В реальном механизме звенья часто имеют довольно сложную конфигурацию (конструкцию), поэтому при анализе и синтезе механизмов используют кинематические схемы. Кинематическая схема – это условное изображение звеньев и всего механизма, выполненное строго в масштабе.

При составлении кинематической схемы выделяются основные элементы звена, которыми оно присоединяется к другим звеньям механизма (отверстия, направляющие и т.д.). Эти элементы изображаются условно (например, отверстии – в виде окружностей произвольного радиуса) и соединяются жесткими стержнями. На рисунке 1в представлена кинематическая схема шатуна, изображенного на рисунке 1б.

Под масштабом в теории механизмов и машин понимают количество истинных единиц измеряемой величины, заключенное в одном миллиметре чертежа. Другими словами – это «цена» одного миллиметра. Такое понимание масштаба (иногда его называют масштабным коэффициентом) очень удобно при анализе работы механизма, т.к. является универсальным и позволяет представлять в виде отрезка любую физическую величину, что очень важно при использовании графических и графоаналитических методов исследования.

Масштаб в такой интерпретации является размерной величиной. Обычно истинная величина представляется без черты над ее обозначением, а обозначение с чертой (аналогично обозначению вектора) представляет собой отрезок на чертеже в миллиметрах, изображающий данную величину.

Пусть

AB – истинный размер звена в метрах;
__
AB – отрезок, изображающий звено АВ на кинематической схеме в миллиметрах,
Тогда масштаб длин (масштаб данной кинематической схемы механизма)

Примечание: масштаб обычно обозначают латинской буквой K или греческой буквой μ.

Аналогично можно представлять в виде отрезков любые величины (перемещения звеньев, скорости, ускорения, время, силы и т.д.) на планах, диаграммах, различных графиках и др.

В зависимости от характера движения звенья могут иметь собственные названия. Ниже приведены некоторые из них:

  • кривошип – звено, совершающее вращательное движение вокруг неподвижной оси и делающее при этом полный оборот;
  • коромысло – звено, совершающее возвратно-вращательное движение;
  • ползун – звено, движущееся поступательно;
  • шатун – звено, совершающее сложное плоскопараллельное движение;
  • кулиса – коромысло (или, иногда, кривошип), по которому движется ползун;
  • стойка – звено, принятое за неподвижное (по определению звена стойка в механизме может быть только одна – все неподвижные детали обязательно крепятся на некоторой станине, корпусе, картере, основании и представляют одну жесткую конструкцию, т. е. одно звено).

На кинематической схеме стойка обычно изображается в виде отдельных фрагментов в тех местах, где к ней присоединяются другие звенья механизма, что резко упрощает эту схему.

Примечание: в процессе изложения курса могут встретиться другие названия звеньев, которые будут введены по мере необходимости.

Кинематическая пара >
Курсовой проект по ТММ >

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.6 Создание игрушечного паровоза. Создание компоновочной геометрии.

Забудьте всё, что учили раньше! Шутка) До этого мы занимались моделированием деталей по заранее известным размерам, проектирование же предполагает, что размеров у нас ещё нет. На самом деле моделировать нам придётся и в этом уроке, но моделирование будет «проектировочное», когда форма и размеры объекта ещё неизвестны. С чего нам начать? Нужно сначала прикинуть габариты будущего изделия, продумать его форму, затем разделить изделие на отдельные оптимальные детали. В профессиональной среде это называется проектирование сверху вниз. Далее изделие можно будет без проблем делать методами коллективной разработки с друзьями или со своими детьми, если вы хотите научить их моделировать. Почему этот урок идёт уже после моделирования? Дело в том, что для того чтобы проектировать в 3D нужно уже уметь моделировать. Можно конечно по старинке продолжать делать прорисовки на бумаге, но зачем тогда нужен САПР?

Это шестая часть цикла о создании игрушечного паровоза. Для понимания этой части требуются знания, полученные в прошлых пяти частях. Если вам тяжело понять, что происходит в уроке, изучите первую, вторую, третью, четвёртую и пятую части. 

В этом уроке мы создадим компоновочную геометрию будущей модели. Сначала зададим плоскостями основные габариты. Затем с помощью поверхностей зададим основные формы изделия. Зададим плоскости разъёма между деталями. Телами создадим шипы для соединения будущих деталей изделия, а также небольшие и движущиеся детали. После этого мы на основе полученных граней создадим коллекции геометрии для моделирования деталей.

Что всё это нам это даст? Во-первых мы сразу проектируем изделие в 3D-модели — не требуются прорисовки на бумаге, макеты и т.п. Во-вторых плоскости разъёма сразу зададут плоские грани деталей для размещения на принтере. Упростится сборка, т. к. детали будут привязаны к компоновочной геометрии.

Задаём форму изделия.

Создаём новую деталь. Как обычно сразу сохраняем её.

Зададим основные габариты для деталей корпуса, чтобы в дальнейшем нам было на что ориентироваться. За нижнюю часть корпуса принимаем Плоскость XY, а плоскость XZ будет плоскостью симметрии — она потребуется так как колёса и дышло симметрично расположены по разным сторонам от корпуса, также симметричными являются многие элементы корпуса.

Построим от плоскости XZ смещенную плоскость — она задаст габаритный размер для боковой части корпуса и место расположения колёс.

Запускаем команду Смещенная плоскость, указываем плоскость XZ и задаём размер 25 мм. Создаём плоскость.

Зададим плоскость границу дорожного просвета. На эту плоскость будут «опираться» колёса.

Указываем плоскость XY и задаём размер 10 мм. При необходимости меняем направление. Создаём плоскость.

Строим верхний габарит крыши.

Указываем плоскость XY и задаём размер 107 мм. Создаём плоскость.

Теперь нужно получить представление о форме будущей модели. Для этого очертим профиль будущей модели в эскизе. Построим эскиз на плоскости XZ.

Проецируем в эскиз верхнюю смещенную плоскость и плоскость XY.

Используя команду Автолиния или Отрезок, строим в эскизе контур паровоза, ограниченный спроецированными прямыми.

Проставляем размеры и геометрические ограничения. Выходим из режима эскиза

Переключаемся на набор «Каркас и Поверхности». Запускаем команду «Поверхность выдавливания».

Активируем переключатель «Симметрично». Устанавливаем размер 50 мм. Создаём операцию.

Верхняя грань была нужна только для единства контура, она совпадает с плоскостью. Удалим верхнюю грань. Запускаем команду «Удалить грани».

Указываем для удаления верхнюю грань, которая дублируется плоскостью. Создаем операцию.

Зададим форму топки. Создаём эскиз на передней грани кабины.

Строим окружность и образмериваем её, как на картинке. Выходим из режима эскиза.

Запускаем команду «Поверхность выдавливания». Строим поверхность так, чтобы она вышла за пределы вертикальной грани, но не ушла за габарит отбойника, а также вписалась бы в визуальный облик создаваемого паровоза. В данном случае это расстояние 77 мм. Создаем операцию.

Теперь разместим трубу. Строим такой эскиз на плоскости ZX.

Ставим на эскиз необходимые размеры (полностью образмеривать не обязательно). Выходим из режима эскиза.

Запускаем команду «Поверхность вращения».

Стандартные настройки подходят — создаём операцию.

Осталось задать форму крыши. Создаём эскиз на задней грани.

Проецируем в эскиз верхнюю смещенную плоскость. Получаем прямую.

Запускаем команду «Дуга по трём точкам».

Указываем две точки дуги по краям объекта и третью на прямой.

Строим касание между дугой и прямой. Касание гарантирует, что дуга не выйдет за пределы прямой, а значит ограничивающей плоскости.

Выравниваем края дуги. Расставляем размеры, как на рисунке. Выходим из режима эскиза.

Запускаем команду «Поверхность выдавливания». Выбираем способ «До объекта». Указываем переднюю грань кабины. Создаём операцию.

Основная форма корпуса задана. Теперь усечём всё лишнее. Запускаем команду «Усечение поверхности».

Указываем вертикальные грани кабины в качестве граней усекаемой поверхности. Создаём операцию.

Кликаем по полю ввода «Секущий объект» и указываем грань крыши. Оставшаяся после усечения часть показывается затемнением на фантоме. В данном случае остается нижняя часть, как и требуется — создаём операцию.

Указываем следующие поверхности для усечения. Переднюю грань кабины и вертикальную грань отбойника. Секущей поверхностью будет цилиндрическая поверхность котла. Создаём операцию.

Напоследок усекаем трубу. Важно не забыть нижнюю круглую грань трубы. Создаём операцию.

Основная форма создана. В ней уже угадывается будущий паровоз. Но такая форма не оптимальна для печати, и не позволяет сделать разные детали из пластика разных цветов. Чтобы решить эту проблему, разобьём общую форму на отдельные детали и создадим крепежные элементы между этими деталями.

Разбиваем форму на отдельные детали.

Сначала построим смещенные плоскости, чтобы задать границы деталей. Создаем границу между котлом и отбойником.

Запускаем команду «Смещенная плоскость». Строим плоскость на расстоянии 29 мм от плоскости ZY. Расстояние выбрано так, чтобы труба находилась примерно в центре котла. При необходимости меняем направление. Создаём операцию.

Создаем границу между котлом и шасси. Строим плоскость на расстоянии 35 мм от плоскости XY. Расстояние выбрано так, чтобы плоскость была касательной к цилиндрической поверхности котла. Создаём операцию.

Создаем границу между кабиной и крышей. Строим плоскость на расстоянии 95 мм от плоскости XY. Расстояние выбрано так, чтобы плоскость была чуть выше нижних ребер цилиндрической поверхности крыши. Создаём операцию.

Создадим крепежные элементы(штифты). Плоскости будут основаниями для эскизов. В данном случае удобно использовать твердотельные операции, поэтому переключим набор на «Твердотельное моделирование».

Создаем новый эскиз на вертикальной смещенной плоскости (границе между котлом и отбойником).

Строим эскиз, как на картинке. Верхняя окружность расположена соосно цилиндру котла.

Запускаем команду «Элемент выдавливания» и строим его на расстояние 10 мм. Создаём операцию. Выходим из команды.

Создаем новый эскиз на горизонтальной смещенной плоскости (границе между котлом и шасси).

Строим эскиз, как на картинке. Размеры строятся от задней грани кабины. Цилиндрическая поверхность котла скрыта для лучшей читаемости эскиза.

Запускаем команду «Элемент выдавливания» и строим его на расстояние 10 мм. Создаём операцию. Выходим из команды.

Создаем новый эскиз на горизонтальной смещенной плоскости (границе между кабиной и крышей).

Строим эскиз, как на картинке. Размеры строятся от передней грани кабины.

Запускаем команду «Элемент выдавливания» и строим его на расстояние 10 мм. Создаём операцию. Выходим из команды.

Все соединения между частями корпуса созданы. Теперь нужно построить подвижную часть.

Создаем новый эскиз на первой (самой левой от плоскости XZ) смещенной плоскости.

Проецируем в эскиз самую нижнюю плоскость. Получаем прямую, на которой будут стоять колеса.

Строим две окружности и задаем им касательность к прямой.

Задаем размеры окружностей.

Задаем для большой окружности касательность с задней гранью кабины. Задаем размер между центрами окружностей 55 мм.

Строим две маленьких окружности, концентричных к большим. Задаём равенство между ними и диаметр 7 мм. Эти окружности — отверстия под оси. Диаметр маленькой окружности совпадает с диаметром крепежа, например самореза, который будет использоваться в качестве оси. Запускаем команду «Элемент выдавливания».

Строим элемент выдавливания на расстояние 17 мм. Создаём операцию.

Колеса созданы. Теперь нужно создать кривошип и дышло.

Создаем эскиз на грани колеса.

Рассчитываем оптимальное расположение кривошипа. Строим эскиз, как на рисунке. Левая окружность — это проекция отверстия малого колеса. Диаметр 36 мм взят с учётом, чтобы в итоге кривошип был как можно ближе к краю колеса, но ещё оставалось бы место для скругления.

Выделяем всю построенную геометрию и выбираем в контекстной панели стиль линии «Тонкая».

Строим на пересечении большой окружности и отрезка окружность диаметром 10 мм. Запускаем команду «Элемент выдавливания».

Строим элемент выдавливания на расстояние 6 мм. Создаём операцию. Выходим из команды. Кривошип готов.

Теперь рассчитываем оптимальные размеры дышла. Снова создаем эскиз на грани колеса.

Проецируем в эскиз 3 окружности (два отверстия и кривошип). Для проекций отверстия большого колеса и кривошипа меняем стили линий на тонкие.

Запускаем команду «Вспомогательная прямая». Строим прямую между центрами спроецированных отверстий. Запускаем команду «Перпендикулярная прямая».

Указываем прямую, а затем центр отверстия большого колеса. Получилась прямая, перпендикулярная к оси будущего дышла. Эту прямую можно использовать для создания зеркальной копии кривошипа на противоположной стороне.

Строим из центра окружности кривошипа окружность с диаметром 13 мм.

Запускаем команду «Зеркально отразить». Указываем построенную вокруг кривошипа окружность. Подтверждаем выбор.

Указываем перпендикулярную прямую.

Строим два произвольных отрезка, примерно как на рисунке.

Запускаем команду «Параллельность». Указываем прямую, проходящую через центры отверстий, и жмём кнопку «Запомнить состояние».

Указываем отрезки — теперь они параллельны прямой.

Запускаем команду «Касательность». Указываем последовательно отрезки и одну из окружностей.

Строим отрезок, совпадающий с прямой, между точками пересечения прямой с окружностями.

Вспомогательные прямые нам больше не потребуются. Удаляем их. Запускаем команду «Удалить вспомогательные кривые и точки» из меню «Черчение».

Запускаем команду «Усечь кривую», переключаем способ работы на «Оставлять» указанный участок.

Зажимаем левую кнопку и проводим секущий отрезок через середины отрезков.

Переключаем способ работы команды «Усечь кривую» на «Удалять» указанный участок.

Указываем внутренние дуги.

Основная геометрия дышла построена — строим элемент выдавливания.

Устанавливаем расстояние 6 мм. Надо расположить дышло на некотором расстоянии от колес. Активируем второе направление. Устанавливаем для него расстояние -1 мм. Это расстояние удалило элемент на 1мм от исходного эскиза. Из-за отрезка, соединяющего дуги, уже установился режим тонкостенного элемента. Включаем для него симметричную толщину и задаем толщину тонкой стенки 2 мм. Создаём операцию.

Разделение геометрии на коллекции.

Вся геометрия построена, теперь её нужно разделить на коллекции, чтобы создать отдельные детали.

Запускаем команду «Коллекция геометрии».

Выделяем всю геометрию, относящуюся к котлу и кабине. Не забываем выделить также плоскости и грани тел, которые образуют штифты (достаточно выбрать только грани, обращенные в сторону детали), относящиеся к этой детали. Не переживайте, если что-то забудете выделить — операцию всегда можно отредактировать. Раскрываем блок инструментов «Свойства», вводим наименование «Котел и кабина». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся к отбойнику. Не забываем выделить также плоскости и грани штифтов. Вводим наименование «Отбойник». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся к шасси. Не забываем выделить также плоскости и грани штифтов, а также отверстия колес. Вводим наименование «Шасси». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся к крыше. Не забываем выделить также плоскости и грани штифтов. Вводим наименование «Крыша». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся к первому колесу. Не забываем выделить также плоскость. Вводим наименование «Переднее колесо». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся ко второму колесу. Не забываем выделить также плоскость и кривошип. Вводим наименование «Заднее колесо». Создаём операцию.

Выделяем всю геометрию, относящуюся к дышлу. Не забываем выделить также наружние грани и отверстия колес, а также кривошип. Вводим наименование «Дышло». Создаём операцию.

Коллекции созданы, расположены они в соответствующем разделе дерева.

Как использовать коллекции геометрии?

С её помощью, например, можно вести совместную разработку.

Подробнее в этом видео:

https://youtu.be/AjarK6Ho0mw

Вы можете раздать деталь с компоновочной геометрией своим друзьям (братьям, детям), с которыми делаете совместный проект и определиться с ними, кто какую деталь будет проектировать. Они смогут использовать коллекции для создания своих деталей, которые потом можно будет без проблем собрать в единую сборку. Каждый из них сможет улучшать свои детали, при условии, что улучшение не затронет базовую геометрию. Возможно в дальнейшем в ходе разработки потребуется добавить ещё какую-то базовую геометрию — вы в любой момент сможете создать новые коллекции и снова раздать файл.

Создадим деталь на основе коллекции.

Создаём новую деталь (Ctrl+N).

Запускаем команду «Копировать объекты».

Переключаем «Источник» на «Выбранный файл» — указываем файл с коллекциями. Жмём выбрать.

Переключаем «Копировать» на «Коллекцию».

Выбираем в списке коллекций «Отбойник». Создаём операцию. Как видите использование компоновочной геометрии позволяет не показывать ничего лишнего, только нужные для построения детали грани и плоскости.

Сохраняем документ.

Проецируем геометрию в эскиз, строим на её основе операции.

По возможности сразу строим тела, которые должны укладываться в компоновочную геометрию.

После этого компоновочную геометрию можно скрыть.

Достраиваем дополнительные элементы отбойника, которые не противоречат исходной компоновочной геометрии. Урок по построению отбойника без компоновочной геометрии можно увидеть здесь.

После этого все детали достаточно просто вставить в начало координат сборки.

Не требуется использовать сопряжения. Процесс сборки предельно упрощается. На сборке можно отслеживать все конфликты между деталями.

Поздравляю! Вы научились использованию компоновочной геометрии и проектированию сверху вниз!

Скачать пробную версию

Наш ВК

Тема обсуждений по 3D-печати в ВК

Наш Инстаграм

Велосипедные кривошипы и шатуны

Уточнить условия поиска
Вы можете отфильтровать этот список продуктов по категориям.

Сортировать

Показано 1892 товаров:

Больше продуктов

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода. Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и ездить с ним было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Мы движемся вперед с желанием поставлять нашим клиентам самые лучшие компоненты и в решительном духе конкуренции».

Посмотреть все Full Speed ​​Ahead

«Дополнительные улучшения. Бессрочные улучшения.Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Лучшие в мире выбирают Кейн Крик.Ключевым элементом миссии Cane Creek является поддержка велосипедного спорта, включая гонки, благотворительную деятельность и пропаганду велоспорта. Cane Creek твердо верит в силу велосипедов и их потенциал для положительных изменений в нашем обществе. С этой целью Cane Creek поддерживает спортсменов и команды, цель которых не ограничивается соревновательными гонками, например, привлечь больше людей на велосипедах, улучшить или пропагандировать здоровый образ жизни и сделать наш мир лучше с помощью велосипеда.«

Посмотреть все Cane Creek

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.

Посмотреть все Dimension

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, так что разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг весь процесс, от проектирования и конструирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo.Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта. Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы компания райдеров, производящая товары для других райдеров.«

Посмотреть все All-City

«Простота — самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat».

Посмотреть все Eclat

Оснащенная всеми по всему миру, от BMX PRO до новичков, коллекция Saltplus предлагает новейшие технологии и современный дизайн по доступной цене без ущерба для качества.

Посмотреть все Saltplus

«WTP всегда гордились собой и тем, что строят велосипеды, способные выдержать все, что на них бросает гонщик. Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а также наши конструкции. сделаны для борьбы с обычными изломами и изгибами «.

Посмотреть всех We The People

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Шатуны Количество звездочек

Шатуны, скорость трансмиссии

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Базовая анатомия велосипеда 101 — Центр велосипеда — Магазин велосипедов Южной Каролины

Добро пожаловать в «трансмиссию» велосипеда. Это «сердце» животного.Здесь ваша энергия превращается в скорость и чистое удовольствие. Именно здесь наши жировые клетки падают на землю и остаются позади. Вы ищете следующую идеальную пару джинсов на размер меньше? Вы найдете свой путь к этой цели через эту часть велосипеда. Видеть? Я знал, что тебе понравятся эти классные штуки!

Интересный факт: более высокая «частота вращения педалей» (скорость, с которой вы вращаете педали) сжигает жир. Более медленное вращение способствует наращиванию мышц (обычно вам нужно встать и крутить педали в гору).

Термины из частей, показанных выше:

  • Передний переключатель: Передний переключатель буквально переключает вашу цепь на другую «передачу». Шестерни (также известные как «звенья цепи») имеют «зубцы» и выглядят как полотно циркулярной пилы. Переключатель скоростей меняет скорости так же, как и ваш автомобиль, поскольку иногда вам нужна более мощная передача, чтобы поднять машину на гору, и более быстрая передача, чтобы не отставать от идиотов-самоубийц на межштатной автомагистрали 85.
  • Цепные кольца: Цепные кольца (также известные как шестерни) НЕ следует путать с «зубцами», которые расположены на заднем колесе).Большое цепное кольцо предназначено для ровной поверхности или для катания с холма. Среднее звено цепи предназначено для разнообразной езды, иногда в гору, иногда по ровной местности. Маленькая цепочка предназначена для лазания по холмам … это силовая передача.
  • Кривошип: Кривошип — это общая ссылка на всю трансмиссию … шестерни, шатуны, крестовину кривошипа и каретку (не включая цепь или переключатель).
  • Шатун (крестовина): — это секция, к которой крепятся цепные кольца.
  • Шатуны: Это рычаги, к которым крепятся ваши педали.
  • Цепь: Цепь — это то, что вращает заднее колесо, когда вы крутите педали.
  • Нижний кронштейн: Это корпус, который удерживает подшипники на месте и ось, к которой крепятся шатуны.

Продолжить до задней части велосипеда >>

Быстрые ссылки на определенные разделы и детали велосипедов:

Терминология рамы >>
Передняя часть велосипеда >>
Велосипедный центр >>
Задняя часть велосипеда >>
Амортизаторы >>
Тормоза >>
Педали и обувь >>

Продукция и услуги для коленчатого вала премиум-класса

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание — весь персонал Crank Works заразился вирусом COVID-19. Из-за этого могут быть задержки с некоторыми работами по обслуживанию, так как в настоящее время мы работаем с ограниченным персоналом. Кроме того, мы просим клиентов избегать посещения нашего объекта без крайней необходимости. В целях безопасности как наших сотрудников, так и наших клиентов, те, кто должен посетить, не будут допущены за пределы стойки регистрации, и контакты будут ограничены. Благодарим вас за понимание в это трудное время.

Уведомление: В настоящее время мы получаем больше телефонных звонков, чем когда-либо.Приносим извинения, если вы не можете с нами связаться, поскольку все наши телефонные линии, скорее всего, заняты. Если вам не удается связаться с нами, вы также можете отправить электронное письмо на адрес [email protected] с вопросами или запросами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить своевременно.

Кроме того, из-за большого количества звонков мы были вынуждены больше не принимать звонки с «заблокированных» номеров. Большинство из них поступают от юристов, которые связывают наши телефонные линии, что, по нашему мнению, не является справедливым по отношению к клиентам, пытающимся связаться с нашими техническими специалистами.Убедитесь, что ваш номер не «заблокирован», и мы сделаем все возможное, чтобы на ваш звонок ответили. Благодарим вас за понимание в этом вопросе.

Не забывайте заполнять наряд на работу для каждого заказа. Мы не можем выполнять какие-либо работы без наряда.

теперь предлагает услугу изотропной передачи!

Мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем услугу изотропной передачи.В результате этого процесса уменьшаются места возникновения напряжений и сглаживаются выступы на поверхности компонентов трансмиссии, создавая зеркальную поверхность. В результате получается более гладкая поверхность, что приводит к улучшенному потоку масла, меньшему износу деталей, более легкому переключению передач и снижению выделяемого тепла.

Цена: 250 долларов США

НОВИНКА! Распылительная обработка поверхности (AST)

Наша совершенно новая запатентованная технология распыления поверхности (AST) обеспечивает более шероховатую поверхность кривошипа для лучшего распыления топлива.Это приводит к более чистому и эффективному сжиганию, что в конечном итоге дает больше энергии. ** Доступно только для 2-тактных двигателей. **

Цена: 135,00 $

Сейчас в наличии:

  • Замена шатунов на квадроцикл Honda Foreman 500 2005-2011 гг.
  • Шатуны для ремонта коленчатых валов Suzuki RM 500 83-84.

Honda CRF250R Long Rod уже в продаже!

Kawasaki KFX450 Pro Rod уже в продаже!

Доступна новая услуга по снижению трения!

Теперь для всех коленчатых валов доступна наша новая услуга по снижению трения.Эта модификация снижает лобовое сопротивление, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и ​​улучшенным характеристикам ускорения.

Сезон гидроциклов уже наступил!

Планируете поездку на озеро? У нас есть большой ассортимент заготовок коленчатых валов и услуги, доступные для вашего PWC, которые помогут подготовить вашу поездку к веселью на воде! Ознакомьтесь с нашими доступными услугами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашей поездки.

Внимание! Теперь у нас есть прямая замена стержня CWI Pro для вашего коленчатого вала Yamaha Raptor & Rhino 700!

Теперь доступна прямая замена шатуна для коленчатого вала Hot Rods Stroker (номер детали 4178/4179) для Raptor и Rhino 700 2006 года выпуска.Эта удочка CWI Pro на 2,5 мм короче стандартной, а также намного прочнее и легче, чем то, что входит в комплект строокера. У нас также есть штанги Pro стандартной длины для стандартных коленчатых валов Raptor и Rhino 700. Мы постоянно пополняем наш список доступных удилищ. Ознакомьтесь с полным списком наших удилищ для квадроциклов и UTV, доступных в настоящее время.

Цена: 256 долларов США

Не забывайте заполнять бланк заказа на выполнение работ

»
при каждом заказе!

И помните, детали, брошенные более 90 дней назад, подлежат перепродаже!

Как работает коленчатый вал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном путем поворота и подталкивания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала достаточно специализирована, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А
журнал
это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов — шеек
Коренные шейки
образуют ось вращения коленчатого вала, а
Шатунные шейки
закреплены на концах шатунов, доходящих до поршней.

Для дополнительной путаницы шейки шатуна сокращенно обозначаются шатунными шейками и также обычно называются шатунными шейками.
Шатун
, или же
Цапфы головные
.Цапфы стержней соединены с главными шейками с помощью
полотна
.

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется
радиус шатуна
, также называемый
ход кривошипа
. Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как
ход
. Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается
фланец маховика
.Этот прецизионно обработанный фланец прикреплен болтами к
маховик
, большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к
коронная шестерня
, несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач. По сути, это мощность двигателя, а мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выступающий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатой ​​передачей, которая приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

Коренные шейки
или просто главные шейки зажимаются в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек.Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены.
вкладыш подшипника
буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и может быть заменен по мере износа и предназначен для поглощения небольшого количества загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А
крышка коренного подшипника
затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным заданным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника.При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

Шатунные шейки
смещены от оси вращения и прикреплены к
большие концы
шатунов поршней. Как ни странно, их также часто называют
Шатун
или же
Шатунные опоры
. Подача масла под давлением проходит через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлен масляный канал, позволяющий распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки стержней движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подача масла в главный опорный подшипник очень проста: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет этому маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через основную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов. Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливать масло по каналу к шейкам шатуна, чему способствует выброс центробежной силы вращающегося коленчатого вала наружу.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе.Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому очень важно измерять зазор между подшипниками и шейками при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу.Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал балансируется на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он не сбалансирован.
Балансировочные отверстия
просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори.Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы. Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала.Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

задний главный сальник
устанавливается между задней главной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в выемку между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное масляное уплотнение является серьезной проблемой, поскольку оно примыкает к главным шейкам, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением. В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого нарушения сальника.

сальник передний
похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Показанный выше базовый коленчатый вал от рядного 4-цилиндрового двигателя.Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку шатуна. Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некоторой степени специализированным, потому что требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или растопырены в так называемом
шплинт
или же
раздельно-журнальный
дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и поломки коленчатого вала редки, если только двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя.Если цапфы изношены ниже пределов допустимых значений или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы, действующие на коленчатый вал, могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтели, где шейки соединяются со стенкой. Ровный радиус этого галтеля имеет решающее значение для предотвращения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью
магнитный флюс
.

Модификации и апгрейды

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может образоваться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или заостренными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью процесса, называемого шлифовкой коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре, и поэтому необходимо будет установить более толстые подшипники.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход.Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом коленчатого вала будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар о крышу цилиндра.

Коленчатые валы

Stroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями.Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке коленчатого вала с ходовым механизмом является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки перемещается от осевой линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода.Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях. Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими.Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели обычно оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но двигатели с высокими рабочими характеристиками обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Цепи должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя. Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков посредством азотирования или термообработки.

Коленчатые валы с исключительно высокими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он зарезервирован для соревнований, гонок и восстановления.

Автозапчасть | Что такое коленчатый вал?

Говоря о деталях двигателя, нельзя не упомянуть коленчатый вал. Коленчатый вал — неотъемлемая часть любой модели двигателя. Но что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал — это часть двигателя, которая преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение. Это основной вращающийся компонент двигателя. Поршни совершают повторяющееся линейное движение вверх и вниз, также называемое возвратно-поступательным движением.

Шатун соединяет поршни с валом. Этот вал, в свою очередь, приводится в действие кривошипно-шатунным механизмом. Без коленчатого вала автомобиль не сдвинулся бы ни на дюйм, даже когда двигатель работает.

История коленчатого вала

Давайте рассмотрим происхождение коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма по отдельности.

Кривошипный механизм

Во времена династии Хань между 202 г. до н.э. и 220 г. н.э. были внедрены ручные кривошипы.Эти кривошипы находили различное применение, от сельскохозяйственного до промышленного. Однако одной важной отсутствующей целью этих кривошипов было преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот.

Изучение Римской империи показало, что чудаки разных форм были разработаны и использовались для выполнения различных задач в период между 2 и 6 веками. В V веке кельтиберы использовали навесную ручку ручной мельницы, которая работала как кривошип.

На ранних работах, датируемых 10-13 веками средневековой Европы, кривошипы изображены как использованные для вращения колес.В 15 веке в арбалете использовались кривошипные зубчатые рейки, называемые кранами, для увеличения силы. Примерно в то же время в текстильной промышленности использовались кривошипные барабаны для наматывания мотков пряжи.

Коленчатый вал

В «Книге изобретательных устройств» братья Бану Муса рассказали о нескольких гидравлических устройствах, в которых использовался автоматический кривошип. Два из этих устройств имели действие, схожее с действием коленчатого вала.

Кривошип, однако, не поддерживает полное вращение.Таким образом, потребовались доработки, чтобы он мог полноценно работать как коленчатый вал. Аль-Джазари, арабский инженер, рассказал о системе кривошипа и шатуна в двух своих водоподъемных машинах, и историк Дональд Хилл считает, что он изобрел коленчатый вал.

На иллюстрации с весельной лодкой, сделанной итальянским врачом и изобретателем Гвидо да Виджевано, показаны составные кривошипы и шестерни, которые американский историк Линн Таунсенд определила как прототип коленчатого вала. Леонардо да Винчи и голландский фермер Корнелис Корнелисзун также описали его как коленчатый вал.

Корнелис разработал ветряную пилораму, в которой использовался коленчатый вал. Коленчатый вал преобразовывал вращение ветряной мельницы в возвратно-поступательное движение, которое приводило в действие пилу, что является обратным тому, что делает коленчатый вал двигателя транспортного средства.

По мере того, как Европа вступала в период промышленного развития, конструкции машин, в которых использовались кривошипные и шатуны, стали популярными и широко распространенными.

До 1930-х годов фонографы поставлялись с кривошипами для завода их часовых двигателей.До изобретения электростартеров для запуска двигателей внутреннего сгорания использовались ручные рукоятки.

Детали коленчатого вала

Коленчатый вал двигателя представляет собой вал, который состоит из шатунов, кривошипов и набора кривошипов в зависимости от модели и конфигурации двигателя. К другим частям относятся коренная шейка подшипника, шейка шатуна, маслосъемные отверстия и противовесы. Маховик, прикрепленный к концу коленчатого вала, завершает работу коленчатого вала.

Прямо или косвенно каждый из этих компонентов по-разному влияет на работу коленчатого вала.

1. Шатун

Также известный как шейка кривошипа, здесь крепится нижний конец шатуна.

Поскольку большинство автомобильных двигателей имеют четыре или более цилиндров, шейка кривошипа, следовательно, обслуживает более одного цилиндра. Например, в двигателе V6 шатунная шейка работает либо с одним, либо с двумя цилиндрами, в зависимости от конструкции. С другой стороны, в радиальном двигателе каждая шейка кривошипа обслуживает весь ряд цилиндров.

2.

Шатун

Иногда его называют шатун, он соединяет поршень с коленчатым валом.

Рядом с кривошипом шатун преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение. Шток вращается с обоих концов и передает силы сжатия и растяжения от поршня.

3. Коренная шейка подшипника

В блоке цилиндров коленчатый вал установлен на шейках подшипников. Количество коренных шейек в двигателе зависит от его конструкции.

4. Шатун

Шатун определяет ход двигателя.В свою очередь, ход и количество цилиндров определяют рабочий объем двигателя.

Радиус кривошипа можно измерить, взяв расстояние от центра шейки шатуна до шейки коренного подшипника.

5. Противовесы коленчатого вала

Большинство двигателей, особенно V-образные, все еще имеют нежелательную вибрацию. Поэтому необходимы противовесы на коленчатом валу для компенсации раскачивания.

Противовесы уравновешивают вес поршня и шатунов, что, в свою очередь, выравнивает моменты и снижает амплитуды колебаний.

6. Масляные отверстия

Масляные каналы снабжают маслом шатун и точки коренных подшипников. Масло в шейку шатуна поступает от шейки коренного подшипника через масляный канал в коленчатом валу.

Функции и работа коленчатого вала

Преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение в поршневом двигателе является основной функцией коленчатого вала.

Части длины вала смещены для образования бросков.К этим броскам прикреплены шатуны. Когда поршень движется вперед и назад, шатуны заставляют коленчатый вал вращаться и передают результирующее вращательное движение колесам.

Без коленчатого вала возвратно-поступательное движение поршня не может быть преобразовано и передано на карданный вал.

Кроме того, коленчатый вал удерживает на одном конце прикрепленный к нему маховик. Маховик действует как резервуар энергии, который сглаживает эффект пульсации при вращении и помогает поддерживать постоянное возвратно-поступательное движение поршней.

Большие двигатели имеют несколько цилиндров, чтобы свести к минимуму эффект пульсации от отдельных тактов зажигания.

Помимо этого, коленчатый вал помогает управлять другими компонентами двигателя автомобиля, включая распределительный вал, масляные и водяные насосы.

Он также действует как связующее звено между двигателем и приводным валом, тем самым передавая мощность в виде кинетической энергии вращения. Другими словами, он соединяет входной и выходной корпус двигателя.

Как видно из этих функций, коленчатый вал является основным компонентом любого двигателя.

Sam O

Купить велосипедные шатуны и детали шатунов на thebikeshoppe.com

2,49 доллара США

Запасное кольцо предварительного натяга CINCH для шатунов Race Face CINCH без приводной стороны

2,54 доллара США

Болты алюминиевых звездочек Race Face для внутренних звезд. Включает четыре болта диаметром 12,5 мм.

2,99 доллара США

— Только для шатунов Race Face 30 мм Cinch System
— Позволяет переключать шатуны между велосипедами, такими как FatBike и XC MTB
— Используйте RF-2999 для адаптера шестигранного ключа от 8 до 16 мм, чтобы снять шпиндель

.

4 доллара.49

Сменные проставки шпинделя для шатунов Race Face X-Type XC / AM.

4,50 доллара США

Wheels Manufacturing Черные алюминиевые проставки нижнего кронштейна 2,5 мм предназначены для регулировки линии цепи или люфта подшипников в английских (BSA) или итальянских резьбовых нижних кронштейнах.

4,55 долл. США

Шатунный болт / съемник 12 мм Race Face для шатунов Respond, Chester и Ride DH.

4,75–6,50 долл. США

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или обеспечения надлежащего предварительного натяга подшипников при использовании 30-миллиметровых кривошипов шпинделя.- Внутренний диаметр: 30 мм — Внешний диаметр: 41,5 мм — Механически обработанный делрин инженерного класса — Продается индивидуально

4,99 доллара США

Болты стальной звездочки Race Face. Включает четыре набора 12-миллиметровых болтов / гаек для внутренних и внешних звездочек.

5,39 долл. США

Запасные втулки шпинделя для шатунов Race Face X-Type FR / DH.

7,65 долл. США

— 7075-T6 алюминий прямого монтажа паука или стопорное кольцо в форме гонки системы Face Cinch шлицевых кривошипы
— Паук RF-3296 необходим для работы с 2-кольцевыми установками с Boost (кольца Race Face 1x Direct Mount отлично работают с Boost)
— Крепится с помощью обычного инструмента Park BBT-22

7 долларов.99

Устранение проблем Крепежные болты шатуна
— 8 мм
— Продается парой

8,99 долл. США

Болт / съемник коленчатого вала Race Face для шатунов Next SL 2008 года и новее, а также шатунов Atlas 2012 года выпуска и новее.

8,99 долл. США

Запасной набор шатунов / съемника для шатунов Race Face NEXT XC, SIXC, а также 2088 и более новых шатунов Deus.

9,99 долл. США

Езда по пересеченной местности может быть сложной для вашего снаряжения. Концы ваших легкосплавных шатунов могут подвергнуться серьезным повреждениям, поскольку тропа мчится под вами и вашим велосипедом.Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face — теперь они уменьшены в размерах и подходят для большинства легкосплавных шатунов MTB. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните его и защитите кончики.
Совместим с:
— Race Face
— Турбина Cinch
— Атлас кушак
— Атлас (шпиндель 24 мм)
— Турбина (шпиндель 24 мм)
— Aeffect Cinch (ТОЛЬКО длина 175 мм)
— Большинство других популярных шатунов из сплава для МТБ (за исключением некоторых шатунов из сплава DH)

9 долларов.99

Езда по пересеченной местности может быть сложной для вашего снаряжения. Концы ваших угольных шатунов могут сильно пострадать, так как тропа мчится под вами и вашим байком. Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните его и защитите кончики!
Совместим с:
— Race Face
— Далее SL Cinch (G3)
— Sixc Cinch
— Честер
— Отвечать
— Next / Next SL (шпиндель 24 мм)
— Sixc (шпиндель 24 мм)
— Самые популярные карбоновые шатуны MTB и шатуны DH из сплава

в ассортименте.

9 долларов.99

Езда по пересеченной местности может быть сложной для вашего снаряжения. Концы шатунов Next SL G4 могут подвергнуться серьезным повреждениям, поскольку тропа мчится под вами и вашим велосипедом. Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните его и защитите кончики!

10,75 долл. США

Используйте эти проставки коленчатого вала для производства колес для регулировки линии цепи или люфта подшипников в нижних кронштейнах.- 24 мм для Shimano Hollowtech II, FSA, Race Face EXI, SRAM GPX — 30 мм для BB30, PF30, BB86, BB92 и других кривошипов с 30-миллиметровым шпинделем — Механически обработанный делрин инженерного класса — 10 прокладок в пакете

10,80 долл. США

Болты крепления шатуна TruVativ
— Карбоновая система Monocoque с полым рычагом
— Конструкция звездочки FSA Mega Tooth значительно улучшает удержание цепи
— Совместимость с FSA BB392 позволяет использовать практически в любом кадре
— Нижний кронштейн в комплект не входит

10,99 долл. США

Набор болтов и гаек с алюминиевой звездой Torx Race Face для двойных и тройных звездочек.Включает четыре набора болтов.

11,00 долларов США

Шатуны

SRAM прочные и надежные, они готовы к любым поездкам. Так что удары педали и обломки на конце рукоятки неизбежны. Carbon Crank Boot от SRAM — это обновление, которое борется с износом, возникающим при жесткой езде. Пыльник защищает кривошип от повреждений поверхности и сохраняет стиль райдера в идеальном состоянии.

11,00 долларов США

Шатуны

SRAM прочные и надежные, они готовы к любым поездкам.Так что удары педали и обломки на конце рукоятки неизбежны. Carbon Crank Boot от SRAM — это обновление, которое борется с износом, возникающим при жесткой езде. Пыльник защищает кривошип от повреждений поверхности и отлично сохраняет стиль гонщика.
— Пластиковая защита шатунов, изготовленная методом литья под давлением.
— Идеальный способ защитить карбоновый шатун от царапин и вмятин от ударов педалью.
— Материал: литой пластик.
— Рекомендуемая группа: XX1, X01, XX, X0

11 долларов.25

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или устранения провисания при использовании кривошипов шпинделя 29 мм (SRAM DUB).
— 29 мм I.D. для использования с шатунами SRAM DUB
— 10 проставок на сумку
— Машинно-механический делрин

инженерной чистоты

11,25 $

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или устранения провисания при использовании кривошипов шпинделя 29 мм (SRAM DUB).
— 29 мм I.D.
— толщина 1,0 мм
— 10 проставок на сумку
— Машинно-механический делрин

13,99 $

— Самораспаковывающиеся болты для шатунов BB30: включает крышку съемника, которая ввинчивается в шатуны BB30.
— Продаются как синглы

16 долларов.99

— Болты звездочки двойного шатуна
— Головки Torx

17,00 долл. США

Волнистые шайбы

Wheels Manufacturing помогают устранить люфт в кривошипах или предварительно нагруженных радиально-упорных подшипниках. Пожалуйста, обратитесь к инструкциям по установке вашего шатуна для правильного размещения. — 24 мм для Shimano Hollowtech II, FSA, Race Face EXI, SRAM GPX — 30 мм для BB30, PF30, BB86, BB92 и других кривошипов со шпинделями 30 мм — Толщина без сжатия: 2,1 мм — Толщина в сжатом состоянии: 0.5 мм — пружинная сталь — 10 шт. В упаковке

17,99 долл. США

absoluteBLACK Болты звездочки используются для крепления звездочек к шатунам. Болты изготовлены из алюминия 7075 T6 и анодированы для повышения прочности.
— Болты используют интерфейс Torx T30 для большей надежности
— Длинные болты используются для следующих звезд: 110 BCD, 4-болтовые наружные и внутренние овальные дороги, 104 BCD, овальные, 26/28/32 зуб., 64 BCD, круглые, 26/28/30 зуб., 94 BCD, овальные, 30/32/34 зуб., Все CX. круглые звезды
— Набор из 4 шт.

17 долларов.99

absoluteBLACK Болты звездочки используются для крепления звездочек к шатунам. Болты изготовлены из алюминия 7075 T6 и анодированы для повышения прочности.
— Болты используют интерфейс Torx T30 для большей надежности
— Короткие болты используются для следующих звезд: 104 BCD овальные 34/36 зуб., 104 BCD круглые 32/34/36/38 зуб. И башмаки.
— Набор из 4 шт.

18,00 долл. США

— Адаптирует рамы American / Pro BMX с внутренним диаметром 51,3 мм (2,02 дюйма) без резьбы для корпуса нижнего кронштейна с английской резьбой и кривошипов.
— Обработанный на станке с ЧПУ алюминий с тремя стальными соединительными болтами для предотвращения независимого вращения

18 долларов.25

Обработанные алюминиевые распорки для ступиц. Отлично подходит для точной настройки свободного хода и размещения кассеты или улучшения цепи. Также подходит для размещения каретки с чашками BSA BB. — Внутренний диаметр: 35,0 мм — Внешний диаметр: 40,7 мм — Материал: алюминий — Поверхность: полированная — Пакеты по 10 штук

Выбор правильного кривошипа | Стандартные детали JW Winco

Выбор правильного кривошипа | Стандартные детали JW Winco

Для правильного просмотра страницы и использования всех функций, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

По определению кривошип — это устройство для передачи вращательного движения, состоящее из ручки или рычага, прикрепленного под прямым углом к ​​валу. Достаточно просто, но есть несколько переменных.

Сбалансированные кривошипы:

Этот тип кривошипа имеет центральную точку крепления, которая обеспечивает плавную работу в горизонтальном или вертикальном направлениях. Его конструкция допускает точную регулировку, а в приложениях с вибрацией он остается неподвижным.Примером может служить стальная трехшариковая рукоятка серии GN 10.

Шатуны

Стандартные кривошипы установлены на одном конце, что дает им возможность управлять одной рукой, что хорошо подходит для приложений с высоким крутящим моментом и быстрой работы. Они хорошо подходят для зажима и могут сниматься. Здесь показаны алюминиевые кривошипы серии GN 471 с вращающейся ручкой. Другие варианты материалов для кривошипов: цинковое литье под давлением, сталь, нержавеющая сталь, чугун и различные пластмассы (нейлон, фенол, технополимер).

Шатуны с откидной ручкой

Иногда из соображений конструкции или безопасности требуется, чтобы ручка была выдвигающейся. Примером могут служить наши алюминиевые кривошипы GN 471.3 с выдвижной ручкой. Ручка надежно фиксируется в сложенном или рабочем положении. Мы также предлагаем фасоны, в которых ручка аккуратно входит в углубление.

Коленчатые рычаги рукоятки со смещением

Конструкция вашей машины может потребовать смещения рукоятки, чтобы она не мешала при повороте.Здесь показана одна из наших рукояток для кривошипа со смещением по стандарту DIN 468. Этот чугунный кривошип предлагается с фиксированной или вращающейся рукояткой, а также с круглым или квадратным отверстием.

Шатуны с трещоткой

Комбинация кривошипа и храповика создает высокий крутящий момент. Этот механизм также хорошо работает в ограниченном пространстве. В качестве примера я показываю наши стальные рукоятки с храповым механизмом серии LR 318.

Четыре рычага

Вариантом кривошипа является четырехплечий рычаг, который на самом деле представляет собой четыре кривошипа, объединенные в один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *