Додж фото машин: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

Содержание

Фотографии автомобилей Додж. Фото и обои Dodge. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Dodge? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 20 042 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Dodge нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Dodge в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Dodge подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Dodge на свое устройство.

Мощь и элегантность, стиль и скорость – все это автомобили Dodge. Свободный и дерзкий «американец» сегодня является одной из самых популярных машин в Соединенных Штатах. Хотите наглядно увидеть всю эволюции моделей знаменитой корпорации – от первого авто, выпущенного в 1914 году, военных грузовиков до современных пикапов, внедорожников и суперкаров?

Заходите в фотогалерею VERcity. Здесь вы найдете более 19 тысяч фотографий Dodge. Это одна из самых крупных коллекций автомобилей Додж в рунете – весь модельный ряд. Есть желание установить изображения автомобилей в качестве обоев для рабочего стола компьютера? Скачивайте у нас полноформатные фото высокого качества!

Используя фильтры поиска (год выпуска, название авто, версии: тюнинг, концепт, серийные модели) можно самостоятельно составить шикарную подборку потрясающих картинок, которые мы пополняем, как только выходит новая модель автомобильного семейства или удается найти редкие фото старых версий.

Кстати, первоначально компания занималась выпуском велосипедов. А до 1913 года сотрудничала с Генри Фордом.

Также на VERcity вы получите полную информацию об истории компании, из статистики продаж узнаете, какой год был самым лучшим для компании Dodge, а статистика производства подскажет, какие модели пользовались повышенным спросом раньше и какие сейчас.

Технические характеристики каждого автомобиля, изменения в дизайне и отделке салона – мы знаем об автомобилях Додж практически все и можем поделиться этим с вами. Интересуют последние новости компании? Пожалуйста! Мы получаем самую свежую информацию с официального сайта концерна Dodge.

VERcity – популярный автомобильный портал на котором вы найдете самые детальные изображения Dodge, позволяющие получить максимальное представление о знаменитом бренде!

Dodge — весь модельный ряд автомобилей Додж, каталог всех моделей Dodge, история компании Dodge, отзывы

Dodge (Додж) — отделение американской корпорации Chrysler, которое занимается выпуском легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Автомобили Dodge отлично продаются и пользуются высоким спросом. К тому же, эти машины не раз доказывали свой высокий уровень безопасности и непревзойдённое качество, отличаясь инновационным дизайном.

Американская автомобильная марка была основана братьями из штата Мичиган Джоном и Горацием Додж. Братья совместно с промышленником Фредом Эвансом занялись конструированием и продажей широко распространённых в то время средств передвижения – велосипедов. Долгие годы они занимались только этим видом деятельности, пока их не заинтересовала сборка автомобильных двигателей.

 

В начале XX века братья Додж приступили к производству автомобилей, начав сотрудничество с Генри Фордом и подписав соглашение на изготовление деталей для новой модели Ford. Вместе с архитектором Альбертом Канном братья Додж строят в пригороде Детройта собственный машиностроительный завод площадью 24 акра.

17 июля 1914 года братья Джон и Гораций основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В этом же году с конвейера сошла первая модель компании — четырехдверный кабриолет Old Betsy. Новость быстро облетела всю страну, и тысячи дилеров выразили своё желание заниматься реализацией этого авто задолго до начала официальных продаж. «Старушка Бетси», как потом называли модель этого автомобиля, пользовалась большой популярностью. Ажиотаж был вполне объясним: первый Dodge имел двигатель мощностью 35 лошадиных сил, оснащался трехскоростной коробкой передач, фарами, а также электрическим стартером. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение.

 

В 1916 компания подписала договор о сотрудничестве с армией Соединённых Штатов и успешно поставляла ей свои автомобили.

В 1917 году автопроизводитель выпускает санитарную машину для армии и с этого же года приступает к производству грузовиков и фургонов.

Продажи росли год за годом: в 1916 году компания реализовала 71,400 автомобилей, в 1917 году – более 90 тысяч, а в 1920 году количество проданных автомобилей превысило отметку в 141 000.

В 1920 году братья Джон и Гораций скоропостижно скончались с разницей в 1 месяц: один от пневмонии, а второй от цирроза печени. Их место во главе компании занял Фредерик Хейнес. Однако под его руководством компания просуществовала сравнительно недолго — уже в 1925 году нью-йоркские банкиры купили собствен19ность покойных братьев за 146 миллионов долларов.

 

В 1921 году компания выпускает Tourung Car — первый в мире автомобиль с цельнометаллическим закрытым кузовом.

Тем временем Dodge становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок. В 1922 году в Парк-Роял на северо-западе Лондона основано сборочное предприятие Dodge Brothers (первый американский завод в Старом Свете). Грузовики компании стали продаваться в Европе под маркой Graham.

В 1928 году компания была продана корпорации Chrysler. Спустя 2 года после покупки Додж по объему выпуска своих моделей в США поднялся с 13-го места на 4-ое. Компания начинает более активно развиваться, разрабатывает новые технологии, открывает производство собственных дизельных моторов.

 

В 1932 году был выпущен кабриолет серии DL, капот которого украшала фигурка барана (Ram). Согласно одной из версий, выпускной коллектор одной из моделей марки того времени напоминал рога этого животного, и с тех пор Ram становится фирменной эмблемой автомобилей Dodge.

В 1939 году, отмечая свой 25-летний юбилей, компания провела рестайлинг всех моделей. Новая линия марки стала настолько успешной, что владельцы компании по праву называли свои автомобили «роскошными лайнерами» (Luxury Liners).

В годы Второй Мировой войны компания производит авиационные двигатели для ВВС США. В Чикаго был построен огромный завод, площадью в 450 акров по производству 18-цилиндровых моторов «Циклон» для легендарных бомбардировщиков Boeing B-29.

Также большой популярностью пользовались грузовики компании и полноприводные пикапы Fargo Powerwagons. Эти машины, отличающиеся прочностью и надёжностью, отправили за границу в количестве 40 тысяч экземпляров. Надо отметить, что модель Fargo Powerwagons выпускалась вплоть до середины 70-х годов.

 

Десятилетие с 1950-1960 позволило компании расти в новом направлении, а именно развивать дизайн Forward Look, отличающийся стильным и энергичным дизайном. Впервые используется 3-тоновая покраска автомобилей. Типичный модельный ряд Dodge тех времен —Coronet Club Coupe (1953) с запасным колесом на багажнике и Royal Lancer (1959) с «акульими» плавниками-стабилизаторами.

 

В 1953 году был представлен автомобиль с мотором HEMI V8 и автоматической коробкой передач. Этот двигатель по расчетам экспертов становится самым экономичным по использованию масла.

1964 год – золотой юбилей марки. В честь пятидесятилетия компании выпускается ограниченная серия спортивных машин Додж. Первый раз компания добивается оборотов свыше полумиллиона автомобилей, что говорит о всемирной популярности марки.

 

В 1966 году появился легендарный автомобиль под названием Charger, реализованный на базе модели Coroner. Автомобиль стал, наряду с моделями Chevrolet Corvette и Ford Mustang, ярким представителем класса масл-каров.

В 70-е разработан проект модели Hillman Hunter. Большую известность он приобрел как Dodge 1500 и Polara. Идя навстречу пожеланиям покупателей, компания начинает производить стильные пикапы. Большой успех приобрел хэтчбек Omni с передним приводом.

 

В конце 80-х годов на международном автосалоне в Детройте была представлена одна из наиболее важных моделей в истории компании под названием Viper Coupe. Этот классический спортивный американский автомобиль отражает богатейший опыт компании по созданию качественных автомобилей.

В 90-е годы появляется первый в истории марки пикап-кабриолет Dakota, крыша которого изготовляется из мягкого материала.

В 2006 году в Женеве компания демонстрирует автомобиль Caliber.

 

В 2007 и 2008 году выпущены абсолютно новые модели Avenger и Nitro, фото которых представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Осенью 2008 года компания представляет еще одну новинку – кроссовер Journey. Автомобиль поставляется в двух модицификациях — 5- и 7-местной, и обладает огромными возможностями трансформации салона.

В России пользуются спросом автомобиль Caliber с передним приводом и Viper SRT10, имеющий отличные технические характеристики.

Как известно, при выборе автомобиля, многие будущие автовладельцы руководствуются отзывами других обладателей той или иной модели. На форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность ознакомиться с ними более подробно, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Обзоры моделей автомобилей Dodge (Додж)

«Додж» (Dodge Division), отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

Американцы Джон и Горейс Додж основали собственную фирму в 1914 году, на которой одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. «Компания братьев Додж» в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Форда и «Олдс Мотор», впитала все технологические новинки того времени, в том числе фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем без успеха).

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.

К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после «Форда»), но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Уже в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора. Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.

В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и автомобиль Dodge стал торговой маркой Chrysler. Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge изготовляются также внедорожники, минивэны и пикапы. Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего (как и в настоящее время) в эмблеме фигурировала… баранья голова. Как считают некоторые специалисты, «виной» тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана. ..

Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных — с долевым участием Dodge — компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации.

В составе корпорации Chrysler Dodge выделяется своим спортивно-внедорожным имиджем. Легковая программа Dodge полностью копирует таковые от Chrysler и Plymouth, зато внедорожники фирмы выпускаются лишь под одной маркой. Может быть, благодаря этому факту, а также несомненной внешней привлекательности моделей Dakota, Durango и Ram, имя Dodge ассоциируется с внедорожниками и, конечно же, спортивный суперавтомобиль (родстер) Viper, выпускающийся и как спортивное купе.

Dodge Caravan, переднеприводный минивэн с поперечно расположенным двигателем, появился в модельной программе Chrysler в 1984 году и произвел настоящую революцию на автомобильном рынке. Концепт был уникальным и в то же время настолько практичным, что в короткое время завоевал большое количество поклонников. В Европу автомобиль поставляется под именем Chrysler Voyager. Наряду с Jeep Grand Cherokee модель является самым продаваемым «американцем» на европейском континенте. Dodge Caravan соответствует аналогичным моделям Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager.

Разработка «Dodge Viper» (или «Chrysler Viper» в Европе — по имени родительской компании для «Dodge») духовного наследника Cobra, была санкционирована президентом корпорации «Chrysler» Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели «Viper RT10» был готов в 1991 году. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. На Детройтском автосалоне 2000 г. был показан прототип Viper GTS/R с 500-сильным мотором V10, развивающим максимальную скорость около 320 км/ч.

Концерн Chrysler, выпустив в январе 1992 года автомобили Dodge Intrepid, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Рестайлинг пять лет спустя сделал его отличным от аналога Concord в модельном ряду Chrysler. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В модельном же ряду Dodge — Intrepid является единственным автомобилем высокого класса.

Dodge Neon преемник Shadow, переднеприводный седан Golf-класса, впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1993. Параллельная модель марки Plymouth Neon. В Европе под маркой Chrysler. Самый дешевый автомобиль в производственной программе фирмы, быстроходный и комфортабельный (под лозунгом «для молодых»). В январе 1999 в Детройте — новая версия с измененным дизайном передней части и модифицированной подвеской.

Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.

Dodge Stratus, переднеприводный седан с поперечно расположенным двигателем (преемник модели Spirit). Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Весь облик машины поражает цельностью и законченностью, и не зря этот автомобиль, только под маркой Chrysler, довольно успешно продается в Европе. Премьера новых моделей Stratus 2001 модельного года состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 г. С появлением новинки решено отказаться от названия Avenger.

Высокомощный и крупногабаритный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) Dodge Durango с отключаемым полным приводом (преемник модели Ramcharger) впервые был представлен в Детройте в январе 1997. Этот комфортабельный джип с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному «Гранд Чероки».

Очень успешно продвигаются на рынке пикапы «Дакота», выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул «спортивного грузовика года» в 1996 году. С 1997 года в свет выходит второе поколение Dodge Dakota. Созданный на жесткой лонжеронной раме, автомобиль конкурирует с грандом жанра Ford F-150. Агрессивный мощный кузов с выразительными подштамповками на дверях и боковых панелях ясно говорит о характере автомобиля.

Только в США и Канаде по итогам 1999 г. было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge. Около 1080 тыс. единиц из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

Существенное обновление производственной программы Dodge в 2001 году. Появление новые моделей Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), минивэны Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. А также обновление вседорожника Durango.

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный пикап Dodge Ram нового поколения. Ram предыдущего поколения появился в 1993 году и стал настоящим откровением в стилистике и формообразовании полноразмерных пикапов. До сих пор он носит неофициальное звание самого привлекательного и стильного легкого грузовика в США. Неоднократно модернизировавшиеся с тех пор пикапы Ford и Chevrolet так и не смогли превзойти Dodge по красоте и лаконичности дизайна.

Интернет сайт : www.dodge.com

Представительство в России:

Dodge — Додж — История производителя

Братья Хорэс и Джон Доджи пришли в автомобиле строение задолго до того, как у них появилась собственная компания. Они начали производство велосипедов в Детройте еще в 1897 году. Но уже в 1900 году они смогли основать свой машиностроительный завод. На этом заводе изготавливались детали для автомобилей. Для фирмы Oldsmobile братья поставляли трансмиссии. В 1903 году они помогли с финансами компании Ford Motor Company и стали поставлять ей двигатели. Один из братьев, Джон Додж, даже стал вице-президентом этой компании. На этом месте он пробыл вплоть до 1913 года.

Ранние модели автомобилей Dodge завоевали большую популярность у потребителей благодаря устанавливаемым на них цельнометаллическим кузовам фирмы Budd.

Продукция, которую выпускали братья, отличалась надежностью и качеством. Именно благодаря этому она приобрела большую популярность у потребителей. Братья пришли к выводу, что им пора производить свои автомобили. В 1913 году на базе своих заводов они создали фирму, которая первоначально так и называлась – «Братья Додж». Датой появления первого автомобиля марки Dodge считается 14 ноября 1914 года. В этот автомобиль был установлен 4-цилиндровый 3,5-литровый мотор в 35 лошадиных сил. Он был представлен как бюджетный автомобиль. Но, в отличие от очень популярного, но достаточно примитивного Ford T, это был, что называется, «настоящий» автомобиль. Да и стоил он не так уж сильно дороже. Это принесло братьям большой успех. Надежные и недорогие машины сразу стали пользоваться огромным спросом. К началу 1919 года было продано уже более 100 000 автомобилей.

В 1916 году на автомобиль Dodge был установлен цельнометаллический кузов от компании Budd. Он стал первым в мире автомобилем массового производства с таким кузовом. Выпускался автомобиль в закрытом и открытом вариантах. Начиная с 1917 года, под маркой Dodge стали изготавливаться грузовые машины.

Но в 1920 году фирму постигает удар. Джон Додж умирает от «испанки». В то время эпидемия этого гриппа косила людей не хуже пулеметов на войне. Ненадолго удалось пережить брата и Хорэсу. Примерно через полгода он умер от осложнения той же «испанки». Компания осталась практически без руководства. Самое странное, что в ее процветании никто не был сильно заинтересован, хотя в 1925 году она занимала в США четвертое место по объему производства.

Дизайн автомобилей Dodge, которые выпускались в послевоенное время, был очень солидным, но совсем невыразительным.

В то время за год выпускалось 200 000 автомобилей. В 1925 году фирма была приобретена банковским консорциумом Dillon, Read & Company. На приобретение фирмы компания потратила 148 миллионов долларов. В то время это была самая крупная за всю историю корпоративная сделка. Примерно в то же время компанией заинтересовался Уолтер Крайслер. Он только недавно организовал свою корпорацию и использовал все возможности для ее расширения. Несмотря на то, что только что были организованы подразделения DeSoto и Plymouth, в 1928 году он все-таки приобретает фирму Dodge. В то время это походило на поглощение слона удавом. У корпорации Dodge имелись огромные производственные мощности. Это позволило фирме Chrysler войти в тройку автогигантов Детройта, наряду с Ford и General Motors. Были моменты, когда Chrysler по объему производства даже обгонял Ford. Сначала Dodge был на втором месте в корпорации и по престижу уступал только самому Chrysler.

Но в 1933 году была проведена реструктуризация. В результате этого Dodge перебрался на вторе место от конца, между дешевым Plymouth и DeSoto. Это было сделано для того, чтобы как можно более увеличить продажи автомобиля. Это вполне удалось, тем более что в модельный ряд Dodge не была включена модель Airflow. Это была передовая по тому времени модель, но у потребителей она популярностью не пользовалась, то сказалось на продажах DeSoto и Chrysler далеко не лучшим образом. После того, как закончилась Великая Депрессия, производство Dodge стало стабильно увеличиваться. В 1937 году оно приблизилось к 300 000. Во время Второй Мировой войны прекратился выпуск легковых автомобилей Dodge, как, впрочем, и легковых автомобилей других американских марок. Но для нужд армии стали выпускать полноприводные легкие грузовые автомобили серий WC (Weapon Carrier, буквально — «Носитель оружия»). Эти грузовики поставлялись по ленд-лизу и в Россию.

После окончания войны на базе этих грузовиков стали выпускать пикапы Dodge Power Wagon. Как и вся продукция фирмы Chrysler, легковые автомобили Dodge, выпускавшиеся после войны, отличались очень солидным, но крайне скучным дизайном. Положение радикально изменилось к концу 50-х годов. В это время дизайнер Вёрджил Экснер вместе со своей командой разработал крайне удачный стиль Forward Look («Взгляд вперёд»). Этот стиль отличали огромные плавники, что вполне соответствовало моде того времени.

В те годы модельный ряд Dodge состоял из серий Custom Royal, Royal и Coronet. В 1960 году были выпущены полноразмерные Dodge. Они получили название Matador и Polara. В дополнение к ним начался выпуск несколько более компактных моделей Dart. Эти модели сразу становятся очень популярными. Успех маленьких моделей привел к стратегической ошибке руководства корпорации. В начале шестидесятых годов были сняты с производства полноразмерные модели Plymouth и Dodge. Это привело к падению продаж. Положение пришлось срочно исправлять. В середине 1962 года начался выпуск полноразмерного автомобиля Dodge Custom 880.К 1966 году модельный ряд окончательно стабилизировался. В него вошли полноразмерные модели Monaco и Polara, промежуточная модель Coronet и компактный Dart. В этом же году корпорация начала завоевывать рынок масл-каров. На базе среднеразмерного Coronet была выпущена модель Dodge Charger. Это был двухведерный автомобиль. Он отличался тем, что на нем был установлен кузов fastback, а фары были прикрыты декоративными щитками. Но главное отличие этой модели было в целом ряде моторов, которые на них устанавливались. Ряд начинался с так называемой «восьмерки» мощностью 230 лошадиных сил и заканчивался поистине легендарным 426 Hemi, развивавшим мощность до 425 лошадиных сил.

Начиная с 1967 года, стало возможно заказать Charger в комплектации R/T. Эта комплектация была оснащена мотором 440 Magnum мощностью 375 лошадиных сил. В 1969 году была создана модель Charger Daytona, основой для которой явился Charger. Эта модель предназначалась для гонок NASCAR. Так же, как и Plymouth Superbird, автомобиль Charger Daytona отличался двумя большими килями с антикрылом и острым носом. В соответствии с правилами гонок было выпущено 503 автомобиля. Эта машина сразу стала фаворитом гонок. Соперникам просто не осталось никаких шансов. В 1971 году руководство NASCAR категорически запретило таким автомобилям участвовать в гонках. Разрешалось участие в гонкам тем автомобилям, объем двигиеля которых был не больше 5 литров.

Кроме моделей Daytona и Charger фирма Dodge выпускало и другие автомобили класса muscle cars. В этот ряд входили такие автомобили, как Super Bee, Coronet R/T и Coronet 500. Все эти автомобили могли комплектоваться мотором 426 Hemi. Очень компактный автомобиль Dart в комплектациях Demon 340, Swinger 340 или GTS отличался прекрасными скоростными качествами.

В начале 1970 года начался выпуск очень популярного Dodge Challenger. Этот автомобиль скорее следует отнести к категории pony cars. Его можно было приобрести в омологационной версии T/A для гонок Trans Am и в комплектациях Hemi и R/T.

В начале 70-х годов прошлого столетия начался памятный всем топливный кризис. С его наступлением закончилась эпоха масл-каров а вместе с этим и процветание автомобильной промышленности Америки. В особенно тяжелом положении оказалась корпорация Chrysler. Она не смогла предложить потребителю компактный малолитражный автомобиль. Корпорация вынуждена была продавать японскую модель Mitsubishi Lancer (начиная с 1979 года — Mitsubishi Mirage) под маркой Dodge Colt. Впоследствии это привело к возникновению зависимости от так называемого captive import. Под маркой Dodge продавались такие автомобили, как пикап Dodge Ram 50 (1979–1983), внедорожник Mitsubishi Pajero (Dodge Raider, 1987–1989), Mitsubishi GTO (Dodge Stealth, 1991–1996), Mitsubishi Starion (Dodge Conquest, 1984–1986), Mitsubishi Galant (Dodge Challenger, 1978–1983). Все эти автомобили были производства фирмы Mitsubishi.

Свой компактный автомобиль появился у фирмы только в 1978 году. Именно тогда начался выпуск Dodge Omni.Фактически это разработка французской компанией Simca В т время эта компания принадлежала Chrysler. После того, как компания была продана концерну Peugeot-Citroen, модель стали выпускать в Европе под названием Talbot Horizon. Но к этому моменту фирма Chrysler находилась уже на грани банкротства. Продукция этой фирмы прославилась как очень ненадежная. Получению плохой репутации сильно поспособствовала модель Dodge Aspen (1976—1980). Она сменила компактный Dodge Dart и получила печальную известность из-за крайне низкого качества сборки. Дополнила плохую репутацию фирмы и полноразмерная модель Dodge St Regis (1979—1981). Она пришла в мир в очень неудачный момент. Ее производство началось в 1979 году и п времени совпало со вторым нефтяным кризисом, куда более серьезным, чем предыдущий.

Спасти положение сумел недавно принятый в корпорацию менеджер Ли Якокка (Lee Iacocca). Он смог убедить правительство Штатов в том, что корпорации нужно предоставить крупный государственный заем. Якокка предложил сделать ставку на переднеприводную K-платформу. С самого начала 80-х годов на базе этой платформы выпускались такие автомобили, как Dodge 600, Dodge 400 и Dodge Aries. Dodge 400 выпускался с кузовом кабриолет. После 1971 года он стал первым кабриолетом от фирмы Dodge. Кроме того, это было один из первых американских кабриолетов после 1976 года, когда выпуск их был временно приостановлен.

После того, как был прекращен выпуск крайне неудачного St Regis, самым большим Dodge остался заднеприводный Dodge Diplomat среднего размера (1977—1989). ПРада этот автомобиль пользовался любовью не столько у частных автомобилистов, сколько у таксистов и полицейских.

Только в 1988 году на сцену выходит достаточно крупный Dodge Dynasty. После того, как марка Plymouth пришла в упадок, первое место в Chrysler по объему производства легковых автомобилей стабильно удерживает подразделение Dodge.

В 80-е годы это подразделение вновь начинает выпускать скоростные автомашины. В это время начинается сотрудничество фирмы с известным конструктором Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby). Это приводит к тому, что на основе серийных моделей Dodge выпускается ряд спортивных автомобилей. Это такие известные машины, как «заряженный» пикап Shelby Dakota (выпуск1989), Shelby GLH-S (на основе Dodge Omni, выпуск 1986—1987), Shelby CSX (на основе Dodge Shadow, выпуск 1987—1989), Shelby Charger (выпуск1983—1987), Shelby Lancer (выпуск 1987).

В 1992 году фирма Dodge представила суперкар Viper. В нем был установлен мотор V10 мощностью 400 лошадиных сил и объемом 8 литров. Есще более мощный двигатель в 450 лошадиных сил устанавливался с 1996 по 2002 год на модели Viper GTS. С 2003 года начался выпуск модели Viper SRT/10, мощность которой достигла 510 лошадиных сил.

1998 год ознаменовался слиянием фирм Daimler-Benz и Chrysler. В результате этого Dodge вошел в состав DaimlerChrysler. К тому времени все модели Dodge стали изготавливаться в фирменном крайслеровском стиле cab forward (кабина, сдвинутая вперед). У них был большой салон и сравнительно небольшой капот.

Помимо модели Viper в полностью обновленный модельный ряд вошли такие автомобили, как компактный Neon (1995—2005), купе Avenger (1995—2000) и среднеразмерный Stratus (1995—2006, в Европе он продавался как Chrysler Stratus). В это же время налажен выпуск минивэнов Grand Caravan и Caravan. Выпуск этих автомобилей фактически позволил корпорации создать рынок минивэнов. Это произошло в 80-е годы прошлого века. Внедорожники фирмы Dodge представлены автомобилем Durango (c 1998 года). В 2007 году к нему добавился компактный Nitro.С 2006 года место Intrepid заняли седан Dodge Charger и универсал Dodge Magnum, который появился годом раньше и изготавливается на той же платформе. В Европе этот автомобиль продается как Chrysler 300 Touring. Автомобиль Neon был заменен компактным Dodge Caliber, который пришел к покупателю в 2006 году.

В наши дни корпорация придерживается новой стратегии. Марка Dodge теперь уже не чисто американская. Сейчас официальные продажи автомобилей есть и в Европе, включая и Россию. Здесь предлагаются модели Caliber Как известно, вся американская автомобильная промышленность оказалась в кризисном положении. Корпорация Dodge постоянно ищет выход из этой ситуации. Снова делается ставка на скорость. Кроме того, в новых разработках используются образы поистине легендарных muscle cars. Об этом говорит тот факт, что в 2006 году появился новый автомобиль Dodge Challenger. Он выполнен в стиле Challenger 1970-х годов. Серийный выпуск автомобиля началось в 2008 году.

Модельный ряд Додж 2021 2022: цены пикапов, автомобилей Dodge

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge 2021.

Кратко о Challenger

С 2021 2022 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж 2021 2022, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж 2021, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.
Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

bazar.autoria.biz – Фото Додж: картинки машины и фотогалерея

при поддержке AUTO.RIA

Продать авто

335 фото Dodge Journey

335 фотографий

Dodge Journey


92 фото Dodge Challenger

92 фотографии

Dodge Challenger


77 фото Dodge RAM 1500

77 фотографий

Dodge RAM 1500


76 фото Dodge Dart

76 фотографий

Dodge Dart


72 фото Dodge Caliber

72 фотографии

Dodge Caliber


51 фото Dodge Charger

51 фотография

Dodge Charger


48 фото Dodge Durango

48 фотографий

Dodge Durango


46 фото Dodge Grand Caravan

46 фотографий

Dodge Grand Caravan


45 фото Dodge Ram Van

45 фотографий

Dodge Ram Van


26 фото Dodge Nitro

26 фотографий

Dodge Nitro


23 фото Dodge Avenger

23 фотографии

Dodge Avenger


10 фото Dodge Sprinter

10 фотографий

Dodge Sprinter


8 фото Dodge Caravan

8 фотографий

Dodge Caravan


6 фото Dodge Neon

6 фотографий

Dodge Neon


5 фото Dodge Stratus

5 фотографий

Dodge Stratus


4 фото Dodge RAM

4 фотографии

Dodge RAM


3 фото Dodge Magnum

3 фотографии

Dodge Magnum


2 фото Dodge Dakota

2 фотографии

Dodge Dakota


2 фото Dodge Stealth

2 фотографии

Dodge Stealth


2 фото Dodge Intrepid

2 фотографии

Dodge Intrepid


2 фото Dodge RAM 2500

2 фотографии

Dodge RAM 2500


2 фото Dodge Dynasty

2 фотографии

Dodge Dynasty


1 фото Dodge Daytona

1 фотография

Dodge Daytona


1 фото Dodge Viper

1 фотография

Dodge Viper


1 фото Dodge Colt Vista

1 фотография

Dodge Colt Vista


1 фото Dodge RAM 3500

1 фотография

Dodge RAM 3500


1 фото Dodge Spirit

1 фотография

Dodge Spirit


С о продаже Dodge также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Dodge
  6. Технические характеристики Dodge

Технические характеристики Dodge

Описание автомобиля Dodge

Представленная на сегодняшнем рынке автомобильная марка Dodge, хотя и является лишь представителем от компании Крайслер, все же пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это обусловлено тем, что компания старается выпускать только качественные и надежные автомобили. Впервые о компании Дожд заговорили, как о производителе машин только в 1914 году, хотя годом основания считается 1900.

За все свое существования у компании были как хорошие времена, когда автомобили данной торговой марки пользовались огромной популярностью среди автолюбителей, так и не очень. Особенно это касается послевоенного периода Первой мировой. Возобновить свою популярность, компания Dodge сумела только после объединения с уже крупной на то время компанией Крайслер. Основной маркой производимой уже целым концерном стал Мерседес-Бенс. При этом стоит отметить, что данное объединение также знаменито своими инновационными введениями. Например, компании принадлежат такие новшества, как ABS (антиблокировочный тормоз), ABC, подушка безопасности, BAS (система для экстренного торможения) и многое другое.

Для российского рынка автомобили торговой марки стали доступны лишь в 2006 году, хотя сотрудничество концерна, в состав которого входила данная компания сотрудничество с Россией начал уже давно.

Также хотелось бы уточнить, что, несмотря на то, что компания Додж большую часть времени своего существования находилась в составе целого концерна, но все же автомобили с такой маркой выходили постоянно и популярность их только росла. Среди модельного ряда представлены Avenger, Caliber, Caravan, Durango и многие другие модели.

Самыми распространенными моделями, которые были представлены на российском рынке были Caliber, которая свет впервые увидела в 2005 году и сразу произвела фурор в мире, так как выглядела достаточно стильно и благородно. При этом отмечалось наличие бензинового двигателя двух разновидностей: турбированные и атмосферные, которые были значительно экономнее.

Также нужно отметить и такую модель как Dodge Viper – отличительной характеристикой является переделанный двигатель до 615 лошадок и быстротой разгона, которая составляет 3,5 с. Также нужно отметить, что одной из разновидностей модели является знаменитая Dodge Viper McLaren.

изображений Dodge — последние фотографии автомобилей Dodge

Dodge Stock Images — седаны, спортивные автомобили, внедорожники и минивэны

Dodge — американская компания по производству автомобилей, которая в первую очередь известна своим ассортиментом маслкаров. В дополнение к этим автомобилям компания также производит седаны, минивэны и внедорожники для более регулярного использования. Dodge отвечал за производство автомобилей среднего класса, которые были оценены выше таких брендов, как Plymouth. Фирма теперь ведет свою деятельность под эгидой Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Дополнительные изображения автомобилей Dodge можно найти на сайте www.izmostock.com

Dodge была основана более века назад, в 1900 году. Когда компания появилась 117 лет назад, она была известна как Dodge Brothers Company. Они начали с производства деталей и компонентов для других автомобильных фирм в районе Детройта и его окрестностях, а затем в 1914 году начали собственное производство автомобилей.
У компании было несколько заметных моментов в своей истории, включая создание новой линейки компактных автомобилей. и автомобили среднего размера в начале 1980-х годов в ответ на нефтяной кризис 1973 года в США.S. Эти небольшие экономичные автомобили почти единолично спасли бизнес Chrysler от грани краха.
Модельный ряд автомобилей Dodge
Седаны Dodge

Додж Спорткарс

Внедорожники Dodge

Минивэны Dodge

Dodge Sedans
Линейка седанов Dodge в настоящее время состоит только из одной модели, но она остается одной из самых известных моделей, когда-либо созданных компанией. Речь идет о Dodge Charger, и по стартовой цене чуть менее 28000 долларов вы можете стать счастливым обладателем одной из этих икон.Зарядное устройство, известное своим запоминающимся внешним видом, стало еще более популярным, чем это было раньше, благодаря количеству времени, которое оно проводило в фильмах и телешоу.
Dodge Sportscars
Если цена на Charger немного недостижима, но вы не хотите заурядный седан, Dodge продаст вам блестящий Dodge Challenger за 26 995 долларов. Challenger текущего поколения — настоящий маслкар, и у покупателей есть возможность заказать его с двигателем V8 HEMI!
Однако, если сложить слова «Dodge» и «спортивный автомобиль» вместе, несомненно, первое имя, которое приходит на ум, — Viper.Dodge Viper стал самым известным продуктом Dodge во всем мире, и не без причины. Автомобиль приводится в движение чудовищным 8,4-литровым двигателем V10, который развивает мощность 645 л.с., и у него достаточно присутствия, чтобы выделиться практически из любой толпы.
Внедорожники и минивэны Dodge
По состоянию на 2017 год в портфеле продуктов Dodge есть два внедорожника и минивэн. Первый из их внедорожников — Dodge Journey, который может быть указан как 5-местный или 5 + 2-местный внедорожник. Запрашиваемая цена автомобиля составляет 21 195 долларов США, и он находится в выставочных залах с 2009 года.Потенциальные покупатели Journey могут выбирать из множества 4-цилиндровых двигателей и двигателей V6.
Самый популярный и известный внедорожник от Dodge — Durango, который можно купить чуть меньше 30 000 долларов. Этот полноразмерный внедорожник может легко перевезти около 7 человек и его можно купить либо только с задним приводом, либо с полноприводными аватарами. Будучи большим внедорожником, Dodge должным образом предоставил Durango только двигатели V6 и HEMI V8. В модельном ряду
Dodge также есть минивэн Caravan.Этот автомобиль, выпущенный в начале 80-х годов, был одним из первых минивэнов, выпущенных на американский рынок, и неизменно оставался одним из самых эффективных минивэнов в США с точки зрения продаж.
Dodge Продажи и специальные предложения
Dodge предлагает широкий выбор предложений по возврату денежных средств, финансирование с низкой годовой процентной ставкой и лизинговые планы, специально разработанные для каждого автомобиля в их модельном парке, чтобы сделать покупку этих автомобилей более доступной для более широкого круга людей.
В течение июня 2017 года продажи автомобилей Dodge упали на 14% по сравнению с показателем, зарегистрированным в июне прошлого года, до 42 550 единиц на рынке США.Продажи Challenger, Viper и Caravan выросли, но Charger, Journey и Durango показали отрицательные показатели роста в июне этого года.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Dodge и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Dodge, Щелкните здесь

New Dodge: обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 28 545–59 245 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 13/30

Рекомендуемая производителем розничная цена 29 995–69 959

MPG 12/30

Рекомендуемая розничная цена 32 245–80 995 долл. США

MPG 12/26

Рекомендуемая розничная цена 27 530–32 995 долларов

MPG 17/25

Рекомендуемая производителем розничная цена 23 675–28 595 долларов

миль на галлон 19/25

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10008»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Фотографии экстерьера

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 3

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 4

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 5

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 6

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 7

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 8

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид справа

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 3

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 9

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 10

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 11

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 12

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 13

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 14

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 3

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 15

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади, вождение 3

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 16

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 4

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 4

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 5

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 17

Значок Dodge Challenger SRT Hellcat 2020

Значок на крыло Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 года

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары на

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat моторный отсек

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот

Значок на крыло Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Крышка топливного бака

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Спойлер задний

2020 задние фонари Dodge Challenger SRT Hellcat

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Передние фары

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары 1

Значок Dodge Challenger SRT Hellcat 1

Задний значок Dodge Challenger SRT Hellcat

Задний значок Dodge Challenger SRT Hellcat 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее правое

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер передний

Значок на крыльях Dodge Challenger SRT Hellcat 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 1

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Детали фар

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер задний

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 2

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 3

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее левое

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо заднее левое

Обод

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat

DODGE Models & History, Photo Galleries, Specs

Dodge практически запатентовал маслкар.Они и не подозревали, что станут одним из ведущих производителей автомобилей в Америке и что модель Charger, например, особенно модель 66-67, вызовет потрясающее изумление при виде ее. Джон Фрэнсис и Гораций Элджин Додж производили велосипеды в 1901 году, когда они решили перенести свою компанию, завод велосипедов и машин Dodge Brothers в Детройт, штат Мичиган.

До того, как Cadillac обогнал Dodge в разработке двигателей спустя годы, братья поставляли автомобильные запчасти для многих производителей.Их раннее вовлечение в процесс производства автомобилей привело их к открытию собственного бизнеса, к тому, что они встали в очередь за большим порядком признания и дурной славы. Создание автомобильной компании Dodge Brothers в 1914 году сделало их еще на шаг ближе к прилавку.

Первые автомобили Dodge разделяли некоторые особенности Ford Model T, но превосходили последние с точки зрения зажигания и других улучшений, призванных облегчить вождение. Одним из основных преимуществ, которые предлагал Dodge, был плавный электрический запуск, а не вялый классический запуск кривошипа.Созданные для среднего класса, автомобили быстро завоевали коммерческий успех, в основном благодаря продуманному сочетанию надежной прочности, усовершенствований двигателя и элементов стиля.

К 1917 году Dodge произвела достаточно автомобилей, чтобы начать думать о расширении в других областях производства автомобилей. Грузовики казались чем-то, с чем они могут успешно справиться, и возникло подразделение грузовиков Dodge. Грузовики Dodge использовались армией США во время Первой мировой войны, после чего они продолжали использоваться как коммерческие автомобили.

Братья Додж продали свой бизнес компании Dillon, Read & Company за поразительно большую сумму в 146 миллионов долларов, которая, как говорят, была самой крупной суммой в истории, которая была выплачена в то время. Диллон возглавлял руководство Dodge только в течение 3 лет, передав новое приобретение Chrysler Corporation 31 июля 1928 года.

Из-за финансовых завоеваний Chrysler над некоторыми европейскими автомобильными группами, такими как British Rootes group и французская Simca, представлен Dodge. в Европу 60-х гг.Легкие коммерческие автомобили здесь продаются под другим знаком. Серия Dodge 50 довольно хорошо принята в Великобритании, став фаворитом для военных и коммунальных служб.

В 1977 году европейское дочернее предприятие Chrysler и прилегающее к нему подразделение Dodge полностью прекратили свое существование. Завод Dodge, а также некоторые права на использование имени Dodge были приобретены Renault, которая возобновила производство коммерческих автомобилей Dodge. Однако Renault использовала имя Dodge только до 80-х годов, когда она отказалась от контроля над правами на имя.Сохранился только завод.

Dodge в настоящее время является частью группы DaimlerChrysler и в последнее время известен своими грузовиками, а не стилизованными под ретро-будущее маслкарами, как это было раньше в 60-х и 70-х годах. Как и любой другой американский производитель автомобилей, Dodge добился огромного успеха в то время, выпустив модели Charger и Coronet, и это лишь некоторые из них.

Что касается текущего статуса компании, то наибольший объем продаж приходится на грузовые автомобили, составляющие 78% площадей подразделения.Все еще подвергаясь интенсивному продвижению в Европе, Dodge стремился привлечь тех же клиентов, что и в 70-х, выпустив серию злобных, шумных автомобилей, укрощающих дорогу, таких как Nitro и Caliber.

Додж PNG картинки скачать бесплатно

Дом

»

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

»

уклоняться

Dodge — американская марка автомобилей, производимая FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC), базирующейся в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Автомобили Dodge в настоящее время включают в себя более дешевые варианты значков автомобилей под маркой Chrysler, а также автомобили с высокими характеристиками, хотя на протяжении большей части своего существования Dodge был брендом Chrysler средней ценовой категории выше Plymouth.

Основанная братьями Хорасом Элджином Доджем и Джоном Фрэнсисом Доджем в начале 1900-х в качестве механического цеха компании Dodge Brothers, Dodge изначально была поставщиком деталей и узлов для автопроизводителей из Детройта и начала производить полные автомобили под маркой Dodge Brothers в 1914 году. до основания Chrysler Corporation. Завод располагался в Хамтрамке, штат Мичиган, и с 1910 года до своего закрытия в январе 1980 года назывался Dodge Main factory. Братья Додж умерли в 1920 году, и компания была продана их семьями Dillon, Read & Co.в 1925 году, а затем был продан компании Chrysler в 1928 году. Автомобили Dodge в течение 1970-х годов в основном состояли из грузовиков и полноразмерных легковых автомобилей, хотя они производили запоминающиеся компактные автомобили (такие как Dart 1963–76 годов) и автомобили среднего размера (такие как «B -Боди «Коронет и зарядное устройство с 1962–79 гг.).

Нефтяной кризис 1973 года и его последующее влияние на американскую автомобильную промышленность побудили Chrysler разработать платформу K от компактных до средних автомобилей для модели 1981 года. Платформе K и ее производным приписывают возрождение бизнеса Chrysler в 1980-х годах; одной из таких производных стал Dodge Caravan.

Бренд Dodge выдержал многочисленные смены собственников в Chrysler с 1998 по 2009 год, в том числе его недолговечное слияние с Daimler-Benz AG с 1998 по 2007 год, его последующую продажу Cerberus Capital Management, помощь в 2009 году правительством США и его последующее банкротство по главе 11 и приобретение Fiat.

В 2011 году Dodge, Ram и Dodge’s Viper разделились. Dodge сказал, что Dodge Viper будет продуктом SRT, а Ram будет его производителем.В 2014 году SRT снова была объединена с Dodge. Позже в том же году Chrysler Group была переименована в FCA US LLC, что соответствует слиянию Fiat S.p.A. и Chrysler Group в единую корпоративную структуру Fiat Chrysler Automobiles.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Додж PNG изображения скачать бесплатно

В этой галерее «Додж» у нас 117 изображений в формате PNG с прозрачным фоном.

15 фотографий людей, которые никогда не должны были модифицировать свой Dodge

Вот несколько забавных изображений модифицированных автомобилей Dodge, которые доказывают, что иногда разумнее просто оставить свой автопарк.

Хотя есть некоторые автомобили, в которые никогда не следует вмешиваться, большинство автомобилей можно легко изменить, чтобы они выглядели невероятно круто … до тех пор, пока вы уважаете их имидж и стиль, а не портите его. Автомобили и внедорожники Dodge хорошо реагируют на модификации, но, как вы увидите из этого списка, существует множество способов модификации Dodge, которые могут пойти не так.

Сказать, что следующие владельцы переборщили с модификациями, было бы преуменьшением, и мы сожалеем о прекрасных автомобилях Dodge, которые были испорчены в процессе.Одним из примеров является превращение спортивного автомобиля в лимузин, а другой — сдача пикапа. Но это только начало.

Читайте дальше, чтобы увидеть 15 забавных изображений глупых вещей, которые совершали владельцы, модифицируя свои автомобили Dodge.

15 An OTT Stretched лимузин Dodge Viper

через Pinterest

Насколько безвкусно выглядит этот растянутый Dodge Viper? Этот лимузин Dodge Viper RT / 10 был показан на выставке SEMA Show и отличался гоночными ковшами, а также скамейками и был представлен в виде конвертируемого аватара.Есть только один город в мире, где это не вызывает удивления, — это Вегас.

14 A Dodge Charger R / T с ножничными дверьми

через автоблог

С тех пор, как на экзотических итальянских автомобилях появились ножничные двери, дезинформированные владельцы начали думать, что это сделает их маслкар круче.Dodge Charger — это маслкар, который также можно использовать как семейный автомобиль, потому что у него четыре двери, поэтому изменение переднего набора дверей при сохранении задних дверей становится еще более нелепым. Но, учитывая покраску и выставленные колеса, это наименьшая из проблем этого зарядного устройства.

13 Психоделический фиолетовый донк Dodge Challenger

через BenLevy

Белый лимузин Dodge Viper сверху выглядит почти ручным по сравнению с этим Dodge Challenger с заоблачно высокими ободами Rucci и психоделическим пурпурным оттенком краски.Такие колеса исключают любую управляемость, полностью разрушая предназначение этого великолепного маслкара.

12 Двустороннее зарядное устройство Dodge

через Pinterest

Этот владелец явно не понимал, какой оттенок краски он хотел бы нанести на свою машину.Вероятно, поэтому этот Dodge Charger имеет смехотворный оттенок розового спереди и столь же размытый оттенок зеленого сзади. Возможно, он принадлежит паре, и они решили просто надеть два оттенка, а не ссориться из-за этого.

11 дверей-бабочек на оранжевом Dodge Neon?

через RemarkableCars

Dodge Neon был одновременно хорошей и плохой машиной, в зависимости от того, как на нее смотреть.Это было дешево, но с дешевыми деталями, которые этот чувак, кажется, заменил очень дорого. Мало того, что Neon никогда не выпускался в этом оттенке оранжевого, у него никогда не было дверей или юбок Lambo.

СВЯЗАННЫЙ: 14 тревожных фотографий людей, которые модифицировали свои велосипеды

10 чудовищный, слишком высокий монстр Dodge RAM 1500

через Pinterest

Пикапы Dodge Ram (теперь просто RAM) имели много хороших лет.Это прочные автомобили, которые хорошо справляются с бездорожьем. Создание грузовика-монстра из Ram 1500 — достаточно крутая идея, но это просто слишком.

9 Очень смущенный розовый Dodge Magnum

через Люк на крыше

Dodge Magnum, возможно, был снят с производства в конце 2000-х годов за то, что был неэффективен, но название все еще звучит по-мужски и способно.То, что Dodge Magnum носил смешной оттенок розового Барби, чуть не убило любую душу, оставшуюся в машине, и превратило ее в карикатуру на самого себя.

8 A Hot-Wheels Вдохновленный Fiery Dodge Dart

через ZillaWraps

Эта машина похожа на машину мечты маленького мальчика.У большинства из нас в детстве было много автомобилей Hot Wheels, и когда мы становимся родителями, эта тенденция сохраняется и в отношении наших детей. Владелец этого Dodge Dart так и не перерос свою фазу Hot Wheels, и это видно в этой нелепой раскраске.

СВЯЗАННЫЙ: 14 величайших классических автомобилей 70-х, испорченных плохой покраской

7 Пикап с задним крылом?

через Pinterest

Джентльмену, который сделал это со своим грузовиком Ram: на спортивные автомобили устанавливаются задние крылья или спойлеры не потому, что они хорошо выглядят, а потому, что они уменьшают коэффициент лобового сопротивления и увеличивают прижимную силу (тягу).Задние крылья абсолютно ничего не делают для грузовиков, кроме того, что заставляют их владельца выглядеть невежественным.

6 Zany Green Dodge Caliber с крыльями чайки

через Oddimotive

Dodge Caliber с самого начала был достаточно странным автомобилем, но кто-то решил покрасить его в зеленый цвет хамелеона и добавить ножничные двери.Это было частью выставки SEMA 2006 года, и, несмотря на то, что она была девятилетней моделью, она проехала менее 650 миль, вероятно, потому, что все, что владелец сделал, это настроил ее.

5 Dodge Challenger носит плед

через Pinterest

Все приветствуют Burberry Jesus, Dodge Challenger, который носит плед Burberry.Хотя это немного смешно, но, безусловно, привлекает внимание. Может быть, это слишком привлекательно, так как водители наверняка найдут эту вещь невероятно отвлекающей на дороге.

4 лимузин Dodge Charger

через Pinterest

Есть причина, по которой вы не видите маслкаров, растянутых в лимузины.Это плохое зарядное устройство потеряло всю свою функциональность и ходовые качества, растянувшись, как кусок резинки. Зная Вегас, мы почти уверены, что этот лимузин будет где-то в городе, переправляя восхищенных и пьяных людей.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые вы никогда не должны делать с пикапом

3 Высокоугольный Dodge Nitro

через YouTube

Dodge Nitro был лимоном.А когда жизнь дает вам лимоны, вы делаете лимонад, верно? Вероятно, почему этот владелец Dodge Nitro надел 28-дюймовые колесные диски на свою машину, чтобы хотя бы привлечь немного внимания. К сожалению, это также означало жертвовать всеми внедорожными качествами.

2 Этот Dodge Viper хочет летать

через Pinterest

Один взгляд на этот бедный Dodge Viper, и единственный вопрос, который у нас возникает, — почему? Более высокий спойлер не сделает машину быстрее, но, похоже, этот владелец не получил эту памятку.Но что еще более загадочно, так это то, что они использовали для увеличения спойлера на такую ​​высоту. Это дерево?

1 «Терминатор» Dodge Charger

через Pinterest

Помните ту сцену в « Терминатор », где оригинальный злодей Арнольд Шварценеггер медленно теряет кожу, обнажая металлический скелет с красным глазом? Да, наверное, это близко к тому, к чему стремился этот владелец с этой причудливой ржавой пленкой.

СЛЕДУЮЩИЙ: У этих автомобильных компаний большие проблемы


Следующий
10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Об авторе


Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 497 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

9 советов и приемов для автомобильной фотографии нового уровня

У всех нас есть потенциал стать рок-звездами социальных сетей, благодаря двум составляющим: крутой машине и острому чутью в фотографии. Если вы поклонник Dodge Garage, скорее всего, у вас есть первый компонент — допинг-аттракцион — на карантине. Вторая часть, публикация привлекающих внимание картинок, — это всего лишь немного обучения и практики.

Фотография как вид искусства трудна для освоения. У этого ремесла есть техническая сторона, которая требует определенного уровня знаний, получаемых только путем посвящения значительного количества времени, энергии и ума. Затем есть аспект таланта: есть ли у вас «глаз», чтобы создать изображение? Даже если кто-то станет ниндзя с крестиками и нюансами, если картинка сама по себе не будет привлекательной или интересной, никого это не будет заботить. Те, кто решил стать профессиональными фотографами и раздвинуть границы своего ремесла, определенно являются художниками.

Фотография, как хобби, стала проще и доступнее для всех нас, чтобы подделать ее, как будто мы знаем, что делаем. Если вы больше заинтересованы в том, чтобы сделать потрясающие снимки своей машины для Instagram, чем в упаковке фотографии с обложки журнала TIME , технология камеры с каждой секундой становится все более удобной для пользователя. Мобильные устройства, которые мы носим круглосуточно и без выходных, имеют внутри оборудование для фотосъемки, потенциал которого превышает то, что большинству из нас когда-либо понадобится. И нас ежедневно готовят к успеху, поскольку такие платформы, как IG и Facebook, вращаются вокруг фотографий, которые мы делаем из своей жизни.

Итак, давайте разберемся на 9 простых шагов: Как перейти на новый уровень в автомобильной фотографии!

Сойди с лужайки

В моей жизни было несколько моментов, когда я читал или слышал совет, который находил у меня отклик и запомнился. «Не стреляйте в машину в траве» — один из них, почерпнутый из советов, очень похожих на этот, когда мы все читали такие вещи, которые назывались «журналами». Транспортные средства следует фотографировать в естественной среде обитания; Вы, вероятно, не ездите по бездорожью на Challenger, так зачем вам снимать его на лужайке? Он должен быть на асфальте или бетоне.Фотографии машин в траве выглядят некорректно.

Выровняйте колеса

Вот совет, который я вбил себе в голову от друзей-фотографов, но все же время от времени забываю, если я тороплюсь: либо держите передние колеса прямо, либо поверните их подальше от позиции для съемки. Вы хотите видеть колесо, а не только протектор шины. Если вы снимаете профиль автомобиля, держите колеса прямо. Если повернуть их, вы получите сбоку необычную овальную форму.

Не забывайте о своем окружении

Обязательно обратите внимание на свой фон. Лично я не хочу видеть мусорные баки за машиной или световые столбики, вырастающие из капота. Не используйте ярко окрашенные предметы, которые могут отвлекать внимание. Говоря не только о машинах, я делаю много снимков в своем магазине, будь то скульптура, работа над которой еще не завершена, или фотографирую, как я шлифу или свариваю. Я всегда старался передать «серьезный» мрачный индустриальный тон.Моя ярко-желтая дрель обычно не видна. Если у вас есть Sublime Hellcat, а у вашего выстрела оранжевый конус в углу, это не лучший вариант.

Какой у вас угол?

Мне нравится снимать с низкой высоты, иногда это достигается просто установкой камеры на землю и ее наклоном вверх по направлению к объекту. Это не жесткое правило, это просто то, что я предпочитаю стилистически. Очевидное исключение — если у машины есть уникальная особенность, как мой Scat Pack Shaker, когда совок торчит из капота.Если бы я стрелял из слишком низкой позиции, совок был бы спрятан. С другой стороны, низкоуровневая съемка может помочь скрыть предметы, которые вам не нужны, например столбы электропередач, уличные знаки, деревья и т. Д., И т. Д.

Меня подставили!

То, как вы кадрируете / обрезаете автомобиль, тоже имеет решающее значение. Обычно, когда вы, не задумываясь, вырезаете из картинки совсем немного автомобиля, это не радует глаз. Да, бывают случаи, когда вам не нужен весь автомобиль на картинке, например подробные снимки или другие фотографии, где, возможно, что-то просто выглядит круто, и вы проявляете свою художественную лицензию.Но не начинайте с «художественных» снимков, оставьте их простыми. Композиция — ключ к успеху. Если автомобиль является частью большого кадра, постарайтесь найти баланс между ключевыми компонентами. Не позволяйте обстановке перегружать машину.

Light ’em up

Освещение может сделать или испортить фотографию. Мои любимые дни частично пасмурные. Если небо слишком темное, вы потеряете некоторые детали в тенях. Если он будет слишком ярким, краска будет растекаться или отбрасывать массивные блики. Пока я катаюсь, я обращаю внимание на то, как тень отбрасывается от уличных знаков, деревьев и зданий.Съемка в тени обычно не лучший вариант, мне нравится солнце за моей спиной. Однако с этой идеей стоит поиграться. Я сделал несколько довольно крутых снимков, играя с ракурсами, чтобы получить солнце за деревьями, облаками или даже горами. Но я слежу за длинными тенями, скажем, от бокового зеркала, которые нарушают поверхность автомобиля. Кроме того, не связывайтесь со встроенной вспышкой в ​​телефоне или камере. Он не будет достаточно мощным, чтобы украсить вашу машину; и даже если бы это было так, свет неестественный, он просто не будет хорошо смотреться.Не выключайте вспышку.

Устойчиво

У меня довольно трясущиеся руки, и любое движение во время съемки снижает четкость изображения. Затем, если освещенность ниже оптимальной, забудьте об этом. Будет расплывчатый беспорядок. Здесь пригодится штатив. Всего лишь 2-секундная задержка, когда камера неподвижна, повысит качество изображения до другого уровня. Вместо штатива я использовал землю, коробки и кирпичи … все, что я мог найти под рукой, что дает мне устойчивую основу.Без штатива я наклоняю камеру зажимом для денег или карманным ножом, чтобы получить нужный мне угол. Все, что угодно, лишь бы мои шаткие руки не попали в эту штуку, пока она делает выстрел.

Отполировать

Существует множество приложений для редактирования фотографий, и я уверен, что многие из них отлично работают, но большинство моих фотографий редактируются с помощью программы под названием «Snapseed». Ранее я упоминал, что оранжевый конус портит кадр. Если вы не можете переместить конус или просто забыли, что он был в кадре, можно «обесцветить» или сделать цвет конуса тусклым.Приглушение внешнего вида определенных предметов на периферии может помочь подчеркнуть предмет изображения. Также есть приложение Adobe Photoshop, которым я буду пользоваться время от времени, когда мне нужно глубже погрузиться в исправление фона. Есть соблазн отредактировать слишком много, сделать цвета ярче, сделать края резче или добавить больше контраста, чем необходимо. Проблема в том, что если вы слишком много возитесь с фотографией, страдает и качество, и четкость. Лучше всего начать с изображения, максимально приближенного к тому, как вы хотите, чтобы окончательная версия выглядела, а затем немного подправить его здесь и там.

Помимо iPhone

Панорамные снимки (съемка автомобиля в движении, когда вас нет), перекатывающиеся снимки (съемка автомобиля в движении, когда вы шагаете по нему из другой машины) и снимки с размытием движения (например, съемка улицы или пейзажа из машины с корпус / капюшон в фокусе и центральные линии размыты) выглядят отвратительно, но для этого требуется больше тех технических знаний, о которых я упоминал ранее. Световая живопись и ночные снимки или настройки с другим сложным освещением также попадают в эту группу.Иметь камеру с еще несколькими прибамбасами и научиться регулировать выдержку, диафрагму, диафрагму и ISO — вот вам билет. Есть несколько удобных камер, которые заполняют пробел между телефонами и более дорогими и сложными зеркальными фотокамерами, и у меня было несколько из них. Canon Powershot G7X Mark II был великолепен, но объектив был фиксированным и у него был автоматический колпачок. Если на стекло попадет какая-либо грязь и закроется крышка, она поцарапает поверхность. Моя текущая камера — Panasonic GX85, и это корпус, который поддерживает различные объективы.Вы можете изменить тип объектива, или, если он поцарапается, вы можете заменить объектив без необходимости в совершенно новой камере. Он также имеет ручную крышку, которая защелкивается. Что мне нравится в них обоих, так это то, что вы можете как бы повышать или понижать уровень своего мастерства. Автоматическая опция «наведи и снимай» по-прежнему существует, но она полностью переходит в ручной режим, в котором вы контролируете все аспекты фотографии. Приятно иметь запасной вариант, когда ты еще новичок. Кроме того, каждый из них имеет встроенный Wi-Fi. Я действительно копаю это для своих путешествий.Я могу сделать снимок, который требует использования чего-то более продвинутого, чем мой телефон. Затем я могу сразу передать его на свой iPhone для редактирования и публикации в социальных сетях. Телефоны с камерой обычно достаточно хороши для сжатых загрузок с низким разрешением, которые предоставляют вам Facebook и Instagram, особенно с учетом того, что большинство людей будут смотреть изображение на своем мобильном устройстве, а не на ноутбуке. Однако съемка на мой GX85 дает мне возможность снимать катящиеся машины, получать размытие в движении или даже просто делать статичный снимок немного большей четкостью, чтобы стоять над толпой тех, кто снимает строго на свой телефон.

Нет оправдания скучным и некачественным фотографиям. Посмотрим, что у вас есть! Присылайте нам свои фотографии, и вы сможете оказаться на Dodge Garage !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *