Эгоист ламборгини: Lamborghini Egoista — цена, фото, характеристики Ламборджини Эгоиста

Содержание

Lamborghini Egoista — цена, фото, характеристики Ламборджини Эгоиста

С невиданным размахом компания Lamborghini отпраздновала свое 50-летие. Наряду с выпитым шампанским и фееричным шоу итальянцы представили очень необычный, но весьма концептуальный суперкар Lamborghini Egoista. Название как нельзя кстати раскрывает главную особенность данной модели – она создана специально для одного водителя. Весь модельный ряд Ламборджини.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.

В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.

Интерьер

Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.

В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.

Технические характеристики

Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.

Комплектации и цены

С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.

Подводим итоги

Если каждая новая модель Феррари становится только красивее, то относительно Lamborghini куда уместнее будет слово «чудесный». Автомобиль поможет водителю по максимуму выразить свою индивидуальность, однако в остальном он – просто игрушка для богатых персон, привыкших покупать только эксклюзивные вещи. Конкурентов у него нет, компромиссов тоже. Что и говорить, эгоист!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini

Lamborghini Egoista фото

Видео обзор Ламборджини Эгоиста

 

2013 Lamborghini Egoista Concept — характеристики, фото, цена.

81

Когда смотрю на Ламбо, то я хочу видеть автомобиль, при виде которого я восклицаю: «Вашу мать! Что это?!!! Почему на нашей планете до этого не додумались». Такой в своё время была Миура, потом Кунташ. Ламбо обязана выделяться из толпы, даже из толпы Порше, Феррари и Мазерати. Именно в этом была их фишка, и это поспособствовало их взлёту. Вспомни историю с Миурой и тем, как и чем она прославилась. А этот автомобиль — юбилейный концепт. Просто обязанный быть мозговзрывающим. 50 лет одной из самых экстравагантных автомобильных марок.

82

он мозговзрывающий, но это взрыв гнилого помидора для меня. А экстравагантность меня его просто… клинит. На этом же сайте — Asterion, офигенный концепт, следующая Cala — офигенного с одной стороны ничего нет, выглдяит как абсолютное сеийное авто, но оно мне больше нравится чем эгоист. У него даже салон лучше, без выдрыков. ATS Wildtwelve Concept Torino Design — не Ламбо, НО этот концепт реально привлек бы мое внимание, он на машину хоть похож, а не детскую игрушку. Ладно, так можно до бесконечности. Ты меня не убедил, мне не нравится это авто (эгоиста) — я отторгаю и опровергаю его. Фу-фу-фу

83

В том то и дело, что ты хочешь без выдрыков. А Ламбо — это синоним выдрыков))). Они именно на этом имя и сделали. Сделай их скромнее и будет просто бледная тень Феррари. Не более. Этот концепт похож на машину… из какого-то фильма про будущее или про супергероя. А ещё напоминает тачку главного злодея из Knight Rider 2010. Да, субъективно — дело вкуса. Но объективно — Ламбо сделали ход ферзём, когда создали этот концепт. Это настоящее празднование юбилея. Плюс здесь настрочили уже 82 коммента…83))). А сколько там у Калы и АТС?)) Что до Астериона — хорош, но совсем не в духе Ламбо. Слишком сдержанно выглядит.

84

какие ты имеешь в виду выдрыки на которых они сделали имя? я не понимаю о чем ты

85

Впервые среднерасположенный мотор на серийном дорожном авто, двери-гильотины, клиновидный дизайн тогда, когда все итальянские суперкары были плавные и изящные. Они именно этим запомнились. Поэтому в моём понимании Ламбо должны выглядеть так, будто бы они свалились с другой планеты.

86

Как можно предположить, самой экстравагантной моделью, на которую ориентируются в своих замечаниях, и которую принимают за образец Lamborghini, считают Miura 1967 года. Однако, она по большому счету, не принесла в автомир ничего нового. Впервые среднерасположенный двигатель на серийном дорожном автомобиле применил еще Фердинанд Порше, в далеком 1948 году, на прототипе своей 356-ой модели. В 60-х, когда «тракторист» Ферруччо решил, что вполне может выпускать автомобили не только не хуже, но даже лучше, чем обидевший его Энцо, среднемоторки уже были и у других автопроизводителей ( как минимум, Abarth 750 Spider, Matra Bonnrt Djet, ATS GT/GTS, Ferrari 250 LM, Lola GT, De Tomaso Vallelunga и Ginetta G10).

87

Клиновидный дизайн, также не был исключительной фишкой Lamborghini — подобная стилистика кузова использовалась еще с конца 50-х, а в первой половине ( не говоря уже про вторую, когда именно такой кузов стал считаться признаком настоящего спортивного автомобиля) 60-х сравнительно клиновидным «аэродинамичным» кузовом обладали Abarth, Maserati, ATS, Ferrari, Porshe и Chevrolet. Конечно, это не был так четко выраженный «клин», как на Abarth 2000, Countach, Bizzarrini Manta, или BMW M1, но все-же, когда нет достаточно мощных моторов ( увы, Европа не богатые Штаты с дешевым бензином), то приходится призывать на помощь аэродинамику. А двери-гильотины? А что в них такого? Иначе, из-за высоких порогов, скрывающих трубчатый каркас, в тесный салон было достаточно сложно попасть. Mercedes Benz для этого применил «Чайку», а Lamborghini пришлось придумать ( довольно опасную для здоровья) «гильотину».

88

А 356 разве не заднемоторный? «Abarth, Matra, ATS, Ferrari, Lola, De Tomaso и Ginetta» — Феррари разве имели в 60-ых серийные дорожные авто со среднерасположенным мотором? Приведи пример. Именно Кунташ стал первым относительно массовым авто с таким дизайном. Двери-гильотины Ламбо придумали именно для прикола, ну и для удобства, возможно. Крыло Чайки у Мерседеса было единственным возможным вариантом крепления двери в том случае. Про Миуру — тем не менее её первое появление на публике произвело ажиотаж.

89

Porsche 356/1 Gmünd Roadster был среднемоторкой. 250 LM, конечно не вполне серийная-дорожная, но зато есть в нашем рейтинге. Зато Dino 206 GT ( 1968), вполне подходит под такое определение. Кстати, я говорил лишь о Miura со сравнительно слабым «клином», а Countach упоминался ниже. Я тебя умоляю. Мерседесовская «чайка» не была единственным возможным способом крепления дверных панелей — вполне можно было использовать и классические распашные ( что и было впоследствие продемонстрировано на родстере). Другое дело, что толку от них при нормальной эксплуатации было бы немного. Miura и Countach, конечно впечатляют, но DeTomaso Mangusta из 1966 года, например, была среднемоторкой, и ничуть не менее клиновидной, чем Countach из 1971-го. Или, те же самые Marzal (1967) с Uracco (1970). Или, Maserati Pantera (1970).

90

Появление Miura вызвало ажиотаж в зале? Disco Volante, тоже, не оставил увидевших его безразличными. Но, по моему мнению, уродливей автомобиля еще надо было поискать. Miura — замечательный автомобиль: мощный, быстрый, стильный, с отнюдь не ширпотребовским V12 и уже завоевавшим авторитет именем бренда. Более того, это была первая такая дорожная среднемоторка. Главный конкурент — компания Ferrari, европейское доминирование которой в сегменте 12-цилиндровых моделей, вряд ли кто может оспорить, если не считать 250 LM 1963-го, 365P Speciale 1966-го, 512S Berlinetta Speciale Concept и Modulo Concept 1971 года, смогла выпустить первую подобную машину ( 365GT/4 BB, за которой последовала вся 5-литровая плоская серия) только в 1973-ем, и только спустя почти три десятилетия, в 1995 году, появилась F50 с «нормальным» V12.

91

Та же самая Egoista, на странице которой мы пишем, отнюдь не красавица. Однако, лично для меня вполне достаточно, что это Lamborghini, и итальянцы смогли добиться ( если это не примитивный пиар) от не очень мощного ( что в нашем рейтинге особенного во «всего 600-сильной» мощности?) двигателя вполне серьезной динамической отдачи.

92

Кстати, могу предложить еще один повод для гордости за Mercedes Benz. В далеком довоенном 1934 году он представил собственную среднемоторку — Mercedes-Benz 150H в кузове двух дверного кабриолета W 30. С полуторалитровым 54-сильным мотором, 980-кг автомобиль мог разгоняться до 126 км/час.

93

Что до Мерседеса 300SL — вот копипаста: «Несущим элементом в конструкции Mercedes-Benz 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки.»

94

широкие пороги позволяют установить любую дверь, поставлю другого типа дверь из-за удобства проникновения в салон и размера проема дверного, а дверь обычную можно было поставить, просто пришлось бы в салон заползать)))

95

То есть даже слова инженеров Мерседеса для тебя ничего не значат? Сказано же, НЕЛЬЗЯ было поставить обычную дверь. А откуда взялся миф, что в салон 300SL пришлось бы заползать? Вообще-то с доступом в салон у 458 Италия всё ещё хуже, но обходится автомобиль обычными дверями. И вполне не мелкие дядьки туда залезают и вылазят оттуда без проблем. И таких авто, как Италия, с обычными дверями пруд пруди.

96

Прям нельзя? А ничего, что у них родстер есть? Например — ссылка так сказали не потому что нельзя, а потому что было бы неудобно садится, а Феррари италия, извини, но имеет совсем иную посадку и пропорции кузова, расположение дверного проема.

97

Нет, ну без базара)) Можно любые двери туда поставить. Хоть распашные в обратную сторону. Я к тому, что это во-первых — не очень удобно, ибо пришлось бы согнуться в двое, при этом переступая через высокий порог. Во-вторых, если не ошибаюсь, там были проблемы с креплением дверей к раме. Доступ к ней в районе крыши был легче, чем где-то в 3,14здецах под передними крыльями))). На родстере рама, вероятно, имела иную конфигурацию, во-первых, потому что не было возможности сделать «крыло чайки», во-вторых — это ж родстер. Естественно рама будет другой.

98

Фигурой напоминает F-117 Nighthawk(немного).

99

Наверное, самая безумная Lamborghini. Когда в первый раз её увидел, совершенно не понравилась. Но потом присмотрелся к ней, и сразу полюбил эту модель. В отличии от несуразного Veneno и еще более несуразного Veneno Roadster Egoista очень красивая модель. Такого я уверен ещё никто не делал.

100

Сам ты несуразный:))). А Венено крут в обоих кузовах! Ладно, это субъективное мнение каждого. Но автомобили сделаны в схожем ключе. Мне и оба Венено, и этот нравятся. Ламбо не разочаровали.

101

Бросилось в глаза случайно, что у Миуры якобы «впервые среднерасположенный мотор на серийном дорожном авто». Да ну? В том же году появилась Ferrari Dino, если не ошибаюсь. И мало того, ещё за 5 лет до этого был Porsche 904 GTS, который хоть и дорожная версия гоночной машины, но условиям таки удовлетворяет: серийная дорожная машина. Согласен, что тогда эта компоновка ещё была в диковинку, но первопроходцем Миура уж точно не была.

102

На мой взгляд, это один из самых успешных Ламбо, он выглядит прям как американский вертолёт Апач. Автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.

103

Вероятно, ты, говоря об Апаче, имел в виду другой вертолет — RAH-66 Comanche.

104

Честно говоря, у обоих есть сходство с ламбой)

105

Проще говоря, благодаря СМИ, очень много людей наслышано о AH-64 Apache. Много людей видело AH-64 Apache, как на авиасалонах, так и в кинофильмах, и в телерепортажах. В то же время, его более футуристический » стеллз»-наследник, RAH-66 Comanche, который так и не смогли, несмотря на миллиардные инвестиции американского МО ( где-то читал, что это был самый дорогой » напрасный» вертолетный проект), довести до стадии серийного производства, запомнился публике куда ярче. Поэтому, так и не взлетевший в серию RAH-66 часто и путают с его активно и повсеместно действующим Apache.

Страницы: 1  2   3  

Трехколесный велосипед Lamborghini Egoist L3

Детский велосипед трехколесный Ламборджини EGOIST L3 для детей от года — новинка 2018 года. Топовая модель велосипеда Lamborghini EGOIST стилистически отсылает нас к концептуальной модели Lamborghini Egoista выпущенной к 50-летию компании Lamborghini. Новое концептуальное дизайнерское решение — трехколесный велосипед Lamborghini Egoist L3. 

  •  Фактурная пятиугольная рама с пластиковыми вставками

  •  Новое более удобное сиденье вытянутой формы — эргономика 10 баллов

  •  Чехол на сиденье из перфорированной (дышащей) ткани

  •  Новый дизайн функциональной фары со светом и звуком. LED дисплей с электронными часами

  •  Телескопическая родительская ручка с закругленными держателями

  •  Колясочная крыша с дополнительным (отстегивающимся) козырьком

  •  Ручки на руле имеют также новый дизайн округлой формы

  •  Багажная корзина с пластиковой крышкой

  •  Сумка на родительской ручке — новый дизайн

  •  Свободны ход переднего колеса

  •  Дополнительные складные подножки для малышей

  •  Мягкая наклонная спинка с пятиточечными ремнями безопасности

  •  Разъемный бампер безопасности

  •  Надувные колеса: переднее 12 дюймов, задние 10 дюймов

  •  Тормоз на задних колесах

  • В ассортименте 6 расцветок: черный, синий, зеленый, красный, оранжевый, желтый.

    Велосипед Lamborghini L3 Egoist NEW (2017)

    Велосипед Lamborghini L3 Egoist (Ламборджини Л3) NEW (2017)-улучшенная модель Цвет: зеленый, синий, желтый, оранжевый, красный, черный.

     

    • Lamborghini Egoist – удобный, надежный и безопасный трехколесный велосипед с родительской ручкой, выполненный в оригинальном концептуальном стиле. Новинка 2017 модельного года, отличающаяся четкостью линий и уникальностью каждой детали. Дизайн велосипеда разрабатывался ведущими специалистами Giugiaro. Девиз, под которым Lamborghini Egoist вышел на рынок – «Никаких преград!».

      Характеристики модели:

      — максимальный комфорт и безупречное качество;

      — запоминающийся стильный дизайн с агрессивными линиями и поразительным сходством с одноименным автомобилем;

      — обновленный дизайн съемной складной крыши;

      — повышенная прочность руля;

      — оригинальный осветительный элемент на руле, напоминающий фару Lamborghini;

      — каплеподобные держатели на руле;

      — LCD дисплей и звуковые эффекты;

      — эргономичная родительская ручка, регулируемая в длину;

      — удобная мягкая спинка, которая регулируется под 3-мя углами наклона;

      — надувные колеса диаметром 12 (переднее) и 10 (заднее) дюймов, обеспечивающие максимальную плавность хода;

      — фактурная рама 5-тиугольной формы, украшенная декоративными элементами из прочного пластика;

      — надежный пятиточечный ремень безопасности;

      — задняя тормозная система;

      — функция свободного хода переднего колеса;

      — складываемая подставка для ног;

      — съемный бампер для надежной фиксации малыша;

      — вместительная корзина для игрушек с козырьком;

      — вес – 14 кг;

      — максимально выдерживаемая нагрузка – до 30-ти кг;

      — предназначен для детей старше 1 года;

    Трехколесный велосипед Lamborghini Egoist L3 | цена 10 500 руб.

    , отзывы

    Таблица определения размера рамы по росту












    Рост, см

    Размер рамы

    Размер рамы, дюйм

    Размер рамы, см

    135-150

    XS

    14″

    35,4

    150-160

    XS, S

    15″

    37,9

    155-165

    S

    16″

    40,6

    165-175

    S, M

    17″

    43

    170-180

    L

    18″

    45,7

    175-185

    L

    19″

    48

    180-190

    XL

    20″

    50,8

    185-190

    XL

    21″

    53,1

    185-195

    XXL

    22″

    55,8

    190-200

    XXL

    23″

    58,1

     

    Pазмер рамы измеряется в сантиметрах или дюймах

    Как подобрать
    велосипед по росту

     Как правило, велосипед
    выпускается в нескольких размерах или, как говорят, ростовках. Это обеспечивает
    людям разного роста одинаково комфортную посадку. Различные ростовки одной и
    той же модели отличаются только размером рамы, все остальные части велосипеда
    абсолютно идентичны.

    Размер рамы

     Размер рамы обычно указывается
    в дюймах и наносится на подседельную трубу. Некоторые производители указывают
    размер рамы в сантиметрах или же используют буквенные обозначения (S, M, L). Последний способ не так уж
    плох, учитывая, что цифры мало что говорят неискушенному в велосипедном деле
    человеку. Для любознательных дадим точное определение. Размер рамы — это
    расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы. Этот параметр
    является базовым и однозначно задает длины остальных элементов рамы, ведь ее
    пропорции неизменны для всех ростовок. Именно эти неизменные пропорции и
    называют геометрией рамы.

    Замечания к
    таблице

     Таблица относится к горным
    велосипедам, для других видов велосипедов подбор рамы по росту отличается.
    Различные производители рекомендуют использовать собственные таблицы подбора
    размера рамы. Ростовки идут внахлест — это означает, что некоторым людям
    подойдут два соседних размера рамы. Отличаться будет посадка.

    Размер рамы и
    посадка на велосипеде

     Размер рамы влияет на посадку на велосипеде. Если рама велика,
    то за рулем приходится тянуться, что приводит к утомлению спины и кистей рук.
    Если рама же мала, седок как бы нависает над рулем. В этом случае на руки
    приходится значительная часть веса тела, от чего они немеют. Голову же
    приходится задирать, чтобы увидеть дорогу — от этого болит шея.

     Следует отметить, что посадка
    на велосипеде зависит также от анатомических особенностей конкретного человека,
    а геометрия рамы может сильно отличаться у различных производителей и даже у
    различных моделей одного и того же производителя. Сочетание двух этих факторов
    порой дает неожиданные эффекты. Поэтому настоятельно рекомендуем вам
    окончательный выбор размера велосипеда делать после тщательной примерки.

     И в заключение пара практических советов по подбору размера
    велосипеда:

     Станьте над велосипедом. Обе
    ноги на земле, рама между ногами, седло упирается в ягодицы. Если от
    промежности до верхней трубы рамы остается около 5 см — велосипед вашего
    размера. Вопреки расхожему мнению это не мера предосторожности, а показатель
    того, что рама соответствует вашим антропометрическим данным (длине ног).

     Установите седло на правильную
    для вас высоту. Если вам пришлось вытащить подседельный штырь до самой
    ограничительной отметки или дальше (это само по себе опасно!), то велосипед вам
    мал, если же практически весь подседельный штырь остался в трубе, то велосипед,
    наоборот, велик.

     Подбирайте велосипед под свой
    рост и катайтесь с удовольствием! 

    Трехколесный велосипед Lamborghini L3 Egoist (2018)

    Трехколесный велосипед Lamborghini L3 Egoist

    3-х колесный велосипед Lamborghini Egoist был создан совместно с известным итальянским конструкторским бюро Giugiaro, которое проектирует дизайны автомобилей Lamborghini и в 2016 впервые появился на рынке.

    Велосипед отличается от аналогов дизайнерским решением, которое выражено в агрессивности линий, прочной конструкции рулевого управления и уникальной фаре, напоминающей черты автомобиля Lamborghini Egoist.
    • Мы расширили функционал фары, теперь помимо света и звука она дополнена LCD дисплеем, который показывает время, что еще больше заинтересует малышей.
    • Держатели на руле имеют уникальную форму капли, что делает их еще удобнее для маленького ребенка.
    • Фактурная 5тиугольная рама, с пластиковыми вставками очень прочная и легкая, она также является частью усовершенствованной конструкции велосипеда Lamborghini Egoist, благодаря которой время сборки велосипеда составляет около 15-20 минут.
    • Классические надувные колеса диаметром 12 и 10 дюймов, надежные и прочные, а по дизайну не уступают колесным дискам спортивного автомобиля.
    • Удобная родительская ручка управления, выполненная в новом формате, с закругленными держателями и регулируется по высоте.
    • Улучшенная мягкая спинка с пятиточечным ремнем безопасности имеет фиксатор наклонных положений, что обеспечивает комфорт ребенка при движении велосипеда. Разъемный бампер безопасности, при необходимости можно снять.
    • Широкая колясочная крыша с отстегивающимся козырьком защитит от солнца, ветра и дождя.
    • Корзина с пластиковой крышкой, в которую можно спрятать от дождя любимые игрушки.
    • Классический стояночный тормоз задних колес. Свободный ход переднего колеса. Дополнительные складные подножки для малышей, которые устанут крутить педали.

    ‘),
    prdu = «/trekhkolesnyy-velosiped-lamborghini-l3-egoist/»;
    $(‘.reviews-tab’).append(loading)
    .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
    function(){
    $(this).prepend(‘

    Lamborghini Egoista самый дорогой из Ламборджини !

    Lamborghini Egoista 2013

        Когда Lamborghini представила Veneno пару месяцев назад, казалось что Lamborghini исчерпал все возможные резервы по постройке футуристического автомобиля коими славиться компания. Но в эти выходные в рамках празднования 50 летия бренда Lamborghini выступила с новой концепцией нового гиперкара который способен затмить даже Veneno. Знакомьтесь перед вами Lamborghini Egoista.
    Lamborghini описывает Egoista как автомобиль созданный для исключительно уникальных людей, жаждущих только самых эксклюзивных, технически совершенных вещей в мире. Также Lamborghini Egoista предназначен для человека предпочитающего управлять своим гиперкаром в одиночку, так как наподобие кабины истребителя или боевого вертолета Egoista оборудован только одним креслом.
    Внутреннее убранство кабины также напоминает авиационное строение: крыша с остеклением откидывается в верх на подобии фонаря боевого истребителя. Также здесь емеется прозрачный дисплей показывающий моментальные данные на подобии прицела, руль в виде штурвала, и приборная жидкокристалическая панель на которую выводится вся информация. Осталось в Egoista встроить катапульту для полного соответствия. В общем все это не удивительно так как дизайнеры Lamborghini Egoista искали вдохновение объезжая все мировые авиавыставки с последними достижениями в авиакосмической области.

        Мощность Lamborghini Egoista составит 600 лошадиных сил упакованных в 5.2 литровый V10 двигатель. Гиперкар как уже стало модно для такого класса автомобилей имеет множество аэродинамических элементов изменяющих общую аэродинамику автомобиля в зависимости от дорожной обстановки (скорость угол поворота)

    Другие технические характеристики:

    Максимальная мкорость 350 км/час
    Разгон до 100 км/час 2.4 секунды
    Удельная мощность 632 лс на тонну
    Вес гиперкара 950 кг

    Итак, что вы думаете об этой безумной концепции Lamborghini Egoista ???

      на главную        0-100 км/ч    0-100
     

      Технические характеристики всех Lamborghini

      LaFerrari 2013 новый феррари

      Lamborghini veneno

    Цены и характеристики болидов ф1
    Как построить Монстр трак
    Tractor Pulling 10000 л.с.
    Рекорды скорости и разгона
    Слики Top Fuel Dragster
    Музей миниатюрных драгстеров
    Жжем резину burnout
    Снижение массы автомобиля

    Lamborghini Egoista стоит 117 миллионов долларов, потому что царит гедонизм

    Вальтер де Силва, дизайнер Lamborghini Egoista, объяснил, что автомобиль «олицетворяет доведенный до крайности гедонизм».

    Первоначально представленный в 2013 году Lamborghini Egoista был разработан в честь 50-летия компании. Теперь суперкар получил ценник в 117 миллионов долларов, и многие задаются вопросом, почему. Как выяснилось, все начинается с названия, но его впечатляющий дизайн и мощный двигатель также играют в этом роль.Автомобиль в настоящее время находится в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, в музее Lamborghini.

    За именем

    Лос-Анджелес Таймс

    Egoista означает «эгоист» на чешском, испанском, итальянском, португальском, польском, румынском и французском языках.Вальтер де Силва, дизайнер Lamborghini Egoista, объяснил, что автомобиль «олицетворяет доведенный до крайности гедонизм». И очевидно, что чистая стоимость отражает эго, необходимое для покупки автомобиля. Кроме того, автомобиль подходит только для одного, что делает вождение совершенно эгоистичным.

    Дизайн

    YouTube

    Вальтер Де Силва смоделировал автомобиль по образцу истребителя, а не другого транспортного средства.Как и в гоночном автомобиле Формулы-1, здесь буквально есть кабина и нет дверей, а это значит, что они должны выбраться из машины, а не использовать какую-то пешеходную дверь. Автомобиль также сделан из антирадарного материала, а аэродинамические панели, которые меняют высоту в зависимости от прижимной силы и устойчивости, размещены по всему кузову автомобиля.

    СВЯЗАННЫЙ: все, что вам нужно знать о Lamborghini Huracan HPE900 Twin Turbo Upgrade

    2020 года

    Сесть за руль

    Motor Authority

    Модель Egoista имеет калибр 5.2-литровый двигатель V10 мощностью 600 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 за три секунды, а его максимальная скорость оценивается в 202 миль в час. К сожалению для тех, у кого есть деньги и кто хочет сесть за руль, на самом деле существует только один из этих автомобилей, а это означает, что даже если у вас есть бабло, самое близкое, что вы собираетесь получить, — это смотреть на него в музее.

    Источник: Декстеро.com

    СЛЕДУЮЩИЙ: В Праге обугливается ультра-редкий Lambo Aventador на основе карбонадо

    Вот почему Nissan Skyline GT-R запрещен в Америке

    Почему суперкар Lamborghini Egoista стоит сногсшибательных 117 миллионов долларов

    Суперкары — это роскошь, которую могут купить только те, у кого есть серьезные деньги, но Egoista от Lamborghini находится на другом уровне дороговизны.

    Для многих люксовые автомобили обычно оцениваются в диапазоне от 40 до 100 тысяч долларов, а те, кому нужно потратить больше, выбирают еще более дорогой вариант в диапазоне от 150 до 1 миллиона долларов, например Tesla, McLaren и Aston Martin. .

    Lamborghini, однако, вырвался на вершину с точки зрения дорогостоящего автомобиля — суперкар компании Egoista стоит головокружительные 117 миллионов долларов, и вот почему.

    Lamborghini Media CenterФутуристический автомобиль — единственный в своем роде.

    [ad name = ”article1 ″]

    Роскошный суперкар Lamborghini Egoista

    Одноместный автомобиль, разработанный Вальтером Де Сильвой, по образцу реактивного истребителя, а не транспортного средства, буквально имеет кабину, из которой водитель должен выбраться, а не использовать стандартную дверь, как в автомобиле Формулы-1.

    Перед выездом необходимо поднять рулевое колесо и открыть защитный купол с помощью электрического щита, но это еще не все — гонщик должен затем выполнить определенную серию движений, чтобы действительно выйти из него.

    Согласно YouTube-каналу TheRichest, суперкар сделан из антирадарного материала во многом как истребители, а его кузов содержит аэродинамические панели, которые меняют высоту в зависимости от прижимной силы и устойчивости.

    (временная метка 2:34 для мобильных зрителей.)

    [ad name = ”article2 ″]

    Внешний вид также смоделирован так, чтобы при взгляде сбоку выглядеть как заряжающий бык, что придает его 5,2-литровому двигателю V10 мощностью 600 лошадиных сил новое значение, когда речь идет о скорости.

    Первоначально он был сделан в честь 50-летия Дома Бешеного Быка в 2013 году и был с гордостью открыт для 1000 гостей на гала-ужине.

    Автомобиль эксплуатировался в течение года, а затем вернулся в Сант’Агата-Болоньезе на севере Италии, где он будет постоянно выставлен в музее Lamborghini в штаб-квартире компании.

    Автомобиль создан по образцу реактивного истребителя.

    [ad name = ”article3 ″]

    Egoista буквально означает «эгоистичный» на многих европейских языках, что является намеком на возмутительную цену суперкара.

    De Silva даже утверждает, что его название представляет собой «гедонизм, доведенный до крайности» — то, что звучит правдоподобно для любого, кто готов потратить 117 миллионов долларов на себя.

    Lamborghini представляет концепт Egoista для эгоистичных владельцев суперкаров

    LAMBORGHINI EGOISTA — ДОМ ВАЛЬТЕРА ДЕ СИЛЬВЫ К 50-ЛЕТИЮ ЛАМБОРГИНИ

    Эмоциональный момент в Сант’Агата-Болоньезе вчера на кульминации гала-концерта, посвященного 50-летию Lamborghini: невероятный автомобиль Вальтера Де Сильвы въехал перед тысячей приглашенных, главой отдела дизайна Volkswagen Group в честь празднования Дома полвека Бешеного Быка.«Я очень привязан к этому итальянскому бренду, так как сам итальянец. Я хотел отдать дань уважения и придумать автомобиль, чтобы подчеркнуть тот факт, что Lamborghini всегда создавались с энтузиазмом и с сердцем больше, чем с головой», — сказал эмоциональный Де Сильва.

    Действительно, Egoista, как окрестили автомобиль, — это автомобиль, созданный из страсти к инновациям и альтернативным решениям, той же страсти, которая всегда выделяла бренд Lamborghini. «Этот автомобиль создан только для одного человека, чтобы позволить ему развлечься и максимально раскрыть свою индивидуальность.Он разработан исключительно для сверхусложненных людей, которые хотят только самого экстремального и особенного в мире. Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм, это автомобиль без компромиссов, одним словом: эгоистичный (эгоистичный), — пояснил далее Де Силва.

    Дебют суперкара был не менее впечатляющим: кинематографическая запись анонсировалась в трейлере, который проецировался на девять больших экранов в зале. Сцена была преобразована в взлетно-посадочную полосу, где топ-модель в летном костюме руководила прибытием Egoista с лёгкими веслами наземного экипажа, а рев двигателя V10 сотрясал 20-метровую натянутую конструкцию мероприятия: это зрелище, VIP-гостей встретили, когда президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн вошел за руль Egoista, прежде чем пригласить его создателя Вальтера Де Сильву присоединиться к нему на сцене.

    Концепция и технология

    Оснащенный 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 600 лошадиных сил, Lamborghini Egoista — это намеренно экстремальный и необычный автомобиль с абсолютно уникальными характеристиками, созданный командой дизайнеров Volkswagen Group — Алессандро Дамброзио, ответственный за внешний вид, и Стефан Зилафф, за дизайн. интерьер, в частности. Команда Де Сильвы решила создать одноместный автомобиль, используя все характеристики Lamborghini, что означает чистое удовольствие от вождения, производительность и стиль за пределами их возможностей.Кабина, разработанная как сшитый на заказ костюм для водителя, представляет собой съемную секцию, которая в сочетании с остальной частью автомобиля создает идеальный технический, механический и аэродинамический блок. Вдохновение, согласно традиции Lamborghini, снова исходит из мира авиации, и в частности вертолета Apache, кабину которого можно выбросить в экстренной ситуации.

    «Кабина, полностью сделанная из углеродного волокна и алюминия, представляет собой своего рода клетку выживания, позволяющую водителю изолироваться и защищаться от внешних элементов», — пояснил Де Силва.«При проектировании Egoista мы смотрели в будущее, предполагая, что его кабина может быть взята из реактивного самолета и интегрирована в дорожное транспортное средство, чтобы обеспечить другой вариант передвижения».

    Конструкция

    Внешний вид здания характеризуется двумя основными аспектами: архитектурой и используемыми материалами. Дизайн определяется очень мускулистой структурой, в которой пустые и твердые области сочетаются друг с другом с силой и энергией. По бокам корпуса преобладает стилизованный профиль быка, готовящегося к атаке, с опущенными рогами.Бык движется к передним колесам, придавая ему футуристический динамизм и линии, которые уже сами по себе очень агрессивны. Естественно, это дань уважения, смелая стилистическая цитата, которая может быть только переработкой иконы бренда Lamborghini, хорошо известного разъяренного быка. Задача эффективной вставки символа Lamborghini в качестве неотъемлемой части кузова была решена смело и артистично. На виде сверху виден профиль тримарана, где центральная часть корпуса образует уникальную секцию с кабиной, подчеркнутую крышкой из углеродного волокна на переднем капоте.

    Верхняя часть автомобиля не имеет аэродинамических выступов, а имеет встроенные в профиль кузова закрылки, которые действуют автоматически в зависимости от условий движения. Две задние заслонки автоматически активируются на высоких скоростях для повышения устойчивости, а ряд воздухозаборников на задней части капота двигателя обеспечивает поток охлаждающего воздуха к мощной силовой установке V10. В то время как передняя часть автомобиля имеет профиль, предназначенный для увеличения прижимной силы, задняя часть полностью открыта для механики, что снижает вес, но также в результате создает более агрессивный вид.Фары Lamborghini Egoista больше похожи на фары самолета, чем дорожного транспортного средства. У него нет традиционных фар, это скорее светодиодные габаритные огни, которые определяют его положение не только в одной плоскости, например, на дороге, но и в трех измерениях, как это требуется в воздушном пространстве. Два белых передних фонаря, два красных задних фонаря, красный проблесковый маячок в верхней части хвоста, два оранжевых глаза быка в качестве боковых указателей и еще два фонаря на крыше, красный слева и зеленый справа, составляют этот четырехколесный НЛО уникален даже в темноте.Наконец, за передними воздухозаборниками в основании соединения между центральным корпусом и двумя боковыми секциями скрыты две мощные ксеноновые фары, два орлиных глаза, способных сканировать темноту на большие расстояния. Поскольку он изготовлен из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, в автомобиле есть зоны, запрещенные для пешеходов, которые должным образом обозначены, как на авиалайнерах. Однако на этом параллели с миром воздухоплавания не заканчиваются: корпус сделан из специального антирадарного материала, а стекло антибликовое с оранжевой градацией.Обода также сделаны из антирадарного материала, плоского и грубого, с пластинами из углеродного волокна для улучшения их аэродинамики.

    Интерьер

    Интерьер кабины чрезвычайно рациональный, функциональность доведена до предела. Есть гоночное сиденье с четырехточечным ремнем безопасности, каждая полоска разного цвета, подушки безопасности и минимум инструментов. В центре внимания — лобовой дисплей, типичный для реактивных истребителей. Чтобы выйти из автомобиля, водитель должен снять рулевое колесо и поставить его на приборную панель, открыть купол с помощью электронной команды, встать на свое сиденье, сесть в точной точке левого кузова, затем повернуть их ноги на 180 градусов от внутренней части кабины к внешней стороне автомобиля.В этот момент они могут поставить ноги и встать. Даже для выхода из машины Lamborghini Egoista требует от пилота больше, чем от водителя, настоящего высококлассного стрелка.

    Философия

    Egoista содержит, по мнению Вальтера Де Сильвы, все критерии продукта, которые являются частью макияжа Lamborghini. «Это как если бы Ферруччо Ламборджини сказал:« Я собираюсь поставить двигатель сзади, мне не нужен пассажир. Я хочу его для себя, и я хочу, чтобы он был таким, каким я его себе представляю ».Это фанатичный автомобиль, Egoista ему отлично подходит ».

    Если Lamborghini — автомобили для избранных, то этот идет дальше. Это автомобиль для себя, подарок Lamborghini Lamborghini, сияющий в своем уединении. Эгоиста — это чистая эмоция, Never Never Land, которой никто никогда не сможет обладать и которая всегда останется мечтой для всех.

    Lamborghini эгоистично празднует 50-летие концептуального автомобиля Egoista

    Спорный — это лучший способ описать усилия Lamborghini в отношении 50-летия концептуального автомобиля.Всего через два месяца после показа Veneno — возможно, самой экстремальной (очень уродливой) концепции в своей истории — Lamborghini раздвигает границы еще больше. Неожиданная концепция Egoista еще более необычна в дизайне.

    Дебютировав в минувшие выходные во время празднования 50-летия Lamborghini, Egoista выглядит как работа творческого (или ненормального) студента-дизайнера. Но на самом деле это своего рода «подарок» на день рождения от материнской компании Lambo, где главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер Де Сильва возглавляет команду, создавшую радикальную концепцию.

    По словам Lamborghini, сцена дебюта на выходных была «эмоциональной». Какие именно эмоции были задействованы, остается на усмотрение нашего воображения, и на ум приходит шок, недоверие, гнев и, возможно, немного заброшенности и ярости со стороны зрителей.

    Lamborghini позаимствовал у Gallardo, предоставив Egoista 600-сильную версию своего 5,2-литрового двигателя V10. Он не предоставил никаких дополнительных силовых агрегатов или технических характеристик, рассматривая Egoista больше как исследование дизайна.

    Даже без перевода «эгоиста» с итальянского на английский (это означает «эгоистичный»), это имя передает определенное чувство высокомерия и потворства своим желаниям, например, «тот, кто совершает это нападение на учеников, должен подчиняться эго». Чтобы подчеркнуть этот эгоизм, в автомобиле есть крошечная кабина, в которой находится единственный водитель.

    Дебют Egoista

    Де Силва далее объяснил потакание своим желаниям демографическую группу Egoista: «« Это автомобиль, созданный только для одного человека, чтобы позволить им развлечься и максимально выразить свою индивидуальность.Он разработан исключительно для сверхусложненных людей, которые хотят только самого экстремального и особенного в мире. Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм, это автомобиль без компромиссов, одним словом: эгоистичный (эгоистичный) ».

    Одноместная кабина была вдохновлена ​​вертолетом Apache, который имеет функцию аварийного катапультирования. Команда дизайнеров VW Де Сильвы приложила все усилия, чтобы четко отделить кабину от экстерьера автомобиля, чтобы не проецировать своего водителя ввысь.Он включает в себя одинарное гоночное сиденье с четырехточечным ремнем безопасности и проекционный дисплей в стиле реактивного истребителя.

    «Кабина, полностью сделанная из углеродного волокна и алюминия, представляет собой своего рода клетку выживания, позволяющую водителю изолировать себя и защищаться от внешних элементов», — сказал Де Сильва. «При разработке Egoista мы смотрели в будущее. с идеей, что его кабина могла быть взята из реактивного самолета и интегрирована в дорожное транспортное средство, чтобы обеспечить другой вариант передвижения.«

    Одноместный кокпит Egoista

    Стеклянный кожух открывается с помощью электроники, поэтому для посадки и высадки с места водителя требуется немного техники. Чтобы выйти, водитель должен снять рулевое колесо и поставить его на приборную панель, встать на свое сиденье, сесть на отмеченный участок кузова и повернуться к твердой поверхности. Он не может заблудиться слишком далеко, потому что тело покрыто зонами «не ходить», также вдохновленными авиационным дизайном.

    Вы не одиноки, думая, что Egoista переступает черту хорошего вкуса, доводя недавний угловатый дизайн Lamborghini до экстремального уровня, во многом как концепт Veneno до него. В частности, копья с тремя зубцами на передней части просто не подходят для ношения щита Raging Bull на его деформированном клюве. Он выглядит таким другим, чтобы быть другим, но уж точно не привлекательным.

    Lamborghini сравнивает передок с тримараном

    Если вам удастся на секунду игнорировать этот беспорядочный интерфейс — большое «если» — картина станет немного, но ненамного, лучше по мере того, как ваш взгляд блуждает по бокам.Lamborghini говорит, что борта были созданы так, чтобы имитировать быка, опускающего рога и готовящегося к атаке. Это звучит великолепно в пресс-релизе, и, возможно, вы сможете увидеть это, если посмотрите на него, как на абстрактную картину, но менее целенаправленный взгляд даст вам напряженную серию линий и форм, конкурирующих друг с другом без особой причины.

    Верхний профиль чуть прямолинейнее и честно. Крошечный кокпит, выдвинутый полностью вперед, подчеркивает одноместный дизайн концепта, а длинная, медленно спускающаяся линия крыши акцентирует внимание на двигателе автомобиля.В контексте 50-летнего юбилея Lamborghini этот макет служит своего рода данью уважения многим десятилетиям инноваций и дизайна среднего двигателя.

    В отличие от Veneno с его огромным задним антикрылом, Egoista был разработан без «аэродинамических придатков». Вместо этого он использует серию активных закрылков, которые автоматически открываются и закрываются в зависимости от условий движения. Его «светодиодные габаритные огни», вдохновленные авиастроением, были разработаны, чтобы придать ему трехмерное изображение в ночное время. Этот набор фонарей включает два белых передних фонаря, два красных задних фонаря, красный мигающий свет в верхней части хвоста, два оранжевых глаза быка в качестве боковых указателей и левый красный и правый зеленый на крыше.Пара ксеноновых фар, спрятанная за передними воздухозаборниками, бросает луч на дорогу впереди.

    Узкое будущее Egoista заходит еще дальше в присущем ей эгоизме. Это подарок Lamborghini от Lamborghini (или VW от VW, если хотите), и даритель / получатель не планирует продавать единственный в своем роде автомобиль. Он останется частью собственной коллекции Ламбо, независимо от того, сколько эгоцентричных людей с манией величия одолят друг друга сумасшедшими предложениями на его покупку.

    Источник: Lamborghini

    Lamborghini отмечает 50-летний юбилей дикой концепцией Egoista

    Итальянский производитель суперкаров Lamborghini недавно проявил эгоизм в своем родном городе Сант’Агата-Болоньезе.

    Компания, которая отмечает свой 50-летний юбилей в 2013 году, в воскресенье представила уникальный Egoista ликующей толпе из более чем 700 владельцев. Группа собралась со всего мира на недельное празднование наследия Lamborghini.

    На торжественном вечере, завершающем поездку, смеющийся Вальтер Де Сильва вывел на сцену одноместную машину и представил театрализованное представление с облаками дыма и мигающими стробоскопами.

    ФОТО: Дикий концепт суперкара Lamborghini Egoista

    Де Силва — руководитель отдела дизайна Volkswagen Group, которой принадлежит Lamborghini.Именно его команда курировала дизайн Egoista.

    «Этот автомобиль создан только для одного человека, чтобы позволить ему развлечься и максимально раскрыть свою индивидуальность», — сказал Де Силва. «Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм, это автомобиль без компромиссов».

    Отсюда и название, объяснил Де Силва. Egoista в переводе с итальянского означает «эгоист».

    Автомобиль основан на существующем среднемоторном двигателе Gallardo и потребляет 600 лошадиных сил от 5,2-литрового двигателя V-10. По словам Lamborghini, его центральная кабина съемная, как сшитый на заказ костюм.

    Сама кабина сделана из углеродного волокна и алюминия, а ее дизайн был вдохновлен авиационными интерьерами, а именно вертолетом Apache.

    «[Он] представляет собой своего рода ячейку выживания, позволяющую водителю изолироваться и защищаться от внешних элементов», — сказал Де Силва. «Мы смотрели в будущее при разработке Egoista».

    В автомобиле нет обычных дверей, вместо этого открывается стеклянный тент, и водитель должен перелезть через карбоновый кузов и сесть на сиденье.Как и у многих гоночных автомобилей, рулевое колесо Egoista съемное, чтобы облегчить доступ.

    «Даже для выхода из автомобиля Lamborghini Egoista требует от пилота больше, чем водителя, настоящего высококлассного оружия», — поясняет автопроизводитель в заявлении.

    Диковинное сочетание резких складок и резко пересекающихся поворотов в автомобиле мимолетно напоминает суперкар Veneno Lamborghini, анонсированный на Женевском автосалоне 2013 года.

    Этот автомобиль, созданный на базе Lamborghini Aventador, действительно будет произведен.К сожалению для заинтересованных сторон, все три копии были объявлены перед его представлением. Цена? 3,9 миллиона долларов.

    Но Egoista, как следует из названия, предназначена для собственного использования Lamborghini. Не будет выставлен на продажу. Напротив, это преднамеренно заметное напоминание о давних традициях итальянской компании.

    «Я хотел отдать дань уважения и придумать автомобиль, чтобы подчеркнуть тот факт, что Lamborghini всегда создавались с энтузиазмом и сердцем, а не головой», — сказал Де Силва.

    ТАКЖЕ:

    Фото: Настоящие автомобили эпохи «Великого Гэтсби»

    Первая машина Джона Леннона, Ferrari 1965 года, отправляется на аукцион

    Обзор: Acura RLX 2014 года не впечатляет при сравнении аналогам

    Все, что вам нужно знать о Lamborghini Egoista

    С 1963 года Lamborghini верна своему обещанию создавать только лучшие и самые изысканные автомобили класса grand touring в автомобильной промышленности.Lamborghini произвела несколько довольно впечатляющих автомобилей, и на праздновании своего 50-летия в 2013 году Lamborghini превзошла себя, выпустив концепт-кар, который поразил все другие концептуальные автомобили в их клетках. Lamborghini Egoista был тем концептуальным автомобилем, и он существует по сей день только для того, чтобы напоминать нам всем, что именно за производитель Lamborghini на самом деле.

    Egoista буквально означает «эгоистичный» по-итальянски. Позже мы увидим, почему это важно, но сначала давайте вспомним тот день, когда этот мир впервые стал свидетелем Эгоисты.Это произошло на гала-вечере по случаю 50-летия Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Egoista был открыт в последний день удивительного тура Grande Giro по Италии. По словам Вальтера Де Сильвы, руководителя отдела дизайна VW, Lamborghini Egoista был «доведенным до крайности гедонизмом». Это была машина, созданная для удовольствия, но только для водителя. После того, как это было раскрыто, истина в заявлении стала очевидной, поскольку стало очевидно, что Egoista сделана только с одной кабиной — той, в которой будет сидеть один водитель и никто другой.

    Вдохновленный символом торговой марки Lamborghini, концептуальный автомобиль имеет бычий экстерьер, который иногда больше похож на быка, готового к атаке. Он также выглядит незаметным, как истребитель, готовый к атаке. В верхней части корпуса нет выступающих частей, поэтому аэродинамика и другие функции двигателя управляются автоматическими закрылками, которые функционируют в соответствии с различными сценариями и ситуациями. Вы также можете увидеть множество цветных огней, которые нормальны только для этой машины.Все эти огни делают этот автомобиль больше похожим на самолет, чем на что-либо еще.

    Интересный момент, учитывая, что на Lamborghini Egoista сильно повлияли самолеты. Это очевидно сразу по центру переднего сиденья, которое редко встречается в автомобилях, за исключением гонщиков (и Porsche 997). Заимствованный у гонщиков, концепт-кар также оснащен съемным рулевым колесом, четырехточечными ремнями безопасности и проекционным дисплеем. Садиться в эту машину сложно, так как водителям приходится манипулировать своим телом, чтобы войти или выйти из нее через откидывающуюся куполообразную крышу.Но Lamborghini Egoista наверняка компенсирует всю эту работу. Скажем так, Egoista оснащена 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 600 л.с. Если вас это не впечатлило в своем маленьком автомобиле, то должно быть. Корпус Egoista состоит из углеродного волокна, алюминия и антирадарного материала; у него также есть антибликовое стекло. Он как никогда легкий и, вероятно, может улететь в космос, если захочет.

    У Lamborghini было много концептов в последнее время и в предыдущие годы, и некоторые из этих концептов даже были выпущены в несколько ограниченное производство после их появления.Тем не менее, Lamborghini Egoista, более чем вероятно, совершенная сделка. Конечно, это автомобиль, в котором нет компромиссов, но наличие таких характеристик стоит немалых денег. Для тех, кто создал этот концепт-кар, это выходит далеко за рамки денег. Как сказано в пресс-релизе автомобиля, было сказано следующее: «Egoista — это чистая эмоция, Never Never Land, которой никто и никогда не сможет обладать, и которая всегда останется мечтой для всех». Это, безусловно, приятная и ностальгическая мысль, но мы уверены, что, если бы этот концепт-кар был когда-либо готов к серийному производству, люди выстраивались бы в очередь, чтобы купить его, независимо от его стоимости.Однако, как ни странно, информации о ценах на этот концепт-кар пока нет — ни когда он был представлен, ни сейчас, через 5 лет. У Lamborghini Egoista нет цены, потому что он никогда не предназначался для продажи. Упомянутое нами понятие эгоизма снова возникло, поскольку этот концептуальный автомобиль дразнит нас самим собой и дразнит тем фактом, что его просто невозможно иметь. Однако вы можете увидеть этот экзотический автомобиль лично, поскольку он в настоящее время выставлен в музее Lamborghini в Сант’Агатат-Болоньезе — именно там, где он был впервые обнаружен.

    Lamborghini Egoista: раскрыт эгоистичный суперкар мощностью 441 кВт

    Lamborghini Egoista была представлена ​​в Италии, сделав еще один шаг вперед в репутации бренда как производителя экстремальных моделей.

    Показанный на церемонии в Сант’Агате, посвященной окончанию грандиозного тура по случаю 50-летия Lamborghini, Lamborghini Egoista задуман как «подарок Lamborghini Lamborghini».

    Созданный руководителем отдела дизайна Volkswagen Group Вальтером Де Сильвой, Egoista отдает дань уважения тому отличию Lamborghini, что его делают с энтузиазмом и сердцем, а не головой.

    «Этот автомобиль создан только для одного человека, чтобы позволить ему развлечься и максимально раскрыть свою индивидуальность.

    «Он разработан исключительно для сверхусложненных людей, которые хотят только самого экстремального и особенного в мире.

    «Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм, это автомобиль без компромиссов, одним словом: эгоиста (эгоистичный)».

    Изготовленный из алюминия и углеродного волокна и оснащенный 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 441 кВт, позаимствованным у Gallardo, Lamborghini Egoista — одноместный суперкар, вдохновленный миром авиации, в частности ударным вертолетом Apache.

    Оснащен специальным антирадарным материалом, съемной секцией кабины, которая может быть выброшена в экстренной ситуации, аэродинамическими закрылками с автоматическим управлением вместо фиксированных спойлеров, двумя потолочными фонарями (красным и зеленым), оранжевым антибликовым стеклом и головной защитой дисплей, Egoista очень серьезно относится к этой теме.

    Это завершается процедурой выхода, которая требует от «пилотов» «снять рулевое колесо и поставить его на приборную панель, открыть купол с помощью электронной команды, встать на свое место, сесть в точной точке слева». вручную, затем поворачивают ноги на 180 градусов от внутренней части кабины к внешней стороне транспортного средства ».Только в этот момент водители могут коснуться земли и встать.

    В то время как внешний вид нацелен на отражение профиля быка с опущенными рогами, готовящимся к заряду, интерьер сосредоточен на функциональности с гоночным сиденьем, четырехточечным ремнем безопасности и стилизованным рулевым колесом с открытым колесом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *