Додж челленджер салон: Купить новый Dodge Challenger 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon — характеристики, фото, видео, обзор

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта.  Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер


Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики


Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2. 7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Комплектации и цены


В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:

  • Климатической двухзонной установкой;
  • Бортовым компьютером;
  • Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
  • Задней камерой;
  • Навигационной системой;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Трекшн-контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой освещения;
  • «Круизом»;
  • Подушками безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
  • Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Сравнение с конкурентами


Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги


Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Challenger SRT Demon фото

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л. с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Dodge Challenger SRT Hellcat. Комплексная шумоизоляция

Dodge Challenger SRT Hellcat. Комплексная шумоизоляция салона и антискрип.

Другие модели Dodge

Как же много маслкаров было в этом сезоне!
Как же нам приятно с ними работать!
Владельцы этих автомобилей очень сильно отличаются взглядом на жизнь и отношением к исполнителям!
Они дают большую волю творчеству, доверяют вкусу руководителей компании и старших менеджеров, и готовы к смелым решениям! Это очень круто! Но мы одинаково уважаем и ценим всех наших клиентов, не важно на каком авто они приехали к нам!

Вернемся к теме данного блога!
Владелец этого 717ти сильного Challenger Hellcat приехал к нам на ряд услуг:

  • комплесная шумоизоляция салона и антискрип;
  • пошив сидений с нанесением эксклюзивной печати на коже;
  • ламинация деталей интерьера карбоном с покрытием красным кенди.

Конкретно в этом блоге мы покажем вам в фотографиях процесс по комплесной шумоизоляции салона автомобиля!
Забегая вперед, мы в очередной раз получили высокую оценку качества исполнения, значительный результат по снижению уровня шума в салоне, и самое главное — избавились от всех «сверчков» и скрипов в салоне!
Об остальных работах расскажем вам в следующих блогах!

Если хотите сделать свой салон тише и комфортнее, обращайтесь к нам: +7 495 150 45 30
Также, к нам можно записаться через вацап: +7 926 604 00 55 Александр

*

LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

плюсы и минусы Dodge Challenger

Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею… Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: Chevrolet Camaro vs Dodge Challenger. Зрители – вы. Судья – Америка. Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро. Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини. Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар. Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать. Документы на руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «Like M.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz. Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро. Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер. Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу челленджера. Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь. Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень .. Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать. Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро. Да, звук лучше … Но у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше? Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz. Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя? А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный. Пусть будет по нулям. Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0 Небольшое лирическое отступление про американские дороги … Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее . Все знают, где находится и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову). Да, цены на одежду значительно ниже. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги. Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал. Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий. Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль. Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть. В продолжении темы подвески и управляемости… В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 кмч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину. Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом. При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных. Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль). 3-2. Пока в пользу челленджера. Тормоза… Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые. Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно. На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными. В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный. В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого. Ну и 3-2 в пользу Челленджера

Комплексная доработка Dodge Challenger

Легендарный американский автомобиль Dodge Challenger попал в заботливые руки мастеров нашего тюнинг-ателье.

Работ было выполнено достаточно много, а предстоит выполнить еще больше)) Но обо всем по порядку.

1) Авто почти новый, естественно клиент хочет сохранить его в первозданном виде. Для этого мы защитили переднюю часть авто полиуретаном Suntek, а остальную часть кузова покрыли керамикой Gyeon. Зоны риска (пороги, погрузочная зона багажника, полости под ручками дверей, фары) мы тоже оклеили пленкой. На кузов были изготовлены и нанесены новые наклейки, старые были наклеены криво и отходили от кузова))

2) Американцы не славятся хорошим качеством шумоизоляции, а эксплуатируется данный авто каждый день, естественно хочется ездить с комфортом) Мы проклеили весь салон шумо/виброизоляционными материалами производителя ComfortMat.

3) Достаточно много работ было выполнено по части электроники. Мы реализовали следующие нужные современные опции:

Установили круговой обзор (на переднюю и заднюю камеры были установлены омыватели)
Установили систему контроля слепых зон (мигающие диоды расположены в зеркалах как в заводском варианте)
Русифицировали панель приборов и магнитолы (естественно теперь можно слушать европейские четные радиостанции)
Активировали меню Performance
Отключили янтарные ДХО (теперь они только моргают в режиме поворотника, а не горят постоянно)
Установили передние парктроники производителя ParkMaster с аккуратным индикатором, который был смонтирован на торпедо
Реализовали функцию автозапуска со штатного ключа
Изготовили и установили на авто асферические боковые зеркала заднего вида

4) Салон полностью перешили в натуральную кожу Наппа и алькантару. После установки нового салона в авто, мы защитили его специальным составом для кожи от компании Gyeon. Черные ремни были заменены на новые, ярко красного цвета. В двери и на торпедо мы изготовили новые грили динамиков из алюминия. На полу теперь красуются эксклюзивные коврики.

Таким салон был до перешива

Таким его увидел клиент после завершения всех работ

5) Наши мастера поработали и над выхлопной системой. Была изготовлена трасса с регулировкой звука на компонентах Joombra. Для регулировки использованы вакуумные заслонки.

6) Мойка подкапотного пространства с применением диэлектрического геля, который защищает контакты от попадания влаги.

7) Отдельного слова заслуживает доработка оптики. Как мы уже писали ранее, были отключены янтарные дневные ходовые огни, которые горели постоянно. В фары установили новые линзы би-ксенон с соответствующим комплектом блоков и ламп. Добавили агрессии за счет установки «ангельских глазок», с возможностью переключения цвета (белый/красный). В противотуманные фары установили мощные диоды.

Очень приятно работать с автомобилями, которые владельцы покупают «для души».

__________________________________
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Додж челленджер фото салона

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество – пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger — спортивный автомобиль, производства компании Dodge. Машина выпускается с 1970 года и за это время не раз подвергалась обновлению. Ниже представлены фото этого культового американского автомобиля.

Фото додж челленджер

Фото додж челленджер на литых дисках

Додж челленджер на трассе

Фото додж челленджер серого цвета

Черный додж челленджер спереди

Салон Dodge Challenger

Dodge Challenger красного цвета

Dodge Challenger сзади

Dodge Challenger 01

Задняя часть автомобиля Dodge Challenger

Передняя консоль автомобиля Dodge Challenger

Dodge Challenger желтого цвета

Фото Dodge Challenger на закате

Черный Dodge Challenger

Кожаный салон автомобиля Dodge Challenger

Dodge Challenger на закате

Фото Dodge Challenger на трассе

Dodge Challenger палит резину

Dodge Challenger в разных цветах

Dodge Challenger спереди

Красный автомобиль Dodge Challenger

Dodge Challenger желтого и черного цветов

Задняя часть красного автомобиля Dodge Challenger

Технические характеристики Dodge Challenger

Описание автомобиля Dodge Challenger

Спортивное купе Dodge Challenger было представлено в 2008 году. Данная модель, под другими названиями выпускалась с середины 70-х годов и на настоящий момент ее можно назвать легендой американского автопрома. Купе обладает узнаваемым, динамичным внешним видом, способно развивать высокую скорость, совершать экстремальные маневры без риска опрокидывания. Для того чтобы эксплуатация машины являлась максимально безопасной она обеспечивается многочисленными электронными и механическими средствами активной защиты. В стандартном оснащении купе поставляется с расширенным списком опций, которые делают управление простым и комфортным.

Дизайн кузова

Купе обладает габаритами 5021х1923х1448 миллиметров, высота дорожного просвета — 140, база — 2946 миллиметров. В центральной части длинного капота выполнена выштамповка, по бокам от нее установлено два раструба воздухозаборников. Блоки светотехники состоят из двух круглых фар, между ними размещается узкая радиаторная решетка. Широкий бампер наклонен под отрицательным углом, его нижняя часть используется для компоновки прямоугольного воздухозаборника и небольших противотуманных огней. Нижний край узких боковых окон поднимается к корме, задние стойки имеют существенный угол наклона. Задняя часть машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, между которыми смонтирована светоотражающая полоса. Из-за этого создается ощущение, будто габаритные огни занимают все пространство кормы. Автомобиль комплектуется низкопрофильными 20-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон купе способен вместить пять человек, интерьер отделывается темной натуральной кожей, алюминиевыми вставками. Профиль сидений формируют хорошо развитую подколенную, боковую, поясничную поддержку, на спинках закреплены активные, регулируемыми подголовниками. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размешается ровная пластиковая площадка с нишами и селектором трансмиссии. Невысокая, широкая консоль используется под компоновку трех элементов управления климат-контролем, экрана и клавиш мультимедийной системы. Обод руля обшитого кожей зафиксирован четырьмя спицами с металлическими вставками. Две верхние спицы используются для размещения дублирующих клавиш. В центральной части приборной доски установлено две больших шкалы с синей подсветкой, по бокам от него скомпонованы полукруглые шкалы меньших размеров.

Комплектация, двигатели

Купе оснащается полным электропакетом, мультимедийной системой, навигатором, продвинутым автозвуком, центральным замком. Смена положений кресел происходит посредством сервопривода, нужный уровень влажности и температуры поддерживается климат-контролем. Водитель и пассажиры защищаются шторками, подушками безопасности.

Под капотом Dodge Challenger могут устанавливаться бензиновые 250, 305, 376, 470-сильными моторами. Самый мощный агрегат способен разогнать до сотни машину массой 1891 килограмм за четыре с половиной секунды.

Dodge Charger SRT Hellcat мощностью 707 л.с. — самый быстрый седан в мире

Если у эпического Challenger Hellcat недостаточно дверей, то сверхмощное зарядное устройство — это машина для вас

Dodge Challenger SRT Hellcat — один из наших любимых автомобилей, представленных в этом году, с его шестью.2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом мощностью 707 л.с. А теперь есть четырехдверный вариант.

Был представлен в сети на мероприятии, организованном сегодня в гараже Винсетта на Вудворд-авеню (вы можете пересмотреть его здесь, зарядное устройство — это автомобиль, для которого вы «абсолютно не можете построить бизнес-модель, но иногда вам нужно перестать слушать фокус группы.Иногда нужно создать автомобиль, который сам себя определяет », — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис.

Charger немного меньше ориентирован на водителя, чем Challenger, поскольку он поставляется только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Послушайте звук выхлопа Charger Hellcat.

Тем не менее, это все еще очень быстро. Charger Hellcat разгонится до 100 км / ч с места за 3,7 секунды и пробегает четверть мили за 11 секунд на уличных шинах . Не опускайте ногу, и вы разовьетесь до невероятной максимальной скорости 204 миль в час.

Перед лицом экобоксов, захватывающих мир, здорово видеть, как Додж создает нечто беззастенчиво мускулистое.Мы это любим.

П.С. Щелкните фото, чтобы перейти к версии в высоком разрешении!

Dodge Challenger Convertible Convertible — Автосалон Singen

Предложение
9061972

Статус
в наличии

Тип автомобиля
Классический автомобиль

Цвет кузова
Grün Metallic

Цвет салона
чернить

Тип интерьера
Натуральная кожа

Пробег (Километры)
70,000 км

Первая регистрация
01 июля 1970 г.

Предыдущие владельцы
3

Тип привода
Задний привод

Передача инфекции
руководство по эксплуатации

Нетто / Экспорт

Налог с продаж (19%)
НДС не подлежит возмещению § 25a UStG

Итоговая цена
79 900 €

Салон Самоходов Американских — Auta Jeep i Dodge

Модель Jeep — zobacz sam

OFERTA DODGE

OFERTA RAM

  • таран-повстанец

  • джип-вранглер

  • джип-компас

  • додж-зарядное устройство

  • Додж Челленджер

  • додж

Szanowni Państwo,

Dziękujemy, e jesteście naszymi klientami, firmy Edmark Auto, najstarszego dealera marki Jeep w Polsce.Pragniemy poinformować Państwa, e naszą ofertę uzupełniliśmy o kolejne dwie marki produkowane przez koncern FCA: Dodge i RAM, dołączyliśmy bowiem do sieci autoryzowanych дилер Дилерская компания в Европе, автомобильные дороги и автомобильные дороги. Dodge и RAM делают Jeep’a и doskonale uzupełniają naszą ofertę produktową. Знамения и кочамы американские самоходы, длинное длуго чекалишмы на десять минут и бендзиемы могли официальные спрзедавцы позостали марки концерн FCA.
Dodge to marka oferująca prawdziwe amerykańskie muscle car’s czyli samochody zaprojektowane z myślą o ponadprzeciętnych osiągach. Зарядное устройство, Challenger и Durango, до 3-х моделей из игр и компонентов, уникальных для каждого сегмента. Przede wszystkim niezwykle szybkie ale też na wskroś amerykańskie potężne samochody, z V8-kami pod maską, z mocami przekraczającymi 700 KM! Po prostu niezwykłe samochody!
RAM to marka, którą wydzielono z marki Dodge niespełna 10 lat temu, po to aby skoncentrować się na tworzeniu wyjątkowych samochodów użytkowych.Postanowiono wówczas stworzyć samochód jakiego nigdy wcześniej nie było — luksusowy i komfortowy pick-up. Pomysł chwycił, okazało się, że istnieje ogromne zapotrzebowanie na wygodny, bezpieczny, doskonale wyposażony a przy tym zdolny do ciężkiej pracy samochód. Dziś kolejna generacja RAM’a kontynuuje tę myśl przewodnią będąc najbardziej zaawansowanym i luksusowym pick-upem na świecie. W swej ojczyźnie, w USA jest other najlepiej sprzedającym się modelem spośród wszystkich oferowanych na tamtejszym rynku.Poziom wyposażenia modelu RAM1500 pod względem bezpieczeństwa, luksusu i komfortu pozwala mu śmiało konkurować nie tylko z pick-upami, (wśród których jest klasą samąle zmisówie. RAM 1500 ma jeszcze jedną niezwykłą cechę: oferuje swoim pasażerom ogromną przestrzeń w pierwszym a w szczególności w friendim rzędzie, co czyni z niego idealny samochód do rodzónnych.
Jak na autoryzowanego dealera przystało, oferujemy nasze samochody z gwarancją: 2 года для марки Dodge и 3 года для марки RAM, z możliwością rozszerzenia aż до 5 лат.
Mamy również przygotowane oferty finansowania zakupu czy też atrakcyjną ofertę ubezpieczeniową.
Zachęcamy Państwa do zapoznania się z naszą pełną ofertą. Jesteśmy do Państwa dyspozycji gotowi odpowiedzieć na wszystkie Państwa pytania.

Specjalnie dla klientów EDMARK AUTO wspólnie z ING LEASE, przygotowaliśmy ofertę na sfinansowanie pojazdów marek Dodge, Jeep, RAM.

Лизинг ИНГ АВТО

  • dostępna już od pierwszego dnia prowadzenia działalności
  • procedure uproszczona, decyzja na podstawie oświadczenia Klienta
  • nie ma wymogów przedstawiania dokumentów finansowych
  • możliwość finansowania nowych i używanych aut
  • pierwsza wpłata 1% -45%
  • okres leasingu do 72 miesięcy
  • wysokie wartości finansowe, nawet do 700 tyś
  • злотых

  • обязательно. Jne finansowanie ubezpieczenia GAP
  • możliwość finansowania ubezpieczenia komunikacyjnego w ratach na pierwszy rok bądź na cały okres leasingu
  • bez zgody współmałżonka
  • без weksla
  • тормозной ограничитель kilometrów

архивов Dodge | Северо-Западный автосалон

Ноя
9
2016 г.

Теперь, когда он получил детали экстерьера Connoisseur, этот Dodge Challenger SRT Hellcat должен получить пакет Full Frontal XPEL ULTIMATE PPF.- Ознакомьтесь с нашим последним […]

Ноя
7
2016 г.

Неделя начинается с Dodge Challenger SRT Hellcat, который получит внешний вид Connoisseur, удаление водяных пятен и защитное покрытие Ceramic Pro Silver […]

Октябрь
10
2016 г.

Мы начинаем неделю с Dodge Challenger, который получит экстерьер для энтузиастов и улучшенную внутреннюю отделку.- Отъезд […]

Июн
10
2016 г.

Готовность к работе на гусеницах с самого начала — не новая концепция для Dodge. С 1992 года Viper выходит за пределы возможностей американского производства на экзотическом уровне без […]

Декабрь
10
2015 г.

Сколько людей помнят, гепард всегда был самым быстрым котом в округе — ох, как изменились времена.Конечно, он может не лакомиться живыми газелями, а лопающимися […]

AEC Europe — официальный импортер RAM и автомобилей Dodge в Европе

УЗНАЙТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ DODGE И RAM

Создан, чтобы произвести впечатление.

Мы будем короче. Если вы ищете автомобиль, который одновременно является мощным и функциональным, вашим первым выбором должен стать пикап. И если вы выберете пикап, он может быть лучшим, не так ли?

Расход топлива с 5.7L V8 HEMI®: Город 15,7 л / 100км, Трасса 10,7 л / 100км, Комб. 14,9 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Некоторая классика никогда не выходит из моды.

Наследие надежности и новаторского дизайна, готового принять самые сложные задачи. Обновленная модель RAM 1500 Classic Laramie® 2020 года выигрывает благодаря убедительной ценности и проверенной годами концепции.

Расход топлива с 5,7-литровым двигателем V8 HEMI®: город 18,1 л / 100 км, шоссе 9,6 л / 100 км, гребн.12,8 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 298 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G-E *

Жестокий. И по конструкции, и по мощности

Оснащенный передовыми технологиями и созданный, чтобы стать настоящим чудом, Dodge Charger 2019 года сочетает в себе удобство четырехдверного седана и энергию своего предшественника 60-х годов, чтобы доминировать на дороге.

Расход топлива с 6,2 л V8 HEMI®: город 18,1 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,7 л / 100км; CO 2 — Выбросы гребенчатые.: 395 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Ехать, как ревущий гром.

Сядьте, пристегнитесь и держитесь крепче. От чистой силы и грубого звука диапазона двигателей до свирепых форм кузова Dodge Challenger полон мускулов и отдает дань уважения своей вечной ДНК.

Расход топлива с 6,2 л V8 HEMI®: город 18,1 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,7 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 395 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

AEC EUROPE

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИМПОРТЕР ДЛЯ DODGE & RAM

Расход топлива с 5.7L V8 HEMI®: Город 15,7 л / 100км, Трасса 10,7 л / 100км, Комб. 14,9 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Хотите тест-драйв? Воспользуйтесь нашим интерактивным поиском дилеров и найдите ближайших к вам дилеров, включая информацию о дополнительных услугах.

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, греб. 14,9 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

AEC Premium представляют собой удобную замену гарантии производителя и покрывают большинство случаев повреждения.

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, греб. 14,9 л / 100км; CO 2 — Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

AEC RAM 1500 с системой Prins LPG предлагает оптимальные характеристики с точки зрения мощности, качества и гибкости.

Расход топлива и CO 2 -Выбросы всех моделей Dodge & RAM 1500, показанных на этой странице, с доступными бензиновыми двигателями V8 — V6: Расход топлива (комб.): 14,9 — 11,2 л / 100км; CO 2 — Выбросы (комб.): 395 — 272 г / км; Класс эффективности: G — E *

HD обои: авто, салон, додж, -durango

HD обои: авто, салон, додж, -durango | Обои Flare

авто, салон, dodge, -durango, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размер изображения: 2000x1269px

Размер файла: 310.25KB

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами.

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Авто, Ночь, Неон, Ретро, ​​Машина, Задний план, Увернуться, Туалетная

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный маслкар, Форсаж, Додж Чарджер, маслкар

  • 3840
    Икс
    2562
    px

    Додж, Додж Челленджер СТО, Додж Челленджер СТО Hellcat

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Транспортные Средства, Dodge Challenger SRT Demon, Автомобиль, Mopar, Muscle Car

  • 3840
    Икс
    2560
    px

    dodge Challenger srt hellcat широкоформатный, автомобили 2018, 4k, hd

  • 1920 г.
    Икс
    1281
    px

    автомобиль, средство передвижения, на открытом воздухе, Додж Челленджер, Додж Челленджер СРТ

  • 2560
    Икс
    1920 г.
    px

    Dodge Durango SRT, 2018

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный купе, автомобиль, Додж Чарджер, Додж Чарджер Р / Т, Додж Чарджер Р / Т 1968

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    2015 Dodge Durango R T Автомобиль HD

  • 1920 г.
    Икс
    1281
    px

    автомобиль, средство передвижения, на открытом воздухе, Додж Челленджер, Додж Челленджер СРТ

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Авто, Машина, Салон, Колесо, Электроника, Synthpop, Darkwave

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    черно-красный маслкар, Додж Челленджер 1970, Додж Челленджер R / T

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    классический черный Плимут маслкар, маслкар, Додж Чарджер

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черное купе, произведение искусства, рисунок, цифровое искусство, автомобиль, Додж, Додж Чарджер 1970 R / T

  • 3000
    Икс
    2000 г.
    px

    2018, Dodge Durango SRT, Mopar Performance

  • 1920 г.
    Икс
    1440
    px

    Автомобиль Dodge Durango RT SUV вид спереди

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, пустыня, Додж, Додж Челленджер, Додж Чарджер, небо, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Красный Автомобиль, Dodge, Dodge Challenger SRT, Ночь, Свет

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Dodge Charger, Форсаж, 1969 Dodge Charger RT, автомобиль

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    мужская красная куртка и черный рюкзак, GTA5, Grand Theft Auto V

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    женский черный укороченный топ и синие джинсовые шорты, авто, look, Girls

  • 1600
    Икс
    1200
    px

    черный Додж Челленджер купе, автомобиль, транспорт, облако — небо

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный автомобиль, Додж Челленджер, маслкары, Додж Челленджер СРТ

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красный Шевроле Камаро, Додж, Додж Челленджер Хеллкэт, автомобиль, Додж Челленджер СРТ

  • 3440
    Икс
    1440
    px

    белый седан, Додж Чарджер Хеллкэт, авто, закат, Додж Челленджер СРТ

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    arte, Baile, Barroco, Musicos, Pintura, Salon

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    черный Додж Чарджер купе, маслкары, водяные знаки, транспорт

  • 3000
    Икс
    2001 г.
    px

    dodge Challenger srt hellcat широкоформатный, автомобили 2018, 4k, hd

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Зарядное устройство RT, Dodge Charger R / T 1968, автомобиль, черные машины, шины

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный Додж Челленджер, автомобиль, Додж Чарджер, Додж Чарджер Р / Т

  • 2500
    Икс
    1668
    px

    Dodge Challenger SRT Demon, 2018

  • 2560
    Икс
    1080
    px

    сверхширокий, автомобиль, Додж, Додж Челленджер Хеллкэт, вид транспорта

  • 1666 г.
    Икс
    921
    px

    черный спортивный купе, скриншот, автомобиль, Стойка, Додж, Додж Вайпер

  • 2560
    Икс
    1707
    px

    машина, авто, девушка, бмв, руль, фотограф, ключи, салон

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    красный купе, автомобиль, Додж Чарджер, Додж Чарджер Р / Т, маслкары

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    иллюстрация вечеринки мужчин, без названия, Grand Theft Auto, Grand Theft Auto V

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    зеленый и черный спортивный автомобиль, Додж Челленджер, авто, Додж Челленджер Hellcat

  • 1287
    Икс
    841
    px

    классическое коричневое купе, Додж Чарджер, автомобиль, маслкары, Додж Чарджер 1970 R / T

  • 2880
    Икс
    1800
    px

    Обои для рабочего стола Grand Theft Auto V, человек показывает средний палец, иллюстрация GTA Five

  • 1280
    Икс
    852
    px

    серый Додж Челленджер, автомобиль, транспортное средство, вид транспорта, моторный транспорт

  • 6000
    Икс
    6000
    px

    иллюстрация карты, Grand Theft Auto, Grand Theft Auto San Andreas

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, черные автомобили, белые автомобили, Ростислав Прокоп, Додж, автомобиль

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, Dodge Challenger SRT, вид транспорта, моторный транспорт

  • 2500
    Икс
    1786 г.
    px

    автомобиль, зеленые автомобили, дым, Додж, Додж Челленджер, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    GTA 4, GTA5, Grand Theft Auto, Grand Theft Auto V, GTA 6

  • 2048
    Икс
    1361
    px

    классическое серебряное купе, Dodge, зарядное устройство, 1969 Dodge Charger R / T

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    белый 5-дверный хэтчбек, автомобиль, Додж, Додж Вайпер, Додж Вайпер ACR

  • 1429
    Икс
    1000
    px

    Плакат игры Doraemon Grand Theft Auto, без названия, Grand Theft Auto V

  • 2560
    Икс
    1080
    px

    Dodge, сверхширокий, Dodge Challenger Hellcat, автомобиль

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    авто, тюнинг, Додж, Челленджер, Додж Челленджер Hellcat

Загрузка обоев

Восходящая звезда Республиканской партии Мэдисон Коуторн сталкивается с новым пристальным вниманием, поскольку вновь всплывают обвинения в сексуальных домогательствах.

Республиканская респ.Мэдисон Коуторн из Северной Каролины внезапно сталкивается с каскадом плохих новостей, которые угрожают подорвать восходящую звезду Республиканской партии, когда он начинает троллить свой путь к вершине. Среди обвинений в сексуальных домогательствах , всплывших на прошлой неделе, Коуторна обвинили в том, что лгал об автокатастрофе, которая оставила его частично парализованным много лет назад.

В субботу Buzzfeed News опубликовал отчет, в котором взяли интервью у более трех десятков человек из прошлого Которна, которые подтвердили рассказы о том, что теперь новичок-республиканец, конгрессмен-республиканец, давно угоняет женщин сексуальными домогательствами.Согласно отчету, Коуторн возил женщин на «забавные поездки» во время своего пребывания в колледже Патрика Генри, где он якобы водил женщин по проселочным дорогам вокруг кампуса и пытался поцеловать или прикоснуться к ним ненадлежащим образом. Коуторн обвиняется в том, что он заставил одну женщину сесть к нему на колени, и когда она сопротивлялась его попыткам поцеловать ее, он якобы удерживал ее лицо на месте, чтобы она не могла уйти.

Более 150 бывших одноклассников Коуторна подписали письмо, подтверждающее правдивость выдвинутых против него обвинений.«За короткое время в колледже», — гласило «». «Cawthorn заработал репутацию хищника. Его образ действий заключался в том, чтобы приглашать ничего не подозревающих женщин на« веселые аттракционы »на своем белом Dodge Challenger. Cawthorn водил молодых женщин в укромные уголки, запирал двери и продолжал совершать нежелательные сексуальные домогательства. »

Cawthorn был также обвинен несколькими бывшими одноклассниками в том, что он делал расистские и сексистские комментарии во время его учебы в колледже. В одном случае Коуторн якобы спросил бывшего друга: «Какая раса девушек делает лучший минет?» Cawthorn также обвиняется в том, что он регулярно хвастается своими автомобильными «победами» и утверждает, что «девушкам это нравится.«Его небольшая группа людей была известна в кампусе как« бригада душ ».

Хотя это не первый раз, когда эти обвинения всплывают, многие детали являются новыми. Cawthorn, в свою очередь, категорически отрицал их. Еще в сентябре 2020 года Коуторн сказал CNN: «Я никогда в жизни не делал ничего сексуально неприемлемого».

«Если у меня будет дочь, — сказал он в прошлом году во время дебатов в ратуше, — я хочу, чтобы она росла в мире, где люди знают, что нужно прямо спрашивать, прежде чем прикасаться к ней.Если бы у меня был сын, я хочу, чтобы он рос в мире, где его не называли бы сексуальным хищником за попытку кого-то поцеловать ».

В субботу Washington Post выдвинула новый иск против Cawthorn: он солгал об автокатастрофе, из-за которой он был частично парализован. Согласно отчету, отчет Коуторна преувеличивает ключевые детали истории, которую он рассказал в 2017 году во время выступления в часовне в колледже Патрика Генри:

«Он был моим братом, моим лучшим другом.И он оставляет меня в машине умирать в огненной могиле. Он бежит в безопасное место вглубь леса и просто оставляет меня в горящей машине, когда пламя начинает лизать мои ноги, свертываться калачиком и обжигать мой левый бок. К счастью, было несколько прохожих, которые подошли, они выломали окно, вытащили меня в безопасное место и усадили. Приехали медработники и решили, что меня нет и нет пульса, нет дыхания. И меня объявили мертвым на месте происшествия. По какой-то причине, будь то адреналин или божественное вмешательство, я определенно верю, что это последнее, у меня был глубокий вдох.«

Друг, подробно описанный в рассказе Коуторна, однако, дал газете совершенно другой отчет о том, что произошло.

«Это заявление, которое он сделал, было ложным, — сказал его друг Брэдли Ледфорд. «Было очень больно, что он сказал что-то столь же лживое. Это совсем не то, что произошло. Я вытащил его из машины, как только я смог выйти из машины». Ледфорд также утверждал, что Коуторн не был «объявлен мертвым», а скорее выведен из строя.

Во время выздоровления Коуторн, как сообщается, сказал врачам, что «будет в Военно-морской академии к Рождеству», хотя сам Коуторн позже признал в судебном иске, что академия его отклонила до крушения.В показаниях, сделанных для иска, Коуторн заявил, что «не помнит об аварии». Как сообщал Салон, семья Коуторна заручилась помощью друга семьи и бывшего главы администрации Трампа Марка Медоуза, чей сын нашел высокопоставленного адвоката Флориды, который добавил огневую мощь в дело Коуторна. Cawthorn получила выплату в размере 3 миллионов долларов и все еще ищет 30 миллионов долларов.

В прошлом Cawthorn также лгал об успехе своего бизнеса.

Его предвыборная реклама неоднократно содержала утверждение о том, что Представитель был успешным владельцем бизнеса.Однако его инвестиционная компания в сфере недвижимости SPQR Holdings недавно сообщила о нулевом доходе, и Коуторн был единственным сотрудником.

Коуторн также утверждал во время предвыборной кампании, что до подачи заявки он тренировался к Паралимпийским играм 2020 года, намереваясь соревноваться в беге на 400 метров. «У меня была возможность участвовать в Паралимпийских играх по легкой атлетике», — сказал он в христианском подкасте «» The Heal .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *