Движение накатом это: Безопасное вождение: движение накатом

Содержание

Безопасное вождение: движение накатом

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам. Рассказываю…

Нужно ли выжимать сцепление? Нужно ли включать нейтралку?

Вообще, откуда все это пошло? Езду накатом придумали наши деды и прадеды. В те времена двигатели были слабенькими и ненадежными, поэтому надо было регулярно давать им остыть – снижать обороты до холостых, для чего и включали нейтраль. Кроме того, на старых машинах так экономили топливо. Оно и логично: меньше обороты мотора – меньше расход топлива.

А что сегодня? Сегодня двигатели надежны, как гвозди, и здоровы, как быки. Они не нуждаются в дополнительном охлаждении, тем более таком, как включение нейтрали, и даже рассчитаны на интенсивную работу на высоких оборотах.

Экономия топлива

Что касается расхода топлива, уже лет 30 как существует режим принудительного холостого хода. Суть его в том, что при отпускании педали газа на включенной передаче топливо перестает поступать в двигатель, и расход во время замедления равен нулю. Сложно поверить? Если маршрутный компьютер в вашей машине умеет считать моментальный расход топлива, попробуйте сами и посмотрите на показания расхода топлива во время торможения. Вы увидите там ни что иное, как нуль без палочки. А при движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах и потребляет 1-2 литра в час топлива. Выходит, тормозить на передаче с отпущенным газом экономичнее, чем на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Полностью тему экономичного вождения я раскрываю на эксклюзивном курсе нашей школы «курс МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Движение накатом и безопасность вождения

Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»

Что значит водить безопасно?

Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге «100 способов избежать аварии«: безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

1. Изменение направления движения (действия рулем).

2. Торможение:

  • торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
  • торможение двигателем (отпускание педали газа)

3. Ускорение (нажатие на педаль газа)

Педаль газа доступна не всегда 

Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» 🙂 А можно ли быть «немножко беременной»? :)))

Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? 🙂 Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?

Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?

Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.

Безопасное торможение – на передаче

Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

О нюансах торможения на передаче вы можете прочитать в статьях «Как правильно тормозить?» и «Как правильно тормозить на механике?» или на практическом курсе «Магия переключения передач». А здесь напишу лишь, что правильно тормозить на передаче практически до полной остановки и выжимать педаль сцепления только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к холостым оборотам – 1000 об/мин. А нейтраль включать уже после остановки машины.

В следующей статье — о том, какие есть недостатки автомата с той же точки зрения — безопасного вождения.

Продолжение следует…

Движение накатом: плюсы и минусы | Автоэксперт Blamper.ru

Движение накатом вызывает много вопросов и споров у автовладельцев. Одни утверждают, что движение накатом позволяет экономить топливо, а другие спорят, что накат «убивает» и коробку передач, и двигатель. Кто прав?

Для начала разберемся, что такое накат. Движение накатом – это движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске. Некоторые водители при движении накатом еще и выжимают сцепление, чтобы полностью разомкнуть связь между двигателем и коробкой передач. Чаще всего езда накатом используется на затяжных спусках или при подъезде к перекресткам в условиях плотного движения.

Считается, что движение накатом – это отличный способ экономить топливо. На самом деле, даже на холостых оборотах автомобиль расходует топливо (в среднем, 2-3 л/100 км). Как показывает практика, за те метры, что автомобиль преодолеет на нейтральной передаче, то есть накатом, экономия будет не очень существенной. Гораздо эффективнее оставить включенную передачу и просто на время прекратить нажатие на газ (фактически, начать торможение двигателем) – в таком случае двигатель практически не расходует топливо.

Кроме того, еще одно распространенное мнение состоит в том, что при движении накатом торможение получается более эффективным. На самом деле, при торможении с выключенной передачей работает только основная тормозная система. Кроме того, при торможении во время движения накатом очень велик риск блокировки колес и, как следствие, потери управляемости. Особенно опасным такое торможение может быть на скользкой или влажной после дождя дороге.

Еще один довод, который обычно приводят любители двигаться накатом, – это увеличение ресурса сцепления благодаря частому выключению передачи. На самом деле, исследования доказали, что интенсивность работы сцепления не очень сильно влияет на его долговечность. Гораздо важнее правильно и вовремя переключать передачи – таким образом действительно можно продлить жизнь коробке передач.

В советское время многие водители не просто переходили на нейтральную передачу, но и на короткое время глушили двигатель. На самом деле, на современных автомобилях так делать не только бесполезно, но и опасно. Многие системы автомобиля сейчас работают только при заведенном двигателе (например, ГУР или вакуумный усилитель тормозов), поэтому при выключении мотора автомобиль может стать просто неуправляемым. К тому же, в процессе повторного пуска двигателя есть риск, что сработает штатный блокиратор рулевого колеса – тогда руль заблокируется прямо во время движения. 

Оригинал статьи читайте на нашем сайте

Движение накатом. Грузовые автомобили. Безопасность движения при вождении автомобиля в разных условиях

Читайте также








1. Вечное движение и физика



1. Вечное движение и физика
Попытаемся рассказать о законах природы, исключающих возможность создания перпетуум мобиле.Постройте машину, которая совершала бы работу, большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.Чтобы вечный двигатель мог






16. Вихревое движение



16. Вихревое движение
Особенности видов движения, рассматриваемых в гидродинамике. Можно выделить следующие виды движения.Неустановившееся, по поведению скорости, давления, температуры и т. д.; установившееся, по тем же параметрам; неравномерное, в зависимости от






17. Ламинарное движение



17. Ламинарное движение
Это движение, называют также потенциальным (безвихревым) движением.При таком движении отсутствует вращение частиц вокруг мгновенных осей, которые проходят через полюсы жидких частиц. По этой причине:?x = 0; ?y = 0; ?z = 0. (1)?x = ?y = ?z = 0.Выше отмечалось, что






48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение



48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение
При равномерном движении потери напора, как правило, выражаются формулой

где потери напора hпр зависят от скорости потока; она постоянна, поскольку, движение равномерное. Следовательно, и формула (1) имеет






Движение к рынку



Движение к рынку
Традиционные пути продажи негаваттов — информация, субсидии, дотации и скидки — могут быть весьма эффективными с точки зрения максимального увеличения числа участников и количества сберегаемой каждым из них энергии. Однако в них не хватает еще одного






Глава 5 Криволинейное движение тела



Глава 5 Криволинейное движение тела
Всем хорошо знакомы силы инерции, возникающие при ускорении или торможении движущегося тела. В терминах эфиродинамики, можно сказать, что «эфир проявляет себя» при ускорении тел. Впрочем, существование эфирной упругой среды можно






Глава 20 Движение за счет «внутренних сил»



Глава 20 Движение за счет «внутренних сил»
Российское патентное ведомство, как известно, не принимает заявки на патент, если в нем описано «движение тела за счет внутренних сил». Это правильно, но нельзя забывать о том, что все тела находятся в постоянном взаимодействии и






«Современное движение» после Второй мировой войны



«Современное движение» после Второй мировой войны
Ар-деко не смогли простить того, с какой легкостью этот стиль приспосабливался к потребностям тоталитарных режимов, поэтому в странах Западной Европы после победы над фашизмом модернизм становится практически






Движение во время дождя



Движение во время дождя
Во время дождя автомобилистам надо быть особенно внимательными, ведь слой пыли, который находится на дороге, намокнув, превращается в тонкую пленку грязи и делает дорогу скользкой, а также дождь ограничивает видимость и сцепление колес с дорогой.






Движение автомобиля в густом тумане



Движение автомобиля в густом тумане
При движении в густом тумане, надо принять все меры предосторожности. При ограниченной видимости (менее 300 м) необходимо включить ближний свет.Видимость в тумане улучшается при включении ближнего света фар, так как нижняя граница






Движение автомобиля по песчаному покрытию



Движение автомобиля по песчаному покрытию
Песчаный грунт имеет неплотную структуру, песчинки не прилегают плотно друг к другу, поэтому колеса автомобиля при движении по песчаным дюнам раздвигают песчинки и зарываются все глубже и глубже, слой песка срезается






Движение автомобиля в темное время суток



Движение автомобиля в темное время суток
Из-за повышенной утомляемости водителя, из–за неверного определения расстояния, из-за ухудшения видимости движение в темное время суток затруднено.На освещенных участках дороги необходимо двигаться с включенным ближним светом






Движение автомобиля по лесным дорогам



Движение автомобиля по лесным дорогам
Движение по лесным дорогам, которые имеют сучья, пни, колдобины, промоины, а также достаточно узки, с ограниченной видимостью, из-за наличия деревьев и кустарников, требует от водителя повышенного внимания. Наличие близкорастущих






Движение автопоездов



Движение автопоездов
Трогание с места нужно производить плавно и на первой передаче.Сцепление включать медленно, обороты двигателя увеличивать быстрее, чем при трогании одиночного автомобиля.Следует избегать движения автопоездов задним ходом, так как это очень






Движение автомобиля в колонне



Движение автомобиля в колонне
Автомобильной колонной называется группа автомобилей, выполняющих общую задачу и движущаяся по одному маршруту, под единым руководством.Перевозку некоторых грузов нужно производить в колонах (группами автомобилей Основной принцип






Движение в потоке транспорта



Движение в потоке транспорта
1.  Не забывайте, что кроме вас, по дорогам движутся другие автомобили.2. Водитель должен видеть все, что находится вокруг его автомобиля, посредством боковых зеркал, зеркала заднего вида и «бокового зрения»3. Не будьте слишком уверены в своей














Пять мифов о нейтральной передаче — Российская газета

Почти на всех автомобилях (исключение, быть может, электрокары) имеется нейтральная передача. Чаще всего «нейтралка» задействуется на стоянке, а также при буксировке автомобиля. Однако многие водители практикуют езду на «нейтрали» с «механическими», «автоматическими», роботизированными и вариаторными коробками (условно назовем последние также автоматическими), переводят селектор в положение N на светофорах, и пытаются переключать передачи на «автомате» на высокой скорости. В нашем материале мы обобщили основные ошибки при использовании нейтральной передачи. И надеемся, что нам удалось развеять некоторые мифы.

Езда на «нейтралке» позволяет сэкономить

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске.

При этом считается, что такая метода — это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной. Ведь двигатель продолжает работать на холостых оборотах, расходуя в среднем 2-3 л топлива на 100 км пути.

Поэтому не менее эффективным будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения. Между тем, если вы практикуете езду накатом и при этом осуществляете торможение, то повышаете нагрузку тормозной системы. Еще один аргумент «накатчиков» — мол так они сохраняют ресурс сцепления. И снова неверно. Фактически интенсивность работы сцепления не влияет кардинальным образом на его долговечность. Куда важнее правильно и своевременно переключать передачи.

Парковка с включенной передачей безопасна

Многие автомобилисты убеждены, что оставлять машину с «механикой» на парковке следует непременно на нейтральной передаче. Многих так учили в автошколах (на спусках паркуемся па первой, на подъемах — на задней), а аргументацией служило следующее — мол, если автомобиль сорвется с «ручника», передача удержит его от скатывания и столкновения.

В то же время оставлять машину с включенной передачей мы можем рекомендовать только лишь если площадка для парковки относительно ровная. На уклоне же парковка на «нейтрали» при определенных обстоятельствах может нанести вред как трансмиссии, так и двигателю. В частности, такая практика может спровоцировать проскальзывание ремня или цепи ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма. Отсюда вывод — не пренебрегайте ручником, а при парковке на сложном рельефе — используете и ручной тормоз вместе с включением передачи.

Движение с «автоматом» в «нейтрали» не вредно

В отличие от «механики» нейтральное положение гидромеханических «автоматов» предусмотрено почти исключительно для того, чтобы буксировать его на небольшие расстояния.

Дело в том, что в режиме N масляный насос переходит на щадящий режим работы, и давление смазки резко снижается. В том числе поэтому недопустимо включать «нейтраль» для езды накатом (как на «механике»), равно как на светофоре для минимизации износа узла и экономии топлива.

Такие действия крайне вредны для автоматических трансмиссий. Что уж говорить о буксировке машины с «автоматом» на дальние расстояния на тросе. За отсутствием смазки приговорить АКП можно в таком случае очень легко и быстро. А вот машины с роботизированной коробкой передач буксировать таким образом можно. Ведь по сути «роботы» являются доработанной «механикой» путем добавления актуаторов — исполнительных механизмом, состоящих из механического привода, направляющей и моторчика.

Тормозить на «нейтралке» не опасно

Вновь оговоримся, что езда накатом доступна лишь на технике, оборудованной механической коробкой передач. В любом случае, водителей, стремящихся сэкономить топливо во время езды накатом, должны предостеречь следующие факты.

Поскольку мотор оставлен без тяги, при чрезвычайной ситуации на дороге они смогут либо маневрировать, либо тормозить. Управления тягой они сами себя лишили.

К тому же, если дорога скользкая или того хуже, обледенелая, резко повышают риски блокировки колес. Или, скажем, если торможение осуществляется в повороте, то вытащить машину из заноса газом опять-таки не получится. Да и вакуумный усилитель тормозов при движении под уклон с включенной передачей работает эффективнее, чем на нейтрали.

Переключаться из N в Drive и обратно на ходу не опасно

Переключение из режима Drive в Neutral в движении чревато последствиями.

Первичный вал «автомата» в этом случае будет отсоединен от вторичного, и давление в системе смазки может снизиться в два раза. Иными словами — имеем масляное голодание узла. Однако к катастрофическим последствиям такая практика, если она не регулярная, все же не приведет.

Другое дело, когда на высокой скорости вы пытаетесь переключиться из N в D. При таком раскладе электроника в теории должна подобрать правильную передачу. Но в некоторых случаях она может включить вторую и даже «первую», в результате шестерни могут ударно цепляться друг за друга, и это вполне может привести к серьезной поломке трансмиссии.

Движение накатом


Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 664

Во все времена водителей беспокоил вопрос экономии топлива. Об одном из таких способов сократить расход бензина слышал каждый автолюбитель — езда накатом. Сразу следует разделить этот термин на два абсолютно различных:

  • перемещение автомобиля на нейтральной передаче;
  • езда на включенной передаче без нажатия педали газа.

Рассмотрим оба способа, сравним их вредные и полезные особенности. Вдобавок изучим, от чего может возникнуть подозрительный гул при движении накатом.

Преимущества и недостатки

Движение накатом на нейтральной скорости допустимо только на машинах с механической коробкой передач. Да, на автоматах есть положение «N», но оно предназначено для проведения ремонтных работ, кратковременной буксировки или стояния в городских пробках. Передвигаться на этой передаче таким машинам не рекомендуется.

Езда накатом на нейтральной передаче, на самом деле, не приносит ожидаемой экономии. Двигатель работает на холостом ходу и потребляет штатное для этой режима количество топлива.

А вот, если водитель не давит на акселератор при включенной передаче, поступление горючего в цилиндры прекращается. Поэтому второй способ приносит реальное уменьшение расходов.

Существенным также является вопрос безопасности при такой манере езды. Движение накатом под горку связано с набором скорости. При перемещении на «нейтралке» будет сложно вернуть автомобиль в рабочее состояние и включить соответствующую передачу — механика будет всячески сопротивляться критическим перегрузкам.

Это обстоятельство может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому лучше передвигаться при работающей коробке скоростей, для возможности необходимого торможения двигателем.

Применять рассмотренный стиль вождения стоит только опытным водителям, хорошо знающим особенности своего автомобиля и способных адекватно среагировать на возникшие дорожные опасности.

Посторонние звуки при накате

Некоторых автолюбителей серьезно беспокоит непонятный гул при движении накатом. Эти настораживающие явления могут иметь под собой различную природу:

  • Владельцев полноприводных внедорожников может обеспокоить стук при езде накатом – это звенят металлические детали вспомогательных узлов, призванных обеспечить высокую проходимость машины. Всевозможные понижающие коробки и приводные механизмы стоит отключать при перемещении по обычным дорогам.
  • Шум при движении накатом может возникать от воздушных завихрений при открытых окнах или от предметов, выступающих за аэродинамические габариты машины. Также нам может показаться ненормальным звук, исходящий от протекторов шин, не слышимый нами при обычной работе двигателя.
  • Бывалые водители специально слушают гул при движении накатом, чтобы определить неисправности мотора или трансмиссии. Современные автомобили таким образом не проверишь, в случае подозрений на поломки нужно незамедлительно ехать в автосервис на профессиональную диагностику.
  • Причиной гула при накате может быть отработавший свое ступичный подшипник.
  • Корпусной тюнинг автомобиля заметно увеличивает шум при движении накатом, а переделки в ходовой части добавят много лишнего в общую звуковую картину.
  • Посторонний стук при езде накатом может указывать на плохо закрепленные внутренние элементы обшивки, инструменты или дополнительное акустическое оборудование.

Мне нравится1Не нравится

О движении накатом | www.carakoom.com

Вы все много слышали про движение «накатом». Это когда связи между ведущими колёсами и двигателем нет — коробка передач переведена в нейтраль или вы выжали педаль сцепления. Вам, должно быть, говорили в автошколе, что движение накатом опасно, а еще вы могли слышать, что при движении накатом можно сэкономить больше топлива. Давайте разберемся по порядку.


Долговечность сцепления
Когда автомобиль движется накатом, то не выполняются никакие операции с коробкой передач и, как следствие, механизмом сцепления, отсюда следует, что в таком режиме сцепление прослужит дольше. На самом деле количество переключений передач и интенсивность работы педали сцепления на сам механизм сцепления не влияют, так что здесь ни больше ни меньше.

Пониженный расход топлива
Считается, что при движении накатом уменьшается расход топлива. На самом деле двигатель автомобиля работает на холостом ходу и вне зависимости от того движется автомобиль или нет, расходует примерно 2,5-3,2 литра на «сотню». Однако, если на включенной передаче, соответствующей скоростному режиму, отпустить педаль газа, то начнется «торможение двигателем» и подача топлива в цилиндры прекратится. Таким образом, если вы хотите сэкономить топливо, нужно исключить из своей практики движение накатом. Это позволит оставлять в запасе до восьмидесяти километров на сорокалитровый бак.

Изменение длины тормозного пути
Говорят, что при одновременном нажатии педалей сцепления и тормоза можно сократить тормозной путь. Это неверно, ведь в таком случае помогать останавливать автомобиль нам будут только тормоза. В данном случае колёса могут заблокироваться, а сцепление с дорогой можно потерять. Но с включенной скоростью вы одновременно получаете торможение двигателем, а также постоянный контроль над автомобилем — колёса в данном случае не заблокируются.

Прочитали? А теперь выезжаем на закрытую парковку, где нет автомобилей, людей, столбов и других препятствий и практикуемся! А мне не забываем ставить звёздочки 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

движение «накатом» | FAQ

#1 
23.

05.2018 23:44:32

Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 4876

Поблагодарили 138 раз в 122 сообщениях

Прошу подискутировать))) ибо сам «поплыл» после комментария «специалиста»:
Движение накатом используется для экономии топлива. Однако раньше это считалось опасным из-за ряда особенностей карбюраторных автомобилей. Стоит ли сейчас прибегать к этому приему, рассказывает капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
http://www.aif.ru/auto/practice/opasno_ … yandex.com

#2 
24.05.2018 06:58:38

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4491

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Бред какой-то про то, что  карбюратор мог заглохнуть на переходе на ХХ. Так он мог заглохнуть и при переключении передач)) Неисправный — да, но и при неисправности инжектора будет тоже самое.
На карбюраторах, которые не имели электроники и системы ЭПХХ, да,  накат позволял экономить, т.к. мотор переходил на работу на ХХ и не сосал через главную дозирующую систему. На карбюраторах  с ЭПХХ, при отпускании педали газа и определённом диапазон оборотов (как правило выше 1500 об/мин) подача топлива прекращается. Т. е. в мотор смесь не поступает и сделано это как раз для снижения выбросов. Аналогично сделано и на инжекторах , форсунки отключаются, только обороты включения пониже. Что бы проверить, достаточно включить БК на режим мгновенного расхода топлива и сравнить цифры на накате,  с включённой передачей на МКПП и нет.
Читал, что наоборот производители АКПП стараются внедрять алгоритмы работы, как на МКПП, а не отключать механическую связь двигатель трансмиссия. Отключение ещё вроде со времен древней гидромеханики используется, т. ч. это далеко не новинка последних лет.
Сам накатом не езжу, топливо не экономлю))
Всё ИМХО, специалисты поправят!


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#3 
24.05.2018 07:56:32

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13027

Поблагодарили 1120 раз в 843 сообщениях

У меня нет электронных систем стабилизации, я не езжу накатом.
Дело даже не в них. Преимущества экономии 3-5% топлива  сильно сомнительны. Длительный режим работы двигателя на холостых пользы ему не принесет.
Опять же, рассматривается одна сторона: последующее торможение. А если дорожная обстановка потребует экстренно ускориться? Многие ли сумеют быстро сориентироваться и за кратчайшее время совершить все необходимые действия?


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#4 
24.05.2018 09:14:34

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Полина, при чём тут экстренное торможение? Мотор же работает. В пробках сколько на холостых молотит? А тут после больших оборотов под нагрузкой полминуты холостых на спуске никак не повредят, мож даже температура немного снизится.
Мад-Макс, движение накатом и движение в режиме торможения двигателем разные вещи.
А экономия? Вряд ли что то наэкономишь. Если затянешь с накатом на спуске, расход при последующем подъёме в несколько раз перекроет всю «экономию».

Отредактировал КВИН (24.05.2018 09:30:08)

#5 
24.05.2018 09:17:36

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5569

Поблагодарили 369 раз в 335 сообщениях

КВИН:

Полина, при чём тут экстренное торможение?

Полина не писала про ЭКСТРЕННОЕ торможение.

КВИН:

Мотор же работает.

В статье написано про возможность двигателя заглохнуть, а колёс заблокироваться при накате

Добавлено  24.05.2018 09:21:18:

КВИН:

Мад-Макс, движение накатом и движение в режиме торможения двигателем разные вещи.

торможение двигателем подразумевает переключать передачи на пониженные. Движение с включенной пятой (шестой) передачей весьма мало сказывается на накате при падении скорости с 90 . Торможением это назвать очень сложно)

#6 
24.05.2018 09:40:37

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4491

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

КВИН:

Полина, при чём тут экстренное торможение? Мотор же работает. В пробках сколько на холостых молотит? А тут после больших оборотов под нагрузкой полминуты холостых на спуске никак не повредят, мож даже температура немного снизится.

При движении на передаче, даже отключится топливо и нагреваться мотору даже не с чего будет, кроме трения и перекачивания воздуха и масла.
Да и экология не пострадает)))

КВИН:

Мад-Макс, движение накатом и движение в режиме торможения двигателем разные вещи.

Что собственно в статье и противопостовляется, как альтернативные методы движения.
То что разные режимы работы двигателя, вроде понятно из моего поста)))

Добавлено  24.05.2018 09:43:09:

Полинα:

Опять же, рассматривается одна сторона: последующее торможение. А если дорожная обстановка потребует экстренно ускориться? Многие ли сумеют быстро сориентироваться и за кратчайшее время совершить все необходимые действия?

Вот с этим полностью согласен, безопасность — это не только резкое торможение, всегда стараюсь иметь возможность интенсивно ускориться и сманеврировать.

Добавлено  24.05.2018 09:45:57:

Andrew_35:

торможение двигателем подразумевает переключать передачи на пониженные. Движение с включенной пятой (шестой) передачей весьма мало сказывается на накате при падении скорости с 90 . Торможением это назвать очень сложно)

То что оно не такое эффективное как на пониженной передаче (торможение), не отменяет режим перехода системы в режим торможения двигателем и отключения подачи топлива.
Мы же рассматриваем не это немного, а экономию и экологию.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#7 
24.05.2018 09:48:08

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Пардон, последующее, но сути не меняет.
Мы говорим про исправный двигатель.
С какого перепугу колёса заблокируются? При экстренном торможении да могут, но это в любом случае, с включённой передачей или без.
Торможение двигателем подразумевает движение на ЛЮБОЙ передаче с отпущенной педалью газа.
Эффективность такого торможения на разных передачах да, разная. Но всё же это торможение. И даже на пятой (шестой) авто замедляется заметно быстрее чем просто накатом. Правда, на скорости выше 70-80-ти сильно сказывается сопротивление воздуха и может оказаться сильнее торможения двигателем.

#8 
24.05.2018 10:38:37

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5569

Поблагодарили 369 раз в 335 сообщениях

КВИН:

Торможение двигателем подразумевает движение на ЛЮБОЙ передаче с отпущенной педалью газа.

Торможение двигателем — это сначала торможение бампером, потом торможение радиатором и уже потом наступает торможение двигателем)

#9 
24.05.2018 10:43:34

ff2005
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 98

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если при движении накатом машина заглохнет (по разным причинам), то остается практически без тормозов, ГУР отрубается. На скорости очень неприятные ощущения.

#10 
24.05.2018 10:50:33

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2. 5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21837

Поблагодарили 714 раз в 623 сообщениях

часто у Вас машины на холостых глохнут?? :))))))


Пум пурум

#11 
24.05.2018 12:53:50

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

на Волге накатом только и ездил по городу… :))))
Ох и прекрасное было время!

А теперь хз, чо там в этом автомате и форсунках делается при накате…
БК говорит, что расход 0. Но я ему не верю.
Как моно верить проклятым буржуинам?

#12 
24.05.2018 12:56:07

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21837

Поблагодарили 714 раз в 623 сообщениях

топливо не подаётся 🙂 вот и ноль


Пум пурум

#13 
24.05.2018 13:39:55

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14. 05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

infy_bard:

топливо не подаётся 🙂

Чем докажешь? 🙂

Он при разгоне тоже пишет, что расход 49 литров…
А на самом деле поди 549! :)))

#14 
24.05.2018 13:58:46

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4491

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

RazzoR:
infy_bard:

топливо не подаётся 🙂

Чем докажешь? 🙂

Он при разгоне тоже пишет, что расход 49 литров. ..
А на самом деле поди 549! :)))

Дальше у него ограничение))) Чтоб пользователя не пугать!


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#15 
24.05.2018 14:08:59

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

MadMax2112:

Чтоб пользователя не пугать!

А вот Фабия мою сестру не жалеет и показывает 99 л/ч :)))

#16 
24.05.2018 14:38:30

Lucky-haunter
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: МАКСИМУС
Регистрация: 20. 11.2013
Сообщений: 3616

Поблагодарили 390 раз в 356 сообщениях

RazzoR:
MadMax2112:

Чтоб пользователя не пугать!

А вот Фабия мою сестру не жалеет и показывает 99 л/ч :)))

Это после обнуления так показывает!

Отредактировал Lucky-haunter (24.05.2018 16:10:16)


92123три86ноль0

#17 
24.05.2018 15:32:36

Pascha1976
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: KIA Sportage III
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 1061

Поблагодарили 280 раз в 232 сообщениях

RazzoR:

БК говорит, что расход 0. Но я ему не верю.

Значение стремится к нулю, но нулем быть никак не может.


Ко мне можно на ТЫ.
Тяжело это — быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.

#18 
24.05.2018 15:43:09

AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 3065

Поблагодарили 606 раз в 485 сообщениях

Если форсунки отключены, — может.


Автозапчасти в Вологде. Быстро, недорого, большой выбор. AES24.ru ▰ Группа VK c онлайн запросом https://vk.com/aes24
ул. Ленинградская 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от тц «Умелец») т. 500-805

#19 
24.

05.2018 21:22:18

nester
Посетитель
Откуда: Архангельск
Авто: Toyota Prius Plus 7 мест
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 5

Технология экономичного движения называется Pulse & Glide
Эффективно для полных гибридов и электрокаров.
Погуглите.

#20 
27.05.2018 20:58:46

Lucky-haunter
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: МАКСИМУС
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 3616

Поблагодарили 390 раз в 356 сообщениях

Специально понаблюдал на выходных. Если включить нейтралку и катится, то мгновенный расход показывает 0,8-0,9 литра на 100 км. (или в час.!?)-это-ведь типа холостой ход!
Если просто педаль акселератора отпускаешь — машинка тормозит немного шустрей, чем на нейтралке, но мгновенный расход показывает 0-0,1-0,2 л. на 100 км.

Короче, смысла в движении накатом не вижу! Накат даже может быть чреват, например при движении по льду, луже, песке.


92123три86ноль0

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Что такое накат и почему он плохой?

Что идет по инерции?

Итак, что идет по инерции? Выбег — это процесс движения автомобиля под уклон с выжатым сцеплением или рычагом переключения передач в нейтральном положении — или с обоими одновременно. В результате ваши колеса отсоединяются от двигателя, а это означает, что торможение двигателем (использование передач для замедления) невозможно. Выбегом означает, что автомобиль спускается по склону под действием силы тяжести и инерции транспортного средства.

Почему водители двигаются по инерции?

Некоторые водители предпочитают двигаться накатом, потому что это выключает двигатель; идея состоит в том, что движение накатом снизит расход топлива — , но это неверно.

Почему выбег — плохая идея?

  • Вы набираете скорость и едете быстрее, чем в противном случае.
  • У вас меньше контроля, потому что вы не можете контролировать скорость с помощью торможения двигателем, поскольку двигатель не связан с колесами.
  • Становится сложнее выбрать безопасную, устойчивую линию за углом — это означает, что у вас будет меньше контроля, если вы пересечете путь другого участника дорожного движения или другую опасность.
  • Если вам действительно нужно снова включить передачи, чтобы отреагировать на опасность, у вас будет меньше времени на это, чем если бы вы не двигались по инерции.

Вам может быть интересно, плохо ли ходит по инерции для вашей машины? По мере того, как вы едете быстрее, вы должны более агрессивно использовать механические тормоза, что может привести к более быстрому износу тормозов.

Это нарушение закона?

Хотя спуск накатом не является незаконным, если вы попали в аварию и считается, что вы не полностью контролируете свое транспортное средство, вы совершите преступление.

Почему движение по инерции не снижает расход топлива

Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ).При включенном двигателе эти устройства сокращают расход топлива, когда педаль акселератора не нажата — например, когда вы идете под гору.

Но что, если вы едете по инерции на нейтрали, спускаясь с холма? Это отсоединяет двигатель от колес, что означает, что ваша нога не на педали акселератора, и это означает, что автомобиль не может получить от колеса необходимую мощность вращения. В этом случае он использует небольшое количество топлива для поддержания работы двигателя — по сути, «на холостом ходу» — вместо того, чтобы потреблять необходимую мощность от колес.

А как насчет старых автомобилей?

В то время как на старых автомобилях движение накатом могло сэкономить небольшое количество топлива, с современными блоками управления двигателем этот метод не работает.

Но независимо от того, есть ли у вас старый или новый автомобиль, движение накатом потенциально опасно, и его следует избегать.

Что говорится в Правилах автомобильных дорог:

Дополнительную информацию об опасностях движения накатом можно найти в Правилах автомобильных дорог (Правило 122):

https://www.gov.uk/guidance/the-highway-code/ общие правила техники и советы для всех водителей и райдеров 103–158

Что такое движение накатом в автомобиле —

Нас часто спрашивают водители или ученики водителей, которые едут накатом.Дело в том, что многие водители даже не знают, что едут накатом.

Это также привычка, которую водители-ученики приобретают на регулярной основе и которую необходимо исправить. Чрезмерное движение накатом может потенциально не пройти экзамен по вождению, поскольку может быть опасным. В этой статье будет описано, что такое движение накатом при движении, остановке и его влияние на экзамен по вождению.

Правильная процедура предотвращения выбега объясняется среди других часто задаваемых вопросов.

По инерции, движение по инерции означает перемещение человека или транспортного средства и продвижение вперед без использования энергии или с минимальными усилиями.Что касается движения по инерции при движении, это означает удерживание сцепления нажатым, чтобы вращаться свободно и не использовать двигатель для движения.

На схеме показано, как двигатель выключается при выжатом сцеплении.

Двигатель A показывает, что когда сцепление нажато, он выключает двигатель, эффективно заставляя автомобиль свободно двигаться. Сохранение включенного двигателя в Engine B позволяет автомобилю замедляться с помощью двигателя, уменьшая износ тормозов и повышая управляемость автомобиля, делая его более безопасным.

Объяснение движения выбегом в автомобиле

Выбегом при движении

Наиболее частое использование движения накатом при движении до:

  • Держите сцепление нажатым при поворотах на перекрестках — при повороте налево или направо с главной дороги на второстепенную.
  • выжмите сцепление слишком рано, прежде чем он остановится.
  • слишком долго удерживает сцепление нажатым после переключения передач.
  • нажатие сцепления или сохранение нейтральной передачи при движении для экономии бензина

Движение накатом опасно

Выбег потенциально опасен, поскольку приводит к снижению контроля над автомобилем.Удерживание сцепления нажатым при повороте налево, например, по существу превращает ваш автомобиль в свободно движущуюся тележку, когда двигатель выключен. Включенный двигатель увеличивает торможение и, следовательно, улучшает контроль над автомобилем.

Часто необходимость ускорения может предотвратить возможную аварию. Например, машина приближается к вам сзади на скорости или машина выезжает, когда вы проезжаете мимо. Выбег, при котором рычаг переключения передач остается в нейтральном положении, не позволит вам использовать акселератор в такой ситуации.

Выбег на тесте по вождению

Поскольку движение накатом потенциально опасно, экзаменаторы серьезно отнесутся к нему во время экзамена по вождению. Большинство учащихся не проваливают экзамен по вождению из-за движения накатом, поскольку инструктор по вождению должен уловить это и разобраться с этим до сдачи экзамена. У каждого экзаменатора есть свои методы работы с правильными процедурами в рамках стандартного набора правил. Так что то, что один экзаменатор считает инерционным, другой не может.

Небольшое движение по инерции здесь и там, например, слишком раннее включение сцепления перед остановкой, иногда не приведет к провалу теста, но потребует незначительного или двух второстепенных. Сильное движение накатом, такое как постоянное нажатие на сцепление во время поворотов или установка рычага переключения передач в нейтральное положение до остановки автомобиля, безусловно, приведет к поломке.

Как остановить движение накатом

Сам факт того, что вы понимаете, что едете по инерции, — хорошее начало. Чтобы исправить движение на левом и правом поворотах, нужно потренироваться.Хороший инструктор по вождению сможет вам помочь. Например, при повороте налево скорость или передача, на которой вы едете по дороге, до поворота не имеют значения. Когда вы увидите свой левый поворот, вам нужно будет прикрыть сцепление (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на него), чтобы нажать на него и одновременно осторожно надавить на ножной тормоз.

Продолжайте нажимать, пока не достигнете скорости, подходящей для поворота. Большинство левых поворотов совершаются со скоростью от 5 до 10 миль в час на 2-й передаче.Примерно в 10 метрах от поворота нажмите сцепление и выберите 2-ю передачу, затем осторожно снимите ногу со сцепления, но продолжайте прикрывать его, так как вам может потребоваться нажать на нее из-за того, что вы не знаете, что происходит вокруг поворота. Держите тормоз и сцепление закрытыми во время поворота.

Выбег при остановке

При остановке автомобиля, чтобы предотвратить движение накатом, как указано выше, закройте тормоз и сцепление. Продолжайте осторожно нажимать на тормоз. Хорошие методы торможения, такие как прогрессивное торможение, делают вождение более безопасным и уменьшают износ тормозных систем и шин.

Нет необходимости переключать все передачи на более низкую, так как это старый метод, который больше не используется в современных тестах по вождению. Когда вы приблизитесь на 4–5 метров от места, где вы собираетесь остановиться, выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу. Сохраняйте давление на тормоз. Если вы остаетесь неподвижным в течение примерно 5 секунд или более, включите ручной тормоз. (Теперь вы можете снять ногу с ножного тормоза, если хотите).

Выбег запрещен

Побег не является незаконным или противозаконным.Однако обстоятельства ситуации могут привести к судебному преследованию из-за движения по инерции. Если вы попали в автомобильную аварию и в это время двигались накатом с включенной нейтральной передачей, если было обнаружено, что движение накатом в какой-то мере способствовало аварии, можно было бы считать, что водитель не контролировал транспортное средство. из-за движения накатом.

Выбег плохо для вашей машины

Выбег значительно увеличивает нагрузку на тормоза, поскольку ваш автомобиль не использует двигатель для снижения скорости.Требуется более сильное торможение, и это приведет к гораздо большему износу тормозных колодок и тормозных дисков вашего автомобиля. Новые тормозные колодки и диски могут легко стоить более 200 фунтов стерлингов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Экономия бензина при движении накатом

Выбег в основном такой же, как у стационарного автомобиля с неработающим двигателем. Неработающий двигатель использует небольшое количество бензина, чтобы двигатель оставался активным. При замедлении в современном автомобиле с включенным сцеплением и включенной передачей происходит отключение топливных форсунок и совсем не расходуется бензин.

Руководства по выбегу

Выбег Значение — driveJohnson

Основное определение выбега — это движение либо с полностью выключенным сцеплением, либо на нейтральной передаче (не на передаче), это происходит, когда вы выключаете сцепление без необходимости или слишком рано.

Выбег

Выбег заставляет ваш автомобиль двигаться без использования энергии и без движения двигателя. Когда вы отпускаете газ, машина начинает постепенно тормозить.Это называется торможением двигателем. Если вы сразу же нажмете сцепление, вы отсоедините диск сцепления от диска двигателя — таким образом, вы потеряете любое возможное торможение двигателем. См. Диаграмму справа.

Например, представьте, что вы приближаетесь к Т-образному перекрестку под гору на скорости 30 миль в час. Если вы сразу нажмете сцепление, скорость автомобиля, скорее всего, увеличится, так как у него не будет торможения двигателем, чтобы замедлить движение. Может показаться, что машина катится свободно.

Почему водители сбегают?

Во многих случаях ваш автомобиль будет вынужден двигаться накатом, в некоторых случаях это сделано специально, а в других может произойти незаметно.

Многие люди считают, что спуск с холма на нейтрали выгоден, потому что это экономит топливо. Хотя технически вы не используете какое-либо топливо, вы подвергаете себя огромной опасности.

Выбег может легко произойти при повороте или выходе из перекрестков; вы вынуждены быстро переключиться на более низкую передачу.Часто водители не дают себе достаточно времени, чтобы переключить передачи и полностью выключить сцепление перед поворотом. Это означает, что он вынуждает их машину поворачивать с выключенным сцеплением и, следовательно, двигаться накатом. Сразу после переключения передач очень важно медленно отпустить сцепление, прежде чем переключаться на небольшое ускорение для поворота.

Другая типичная ситуация, когда может произойти выбег, — это при остановке или во время стоянки. Водители часто выключают сцепление слишком далеко, прежде чем остановиться.Они могут опустить сцепление при приближении к парковочному месту, а затем начать тормозить, включайте сцепление только тогда, когда вы хотите полностью остановиться.

Почему выбегом может быть опасность для водителей?

Если ваш автомобиль находится на нейтрали или сцепление выключено, это резко снижает степень вашего контроля над автомобилем. Хотя вы все еще можете управлять автомобилем, вы не можете так быстро ускоряться или тормозить в чрезвычайных ситуациях, подвергая вас огромной опасности.

Выбег при движении вынуждает ваш автомобиль перейти в состояние, называемое «свободный ход».Это означает, что автомобиль не движется за счет двигателя и не находится под вашим контролем. Как упоминалось ранее, движение накатом часто происходит при повороте или выходе из перекрестка. Если это произойдет, будет значительно труднее повернуть, не заходя слишком далеко; Будет сложно безопасно пройти крутой поворот, поэтому он будет «свободным». Если на противоположной стороне дороги приближается движение, и вы поворачиваете слишком широко, вы можете оказаться на обочине дороги с продолжающимся движением на высокой скорости.

Может ли выбег повредить вашу машину?

Вместо того, чтобы повредить автомобиль, движение накатом изнашивает внутренние детали быстрее, чем следовало бы. Выбег заставляет ваш автомобиль двигаться с отключенным двигателем, поэтому вместо того, чтобы использовать двигатель вместе с тормозом для замедления и остановки, полностью полагайтесь только на тормоза. В конце концов, ваши тормоза начнут изнашиваться, и их нужно будет немедленно заменить. Скорее всего, вам придется регулярно заменять тормозные колодки и тормозные диски больше, чем нужно.

Выбег во время экзамена по вождению

Несмотря на то, что в отношении движения по инерции не существует строгого закона и технически это не является незаконным, это проблема, которую экзаменаторы будут учитывать на вашем практическом экзамене по вождению. Все экзаменаторы тестируют по-разному, некоторые могут быть более жесткими в отношении темы, чем другие, поэтому рекомендуется избегать любых форм инерции в вашем тесте. Хотя они могут не улавливать каждый раз, когда вы двигаетесь по инерции, если это заставляет вас, например, выходить из слишком широкого перекрестка, это приведет к мелочному.

Накат — это не тема, которая регулярно обсуждается на уроках вождения, что является основной причиной, по которой многие водители не осознают опасности. Однако ваш инструктор должен пройти полную подготовку инструктора по вождению, поэтому он будет иметь обширные знания о том, как решить проблему, и даст полезные советы, как избежать движения по инерции в будущем. Не бойтесь задавать вопросы по темам, которые ранее не обсуждались.

Собираетесь ли вы ремонтировать по инерции?

Выбегом во время движения считается движение либо с нажатой педалью сцепления, либо с нейтральным положением автомобиля.Это происходит естественным образом в течение очень коротких периодов времени при переключении передач и при остановке. Однако многие автомобилисты ездят таким способом в течение длительного времени, считая, что это экономит топливо.

Мы рассмотрим влияние наката на здоровье вашего автомобиля, выясним, действительно ли это экономит деньги на насосе, и проанализируем, почему это считается опасной привычкой вождения.

Транспортные повреждения

Многих из нас удерживают от движения по инерции из-за опасений, что это приведет к повреждению, которое может привести к дорогостоящему ремонту.

Выбег не оказывает реального влияния на внутреннюю механику вашего автомобиля. Однако это приводит к чрезмерному использованию одного компонента сцепления, особенно для автомобилей с механической коробкой передач: выжимного подшипника. Выжимной подшипник — это часть системы сцепления, которая отключает двигатель при нажатой педали сцепления. Поэтому при движении накатом выжимной подшипник находится под нагрузкой дольше, чем обычно или необходимо. Несмотря на небольшие размеры, его нельзя упускать из виду, потому что для устранения неисправного выжимного подшипника требуется демонтаж всего механизма сцепления.

Частью вашего автомобиля, которая больше всего пострадает в результате движения накатом, всегда будут тормоза. Выбег значительно увеличивает нагрузку на тормоза, так как не позволяет двигателю выполнять естественное торможение. Это, и вы, вероятно, будете двигаться быстрее при движении накатом, чем в противном случае. Поскольку во время одной поездки требуется большее тормозное усилие, тормозные диски и колодки транспортного средства изнашиваются с большей скоростью.

миль на галлон

Причина, по которой многие водители выбирают движение накатом, заключается в экономии топлива.Хотя это могло быть и в случае со старыми моделями, современные технологии фактически означают, что движение накатом, вероятно, приведет к увеличению расхода топлива.

Когда ваш автомобиль движется по инерции, ему по-прежнему требуется небольшое количество топлива для работы двигателя. Это называется «холостым ходом» и одинаково в любой момент, когда ваш двигатель работает, но когда вы не двигаетесь.

Однако, когда вы остаетесь на передаче и путешествуете без педали акселератора, электрические датчики обнаруживают, что акселератор не задействован, и автоматически сокращают подачу топлива к форсунке.Поскольку колеса все еще соединены с двигателем (в отличие от нейтрали или при выжатом сцеплении), они позволяют двигателю работать без потребности в топливе.

Таким образом, если вы обнаружите, что едете со скоростью, которую можно поддерживать без использования акселератора, чаще всего, например, при спуске с холма, вам на самом деле лучше оставаться на передаче в целях экономии топлива.

Это опасно?

Независимо от сделанных выше выводов, водителям не рекомендуется двигаться накатом, поскольку это может подвергнуть опасности вас и других участников дорожного движения.Это связано с тем, что это снижает контроль над транспортным средством и препятствует способности водителя быстро реагировать на аварийную ситуацию. Как подчеркивалось выше, без использования двигателя тормозной путь резко увеличивается, и это не только изнашивает тормоза без необходимости, но и может иметь решающее значение для предотвращения столкновения.

Хотя движение по инерции не является незаконным, при неправильном использовании вы можете не сдать экзамен по вождению. Вот что говорится в дорожном кодексе по этому поводу:

Правило 122
Выбег. Этот термин описывает транспортное средство, движущееся на нейтрали или с нажатым сцеплением. Это может снизить контроль водителя, потому что:

• Торможение двигателем исключено
• Скорость автомобиля на спуске будет быстро увеличиваться
• Более частое использование ножного тормоза может снизить его эффективность
• Будет снижена реакция рулевого управления, особенно на поворотах и ​​поворотах
• Возможно, будет сложнее выбрать подходящий снаряжение при необходимости.

Принимая все это во внимание, водители должны стараться избегать этой вредной привычки вождения.

Вы хотите получать подобные статьи прямо на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.

Каботаж — Journey Wiki

По инерции — это продвинутая техника полета, которая позволяет двум путешественникам вместе левитировать вперед. Это достижимо, когда оба спутника скользят вперед, находясь достаточно близко, чтобы светиться, и, таким образом, остаются на плаву, не нажимая кнопку прыжка. Выбегом без чириканья иногда называют бесшумный выбег.

Сложность:

Выбег обычно происходит после того, как вы уже начали тандемный полет и оба движутся в одном направлении. Может быть сложно синхронизироваться или даже заставить вашего собеседника понять, что вы в первую очередь хотите двигаться по инерции. Вот почему вы можете попытаться обозначить свое намерение своему собеседнику, произнеся несколько небольших и довольно быстрых щебетаний, находясь близко друг к другу и двигаясь в одном направлении. Обычно это хороший намек, хотя опытные игроки начнут двигаться по инерции естественным путем.

Когда компаньон непрерывно щебечет вам, все, что вам нужно делать, это сохранять прямое направление, и вы будете парить в воздухе, не прыгая. Для этого нужно часто чирикать, поэтому игроки обычно начинают со среднего чириканья и заканчивают маленьким, но быстрым чириканьем по мере приближения. С этой техникой вы уже можете начать своеобразное чириканье по инерции, даже не касаясь, если оба щебечут одинаково (быстрые маленькие щебетания). После этого постарайтесь подобраться к своему спутнику достаточно близко, чтобы друг друга светились от ваших собственных тел, и получить настоящее движение по инерции (больше не нужно щебетать).

Бесшумное движение накатом может длиться всего несколько секунд, прежде чем снова разойтись, если вы новичок в этой технике, но как только вы найдете удобное положение, оно может продолжаться на очень большие расстояния. Катание по инерции также быстрее и менее утомительно по сравнению с полетом в тандеме (также более приятным / полезным).

Видеоуроки [править | править источник]

Общие ошибки [править | править источник]

  • Никогда не смотрите вниз при движении накатом, иначе вы нырнете. Вместо этого попробуйте смотреть вперед, туда, куда вы хотите пойти.Поднятие взгляда может быть довольно сложным и увести вас в сторону от вашего компаньона, но с некоторыми навыками это можно сделать.
  • Если вы слишком сильно в положении вперед по сравнению с вашим компаньоном, не сбавляйте скорость с помощью левого джойстика при использовании контроллера, так как это может сильно замедлить вас и развалить вас на части. Вместо этого лучше отпустить джойстик / кнопку переднего хода на долю секунды, а затем снова полностью нажать вперед. Возможно, вам понадобится пара этих операций освобождения за доли секунды, чтобы отступать столько, сколько вы хотите, но этот метод обеспечивает идеальный контроль и делает приближение более простым и плавным.
  • Обычно лучше быть немного впереди своего компаньона во время движения накатом , даже если вы последователь. Реальная позиция игрока в Journey зависит от его пинга, который становится выше, поскольку оба игрока живут далеко друг от друга на земном шаре. Если вы знаете, что ваш спутник живет в стране, далеко от вашей, будьте намного впереди, даже если вы визуально не касаетесь друг друга на экране, ваше реальное положение будет ближе.

Дополнительные советы [править | править источник]

  • Размер чириканья не влияет на скорость / местоположение любого из странников.Однако, хотя вы можете двигаться по инерции и продолжать издавать громкие чириканье для вашего собеседника, через некоторое время это может довольно раздражать, поэтому вам следует немного уменьшить громкость.
  • Этот трюк требует некоторой практики, чтобы лучше понять, как синхронизироваться с любым партнером. Возможно, вам будет легче научиться этому с опытным игроком.
  • Выполнение поворота при движении накатом может быть непросто. Немного двигайтесь боком только сначала, чтобы убедиться, что ваш собеседник понимает ваши намерения. Секрет в том, чтобы постепенно поворачиваться, чтобы оставаться на связи.Вы также можете начать издавать несколько небольших щебетаний и подождать, пока ваш компаньон сделает то же самое, прежде чем повернуться (это поможет продолжать светиться, если вы немного расстанетесь во время поворота).
  • Когда вы находитесь на уровне снега, попа вашего компаньона будет низко висеть, и будет выглядеть так, как будто он постоянно замедляется. Это просто иллюзия, держите левый джойстик вперед, потому что ваш напарник делает то же самое.
  • Другой способ начать движение по инерции — спуститься с любого уступа или скалы вместе (желательно с товарищем, который уже знает о движении накатом)
  • Если вы хотите смотреть в сторону при движении накатом, вам нужно будет компенсировать движение камеры левым джойстиком (на контроллере) для продолжения движения по прямой.
Видео, в котором показано продолжительное движение по инерции, но чтобы добраться туда, вам понадобятся знания экспертного режима.
Вне границ есть много места для движения по инерции:

Видео от Nichero4, 14:20 мин.
https://youtu.be/kbJUx9itih5

На этом спойлеры заканчиваются.
Суть движения по инерции состоит в том, чтобы поддержать друг друга, слиться в одного путника.
~ Nichero4

Тандемный полет

Сияние вниз

. . .

Продажи медицинских товаров: Катер — это то, что вы делаете, когда спускаетесь с горы!

Есть смешанные преимущества для получения комиссионных от регулярного бизнеса. Положительной стороной является непрерывная продажа продукта с соответствующим стабильным потоком дохода.Потенциальным недостатком является потеря внимания к расширению клиентской базы и ассортимента продукции; Другими словами, вы перестаете расти, расслабляетесь и начинаете двигаться по инерции.

Медицинские продажи — это сложно, и легко увязнуть в «напряженной работе». Я считаю, что занятой работы, — это деятельность, которая помогает вам поддерживать ваш бизнес, но мало что делает для получения нового бизнеса. Часто эти задачи можно и нужно рассматривать как «деятельность с минимальной заработной платой». Обычный парадокс — найти людей, которые занялись продажей медицинских товаров, чтобы заработать шестизначный доход, а затем проводят свои дни, выполняя задания, за которые неквалифицированная рабочая сила получает в среднем 10 долларов в час! Торговый представитель осуществляет доставку самостоятельно, а не платит за это курьеру, поэтому вместо этого она может сделать два или три торговых звонка.Торговый представитель доставляет литературу покупателю, не ведя разговора о продажах, тогда как того же результата можно достичь, заклеив литературу в конверт и купив почтовую марку за шестьдесят центов. Или это хирург, который занимается продажей хирургического оборудования, который до 11:00 вечера раскладывает инструменты и имплантаты по всей территории, чтобы на следующий день подготовить к работе с хирургическим случаем клиента. Неудивительно, что клиенты часто видят в торговых представителях в сфере медицины не более, чем высокооплачиваемых доставщиков.

Поговорите с любым из этих представителей, и они скажут вам, что они работают над собой, и, честно говоря, это так.Они работают усердно, , но делают легких, работы. Тяжелая работа — это продать , но этого легко избежать, просто оставаясь занятым, вместо того, чтобы выделять время для того, за что вам действительно платят — ПРОДАВАТЬ. Образно говоря, вы едете на велосипеде, но не крутите педали — вы едете по инерции!

Затопление продаж — это когда вы делаете то, что вам нужно сделать, чтобы деньги текли, но вы не делаете много, если вообще что-то делаете, для увеличения объема продаж. Ловушка состоит в том, чтобы чувствовать себя комфортно с деньгами, которые вы зарабатываете, и похлопывать себя по плечу за поддержание бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов.

Торговые представители относятся к исчезающим видам. Ваша актуальность меняется из-за обилия информации, доступной вашим клиентам по щелчку мыши. Информация, которую вы не предоставите, в конечном итоге будут найдены вашими клиентами самостоятельно. И когда это произойдет, остается подумать только о том, кто доставит товар или услугу? Если это вы, то на самом деле вы просто курьер.

Когда вы не фанатично сосредоточены на продажах, вы идете по инерции.Не путайте занятость с успехом. Успех в продажах медицинских товаров требует, чтобы покупатель, который в настоящее время не использует ваш продукт, покупал у вас. Или это побуждает одного из ваших текущих клиентов покупать у вас товар, который он сейчас покупает у кого-то другого. Но если все, что вы делаете, это изо всех сил стараетесь удержать бизнес, который у вас уже есть, не заблуждайтесь — вы двигаетесь по инерции, а движение по инерции работает только тогда, когда вы спускаетесь.

Чтобы узнать, как эффективно продавать в кратчайшие сроки, посмотрите это видео о моем новом онлайн-курсе по медицинским продажам.

http://youtu.be/utTwWujoO9o

Набег ослабляется при биполярном расстройстве

Этой работе способствовала поддержка Национального института рака (CA64710), Национального института психического здоровья

(MH076021) и Национального научного фонда (BCS0544617).

Ссылки

Atkinson, JW .; Берч Д. Динамика действия. Нью-Йорк: Уайли; 1970.

Bech P, Bolwig TG, Kramp P, Rafaelsen OJ. Шкала мании Бека-Рафаэльсена и шкала депрессии Гамильтона

: оценка однородности и надежности между наблюдателями.Acta Psychiatrica

Scandinavica. 1979; 59: 420–430. [PubMed: 433633]

Carver CS. Удовольствие как признак того, что вы можете уделить внимание чему-то еще: поместите положительные эмоции в общую модель аффекта

. Познание и эмоции. 2003; 17: 241–261.

Carver, CS .; Scheier, MF. О саморегуляции поведения. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета;

1998.

Коннер Кристенсен Т., Барретт Л.Ф., Блисс-Моро Э., Лебо К., Кашуб К. Практическое руководство по процедурам выборки опыта

.Журнал исследований счастья. 2003; 4: 53–78.

Кориелл В., Эндикотт Дж., Келлер М., Андреасен Н., Гроув В., Хиршфельд Р.М., Шефтнер В. Биполярное расстройство

аффективное расстройство и высокие достижения: семейная ассоциация. Американский журнал психиатрии.

1989; 146: 983–988. [PubMed: 2750997]

Дэвидсон Р.Дж. Аффективный стиль, психопатология и устойчивость: механизмы мозга и пластичность.

Американский психолог. 2000; 55: 1196–1214. [PubMed: 11280935]

Депуэ Р.А., Иаконо РГ.Нейроповеденческие аспекты аффективных расстройств. Годовой обзор

Психология. 1989; 40: 457–492.

Драйсбах Г., Гошке Т. Как положительный эффект модулирует когнитивный контроль: снижение персеверации на

— цена повышенной отвлекаемости. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание

. 2004; 30: 343–353.

Эллиот, Эй Джей, редактор. Справочник мотивации подхода и избегания. Нью-Йорк: Психология Пресс;

2008.

Первый, МБ.; Spitzer, RL .; Gibbon, M .; Уильямс, Дж. Б. Структурированное клиническое интервью для DSM – IV Axis I

Расстройства: издание для пациентов. Нью-Йорк: Психиатрический институт штата Нью-Йорк; 1996.

Хармон-Джонс Э., Абрамсон Л. Я., Нусслок Р., Сигельман Дж. Д., Урошевич С., Турони Л. Д. и др. Влияние биполярного расстройства

на левые лобные корковые ответы на цели, различающиеся по валентности и сложности задачи.

Биологическая психиатрия. 2008; 63: 693–698. [PubMed: 17919457]

Higgins ET.Помимо удовольствия и боли. Американский психолог. 1997; 52: 1280–1300. [PubMed:

9414606]

Holroyd CB, Coles MGH. Нейронная основа обработки человеческих ошибок: обучение с подкреплением, дофамин

и связанный с ошибкой негатив. Психологический обзор. 2002; 109: 679–709. [PubMed:

12374324]

Johnson SL. Мания и нарушение регуляции в преследовании цели. Обзор клинической психологии. 2005; 25: 241–262.

[PubMed: 15642648]

Johnson SL, Cuellar AK, Ruggero C, Winett-Perlman C, Goodnick P, White R, Miller I.Жизненные события как

предикторов мании и депрессии при биполярном расстройстве I. Журнал аномальной психологии. 2008;

117: 268–277. [PubMed: 18489203]

Джонсон С.Л., Эйснер Л.Р., Карвер С.С. Повышенное ожидание у лиц с диагнозом биполярное расстройство

. Британский журнал клинической психологии. 2009; 48: 217–222. [PubMed: 19254445]

Луро М.Дж., Питерс Р., Зеленберг М. Динамика преследования с несколькими воротами. Журнал личности и

социальной психологии.2007; 93: 174–193. [PubMed: 17645394]

Lozano BE, Johnson SL. Могут ли черты личности предсказать усиление маниакальных и депрессивных симптомов?

Журнал аффективных расстройств. 2001; 63: 103–111. [PubMed: 11246086]

Миллер И.В., Бишоп С.Б., Норман У.Х., Мэддевер Х. Модифицированная шкала оценок Гамильтона для депрессии

: надежность и обоснованность. Психиатрические исследования. 1985; 14: 131–142. [PubMed: 3857653]

Mizruchi MS. Актуальность, мотивация и результативность группы: влияние предыдущего успеха на текущий успех

среди профессиональных баскетбольных команд.Социальная психология ежеквартально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *