Додж челленджер рт: Купить Dodge Challenger с пробегом: продажа автомобилей Додж Челленджер б/у

Содержание

2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320: быстро и просто

Мы уже неоднократно говорили о том, что под натиском паркетных внедорожников позиции традиционных легковушек в современном автомобильном мире с каждым годом становятся всё более шаткими. Но несмотря на то, что индустрия в настоящее время испытывает явный сдвиг в сторону кроссоверов, Dodge Challenger начал 2019-й, как свой лучший год продаж, обойдя Chevrolet Camaro (уже второй год подряд) и даже Ford Mustang (в 4 квартале 2018-го).

Для некоторых этот успех двухдверки может показаться удивительным и невероятным. Ведь Challenger выпускается больше 10 лет (платформа модели ещё старше), а конкурирующие с ним пони-кары за это время превратились в довольно сложные псевдоспорткары. Challenger, тем не менее, сохраняет твердость мускулов и характера, завоевав признание в дрэг-рейсинге своим ультимативным «Демоном» в 2018 году и 811-сильным более массовым SRT Hellcat Redeye, вышедшим в начале этого года.

В то время, как стремление сжигать шины и плавить асфальт, безусловно, поспособствовало успеху «Челленджера», его вышеупомянутые сверхмощные версии стали топовыми машинами, которыми грезят фанаты скорости. Но увы не массовыми, в значительной степени из-за их шестизначных ценников. Однако, веселье и драйв не должны быть прерогативой только для тех, чьи карманы набиты деньгами.

С учётом этого, последняя итерация купе Challenger привносит в массы значительную часть проверенных дрэг-технологий и решений «Демона», предлагая энтузиастам возможность сесть за руль сверхмощной машины «под ключ», настроенной для гонок прямо с завода и позволяющей доминировать в соревнованиях по (относительно) доступной цене.

«Мы не могли просто сделать «Демона» и уйти от дрэг-рейсинга», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge в FCA. «Нам нужно было сделать что-то ещё — машину для массового гонщика».

Вот тут-то и появился новый 1320 package. Добавьте его за $3995 к Challenger R/T Scat Pack стоимостью $38 995, и вы получите самый доступны дрэговый из допущенных к дорогам общего пользования масл-кар по эту сторону баррикад, где господствуют Demon и SRT Hellcat Redeye. Чтобы показать нам на что он способен, Dodge пригласил журналистов на Auto Club Raceway в Помоне, штат Калифорния. В течение последних нескольких лет здесь проходил Весенний фестиваль LX, ежегодное мероприятие, посвященное платформе LX, на которой базируются Challenger, Charger, Magnum и Chrysler 300, и которая собирает фанатов и единомышленников со всей страны. Когда первые участники фестиваля только начали подтягиваться на место ранним утром, мы испытали 1320 в деле на четверти мили.

Пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Бесчисленное множество битв в дрэге выигрывается и проигрывается на стартовой линии. В мире гонок лошадиные силы ничего не стоят, если вы не можете эффективно стартовать. Имея это в виду, пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Как и в случае стандартного Challenger R/T Scat Pack, модель с пакетом 1320 оснащается безнаддувным 6,4-литровым V8 Hemi, который выдает 492 лошадиных силы и 644 Нм крутящего момента. В то время как Scat Pack предлагает покупателям выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической, последняя в нашем случае — единственная доступная. Она является гарантом максимально эффективной работы и быстрых переключений, опережая опытных гонщиков на 3-педальных машинах.

28 Фотографии

Ещё одной важной составляющей дрэг-головоломки является перенос веса автомобиля назад, поэтому 1320 получил специальный пакет адаптации подвески от «Демона», который делает заднюю часть автомобиля мягче в дрэг-режиме. Это помогает смещать массу машины на приседающую во время старта корму и тем самым сильнее прижимать покрышки к асфальту. В том, что касается резины, 1320 также предлагает специально разработанные радиальные шины Nexen SUR4G Drag Spec типоразмером 275/40 R20 на все четыре колеса, чтобы максимально повысить сцепление с дорогой. Сверхмощные полуоси тоже числятся в арсенале масл-кара, чтобы подтвердить готовность трансмиссии к гонкам.

Как и Demon, Scat Pack 1320 оснащён системами блокировки передних тормозов Line Lock и выходного вала коробки передач Trans brake, чтобы предоставить водителю максимальный контроль над реализацией крутящего момента на асфальте. Line lock использует тормоза для блокировки передних колёс, чтобы удерживать автомобиль на месте, в то время, как задние свободно вращаются по команде вашей правой ноги на педали акселератора. Это очень важно в дрэге, где липкие шины неизбежно остывают при движении к стартовой линии, попутно собирая на себе всякий мусор. Отжиг задних колёс при помощи Line lock на старте позволяет очистить и разогреть резину. Ну и в целом это выглядит эффектно и всегда радует толпы зрителей.

Line lock также помогает делать эффектные бернауты.

Trans brake позволяет водителю увеличивать обороты двигателя, пока автомобиль стоит на месте, чтобы обеспечить более агрессивный старт. Он также даёт больший контроль в ​​реальном времени, дабы максимизировать эффект. Эта технология была более или менее эксклюзивной для массового рынка до появления «Демона», и, как и у его старшего брата, trans brake для 1320 играет важную роль в ускорении старта. В Dodge говорят, что если всё сделать правильно, то версия Scat Pack 1320 будет разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с и сможет пройти четверть мили за 11,7 с. Но, как и в случае с «Демоном», чтобы показать лучший результат и пройти участок меньше, чем за 12 с после загоревшегося зелёного света недостаточно просто топнуть по педали газа.

Со стороны дрэг-рейсинг может показаться довольно простым — просто жми на газ и мчи вперёд, верно? — но при этом от гонщиков требуется учитывать и контролировать каждый аспект процесса в течение нескольких секунд. С такими короткими гонками, даже малейшая ошибка приводит к проигрышу.

«Первое, что я говорю людям, — это не пытаться понять, как использовать всё, пока они находятся на стартовой линии», — сказал инженер SRT Джим Уайлдер с пассажирского сиденья, когда мы подъехали к стартовой линии. «Это может быть слишком много для понимания и принятия разом».

Trans brake, в частности, сначала требует умственной гимнастики. После включения режима Drag на центральной консоли водитель сильно нажимает на тормоз, чтобы активировать трансбрейк и удерживает его в таком положении, а затем зажимает и держит оба подрулевых лепестка.

С этого момента обороты двигателя начинают расти до тех пор, пока цифровой тахометр не покажет желаемого диапазона (между 1800 и 2100 по словам Уайлдера). Когда обороты возрастают и человек за рулём готов к старту, он сначала отпускает левый подрулевой лепесток, а затем снимает ногу с педали тормоза. Автомобиль при этом остаётся в неподвижном состоянии, пока водитель не отпустит правый подрулевой лепесток. И вот тогда начинается веселье.

Как и в случае с «Демоном», этот процесс поначалу кажется немного запутанным. Новичок, скорее всего, не единожды вынудит систему прервать процесс торможения вала коробки, пока у него начнёт что-то получаться. Но как только голова, руки и ноги запомнят всю последовательность и доведут её исполнение до автоматизма, вы непременно зададитесь вопросом: «а разве могло это быть реализовано как-то иначе?».

Хотя эта процедура более или менее идентична бёрнауту «Демона», получить почти идеальный старт за рулём Scat Pack 1320 заметно проще. Несомненно, 360 дополнительных пони «Демона» сотворят чудеса, когда всё пойдёт по плану (хотя они также могут выкинуть вас с трека, если в машине не установлен стабилизатор поперечной устойчивости), но оптимальный баланс между уводом автомобиля вбок и пробуксовкой задних колёс на первых 20 м после старта может оказаться еле уловимым. Таким образом, «1320» является не только более щадящим, но и более эффективным вариантом для дрэг-рейсинга.

Challenger может быть чем-то вроде простецкого инструмента, когда дело доходит до его мощности, но это всегда было частью его обаяния. В то время как версия 1320 на шаг или два отстаёт от моделей Demon и Redeye, её цена возвращает настоящие масл-кары в массы на дороги общего пользования, где когда-то всё начиналось. Является ли это анахронизмом или нет, вопрос спорный. Во всяком случае существует значительная часть рынка, где этот подход продолжает пользоваться стабильным спросом.

1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi

1

В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос «какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше» ответ очевиден.

2

Огромное спасибо, что добавили ее в рейтинг. Это мое самое любимое поколение Челленджера. Дизайн великолепен, а двигатель 426 Hemi достаточно мощный, чтобы утереть нос любому, кто станет рядом с ним у светофора.

3

Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает — появится возможность, надо будет уточнить.

4

Одно из самых классных поколений челенджера! Движок очень классный!

5

Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.

6

По результатам тестов, проводимых журналистами Muscle Cars Field Guide, этот автомобиль достигает 60 миль/час за 5,8 секунды ( 6,22 до сотни), а раз гон на 402-метровой дистанции занимает 12,95 секунды со скоростью на финише 171,358 км/час.

7

Изумительная машина,чистая мощь и ничего лишнего. Огромное спасибо за добавление его на сайт. До появления этой версии он мне не очень нравился,медленный,но очень красивый. Challenger 1970 года один из самых красивых мускулкаров, по моему мнение.В чёрном цвете эта машина великолепна,слов нет.Hemi под капотом и правда эффектнее,машина едет быстрее.Он тянет на большее,чем 10 балов как на сайте.

8

Мой любимый Челленджер, один из самых лучших мускулкаров. Выглядит очень брутально и мощно, ну а характеристики говорят сами за себя.

9

Разгон хороший и цена приличная ,ну это не удивительно двигатели hemi всегда покоряли мои сердца )

10

А сколько их у тебя?

11

В жизни 0 ноя катался jeep черок-Hemi , в стрит-рейсинге. Мы с пацаном поменялись у меня toyota chaser(тюнинг) он взял мою,а я его) С тех пор я понял то что двигатели hemi класс !

12

Да это понятно, что ни одного Хеми нет. Сердец у тебя сколько?

Dodge Challenger (2008-2015) — цена, фото, видео, характеристики Додж Челленджер 3

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Каталог Dodge

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Видео Dodge Challenger 3

Страницы истории Dodge Challenger: юбилей мощного американца

Для американской автомобильной промышленности самым знаковым является период с конца 50-х по начало 70-х годов. Именно в этом время появилось больше всего культовых моделей. Среди них выделяются недорогие купе и кабриолеты с большими и мощными V8 под капотом. Одним из таких автомобилей является Dodge Challenger, празднующий в этом году свой полувековой юбилей.

Dodge Challenger 1970 года

Dodge Challenger является представителем pony cars («автомобили-пони») – относительно небольших спортивных автомобилем. Основателем этого сегмента стал Ford Mustang 1964 года. В Dodge долгое время не было конкурента Mustang, но помогли коллеги из Plymouth (еще одного подразделения концерна Chrysler) –  предоставили платформу модели Barracuda. Для Challenger ее немного увеличили, поэтому длина выросла до 4790 мм. При этом автомобиль получился невероятно широким (1930 мм) и низким (1290 мм).

Кабриолет Dodge Challenger с двигателем 440 Six Pack

Презентация Dodge Challenger состоялась осенью 1969 года. Стилист Карл Кэмерон разработал стремительный дизайн автомобиля. Купе и кабриолет привлекали длинным капотом, сдвинутым назад салоном и высокой оконной линией. Выделялись выразительные воздухозаборники на капоте и выштамповки на боковинах. Усиливали впечатления необычайно яркие цвета кузова с оригинальными названиями: «сумасшедшая слива», «банан», «манго».

Dodge Challenger получил сиденья с интегрированными подголовниками

На выбор предлагали два варианта оформления салона: роскошная версия SE была декорирована кожей внутри, а в варианте R/T были предусмотрены спортивное рулевое колесо и приборная панель с тахометром. Интересно, что рукоятка рычага коробки переключения передач по форме напоминала пистолетную. Установили и кресса с интегрированными подголовниками. Перечень опций включал кондиционер, автоматическую трансмиссию и гидроусилитель руля. Базовая версия стоила 2850 долларов, то есть 20 тыс. долларов по современному курсу.

Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1970 года

Палитра двигателей Dodge Challenger оказалась весьма широкой. Базовая версия получила 3,7-литровую рядную «шестерку» мощностью 145 л. с. Также были доступны V8 объемом 5,2 л (230 л. с.), 5,6 л (275 л. с.), 6,3 л (335 л. с.) и 7,2 л (375 л. с.). Особняком стоял вариант Challenger R/T 426 Hemi, оснащенный 7,0-литровой «восьмеркой» с полусферическими камерами сгорания. Она развивала 425 л. с. и обладала внушительным максимальным крутящим моментом в 675 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимал 5,5 с, а максимальная скорость составила 235 км/ч. Традиционный заезд на 402 м (¼ мили) осуществлялся за 13,5 с. Такая версия оснащалась передними дисковыми тормозами и дифференциалом повышенного трения.

Легендарный V8 Hemi мощностью 425 л. с.

Но V8 Hemi был предназначен, прежде всего, для гонок и не слишком хорошо подходил для повседневного использования. Да и стоила эта опция прилично – почти 800 долларов. Поэтому добавили более доступную альтернативу: 7,2-литровый V8 в версии 440 Six Pack (с тремя двухкамерными карбюраторами) развивал 390 л. с. и позволял разгоняться до 100 км/ч за 5,9 с, но доплата за него составляла всего 250 долларов. К тому же, этот мотор был более эластичным и лучше чувствовал себя в городских условиях.

Гоночный Challenger из чемпионата Trans-Am

Еще одной интересной модификацией стал Challenger T/A. По сути, это был вариант гоночного автомобиля. Для допуска к соревнованиям Trans-Am нужно было выпустить серию дорожных машин. Их облегчили на 50 кг, установили стеклопластиковый капот с воздухозаборником и задний спойлер. Благодаря технологии Six Pack мощность 5,6-литровой «восьмерки» была официально увеличена до 290 л. с., хотя реально составила около 320-350 л. с. По динамике Challenger T/A не слишком уступал версии с Hemi – 5,8 с до 100 км/ч и максимальные 220 км/ч. А вот управлялся он гораздо лучше благодаря меньшему весу, перенастроенной подвеске и улучшенным тормозам.

Dodge Challenger T/A – серийная версия гоночного автомобиля

Dodge Challenger  неплохо продавался: за год удалось выпустить почти 77 тыс. купе и кабриолетов. Конечно, большую часть из них составляли доступные версии. Challenger T/A собрали 2400, а Hemi и вовсе стал эксклюзивом – 356 единиц, из которых всего 9 кабриолетов. А одно купе получило эксклюзивный кузов от итальянского ателье Frua.

Dodge Challenger с кузовом от Frua

Однако в следующем году уровень продаж упал почти втрое – до 27 тыс. машин. Причинами стали ужесточенные экологические нормы и возросшая стоимость страховки на версии большой мощности. К тому же, Challenger T/A был снят с производства, а 6,3-литровый мотор дефорсирован до 300 л. с. Только 71 автомобиль получил V8 Hemi.

Всего в 1971 году выпущено лишь 356 Dodge Challenger Hemi

Год спустя перечень двигателей был еще сокращен в угоду экологии. Ушли в прошлое все V8 объемом свыше 6 л, а флагманским стал 5,6-литровый 240-сильный мотор, с которым разгон до 100 км/ч занимал около 8,5 с. Новые стандарты безопасности заставили отказаться от кабриолета. Несколько обновили переднюю часть и салон, хотя это не спасло от падения спроса.

Dodge Challenger 1974 года

Окончательно «добил» Dodge Challenger топливный кризис. Прожорливые V8 стали очень непопулярными и в 1974 году было решено снять модель с производства.

Dodge Challenger 1978 года — копия Mitsubishi Galant

Впрочем, через четыре года концерн Chrysler вернул Challenger. Правда, новичок не имел ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Это был японский Mitsubishi Galant Lambda, который решили продавать в США под маркой Dodge. Его 2,6-литровая «четверка» была экономичной, но не обеспечивала надлежащие динамические характеристики. Естественно, такой Challenger пользовался очень малым спросом.

Возрожденный Dodge Challenger SRT8 2008 года

Тем не менее, интерес к Dodge Challenger оказался очень высокий, а классические модели 1970-1971 годов постепенно стали очень цениться коллекционерами. Стоимость версий с Hemi легко превышает полмиллиона долларов. Challenger стал культовым.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года

Неудивительно, что в начале XXI века Chrysler предпринял еще одну попытку возродить знаменитую модель. На этом раз получилось гораздо лучше. Dodge Challenger 2008 года с виду ну очень напоминает легендарного предка, а под капотом прячется современный V8 Hemi.

Сверхмощный Dodge Challenger Demon стартует до 100 км/ч за 2,3 с

Поначалу 6,1-литровая версия SRT развивала 425 л. с., затем появился 6,4-литровый 470-сильный вариант. Особого упоминания заслуживают сверхмощные компрессорные купе – 707-сильный Dodge Challenger Hellcat и Challenger Demon на 840 л. с. Последний стартует до 100 км/ч всего за 2,3 с и развивает 270 км/ч. При этом модель остается доступной: цены стартуют с 28 тыс. долларов и даже сверхскоростной Demon оценили в 86 тыс. История Dodge Challenger продолжается и вскоре мы увидим очередное его поколение.

Современная модель очень напоминает легендарного предка

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019

Аренда Dodge Challenger в Петербурге. Прокат Додж челленджер по выгодной цене в СПб

Прокат Dodge Challenger

DayDream — единственная компания, где можно взять Dodge Challenger в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!

Сядьте, пристегнитесь и крепко держитесь. От зловещей скорости до исключительного контроля, Dodge Challenger прорывается через пределы производительности! Предлагаем взять в аренду Dodge Challenger. Этот брутальный американский Muscle Car является самым ярким представителем американского автопрома, олицетворяющий американский стиль жизни. В новой генерации имеется ряд инженерных решений которые добавили остроты рулевому управлению и увеличили мощность двигателя.

Экстерьер

Дизайн Dodge Challenger чтит свое культовое наследие — смешение классического стиля с современными мышцами. Визуальный образ отдает дань уважения его исторической ДНК.

Интерьер

Салон автомобиля просторный выполнен из натуральной кожи и отделкой  Аlcantara с перфорацией. Сиденья разработаны, чтобы соответствовать контуру вашего тела и помогают держать вас в безопасности за рулем. Автомобиль оснащен функциональной мультимедийной системой:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

Технические параметры

Dodge Challenger — Двухдверное купе. Додж Челленджер:

  • V образный мотор с восьмью цилиндрами, мощностью 492 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 644 Нм;
  • задний привод.

Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 4.4 секунды. Максимально возможная скорость автомобиля – 300 км/ч. Взятый у нас в аренду Dodge Challenger сочетает в себе характер чистокровного американца и управление педантичного европейца.

Dodge Challenger RT Shaker (2014) › описание и фото Додж Челленджер РТ Шакер › AutoZov.ru

Обзор Dodge Challenger RT Shaker 2014

Легендарный Muscle car появившийся на дорогах мира в далеких 70-х прошлого века Додж Челленджер к выставке SEMA 2013 получил специальную ограниченную серию Challenger RT Shaker, которая отличается особыми доработками и доступна для приобретения с начала 2014 года.

Dodge Challenger RT Shaker (2014)

Расположенный под капотом автомобиля 8-цилиндровый HEMI с V-образным расположением цилиндров развивает более 540 ньютон-метров крутящего момента и обладает объёмом 5,7 литра.

Воздухозаборник на капоте способствует улучшенной подаче воздуха для охлаждения двигателя, а скромный по размеру сплиттер обеспечивает прижимной силой переднюю ось для уверенного сцепления с дорогой и управления автомобилем на скорости.

Стандартно крутящий момент мощного мотора передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач, но в качестве опции доступна автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления подрулевыми лепестками.

Дополнительные отличия серии Challenger R/T Shaker включают в себя спортивные настройки рулевого управления и жесткости амортизаторов, дисковая тормозная система с усиленными колодками для всех колес и высокопроизводительные шины производства Goodyear размером 20 дюймов.

Внутри специальной версии Челленджер многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, металлические педали с препятствующими скольжению резиновыми вставками, белые шкалы классических аналоговых приборов, 6,5-дюймовый сенсорный экран бортового комплекса Uconnect и желтая декоративная строчка на черной коже обивки сидений, передние спинки которых дополнены логотипом «Shaker».

Стоимость автомобиля на североамериканском рынке начинается от без малого 37 тысяч долларов, с доступностью выбрать один из четырех цветов окраски кузова — белый, сливовый, красный или как представленный на фото оранжевый.

Источник: AutoZov.ru

2014 Dodge Challenger RT Shaker

Ещё автомобили Dodge

Развал Додж Челленджер RT 1970

Развал Додж Челленджер

– А вы делаете развал Додж Челленджер?
– Конечно делаем.
– Тогда ждите, приеду через пару часов.
– Договорились.

Стандартный диалог, ничего удивительного, вот только через пару часов с эвакуатора сгрузили красавца из 1970-го года.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 1970
  • Двигатель: 7.2 л., 390-425 bhp
  • Особенности ДВС: V8, карбюратор
  • Коробка передач: 3AT TorqueFlite

История произошла ещё зимой, поэтому воспоминания слегка туманятся. Челленджер был только из покраски, между сервисами передвигался чуть ли не на личном эвакуаторе. Пробуем заводить – установленный аккумулятор не подаёт признаков жизни. Ставим свой, машина начинает заводиться, но без подгазовки глохнет.

Развал Додж Челленджер 1970 года? Да легко!

Заталкиваем машину в цех и первым делом едем на две стойки, чтобы проверить ходовую перед развалом.

Под капотом 7.2 литра залихватских лошадей!

В тепле и под ярким светом ламп владельца озаряет, он бьёт себя ладонью по лбу и восклицает, что он всё понял! Оказывается, на машину не установлен блок холостого хода слева снизу от руля, поэтому такие проблемы.

Ничего лишнего, машина мечты

Машина, конечно, дикий мальчишеский восторг. Механики понаделали себе кучу фотографий рядом, не так часто можно прикоснуться к мечте.

Отличный дорожный просвет

Увы, на этом наше знакомство и закончилось. Наш стенд поддерживает данную модель и сделать развал не составляет труда, вот только к ходовой были вопросы.

Ремень генератора перекручен и надет мимо шкива

Вернули на место подзаряженный родной аккумулятор, правильно поставили ремень генератора, снова погрузили машину на эвакуатор и смахнули прощальную слезу.

P.S. Мы знаем, что среди читателей есть специалисты именно по этим машинам. Там внутри точно 7.2 или более скромный двигатель?

 

2021 Dodge CHALLENGER R / T Ричмонд Вирджиния

    • 3,90 Передаточное число заднего моста
    • 50 Государственные выбросы
    • Задний привод
    • Необслуживаемый аккумулятор 80 А / ч 730CCA с защитой от перегрузки
    • Генератор на 160 А
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Универсальная подвеска
    • Эффективное рулевое управление
    • 18,5 гал. Топливный бак
    • Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
    • Передняя подвеска на коротких и длинных рычагах с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
    • Механический дифференциал повышенного трения
    • Колеса: 20 x 8 дюймов, матовый угольно-алюминиевый
    • Шины: 245 / 45ZR20 AS Performance
    • Комплект для передвижения запасного колеса
    • Шины марки Goodyear
    • Прозрачная краска
    • Передний бампер в цвет кузова
    • Задний бампер в цвет кузова
    • Черная боковая панель окон
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и ручным складыванием в цвет кузова
    • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
    • Стекло тонированное светлое
    • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
    • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
    • Спойлер для губ
    • Черная решетка с хромированными вставками
    • Багажник Задний грузовой доступ
    • Галогенные дневные ходовые фары с автоматическим включением и выключением проекционного луча с функцией задержки выключения
    • Огни периметра / приближения
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Передние противотуманные фары
    • 230 мм задний мост
    • Радио: Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
    • 6 динамиков
    • Потоковое аудио
    • Антенна с оконной сеткой
    • Вход антенны GPS
    • Медиа-концентратор (2 USB, AUX)
    • Радиомодуль с интегрированным центральным стеком
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Передние сиденья с поясничным рычагом с 4-позиционным приводом с усилителем
    • Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях — вкл: регулировка высоты с электроприводом, перемещение вперед / назад, наклон подушки, ручной наклон, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и ручной легкий вход на заднее сиденье
    • Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл.: Наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручной вход на заднем сиденье Easy Entry
    • 60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед ткань спинки сиденья Заднее сиденье
    • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
    • Фиксированные задние окна
    • Диктофон
    • Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
    • Передний подстаканник с подсветкой
    • Подстаканник задний
    • Компас
    • Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
    • Служебная функция
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
    • Дистанционные релизы — Inc: Power Cargo Access
    • Передатчик двери гаража
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Двухзонный фронтальный кондиционер
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Упор для ног водителя
    • Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Кожа / материал переключателя передач под металл
    • Тканевые сиденья с узором «гусиные лапки»
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
    • Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
    • Передние и задние фонари
    • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
    • Грузовой отсек скрытого хранения
    • Cargo Features -inc: комплект для передвижения запасного колеса
    • Огни грузового отсека
    • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
    • Google Android Auto
    • USB-хост Flip
    • Apple CarPlay
    • Встроенная голосовая команда с Bluetooth
    • Полки в дверях водителя и пассажира
    • Силовые окна 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Внешний вид аналога
    • Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники
    • Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
    • Сигнализация по периметру
    • 2 розетки постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости при крене (RSC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Балки бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Задний парктроник ParkSense
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный и преднатяжители
    • Резервная камера ParkView

Дополнительные пакеты

  • F8 Зеленая внешняя краска
  • Цвета салона черный / карамель
  • Plus Пакет
  • Группа удобства водителя
  • 50 Государственные выбросы
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite®
  • 8 дополнительных галлонов газа
  • Пакет предпочтений клиентов 2DH
  • Р / Т 5.7L HEMI V8 — 28H
  • 5,7-литровый двигатель V8 HEMI® MDS VVT
    • Классификация EPA: Автомобили среднего размера
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 19
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 18
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 16
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 15
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 25
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 23
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 730
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 160
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 4182
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1000
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 100
    • Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 1000
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 100
    • Тип подвески — передняя: на коротких и длинных рычагах
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолжение): короткий и длинный рычаг
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13.6
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,6
    • Код заказа передней шины: TR9
    • Код заказа задней шины: TR9
    • Размер передней шины: P245 / 45YR20
    • Размер задней шины: P245 / 45YR20
    • Размер переднего колеса (дюймы): 20 X 8
    • Размер заднего колеса (дюймы): 20 X 8
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 37.4
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,5
    • Колесная база (дюйм): 116,2
    • Длина, общая (дюйм): 197,9
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75,7
    • Высота, общая (дюйм): 57,7
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 63,4
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 63,8
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,2
    • Высота подъема (дюймы): 33,2
    • Объем багажника (фут3): 16.2
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 93,9
    • Передняя часть помещения (дюймы): 39,3
    • Комната передних ног (дюйм): 42
    • Переднее плечо (дюймы): 58,5
    • Передняя бедра (дюйм): 55,3
    • Вторая главная комната (дюйм): 37,1
    • Комната второй ноги (дюйм): 33,1
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 53,9
    • Вторая модная комната (дюйм): 47,8
    • Название транспорта: Dodge Challenger
    • Тип кузова: Купе
    • Тонны / год выбросов CO2 @ 15 000 миль / год: 9.3
    • Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год: 9,8
  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию

  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия от коррозии: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / 60000 миль
  • 1970 Dodge Challenger RT S / E (Qualls Challenger)

    В 1969 году 27-летний ветеран боевых действий, получатель награды «Пурпурное сердце» и офицер полиции Детройта, Годфри Куоллс специально заказал этот зловещий Hemi Challenger 1970 года.Куоллс не оставлял без внимания многие варианты, когда писал пером на бумагу, включая пакеты R / T и Special Edition (SE). Он не только оснастил машину своей мечты чудовищным двигателем 426 HEMI ($ 778,75 или 23%), но и позаботился о включении Super Track Pak с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, переключаемой с помощью напольного пистолета Hurst. сцепление передает мощность на Sure-Grip Dana 60 с передачей 4,10. Для стиля он оснастил уличный мотоцикл с жесткой крышей белой полосой «шмель» на хвосте, булавками на капоте, внутренней частью в виде гусиных лапок и настоящим предметом разговора — черным виниловым верхом «Gator Grain».Это один из всего 23 HEMI 4-ступенчатых R / T SE Challenger, проданных в год дебюта модели, и, вероятно, единственный автомобиль, когда-либо построенный с такой конфигурацией характеристик и опций отделки салона. Интересно, что Годфри действительно заказал машину с желанной «шейкерной» крышкой капота, хотя машина не поставлялась с ней. Разочарованный, Годфри подал на Доджа в суд по этому поводу и в конечном итоге получил отличительный капюшон. Его так и не установили, так как он боялся оставить мощную машину с молодыми механиками в автосалоне на ночь.

    Кволлс, впервые использовавший Challenger, соответствовал легендам маслкаров о выходках от стоп-сигнала до стоп-сигнала и ночных действиях. В отличие от своей повседневной работы полицейским на мотоциклах, следящим за соблюдением правил дорожного движения, Куаллс по выходным брал Challenger и проверял мощность HEMI на лучших моделях того времени. Известный как «Черный призрак», потому что он, казалось, исчезал на несколько месяцев после нескольких пробежек по Вудворду, Телеграфу или Штекер-стрит, Куоллс редко побеждал в свои дни уличных гонок.Он работал с прямыми трубами и сликами, но в основном оставил акции Challenger; то есть, за исключением прицепа, используемого для перевозки его кафе-гонщиков Norton на трассу. К концу 1970-х Куоллз снова завербовался в армию, женился и создал семью. Уличные гонки отошли на второй план, а Challenger остался единственным семейным автомобилем — Куоллс даже научил свою жену Кэти водить Challenger. Она использовала его в качестве ежедневного водителя, сняв вторую тягу карбюратора, чтобы уменьшить мощность мотора.

    Вскоре темпераментное высокопроизводительное купе начало демонстрировать свое неодобрение как семейный автомобиль и механические гремлины.Челленджер, занятый служением своей стране, общине и семье, был поставлен на хранение в угол гаража, и семья получила более практичный автомобиль. Куоллс служил в качестве «зеленого берета» армейского резерва, путешествуя по всему миру, и всю оставшуюся жизнь продолжал служить в полиции Детройта в перерывах между командировками. Несмотря на все это, «Челленджер» оставался в гараже в безопасности от непогоды, но не сын Годфри, Грегори, который в детстве ударил велосипедом «Швинн» о машину, не подозревая о значении пыльного автомобиля.Хотя Годфри приложил несколько усилий, чтобы продать его за эти годы, он так и не смог расстаться с машиной. Он остался таким же, каким был на стоянке, за исключением нескольких вмятин и вмятин на руле велосипеда.

    В 2016 году, после смерти отца, Грегори вместе с друзьями и семьей работал над тем, чтобы вернуть машину обратно, как дань уважения отцу. Совершенно не отремонтированный, за исключением нескольких элементов обслуживания, обеспечивающих безопасную работу и безопасность автомобиля, Challenger проехал чуть более 45 000 миль. Грегори регулярно показывает машину со своей женой Чармейн, сыном Грегори и дочерью Габриель.Однажды он надеется передать машину своему сыну, чтобы он наслаждался ею и заботился о ней.

    Новый 2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack 2D Coupe в Талсе # MH509832

    Apple CarPlay / Android Auto

    Apple CarPlay

    Камера заднего вида ParkView

    Встроенная голосовая команда с Bluetooth

    Фары противотуманные передние

    Подогрев передних сидений

    Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера

    Удаленный вход без ключа

    Задний парктроник ParkSense

    Сиденье водителя с электроприводом

    Спутниковое радио SiriusXM

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье водителя и пассажира,

    Точка доступа Wi-Fi

    • ДВИГАТЕЛЬ: 6.4L V8 SRT HEMI MDS
    • ШИНЫ: 245 / 45ZR20 КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    • ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУКОВОДСТВО TREMEC
    • КОЛЕСА: 20 «X 9» ГРАНИТНЫЙ КРИСТАЛЛ С ЛЕГКОСТЬЮ

    2021 Dodge CHALLENGER R / T New Carrollton MD

    — цена: + 0 руб.

    * Цены не включают налоги, бирки, фрахт и 500 долларов США за обработку (не требуется по закону) .Представленная фотография может быть только примером. Весь указанный инвентарь подлежит предварительной продаже. За подробностями обращайтесь к персоналу дилерского центра. * Скидки на новые автомобили включают все текущие скидки производителя и заводские льготы. Некоторые могут потребовать от вас финансирования через кредитное учреждение производителя, не все клиенты будут соответствовать требованиям. Скидки могут включать, но не ограничиваются военным поощрением; «Скидки для выпускников колледжей, потребительские деньги, денежные бонусы производителя, лояльность по аренде или денежные вознаграждения за аренду и / или региональные денежные бонусы, пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения обновленных стимулов.Информация, содержащаяся на этой веб-странице, должна быть подтверждена соответствующим торговым представителем и / или кредитным учреждением, которому будет принадлежать право удержания, и никоим образом не отменяет соответствующие соответствующие законы правительства и / или штата США. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, DARCARS не несет ответственности за опечатки или опечатки в оборудовании или ценах. Цена в счете-фактуре может не отражать окончательную цену для дилера.
    * Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства.Он не включает налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
    * Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилеров, предназначена только для информационных целей. Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании. Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.
    * Изображенные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
    * В пути означает, что автомобили были построены, но еще не прибыли к вашему дилеру. Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

    2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack Shaker и T / A 392 теперь доступны с широкофюзеляжным пакетом

    • Новый пакет Widebody для Dodge Challenger R / T Scat Pack Shaker 2021 года и T / A 392 предлагает сочетание уникального традиционного оснащения и улучшенных характеристик с более широкими колесами и шинами
      • Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody поставляется с легендарным шейкер для захвата холодного воздуха, который выходит из моторного отсека, направляя более холодный воздух обратно в двигатель 392 HEMI® V-8
      • Challenger T / A 392 Widebody построен на наследии T / A с окрашенным в черный цвет капотом, крышей и крышкой палубы с оберткой в ​​черный цвет, а также изображением крыши и крышки багажника в сочетании с полосами по бокам кузова T / A «, Фары Air Catcher »со светодиодной подсветкой логотипов T / A и др.
    • Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody начинается с U.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) S. 47 690 долларов США; Challenger T / A 392 Widebody начинается с рекомендованной розничной цены в США от 49 090 долларов США (все цены не включают плату за место назначения)
    • Теперь открыты дилерские заказы на Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody, автомобили должны прибыть в дилерские центры Dodge // SRT в начале следующего года
    • Дилерские заказы на Challenger T / A 392 Widebody откроются в конце этого года, и автомобили должны прибыть в дилерские центры Dodge // SRT весной

    Dodge буквально расширяет доступность своего Widebody Package, добавляя его к Challenger R / T Scat Pack Shaker и T / A 392 на 2021 модельный год.

    «Widebody на Charger и Challenger продолжает набирать обороты, уступая место более широким колесам и шинам, что означает большее сцепление с дорогой и более быстрое время на драг-полосе», — сказал Тим Кунискис, глобальный руководитель Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей. — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка. «Использование широкофюзеляжных возможностей шейкера Challenger R / T Scat Pack Shaker и T / A 392 позволяет нам придерживаться этой успешной формулы и предлагать большую производительность большему количеству членов Братства мышц.»

    Основываясь на пакете Challenger R / T Scat Pack, который предлагает наибольшую мощность за доллар в этом сегменте, шейкер Challenger Scat Pack и T / A 392 оснащены тем же безнаддувным двигателем 392 HEMI V-8, который обеспечивает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, а инновационная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite доступна.

    Widebody на Challenger R / T Scat Pack добавляет 3,5 дюймов общей ширины, едет на липких шинах 305 / 35ZR20 Pirelli, установленных на колеса 20 на 11 дюймов, и имеет настроенное SRT шасси и настроенную SRT высокопроизводительную адаптивную амортизирующую подвеску.Он также оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе (с автоматической коробкой передач), капотом с двумя экстракторами, SRT Performance Pages с режимами привода и Line Lock, который включает передние тормоза для удержания Challenger в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными на некоторое время. прогорание для нагрева и очистки задних покрышек.

    Теперь, новинка 2021 года, Challenger R / T Scat Pack Shaker и покупатели T / A 392, выбравшие пакет Widebody, получат такую ​​же производительность Widebody, которая включает улучшение почти на 2 секунды на круг или на 12 длин автомобилей. по сравнению с R / T Scat Pack.В сравнении с четвертью мили Challenger R / T Scat Pack Widebody набирает 0,2 секунды, разгоняясь до 12,1 секунды на скорости 112 миль в час.

    2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody
    История Challenger R / T Scat Pack Shaker уходит корнями в эпоху оригинальных маслкаров 1970 года; теперь Dodge широко использует пакет Widebody с Dodge Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody 2021 года.

    Как следует из названия, легендарный шейкер с захватом холодного воздуха выходит из моторного отсека, направляя более холодный воздух обратно в двигатель 392 HEMI V-8.Подобно оригинальному Challenger R / T 1970 года с капотом Shaker, R / T Scat Pack Shaker Widebody продолжает традицию бренда Dodge — установленный на двигателе ковш на капоте, который «трясется» вместе с движением трансмиссии.

    Функциональная вытяжка Shaker поставляется с воздухозаборником Mopar, коническим воздушным фильтром и оптимизированной воздушной камерой для улучшения воздушного потока и производительности. Поднимите капот, и энтузиастов также ждет наклейка под капотом «SHAKER», напоминающая оригинальный Challenger 1970 года.

    Шейкер Challenger R / T Scat Pack Widebody имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в США в размере 47 690 долларов США (все цены не включают сбор за место назначения в размере 1495 долларов США). Дилерские заказы на Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody уже открыты, и автомобили должны прибыть в дилерские центры Dodge // SRT в начале следующего года.

    2021 Dodge Challenger T / A 392 Widebody
    Первоначально построенный для гоночной серии Sports Car Club of America (SCCA) Trans Am в 1970 году, всего было построено всего 2399 автомобилей, оригинальный Challenger T / A считается одним из самых лучших. востребованные маслкары всех времен.Dodge Challenger T / A 392 Widebody 2021 года основывается на этом наследии с уникальным оснащением и производительным оборудованием, в том числе:

    • Окрашенный в черный цвет капот, крыша с оберткой в ​​черный цвет и крышка палубы
    • .

    • Изображение крыши и крышки багажника в паре с полосами на кузове T / A
    • Черный спойлер с наклейкой на спойлер T / A
    • Наклейка на крыло «392»
    • Фары головного света «Air Catcher» с логотипом T / A со светодиодной подсветкой
    • Вытяжной кожух NACA, предназначенный для питания модифицированного воздушного бокса SRT Hellcat с коническим фильтром Mopar, который оптимизирует поступление холодного воздуха через эти два характерных воздухозаборника
    • Для еще более смелого возврата, по аналогии с оригинальной моделью 1970 года, доступны заводские штифты капота.
    • Группа приборов в стиле «крестики-так-тах» в стиле 1971 года с вогнутыми гранями ярко-белого цвета и деталями глянцево-черного цвета.
    • Сиденья с мягкой обивкой и фирменными тканевыми вставками «гусиные лапки» обеспечивают лучшую боковую поддержку для водителя и переднего пассажира
      • Уникальные сиденья из высококачественной кожи Nappa с подогревом и вентиляцией в черном цвете с декоративной прострочкой из вольфрама и вышитым логотипом «T / A» (доступно для Plus Group)

    Challenger T / A 392 Widebody имеет начальную букву U.Рекомендуемая производителем розничная цена 49 090 долларов. Дилерские заказы на Challenger T / A 392 Widebody откроются в конце этого года, автомобили должны прибыть в дилерские центры Dodge // SRT весной.

    Dodge // SRT
    Более 100 лет бренд Dodge воплощает дух братьев Джона и Горация Додж. Их влияние продолжается и сегодня, когда Dodge переходит на самую высокую передачу, предлагая маслкары и внедорожники, которые демонстрируют непревзойденные характеристики в каждом из сегментов, в которых они соревнуются.

    2021 год знаменует собой год, когда Dodge превращается в марку чистой производительности, предлагая версии SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадиных сил для каждой модели в линейке.В 2021 модельном году Dodge представит доминирующий 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock с тормозной полосой, новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye, самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире, и новый 710- лошадиных сил Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный внедорожник когда-либо. Вместе эти три маслкара делают Dodge самым мощным в отрасли брендом, предлагающим больше лошадиных сил, чем любой другой американский бренд во всей своей линейке.

    В июне 2020 года Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, когда-либо занявшим первое место.1 в исследовании JD Power Initial Quality Study (IQS). Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles. Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU / MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.

    Следите за новостями и видео Dodge, SRT и FCA на:
    Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
    Веб-сайт СМИ: http://media.fcanorthamerica.com
    Бренд Dodge: www.dodge. com
    Dodge Garage: www.dodgegarage.com
    Facebook: www.facebook.com/dodge или https://www.facebook.com/FiatChrysler.NorthAmerica/
    Instagram: www.instagram.com/dodgeofficial или www.instagram.com/FiatChrysler_NA
    Twitter: www.twitter.com/dodge или www .twitter.com / FiatChrysler_NA
    YouTube: www.youtube.com/dodge или www.youtube.com/fcanorthamerica

    ИСТОЧНИК FCA

    Ссылки по теме

    http://www.fcanorthamerica.com

    1970 Додж Челленджер Р / Т | Dodge

    Название «Challenger» было программным: Dodge Challenger 1970 года бросил вызов Mercury Cougar, Ford Mustang и Chevrolet Camaro.Challenger первого поколения был амбициозным и мощным маслкаром… сначала.

    Версия R / T (R / T: Road & Track) Special Edition с виниловой крышей, показанная на этой фотографии, была оснащена 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 290 л.с. в стандартной комплектации; Самым мощным опционально доступным двигателем для R / T Special Edition был семилитровый Hemi V8 мощностью 425 л.с.

    Этот двигатель использовался не только для Challenger, но и для Super Bee, Coronet R / T и Charger R / T — и был опционально доступен в каждом случае.Благодаря своей главной роли в фильме «Исчезающая точка» Challenger R / T, из которых было построено чуть менее 20 000 единиц, стал культовым автомобилем.

    См. Всю галерею 1970 Dodge Challenger R / T

    Подробнее

    теги мышцы
    отправлено Ричард Оуэн
    построен на США
    двигатель Hemi V8
    рабочий объем 6981 куб.см / 426.0 дюйм³
    сжатие 10,25: 1
    мощность 316,9 кВт / 425,0 л.с. при 5000 об / мин
    удельный выход 60,88 л.с. на литр
    л.с. / масса 246,52 л.с. на тонну
    крутящий момент 555,89 нм / 410 фунт-футов при 4000 об / мин
    корпус / рама Сталь
    ведущие колеса Передний двигатель / RWd
    шины передние E60x15
    шины задние E60x15
    передние тормоза Диски с вентиляцией
    тормоза задние Барабаны
    колеса передние Ж 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
    колеса задние R 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
    снаряженная масса 1724 кг / 3801 фунт
    длина 4864 мм / 191,5 дюйма
    ширина 1943 мм / 76,5 дюйма
    высота 1295 мм / 51,0 дюйм
    трансмиссия Пистолетная рукоятка, 4 ступени, механическая
    главная передача 3.54: 1
    максимальная скорость ~ 235,0 км / ч / 146,0 миль / ч
    0 — 1/4 мили ~ 14,1 секунды
    История аукционов

    1970 Dodge Challenger R / T SE 2-Door Hardtop 440/375 л.с., автомат — продан за 42 500 долларов

    Редкий и ограниченный выпуск, 1 из 875. Этот Challenger занимает 1-е место из 42 по последовательности VIN среди всех, учтенных на заводе в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и построен в соответствии со спецификациями для США, расшифрованными Галеном Говье.Полная реставрация на раме. 727 Torqurflite автоматическая трансмиссия. Magnum 440/375 л.с. цилиндр двигателя U-кода. VIN соответствует блоку двигателя. Задняя часть Posi # 2881489. Кожаные ковшеобразные сиденья. ГУР и тормоза. Консоль над головой. Редкий Sublime Hi-impact, профессионально окрашенный и в качестве шоу-водителя. Заводская запасная шина с воздушным баллоном и домкратом

    Аукцион Источник: Mecum 2010 в Монтерее

    1970 Dodge Challenger R / T 383 Convertible — продан за 42 500 долларов

    Это настоящий кабриолет R / T, а не его копия.Один из всего 249 4-х скоростных, больших блоков кабриолетов Challenger 1970 года. Трансмиссия — оригинальные под номерами, 383 CI Magnum. Поставляется с полной документацией, включая: оригинал эфирного листа, копии всех заголовков представить. Желательный EV2 Hemi Orange High Impact с белым салоном и верхом подходит для этого автомобиля. Северная Каролина, один владелец автомобиля в течение первых 20 лет. Сохраняет все свои оригинальные панели, за исключением задней балки NOS. Было построено менее 1000 кабриолетов R / T. Поскольку вариант Hurst с 4 скоростями стоил покупателям на 220 долларов больше, чем автомат, только около четверти покупателей выбрали этот вариант.Это делает рычаг переключения передач пистолетной рукояткой — редкость в этих кабриолетах. Заводской задний стабилизатор поперечной устойчивости был добавлен в 1997 году, был заводской опцией и действительно улучшал управляемость на поворотах. Автомобиль поставлялся с передними дисковыми тормозами с усилителем и задней частью Trac Pac 3.55

    .

    Аукцион Источник: Аукцион Mecum Kissimmee, FL, 2010 г.,

    1970 Dodge Challenger R / T 2-Door Hardtop 440 CI Six-Pack — не продавался за 80 000 долларов

    , опоздавший на арену маслкаров, Dodge Challenger 1970 года в полной мере использовал все возможности Chrysler с такими итерациями, как эта.Машина мечты пуриста Mopar, этот зверь с совпадающими цифрами оснащен знаменитым двигателем V-code 440 Six Pack, дополненным автоматической коробкой передач Torqueflite и задним колесом 4.10 Dana с опциональной осью A32 Super Performance.

    Качество реставрации уровня Concours очевидно в отделке Dark Blue Metallic и салоне ковшеобразного сиденья Black, который включает консоль с деревянной отделкой и комплект инструментов Rallye; Если взглянуть на машинное отделение и нижнюю палубу, то можно увидеть такой же высокий уровень отделки.Удаление полос и стальные колеса, капот Shaker и задний спойлер — все это способствует созданию впечатляющего образа этого редкого и оригинального 440 R / T.

    Аукцион Источник: Аукцион Mecum Kissimmee, FL, 2010 г.,

    1970 Dodge Challenger R / T 440 Six-Pack — продано за 74250 долларов

    Challenger 1970 года является ярким примером одного из самых быстрых и желанных маслкаров, когда-либо производившихся, с полной реставрацией гриля, завершенной в 2006 году.По словам известного эксперта по Chrysler Галена Говье, этот Challenger очень редок, поскольку он является одним из 1640 двухдверных хардтопов R / T, произведенных в 1970 году, которые были оснащены двигателем V8 «Six Pack» объемом 440 куб. Это еще реже с его четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, переключателем Hurst «Pistol Grip» и заводскими опциями, включая Super Track Pak и заднюю часть Dana 60 с передачами 4,10: 1, а также датчики Rallye, тормоза с усилителем, ковшеобразные сиденья и тахометр и радио Music Master AM. Принадлежащий бывшему президенту и генеральному директору DaimlerChrysler Джеймсу Холдену, Challenger также поставляется в комплекте с копией оригинального листа вещания и наклейкой на окно, а также листом с расшифровкой опций, любезно предоставленным Галеном Говье.

    Аукцион Источник: 2009 RM Auctions Sports & Classics of Monterey

    Новый 2021 Dodge Challenger R T Scat Pack — 21d027

    2021 Dodge Challenger R T Scat Pack

    Рекомендуемая производителем розничная цена:
    52 950 долл. США

    Скидка MyChapman: — $ 600

    скидка: — 600 $ *

    скидка: — 2000 долларов *

    Сводка по автомобилю

    Int.Ткань

    Ткань

    MPG

    15 City / 24 Highway

    Style

    RWD 2dr Coupe

    Двигатель

    6.4L HEMI V8 485hp

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

    21235 # 902

    VIN #

    2C3CDZFJ6MH526676

    автомобильные пакеты и аксессуары

    • Пакет Plus — включает обшивку двери с внешней подсветкой, простроченную переднюю панель, регулируемый угол наклона и телескопическую рулевую колонку с подогревом, радио / сиденье водителя / память наружных зеркал, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также отделку кожей T / A Nappa и алькантарой. рабочие сиденья с логотипом Scat Pack.
    • Технологическая группа — включает адаптивное управление скоростью, автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о лобовом столкновении и чувствительные к дождю дворники.
    • Пакет отделки салона «Карбон / замша» — включает в себя элементы интерьера из настоящего углеродного волокна и замшевый потолок.
    • Группа удобства для водителя — включает в себя HID фары, регулируемые откидные зеркала и слепые зоны с обнаружением пересечения пути.
    • Harman Kardon Audio Group с сабвуфером — включает аудиосистему премиум-класса с 18 динамиками и 900-ваттным усилителем с объемным звуком.
    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач
    • HEMI 6.4L MDS V8 485hp 475ft. фунты. — Включает 6,4-литровый двигатель V8 Hemi с многоступенчатой ​​системой (MDS) мощностью 485 л.с. при 6100 об / мин и 475 фунт-футов. @ 4100 об. / Мин.
    • Люк с электроприводом
    • Дымовое шоу
    • UConnect 4C Nav с 8.4 дюйма Дисплей — включает 8,4 дюйма сенсорный дисплей, Apple Carplay, Android Auto, GPS-навигация, HD-радио, вспомогательный медиацентр, интегрированное радио в центральном стеке, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, встроенная голосовая команда с Bluetooth, переворот USB-хоста, антенна с акульим плавником, спутниковое радио SiriusXM, Пробная подписка на 5 лет на SiriusXM Traffic Plus и Traffic LInk и пробная подписка на 1 год на SiriusXM Guardian.
    • Заявление производителя о происхождении
    • Пакет быстрого заказа 24G — включает автомобиль со стандартным оборудованием, 6.4-литровый двигатель V8 HEMI с многоступенчатой ​​системой подачи топлива мощностью 485 л.с. при 6100 об / мин и 475 фут-фунт. @ 4100 об / мин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний мост 230 мм, система дистанционного запуска и управление переключением передач на рулевом колесе.
    • Дополнительный аудиовход: Bluetooth
    • Дополнительный аудиовход: iPod / iPhone
    • Дополнительный аудиовход: разъем
    • Дополнительный аудиовход: USB
    • Подключенные автомобильные приложения: Google POI
    • Подключенные автомобильные приложения: поиск Google
    • Размер экрана информационно-развлекательной системы: 8.4 дюйма
    • Бренд премиум-класса: Alpine
    • Система радиоданных
    • Радио: AM / FM
    • Радио: HD-радио
    • Радио: сенсорный экран
    • Радио: голосовое управление
    • Спутниковое радио: SiriusXM
    • Интеграция со смартфоном: Android Auto
    • Интеграция со смартфоном: Apple CarPlay
    • Регулировка громкости, чувствительная к скорости
    • Всего выступающих: 6
    • Uconnect
    • Ватт: 276

    производительность и инженерия

    • Генератор: 220 ампер
    • Дополнительный охладитель двигателя
    • Дополнительный масляный радиатор
    • Передаточное число: 3.90
    • Уровень заряда батареи: 730 CCA
    • Экономия заряда батареи
    • Аккумулятор: необслуживаемый
    • Селектор режима движения
    • Выбросы: 50 шт.
    • Управление холмодержателем
    • Дифференциал повышенного трения: задний
    • Производительность выхлопа
    • Контроль устойчивости крена
    • Контроль устойчивости
    • Подвеска: Передний тип амортизатора: однотрубный
    • Подвеска: Тип передней пружины: винтовая
    • Подвеска: Передний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 32 мм
    • Подвеска: передние стойки
    • Подвеска: Классификация передней подвески: независимая
    • Подвеска: Тип передней подвески: на коротких и длинных рычагах
    • Подвеска: Тип амортизатора задний: однотрубный
    • Подвеска: Задняя пружина Тип: винтовая
    • Подвеска: Задний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 19 мм
    • Подвеска: Классификация задней подвески: независимая
    • Подвеска: Тип задней подвески: многорычажная
    • Подвеска: Настроена подвеска: спорт.
    • Контроль тяги
    • Дневные ходовые огни: LED
    • Цвет дверной ручки: цвет кузова
    • Цвет выхлопного наконечника: хром
    • Выхлоп: двойной наконечник
    • Наружные входные огни: лампы приближения
    • Цвет переднего бампера: в цвет кузова
    • Передние противотуманные фары
    • Цвет решетки: черный
    • Дорожные эффекты / нижние спойлеры
    • Фары: автоматическая задержка выключения
    • Фары: галогенные
    • Фары: стеклоочиститель активирован
    • Совок для капюшона
    • Цвет зеркала: цвет кузова
    • Цвет заднего бампера: в цвет кузова
    • Цвет заднего спойлера: черный
    • Задний спойлер: губа
    • Комплект запасных шин: комплект накачки
    • Комплект запасных шин: герметик для шин
    • Задние фонари: светодиодные
    • Система контроля давления в шинах
    • Тип шин: всесезонные
    • Тип шин: производительность
    • Колеса: крашеный алюминий
    • Обшивка окон: черная
    • Фильтрация воздуха
    • Компас
    • Настраиваемая комбинация приборов
    • Отделка приборной панели: сплав
    • Цифровой одометр
    • Ручная регулировка сиденья водителя: наклон
    • Регулировка сиденья водителя с электроприводом: 4-позиционная регулировка поясничной опоры
    • Регулировка мощности водительского сиденья: 6
    • Электрорегулировка сиденья водителя: высота
    • Сиденье водителя: с подогревом
    • Внешний дисплей температуры
    • Материал напольного коврика: ковролин премиум-класса
    • Передние зоны кондиционирования: двойные
    • Передний кондиционер: автоматический климат-контроль
    • Передние подголовники: 2
    • Передние подголовники: регулируемые
    • Тип переднего сиденья: спортивное ведро
    • Датчик: тахометр
    • Руль с подогревом
    • Датчики влажности / точки росы
    • Размер экрана комбинации приборов: 7 дюймов
    • Акценты в интерьере: алюминий
    • Ручные регулировки пассажирского сиденья: 4
    • Ручная регулировка пассажирского сиденья: наклон
    • Пассажирское сиденье: с подогревом
    • Задние подголовники: 2
    • Задние подголовники: встроенные
    • Складывание задних сидений: раздельное
    • Тип заднего сиденья: скамья 60-40 секций
    • Сзади дефлекторы: второй ряд
    • Отделка ручки КПП: кожа
    • Обивка руля: кожа
    • Обивка: ткань
    • Активные подголовники: сдвоенные спереди
    • Отключение подушки безопасности: обнаружение пассажира
    • Боковые усилители кузова: боковые балки дверей
    • Тормоза: АБС: 4-х колесные
    • Тормоза: сушка тормозов
    • Тормоза: Ассистент торможения
    • Тормоза: Электронное распределение тормозного усилия
    • Тормоза: подготовка к экстренному торможению
    • Тормоза: Диаметр передних тормозов: 14.2
    • Тормоза: Тип передних тормозов: дисковые вентилируемые
    • Тормоза: Ширина переднего тормоза: 1,26
    • Тормоза: Тормоза с усилителем
    • Тормоза: Тормоза премиум-класса: Brembo
    • Тормоза: Диаметр заднего тормоза: 13,8
    • Тормоза: Тип задних тормозов: дисковые вентилируемые
    • Тормоза: Ширина заднего тормоза: 1.1
    • Система камеры: заднего вида
    • Крепления для детских сидений: система LATCH
    • Зоны смятия: сзади
    • Аварийный выпуск багажника из салона
    • Энергопоглощающая рулевая колонка
    • Передние подушки безопасности: двойные
    • Датчик удара: система безопасности после столкновения
    • Коленные подушки безопасности: водитель
    • Датчики парковки: задние
    • Монитор заднего вида: в тире
    • Боковые подушки безопасности: передние
    • Боковые подушки безопасности: передние
    • Боковые подушки безопасности: задние
    • 2-х ступенчатая разблокировка дверей
    • Противоугонная система: сигнализация
    • Противоугонная система: иммобилайзер двигателя
    • Вспомогательная ручка: передняя
    • Свет грузового отсека
    • Подсветка: дверь
    • Круиз-контроль
    • Подстаканники: с подсветкой
    • Приложение помощи водителю: помощь на дороге
    • Удобство посадки: сиденье водителя с ручным управлением
    • Удобство посадки: пассажирское сиденье с ручным управлением
    • Поддержка электронных сообщений: голосовое управление
    • Поддержка электронных сообщений: с функцией чтения
    • Передние дворники: прерывистый режим работы
    • Многофункциональный пульт: тревога паники
    • Многофункциональный пульт: бесконтактная система входа
    • Многофункциональный пульт: выпуск багажника
    • Окна в одно касание: 2
    • Верхняя консоль: передняя
    • Телефон: голосовое управление
    • Электрические дверные замки: автоблокировка
    • Розетка (и): 12 В спереди
    • Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
    • Электрические стеклоподъемники: безопасный реверс
    • Кнопочный пуск
    • Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение
    • Сохраненная мощность аксессуаров
    • Регулировка боковых зеркал: ручное складывание
    • Регулировки боковых зеркал: мощность
    • Боковые зеркала заднего вида: с подогревом
    • Функция приложения для смарт-устройства: запуск двигателя
    • Функция приложения для смарт-устройства: звуковой сигнал / свет
    • Функция приложения для смарт-устройства: операция блокировки
    • Функция приложения для смарт-устройства: местоположение автомобиля
    • Стекло с солнечной тонировкой
    • Органы управления на рулевом колесе: аудио
    • Органы управления на рулевом колесе: круиз-контроль
    • Органы управления на рулевом колесе: телефон
    • Органы управления на рулевом колесе: голосовое управление
    • Руль: откидной и телескопический
    • Универсальный дистанционный передатчик: Homelink — устройство открывания гаражных ворот
    • Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка
    • Wi-Fi: точка доступа
    • Обогреватель окон: задний
    • Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *