Дизайн ниссан жук: Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения — Авторевю

Содержание

Nissan Juke — описание модели

Nissan Juke — компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке.

Nissan Juke

Nissan Juke — компактный кроссовер, созданный на основе обладающего незаурядной внешностью концепт-кара Qazana. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Переднеприводные версии этого автомобиля собирают на заводе в ангийском городе Сандерленд, а полноприводные исключительно в Японии, в городе Оппама.

Авторы дизайна Nissan Juke кубинец Альфонсо Альбайса и англичанин Мэтью Уивера. С целью проверить эффект на потенциальных покупателях, сначала на суд зрителей был представлен прототип – Qazana. В целом можно сказать, что Juke являет собой редкий случай, когда большинство идей, заданных в прототипе, дошли до коневейера. Ценители форсажей, дрифтов  и прочих атрибутов японских спорткаров тут же узнают задние фонари от Nissan 370Z. Идея установить столь удачные горизонтальные фонари на заднюю часть кроссовера Juke принадлежит Мэтью Уиверу. Причем это дизайнерское решение не воспринимается как прямое заимствование, так как маленькому кроссоверу они подходят не меньше, чем спортивному купе. Удивляет отсутствие штатных парктроников на заднем бампере, учитывая слабый обзор сквозь небольшое заднее стекло. Положение отчасти «спасает» некрашеная пластиковая накладка, которая при контакте с препятствием поможет избежать дорогостоящего ремонта. Благодаря широченным крыльям и зауженной крыше автомобиль выглядит коренастым, надежно стоящим на поверхности. Раздутые колесные арки – это не технологическая потребность, а сугубо дизайнерский замысел. На них расположена, пожалуй, наиболее запоминающаяся деталь автомобиля – дополнительные ходовые огни, габариты или вторые фары – сразу и не скажешь. Широченные крылья не лишены практичности – они, как задний фартук и пороги, закрыты пластиком, Ручки задних дверей скрытые, что для дизайна Nissan не ново – подобное решение можно было наблюдать в экстерьере модели Pathfinder. Пользоваться, конечно, неудобно, зато выглядит очень красиво. Зеркала заднего вида ничем не примечательны и не блещут хорошим обзором, что еще больше усугубляется широкими толстыми стойками крыши.

Экстерьер Nissan Juke

Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke — хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.    

Салон Nissan Juke

Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно — при длительной езде  затекают ноги, и устает поясница.   Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшое количество места на задних сиденьях, пассажиры, по крайней мере зимой, жаловаться на отсутствие комфорта не будут, так как в Juke имееется одна редкая опция – подогрев задних сидений. На обвитом кожей руле имеются две эргономические кнопки для управления музыкальным центром. Под рулем имеется еще одна клавиша, при нажатии на которую активируется омыватель фар. Частично компенсировать отсутствие парктроников поможет камера заднего вида, которая устанавливается, впрочем, только в комплектации SE+ и выше. Дисплей камеры совмещен с экраном мультимедийного центра и очень мал. Ситуацию спасает  четкость картинки и наличие вспомогательных линий, помогающих маневрировать, поэтому с парковкой по камере проблем не возникает. Буквально через 5 месяцев после начала продаж в Европе модель Juke заработала наивысшую оценку — пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Этот автомобиль набрал 81 балл за обеспечение безопасности детей, и 87 – за обеспечение безопасности взрослых. Самые высокие баллы Juke набрал в тестах с манекеном трехлетнего ребенка. В немалой степени высокой оценкой автомобиль обязан конструктивными элементами, призванными защищать пешеходов при наезде, в том числе, детей, и тем, что основная структура кузова сохраняет целостность при фронтальном столкновении.    

Интересные факты о Nissan Juke

В июле 2012 года на Фестивале скорости в шотландском Гудвуде профессиональный пилот-каскадер Терри Гран установил своеобразный мировой рекорд. Nissan Juke стала самым быстрым автомобилем, преодолевшим расстояние в одну милю на двух колесах. В конце 2012 года компания Nissan создала уникальный образец кроссовера Juke Nismo. Таким образом совместно с Warner Bros компания отметила выход фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” на Blu-Ray и DVD. Отличительными особенностями спортивной модели стали алюминиевые логотипы с летучей мышью на дверных порогах, подголовниках, на кузове сзади и спереди, а также 8-дюймовые диски, антенна в виде плавника акулы и специальные лампочки в зеркалах бокового вида и в салоне, проецирующие силуэт летучей мыши.

Дизайн ниссан жук

Nissan Juke — 2012 — «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»

Девушка за рулём — это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

 

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

 

Машина Nissan Juke

 

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук — это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

 


2. Основные характеристики Nissan Juke.

 

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

 

Мой Nissan Juke

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

 

Nissan Juke

Nissan Juke

 

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

 

Интерьер Nissan Juke

 

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

 

Интерьер Nissan Juke

 

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул — машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает «просить» меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

 

Разные режимы Nissan Juke

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень — обычный багажник для вещей, второй — для инструментов, третий — для запасного колеса.

 

Трёхуровневый багажник Nissan Juke

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

 

Колёса у Nissan Juke

 

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

 

Фары у Nissan Juke

 

Основные размеры.

  • Ширина — 1765
  • Длина — 4135
  • Bысота — 1565
  • Колесная база — 2530
  • Track Rear — 1535/1525
  • Track Front — 1540/1525

 

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

 

Спидометр Nissan Juke

 

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

 

Другие характеристики:

  • Код двигателя — 1.6/5 CVT
  • Передний привод — 86(117)/6000
  • Pабочий объем — 1 598

 

Двери у Nissan Juke

 

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

 

  • Pазгон с места до 100 км/ч — 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе — 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле — 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле — 8,3
  • Макс. скорость — 170

 

Интерьер у Nissan Juke

 

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

 

3. Мои впечатления от Жука.

 

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

 

Багажник у Nissan Juke

 

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина — оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

 

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Я в Nissan Juke

Отзыв о том, где я купила это платье.

Я и Nissan Juke

 

4. Выводы.

 

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

 

Nissan Juke

 

Как написать качественный и прибыльный отзыв?

 

Другие помощники в написании отзывов:

Wordstat Орфограммка

Webmoney Memori.Qip.ru

БобрДобр Avatan

Excel Lightshot

 

С Вами была [email protected] До новых встреч.

Дизайн

Дизайн

Созданный, чтобы доминировать, когда новый Nissan KICKS Turbo CVT выходит на асфальт, он привлекает внимание.В то время как его внешнее мастерство позволяет увидеть будущее, интерьеры вызывают ощущение роскоши и удобства.


ПРОГРЕССИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

СОЗДАН ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ

Когда сочетаются мощность, стиль и непревзойденная философия дизайна, рождается новый вариатор Nissan KICKS Turbo CVT.Его потрясающие контуры и яркие изгибы являются доказательством того, что когда искусство и наука объединяются, результат может быть действительно захватывающим.

ORVM, устанавливаемый на дверь, с индикаторами

Показать больше

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}


ПРИЯТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

ВНУТРИ ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЕ ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Независимо от того, сколько раз вы садитесь в седло, новый вариатор Nissan KICKS Turbo не оставит вас равнодушным.Окруженный множеством интересных функций, вы могли бы подумать, что «мир вращается вокруг вас».


#CWCTrophyTour | Лучшее слово для описания нового Nissan KICKS

ICC CWC Trophy Tour | Глава Бангалора | Nissan KICKS

ICC CWC TrophyTour | Ахмедабад Глава | Nissan KICKS

ICC CWC Trophy Tour | Глава Пуны | Nissan KICKS

Новый диск Nissan KICKS Media Drive — День 3

Новый Nissan KICKS Media Drive — День 2

.

You Gotta Love «The Bug»

В сентября 2018 года произошло нечто очень печальное: Volkswagen объявил о прекращении производства своего культового Beetle.

VW Beetle, или «Жук», назывался автомобиль 1960-х . Они были повсюду, их двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, звучали как кухонный комбайн, установленный на высокой скорости.

VW Beetle — самый продолжительный и самый производимый автомобиль с одной платформой из когда-либо созданных, и его история интересна.

СВЯЗАННЫЙ: ИСТОРИЯ VW BEETLE: ПОСЛЕДНЕЕ ПРОЩАНИЕ СКОРЕЕ ПРЕКРАЩЕННОЙ «LOVEBUG»

1930-е годы, Германия

В 1930-х годах Германия только что завершила строительство новой дорожной сети 9000au9tobah и ah Reuters Тогдашний канцлер Германии Адольф Гитлер хотел недорогой
народный автомобиль
, который можно было бы выпускать серийно и который имел бы легко заменяемые детали. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».

Потребность была очевидна, потому что в 1920 , 33% населения U.С. владел автомобилем, чаще всего Ford Model T, и к 1930 это число выросло до 46% . В Германии в начале 1930-х годов , только один человек из 50 мог позволить себе владеть автомобилем.

В 1934 , Гитлер отдал приказ создать Volkswagen , который последовал за Volksempfänger, или «народным радио». Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км / ч, ( 62 миль / ч, ) и использовать не более семи литров газа на 100 км ( 32 миль / ч США / 39 миль на галлон UK ).

Детали автомобиля должны были быть легко и недорого заменяемыми, а двигатель должен был иметь воздушное охлаждение, потому что антифриз еще не получил широкого распространения, а вода в радиаторах автомобиля могла замерзнуть за ночь, если автомобиль не хранился в отапливаемом гараже.

Первоначальная цена Volkswagen составляла 990 рейхсмарок или примерно столько же, сколько и маленький мотоцикл. Членам нацистской национал-социалистической партии обещали первые фольксвагены, если они заплатят надбавку к своим партийным взносам.Однако они так и не получили свои машины, потому что вмешалась мелочь под названием Вторая мировая война.

Дизайн «The Bug»

Первый дизайн Bug был разработан австро-венгерским инженером Белой Бареньи, который создал дизайн 1925 для Mercedes Benz. Копия оригинального дизайна Бареньи все еще существует.

Оригинальный дизайн Бареньи. Источник: Internet Archive

Пять лет спустя Фердинанд Порше заявил о своем дизайне, и автомобильная компания Porsche начала работу над автомобилем, которую они закончили в 1938 1955 Бареньи успешно подал в суд на Volkswagen за нарушение авторских прав на его более ранний дизайн.

26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Феллерслебене (ныне Вольфсбург), и была создана деревня для рабочих нового завода. В своей речи Гитлер назвал новую машину Kraft-durch-freude-Wagen, , что переводится как «машина силы через радость».

С началом Второй мировой войны завод Volkswagen начал производить Type 82 Kübelwagen , легкий военный автомобиль для использования Вермахтом и Waffen-SS, а также амфибию Schwimmwagen .

Kübelwagen. Источник: Darkone / Wikimedia Commons

Завод также произвел несколько сотен Kommandeurswagen для военного командования, кузов которых был установлен на полноприводном шасси.

В 1944 производство прекратилось, когда большая часть оборудования завода была перенесена в подземный бункер, а завод был разрушен бомбардировками союзников.

Kommandeurswagen. Источник: Neodarkshadow / Wikimedia Commons

После войны

В 1945 годы контроль над заводом Volkswagen был передан британцам освобожденными американцами.Когда к власти пришел офицер британской армии майор Иван Херст, он понял, что Германии нужны рабочие места, а британской армии — автомобили.

Херст убедил британских военных заказать на заводе 20000 автомобилей, и к марта 1946 года , 1000 автомобилей Type 1 выпускались каждый месяц, все с экстерьером цвета хаки. Type 1 стал культовым Beetle.

Volkswagen Type 1 Beetle. Источник: Lothar Spurzem / Wikimedia Commons

К 1947 г. началось производство гражданских Жуков с хромированными бамперами, колпаками и отделкой кузова.Автомобиль по-прежнему имел только двигатель 1131 куб.см и всего 25 лошадиных сил.

В 1949 Генрих Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen, и производство резко увеличилось.

К 1955 с конвейера сошла миллионная машина . 17 февраля 1972 года , 15 007 034-й Beetle был произведен, превзойдя предыдущего рекордсмена, Ford Model T, как самый продаваемый автомобиль в мире.

К 1973 было произведено , 16 миллионов жуков, а к 23 июня 1992 года , это число превысило 21 миллион .

The Beetle имел наибольший успех в Северной Америке между 1960 и 1965 . Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20 века.

К 1966 , маленькие, заднеприводные, с водяным охлаждением, с передним расположением двигателя автомобили из Японии начали появляться на рынке Северной Америки, и их продажи уступили продажам Volkswagen.Эти автомобили включали Datsun 510 и Toyota Corona.

С появлением Honda Civic в 1972 , японская «большая тройка», состоящая из Toyota, Nissan и Honda, начала доминировать в продажах компактных автомобилей в Северной Америке. 19 января 1978 года Volkswagen перенес производство Beetle в Бразилию и Мексику.

В 1998 Volkswagen представил New Beetle, который, хотя и выглядел как Beetle, по сути, был VW Golf. В 2012 они представили новую версию, но продажи продолжали снижаться, и только 15000 было продано в 2017 .

В июля 2019 года последний Beetle сошел с конвейера в Мексике, но если вы просто не можете отпустить, Volkswagen продает последние версии Beetle — Final Edition SE, который начинается с 25 995 долларов , а Final Edition SEL — от 29 995 долларов.

В настоящее время ходят слухи, что Volkswagen представит электрическую версию Beetle на базе своей платформы MEB.

Надеюсь, что это не конец «Ошибки».«

.

Дизайн кузова автомобиля — Ресурсы по дизайну автомобилей, новости и учебные пособия

Jeep Grand Wagoneer Concept

Компания Jeep представила почти готовую к производству концепцию, которая представляет будущие модели внедорожников премиум-класса Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, запуск которых запланирован на 2021 год.

Hyundai представляет новый Tucson с темами параметрического дизайна

Абсолютно новый Hyundai Tucson имеет версии с короткой и длинной колесной базой, а также отличительный знак светового оформления Parametric Hidden Lights.

Новый Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz представил новый S-класс, отличающийся более чистым дизайном, удлиненными пропорциями, высокой аэродинамической эффективностью и множеством передовых технологий.

JAXA-Toyota совместно разрабатывают пилотируемый герметичный вездеход Lunar Cruiser

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они назвали пилотируемый марсоход под давлением, который в настоящее время проходит совместные исследования JAXA и Toyota, «LUNAR CRUISER» as…

Европейский центр дизайна Hyundai представляет футуристическую мыльницу

Hyundai опубликовал тизер-тизер автомобиля-мыльницы, созданного в Hyundai Design Center Europe, с футуристическим внешним видом и клиновидным силуэтом.

FIAT Panda Design Contest by IAAD: победители

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил победителей стипендий на получение степени бакалавра в области транспортного дизайна.

Дизайнеры Ford используют виртуальную реальность для анализа дизайна

Хотя производство автомобилей было возобновлено на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 велась с использованием виртуальной реальности. Во время изоляции дизайнеры Ford работали над …

Mazda RX-Vision GT3 Концепт

Mazda представила Mazda RX-Vision GT3 Concept, виртуальный гоночный автомобиль, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc.и доступен для загрузки в игре Gran Turismo Sport для PS4.

Mini John Cooper Works GP: дизайн

Обзор дизайна нового MINI John Cooper Works GP, модели ограниченной серии, вдохновленной гоночным наследием бренда.

Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce

Rolls-Royce представил дизайн, открытый для начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет, которые хотят создать Rolls-Royce своей мечты.

Nissan запускает социальный проект #drawdraw

Nissan предлагает онлайн-сообществу нарисовать оригинальные творения или раскрасить одно из загружаемых раскрасок, созданных дизайнерами компании.

Создайте Fiat Panda будущего и выиграйте стипендию для прохождения бакалавриата по транспорту IAAD

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил конкурс на присуждение стипендий для прохождения курса бакалавриата в области транспортного дизайна, который начнется в октябре 2020 года.

AIWAYS U6ion Концепт

Официальные изображения и детали дизайна U6ion Concept, исследования дизайна электрического кроссовера AIWAYS.

New 500: первый полностью электрический Fiat

FCA представила совершенно новый Fiat 500, свою первую полностью электрическую модель, отличающуюся развитием культового дизайна, быстрым зарядным устройством, расширенными возможностями подключения и автономной системой вождения второго уровня.

Процесс проектирования автомобилей: научитесь находить собственный путь

В inktank.Academy мы не только обучаем наших членов уметь проектировать интерьер и экстерьер автомобиля. Мы фокусируемся на знаниях и навыках, лежащих в основе умения создавать дизайн.

Концепт Hyundai Prophecy

Hyundai представила концепт Prophecy Concept, электрический автономный автомобиль, который выражает эволюцию дизайнерской ДНК бренда в сторону чистых линий и минимализма.

Koenigsegg Gemera — это 400 км / ч Mega-GT

Новый Koenigsegg Gemera — это четырехместный GT с 1.Трансмиссия мощностью 27 мегаватт. Он будет построен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

2020 Geneva Show: онлайн-события

После отмены Женевского автосалона несколько автопроизводителей решили представить свои новые модели и концептуальные автомобили в режиме онлайн-трансляции. Вот календарь основных.

.

Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

Ниссан Жук 2 в наличии


Ниссан Жук в салоне официального дилера


Мировая премьера второго поколения субкомпактного внедорожника от знаменитого японского бренда – Nissan Juke – с большим успехом прошла в пяти западноевропейских городах осенью 2019-го года. Модель была с воодушевлением принята мировой автомобильной общественностью. Небольшой, резвый и маневренный SUV с экзотической внешностью и экономичным топливным расходом пришелся по вкусу практичным жителям европейских городов и городков с их компактной планировкой, загруженными узкими улицами и вечной нехваткой парковочных мест. Он обязательно понравится и молодым энергичным россиянам — любителям ярких аксессуаров и технологичных новинок. Купить новый Ниссан Жук в автосалонах России пока невозможно — продажи еще не стартовали. Официальный дилер Nissan в Саратове — ГК «Автомир» – с волнением наблюдает за многоступенчатым процессом одобрений и согласований в верхах. Будьте с нами, следите за обновлениями!


Дизайн нового Ниссан Жук


Экстерьер нового Ниссан Жук несмотря на серьезную переработку, сохранил аутентичную узнаваемую стилистику. Субкомпактный внедорожник во 2-й генерации слегка подрос во всех трех измерениях и выглядит более солидно и «матеро» по сравнению со своим предшественником. Массивный капот с крутым «лбом», большие овальные фары с Y-образными элементами и стильная черная решетка V-Motion, окантованная широкой полосой придают «морде» задорное выражение. Коренастое сложение, с ярко выраженными мускулистыми боковинами и выраженными колесными арками уравновешивает динамичный профиль с ниспадающей крышей, привносящий в образ авто экспрессию.


Внутреннее оформление Nissan Juke подверглось еще более серьезной переработке:

  • В полном соответствии с обещаниями разработчиков, в пятиместном салоне стало существенно больше свободного пространства для головы и ног.
  • Дизайн центрального тоннеля и приборов в стиле гоночного болида ушел в прошлое, приборы теперь реализованы в классическом стиле.
  • Мультимедийный дисплей, прежде встроенный в центральную консоль, теперь имеет отдельный корпус и размещен сверху.
  • Существенно увеличилось багажное отделение, теперь он вмещает до 422 литров груза.


Место водителя обустроено незатейливо, просто и практично. Кресло – с хорошим боковым профилем и регулировкой в нескольких направлениях. На приборной панели – стрелочные циферблаты приборов. Руль – мультифункциональный, широкий, с удобным захватом, по-спортивному усеченный в нижней части, продолжает напоминать о гоночном болиде.


Технические характеристики Nissan Juke


Производитель пересадил «второй» Ниссан Жук на модульную платформу CMF-B с поперечным положением мотора и несущей конструкцией, построенной с использованием высокопрочной стали, благодаря чему автомобиль стал легче на 23 кг. Подвеска — впереди стойки МакФерсон, сзади – полузависимая система.


Во втором поколении компактный кроссовер стал заметно крупнее: обновленные габариты – 4210х1800х1595 мм.


Для европейского пользователя Nissan Juke оснащается 1-литровым рядным бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 117 лошадиных сил. Двигатель по умолчанию компонуется 6-ступенчатой МКПП, по запросу доступна роботизированная трансмиссия на 7 диапазонов с двойным сцеплением.


Начиная с базовой комплектации, на Ниссан Жук штатно устанавливается:

  • Полностью светодиодная оптика;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Мультимедийный блок NissanConnect с 8-дюймовым экраном;
  • Акустическая система на 4 динамика.

Описание и фото салона Nissan Juke: интерьер

В 2014 году Ниссан Жук вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение. Однако, несмотря на нестандартность, которую можно отнести как к минусам, так и к плюсам модели, европейцы оценили рестайлинг на пять баллов и начали активно приобретать данную модель.

Цветовое оформление салона

Если рассматривать Ниссан Жук фото салона, то можно сразу же видеть некоторые видоизменения. Простой, но удобный интерьер заметно похорошел. Сейчас салон добавил внутри некоторые варианты цветов, да и отделка стала выглядеть более ярко. Сочетания цветов расширились. Теперь для оформления салона используются сразу три:

  • Черный
  • Серый
  • Красный.

Увеличенный багажник

Может, это небольшое новшество эстетического характера не так уж и необходимо с точки зрения потребителей. Зато видео обзор интерьера демонстрирует нововведения и более глубокого характера. Если прошлую модель Жучка часто критиковали за слишком маленький багажник, то в багажном отделении пол теперь можно трансформировать и увеличивать объем дополнительно на 40%. В общей сложности удастся получить 354 л в переднеприводных версиях, полный привод не позволяет увеличить объем так масштабно.

Регулируемые сиденья

Многочисленные фото интерьера позволяют разглядеть спортивные сиденья внушительного вида, но оснащенные смягченными боковинами. Сделано это для дополнительного удобства. Кстати регулировать сиденья можно по трем параметрам:

  • Длина
  • Высота
  • Наклон.

По высоте регулируется и руль.

Дополнения к общему тюнингу

Удачный тюнинг авто в более дорогих моделях дополнен:

  • Ксеноновыми фарами
  • Ковшами Recaro
  • Системой кругового видеообзора
  • Комплексом систем безопасности, которые в состоянии предупредить о фронтальном столкновении и следить за мертвыми зонами.

Разглядывая Ниссан Жук фото салона, можно увидеть и другие интересные подробности. Например, что все приборы совершенно читаемы, а сама панель управления выполнена довольно оригинально. Предлагаемая производителями цена может показаться завышенной, но только до тех пор пока знакомство с авто не станет близким.

Nissan Juke — обзор модели

Смелый, привлекающий взгляды дизайн Nissan Juke никого не оставляет равнодушным! Современные технологии делают его маленьким богатырем на автомобильном рынке!

Nissan Juke, младший брат Qashqai и Murano, небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. В этом выразительном автомобиле безошибочно угадывается ДНК Nissan и при этом гармонично сочетаются лучшие черты SUV и сложные линии спортивного купе — он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Эти черты очень подходят будущим владельцам этого автомобиля. Появление яркого и стильного Nissan Juke в семействе кроссоверов  укрепит лидирующие позиции Nissan в этом сегменте.

JUKE – самый оригинальный член семейства кроссоверов Nissan. Он вносит в модельный ряд Nissan энергию, мужественность и элемент игры.

Автомобиль оснащается передним или полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR и поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей объёмом 1.6 литра — атмосферным мощностью 117 л.с. и турбированным 190 л.с.

Juke был разработан Европейским дизайн-центром Nissan (NDE) в Лондоне и впоследствии доработан в японской дизайн-студии компании. Впервые его провокационный прообраз был представлен в виде концепта Qazana в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Он построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1565 мм.

Линейку силовых агрегатов Juke возглавляет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т). Этот двигатель, оснащенный системой турбонаддува, развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Второй из устанавливаемых бензиновых двигателей — легкий 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет более точно регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).

На переднеприводные версии с двигателем объёмом 1,6 с турбонаддувом Juke устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT.

СПЛАВ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ И КРОССОВЕРА

Черты кроссовера

Черты спортивного автомобиля

Эргономика JUKE соответствует высшим стандартам данного класса.

Автомобилем легко управлять, не отрывая плеч от спинки сиденья. По сравнению с Note, на Juke органы управления музыкой и системой навигации смещены на 40 мм к водителю.

Досягаемость органов управления – на высшем для данного класса уровне. Водитель дотягивается до них, не отрывая плеч от спинки сиденья.

БВШД и Nissan Juke представили результат творческого тандема на фестивале Faces&Laces

Прошедший уикенд в Парке Горького выдался солнечным и жарким. Кипящая смесь творчества и уличной субкультуры достигла своей максимальной концентрации на фестивале Faces&Laces 8 и 9 августа. Десятки громких брендов, множество интерактивных павильонов, тысячи посетителей – идеальная площадка для знакомства публики с результатами открытого конкурса на дизайн автомобиля марки Nissan Juke. Председатель жюри Умберто Джираудо, куратор курса BA (Hons) Product Design, выбрал победителя из десяти тысяч участников.  

В самом эпицентре событий на набережной Парка Горького расположились три ярких контейнера Nissan Juke — три полноценных выставочных павильона. Размещенные один над другим, павильоны привлекли множество посетителей своей яркой расцветкой и необычной конструкцией. На самый верхний уровень взгромоздился Nissan Juke, чей «боевой раскрас» был выполнен в полном соответствии с дизайном победителя конкурса — Дмитрия Шмалёва из Орла. 

В павильоне БВШД на втором уровне была представлена выставка работ выпускников курса BA (Hons) Product Design, которые уже успели обрести популярность: эргономичный чемодан Gimpel (выпускница Кристина Сазонова), пружинное кресло Chiller (выпускница Александра Громченко), футуристический рюкзак Phoresy Pack (выпускник Степан Пьяных), трицикл для езды полулежа Grasshopper (выпускники Даниил Остриков, Яков Файбисович, Юлия Бразаускайте), рельефный стол Conti (выпускница Екатерина Любимова), инновационное кресло Sagano (выпускница Алиса Минкина). Кроме того, в рамках экспозиции был впервые представлен концепт Nissan Cabrio – кабриолета, спроектированного куратором БВШД Умберто Джираудо, эскизы которого позволяют начать производство автомобиля. 

Во второй день фестиваля прошло несколько мастер-классов от Умберто, направленых на  активное вовлечение участников в творческий и мыслительный процесс. Даже рекордная для августа жара не помешала всем желающим принять участие в креативном штурме, в первой части которого предлагалось изменить дизайн Nissan Juke в сторону увеличения функциональности, а во второй части — выявить слабые стороны дизайна автомобиля и усовершенствовать их, модифицируя внешний вид. 

Посетители фестиваля ощутили модный бит города, выраженный в динамичности Nissan Juke и ярком дизайне от БВШД.

Непреходящее наследие культового дизайна Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle — это не просто автомобиль, это значок на колесах. За годы производства было продано более 21 миллиона единиц по всему миру, что является рекордом для любого автомобиля на одной платформе. А его мягкая округлая форма и умоляющие глаза почти повсеместно признаются даже людьми, которых не волнуют автомобили. Но теперь, после прославленного 65-летнего пробега по всему миру, VW Beetle должен прекратить производство к концу июля.

Популярность автомобиля можно объяснить не только его повсеместным появлением на дорогах во второй половине 20-го века, но и его бесчисленным появлением в массовой культуре. Помимо того, что Жук стал универсальным символом контркультуры, он снялся в фильмах, включая Herbie the Love Bug (и его сиквелы и римейки), серию Transformers и Annie Hall Вуди Аллена и появился на обложке. на Эбби-роуд. Это было предметом многих песен, и печатная реклама BBD, которая представила автомобиль в Америке, была признана Рекламой века Ad Age .

Но до того, как повсюду появилась машина, Жук проделал очень странный путь к известности. Разработанный Фердинандом Порше в 1930-х годах по приказу немецко-фашистского диктатора Адольфа Гитлера, он был задуман как доступное и надежное средство для перевозки национального volk (человек) на колеса (отсюда и название VolksWagen ). преимущество новой дорожной системы, которую строило нацистское правительство. После войны и «денацификации» отрасли автомобили начали продавать для гражданского использования.Маленький, легкий, экономичный, хорошо сконструированный, дешевый и простой в ремонте, с очень эффективным использованием пространства, Beetle сразу же стал хитом в быстро развивающейся послевоенной Европе.

Посетители фестиваля в Вудстоке отдыхают на своих жуках.

Фото Три льва. Изображение любезно предоставлено Гетти.

«У Beetle был генетический код массового производства и массовой привлекательности, записанный в его ДНК, — говорит Клаус Бишофф из VW. «Это похоже на то, что Баухаус делал с жилыми помещениями, но в то время как Баухаус оставался элитным и дорогим, Beetle стал успешным на массовом рынке.«Упрощенный, симпатичный дизайн автомобиля также был важным фактором, — объясняет Бишофф:« У Beetle яркая индивидуальность, мягкие формы, симпатичные формы. В нем использовался рациональный подход, подобный подходу [промышленного дизайнера] Раймонда Лоуи. Это как домашнее животное; как член семьи, сидящий в гараже ».

Стремясь вызвать ностальгию, Volkswagen выпустил в 1997 году своего рода продолжение, New Beetle. Хотя он имел форму, похожую на оригинал, ему не хватало компоновки и эффективной упаковки; он так и не стал феноменом предыдущей итерации и был снят с производства.

Может ли это означать, что VW готовится к следующему обследованию через несколько лет? Производитель недавно вложил огромные средства в электромобили и уже продемонстрировал новые полностью электрические концепции в ретро-стиле, основанные на классических автомобилях VW Bus и Dune Buggy. Но бренд официально заявил, что не будет производить электрические Bug.

В ознаменование конца Volkswagen New Beetle (современный преемник легендарного VW Bug, версия 1959 года находится в постоянной коллекции MoMA), модератором выступила писательница Тамара Уоррен с участием главного дизайнера VW Клауса Бишоффа, автора и Профессор дизайна Pratt Ребекка Пайлз-Фридман и куратор архитектуры и дизайна MOMA Пол Галлоуэй недавно собрались в музее, чтобы изучить историю автомобиля и его непреходящее наследие дизайна.

Фото Стюарта Рамсона / AP Images for Volkswagen.

«Мы должны закрыть одну книгу и положить ее на полку, и нам нужно написать новую», — говорит Бишофф о недавнем решении. «Новый электрический автобус работает, потому что все электромобили будущего занимают много места во внутреннем пространстве, и автобус занимает мало места по сравнению с его размером. В оригинальной форме Beetle треть машины занимает капот. В электромобиле это больше не нужно, поскольку у него нет двигателя, поэтому он не дает полезного ответа на эти нужды.”

Спроектировал ли Йозеф Ганц Volkswagen Beetle?

С тех пор, как Пол Шильпероорд выпустил свою книгу, а теперь и телевизионный документальный фильм, стало известно, что Порше «украл» дизайн Volkswagen у Йозефа Ганца, и Ганц был вычеркнут из истории VW, потому что он был евреем. Вот мой взгляд на эту историю.

Суть истории Ганца состоит в том, что Гитлер и Порше видели «Стандарт Супериор» Ганца на автосалоне в Берлине в 1933 году и были впоследствии арестованы гестапо, а его дизайн был украден Порше.

Что немного неясно, так это то, что именно было «украдено», потому что Volkswagen не выглядел как Standard Superior, так что это явно не внешний дизайн. Это формат автомобиля, базового шасси и формата заднего двигателя? Проблема в том, что это не Ганц изобрел. Так это концепция небольшого доступного автомобиля? Потому что многие компании выразили желание этого, начиная с модели T. Документальный фильм также звучит так, будто Ганц изобрел аэродинамику!

Другая проблема с версией событий Ганца состоит в том, что она полностью отвергает любую работу, которую Porsche выполняла до 1933 года, и предполагает, что Porsche не с чем было работать в начале проекта народного автомобиля.

Давайте проясним, что Ганц был чрезвычайно влиятельной фигурой в немецкой автомобильной промышленности благодаря своему положению в журнале Motor-Kritik. Нет сомнений в том, что его критика старомодных дизайнов, выпускаемых авторитетными производителями автомобилей в то время, имела большой вес, и Гитлер не помешал ему в том положении, которое он был. В чем Ганц был хорош, так это в том, чтобы продвигать автомобильную промышленность, продвигая идеи «современного дизайна». Его влияние на индустрию — вот чем следует помнить и прославлять Ганца.

Дизайн Beetle был приписан Фердинанду Порше, потому что в то время Порше был главой команды дизайнеров народных автомобилей, но на самом деле в то время была горстка дизайнеров, которые продвигали дизайнерские идеи. Каждый, опираясь на идеи других и развивая их дальше, практически невозможно найти человека, который сделал это «первым».

Можно утверждать, что истинным отцом Жука был Пол Джарай. Джарай начал проектировать Zeppelin, отсюда Джарай понял, как воздух обтекает движущиеся объекты, и начал применять свои идеи к автомобилям.Еще в 1922 году Джарай работал над проектами, которые можно было бы назвать «в форме жука»:

Эта конструкция отличается от Beetle тем, что двигатель находится спереди. Концепция заднего двигателя появилась, когда Жарай работал с Хансом Ледвинкой в ​​Татре. Ледвинке также приписывают изобретение магистрального шасси, благодаря чему Tatra очень похожа на концепцию Volkwagen. На вопрос, копировал ли Порше у Ледвинки, Порше ответил: «Иногда я смотрел через его плечо, иногда он смотрел через мое».

Сам Порше заинтересовался концепцией небольшого доступного «автомобиля для людей» и разработал небольшой автомобиль для мотоциклетной компании Zundapp. По настоянию Цюндаппа Type 12 отличался установленным сзади пятицилиндровым радиальным двигателем, а не четырехцилиндровым двигателем, который предпочитал Porsche. Porsche спроектировал Type 12 в 1931 году, а прототипы были построены в 1932 году — за два года до того, как на Берлинском автосалоне Ганц заявил, что Порше «украл» его дизайн.

Примерно в то же время, когда Ганц работал над своим «Фольксвагеном», Татры работали над собственным маленьким автомобилем.Перед вами Tatra V570, созданный сыном Ханса Ледвинки Эрихом Ледвинкой с использованием патентов Пола Жарая. Этот автомобиль был выпущен в 1933 году, в том же году, что и Standard Superior от Ganz. Tatra отличалась установленным сзади оппозитным двигателем и базовым шасси.

Это свидетельствует о том, что несколько дизайнеров работали над концепцией маленького автомобиля, пытаясь использовать «современные» методы проектирования и конструкции. Формат каркасного шасси и заднего двигателя автомобиля с аэродинамическим кузовом был популярной идеей в Европе 30-х годов.Есть множество других попыток использования этой концепции со стороны других производителей, таких как Mercedes, NSU, Skoda и даже Rover.

Версией

Porsche был Volkswagen, и он стал успешным благодаря государственной поддержке Гитлера, построившего для него огромный завод, который был использован и возрожден британской армией после 2-й мировой войны.

Итак, на мой взгляд, Ганц сыграл свою роль, он — фигура, о которой забывают в этот период, что является огромным позором, его следует помнить и праздновать — но он не проектировал Volkswagen, и Porsche не украл его дизайн.Кстати, дизайн кузова Volkswagen Beetle на самом деле не был разработан Porsche — его разработал член команды Porsche Эрвин Коменда.

Теги:
Винтаж VW

Легенда дизайна того времени Раймонд Лоуи позвонил в обновленный Volkswagen Beetle

Раймонд Лоуи был легендарным промышленным дизайнером, одним из немногих, кто добился больших успехов в промышленном дизайне, графическом дизайне и автомобильном дизайне.Но это не значит, что он иногда не звонил по телефону, как в этом чудесном неполноценном редизайне культового Volkswagen Beetle.

Наши друзья из Car Design Archives обнаружили эти изображения в архивах Раймонда Лоуи, которые, похоже, представляют собой просто отредактированные фотографии, а не настоящие фотографии физического автомобиля.

Эти изображения датируются 1962 годом; Хорошо известно, что с 1950-х годов Volkswagen обращался к автомобильным дизайнерам и фирмам с просьбой провести дизайнерские исследования для возможных обновлений почтенного Beetle или даже замены Beetle.

G / O Media может получить комиссию

Хотя многие из них привели к интересным результатам, Volkswagen никогда не нажимал на курок ни при каких изменениях конструкции Beetle, что позволило машине выглядеть практически так же с 1938 года до своей кончины в 2003 году.

Дизайн Loewy примечателен тем, насколько экономически он мог быть реализован, если бы Volkswagen был заинтересован. Все, что сделал Loewy, это заменил передний капот и заднюю крышку багажника, заменив их более крупными и квадратными конструкциями, чертовски похожими на тупые комплекты капюшонов Rolls-Royce из стекловолокна, которые вы могли купить для своего Beetle в задней части салона. автомобильные журналы.

Результат довольно неуклюжий, особенно если вспомнить, что он исходит от того же ума, который дал нам прекрасный Студебеккер Аванти. Он превратил бы Beetle в своего рода архаичный дизайн с тремя коробками 1962 года, немного более традиционный, и имел бы нетривиальное дополнительное преимущество в виде почти двукратного увеличения объема багажника и предоставления достаточно места под крышкой двигателя, скажем, массивный турбокомпрессор.

Непонятно, заказал ли Volkswagen Loewy несколько дешевых и быстрых вариантов модернизации, или Раймонд просто набросал их напрасно.Может быть, он планировал свой собственный Жук? Лоуи был известен тем, что модернизировал свои личные автомобили, применив резак к таким легендам дизайна, как BMW 507 и Jaguar E-Type, с явно неоднозначными результатами.

Мы, конечно, точно не знаем, но это не имеет особого значения. Это по-прежнему интересный маленький артефакт дизайна, так что давайте просто наслаждаемся этим.

Прощай, икона — Volkswagen отмечает свое прощание выпуском финальной версии

Это конец эпохи — Volkswagen Beetle, миллионный бестселлер, культовый объект и икона дизайна, празднует свое прощание с финальным изданием.

но сначала давайте немного перемотаем назад. Идея жука зародилась более 80 лет назад на белом листе бумаги и изначально предъявляла только три требования от разработчиков: место для четырех человек, максимальная скорость 100 километров в час и стоимость не более 1000 рейхсмарок. Перенесемся в наши дни, жук считается символом немецкого экономического чуда и возрождения мобильности в послевоенные годы. , продано более 21 миллиона единиц, жук считался самым продаваемым автомобилем в мире в 20 веке.

все изображения любезно предоставлены Volkswagen

В 1950-х годах жук был экспортирован в США, где быстро стал символом качества. именно там в 1998 году автомобиль отпраздновал свое ретро-реинкарнацию, приколотый как новый жук, с дизайнерскими отсылками к оригиналу.

«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без жука», — говорится в заявлении президента и генерального директора Volkswagen Скотта Кеога. «от первого импорта в 1949 году до сегодняшнего ретро-дизайна, он продемонстрировал способность нашей компании вставлять круглые штифты в квадратные отверстия автомобильной промышленности. пока его время настало, роль, которую он сыграл в эволюции нашего бренда, будет всегда цениться ».

2019 год знаменует собой год, когда Volkswagen прекращает производство жуков. и чтобы отпраздновать конец эпохи, бренд создал последнюю ограниченную серию жука в виде купе и кабриолета для рынка США с базовыми ценами от 23 045 до 27 295 долларов.этот последний выпуск жука закончится в этом месяце в Пуэбле, Мексика.

juliana neira I designboom

10 июл 2019

2012 Beetle: новый дизайн представлен на выставке Volkswagen

За свою 73-летнюю историю Beetle превратился из любимого хиппи-аттракциона в симпатичный автомобиль для цыплят. Теперь Volkswagen снова изобретает это заново.

В понедельник компания представила стильный дизайн своей фирменной модели, придав ей более плоскую крышу, менее выпуклую форму, зауженные окна и резкую складку по бокам.Исчезла встроенная ваза для цветов на приборной панели.

Это первый капитальный ремонт с 1998 года, когда Volkswagen представил New Beetle. VW, который хочет утроить продажи легковых и грузовых автомобилей в США в течение следующего десятилетия, заявляет, что изменения понравятся большему количеству покупателей, особенно мужчин.

Но изменения могут также разозлить фанатов, которым нравится этот маленький четырехместный автомобиль за его плавные изгибы и задорную манеру поведения.

«Я надеюсь, что они сохранят удовольствие в машине, причем со всех сторон», — говорит Хоуи Липтон, владеющий бизнесом по ремонту компьютеров в Гамильтоне, Онтарио, и помогает организовывать ежегодную выставку New Beetle в Розуэлле, Северная Каролина.M.

Липтон говорит, что надеялся, что VW обновит запасной интерьер, и его желание было выполнено. Ведущий менеджер проекта VW Beetle в США Андрес Вальбуэна говорит, что модель 2012 года будет иметь навигационную систему, багажник значительно большего размера, более роскошные материалы и окружающее освещение.

«Он больше связан с другими нашими продуктами. Он более высококлассный», — говорит Вальбуэна. Beetle 2012 поступит в продажу этой осенью. VW пока не говорит, сколько это стоит.

Дизайн основан не на New Beetle, а на оригинальном Beetle, который был создан в нацистской Германии в 1930-х годах и попал в США.С. после Великой Отечественной войны стал фаворитом контркультуры из-за невысокой стоимости и необычного вида.

Это была полная противоположность сухопутным яхтам, выпускаемым в Детройте, и бэби-бумерам это нравилось. В 1968 году Жук с собственным умом, Херби, снялся вместе с Дином Джонсом в популярном диснеевском фильме «The Love Bug».

Но продажи замедлились, поскольку VW столкнулся с жесткой конкуренцией в сегменте малых автомобилей со стороны японских и американских автопроизводителей, а также с денежными проблемами в Германии. Продажи оригинального Beetle в США достигли пика в 200000 в 1962 году.VW прекратил продавать автомобиль в США в 1979 году.

В 1998 году компания представила New Beetle, обновленную версию оригинала, которая стала огромным успехом. Покупатели были в восторге от его симпатичного округлого дизайна и вазы рядом с рулевым колесом, в которой находился плюшевый цветок, выпущенный Volkswagen. Это была дань уважения оригинальному Beetle, который предлагал дополнительную вазу.

Какое-то время Beetle превосходил по продажам таких стойких приверженцев, как Ford Focus и Chevrolet Impala. Когда в 2003 году была выпущена кабриолет, U.Продажи S. выросли почти до 93 000.

Ларри Эриксон, который шесть лет назад руководил хваленым редизайном Ford Mustang вместе с дизайнером New Beetle Джей Мэйсом, говорит, что люди необычно привязаны к оригинальным Beetle и New Beetle из-за их дружелюбных форм и уверенной, но неагрессивной манеры сидения. в дороге.

Дизайнерам VW будет сложно уловить эту эмоцию и при этом сделать автомобиль современным, говорит он, особенно потому, что после редизайна 1998 года прошло совсем немного времени.

«Каждый производитель автомобилей сталкивается с этим, когда делает косметический ремонт, но в случае с Beetle у вас есть кое-что, что люди очень сильно волнуют», — говорит Эриксон, который сейчас преподает в Колледже творческих исследований в Детройте. «В нем есть определенная индивидуальность, привлекательное качество».

Вальбуэна говорит, что VW считает, что новый дизайн остается верным названию, но расширит привлекательность автомобиля за пределы версии 1998 года, которая сильно понравилась женщинам в возрасте от 50 до 60 лет. В фокус-группах мужчинам понравился более агрессивный дизайн.

Ваза на этот раз даже не будет вариантом, говорит Вальбуэна, отказавшись от более универсальных вариантов, таких как согласованные по цвету приборные панели и дополнительный перчаточный ящик.

Помимо модернизированного, 170-сильного, 2,5-литрового бензинового двигателя, VW предложит более спортивный 200-сильный газовый двигатель с турбонаддувом — Volkswagen надеется, что он понравится парням — и экономичный дизель. По оценкам VW, новый базовый двигатель будет немного более эффективным, чем нынешний, который расходует 29 миль на галлон на шоссе.Дизель получит до 40 миль на галлон. На вопрос, будет ли VW предлагать электрическую версию, представитель Кори Проффитт ответил: «Пока нет».

Даже если он удовлетворит своих поклонников, третьему воплощению Beetle придется конкурировать на американском рынке небольших автомобилей, который больше и намного более конкурентоспособен, чем он был в 1998 году.

Когда был представлен New Beetle, европейские автомобили как и Mini Cooper, Smart Fortwo и Fiat 500 не продавались в США. К прошлому году продажи Mini Cooper превысили продажи Beetle почти в три раза.

А покупатели, которые хотят стильного дизайна, имеют новые варианты, такие как Kia Soul, Nissan Cube и Scion xB. В прошлом году VW продал в США около 16 500 New Beetle, что на 82 процента меньше пикового уровня 2003 года.

Преимуществами Volkswagen являются более высокие цены на бензин и стандарты экономии топлива, которые делают малолитражные автомобили более разумным выбором, а также рост числа молодых покупателей. Их родители, бэби-бумеры, полюбившие Жука 50 лет назад, также стремятся к тому, чтобы торговать меньше.

Ребекка Линдланд, директор по стратегическому анализу консалтинговой фирмы IHS Automotive, говорит, что продажи в США небольших специализированных автомобилей, таких как Beetle, упали во время рецессии, поскольку покупатели выбрали более крупные и дешевые варианты, такие как Toyota Corolla. Corolla стоит почти на 3000 долларов меньше, чем Beetle, которая начинается с 18 690 долларов.

Но Линдланд говорит, что продажи специализированных автомобилей в США, как ожидается, увеличатся более чем вдвое до 350 000 автомобилей в год к 2013 году.

VW будет зависеть от крупных продавцов, таких как седаны Jetta и Passat, для достижения своих амбициозных целей по продажам, которые требуют продажи. 1 миллион автомобилей в США.S. и 10 миллионов по всему миру к 2018 году.

Но он по-прежнему рассматривает Beetle как ключевую часть бренда, как это было показано в понедельник с одновременной презентацией автомобиля в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. Для многих VW является синонимом Beetle.

«Это культовый автомобиль», — говорит Линдланд. «Для большинства американцев он представляет собой очень положительный имидж».

История Volkswagen Beetle

| Кто разработал VW Beetle? История Volkswagen Beetle

| Кто разработал VW Beetle? | Ауффенберг Фольксваген

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: