Додж вайпер срт: Dodge Viper SRT (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Dodge Viper SRT-10 Coupe

 

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Двигатель  
Тип двигателя 10
Объем двигателя, куб. см 8277
Мощность, л.с./об мин 500 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 712 / 4200
Максимальная скорость, км/час 306
Разгон до 100 км/час, с 3.9
Марка топлива бензин
Средний расход топлива, л на 100 км 19.4
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohv
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 102. 4 x 100.6
Выхлоп CO2, г/км 463
Привод  
Тип привода задний
Коробка передач  
Коробка передач 6МКПП
Тормоза  
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Габариты  
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1210
Колесная база, мм 2510
Прочее  
Размер шин 345/30ZR19
Снаряженная масса, кг 1565
Объем багажника, л 240
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 12.3

На проходящем в 2005 году в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT-10 c кузовом купе. Купе Dodge Viper SRT-10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил.

Интерьер

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Динамика и техническое оснащение

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин.  Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца.

«Реактивное» соревнование

На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, было проведено соревнование между Dodge Viper SRT-10 и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище «Viper».  На дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.

Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили.

Для сравнения: Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.

Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым.

2013 Dodge SRT Viper GTS

41

Он уже продаётся !!!

42

Уже продаётся?! Что-то пропустил момент.

43

Да,я смотрел ,,Новости с колёс» и там говорилосьчто он продаётся !

44

Ну а вот сейчас он уже точно продается)

45

Самый красивый из существующих на сегодня Вайперов! Дизайн просто бомба! На все 10+!

46

Всем нравится этот автомобиль,вот жаль что девчонкам может не понравится :). А вот всем парням он нравится.Эта же мечта любого ЧЕЛОВЕКА!!!

47

в журнале «автомобили мира» пишут что эта машина стоит 99 390 $

48

Ты имел ввиду, что в моей статье? 🙂 Я ценник как раз оттуда и взял. ) Правда это Viper GTS. Он стоит дороже — минимум 122 390$ без налогов.

49

а почему тогда здесь он стоит 300 000 $?

50

Вес указан неправильно. Он весит 1556 кг на самом деле.

51

ааа всё понял

52

Я влюбился в эту тачку с первого раза. Шедевр!

53

Читал, что Вайпер вновь переходит под бренд Dodge. Теперь обычный называется Dodge Viper SRT, а этот — Dodge Viper GTS. Надеюсь, бренд Mercedes-AMG тоже долго не протянет.

54

Почему? Пусть живет здравствует. Даже «Mercedes» можно из наименования убрать. Только, все равно, для многих, кто не застал вольницу 80-90-х, он так и останется обыкновенным доработчиком серийных Mercedes-Benz. Если хотят обособиться по-взрослому, им необходимо перестать массово лепить свои шильдики и приставки к серийным Мерседесам, а заняться собственными моделями. Пусть даже они будут разработаны у того-же Мерседеса ( от этого никак не деться, он — хозяин, заказчик, приемщик и промоутер всей своей продукции, от Смарта до Майбаха), лишь бы их не было в его модельной линейке. А с подобными машин у AMG, пока, совсем негусто — один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне. Да, сами немцы начали их так именовать, но от этого они ничуть не перестали быть обычным «мерседесовским алфавитом». Доработанным. С «AMG» в конце индекса.

55

Не могу согласиться. Какая бы ни была у AMG богатая тюнерская история, сейчас это всего лишь придворный мерсовский тюнер, и никуда от этого не деться. Поэтому попытки обособиться считаю полным бредом. Да, GT собственная разработка, но агрегаты и у него мерсовские. А выделение проходных моделей типа C AMG или CLA AMG в отдельный бренд выглядит очень странно, как если бы сейчас появилась модель M-Power 4S Coupe.

56

Так ведь, A-, B-, C-, и прочих CLA AMG, нам ( то есть, для рейтинга 🙂 ) и не нужно в таком количестве. И их совершенно недостаточно, чтобы заявлять о обособленности тюнера в самостоятельную марку. Они так и останутся доработанными Mercedes-ами, разве что с тремя дополнительными буквами в наименованиях. А, вот, AMG GT уже может быть представлена, как первенец новообразованного бренда. Без того разномастного зоопарка из С, CLA и GLE, что фигурирует под этим наименованием нынче в рейтинге. Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный.

57

«один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне. » — я говорил о том, что SL73 AMG и прочие версии в 129-ом кузове продавались в сети АМГ. По желанию у них были даже шильдики Мерса заменены на лого АМГ. А аналогичные S и CL вообще АМГ тюнинговало на заказ. Вообще тюнинг-автомобиль можно приобрести двумя путями: купить готовый у тюнера либо иногда у автопроизводителя, если салона тюнера нет в данной стране. Например видел в харьковском салоне БМВ одну Альпину Б3. Но от этого она тюнингом не перестала быть. Такое встречается у Альпины, Брабуса и т.д. То есть у тюнеров, тесно работающих с определёнными конторами. Другой вариант, и он чаще встречается — это отослать своё автомобиль, и через определённое время получить уже с тюнингом. Ещё можно заказать тюнинг-пакет, а установить его в ближайшей тюнинг-конторе. Хотя вероятно, она должна иметь контакты

58

с тюнером, продавшим пакет. Что до АМГ, я просто распинался, что с конца 60-ых и до 1999-го года, это был сторонний тюнер, просто тесно работающий с Мерсом, как тот же Брабус. И я за выделение в отдельный бренд. Если фирма называется Мерседес-АМГ, то и их творения пусть так называются. А то приставка АМГ напоминает о временах, когда это был сторонний тюнер. И Ричик, АМГ есть тюнер, поэтому им ни к чему убирать из названия слово Мерседес и их шильдики. Вообще Брабус и Льпина так делают, Манзори и Хаманн иногда, хотя шильдик убирают, а название оставляют. А куча других тюнинг-контор даже шильдики меняет лишь по желанию. «Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный.» — ну да ладно))) Пагани, Кёнигсегг, Бугатти — забыли?))) Бугги так и ваяют одну модель.

59

Дело в том, что тех-же Бугатти, Кенигсегга или Пагани нет модели, на основе которых они строят собственные. Они и есть самостоятельные автопроизводители, даже если некоторые из них не производят даже самых основных узлов и агрегатов. Да и не одну модель они выпускают, а несколько, последовательно улучшая и развивая исходную. Но, речь не о них. Упоминая твои заслуги в доказательстве «самостийности» Mercedes-AMG, я совсем не имел в виду те, уже далекие времена, когда обе этих компании были независимы друг от друга, но тесно сотрудничали. А то, что под новый бренд ты начинаешь ( впрочем, не ты, а сам Mercedes) продвигать модели, которым вполне хватает обычного «хвостика» из трех букв в конце наименования. Остальное я оспаривать и не собираюсь. Да, AMG — тюнер. Некогда независимый, а теперь с потрохами принадлежащий Мерседесу. И, чтобы выделиться в особый бренд, одного ребрендинга ( простите за тавтологию) волевым решением Mercedes-а, маловато будет.

60

Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд «большого брата».

61

Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО

62

Ну, Ричик, собственные модели — тогда и слово Мерседес надо убрать. Просто три буквы в конце напоминают о временах, когда АМГ был сторонним тюнером. А так видна уже принадлежность к структурам Мерседес-Бенц. Мне вообще пох. Главное что продолжают делать хорошие машины и всё. Пагани и Кёнигсегг — имеют чужие движки, ну правда Кёнигсегг свой наваяли. Бугатти имеет мотор Фольксваген, платформу, растущую из Диабло, (да-да всяческие системы и космические технологии на шасси Диабло!!! Правда изрядно модифицированном). Так что Вейрон условно самостоятельный. И все начинают с одной модели. Нельзя сразу выпустить овер9000 разных моделей. Слыхал, что Мерс собираются разделить продукцию на три бренда.

63

Странно в игре Need for speed most wanted 2012 бренд у этой машины SRT

64

Потому что на тот момент так и было. Сейчас уже Dodge, а два года назад был SRT. Кстати, почему объём мотора проставлен 8400? Это же тот 8.382-литровый, без изменений?

65

649-сильный базовый SRT Viper 2013 года и его версия SRT Viper с пакетом SRT Track Package: 334 км/час и 3,4 секунды. 649-сильный SRT Viper GTS 2013 года: 333 км/час и 3,5 секунды до сотни. Его версия SRT Viper GTS with SRT Track Package: 334 км/час и 3,5 секунды. 649-сильный SRT Viper TA Special Edition 2014 года: 334 км/час и 3,4 секунды. 654-сильный SRT Viper 2015 года: 334 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GT 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC 2015 года: 315 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC TA 1.0 Package и Dodge Viper SRT GTC TA 2.0 Package 2015 года: 309 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT TA 2.0 Special Edition 2015 года: 317 км/час и 3,5 секунды. 654-сильный Dodge Viper SRT GTS 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды.

66

Он идеален:))) Дизайн просто супер:) Диски супер:) Салон супер:) Все на высоте:)

67

Базовая стоимость Viper GTS — 110095 долларов.

Страницы: 1   2  

Додж Вайпер СРТ (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS

Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.

Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.

Каталог Dodge

Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.

Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.

Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью

Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.

Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.

Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.

Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).

Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.

В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара — цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.

Dodge Viper 2015

Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.

Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр — до 11,7 л/100 км.

Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.

Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.

В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства — последний экземпляр «Гадюки» сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.

Видео Dodge SRT Viper

Dodge Viper — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Вайпер

Тест драйв 12 ноября 2008 Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))

Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.

5

Тест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев — не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше «оружие» доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

10

Суперкар Dodge Viper получит прибавку тяги и открытую версию — ДРАЙВ

Родстер с мягким складным верхом Viper Medusa Roadster от корпорации Prefix (специализация — инжиниринг, макетирование) был представлен в конце июля 2014 года. Планируется собрать всего 10 экземпляров, основанных на «пятом» Вайпере (плюс $35 тысяч к цене базовой машины), и посмотреть на спрос. Данную стороннюю переделку можно рассматривать и как прообраз конвейерной версии от самого Доджа.

Купе Dodge Viper не пользуется спросом, из-за чего весной был временно прекращён его выпуск. Однако сбрасывать модель со счетов компания не намерена. Недавно было заявлено, что на 2015 модельный год автомобиль получил несколько новых модификаций, новые опции, цвета кузова, варианты отделки интерьера, а также чуть-чуть перекалиброванный мотор V10 8.4. Его мощность была увеличена с 649 до 654 л.с. (момент оставлен без изменений — 814 Н•м). При этом паспортный расход топлива на хайвее снизился с 12,4 до 11,8 л/100 км. В том заслуга не только коррекции мотора, но и доработанной шестиступенчатой «механики», от которой создатели отказываться не намерены. Однако инсайдеры говорят, что в 2015 году машину ждут более увлекательные события.

Внешне «Гадюку» 2015 модельного года от предыдущей и не отличишь.

Но сначала — о нынешнем обновлении. Автомобиль, который снова стал именоваться Dodge Viper SRT вместо SRT Viper, как это было в 2013-м и первой половине 2014-го, можно будет заказать в новой версии GT, попадающей между базовой машиной и топовой комплектацией GTS. Здесь к «базе» добавлены адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein Damptronic (с переключением режимов город/трек), система стабилизации с пятью установками, а также кресла с контрастной вышивкой, завёрнутые в наппу и алькантару трёх цветов на выбор: чёрный, демонический красный (новый оттенок) или сепия.

X-образная растяжка под капотом на базовых Вайперах выполнена из алюминия (на фото), а на версии Time Attack — из углепластика.

Появилась модификация Viper TA (Time Attack) 2.0 Special Edition (эволюция прошлогоднего TA), которая щеголяет улучшенным аэродинамическим пакетом, повысившим прижимную силу на скорости 241 км/ч со 126 до 181 кгс. Для кузова TA 2.0 предусмотрено только три цвета (Competition Blue, Yorange, Venom Black). В каждом из них купе будет выпущено тиражом всего по 32 штуки. Ещё придумана версия Viper GTS Ceramic Blue Edition (уникальный цвет кузова Ceramic Blue, чёрные полосы, оригинальные пятиспицевые колёсные диски цвета «чёрный хром», оранжевые тормозные суппорты, тормозные воздуховоды из углепластика, кожаная обивка с серебряной прострочкой). Таких «Гадюк» будет выпущено всего 40 штук.

Топ-версия GTS (не Ceramic Blue) от базовой машины отличается несколькими стилистическими штрихами во внешности и списком оснащения, дополнительными прорезями на углепластиковом капоте, тормозными дисками от StopTech, оригинальными алюминиевыми колёсными дисками и адаптивной подвеской Bilstein Damptronic. Двигатель тут, однако, не мощнее базового.

Ну а дальше самое вкусное. Компания намерена вернуть в серийную программу родстер Viper (такой тип кузова присутствовал во всех предыдущих поколениях модели, а в первом был безальтернативным). Кроме того, инженеры собираются в который раз модернизировать старый «атмосферник» V10 8.4, чтобы выжать из него ещё толику лошадиных сил и ньютонов. Один из исследуемых вариантов — установка механического компрессора. Уж как горд производитель этим могучим атмосферным агрегатом, но ситуация складывается непростая: на отказ от традиции компания может пойти под давлением со стороны феноменального купе Dodge Challenger SRT Hellcat с мотором 6.2 Hemi V8 Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м). В таком случае «Гадюку» могут накачать до 800 л.с.

Dodge Viper SRT-10 :: Autonews

Этот автомобиль способен заставить трепетать даже опытных водителей. Dodge Viper RT/10 хватало и 450 сил, чтобы не оставить равнодушным никого вокруг, а уж более мощный Viper SRT-10 может свести с ума даже ценителей спортивных автомобилей.

Если поставить RT/10 и SRT-10 рядом, то SRT-10 смотрится гораздо приземистее, более по-европейски, а, благодаря съемному жесткому верху, еще и выигрышнее. «Гадюка» смотрит на вас еще более вызывающе, чем прежде, как бы сразу давая понять, кто хозяин положения.

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин. Ну вот, смело можно переключаться… на третью передачу! Да, да, если вам дороги ваши водительские права, большую часть времени вы будете пользоваться первыми тремя передачами новой шестиступенчатой коробки передач Tremec T-56. Хотя, размеченный до 335 км/ч спидометр буквально соблазняет немного попроказничать. Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Остановитесь и всецело предайтесь пороку. Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую, выводя Dodge Viper SRT-10 из юриспруденции ПДД любой страны мира. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца. Хотя, Viper становится эксклюзивным автомобилем – DaimlerChrysler обещает не производить более 1.800 SRT-10 в год. Так что, возможно, Viper SRT-10 станет неплохим вложением капитала.

Dodge Viper GTS-R обзор, фото, цена характеристики

Додж Вайпер является первым спортивным автомобилей американского производителя Dodge, принадлежащего Chrysler Corporation. Первый автомобиль Viper выехал с завода Dodge в 1992-м. В 2012-м автомобиль стал флагманом отделения SRT и до середины 2014 года был известен как SRT Viper. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Поскольку гоночный Dodge Вайпер GTS-R был создан на основе Viper GTS, то и внешний вид двух автомобилей получился очень похожим. Концепт Вайпер показали спустя 11 лет после выхода первой модели в 2000-м году. Поскольку автором дизайна был известный японец Осаму Шикадо (работал в Chrysler с 1994 года), автомобиль получился просто впечатляющим.

При создании данного концепта Шикадо вдохновлялся спортивными автомобилями с продвинутыми аэродинамическими элементами на кузове. Ему изначально понравилась идея больших антикрыльев в задней части авто.  Наверное, именно поэтому концепт обрел стиль гоночных болидов, имел огромный воздухозаборник на крыше, достаточно объемное заднее антикрыло, весьма развитый диффузор прямо под задним бампером.

Интерьер

В отличиу от предыдущих концептов Вайпер, характеристики салона которых были сравнительно скромными, Додж Viper GTS-R оснастили на полную катушку. Интерьер автомобиля включал в себя кондиционер, регулируемые педали и аудиосистему премиум-класса. Все последующие модели Додж Вайпер основывались уже на данном концепте.

Технические характеристики

Благодаря умелым выходкам инженеров из компании Додж, Viper GTS-R смог принять участие в нескольких гонках. Его стандартную мощность раскачали до 750 л.с. Шасси переделал с нуля сам Пол Браун, инженер Reynard Motorsport. Когда закончилась поддержка завода, концепт еще долгое время использовался частными командами.

Характеристики Dodge Вайпер GTS-R 2013 года заслуживают наивысшей оценки. Под капотом «американца» рвут и мечут сразу 640 лошадиных сил. Удельная мощность составляет 411 л.с. на тонну. Дайте этому автомобилю прямую трассу – и он разгонится на ней до 330 км/час. Именно такой оказалась максимальная заявленная скорость. «Сотку» Dodge Viper GTS-R набирает всего за 3,2 секунды. Объем двигателя составляет 8400 см3, а вес – 1556 килограмм. Тип трансмиссии Вайпера – 6 МКПП.

Комплектации и цены

Как и следовало ожидать, стоимость Додж Вайпер GTS-R неизвестна. Это весьма характерно для гоночных автомобилей, которые выпускаются в ограниченном количестве. В 2006-2007 годах в Россию поставлялась модель Dodge Viper SRT-10 родстер. Тогда было продано четыре экземпляра. Начиная с 2007 года, модернизированные модели перестали поставляться в Россию и Европу.

Подводим итоги

В мире существует пять поколений авто Dodge Вайпер. Не имеет значения, о каком именно автомобиле американской марки идет речь. Но если вам посчастливится увидеть Dodge Viper ACR собственными глазами, вам крупно повезло. Увидеть данный суперкар в России практически невозможно. Он быстрый, мощный и, безусловно, красивый. Именно таким и должен быть первоклассный автомобиль от известного производителя!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Viper GTS-R фото

Видео обзор

2021 Dodge Viper: Змея возвращается! | 25 автомобилей, которых стоит ждать

Что это такое: Второе возрождение легенды Motown. Пока не так много подробностей, но поверьте нам: выходит новый Viper.

Почему это важно: С тех пор, как производство Viper пятого поколения закончилось в 2017 году, у Dodge не хватало настоящего гало-автомобиля. Конечно, у него есть свои «трюковые пони» с наддувом — Hellcat и Demon, — но приверженцам Mopar нужно что-то, что можно было бы противопоставить средне расположенным спортивным автомобилям Chevy и Ford.

Платформа: Как и прежде, новый Viper будет использовать пространственную раму с независимыми подвесками спереди и сзади. Останется длинный капот с двигателем, спрятанным за передним мостом, скоба Viper. Извлекая уроки из своей досадной ошибки при планировании продукта пятого поколения, Dodge с самого начала будет предлагать кабриолет; купе появилось через несколько лет после запуска. Алюминий и углеродное волокно будут разрастаться, сохраняя как можно меньшую массу, потому что Viper, вероятно, немного потеряет хрюканье, по крайней мере, для запуска.

Трансмиссия: Извините, комплект из 10 вентиляторов, Viper уменьшается в размерах. Chrysler (наконец) разрабатывает алюминиевый блок V-8, чтобы заменить стареющий якорь с железным блоком, который он называет Hemi. Мы предполагаем, что безнаддувный восьмицилиндровый двигатель будет первым двигателем нового Viper. Взяв страницу от команды Corvette, Dodge SRT, вероятно, предложит Viper с несколькими уровнями производительности. Подумайте, 550 лошадиных сил для запуска и вариант с наддувом мощностью 700 и более лошадиных сил (по сути, двигатель Hellcat второго поколения), который появится на год или два позже.И если мы что-то знаем об инженерах SRT, вам лучше поверить в то, что в разработке будет участвовать заядлый гонщик, призванный бросить вызов автомобилям Porsche GT и Corvettes верхнего регистра на гоночной трассе. Механическая коробка передач выделит ее среди конкурентов, которые все чаще используют только автоматические коробки передач.

Конкуренция: Chevrolet Corvette, чистая прибыль FCA.

Что может пойти не так: Когда Conner Avenue Assembly будет закрыта навсегда, вероятно, что поставщик будет задействован, чтобы соединить Vipers вместе, и это может увеличить время разработки (подумайте о Ford GT, построенном на Multimatic).Мы знаем, что SRT может построить потрясающую гоночную машину; FCA просто необходимо убедиться, что это гоночный автомобиль, которым люди действительно хотят владеть.

Ориентировочное время прибытия и цена: Автосалон в Детройте в январе 2019 года будет 30-й годовщиной дебюта концепта Viper. Тогда это будет достойной данью публичному объявлению следующего Viper, хотя мы не ожидаем увидеть его на дороге до конца 2020 года в качестве модели 2021 года. Заимствование двигателя из другой линейки FCA может иметь огромное влияние на базовую цену.В отличие от стартовых шестизначных цифр, новый Viper может немного расширить свою привлекательность, начав с

долларов.

Вернуться к полному списку ››

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

История

, поколения, модели, 0-60 миль в час и многое другое

Dodge Viper Essential History

Первое поколение

Dodge Viper впервые возник как идея тогдашнего президента Chrysler Боба Лутца, который хотел бренд построить собственный спортивный автомобиль в духе Shelby Cobra.Вскоре после этого дизайнер Chrysler Том Гейл изготовил глиняную модель того, что впоследствии станет Viper, и в разработке были планы по созданию двигателя V-10, который будет использоваться вместе с пикапами Ram. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка дал зеленый свет проекту, и мир впервые увидел Dodge Viper в качестве концепта на автосалоне в Детройте в 1989 году. В то время как патриарх Кобры Кэрролл Шелби был вовлечен в проект, его участие было минимальным, в первую очередь помогая рекламировать и продавать автомобиль.

В 1992 году серийный Viper RT / 10 был представлен на автосалоне в Детройте в том же году с дизайном, который оставался в соответствии с предыдущей концепцией.С 400-сильным 8,0-литровым двигателем V-10 мощностью 465 фунт-футов, разработанным совместно с Lamborghini, принадлежащим Chrysler, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и практически отсутствием удобств для животных (у Viper не было стеклянных боковых окон, кондиционирования воздуха. , система стабилизации, ABS, крыша и наружные дверные ручки) Viper был новым спортивным автомобилем «плохих парней» 1990-х годов. Разгон до 60 миль в час произошел всего за 4,2 секунды, что намного быстрее, чем у нового стандартного Chevrolet Corvette или Porsche 911 Carrera 2, а максимальная скорость превысила 160 миль в час.

Просмотреть все 12 фотографий

Второе поколение

Dodge Viper второго поколения появился в 1996 году, но в родстере RT / 10 было немного изменений.Мощность увеличилась до 410 л.с. и 488 фунт-фут крутящего момента в середине 1996 модельного года, и жесткая крыша из стекловолокна была добавлена ​​в качестве опции, а выхлоп с боковым выходом был заменен на обычную конструкцию с задним выходом. Большой новостью стало купе Viper GTS, которое появилось в конце 1996 года. Подобно тому, как родстер перенял стилистические черты Shelby Cobra с откидным верхом, купе позаимствовано у Shelby Daytona Coupe. GTS по-прежнему оставался жестоким автомобилем и производил еще большую мощность, теперь его мощность составляла 450 л.с. и 490 фунт-фут, но он также мог похвастаться такими тонкостями, как кондиционер, наружные дверные ручки, боковые стекла с электроприводом и подушки безопасности.В следующем году более мощный двигатель, стеклянные боковые окна и подушки безопасности также стали стандартными для родстера.

Просмотреть все 12 фотографий

Третье поколение

Новый родстер Viper 2003 модельного года прибыл на рынок под названием Viper SRT-10. При участии подразделения Chrysler SRT, единственной первоначально предложенной моделью был родстер, который отличался более четкими линиями, чем пышные Viper первого и второго поколений. Двигатель V-10 остался, его рабочий объем увеличился до 8.3 литра и облегченный, в результате чего мощность 500 л.с. и 525 фунт-футов. В целом, этот Viper был немного больше своих предшественников, но и легче на пару сотен фунтов. Купе Viper SRT-10 появилось в 2005 году с еще одним увеличением мощности, теперь до 510 л.с. и 535 фунт-футов.

Просмотреть все 12 фотографий

Четвертое поколение

Как показывает история, большая мощность была ключом к дальнейшему развитию Dodge Viper четвертого поколения. В 2008 модельном году Viper снова возродился с 8.4-литровый двигатель V-10, который теперь выдавал 600 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента с обширными изменениями в головке блока цилиндров, включая регулируемые фазы газораспределения и двойные дроссельные заслонки. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, переработанная подвеска, дифференциал повышенного трения и другие улучшения начали смещать фокус Viper с мощной игрушки на более мощный автомобиль. Чтобы подчеркнуть этот момент, более мощный Viper ACR установил рекорд круга в Нюрбургинге до того, как Dodge объявил, что убьет автомобиль в 2010 году.

Посмотреть все 12 фотографий

Пятое поколение

Несмотря на свидетельства об обратном, к концу 2010 года дилерам и VIP-персонам показали новый Viper пятого поколения, хотя новый серийный автомобиль появится только в 2012 году. будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 модельном году. Сохранив 8,4-литровый двигатель V-10, который теперь производит 640 л.с. и 600 фунт-фут, почти все остальное было изменено, с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, переработанными панелями кузова из углеродного волокна и алюминия и, наконец, электронной стабилизацией. контроль и контроль тяги.Время разгона Viper до 100 км / ч сократилось до 3,5 секунд, а максимальная скорость наконец превысила 200 миль в час. К 2015 году мощность снова была увеличена до 645 л.с. Несмотря на большие возможности и изощренность, чем когда-либо прежде, Viper пятого поколения просто не продавался хорошо, что привело к появлению большого количества моделей специальных выпусков. В 2017 году Viper снова был убит по той причине, о которой было объявлено, что у него не было возможности включить теперь обязательные боковые подушки безопасности на нынешнюю платформу.

Просмотреть все 12 фотографий

Основные особенности Dodge Viper

Такой же высокопроизводительный автомобиль, как и любой Viper, Dodge сделал несколько еще более мощных вариантов.Первым специальным вариантом был Viper GTS ACR (American Club Racer) второго поколения с завышенной мощностью (460 л.с. / 500 фунт-футов), на 50 фунтов меньшим весом, противотуманными фарами, замененными воздуховодами для охлаждения тормозов, более жесткой подвеской и 20-спицами. Колеса BBS. GT2 Commemorative Edition также был доступен в виде ограниченного пробега на 100 автомобилей с задним антикрылом, похожим на гоночный автомобиль GTS-R, с бело-синей схемой окраски, пятиточечными ремнями безопасности и другими средствами аэродинамики.

В 2008 году Viper ACR снова был предложен с более цепкими шинами Michelin, а также со специальными тормозами, подвеской, улучшенными аэродинамическими характеристиками, но без дополнительной мощности.Пакет Hardcore также удалил множество удобств, включая радио, кондиционер и ковер багажника, в то время как также были включены таймер круга и даже более продвинутая аэродинамика. В 2016 году в продажу поступил еще один Viper ACR плюс дополнительный ACR Extreme Aero Package.

Viper ACR-X был доступен с 2010 года, он увеличил мощность на 40 л.с. по сравнению со стандартным ACR и добавил передние аэродинамические утки, уникальные коллекторы, минималистичный интерьер и другие улучшения, считая, что автомобиль не является уличным и предназначен для гонок или гонок. отслеживать только события.Вариант улично-правовой TA (Time Attack) также был доступен в период с 2013 по 2016 год, доступен в спецификациях 1.0 и 2.0. Эти автомобили имели сложную подвеску Bilstein, специальные колеса, тормоза Brembo, карбоновую скобу X-brace и множество аэродинамических надстроек.

Посмотреть все 12 фотографий

Советы по покупке Dodge Viper

Вообще говоря, цены на подержанные Dodge Viper (помните, Viper снят с производства) растут по мере того, как автомобили становятся новее, что типично для большинства «подержанных автомобилей». Родстеры первого и второго поколения, как правило, являются наиболее доступными, за ними следуют купе GTS второго поколения, за которыми следуют автомобили третьего, четвертого и пятого поколений, которые завершают список постоянно растущих расходов.Модели специального и ограниченного выпуска, такие как автомобили ACR и GT2 Championship Edition, имеют разную надбавку по сравнению со стандартными автомобилями. Предупреждение: гадюки привлекают владельцев, которые любят сильно усердствовать, и многие из них также были настроены (во многих случаях дилетантски) с точностью до дюйма. Подведение итогов? Действуйте осторожно и пригласите знающего эксперта по Viper, который поможет вам проверить потенциальную покупку на предмет невидимых проблем.

Dodge Viper Статьи об автомобиле

Первоначально владельцем Viper номер один был Ли Якокка

Производство Viper подошло к неудачному завершению.

Печальная новость, которую сообщил Ральф Жиль перед Чикаго.

Конец эпохи завершился выпуском пяти специальных выпусков.

Автомобиль для тех случаев, когда нужно быть самым быстрым.

Монстр в одежде убийцы, и мы хотим его.

Наслаждаясь некоторыми из последних миль, мы получим выстрел гнева Доджа.

За рулем Time Attack Viper

Наш первый взгляд на Viper третьего поколения

Наш Dodge Viper проезжает сквозь годы

Dodge Viper Последние аукционы

Dodge Viper Краткие факты

  • Первый год производства: 1992
  • Последний год выпуска: 2017
  • Всего продано: 31 850 (прибл.)
  • Первоначальная цена (базовая): 50 000 долл. США
  • Характерная черта: Громкий, дерзкий и неотесанный, Dodge Viper — самый ядовитый спортивный автомобиль Америки, воплощение Shelby Cobra нового века.

Dodge Viper FAQ

  • Почему было снято с производства Dodge Viper?

FCA отменило производство Viper в первую очередь из-за падения продаж и других более прибыльных приоритетов, хотя официальная причина заключалась в том, что автомобиль не принимал обязательные боковые подушки безопасности.

  • Сколько стоит Додж Вайпер?

Вообще говоря, самые ранние модели родстеров Viper продаются по ценам в пределах 20 000 долларов, в то время как специальные выпуски и новейшие автомобили могут приносить более 100 000 долларов. Другие находятся посередине этих цен.

  • Сколько стоит Dodge Viper 2019 года выпуска?

Dodge прекратил производство Viper в конце 2017 года, модель 2019 года выпущена не была.

Время разгона до 100 км / ч на Viper варьируется от примерно 3.От 5 до 4,5 секунд. Максимальная скорость колеблется от 160 до более 200 миль в час, в зависимости от варианта и года выпуска.

В то время как ранние модели Viper не были столь целеустремленными, к концу производства Viper автомобили определенно достигли уровня суперкаров и установили многочисленные рекорды прохождения серийных автомобилей по всему миру.

Смотреть все 12 фото

2013 Dodge SRT Viper GTS Технические характеристики

Цена: 122390 долларов (включая налог на пожирателя бензина)
Двигатель: 8.4L OHV 20-клапанный V-10/640 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/19 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма
Колесная база: 98.8 из
Вес: 3374 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч

Показать все

2014 Dodge SRT Viper TA Технические характеристики

Цена: 123080 долларов (включая налог на пожирателя бензина)
Двигатель: 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/19 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов
Колесная база: 98,8 дюйма
Вес: 3390 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч

Показать все

2015 Dodge Viper GT Технические характеристики

Цена: $ 99 090 (базовый)
Двигатель: 8.4L OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма
Колесная база: 98.8 из
Вес: 3415 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 206 миль / ч

Показать все

2016 Dodge Viper ACR Технические характеристики

Цена: 122490 долларов (включая налог на пожирателей бензина)
Двигатель: 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов
Колесная база: 98,8 дюйма
Вес: 3392 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч

Показать все

Продажа Dodge Viper — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа б / у Dodge Viper

Другой двухместный спортивный автомобиль в Америке родился по замыслу Ли Якокки и Кэрролла Шелби.Найти на продажу Dodge Viper в отличном состоянии может быть сложно из-за того, что многие из этих подержанных автомобилей были подвергнуты эксплуатации или модифицированы. Крайслер нуждался в обновлении своего имиджа в конце 80-х, и новый суперкар был лучшим способом привлечь новых клиентов в автосалон. С 1992 года Вайпер был антигероем для поколения энтузиастов.

Двигатель

Lamborghini принадлежала Chrysler в то время, и ей было поручено построить десятицилиндровый двигатель для этого проекта.Добавление двух цилиндров к 440 Magnum было непростой задачей, поэтому 90-градусный V10 получил странный порядок зажигания для достижения баланса. Блок и головки отлиты из алюминия, с одним распредвалом, работающим с клапанами.

Развитие

Шелби было поручено определить, какой должна быть концепция. Его ответом была машина GT без излишеств. Подвеска независимая, с винтовыми пружинами на всех углах. Прототип был закончен в конце 1989 года, но первые серийные автомобили были названы 1992 модельного года.Первое поколение Viper появилось с кассетным магнитофоном и без окон, крыши или дверных ручек. Поставщики ранних автомобилей были лучшими на вторичном рынке. Рулевое колесо поставила Момо, а контрольно-измерительные приборы — VDO. Для трансмиссии Borg-Warner разработала более мощную версию шестиступенчатой ​​механической коробки передач T-56 с 5-й и 6-й передачами в качестве повышающих передач. Трехконусные синхронизаторы использовали углеродное волокно для раскрутки каждой передачи.

Владение Viper

Автоматическая коробка передач никогда не предлагалась, а педаль сцепления находится на тяжелой стороне.В ранних автомобилях вообще не было средств безопасности. Широкие передние шины вынудили конструкторов вывести педали не по центру водительского сиденья. Регулярное обслуживание намного меньше, чем у других спортивных автомобилей. Замена масла и шин — самые большие расходы на техническое обслуживание. Существует большой рынок запасных частей для настройки и добавления мощности.

Первое поколение

Просуществовавшие только с 1992 по 1995 годы, Dodge Vipers первого поколения характеризовались как лишенные роскоши. Как и в Surrey с бахромой наверху, окна сделаны из подковообразного стекла, которые можно убрать в багажник.В стиле родстеров единственный способ открыть двери — это потянуться за внутреннюю ручку. На улице автомобили первого поколения вызывают привыкание. После настройки на центральные педали сцепление становится очень предсказуемым, а переключения короткие и точные.
Маховик находится на более легкой стороне, что делает вождение в транспортном потоке несколько раздражающим, но при включении передачи и движении Viper обнажает клыки. Сегодня 400 л.с. могут показаться средними, но в начале 90-х это была территория суперкаров. Учитывая, что эти автомобили не обременены 19 динамиками и шестью подушками безопасности, снаряженная масса составляла менее 3300 фунтов.Крутящий момент измерен на уровне 465 фунт-футов, что позволяет ускоряться даже в глубоком повышении шестой передачи.

Viper второго поколения

1996 год был годом эволюции, когда Viper похудела и набрала мощность. Боковая выхлопная труба была убита в пользу задних глушителей и традиционных выхлопных труб. Это увеличило мощность до 415 лошадиных сил и крутящий момент до 488 фунт-футов. Больше алюминия и меньше стали привело к снижению веса шасси на 60 фунтов. В конце года к родстеру RT / 10 присоединилось новое купе GTS.

Viper GTS

Dodge Viper GTS был нацелен на гонщиков выходного дня и имел двойную пузырчатую крышу, позволяющую водить в шлеме. Обладая тем же языком стиля, что и родстер, GTS разделила со своим братом только 10 процентов. Первый Viper с электрическими стеклоподъемниками и подушками безопасности, без тормозов с АБС и противобуксовочной системы. Двигатель V10 был увеличен до 450 л.с. для купе, наряду с некоторыми другими предметами роскоши.

Гадюка ACR

Еще одной специальной версией, предназначенной для гонщиков выходного дня, была ACR, или American Club Racing.Усовершенствования системы впуска и выпуска увеличили мощность до 460, а крутящий момент до 500. Шасси было уменьшено на 50 фунтов, и они прибыли с гоночными колесами BBS. Программа ACR была введена в 1999 г. и действовала до 2017 г.

Viper третьего поколения

Viper был полностью переработан в 2003 году. Запущенный как кабриолет с откидным верхом, SRT-10 прибыл с новым 8,3-литровым двигателем V10. Новый двигатель развивал 500 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Новый дизайн заменил чувственные изгибы оригинального дизайна острыми углами и более традиционным дизайном капота.Купе последовало за ним в 2006 году, разделяя многие стили оригинальных купе GTS. Производство длилось до конца 2006 года, и Viper взяла отпуск на 2007 год.

Viper поколения IV SRT-10

Разработка двигателя заняла большую часть 2007 года, и в 2008 году был запущен новый Viper. SRT-10 прибыл с новым 8,4-литровым двигателем V10 с регулируемыми фазами газораспределения на стороне выпуска. Мощность была до 600 лошадиных сил при 560 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией была TR-6060 компании Tremec, которая пришла на смену T56.Производительность была значительно улучшена: от 0 до 60 раз за 4 секунды. При правильном радиусе лобового сопротивления SRT-10 может проехать четверть мили быстрее 11 секунд. Производство закончилось 1 июля 2010 года. Viper снова была в отпуске.

SRT Гадюка

Возвращение ядовитой змеи началось на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Производство совершенно нового Viper началось в 2013 модельном году под брендом Viper SRT 10 как часть бренда Chrysler Street & Racing Technology.8,4-литровый V10 был увеличен до 640 л.с. с крутящим моментом 600 фунт-фут. Viper GTS вернулся как модель премиум-класса с большим количеством функций, чем у обычного серийного SRT. Постоянное ужесточение правил экономии топлива и низкие продажи вынудили автопроизводителя объявить, что 2016 год станет последним годом для производства. Viper выходит на первое место с моделью ACR, которая доминировала над Laguna Seca. Максимальная скорость составляет 177, что делает его самым медленным поколением из-за огромной прижимной силы. К 25-летию автомобиля будут предложены пять специальных выпусков.

Несмотря на то, что гадюки на dupontregisty.com выходят и снимаются с производства, они остаются сильными. Общая стоимость при перепродаже может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цвета и опций.

Представляем ACR — самый быстрый гоночный автомобиль Viper из когда-либо созданных. Этот великолепный змей имеет агрессивный внешний вид с еще более агрессивной трансмиссией, которая бросает челюсти и бросает водителей на свои места. Основное внимание в новом Dodge Viper ACR уделяется его аэродинамике. Пакет Extreme Aero, установленный на автомобиле, включает в себя регулируемое двухэлементное заднее крыло, задний диффузор из углеродного волокна, капот SRT со съемными жалюзи, съемный удлинитель для переднего сплиттера и четыре плоскости для погружения.Эти особенности обеспечивают почти одну тонну прижимной силы при максимальной скорости автомобиля 177 миль в час.

Торможение очень важно для гусеничной машины. Это причина того, что Viper ACR имеет новые тормоза Brembo Carbon Ceramic Matrix, в которых используются 15,4-дюймовые двухсекционные передние роторы и 14,2-дюймовые двухсекционные задние диски. У них самая большая площадь тормозных колодок, когда-либо использовавшихся на Viper.

Этот поразительный Viper оснащен 8,4-литровым двигателем V10 мощностью 645 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут. Это самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире.Кроме того, Dodge добавила новые насадки для выхлопных труб к боковым выхлопным трубам, чтобы снизить давление выхлопных газов. И, конечно же, с этим двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060. Viper ACR — эталонная модель Viper от Dodge, и ее характеристики соответствуют названию.

Первое поколение RT / 10
  • Годы производства: 1992-1995
  • Цена: 56 600 долларов
  • Двигатель: 8,0 л 488 куб. дюйм V10
  • Мощность: 400 л.с.
  • Крутящий момент: 465 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
  • Вес: 3284 фунта
  • 0-60: 4.6 секунд
  • 0-100: 9,2 секунды
  • 1/4 мили: 12,9 сек @ 113,8 миль / ч
  • Максимальная скорость: 166 миль / ч
  • Skidpad: 0,96 г
Второе поколение RT / 10, GTS
  • Годы выпуска: 1995-2002
  • Цена: 58 600 — 66 000 долларов
  • Двигатель: 8,0 л 488 куб. дюйм V10
  • Мощность: 415 л.с. (Viper RT / 10 1996–1997)
  • Мощность: 450 л.с. (Viper GTS 1996–2002)
  • Мощность: 450 л.с. (Viper RT / 10 1998–2002)
  • Крутящий момент: 488 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП Borg Warner T-56
  • Вес: 3445 фунтов
  • 0-60: 4.0 секунд
  • 0-100: 8,6 секунды
  • 1/4 мили: 12,2 сек @ 119 миль / ч
  • Максимальная скорость: 185 миль / ч
  • Skidpad: 1,01 г
SRT-10 третьего поколения
  • Годы выпуска: 2002-2007
  • Цена: 71725 — 72 225 долларов
  • Двигатель: 8,3 л 506,5 куб. дюйм V10
  • Мощность: 500 л.с. (RT / 10 1996–1997)
  • Мощность: 525 л.с. (GTS 1996–2002)
  • Крутящий момент: 525 фунт-фут крутящего момента (RT / 10 1996–1997)
  • Крутящий момент: 525 фунт-фут крутящего момента (GTS 1996–2002)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП T56 Tremec
  • Вес: 3380 фунтов
  • 0-60: 3.8 секунд
  • 0-100: 8,36 секунды
  • 1/4 мили: 11,7 сек @ 123,68 миль / ч
  • Максимальная скорость: 189,5 миль / ч
  • Skidpad: 1,05 г
SRT-10 четвертого поколения
  • Годы выпуска: 2007-2010
  • Цена: 90 255 — 91 005 долларов
  • Двигатель: 8,4 л 512,5 куб. дюйм V10
  • Мощность: 600 л.с.
  • Крутящий момент: 560 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП TR6060
  • Вес: 3380 фунтов
  • 0-60: 3.79 секунд
  • 0-100: 7,6 секунды
  • 1/4 мили: 10,92 сек @ 129,79 миль / ч
  • Максимальная скорость: 189,5 миль / ч
  • Skidpad: 1,05 г
Пятое поколение
  • Годы выпуска: 2012-2017
  • Цена: $ 90 390 +
  • Двигатель: 8,4 л 512,5 куб. дюйм V10
  • Мощность: 645 л.с.
  • Крутящий момент: 600 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП Tremec TR6060
  • Вес: 3354 фунта
  • 0-60: 3.4 секунды
  • 0-100: 7,6 секунды
  • 1/4 мили: 11,7 секунды @ 128 миль / ч
  • Максимальная скорость: 193 миль / ч
  • Skidpad: 1,05 г

Dodge Viper Характеристики и характеристики

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Диктофон

Uconnect Access Выборочный сервис доступа в Интернет

Спортивное рулевое колесо из замши / углеродного волокна

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаное сиденье из алькантары High Grip — сиденье водителя / пассажира с шестиступенчатой ​​ручкой

Кожаная отделка сидений

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты из углеродного волокна и обитая имитацией замши приборная панель

Вставка дверной отделки из имитации замши

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметическое зеркало пассажирского козырька

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для дверей водителя и пассажира

Педали с регулировкой мощности

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В

Новые и подержанные Dodge Viper: цены, фото, обзоры, характеристики

Dodge Viper — автомобиль марки Halo с передним расположением двигателя, задним приводом и двигателем V-10.Это легенда своего времени, но ее дни сочтены.

За 25 лет Dodge Viper превратился из примитивной модели в дни маслкаров в более гибкий суперкар с приемлемыми уличными манерами и потрясающими характеристиками на трассе. К сожалению, 2017 модельный год станет последним для Viper. По крайней мере, он выходит на вершину своей игры — такой же сырой, как и всегда, и восхитительно необработанный.

Viper — соперник практически всех спортивных автомобилей, которые думают, что они могут его сбить, включая Chevrolet Corvette, Mercedes-AMG GT, Chevy Camaro Z / 28 и Ford Shelby GT350 Mustang.

Марка 2017 модельного года — это конец линейки Viper; несколько специальных выпусков помогут завершить легендарный выпуск.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Dodge Viper SRT 2017 года

Финал Dodge Viper

После двухгодичного перерыва в модели Viper 2013 модельного года появилось купе. С новой версией почтенного двигателя V-10 с толкателем (мощностью 640 лошадиных сил) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec — плюс эволюция его пышного выпуклого стиля суперкара — последний Viper действительно превратился в универсальный спортивный автомобиль.Заслуга заключается в добавлении контроля тяги и устойчивости, контроля запуска, регулируемой подвески, улучшенных сидений, более просторного салона, современных функций подключения и значительно обновленных отделок салона — все это в совокупности обеспечивает гораздо лучший опыт в большинстве видов вождения. К счастью, он работает по всем направлениям.

Проведя 2014 год под знаменем Chrysler SRT, Viper в середине года вернулся в конюшню Dodge с множеством дополнительных опций настройки. Модель Viper TA (Time Attack) также была добавлена ​​в 2014 году.

Обновления для 2015 модельного года включали в себя 5-сильный удар для 8,4-литрового V-10, другое передаточное число шестой передачи для верхних уровней отделки салона, новую модель GT для размещения между базой и GTS Vipers, Viper TA 2.0 Special Edition. модель и несколько новых цветов.

Вскоре после того, как были представлены модели 2015 года, Chrysler объявил о значительном снижении цен на 15 000 долларов, чтобы стимулировать падение продаж автомобиля.

Dodge предложил специальную программу «один из одного» для Viper 2015 года с новой моделью GTC — буква C означает кастом.За стартовую цену в 96 995 долларов покупатели могли выбирать из 8 000 цветов кузова, 24 000 вручную раскрашенных полосок, 10 различных вариантов колес, 16 вариантов внутренней отделки и шесть аэродинамических пакетов. Это подавляющее количество вариантов было сделано для того, чтобы не было двух одинаковых автомобилей и чтобы владельцы Viper получали лечение, подобное тем, которые ожидают от Rolls-Royce.

Viper ACR вернулся в 2016 году, вернув лучшую гусеничную отделку прошлых лет. Новый пакет включал мясистые шины, карбоново-керамические тормоза Brembo, регулируемую подвеску Bilstein с койловером, уникальное рулевое колесо и отделанный искусственной замшей интерьер.Снижение веса произошло за счет более тонких ковровых покрытий и понижения уровня стереосистемы до трех динамиков. В дополнительный пакет Extreme Aero добавлено десять регулируемых или съемных частей, в том числе плоскости для погружения, заднее крыло и удлинитель переднего сплиттера.

Dodge отпраздновал 25-летие Viper, объявив, что 2017 год станет последним модельным годом автомобиля. Однако, чтобы представить его стильно, Dodge анонсировал пять моделей специального выпуска, а затем добавил шестую. К ним относятся Viper 1:28 Edition ACR, Viper GTS-R Commemorative Edition ACR, Viper Snakeskin Edition GTC, Viper Snakeskin ACR Edition, Viper VoooDoo II Edition ACR и Viper Dodge Dealer Edition ACR.Модель GT не возвращается, но в остальном изменений на 2017 год нет.

Хотя производство Viper закончилось, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне сказал, что все еще существует вероятность того, что новый Viper вернется в будущем.

История Dodge Viper

В 1988 году Chrysler Corporation все еще была независимой и самой маленькой среди Детройтской тройки. Ее продукция должна была навсегда измениться под руководством новых лидеров, таких как Боб Лутц и Франсуа Кастен.Компания решила разработать концепт-кар — возмутительный двухместный родстер с чудовищным двигателем V-10 и кузовом с пластиковыми панелями. Получившийся в результате концепт-кар привлек столько внимания на автосалоне в Детройте в 1989 году, что Chrysler решил построить его — как Dodge Viper RT / 10.

Viper был суперкаром в дерзком стиле с момента своего рождения. Изначально он выглядел немного больше, чем комплектный автомобиль, сначала как родстер, а затем и как купе.

Автомобиль первого поколения прибыл как модель 1992 года.Этот оригинальный RT / 10 был вдохновлен Cobra 1960-х годов, но в его основе был грубоватый 8,0-литровый двигатель V-10, заимствованный из тех, что использовались в пикапах Dodge. Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, задний привод Viper оказался невероятно быстрым — и, по мнению многих обозревателей, заведомо своенравным. С таким большим весом двигателя на носу и такой короткой задней частью, сидящей поверх широких задних колес, Viper мог очень легко перескакивать с избыточной поворачиваемостью. При хорошем старте тестеры оценили его разгон до 100 км / ч примерно в 4 км / ч.5 секунд, а максимальная скорость достигла почти 165 миль в час.

Этот оригинальный Viper был беззастенчиво сырым, и его внешний вид привлекал самых разных поклонников, от детей, впервые увидевших его на автосалонах, до руководителей, давших ему зеленый свет на производство. В реальном мире некоторым не хватало деталей, в частности интерьера. Подъемную панель крыши было сложно установить и транспортировать, как и вставные пластиковые боковые окна, а циркуляция воздуха в кабине была не очень хорошей.Также был хороший шанс обжечь ногу о боковые выхлопные трубы при входе или выходе, а тепло, которое они передавали в кабину, не всегда доставляло удовольствие.

Первый раунд обновлений произошел в 1996 году, когда мощность V-10 была увеличена до 415 л.с. и автомобиль немного потерял в весе, что помогло улучшить скорость от 0 до 60 миль в час до примерно 4 секунд. Версия купе, получившая название GTS, также была добавлена ​​в том же году. Позже двигатель был модернизирован до 450 л.с., выхлопные трубы были изменены, чтобы выходить сзади, а интерьер был улучшен.

В 2003 году в автосалоны прибыло Viper второго поколения, принадлежащее DaimlerChrysler — корпоративный результат слияния компании и немецкой материнской компании Mercedes-Benz. Наряду с новым внешним видом модельный ряд Viper получил обозначение SRT-10. Модель Viper 2003-2010 гг. Носила на себе отпечаток этого слияния. Он был более гибким и красивым внутри, но менее ярким, чем оригинал. Объем двигателя увеличился до 8,3 литра, а шасси Viper стало более жестким и потеряли в весе.Обладая мощностью до 510 л.с., это поколение Viper могло разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости 190 миль в час. Управляемость значительно улучшилась, хотя машина по-прежнему демонстрировала явную избыточную поворачиваемость, когда ее спровоцировали.

Последний этап изменений в этом поколении автомобилей принес Viper 2008-2010 годов с 8,4-литровым двигателем V-10 мощностью 600 л.с. Журналы для энтузиастов отметили время разгона за 3,5 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость Viper была заявлена ​​в 197 миль в час.

Смотреть, как Dodge Viper GTS и SRT-10 бросают на тормозную полосу

Змеи.Откровенно говоря, мы не видим достаточно видеороликов о Dodge Viper, так что эта гонка бок о бок действительно доставляет удовольствие. Для справки, мы не знаем никаких подробностей об этих двух «зверем» V10, за исключением того, что белый — это GTS пятого поколения, а черный — обратно в модель третьего поколения. Чтобы быть более конкретным, SRT-10 третьего поколения работал с 2003 по 2007 год, а GTS пятого поколения завершила 25-летний период эксплуатации Viper с 2013 по 2017 год.

При условии, что оба суперкара являются заводскими, мы ожидаем, что победит белый Viper пятого поколения.На бумаге массивный 8,4-литровый V10 от GTS выдавал 640 лошадиных сил (477 киловатт) при низких оборотах 6150 об / мин. Немного меньший 8,3-литровый двигатель V10 более старого SRT-10 в первые годы развивал 500 л.с. (373 кВт) или максимум 510 л.с. (380 кВт) по мере прекращения производства третьего поколения. В любом случае, SRT значительно уступает GTS в мощности — при условии, что он есть в наличии.

6 Фото

Существует также проблема сцепления с дорогой, потому что обе Гадюки передают мощность назад через безупречную шестиступенчатую механическую коробку передач.Фактически, SRT-10 даже не предлагает противобуксовочную систему, и в первой половине спринта по трассе слышен сильный шум шин. Dodge добавил некоторую электронную помощь к автомобилям пятого поколения — имея 640 л.с. под ногами в трамвае, в наше время требуется некоторая подстраховка, — но более ранние Vipers, такие как SRT-10, были в значительной степени аналоговыми автомобилями.

Так какой же Viper выигрывает в этом контенте? Да ладно, ты же знаешь, результат нам не испортить. Да, на бумаге белая GTS имеет явное преимущество, но реальные действия могут быть полны сюрпризов.Устройтесь поудобнее, отрегулируйте громкость и наслаждайтесь звуком поющих лысых орлов через 20 цилиндров огромного американского великолепия. Боже, мы скучаем по Гадюке.

Источник: Wheels через YouTube

Новый Dodge Viper появится в 2021 году

Вы слышали новости? Предполагалось, что в 2016 году Dodge Viper SRT разрабатывался тридцать лет и который снова и снова снимался с производства. В ознаменование его кончины в ограниченном количестве были выпущены две специальные серии знаменитых комплектаций и моделей Dodge Viper. .Даже Пеннзойл принял участие в этом действе, сняв трибьют-видео Dodge Viper, которое разделяет чувства, похожие на хулиганство Джона Вика. Теперь, в 2018 году, недавно было объявлено, что легендарный Dodge Viper вернется с моделью нового поколения в ближайшие годы. Додж говорит, что они вернут его.

История Dodge Viper

Мы не думаем, что Dodge был бы так известен, как сегодня, без таких автомобилей, как Dodge Viper. Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology), используемая для каждого высокопроизводительного автомобиля Dodge, также не получила бы своей известности без Viper.Когда SRT только начинала свою деятельность, она была известна как Chrysler Group под названием «Team Viper». Как можно догадаться, эта команда была создана для разработки первого в истории Dodge Viper в 1992 году. Через несколько итераций спортивный автомобиль стал известен как Dodge Viper SRT-10 в 2008 году, затем SRT Viper в 2013 году, а затем последняя модель. , Dodge Viper, с 2013 по 2017 год.

Dodge Viper был одним из самых высокопроизводительных автомобилей Dodge до появления таких моделей, как Dodge SRT Hellcat. Работает на собранном вручную 8.4-литровый двигатель V10, Dodge Viper мог генерировать 645 лошадиных сил и 600 фунт-футов. крутящего момента — самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире. На протяжении многих его воплощений многие энтузиасты с удовольствием утверждали бы, что Dodge Viper Hennessey Venom 650R 2003 года, с зарегистрированным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и способным проехать четверть мили за 10,7 секунды, был лучшим Viper. Тем не менее, награда за то, что он удерживает больше рекордов трассы, чем у любого серийного автомобиля в мире (всего 13 рекордов на трассе, сертифицированных Клубом спортивных автомобилей Америки), достается Dodge Viper ACR (American Club Racer), названному « Ultimate Street-Legal Race Car »в 2016 году с зарегистрированным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.0 секунд.

2021 Додж Вайпер

Хех, звучит так футуристично. Совершенно новый Dodge Viper следующего поколения в 2021 году. Подобно священному возрождению автомобилей, американский спортивный автомобиль вернется со многими функциями к своему первоначальному подобию, а также получит современные модификации для новой эпохи. Во-первых, новый Dodge Viper по-прежнему будет иметь заднюю трансмиссию с передним расположением двигателя, заднюю часть кабины и удлиненный капот, но для соответствия новым стандартам высокой производительности, которых придерживаются автомобили Dodge, будет внесено несколько изменений.Dodge будет снижать вес за счет создания различных компонентов из алюминия и углеродного волокна, а также будут добавлены новые передняя и задняя независимые подвески для лучшего управления автомобилем во время крутых поворотов.

Прошли времена блоков двигателя V10. Вместо этого Dodge Viper следующего поколения будет стандартно оснащаться атмосферным двигателем V8, способным развивать мощность около 550 лошадиных сил. Но подождите, ходят интересные слухи. С выходом нового поколения Dodge Challenger и Dodge Charger 2019 года, Dodge заявила, что они работают над новой версией двигателя Hellcat V8 с принудительной индукцией мощностью 707 л.с., который в настоящее время используется в Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Charger SRT Hellcat и Jeep. Grand Cherokee Trackhawk, чтобы создать вариант двигателя с наддувом для Dodge Viper.К сожалению, мы можем не знать, действительно ли этот вариант принесет какие-либо плоды в течение нескольких лет.

Новый Dodge Viper с новым ретро-дизайном новых Dodge Challenger и Dodge Charger 2019 года будет возвращать старую механическую трансмиссию в качестве стандарта. Однако, чтобы сохранить современность, автоматическая трансмиссия может быть добавлена ​​позже в производство. Если повезет, мы узнаем больше через год. Согласно Car and Driver, мы могли бы увидеть Dodge Viper следующего поколения уже на Детройтском автосалоне в 2019 году.Это ознаменовало бы 30-летие дебюта оригинальной концепции Dodge Viper — веха для любого автопроизводителя.

Если новый Dodge Viper действительно выйдет в 2021 году, его предполагаемая рекомендованная розничная цена составит 90 000 долларов. Заведите сберегательный счет, у вас есть три года. Мы будем держать вас в курсе всех новостей о Dodge Viper в социальных сетях Aventura CJDR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *