Элантра фото 2021: Новая Hyundai Elantra 2021: цены, фото, купить Elantra

Содержание

Hyundai Elantra 2021 — характеристики, цена в Узбекистане, фото. Полный обзор Хендай Элантра 2021.

Дата публикации:

0

431

В данной статье мы сделаем небольшой обзор новой Хендай Элантры 2021 года выпуска. Новая модель стала чем-то похожа на спортбэк, что особенно бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль сбоку. Машина увеличилась и в габаритах, она удлинилась на 5,6 сантиметров и стала шире на 2,5 сантиметра, колесная база также увеличилась на 2 сантиметра. Машина имеет красивые диски, злую “мордочку”, крутую решетку радиатора и зауженные к носу фары. Давайте рассмотрим все характеристики новой Элантры более подробно.

Характеристики новой Hyundai Elantra

Что касается дизайна, пусть он не стал революционным, но точно стал более стильным и современным. Последняя версия выглядит более солидно и респектабельно, кроме того в экстерьере прослеживается агрессивность и спортивность. Агрессивность и респектабельность подчеркивают изящные фары головного света, с чуть раскосыми прозрачными колпаками и ходовыми огнями на светодиодах. Спортивности добавляет низко расположенная фальшрешетка радиатора с 6-ю углами и блестящей окантовкой.

По конструкции основой для обновления новой Элантры стала предшествующая версия данной модели, в основе которой в свою очередь лежит Kia Cerato. Поэтому каких-либо серьезных изменений по конструкции не произошло, все изменения габаритов машины мы описали выше. Правда у этой модели еще немного расширили заднюю и переднюю колею, подкорректировали угол наклона задних амортизаторов, поменяли расположение пружин. В итоге у машины повысилась управляемость и комфорт езды.

Что у нас под капотом новой Hyundai Elantra 2021? В двигатель включены бензиновые агрегаты MPI, которые прекрасно сочетаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В базе машина имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, благодаря чему авто выдает 144,5 Нм и имеет 128 лошадиных сил. В то же время 2-х литровый двигатель имеет мощность 149,6 лошадиных сил, что не превышает налоговой планки. Двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и потребляют не более 7 литров на 100 километров.

Машина комфортна в управлении, интерьер по большей части отделан “дубовым” пластиком, однако в каждом элементе чувствуется точность и аккуратность. Интерьер делается не только в черном, но и в сером и бежевом цветах. В общем машина стоит своих денег.

Сколько стоит Хендай Элантра в Узбекистане

Если вы ищете сколько стоит новая Хендай Элантра в Узбекистане, то средняя стоимость варьируется в следующих диапазонах:

  • Hyundai Elantra START DAYV 1.6, 6AT — 208 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra BASE DAXE 1.6 — 216 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra ACTIVE GCW0 1.6 — 234 000 000 сум.
  • Hyundai Elantra Style GDA0 2.0 — 266 000 000 сум.

На момент написания статьи в Узбекистане все еще продается старая модель (2018-2020гг. ). Купить автомобиль можно как дешевле, так и дороже, все зависит от скидок дилеров.

2021 Hyundai Elantra: первые фото

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Элантра) фотографий машины Hyundai Elantra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

Обзор седана Hyundai Elantra 2020-2021, фото, цена, характеристики

В середине марта корейцы официально представили седан Hyundai Elantra седьмого поколения, который является мировым бестселлером. За 30-летнее существование модели во всем мире было продано более 13,8 миллионов автомобилей. Hyundai Elantra 2021 новой генерации во многом отличается от предыдущего поколения. Новинка получила иные пропорции и совершенно другой дизайн кузова, обзавелась современным бортовым оснащением и получила гибридную модификацию.

На рынке южной Кореи и в США продажи Хендай Элантра стартуют в четвертом квартале текущего года, а прием заказов на новинку открывается с 25 марта. Цена седана нового поколения составит от 20 000 до 28 000 долларов. Появится новинка и у нас. Сроки выхода и цена для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж.

Hyundai Elantra 7 поколения представляет новый дизайнерский тиль Parametric Dynamics с обилием нестандартных поверхностей и граненых форм. Спереди шикарная ячеистая решетка радиатора, которая сливается с фарами головного света, сбоку на дверях три пересекающиеся в одной точке линии и куполообразная линия крыши, сзади новинка демонстрирует габаритные фонари H-Tail, соединенные между собой светодиодной планкой. Седан нового поколения преподносится производителем, как «четырехдверное купе» со спортивными повадками.

Изменились и пропорции кузова – удлиненный низкий капот, смещенный назад салон, вытянутая куполообразная крыша и совсем короткий хвостик багажного отделения. Все это само собой привело и к изменениям габаритных размеров кузова: длина 4676 мм (+56 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1826 мм (+26), высота – 1414 мм (-21), колесная база – 2720 мм (+20). Для новинки предлагаются колесные диски размером от 15 до 17 дюймов.

Интерьер корейского седана может похвастать новой стилистикой и массой современного оборудования, которого не было у предшественника. С увеличением габаритов кузова прибавилось места во втором ряду, салон стал шире, а вот из-за куполообразной крыши места над головами седоков второго ряда уменьшилось. Также стоит отметить, что сидения, как первого, так и второго ряда установлены ниже, чем у седана прошлого поколения.

Салон Hyundai Elantra 2020-2021 года стандартно оснащается аналоговой приборкой и медиацентром с экраном 8 дюймов (беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержка Bluetooth). В более дорогих комплектациях цифровая панель приборов и широкоформатный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы установлены под единым стеклом. В наличии также мультифункциональное рулевое колесо и аккуратный блок управления климатом.

Версия Hyundai Elantra для рынка США стандартно комплектуется еще и массой электронных помощников: Lane Following Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning, Lane Keeping Assist, Forward Collision-Avoidance Assist с функцией обнаружения пешеходов и камера заднего вида с динамической разметкой.

За доплату предлагается голосовое управление климатом и аудиосистемой, премиальная аудиосистема Bose, контурная светодиодная подсветка салона (64 оттенка), адаптивный круиз-контроль и прочее.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2020-2021 года

В основу седана седьмого поколения легла платформа J6 с приводом на передние колеса со стойками МакФерсона спереди и полузависимой балкой сзади.
На рынке США автомобиль будет предлагаться с единственным 2,0-литровым MPI (149 л.с. и 179 Нм) в паре с вариатором IVT.

В Корее на выбор предлагается два мотора – базовый 123-сильный бензиновый 1. 6 MPI и 120-сильный 1.6 LPI, работающий на газе. Коробок передач также две: 6-ступенчатая «механика» или вариатор Intelligent Variable Transmission.

Также Hyundai Motor Company выводит на рынок и гибридную версию седана Elantra Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.6 GDI и встроенный в 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления 43,5-сильный электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи емкостью 1,32 кВт*ч. Суммарная мощность не подзаряжаемого от сети гибрида составляет 141 л.с. и 264 Нм. Запас хода в электрическом режиме без использования ДВС составляет 25 км. Среднее потребление топлива у гибридной версии довольно скромное 4,7 литра на 100 км пути. Да и подвеска здесь полностью независимая с задней многорычажкой.

Летом текущего года выйдет спортивная версия Hyundai Elantra N Line и «заряженная» модификация Hyundai Elantra N с бензиновый 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

Новый Hyundai Elantra 2021 комплектации и цены, фото, технические характеристики.















































































































































































































































































































































































































































































































































































































Цена 665 000 ₽ 732 200 ₽ 770 000 ₽ 829 640 ₽
Цена без скидки 1 339 000 ₽ 1 419 000 ₽ 1 464 000 ₽ 1 535 000 ₽

Системы безопасности

Система помощи при подъеме
Интегрированная система активного управления (VSM)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Детский замок
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Задние дисковые тормоза
Боковые подушки и шторки безопасности

Экстерьер

Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Тонированные стекла
Дневные ходовые огни
Задние противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо
Легкосплавные диски (Дюймов) 16 16 16
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Электропривод складывания зеркал заднего вида

Комфорт

Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
Круиз — контроль
Кондиционер
Усилитель руля
Датчик света
Электропривод зеркал
Передние и задние электростеклоподъёмники
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Лампы для чтения
Bluetooth
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Обогрев зеркал
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Шумоизоляция капота
Климат-контроль
Задние датчики парковки
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Порт USB

Интерьер

Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Складывающееся заднее сиденье
Сетка для крепления багажа
Передний центральный подлокотник
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Задний подлокотник
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением


Рассчитать кредит

Рассчитать кредит

Рассчитать кредит

Рассчитать кредит

2021 Hyundai Elantra Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Elantra выпускается в четырех основных комплектациях, две из которых также доступны в виде гибридов. Комплектация SE стоимостью около 20000 долларов включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о внимании водителя, которое отслеживает движения водителя, чтобы помочь обнаружить признаки усталости. Другие особенности включают в себя боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, цельное складывающееся заднее сиденье, дистанционный доступ без ключа, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и восьмидюймовый сенсорный экран.Розничная цена SEL составляет около 21000 долларов. Он добавляет ключевые функции, такие как модернизированная аудиосистема, автомобильные услуги с подключением по Blue Link, спутниковое радио, солнцезащитные козырьки с подсветкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое окно водителя одним касанием и бесключевой доступ. SEL Hybrid получает более экономичную трансмиссию, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и многое другое примерно за 24000 долларов.

N-Line, стоимость которой начинается примерно от 24 500 долларов, является самой спортивной Elantra. Он имеет уникальные детали, такие как двигатель с турбонаддувом, задний спойлер и диффузор, 18-дюймовые легкосплавные диски и летние шины (в комплекте с механической коробкой передач).Приблизительно за 25 500 долларов Limited предлагает роскошные функции, включая полностью светодиодное внешнее освещение, люк с электроприводом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 с центральным подлокотником, сиденье водителя с электроприводом, Аудиосистема премиум-класса Boss, информационно-развлекательный экран с диагональю 10,25 дюйма, навигация и беспроводная зарядка телефона. Он также оснащен более продвинутыми функциями безопасности водителя, такими как обнаружение велосипедистов, обнаружение поворота, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop & Go, задние датчики парковки и система помощи при движении по шоссе, которая помогает удерживать Elantra в центре полосы движения и на надлежащем расстоянии от автомобилей. перед ней.Limited Hybrid стоит около 28 500 долларов. Он добавляет такие вещи, как передние сиденья с подогревом / вентиляцией и память места водителя.

Hyundai выпускает новые фотографии Elantra 2021 года, и он выглядит потрясающе

Hyundai Motor опубликовала свежие изображения совершенно новой Elantra 2021 года спустя несколько дней после ее запуска. Седан выглядит более потрясающе, чем предыдущие изображения, именно благодаря ярко-оранжевому цвету, который он носит, и заметному внешнему дизайну в очень эстетичной среде света и тени.

Hyundai Elantra 2021 года следует по стопам Sonata и использует большую решетку радиатора с параметрическим жемчужным узором.Указатели поворота встроены в решетку радиатора и расположены рядом с большими фарами. Скошенный передний край придает машине длинный капот и более компактный кузов. Последний отличается выразительными линиями характера в сочетании с более динамичным стилем стекла и крыши. Кроме того, есть интегрированные задние спойлеры и характерные задние фонари в стиле H-Tail.

(См. Также: Новые фото: седан Hyundai Elantra 2021 года выглядит потрясающе)

По сравнению с предшественником, последний Hyundai Elantra имеет 2 балла.На 2 дюйма (56 мм) длиннее, на 1 дюйм (25 мм) шире и на 0,8 дюйма (20 мм) ниже. Колесная база также была увеличена на 0,8 дюйма (20 мм) до 107,1 дюйма (2720 мм) в целом.

В салоне дизайнер перенял идею «иммерсивного кокона», который «окружает водителя, как кабину самолета». Эта модель также более высокотехнологична, поскольку оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и дополнительной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay wireless, которая является первой для автомобилей в этом сегменте.

Фото Hyundai Elantra 2021 года выпуска.

Производительность имеет значение, водитель найдет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный производить 147 л.с. (110 кВт / 149 л.с.) и 179 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей, которая является версией Hyundai CVT. Компания также заявила, что ее коробка передач оснащена новой стратегией управления переключением, которая «увеличивает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением».

Последняя версия Hyundai Elantra также получит новый гибридный вариант.Этот вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson-Cycle GDI, который сочетается с электродвигателем и литий-ионной батареей 1,32 кВтч, которая находится под задним сиденьем. Такая компоновка дает автомобилю суммарную выходную мощность до 139 л.с. (104 кВт / 141 л.с.) с крутящим моментом 264 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обещает водителю «динамичные и захватывающие впечатления от вождения».

Производство новейшей Hyundai Elantra начнется осенью следующего года, а продажи начнутся в четвертом квартале 2020 года.

Подробный взгляд на Hyundai Elantra 2021 года

Hyundai Elantra Полный обзор

Hyundai Elantra — это автомобиль хлеба с маслом для Hyundai, а седьмое поколение компактного седана прибыло с привлекательным дизайном, что заставляет нас делать двойной дубль, похожий на то, что Hyundai Sonata среднего размера сделала в прошлом году. Большинство людей не видели новую Elantra за пределами фотографий, но MotorTrend смогла получить опытную модель для более внимательного изучения модели 2021 года, которая поступит в производство этой осенью и поступит в продажу в конце года.

Несмотря на то, что нам удалось немного поработать вождения, по просьбе Hyundai нельзя поделиться впечатлениями от вождения, потому что это предсерийный автомобиль — работа в стадии разработки — и достаточно ранняя сборка в процессе разработки, что некоторые из предлагаемые функции еще не работали. Мы уважаем это — пирог невкусный, пока его не испекли, — но мы можем поделиться гораздо более подробной информацией о стиле, особенностях автомобиля и нашем общем впечатлении.

Автомобили — это снижающийся сегмент, но пока не забывайте их.На сегмент компактных автомобилей пришлось 6,4 процента от общего объема продаж новых автомобилей в США в первой половине года, а на автомобили среднего размера — 7,2 процента. Это означает, что автопроизводители по-прежнему продают 1 миллион небольших автомобилей в год.

Просмотреть все 48 фото

Elantra следует за Sonata как второй автомобиль, представленный в рамках новой темы дизайна Hyundai, цель которой — сделать автомобили чувственно спортивными. Звучит амбициозно, но первые две попытки многообещающие. Они тоже разные. У Elantra более острые линии, чем у более округлой Sonata, но у них такие же наклонные стойки C.У них та же архитектура, но колесная база была укорочена для меньшей Elantra.

Elantra седьмого поколения длиннее, шире, ниже

В целом новая Elantra на 2,2 дюйма длиннее предыдущей модели, включая колесную базу, которая выросла на 0,8 дюйма. Он также на 1,0 дюйма шире и ниже. Передняя часть представляет собой сочетание угловатых и спортивных линий, указывающих на каскадную решетку радиатора. Стандартные светодиодные фары стоит рассмотреть крупным планом, особенно три части, сходящиеся к центру, и они являются еще одним свидетельством того, что Hyundai уделяет особое внимание освещению. Этот акцент создал уникальные ходовые огни в хромированных полосах, которые расширяют капот Sonata. Elantra не заходит так далеко, что неудивительно, учитывая, что это меньший по размеру и более чувствительный к цене автомобиль. Кроме того, хромированная полоса — это вещь Sonata, а не реплика дизайна Elantra. Больше света освещает крышку багажника и боковые стороны новой Elantra.

Посмотреть все 48 фото

Ключевые отличия от Sonata

Кроме того, Elantra не копирует капот Sonata, который простирается до решетки радиатора; Elantra имеет традиционный покрой капюшона.Но капюшон Elantra имеет ряд складок. Фактически, вся машина акцентирована тщательно продуманными линиями и складками. Самое интересное: параллельные характерные линии проходят от переднего до заднего крыла и третья диагональная линия между ними, как если бы Зорро прорабатывал свой фирменный слэш. Сложная форма устраняет ощущение пухлости или дряблости по бокам. Самое противоречивое: множество морщинистых линий на спине.

Чтобы продвинуть спортивный имидж, передняя часть спроектирована так, чтобы создать иллюзию гораздо больших передних воздухозаборников, чем они есть, и служить заполнителем для Elantra N Line 2021 года, которая отличается смелыми воздухозаборниками.Сзади горизонтальные линии, включая освещение во всю ширину, призваны сделать автомобиль шире.

Боковой профиль похож на купе с быстрой задней стойкой, затемненными окнами задней части кузова и ярко выраженной складкой, которая расширяет крышу назад, создавая естественный спойлер. Чтобы сохранить удобную высоту в задней части салона, новая архитектура позволила опустить сиденья. Пространство для ног сзади не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Hyundai утверждает, что у Elantra больше всего пассажиров в сегменте — 113 пассажиров.6 кубических футов. Быстрое сравнение с основными конкурентами подтверждает это, и Elantra даже превосходит некоторые кроссоверы, в том числе Toyota RAV4, BMW X2 и Mazda CX-30.

Посмотреть все 48 фото

С точки зрения видимости передние стойки толще, но отверстия больше. Панель приборов была сдвинута вниз, чтобы расширить поле зрения и создать ощущение большей открытости в ориентированной на водителя кабине. Есть 10,25-дюймовый TFT-дисплей, который примыкает к 10,25-дюймовому информационно-развлекательному экрану, который наклонен на 10 градусов к водителю.Это цельный кусок стекла, а графика чистая и четкая. Интересно, что слева от TFT есть небольшой дополнительный экран, черный с пунктирной линией. Это графический заполнитель для информации в будущем. Наше предположение: он предоставит данные о производительности для Elantra N Line, когда он присоединится к линейке, чтобы заменить Elantra Sport.

Carryover Powertrain, но новый гибрид и N Line

Прыгая в Elantra, вы слышите мягкую симфоническую музыку, когда включаете и выключаете автомобиль.Под капотом находится оставшийся 147-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л. с., соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией, в то время как Elantra Hybrid 2021 года использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель для достижения максимальной мощности. общая мощность системы 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибрид сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и Hyundai ожидает, что она достигнет скорости 50 миль на галлон. Elantra оснащена 15-, 16-, 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У N Line будет другая трансмиссия, но подробностей пока не сообщается.Планировщик продукции Майк Эванофф не исключает возможности механической трансмиссии для N Line.

Дополнительное настроение в салоне — 64 цвета внешнего освещения. Цвета по умолчанию соответствуют цветам, закрепленным за каждым режимом движения: зеленый для эко, красный для спорта, синий для интеллектуального и белый для нормального, но на экране навигации есть цветовое колесо для настройки освещения кабины.

Просмотреть все 48 фотографий

Рулевое колесо с четырьмя спицами не плоскодонное, но интересный дизайн с плоскими подлокотниками.Мне также нравится ручка на центральной консоли только со стороны пассажира, чтобы водитель не чувствовал себя зажатым.

С точки зрения материалов, приборная панель сделана из текстурированного черного пластика с хромированной отделкой. Двери отделаны зернистым синтетическим пластиковым полимером, который на ощупь напоминает прорезиненную кожу, украшенную ниспадающими строчками. Материал чувствует себя так, как будто он может противостоять любому износу, разрывам или разливам. На подлокотнике есть немного мягкости, но я бы не стал использовать слово плюш.Обивка потолка тканевая.

Здесь немного серьезного места

Сиденья обиты черной перфорированной кожей с контрастной строчкой и приличной подкладкой. На удивительно просторном заднем сиденье есть ремни безопасности для трех пассажиров, в том числе высота над головой. Пространство для ног спереди не самое лучшее в классе, но место для ног сзади — лучшее. Общий пассажиропоток превосходит конкурентов, и у Elantra лучший в своем сегменте пассажирский салон, но не грузовой. Центральная часть заднего сиденья стягивается к подлокотнику с подстаканниками, а на спинке жесткого пластикового пассажирского сиденья есть сетчатый грузовой карман.Это конец удобств для задних пассажиров; здесь нет вентиляционных отверстий, элементов управления, USB-портов или портов для зарядки.

Переключение передач происходит с пистолетной рукоятки на Т-образную, что делает его более высококлассным. Кнопка для выбора режима движения, а также обзора камеры, помощи при парковке и автоматического удержания интегрированы вокруг механизма переключения передач; его легко найти и использовать. Небольшие штрихи включают в себя глубоко расположенные подстаканники для высоких напитков со вставкой, которую можно вынуть, повернуть и снова вставить для небольших чашек.

Посмотреть все 48 фото

Hyundai заявляет, что предложение беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto — это первый сегмент рынка. Вставьте телефон в беспроводное зарядное устройство, которое имеет функцию охлаждения, предотвращающую перегрев телефона, и они будут передавать данные по беспроводной сети. Эта функция еще не была задействована в опытной модели, поэтому ее эффективность не могла быть проверена. Беспроводное соединение предлагается только с 8,0-дюймовым экраном для модели 2021 года, но автомобили с большим экраном по-прежнему жестко подключаются к Apple CarPlay и Android Auto.Приятная особенность: можно подключить два устройства, чтобы ваш телефон мог работать с Waze, в то время как второе устройство воспроизводит музыку через аудиосистему Bose с восемью динамиками. USB-порты и розетки на 12 В расположены над ковриком для зарядки телефона, что обеспечивает легкий доступ.

Услышать треск камина

Своего рода пасхальное яйцо: пролистайте навигационный экран до настроек и найдите «звуки природы», чтобы услышать шум волн, активный лес, дождливый день, снежную деревню, открытую местность. воздушное кафе или потрескивающий огонь.

С точки зрения безопасности, пакет функций Hyundai SmartSense является стандартным и включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь при движении по полосе, которая центрирует автомобиль в полосе движения, а также помощь при дальнем свете, помощь в предотвращении слепых зон и помощь в предотвращении наезда на задний ход. Ассистент предотвращения слепых зон побуждает автомобиль мигать и выдавать предупреждение, если на следующей полосе находится невидимый автомобиль, и автомобиль будет тормозить с одной стороны, чтобы при необходимости направить его обратно в полосу движения.Ассистент движения по шоссе позволяет настроить круиз-контроль так, чтобы он реагировал на изменения ограничения скорости. Он читает знаки, а также использует картографические данные. Умный круиз-контроль — это опция.

Следуя примеру Sonata, Elantra 2021 года также оснащена цифровым ключом Hyundai, который использует телефонное приложение для разблокировки автомобиля; затем вы вставляете телефон в зарядную панель для аутентификации, что позволяет запустить автомобиль. NFC-карта размером с кредитную карту также обеспечивает доступ, по сути служа ключом камердинера.

Просмотреть все 48 фото

Система динамического распознавания голоса, реализованная на Sonata, также есть на Elantra.Он лучше распознает естественные модели речи для команд. Его не было на предсерийном автомобиле для испытаний. Hyundai Bluelink запрашивает информацию в Интернете и проверяет жизненно важные параметры автомобиля, такие как уровень топлива, состояние аккумулятора, а также предложит дистанционный запуск, установит температуру в салоне, нагреет сиденья и включит разморозку. Оповещение о пассажирах сзади напоминает, что на заднее сиденье что-то положили, будь то маленький пассажир или портфель.

Уровни отделки салона включают базовый SE, объемный SEL с дополнительными пакетами Convenience и Premium, N Line и Limited.Гибрид, который выглядит как обычная Elantra, но с другими значками и дисплеями, доступен только в версиях SEL и Limited. И N Line, и гибрид производятся в Ульсане, Корея, а основные модели производятся в Корее и Монтгомери, Алабама.

В целом, Elantra выглядит привлекательно. Он будет выделяться на дорогах, заполненных внедорожниками и пикапами. Это дань спортивному характеру автомобильного сегмента, который еще не умер и будет продолжать жить, если автопроизводители, такие как Hyundai, продолжат инвестировать и внедрять инновации, а не просто звонить им.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 48 фото

2021 Hyundai Elantra N Line показывает, что дешевая скорость — удовольствие

Брайан Вонг

Репутация Hyundai как производителя ориентированных на стоимость, но скучных автомобилей с большими гарантиями в последние годы изменилась, поскольку компания представила автомобили с разумными ценами и отличными ходовыми качествами. На таких автомобилях, как Veloster Turbo R-Spec, Veloster N и Elantra GT N Line, приятно ездить, не нарушая при этом денег. Эта группа приветствует нового участника линейки дешевых скоростных автомобилей Hyundai: Elantra N Line 2021 года.

Elantra N Line дебютирует вместе с полностью переработанным Elantra и Elantra Hybrid, и он функционирует как замена двух автомобилей в линейке Hyundai: Elantra Sport и вышеупомянутой Elantra GT N Line, выпуск которых был прекращен в 2021 году.

Хотя Elantra N Line использует усовершенствованный дизайн и технологические обновления, которые присутствуют в новой Elantra, трансмиссия заимствована непосредственно у уходящей Elantra GT N. По сути, это тот же двигатель и трансмиссия, только в новой обертке и на новом шасси.Это заставило меня гадать, что я найду за рулем Elantra N Line, потому что у Elantra GT N Line была проблема с крутящим моментом, которую я надеялся решить с помощью новой машины.

2021 Hyundai Elantra N Line

Трансмиссия знакомая

Под капотом находится знакомый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом-4, развивающий 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна за 1100 долларов. (Такой же двигатель был и в Elantra Sport, но эта машина была только с автоматической коробкой передач.)

Я был поклонником этой трансмиссии из предыдущего тестирования. Мощность включается на ранней стадии кривой крутящего момента, обеспечивая достаточную отзывчивость. За последние несколько лет Hyundai придумал, как сделать достойную механическую коробку передач. Сцепление более легкое, но точку срабатывания найти легко, и даже при первом вождении практически не требуется обучения. Мне бы очень хотелось, чтобы Elantra N Line позаимствовала более короткую спортивную ручку переключения передач, которая есть в Veloster Turbo R-Spec, но обычная ручка работает нормально, а переключение передач занимает на долю секунды больше.

2021 Hyundai Elantra N Line

Hyundai дает стимул выбрать механическую коробку передач. Это не только дешевле, но и единственный способ получить летние шины с завода (235/40 R18 Goodyear Eagle F1). Модели с автоматической коробкой передач вместо этого получают всесезонные шины, и, поскольку я живу в Южной Калифорнии, я беру ручную и летние шины, которые я могу использовать круглый год.

Моя единственная проблема с механической коробкой передач — это ее первая передача.Достаточно легко заставить Elantra N Line двигаться с нормальной скоростью, но если вы хотите запустить его с большей скоростью, двигатель заглохнет. Ускорение кажется медленным в диапазоне от 0 до 10 миль в час, прежде чем мощность возрастет. Я не видел никаких индикаторов трекшн-контроля на приборной панели, так что это не уменьшало мощность колес. Похоже на проблему с передачей. После этого машина с удовольствием прыгает по кругу и с этими цепкими шинами эффективно передает мощность на асфальт.

2021 Hyundai Elantra N Line

Новое шасси, новое отношение

Несмотря на знакомую трансмиссию, совершенно новое шасси дает Elantra N Line шанс отличиться от своих предшественников.N Line также получил некоторые ключевые обновления по сравнению со стандартной Elantra, в том числе пружины, которые на 26% жестче спереди и на 71% жестче сзади, более жесткие опоры двигателя, многорычажная независимая задняя подвеска, добавленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое. передние тормозные диски.

Эти изменения придают Elantra N Line дополнительную упругость, которой нет в стандартной Elantra, а задняя часть намного лучше разбирается по углам. С менее сложной системой торсионных балок, которая есть в большинстве Elantra, задняя часть ощущается так, как будто ее тащат на поворотах и ​​борются с передним концом, в то время как передние колеса пытаются снизить мощность.На N Line жесткость подвески аналогична Civic Si; это не спортивный автомобиль, но он представляет собой золотую середину между повседневным комфортом и отзывчивостью.

Новая платформа также способствует маневренности при меньшем весе. Elantra N Line с автоматической коробкой передач весит 3020 фунтов, что на 111 фунтов легче, чем Elantra Sport 2020 года с такой же трансмиссией.

2021 Hyundai Elantra N Line

Я не понимаю, почему у Elantra N Line до сих пор нет дифференциала повышенного трения, который вы найдете у его ближайших конкурентов, Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI. Эта часть оборудования обеспечила бы легкое решение проблем с крутящим моментом, которые мешали уходящей линии Elantra GT N. Я боялся, что без какого-либо LSD или вектора крутящего момента рулевое управление по крутящему моменту распространится и на эту машину.

Однако я был приятно удивлен, обнаружив, что управление крутящим моментом — гораздо меньшая проблема. Время от времени она выскакивала, но не так сильно, и я смог применить мощность на выходе из поворота с гораздо меньшим стуком шин и нестабильностью передней части.Я не думаю, что дело доходит до шин; У тестируемой мной Elantra GT N Line были летние шины Michelin Pilot Sport 4, которые также были достаточно цепкими. В новом шасси и ориентации передней подвески должно быть что-то такое, что заставляет переднюю часть работать лучше, но даже инженеры Hyundai, которых я спросил, не имели готового объяснения разницы.

Какова бы ни была причина, легче получить удовольствие от вождения Elantra N Line с удовольствием и позволить двигателю по-настоящему завестись на поворотах.

2021 Hyundai Elantra N Line

Хорошее время

Elantra N Line выбрала хорошее время для своего дебюта: Civic Si должен взять перерыв в модели 2021 года, прежде чем вернуться вместе с модернизированным Civic в 2022 году. Это дает автомобилю более свободное господство на рынке спортивных компактных седанов. около года или около того, пока не вернется Civic.

Он также стоит за выстрел через нос Civic Si, начиная с 25095 долларов, включая пункт назначения, что делает его примерно на 1000 долларов дешевле, чем стартовая цена Civic Si 2020 года. Civic Si действительно поставляется с некоторым дополнительным производительным оборудованием, включая адаптивную подвеску и LSD, а его механическая коробка передач немного жестче.Но я бы дал Elantra N Line большое преимущество в технологиях и качестве интерьера. Благодаря стандартным беспроводным устройствам Android Auto и Apple CarPlay жить повседневными делами стало проще.

Настоящим испытанием для Elantra N Line станет, когда Civic Si вернется через год или около того с новыми трюками в рукаве. На данный момент впечатления от вождения настолько похожи, что более новая Elantra N Line имеет преимущество благодаря своей цене и оснащению. Как бы то ни было, эта битва закончилась, я просто рад, что последняя игра Hyundai в игре с дешевыми скоростными автомобилями стоит менее 30 000 долларов и на ней действительно весело водить.

Hyundai предоставил автомобиль и жилье компании Internet Brands Automotive, чтобы она могла доставить вам этот отчет из первых рук.

2021 Hyundai Elantra Hybrid Review

В последние несколько лет компания Hyundai была на грани гибели, добавив экономичную трансмиссию к седану Sonata и кроссоверам Tucson и Santa Fe, а также предложив Ioniq в виде гибрида с подключаемым модулем. , и аккумуляторно-электрическая trifecta. Теперь совершенно новый Hyundai Elantra 2021 года получает гибридный вариант, который конкурирует с более известными автомобилями в сегменте компактных седанов, включая гибриды Honda Insight и Toyota Corolla. Благодаря яркому стилю, высококлассному интерьеру и технологиям, включая беспроводные Android Auto и AppleCarPlay, а также ключ для смартфона NFC, Elantra Hybrid составляет серьезного конкурента этим автомобилям и нашего нового победителя Выбор редакции.

Цена и дизайн гибрида Elantra 2021

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года выпускается в двух комплектациях — SEL и Limited — оба с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем с литий-ионным двигателем 1,32 кВтч. аккумулятор. Гибридная трансмиссия выдает 139 лошадиных сил, что немного больше, чем у Corolla Hybrid, но немного меньше, чем у Honda Insight Hybrid.6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приводит в движение передние колеса.

Комплектация SEL начинается с 23 550 долларов и включает в себя такие стандартные внешние удобства, как 16-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, частичные светодиодные задние фонари, подогрев зеркал и зеркал в цвет кузова, хромированную решетку радиатора и черные молдинги боковых дверей. Интерьер получил тканевые передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях, регулируемое и телескопическое рулевое колесо, а также двухзонный автоматический климат-контроль.Стандартные технические удобства SEL включают в себя освобождение багажника без помощи рук, зарядку смартфона Qi, Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи, телематическую систему Blue Link и цифровой ключ Hyundai, который позволяет разблокировать, запускать и управлять автомобилем с помощью смартфона или Карта NFC.

Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, распознавание голоса, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, два порта USB (один для подключения смартфона, другой для зарядки) и аудиосистему с четырьмя динамиками. с AM / FM HD Radio.Стандартные системы помощи водителю включают круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Комплектация Limited, которую мы протестировали, начинается с 28100 долларов и добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, темную хромированную решетку, хромированные боковые молдинги кузова, встроенные поворотники боковых зеркал, люк на крыше, кожаную ручку переключения передач и сиденья, поясничный подпор сиденья водителя. функции поддержки и памяти, а также вентилируемые передние сиденья.Технология включает в себя двойную 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательные экраны, навигацию, аудиосистему Bose с восемью динамиками со спутниковым радио SiriusXM, динамическое распознавание голоса, передние и задние датчики парковки, центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением велосипедиста и предупреждение о безопасном выходе, которое предупреждает пассажиров о приближении автомобиля сзади. После добавления премиум-пакета окончательная цена стикера составит 30 200 долларов.

Внешний дизайн, который Hyundai описывает как «параметрическую динамику», придает новой Elantra плавный вид четырехдверного купе.Эффектная решетка радиатора с драгоценными камнями со встроенными указателями поворота и резко изогнутый листовой металл, несомненно, делают Elantra Hybrid самым привлекательным автомобилем в своем сегменте.

Интерьер такой же стильный и вместительный даже для высоких пассажиров на задних сиденьях, несмотря на агрессивно скошенную линию крыши. Нам нравится новая чистая компоновка приборной панели и гладкий вид того, как 10,25-дюймовая приборная панель и информационно-развлекательные экраны объединены под одним куском стекла. Тем не менее, использование жесткого пластика в некоторых местах удешевляет ощущение интерьера.

Гибридный интерфейс и возможности подключения Elantra

Слишком многие автопроизводители часто пытаются втиснуть слишком много информации на все более крупные экраны. Двойные 10,25-дюймовые экраны Elantra Hybrid хорошо используют свой большой размер, но не ошеломляют вас, придавая приборной панели минималистский вид.

Информационно-развлекательный дисплей имеет интуитивно понятную компоновку с несколькими экранами, которые, как и в смартфоне, можно перемещать для доступа, а значки на экране также можно переставлять в соответствии с вашими предпочтениями. Большая комбинация приборов — это пример из практики: меньше значит больше, и она представляет информацию в лаконичной, простой форме, с яркой анимацией, добавляемой при переключении режимов движения.

Как и большинство автопроизводителей, Hyundai в первую очередь уступила автомобильную связь со смартфоном через Android Auto и Apple CarPlay. Хотя Hyundai по праву может похвастаться тем, что является одним из первых брендов, не относящихся к роскоши, предлагающим беспроводные Android Auto и CarPlay, как ни странно, только более дешевый SEL имеет эту функцию, в то время как более дорогая ограниченная комплектация требует кабеля для подключения к вашему телефону.

Limited стандартно поставляется с подключенной навигацией, которая обеспечивает обновление маршрутов в режиме реального времени в облаке и обновление карт в течение трех лет. Система Hyundai Blue Link обеспечивает стандартные телематические функции, такие как автоматическое уведомление о ДТП и экстренную помощь на дороге, а также ссылки на приложение для смартфона, позволяющие удаленно запирать / отпирать двери автомобиля, включать климат-контроль и находить автомобиль по звуковому сигналу и мигают огни.

Elantra Hybrid Производительность и экономия топлива

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года двигался быстро и плавно, двигаясь по многолюдным улицам и автострадам Лос-Анджелеса, а также по крутым каньонам.Ускоряясь, чтобы выехать на автостраду, объезжая медленно движущиеся машины по извилистому западному краю бульвара Сансет или поднимаясь по извилистым каньонам над Малибу, Elantra Hybrid справился со всем этим с впечатляющими — если не воодушевляющими — характеристиками.

Шестиступенчатая коробка передач переключается плавно и удерживает передачи столько, сколько необходимо. По сравнению с бесступенчатыми трансмиссиями, используемыми в Toyota Corolla Hybrid и Honda Insight Hybrid, Elantra кажется более круткой.

Задняя многорычажная подвеска Elantra Hybrid делает его более устойчивым и плавным на неровных участках асфальта.У нас была возможность проехать спиной к обычной Elantra и гибридной, и гибрид был заметно более управляемым, с меньшим креном кузова.

Hyundai утверждает, что SEL получает 31/41/35 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 31/41/35 миль на галлон для Limited. По расходу топлива SEL превосходит Corolla Hybrid и Insight, а Limited — ниже двух конкурентов. Однако во время тестового вождения Limited, больше заботясь о том, чтобы измерить головокружение автомобиля, чем об экономии топлива, мы достигли более 49 миль на галлон по данным компьютера автомобиля.

Компактный седан-победитель

Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021 года стоит немного меньше, чем топовый Honda Insight Touring 2020 года, но легко превосходит его с точки зрения производительности. И хотя Elantra Hybrid Limited стоит больше, чем Corolla Hybrid 2020 года (который доступен только в одной комплектации LE), это, безусловно, лучший автомобиль с точки зрения внешнего вида, производительности, функций и комфорта в салоне. Этого достаточно, чтобы стать нашим новым победителем в номинации «Выбор редакции» в этом сегменте.

Продажа

Hyundai Elantra | Река Томс, Нью-Джерси

*: Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Обратитесь к дилеру для получения самой последней информации

Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства.Он не включает налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилеров, предназначена только для информационных целей. Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании.Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.

Изображения, цены и представленные опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущей цены и кредитоспособности.

В пути означает, что автомобили были построены, но еще не прибыли к вашему дилеру. Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, названия или ненарушение прав.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Не ответствен за типографские ошибки.

2021 Hyundai Elantra выглядит потрясающе; Новые картинки вышли!

2021 Hyundai Elantra отличается эволюционным обновлением экстерьера в соответствии с последней дизайнерской темой Sensuous Sportiness

На мероприятии в Западном Голливуде Hyundai представила Elantra нового поколения для мировых рынков, и мы ожидаем, что она выйдет на индийские берега в следующем году. Впервые представительский седан получил гибридную версию вместе с набором обновлений как внутри, так и снаружи, а фотографии, размещенные здесь, дают четкое представление о том, как Elantra эволюционировала в области дизайна.

Следуя стилю «Чувственная спортивность», как и другие последние модели Hyundai, производство Elantra 2021 года начнется осенью этого года на ее родине в Южной Корее, а затем на заводе Hyundai в США в Алабаме. Hyundai включил несколько обновлений дизайна, включая каскадную переднюю решетку с драгоценными камнями со встроенными указателями поворота и тщательно продуманный корпус.

Некоторые из ключевых деталей дизайна — низко расположенный капот, уникальная горизонтальная линия, проходящая через центр багажника, H-образные светодиодные задние фонари, нижний бампер крыловидного типа, новые легкосплавные диски с логотипом Hyundai посередине, хромированные вставки передняя и задняя части, оживленный бампер с новыми светодиодными противотуманными фарами, более гладкие боковые зеркала заднего вида, нижняя линия крыши и так далее.

Hyundai утверждает, что Elantra седьмого поколения имеет самый прогрессивный автомобильный опыт в своем сегменте и может похвастаться беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay. Построенный на платформе K3 третьего поколения, Elantra 2021 года имеет более длинную колесную базу и более широкую стойку, что позволяет увеличить внутреннее пространство.

Интерьер имеет форму кокона с 10,25-дюймовым дисплеем и 10,25-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, атмосферной подсветкой, длинной центральной отделкой дверей и множеством вспомогательных функций и функций безопасности, включая систему удержания полосы движения (LKA), слепоту -Система предотвращения столкновений с пятнами (BCA), система помощи при смене полосы движения (LCA), помощь при следовании за полосой движения (LFA), система помощи при дальнем свете (HBA) и предупреждение водителя (DAW).

В гибридной Elantra используется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI с циклом Аткинсона, работающий в тандеме с электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 32 кВт и литий-ионно-полимерным аккумулятором. Суммарная мощность системы составляет 139 л.с. и 264 Нм и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *