Девятка экспортная: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Лада ВАЗ-2109 реэкспорт — Редкая экспортная «девятка» Lada Samara Summer Time в идеале

Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль — ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.

Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.

Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом — обычный ритуал для владельцев «зубил».

Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью — всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.

Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь — ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено — ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.

И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.

Ваз 2109 экспортный вариант фото

ВАЗ 2109 — первый (после ВАЗ-2108) отечественный серийный переднеприводный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ 2101 принципиально отличавшуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы «Порше» .Совместная работа называлась «Проект Гамма» . Дизайн под руководством М.Демидовцева создали В.Пашко и В.Кряжев.

Но мало кто знает, что Порше вторгся только на территорию подвески. Именно поэтому в рулёжке 2109 была в своё время лучше в классе. Но более ни к чему Порше и не думал притрагиваться, ведь «экономика должна быть экономной» и финансирования не было. реально в порше придумали только компоновку и узлы подвески, а всё остальное с нуля разрабатывалось на ВАЗе.

Работы по созданию велись аж 1978 года, однако от эскиза до ездящего прототипа прошло целых 6 лет! Лишь в 1984 году автомобиль был представлен широкой публике.

По меркам 1984 года это был передовой автомобиль во всех отношениях. Актуальный дизайн, хорошая аэродинамика и неплохие динамические характеристики (моторы 1.2, 1.3, позже 1.5, самый редко встречающийся — 1.1) ставили этот автомобиль наравне с VW Golf. Однако, советкий автомобиль на экспорте был не так дёшев, поэтому то был не авто для домохозяек. Тогдашняя Lada 2109 Samara от Deutche Lada в обвесе, в полной комплектации стоила наравне с BMW 316 e30.

А теперь про комплектацию. Стандартная «советская» комплектация была достаточно скудной (что всё равно позволяло салону этого автомобиля выглядеть выигрышно в светлых тонах). Однако, немецкий Deutche Lada, итальянский Konela, финский Scaldia-Volga, французский Lada Poch S.A предлагали обширнейший список опций. Вот некоторые из них: ГУР, электрозеркала, электростёкла, подогрев сидений, кондиционер, спортивные сиденья и ещё много много всего. Жаль, что для нас этого ничего не было…

Фото ваз 2109, экспортный вариант

В конце 80-х «АВТОВАЗ» решил заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных автомобилей моделью ВАЗ-2109. «Девятку» искренне полюбили за хорошую управляемость и динамику, высокий (для того времени) уровень комфорта и неприхотливость в использовании.

Технические особенности ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – он же ЛАДА «Самара» – пятидверный хэтчбек с передним приводом и карбюраторным мотором. Первая «девятка» сошла с конвейера «АВТОВАЗа» в 1987 году. Изначально на ВАЗ-2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Позднее на «девятки» стали ставить более мощные моторы объемом 1,5 л и пятиступенчатую МКПП. Мощность авто увеличилась до 70 л.с.

В 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ-2109-91 с роторно-поршневым двигателем. Такие машины могли разгоняться до 200 км/ч. Но расход топлива составлял целых 25 литров на 100 км.

В одной из модификаций ВАЗ-2109 были также опробованы двигатели с распределенным впрыском. Моторы с такой системой питания имеют более экономичный расход топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ, по сравнению с карбюратором. Однако новинка не успела прижиться — «девятку» сняли с производства.

Любопытные факты о ВАЗ-2109

  • В советское время ВАЗ-2109 был одним из самых желанных и престижных отечественных автомобилей. «Вытянутый» дизайн модели произвел настоящий фурор. Кроме того, машина разительно отличалась от классических авто Волжского завода своей экономичностью и отличной управляемостью. Владельцы ВАЗ-2109 также отмечали хороший круговой обзор — спинки сидений и задние стойки не мешали во время перестроений и поворотов.
  • На отечественном рынке модель ВАЗ-2109 получила имя «Спутник». А вот экспортировали её уже как «Самару».
  • За свою многолетнюю историю ВАЗ-2109 пережил массу модернизаций. Так, панель приборов дважды менялась с низкой на высокую, а позднее и на евро.

Низкая панель имела большие полки и удачную схему воздуховодов. Но комбинация приборов и кнопок управления для многих водителей «девятки» была неудобной.

Высокая панель отличалась наличием тахометра, штатным местом под динамики и улучшенным расположением кнопок и приборов. Минусы – тонкий пластик, «гремящий» при движении, и неудачная схема ¬ воздуховодов, из-за чего автомобиль считали холодным.

«Евро-панель» удачно совмещала в себе положительные черты предшественников, однако отличалась более высокой стоимостью. В 1990-х даже появился ВАЗ-2109 в комплектации «люкс» с маршрутным компьютером на приборной панели.

  • Из-за угловатой формы кузова, похожей на столярный инструмент, ВАЗ-2109 в народе прозвали «зубило».
  • Сборкой одной из модернизированных версий ВАЗ-2109 – Samara 1500i или EUROLADA – занимались в Финляндии. Машины были оборудованы подушкой безопасности, штатной сигнализацией и противотуманными фарами.

Экспортный вариант ваз 21099

Массового распространения EUROLADA не получила.

  • На базе ВАЗ-2109 было налажено производство фургонов и пикапов. Машины представляли собой вместительные грузовые «челноки». Делали их только под заказ.
  • Производство ВАЗ-2109 прекратилось более 10 лет назад, но на вторичном рынке эти автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что вполне понятно, ведь обслуживание ВАЗ-2109 было и остается простым и недорогим.
  • Особенно востребован отечественный хэтчбек среди молодых людей. На ВАЗ-2109 они отрабатывают навыки вождения и порой тюнингуют авто до неузнаваемости. На «девятку» устанавливают пластиковые «обвесы» и легкосплавные диски, внедряют дополнительные опции (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал…) и до бесконечности улучшают характеристики двигателя и ходовой части.
  • Есть у такой популярности ВАЗ-2109 и оборотная сторона. Подержанная «девятка» лидирует в рейтинге угонов.

На смену «девятке» пришёл хэтчбек ВАЗ-2114. От оригинального «Спутника» ВАЗ 2114 отличает более современный внешний дизайн и улучшенный двигатель. Новая машина стала логичным и уместным продолжением бюджетной линейки ЛАДА.

На сегодняшний день с производства снята и модель ВАЗ-2114, на место которой пришло семейство LADA Priora, а это уже совсем другой уровень стиля и комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada 1300 ES

Праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada Riva

Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka Olympe

Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial

Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

Konela – завораживающие 6 букв для всех фанатов «классики». Почему? Дело в том, что это не обычная «семерка». Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф.

Lada Natasha

Настоящие кабриолеты из «восьмерки» со звучным именем «Наташа» делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic

На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей – Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар».

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 – под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня? — Авторевю

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками… И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика»… До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки

Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

• Об угол центральной консоли крупные люди набивали синяки. У вентилятора отопителя три скорости, каждый из дефлекторов можно регулировать и перекрывать. На полочку внизу отлично умещались аудиокассеты
• Передачи в «девятке» переключаются хуже, чем у Жигулей, но не ужасно — в отличие от «десяток» и Приор
• Продольная регулировка меняет еще и высоту мягкого сиденья: чем дальше отодвинешься, тем ниже окажешься. Многие жаловались на ощутимую через наполнитель поперечину над поясницей, но на этой машине она не чувствуется. Пластиковая шестеренка регулировки угла наклона спинки быстро начинала проворачиваться

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно…

Из скольких дорожных передряг­ «девятки» вытаскивали своих­ ­водителей благодаря хорошей управляемости — не сосчитать

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Кузов Москвича зализан, но наша собственная продувка в аэродинамической трубе (АР №9, 1998) показала, что реальный коэффициент лобового сопротивления Сx составляет не заявленные заводом 0,35, а 0,47, — даже чуть больше, чем у «девятки»

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках… Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Архитектура передней панели Москвича практически повторяет «девяточную», а подрулевые рычажки у них и вовсе одинаковые. Но качество сопряжения деталей удручает

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.

Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Вообще, найти сейчас хороший «сорок первый» чуть ли не сложнее, чем куда более древний «четыреста восьмой»: АЗЛК-2141 гнил с пугающей скоростью! Уфимские полуторалитровые моторы гнали масло, ходовая стучала и разваливалась — даже тестовый ухоженный автомобиль 1989 года выпуска с пробегом всего 40 тысяч километров ощущается пожилым. На стыках брякают опоры передней подвески, с характерным звоном детонирует на разгоне 72-сильный УЗАМ. Будто общаешься с обреченным человеком.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Заполнение графы 21 ДТ. Инструкция по заполнению таможенной декларации

В графе 21 ДТ указываются сведения о транспортных средствах, перевозящих декларируемые товары при их убытии/прибытии в места перемещения товаров через таможенную границу.


Как заполнять

Данная графа заполняется, если декларируемые товары помещаются под таможенные процедуры иные, чем таможенная процедура таможенного транзита, в местах прибытия товаров на таможенную территорию или иных местах, приближенных к таможенной границе, если такие места определены законодательством государств – членов Союза.

Графа не заполняется:

  • при помещении товаров, предназначенных для вывоза, под таможенные процедуры свободного склада и свободной таможенной зоны;
  • при изменении таможенной процедуры, если декларируемые товары находятся за пределами таможенной территории;
  • при помещении товаров Союза под таможенную процедуру беспошлинной торговли;
  • при перемещении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;
  • при перевозке товаров железнодорожным транспортом.

Особенности для импорта (ввоза)

Указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах), на котором (которых) находились товары при прибытии в места перемещения товаров через таможенную границу.

Если при международной перевозке использовался состав транспортных средств, указываются сведения о транспортном средстве, приводившем в движение другое (другие) транспортное средство (транспортные средства).

Первый подраздел

Указывается общее количество транспортных средств и после двоеточия через знак разделителя «;» без пробела:

Второй подраздел

Указывается код страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, а если в перевозке использовался состав транспортных средств, то код страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, приводившее в движение другое (другие) транспортное средство (транспортные средства).

Если страна, в которой зарегистрировано транспортное средство, на момент декларирования неизвестна, указываются два нуля «00».

Если товары перевозились несколькими транспортными средствами, зарегистрированными в разных странах, указываются две девятки «99».

При перемещении товаров по линиям электропередачи или трубопроводным транспортом второй подраздел графы не заполняется.

Если декларируемые товары перед их помещением под заявляемую в ДТ таможенную процедуру перевозились по таможенной территории в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, в первом подразделе графы указывается общее количество транспортных средств, на которых находились товары при прибытии в места перемещения товаров через таможенную границу, иные сведения в графу не вносятся.

Графа не заполняется, если в отношении декларируемых товаров перед их помещением под заявляемую в ДТ таможенную процедуру, в том числе при изменении или завершении действия ранее заявленной таможенной процедуры не осуществлялась международная перевозка, при перевозке товаров железнодорожным транспортом, а также при перемещении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

Если часть информации к графе указывается на обороте или в дополнении к ДТ, то делается запись: «СМ. ОБОРОТ» или «СМ. ДОПОЛНЕНИЕ», которые не вносятся в электронную копию ДТ.


Особенности для экспорта (вывоза)

Указываются сведения о транспортных средствах, на которых находятся (будут находиться) декларируемые товары при убытии с таможенной территории.

Если при убытии товаров с таможенной территории используется (будет использоваться) состав транспортных средств, указываются сведения об активном транспортном средстве, приводящем в движение другое (другие) транспортное средство (транспортные средства).

Если при убытии товаров с таможенной территории будет производиться их перегрузка (перевалка) на другое транспортное средство и декларант не может представить необходимые сведения о вышеназванных транспортных средствах (с документальным подтверждением), в графе указывается наименование вида (видов) транспорта, на котором будут находиться товары в месте их убытия с таможенной территории, в соответствии с классификатором видов транспорта и транспортировки товаров.

Первый подраздел

Указывается общее количество транспортных средств и после двоеточия через знак разделителя «;» без пробела:

Второй подраздел

Указывается код страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, а если в перевозке использовался состав транспортных средств, то страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, приводившее в движение другое (другие) транспортное средство (транспортные средства), в соответствии с классификатором стран мира.

Если страна, в которой зарегистрировано транспортное средство, на момент декларирования неизвестна, во втором подразделе графы указываются два нуля «00».

Если товары перевозились несколькими транспортными средствами, зарегистрированными в разных странах, во втором подразделе графы указываются две девятки «99».

В случае помещения декларируемых товаров под таможенные процедуры иные, чем таможенная процедура экспорта, предусматривающие вывоз товаров с таможенной территории, в первом подразделе графы указывается общее количество транспортных средств, иные сведения в графу не вносятся.


Обратите внимание

При перемещении припасов согласно Приказу ФТС России от 15.08.2008 № 1004 указываются сведения о транспортных средствах, на которые осуществляется погрузка товаров, помещенных под таможенный режим перемещения припасов при убытии с таможенной территории РФ:

1) в графе указываются следующие сведения о транспортном средстве:

а) в левом подразделе указывается традиционное наименование транспортного средства:

  • при перевозке товаров морским (речным) транспортом – название судна;
  • при перевозке товаров воздушным транспортом – номер рейса;
  • при перевозке товаров железнодорожным транспортом – номер поезда;

б) в правом подразделе указывается по классификатору стран мира двузначный буквенный код альфа-2 страны, в которой зарегистрировано транспортное средство;

2) при перевозке товаров железнодорожным транспортом правый подраздел графы не заполняется;

3) если товары, помещенные под таможенный режим перемещения припасов, загружались на несколько транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, в графе указывается «разные по списку», а в правом подразделе графы проставляются два нуля («00»).

Сравниваем наши и западные хэтчбеки 80-х: «девятка» побеждает, Алеко вне игры

                 Новаторские для СССР хэтчбеки нескольких классов, выпущенные в 80-е годы, создавались с оглядкой на важные для страны экспортные поставки. Расчеты советских торгпредов во многом оправдались, но конкуренция на внутреннем рынке им не снилась даже в страшном сне…

ВАЗ-2109 – Skoda Favorit

ВАЗ-2109, в народе «девятка», героиня песен и анекдотов, стала второй серийной моделью первого переднеприводного семейства Волжского автозавода и выпускалась с 1987 по 2011 год. За годы производства машина почти не менялась, и лишь в 1991 году произошел небольшой рестайлинг, который затронул решетку радиатора, а еще изменились капот, передние крылья и передняя панель в интерьере.

Уже в первые годы производства популярность машины у потребителей показала руководителям Минавтопрома, что хэтчбек ничем не хуже столь полюбившегося советскому гражданину седана. Главное, был развеян основной миф, согласно которому считалось, что большая крышка багажника со стеклом в мороз быстро выстуживает салон. Практичность также стала причиной большей популярности ВАЗ-2109 в сравнении с «восьмеркой», ведь пять дверей для рядового семьянина всегда лучше, чем три.

На фото: ВАЗ-2109


Одним из самых близких конкурентов в классе для ВАЗ-2109 стала чехословацкая Skoda Favorit 136 (1987–1994 гг.), первая переднеприводная модель компании, которая выпускалась все семь лет без изменений. Оба конкурента были запущены в серию после длительных испытаний и доводки в разных инжениринговых центрах Европы.


На фото: Skoda Favorit


Внешне машины во многом схожи: клиновидный граненный дизайн, правильной формы оптика, пластиковые неокрашенные бамперы, горизонтальные подштамповки на бортах. Над внешностью ВАЗ-2109 работали советские промышленные дизайнеры, облик же Skoda Favorit разработан специалистами из итальянского дизайн-ателье Bertоne. «Девятка» на 18 сантиметров длиннее западного конкурента, прирост пришелся на багажник. А вот колесные базы разнятся меньше, чем на сантиметр. Высота и ширина обеих машин также очень близки.



Салоны конкурентов всем своим внешним видом говорят, что они создавались в одну эпоху. К примеру, в оформлении торпедо и дверных карт активно использовался модный тогда пластик. Передняя панель в Спутнике выглядит более органично, в Шкоде смущает покатый, открывающийся вверх перчаточный ящик. Полезное пространство сравниваемых авто почти одинаково, что объясняется по большому счету равной колесной базой и шириной кузова.

А вот багажный отсек у ВАЗ-2109 на 60 литров больше – 330 против 270 литров. При сложенном заднем ряду сидений эти показатели возрастали до 1 340 и 1 038 литров соответственно (эти данные могут незначительно отличаться в связи с отсутствием единой принятой методики измерения в разных странах). Доступ в багажный отсек обеих машин легким не назовешь – виной всему большая погрузочная высота обеих хэтчбеков. Из-за этого автолюбителям приходилось поднимать груз почти на метровую высоту, выше задней оптики и панели с номерным знаком.



Теперь перейдем к технической части. За свою четвертьвековую историю ВАЗ-2109 примерил несколько бензиновых силовых агрегатов объемом 1,1–1,6 литра и мощностью 54–80 л.с., которые стали общими для всего семейства Спутников. Карбюраторные, а позже инжекторные моторы отличались для своего времени хорошей отзывчивостью и топливной экономичностью. Вместе с ними устанавливались 4- или 5-ступенчатые механические трансмиссии.

Для чехословацкой Skoda Favorit предлагался лишь один 1,3-литровый двигатель мощностью от 54 до 67 л.с. В его основе лежал морально устаревший агрегат, который устанавливался еще на заднемоторных моделях Skoda. Фаворит оснащался только 5-ступенчатой механической КПП. Подвеска сравниваемых машин конструктивно идентична. И на отечественном хэтчбеке, и на иномарке спереди установлены «стойки» типа «МакФерсон», сзади же П-образная балка.

Обе машины стали для своих компаний такими себе палочками-выручалочками. ВАЗ-2109 помог спасти АвтоВАЗ от банкротства в трудные 90-е, а Skoda Favorit стала той соломинкой, которая помогла удержаться на плаву всему бренду, и даже стала той моделью, с которой концерн VW Group начал возрождение чехословацкой марки.

И ВАЗ-2109, и Skoda Favorit тогда вполне успешно продавались в Европе. Более того, советская и чехословацкая машины конкурировали не только на «нейтральной» территории развитых капстран, но, было дело, сходились в конкурентном поединке на «нашей» территории.



Favorit был одной из первых иномарок, официально поставлявшихся в страны распавшегося СССР, причем в некоторых случаях (например, на Украине) «девятка» как более солидная машина стоила дороже Шкоды. В сравнительных тестах автожурналисты отмечали субтильность кузовных деталей Фаворита и взрослую основательность ВАЗа. Время подтвердило выводы наших старших коллег.

«Москвич-2141» – Volkswagen Passat (B2)

Кардинально новой машины от конструкторов Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола советская общественность ждала долго. Разработка вместительного семейного хэтчбека (D-класса по европейской классификации) велась в КБ предприятия еще с конца 60-х годов. Менялись иностранные прототипы для заимствования идей, технические задания, названия, и только в 1986 году началось серийное производство окончательно сложившегося автомобиля. Конечно, речь идет о Москвиче-2141, известном на зарубежных рынках как Алеко.


На фото: Москвич-2141


Переднеприводный хэтчбек из Москвы стал для отечественной промышленности родоначальником нового подкласса автомобилей – вместительных, комфортабельных, быстрых, но в то же время доступных каждому гражданину, а не только элите, как было с Волгой. Типажную нишу между ней и Жигулями и должен был занять «сорок первый».

«На западе» в 80-х также появился автомобиль с базовым кузовом хэтчбек одной очень народной марки. Имя ему Volkswagen Passat, к тому времени доживший до своего второго поколения. Машина получила заводской индекс В2, выпуск ее начался в 1981 году и продержался до 2006 года в Южной Америке и аж до 2013 года в Китае.


На фото: Volkswagen Passat B2


Внешне автомобили-конкуренты объединяет тип кузова и общие черты дизайна, типичные для машин-одноклассников той поры. Опытные образцы Москвича 78-79 годов уже полностью соответствовали дизайну серийной машины, поэтому де-факто его экстерьер можно считать родившимся именно в конце семидесятых.

Благодаря более узкой передней оптике, молдингам на боковинах, большей длине и широким бамперам «немец» выглядит более приземистым, хотя на самом деле Пассат лишь на полтора сантиметра ниже «41-го». А вот по основному параметру, который определяет удобство размещения пассажиров в салоне, – колесной базе – Москвич даже опережает конкурента. Судите сами: 2 580 против 2 550 мм.



Интерьер сравниваемых машин в 80-е выглядел модно – угловатое торпедо, прямоугольные кнопки, пластиковые панели. В машинах существенно отличаются центральные консоли. На Москвиче она более низкая, что немного ухудшает эргономику, поскольку приходится тянуться вниз, чтобы добраться до органов управления печкой и радио. В Volkswagen большинство клавиш и рычагов, дефлекторы обдува находятся на одной высоте с щитком приборов, что облегчает управление. Места в салоне обоих участников сравнения достаточно, разве что передние кресла «41-го» стоят высоко, и у рослых пассажиров есть шанс достать макушкой до потолка.



В автомобилях с таким типом кузова немалую роль играет багажный отсек. По его полезному объему побеждает отечественный хэтчбек (470 против 390 литров), при сложенных задних сидениях показатели почти равны – 1 270 и 1 285 литров соответственно. Недостатком багажника Алеко считается заметно большая погрузочная высота.



Технические «внутренности» конкурентов имеют много общих черт – передний привод, передняя подвеска типа «МакФерсон», продольное расположение силового агрегата и прочие. Москвич-2141 предлагался с несколькими бензиновыми и дизельными (ограниченным тиражом) двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 71–114 л.с. Фольксваген же располагал 1,3–2,2-литровыми моторами мощностью 55–136 л.с.

Наш «41-й» предлагался исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией, для Пассата же это были 4- и 5-ступенчатые «механики», а также четырехдиапазонный «автомат». Интересно, что небольшими сериями выпускались полноприводные версии обеих машин-конкурентов. Подвески Москвича-2141 и Volkswagen Passat конструктивно похожи – спереди «стойки», сзади – полузависимая балка кручения.



Судьбы отечественных героев нашего материала сложились по-разному. ВАЗ-2109 стала символом успеха в 80-х и 90-х, ее «дочерние» модели продержались на конвейере до 2013 года. «Девятка» во всех версиях до сих пор является желаемым автомобилем начального уровня в провинциальных городках нашей большой страны.

Москвичу повезло меньше. Низкое качество изготовления кузова и агрегатов в постперестроечные времена подкосило его репутацию, хотя конструктивно он был далеко не так плох. АЗЛК не получил такой популярности, как, скажем, Самара, а в целом он стал одним из печальных символов автопрома депрессивных 90-х и примером того, как отличную идею может похоронить ее несовершенное воплощение.


Читайте также:


Экспортные LADA: найди 10 отличий — Автомобили

Каждый месяц в Европе продается от 100 до 400 автомобилей под маркой LADA. Большая часть тольяттинских автомобилей оседает в Германии, но вазовскую продукцию покупают и французы, и испанцы, и прибалты, и австрийцы, и даже швейцарцы, не смущаясь обмена взаимными санкциями на политическом олимпе. Да и встретить на европейских дорожках знакомые автомобили можно нередко. Фаворитами остаются, конечно, LADA 4×4, освоенные фермерами, специальными службами, в том числе экстренными и сельскохозяйственными, фанатами и даже обычными потребителями.

Времена былые

В советские времена ходили устойчивые мифы об особых партиях экспортных «Жигулей», которые собирали более тщательно и любовно, нежели собственные. Частично мифы соответствовали действительности. Во-первых, для определенных рынков разрабатывали особые комплектации, недоступные на родине. Так, вместо обычных бамперов использовались бамперы из алюминиевого сплава со встроенными подфарниками, которые повышали пассивную безопасность и выглядели, на вкус и цвет, более стильно, отличной светотехникой, в том числе по американским требованиям, световым табло Check Engine для контроля над дополнительной системой снижения токсичности, иными приборами. У «капиталистических» автомобилей зачастую была установлена дополнительная шумоизоляция, другие пружины и амортизаторы, дополнительное покрытие кузова лаком и антикорром.

Ну и, само собой, надписи в салоне автомобиля были сделаны на латинице.

Такие автомобили, попадавшие обратно на родину, называли реэкспортом и мечтали заполучить. Да и до сих пор на вторичном рынке встречаются такие «возвращенцы», и даже с правым рулем из Великобритании, где продажи давно прекратились.

Будущие ставки АВТОВАЗа

Сегодняшний АВТОВАЗ с деятельным Бу Андерссоном во главе намереваются не только основательно перетряхнуть современный модельный ряд LADA, но и рассчитывают сохранить и даже усилить долю на заграничных рынках. Одним из первых ходов по готовящемуся выходу на рынок новой LADA Vesta стали заявления о том, что автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые России пока не снились, и стоить от 8000 евро, а дизайн машины нарисован шведом Стивом Маттином. Второй этап оказался чисто западным: прототип автомобиля выкатили на ходовые испытания на итальянские дороги, где были сделаны якобы шпионские фотографии. И будущую новинку АвтоВАЗа уже активно обсуждают в Италии. Информация об обновлении LADA Granta и LADA Priora появляется не только в европейских автомобильных изданиях, но даже в американских. Причем без политической окраски, а с нормальной иронией, свойственной описанию любых бюджетных автомобилей.

Вряд ли российская Vesta будет соответствовать нормам Евро-6, и система стабилизации едва ли окажется в базовом оснащении. Экспортные автомобили по-прежнему отличаются другим оснащением, иной техникой и даже вариантами кузовов.

Как, где и почем

Сегодняшние LADA, продающиеся на территории ЕС, прежде всего соответствуют более строгим экологическим требованиям – в данный момент Евро-5, что подразумевает установку других катализаторов, фильтров и прочих комплектующих. Без АБС в базовом оснащении автомобили в Европе продавать нельзя, так что антиблокировочная система тормозов и обе фронтальные подушки безопасности – обязательное, а не опциональное условие для LADA.

Бестселлер LADA 4×4 в Европе часто предлагается в неизвестных нам комплектациях и порой под неизвестными названиями. Например, в Германии и Австрии можно купить не только LADA 4×4 с различными индексами, но и модель Taiga 4×4, а в Литве – LADA Niva 4×4.

У европейских классических «Нив» иное оформление интерьера (например, со светлым пластиком в дефлекторах воздуходувов, замке перчаточного ящика и пр.) и экстерьерные отличия – в зависимости от комплектации предлагаются «кенгурятники», дополнительные фары и дневные ходовые огни, а также список опционального оборудования, в который входят не только сетка для багажника или лесенка на крышу, но и сельскохозяйственные, кэмпинговые, ралли-кроссовые и снегоуборочные доработки. Одно из самых интересных предложений – немецкие охотничьи Niva Jager с лесенкой на крышу, держателем для ружей, защитой на заднем бампере от собак, боксом для дичи и т.п.

Во Франции доступна особая юбилейная версия LADA 4×4 под названием Tsarina, особыми приметами которой являются небывалые цвета кузова – от оранжевого до розового – с контрастными черными, белыми или серыми крышей и бамперами и вставки в цвет кузова в салоне. Также во Франции предлагаются российские внедорожники, окрашенные под камуфляж. В списке оснащения также имеется аварийная сигнализация при экстренном торможении, а среди опций – кожаный руль и кожаная отделка салона, камера заднего вида и климат-контроль.

В Литве продают LADA 4×4 с кузовом пикап на базе пятидверной модели.

К другим моделями АвтоВАЗа в Европе энтузиазм покупателей и продавцов не столь высок. Практически везде, где есть дилеры LADA, продаются Granta, реже Kalina и Priora, которые порой предлагаются с не присутствующими в России опциями, например, той же камерой заднего вида.

Дилеры многих стран официально продают LADA, адаптированные для работы на газе.

В большинстве реклам на официальном сайте LADA в европейских странах заманивают ценниками, однако они не такие уж скромные. LADA 4×4 стоит минимум 9 000 – 12 000 евро, не говоря уже о спецверсиях. Granta обойдется в 10 000 евро.

Очевидные технические характеристики у автомобилей не отличаются от российских, однако есть минимальные расхождения в объеме топливного бака или глубине брода, что, скорее, связано с тонкостями сертификации.

На ряде рынков, как-то Турция или Египет, продаются модели АвтоВАЗа, уже покинувшие конвейер.

Вторичный рынок

LADA уже давно прекратила импорт в Великобританию, Канаду, на Кубу, в Коста-Рику, Японию, Австралию и Новую Зеландию, где отечественные машины – особенно «Нива», конечно – пользовались неплохим спросом. До сих пор эти автомобили циркулируют на вторичном рынке, причем некоторые машины уходят по неплохой цене к любителям марки. Найти «вазы» на продажу можно даже в США. Было бы желание.

На Самосыровском кладбище простились с учительницей английского языка Эльвирой Игнатьевой

Telegram-канал ТНВ: t.me/tnvtv | Официальный сайт: tnv.ru/ | Ссылка на видео: kzhome.info/crone/roVqeaabhG66jZs/bejne
Сегодня на Самосыровском кладбище простились с Эльвирой Игнатьевой.
Учительница английского языка и классная руководитель стала одной из первых жертв трагедии в 175-й гимназии.
Педагог вела урок и вышла в коридор, где находился террорист. Игнатьева попыталась спасти одного из учеников, об этом говорят очевидцы трагедии. Она оттолкнула ребенка подальше от стрелявшего и встала на его пути, закрыв собой ребенка. Ранение оказалось смертельным.
Через два месяца ей исполнилось бы 26. Она окончила Казанский федеральный университет с красным дипломом и поступила в магистратуру. В 175-й гимназии Эльвира Игнатьева проработала четыре года, преподавала иностранный язык. Эльвира любила детей, а ребята открывали своё сердце ей.
«Ты удивишься, как легко вставать с постели, когда ты счастлив»,
— написала Эльвира Игнатьева в своём последнем посте в соцсетях.
Её страничку в инстаграме уже превратили в стихийный мемориал — здесь пишут прощальные слова и желают сил ее родным и близким. Красавица, солнечный, добрый, чуткий, внимательный и жизнерадостный человек — такой ее запомнили родные, близкие, одноклассники, одногруппники и дети. В последний путь Эльвиру Игнатьеву проводили сегодня сотни человек.
📱 Вступайте в наш паблик Вконтакте tatarstan_tnv
📷 Подписывайтесь на новостной Инстаграм newstnv
☎ Есть новость? Пишите по номеру What’s App: +7(987)420-01-01
Подписывайтесь на ТНВ: kzhome.info
ТНВ в социальных сетях:
→ Официальный сайт: tnv.ru/
→ Telegram: t.me/tnvtv
→ Instagram NewsTNV: newstnv
→ Facebook: tvtnv/
→ Facebook: groups/tvtnv/
→ Вконтакте: tatarstan_tnv
→ Вконтакте Sport Stream TNV: sportstreamtnv
→ Одноклассники: ok.ru/tnvtv
→ Twitter: tnv_tv
→ Дзен: zen.yandex.ru/tnv
Плейлисты для просмотра:
→ Новости дня: kzhome.info/the/PLgdgORGztTYdB_ElrpKEbqyhULQHK-vzP.html
→ Новости Татарстана. Итоговые выпуски: kzhome.info/the/PLgdgORGztTYdpnl83ckEnLVgklNIT86Py.html
→ Происшествия в Казани и Татарстане: kzhome.info/the/PLgdgORGztTYdPLKE1CIxlRbFQN3-s9pTn.html
→ Вызов 112: kzhome.info/the/PLgdgORGztTYdLsYhjJjg796XCTvxXDTzC.html
→ 7 дней: kzhome.info/crone/16WBr6OBl6qsaHk/bejne
→ Чёрное озеро: kzhome.info/the/PLgdgORGztTYdNPtydUS-mICtmWIjQZgTw.html
#казаньскорбим #терактвказани #казаньтеракт
#НовостиТатарстана #НовостиКазани #Новости
#ТНВ #КаналТНВ #НовостиРТ #Казань #ТелерадиокомпанияНовыйВек #ТНВПланета
#Татарстан #РеспубликаТатарстан #ТНВТатарстан
#ГлавныеНовостиРеспублики #ГлавныеНовостиТатарстана
Ведущие программы «Новости Татарстана»:
Лина Зинатуллина и Алексей Калиничев.
Координаты:
☎ +7 (843) 570-50-17, +7 (843) 570-50-22, +7 (843) 570-50-23
E-mail: [email protected]
По вопросам производства видеопродукции
и трансляции рекламы обращайтесь
в коммерческий департамент АО «ТРК «Новый Век».
Координаты:
☎ +7 (843) 5 — 705 -100
E-mail: [email protected]

отгрузок французской пшеницы за пределы ЕС на девятилетнем минимуме в апреле

ПАРИЖ, 5 мая (Рейтер) — Отгрузки мягкой пшеницы из Франции за пределы Европейского Союза в прошлом месяце были самыми низкими за апрель за девять лет, поскольку экспорт в Марокко и Алжир снизился , Показали данные Refinitiv.

Экспорт мягкой пшеницы в страны, не входящие в ЕС-27 и Великобританию, составил 665 600 тонн в апреле, 10-м месяце сезона 2020/21 года, согласно первоначальной оценке, основанной на данных о погрузке Refinitiv.

Это был самый низкий объем апреля с 2011/12 г., как показывают данные.

В прошлом месяце вывозка также была более чем на четверть меньше мартовских 908 400 тонн. Показатель за март был понижен по сравнению с первоначальной оценкой, но все еще оставался сезонным максимумом.

Трейдеры говорят, что экспортная активность снизилась из-за сокращения поставок из-за небольшого французского урожая 2020 года, ослабления спроса со стороны импортеров и роста цен, в результате которого французская пшеница стала неконкурентоспособной за рубежом.

Марокко снова было ведущим пунктом назначения в апреле, составив 238 900 тонн, что почти на четверть меньше объема, отправленного туда в марте.

Египет был вторым по величине пунктом назначения за пределами ЕС с 126 000 тонн, что соответствует объему отгрузки в марте.

Алжир, который обычно является крупнейшим поставщиком французской мягкой пшеницы в год, потребил всего 75 500 тонн в апреле после 240 900 тонн в марте.

Пшеница не отгружалась в Китай в прошлом месяце второй месяц подряд, что усугубило затишье после того, как спрос со стороны Китая стимулировал экспорт Франции в первой половине сезона.

Ожидается, что экспорт мягкой пшеницы из Франции достигнет четырехлетнего минимума в течение всего сезона с июля по июнь 2020/21 года.

Экспорт фуражного ячменя в апреле достиг 168 900 тонн, все они предназначались для Китая. Согласно данным Refinitiv, в прошлом месяце пивоваренный ячмень из французских портов не отгружался.

Поставки зерна во все пункты назначения из французских портов, включая кукурузу, восковую кукурузу и твердую пшеницу, достигли 1,1 миллиона тонн, что также является самым низким объемом в апреле за девять лет.

Большая часть французского зерна, экспортируемого в ЕС, транспортируется по неморским маршрутам.

Данные Refinitiv могут быть впоследствии пересмотрены и могут отличаться от более поздних данных таможни из-за того, что суда учитываются как покидающие Францию.(Отчет Форрест Креллин. Редактирование Гаса Тромпиза и Марка Поттера)

Nine Dot Connects »Как импортировать и экспортировать между SOLIDWORKS PCB и Altium Designer, Nine Dot Connects, 9dot, NDC, N

Поскольку SOLIDWORKS PCB (SWPCB) был создан на той же платформе, что и Altium Designer (AD), форматы файлов такие же или похожие.

Следующие форматы одинаковы для SWPCB и AD в SW PCB 2017 SP3.0 и Altium Designer 17.1:

  • Библиотеки схемных символов -.Schlib

ПРИМЕЧАНИЕ. Форматы файлов схемы, библиотеки условных обозначений и библиотеки посадочного места платы совместимы с AD18, AD19, NEXUS, Concord Pro, SWPCB2018 и SWPCB2019. Так будет и с новыми выпусками Altium и SOLIDWORKS PCB в обозримом будущем.

Хотя форматы макетов SWPCB и AD PCB схожи по своей природе, они напрямую не совместимы и требуют некоторой административной обработки.

Из Altium Designer в SOLIDWORKS PCB:

При сохранении файла.Документ PcbDoc в Altium Designer.

В каталоге проекта в проводнике Windows (НЕ Internet Explorer) скопируйте файл документа .PcbDoc и вставьте документ с расширением .CSpcbDoc

Откройте SOLIDWORKS PCB.

Файл .CSPcbDoc нельзя открыть напрямую в SW PCB. Не используйте File -> Open.
Примечание. Чтобы опция импорта была доступна, пользователь должен быть в проекте.

После нажатия на элемент импорта в меню «Файл» укажите путь и тип файла.

После завершения импорта SW PCB преобразует файл в .SWPcbDoc.

Из SOLIDWORKS PCB в Altium Designer:

Импорт .SWPcbDoc в Altium Designer требует использования инструмента импорта, встроенного в Altium Designer.

В Altium Designer откройте новый файл .PcbDoc: (Файл >> Новый >> PCB)

После открытия нового файла .PcbDoc перейдите в Файл >> Импорт >> Altium PCB

При появлении запроса перейдите к соответствующий каталог и выбрал.Файл SWPcbDoc

Обратите внимание, что этот импорт также используется для импорта CircuitMaker, CircuitStudio и PCBworks (которая была SW PCB до изменения названия)

Отгрузка французской пшеницы за пределы ЕС при девятилетнем минимуме в апреле

Париж, Франция — Франция Отгрузка мягкой пшеницы за пределы Европейского Союза в прошлом месяце была самой низкой за апрель за девять лет, поскольку экспорт в Марокко и Алжир снизился, показали данные Refinitiv .

Агентство Reuters сообщило, что экспорт мягкой пшеницы в страны назначения за пределами ЕС-27 и Великобритании составил 665 600 тонн в апреле, 10-м месяце сезона 2020/21 года, согласно первоначальной оценке, основанной на данных отгрузки Refinitiv.

Это был самый низкий апрельский объем с 2011/12 года, как показывают данные.

Вывоз в прошлом месяце также был более чем на четверть меньше мартовских 908 400 тонн.

Показатель за март был пересмотрен в сторону понижения по сравнению с первоначальной оценкой, но все еще оставался сезонным максимумом.

Трейдеры говорят, что экспортная активность снизилась из-за сокращения поставок из-за небольшого французского урожая 2020 года, ослабления спроса со стороны импортеров и роста цен, из-за которого французская пшеница стала неконкурентоспособной за рубежом.

Марокко снова было ведущим пунктом назначения в апреле, что составило 238 900 тонн, что почти на четверть меньше объема, отправленного туда в марте.

Египет был вторым по величине пунктом назначения за пределами ЕС с 126 000 тонн, что соответствует объему отгрузки в марте.

Алжир, который обычно является крупнейшим поставщиком французской мягкой пшеницы в год, потребил всего 75 500 тонн в апреле после 240 900 тонн в марте.

Пшеница не была отгружена в Китай в прошлом месяце второй месяц подряд, что усугубило затишье после того, как спрос со стороны Китая стимулировал экспорт Франции в первой половине сезона.

Экспорт мягкой пшеницы из Франции ожидается на уровне четырехлетнего минимума в течение всего сезона с июля по июнь 2020/21 года.

Отгрузка зерна во все пункты назначения из французских портов, включая кукурузу, восковую кукурузу и твердую пшеницу, достигла 1.1 миллион тонн, это также самый низкий апрельский объем за девять лет.

Чтобы просмотреть всю историю, щелкните здесь.

Статьи по теме:

Отгрузка французской пшеницы за пределы ЕС на 4-летнем минимуме в августе

Еженедельный отчет Министерства сельского хозяйства США по зерну, проверяемый на предмет экспорта (3 мая): кукуруза продолжает тщательные проверки, даже если соевые бобы занимают меньший кусок пирога

Торговцы: Китай — крупный покупатель нового урожая французской пшеницы

отгрузок французской пшеницы за пределы ЕС достигли девятилетнего минимума в апреле

Форрест Креллин

ПАРИЖ, 5 мая (Рейтер) — поставки мягкой пшеницы из Франции за пределами страны
Евросоюз в прошлом месяце были самыми низкими за апрель в
девять лет, поскольку экспорт в Марокко и Алжир снизился, Refinitiv
данные показали.

Экспорт мягкой пшеницы в страны, не входящие в ЕС-27 и
Великобритания собрала 665,600 тонн в апреле, 10-м месяце
Сезон 2020/21, первоначальная оценка на основе загрузки Refinitiv
данные показали.

Это был самый низкий апрельский объем с 2011/12 г., по данным
показал.

Улов в прошлом месяце также был более чем на четверть меньше, чем
Мартовские 908 400 тонн. Показатель за март был понижен с
первоначальная оценка, но все еще был сезонным максимумом.

Трейдеры говорят, что экспортная активность снизилась из-за спада
поставки из небольшого французского урожая 2020 года, снижение спроса
от импортеров и ценового ралли, которое оставило французскую пшеницу
неконкурентоспособный за рубежом.

Марокко снова стало ведущим местом назначения в апреле,
что составляет 238 900 тонн, что почти на четверть меньше, чем
объем отгружен туда в марте.

Египет был вторым по величине направлением за пределами ЕС с 126 000
тонн, что соответствует объему отгрузки в марте.

Алжир, как правило, крупнейший ежегодный рынок французских софтов.
пшеницы, потребовалось всего 75 500 тонн в апреле после 240 900 тонн в марте.

Пшеница не была отгружена в Китай в прошлом месяце на второй год.
месяц подряд, добавляя затишья после того, как спрос в Китае
Французский экспорт в первой половине сезона.

Ожидается, что экспорт мягкой пшеницы из Франции достигнет четырехлетнего минимума
в течение всего сезона июль-июнь 2020/21.

Экспорт фуражного ячменя в апреле достиг 168 900 тонн, всего
предназначено для Китая. Отгрузок пивоваренного ячменя не было.
из французских портов в прошлом месяце, показывают данные Refinitiv.

Отгрузка зерна по всем направлениям из французских портов —
включая кукурузу, восковую кукурузу и твердую пшеницу — достигло 1,1
миллионов тонн, что также является самым низким апрельским объемом за девять лет.

Большая часть французского зерна, экспортируемого в ЕС, транспортируется через
неморские маршруты.

Данные Refinitiv могут быть впоследствии пересмотрены и могут
отличаются от более поздних таможенных данных из-за того, когда учитываются суда
как выезд из Франции.
(Отчетность Форреста Креллина. Под редакцией Гаса Тромпиза и Марка
Potter)

© Copyright Thomson Reuters 2021. Щелкните здесь, чтобы увидеть ограничения — http://about.reuters.com/fulllegal.asp

Экспорт строительного оборудования из США снизился на 25 процентов за первые девять месяцев 2016 года

Ohio Machinery Co. строительство нового кампуса, на территории которого в Перрисбурге, штат Огайо, разместился новый кампус, в котором размещается компания «Огайо Кэт», «Магазин проката кошек» и «Огайо Питербилт».Это знаменует собой завершение крупнейшей на сегодняшний день инвестиции компании в строительный проект. Возросшая деловая активность на северо-западе Огайо потребовала более крупного предприятия на рынке Толедо. Компания очень оптимистично настроена в отношении продолжения роста в Wood County и надеется предоставить своим клиентам самое лучшее обслуживание клиентов за счет увеличения персонала и расширения возможностей, предлагаемых новыми объектами.

Ohio CAT, официальный и эксклюзивный дилер Caterpillar в Огайо, северном Кентукки и юго-востоке Индианы, в настоящее время находится по адресу 13017 Eckel Junction Rd.в Перрисбурге. Новый объект включает в себя здание площадью 65 250 квадратных футов, состоящее из торговых площадей, склада запчастей и офисных помещений для продажи, аренды, запчастей и обслуживающего персонала Ohio CAT. Помещения, связанные с прочим оборудованием, включают в себя моечное здание площадью 8 300 квадратных футов и холодильное хранилище площадью 5 940 квадратных футов. Этот обширный новый объект предоставляет столь необходимое пространство для лучшего обслуживания клиентов и размещения парка Cat Rental Store.

Кроме того, Ohio Peterbilt, автосалон компании Peterbilt на шоссе, будет размещен в новом здании площадью 68 642 квадратных фута, примыкающем к Огайо CAT, с 26 отсеками для обслуживания, каждый из которых оборудован для обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе. , и структура холодильного склада площадью 7400 квадратных футов.Этот объект представляет собой значительные инвестиции и модернизацию бывшего местоположения компании в Перрисбурге как с точки зрения занимаемой площади, так и с точки зрения предлагаемых услуг. Огайо Peterbilt будет предлагать продажу новых и подержанных грузовиков, а также полный сервис грузовых автомобилей от бампера до бампера и доступ к более чем 16 000 уникальных номеров деталей. Новое предприятие в Огайо Peterbilt будет совмещено с подразделением Power Systems компании Огайо CAT и будет предлагать запчасти для двигателей и генераторов, а также услуги по аренде оборудования для генераторов, контроля температуры и воздушного компрессора.

На протяжении более 75 лет Ohio Machinery Co. обслуживает потребности в оборудовании и энергосистемах местных предприятий в штате Огайо, и за последние 20 лет компания диверсифицировала свой бизнес в сфере сельскохозяйственного оборудования, а также в других отраслях. -магистральный бизнес. Специализируясь на услугах по аренде, The Cat Rental Store предлагает решения для аренды Cat и Non-Cat на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Огайо Peterbilt продает и поддерживает грузовики Peterbilt большой, средней и профессиональной грузоподъемности, а в его магазинах запчастей продаются запчасти как OEM, так и послепродажные.Подразделение компании Ohio Ag Equipment продает и поддерживает сельскохозяйственную технику AGCO и CLAAS. А услуги по ремонту и восстановлению компонентов предоставляются через полное обслуживание гидравлических компонентов в Bolivar и полное обслуживание дизельных компонентов в Финдли. Штаб-квартира компании Ohio Machinery Co. расположена в Бродвью-Хайтс, штат Огайо. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.ohiocat.com.

Девять-пять Импорт Экспорт | См. Полную историю импортера

1 HOEGY194KBNA0015 Б / У АВТОМОБИЛЬ HONDA ACTY VAN BH794564 ДАТА ПЕРВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ: ФЕВРАЛЬ 2011 ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 2011 ЦВЕТ КУЗОВА: БЕЛЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ: E07Z 9126011 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 650 куб.см. ПРОБЕГ: 172 690 КМ КОД HS: 8703.21 339X147X188 ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ N / A 2021-04-29 Ямайка 950 кг 1 ЕНТ
2 MEDUML040877 АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СБОРНЫХ СБОРОК — СЛЕДУЮЩЕЕ СЛЕДУЮЩЕЕ 1 ЛОТ ENERGY STAR WINDOWS КОД HS: 7610.10.20 1 ПОДДОН ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ КОД HS: 9405.91.00 ОБЩИЙ ВЕС: 2500 КГ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТЧЕТА: MB739920210305597686 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА: MB739920210305597757 ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ FENERGIC INC 2021-04-06 Багамы 2500 кг 2 ПКГ
3 MEDUA8028782 ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ; ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ МЕНЯ — (ЧАСТИ) ТРАНСПОРТНЫЕ ТОВАРЫ КОД HS: 87163

ПРЕДОПЛАТА НА ГРУЗ

ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ N / A 2020-12-01 Багамы 908 кг 4 ПКГ
4 PEVHMIA03048P7 СОЛНЕЧНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЯНЦЗЭ СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ.КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 2020-05-10 Китай 535 кг 7 ПКГ
5 ASQNZEPX1700314 ФЛАГ ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ШАНХАЙ ТОТЕМ ФЛАГ ПРОИЗВОДСТВО CO 2017-05-24 Китай 696 кг 60 CTN
6 MSCUM9855950 (Кроме сборных зданий Н — / ПАЛЛЕТОВ КОНСТРУКЦИИ MATERIALSCERTAIN товары, как это предусмотрено в СОВЕТЕ законодател — ХОЗТОВАРЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ CAED: 02B823WZ6869201602STRUCTURES (кроме сборного строительного Н — следующим образом: 1 ВАННА 5 выше COUNTER Раковины, 5 ТУАЛЕТНОЙ DOUBLE FLUSH 1 FOOD УТИЛИЗАТОР ОТХОДОВ ДЕВЯТЬ-ПЯТЬ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ FENERGIC INC 2016-09-23 Багамы 2600 кг 25 ПКГ

Запасы сырой нефти в США резко упали, поскольку экспорт достиг девятимесячного максимума

Особенности

Запасы сырой нефти уменьшились 6.06 млн баррелей

Самый высокий экспорт с марта — 3,63 млн баррелей в день

Запасы бензина сократились на 1,19 млн баррелей

Нью-Йорк —
Запасы сырой нефти в США снизились на неделе, закончившейся 25 декабря, на фоне резкого роста объемов экспорта и роста спроса на нефтеперерабатывающие предприятия, как показали данные Управления энергетической информации США от 30 декабря.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Общие запасы сырой нефти снизились на 6,06 млн баррелей до 493,47 млн ​​баррелей на прошлой неделе, данные EIA показали, что экспорт вырос почти на 17% за неделю до 3,63 млн баррелей в сутки — самого высокого уровня с недели, закончившейся 20 марта.

Розыгрыш знаменует собой третью неделю подряд падения запасов сырой нефти, но запасы все еще остаются достаточными, что более чем на 10% превышает средний показатель за пять лет.

Связанный:
Нефтяное ралли продолжается на фоне более значительного, чем ожидалось, снижения добычи нефти в США

Основная часть сокращения запасов сырой нефти пришлась на побережье Мексиканского залива США, куда складывались запасы 7.На 29 миллионов баррелей ниже 264,86 миллиона баррелей. За исключением падения запасов на Атлантическом побережье на 200 000 баррелей, запасы сырой нефти были выше во всех других регионах. Запасы в пункте доставки NYMEX в Кушинге, Оклахома, увеличились на 30 000 баррелей до 58,41 миллиона баррелей, что является четырехнедельным максимумом.

Примечательно, что резкое сокращение запасов сырой нефти USGC может указывать на налоговые маневры в конце года, а не на естественный рост спроса.

Ежегодная налоговая оценка запасов сырой нефти обычно проводится в декабре.31, согласно EIA, создание стимулов для компаний к сокращению своих запасов в последние недели года за счет быстрого отслеживания экспорта, увеличения объемов нефтепереработки или перемещения баррелей в регионы с более высокими налоговыми преимуществами, такие как Кушинг.

Общие чистые затраты на переработку нефти выросли на 270 000 баррелей в день до 14,29 миллиона баррелей в день, так как общенациональный коэффициент использования увеличился на 1,4 процентных пункта до 79,4%.

Этот рост НПЗ, вероятно, был поддержан увеличением рентабельности. Маржа WTI MEH на побережье Мексиканского залива составила в среднем 7 долларов.28 / b за пять дней, закончившихся 24 декабря, согласно данным S&P Global Platts Analytics, по сравнению со средним показателем на декабрь на сегодняшний день в 6,45 долл. / Барр.

Тем не менее, объемы нефтепереработки остаются исторически слабыми — почти на 16% ниже среднего пятилетнего показателя для этого времени года.

Запасы бензина снизились на 1,19 миллиона баррелей до 236,56 миллиона баррелей на прошлой неделе, что продлило сезонный рост запасов вторую неделю подряд. Падение ставит их акции на пятинедельный минимум и всего на 1,6% выше пятилетнего среднего значения, что является самым узким излишком предложения с середины октября.

Общий объем поставок бензина (показатель спроса EIA) на прошлой неделе составил в среднем 8,13 млн баррелей в сутки, что на 1,3% больше, чем неделей ранее. Рост спроса заметен, поскольку потребление бензина обычно снижается в конце летних праздников, достигая сезонного низшего уровня в середине января, как показывают данные EIA. Этот сезонно слабый спрос, вероятно, усугубляется ужесточением ограничений на поездки и торговлю из-за возобновления пандемии во многих штатах. Согласно данным New York Times, по крайней мере, в 20 штатах плюс округ Колумбия в настоящее время действуют как минимум некоторые ограничения на ведение бизнеса.

Примечательно, что данные Apple по мобильности показывают, что активность водителей в США на неделе, закончившейся 25 декабря, снизилась почти на 3% по сравнению с предыдущей неделей, что привело к одновременному росту спроса за неделю.

Общие запасы дистиллятов выросли на 3,1 миллиона баррелей до 152,03 миллиона баррелей, сообщает EIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *