Электроскутер права: Права на электроскутер в 2020 году Об электроскутерах

Содержание

Нужны ли права на управление электротранспортом?


Сегодня по всему Миру, да и в России, все большую популярность набирает транспорт с электро-мотором. К таким видам транспорта относятся: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты и другие. Электро­транспорт это отличная замена обычному транспорту и даже автомобилю, ведь электрический транспорт это не только экологически чистое средство передвижения, но и очень компактное, которое удобное перевозить или хранить на работе или дома. Кроме того это экономия денег, так как Вам больше не нужно тратить огромные средства на покупку бензина — достаточно заряжать аккумулятор от обычной электросети 220В, в течение 5-8 часов.


Но электротранспорт очень различается по таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, поэтому государство регулирует их использования в рамках ПДД. Давайте разберемся на какой транспорт с электро-мотором сотрудник ГИБДД может запросить у Вас права?


 


 


 


Нужны права категории «М» для электроскутера


Электроскутер или электро мопед однозначно требует наличие прав категории «М» так как это постоянный участник дорожного движения. Закон о наличии таких прав вышел в 2013 году, согласно ПДД 1.2:


«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.


Эти изменения в ПДД соответствуют нормам европейского законодательства, где для различного электрического транспорта также действуют ограничения по макс. скорости и мощности электро-мотора.


Однако некоторые электрические мопеды могут иметь мотор мощность более 4 кВт и, как следствие, разгоняются быстрее, чем указанные в законе 50 км/ч. Такой электротранспорт требуется регистрировать в ГАИ. Также для легального перемещения требуется наличие страховки и открытая категория водительских прав «А».


Также следует помнить, что, согласно закону, права в России выдаются только лицам достигшим 16-летнего возраста.


Обратите внимание! В том случает, если же Вы уже взрослый и имеете права для управления автомобилем, то проходить повторное обучение и получать права на управление электроскутером Вам не требуется.

Нужны права категории «A» для электровелосипеда мощностью свыше 250Вт и скоростью более 25 км/ч


С электровелосипедами уже не так все просто, согласно той же статье ПДД 1.2:


«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


Из текста статьи можно понять, что Вам необходимы права, в случае если мощность электро-мотора равна или более 250Вт, а максимальная скорость больше 25 км/ч. В том случае, если у Вас электро-мотор мощностью 250Вт и скорость равна или менее 25 км/чправа для управления НЕ НУЖНЫ.


Со стороны, к сожалению, не возможно определить мощность электровелосипеда, поэтому будьте всегда готовы, что инспектор ГИБДД может спросить у вас документы. В этом случае ссылайтесь на закон и предъявите подтверждение маленькой мощности мотора.

Для электросамоката права не нужны


Что же касается электросамокатов, то права для их использования не нужны. Даже с учетом того, что некоторые модели имеют очень мощные моторы до 1600Вт, а скорость может достигать 45 км/ч. 


Дело в том, что на данный момент государство ни как не регулирует движение этого транспорта по общественным дорогам. Они причисляются к категории «пешеходов», предъявляя к их водителям соответствующие требования. Электросамокаты допускается использовать для передвижения на тротуарах, если он не создает помех другим участникам движения.


Пожалуйста внимательно изучите нашу статью и закон касающийся использования электротранспорта, надевайте шлем и помните о Вашей безопасности и окружающих. 


Купить электротранспорт по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.


Новые статьи:


Новинки электровелосипедов 2020 года


Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года


Электровелосипед – какой лучше купить?


2019: Характеристики электровелосипеда


Запчасти для электровелосипеда

Нужны ли права на электроскутер и электробайк в Украине: ответ эксперта

Полицейские часто останавливают скутеры и двухколесные электрические транспортные средства, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов водитель не имеет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже избавиться скутера.

Однако не всегда на скутер или электробайк нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не владея нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства не предусмотрена регистрация и водительское удостоверение.

Подробнее о том, в каких случаях надо оформлять документы, разобрали в телеграм-канале Адвокат Права.

Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.

Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».

Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя. Согласно п. 1.10 ПДД механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в частности, и на транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт.

Итак, транспортное средство, в частности скутер, с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, принадлежит к механическим транспортным средствам.

К какой категории ТС относятся скутеры? Исходя из норм действующего законодательства Украины, к категории А1 относятся транспортные средства, в частности электрические скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины «О дорожном движении». На эти транспортные средства право на управление предполагает наличие разрешительных документов.

Подытожим.

1️. Наличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для «механических» транспортных средств. Механическими считают электроскутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.

2️. Если электрический скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории «механический» и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.

3. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.

Владимир Бернстайн

Электроскутер Citycoco | Gyro186

Черный

Красный

Синий

Белый

Выберите цвет

Описание

Электрический самокат CityCoco — это полноценный взрослый электроскутер, с помощью которого вы сможете полноценно передвигаться как в городе, так и за городом. Максимальная нагрузка в 150 кг и дальность пробега до 30 км на одной зарядке позволят вам без проблем использовать его в течение всего дня.

+Для управления не нужны права, регистрационные документы и прочее. Сел и поехал!

Электроскутер Seev City coco имеет 5 преимуществ:

1. Разогнаться до 40 километров в час можно за считанные секунды, так как установлен электрический двигатель, мощность которого достигает 1000 Вт. Для разгона до максимальной скорости нужно всего лишь нажать на ручку газа.

2.Внешний вид нового электрического байка вызывает удивление у окружающих. City coco купить стоит всем, кто любит летательные аппараты из «Звездных Войн» или кому нравится мотоцикл Бэтмена. Связано это с тем, что Сити коко оригинал имеет удлиненную изогнутую раму и 18-дюймовые колеса.

3. Мягкая подвеска, широкие колеса и гидравлические тормоза значительно повышают комфорт в процессе езды и увеличивают безопасность райдера. Купить электросамокат City coco стоит всем, кто хочет комфортно передвигаться по городу. Из-за небольшого дорожного просвета он не подходит для поездок по бездорожью.

4. Аккумулятор легко позволяет проехать до 30 километров без дополнительной подзарядки, поэтому электроскутер Seev City coco можно использовать для поездок на учебу или работу. Восполнение энергии занимает 5 часов (зарядное устройство идет в комплекте). Благодаря этому вам не придется ездить на заправку и платить за топливо.

5. Экологическая безопасность – весомое преимущество, из-за которого количество желающих Сити коко купить растет ежедневно. Отсутствие отработанных газов и диоксида углерода делают его отличным решением для тех, кто заботится об окружающей среде.

Похожие товары:

Осторожно, электроскутер! | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

В Германии с середины июня электросамокаты официально допущены в качестве транспортного средства. Производители и фирмы-прокатчики могут оформлять разрешение на свои модели. Правда, как показывают опросы, большинство немцев пока без большого энтузиазма расценивает новую возможность передвигаться по городу. Тем не менее, по предварительным оценкам, только на улицах Берлина к концу лета будут разъезжать 10 тысяч скутеров.

Пользоваться этим видом транспорта разрешено с 14 лет и ездить можно только по велосипедным дорожкам, лишь там, где их нет, — по проезжей части. Простота в управлении электросамокатом, его доступность и удовольствие от вождения приводят к тому, что пользователь недооценивает опасность — как для других, так и для себя.

ДТП на электросамокате

Недавнее происшествие в Париже, на улицах которого самокаты с электроприводом появились год назад, показывает, насколько серьезными могут быть последствия. 25-летний лихач проигнорировал право преимущественного проезда, которое было у грузовика, и попал под его колеса. Спасти молодого человека не удалось.

В Париже электросамокаты нередко становятся причиной хаоса

В мае несчастный случай со смертельным исходом произошел в Стокгольме: 27-летний парень, взявший электроскутер напрокат, столкнулся на перекрестке с автомобилем и погиб от нанесенных травм. До этого смертельные случаи были в Нью Йорке и других городах США. Американцы подсчитали: в ДТП со электросамокатами в шесть раз чаще, чем с автомобилями, гибнет водитель. И прежде всего это водитель электроскутера. А исследование, проведенное в техасском городе Остин, показало, что одна из пяти тысяч поездок на электросамокате оканчивается физическими травмами. Почти в половине всех случаев это травмы головы.

Многие из тех, кто берет напрокат скутер, не пользуются им в повседневной жизни. «Водитель электросамоката не настолько хорошо знаком с критическими ситуациями на дороге, как, скажем, велосипедист. Почти каждый велосипедист знает, что надо делать при возникновении препятствия, поскольку он проехал до этого уже сотни или даже тысячи километров», — отмечает в интервью онлайн-изданию rbb24 Зигфрид Брокман (Siegfried Brockmann), глава организации UDV, исследующей несчастные случаи для немецких страховых компаний.

Отсутствие уверенности на дороге, незнание или игнорирование правил дорожного движения — серьезная проблема для всех его участников. Немецкие ортопеды опасаются роста числа травм с появлением электросамокатов на немецких дорогах, — в первую очередь, в связи с тем, что автомобилисты воспринимают их еще менее серьезно, чем велосипедистов или пешеходов. Кроме того, водители электросамокатов особенно подвержены опасности, поскольку в отличие от автомобилей у электросамокатов нет зон деформации, подчеркивает Немецкое общество хирургии повреждений (DGU). Помимо травмы головы водитель самоката рискует получить перелом с вывихом в области голеностопного сустава, так как подножка самоката находится низко над уровнем земли и при падении нога может попасть под эту подножку.

Опасная скорость

Колеса у моделей, допущенных на немецком рынке, несколько больше, чем у стандартных электроскутеров, что облегчает управление. Кроме того, для них обязательны два тормоза. Максимальная длина должна быть 200 см, ширина — 70 см, высота — 140 см, а вес, без учета веса водителя, — 55  кг. Максимально допустимая скорость составляет 20 километров. Может показаться, что это немного. «Но если при скорости 20 км/ч происходит несчастный случай, то возникает угроза для жизни. Сила удара сопоставима по мощности с внезапным падением на голову 18-ти мешков с цементом», — предупреждает Зигфрид Брокман.

При езде на электросамокате шлем может спасти жизнь

Пользователи электросамокатом в Германии не обязаны надевать шлем. Эксперты и фирмы-прокатчики советуют им все же пользоваться шлемом, а также носить плотную одежду — для дополнительной защиты в случае падения. А его вероятность не маленькая. Колеса электросамоката легко попадают в колею, что вызывает неустойчивое равновесие при маневрировании. Тот, кто к тому же управляет одной рукой, а другой показывает поворот или смотрит что-то в смартфоне, теряет баланс.

Как избежать риска

Кроме того, чтобы защитить себя, эксперты советуют, например, ехать на электросамокатах не рядом, а друг за другом. Максимально придерживайтесь правого края проезжей части и техники контраварийного вождения, принимая в расчет то, что другие участники дорожного движения могут совершить ошибки.

Не употребляйте алкоголь перед тем, как встать на подножку электросамокатов. Для их водителей в Германии действуют такие же ограничения, как и для автомобилистов: до 0,5 промилле. А для начинающих водителей алкоголь за рулем — вообще табу. Следует обращать внимание и на отдельный светофор для велосипедистов. Перед началом поездки обязательно проверьте тормоза, ручку скорости и сигнал торможения. Используйте наколенники, налокотники, сигнальный жилет, особенно если вы впервые за рулем электросамоката. Включайте фары и в дневное время.

Для предотвращения финансовых рисков важно знать, что у водителей электросамокатов в Германии должен быть страховой полис гражданской ответственности владельцев транспортных средств. На самокате размещается соответствующая наклейка. За езду без нее штраф составит 40 евро. А если полиция обнаружит, что на скутер вообще нет допуска, —  70 евро. С того, кто ездит там, где не положено, например, по тротуару, могут взыскать от 15 до 30 евро.

Смотрите также: 
Жизнь в Германии: какой электротранспорт предпочитают немцы

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электросамокаты

    С середины июня в Германии официально разрешено пользоваться электроскутерами. Водить такие электросамокаты можно с 14 лет. Специальные водительские права не нужны. Ношение шлема не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Ездить на самокатах с электроприводом можно только по велодорожкам, а если их нет, — по проезжей части.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электровелосипеды

    Сейчас четвертая часть всех покупаемых в Германии велосипедов — это е-байки, то есть велосипеды с электроприводом. В 2018 году в ФРГ продано рекордное их количество: 980 тысяч. Наличие электродвигателя позволяет передвигаться на них быстро и без особых физических усилий — в том числе, и в гору. Поэтому на е-байки все чаще садятся и пожилые люди.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электромобили

    Транспортные средства с электроприводом экологичны. Автомобильный двигатель работает от аккумуляторной батареи, которую заряжают от электросети. Зарядные станции для электроавтомобилей стали элементом городской инфраструктуры. В Германии их около 17400. А число зарегистрированных в ФРГ электроавтомобилей составило в 2018 году около 83,2 тысяч.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-микромобили

    Микроэлектроавтомобили вроде этой модели, представленной на недавней выставке «micromobility expo» в Ганновере, называют машиной будущего. Для города это идеальный вид транспорта. Благодаря компактности «малышей» для них легко найти парковку.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электроавтобусы

    В Берлине, Кельне и многих других городах электроавтобусы уже стали привычным явлением. А, например, в Бонне, бывшей столице ФРГ, решили к 2030 году полностью перейти на электроавтобусы. Воздух в городе станет чище, а на улицах станет тише.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Сегвеи

    В Германии этими самобалансирующимися двухколесными электросамокатами-сегвеями (их называют также одноосными электророллерами) пользуются даже полицейские. Управлять сегвеем предельно просто: вставил электронный ключ, встал на площадку — и поехал, сохраняя баланс. Кататься на таком самокате в ФРГ можно с 15 лет и при наличии, как минимум, прав на вождение мопеда.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Ховерборды

    Это устройство с электроприводом напоминает скейтборд. Управляют им с помощью тела. Правда, пока ездить на таких самобалансирующихся досках в Германии можно только во внутренних дворах и на закрытых площадках. Передвигаться на них по улицам строго запрещено.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-мотоциклы и е-мотороллеры

    Мотоцикл должен реветь, словно зверь? Как бы не так: в тренде теперь тихие мотоциклы и мотороллеры с электроприводом. Число зарегистрированных в Германии электрических и гибридных мотоциклов и мотороллеров составило в прошлом году около 9 тысяч. Как показывают опросы, о приобретении е-мотоцикла уже подумывают без малого 19 процентов заядлых мотоциклистов.

    Автор: Наталия Королева

__________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp.

Нужны ли права на электровелосипед в 2021 году в России?

Всё больше россиян открывают для себя такой замечательный вид электротранспорта, как электровелосипед, по достоинству оценив его преимущества, такие как экономичность, бесшумность а также возможность быстрого перемещения по городу, минуя пробки. И практически у каждого возникает естественный вопрос о необходимости наличия водительских прав. Давайте вместе разберёмся.

Что говорит закон?

Электровелосипед — это велосипед или мопед?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативно-правовой документации, а именно, к Постановлению Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090. Но пусть вас не смущает 1993 год, так как в документ периодически вносятся изменения. Например, последнее из них внесено Постановлением от марта 2020 года.

Итак, в пункте 1.2 Постановления находим определения велосипеда и мопеда.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Нужны ли права на электровелосипед мощностью 250 Ватт?

Таким образом, если ваш электровелосипед имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, и к нему будут применяться все правила дорожного движения, применяемые к обычному велосипеду. И водительских прав, соответственно, не требуется.

Если же электровелосипед имеет мощность от 250 Вт до 4000 Вт, то он приравнивается к мопеду, и для управления им требуются водительские права категории “М”.

Нужно ли открывать категорию “М” для управления электровелосипедом мощностью от 250 Вт до 4 кВт?

Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 7 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Там чётко сказано, что водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий, перечисленных в статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.

Другими словами, если у вас уже есть, скажем, права категории А, B, C или D, открывать отдельную категорию “М” не имеет смысла. Регистрация мопедов в ГИБДД, а значит и электровелосипедов мощностью до 4 кВт, также не требуется.

Правила движения для электровелосипедов мощностью до 4 кВт

Если вы решились на приобретение электровелосипеда мощностью до 4 кВт, обязательно изучите Правила дорожного движения, включая статью 24 “Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов”, содержащую перечень ограничений.

В частности, велосипедистам и водителям мопедов (электровелосипедов до 4 кВт) запрещено:

  1. управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  2. перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  3. перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  4. двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Кроме того, на электровелосипедах (как и на обычных велосипедах) запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. И как бы не хотелось “по-быстрому” проехать по переходу, чтобы не останавливаться и не терять время, этого делать не следует, так как водители автомобилей могут не успеть среагировать и остановиться перед внезапно появившемся велосипедистом.

Также следует помнить, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.

И конечно, нужно держать своего электрического коня в исправном техническом состоянии, а также понимать, что при нарушении ПДД вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения в случае дорожно-транспортного происшествия.

Будьте взаимовежливы и берегите себя.

Электровелосипед приравняли к мопеду и скутеру! Права на электровелосипед! Статьи об электрическом персональном транспорте Вольтрэко Voltreco.

ru

ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов.Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне,  введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. , относятся к категории велосипед.Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам.- и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух — или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед.То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории «М».С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский.  Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов.Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенный от проезжей части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.

Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru

Получение прав категории M в Санкт‑Петербурге: отзывы и адреса

На портале собраны автошколы, в которых можно получить водительские права категории М в Санкт‑Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Получение водительских прав категории М в Санкт‑Петербурге

Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Санкт‑Петербурге пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.

Этапы обучения на водительские права категории М

Получение прав водительской категории M возможно по достижению возраста в 16 лет. Начать подготовку можно за 2 месяца до дня рождения, однако на момент экзамена ученик уже должен перешагнуть возрастную планку. Точной программы обучения на права на скутер не разработано, хотя сама категория была введена в 2013 году. Примечательно, что если у водителя есть любая другая водительская категория, ему не нужно вновь проходить обучение, права на транспорт категории М открываются автоматически.

Обучение складывается из нескольких этапов:

  • Теоретические занятия направлены на знакомство с правилами ПДД, техническими нюансами вождения легкими квадроциклами, мопедами. Обычно цикл обучения включает 16-18 лекций.
  • На практике отрабатываются навыки вождения, повороты, экстренное торможение.

Во многих автошколах Санкт‑Петербурга есть курсы обучения по программе «все включено», их продолжительность составляет 2,5 месяца. Ученик проходит теоретические и практические занятия, проводится предварительный внутренний аттестационный экзамен без инструктора ГИБДД. В договор также включены оплата государственных пошлин и прохождение медицинской комиссии. В некоторых организациях можно встретить курсы экстремального вождения.

Как выбрать хорошую автошколу или автомотоклуб?

В первую очередь необходимо проверить документы организации, наличие лицензии. Следует убедиться, что автошкола не входит в черный список ГИБДД, имеет хорошие рекомендации и отзывы. Судить о профессионализме инструкторов и качестве обучения в школе Санкт‑Петербурга можно по следующим критериям:

  • В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
  • Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
  • Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
  • Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.

Рекомендуется заключать договор с автошколой Санкт‑Петербурга, имеющий высокий процент успешной сдачи аттестационного экзамена в ГИБДД. Перед заключением договора следует узнать:

  • количество практических и теоретических занятий;
  • их продолжительность;
  • возможность брать дополнительные уроки, в частности в вечернее и ночное время;
  • стоимость аренды экипировки и транспорта.

В договоре указываются права и обязанности обеих сторон, а также ответственность за их нарушение.

Сколько стоит отучиться на права категории M?

Ценовая политика в автошколах Санкт‑Петербурга сильно отличается, связано это с несколькими факторами:

  • популярность и загруженность школы;
  • местоположение;
  • укомплектованность автопарка и состояние транспортных средств;
  • предоставление экипировки в аренду;
  • длительность курса.

Сэкономить на курсах можно, если не брать в аренду мопеды или скутеры, а учиться вождению на собственном автотранспортном средстве. В некоторых школах можно заключить договор отдельно на теорию и практику. Для студентов, пенсионеров и других категорий граждан могут предоставляться скидки на обучение.

законов и правил для eScooter в США | Отчет об электрическом велосипеде

Не беспокойтесь, если вы не уверены в законах, касающихся электросамокатов — похоже, большая часть Северной Америки тоже, включая самих законодателей. Даже название сбивает с толку — просто чтобы прояснить, когда эта статья относится к электросамокатам, мы имеем в виду то, что также известно как самокаты, а не небольшие объекты типа мотоциклов, которые также могут называться самокатами.

Электрические скутеры

покорили США, превратившись из редкости в реальность за последние несколько лет, особенно в аренду публичных акций таких компаний, как Bird, Lime and Spin.Но это аренда, специально санкционированная, как правило, конкретными городскими властями, которые разрешают развертывание и использование электросамокатов этой конкретной компании.

Правила и правила использования вашего собственного электросамоката требуют изучения на местном уровне, чтобы убедиться, что вы соблюдаете закон

Но что, если вам нравится удобство владения и использования собственного электросамоката там, где вы живете или работаете? К сожалению, закон об электрических скутерах только начинает появляться в Соединенных Штатах и ​​варьируется от штата к штату и даже от города к городу.Но прежде чем мы рассмотрим различные правила, регулирующие использование электросамокатов в США и Канаде, и рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы о них, давайте сделаем обзор федерального законодательства.

Федеральный закон о защите прав потребителей — Стандарты безопасности

На самом деле нет никакого федерального закона, конкретно касающегося электросамокатов — Закон о безопасности потребительских товаров 1972 года был изменен Конгрессом в 2001 году, так что теперь в США существует национальное определение электровелосипедов, поскольку они классифицируются как «двухкомпонентные». или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт (1 ч.стр.), максимальная скорость которого на асфальтированной ровной поверхности, когда она приводится в движение только таким двигателем, когда на ней ездит оператор, который весит 170 фунтов, составляет менее 20 миль в час ( , то есть , низкоскоростной электрический велосипед). ‘

Выше не указано, где можно использовать электровелосипед, а только дано его юридическое определение. С тех пор компания People for Bikes проделала блестящую работу, лоббируя трехклассный закон, принятый в настоящее время в 28 штатах США, который сообщает водителям электровелосипедов, где они могут ездить, и штаты также приняли законы по множеству других вопросов для электронных велосипеды, например, является ли использование шлема и страхование обязательными — очевидно, что многие юридические вопросы, связанные с использованием электронного велосипеда, также относятся к электросамокатам.

Закон об электрических скутерах еще не дошел до этой стадии, поскольку электрические скутеры не включены в Закон о потребительских товарах — другими словами, нет никаких законодательных норм безопасности, предписанных в стране. Однако есть добровольные кодексы (в дополнение к некоторым государственным и местным законам) — наиболее известный добровольный стандарт безопасности для электросамокатов разработан американской компанией UL . Этот стандарт проверяет и оценивает аспекты электрической и пожарной безопасности электросамокатов и аналогичных устройств, таких как гироскутеры, но на самом деле не касается механической или эксплуатационной безопасности.

Американское общество испытаний и материалов объявило, что его Подкомитет по потребительским товарам по мотороллерам и скейтбордам (F15.58) соберет заинтересованные стороны для обсуждения и разработки предложенного стандарта на электрические скутеры, который установит требования к характеристикам и соответствующие методы испытаний для сведения к минимуму общих потенциальных опасностей, связанных с электросамокатами.

(Благодаря эта статья Кроуэлла Моринга в Lexology, которая была использована для исследования большей части вышеуказанного раздела.)

Несмотря на отсутствие федеральных руководящих указаний по стандартам производства и производительности, некоторые штаты США явно предприняли усилия по приведению своих законов в соответствие с ситуацией, когда электросамокаты появятся на земле. В статье NCSL говорится, что по состоянию на январь 2020 года 21 штат принял законы, определяющие электрические скутеры и отличающие их от мопедов и других транспортных средств, требующих регистрации и страхования.

штатов с самым четким законодательством об электронных скутерах

Справедливо сказать, что некоторые штаты быстрее других уловили тенденцию в области электросамокатов и приняли законы для этого, чтобы люди знали, как и где они могут использовать электросамокаты.Давайте посмотрим, что некоторые штаты США принимают в отношении электросамокатов — если ваш штат не охвачен, списки могут стать хорошим руководством по тем областям, которые вам следует исследовать для вашего штата и местности.

В некоторых штатах нет конкретных законов об электронных скутерах, но они классифицируются как автомобили, например, как мопеды. Это может повлечь за собой требования по страхованию и лицензированию, но на практике может оказаться невозможным получить такие вещи. Все это свидетельствует о впечатляющих усилиях, предпринятых следующими штатами для разъяснения правового положения электронных скутеров и, таким образом, облегчения их повседневного использования.

Калифорния

В Калифорнии действуют хорошо задокументированные законы об электронных скутерах

Калифорния была одним из первых штатов, которые отреагировали на повальное увлечение электронными скутерами, и Транспортный кодекс Калифорнии может многое сказать о них.

Макс. Скорость Большинство штатов устанавливают ограничение скорости для электросамокатов на уровне 20 миль в час, некоторые — до 15 миль в час, и Калифорния находится в последнем лагере. CVC §22411 регулирует скорость электросамоката, превышение которой может привести к штрафу в 250 долларов.

Шлемы Обязательно? Только для детей младше 18 лет

Где они разрешены? Электроскутеры должны ездить по велосипедным дорожкам (или велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам и т. Д.), Когда они доступны.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной дорожке класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении левого поворота,
  3. Чтобы избежать мусора или других опасностей на велосипедной дорожке, или
  4. При повороте направо.

Им категорически запрещено ходить на тротуары и пешеходные переходы.

Вы не можете управлять мотороллером на шоссе с ограничением скорости, превышающим 25 миль в час, если только моторизованный скутер не эксплуатируется на велосипедной дорожке класса II или класса IV, за исключением случаев, когда местные власти могут постановлением или постановлением разрешать эксплуатацию моторизованного скутера за пределами велодорожки класса II или класса IV на шоссе с ограничением скорости до 35 миль в час. Ограничение максимальной скорости 15 миль в час для работы моторизованного скутера, указанное в разделе 22411, применяется к эксплуатации моторизованного скутера на всех автомагистралях, включая велосипедные, независимо от более высокого ограничения скорости, применимого к шоссе.

Нужна ли мне лицензия и сколько мне лет?

Операторы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права или разрешение на обучение. Билеты за нарушение этого правила обычно стоят около 200 долларов.

Электроскутеры

освобождены от регистрации и требований к номерным знакам, и для этих целей код транспортного средства гласит: «Моторизованный скутер не является моторным транспортным средством».

Какое оборудование должно быть у электросамоката?

CVC §21223 Обязанности:

  • Лампа, излучающая белый свет, который во время движения моторизованного скутера освещает шоссе перед оператором и виден с расстояния 300 футов спереди и сбоку от моторизованного самоката.
  • Красный отражатель сзади, который виден на расстоянии 500 футов сзади, когда он находится непосредственно перед законным верхним светом фар автомобиля.
  • Белый или желтый отражатель с каждой стороны, видимый спереди и сзади моторизованного скутера с расстояния 200 футов.

Обратите внимание, что передний фонарь и задний отражатель можно заменить на подходящие, носимые водителем.

Действующие тормоза обязательны.

Прочие правила к примечанию

CVC § 21228 заставляет электросамокаты повернуть налево по адресу:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

CVC §21221 особо упоминает о вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.За поездку на электросамокате в нетрезвом виде может взиматься плата за взыскание, а также штраф в размере около 350 долларов.

Мичиган

Это электрический скейтборд? Судя по всему, это в Мичигане…

Законы Мичигана, возможно, более типичны для того, сколько законов штата было принято для электросамокатов — скорее, по умолчанию из-за отсутствия законов, направленных на электросамокаты, так что они фактически попадают под действие законов, направленных на другие транспортные средства. В случае с Мичиганом их поймали на основании закона 2018 года, закрепленного в Транспортном кодексе штата Мичиган, по всей видимости, направленного на электрические скейтборды !:

«Электрический скейтборд» означает колесное устройство, имеющее половицу, предназначенную для того, чтобы стоять на ней во время езды, длиной не более 60 дюймов и шириной 18 дюймов, предназначенное для перевозки только 1 человека за раз, имеет электрическую силовую установку. система мощностью не более 2 500 Вт и максимальная скорость на асфальтированной ровной поверхности не более 25 миль в час. Электрический скейтборд может иметь рули и, помимо наличия электрической двигательной установки мощностью не более 2500 Вт, может быть спроектирован также для работы от человека. ‘ ( MCL 257.13f )

2,5 кВт кажется безумно щедрым, и предел 25 миль в час тоже довольно щедрым, но как насчет других правил?

Шлемы Обязательно? Согласно законам штата Мичиган об электрических скутерах, только оператор скутера или электрического скейтборда, не достигший 19 лет, должен «носить защитный шлем на голове».”(MCL 257.658 (4))

Где они разрешены?

Электроскутеры разрешены на дорогах общего пользования, но должны выполнять следующие условия:

  • Двигайтесь как можно дальше к правой стороне дороги.
  • Не ездить более двух человек в ряд.
  • Используйте обозначенный путь, если это требуется местным постановлением.
  • Не проходить между полосами движения. (MCL 257. 660 (1), (2), (3) и (4))

Обычно вы можете ездить по тротуару, но должны «уступить дорогу пешеходу», и вы должны «подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять пешехода.”(MCL 257.660 (5)

Нужна ли мне лицензия / страховка и сколько мне лет? Похоже, что лицензии и страхование не нужны, так как лицензирование и страхование автомобилей должны распространяться только на транспортные средства, определенные в Законе о безаварийном автостраховании штата Мичиган. Электроскутеры не соответствуют определению «автотранспортное средство».

Есть ли возрастные ограничения для езды на электросамокатах? Да. Согласно законам Мичигана об электрических самокатах, дети младше 12 лет не могут кататься на электросамокатах или скейтбордах «по общественным шоссе или улице.”(MCL 257.658 (9))

Согласно законам штата Мичиган об электрических самокатах, лицо, управляющее электросамокатом или скейтбордом по дороге общего пользования, должно выполнять следующие действия:

  • Отъезжайте на электросамокате как можно дальше по правой стороне дороги.
  • Не ездить более двух человек в ряд.
  • Используйте обозначенный путь, если это требуется местным постановлением.
  • Не проходить между полосами движения. (MCL 257.660 (1), (2), (3) и (4))

Какое оборудование должно быть у электросамоката?

Если вы едете по дороге между 1/2 часа после захода солнца и 1/2 часа до восхода солнца, то у вас должен быть белый передний фонарь, который виден с расстояния не менее 500 футов спереди и сзади, красный отражатель или задний фонарь красного света, видимый с расстояния 500 футов назад… »(MCL 257.662 (1))

Какими бы ни были намерения законодателей 2018 года, похоже, они создали одни из самых либеральных законов об электрических скутерах в США, случайно это или нет…

Note Michigan Auto Law Справочные материалы по этому вопросу были использованы для исследования вышеуказанного.

Индиана и Иллинойс

Индиана лидирует в мире электронных скутеров на Среднем Западе, и Иллинойс, похоже, последует за этим

Согласно закону Avnet, основными положениями закона Индианы об электронных самокатах являются:

  • Вы НЕ МОЖЕТЕ ездить на электросамокате по тротуару, культурной тропе или какой-либо из зеленых трасс.
  • Вы должны ездить на электросамокате по улице, соблюдая все обычные правила дорожного движения, в том числе:
    • Можно ездить по велодорожке;
    • На улице с односторонним движением нельзя проехать не туда
  • Шлемы рекомендуются, но пока не требуются

Соседний штат Иллинойс также , похоже, имеет правила на полпути после утверждения правительством штата :

  • Операторы должны быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права, разрешение на обучение или удостоверение личности штата.
  • Вы можете ездить везде, где вы можете ездить на велосипеде, например, на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках — закон штата Иллинойс дает оператору электросамоката «все права и подчиняется всем обязанностям, применимым к водителю велосипеда;
  • Электросамокаты должны будут иметь лампы и отражатели для использования в ночное время и требовать тормозов.

Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк имеет непростую историю, когда дело доходит до явных запретов на различные виды электромобильности. Однако с по состоянию на 2020 год , водители снова могут управлять электросамокатами, которые могут разгоняться до 20 миль в час по улицам Нью-Йорка, при условии, что они старше 16 лет и носят шлемы, если им меньше 18 лет.

Основные правила и реестры теперь включают следующее:

  • Электросамокаты должны весить менее 100 фунтов
  • Их можно использовать на дорогах с установленными ограничениями 30 миль в час или меньше, а также на зеленых дорожках и велосипедных дорожках (в штате Нью-Йорк более 1200 миль многофункциональных трасс , и они могут использоваться для электросамокатов, если это не запрещено местными властями).Их нельзя использовать на тротуарах без разрешения местных властей.
  • Если до 18 лет ношение шлема обязательно
  • Местные муниципалитеты могут отказаться / запретить использование электросамокатов

Городские и городские округа

Всегда проверяйте местные правила и вашего штата — местные правила могут отличаться от законов штата об электронных скутерах или в некоторых случаях они могут запретить их вообще, как это произошло в таких местах, как Beverley Hills или Bossier. , чтобы привести только два примера из многих.

Изучите законы перед поездкой

В то время как некоторые штаты заслуживают похвалы за разъяснение границ того, что можно, а что нельзя на эскутере, не все 50 штатов еще достигли одинакового уровня. Прежде чем арендовать или купить самокат, проведите небольшое исследование на уровне штата, округа или местного уровня. Если законы не определены четко, попробуйте обратиться к своим законодателям или любым местным группам, выступающим за принятие четких законов. Как всегда, будьте в безопасности превыше всего и получайте удовольствие от катания!

Связанные

Пользуетесь электросамокатом в Орегоне? Вам следует прочитать это юридическое руководство

(Фото: J.Maus / BikePortland)

Если у вас маленький автомобиль в Портленде, вы понимаете, что передвижение по городу зачастую доставляет больше хлопот, чем оно того стоит. Вы, вероятно, также найдете общие электрические скутеры полезным дополнением к мобильному миксу. Но как эти автомобили вписываются в правила дорожного движения?

Теперь у местной юридической фирмы есть новый удобный справочник, в котором все изложено.

Наши друзья из Thomas, Coon, Newton & Frost выпустили, Oregon E-Scooter Rights: Legal Guide for Electric Scooter Users (PDF).Это пятый буклет от TCN & F с тех пор, как в 2000 году было опубликовано их популярное руководство по велоспорту Pedal Power .

Ссылаясь на большое количество жалоб на электронные скутеры, поданных в город Портленд после первой пилотной программы прошлым летом, TCN&F сообщает Во введении к путеводителю «электронные скутеры вызывают неоднозначную реакцию населения». Одной из причин этого может быть путаница с законами. «Это несколько иронично, — говорят авторы гайдов Синтия Ньютон, Крис Томас, Джим Кун и Рэй Томас, — электросамокат с его простотой управления и легкостью использования сопровождается более строгим набором юридических правил, чем велосипеды. электровелосипеды, автономные самокаты, роликовые коньки и скейтборды.

Например, пользователям скутеров запрещено ездить по тротуарам в масштабах города, тогда как велосипедисты могут ездить на них где угодно за пределами относительно небольшой запретной зоны в центре города.

Вот что в руководстве говорится о самокатах и ​​тротуарах:

Электроскутеры запрещены на тротуарах в Орегоне, за исключением проезда по тротуару от проезжей части к соседнему участку или от него… И водитель электросамоката должен уступить право пути к пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном … При переходе с тротуара на проезжую часть водителю электронного скутера запрещается выезжать в движение, которое находится «так близко, что представляет непосредственную опасность», что означает, требуется для облегчения движения и не выезжать впереди приближающихся транспортных средств.Электросамокат должен передвигаться, а не ездить по пешеходному переходу…

А знаете ли вы, что «закон об обязательном боковом проезде» штата Орегон еще более ограничивает пользователей скутеров, чем пользователей велосипедов?

В штате Орегон действует так называемый закон об обязательном боковом проезде, который означает, что определенные группы пользователей должны использовать велосипедную полосу или дорожку, если таковая имеется (ORS 814. 514). Для электросамокатов нет исключений из этого правила, как и для велосипедов и электровелосипедов… Этот закон требует, чтобы водители электросамокатов использовали доступную велосипедную полосу или дорожку, если она «примыкает к проезжей части или рядом с ней».

Что касается противоречивой политики запрета использования скутеров на объектах Portland Parks, руководство указывает, что в законе нет исключений для людей с ограниченными возможностями. «Действительно, закон Портленда исключает использование электросамокатов для людей с ограниченными физическими возможностями в некоторых из наиболее удобных, безопасных и живописных коридоров города, свободных от автомобильного движения», включая коридор Спрингвотер, эспланаду Истбэнк, парк Waterfront, пешеходную тропу на полуострове и т.

В руководстве также есть очень полезный раздел о требованиях к страхованию, а также советы о том, что делать, если вы попали в аварию на скутере.

Прочтите новое руководство ниже (загрузите PDF здесь)…

Oregon-E-Scooter-Rights-A-Legal-Guide-for-Electric-Scooter-Riders

— Jonathan Maus: (503) 706-8804, @ jonathan_maus в Твиттере и [email protected]

Никогда не пропустите историю. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей BP Headlines.

BikePortland нуждается в вашей поддержке.