Джетта фольксваген википедия: Volkswagen jetta — Википедия

Содержание

Volkswagen Jetta A6 — описание модели

Volkswagen Jetta A6 – среднеразмерный седан выпускающийся с 2010 года на заводе в Пуэбло (Мексика), Аурангабаде (Индия), Джакарте (Индонезия), Чанчуне (Китай). В странах Южной Америки автомобиль носит имя Vento, а в Китае — Sagitar.

История создания

Как и предыдущая пятая Джетта, шестая построена на платформе Golf V, однако теперь общих кузовных деталей не осталось вообще (у предыдущей модели с братом были одинаковые передние двери).

Желая увеличить продажи в Америке до 800 тысяч автомобилей в год, Фольксваген перенес в 2005 производство Jetta на завод в Мексику. Это позволило снизить стоимость производства популярной модели за океаном. Время и затраты сократились, а автомобиль шестого поколения в Америке стал на две тысячи долларов дешевле предыдущей версии, цена стартовала от 16 тысяч.

Под руководством Вальтера де Сильвы, главы Volkswagen Group Design (в прошлом он создавал автомобили для Alfa Romeo, Seat и Audi) новую Джетту рисовал бразилец Хосе-Карлос Павоне. Он же приложил руку к созданию нового Volkswagen Passat. Прежде чем запустить машину в серийное производство, Хосе-Карлос представил автомобиль в Сан-Франциско, исследуя интерес прессы и публики.

В общей сложности на разработку автомобиля ушло три с половиной года. В Америке продажи Jetta стартовали 22 июля 2010 года, в России только год спустя, автомобили везут к нам из Мексики. Правда, в планах сборка седана на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде по полному циклу в 2013 году. Поставлять детали будут из Мексики.

Технические особенности

Американская Джетта только внешне похожа на европейскую. Материалы приборной панели жесткие, машина оснащена более дешевой полузависимой задней подвеской, а не многорычажной. Отсутствует вторая высокоскоростная CAN-шина, которая есть на европейской Джетте.

CAN-шина – это жгут проводов, связывающий все электронные системы автомобиля, от простого стеклоподъемника до блока управления двигателем, с контроллерами. Высокоскоростная шина способна передавать больше информации, следовательно, это влияет на увеличение скорости обмена данными между системами. А наличие двух шин в автомобиле позволяет получать одновременно информацию от разных устройств. Один из главных результатов ее работы – повышение уровня безопасности.

Jetta 2013 года выпуска стали оснащать новым блоком климат-контроля и дополнительным электрообогревателем воздуха салона на автомобилях с двигателями TSI. Из-за маленького объёма эти двигатели плохо греются на холостом ходу.

После частых поломок роботизированной коробки DSG-7 установленной на Jetta A6, и жалоб владельцев автомобиля российское представительство ООО «Фольксваген Груп Рус» официально продлило гарантию на трансмиссию до 5 лет или 150 000 километров пробега.

В эпоху гибридных автомобилей Volkswagen выпустил серийный Jetta Hybrid, оснащенный бензиновым турбомотором объемом 1,4 л. и электромотором, которые в паре развивают 170 л.с. Расход автомобиля чуть больше 5 л на 100 км. Весной 2013 года автомобиль поступит в продажу в Европе.

Помимо датчиков акселерометров, отвечающих за подачу сигнала для раскрытия подушек безопасности, в конструкцию Джетты внедрили специальные акустические датчики. Их задача — определять силу и направление удара при ДТП для более эффективного задействования систем безопасности.

Преимущества и недостатки

Хоть вкусы у всех разные, нельзя не отметить сходство Джетты с Пассатом и их дизайн в строгом стиле, для некоторых это уже преимущество. Автомобиль замечательно управляется. По сравнению с главным конкурентом Ford Focus, Джетта динамичнее, а устанавливаемая в нее коробка DSG больше подойдет любителям скоростных заездов, чем PowerShift от Фокуса: она менее задумчива и гарантия на нее увеличена до 5 лет. Колесная база шестой Джетты увеличена до 2 651 мм и обеспечивает достаточное пространство для задних пассажиров (например, у Toyota Corolla — 2 600 мм).

Интересные факты

Облегченный конструкторами Jetta Hybrid установил рекорд скорости на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США, где ставят рекорды скорости различные автомобили, в том числе, и с реактивными двигателями. Автомобиль разогнали до 301,184 км/ч. Как заявила команда конструкторов, их следующая цель — развить скорость 320 км/ч.

В Китае и Индии собирают Джетту, оснащенную блоком управления климатической установкой и пультом управления аудиосистемы для задних пассажиров. В этих странах автомобиль считается практически лимузином для зажиточного класса.

Безопасность

В базовой комплектации Jetta оснащена шестью подушками безопасности, системой АБС и системой стабилизации. Боковые подушки для защиты задних пассажиров — опция.

На краш-тесте по версии EuroNCAP автомобиль набрал максимальные пять «звезд». Для взрослых пассажиров уровень безопасности достигает 94%, для детей 86%, а для пешеходов 56%.

Цифры и награды

Автомобиль одержал победу в номинации «Практичный автомобиль-2012» по версии читателей журналов Guter Rat и Super Illu.

В 2011 году шестое поколение Джетты получило премию Top Safety Pick Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety), а также награду GOOD DESIGN Чикагского музея архитектуры и дизайна (Chicago Athenaeum).

За 2011 год в Америке продано более 177 тысяч автомобилей, а за 2012 – 170 тысяч. Для примера, лучше всего в классе шли продажи Хонды Сивик – 221 тыс. авто в 2011 году  и 318 тыс. в 2012.

В России цифры были, естественно, скромнее: за 2012 было продано 14 756 Джет. Для сравнения соплатформенная Skoda Octavia разошлась тиражом 52 036 автомобилей.

За 2012 год в Москве угнали 11 автомобилей Jetta. Для сравнения, самые любимые у угонщиков модели Volkswagen — Passat и Tiguan — угоняют в 5-8 раз чаще.

Особенности двигателя FSI в автомобилях Volkswagen

Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection) от Volkswagen — это силовые агрегаты автомобилей, созданные по инновационным технологиям, в которых впрыск топлива производится прямо в камеру сгорания. Данная технология подачи топлива имеет значительное превосходство перед другими системами подачи топлива. На сегодняшний день наиболее удачными двигателями FSI являются моторы концерна Volkswagen.

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется FSI — внедорожник 4WD Touareg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI или MPI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Работа двигателя FSI заключается в том, что при помощи насоса высокого давления бензин поступает сразу в камеру сгорания. Впрыск бензина осуществляется специальными форсунками, которые имеют шесть отверстий. Калиброванные отверстия обеспечивают равномерное распределение бензина по всей камере сгорания. Смешивание бензина с воздухом производится с помощью управляемых воздушных заслонок. Благодаря такой технологии получается однородная топливовоздушная смесь, которая дает максимальный эффект при сгорании. Применение такой технологии в двигателях FSI, делает их наиболее безопасными и экологичными.

Наличие электронных систем позволяет подавать в цилиндры точное количество топлива, объем которого зависит от режима работы двигателя. Имеется еще одна особенность двигателя FSI, которой нет в других типах двигателей — наличие функции двойного впрыска, при которой производится распределение топливной смеси между тактами впрыска и сжатия. Такая функция становится очень полезной во время пуска двигателя в зимнее время. Производится обогащение топливной смеси, оно производится до полного нагрева двигателя и каталитического нейтрализатора.

Важным элементом двигателя является насос высокого давления, приводом для которого служит четырехсторонний кулачек, расположенный на распределительном вале выпускных клапанов.
Основным отличием двигателя FSI является то, что у него нет турбины, как, к примеру, в двигателе TSI. Также эти двигатели являются более экономичными, динамичными и экологически безопасными.

Топливная система

В двигателе имеется две схемы движения бензина — контур с низким и контур с высоким давлением.

Детали контура низкого давления:

  • Бак для бензина.
  • Бензиновый насос.
  • Фильтрующий элемент для очищения топлива.
  • Клапан сброса излишнего топлива.
  • Регулятор давления бензина.

Контур низкого давления осуществляет подачу бензина от топливного бака с к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в требуемых объемах.

Детали контура высокого давления:

  • ТНВД.
  • Топливопровод.
  • Распределяющий топливопровод.
  • Датчик контроля давления.
  • Предохранительный клапан.
  • Форсунки.

Данный контур обеспечивает подачу бензина в камеры сгорания мотора. Давление в этой цепи составляет 10…11 Мпа.

Поддержание требуемого давления впрыска обеспечивается топливным насосом высокого давления. Привод насоса осуществляется от четырехстороннего кулачка расположенного на распределительном вале выпускных клапанов. Благодаря такой компоновке уменьшается требуемая рабочая нагрузка, увеличивается точность подачи. Смешивание бензина с воздухом производится непосредственно в камере сгорания (в инжекторных и карбюраторных двигателях этот процесс производится во впускном коллекторе). Прямая подача бензина в камеру позволяет добиться его полного сгорания, что в свою очередь значительно сокращает выброс токсических веществ в атмосферу.

Преимущества двигателя FSI

Двигатель FSI имеет ряд положительных характеристик, которые выгодно отличают его от двигателей других систем.

  • Благодаря наличию электромагнитного клапана очень точно определяется момент подачи топлива в цилиндр.
  • Данная система обеспечивает хорошие тяговые показатели на средних и малых оборотах.
  • Сравнивая экономические показатели двигателя FSI с другими типами моторов, экономия бензина доходит до 25%.
  • Выхлопные газы неоднократно проходят процесс рециркуляции, это понижает их токсичность.

Недостатки двигателя FSI

Такой двигатель имеет прямой впрыск топлива, а значит, является очень требовательным к качеству топлива. Высокие требования предъявляются также и к используемым топливным фильтрам, которые должны быть надлежащего качества и меняться в соответствии с инструкциями к автомобилю.

Volkswagen Jetta (A7) — Volkswagen Jetta (A7)

Автомобиль

Volkswagen Jetta (A7)
Производитель Фольксваген
Также называемый Volkswagen Vento (Аргентина)
Volkswagen Sagitar (Китай)
Производство 2018 – настоящее время (Америка)
2019 – настоящее время (Китай)
Модельные годы 2019 – настоящее время (Северная Америка)
сборка Мексика: Пуэбла ( Volkswagen de México )
Китай: Чэнду
( FAW-VW )
Класс Компактный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen Group MQB A1
Связанный Фольксваген Гольф
Фольксваген Ламандо
Фольксваген Бора
Шкода Октавия
Двигатель
Колесная база 2686 мм (105,7
дюйма ) 2731 мм (107,5 дюйма) (LWB)
Длина 4702 мм (185,1 дюйма)
4753 мм (187,1 дюйма) (LWB)
Ширина 1799 мм (70,8 дюйма)
Высота 1459 мм (57,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,310–1,347 кг (2,888–2,970 фунтов)
Предшественник Volkswagen Jetta (A6)

Volkswagen Jetta (А7) является компактным автомобилем , седьмое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A6) . Volkswagen Jetta 2018 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте , штат Мичиган , 14 января 2018 года после того, как Volkswagen выпустил эскиз внешнего дизайна в декабре 2017 года. Jetta основана на платформе Volkswagen MQB , которая лежит в основе других автомобилей Volkswagen, включая Volkswagen Golf и Volkswagen Atlas . A7 Jetta ознаменовала прекращение использования паспортной таблички на европейском рынке и рынках с правосторонним рулевым управлением.

Обзор

Северная Америка

Volkswagen Jetta A7 (США)

Mk7 больше своего предшественника, предлагает больше внутреннего пространства и оснащен информационно-развлекательными системами Volkswagen последнего поколения , включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto . Его десятицветное настраиваемое внутреннее освещение включает освещение приборной панели и приборной панели, передних и задних дверей, ниш для ног, а также измерительные «кольца» недавно доступного полностью цифрового дисплея комбинации приборов, продаваемого как «Digital Cockpit». Рефлекторные светодиодные фары и задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, также доступен панорамный люк на крыше . Также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а сиденья с кожаной отделкой стали доступны впервые после Mk5 Jetta. Кроме того, Volkswagen является вторым автопроизводителем в США, предлагающим аудиосистему премиум-класса Beats Audio .

Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1,8 л с турбонаддувом был снят с производства, поскольку исходящий 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 147 л.с. (110 кВт) является единственным вариантом двигателя для Jetta. Только базовая комплектация S предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как все остальные комплектации предлагают только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На более высоких уровнях отделки салона Jetta также предлагает семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава и выбор режима вождения Volkswagen. Также существует система кросс-дифференциала (XDS), но она доступна только на Jetta R.

Функции безопасности на Jetta включают интеллектуальную систему реагирования на аварии (ICRS) и стандартный каркас безопасности. Автоматическая система торможения после столкновения, система контроля давления в шинах (TPMS), а также семь систем безопасности и повышения устойчивости — все это входит в стандартную комплектацию.

Уровни отделки салона совершенно новой Jetta в США: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Уровни отделки салона в Канаде — это Comfortline, Highline (доступен с дополнительным пакетом R-Line) и Execline, а для мексиканских уровней отделки салона — Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. Во всех комплектациях отсутствует многорычажная задняя независимая подвеска в пользу менее дорогой задней подвески с торсионной балкой.

Как и его предшественники, производство совершенно новой Jetta 2019 года будет продолжено на сборочном заводе Volkswagen в Пуэбле в Мексике. Совершенно новая Jetta поступила в дилерские центры Volkswagen в США во втором квартале 2018 года. Эта новая Jetta седьмого поколения не будет продаваться на европейском рынке.

В сентябре 2020 года мексиканская модель представила бюджетный уровень отделки салона Jetta под названием Startline, который находится ниже отделки Trendline и оснащен 1,6-литровым двигателем MSI, используемым седаном Virtus , что значительно снижает его цену, предлагаемую только в Tiptronic. Вариант 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, и несколько единиц будет продано. Он сохраняет те же функции, что и Trendline.

Трансмиссия

Модель Смещение Ряд Мощность Крутящий момент Передача инфекции Примечание
Бензиновые двигатели
1,4 TSI 1,395 куб.см I4 EA211 147 л.с. (149 л.с., 110 кВт) 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая (Южная Америка) или 8-ступенчатая автоматическая
1. 6 MSI 1,598 куб.см I4 112 л.с. (82 кВт; 110 л. 155 Нм (114 lbft) 5-МКПП, 6-АКПП Доступно только в Мексике и России
2.0 TSI (GLI) 1984 куб.см I4 EA888 228 л.с. (231 л.с., 170 кВт) 350 Нм (258 lb⋅ft) 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая DSG (Южная Америка) или 7-ступенчатая DSG

Jetta GLI

Jetta GLI был представлен на автосалоне в Чикаго 7 февраля 2019 года. GLI оснащен бензиновым двигателем EA888 мощностью 228 л.с. (170 кВт) , таким же двигателем от Volkswagen GTI 2019 года . 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна за дополнительную плату. В дополнение к модернизации трансмиссии включены многорычажная задняя подвеска и дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ. GLI имеет несколько внешних обновлений по сравнению со стандартной Jetta, включая более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, небольшой задний спойлер, различные бамперы и черную решетку радиатора с красной полосой. Проекторные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) входят в стандартную комплектацию. Версия, посвященная 35-летию, доступна в комплектации с 2019 года. Она имеет несколько внешних обновлений. В комплектацию также входит активная подвеска DCC Volkswagen, которая отсутствует в других комплектациях.

Volkswagen Sagitar (Китай)

Китайская модель Volkswagen Sagitar с длинной колесной базой была представлена ​​19 января 2019 года в Пекине и Шанхае. он примерно на 55 мм (2,2 дюйма) длиннее, чем модель для США, и оснащен независимой подвеской. Это попытка занять более высококлассный рынок, чем Volkswagen Lavida, построенный SAIC-VW , который имеет схожий внешний вид. Производство продолжается на заводе FAW-VW в Чэнду.

Трансмиссия

Модель Смещение Ряд Мощность Крутящий момент Передача инфекции
Бензиновые двигатели
1,2 ‘200 TSI’ 1197 куб.см I4 EA211 (DLS / DJN) 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 175 Нм (129 lbft) 5-ступенчатая механика
200 Нм (148 фунт-футов) 7-ступенчатая коробка передач DSG
1,4 ‘280 TSI’ 1,395 куб.см I4 EA211 (DJS / CSS) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 7-ступенчатая коробка передач DSG

† Продается и имеет соответствующую маркировку в Китае

  • Фольксваген Сагитар

  • Фольксваген Сагитар

Безопасность

Построенная в Мексике Jetta получила 5 звезд от Latin NCAP как для младенцев, так и для взрослых пассажиров, а также награждена двумя наградами Latin NCAP Advanced: одной за безопасность пешеходов и другой за AEB (автономное экстренное торможение).

Рекомендации

Внешние ссылки

VW Jetta вики

VW Jetta MK2 — это сувенир, полученный в результате обывательского автомобиля и начавшего предоставление льготных автомобилей. Этим автомобилем управляет Джесси, хотя упоминается, что его отец, находящийся в заключении, владеет автомобилем. Фольксваген Джетта Кинг поставлены на другой пристани. Découvrez tous les modèles, nos offres, notre réseau partenaire Volkswagen ainsi que l’ensemble de nos services et financialments. Раздел: Volkswagen Jetta. Prvá z nich prišla v októbri 1997.Volkswagen Jetta — компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль, производимый и продаваемый Volkswagen с 1979 года. Volkswagen разработал VW Jetta 2021 года, чтобы он выглядел со вкусом, спортивно и гладко. Mallistossa VS5 sijoittuu suuremman VS7: n alapuolelle. Общую информацию об этой модели можно найти в статье в Википедии. Оцените Jetta сегодня! Мобильный первый автомобиль для лучшего седана и модели хэтчбека Golf. Mobil ini Sudah dipasarkan dengan dengan dengan 5 generasi dengan nama bermacam-macam: Atlantic, Bora, City Jetta, Jetta City, Fox, GLI, Jetta, Sagitar, Dan Vento.11k упоминает Джейме. Druhý facelift prišiel v marci 2004 poda modelu Phaeton. Китайская версия Volkswagen Jetta является популярным автомобилем в Китае и представляет собой модель, составляющую основу нового общества, с двумя моделями внедорожников [1]. Volkswagen [2]. Moottorina на turboahdettu 1,4-litrainen (150 hv) bensiinimoottori. 1.2 TSI de 105 cai — Ai sa observi aici ca voi insista pe versiunea facelift.La fel e valabil si pentru 1.2 TSI, амбициозный двигатель Jetta. Langue; Suivre; Модификатор; Фишье; Historique du fichier; Утилизация дю фишье; Использование global du fichier; Métadonnées; Taille de cet aperçu: 800 × 381 пикселей. Постройте и оцените свое сегодня. Volkswagen MK2 Golf и Jetta Wiki. Jeho výroba prebieha od piateho decembra 1991 v Číne. Перейти к: навигация, поиск. Jetta VS5 на Volkswagen Group в vuodesta 2019 lähtien Kiinan markkinoille valmistama crossover-tyyppinen automalli. Фольксваген Джетта Вики 2021 года. Скандал с выбросами Volkswagen, также известный как Dieselgate или Emissionsgate, начался в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) направило немецкому автопроизводителю Volkswagen Group уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе.3. ja 4. põlvkonna Golfi sedaane müüdi Jetta nime all ainult USAs, Euroopas müüdi 3. põlvkonna sedaane Vento ja 4. põlvkonna omasid Bora nime all. Avec le retour des berlines à hayon dans la catégorie compacte, qui a été lancée par la berline Audi A3, les jeunes avec hayon se font également de plus en plus d’amis, en особенно parmi les jeunes amateurs de voitures et de tuning. Экстерьер / Кузов; Интерьер; Электрические; Удаление тире; Список кодов опций; Коды трансмиссии / передаточные числа / размеры фланца; Двери; Видео.Вики-контент. De cumparat versiunea pe curea intrucat primele unitati aveau distributie pe lant, lant care iesea de la punct la fiecare a… Engine. Volkswagen Jetta A3 1995 года выпуска (Typ 1H) — второстепенный автомобиль в сериале «Форсаж», которым управляет Джесси из первого фильма. Jetta VI Meksiko Yhdysvallat: Jettan kuudes sukupolvi 2011–2019: Beetle Meksiko: Kuplan retroversion toinen sukupolvi 2012– Golf VII Saksa: Golfin seitsemäs sukupolvi Ylempi keskiluokka: 1961–1973: VW 1500–1973: VW 1500 / VW 1600–1968: VW 1500 / VW 1600: 1961–1973: VW 1500 / VW 1600 412 Saksa: 1970–1974: K 70 Saksa: Малли NSU: n kehittämä 1973–1980: Passat B1 Перейти к навигации Перейти к поиску См. Также категорию: Volkswagen Golf.VW Jetta Mk1. Volkswagen, skraćeno VW, njemački je proizvoač automobila sa sjedištem u donjosaskom Graduation Wolfsburgu.Osnovan je 1937. godine na zahtjev Njemačke fronte rada, s ciljem pokretanja masovne motorizacije u tadaemvojodiem. Автомобила. Размеры, металлическая эмблема Ø 95 мм,… Bienvenue chez Volkswagen. Восстановить информацию о технике Volkswagen JETTA, чтобы получить информацию о технике Volkswagen JETTA в классическом стиле.Jetta GLI — это спортивный, захватывающий дух драйв — независимо от того, катаетесь ли вы на нем по дороге или стремитесь навстречу приключениям. 3. Volkswagen (VW) (moderselskab Volkswagen Group) и многие другие автомобили в Вольфсбурге, Германия. Volkswagen является оригинальным и основным производителем автомобилей Volkswagen Group. Топ 10 лучших предложений по сайту 24/7 Wall St: Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle, и Volkswagen Passat.Español: El Volkswagen Jetta — это автомобиль Volkswagen. С турбонаддувом., 1 из 3, 2 из 3, 3 из 3. Мы ожидаем, что этот салон останется таким же и в Jetta 2022 года. VW Golf / Jetta / Bora (1J / 9M) из Ross-Tech Wiki. Загрузить медиа Википедия: Экземпляр: автомобильный модельный ряд: Подкласс… Обзор VW Jetta GLI 2017, характеристики, изображения, Turbo, Wiki Однако VW Jetta GLI 2017 года будет поставляться с одним 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. 7. põlvkond saabub aastal 2018. Мне больше не нравится Volkswagen-Atlanti и Volkswagen Fox.30 стр. Набор из 4 колпаков VW Jetta Mk1 и эмблемы VW 70-80-х годов. дополнительный стоп-сигнал (golf / gti): W5W-12V5W 2 Купольный светильник: номер детали: N177232, тип лампы: 211 3 12 В 10 Вт, длина 42 мм Светильник в перчаточном ящике: номер детали: N177262, тип лампы: 211 3 Освещение багажного отделения ( golf / gti): N177252, тип лампочки: 211 3; 12 В, 5 Вт, длина 36 мм. Освещение багажного отсека (jetta): N177232, лампа накаливания… Volkswagen Jetta Mk1 (1979 — 1983) Первое поколение автомобилей Volkswagen Vento и Volkswagen Bora.. Производители моделей в Пуэбле в Мексике и в 2005 году и в Вольфсбурге в Германии. Az első generáció (A1, Type 16; 1979–1984. 1 Форсаж 2 Технические характеристики 3 Общая информация 4 Видео 5 Галерея 5.1 Скриншоты В первом фильме появляется Volkswagen Jetta 1995 года выпуска. Összesen 7 generációja van. Добавить новую страницу. Недавно изменено Страницы. Volkswagen Jetta и автомобиль, выпущенный в 1979 году. Volkswagen Jetta Mk1 (1979 — 1983) VW Jetta спереди 20080514.jpg 1,851 × 1059; 409 KB VW Jetta спереди 200.jpg 2600 × 1375; 871 KB VW Jetta Gen2 1984-1992 Special edition COACH 1988 backright 2008-03-30 A.jpg 2,816 ×… Расположение увеличенного седана deasupra хэтчбэк-ului Golf, первая коммерческая продажа, когда надоедают поколения, на модификациях, Precum Atlantic, Vento, Bora, City Jetta, Jetta City, GLI, Jetta, Clasico și Sagitar (в Китае). Из Wikimedia Commons, бесплатного хранилища мультимедиа. Počas výroby prešiel automotive dvoma modernizáciami. По состоянию на 2007 год VW еще не предлагал газо-электрический гибридный силовой агрегат, такой как в Toyota Prius (хотя дизель-электрический гибрид Jetta 5-го поколения был произведен в качестве тестового автомобиля).Однако у нынешней Jetta есть несколько моментов в дизайне, в том числе небольшой угол наклона центральной консоли и информационно-развлекательного экрана к водителю, рулевое колесо с плоским дном и стильные серебристые и металлические акценты. Jetta — это китайская автомобильная марка, созданная Volkswagen Group и являющаяся партнером FAW Group в 2019 году. Новое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Jetta на алати олнуд гольфи седаанист клоон, эрандикс поле ка 7.põlvkond. Колпаки предварительно очищены и имеют признаки износа, соответствующие его возрасту. Обладая огромным крутящим моментом и мощным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л TSI® с турбонаддувом мощностью 228 л. с. (достигается за счет топлива премиум-класса), Jetta GLI готова к работе на всех цилиндрах. VW проявляет осторожность, чтобы не обидеть покупателей чрезмерно стильным салоном. Разрешение Autres: 320 × 152 пикселей | 640 × 305 пикселей | 1 024 × 487 пикселей | 1 280 × 609 пикселей | 3 573 × 1 701 пикселей. 11К лайков. освещение номерного знака (гольф / gti): W5W-12V5W 1 фонарь освещения номерного знака (джетта): ??? 4.Volkswagen Golf / Jetta / Bora IV Источник: IFCAR: Информация Производитель: Volkswagen AG Код шасси: 1J / 9M Платформа: VW34X Годы модели: с 1998 Годы модели (США): 2000–2005 Предшественник: VW Golf / Jetta / Vento III (1H Преемник: VW Golf / Jetta (1K / 5M) Интерфейсное оборудование HEX-V2, HEX-NET,… Мощная и практичная, Jetta 2021 года может похвастаться впечатляющим крутящим моментом и экономией топлива. info)) este o mașină compactă / mică mașină de familie fabricată i comercializată de Volkswagen в 1979 году. Начиная с 1979 года, август 1984 года, februárjáig gyártották. У нас также есть «небольшой» список общих модификаций и настроек для VW Jetta (16 / AJ). По своей сути он будет идентичен Volkswagen Jetta и модели Volkswagen. Этот седан был создан для Volkswagen Golf. Модель была представлена ​​в 1979 году, а также в 1984, 1992, 1998 и 2005 годах. Jazz admin 26 марта 2020 г. Volkswagen Jetta adalah mobil keluarga kecil yang diproduksi oleh perusahaan otomotif Джерман Volkswagen sejak tahun 1979. Эта страница относится только к VW Jetta (16 / AJ) MY 2011+, информация о VW Jetta (5K / AJ ) MY 2010 можно найти здесь.Фишье: VW Jetta VII P4220677.jpg. Voimansiirtona on viisivaihteinen manuaalivaihteisto tai japanilaisen Aisinin valmistama… Volkswagen Jetta ir Vācijas autobūves kompānijas Volkswagen kopš 1979. gada ražota mašīna.Vispopulārākā Jetta miladas pás, 7, 7, 6, 6, 6, 6, 7, 6, 6, 6, 6, 6, мес. — ASV. Honda Jazz 2021 Цена, характеристики, дата выпуска … сертификация quizlet volkswagen werksurlaub 2021 werksurlaub vw wolfsburg 2021 versa 2021 quizlet olx ph 2021 cars olx ph audi 2021… Sedan Nathan J. Fryman 10 декабря 2018. [01] — Двигатель Электроника Бензиновые двигатели Volkswagen Jetta на Volkswagen AG toodetav sõiduauto. VW Jetta Mk1. 2005.5+ VW MkV Jetta / Rabbit / GTI (Wiki) 2008+ Audi A5 / S5 2008+ Audi A4 / S4 / RS4: 1998-2004 VW MkIV Golf / Jetta / New Beetle: 2002+ Audi A4 / S4 / RS4: 1998- 2004 VW Passat B5: 1995-2001 Audi A4 / 2000-2003 Audi S4: 2004+ VW Touareg На обратной стороне эмблемы отсутствует штифт. Jetta tulajdonképpen a Volkswagen Golf szedánváltozata. Se perustuu Euroopassa myytävään SEAT Atecaan.Volkswagen Jetta — это автомобиль, который появляется в Midnight Club 3: DUB Edition. Motoare VW Jetta A6. Дизайн предыдущей части возродил большую замену в духе поколения Пассату. Седа на тоодетуд 7 пылвконда. Бензина. VW Jetta pada awalnya adalah mobil Golf… Volkswagen Jetta 1979–1984.

Die Parole Lautet Alamo,
Inzidenzwert Landkreis Hildesheim Aktuell,
Антон фон Луке,
Vw Archiv Fahrgestellnummer,
Берумте Гарвард Абсольвентен,
Концерт Карлоса Клейбера,

VW Jetta — zxc.

вики

Автомобили Jetta и VW Golf на заводе VW в Вольфсбурге

VW Jetta — легковой автомобиль среднего класса от немецкого производителя Volkswagen. В первом поколении, представленном в середине 1979 года, это был лишь слегка измененный вариант кузова VW Golf с кузовом «седан». Со временем он все больше отличался от Golf. Частью модельной политики Volkswagen было заимствовать модели с нотчбэком от предыдущих моделей хэтчбека и отличать их от базовых моделей немного другим дизайном и другим названием.Они предназначались для более консервативной, пожилой и платежеспособной клиентуры, поэтому были немного дороже и лучше оборудованы. Эта процедура уже использовалась в начале 1977 года для VW Derby, который был основан на Polo, и осенью 1981 года для VW Santana, который был основан на Passat.

Фамилия

Название Jetta происходит от термина «реактивный поток», сильный воздушный поток в тропосфере или стратосфере. В Европе названия VW Vento (основа: Golf III) и VW Bora (основа: Golf IV) использовались для третьего и четвертого поколения. Однако по сравнению с VW Golf этот модельный ряд до тех пор не мог преобладать. Оба названия также используются на разных рынках, когда несколько поколений Jetta предлагаются параллельно. Во всем мире Jetta предлагалась под названиями Atlantic, Bora, City Jetta, Jetta City, Fox, GLI, Jetta, Sagitar и Vento.

Только в США все шесть поколений продавались исключительно под маркой Volkswagen Jetta .

Различный успех в Европе / Северной Америке

В США Jetta является самой продаваемой моделью Volkswagen и в настоящее время самым популярным автомобилем европейского происхождения; Jetta считается там спортивным седаном (т.е.грамм. особой популярностью пользовалась Jetta IV в черном цвете с двигателем VR6 и полным приводом 4Motion ).

В Германии Jetta и последовавшие за ней модели так и не достигли ожидаемых показателей продаж, несмотря на изменение названия (лучшим годом продаж был дебютный 1979 год, когда было продано около 90 000 единиц).

На итальянском языке название Jetta не обязательно вызывает ассоциации со словами iettatura «неудача или неудача» и gettare «выбросить».

Варианты кузова и исследования

Первые два поколения Jetta предлагались как двух- и четырехдверные седаны. С третьим поколением, европейским Vento , двухдверная версия была , больше не выпускалась.

Начиная с четвертого поколения, в семействе моделей также есть универсал (Variant), каждый из которых представляет собой VW Golf Variant, визуально адаптированный к Jetta. Начиная с пятого поколения, он технически идентичен Golf Variant и предлагается только на рынках, где для него нет Golf Variant.

Существует также множество конвертируемых версий автомобиля в виде переделок или исследований, но все они являются переделками, в основном с частями кабриолета VW Golf. В некотором смысле идея кабриолета нашла свое воплощение в 2006 году в форме VW Eos, унаследовавшего кабриолеты Golf. Однако с 2011 по 2016 год снова появились кабриолеты на базе VW Golf.

История модели

Первые соображения по поводу Golf с кузовом «седан» уже существовали в 1975/76 году.Первые исследования Golf Cabriolet предусматривали модель с кузовом «седан» с более приятной формой и удобным багажником. Однако только в 1979 году после трех лет напряженных усилий Эрнста Фиала, который в то время занимал пост главного директора по развитию, правление Volkswagen убедилось в полезности модели Golf с нотчбэком. Изначально внутреннее название проекта Jetta было Hummel .

Внешне Jetta отличается от Golf тем, что имеет кузов с кузовом «седло», у которого багажник больше, чем у оригинальной модели.Передняя часть разработана немного по-разному для всех поколений моделей и в основном основана на соответствующем VW Passat. Начиная с четвертого поколения кузов отличался от Golf более значительно; идентичных деталей из листового металла почти не было. Технология во всех модельных рядах Jetta в значительной степени соответствует технологии Golf, но автомобиль в основном оснащен более качественным оборудованием.

Jetta I (1979-1984)

Jetta (тип 16), выпускавшаяся с августа 1979 года, была альтернативой Golf I (тип 17).Отличия заключались в прямоугольных фарах, улучшенном стандартном оснащении и кузове «седан» с объемом багажника до 510 литров. Из-за красивой задней части Jetta часто называли «рюкзаком для гольфа». Он был доступен в двух- или четырехдверном исполнении. При базовой цене 12 395 немецких марок он был на 2000 немецких марок дороже, чем сопоставимый Golf I.

Jetta II (1984-1992)

Второе поколение Jetta (тип 16E / 19E, позже 1G2) было доступно с начала 1984 года, опять же как двух- или четырехдверная модель.Две новые модели Golf и Jetta были разработаны совместно; Внешний вид Jetta II был более гармоничным, чем у ее предшественницы. Увеличенный во всех отношениях багажник теперь имел объем 660 литров, согласно измерениям VDA. Складывающееся заднее сиденье также было доступно исключительно для полноприводных вариантов.

В Китае FAW-VW Jetta (с 1997 года тип 1GD) производился до 2013 года. Были проведены различные рестайлинги (1997, 2002, 2010) для адаптации модели к соответствующей дизайнерской линейке VW.С 1997 года у автомобиля было мало общего с оригинальными моделями, которые в основном производились в Германии до 1991 года.

Vento / Jetta III (1992–1998)

VW Vento (тип 1H5) был представлен в Брюсселе в 1992 году как преемник Jetta. Вольфсбург надеялся, что новое имя также приведет к изменению имиджа автомобиля и увеличению продаж, особенно на немецком рынке. В неевропейских странах (особенно в США) новая модель по-прежнему предлагалась под названием Jetta, поскольку это имя там себя зарекомендовало.В США и Golf, и Jetta имели внутреннее обозначение Type 1HM, а буква M означала Мексику, место производства для рынка США.

Bora / Jetta IV (1998-2005)

В Европе, Южной Америке и Китае версия Golf IV с кузовом «нотчбэк», представленная летом 1998 года, называлась VW Bora (тип 1J5 / 1JM (США)). В Северной Америке и Южной Африке он по-прежнему продавался как «Jetta», в Канаде — как City Jetta . Стиль предыдущих моделей часто критиковали за прямолинейность.Производитель VW ответил на критику, сделав дизайн Bora более независимым и элегантным. Вытяжка теперь выглядела более гармонично пропорциональной, вместо того, чтобы прикрепляться к корпусу позже, а боковая линия также стала более удлиненной.

В Южной Америке, Мексике и Канаде автомобиль продается с 2007 года с передней частью на базе VW Passat B5, параллельной Jetta V или VI; в Мексике его называют «Класико». Китайский VW (New) Bora основан на той же платформе, что и Jetta IV, но с увеличенной колесной базой (длинный PQ34).

В качестве особой особенности Bora также была доступна в качестве варианта с апреля 1999 по декабрь 2004 года. Это была улучшенная версия Golf IV Variant, которая, в отличие от этого, была доступна с двигателями V6.

Jetta V (2005-2010)

Вариант Jetta (тип 1K2 / 1KM (США)), созданный на базе Golf V, был представлен в США в начале 2005 года. Только после официального старта продаж в Северной Америке новая модель была представлена ​​в Европе осенью 2005 года. где он снова был продан под названием Jetta .В 2007 году около 100 000 Jettas было зарегистрировано в США и около 52 000 в Европе.

Другие названия:

  • VW Bora (Мексика)
  • VW Vento (Аргентина)
  • VW Sagitar (Китай)

Jetta VI (2010-2018)

Шестое поколение Jetta было разработано под внутренним кодовым названием NCS (New Compact Sedan).

Впервые в отделке из листового металла больше не было деталей, идентичных Golf. Основное внимание было уделено снижению производственных затрат, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным на североамериканском рынке.В Германии Jetta предлагается с измененным интерьером, который привлекает европейский рынок, что увеличивает цену по сравнению с американской версией. Производство происходит на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Новая Jetta также продается в России, Индии и на рынке Китая.

Jetta VII (с 2018 г.)

Седьмое поколение Jetta было представлено на Североамериканском международном автосалоне в январе 2018 года и продается в Северной Америке с середины 2018 года. VW Jetta: у рюкзака Golf был свой день

  • ↑ C&D: «Volkswagen Jetta 2011 — официальные фотографии и информация»
  • ↑ https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/geely-chef-li-shufu-warnt-vor-pleiten-in-china-16074864.html
  • Обзор Volkswagen Jetta Sportwagen TDI 2013 года: дизельный двигатель VW имеет большой запас хода, не хватает технологий кабины

    Несколько лет назад мы с коллегами неформально обсудили, какая машина будет идеальной с точки зрения автомобильного журналиста.Это должен быть универсал, потому что все мы ценим практичность в сочетании с маневренностью, подобной автомобилю. Дизельный двигатель попал в список требований для превосходной экономии топлива. И еще потребуется механическая коробка передач, потому что всем нам нравилось включение ручки управления.

    Что ж, автомобиль нашей мечты стал реальностью в Volkswagen Jetta Sportwagen TDI 2013 года выпуска.

    Volkswagen Jetta Sportwagen TDI занимает редкое место в США.S. market, являясь лишь одним из двух дизельных вагонов. BMW претендует на другое место со своим новым спортивным универсалом 328d.

    Jetta Sportwagen демонстрирует сходные черты с обновленным седаном Jetta Volkwagen, выпущенным в 2011 году. Фары красиво оканчиваются узкой решеткой радиатора, а капот низко опускается вперед, образуя изящный изгиб от лобового стекла. Большая графика удерживает боковые окна непрерывным потоком вплоть до грузового отсека, а хэтчбек дополняет переднюю часть такими же плавными изгибами. Стойка низкая, так как Jetta Sportwagen не пытается быть кроссовером.

    Это привлекательный и современный дизайн корпуса.

    Volkswagen Jetta Sportwagen TDI

    демонстрирует дизельный эконом, универсал (фото)

    Посмотреть все фото

    Несмотря на то, что автомобиль, казалось бы, нишевый, ценится в первую очередь автомобильными журналистами, Volkswagen предлагает Jetta Sportwagen TDI в нескольких конфигурациях.Во-первых, вам нужно выбрать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG. Затем есть базовая модель, модель с люком на крыше или модель с навигацией и люком. Я рассмотрел среднюю версию, в которой отсутствовала навигация, но все же имелся приличный ЖК-дисплей на приборной панели для аудио и экранов телефонов.

    Ощущение премиум-класса
    Jetta Sportwagen TDI использует проверенный на практике 2-литровый дизельный двигатель Volkswagen с турбонаддувом, развивающий мощность 140 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента.Такой высокий крутящий момент типичен для дизельных двигателей легковых автомобилей, как и красная линия на 5000 об / мин. Также для дизельного двигателя характерен стук двигателя, который звучит громче, чем у сопоставимых бензиновых двигателей.
    Дизельные двигатели

    могут быть довольно шумными, но VW хорошо изолировал салон.
    Джеймс Мартин / CNET

    Тем не менее, Volkswagen отлично поработал над звуком в салоне, так что шум двигателя в значительной степени приглушается даже на холостом ходу.

    И в отличие от Chevrolet Cruze Diesel, который я недавно рассматривал, Jetta Sportswagen TDI не требует специальной жидкости для очистки выхлопных газов, что снижает затраты на техническое обслуживание. Volkswagen в течение многих лет успешно выполняет требования EPA по выбросам дизельных двигателей для легковых автомобилей.

    Еще более восхитительно то, что Jetta Sportwagen TDI не отставал, когда я нажимал на акселератор, немедленно отвечая всем доступным крутящим моментом.Я бы приписал эту отзывчивость шестиступенчатой ​​механической коробке передач автомобиля, но не удивлюсь, если версия DSG будет столь же хороша.

    Однако на более низких оборотах дизельного двигателя мне потребовалось отрегулировать работу сцепления, и я действительно несколько раз останавливал его, когда медленно ехал в пробке. К счастью, Volkswagen придал автомобилю возможность удержания на холме, что позволило легко взлететь с остановки на полпути по одному из легендарных подъемов Сан-Франциско.

    Шесть скоростей Sportwagen TDI легко переключаются через ворота.Джеймс Мартин / CNET

    Переключатель передач плавно проходил через ворота, не такой плотный, как трансмиссия спортивного автомобиля, но подходящий для более пригородных требований Jetta Sportwagen TDI. Машина не суетилась, когда я переключал передачи, чтобы разогнать машину до скоростей автострады, а у двигателя даже хватило смелости для случайных маневров обгона, особенно с учетом возможности переключения на третью.

    Усилитель руля с электроусилителем был очевиден по ощущениям от руля. С некоторой перегрузкой, колеса можно было легко поворачивать при остановке, а электрический наддув означает прямой и непрерывный поток мощности через рулевое устройство.

    Jetta Sportwagen TDI также имеет лучшую конструкцию задней подвески и тормозов по сравнению с базовым седаном Jetta. Sportwagen получил дисковые тормоза со всех сторон и многорычажную подвеску на задних колесах. Это обеспечивает надежное и грамотное управление, а также уверенную езду.

    Мне очень понравилось, как ездил этот Sportwagen, так как он производил впечатление высшего качества.
    В вагонах

    достаточно места для груза, но они, как ни странно, непопулярны в США.
    Джеймс Мартин / CNET

    Конечно, весь смысл дизельного двигателя заключается в невероятно хорошей экономии топлива. Jetta Sportwagen TDI может похвастаться номерами на 30 миль на галлон по городу и на 42 мили на галлон по шоссе. С дизелями мне было легко превзойти номер шоссе EPA, и в этом VW я видел в среднем около 45 миль на галлон на бортовом компьютере при движении со скоростью 65 миль в час.

    Мой общий средний показатель составил 37,6 миль на галлон, и большинству людей следовало ожидать, что для экономии топлива он останется около 30-х.

    Большое стекло
    Что касается удобства в салоне, то обновление до версии с люком того стоит благодаря огромному количеству остеклений в салоне. Этот панорамный люк простирается над передними и задними сиденьями, хотя открывается только передняя часть.

    Повышение цены на 800 долларов включает в себя навигационный блок и доступ без ключа.Мне нравится последняя функция, но этот конкретный навигационный блок довольно простой, ему не хватает даже трафика в реальном времени. Я бы предпочел отказаться от него и взять с собой портативное устройство или смартфон, когда это необходимо.

    Телефон и стереосистемы охватывают то, что я считаю основами кабины. Мой телефон легко подключился к автомобилю через Bluetooth, и я мог совершать звонки, используя очень ограниченные голосовые команды автомобиля. Сенсорный ЖК-экран также облегчил доступ к функциям телефона и включал собственные встроенные предустановки быстрого набора.

    По загадочным причинам Volkswagen настаивает на использовании проприетарного порта и переходного кабеля для внешних аудиоисточников.
    Джеймс Мартин / CNET

    Соединение Bluetooth также беспрепятственно передавало звук с моего телефона на автомобильную стереосистему и даже отображало информацию о треке на ЖК-дисплее. Volkswagen затрудняет подключение iPhone или USB-накопителя к автомобилю. В стандартной комплектации моделей Volkswagen Jetta Sportwagen TDI имеет проприетарный разъем и поставляется с адаптером кабеля для 30-контактного устройства iOS.Подключение существующих устройств Apple означает добавление 30-контактного адаптера Lightning к кабелю. Volkswagen также предлагает отдельный адаптер для кабеля, который оканчивается USB-портом.

    Было бы, конечно, проще, если бы Volkswagen просто установил порт USB в Jetta Sportwagen TDI.

    Спутник и HD-радио также фигурируют в миксе аудиоисточников, наряду с слотом для SD-карты в нижней части головного устройства. Отсутствуют какие-либо подключенные источники, такие как Pandora. Голосовые команды не позволяют управлять выбором музыки, но сенсорный экран позволяет легко выбирать станции или музыку из локального источника мультимедиа.

    Volkswagen оснащает Jetta Sportwagen TDI стандартной аудиосистемой с восемью динамиками без возможности модернизации. Звук от этой системы был довольно средним, просто воспроизводилась музыка без выделения деталей или выделения определенных частот. Я был разочарован, обнаружив, что Volkswagen не делает отличную аудиосистему Fender доступной в этой модели.

    И хотя большие окна со всех сторон открывали беспрепятственный обзор, резервная камера была бы полезна, чтобы избежать ударов бампера и облегчить парковку.

    Большой запас хода, низкотехнологичный
    Volkswagen Jetta Sportwagen TDI 2013 года действительно впечатлил меня своей трансмиссией и ощущением премиального автомобиля, особенно с учетом ценовой категории от средней до высокой. Дизельный двигатель обеспечивает отличную экономию топлива, хотя покупателям придется учитывать, что цены на дизельное топливо близки к бензину премиум-класса. Мне нравится шестиступенчатая механическая коробка передач Volkswagen, но стеснительные водители, скорее всего, найдут доступную автоматическую механическую коробку передач DSG вполне хорошей.

    Sportwagen TDI — тоже красивый автомобиль, но он не раздвигает границ, когда дело доходит до электроники салона. Водители, которые полагаются на трафик в реальном времени, не должны выбирать навигационную систему. Настаивание Volkswagen на своем собственном медиа-порте также немного раздражает, и для подключения некоторых медиаустройств потребуется дополнительная возня с адаптерами. Однако система Bluetooth очень хорошо работает для телефонных звонков в режиме громкой связи и потокового аудио.

    Технические характеристики
    Модель 2013 Volkswagen Jetta Sportwagen
    Накладка TDI
    Силовая передача 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач
    Экономия топлива EPA 30 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по шоссе
    Наблюдаемая экономия топлива 37. 6 миль на галлон
    Навигация Дополнительная система на основе флэш-памяти
    Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
    Цифровые аудиоисточники Потоковое воспроизведение по Bluetooth, интеграция с iPod, USB-накопитель, SD-карта, дополнительный вход, спутниковое радио, HD-радио
    Аудиосистема Система с восемью динамиками
    Средства помощи водителю Нет
    Базовая цена $ 25 795
    Цена при испытании 28 390 долл. США

    Узнайте больше о двигателях Volkswagen TSI

    Что такое Volkswagen TSI?

    Если вы следили за улучшениями автомобилей Volkswagen в течение последних нескольких лет, вы, вероятно, слышали о двигателях Volkswagen TSI. Итак, что же такое Volkswagen TSI? Наименее сложный ответ заключается в том, что двигатели VW TSI являются газовым эквивалентом двигателя TDI, предлагает более высокую производительность при меньшем расходе топлива. Водители могут знать, что их двигатель TSI является бензиновым двигателем Volkswagen, но они могут не знать, чем этот двигатель имеет преимущества перед другими газовыми двигателями.

    TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом» и был вдохновлен двигателями Volkswagen TDI Clean Diesel и FSI с прямым впрыском топлива.Двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что означает большую мощность при меньшем расходе топлива. Двигатели TSI сочетают в себе прямой впрыск и турбонаддув, обеспечивая впечатляющую мощность и при этом невероятную топливную экономичность.

    Какие автомобили оснащены двигателями TSI?

    Пример эффективного и высокопроизводительного двигателя TSI можно найти в Volkswagen Jetta TSI 2019 года. Базовая модель Jetta оснащена 147-сильным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который может выдавать 184 фунта.-фт. крутящего момента. Несмотря на эту мощность, Passat по-прежнему проезжает 30 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон, согласно оценкам EPA. Новейшие технологии TSI — один из важнейших факторов, способствующих впечатляющим характеристикам Jetta.

    В США доступно множество версий двигателя TSI. Первоначальная линейка TSI включала 170-сильный 4-цилиндровый 1.8T и 210-сильный 2.0T 4-цилиндровый, оба из которых достигают более 180 фунт-футов. крутящего момента. Сегодня двигатель TSI доступен для всей линейки автомобилей VW, включая такие разные модели, как Jetta , Passat , хэтчбек Golf и внедорожник Tiguan .Даже современный VW Beetle и готовящийся к выпуску VW Arteon были оснащены двигателями TSI! Хотя точные возможности и характеристики будут варьироваться от модели к модели, каждый двигатель TSI обеспечивает впечатляющую мощность без ущерба для экономии топлива. Это означает, что когда дело доходит до увлекательной или эффективной езды, двигатель Volkswagen TSI сочетает в себе лучшее из обоих миров.

    Итак, двигатели TSI теперь входят в стандартную комплектацию большинства моделей VW 2019 года. На самом деле, если вы хотите точно знать, что находится под капотом рассматриваемого вами автомобиля, лучше спросить: «Какие автомобили VW не оснащены двигателями TSI?» В то время как большинство моделей соответствуют TSI, универсал Golf Alltrack для бездорожья оснащен двигателем с непосредственным впрыском.Трехрядный Atlas, самый тяжелый автомобиль в линейке VW, оснащен двигателем FSI с турбонаддувом. Если вы хотите убедиться, что ваш следующий новый Volkswagen будет оснащен именно тем двигателем, который вам нужен, поговорите с экспертом из команды Jennings Volkswagen!

    Узнайте больше с Дженнингсом Volkswagen!

    Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI и технологии впрыска топлива, которая их отличает, зайдите в Jennings Volkswagen. Вы можете пообщаться с нашим дружелюбным и знающим персоналом и даже взять автомобиль Volkswagen, оснащенный двигателем TSI, для тест-драйва.Технологии Volkswagen постоянно меняются и совершенствуются, и нам не терпится показать вам, как двигатель TSI продолжает совершенствоваться. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или задать свои вопросы!

    Другие характеристики модели Volkswagen

    • 2020 Volkswagen Tiguan Аксессуары

      Обладая изысканной производительностью и просторным роскошным дизайном, неудивительно, что модельный ряд Volkswagen Tiguan является таким популярным выбором для дорог Чикаго и Нортбрук. Но если вы хотите выделиться из толпы в Park Ridge, подумайте о просмотре наших аксессуаров Volkswagen Tiguan 2020 года.Хотите ли вы повысить производительность своего Tiguan или…

      Подробнее

    • Volkswagen Atlas MPG

      2019 VW Atlas — это просторный внедорожник с тремя рядами сидений и множеством забавных функций для всей семьи. И хотя семьи Гленвью и Эванстон в восторге от великолепных характеристик этого автомобиля среднего размера, именно VW Atlas MPG удивляет многих водителей Чикаго. Со стандартным 2,0-литровым двигателем вы получите до…

      Подробнее

    • Volkswagen Atlas 2019 Размеры

      Volkswagen Atlas 2019 года штурмом покорил Чикаго, и легко понять, почему.Благодаря материалам премиум-класса, мощным буксирным характеристикам, экономичным двигателям и легендарной надежности Volkswagen, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание формы и функциональности, в котором достаточно места для семей любого размера. Инвентарь Атласа Подробности Атласа Объем салона Volkswagen Atlas Хотя классифицируется как…

      Подробнее

    • Каковы рейтинги Volkswagen Golf MPG 2019 года?

      Volkswagen Golf 2019 года выпуска — это модели S и SE, а их стандартный двигатель — 1.4-литровый турбо 4-цилиндровый. Это означает, что рейтинг Volkswagen Golf на галлон составляет 29 миль на галлон в городе / 37 миль на галлон по шоссе * по оценкам EPA * для обоих вариантов. По показателям экономии топлива новый Golf Hatchback опережает конкурирующие модели, такие как Mazda3 5-Door … 2018.

      Подробнее

    • Обзоры Volkswagen Jetta 2019

      Обновленный и переработанный для 2019 года новый Volkswagen Jetta имеет удлиненный кузов, больше функций и более низкую цену. Неудивительно, что с такими обновлениями автомобильные эксперты высказывают положительные отзывы.Узнайте, что доверенные источники, такие как Эдмундс и Келли Синяя книга, говорят о Volkswagen Jetta 2019 года…

      Подробнее

    Что такое Volkswagen MK4, MK5 и т. Д.? — www.dieselgeek.com

    Многие продукты, представленные на сайте dieselgeek.com, описаны с точки зрения поколения автомобиля или типа шасси. Чтобы избежать путаницы, мы создали эту страницу, чтобы вы могли определить, к какому типу и поколению шасси относится ваш автомобиль. Вот разбивка:

    MK4: Jetta, Golf, GTI и New Beetle Это шасси 4-го поколения размера «A», которое применяется ко многим продаваемым нами товарам. Эти автомобили также обычно называют автомобилями «A4», но, поскольку мы также продаем продукцию для Audi A4, мы предпочитаем называть эти автомобили MK4, что является сокращенной версией Mark 4 или четвертого поколения. MK4 применяется к Golf и GTI, продаваемым в США с середины 1999 по 2006 год, а Jetta — с середины 1999 по 2005 год. Новый Beetle 1998-2010 годов также построен на шасси MK4.

    MK5: Jetta, GTI и Rabbit Это шасси «А», но теперь оно 5-го поколения, отсюда и обозначение MK5.В середине 2005 года VW выпустил MK5 Jetta, который заменил MK4 Jetta в США (универсал и седан MK4 Jetta продавались в Канаде в течение 2006 модельного года). MK4 Golf и GTI были заменены в середине 2006 года на Rabbit и MK5. GTI соответственно. Выпуск седана MK5 Jetta продолжался до 2010 года. MK5 GTI и Rabbit продавались до 2009 года. MK5 Jetta SportWagen продавался с 2009 по 2010 год.

    MK6 Jetta Седан: Седан MK6 Jetta был выпущен как модель 2011 года. Это собственное животное с точки зрения листового металла и интерьера, но это действительно MK6 или 6-е поколение.

    MK6: Golf и GTI MK6 Golf и GTI продавались с 2010 по 2014 год.

    MK6: Jetta SportWagen MK6 Jetta SportWagen получил ту же переднюю часть, что и MK6 Golf, и продавался с середины 2010 по 2014 год. За пределами США он называется Golf SportWagen.

    MK6: 2012 Beetle Эти автомобили основаны на новейшем и лучшем шасси 6-го поколения класса А.

    A3: Jetta Это была Jetta 3-го поколения, которая продавалась с 1993 до середины 1999 года. Также называлась MK3 или MKIII.

    B4: Passat Это 4-е поколение автомобилей класса B (крупнее класса «A»). Это включает в себя Passat 1995–1997 годов.

    B5: Passat и Audi A4 Это было 5-е поколение автомобиля класса B. VW и Audi разделили эту платформу для производства Audi A4 и VW Passat. Audi A4 использовал эту платформу с 1996 по 2001 год, а VW использовал эту платформу с 1998 по 2005 год. Обновленный Passat 2002-2005 годов также обычно называют B5.5.

    B6 и B7: Audi A4 Audi A4 B6 и B7 были усовершенствованными моделями шасси B5. B6 и B7 A4 продавались с 2002 по 2008 год.

    B7 Passat: Этот автомобиль выпущен как модель 2012 года выпуска. Также называется NMS, сокращение от «Новый среднеразмерный седан».

    Объяснение двигателей

    Volkswagen TSI — autoevolution Двигатели

    TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельных технологий TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI.TSI устанавливается на все большее количество наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества очевидны, если сравнить их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми.

    При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов.Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда батареи, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за увеличенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо продолжить изучение технологии Turbo Stratified Injection.

    Первым принципом работы системы является непосредственный впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении.Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

    Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотах. оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.

    Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.

    Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.

    Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными. В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая система форсунок с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 140 л.с. была улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.

    Вот некоторые из наиболее важных и широко распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI — трехцилиндровый арендованный
    Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенного размера, такая же, как двигатели объемом 1 литр, предлагаемые Opel и Ford.

    Первым крупным применением этого 3-цилиндрового двигателя TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем Skoda Fabia 2015 года выпуска.

    Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

    Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин. В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.

    Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин.Очевидно, что он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI

    Все двигатели 1.2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. См имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и ход поршня 75,6 мм. Они имеют блок из литого алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на заводе Млада Болеслав. Все используют форсунки с регулируемой потребностью, что устраняет необходимость в системе возврата топлива.Одиночный турбонагнетатель предлагает давление 1,6 бар и оснащен промежуточным охладителем, установленным спереди.

    Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью. Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.

    Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen и постепенно начал внедряться на моделях SEAT и Skoda в следующем году. Три варианта мощности двигателя с повышенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности выражены в системе DIN, поскольку VW является немецким автопроизводителем:

    Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, — это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин. Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, начало производства под внутренним именем CBZA.
    Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
    Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI

    1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель используется VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на Франкфуртском автосалоне они продемонстрировали производительность, представив версию Twincharger.Основанный на EA111, который использовался со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель мощностью 170 л.с., заменив атмосферный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин.

    Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group.Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких мощных моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1,8 TSI / TFSI
    Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было спроектировано и разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальных характеристик и эффективности.Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на американском рынке.

    1.8 TSI поколения EA113 все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

    Оттомоттори — AutoWiki

    Оттомоториль нимен антанут Николай Отто.

    Ottomoottorilla tarkoitetaan yleensä kaksi- tai nelitahtista bensiinikäyttöistä polttomoottoria, jossa polttoaineseos muodostetaan sylinterin ulkopuolella ja sytytetään bensiäinällimoot. Moottori on saanut nimensä keksijänsä Nicolaus Otton mukaan, joka kuvasi moottorin periaatteen 1876.

    Seoksenmuodostus [muokkaa]

    Ottomoottorissa polttoaine yleensä sekoitetaan imuilmaan kaasuttimessa tai imusarjassa.Айна 1980-luvulle asti sekoituksesta huolehti kaasutin. Haitallisten pakokaasupäästöjen puhdistaminen kolmitoimikatalysaattorin avulla edellyttää tarkkaa seossuhteen säätöä, mikä ei ole mahdollista mekaanisen kaasuttimen avulla. Tästä syystä
    sähköisesti ohjatut suihkutuslaitteet ovat pitkälti syrjäyttäneet kaasuttimen nelitahtimoottoreissa.

    Syttymiskelpoisessa seoksessa polttoaine on kaasumaista ja sen pitoisuuden on oltava oikeassa suhteessa ilmassa olevan hapen määrään. Nykyisillä moottoripolttoaineilla teoreettisesti oikea seossuhde on noin 14,5 kilogrammaa ilmaa yhtä polttoainekiloa kohden.Sekä kaasuttimessa että suihkutuslaitteistossa oleellista на saada polttoaine pisaroitumaan imuilmavirtaan. Tämän jälkeen polttoaineen на höyrystyttävä, jotta se voi muodostaa syttymiskelpoisen seoksen. Polttoaineen höyrynpaineen на oltava riittävän suuri, jotta se höyrystyy ennen sylinteriä. Polttoaineen höyrystyminen kuluttaa lämpöenergiaa, mistä syystä imusarjaa joudutaan kylmissä olosuhteissa lämmittämään.

    Osa polttoaineesta tiivistyy imusarjan seinämille erityisesti kaasutinmoottoreissa, jossa kaasuttimen ja sylinterien välimatka on merkittävä, sekä ns.yksipistesuihkutuksella varustetuissa moottoreissa. Imusarjan seinämillä oleva polttoainekalvo vaikeuttaa seossuhteen tarkkaa säätöä, koska se tuo järjestelmään hitautta. Monipistesuihkutusjärjestelmissä на sylinterikohtaiset suuttimet, jotka pyritään sijoittamaan mahdollisimman lähelle imuventtiiliä kalvon massan minimoimiseksi.

    Ottomoottoripalaminen [muokkaa]

    Havainnekuva nelitahtimoottorin toimintaperiaatteesta.

    Syttyminen [muokkaa]

    Ottomoottorissa sylinterin ulkopuolella valmistettu seos sytytetään puristustahdin loppupuolella sytytystulpan kärkiväliin synnytettävällä sähkökipinällä.Ensimmäiset palamisreaktiot tapahtuvat siten sytytystulpan kärkivälissä, josta reaktiot lähtevät etenemään likimain pallomaisena laajenevana liekkirintamana. Tulevaisuudessa on todennäköistä, että varsinkin korkean puristussuhteen moottoreissa turvaudutaan lasersytytykseen perinteisen kipinäsytytyksen sijasta.

    Liekin eteneminen [muokkaa]

    Ottomoottorissa liekki etenee sytytystulpasta kohti palotilan reunoja. Palaminen tapahtuu pääasiassa ohuehkossa liekkirintamassa. Palamisessa vapautuva lämpö nostaa kaasun
    lämpötilaa, ja kaasu laajenee noin nelinkertaiseksi. Tällöin liekkirintaman ulkopuolella oleva palamaton kaasu puristuu kokoon я liikkuu poispäin sytytystulpasta. Rintaman sisäpuolella olevat palaneet kaasut puristuvat myös kokoon ja liikkuvat kohti sytytystulppaa.

    Liekin etenemisnopeus on kaasujen pyörteilyn ansiosta moninkertainen laminaariseen palamisnopeuteen verrattuna. Itse asiassa moottorin pyörimisnopeus vaikuttaa varsin vähän palamisen kestoon kammenkulmissa mitattuna, sillä pyörimisnopeuden kasvaessa kaasujen pyörteily voimistuu.Yleisesti ottaen palaminen kestää noin 20 … 30 kammenkulma-astetta pyörimisnopeudesta riippuen.

    Lämpötila [muokkaa]

    Koska liekkirintaman edellä oleva palamaton kaasu puristuu kokoon ennen palamistaan, palaneeseen kaasuun syntyy lämpötilajakautuma. Viimeksi palaneet alueet päätyvät matalimpaan
    lämpötilaan ja ensimmäisenä palaneessa kaasussa на korkein lämpötila. Yleisesti ottaen lämpötila palaneessa kaasussa на 2500–3000 К.

    Epänormaali palaminen [muokkaa]

    Накуту [муоккаа]

    Jos liekkirintaman edellä olevan palamattoman kaasun lämpötila kasvaa kokoonpuristumisen seurauksena riittävästi, kaasu saattaa syttyä itsestään. Tällöin palaminen tapahtuu erittäin nopeasti, räjähdyksenomaisesti, koko kaasutilavuudessa. Seurauksena paineaalto lähtee etenemään palotilassa ja heijastelee edestakaisin сен seinämien välillä. Tästä syntyy nakutusilmiölle ominainen terävä metallinen ääni. Moottorin rakenteille paineenvaihtelut ovat vahingollisia. Nakutuksen yhteydessä palotilan seinämien lämpötilat voivat myös kasvaa liian suuriksi.

    Nakutusta voidaan parhaiten estää myöhäistämällä sytytystä. Tällöin suurin sylinteripaine jää alhaisemmaksi ja itsesytytystä ei pääse tapahtumaan.Toinen tärkeä seikka on polttoaineen nakutuskestävyys eli syttymisherkkyys. Parhaimpia ottomoottoripolttoaineita ovat lyhytketjuiset ja haaroittuneet alkaanit. Myös metyyliryhmät я kaksoissidokset parantavat puristuskestävyyttä. Bentseeni olisi erittäin hyvä polttoaine, mutta se on valitettavasti myrkyllinen.

    Nakutus asettaa ehdottoman rajan ottomoottorin puristussuhteelle ja siten myös hyötysuhteelle. Nykyaikaisissa ottomoottoreissa на nakutustunnistimet, joiden avulla moottorinohjausjärjestelmä pystyy säätämään sytytysennakon mahdollisimman suureksi siten, että moottori ei vielä nakuta.

    Käyttämällä etanolia voidaan kasvattaa polttoaineen oktaanilukua. Väkiviinan oktaaniluku на 106 и E85: llä noin 100. Myös metanoli, biokaasu, maakaasu ja puukaasu ovat puristuskestävyydeltään parempia kuin tavallinen moottoribensiini.

    Polttoaineen nakutuskestävyyttä joudutaan käytännössä parantamaan lisäaineilla. Vuosikymmenten ajan lisäaineena käytettiin lyijytetrametyyliä ja -etyyliä, jotka kuitenkin osoittautuivat ympäristölle haitallisiksi lyijyaerosolipäästöjen takia.Lyijypohjaiset aineet korvattiin 1980-luvulta alkaen mm. metyylitertiääributyylieetterillä (MTBE), йока секин на osoittautunut haitalliseksi. MTBE nimittäin на vesiliukoinen ja pahanmakuinen aine, joka pilaa jo pieninä pitoisuuksina veden juomakelvottomaksi.

    Muu epänormaali syttyminen [muokkaa]

    Polttoaineseos voi ottomoottorissa syttyä myös esimerkiksi liian kuumana käyvän sytytystulpan vuoksi. Toinen mahdollinen sytytyslähde на kuumana hehkuva karsta. Nämä saattavat aiheuttaa sytytyksen aivan liian aikaisin, mikä rasittaa suuresti moottorin osia.

    Типен оксидит [муоккаа]

    Lämpötila palaneessa kaasussa nousee lähes 3000 K: iin. Näin korkeassa lämpötilassa muodostuu typpimonoksidia (NO). Vaikka suurin osa hapesta sitoutuukin hiilidioksidiin ja veteen, happea sitoutuu myös typpimonoksidiin. Työtahdin aikana kaasut laajenevat ja niiden lämpötila laskee. Typen oksidien tasapainoreaktiot jähmettyvät korkean lämpötilan tasolle työtahdin aikana lämpötilan ja paineen laskiessa. Täten pakokaasussa on paljon elegmän typen oksideja kuin kemiallinen tasapaino edellyttäisi.

    Хииливедит [muokkaa]

    Ottomoottorissa osa polttoaineseoksesta joutuu männän ja sylinterin väliseen rakoon, jonne liekkirintama ei pääse ja jonne siten jää palamatonta polttoainetta. Työ- ja poistotahdin aikana nämä kaasut osittain purkautuvat raosta ja joutuvat pakokaasuun. Toinen hiilivetypäästöjen lähde on palotilan seinämissä oleva huokoinen karsta, joka puristustahdin aikana абсорбой hiilivetyjä ja työ- ja poistotahdin aikana vapauttaa ne. Kolmas lähde на voiteluöljykalvo, joka niin ikään Absorboi ja desorboi hiilivetyjä.Luonnollisesti osa polttoaineesta voi myös jäädä palamatta, mikä näkyy hiilivetypäästöinä.

    Etuja ja haittoja [muokkaa]

    • Эдут
      • Hiljaisempi verrattuna dieselmoottoriin
      • Ottomoottori ei aseta niin tiukkoja vaatimuksia rakenteiden jäykkyydelle, kuin dieselmoottori mikä johtaa pienempään painoon ja hintaan
      • Polttoainelaitteet on helpompi valmistaa kuin dieselmoottorissa
      • Tehokas pyörimisnopeusalue на suurempi kuin dieselmoottorissa
      • Typen oksidien hallinta on helpompaa kuin dieselmoottorissa
    • Haitat:
      • Huonompi hyötysuhde osakuormilla
      • Suurempi hiilidioksidin tuotto kuin dieselmoottorissa
      • Suurempi kulutus kuin dieselmoottorissa
    • Artikkeli käyttää sisältöä Wikipedian Ottomoottori-artikkelista.Wikipediasta voi ottaa tekstiä tietyin ehdoin, koska Wikipedia на GFDL-lisenssillä.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *