Джип чероки 1998 года: Jeep Grand Cherokee б/у 1998 года: купить Джип Гранд Чероки 1998 года с пробегом

Содержание

Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) технические характеристики, фото и обзор

В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.

Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.

Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.

«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.

  • Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
  • Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.

Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.

Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).

Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).

К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.



Отзывы

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Была дилема. В старом кузове, но подешевле, либо в более новом, но подороже. Вынес мозг все и вся, пока наконец не определился. А выбирал я между кузовами Jeep Grand Cherokee – ZJ и XJ. Первый по внешности нравился больше, более грубые и более мужские формы, но второй подкупал состоянием, новее кузов, лучше состояние. В общем разрывался я так разрывался и купил в итоге старичка XJ.

Попался не самый замученный агрегат 1998 года выпуска с 4-литровым двиглом и конечно же 242 раздаткой. По поводу движка я даже не сомневался, только бензин и только 6-цилиндровый 4, 0. Этот мотор многое может пережить, в том числе и выборы 12 года. Короче, купил сей агрегат и не парился. Конечно заехали на диагностику перед покупкой, кто-то в Интернете посоветовал хороший джиперский сервис. Там все облазили, посмотрели и вынесли вердикт – живой и проживет еще долго. На 320 тысячах жахнули с продавцом по рукам и разъехались. Блиииин! У меня Гранд – мечта 90-х и всей моей жизни!!! Я как сел в него после покупки, прям чуть не расплакался. У вас когда-нибудь мечта детства сбывалась? Вот у меня сбылась!

Но прежде чем на нем рассекать, ему нужно было дать ума. Черная кожа в салоне требовала реанимации. В итоге на нее потратил около 300 баксов. Чистка, полировка, кое-где заклейка… не жалею о вложенных деньгах, ибо смотрится все теперь опупительно! По технике особых претензий не было. Поменял все масла в мостах, коробке и моторе, все расходники, промыл форсунки, колодки поменял. По ходовой предыдущий владелец недавно менял много чего, так что мне ничего не требовалось поменять. В итоге на первое свое ТО я потратил не больше 400 долларов вместе с работами и материалами.

Как здорово, что я настоял именно на 4, 0-литровом моторе! По трассе ест нормально. Есть хороший способ определить аппетит Чирка на трассе – убрать нолик. Т. е. едем 120 км/ч убираем нолик и получается, что он ест 12 литров. По городу аппетит хороший – меньше 15 не получается никак. В среднем 17-19 литров — норма. Да я как-то и не переживаю, знал на что иду. Это же Jeep! Хоть и с интегрированной рамой.

По полю носились с друзьями по весне, думал засажу, но не боялся ибо народу было много – вытолкали бы. Но он, зараза, ни разу не сел! Пер и пер как ни в чем не бывало. Даже грустно стало. После моих покатушек потекло масло из сальников мостов. Поехал все менять, а там вскрылось, что раздатка вообще доходяга и ее нужно менять. Вот так бывает! Хотя я особо не насиловал тогда на поле, а мастера сказали, не парься, такое бывает. В итоге 700 баксов как и не было.

Но если серьезно, то после раздатки я больше ничего крупного не менял. Все работает как часы. Зимой и летом. Только аккумулятор пришлось поменять, старый совсем дохлый был и в -30 еле-еле крутил. А в остальном — машина зверь. Печка ураганная, динамика отличная, мосты с понижайкой есть (не то, что современные паркетники). Машиной ну прям очень доволен, и не жалею, что купил только старый кузов. Он еще повозит меня.

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD ((EU)ZJ)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD


Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD


  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.

    5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




Grand Cherokee для Европы собирают в Граце (Австрия) на совместном предприятии с фирмой Steyr-Daimler-Puch. На «европейцев” устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого (а не белого) цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. Стекла более светлые и соответствуют европейским стандартам (не более 30% поглощения света), подвеска жестче, оцифровка приборов — в километрах. Рычаг автоматической коробки передач расположен на полу, а не на рулевой колонке, как принято в Америке. Только в Австрии выпускают машины с механической коробкой передач и монтируют дизельный двигатель. Grand Cherokee производят в заднеприводном варианте, полноприводном с отключаемым передним мостом и с постоянным приводом всех колес. Эта модель- первый автомобиль Jeep с несущим кузовом, что позволило значительно уменьшить общую массу конструкции.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee


Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07. 07.2010

    Странник


    Оценка автора


    Объективность


    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных.
    Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…


    подробнее

  • 30. 04.2010

    Kentavr


    Оценка автора


    Объективность


    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…


    подробнее

  • 12. 06.2008

    Афоня2_12062008


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.


    подробнее

Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин

Выпуск одного из самых известных автомобилей американского автоконцерна Крайслер начался в 1993 году. Джип Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, пришедшим на замену Jeep Grand Wagoneer. С момента своего первого появления, Чероки сумел кардинально изменить рынок автомобилей для активного отдыха. Модель способна справиться с любыми погодными условиями и любым видом дорожного покрытия, включая полное его отсутствие. На данный момент Cherokee выпускается уже в 4 поколении (с 2010 года). За все время производства внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами.

Содержание страницы

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение модели производилось в Детройте и включало 4 комплектации. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. Под капотом первых Чероки можно было увидеть бензиновые моторы на 4.0, 5.2 и 5.9 литра с мощностями от 177 до 240 л.с. и средним расходом топлива на трассе 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Дизельная модификация представлена 8-клапанным 2. 5-литровым агрегатом со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 по шоссе, максимальная скорость – 160 км/час).

Реальный расход топлива
  • Владимир, Тула. Покупал я своего дизельного монстра 2.5d Grand Cherokee в 1998 году новым. Прошли мы с ним огонь и воду, исколесили всю Абхазию и никаких поломок. Еще и не раз вытаскивали остальных водителей. По поводу расходу тут все четко – 10 литров без нагрузки по Туле уходит стабильно, а в загородном режиме на «круизе» выходит примерно 6-7 литров. Пробег уже 350 тысяч.
  • Станислав, Москва. Эх, были же времена. В конце 90-х ездил на Гранд Чероки и не мог нарадоваться – классический мощный джип, в котором чувствуешь себя как в танке. 4-литровый движок (190 л.с., АТ) отлично справлялся со всеми условиями, сжигая при этом порядка 15-17 литров горючки по городу и до 10-12 по трассе. У знакомого такой же джип ел намного больше – 23 и 15 литров соответственно.
  • Игорь, Воронеж. В 1997 году с братом взяли такой внедорожник в комплектации Orvis. Проедет везде, мощный, красивый и вызывает уважение. Шум силовой установки с объемом 5.2 литра и мощностью 223 лошади при разгоне приносит невероятное удовольствие, за которое потом приходится так же много платить: 22 литра бензина по городу летом и 24 зимой, а вот загородный цикл в 2 раза меньше – 12 литров при 150 км/час.
  • Славик, Уфа. Как же мне хотелось покататься за рулем Cherokee! Купил в 1998 году послерестайловую модель ZJ с двигателем 5.9 литра на механике. Друзья просто обзавидовались. Мощнейший джип с огромнейшим расходом, но оно того стоит. Разгонял до 185 км/час, аж дух замирает. По расходу все, как и ожидалось, – 30 литров по городу и 19-20 на шоссе на скорости 180 км/час. На 120 км/час показатель на трассе падает до 14.5 литра.
  • Евгений, Саратов. Придется и мне похвалить своего «индейца» Гранд Чероки, так как верой и правдой прослужил почти 10 лет. Покупался джип в 1999 году перед выходом поколения WJ. Комплектация с мотором 5.2 АТ (223 л.с.). Достойный внедорожник с характером. Ездил по таким местам, что другие модели бы давно развалились. Экономичным его не назовешь (18 литров на трассе при 120 км/час и 23 по улицам города), но такова цена статуса. Средний расход по моим подсчетам – в районе 15 литров на 100 км дороги.
  • Виктория, Тюмень. Странно видеть девушку за рулем такого автомобиля, но я такая. Купила немного подержанный Cherokee I 1998 г.в. у знакомого. Дизельный вариант на 2.5 литра, слабоватый мотор, но мне хватало. Брутальный джип стал любимой машиной на 8 лет. Одно из главных достоинств – экономичность при таких больших габаритах. В городском цикле расходуется 9-10 литров, ну а в загородном всего 6.5-7 на 100 км/час. Больше 155 км/час разогнать на смогла, но расход на такой скорости почти 9 литров.
  • Антон, Сочи. Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 1994 г.в. Не машина, а просто бомба. Вот только после 92-го 98-й бенз есть не особо хочет, двигатель сразу рычать начинает. Зато расход уменьшается. В смешанке у меня выходит не больше 17.5 литра/100 км. Из них по шоссе на 120-130 км/час расходуется в пределах 10.5-11.2 литра. Для сравнения – предыдущая машина (Форрестер) ела в смешанке 15 литров и почти 9 за городом.

Джип Гранд Чероки WJ (1998-2004)

Официальная информация

Второе поколение Гранд Чероки выпускалось с лета 1998 года и очень сильно отличалось от предыдущего как внешне, так и по линейке устанавливаемых двигателей. Модель WJ получила уже 2 дизельных агрегата на 2.7 и 3.1 литра (120 и 103 л.с.) со средним расходом в смешанном цикле 9.7 и 11.7л. Бензиновый ряд моторов состоит из 4.0 и 4.7-литровых установок с мощностями от 140 до 198 л.с. и расходом топлива в 20.8-22.3л в городских условиях и 12.2-13.0л за городом.

Отзывы владельцев о расходе
  • Андрей, Москва. Внешне машина только кажется маленькой, а внутри Гранда море пространства. Купил Чероки II сборки 2000 года с движкой 4.7 литра (235 л.с.) и коробкой-автоматом – изящный внедорожник, шустрый и до верху напичканный электроникой. А от скорости даже в сиденье вдавливает. Расход 95-го почти 20 литров, но это нормально. Трасса на круизной скорости берет ровно 12. Расход в смешанном цикле немного превышает показатель в 16 литров.
  • Владимир, Астрахань. Сложно было решить, какой вариант выбрать: дизельный или бензиновый. В итоге перевесило желание сэкономить на топливе, остановился на 2.7-литровой комплектации. В джипе устраивает абсолютно все и его 163 лошадей хватает даже мне. Расход на шоссе – от 7.5 до 8 литров, по городу – в районе 12-13 литров. Максимум разгонялся до 140 км/час, и на этой отметке уходит чуть больше 10 литров дизеля.
  • Григорий, Белгород. Для наших дорог покупать что-либо кроме внедорожника я не рискнул. Знакомый перегонял машины, вот я и заказал Grand Cherokee 2002 года на 4-литровом двигателе (выбрал по отзывам в сети). Заливаю 92-й и не понимаю тех, кто жалуется на расход, — такую машину надо кормить нормальным бензином! По трассе у меня 12-14 литров, а на дорогах города все 22 получаются с пробками.
  • Михаил, Орел. Джип Гранд Чероки WJ, сборка 2004 года. Брали машину для работы, нужен был экономичный внедорожник с презентабельной внешностью. По экономии вопросов вообще нет, так как дизельный мотор с объемом 2.7 литра хоть и на автомате, но больше 13-15 литров по городу не берет. В режиме трассы показатель расхода вообще смешной – 7.5-8 литров на 100 км. Главный минус – слабая АКПП и ненадежная электроника.
  • Николай, Кострома. Это мой третий внедорожник и, честно говоря, лучшим его точно не назовешь. Громкое имя и популярность не компенсируют частые поломки и слабую автоматическую трансмиссию. Про расход вообще отдельная тема. Брал бензиновую версию на 4 литра (190 л.с.) и был готов к 22 литрам расхода. Но реальный расход в 28 литров стал настоящим грабежом, особенно в зимнее время, когда стало почти 30 литров. В итоге продал монстра, так как 16 литров в среднем, это явно мне не по карману.
  • Сергей, Москва. Дизельный Cherokee WJ одно время был у нас очень популярным. Сам в 2003 году на таком колесил. Движок 2.7 литра, небольшой расход, достаточно динамики – нравилось в машине все. Помню, в режиме 80% город / 20% трасса в смешанном цикле расходовалось всего-то 10-11 литров. Оптимальная скорость для джипа – 110-130 км/час, при которой из бака уходило где-то 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Счастливым обладателем полноприводного Гранд Чероки я стал в 2001 году, когда отец на день рождения отдал свою машину. Добротная сборка и агрессивный экстерьер выделяют автомобиль в любом окружении. Под капотом 4.7-литровый агрегат с мощностью 258 л.с. Конечно, потребляет внедорожник больше 17 литров в смешанке, но езжу я нечасто, поэтому могу себе позволить иногда погонять под 170 км/час.

Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)

Технические данные

Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.

Расход бензина и дизеля
  • Анатолий, Нижний Новгород. Обкатываю Джип Гранд Чероки WK уже около года. Всем доволен и никаких претензий. Даже расход топлива устраивает, несмотря на технические характеристики: 18-20 литров по Новгороду и максимум 15 по шоссе (скорость – 130-140 км/час). Не верьте тем, кто пишем про 10-12 литров в городе! Моя комплектация: 3.7 АТ (210 л.с.), год выпуска – 2006.
  • Олег, Нижний Тагил. Когда услышал, что на новом Cherokee будет дизель от Мерса, то не смог пропустить такую машину мимо. Взял себе такой джип, отбросив все мысли о бензиновой восьмерке, и не пожалел. Мотор 3.0 литра с АТ. На дороге – просто сказка. Расход горючки полностью зависит от скорости, но в городском режиме это почти 13 литров на 100 км. На трассе имеем 13 литров на 150 км/час и всего 10, если не превышать отметку 100 км/час. Сборка 2005 года.
  • Виктор, Чебоксары. Гранд Чероки III появился в моем гараже прошлой зимой. Купил б/у с пробегом 127 тысяч км. Дизельный мотор 3.0 с 217 лошадками. В морозные дни средний расход в городе равен 17 литрам, зато летом показатель падает до 14 литров. То же касается трассы – до 9 летом и 10 зимой. Смешанный цикл 50/50 равняется 11 литрам. Год выпуска – 2006.
  • Богдан, Севастополь. Не думал, что внедорожник может быть настолько сильным. Приобрел себе джип Чероки 2005 года с агрегатом на 5.7 литра и мощностью 326 л.с. Сказать «монстр» — это ничего не сказать. Разгонялся на трассе до 183 км/час, дальше побоялся – это просто невероятные ощущения. Экономности никакой, но 25 литров по городу и 17 на шоссе (21 литр на огромной скорости) – адекватная цена за адреналин. В среднем уходит более 17 литров на 100 км.
  • Артур, Челябинск. Не покупайте Grand Cherokee, если собираетесь мониторить индикатор расхода – этот джип создан для удовольствия. Мой выбор – 4.7-литровый вариант с 231 л.с. и полным приводом. Что касается реального расхода, то по б.к. вижу след. цифры: 17.1-18.8 в городском цикле летом и до 21 зимой (лью только АИ-95). Вообще на 55 литров можно выжать 340 км.
  • Виталий, Белгород. Купил жене, очень хотела внедорожник, а тут подвернулся почти новый Чероки WK с дизелем 3.0 2008 года выпуска. Недешевое удовольствие, но расход не так велик, как казалось поначалу: город/трасса – 16.5/12.5 литра на 100 км на скорости до 130 км/час. В принципе, все устраивает, кроме небольших глюков компьютера.
  • Евгений, Москва. Может, кто-то и не поймет, но при одном упоминании о 432 л.с. меня было уже не остановить. Так и появился в нашем автопарке Чероки WK. Скажу сразу – если считаете деньги, то машина не для вас: 27 литров по городу сразу и 23-24 после непродолжительной обкатки, езда по трассе под 150 км/час – 14 литров. И это если заливать только АИ-95. В общем, престижный джип для престижных людей.

Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)

Информация от производителя

Выпуск поколения WL начался в 2010 году, хотя впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Выбор двигателей расширен 3.6-литровым V6 (286 л.с.) и кроме 3-литрового мотора (теперь уже 241 л.с.) включает также обновленный агрегат с объемом 5.7 литра (352 л.с.). Силовые установки 3.7 и 4.7 сняты с производства. Средний расход топлива на бензиновых моторах варьируется в пределах 16-21.2л в городском цикле и 8.8-10л на трассе. Дизельный мотор в смешанном цикле сжигает 8.3л.

Владельцы о расходе
  • Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
  • Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб. см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
  • Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
  • Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
  • Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
  • Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.

Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)

Особенности рестайлинговой версии

В начале 2013 года Chrysler Group LLC показали миру рестайлинговую модель Grand Cherokee. Были отмечены изменения во внешнем виде автомобиля и его комплектации. Теперь на все джипа Гранд Чероки ставится новая 8-ступенчатая АКПП, а под капотом располагаются бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-литровые моторы с мощностями 238, 286 и 352 (360) л.с. и средним расходом 10.2, 10.4 и 14.1л соответственно. Дизельная установка всего одна – с объемом 3.0 литра на 243 л.с. Все комплектации полноприводные.

Отзывы о расход на российских дорогах
  • Александр, Сыктывкар. В разгар кризиса захотелось новую машину. Рестайловый Grand Cherokee IV обошелся в баснословную сумму, но я не жалею. Это добротный внедорожник, подчеркивающий статус. Комплектация Овэрленд с установкой на 5.7 литра (352 л.с.). В смешанном цикле б.к. никогда не показывает меньше 15.6 литра (город – 25 литров, трасса – 12-13). Максимум проезжал 900 км на полном баке.
  • Иван, Киев. В наши времена покупать бензиновую машину слишком накладно. Вот поэтому и купил дизельную вариацию Чероки 2014 года. Мотор 3.0 литра (247 л. с.) с полным приводом выполняет любой каприз водителя. Средний расход город/трасса равен 10.0/8.0 литрам. Не устраивает только плохой аккумулятор и шаткая педаль газа. В общем, за 2 года сервис пришлось посетить уже 4 раза!
  • Юрий, Самара. Езжу за рулем 4-го Чероки третий год. Проехал 78 тысяч и эта его динамика всегда вызывает непроизвольную улыбку. Дизельный моторчик 3.0 АТ достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать джип до 160 км/час. Что касается топливного вопроса, то тут без неожиданностей – 9.8 литра соляры на 100 км по трассе, если не топить больше 100 км/час. В городе зимой выходит 12.5 литра, летом – 11.5.
  • Алексей, Екатеринбург. Выбирали джип на подарок для брата. Он всегду мечтал о Cherokee, вот и решили осуществить мечту. Пригнали из Европы 3.6-литровый внедорожник 2014 года сборки. Качественный автомобиль с серьезным дизайном. Проходимость на высоте, бак на 95 литров и запас езды в 1000 км – что может быть лучше? Расход вроде вменяемый, по крайней мере больше 14 литров горючки по городу еще не выходили. В загородном цикле максимум 9 литров, если не летать.
  • Андрей, Самара. Уже почти уже купил дизельный Touareg, но тут увидел в салоне новенький дизельный Гранд Чероки после рестайла. Дизайн подкупил сразу, как и ощущения, когда находишься в салоне. Взял в кредит с мотором 3.0 литра. Дизель уходит понемногу – каких-то 11 литров по городу и от 8.6 до 9.6 при езде по шоссе (100-120 км/час). На 140-150 км/час на трассе выходит 11-12 литров. У знакомого такой же объем, но бензиновый, так у него расход город/трасса немного выше – 15.0/9.0 литров.
  • Дмитрий, Москва. Ездил я на такой машине из Москвы в Астрахань и обратно (Grand Cherokee после рестайлинга (2013 г.в.), мотор 3.0 литра с 241 л.с.). Так вот на всю дорогу, а это почти 3000 км, тратилось в среднем 8.2 литра на сотню км. При этом скорость ночью была максимум 100 км/час, а днем — 130-150 км/час. За время поездки перепробовали все «фишки» машины – как по мне, то расход весьма достойный.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE с аукциона Японии, стоимость и фото.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD Limited

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 180 866 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 231 876 ₽
Лот: 20060 (BAYAUC) Дата: 2021-04-28

Цена продажи:

63 000 ¥

Распил:

180 866 ₽

Конструктор:

231 876 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 182 891 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 233 901 ₽
Лот: 35107 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-14

Цена продажи:

66 000 ¥

Распил:

182 891 ₽

Конструктор:

233 901 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 197 738 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 248 748 ₽
Лот: 8111 (JU Fukuoka) Дата: 2021-03-12

Цена продажи:

88 000 ¥

Распил:

197 738 ₽

Конструктор:

248 748 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ラレ-ド 4WD

Год: 2005 Объем: 4000 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 199 088 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 250 098 ₽
Лот: 1152 (CAA Tokyo) Дата: 2021-03-16

Цена продажи:

90 000 ¥

Распил:

199 088 ₽

Конструктор:

250 098 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD 5. 7 HEMI

Год: 2006 Объем: 5700 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WH57 Распил: 203 137 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: Конструктор: 254 147 ₽
Лот: 7511 (IAA Osaka) Дата: 2021-05-12

Цена продажи:

96 000 ¥

Распил:

203 137 ₽

Конструктор:

254 147 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 1999 Объем: 4000 Цена продажи: 102 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 207 187 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 258 196 ₽
Лот: 1128 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-02-25

Цена продажи:

102 000 ¥

Распил:

207 187 ₽

Конструктор:

258 196 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 102 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 207 187 ₽
Пробег: 148 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 258 196 ₽
Лот: 90102 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-05-13

Цена продажи:

102 000 ¥

Распил:

207 187 ₽

Конструктор:

258 196 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ラレ-ド 4WD

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 135 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 229 458 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 467 ₽
Лот: 18371 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-03

Цена продажи:

135 000 ¥

Распил:

229 458 ₽

Конструктор:

280 467 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WJ40 Распил: 237 556 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 566 ₽
Лот: 3097 (LAA Okayama) Дата: 2021-03-19

Цена продажи:

147 000 ¥

Распил:

237 556 ₽

Конструктор:

288 566 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 2003 Объем: 4700 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 239 581 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 290 590 ₽
Лот: 21154 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-15

Цена продажи:

150 000 ¥

Распил:

239 581 ₽

Конструктор:

290 590 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Gチエ Low Key — オ-バ-ランド5. 7HEMI

Год: 2007 Объем: 5650 Цена продажи: 175 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WH57 Распил: 256 453 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 307 462 ₽
Лот: 147 (ZIP Osaka) Дата: 2021-05-20 Полная пошлина 2 915 289 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

175 000 ¥

Распил:

256 453 ₽

Конструктор:

307 462 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 182 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 261 177 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 312 186 ₽
Лот: 10089 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

182 000 ¥

Распил:

261 177 ₽

Конструктор:

312 186 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Wagon . 4WD

Год: 2008 Объем: 5650 Цена продажи: 185 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WH57 Распил: 263 201 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 314 211 ₽
Лот: 21085 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-03-27 Полная пошлина 2 923 388 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

185 000 ¥

Распил:

263 201 ₽

Конструктор:

314 211 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

オ-バ-ランド5. 7 HEMI

Год: 2007 Объем: 5700 Цена продажи: 193 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WH57 Распил: 268 600 ₽
Пробег: 289 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 319 610 ₽
Лот: 1092 (LAA Shikoku) Дата: 2021-03-03 Полная пошлина 2 947 138 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

193 000 ¥

Распил:

268 600 ₽

Конструктор:

319 610 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD

Год: 2007 Объем: 4700 Цена продажи: 195 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 269 950 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 320 960 ₽
Лот: 1116 (JU Gunma) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 2 603 332 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

195 000 ¥

Распил:

269 950 ₽

Конструктор:

320 960 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2000 Объем: 4700 Цена продажи: 216 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: -WJ47- Распил: 284 123 ₽
Пробег: 63 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 335 132 ₽
Лот: 30413 (CAA Tokyo) Дата: 2021-05-18

Цена продажи:

216 000 ¥

Распил:

284 123 ₽

Конструктор:

335 132 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4. 7

Год: 2006 Объем: 4700 Цена продажи: 222 000 ¥
КПП: AT() Кузов: Wh57 Распил: 288 172 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 339 181 ₽
Лот: 35047 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-31

Цена продажи:

222 000 ¥

Распил:

288 172 ₽

Конструктор:

339 181 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

5. 7 HEMI 4WD

Год: 2007 Объем: 5700 Цена продажи: 230 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WH57 Распил: 293 571 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 344 580 ₽
Лот: 5243 (TAA Tohoku) Дата: 2021-03-11 Полная пошлина 2 977 102 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

230 000 ¥

Распил:

293 571 ₽

Конструктор:

344 580 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 234 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 296 270 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 347 280 ₽
Лот: 35152 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

234 000 ¥

Распил:

296 270 ₽

Конструктор:

347 280 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited V8

Год: 2004 Объем: 4700 Цена продажи: 321 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 354 985 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 405 994 ₽
Лот: 2383 (ARAI Bayside) Дата: 2021-04-09

Цена продажи:

321 000 ¥

Распил:

354 985 ₽

Конструктор:

405 994 ₽

Как настроить холостой ход в джипе чероки 1998 года

Холостой ход на Jeep Cherokee 1998 года контролируется воздушным клапаном холостого хода. Эта часть работает с главным внутренним компьютером автомобиля, чтобы регулировать воздушную и холостую частоту вращения двигателя. Вы не можете вручную регулировать холостые обороты на Jeep Cherokee, но вы можете очистить накопление грязи на клапане управления холостым ходом, чтобы зафиксировать грубые, высокие или нестабильные скорости холостого хода. Если это не сработает, вы можете заменить деталь, чтобы снова регулировать скорость холостого хода.

Шаг 1

Откройте капот своего джипа чероки 1998 года. Найдите корпус дроссельной заслонки прямо от компрессора кондиционера слева от топливной форсунки и справа от датчика температуры воздуха на блоке цилиндров. Клапан регулировки холостого хода представляет собой черную пластиковую деталь длиной приблизительно два дюйма, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки.

Шаг 2

Возьмите овальный электрический разъем, который подключен к воздушному клапану холостого хода, и отсоедините его от клапана.

Шаг 3

С помощью крестообразной отвертки удалите два винта, которые удерживают клапан на месте.

Шаг 4

Используйте резиновый молоток, чтобы выбить корпус клапана из его положения.

Шаг 5

Тщательно очистите клапан холостого хода с помощью заводской тряпки и аэрозольного очистителя карбюратора. На клапане будет накапливаться масло и углерод, что может привести к прерыванию нормального холостого хода. Используйте только аэрозольный очиститель карбюратора для деталей клапана, но не для датчиков или чего-либо еще в области двигателя.

Шаг 6

Поставьте на место клапан холостого хода, запустите Cherokee и посмотрите, устранит ли это проблему. Если нет, снова снимите клапан и перейдите к следующему шагу.

Шаг 7

Приобретите новый клапан контроля холостого хода в магазине автозапчастей или у интернет-дистрибьютора. Обязательно сообщите им год и модель вашего джипа, чтобы получить правильную деталь.

Установите новый регулирующий клапан холостого хода на место и закрепите его двумя винтами, которые вы удалили ранее. Подсоедините овальный электрический разъем, вставив его на место, где вы сняли его на шаге 2. Если замена неработающего клапана на новый не устранила проблему, обратитесь к механику для дальнейшей проверки и для получения рекомендаций по возможным проблемам.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Крестовая отвертка
  • Магазин тряпки
  • Резиновый молоток
  • Аэрозольный очиститель карбюратора
  • При необходимости замена клапана регулировки холостого хода

Цены на Jeep Grand Cherokee 1998 с пробегом

Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

Модель
ЛюбаяCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyWrangler

Год
____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Привод
ЛюбойПолныйПолный подключаемыйПолный постоянный

Коробка
ЛюбаяАвтоматМеханика

Двигатель
ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Jeep Grand Cherokee, 1998 г/в с пробегом

1998

Бензин 3.96 л, автомат

255 – 350
тыс руб

3 комплектации

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.96 л, автомат, полный подключаемый, 190 л.с. (4.0 AT 4WD) 300 300 300
Бензин 3.96 л, автомат, полный, 177 л.с. (4.0 AT 4WD) 350 350 350
Бензин 3.96 л, автомат, полный постоянный, 184 л.с. (4.0 AT 4WD) 255 255 255

Бензин 5.11 л, автомат

217 – 340
тыс руб

1 комплектация

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.11 л, автомат, полный, 211 л.с. (5.1 AT 4WD) 217 278 340

Бензин 5.12 л, автомат

320
тыс руб

1 комплектация

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.12 л, автомат, полный, 220 л.с. (5.1 AT 4WD) 320 320 320

Бензин 5.21 л, автомат

199 – 350
тыс руб

1 комплектация

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.21 л, автомат, полный, 215 л.с. (5.2 AT 4WD) 199 274 350

Бензин 5.9 л, автомат

269 – 500
тыс руб

1 комплектация

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.9 л, автомат, полный, 241 л.с. (5.9 AT 4WD) 269 344 500

Дизель 2.5 л, механика

335 – 430
тыс руб

1 комплектация

Jeep Grand Cherokee 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, полный подключаемый, 115 л.с. (2.5d MT 4WD) 335 372 430

Jeep Cherokee 1998 года и Jeep Grand Cherokee 1998 года

Выбрать стиль

2-дверный SE

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Cherokee 2-дверный SE 21 год 25 14 715 долл. США $ 15,665
Cherokee 2-дверный SE 4WD 18 20 16 114 долл. США 17 180 долл. США
Cherokee 2-дверный спорт 18 22 16 564 долл. США 18 300 долл. США
Cherokee 2-дверный спорт 4WD 17 20 17 913 долл. США 19 810 долл. США
Cherokee 4-дверный классический 16 21 год 18 718 долл. США 20 725 долларов США
Cherokee 4-дверный классический 4WD 15 21 год 20 071 долл. США 22 240 долл. США
Cherokee 4-дверный ограниченный 16 21 год 18 718 долл. США 20 725 долларов США
Cherokee 4-дверный Limited 4WD 15 21 год 20 071 долл. США 22 240 долл. США
Cherokee 4-дверный SE 21 год 25 $ 15,682 16 705 долл. США
Cherokee 4-дверный SE 4WD 18 20 17 076 долл. США 18 215 долл. США
Cherokee 4-дверный спорт 18 22 17 495 долларов США 19 335 долл. США
Cherokee 4-дверный спорт 4WD 17 20 18 844 долл. США $ 20 845

Выбрать стиль

4-дверный Ларедо

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Grand Cherokee 4-дверный Laredo 16 21 год 23 507 долл. США 25 945 долл. США
Grand Cherokee 4-дверный Laredo 4WD 15 21 год 25 275 долл. США 27 915 долларов США
Grand Cherokee 4-дверный ограниченный 16 21 год 28 360 долл. США 31 460 долл. США
Grand Cherokee 4-дверный Limited 4WD 15 21 год 30 533 долл. США 33 890 долл. США
Grand Cherokee 4-Door Limited 4WD 5.9 13 17 34 392 долл. США 38 275 долл. США

Газ Пробег 1998 Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 2WD 1998 года
4 цил, 2.5 л,
Автомат 3-ступенчатый
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Jeep Cherokee 2WD 1998 года
4 цил, 2.5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Jeep Cherokee 2WD 1998 года
6 цил., 4.0 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Jeep Cherokee 2WD 1998 года
6 цил., 4.0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Jeep Cherokee 4WD 1998 года
4 цил, 2.5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Jeep Cherokee 4WD 1998 года
6 цил., 4.0 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Jeep Cherokee 4WD 1998 года
6 цил., 4.0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Jeep Grand Cherokee ’98 5.9 Ограниченная поставка мощного внедорожника

Высокопроизводительные внедорожники стали обычным явлением, особенно среди люксовых брендов, стремящихся обгонять друг друга на длинных широко открытых участках немецких автобанов. В то время как эти двухтонные наземные ракеты теперь приносят огромную прибыль своим производителям, автомобильные компании только в 1990-х годах начали экспериментировать со спортивными моделями, которые могли больше, чем просто буксировать, буксировать и иногда перемещаться по бездорожью.

Недолговечный эксперимент

GMC с Тайфуном в начале того десятилетия был определенно быстрым, но его стремление к скорости скомпрометировало остальные возможности платформы Jimmy. Только после того, как Jeep выпустил Grand Cherokee 5.9 Limited, американским покупателям был предложен действительно мощный, но все же полезный внедорожник.

Большой двигатель = большой успех

Jeep Grand Cherokee долгое время находился в авангарде предложения мощности V8 в среднеразмерном корпусе, начиная с его первоначального представления в 1993 модельном году.Приближаясь к концу своего жизненного цикла, команда Grand Cherokee первого поколения решила сразу же выпустить эту модель со специальной моделью, которая будет доступна исключительно для 1998 года — 5.9 Limited.

Концепция была проста: возьмите самый большой восьмицилиндровый двигатель, доступный из корзины запчастей Chrysler, 5,9-литровый агрегат, полученный от пикапа Dodge Ram, и поместите его под капот самой роскошно оснащенной версии Grand. Чероки. Это внесло в уравнение 245 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента, что было респектабельным обновлением по сравнению с менее крутящим моментом 5.2-литровый V8, ранее поставляемый с внедорожником.

Конечно, в Grand Cherokee 5.9 Limited было добавлено несколько уникальных штрихов, чтобы гарантировать, что он сможет максимально использовать свои дополнительные мускулы. Ось Dana 44a с ограниченным проскальзыванием, оснащенная 3,73 передачами, сочеталась с постоянно действующей системой полного привода, которая сама была соединена с мощной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 46RE. Удовлетворяющий гул каждый раз, когда владельцы поворачивали ключ, также подтверждал наличие выхлопной системы, способной максимизировать мощность большего двигателя.

Снаружи вы должны быть в курсе, чтобы заметить различия между 5.9 Limited и стандартным Grand Cherokee. Помимо набора жалюзи на капоте, самыми большими подарками являются такие мелкие детали, как значки, сетчатая решетка и колеса (16-дюймовые Ultra Stars), а также отделка кузова одного из трех доступных цветов Jeep ( серебристый, черный или белый).

Собственное владение

Другой способ узнать, смотрите ли вы на Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited — это если вы были в одном из маслкаров 90-х годов, обсыпанном внедорожником на светофоре. Способный разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды (почти на полторы секунды быстрее, чем стандартный Grand Cherokee), Jeep был на равных с Ford Mustang GT своего времени. Полоса сопротивления дала такой же паритет: 15,2 секунды делали ее гонкой пилотов, если в местном загоне на четверть мили появятся пони.

Это действительно впечатляющая возможность для относительно большого количества людей, которые двигались вперед.Еще лучше было то, что 5.9 Limited ничем не пожертвовала с точки зрения комфорта или возможностей с точки зрения того, чтобы служить шикарным повседневным водителем для всей семьи. Несмотря на цельные передние и задние мосты, Jeep был респектабельным управляемым автомобилем (хотя и далеким от того, что в конечном итоге может быть достигнуто с помощью современных шин, конструкции подвески и электронных систем контроля устойчивости). Он также поддерживал уровень внедорожных возможностей, с которым могли сравниться немногие другие внедорожники в этом ценовом диапазоне, что делало его тройной угрозой на улице, на полосе и тропе.

Семена чего-то большего

Хотя Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited предлагался только в течение одного модельного года (было продано 14 286 экземпляров), он оказал большое влияние на размышления бренда о том, как можно найти совершенно новую клиентскую базу. Несмотря на то, что он провел десятилетия в качестве лидера внедорожников, Jeep теперь увидел, что есть возможности для значительного роста среди тех, кто ищет внедорожник с уличными характеристиками, и начали разрабатываться планы по версии программы SRT для Grand Cherokee.Модель дебютировала в середине 2000-х годов и отличалась гораздо более агрессивным подходом к концепции масл-трака, и в конечном итоге по сей день остается очень успешным и прибыльным представителем модельного ряда.

Оглядываясь назад, становится ясно, что не только Jeep воспринял этот урок близко к сердцу. Относительно низкотехнологичный двигатель 5.9 Limited с толкателем продемонстрировал немецким символам роскоши, которые вот-вот проникнут в сегмент внедорожников, что добавление мощности высококлассному универсалу с хорошей опцией привлечет больше, чем просто случайное внимание со стороны состоятельных покупателей.Это был последний подарок, который первая революционная платформа Grand Cherokee подарила американскому автомобильному рынку.

Ищете больше удовольствия от винтажного джипа? Ознакомьтесь с нашей серией статей о LS-замене Jeep Grand Wagoneer.

Обзор Jeep Grand Cherokee 1998 года

Grand Cherokee выпускается в трех комплектациях: Laredo, TSi и Limited. До 1996 года, когда Ford Explorer и Mercury Mountaineer дебютировали с двигателями V8, Grand Cherokee был единственной спортивной утилитой в своем классе, предлагавшей вариант двигателя V8, что являлось значительным маркетинговым преимуществом в высококонкурентном сегменте рынка. называют компактными внедорожниками.

В прошлом году Jeep по-прежнему предлагал самый мощный двигатель V8 — 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 220 лошадиных сил, но в этом году ситуация изменилась. Jeep пошел и снова превзошел конкурентов с этой новой моделью 5.9 Limited, в которой используется 5,9-литровый двигатель мощностью 245 л.с., который развивает колоссальный крутящий момент в 335 фут-фунтов.

В 1998 году есть небольшая группа незначительных улучшений в 7-летнем Grand Cherokee: шины Wrangler HP, подушки безопасности водителя и пассажира, новый замок зажигания и новые цвета интерьера Dark Saddle и Agate.Также в 1998 году доступен спортивный пакет Grand Cherokee TSi, который был представлен в середине 1997 года.

Walkaround

Grand Cherokee начального уровня — это Laredo, полноприводная 4-дверная модель с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модельный ряд построен на TSi и 5,2-литровых моделях V8 Limited с 4-ступенчатой ​​автоматикой. Для тех, кому нужна мощность и пространство без сложности и веса полноприводной системы, маломощная полноприводная модель также доступна с 5.Вариант с 2-литровым двигателем V-8. С добавлением 5,9-литрового двигателя V8 Grand Cherokee предлагает больше вариантов трансмиссии, чем любой другой спортивный внедорожник на рынке.

Хотя на Grand Cherokee нет механической трансмиссии, доступны две системы привода: Selec-Trac, которая имеет фиксированное соотношение крутящего момента, распределяемого между передней и задней осями, и Quadra-Trac, которая обычно передает весь крутящий момент на задняя ось, но может автоматически переключать крутящий момент вперед и назад при любом делении от нуля до 100 процентов, так что крутящий момент всегда поступает на шины, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.5.9 Limited поставляется только с системой Quadra-Trac.

Grand Cherokee поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая кондиционер, гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, сиденья с электроприводом в 10 направлениях с гидроусилителем наклона и поясничной системой, тонированное стекло, дистанционную блокировку / систему безопасности, кожаная отделка, регулируемая колонка, регулировка скорости, алюминиевые диски, премиум AM / FM / кассетная стереосистема, противотуманные фары, багажник на крыше, легкосплавные диски, система безопасности / входа, как напольная, так и потолочная консоли.

Пакет Limited добавляет сиденья с подогревом, люк с электроприводом и модернизированную звуковую систему с 3-полосным графическим эквалайзером. Grand Cherokee 5.9 Limited оснащен новой выхлопной системой, которая снижает противодавление почти на 25 процентов, с 3-дюймовым хромированным наконечником выхлопной трубы.

Внешний вид

Unique 5.9 Limited включает решетку с сетчатой ​​вставкой, решетки капота, молдинги порогов в цвет кузова, шины P225 / 70R16 Wrangler, хромированные значки, 16-дюймовые алюминиевые колеса Ultra Star и багажник на крыше.Три цвета кузова 5.9 Limited: Bright Platinum, Stone White и Deep Slate. Также новинкой 5.9 Limited является трансмиссия 46 RE, высокопрочный выходной вал существующей раздаточной коробки 249, вентилятор системы охлаждения двигателя и мощный генератор переменного тока на 150 А.

Элементы интерьера

Интерьер 5.9 Limited имеет такие особенности, как кожаные сиденья премиум-класса, люк на крыше, чехол для запасного колеса с местом для хранения, новый 180-ваттный усилитель аудиосистемы Infinity с 10 динамиками, заднее сиденье 60/40 с откидным подлокотником, клен птичий глаз. Отделка под дерево, кожаные дверные валики и подлокотники, а также обтянутый кожей подлокотник консоли.

С левого переднего сиденья Grand Cherokee 5.9 Limited легко понять и с ним легко справиться. На приборной панели, похоже, не хватает места, чтобы разместить различные переключатели и элементы управления для всех вариантов питания. Типичные приборы Jeep «белое на черном» с синими, зелеными и оранжевыми вставками, легко сканируются и очень хороши в ночное время.

Кожаные кресла очень удобны для длительных поездок и имеют очень широкий диапазон регулировки мощности, с функцией памяти двух человек для сидений, радиостанций и наружных зеркал.Прозрачные крышки инструментов и некоторые пластиковые элементы, использованные в интерьере, на наш вкус слишком блестящие и блестящие.

Если у Grand Cherokee есть недостатки, то это недостаток внутреннего пространства по сравнению с его конкурентами. Несмотря на то, что интерьер красиво оформлен, грузовик построен на узкой платформе Jeep, которая определяет и регулирует, сколько места доступно для плеч, бедер, головы и ног, а за вторым сиденьем — сколько места ожидает грузовой груз. грузовик как этот встретится.Компактные спортивные аксессуары, появившиеся на рынке после Grand Cherokee, могут похвастаться гораздо более крупной внутренней компоновкой и большим объемом полезного пространства в грузовом отсеке.

При этом Grand Cherokee 5.9 Limited, выполненный из мягкой, удобной кожи и искусственного дерева, предлагает довольно приятную среду для четырех человек и их коллективного персонала или двух взрослых и трех детей. Но мы бы не стали распространять его на пятерых взрослых, по крайней мере, на длительные поездки. Салон просто не вмещает пятерых человек.

Впечатления от вождения

Поездка на 5.9 Limited тихая и удобная, более комфортная, чем у любого другого Jeep и большинства других компактных внедорожников. В Grand Cherokee встроена дополнительная звукоизоляция, чтобы снизить уровень шума, а материалы, используемые в версии Limited, работают очень хорошо.

Если вам нравятся хот-роды и вам нужна спортивная утилита, то Grand Cherokee 5.9 Limited должен быть в вашем списке компактных спортивных утилит. Его V8 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7.3 секунды, по словам Крайслера, и спортивная выхлопная система позволяет вам и некоторым окружающим знать, что у него серьезная мощность. Наш тестовый грузовик оторвался от перекрестков. Он с легкостью ускорял длинные уклоны. Благодаря отличным характеристикам в диапазоне 40-70 миль в час, проезд по двухполосным дорогам не представлял особой сложности. Мы не возили с ним никаких серьезных грузов, но он рассчитан на тягу прицепа весом 6700 фунтов, достаточного для буксировки небольших лодок и автомобилей.

В Grand Cherokee по-прежнему используется рулевое управление с рециркуляцией шариков, и оно немного нечеткое и неточное по сравнению с другими системами.Он работает с передней подвеской с цилиндрической пружиной на ведущем рычаге и задней подвеской на спиральной пружине на продольном рычаге с газовыми амортизаторами, чтобы держать Grand Cherokee на прямой и узкой дороге. Качество езды очень хорошее, учитывая все обстоятельства, и управляемость тугая, с небольшим креном кузова в быстрых поворотах. Тормозные характеристики были лучшими из всех, что мы когда-либо испытывали на автомобиле Jeep, очень прочными и сильными.

При выезде на бездорожье Grand Cherokee — один из самых мощных мотоциклов с подвеской, которая предлагает множество шарниров для преодоления скал.Ближайшим конкурентом в этом отношении является Land Rover Discovery. Единственное предостережение здесь заключается в том, что дроссельная заслонка Grand Cherokee немного чувствительна при наклоне, что затрудняет регулировку всей этой мощности при движении по каменистой или грязной местности.

Наружные зеркала заднего вида и передние стойки создают довольно много шума на скоростях автострады, в большей степени потому, что шум трансмиссии и шум шасси были настолько хорошо подавлены настройкой и изоляцией.

Сводка

Джип Гранд Чероки 5.9 Limited, без сомнения, является самым полным и наиболее удовлетворительным из когда-либо построенных Jeep. У него одно из лучших сочетаний мощности, комфорта и внедорожных качеств среди всех спортивных автомобилей среднего размера, и за это вам придется заплатить очень серьезную цену.

В то время как большинство проданных Grand Cherokees — это 6-цилиндровые модели Laredo и Limited, на рынке все еще есть место для идеального Jeep. И здесь на помощь приходит 5.9 Limited. Начиная с 38 175 долларов, это кандидат для высококлассных семей, а Jeep предлагает популярную двухлетнюю программу аренды.Короче говоря, Grand Cherokee 5.9 Limited обладает стилем, мощностью, роскошью и очень серьезными внедорожными характеристиками.

1998 Jeep Cherokee L6 4.0L 500CCA Аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей с лампами накаливания

Обзор аккумулятора Duracell Ultra Gold для Jeep Cherokee L6 1998 года 4.0L 500CCA Легковые и грузовые автомобили

Тип: Стандартный

  • Гарантия на бесплатную замену на 36 месяцев
  • Долговечный и надежный для использования в легковых, грузовых и фургонных автомобилях; Обычно используется в автомобилях Dodge, Chrysler и Ford
  • Заливная аккумуляторная батарея Duracell Ultra на 12 В премиум-класса с током холодного пуска 800 А для достаточной пусковой мощности в любое время года

Марка: Duracell Ultra

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 34

Свинцово-кислотный Тип: Стартовый

Ампер холодного пуска: 800

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Обзор аккумуляторной батареи Duracell Ultra для легковых и грузовых автомобилей Jeep Cherokee L6 4.0L 500CCA 1998 года выпуска

Тип: Стандартный

  • Гарантия на бесплатную замену на 24 месяца
  • Обычно используется в Dodge, Ford и др.
  • Аккумулятор Ultra Duracell премиум-класса на 12 В с током холодного пуска 690 для достаточной пусковой мощности на все месяцы года

Марка: Duracell Ultra

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 34

Свинцово-кислотный Тип: Стартовый

Ампер холодного пуска: 690

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Обзор аккумуляторной батареи Rayovac для легковых и грузовых автомобилей Jeep Cherokee L6 4.0L 500CCA 1998 года выпуска

Тип: Стандартный

  • 12 месяцев бесплатной гарантии на замену
  • Обычно используется в Dodge, Ford и др.
  • Заливная аккумуляторная батарея Rayovac на 12 В с током холодного пуска 550 ампер для достаточной пусковой мощности с весны до зимы

Марка: Rayovac

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 34

Свинцово-кислотный Тип: Стартовый

Ампер холодного пуска: 550

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Обзор продукта аккумуляторной батареи X2Power Premium AGM для легковых и грузовых автомобилей Jeep Cherokee L6 4.0L 500CCA 1998 года выпуска

Тип: Стандартный

  • Гарантия на бесплатную замену 60 месяцев
  • Запасной аккумулятор для Dodge, Ford, Lexus и др.
  • Аккумуляторная батарея X2Power AGM, 12 В, 880 ампер холодного пуска для достаточной пусковой мощности на все месяцы года

Марка: X2Power

.

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 34

Свинцово-кислотный тип: Deep Cycle, двойное назначение (запуск / цикл), запуск

Вместимость: 68AH

Ампер холодного пуска: 880

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Обзор продукта аккумуляторной батареи Optima Red Top AGM для легковых и грузовых автомобилей Jeep Cherokee L6 4.0L 500CCA 1998 года выпуска

Тип: Стандартный

  • Гарантия на бесплатную замену на 36 месяцев
  • Optima Group 34 REDTOP аккумулятор с сильной пусковой способностью для любого автомобиля
  • Спиральная аккумуляторная батарея AGM на 12 В с током холодного пуска 800 А для достаточной пусковой мощности на все месяцы года

Марка: Optima

.

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 34

Свинцово-кислотный Тип: Стартовый

Вместимость: 55AH

Ампер холодного пуска: 800

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

1998 Jeep Cherokee Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.25/5 Среднее

112 Всего отзывов

Cherokee Classic and Limited заменяет Cherokee Country.Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь является базовым двигателем для SE, доступным с опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новые цвета включают красный перец чили, изумрудно-зеленый и глубокий аметист.

  • Недорогой и оснащенный прочным характером, двойными подушками безопасности, опциональной АБС, опциональным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем


Показано с 1 по 10 из 112.00

  • доволен этим.
    Теперь с ребенком, нам понравился 4-дверный

    .

  • Очень надежный.Соблюдение графика регулярного технического обслуживания … минимальное время простоя для механического ремонта в течение всего срока службы автомобиля. В семье новинка.

  • Итак, его привод на два колеса. У моего друга есть пиджак, который я могу достать везде, где он может, так же быстро.Без полного привода. Так что не зацикливаюсь, я люблю ее.

  • Я купил этот джип у какого-то тупого
    дилер в Огайо, которого я честно считаю
    был медленным. Я выиграл аукцион на Ebay и
    зацепил за 5000 долларов.У него было 98 тыс. Миль
    когда я его получил, теперь у меня 106000. Я
    как джип из-за первого
    Я был на 89-м с 88к. я по-прежнему
    есть, но превратился в кузовной ремонт
    проект из-за ржавчины, но никогда не ломался
    вниз. Так или иначе, снега у нас много и
    это безумие в снегу / грязи.
    Не было возможности получить новый в
    снег / грязь. ГАЗОВЫЙ ПРОБЕГ ОТСАСЫВАЕТ ПЛОХО,
    но я люблю силу. Я мог сгореть
    шины в трех уличных кварталах.
    работать над.Проблемы с никелем и монетами
    Потеряйте свободу, верните ЧЕРОКИ.

  • Это лучший автомобиль Ive
    когда-либо принадлежал. Мало того, что он может вместить все мои
    вещи и мои друзья, я могу взять их
    над горами Нью-Гэмпшира в
    метель.Я провожу большую часть своего времени
    в городе, и это, безусловно,
    самый простой автомобиль для параллельной парковки (I
    ездил на Neon и Altima).
    Поездка прочная, пикап есть
    когда вам это нужно, и это действительно выглядит
    отлично все прибрано.

  • 1-й чероки был 90-х, куплен новым.Купил и этот новый, и теперь у него 85K
    миль. Все еще люблю это, но я
    рассматривал покупку нового внедорожника. Ненавижу
    Свобода!! Так что, наверное, переедем в
    Grand Cherokee, но я предпочитаю
    меньший размер чероки. Его
    Мне и моей собаке легче попасть.
    Я агент по недвижимости, и если это
    не для труднодоступных мест
    сиденье, я бы не подумал о
    меняется. Это было просто здорово, очень
    надежен и все еще выглядит новым!

  • Очень простой, но при этом очень прочный.Этот
    это один прочный автомобиль, который может выдержать
    много злоупотреблений. Если вы похожи на меня и
    просто хочу сесть и ехать тогда это
    это идеальный автомобиль. Дорого
    Европейские автомобили умеют хранить
    расстояние на стоянках и на
    шоссе. Не мог просить
    ничего, кроме стеклоподъемников.

  • Я унаследовал это, когда мой отец скончался пару лет назад, и мы с мамой проехали 55000 миль на этом Cherokee.У моей мамы и сестры есть Grand Cherokees (98 и 99), но ни один из них не сравнится с тем, как этот ведет себя на дороге или бездорожье. Поездка временами бывает немного бодрой, но этого и следовало ожидать от внедорожника на базе грузовика. Даже в этом случае он едет намного лучше, чем многие современные внедорожники на базе автомобилей и новые внедорожники на базе грузовиков среднего размера с независимой подвеской, ИМХО. Я также скажу вам, что это тот автомобиль, который дизайнеры и инженеры сделали правильно, даже с модернизацией по мере того, как годы модели шли.

  • Управлять джипами невероятно весело.Там суровый и экстремальный. Я использовал свой
    4х4, чтобы покататься на лыжах, а также покататься
    дорога. Джип проходит через все
    тропы.

    Я бы порекомендовал найти палку vs.
    автомат.

  • Когда я впервые купил его, это был большой
    беда… Мне нужен был водяной насос,
    датчик масла и еще что-то заменено
    первые 6 месяцев и отопление
    много. Аккумулятор выходил 4 раза-
    задняя грузовая дверь не закрывала все
    кстати и сбежал аккумулятор …. я
    думал, что у меня есть лимон. Почти подано,
    но в автосалоне все исправили нормально
    и с тех пор он надежен,
    за исключением того, что казалось, что ему нужны новые
    шины и тормоза слишком часто, и я
    Комбинация движения по городу и по скоростной автомагистрали.Он всегда проходит через воду и
    снег — действительно скользит очень неаккуратно
    условия.

Худшие модели Jeep Cherokee XJ, которые вы никогда не должны покупать

Вы замечали, что в вашем городе появляются модели Jeep Cherokee XJ? Эти классические модели Jeep действительно начинают набирать популярность.Но не покупайте подержанный Jeep Cherokee только потому, что квадратный кузов выглядит круто. Сделайте домашнее задание, чтобы узнать, каких моделей следует избегать.

Подержанные модели Jeep Cherokee XJ, чтобы избежать

Прежде всего, что такое Jeep Cherokee XJ? Это поколение Jeep Cherokee, которое производилось с 1983 по 2001 год. Они назывались SportWagens, как предшественники внедорожников (SUV), прежде чем этот термин был использован.

1997 Jeep Cherokee Police Group 4 × 4 | Принесите трейлер

Что означает XJ для джипа? Это означает экспериментальный джип.Думаю, эксперимент сработал, потому что этот стиль просуществовал десятилетия. У него было изготовленное на заказ unibody шасси для большей автомобильной производительности с невероятными возможностями бездорожья.

Некоторые фанаты называют это золотым веком Jeep. Затем вышел Jeep Liberty и испортил вечеринку. Однако теперь вы можете найти несколько подержанных моделей Jeep Cherokee XJ по дешевке. Они также чрезвычайно прочные и легко модифицируются для ползания по камням, если у вас нет денег, чтобы выбрать Jeep Wrangler.

Модели Jeep Cherokee XJ 1983-1987 годов

Согласно FourWheeler, более ранние модели Jeep Cherokee XJ — не золотые годы.Модели до 1987 года имели ранние варианты раздаточных коробок, которые также не выдерживали. Они не слабее, но им не хватает послепродажного обслуживания, которое есть у NP242 и Np231 в Jeep Cherokee 1987 года.

СВЯЗАННЫЙ: Эти годы модели Jeep Cherokee имеют ужасную трансмиссию

Более поздние варианты раздаточной коробки поставлялись с нижним диапазоном 2,72: 1 и запасными частями, такими как комплекты редуктора 4: 1, глушители вилки скольжения и модернизация широкой цепи.NP242 даже предлагался с опцией неполного рабочего дня для часто путешествующих по бездорожью.

Jeep Cherokee XJ

1987 года выпуска

Также в 1987 году был представлен полюбившийся всем 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Это быстрый и спортивный двигатель. Однако известно, что система на первом 4,0-литровом двигателе имеет несколько проблем. Некоторые водители столкнулись с перегревом двигателя и появлением запаха сырого газа.

Jeep Cherokee XJ | Getty Images

В 1991 году Cherokee XJ получил высокопроизводительную версию модели 4.0-литровый двигатель. Он был оснащен системой многоточечного впрыска топлива мощностью 190 л.с. Это было практически единственное изменение, которое он претерпел за почти десять лет, до 1999 года.

У меня есть рядный шестицилиндровый двигатель в моем Jeep Cherokee XJ 1996 года выпуска, и ездить с ним по городу до сих пор классно. Наиболее частые проблемы с этим двигателем включают протекающее заднее основное уплотнение и треснувший коллектор. В остальном эти двигатели, как известно, преодолевают более 200 000 миль.

1997-2001 Jeep Cherokee XJ модели

Hardcore Jeepers утверждают, что 1996 год был последним удачным годом для Jeep Cherokee.С 1997 по 2001 год Jeep Cherokee начал отходить от своего классического облика. Он получил совершенно новый интерьер, который отличается от очень желанного сейчас ретро-стиля.

Также редко встретишь Jeep Cherokee XJ с механической коробкой передач. С 1987 года Jeep Cherokee XJ в основном имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Однако в 200 году появилась пятиступенчатая механическая коробка передач NV35000. Это довольно редко и может стоить дорого, если вы его найдете.

Похоже, лучше всего найти Jeep Cherokee XJ модели 1991–1996 годов с лучшим двигателем и лучшим внедорожным оборудованием. Но Jeep Cherokee XJ легко превратить в идеальный вариант, независимо от того, какой год выпуска вы найдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *