Дизель пежо 406: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004 г.

Peugeot 406, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 109 л.с.

Приобретен: Май 2012 г.

Пробег: 340,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.

Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.

Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.

Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но в Ростовской области зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12 т. р. одна новая, ТНВД от 30т. р.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).

За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12 т.р. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Плюсы

*Комфорт
*Мощный тяговитый двигатель
*Кузов устойчив к коррозиии

Минусы

*Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель
*Глюки электроники
*Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля


Эксплуатация: 340,000 км

Хотел поменять на Пежо-407, но на сервисе не советуют. Сказали, что 406 гораздо надежнее.

Добавлено: 22 февраля 2016


Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.

Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Технические характеристики

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента. 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не…

1

очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси

2

У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под…

31 комментарий

Эксплуатирую за границей. Средний расход топлива в городских пробках (1-ая 2-ая передача) 10 л, при скорости 170-200 км/час 10 л. При спокойном вождении (пятая передача 120-150 км/час) средний расход…

1

Легендарный и едва ли не единственный авто из 90-х, который и сегодня выглядит как новый! У меня как на картинке из каталога.
Брал в 2007-м, ездил за ним в Швейцарию. Смотрел там разные авто, как…

3

Для своих лет машина очень достойная. Катаюсь каждый день и радуюсь. Идеальная машина для спокойной езды по городу.

3

С 2007 года уже 3-я машина! Одна 2001-го , вторая и третья 2002-го года. Очень доволен! Третью купил в этом году Салон люкс, Двигатель 2л , дизель 90кват, очень экономный!Приобрел своего "пыжика"в ноябре 15г. Честно случайно.Ездил до этого на Форд Орион, но полетела ступица. В Казахстане двигаются в основном одни немцы. На американцев с з/п сложно. в наличии…

42 комментария

Отличный авто.Купил ещё в 2009 году,езжу до сих пор,хотя по мимо него за это время были и другие авто,но его как не собирался продавать так и не собираюсь.Автомобиль на каждый день и на любые…Машина очень удачная! Все в ней прекрасно — и кузов, и салон, и ходовая, и интерьер внутри! На протяжении десяти лет (132 тыс. км пробег) — ни единой поломки — только ТО и расходные материалы(через…

6

очень удачная модель концерна PSA CITROEN-PEUGEOT.дизайн на 10 лет вперед сделали.корбка конечно AL4 отстала и не доработана по надежности..а так ,адаптивная с режимом спорт и зима супер…

72 комментария

Очень много читала отзывов, и решила поделиться своими впечатлениями. Значит мы с ласточкой уже 1.5 года. Первая машина, первые ошибки. Училась привыкать сразу к габаритам, т.к. училась первоначально…

8

Кто попало не может владеть пежо 406. Но все без исключения покупают эту машину после того как просто сядут за руль. Ты просто понимаешь вдруг что твоя попа и голова нашли компромисс.

2

владею данным авто уже два года,как взял,сразу тряхнул всю подвеску(18000 т.р),машиной доволен,хоть за грибами,хоть на рыбалку,а в челяб.обл. до хорошего озера на пассате не пролезешь,а тут без…

2

Я, машиной доволен, мягко едет, комфортно в салоне, удобен на дальние поездки и отдыха. Супер!в целом авто отличное, обслуживание недорого, подвеска прочная, комфортно при езде даже по проселочным дорогам, расход топлива греет душу, по городу не больше 6 литров, для авто с объемом 2.0 hdi. По…

6

Не повезло, купил ужасный вариант, провел 2 года в постоянном ремонте и поиске спецов которых просто нет. Достоинством авто хочу отметить комфортабельность и мощность ( хоть и дизель но машина для…

4

Мягкий, комфортный автомобиль. Вместительный, большой багажник. Довольно экономичный, крепкий и хороший кузов. Но очень разборчив к топливу. Слабое место — электроника. Двигатель выносливый, в морозы…автомобиль,просто геморой на колесах,сколько не вкладуй в него -один фиг подведет,вложил уже около85тыс,конца и края не видно,начинает по второму кругу что то стучать,при всем этом все делал для себя…

21 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Peugeot 406

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23&nbsp;бар.Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12т. одна новая, ТНВД от 30т.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12т. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Дизельный двигатель Peugeot 406 – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Peugeot
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Peugeot, мы берем в работу дизеля с авто Peugeot 406 любого производства и года выпуска.

Обслуживание дизелей модели Peugeot 406

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Пежо 406 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Пежо 406

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Пежо 406, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 406 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Пежо 406 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Peugeot 406 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Пежо 406 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех всех систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Пежо 406 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 406. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 406. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Пежо 406

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Пежо 406, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Пежо 406

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Пежо 406 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные моторы Пежо 406 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Peugeot есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Пежо 406 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Пежо 406, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Что учесть при покупке Peugeot 406 1999-2004 г.в.

«Собираюсь приобрести Peugeot 406 после рестайлинга. На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель лучше взять — бензиновый или дизель? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль той же ценовой категории?»

Рестайлингу Peugeot 406 подвергался в 1999 году, а с производства был снят в 2004-м. Стало быть, покупается автомобиль, который находится в эксплуатации 12-17 лет. Очевидно, что такой срок не может не отразиться негативно на техническом состоянии любого узла, агрегата или системы Peugeot 406. Это означает, что обратить внимание при покупке необходимо на все, что в машине имеется, а по полученным при проверке результатам — отказываться от покупки конкретного экземпляра вовсе либо требовать у продавца скидку от первоначальной цены на устранение выявленных проблем.

Например, вспомогательное электрооборудование рассматриваемой модели не отличалось надежностью и во времена, когда эти автомобили были сравнительно молоды. Каких сюрпризов ожидать от них теперь? Можно убедиться в исправности двигателя, коробки передач, подвески, однако любая незамеченная при покупке неисправность в других местах впоследствии будет устраняться уже за ваши деньги, поэтому смело включайте в перечень объектов, на работоспособность которых необходимо обратить внимание при покупке, все, что предусмотрено в машине.

Что касается того, какой двигатель лучше взять, то есть встречный вопрос: что при выборе двигателя приоритетно — динамика, экономичность, надежность, ремонтопригодность или что-то еще? Мы охотно предложили бы рассмотреть вариант покупки Peugeot 406 с V6 объемом 2,9 л, кажущийся нам привлекательным сразу по трем причинам. Во-первых, благодаря мощности 207 л.с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд ни при каких обстоятельствах не вынудит краснеть за свой автомобиль, а, наоборот, заставит бледнеть иных «бээмвистов».

Во-вторых, это наиболее богатый по оснащению и отделке салона Peugeot 406 — почти «премиум», в котором можно по-настоящему почувствовать себя белым человеком, что опять-таки льстит самолюбию хозяина. В-третьих, в модельном ряду это была самая дорогая модификация, которую позволить себе мог не каждый. А те, кто располагал необходимыми средствами на покупку, чаще смотрели все-таки в сторону других моделей с подобной стоимостью — тех же BMW, из-за чего владельцами 406 V6 редко становились случайные люди. Покупался этот автомобиль сознательно и уж точно не для того, чтобы сделать из него «рабочую лошадку» и гонять ее в хвост и гриву, что позволяет надеяться, что к настоящему времени рассматриваемый вариант сохранился в достойном техническом состоянии.

Однако когда покупается автомобиль 1999-2004 г.в., что указывает на недостаток финансов, выделяемых на приобретение транспортного средства, появляются сомнения в правильности рекомендации V6 2.9. При нехватке денег на покупку наверняка имеют значение и затраты на последующую эксплуатацию. К сожалению, вариант с V6 — самая дорогая в содержании версия Peugeot 406. Например, бензина в городе V6 расходует порядка 14 л/100 км, по цене периодического обслуживания этот мотор — чемпион среди других силовых агрегатов, ставившихся на рассматриваемый автомобиль.

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизели, которые в городе расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три — 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, но имеется у этой медали обратная сторона. Из-за минимального расхода топлива это как раз и есть «рабочие лошадки». С каким пробегом, вернее, остаточным ресурсом, в каком состоянии выставлены дизельные Peugeot 406 на продажу, остается только догадываться.

Компромиссный вариант — рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/140 л.с. и 2,2 л/140 л.с. Увы, даже эти малообъемные в сравнении с V6 моторы скромным топливным «аппетитом» тоже не отличаются. Исключение — 2,0 л/140 л.с., но его экономичность обусловлена оснащением прямым впрыском бензина, в то время как в остальных двигателях впрыск распределенный. С «четверками», разумеется, речь не идет о 14 л/100 км в городе, как у V6, но, например, для 2.2 расход в городских условиях 12,5 л/100 км в порядке вещей. Плюс к этому бензиновые двигатели не слишком экономно распоряжаются залитым в них маслом, не радуя владельцев его расходом на угар. Если верно наше предположение о том, что приоритетна не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание, в качестве альтернативы экономичным дизелям может рассматриваться лишь 1,8 л/116 л.с. и с некоторой натяжкой 2,0 л/136 л.с.

Пульс цен

Но к какой ценовой категории относится Peugeot 406? Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на машины последнего 2004 г.в. модели сейчас установилась на уровне 3,5 тыс. у.е., а в среднем Peugeot 406 этого года предлагают по 4,5 тыс. у.е. При такой стоимости советовать другой автомобиль не видим смысла. Дело в том, что у этой модели есть сильный козырь — высокая стойкость кузова к коррозии, что чрезвычайно важно для возрастного автомобиля, который покупается на несколько лет. В Peugeot 406 коррозия тоже может «пощипать» крылья, капот и пороги, но в большинстве моделей других марок ситуация, скорее всего, окажется хуже. 

Так что если отбросить Audi и Volvo рангом выше 50-й серии и рассматривать только модели, действительно сопоставимые с Peugeot 406 по потребительским параметрам, то, кроме VW Passat, назвать что-то еще с не менее крепким кузовом мы затрудняемся. Однако чтобы стать владельцем Passat 2004 года, понадобится как минимум 4,6 тыс. у.е., а надо ли переплачивать за модель VW — вопрос.

Альтернативой могла бы также стать какая-нибудь модель Peugeot меньшего размерного класса. Или Citroёn, но этот те же Peugeot, только в другом кузове, а в случае Citroёn С5 — еще и с гидропневматической подвеской. Все они тоже неплохо противостоят коррозии. При этом, например, за Peugeot 307 2005 года сейчас просят от 4 тыс. у.е. Но выиграв с годом выпуска, что увеличивает шансы на больший остаточный ресурс, потеряете в потребительских характеристиках. Поэтому придется определяться самостоятельно, что важнее — размеры салона и багажника, комплектация, количество возможных проблем или что-то иное.

Сергей БОЯРСКИХ

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Оригинальные б/у запчасти для Peugeot 406 на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Пежо 406 — ресурс, проблемы и неисправности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

 

 

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

 

 

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

 

 

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

 

Peugeot 406 2.0 HDI 110 Технические характеристики и размеры

:

Peugeot 406 2.0 HDI 110 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: DW10ATED (RHS)
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Common Rail Bosch
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 18,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 110 л.с. или 109 л.с.
Максимальный крутящий момент: 250 Нм или 184 фунт.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
0004 2.0 HDI 110 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,5 л / 100 км
63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,3 л / 100 км
39 миль на галлон UK / 32 миль на галлон США
Диапазон: 1272 км или 791 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Когда в феврале 1996 года 406-й автомобиль прибыл сюда, его предшественник, 405, стал одним из любимых семейных автомобилей Великобритании. Гений Peugeot заключался в том, что он опирался на высокие стандарты динамики движения, которые установил 405, и в то же время создавал автомобиль, который был более безопасным, стильным, быстрым и лучше оснащенным — и все это по ценам, которые бросали вызов другим лидерам класса.

седан, универсал и купе версии 406, как говорят их производители, предлагают «драйв вашей жизни».Возможно, это преувеличение, но ими приятно водить. Действительно, и Ford, и Vauxhall повезло, что Peugeot предпочла игнорировать широко продаваемый пятидверный рынок, таково превосходство ходовых характеристик французского автомобиля.

Для покупателя подержанного автомобиля 406 имеет огромное значение. Его стильный внешний вид сочетается с превосходной управляемостью и ездой, которой позавидует большинство других производителей. Добавьте сюда вместительность, качество сборки, которое на световые годы опережает французские автомобили даже несколько лет назад, и широкий выбор моделей, и 406 станет очень убедительным аргументом в пользу себя.

Модели

Охваченные модели

:

седан и универсал — 1.8, 2.0, 2.0 турбо, 3.0 V6, 1.9, 2.1 турбо дизель, 2.0 HDi турбодизель 90 л.с., 110 л.с., 136 л.с. [L, LX, GLX, GTX, SRi, SE, Executive]

История

Первые седаны прибыли в автосалоны в феврале 1996 года с широким выбором двигателей и комплектаций. 406 был тяжелее и надежнее, чем 405, который он заменил, поэтому Peugeot мудро решила исключить из модельного ряда относительно маломощный 1,6-литровый двигатель.

Выбор бензиновых двигателей составлял 1,8, 2,0 или 2,0 литра с турбонаддувом до февраля 1997 года, когда появился совершенно новый агрегат V6 вместе с долгожданной линейкой универсалов. Хотя 1,9-литровый турбодизель был включен в ассортимент с самого начала производства, в июне 1996 года появился гораздо лучший 2,1-литровый агрегат, дополняющий его.

Купе появилось с 2,0-литровыми и 3,0-литровыми двигателями в июне 1997 года. На повестке дня стояли листы ожидания, так как вызывающий восхищение стиль привлекал покупателей.

Новый двухлитровый турбодизельный двигатель HDi мощностью 110 л.с. заменил предыдущий 1,9-литровый агрегат в декабре 1998 года. Основные изменения стиля произошли в мае 1999 года с новыми носовыми и задними фонарями, переработанной центральной приборной панелью с новыми элементами управления отопителем и радио, а также принятие нового 2,0-литрового бензинового двигателя и турбодизеля HDi мощностью 90 л.с. Купе получили новую приборную панель в августе, когда для двухлитровой версии был добавлен дополнительный уровень отделки салона SE.

Что вы получите

Уровень оснащения, как правило, выше, чем у оппозиции — например, две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели.И есть приятные мелочи, такие как комплект для замены шин с парой перчаток, чтобы ваши руки были свободны от грязи. Стандартные функции для всей линейки включают гидроусилитель руля, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте сиденья, регулируемое рулевое колесо и, на большинстве более поздних моделей, кондиционер.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Качество сборки отличное, но были случаи, когда возникали проблемы с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.Заглох, особенно в 2,0-литровых версиях, отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь запустить двигатель на холоде во время тест-драйва.

Есть еще одна известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ. Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупредили. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.

Запасные части

(На основе 1996 406 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 400 фунтов стерлингов, а замена фары — около 155 фунтов стерлингов.Новое сцепление стоит около 145 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 33 фунтов стерлингов спереди и 33 фунта стерлингов сзади. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 322 фунтов стерлингов, а стартер — около 279 фунтов стерлингов.

В дороге

Приемлемая производительность гарантирована, какой бы вариант вы ни выбрали. 2,0-литровый бензиновый двигатель достигнет 60 км / ч за 10,7 секунды на пути к максимальной скорости 125 миль в час, а расход топлива при фиктивных стабильных 56 миль в час составит около 46 миль на галлон. Добавьте турбокомпрессор, и производительность вырастет до 130 миль в час, а остальное — до 60 из 10.3с. Цифра расхода топлива падает до 37,7 миль на галлон.

С турбодизелем 1.9 вы можете разогнаться до 100 км / ч за 14 секунд и разгоняться до 110 миль / ч. Расход топлива, однако, увеличивается до 56,6 миль на галлон. Если вы можете перейти на более новый 2,1-литровый дизель, цифры вырастут до 118 миль в час и уменьшатся до шестидесяти за 11,2 секунды.

В целом

Peugeot взял все, что было не так со старым 405, и улучшил его, сохранив при этом все, что было правильным (а было очень много). В результате вряд ли могла получиться хорошая машина.В 406-м он произвел отличный.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 406 ST HDI 5-dr wagon Отзывы | Наше мнение

Последний турбодизель PEUGEOT выдвигает аргумент о том, что двигатели, работающие на жидком топливе, занимают определенное место — даже в австралийском обществе.Несмотря на то, что в отличие от Европы, где дизельное топливо относительно дешево и служит топливом для около 30 процентов всех легковых автомобилей, Австралия никогда не была популярным рынком для седанов, работающих на мазуте.

Несмотря на то, что существует множество аргументов в пользу дизельного топлива — значительно лучшая экономия топлива и низкие выбросы углеводородов, двуокиси углерода и окиси углерода — отрицательные стороны плохого ускорения, чрезмерного выброса твердых частиц из выхлопных газов и высоких выбросов двуокиси углерода противоречат общепринятому мнению.

Раньше и дизельное топливо было здесь не совсем дешевым, хотя теперь оно в целом показывает признаки близкого к паритету с бензином.

Среди немногих импортеров, которые обслуживают рынок легковых дизельных двигателей, Peugeot неизменно проявляет активность, особенно с турбодизелями 505 в течение 1980-х годов, а в последнее время — с турбодизелями 405 и 406.

С 505 по 405 по 406 технология разворачивания дала нам более тихие и мощные дизели, которые по-прежнему могут посрамить бензиновые двигатели аналогичной производительности с точки зрения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

И теперь, в последней версии 406, Peugeot представляет нам дизельные двигатели нового поколения.

Да, неудивительно, что новейший масляный двигатель Peugeot работает тише, быстрее и чище, но что действительно привлекает внимание, так это резкое снижение расхода топлива. Этот двигатель настолько экономичен, что компания говорит о возможном запасе хода до 1500 км с его 70-литровым баком.

Указанный показатель для открытых дорог в 4,6 литра на 100 км приходится на территорию микромобилей.Его показатель городского цикла идентичен показателю цикла шоссе для бензинового V6, используемого в SV Peugeot.

2,0-литровый двигатель выдает 82 кВт и 255 Нм — цифры (особенно крутящий момент, который не сильно отстает от 3,0-литрового V6), которые не постыдили бы бензиновый двигатель без наддува.

Peugeot потратила 750 миллионов долларов на новый двигатель, который приобретает впечатляющие характеристики благодаря таким технологиям, как компьютерный впрыск топлива, оптимизированная конструкция конструкции для снижения веса и шума, а также программа, которая снизила внутреннее трение на 6 процентов по сравнению с предыдущие 2.1-литровый дизель.

Таким образом, двигатель тише во всем рабочем диапазоне на восемь децибел, производит на 20 процентов меньше углекислого газа, на 40 процентов меньше угарного газа, на 50 процентов меньше несгоревших углеводородов и на 60 процентов меньше вредных твердых частиц дизельного топлива.

Peugeot заявляет, что новый двигатель также практически не производит дыма в 95% рабочего диапазона — большое достижение, если вспомнить традиционные образы изрыгающих облака дизельных грузовиков, проезжающих по межгосударственным маршрутам.

Новый дизельный Peugeot доступен только с механической коробкой передач 406, в версиях ST седан и универсал.

Дизельный универсал представляет собой интересное предложение, потому что, учитывая его статус семейного автомобиля, он получает семь мест в стандартной комплектации, тогда как элитный универсал SV с двигателем V6 получает на два места меньше.

Безусловно, универсал HDi имеет большой практический смысл.

Это относительно большой вагон с достаточным пространством для пяти пассажиров на первых двух рядах сидений и большой, относительно беспрепятственный грузовой отсек, который можно спрятать под откатывающейся шторкой.Спинка заднего сиденья складывается раздельно, чтобы максимально использовать сочетание пассажиров и грузов.

Раскладывающиеся дополнительные сиденья предназначены только для детей, и даже если первоначальная эксплуатация кажется немного сложной, их становится легче установить после нескольких попыток.

Оборудование безопасности включает в себя антиблокировочную систему торможения Bosch последнего поколения, работающую совместно с новой системой распределения тормозного усилия, двойные подушки безопасности с более прогрессивным выпуском воздуха для продления фазы защиты, более высокие подголовники и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности.Все пассажиры также получают поясные ремни безопасности.

К сожалению, боковые подушки безопасности, входящие в стандартную комплектацию моделей 406 Coupe и SV, остаются дополнительными для ST Peugeot.

Интерьер имеет тенденцию быть уютным, вполне оправдав ожидания от фургона средней стоимостью 40000 долларов и улучшенный недавними обновлениями, которые добавили в базовый автомобиль климат-контроль, кондиционер, чувствительные к дождю дворники и третий подголовник в салоне. сиденья центрального ряда.

Велюровые сиденья ST имеют хорошую форму и удобство, лучше, чем предыдущая модель, с более длинной подушкой и более поддерживающими контурами, а также регулировкой высоты со стороны водителя.

Компоновка приборной панели выполнена в европейском стиле, не так проста для чтения, как некоторые японские, но все же эргономично. Прорывом для Peugeot стало расположение кнопки звукового сигнала на центральной подушке рулевого колеса, а не на подрулевой колонке.

Новые дверные панели с более эргономичными передними подлокотниками с измененным профилем и необычные всплески полированного алюминия также помогают освежить общий вид 406.

Универсал с турбонаддувом оказался совершенно практичным транспортным средством с впечатляющим крутящим моментом двигателя в сочетании с преимуществами гибкости хода Peugeot.Однако он не такой абсорбирующий, как модели с бензиновым двигателем, потому что дизели немного усилены, чтобы справиться с лишним весом и учесть самые задние сиденья.

При этом автомобиль остается одним из самых компетентных в своей категории с точки зрения ходовых качеств и управляемости. Поначалу поездка может показаться не такой особенной, но через некоторое время универсал демонстрирует свой характер с хорошей амортизацией, хорошей управляемостью по тангажу и отсутствием ударов и ударов днищем. Рулевое управление приятно взвешено и обеспечивает хорошее ощущение, что лучше всего можно охарактеризовать как четкое управление.

Уровень шума также низкий для вагона, несомненно, благодаря обширной работе Peugeot по гашению вибрации панелей и стратегическому использованию изоляционных материалов.

И двигатель. Да, он довольно тихий, как и было обещано, и обеспечивает здоровый всплеск мощности как на начальном, так и на среднем уровне. Механическая коробка передач не является спортивным типом с близким передаточным числом, но крутящего момента двигателя достаточно, чтобы справиться с довольно большими промежутками между передачами — и с очень высокой, экономичной высшей передачей.Авто вариант был бы неплохим.

При запуске есть некоторый начальный грохот, прежде чем холодная внутренняя работа начинает нагреваться, но это, конечно же, не похоже на старые дизели. Большой сюрприз заключается в том, что в отличие от большинства дизелей, для которых необходимо дождаться, пока свечи накаливания в камерах сгорания доведут температуру до рабочего уровня, прежде чем можно будет запустить двигатель, Peugeot можно запустить мгновенно, если температура превышает ноль градусов.

Последний 406 тоже выглядит лучше.

Передняя часть выглядит более гладкой с ее парящими фарами и решеткой радиатора. Peugeot также более четко видит свой путь ночью благодаря новым фарам с двойной параболой и галогеновым шарикам H7. В отличие от седана 406, у универсала задняя часть практически не тронута.

В целом, турбодизельный универсал 406 имеет смысл в качестве престижной рабочей лошадки начального уровня, сочетающей практичность с удовольствием от вождения, комфортом и экономичностью в эксплуатации. Добавьте к этому его безошибочно узнаваемый французский характер, и Peugeot заслуживает серьезного внимания.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзор Peugeot 406 2.0 HDi 110 GLX

В обозначении модели есть беспорядок из цифр и букв, но 406 в этом седане имеет несколько особенностей, которые оставляют большую часть оппозиции позади. Стиль Peugeot / Pininfarina, с одной стороны, и лучший турбодизель, который вы можете получить менее чем за 19000 фунтов стерлингов, с другой.

Некоторое времяпровождение с деталями уже очень привлекательного кузова улучшило внешний вид — вместо того, чтобы испортить его, как некоторым недавним заменяющим моделям других производителей.Вы только посмотрите, как эта изящная линия «плеча» улавливает блики, и как гладкие фары вливаются внутрь.

И до сих пор нет турбодизеля в этой ценовой категории, который мог бы превзойти 110-сильный HDi с общей топливной магистралью, успех которого привел Ford к техническому сотрудничеству с группой PSA, которая использует дизели в качестве основного канала передачи знаний PSA и Ford.

Модель 406 стильная, вместительная и удобная. Внутри он не только выглядит лучше, но и отделан материалами более высокого качества, чем некоторые предыдущие модели Peugeot в этом классе, и при этом уделяется гораздо больше внимания контролю качества.

Конструкция сиденья

более тщательно продумана, чем в оригинальном 406, а дополнительная звукоизоляция приносит пользу как бензиновым, так и дизельным версиям, для которых оно в основном предназначено.

Вы можете купить 406 с менее мощным HDi на 90 л.с., но версия на 110 л.с. ему больше подходит, точно так же, как 90 кажется специально созданным для 306. 110 тихий в движении, отзывчивый на дроссель, сильный в середине. -диапазонный разгон и большой шаг по трассе. Чего еще можно хотеть?

Кроме того, он, конечно же, намного экономичнее старого дизельного двигателя, который избавился от своих бед в отношении 406-го, хотя он все еще доступен в некоторых других автомобилях PSA.Этот двигатель не похож на поколение назад, скорее на что-то, найденное в скале окаменелостей, настолько велик был прогресс в разработке дизельных двигателей за последние три или четыре года.

Со всеми этими вещами, 406 может добавить еще один. Инженеры шасси Peugeot не оставили бы этого в покое. Помимо действительно хорошей управляемости, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске и той гибкости, на которой настаивают французские водители, они также переоценили шины и установили ABS с электронным распределением тормозного усилия.

В результате получился автомобиль, который пули при обгоне, оживает, когда дорога начинает изгибаться, чувствует себя устойчивым и безопасным и сохраняет прохладу на изворотливых поверхностях. И вы можете любоваться им так же, когда он просто стоит на месте.

Двигатель

1997cc, 4 цилиндра

Разгон

0–62 миль / ч: 12,8 секунды

Подробности верны на дату публикации


Peugeot 406 GLX HDi

Peugeot 406 GLX HDi

Ах прекрасный 406 мой любимый
салон последних лет в слегка обновленном, фейслифтинге.
Для меня оригинальная версия была почти идеальной. Итак, давайте посмотрим,
изменили дизайн на большую высоту.

Ну хоть не загубили полностью
линии. Хотя кажется, что они просто немного его сжали и немного подделали.
Наиболее примечательными являются новая обработка передней части и не слишком впечатляющая решетка.
хотя он, вероятно, не так подвержен загрязнению и его легче чистить.

Я действительно не могу решить,
Peugeot смягчили дизайн, или время только что настало.Без старой машины, которую можно припарковать рядом с ней, трудно заметить изменения, но
Как бы то ни было, новый автомобиль выглядит не так остро, как оригинал.

Внутри ничто не кажется новым. 406
Похоже, он прошел небольшую уборку и еще кое-что. Переключатель имеет
изменилось положение здесь и там, и пластик кажется немного легче в
оттенок, но он настолько близок к старому дизайну, что почти незаметен для
невооруженным глазом.

Не то чтобы я действительно жалуюсь. Старый 406 был
консервативный, но хороший дизайн. Вряд ли это был край, но это был небольшой
цена, которую нужно заплатить, чтобы избежать какой-либо странной косой французской странности, которая может быть
поставив на более нормальные европейские вкусы.

Он начинает довольно стареть
теперь же, и когда 406 контрастирует с изобилием свежего нового интерьера
находят свой путь на рынок, старые разработки Xantia определенно
больше ориентирован на традиционалистов.

Спецификация GLX означает хороший уровень оснащения, не перегруженный
хитрые игрушки и гаджеты.
Просто простые вещи базового качества. Маленькие дополнительные элементы отделки, такие как темный блестящий
пластиковая деревянная декоративная планка, которая выглядит неплохо, но не совсем соответствует стандартам
щеточный сплав или искусственный углерод, который в любом случае выглядел бы немного неуместно в
здесь.
Регулируемые велюровые сиденья с поясничной опорой достойного качества и
в сочетании с регулируемыми по высоте ремнями безопасности и рулевым колесом обеспечивают хороший диапазон
позиций.Фильтры пыльцы, простой кондиционер и хороший обогрев сохраняют интерьер
комфортно в любую погоду, а нормальные электрические зеркала означают, что нет
нужно вызвать электрические стеклоподъемники.

Самое большое реальное изменение — это двигатель HDI. PSA
группы берут на себя тему Common Rail. Он производит те же 90 л.с., что и 1.9.
турбодизель или даже 110 в полутяжелом виде.
Сложно сравнивать подобное с подобным, поскольку HDi имеет лишние 100 куб. См.
смещения, и его реакция очень разная.Он тянет снизу и имеет
менее очевидный турбо подхват. Что на первых впечатлениях портит веселье
бурный турбо-наддув. Хотя более длительный срок менее изнашивается, так как он менее суетлив
по поводу выбора передачи. Это также кажется немного более любопытным, чем я вспомнил о
старый мотор. Может быть, это не столько любопытный, сколько гортанный
тракторное зондирование.

Тем не менее, если цифры что-то не так, его
от 8 до 10.5 миль на галлон экономичнее. Теперь, пока вы можете взять правительство
цифры с большой долей скепсиса, это говорит о серьезных улучшениях в экономике
были доступны.

Меня беспокоит только то, что это могло быть сделано в
за счет некоторой производительности, так как новый мотор не так крут
как старый товар.

Возможно, HDI 110 вернет некоторые
ощущение мощи и делает машину немного живее в управлении.

Ой, это был 110
, как мне сообщили.

Коробка передач вроде ушла на более надежную
стабильная, читается более медленная модель. Изменение кажется значительным, но, похоже, не изменилось.
довольно гладкая скорость смены старых. Возможно, чтобы поощрить удержание
на высокой передаче, используя крутящий момент и увеличивая возврат топлива.

Настоящая красота 406 заключалась в фантастической езде.
и управление балансом. Он сочетал в себе хорошую езду с великолепно острым рулевым управлением.
ответ, чтобы обеспечить действительно приятную поездку, независимо от того, какой двигатель был под
капот.Каждая версия, которую я пробовал, от 1,9 турбо дизеля до 2 литрового турбо была
действительно хорошее удовольствие от вождения с потрясающей реакцией на рулевое управление для переднего вождения
шасси.

Теперь я должен сказать, что пока поездка еще
хорошее рулевое управление и управляемость не кажутся такими острыми. Не то, чтобы он справлялся
Плохо только то, что рулевое управление вроде немного притупилось.

Он по-прежнему безопасен и стабилен, а также поворачивает
как всегда, но рулевое управление не кажется таким хрупким и отзывчивым, как старое.
Возможно, это дополнительные 80 килограммов снаряженной массы, которые перевозит новый автомобиль.
снял остроту чувства.

Может случиться так, что машина просто стареет и
тестирование более новых автомобилей подтолкнуло его назад, или, может быть, Peugeot, как многие
автопроизводители принижают модели, прямо как экзамены GCSE.

Я надеялся, что PSA заострит 406
еще больше я был разочарован.

Все модные слова о безопасности получают
упоминание в спецификации.

Замки от детей, взаимоблокировки, двигатель
Иммобилайзер, блокировка крышки топливного бака, дистанционный центральный замок, видимая идентификация
Номер, двойные передние подушки безопасности, защита от бокового удара, переднее сиденье с предварительным натяжением
Ремни, три задних трехточечных ремня безопасности, стоп-сигнал высокого уровня, антиблокировочная система тормозов
Система, регулируемая по высоте цель фары, передние противотуманные фары

Практически все, что вам нужно, кроме будильника

Но, как и в большинстве современных автомобилей, кажется,
как будто вы просто ставите галочки.В нем есть все, что вы ожидаете,
но только потому, что без них было бы сложно переключиться.

Несколько мелких дополнений, таких как внешний датчик температуры и
Компьютер с ограниченными функциями делает микс, но от него мало реального использования и, вероятно,
для организации потребуется всего лишь электроника на 50 пенсов.

Мне лично нравилась клавиатура зажигания
кодовый замок и до сих пор думаю, что он будет действительным включением для большинства автомобилей.

Подушка безопасности пассажира
активируется и деактивируется через центрального консула через дверь
ключ.

406 действительно кажется, что теперь он устарел.
Это настоящий позор, так как это была машина с настоящим талантом и глоток свежего воздуха.
воздух среди масс хэтчбеков среднего класса.

Салон по-прежнему привлекает некоторых из вас
кто очень не любит хэтчбеки, но оттолкнет больше.Это позор
потому что в большинстве случаев планировка салона для многих является совершенно практичной.
Для пассажиров достаточно места спереди и сзади. Хотя давайте будем честными 4
на порядок комфортнее заявленной 5.

Маленькие французские ножки по-прежнему являются преимуществом
водитель, хотя как PSA упорствует с их близким размещением педалей.

Во всяком случае, неплохая машина. На самом деле это
по-прежнему солидный надежный семейный исполнитель. Просто время, кажется, идет.
еще быстрее в мире автомобилей, и сегодня самое интересное — это влажный пиропатрон завтрашнего дня.Теперь, когда все автопроизводители переходят либо на великолепный ретро, ​​либо на сверхъестественный,
выглядит очень устаревшим и средним без каких-либо реальных бликов, которые выделяют его
из толпы.

Но если ретро заводит вас, а передовая кромка
просто немного странно, что 406 представляет собой безопасный и скромный путь. Это просто
жаль, что у шасси больше нет остроты и чутья, чтобы это сделать
что-то особенное. Что касается меня, то я должен был бы попробовать 110 перед тем, как сделать выбор. ED
это был 110!

Для всех
Технические характеристики автомобилей Peugeot и данные с сайта:
www.ukcar.com нажмите здесь.

Peugeot 406 MPG — Фактическая MPG от 85 владельцев Peugeot 406

85 Peugeot 406 обеспечили 1,7 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 406, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Peugeot 406s В продаже около
  • 2004
  • 38.7 В среднем
  • миль на галлон

  • 6 автомобилей
  • 192 Заправки
  • 127,584 пройденных миль
  • Смотреть все 2004 Peugeot 406s
  • 2003
  • 35,4 В среднем
  • MPG

  • 9 автомобилей
  • 218 Заправки
  • 110,517 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Peugeot 406s
  • 2002
  • 32.1 В среднем
  • миль на галлон

  • 13 автомобилей
  • 659 Заправки
  • 281057 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Peugeot 406s
  • 2001
  • 34,5 В среднем
  • MPG

  • 14 автомобилей
  • 351 Заправки
  • 181 343 миль
  • Посмотреть все 2001 Peugeot 406s
  • 2000
  • 36.8 В среднем
  • миль на галлон

  • 15 автомобилей
  • 595 Заправки
  • 380 295 миль
  • Посмотреть все 2000 Peugeot 406s
  • 1999
  • 33,8 В среднем
  • MPG

  • 7 автомобилей
  • 549 Заправки
  • 310 040 миль
  • Показать все 1999 Peugeot 406s
  • 1998
  • 7.3 В среднем
  • миль на галлон

  • 7 автомобилей
  • 264 Заправки
  • 40019 миль
  • Смотреть все 1998 Peugeot 406s
  • 1997
  • 18,7 В среднем
  • MPG

  • 9 автомобилей
  • 534 Заправки
  • 137 526 миль
  • Смотреть все 1997 Peugeot 406s