Эскалейд кадиллак 2021 фото: Cadillac Escalade 2021 — фото и цена, дата начала продаж в России, характеристики

Содержание

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot. ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade ESV 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5. 0
0.1
4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0
0.1
4. 7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade ESV 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «. ..

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade ESV 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Cadillac Escalade 6. 2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Cadillac Escalade ESV — Неоднозначно все!

https://autospot. ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1419/

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Евгения Пирогова

Cadillac

Escalade

2021

Cadillac Escalade ESV 2021
2014 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Cadillac Escalade 2021 фото, комплектации, характеристики

Cadillac Escalade 2021 фото, комплектации, характеристики

Содержание обзора:

С 2015 года Cadillac Escalade 4 GEN стал нам уже привычным и не вызывает уже таких эмоций,

за время выпуска этой модели особых изменений мы не увидели,

исключением стало только изменение автоматической трансмиссии на 8 ступенчатую,

добавилось несколько пользовательских функций и изменились материалы, оттенки отделки интерьера.

Но компания GM решила «встряхнуть» сегмент SUV внедорожников и в 2021 году,

мы с вами сможем наблюдать абсолютно новый Cadillac Escalade и это не просто фейслифтинг.

Новый флагманский внедорожник от Cadillac — получил обновленный кузов

(оформление передней части автомобиля выполнено в новом корпоративном стиле компании и как и ожидалось —

напоминает одновременно кроссоверы XT6 и XT5 и знаменитый концепт Escala.

Так же автомобиль может похвастаться новыми 22 дюймовыми дисками.

(У каждой комплектации автомобиля, дизайн колесных дисков индивидуальный)

Cadillac Escalade пятого поколения получил обновлённый двигатель V8

объемом 6. 2 и мощностью 420 л.с. с крутящим моментом 624 Нм.

Мотор оснащён системой Dynamic Fuel Management нового поколения

(отключение нескольких цилиндров для экономии топлива ).

Также впервые в модельной линейке Escalade —

новый турбо-дизельный двигатель

экономичный Duramax 3.0 I6 мощностью 277 л.с.

и крутящим моментом 624 Нм.

Все силовые агрегаты работаю в паре с новейшей десятиступенчатой АКПП производства General Motors

(заменившей продукцию компании Aisin).

Новая цифровая архитектура этого агрегата обеспечивает более быстрые и четкие переключения передач,

сохряняя высокую надежность и производительность АКПП.

Покупателю нового Cadillac Escalade на выбор предоставляется на выбор два варианта подвески.
Адаптивная Magnetic Ride или регулируемая пневматическая Air Ride,
с возможности изменения дорожного просвета до 101 мм
При движении по трассе, система Air Ride автоматически снижает высоту просвета
на 19 мм, для экономии топлива и более предсказуемого
поведения автомобиля на дороге.
Кроме этого, существует возможность снижать дорожный просвет,
для обеспечения комфортного входа и выхода пассажиров из салона автомобиля,
и поднимать автомобиль выше, для прохождения сложных условий бездорожья.

Альтернативой Air Ride станет хорошо знакомая владельцам автомобилей General Motors система подвески —
Magnetic Ride Control где электромагниты в амортизаторе мгновенно
подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера,
также полностью обновлена.
Данные поступающие с колесных акселерометров теперь считываются на 45%
быстрее чем раньше.
Компания Cadillac называет систему Magnetic Ride нового поколения —

подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия.

Впервые в истории марки Cadillac Escalade представлена
новейшая независимая задняя подвеска.
Это решение в корне меняет динамику движения автомобиля,
улучшает управляемость и повышает качество комфорта езды.

Переход на новую платформу GM T1XX с новейшей задней независимой подвеской

существенно увеличил полезное пространство внутри салона нового Cadillac Escalade.

Что касается диннобазной версии Cadillac Escalade ESV, то здесь заднее грузовое
пространство увеличено до 4044 литров,
а пространство для ног пассажиров третьего ряда — до 93 см.

На 40 % увеличилось пространство для ног пассажиров третьего ряда (88,7 см)
и на 68 % увеличено пространство для багажа (2667 литра)
со сложенными задними сиденьями.

Сидения нового Cadillac Escalade оснащены 16 позиционной регулировкой.
Опции комфорта включают в себя вентиляцию, подогрев и массаж,
с несколькими режимами работы.

Интересным решением ощутимо увеличивающим и без того впечатляющий объем салона
стала огромная панорамная крыша,
которая зрительно увеличивает и без того большой салон!

Для салона нового Cadillac Escalade концерн General Motors создал уникальные

аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference.

Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер.

Второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков!

Интересно, что настройка звука «Studio 3D» позволяет добиться не только
высококачественного воспроизведения звука, но и включает в себя функцию,
«улучшение разговора», в котором используются встроенные микрофоны и динамики,
для того, чтобы пассажирам салона было проще общаться друг с другом.

Новый Cadillac Escalade соответствует глобальной Y-стратегии компании Cadillac,
которая предполагает ощутимые визуальные различия между комплектациями автомобилей бренда.
Доступны следующие комплектации:

-Luxury

(от 9 620 000р) — 128580 $

-Luxury ESV

(от 9 930 000р) — 132760 $

-Premium Luxury

(от 10 490 000 р) — 140240 $

-Premium Luxury ESV

(от 10 800 000 р) — 144 420 $

-Premium Luxury Platinum

(от 12 330 000 р) — 164 810 $

-Premium Luxury Platinum ESV

(от 12 640 000 р) — 168 980 $

-Sport

(от 10 570 000 р) — 141 360 $

-Sport ESV

(от 10 890 000 р) — 145 540 $

-Sport Platinum

(от 12 330 000 р) — 164 810 $

-Sport Platinum ESV

(12 640 000 р) — 168 980 $

Уникальные элементы дизайна, которые отличают уровни отделки экстерьера и
интерьера различных версий Cadillac Escalade.
Luxury:
Технологический шедевр. Роскошная отделка.
Инновационные функции и яркий культовый дизайн.

Premium Luxury:
Отделка салона выводит привлекающий внимание стиль на новый уровень,
Интеллектуальная система помощи водителю и элегантным элементам дизайна.
Комплектации Luxury и Premium Luxury включают в себя:
• 22″ легкосплавные 14-спицевые, полированные колесные диски
• Панорамную крышу.

Premium Luxury Platinum:
Открывает для вас VIP-статус.
Premium Luxury Platinum олицетворяет вершину дизайна, изысканности, технологий бренда Cadillac.
Комплектации Premium Luxury Platinum включают в себя:
• Уникальную решетку радиатора Galvano
• 22″ легкосплавные, 10-ти спицевые, колесные диски,
с тёмным лаковым покрытием «Dark Android» и и лазерной гравировкой.

Sport:
В спортивной версии центральное место занимает производительность.
Глянцевые черные акценты элементов экстерьера смотрятся крайне эффектно,
а стандартный пакет Performance делает каждую поездку захватывающей и
незабываемой.

Sport Platinum:
Комплектация Sport Platinum — это мощность и стиль.
Изысканно оформленный интерьер с сиденьями, полностью выполненными из полуанилиновой кожи.
Эффектный внешний вид и передовые технические достижения!
Комплектации Sport и Sport Platinum включают в себя:
• «Gloss black» накладки на передний бампер и элементы экстерьера.
• 22″ легкосплавные 12-спицевые, полированные колёсные диски с
тёмным покрытием»Dark Android«.
• Панорамную крышу.

Безусловно, говоря о новом поколении Cadillac Escalade

мы не можем не затронуть технологичность, нового флагмана GM.

38.3’’ дисплей с супер высоким разрешением, изогнутый дисплей на органических светодиодах (OLED)
разделённый на три информационных экрана
Данное решение, по словам представителей General Motors —
не нуждается в козырьках от внешнего света благодаря высокой яркости и глубокому уровню чёрного.

Новый Cadillac Escalade оснащен передовой системой Super Cruise,
обеспечивающей вождение автомобиля без использования руля.
Обновлённая технология включает в себя автоматическую смену полосы движения,
контроль скорости, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение,
обнаружение пешеходов и многое другое.
Доступны такие функции как система дополненной реальности для навигации.
Камеры кругового обзора высокого разрешения.
Система ночного видения.

Безопасность новейшего Cadillac Escalade на феноменально высоком уровне.

Электронные системы активной и пассивной безопасности, помогут сохранить контроль

в любой, даже самой опасной ситуации.

Cadillac Escalade 2021 модельного года — доступные цвета:

-Satin Steel Metallic

-Black Raven

-Crystal White Tricoat

-Dark Moon Blue Metallic

-Shadow Metallic

-Dark Mocha Metallic

-Infrared Tintcoat

-Sandstone Metallic

К конкурентам нового Cadillac Escalade 2021

можно отнести такие автомобили как:

— BMW X7

— Mercedes-Benz GLS /GL-Klasse

— Lexus LX

— Land Rover-Range Rover

— Infiniti QX80

— Porsche Cayenne

2021 Cadillac Escalade Sport Platinum

1

Как-то на » Sport» он не очень тянет. Здесь, скорей всего, главное, это «Platinum». Американцев вновь понесло в тяжеловесную монументальность. И, ( как-бы сказать помягче?), при взгляде на взаимные пропорции гипертрофированного кузова и сравнительно небольших ( хотя, по факту, они вполне немаленькие) колес, создается такое впечатление, что большой кузов просто попытались натянуть на шасси среднеразмерного семейного седана. Отсюда проистекает и логичный вопрос о соответствии тормозных характеристик 5500+ фунтовой массе и потенциальным скоростным возможностям.

2

До этого не видел новый «escalade». .. Если говорить коротко — разочаровал. Общие очертания кузова и задние фонари все еще напоминают предыдущие поколения, но это все. А если смотреть в анфас, то «кадилаковский» стиль проглядывается только в решетке радиатора. Не будь её, я б запросто спутал этого гиганта с каким небудь Шевролет. Все таки я отдаю предпочтение более старым моделям, и не только этого тяжеловеса, но и остального модельного ряда в целом.

3

Да, уж, не красавец. Но, если не обращать внимание на переднюю часть, с узкоглазыми фарами и странной решеткой радиатора ( и, это безобразие, и есть новый кадиллаковский стиль?), то всё что дальше переднего бампера, вполне можно считать типичной внешностью современного топового внедорожника. Почему-бы, и не от Cadillac, раз их сюда уже третий десяток лет тянет? 🙂

4

Пятое поколение, как-никак. Кризис жанра. Дальше тянуть нельзя. Или, придется придумывать революционно-новый индивидуальный дизайн ( и, всё прочее), либо, по примеру Hummer, плюнуть на всё, и выпускать огромные электровеники с уродливой внешностью и под некогда легендарным брендом.

Новый внедорожник Cadillac Escalade (2021) получил еще больше роскоши и технологий

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

 

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения.  

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

 

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с. (460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

 

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

 

 

Cadillac Escalade 2021 года: технические характеристики, фото

В сети появились первые фото нового Кадиллак Эскалейд, презентация которого пройдет в 2020 году, а массовая продажа начнется только с 2021 года, о чем утверждает авторитетное издание Cadillac Society. Таким образом, становится понятно, что вся линейка полноразмерных внедорожников General Motors в текущем году останется без обновлений.

Внешний вид

Судя по фотографиям, Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова. Кроме элегантности, хорошая обтекаемость прямо влияет на снижение расхода топлива. Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого предполагается, что модель получит:

  • новую геометрию задних фар;
  • узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • L-образные модули ДХО;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Размеры

Машина будет иметь более внушительные размеры, чем модели предыдущих поколений, габариты которых следующие:

  • длина – 5144/5697 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890/1880 мм
  • колесная база – 2946/3302 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Официальная информация о размерах внедорожника появится несколько позже.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным. Внутренняя отделка выполнена из дорогостоящих материалов, все элементы салона эргономичные и функциональные. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых мультимедийный климат-контроль, активные и пассивные системы безопасности и современная развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира.

В помощь водителю множество основных и дополнительных функций. Центральная консоль с двумя экранами. Виртуальная «приборка» находится прямо на дисплее мультимедийной системы. Второй монитор «растянут» почти на всю ширину передней панели. Подсветка салона светодиодная.

Грузовой отсек

Предполагается, что объем багажника нового Cadillac Escalade 2021 составит 431/1113 л при поднятых спинках всех сидений. При последовательном складывании пассажирских мест, объем увеличится на 1462/2172 и 2668/3423 соответственно.

Технические характеристики

Концерн пока не спешит раскрывать все технические характеристики Escalade 2021, но судя по информации из официальных источников, изменения есть и они существенные. Модель комплектуется двумя разновидностями двигателей:

  1. Бензиновый V8 – объем 6,2 л, мощность 426 л.с.
  2. Бензиновый V8 Twin-Turbo — объем 4,2 л, мощность 550 л.с.

Дополнительно планируется выпустить гибридную версию, которая будет содержать бензиновый 4-цилиндровый двигатель и 2 электромотора. Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

Система безопасности

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Комплектация и цена

До официальной презентации комплектация, как и стоимость, будет держаться в секрете. Без сомнения новый автомобиль станет легче, безопаснее и экономичнее. Такие выводы можно сделать на основе имеющейся информации.

Модель предыдущего поколения в США стоит не менее 75 195 у.е. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше. Самый существенный разрыв запланирован между моделями с максимальной комплектацией, примерно в 20 000 у.е. Тем не менее, представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Презентация Escalade затягивается. У производителей возникли дополнительные пробелы, которые не получается устранить в заявленный срок, а выпускать недоработанные автомобили компания такого уровня просто не имеет право. На отечественном рынке машина появится после успешного дебюта в США и Европе. Какие именно модификации внедорожника будут доступны отечественным потребителям, и какой предполагается ценовой диапазон, получится узнать только после официальной презентации новинки.

Источник

Представлен Cadillac Escalade 2021 модельного года ⋆ Motor Globe

Cadillac Escalade 2021. Это уже пятое поколение главного американского внедорожника. И он стал наиболее прогрессивным и высокотехнологичным Cadillac за всю историю

В новом Cadillac Escalade так много новшеств, что не совсем ясно, о чем именно говорить. Прежде всего, этот Cadillac построен на новой платформе, которая уже используется в Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Платформа позволяет использовать совершенно новые силовые установки и непривычную для полноразмерного внедорожника независимую заднюю подвеску.

Новый Escalade стал крупнее предшественников, что, вместе все с той же независимой задней подвеской, прибавило места для пассажиров второго и третьего рядов. Причем прирост довольно существенный. Места для ног пассажиров третьего ряда стало на 40% больше. А это 886 миллиметров прироста.

А объем багажного отделения увеличился до 722 литров. А это уже на 68 процентов больше, чем было у предшественника. Хотя размеры и вместимость совсем не главное в новом Escalade. Да и со внешностью в классическом внедорожнике люкс-класса революцию произвести сложно. Все здесь в интерьере.

General Motors попыталась построить свой самый роскошный автомобиль. В новом Escalade новая кожаная обивка премиум-класса, отделка натуральным деревом и металлами. Все это служит окантовкой трех изогнутых мониторов, расположенных перед водителем.

Слева на 7,2-дюймовый экран выводится вся информация о работе основных функций автомобиля. Центральный экран размером в 14,2 дюйма заменил стандартную приборную панель.

А правый экран отдан в распоряжение информационно-развлекательной системы. Это монитор размером в 16,9 дюйма. Все три экрана используют технологию OLED.

На выбор предлагается две аудиосистемы AKG. В базовой версии она оснащена 19 динамиками и сабвуфером, а опциональная система Studio Reference поставляется с тремя усилителями и 36 динамиками.

Все это движется с помощью 6,2-литрового V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Но есть и альтернатива.

Впервые в истории Cadillac Escalade комплектуется трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем. У него 277 сил мощности и 623 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

2021 Cadillac Escalade

2021 Cadillac Escalade

2021 Cadillac Escalade

Кроссовер Cadillac XT4 появится в Европе с дизельным двигателем
Cadillac празднует 15-летие своей V-серии
Cadillac представил первый электрический кроссовер

Cadillac Escalade (2021 г.

) — фотографии, информация и характеристики

Cadillac представила совершенно новый Escalade 2021 года, полностью переработанный с использованием новаторских технологий, которые добавляют новое измерение культовому роскошному внедорожнику.

Пятое поколение флагмана Cadillac пятое поколение флагмана Cadillac расширяет свои возможности благодаря эксклюзивным технологическим достижениям, впервые представленным на рынке, включая изогнутый экран на органических светодиодах (OLED), первую автомобильную аудиосистему AKG и признанную технологию помощи водителю Super Cruise от Cadillac. более 20 лет лидерства в сегменте.

«Есть что-то особенное в вождении Escalade, — сказал Стив Карлайл, президент Cadillac. «Он обладает смелым внешним видом и эксклюзивными технологиями, чтобы возвысить все экстраординарное и сделать каждую поездку событием».

Выведенный в продажу в третьем квартале 2020 года в Северной Америке, Cadillac Escalade 2021 года был полностью переработан, чтобы обеспечить улучшенную динамику движения и значительно увеличенную пассажирскую и грузовую вместимость.

«Escalade 2021 года выводит свое лидерство в новую эру мобильности, предлагая комплексные обновления, которые меняют впечатления от вождения», — сказал Карлайл.«Это больше, чем новый Escalade. Это новый опыт».

Cadillac Escalade 2021 года оснащен технологиями OLED и камеры, разработанными для улучшения зрения водителя, в то время как его фирменный дизайн развивается и усиливается, с добавлением уровней мастерства и уникального внешнего вида для моделей Sport и Luxury.

Первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей Escalade предлагает более 38 дюймов общей диагональной области экрана с удвоенной плотностью пикселей, чем у телевизоров 4K. Эта технология обеспечивает яркое изображение, идеальный черный цвет и самую большую цветовую гамму среди всех автомобильных дисплеев, производимых сегодня.

Система включает три экрана: информационный центр для водителя с сенсорной панелью управления диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, кластерный дисплей с диагональю 14,2 дюйма за рулевым колесом и информационно-развлекательный экран с диагональю 16,9 дюйма справа от водителя. . OLED-дисплей тонок как бумага, а его кривизна позволяет дисплеям оптимизировать видимость.

Яркие цвета и визуальное качество технологии OLED также устраняют необходимость в обычном «капоте», скрывающем многие типичные автомобильные экраны, создавая более яркую и менее загроможденную среду.

Cadillac Escalade включает в себя несколько других передовых, ориентированных на зрение функций, в том числе:

Видно: присутствие Escalade

«Escalade всегда делал смелое заявление, говоря, что вы прибыли», — сказала Тереза ​​Пинаццо, специалист по внешнему дизайну. менеджер. «Мы обновили это заявление для новой эры, добавив несколько слоев изощренности. Цель заключалась в том, чтобы создать новый Escalade, который был бы безошибочным с первого взгляда, а затем наградил бы вас более подробной информацией при втором или даже третьем прочтении.«

Escalade сохраняет характерный вертикальный элемент освещения Cadillac, но новая интерпретация добавляет гладкую горизонтальную фару, чтобы усилить широкую, уверенную позицию. Высокая вертикальная подпись заднего фонаря продолжается, но добавляет глубокие трехмерные слои и отделку с детальной гравировкой. . Двадцать два дюйма колеса входят в стандартную комплектацию и усиливают смелый внешний вид Escalade.

Дополнительные элементы детализации распространяются на уникальные элементы отделки и текстуры решетки. Escalade впервые предложит спортивную отделку Cadillac с решеткой из черной сетки и черной отделкой. по внешнему виду.Модели Luxury и Premium Luxury демонстрируют яркую отделку Galvano, в то время как модели Platinum возглавляют ассортимент с уникальными деталями интерьера и экстерьера.

Дизайн интерьера

Новый дизайн интерьера Cadillac Escalade во многом основан на концептуальном автомобиле Cadillac Escala — дизайн, который также дебютировал с OLED-дисплеем — и открывает новые горизонты с первой в истории комбинацией отделки Gideon Whisper Beige. Этот высокопроизводительный, доступный по моде интерьер сконцентрирован на ткани, сотканной по индивидуальному заказу, которая добавляет новый уровень стиля и атмосферы в салон Escalade.

«Ожидания и желания клиентов Escalade — это факторы, которые безоговорочно понимают все в дизайн-студии Cadillac», — сказал Фил Кучера, менеджер по дизайну интерьера. «Это позволило нам достичь большего уровня глубины и детализации, чем когда-либо прежде у Escalade».

Новый изогнутый OLED-дисплей является центральным элементом интерьера, позволяя дизайнерам интегрировать и настраивать всю среду, а не просто вставлять стандартный прямоугольный экран в обычную приборную панель.В результате получился полностью свежий интегрированный вид кабины, в котором технологии гармонично сочетаются с деталями ручной работы.

Сочетание электронных элементов управления и физических переключателей обеспечивает интуитивно понятное управление функциями автомобиля. OLED-дисплей включает в себя сенсорное управление центральным дисплеем, а внутри также есть полнофункциональный контроллер с поворотным диском и органы управления на рулевом колесе. Дополнительные штрихи включают решетки динамиков из нержавеющей стали, замысловатую окантовку дверных панелей и внешнее освещение с широким выбором цветов.

Интерьер отличается не менее чем восемью вариантами расцветки и отделки, в том числе уникальным дизайном сидений с индивидуальной перфорацией и стеганым рисунком.

СЛУШАЙТЕ И БУДЬТЕ СЛЫШАТЬ

Звук создает и усиливает впечатления. В Cadillac Escalade 2021 года это чувство усиливается благодаря профессиональному студийному звуку аудиосистем AKG.

Первая в отрасли аудиотехнология AKG

Известная во всем мире микрофонами и наушниками, используемыми ведущими музыкантами в студиях звукозаписи и концертных площадках, AKG впервые представила свои аудиотехнологии в автомобильной промышленности исключительно для Cadillac.

Результатом является доступная для Escalade система AKG Studio Reference, 36 динамиков, подключенных к трем усилителям, которые передают 28 каналов, предлагая удивительно четкое и захватывающее впечатление от прослушивания. Стандартная система AKG Studio включает 19 динамиков и большой закрытый сабвуфер, питаемый от 14-канального усилителя.

В дополнение к четкому звуковому выходу технология AKG обеспечивает дополнительные расширенные функции в Escalade, в том числе:

  • Studio 3D Surround создает звук профессионального уровня через многоканальную аудиосистему со стратегически расположенными динамиками, точно настроенными для воспроизведения звука, как будто с артистом в студии звукозаписи.Дополнительные динамики в потолке помогают создать ощущение полного погружения при прослушивании.
  • Улучшение разговора. Коммуникация в автомобиле улучшена для передних и задних пассажиров, поскольку их голоса улавливаются встроенными микрофонами и воспроизводятся в обозначенной зоне с помощью системы из 36 динамиков.
  • Аудио рендеринг для навигации. Пошаговые инструкции по навигации более интуитивно понятны: звуковые подсказки исходят исключительно от левого или правого динамика аудиосистемы, при этом подсказка приближается к водителю по мере приближения поворота.
  • Регулятор громкости переднего пассажира. Пассажир на переднем сиденье может взять на себя управление своим личным звуком с помощью специального регулятора громкости для каждого переднего сиденья (входит в состав системы Studio Reference).

ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ И ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ

Уверенная производительность с передовыми технологиями шасси, более просторным салоном и передовыми технологиями помощи водителю объединяются, чтобы обеспечить более комфортное вождение.

Super Cruise

Cadillac Escalade 2021 года входит в будущее мобильности как первый полноразмерный внедорожник с технологией помощи водителю Super Cruise.Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых автомагистралей в США и Канаде с использованием данных карты LiDAR, высокоточного GPS, современной системы внимания водителя и сети камер и радарных датчиков. .

Модель 2021 Escalade оснащена усовершенствованной системой Super Cruise с несколькими новыми функциями и улучшениями, включая автоматическую смену полосы движения. Автоматическая смена полосы движения позволит водителю направить систему на выполнение одной смены полосы движения, используя сигнал поворота, чтобы указать направление желаемого движения.

Система внимания водителя Super Cruise помогает водителям вовлекаться, обнаруживая и сигнализируя о том, что водителям необходимо уделять больше внимания дороге; и недавние технологические усовершенствования включают динамическое смещение полосы движения, которое может немного отрегулировать Escalade в своей полосе движения для комфорта водителя, когда другие автомобили проезжают в непосредственной близости. Кроме того, новые сообщения в информационном центре для водителей предупреждают водителей, когда Super Cruise может быть недоступен в определенных случаях.

Больше места для передвижения

Cadillac Escalade 2021 года предлагает больше места для пассажиров и их груза.Новая архитектура и новые технологии шасси позволили значительно расширить внутреннее пространство, предлагая на 40 процентов больше места для ног в третьем ряду (34,9 дюйма / 886 мм) и на 68 процентов увеличение максимального грузового пространства за третьим рядом (25,5 кубических футов / 722 литра). модель стандартной длины.

Резкое увеличение пассажирского и грузового пространства в первую очередь связано с более длинной колесной базой и большей общей длиной автомобиля по сравнению с предыдущей моделью, а также с новой независимой задней подвеской, которая обеспечивает более низкий внутренний пол — функции, которые не только расширяются. Escalade просторнее, но повышает комфорт за счет облегчения доступа ко вторым и третьим рядам, а также создает более естественное положение сидений для пассажиров третьего ряда.

Пространство для ног в третьем ряду увеличивается более чем на 10 дюймов, что делает Escalade одним из самых просторных третьих рядов в сегменте, в то время как нижний этаж и увеличенная длина транспортного средства позволяют увеличить грузовое пространство.

«Новая архитектура Escalade обеспечивает уникальную серию побед для водителей и пассажиров, — сказал Тим Херрик, вице-президент по глобальным программам продуктов. «Мы значительно увеличили пассажирское пространство, увеличили грузоподъемность — и в то же время значительно улучшили качество езды и управляемость.»

Изолированная точность

Самый просторный Cadillac Escalade из когда-либо созданных, дополнен новыми и усовершенствованными технологиями шасси, предназначенными для обеспечения отзывчивого и точного вождения, обеспечивающего исключительную изоляцию от дороги. Новая независимая задняя подвеска коренным образом меняет динамику движения Escalade, позволяя каждому заднему колесу обрабатывать дорожные условия отдельно, что значительно повышает качество езды, отзывчивость рулевого управления и общий контроль водителя.

  • Фирменная магнитная система контроля плавности хода Cadillac, самая быстрая в мире технология подвески, применяется в Escalade. Он использует датчики, которые постоянно «считывают» дорогу и почти мгновенно изменяют степень демпфирования ударов. Он реагирует намного быстрее, чем амортизаторы с компьютерным управлением, чтобы уменьшить вертикальное движение кузова, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать в большом внедорожнике.
  • Новая адаптивная подвеска Air Ride доступна в виде новой системы, которая сочетается с магнитной системой контроля плавности хода.Пневматическая подвеска обеспечивает автоматическое регулирование уровня груза и дорожного просвета на всех четырех колесах. При движении по шоссе система автоматически снижает дорожный просвет для улучшения аэродинамики; и выбираемая водителем настройка опускает подвеску на 2 дюйма (51 мм), чтобы облегчить посадку и высадку пассажира, когда автомобиль припаркован. Водители также могут приподнять кузов для увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью.
  • Доступен электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), обеспечивающий более точное тяговое усилие и включение задних колес.Его бесступенчатое включение муфты передает крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением с дорогой, в том числе в поворотах и ​​в сырую погоду.
  • Cadillac Escalade предлагает уникальную комбинацию магнитной системы управления ходом, адаптивной подвески Air Ride Adaptive Suspension и eLSD, которая обеспечивает исключительный контроль над телом и замечательную маневренность для автомобиля такого масштаба. Полный привод доступен на всех моделях.

    Мощь, чтобы двигать вас

    Уверенная производительность остается отличительной чертой Cadillac Escalade 2021 года с новым 6.Двигатель 2L V-8 предлагается в стандартной комплектации. Благодаря технологиям изменения фаз газораспределения, останова / пуска и динамического управления подачей топлива он уравновешивает производительность — 420 лошадиных сил (313 кВт) — со сравнительной эффективностью.

    Впервые в истории Cadillac Escalade также предлагается с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который разработан для создания высокого крутящего момента во всем диапазоне мощности для уверенной работы и возможности буксировки. Фактически, его пиковый крутящий момент 460 фунт-фут (623 Нм) соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.

    Оба двигателя комплектуются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением переключением передач; Прицепной пакет входит в стандартную комплектацию всех моделей. Расширенный опыт трейлинга предлагается с доступным пакетом интеграции трейлинга.

    2021 Cadillac Escalade First Drive Review: Big, Baller

    Внедорожник Escalade от Cadillac — роскошное светило королевских размеров, и дебют полностью новой версии выходит за рамки простого представления автомобиля на полномасштабном культурном мероприятии. Вступая в свое пятое поколение, то, что когда-то было переименованным в GMC Yukon, теперь является флагманом с особым стилем, хотя он по-прежнему имеет общие механические характеристики с этим GMC, а также с Chevy Tahoe.Но General Motors приложила немало усилий, чтобы его последняя партия полноразмерных тройных внедорожников была скорее братской, чем идентичной, что особенно заметно в декадентском салоне Escalade.

    Интерьер нового Escalade впечатляет. роскошный внедорожник с шестизначными цифрами — по крайней мере, в тестируемой нами первоклассной модели Premium Luxury Platinum.Там

    серьезно, хорошо.

    Звездой шоу является массивный OLED-экран — все 38,0 дюймов — который разделен на три отдельные секции перед водителем. Слева от рулевого колеса есть 7,2-дюймовая емкостная панель меню, 14,2-дюймовый дисплей, который служит комбинацией приборов, и невероятный 16,9-дюймовый экран, расположенный наверху центральной консоли. Все они заключены в одну дугообразную рамку с освещенной хрустальной эмблемой Cadillac на ее задней стороне.Продуманная упаковка, а также тонально теплые деревянные полоски, расположенные рядом с экранами, помогают Escalade избежать холодного, клинического ощущения других моделей с огромным количеством цифровой недвижимости. Мы смотрим на тебя, Мерседес.

    Просмотреть все 46 фото

    Вся информационно-развлекательная система отзывчива, интуитивно понятна и проста в использовании. Такие функции, как навигация с дополненной реальностью в комбинации приборов, сенсорное управление, похожее на смартфон, которое правильно реагирует, ночное видение с высоким разрешением, которое отмечает пешеходов, и огромное количество индивидуальных настроек, как минимум, являются современными гаджетами для роскошных автомобилей. и в лучшем случае чертовски круто.Поворотную ручку на центральной консоли также можно использовать для управления главным экраном, что приятно для тех, кто предпочитает физическое распределительное устройство. Изображение на изогнутых OLED-дисплеях — толщиной с лист бумаги и вдвое большей плотностью пикселей, чем у телевизора с разрешением 4K — красивое, яркое и четкое.

    Эти дескрипторы также применимы к аудиосистемам AKG. Наш тестовый Escalade — Testalade? — имел систему Studio Reference с 36 динамиками и 28 каналами, и все, от джаза до поп-музыки, от инди-рока до классики, звучало глубоко и богато.(Стандартная установка AKG Studio с 19 динамиками и 14 каналами). 360-градусная звуковая сцена и индивидуальное программирование позволяют отдельным инструментам и элементам четко занимать пространство внутри автомобиля, будь то спереди, по бокам или сзади. Аналогичная функция также позволяет давать навигационные инструкции с направления вперед; нужно повернуть направо, и вы услышите это с правой стороны автомобиля.

    Как и другие полноразмерные внедорожники GM, Escalade предлагает гораздо больше внутреннего пространства за счет увеличения общей длины и колесной базы, а также перехода на независимую заднюю подвеску.Грузовое пространство за третьим рядом увеличилось на 68 процентов — теперь вы можете разместить больше, чем пара лапши для бассейна, — и на 41 процент больше места для ног на обратном пути, а Cadillac требует больше грузового пространства в любой конфигурации сиденья с поднятым или опущенным сиденьем, чем любой другой автомобиль в своем классе. Дополнительное пространство, конечно, доступно в версии ESV с длинной колесной базой, которая стоит на 3000 долларов больше, чем аналогичная стандартная модель.

    Посмотреть все 46 фото Интерьер Cadillac Escalade Brandy 2021 года с акцентами в очень темной атмосфере и полностью кожаными сиденьями с граненой прострочкой.

    Мы не можем достаточно подчеркнуть, какую невероятную работу Cadillac проделал с дизайном интерьера и качеством. Покупатели могут по-разному выбирать из девяти цветовых решений интерьера, четырех рисунков строчек сидений и семи различных (настоящих) пород дерева, а выбор материалов и способ их сочетания со вкусом и элегантностью — огромный шаг вперед по сравнению с буйством стыков и швы в моделях Cadillac последнего поколения.

    В Platinum кожа оборачивает почти все, что не является ярким, экраном или переключателем, и общая эстетика даже умудряется поднять некоторые элементы мусорного ведра для запчастей, общих с меньшими автомобилями GM.Блестящий твердый пластик используется экономно и, к счастью, в тех местах, где вы их редко замечаете, в то время как тщательная проработка деталей (например, перфорация, отражающаяся эхом в обивке, решетках динамиков и приборной панели) доказывает, что Кадиллак потеет на мелочах. Все хорошие новости для роскошного внедорожника, который стоит 109 965 долларов в комплекте, а также тот факт, что он собран намного лучше, чем GMC Yukon Denali 2021 года за 83 720 долларов, который мы недавно рассмотрели.

    Эскалейд с лучшими характеристиками за всю историю

    Эскалейд — мощный 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель вмещает 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов, и все это без усилий, характерных для великих Кадиллаков прошлого, этих огромных, свистящих кушеток, которые катались по городу на волне мощности и крутящего момента.

    Но этот Caddy — не кушетка, ведь Escalade 2021 года едет с вновь обретенной утонченностью и уверенностью. Отдавайте должное стандартным пневматическим рессорам Platinum и Magnetic Ride Control, которые превосходно ограничивают движения кузова и лучше настроены, чем в вышеупомянутом Denali. GMC все еще болтает колесами по высокочастотным дефектам, а более крупные неровности вызовут у пассажиров некоторую дрожь — Escalade не совсем достигает качества езды на уровне Audi или Mercedes.Но все это находится в пределах допустимого диапазона для роскошного внедорожника с кузовом на раме, который может буксировать до 8 200 фунтов с бензиновым двигателем V-8. (Дизельный двигатель скоро станет опцией.)

    Рулевое управление хорошо взвешено и достаточно точное, что важно для парковки транспортного средства протяженностью 17 с половиной футов от форштевня до кормы, но это также означает, что требуется немного регулировок, чтобы двигаться прямо. автострада. Тормоза мощные и внушающие уверенность, с линейным ходом педали, а стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько незаметна, что можно подумать, что шестерни сделаны из покрытого сатином бархата.У Escalade величественный внешний вид, соответствующий его статусу флагмана бренда.

    Escalade 2021 года, кажется, указывает на то, что Cadillac снова может стать декадентским, конкурентоспособным в своем классе роскошным автомобилем. В течение многих лет бренд заявлял, что хочет снова стать мировым эталоном, и если этот новый внедорожник является каким-либо показателем, он ближе к этому, чем был в течение очень долгого времени.

    2021 Основные особенности Cadillac Escalade Premium

    • Наконец-то надлежащий интерьер мирового класса
    • Значительно улучшенная динамика движения
    • По-прежнему чрезвычайно способный внедорожник с максимальной буксировкой 8200 фунтов
    • Больше грузового пространства и внутреннего пространства
    • Отличный стандарт и более мощные дополнительные аудиосистемы

    Посмотреть все 46 фотографий Surround Vision — это стандартная функция, в которой используются четыре внешние камеры, обеспечивающие 2-мегапиксельный обзор сцены вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

    2021 Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 104 290 долл. США / 109 965 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
    ДВИГАТЕЛЬ 6,2 л OHV 16-клапанный V-8/420 л.с., 460 фунт-фут
    ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
    ВИД 4-дверный, 7-8-местный, передний двигатель, 2WD или 4WD SUV
    ПРОБЕГ EPA 14-15 / 19-20 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 211.0 x 81,0 x 76,6 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9 дюйма
    ВЕС 5,635-5,822 фунтов
    0-60 миль / ч 6,8 с (расчет)

    Показать все

    Вождение Cadillac Escalade 2021 года было одним из самых стрессовых переживаний в моей жизни

    Когда Cadillac недавно обратился к нам с предложением протестировать новый Escalade 2021 года в течение дня, я с радостью ответил утвердительно.Я хотел опробовать последнюю версию частично автономной системы помощи водителю, Super Cruise, а также все другие высокотехнологичные навороты (дополненная реальность? 38-дюймовый OLED-экран?), Которые Cadillac вставлял в свой флагман. Внедорожник.

    Вместо этого у меня был один из самых стрессовых переживаний за рулем в моей жизни. Я не считаю себя робким водителем, но сидение за рулем этого 6-тысячного бегемота вызвало у меня серьезное беспокойство, вызывающее потливость. Я никогда раньше не ездил на спине слона, но поездка на Escalade 2021 года может быть настолько близка, насколько я могу.

    Слова не могут описать, насколько гигантский новый Escalade, поэтому цифр будет достаточно. Escalade 2021 года имеет длину почти 18 футов от бампера до бампера и почти шесть с половиной футов в высоту. Это представляет собой скачок роста по сравнению с предыдущим модельным годом, включая дополнительные четыре дюйма к колесной базе (расстояние между передними и задними колесами), 2,6 дюйма к общей длине и на 2,4 дюйма выше с точки зрения общей высоты. Или, как хвастается маркетинговые материалы Cadillac, «самый большой и длинный Escalade за всю историю.”

    «самый большой и длинный Escalade в истории»

    Сидя за рулем, легко почувствовать себя оторванным от внешнего мира — в основном потому, что вы его не видите. Решетка была похожа на отвесную скалу, закрывая мне обзор в нескольких футах от колес. Перед этой машиной можно было бы выстроить целый класс детского сада, и я бы их не увидел.

    Это не преувеличение. В прошлом году местный телеканал измерил переднюю слепую зону многих популярных автомобилей, от семейных седанов и минивэнов до больших внедорожников и полноразмерных пикапов.У Escalade было самое большое переднее слепое пятно размером 10 футов два дюйма, при этом водитель сидел в естественном расслабленном положении. Потребовалось 13 детей, выстроившихся в очередь перед Escalade, прежде чем водитель смог увидеть их макушки.

    Я написал в Твиттере фотографию моего трехлетнего сына, стоящего рядом с Escalade, чтобы проиллюстрировать, насколько опасным может быть это слепое пятно. Реакция варьировалась от ошеломленной («Такое соотношение высоты решетки и высоты лобового стекла — безумие», — говорится в одном твите.«Создан, чтобы убивать») людям, которые делятся своими опасными близкими столкновениями с забывчивыми водителями Escalade.

    На этой неделе я тестирую Cadillac Escalade 2021 года и не могу понять, насколько опасно огромный этот автомобиль. В этом нет необходимости. pic.twitter.com/dS7UrB0cC1

    — Эндрю Дж. Хокинс (@andyjayhawk) 13 октября 2020 г.

    Мой первоначальный интерес к тестовой езде на новом Escalade заключался в том, чтобы опробовать последнюю версию Super Cruise, частично автономной системы помощи водителю с «свободными руками».Cadillac недавно выпустил улучшенную версию Super Cruise, которая включает автоматическую смену полосы движения, и мне не терпелось увидеть, как она улучшилась и насколько она сопоставима с автопилотом Tesla и другими передовыми системами помощи водителю.

    Но Enhanced Super Cruise не появится в Escalade до 2021 года. А мой коллега Шон О’Кейн уже изучил 38-дюймовый OLED-дисплей Escalade с мелкими зубьями. Так что мне остается написать об опыте вождения — и это неразрывно связано с раздутыми размерами этого автомобиля.

    Я не хочу здесь останавливаться на Cadillac, потому что это проблема, присущая всей автомобильной промышленности. Эта тенденция к колоссальным размерам автомобилей — особенно с очень высокой квадратной передней частью, которая есть на большинстве больших внедорожников и грузовиков — проверяет ограничения нашей инфраструктуры. За рулем Escalade мне казалось, что я еле держусь на своей полосе. Из-за огромной ширины (6,75 футов, не считая зеркал) я обливался холодным потом при езде по узким двухполосным пригородным дорогам.Escalade также едва поместился на моей подъездной дорожке, что не было для меня полным шоком. Как недавно сообщал USA Today , внедорожники и пикапы становятся настолько большими, что с трудом помещаются в некоторые дома, гаражи и общественные парковочные места.

    это проблема, которая присуща всей автомобильной промышленности

    Существует четкая корреляция между дизайном транспортных средств и недавним всплеском смертности пешеходов. В то время как люди, управляющие внедорожниками, немного безопаснее (по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения в 2018 году количество смертей пассажиров внедорожников снизилось на 1,6%), за последнее десятилетие число пешеходов, убитых этими водителями, резко возросло на 81 процент, согласно данным агентства. отчет, выпущенный в прошлом году Страховым институтом дорожной безопасности.

    Это в основном из-за конструкции внедорожников: большие кузова и более высокие вагоны означают, что пешеходы с большей вероятностью получат смертельные удары по голове и туловищу. Более высокие зазоры означают, что жертвы с большей вероятностью попадут в ловушку под мчащимся внедорожником, а не на капот или в сторону. Скорость также является фактором, потому что у внедорожников больше лошадиных сил, чем у типичного седана. Недавнее расследование, проведенное агентствами USA Today и Detroit Free Press , показало, что растущая популярность внедорожников является причиной тревожного роста смертности пешеходов.

    К чести Cadillac, Escalade оборудован по последнему слову техники безопасности. Множественные камеры, встроенные вокруг транспортного средства, используются для создания цифрового изображения над головой Escalade, когда он движется или задним ходом на низких скоростях. Этот вид проецируется на экран на центральной консоли, давая водителю более полную картину своего окружения, чем то, что на самом деле доступно с переднего сиденья. Тактильные датчики на водительском сиденье будут вибрировать, когда перед автомобилем или позади него находится пешеходный переход, или если за вами идет автомобиль, когда вы выезжаете с парковочного места.

    Это важные функции, которые необходимо иметь в автомобиле такого размера, но они также являются временным решением. Когда вам нужен комплект камер высокой четкости и других дорогих датчиков для безопасного проезда в продуктовый магазин, возможно, что-то не так с вашим дизайном. Производители знают, что эти типы транспортных средств более опасны для пешеходов и велосипедистов, но они продолжают их производить, потому что люди продолжают их покупать. Cadillac заявляет, что отвечает на потребности клиентов в увеличении внутреннего пространства и грузового пространства.Увеличение размеров автомобилей помогает продавать больше внедорожников большему количеству людей.

    «создание автомобиля было очень подходящим для удовлетворения потребностей наших конкретных клиентов»

    «Нашим клиентам действительно нравится и требуется это пространство для своих пассажиров и для себя», — сказал Роб Ханвик, дизайнер экстерьера Cadillac, в недавнем телефонном разговоре с журналистами. «Таким образом, рост автомобиля казался очень подходящим, чтобы удовлетворить потребности наших конкретных клиентов и, надеюсь, получить больше».

    Я спросил Дэвида Скьявоне, менеджера по продукции Cadillac Escalade, почему именно передняя слепая зона Escalade была такой вопиющей.«Для меня это в новинку», — ответил он. «Ваш комментарий застал меня врасплох. Это потому, что они такие высокие спереди? » После того, как я определил, что я имел в виду под передним слепым пятном, Скьявоне ответил, отметив список всех систем оповещения и камер наблюдения, включая переднее торможение пешеходов, камеры 360-градусного обзора и ночное видение. Опять же, все это похвальные особенности, но они не были бы необходимы в автомобиле с более безопасной общей конструкцией.

    Недавно General Motors (материнская компания Cadillac) объявила о прекращении производства автомобилей в США, сосредоточившись на внедорожниках и пикапах.И кто мог их винить? Вот где их прибыль самая высокая, и это то, что покупают американцы.

    Но GM также заявила, что стремится к будущему с «нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами». Как Escalade сочетается с этим духом? У больших внедорожников в два-три раза больше шансов убить кого-нибудь во время аварии. Когда дело доходит до изменения климата, внедорожники — вторая по величине причина глобального роста выбросов углекислого газа за последнее десятилетие. А заторы на дорогах — это, по сути, проблема геометрии: чем шире кузов автомобиля, тем больший процент дороги они занимают.

    Cadillac Escalade 2021 года, вероятно, заслужит похвалы за свою «роскошь» и «чванство». Он будет отмечен за его «интерьер мирового класса» и стремление предоставить своим клиентам наибольшее грузовое пространство в своем классе. Но, несмотря на все это, Escalade по-прежнему остается негабаритным, потребляющим много бензина внедорожником в стране, где уже слишком много таких автомобилей.

    2021 Cadillac Escalade Premium First Drive

    Мы ездили на совершенно новом Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon 2021 года, но до сих пор у нас не было возможности пилотировать третий полноразмерный кузен GM, совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года.Cadillac Escalade 2021 года, сильно отличающийся от двух других семейных самосвалов GM, стремится установить планку того, какой должна быть роскошь в полном размере. И если наше короткое время за рулем является каким-либо показателем, компания прибила его.

    Когда мы говорим «короткий», мы имеем в виду «короткий». Cadillac Escalade 2021 года проехал по нашей дороге менее 24 часов. Тем не менее, за это короткое время мы смогли сделать почти все, что владелец Escalade не смог бы сдать в отличный стейк-хаус. Мы загрузили пару детских сидений и выехали на полосу для машин, проехали по городу и выехали на шоссе.По мере того как наше время шло, Escalade продолжал впечатлять нас все больше и больше.

    Начиная с двигателя, Cadillac Escalade 2021 года оснащается дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л или бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2 л, и оба имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Наш тестер был оснащен 6,2-литровым двигателем V-8. Выдавая 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, внушительный Escalade не имел проблем с мощностью. Обгонять легко, а ускорение быстрое. С учетом сказанного, подача мощности в Escalade действительно казалась немного более сдержанной, чем мы ощущали в 6-м.2 л в других продуктах. В то время как Escalade действительно выглядит гладким и роскошным, мы хотели бы, чтобы флагманский роскошный внедорожник обладал немного большей мощностью. Другие внедорожники того же класса и ценового диапазона часто могут похвастаться мощностью 500 и более лошадиных сил. Установка нагнетателя на 6,2-литровый V-8 Escalade наверняка поможет.

    Фото 2/23

    | 003 2021 Cadillac Escalade First Drive

    10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как всегда, оказалась прекрасной, с шелковисто-плавным переключением передач, казалось бы, настроенной специально для Escalade.Наша тестовая модель была оснащена полным приводом с настоящей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с низким диапазоном. Мы все еще не совсем уверены, кто будет использовать низкий диапазон в Escalade, но мы ценим его присутствие. На время вождения мы оставили раздаточную коробку в автоматическом режиме, что позволило ей использовать передний привод, когда это необходимо, аналогично традиционной полноприводной установке. Escalade 2021 также оснащен электронным задним дифференциалом повышенного трения (прощай, Gov-Lock!)

    Подвеска Escalade 2021 года — это та же независимая подвеска на четыре колеса, что и на Tahoe и Yukon.Новая независимая задняя подвеска не только улучшает ходовые качества, но также значительно увеличивает пространство для ног и комфорт пассажира на заднем сиденье. Стандартно на Escalade устанавливаются амортизаторы Magnetic Ride Control, а наш тестер был оснащен дополнительной пневматической подвеской. Хотя эта установка очень похожа на то, что было обнаружено на Yukon AT4, который мы тестировали ранее, качество езды было значительно улучшено (что говорит о многом, потому что Yukon был очень хорошим). Практически все неровности и неровности дороги сглажены, что обеспечивает лучшую езду по шоссе, которую мы когда-либо испытывали, за исключением высококлассной экзотики.Небольшой крен кузова все еще есть, но с таким большим автомобилем будет сложно справиться с этим. Сказать, что подвеска хорошая, — ничего не сказать.

    Фото 3/23

    | 002 2021 Cadillac Escalade First Drive

    Внутри новый интерьер Cadillac Escalade 2021 года является олицетворением чистой роскоши, по крайней мере, по американским стандартам. Интерьер нашего тестового автомобиля Whisper Beige был действительно хорош. От сидений до ковра и потолка до обшивки дверей — почти каждый дюйм салона покрыт какой-либо тканью.Если не ткань, то металл или дерево. Видимого пластика очень мало, что удивительно. Тем не менее, из-за светлой палитры этого интерьера любой, у кого есть дети, уничтожит его примерно за три дня.

    Нас поразили 38 комбинированных дюймов изогнутых OLED-дисплеев на приборной панели. Экран информационно-развлекательной системы имеет размер 16,9 дюйма, комбинация приборов — 14,2 дюйма, а слева от водителя находится 7,2-дюймовая панель управления OLED. При совместном измерении по диагонали эти три экрана в сумме составляют полные 38 дюймов.Дисплей невероятно четкий, а система быстрая и отзывчивая. Глубина содержащейся информации была слишком велика, чтобы мы могли даже поцарапать поверхность в течение одного дня. Навигация работала феноменально, а с навигационным экраном дополненной реальности было весело играть. Кстати, о веселье: наш тестер был оснащен системой ночного видения, в которой для обнаружения источников тепла в темноте используется обращенная вперед инфракрасная камера. Система может обнаруживать людей и крупных животных в кромешной темноте на расстоянии более 300 футов.У нас было всего несколько минут на тестирование этой функции, и она сработала для нас безупречно. И ночное видение, и дополненная реальность — это забавные трюки на вечеринке, когда вы демонстрируете автомобиль друзьям и семье.

    Фото 4/23

    | 007 2021 Cadillac Escalade First Drive

    Фото 5/23

    | 020 2021 Cadillac Escalade First Drive

    Что действительно поразило нас, так это потрясающая аудиосистема AKG Reference. Система AKG Reference с 36 динамиками, питанием от трех усилителей и перекачкой по 28 каналам — это то, что нужно услышать.Басы мощные и глубокие, а высокие четкие и чистые. Мы играли все, от хард-рока до классического кантри, танцев и хип-хопа, и система воспроизводила все это с удивительной ясностью и мощью. Это смелое заявление, но мы рискнем сказать, что это лучшая аудиосистема, которую мы когда-либо пробовали в автомобиле.

    Если бы мы подали одну жалобу, она бы касалась интеграции Cadillac с Apple CarPlay. Мы большие поклонники CarPlay и используем его постоянно. В 2021 году на Юконе у нас не было проблем с беспроводной CarPlay.Однако в случае с Escalade этого не произошло. Система часто сбрасывала сигнал или просто отказывалась подключаться. И то, что мы уверены, является ограничением программного обеспечения Apple, мы ненавидели, что экран CarPlay не использовал всю доступную площадь огромного информационно-развлекательного экрана OLED и вместо этого оставил много пустого пространства. Он также отображался в более низком разрешении, чем собственная графика автомобиля. Хотя это, вероятно, не вина Кадиллака, тем не менее, это было печально.

    В целом, наше время с Cadillac Escalade 2021 года было коротким, но превосходным. Автомобиль был тихим и роскошным, мощным и плавным, и везде, куда бы мы ни пошли, он делал смелое заявление. Повсюду можно найти множество пасхальных яиц, с надписью Cadillac и гербом, размещенным повсюду (например, герб Cadillac отображается на земле, чтобы показать, где повернуть ногу, чтобы открыть задние ворота подъемника, и небольшой гребень на задней части панели приборов светится, когда вы идете к автомобилю).Мы рады тому, что в будущем будет больше сидячих мест, а также опробовать 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax и функциональность Enhanced Super Cruise, оба из которых появятся в ближайшее время.

    Фото 6/23

    | 005 2021 Cadillac Escalade First Drive

    2021 Cadillac Escalade Platinum

    Базовая цена: 102 995 долларов США
    Цена на момент тестирования: 109 340 долларов США
    Двигатель: 6,2 л V-8
    Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
    Мощность: 420 при 5600 об / мин
    Крутящий момент: 460 фунт-фут при 4100 об / мин
    Буксирное усилие: 8000 фунтов
    Рейтинг экономии топлива EPA: 14 город / 19 шоссе / 16 комб
    Фактическая расчетная экономия, 148.1 миля:

    14,75 миль на галлон

    Характеристики Cadillac Escalade 2021 года, обзор, цена и комплектация

    Cadillac Escalade 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Germain Cadillac из Истона

    Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: