Элантра хендай 1999: Hyundai Elantra б/у 1999 года: купить Хендай Элантра 1999 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Просторный, комфортный для всех пассажиров.
Хорошая обзорность по всем направлениям.
Неплохая подвеска, сглаживает большинство неровностей, отлично держит подубитую грунтовку на дачу.
Движок 1.6…

4 комментария

Очень доволен этим авто. Пятая модель самая красивая и комфортабельная. После проезда 660 км за один раз, всё-равно, что на жигулях 25 км. Усталости вообще не чувствуется. Всем доволен кроме…Машина радует экономией топлива и управлением на обгоне хорошо идёт даже на 6передаче.дизайн хорош.к нему претензий нет.не радует шумоизоляции арок кажется колесо внутри салона.это плохо.на десятке…В целом неплохой автомобиль, всё портят расход бензина и отделка салона с сиденьями, всё в пыли и заправляешь часто,расход бензина летом 12,5 зимой до 17 доходит и это при накатке пробега всего 10 тыс…

4 комментария

Хороша машина для пенсионера. Спокойная, непримечательная, скучная. Цена завышенная, сейчас продаётся в среднем по 430.000. на лето 2019года.Владею авто с 2011года, проблем никаких нет. Обслуживание автомобиля считаю приемлемым для семьи. По технической части — расходники, внезапных поломок не было. Все отпуска — на автомобиле и не подвел…В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробеге 176000 км расходы на запчасти (кроме расходных…

41 комментарий

Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно )))
Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама…

7

Нужен был второй второй автомобиль в семью. Смотрел б/у Приоры, Калины, в итоге остановил свой выбор на Элантре и нисколько не жалею. Пусть и большие года, но все работает, в том числе и климат…

2

Нормальный авто, но дороговато стоит.

1 комментарий

Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За…

63 комментария

Архаичный дизайн передней части (морды), но довольно интересный дизайн задней части, скопированный с мерседесов начала 2000-х, добротная отделка салона. В салоне просторно (как я люблю), крыша высокая…

21 комментарий

езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозные диски.На данном автомобиле езжу 10 лет, сначала купил в минимальной комплектации на механике, проездил один год и решил, что нужно брать только в максимальной комплектации и с тех пор езжу на эльке. Скажу…

68 коментариев

Hyundai elantra 3 седан 2.0 АКПП пробежала в моих руках 110000 за 2 года поменял: пишу без расходников маслосьемные колпачки, подклапанная прокладка, рычаги передние, фрикционы акпп, катализатор(там…

1 комментарий

Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 — это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На &quot…

3

Купил в июле. Сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий элантры отличается сильно конечно. Даже не зависимо от тех недостатков которые я опишу, машина…

233 комментария

Хороший автомобиль, в минимальной комплектации на автомате все есть, что необходимо для комфортной езды, за 6 месяцев эксплуатации недостатков не выявлено. До этого был ай 30 хендай, в принципе один…

53 комментария

может кто подскажет,как отключить автоматическое включение кондиционера при включении обогрева лобового стекла?Алгоритм от Соляриса,предыдущих моделей,и даже от машины с климатом не срабатывают.

111 коментариев

Купил в автосалоне в 2010. С ноля. Проехал более 200 тыс. км. До этого проездил на Элантре XD 186 тыс. км. Есть с чем сравнивать.

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Москве

Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2020 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту — мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма. Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • камера заднего вида;
  • парктроники – задние и передние;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • детские крепления для кресел Isofix.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Hyundai Elantra 2020 в продаже в Москве

Хендэ Элантра 2020 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
41
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
755 перейти
Наших тест-драйвов:
149 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005

  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009

  • Creta

    2 поколения, 2016 — сегодня

  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня

  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Genesis G70

    2 поколения, 2018 — сегодня

  • Genesis G80

    2 поколения, 2018 — сегодня

  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня

  • Genesis G90 L

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня

  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня

  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня

  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • I20

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • I30

    6 поколений, 2007 — сегодня

  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Ioniq 5

    1 поколение, 2022 — сегодня

  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014

  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012

  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010

  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010

  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня

  • Solaris

    4 поколения, 2011 — сегодня

  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня

  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня

  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008

  • Tucson

    4 поколения, 2004 — сегодня

  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня

  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011

  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня


О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

Hyundai Elantra цвета 1999 года. Код краски Hyundai elantra. Цвета Hyundai

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Hyundai

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Hyundai Elantra 1999 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Hyundai.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

У автомобилей Hyundai цветовые коды, как правило, состоят из трех символов, т.е. Venetian Red Pearl Clearcoat TR2, но иногда код может быть просто TR. Это тот же цвет.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Hyundai elantra 1999 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Hyundai elantra 1999 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Bright Silver Metallic Clearcoat BX
  Ebony Black Clearcoat EB
  Forest Green Pearl Clearcoat KJ
  Cobalt Blue Pearl Clearcoat LE
  Black (trim) LK
  Wildberry Red Pearl Clearcoat MF
  Noble White Clearcoat NW
  Sandalwood Metallic Clearcoat OU
  Cardinal Red Clearcoat PU
  Urban Grey Metallic Clearcoat QD
  Cape Blue Metallic Clearcoat YV
  Rio Tomato Pearl Clearcoat ZC
  Black (Bumper-Cladding-Trim) F1014

Посмотрите цвета Hyundai Elantra другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Hyundai и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Hyundai. Подбор автоэмалей.

+7(963)300-88-21

Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра 77 0
Количество клапанов 16 0
Количество цилиндров 4 0
Максимальная мощность, кВт 97 110
Максимальная мощность, л.с. 132 149.56
Номинальный крутящий момент, Н•м 158 0
Об/мин КВТ 6300 0
Об/мин ЛС 6300 0
Об/мин НМ 4850 0
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10. 5 0
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 85.4 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Обзоры б/у авто Hyundai Lantra (Хендай Лантра) с пробегом. Япона мать

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Крутите, Шура, крутите!

Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).

После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.

Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.

Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).

Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.

“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.

Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.

К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.

В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.

В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.

В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.

«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги 2020 года и представила две новые модели

22 декабря 2020 года. «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела предварительные итоги 2020 года, а также представила новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. За 12 месяцев уходящего года компания реализует порядка 163 000 автомобилей Hyundai. Доля продаж марки в сегменте кроссоверов предварительно составит 64%, что подтверждает лидирующие позиции Hyundai на рынке SUV. Несмотря на специфику 2020 года, Hyundai удалось удержать высокие позиции и свою долю на российском автомобильном рынке на уровне 10,3%.

Пандемия COVID-19 стала дополнительным стимулом для развития автомобильной индустрии – особенно в сфере диджитализации услуг. В ответ на новые потребности клиентов компания «Хендэ Мотор СНГ» стала еще более активно развивать высокотехнологичные онлайн-сервисы, успешно трансформируясь в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.

Финансовые программы

2020 год ознаменовался не только ситуативным падением в связи с пандемией, но и последовавшим за ним повышенным спросом, который был, в том числе, обусловлен мерами поддержки со стороны государства.

Доля кредитных продаж марки составила 65% от общего объема.

Кроме того, клиенты марки могли воспользоваться рядом удобных финансовых программ, позволяющих купить автомобиль Hyundai на выгодных условиях. Общая доля продаж в кредит по программам Hyundai Finance выросла до 80% от числа всех кредитных продаж бренда.

Примечательно, что одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт», позволяющая вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту и получить дополнительную выгоду. В 2020 году ею воспользовались более 23 000 клиентов. Для физических лиц также действовали программы лизинга и рассрочки на 12 месяцев без переплаты. В уходящем году на этих условиях было приобретено более 1 900 автомобилей марки. С 01 июня 2020 года стали доступны расширенные условия популярных программ автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также новые программы – «Автомобиль в трейд-ин» и «Автомобиль работникам медицины».

Платформа онлайн-продаж автомобилей

Чтобы процесс выбора и покупки автомобиля был максимально быстрым, удобным и безопасным для клиентов, компания «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых автопроизводителей запустила новаторский сервис онлайн-продаж. Эта платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти на сайте компании весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.

Первый клиент онлайн-шоурума приобрел модель Hyundai Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом зимних опций Winter. Всего с момента запуска платформы 01 декабря по 21 декабря 2020 года на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а последние новинки, представленные на онлайн-презентации 22 декабря, – флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения – в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в 2020 году она расширилась до 190 официальных дилерских центров, расположенных в самых разных регионах страны.

Обновление модельного ряда

Одной из наиболее ожидаемых новинок года стал полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который компания представила 22 декабря на онлайн-презентации. Это флагман SUV-линейки Hyundai и один из самых технологичных автомобилей в своем классе. Hyundai Palisade доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS.

Еще одним ключевым запуском стала премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. Модель отличается эффектным дизайном экстерьера, выполненного в духе «параметрической динамики» и «чувственной спортивности», увеличенным пространством салона, улучшенной управляемостью и передовыми техническими решениями. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantra первого поколения.

2020 год ознаменовался и рядом лимитированных серий моделей, а также обновлениями седана Hyundai Solaris и самого популярного кроссовера России – Hyundai Creta. Для поклонников бестселлеров марки были предложены Hyundai Solaris в исполнении PROSAFETY и специальная серия седана – SOLARIS «10 ЛЕТ», выпущенная в рамках 10-летия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Весной появилась комплектация Hyundai Creta, названная в честь легендарной рок-группы, а осенью стали доступны лимитированные серии Black&Brown для кроссоверов Creta, Tucson и Santa Fe. Увидела свет и спортивная версия популярного кроссовера Tucson – N Line, которую отличают улучшенные настройки рулевого управления и амортизаторов, повышающие удовольствие от вождения.

Цифровые сервисы Hyundai

Компания подвела итоги первого года работы Hyundai Mobility. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль уже воспользовались более 2 000 человек, общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 миллионов километров. Также была расширена география сервиса – на данный момент он доступен в 20 городах. Приятным сюрпризом для пользователей Hyundai Mobility стала зимняя акция, по которой был удвоен лимит пробега для тарифов Country и Zima.

В 2020 году также стала доступна подписка на премиальные автомобили Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц. Платформой Business Mobility уже воспользовались около 70 компаний.

Компания постоянно расширяет автопарк Hyundai Mobility, добавляя в него новые комплектации моделей, и создает новые тарифы, которые повышают удобство и гибкость использования сервиса.

«Хендэ Мотор СНГ» не обошла вниманием и проблему контрафакта запасных частей. В уходящем году компания запустила онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить подлинность запасных частей. Для этого достаточно ввести на сайте Hyundai уникальный 10-значный код с упаковки или отсканировать QR-код с помощью смартфона.

Заботясь о безопасности клиентов, в 2020 году была запущена услуга онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Этот инструмент позволяет быстро выбрать и зарезервировать удобное время для посещения дилерского центра в формате онлайн.

С помощью этих шагов «Хендэ Мотор СНГ» стремится трансформировать автоиндустрию, внедряя новые подходы к использованию автомобиля и повышая доступность цифровых услуг в сфере мобильности. Чтобы продемонстрировать широкой аудитории свое видение инновационного развития, компания представила высокотехнологичные продукты и смелые концептуальные решения на выставке Future Mobility в Hyundai MotorStudio в Москве.

Социальные проекты

В 2020 году компания «Хендэ Мотор СНГ» активно реализовывала социальные проекты, в том числе продиктованные пандемией. Весной Hyundai запустила масштабную кампанию поддержки медиков и волонтеров. В частности, волонтерам общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ было предоставлено сто автомобилей для помощи населению в 10 регионах страны, а также топливные карты для их заправки. Заслуги компании были отмечены на высшем уровне – «Хендэ Мотор СНГ» была награждена медалью Президента РФ за участие в акции #МЫВМЕСТЕ. Также была оказана адресная помощь пяти крупнейшим больницам Москвы, перепрофилированным под прием и лечение больных COVID-19. Российское медицинское общество получило 13 700 промокодов для поездок на такси, которые были переданы медицинским работникам, борющимся с вирусом. Этот проект был реализован совместно с компанией «Ситимобил».

Компания Hyundai также продолжила реализацию социально-образовательной программы для всей семьи по формированию культуры безопасного поведения на дороге «Безопасная дорога». В этом году география проекта расширилась еще на 2 региона. Таким образом, участниками «Безопасной дороги» сейчас являются 14 000 дошкольников и их семей и более тысячи педагогов в 10 регионах страны: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельской области, Республике Башкортостан, Красноярском крае, Новосибирской области, Алтайском крае и Тверской области.

Изменения коснулись и образовательного проекта «Большая музыка для маленьких», реализуемого совместно с Московской государственной консерваторией с 2015 года. Теперь интерактивные музыкальные программы, ранее проходившие только оффлайн в Рахманиновском зале Консерватории и в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве, доступны и онлайн на канале проекта в Яндекс.Музыке и на YouTube-канале Hyundai. На них размещены уже два концерта, которые посмотрели в более чем 30 регионах страны.

1999 Hyundai Elantra Отзывы — проверенные владельцы


Бенджамин Т.

1999 Hyundai Elantra

— цена: + 0 руб.

Подтвержденный владелец

08.07.2017

Мой личный 1999 Hyundai

Моя жена купила этот автомобиль в апреле 1999 года, незадолго до того, как она умерла от рака груди. Он хорошо служил мне более 18 лет с почти минимальными затратами на проблемы. Мне действительно пришлось потратить немало денег, чтобы починить трансмиссию. Постоянный компьютерный сбой был проблемой какое-то время, и дилерский центр, похоже, не мог его найти.Керриган исправила проблему. Я очень доволен своей Elantra 1999 года выпуска.


рекомендуемые

Плюсы

Надежность, долговечность

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джон С.

1999 Hyundai Elantra

— цена: + 0 руб.

Подтвержденный владелец

Я первоначальный владелец своей Элантры 1999 года выпуска. Этот автомобиль был невероятно надежным и очень недорогим в обслуживании. Профилактическое обслуживание и ремонт в течение владения обходится мне в 255 долларов в год.


рекомендуемые

Плюсы

Практический

Надежный

Недорого в обслуживании

Минусы

Сиденья могли бы быть удобнее

Расход бензина мог быть лучше

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Доминик М.

1999 Hyundai Elantra

— цена: + 0 руб.

Подтвержденный владелец

15.06.2016

Лучшая машина, которой я когда-либо владел

очень низкие эксплуатационные расходы, но высокое качество, удовольствие от вождения


рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 3 отзывов

Газ Пробег 1999 Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1999 года
4 цил., 2.0 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 28

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Hyundai Elantra 1999 года
4 цилиндра, 2,0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 30

шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra Wagon 1999 года выпуска.
4 цилиндра, 2,0 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 27

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Hyundai Elantra Wagon 1999 года выпуска.
4 цилиндра, 2,0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 29

шоссе

4.2 галлона / 100 миль

1999 Hyundai Elantra Wagon GL 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Hyundai — это самостоятельная южнокорейская автомобильная марка, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. За последние несколько десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане могли производить 1 штуку.6 миллионов единиц в год.

Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.

Юнг быстро заполнил эту пустоту, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году.Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.

Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку.Модель Pony была первой компанией Hyundai, которая была отправлена ​​за границу в 1975 году.

Однако Hyundai перешла границу США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.

Это был последний автомобиль, который Hyundai произвел до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata была их первенцем, автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры.Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на американской территории, и она боролась с последним вздохом. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.

Продажи снова выросли, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai. Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США. Поскольку немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.

Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров.Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.

1999 Hyundai Elantra Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.20/5 Среднее

42 Всего отзывов

Elantra 1999 года может похвастаться более мощным двигателем, изменениями стиля и лучшей программой гарантии покупателя среди всех автомобилей этого класса.

  • Хюндай надежнее, чем вы думаете. Плотная, хорошо сложенная и удивительно подвижная, Elantra — это компакт, достойный внимания. Обивка сидений также была обновлена.
  • Автомобиль с улучшенными характеристиками имеет повышенную цену.


Показано с 1 по 10 из 42.00

  • Я получил свою Hyundai Elantra 1999 года с пробегом в 52 000 миль (с некоторыми изменениями), и у меня НИКОГДА не было с ней проблем. Я получил его почти 2 года назад, и я планирую запускать его до тех пор, пока он не перестанет работать! У него фантастическая управляемость на снегу (передний привод) и большой расход бензина. Это был отличный подарок на выпускной от моей бабушки, и я рекомендую его всем.Это такая надежная машина, и я так рад, что это была (и остается) моя первая машина!

  • Это была моя первая машина, которой я когда-либо владел. Я помню, как видел, как он сидел на стоянке подержанных автомобилей, когда ходил в среднюю школу.Мне очень понравилось, как он выглядел, и в то время (2001 год) ему было всего 2 года (99). После выпуска пошел и посмотрел. На нем 8000 миль и я его купил. Семья колебалась, так как это была Hyundai. Я не машина. Это была фантастическая машина, чтобы ездить в школу и обратно каждую неделю. Поездка туда и обратно составляла 400 миль в неделю. Поменял его на новую Elantra 04, которая осталась в запасе в 05. 99 НИКОГДА не доставляли мне проблем и были пуленепробиваемыми. Как и моя Элантра 04, пока я не обменял ее на Сонату 06, которая была новой.До сих пор езжу на 06 Sonata. Люблю Хюндайс!

  • Я покупаю свою машину с пробегом в 100 км. Сейчас на нем 215 КБ, и он все еще в силе. Я ищу другой автомобиль прямо сейчас и, возможно, собираюсь купить другой Hyundai.Он был сверхнадежным и требовал только общего обслуживания.

  • Я купил эту машину, когда Hyundai только начал давать гарантию на 100000 миль после того, как ранее получил несколько плохих отзывов. Мой выбор был между Honda Civic, который у меня был раньше, и универсалом Hyundai Elantra, который был на 2000 дешевле с трехлетней гарантией.Я рискнул и купил Hyundai. (оба варианта были ручным переключением, которым я всегда езжу). Я сделал правильный выбор и остался очень доволен этой машиной. Я совершаю все короткие поездки, не езжу по шоссе. Мне как раз пришлось заменить сцепление на 45 000. Мой первый большой расход. Теперь он едет как новая машина. очень бодрый! Все остальные ремонтные работы проходили с нормальным износом. Масло меняют всего за 10 долларов в автосалоне. Я счастлив!

  • Этот автомобиль был в нашей семье с самого начала, я получил его в подарок с пробегом 130 000 км.Невероятно надежная машина среднего уровня по комфорту … это не машина для дальних поездок (спина БУДЕТ ПОБЕЗДАТЬ!) Подвеска средняя, ​​но эту машину не купишь из-за стиля и «забавности» — это недорогой, надежный о городском авто. Ремень ГРМ ломался как по маслу каждые 80 000 км. На этой неделе он все еще был хорош, когда я продал его за 1100 долларов и 191849 миль. Расход бензина был исключительным — 28/35. Не хотел продавать, но не мог появляться на встречах с клиентами с ржавой машиной.Я был настолько впечатлен этой машиной, что заменил ее на Hyundai Elantra 2008 года выпуска.

  • Этот автомобиль был очень хорошей покупкой, получил его за 2700 полностью загруженных люков, проигрывателя компакт-дисков, проверьте, у него даже была система безопасности Viper.У меня не было никаких серьезных проблем с этой машиной, просто обычные тормоза, масло, тюнингованная машина имеет более 190 000 плюс на ней машина до сих пор доставляет меня на работу и с работы. Очень хорошая машина, так держать. Совет, пожалуйста, замените цепь привода ГРМ и водяной насос на 100k

  • Единственные проблемы, которые у меня когда-либо были с этим автомобилем, — это полное отсутствие качества дилерских механиков, которые работали с ним по гарантийным претензиям.Они нанесли больше повреждений, чем исправили. Я буду делать ремонт самостоятельно, он безопаснее и дешевле. На самом деле этот автомобиль проезжает более 110000 миль, каждый день проезжает 70 миль туда и обратно, и я просто заменил передние дисковые колодки не потому, что они были изношены, а потому, что опорные колодки проржавели от дорожной соли в штате Мэн. Я ОБОЖАЮ эту машину. и только что купил жене сонату 2007 года выпуска. Отличная машина. Отличная гарантия, удовольствие от вождения и надежность. на сегодняшний день серьезных проблем нет. 10 лет спустя.

  • Рекомендую эту машину всем, кто ищет что-то надежное, но стильное.Этот автомобиль отлично подходит для поездок на дальние расстояния и для коротких поездок по городу. Я купил эту машину совершенно новой, и, проехав более 120 км, она все еще отлично работает. Я хочу обновить свой Hyundai Elantra до Sonata. Но этот автомобиль того стоит для любого холостяка, женатого, с детьми или без них.

  • Я купил эту машину подержанной, и с самого начала у нее не было ничего, кроме проблем. На нем было 62К, и примерно каждые 3 месяца с ним что-то пошло не так. От ступичных подшипников до шрусов, дешевых тормозов и проблем с электрикой — владеть этим автомобилем было непросто. Я выполнил все стандартное обслуживание, замену жидкости / фильтров, ремней и т. Д. Он по-прежнему работал ужасно. Затем на 90k передача начала давать сбой, и я, наконец, продал ее с 115k на ней. Очень грустно, что машина, которую я держал в таком хорошем состоянии, не могла даже разогнаться до 100к, прежде чем сломалась. Есть причина, по которой они продают вам гарантию 100k, с такими дешевыми автомобилями она вам обязательно понадобится.Чего вы ожидаете менее чем за 10 000 долларов?

  • Купил эту машину почти 3 года назад за 2500 с 62к ми. С самого начала у него был плохой подшипник ступицы, через несколько месяцев катушка зажигания вышла из строя, я менял тормоза как минимум 2 или 3 раза и менял свечи зажигания больше, чем я могу сосчитать.Каждый раз, когда я оборачивался, что-то шло не так. Я сделал все основные замены жидкости и т. Д., И все равно при 90k трансмиссия начала идти. у него сейчас 117k, и он находится на последнем этапе. Не покупайте эту машину, это была моя вторая элантра, и я должен был узнать об этом с первого раза. Я отдаю должное тому, что он все еще работает после всех своих проблем, но Hyundai дешевы по той причине, что есть причина, по которой вы получаете гарантию 100k, не ожидайте от нее большего.

1999 Hyundai Elantra Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

94

Базовая снаряженная масса (фунты):

2560

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

24

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

33

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2. 0L / 122

Топливная система:

EFI

Полезная мощность по SAE при об / мин:

140 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

133 @ 4800

Trans Описание Cont:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — Задняя:

Независимый

Размер передней шины:

P175 / 65R14

Размер задней шины:

П175 / 60R14

Размер запасной шины:

Т125 / 70D15

Размер переднего колеса (дюймы):

14 х 5.0

Размер заднего колеса (дюймы):

14 х 5,0

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

Четыре колеса

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14.5

Колесная база (дюйм):

100,4

Длина, общая (дюйм):

174,0

Объем багажника (фут³):

12,0

Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):

1500

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

150

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3.46

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,05

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,37

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,03

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,84

Обратное передаточное число (: 1):

3,25

Размер сцепления (дюймы):

8.46

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,84

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

550

Максимальная мощность генератора (амперы):

75

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

6,3

Тип подвески — передняя (продолжение):

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя (продолж. ):

Multi-Link

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

.91

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

.51

Размер запасного колеса (дюймы):

15 х 4,0

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

Передаточное число (: 1), общее:

14.81

От упора до упора (рулевое управление):

3,02

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

32,5

Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

33,8

Тип тормоза:

Pwr-Assisted

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

9,52 x 0,75

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

7.09 x — подлежит уточнению —

Передняя головная комната (дюймы):

38,6

Комната передних ног (дюйм):

43,2

Переднее плечо (дюйм):

54,7

Передняя модная комната (дюйм):

52,4

Вторая главная комната (дюйм):

37,6

Комната для вторых ног (дюйм):

34.6

Вторая плечевая комната (дюйм):

53,5

Вторая модная комната (дюйм):

54,5

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,9

Высота, общая (дюйм):

54,9

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

57,7

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

57.1

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,2

Удобный для кошелька 1999 Hyundai Elantra на продажу в апреле 2021 г.

Покупка подержанного автомобиля: как проверить рейтинг безопасности?

Сейчас вы просматриваете Philkotse.com, одну из крупнейших платформ покупки и продажи автомобилей в стране.

Не только дизайн и характеристики двигателя, но и фактор, который большинство обеспокоенных покупателей принимает во внимание при покупке подержанного автомобиля, — это безопасность. Хотя проверить рейтинг безопасности нового автомобиля легко, может быть довольно сложно измерить рейтинг подержанного.

Ниже приведены несколько полезных советов и информации, которые вам нужно знать о проверке автомобиля Hyundai на продажу с точки зрения рейтинга безопасности, прежде чем ехать домой.

Что такое «рейтинги безопасности подержанных автомобилей»?

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей также называются UCSR. Это основано на результатах испытаний четырехколесных транспортных средств в реальных условиях с 1990 по 2013 годы.Эти инциденты показали душераздирающие результаты, когда люди были серьезно ранены, если не убиты.

Данные, использованные в тесте, были собраны из приблизительного подсчета семи миллионов несчастных случаев, произошедших в таких странах, как Новая Зеландия и Австралия. Собранная здесь информация оказалась полезной для составления рейтингов безопасности, основанных на том, насколько надежными были автомобили в случае аварий со смертельным исходом.

Рейтинги составлены на основе информации в соответствии с реальными данными.Это означает, что могут быть некоторые марки автомобилей, которые еще не были оценены. Поэтому, чтобы убедиться, что приобретенный вами Hyundai Elantra соответствует требованиям безопасности, внимательно проверьте его.

Как эксперты рассчитывают рейтинг безопасности подержанного автомобиля?

UCSR использует международный стандарт при определении рейтинга безопасности транспортного средства. В их расчет учитываются такие факторы, как конструкция конструкции, встроенные в автомобиль средства безопасности, а также масса автомобиля.

Они также принимают во внимание другие факторы, которые могут повлиять на тяжесть столкновения и уровень потенциальной травмы. Они также включают пол водителя, возраст и место предыдущих аварий.

Есть ли другой способ оценить уровень безопасности подержанного автомобиля?

Помимо стандартизированных рейтингов, реализуемых UCSR, существует еще один способ измерить рейтинги безопасности подержанного автомобиля без глубоких знаний международных стандартов. Взгляните ниже:

Передние подушки безопасности — Передние подушки безопасности защищают водителя и пассажира в случае лобового столкновения. Они могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому лучше проверить, есть ли эта функция у вашего потенциального подержанного Hyundai Elantra.

Навесные подушки безопасности — шторки безопасности также известны как боковые подушки безопасности. Это защищает голову от ударов по боковым частям, таким как дверь, окно, а также по другим внешним элементам, которые могут пробить окна.

Электронный контроль устойчивости — эта функция характерна для современных интеллектуальных автомобилей. Это снижает вероятность заноса и потери контроля из-за избыточной поворачиваемости.

Автоматические экстренные тормоза — Автоматические экстренные тормоза предупреждают водителя о неизбежном столкновении впереди. С помощью датчиков, установленных в автомобиле, он может задействовать тормоза без согласия водителя, чтобы избежать столкновения с препятствием. Это не обязательно, но будет идеально, если интересующая вас Hyundai Elantra 1999 будет оснащена этой функцией.

Контроль тяги — функция контроля тяги замедляет вращение колес автомобиля для достижения оптимального сцепления и тяги на дороге.

Ремни безопасности — ремни безопасности защищают водителей и пассажиров автомобиля. Это предохраняет их от выброса из машины в случае столкновения.

Вы ищете новую машину с высокими показателями безопасности? Не смотрите дальше, Philkotse.com предлагает вам обширный список подержанных автомобилей для продажи!

Посетите Филкоце.com каждый день, чтобы получать информацию о последних автомобильных предложениях и больше полезных советов по автомобилям!

1999 HYUNDAI ELANTRA 4% 20DR | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN.Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *