Exelero майбах: 2005 Maybach Exelero — характеристики, фото, цена.

Содержание

2005 Maybach Exelero: забытые концепт-кары

Название: Maybach Exelero

Дебют: берлинский Темподром, 2005 год

Спецификация: 5,9-литровый V12 мощностью 700 сил, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, 23-дюймовые колёса с шинами Fulda

Почему мы вспомнили о нём сегодня: концепт-кар, созданный не для выставок, а для реальной работы — явление уникальное в наши дни да и кроме того, Maybach Exelero — одна из самых дорогих машин наших дней.

В 30-е годы немецкий производитель шин Fulda для тестов своих новинок использовал машину Maybach — достаточно тяжёлую и одновременно динамичную, чтобы подвергать покрышки необходимым нагрузкам. В 2005 года Fulda решила возобновить сотрудничество с Maybach и для демонстрации своих 23-дюймовых шин Carat Exelero заказала уникальный концепт-кар.

В 2003 году инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz, а также студенты и профессора Школы транспортного дизайна Пфорцгеймского университета прикладных наук взялись за работу. Спустя 9 месяцев появился окончательный вариант машины, которую построило итальянское ателье Stola. Всего за 25 месяцев Maybach Exelero прошёл путь от идеи до полноценного автомобиля.

За основу был взят серийный седан Maybach 57, который получил новый кузов в стилистике Maybach SW 38. Машина массой 2660 килограммов была способна развивать не менее 350 км/ч, чего и требовали заказчики из Fulda. Агрессивный дизайн сочетался с роскошным интерьером, в котором использовались натуральная кожа, неопрен, перфорированный алюминиевый и углеродное волокно чёрного и красного цветов.

Двигатель от Maybach 57 был доработан. Рабочий объём вырос с 5,6 до 5,9 литров, переработали турбонаддув и получили в итоге 700 л.с. Этой мощности хватило, чтобы 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч, продемонстрировав выносливость покрышек Fulda Carat Exelero 315/25 ZR 23.

После заездов у Exelero началась активная жизнь — купе Maybach снимали в немецком шоу Cobra 11, клипе американского рэпера Jay-Z и даже в японском аниме Nisekoi.

 

По слухам, в 2011 году британский рэпер Брайан Уильямс, он же Birdman, якобы купил Maybach Exelero за $8 000 000, но в 2012 году в передаче Motorvison машина была показано в компании Mechatronik, так что официально неясно, кто сейчас владеет уникальным купе. Числится оно всё ещё за её заказчиком Fulda Reifenwerke.

9 Фотографии

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Аукцион, цена, продано

Обладателем самого дорогого спорткара в мире стал американский рэпер Брайан Вилльямс, который без раздумья заплатил за Maybach Exelero, технические характеристики которого бьют все известные рекорды, более 8 000 000 $ . Подобная PR-компания навсегда останется в истории машиностроения как одна из самых дорогих в мире. Не исключено, что если в ближайшие несколько лет данный рекорд не будет побит конкурентами, то рекламную кампанию могут занести в Книгу Рекордов Гиннеса. Как и обещали специалисты Daimler AG, серийного производства спорткара Maybach Exelero не намечается.

Видео Maybach Exelero

Maybach Exelero — характеристики, фото, цена Майбах Экселеро

Если у тебя есть Майбах, у тебя есть все! А ведь автомобиль Экселеро Майбах создавался просто для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель покрышек обратился в Maybach с просьбой создать авто для тест-драйва высокоскоростных шин. Задача заключалась в том, чтобы превысить порог в 200 км/час. Сложно поверить, но в 1930 году оснащенный движком 3,6 литра и мощностью 140 л.с. Майбах смог преодолеть заявленный скоростной барьер. С этого и началось сотрудничество Exelero и Maybach. Весь модельный ряд Майбах.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Интерьер

Внутри у автомобиля за 8 млн. долларов все тоже прекрасно. Перед нами уже не седан, а двухместное купе, но классику решили оставить классикой и ничего не менять внутри. Практически все детали интерьера выполнялись по шаблону Майбах 62 и 57.

Одно заметное отличие – новые гоночные сидения ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Майбах решил уделить внимание спортивности, нежели комфорту. С материалами такая же история. Более дешевый тканевой материал пришел на смену дереву и коже.

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового Майбаха Экселеро тест-драйв было разогнать его до 350 км/час, двигатель подобрали соответствующий. Идеальным вариантом оказался «снятый» с Мерседеса силовой агрегат W12 объемом почти 6 литров и двумя мощнейшими турбонагнетателями. На «немце» движок выдавал 600 лошадиных сил, но после переработки инженерами Maybach этот показатель возрос до 700 л.с.

Благодаря указанным характеристикам, габаритный тяжеловес смог разогнаться до 351 км/час. Потребуется всего 4,4 секунды, чтобы преодолеть барьер 100 км/час. Дабы гонять с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, не так ли? Опять-таки, их решили снять с Мерседеса SLR. По традиции, машинку обули в легендарные шины Carat Exelero.

Диаметр передних тормозных дисков 376 мм, задних – 355 мм. Их сжимают восьми и шести поршневые суппорты соответственно. Учитывая тот факт, что бензобак Exelero весьма немалых размеров (110 литров), можно предположить недетский аппетит суперкара. Так и вышло – на каждые 100 км он расходует 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Один из самых быстрых авто в мире получился еще и жутко дорогим. Даже в России желающих отдать минимум 8 000 000 американских долларов окажется немного. Приобрести такой эксклюзив сможет разве что коллекционер. Для сравнения, этих денег будет достаточно, чтобы стать владельцем парочки Бугатти Вейрон или целой парковки средних Ferrari.

Подводим итоги

Найти какие-либо отзывы в сети практически невозможно. Узнать мнение можно разве что у автогонщиков, проводивших тест-драйв Майбах. Судя по их выражению лица, он стал идеальным творением немецкой компании.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maybach

Maybach Exelero фото

Чертеж Maybach Exelero

Тест драйв

Обзор Майбах Экселеро

 

 

Maybach Exelero: цена, характеристики, фото

Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.

Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.

Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.

Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.

Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.

Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.

Габариты:

  • длина — 5,9 м,
  • ширина – 2,1 м,
  • высота – 1,4 м.

Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.

Интерьер

Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.

Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.

С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.

Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.

Цена Maybach Exelero

Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.

Видео

Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги

Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников, «временно» проживающих в Лондоне. Причем цена в данном случае играет едва ли не последнюю роль.

А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.

Во-первых — размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м.  а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых – двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро.

Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.

И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно «завалялись» лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже.

Maybach Exelero — Look At Me

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» – спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.

Carat Exelero – так называется новая линия шик экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч.

Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч!

Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроения.

Maybach Exelero 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach Exelero объёмом 5980 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 351 км/ч. Цена Maybach Exelero — 8 000 000 $ или 528 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 351 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек

Мощность: 700 л.с.

Крутящий момент: 1020 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 5980 см³

Масса: 2660 кг

  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Maybach Exelero и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maybach

Maybach Exelero по-прежнему выглядит особенным после всех этих лет

Можете ли вы поверить, что прошло почти 15 лет с момента дебюта Maybach Exelero? Концепция одноразовой мощности была разработана Stola в сотрудничестве с Daimler Chrysler и, на наш взгляд, по-прежнему выглядит потрясающе после всех этих лет. Не верите нам? Посмотрите подробный видеообзор прототипа Supercar Blondie .

Вероятно, некоторые из вас знают, что Exelero на самом деле был заказан Fulda, шинной компанией, входящей в группу Goodyear.Фирма хотела протестировать свое новое семейство шин Carat Exelero и попросила Daimler построить прототип, который может развивать скорость более 217 миль в час (350 километров в час). Концепция была основана на серийном Maybach 57, а окончательный дизайн был подготовлен четырьмя студентами Школы транспортного дизайна Университета прикладных наук Пфорцхайма.

14 Фото

Мощность обеспечивала 5.9-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и тремя клапанами на каждый цилиндр. Пиковая мощность составляла 690 лошадиных сил (515 киловатт) и 752 фунт-фут (1000 Ньютон-метров) крутящего момента — мощности было достаточно, чтобы разогнать двухдверный концепт массой 5864 фунта (2660 кг) с места до 62 миль в час ( 0-100 километров в час) всего за 4,4 секунды. На Exelero были установлены 23-дюймовые шины Fulda Carat Exelero размером 315/25 ZR 23 для всех четырех поворотов.

В сообщениях, появившихся много лет назад, говорилось, что Бердман (он же рэпер Брайан Уильямс) купил машину примерно за 8 миллионов долларов.После дебюта в 2005 году Exelero была передана компании Fulda, которая, по всей видимости, продала ее Mechatronik, чтобы пополнить ее частную коллекцию в Германии. Как объясняется в видеоролике Supercar Blondie , одноразовый автомобиль все еще ездит на своих оригинальных шинах и больше не способен развивать высокие скорости, но на самом деле ему удалось преодолеть барьер в 350 км / ч еще в 2005 году. это еще очень впечатляет .

Maybach Exelero от Jay-Z: что вы должны знать

Maybach Exelero

Jay-Z имеет безумно высокую цену в 8 миллионов долларов.

У Джей-Зи и Бейонсе обширная коллекция автомобилей, которая заменяет «обычное» царство автомобилей знаменитостей.

В этой коллекции более 15 автомобилей, от автомобилей для семейного использования до модернизированных и элегантных кабриолетов, на которых они часто путешествуют по миру.Оба музыканта сделали чрезвычайно успешную карьеру в музыкальной индустрии, и их слава привела их прямо к богатству, о чем ясно свидетельствует их роскошный и дорогой вкус к автомобилям.

Давайте посмотрим на Maybach Exelero Джей-Зи — что это такое и что о нем следует знать

Maybach Exelero — что это?

через двигатель 1

Maybach Exelero был когда-то высокопроизводительным спортивным автомобилем. Это означает, что этот автомобиль был произведен во всем мире только один раз, что, очевидно, увеличивает запрашиваемую цену за этот автомобиль и редкое качество, связанное с Exelero. Он был изготовлен Stola после сотрудничества с DaimlerChrysler. Stola была итальянской автомобильной компанией, основанной в 1919 году, которая сейчас является частью Blutec, компании, которая поглотила бывший завод FIAT и другие автомобильные компании.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Maybach: испытанная концепция нового внедорожника

Разработка Exelero

через Wikimedia Commons

Идея Exelero заключалась в том, чтобы протестировать новую линейку шин Goodyear Carat Exelero, ставшую вторым автомобилем, который был показан в качестве единственного автомобиля для этой линейки высокопроизводительных шин.После сотрудничества с Maybach первоначальный дизайн должен был быть основан на Maybach SW 38 и построен на базе Maybach 57. Maybach 57 был одной из первых моделей, созданных маркой Maybach после слияния с DaimlerChrysler.

Еще одна важная особенность Maybach Exelero заключалась в том, что автомобилю нужно было развивать скорость не менее 217 миль в час, чтобы шины Exelero могли работать на пределе, что было главной целью автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Ультраредкий Maybach G650 может стать вашим всего за 1,8 миллиона долларов

Технические характеристики Exelero

Exelero обладает определенными качествами, которые делают его чрезвычайно дорогим автомобилем, а также автомобилем, который может соответствовать требованиям, установленным для точного тестирования шин.

Трансмиссия

через двигатель 1

Exelero оснащался двухтурбинным двигателем V12 производства Maybach, установленным под углом 60 градусов.Каждый цилиндр имеет 3 клапана, а двигатель развивает крутящий момент 725 фунтов при 2500 об / мин. Двигатель имеет автоматическую коробку передач 5G-Tronic. Exelero может развивать скорость до 218 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4,4 секунды.

Колеса

через Фульду

Колеса Exelero представляют собой легкосплавные диски диаметром 23 дюйма как спереди, так и сзади.Шины Fulda Carat Exeleros были специфическими шинами, которые требовали тестирования, что послужило толчком для создания Exelero. Шины содержат коды 315/25 ZR 23 как для передних, так и для задних колес, причем коды указывают размеры и ограничения самих шин. Тормоза — дисковые как спереди, так и сзади, и автомобиль также оснащен ABS для дополнительной безопасности — этот механизм предотвращает блокировку колес во время торможения.

Стиль интерьера

Большинство материалов, используемых в салоне автомобиля, — это темная и красная кожа.В автомобиле использованы элементы из углеродного волокна и алюминия, создающие роскошный спортивный вид, а красные ремни безопасности в виде ремней безопасности придают автомобилю дополнительный блеск.

Jay-Z и Maybach Exelero

через Shop Tool Reviews

Maybach Exelero

Jay-Z имеет безумно высокую цену в 8 миллионов долларов. Его машина напоминает полностью затемненный спортивный автомобиль, который можно сойти за Бэтмобиль. Он использовал свой знаменитый автомобиль в одном из своих музыкальных клипов на песню «Lost One». После продажи более 50 миллионов альбомов за свою карьеру, получения 14 премий Грэмми и владения Brookly Nets, я думаю, вы можете позволить себе машину за 8 миллионов долларов за музыкальное видео.

СЛЕДУЮЩИЙ: 24 фото коллекции автомобилей Джей-Зи и Бейонсе

Вот почему стоит купить Hyundai Veloster Turbo

Показ автомобилей знаменитостей: Maybach Exelero

от Jay-Z

Если вы получите заряд, увидев, как живет другая половина, вам понравится этот сериал, который мы начинаем: Celebrity Car Show-Off.В этой серии мы рассмотрим одну машину из конюшни нелепых автомобилей какого-то известного человека. Сегодня мы смотрим на Maybach Exelero от Jay-Z.

[adsenseyu1]

История Maybach Exelero

Еще в 2003 году Fulda, немецкое подразделение Goodyear, поручило Mercedes создать концептуальный автомобиль для тестирования своей новой линейки высокопроизводительных шин. Эти новые широкие шины, известные как линейка Carat Exelero, должны были выдерживать большой вес и большую скорость; Компания Fulda хотела проверить физические возможности шин Exelero, поэтому они хотели, чтобы концептуальный автомобиль был построен на платформе Maybach 57, и им нужно было, чтобы машина развивала скорость, превышающую 217 миль в час.

Мерседес взялась за проект, поручив создание этого концепта своей супер-роскошной линейке Maybach. В 2005 году они представили уникальную модель с исключительно длинной аэродинамической формой кузова. Мы думаем, что этот 2-местный спидстер-купе выглядит так, как будто он выпрыгнул прямо из мультфильмов Batman Animated Series (в хорошем смысле).

И, кроме того, готовый продукт весил внушительные 2,6 тонны. Достигнув максимальной скорости 218,3 миль в час, Maybach Exelero фактически побил рекорд скорости среди роскошных лимузинов на уличных шинах.По общему мнению, концепт-кар подтвердил целостность 23-дюймовых шин Exelero, а один Maybach Exelero достиг своей цели в жизни.

Maybach Exelero Особенности и характеристики

Maybach Exelero оснащен 5,9-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды, достигая максимальной скорости 218 миль в час. Maybach установил двигатель под углом 60 °, каждый цилиндр имеет 3 клапана и степень сжатия 9,2: 1. Этот мощный двигатель выдает 700 лошадиных сил при 5000 об / мин и 752 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин.

Этот автомобиль оснащен 23-дюймовыми легкосплавными дисками Fulda Carat Exelero как спереди, так и сзади. Он оснащен АБС и имеет дисковые тормоза с вентилируемыми дисками как спереди, так и сзади.

Maybach Exelero от Jay-Z

Первоначально выпускался в единственном экземпляре, поэтому неудивительно, что Maybach Exelero — один из тех супер редких автомобилей, которые очень немногие даже из глупых богатых получат в свои руки. Jay-Z, стоимостью около 550 миллионов долларов, определенно подходит под это описание.

Рэп-икона потратила 8 миллионов долларов на этот автомобиль, который на данный момент является одним из примерно 12 в мире (точное количество Exeleros неизвестно, поскольку автомобили производятся и продаются конфиденциально, чтобы они оставались редкими и редкими). ценный).

[adsenseyu2]

Для всех, кому интересно увидеть Maybach Exelero от Jay-Z в действии, он показал машину в своем видео на «Lost One».

Топ-10 самых дорогих автомобилей

Будучи автолюбителем и богатым человеком (сочетание сотворено на небесах), практически нет объекта, который встал бы между вами и вашей 1000-сильной или, может быть, больше возлюбленной вишневого цвета. Все, что вам нужно, — это сделать шаг вперед и заявить о своей приверженности дорогому гоночному зверю и затем испытать его.Однако, если вы недостаточно богаты, чтобы владеть им, поверьте, вы не одиноки. Обратите внимание на эти элегантные, но самые дорогие автомобили, которые обязательно заставят вас влюбиться в них. И все это благодаря безупречному мастерству и количеству тяжелой работы, вложенной в создание таких красивых и востребованных объектов автомобильной инженерии.

Представляем 10 самых дорогих моделей автомобилей:

1. Maybach Exelero — 8 миллионов долларов

Созданный немецким производителем роскошных автомобилей Maybach, Maybach Exelero возглавляет список самых дорогих автомобилей в мире.Он стоит 8 миллионов долларов и может развивать максимальную скорость 351 километр в час. Во время испытаний машина достигла скорости 218,38 мили в час. Он также способен разгоняться с нуля до 62 миль в час за 4,4 секунды. Автомобиль был замечен в музыкальном клипе Jay-Z «Lost One» в 2006 году. Принадлежит доктору Андре Экшну Диаките Джексону, у этого автомобиля есть только одна модель.


2. Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов

Koenigsegg CCRX Trevita имеет модифицированную версию 4.7-литровый двигатель V8 с двойным наддувом и может использовать как бензин с октановым числом 98, так и этанол. Этот элегантный спортивный автомобиль имеет задний среднемоторный, задний привод и двухдверный кузов родстер. Trevita в переводе с шведского означает «три белых», поэтому было создано только три единицы. Суперкар имеет шестиступенчатую трансмиссию, а мощность двигателя составляет 1018 лошадиных сил. Одна из квартир принадлежит знаменитому ведущему шоу Джею Лено. Автомобиль был лично доставлен основателем компании Кристианом фон Кенигсеггом в дом Лено в Южной Калифорнии.Изящный кузов автомобиля сделан из карбона, а также покрыт тканью из углеродного композитного материала.


3. Lamborghini Veneno — 4 миллиона долларов

Lamborghini Veneno был представлен на Женевском автосалоне 2013 года всего в трех экземплярах. Эти три единицы были проданы еще до того, как попали в выставочный зал. Veneno — это дорожный гоночный автомобиль мощностью 740 л.с., скорость 221 миля в час, основанный на Aventador. Дизайн Lamborghini ориентирован на максимальную аэродинамику и разделяет его 6,5-литровый двигатель V12, хотя в Veneno он развивает на 50 л.с. больше, при 750 л.с.


4. Lamborghini Egoista — 3,9 миллиона долларов

Lamborghini отпраздновала свое 50-летие в 2013 году и по этому случаю представила Lamborghini Egoista. Обладая мощностью 600 лошадиных сил от 5,2-литрового двигателя V-10, этот суперкар имеет съемную центральную кабину. Компания создала только одну «Эгоисту», что означает «Эгоистичный» и не продается.


5. Lykan HyperSport — 3,4 миллиона долларов

Автомобиль был выпущен всего в количестве семи единиц и выставлен на продажу за три.4 миллиона долларов. Роскошные во всех смыслах светодиодные фары автомобиля инкрустированы бриллиантами, а кожаный салон украшен прострочкой из 24-каратного золота. Lykan HyperSport производится ливанской компанией W Motors. Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 2,8 секунды. Элегантный суперкар оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche с двойным турбонаддувом и настройкой Ruf, способным производить до 740 лошадиных сил.


6. Bugatti Veyron Super Sport — 2,4 миллиона долларов

С максимальной скоростью 267.856 миль в час, Bugatti Veyron Super Sport оснащен 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, способным генерировать до 1184 лошадиных сил. Суперкар является мировым рекордсменом по разгону с нуля до 200 миль в час всего за 13,7 секунды.


7. Lamborghini Sesto Elemento — 2,2 миллиона долларов

Впервые представленный на Парижском автосалоне в 2010 году, Lamborghini Sesto Elemento имеет 5,2-литровый двигатель V10 и шестиступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с подрулевым переключателем. Этот спорткар оснащен двухдверным кузовом купе и полноприводным двигателем со средним расположением двигателя.Суперкар изготовлен из углеродного волокна, удельная мощность которого составляет 1,75 кг на л.с. Он весит всего 999 кг и разгоняется до 100 километров в час всего за 2,5 секунды.


8. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — 2 миллиона долларов

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sports назван в честь Пьера Вейрона, бывшего водителя-испытателя компании, выигравшего 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Автомобиль имеет 8- Четырехлитровый двигатель W16 с турбонаддувом, способный генерировать до 1200 лошадиных сил, и автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.46 секунд и имеет максимальную скорость 253,81 миль в час. Автомобиль может похвастаться двухдверным кузовом типа тарга с верхним кузовом и продольным центральным расположением двигателя. Номер автомобиля 16.4 представляет 16 цилиндров и четыре турбокомпрессора.


9. Pagani Zonda Cinque Roadster — 1,85 миллиона долларов

Pagani Zonda Cinque Roadster — это автомобиль ограниченной серии, выпущенный всего пятью экземплярами. Этот элегантный спортивный автомобиль оснащен 7,3-литровым двигателем V12 M120 производства Mercedes-AMG и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.Pagani Zonda Cinque Roadster оснащен двухдверным кузовом родстер и задним расположением двигателя со средним расположением двигателя, заднеприводной компоновкой и может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.


10. Aston Martin One-77 — 1,8 миллиона долларов

77 в названии Aston Martin One-77 указано, что должно быть произведено только 77 единиц. Автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость Aston достигает 354 километров в час или 220 миль в час.

Примечание. Цены, технические характеристики и наличие могут быть изменены. Цена указана на 2012 год.

Maybach Exelero — характеристики, фото, видео, обзор, цена

Если у вас Maybach, у вас есть все! Но автомобиль Excelero Maybach создавался как раз для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель шин попросил Maybach создать автомобиль для тест-драйва высокоскоростных шин. Была поставлена ​​задача превысить порог в 200 км / час.

Трудно поверить, но в 1930 году он был оснащен двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 140 л.с. Maybach смог преодолеть заявленный скоростной барьер. Это было началом сотрудничества Exelero и Maybach. Весь модельный ряд — Maybach.

Внешний вид

Когда дизайнеров попросили создать обновленные характеристики и внешний вид Maybach, которые были бы похожи на модель 30-х годов, работа кипела! Был даже объявлен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, который выиграл 24-летний Ф.Бурхардт. Его проект стал основой для дизайнеров Maybach и Stola Studio (Италия).

Итак, о каком внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Maybach и его деда 30-х годов, автомобиль стал шире (более 2,1 метра) и длиннее (5,9 метра), но немного потерял в высоте — 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новая концепция позволила компании восстановить свою индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большую решетку радиатора, появившуюся в передней части автомобиля, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают машине агрессию и немного энергии. В отличие от большинства других суперкаров, у Maybach Excelero задняя часть не приподнята вверх, а по старинке сужается. Этот момент не помешал дизайнерам спрятать диффузор в «корму» — куда же без него?

Интерьер

Внутри машины за 8 миллионов долларов тоже все нормально.Мы больше не ищем седан, а двухместное купе, но решили оставить классику классикой и ничего не менять внутри. Практически все детали интерьера выполнены по выкройке Maybach 62 и 57.

Заметным отличием являются новые гоночные сиденья ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Maybach решил уделять внимание спортивности, а не комфорту. То же самое и с материалами. Более дешевый тканевый материал заменил дерево и кожу.

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового тест-драйва Maybach Excelero было разогнать его до 350 км / ч, двигатель был выбран соответствующий. Идеальный вариант был «снят» с силового агрегата Mercedes W12 объемом почти 6 литров и двух мощнейших турбонагнетателей. На немцах двигатель выдавал 600 лошадиных сил, но после обработки инженерами Maybach этот показатель увеличился до 700 л.с.

Благодаря вышеперечисленным характеристикам, полный тяжеловес мог разгоняться до 351 км / ч.Преодоление рубежа в 100 км / час займет всего 4,4 секунды. Чтобы ехать с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, верно? И снова решили снять их с Mercedes SLR. По традиции автомобиль был обут в легендарные шины Carat Exelero.

Передние тормозные диски имеют диаметр 376 мм, а задние тормозные диски — 355 мм. Они сжимаются восьмимипоршневыми и шестипоршневыми суппортами соответственно. С учетом того, что бензобак Exelero достаточно большой (110 литров), можно предположить суперкар без детского аппетита.Так и оказалось — на каждые 100 км уходит 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Одна из самых быстрых машин в мире оказалась ужасно дорогой. Даже в России желающим отдать минимум 8000000 долларов США будет немного . Приобрести такой эксклюзив сможет только коллекционер. Для сравнения, этих денег хватит, чтобы стать владельцем парочки Bugatti Veyron или целой стоянки среднего Ferrari.

Подводим итоги

Практически невозможно найти какие-либо отзывы в Интернете.Вы можете узнать только мнение автогонщиков, проводивших тест-драйв в Maybach. Судя по их выражению, он стал идеальным творением немецкой компании.

Советуем прочитать статью: История Maybach

Фото Maybach Exelero

Тест-драйв

Видео

2005 Maybach Exelero Concept Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Майбах Exelero

Изображение предоставлено Maybach

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса.Мощность обеспечивается двигателем с турбонаддувом объемом 5,9 л. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом поворота 60 градусов и 3 клапана на цилиндр. Он производит 690 л.с. (700 л.с. / 515 кВт) мощности при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 1020 Н · м (752 фунт · фут / 104 кгм) при 2500 об / мин.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2660 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 351 км / ч (218 миль / ч).

Майбах Exelero

Изображение предоставлено Maybach

2005 Maybach Exelero технические характеристики

Советы по автострахованию Maybach

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2005 г.
Maybach
Exelero
Концепция

краткие сведения

Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 сиденьями
Как долго? 5890 мм
Насколько тяжелый? 2660 кг
Двигатель какого размера? 5.9 литров, 5908 см 3
Сколько цилиндров? 12, В
Сколько мощности? 700 л.с. /690 л.с. /515 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 1020 Нм /752 фут-фунт /104 кгм при 2500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,4 с
Как быстро? 351 км / ч , 218 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2005 Maybach Exelero данные
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3390 мм 133.5 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 5890 мм 231,9 дюймов
Ширина 2140 мм 84,3 дюймов
Высота 1390 мм 54.7 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 2660 кг 5864 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 110 литров 24,2 [29,1] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Майбах
Код двигателя
Цилиндры V 12 в виде врезки 60 °
Вместимость 5.9 литровый
5908 куб.см
(360,528 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 91 мм

3,27 × 3,58 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

3 клапана на цилиндр

Всего 36 клапанов
максимальная выходная мощность 700 л.с. (690 л.с. ) (515 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 116.8 л.с. / литр
1,91 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1020 Нм (752 фут-фунт ) (104 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 172,65 Нм / литр

2,09 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.1: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2169,5 кПа (314,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 492,33 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 351 км / ч (218 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
263 л.с. / тонна (1000 кг )
0,26 л.с. / кг
193,43 кВт / тонна (1000 кг )
0.19 кВт / кг
259,4 л.с. / тонна (1000 кг )
259,4 л.с. / кг
0,12 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
5,17 кг / кВт
8,64 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.DW.
Подвеска задняя I.MultiLi.
Размер переднего колеса 11,0 х 23
Размер заднего колеса 11,0 х 23
Шина передняя Fulda Carat Exelero 315/25 ZR 23
Шины задние Fulda Carat Exelero 315/25 ZR 23
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 376 мм
Диаметр заднего тормоза 355 мм
Зона торможения
Коробка передач
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 128436
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Концепт
RAC рейтинг 51,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Maybach Exelero добавлен 12 мая 2005 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Самый дорогой автомобиль в мире 8 млн долларов

Задача инженеров Mercedes-Benz Maybach Exelero построить автомобиль, которого нет в мире. Суперкар, определяющий самый роскошный и самый дорогой, — не такая уж простая задача в это время соревнований, когда конкуренты всегда готовы к соревновательным битвам.

Это то, что они называют Maybach Exelero, ультрасовременная роскошь, полностью сделанная вручную и обеспечивающая невероятную скорость в 700 лошадиных сил.

Это автомобиль мечты всего мира. Длина Maybach основана на Davidoff Stogie, и это перебор для автолюбителей. Невероятно свободный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л, выдающий мощность в 691 лошадиную силу. Низкий крутящий момент 752 фунт-фут этого зверя помогает поддерживать баланс. Можно сказать это транспорт «Дарта Вейдера».Звуковой эффект двигателя захватит вашу барабанную перепонку, а дизайн пропорций оставит вас равнодушным. Два порнографические трубы, встроенные на стороне, которые испускают поразительный и громовой звук.


Mercedes-Benz Maybach Exelero, самый дорогой автомобиль в мире

Знаменитая шинная компания Fulga Tire Company оплатила счета за производство этого автомобиля, в котором они могут установить самые большие в мире шины 23 дюйма. Их первоначальный план состоял в том, чтобы сделать очень большой автомобиль, на который можно было бы установить самые большие шины с самыми большими колесами. на низкопрофильных шинах, которые могут нести вес 6000 фунтов и разгоняться до 200 миль в час.

Maybach Exelero имеет длину 19 футов и колеса диаметром 23 дюйма, и компания заявляет, что его больше никогда не строят. Расход бензина составляет 2,5 мили на галлон при полностью открытой дроссельной заслонке. Мир также просит их построить двухместный автомобиль, чтобы он был более практичным для любителей спортивных автомобилей. Но пока серьезных планов у Mercedes на это нет.


Maybach Exelero Цена

Если говорить о цене, то он стоит 8 миллионов долларов, что делает его самым дорогим автомобилем в мире и значительно уступает по цене любому другому автомобилю на световые годы.

Maybach Exelero


Maybach Exelero Интерьер

Maybach Exelero — Интерьер

Maybach не имеет себе равных по роскоши и комфорту. Длинные двери широко открываются, а уютные кожаные сиденья отодвигаются достаточно назад, чтобы уместить конечности и ноги. Кроме того, блестящая дверная панель из углеродного волокна и красные полосы Fluda — это настоящий класс и душевное спокойствие.
Например, черный стек пианино работает вместе со знакомой системой управления HVAC. Кроме того, регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем представляет собой четырехспицевый гаджет с такой большой амортизирующей ступицей, что в нем поместится достаточно подушек безопасности для всей семьи.Дизайнеры говорят, что при проектировании кабины они объединили элементы Maybach 57 Sedan с новыми яркими деталями, такими как дверца трансмиссии, карбоновая отделка, кондиционер и алюминиевые акценты. Система кондиционирования была временно отключена, чтобы просто убедиться, что вся мощность лошадей на борту.
Думаю, это очень небольшая цена за обмен большой мощности и крутящего момента, чтобы сделать вашу поездку приятной. Водительский язык ощутит вкус гоночного топлива с октановым числом 110.Более того, когда двенадцатицилиндровый двигатель выйдет из строя, зрение водителя будет сильно размыто. Дэт-металлическая музыка Maybach наверняка затупит ухо.

выступлений Maybach:

1 мая гонщик Клаус Людвиг доказал точку превышения скорости Maybach, разогнав его до максимальной скорости 351,45 км / ч (218 миль / ч) на овале Nardo High-Speed ​​в Италии. 36-клапанный V-12 развивает пиковую скорость при 5 000 об / мин, но его обороты, обозначенные красной линией, составляют 6000. Maybach Exelero предлагает больший рабочий объем от 5,5 до 5.9 литров с более крупными турбокомпрессорами, более мощным радиатором и более крупным промежуточным охладителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *