F1 team mclaren: McLaren Racing – Official Website

Содержание

McLaren показала машину для сезона Формулы 1 2021 года

Команда McLaren открыла сезон презентаций-2021 в Формуле 1. В понедельник вечером на мероприятии на своей базе в Уокинге британский коллектив представил публике машину MCL35M.

Шасси те, да не те. Как изменятся машины Формулы 1 в 2021 году?

В 2021 году команды Ф1 продолжат использовать прошлогодние машины, адаптированные под новые требования по аэродинамике. Но инженерам McLaren пришлось потрудиться гораздо больше своих коллег, поскольку им также было необходимо адаптировать шасси под новый двигатель, ведь этом году McLaren перешла с моторов Renault на Mercedes.

«Один из ключевых аспектов конструкции шасси MCL35M – интеграция двигателя Mercedes. Нашей команде и нашим новым партнерам пришлось хорошо над этим потрудиться. И несмотря на ограниченное количество разрешенных изменений в машине, мы отлично справились», – прокомментировал технический директор McLaren Джеймс Ки.

Пилотировать автомобиль MCL35M в сезоне-2021 будет Ландо Норрис, который проведет свой третий год с командой, и новичок команды Даниэль Риккардо.

По итогам прошлого сезона McLaren впервые с 2012 года оказалась в топ-3, уступив только Mercedes и Red Bull Racing. С возвращением на моторы Mercedes в Уокинге возлагают надежды на дальнейший прогресс, хотя, конечно, сократить отставание от двух ведущих команд будет непросто.

«После непростого, но плодотворного 2020 года мы готовы к дальнейшему восхождению. Сезон будет ещё более тяжелым, но мы принимаем этот вызов, – говорит генеральный директор McLaren Group Зак Браун. – Я горжусь нашей командой и достигнутым прогрессом. До вершины ещё далеко, но у команды отличный настрой, мы становимся всё более серьезными конкурентами и продолжаем намеченный путь».

Технические характеристики машины McLaren MCL35M

MCL35MФото: McLaren F1 Team

MCL35MФото: McLaren F1 Team

MCL35MФото: McLaren F1 Team

MCL35MФото: McLaren F1 Team

MCL35MФото: McLaren F1 Team

MCL35MФото: McLaren F1 Team

McLaren (Макларен).

Все о команде McLaren в Формуле 1. VERcity

McLaren – знаменитая команда Формулы-1, завоевавшая 8 кубков конструкторов и приведшая 12 своих пилотов к титулу чемпиона мира.

Начало

Основателями собственного производства болидов и собственной гоночной команды стали Брюс Макларен, гонщик-новозеландец,  и инженер Тедди Майер. Их совместное предприятие получило название Bruce McLaren Motor Racing Ltd и стартовало в 1963 году. Поначалу о Формуле-1 речи не было, но рост потенциала компании неизменно к этому вел: в 1966 году на шасси McLaren M2B Брюс Макларен начал гонку на трассе Монте-Карло (Гран-При Монако). В сезоне 1966 и  1967 года команда зарабатывала не слишком много очков, и их сумма не позволяла выйти команде на почетные места. Однако успех не заставил себя долго ждать.

Сезон 1968 года и шасси McLaren M7A

На трассе Харама в Испании напарник Макларена по команде, пилот Денни Хьюм, смог финишировать вторым, а сам Макларен закончил трассу Спа-Франкоршам в Бельгии первым. Результатом сезона стало 2 место в кубке конструкторов.  Эти достижения осуществились благодаря новой разработке – модели гоночного автомобиля McLaren M7A.

Болид был спроектирован Гордоном Коппаком и Робином Хердом с использованием литого алюминия и стеклопластика. На шасси М7 крепился двигатель DFV от Ford, коробка передач  Hewland DG300 и атмосферный двигатель Alfa Romeo. Красный цвет сменился на цвет папайи и продержался до 1972 года.

McLaren в 70-е

В 1970 году, на одном из тестовых заездов новой модели McLaren M8D, погиб сам Брюс Макларен; команда переживала не лучшие времена, однако и не думала бросать гонки Формулы-1. По результатам сезонов начала 70-х, Yardley Team McLaren с ведущим пилотом Денни Хьюмом занимает то 4, то 6 место в кубке конструкторов и в личном зачете. Дела пошли удачнее во второй половине 70-х: в 1974 году на шасси McLaren M23 пилот команды Эмерсон Фиттипальди сумел обойти пилотов Ferrari и Tyrrell и стать чемпионом.

Сезон 1976 года тоже сложился удачно: новый пилот команды Джеймс Хант на модели McLaren M23B сумел победить в серии заездов и стать чемпионом. Однако и на этот раз кубок конструкторов достался Ferrari.

Участие в гонках конца десятилетия принесли команде только 8 и 7 места, поэтому к 1980-му году остро стал вопрос о реорганизации команды.

McLaren в 80-е

Компания была выкуплена Роном Деннисом и объединена с Project 4, занимавшейся конструированием гоночных машин. Десятилетие было удачным для обновленной команды, по крайней мере, ее не подводили ни машины, ни пилоты.

  • Ники Лауда в 1984 году выиграл для McLaren чемпионат и кубок конструкторов.
  • В 1985 году уже его напарник, Ален Прост, выиграл кубок и стал чемпионом.
  • В 1987 году новый пилот команды Айртон Сенна принес команде победы.
  • В 1989 году инициативу перехватил его напарник Ален Прост.
  • 1990 и 1990 чемпионом мира становился Айртон Сенна.

Основой для всех этих побед становится модель шасси McLaren MP4/2, разработанная Джоном Барнардом, и оснащенная сначала турбодвигателями TAG-Porsche, а потом – турбомотором  Honda. Необыкновенную прочность и надежность новому болиду придавала конструкция из углепластикового волокна, и помимо всех прочих характеристик, его отличала экономичность в расходе топлива.

Карьера McLaren в 90-е складывалась не слишком удачно на фоне общей конкурентоспособности команд. Только к концу десятилетия, обновив шасси двигателями Mercedes и получив в команду пилотов Дэвида Култхарда  и Мику Хаккинена, команда смогла пробиться в лидеры.

McLaren в новом тысячелетии

2000-е складывались для команды очень неровно. Между тем, к 2005 году выходит новый болид MP4-20. По всеобщему признанию, машина вышла непревзойденной по скорости, но недостаточно надежной и могла неожиданно подвести пилота. Потому результаты на ней были непредсказуемыми. Тем не менее, пилоты  Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен выжимали из нее все, что могли.

В 2007 году команда оказалась замешана в «шпионском скандале» с командой Ferrari – своим постоянным конкурентом. В ходе разбирательства McLaren был оштрафован на 100 миллионов долларов и не допущен к кубку конструкторов.

Только к концу десятилетия показания команды смогли выровняться. Причиной тому стала смена руководства и усилия пилота Льюиса Хэмилтона на шасси McLaren MP4-23. В 2008 году им было завоевано чемпионское звание.

В 2010 году был представлен новый болид McLaren MP4-25,  а в команду пришел Дженсон Баттон. Компания продолжает сотрудничество с Mercedes, однако и обновленным моделям не очень хорошо удается конкуренция с соперниками. Если в начале нового десятилетия пилотам еще удается выходить на призовые места, то к 2014 она занимает только 5 место в кубке конструкторов.

Наконец, к 2015 году компания официально подтвердила, что переходит на сотрудничество с Honda.

пилоты, командная статистика, подиумы, двигатели и информация вики

Drivers

 

Драйверы McLaren 2021 F1


3. Риккардо

 

Даниэль Риккардо F1 Статистика

Гонка начинается 189
Победы в гонках 7 (3,7%)
Pole позиции 3 (1,6%)
Самые быстрые круги 15 (7,9%)
Подиумы 31 (16,4%)
Очки финишей 112 (59,3%)
Выбытия 34 (18,0%)
Побед от pole 1
Передний ряд начинается 9
Общее количество очков 1.165
Всего кругов 10.265

Шлем Риккардо 2021 года

 

 

4. Ландо Норрис

 

Ландо Норрис F1 Статистика

Гонка начинается 39
Победы в гонках 0
Pole позиции 0
Самые быстрые круги 2 (5,1%)
Подиумы 1 (2,6%)
Очки финишей 25 (64,1%)
Выбытия 6 (15,4%)
Общее количество очков 158
Всего кругов 2. 173

Шлем Норриса 2021 года

 

Список драйверов McLaren F1

История

 

Mclaren F1 История команды


Ален Прост выигрывает 1984 Monaco F1 GP в McLaren MP4-2

McLaren — одна из старейших и самых успешных команд в Формуле 1, а также великие соперники прославленных Ferrari команда.

С момента их дебюта в 1966, команда выиграла восемь чемпионатов конструкторов и 12 титулов гонщиков.

Они также видели некоторых из величайших имен спорта за рулем своих автомобилей. Айртон Сенна, Ален Прост, Никки Лауда и Мика Хаккинен должны назвать несколько.

Основан новозеландским водителем Брюс МакЛарен Еще в 1963 году команде пришлось ждать еще три года своего дебюта в Монте-Карло.

Товарищи по команде Сенна и Прост — худший момент в Японии в 1989 году

После двух лет небольшого успеха в качестве единственного гонщика команды к Брюсу присоединился его товарищ Киви. Денни Халм в 1968 году. В том сезоне они выиграли три гонки, причем Брюс одержал первую победу в Спа.

После смерти основателя в 1970 году их прогресс был остановлен, но после четырех лет восстановления они, наконец, заявили о своем первом чемпионате мира благодаря любезности Эммерсон Фиттипальди.

Они поддержали это в 1976 когда Британия Джеймс Хант выиграл один из самых трудных сезонов чемпионата в истории 1976, сдерживая Феррари Лауды.

Тем не менее, серия неконкурентных лет заставила McLaren отказаться от очков в нижней части таблицы. Но семь чемпионатов за восемь лет с середины 80-х до начала 90-х, возможно, были столь же доминирующими, как любая команда, когда-либо бывшая в, возможно, величайшей эпохе F1.

Вид с воздуха на технологический центр McLaren (слева) и завод McLaren

Лауда удержал товарища по команде Проста, чтобы требовать 1984 F1 чемпионат на пол-очка до того, как дотошный Прост вышел на победу в обоих 1985 и 1986.

После того, как Лауда ушел, к Просту присоединился подающий надежды Айртон Сенна, команда была настолько доминирующей, что пара выиграла 15 из 16 гонок в том сезоне. Сенна выиграла очень напряженный девичий чемпионат.

В 89-м году отношения между Простом и Сенной еще больше испортились, когда пара столкнулась в Японии, Прост выиграл титул в другом году, когда McLaren доминировал.

После того, как профессор ушел, чтобы присоединиться Ferrari, Сенна имел полную свободу действий и выигрывал подряд титулы в 90 и 91 годах.

Был дальнейший успех для Хаккинена и Льюис Хэмилтон но, несмотря на то, что он остается конкурентоспособным, три чемпионата за 21 год — это не то, чего McLaren ожидала с момента своего доминирующего десятилетия.

Мика Хаккинен (McLaren MP4-15 Mercedes) 2-ая позиция. Сузука, Япония. 6-8 Октябрьский 2000

Они остаются претендентами на титул, но при финансовой поддержке других команд их задача вернуться на передовую стала труднее, чем когда-либо.

Двигатель Honda с приключениями обернулся большой катастрофой. Команда провела драматический сезон 2015 F1, в котором McLaren пришлось согласиться на 9-ю позицию в чемпионате конструкторов. Даже имея пару мечтателей с чемпионами мира 2 Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном, двигатель не будет таким мощным, как сейчас.

С каждым началом нового сезона надежды возрастают, 2016 оказывается неудачным, и Ронд Деннис, добившийся многих успехов в первые годы Honda с Сенной, должен был уйти с поста руководителя команды.

Для того, чтобы получить 2017 F1 сезон команда придумала новую ливрею (оранжевый / черный). Силовой агрегат должен генерировать столько же энергии, сколько и Ferrari, и Стоффель Вандурн уже сравнивается с талантом Макса Ферстаппенса, поэтому давайте посмотрим, сможет ли McLaren подняться на подиум в этом сезоне.


Официальный сайт McLaren F1: http://www.mclaren.com/formula1/

Команды формулы-1 Макларен: гонки, пилоты, статистика, история.

Страна
Великобритания
Полное название
McLaren Honda
Прозвища
Серебряные стрелы
Год основания
1966
Официальный сайт
http://www. mclaren.com/formula1/
Основные цвета
серебряный, красный, чёрный
Модель болида
MCL32
Двигатель
Honda RA617H
Владелец
Браун Зак
Руководитель
Булье Эрик
Технический директор
Госс Тим

Статистика

Сезон Очки Место Гонок
2017 30 9 40
2015 27 9 38
2013 122 5 38
2014 181 5 38
2016 76 6 42
2021 18 3 2
2018 62 7 42
2012 378 3 40
2020 202 4 34
2019 145 4 42

История

Несмотря на «британский паспорт», «Макларен» был основан далеко не англичанином. В 1963 году новозеландский гонщик Брюс Макларен вместе с американцем Тедди Майером основал команду для участия в гоночной серии «Тасман». Выиграв чемпионат на своём автомобиле, Макларен замахнулся на Формулу-1, и в 1966 году Брюс дебютировал на гран-при Монако за рулем «Макларен М2Б».

В своих первых сезонах «Макларен»  был достаточно средней командой, и только в 1968 году Брюсу Макларену удалось впервые выиграть гонку. Это знаменательное событие произошло в Бельгии.  1970 год омрачился для команды гибелью её основателя. Во время тестирования нового болида Макларен погиб. Смерть Брюса серьёзно ударила по делам команды, и только после реорганизации ситуация улучшилась.

В 1974 году «Макларен» впервые стал обладателем Кубка Конструкторов, а Эмерсон Фиттипальди получил чемпионский титул. Через два года пилот «Макларена» вновь стал лучшим гонщиком серии. Это звание досталось Джеймсу Ханту, который на протяжении всего сезона отчаянно сражался за чемпионское звание с прошлогодним обладателем титула Ники Лаудой. Несмотря на успех Ханта, Кубок Конструкторов достался «Феррари».

В 1980 году произошло историческое объединение «Макларена» и компании «Проджект 4», руководителем которой был Рон Деннис, впоследствии ставший руководителем команды Формулы-1. Четыре года потребовалось с того момента британской конюшне, чтобы выиграть Кубок Конструкторов. Случилось это благодаря великолепному дуэту в лице Лауды и Проста. Ники тогда вновь стал чемпионом. Через год получать чемпионскую корону пришлось Просту. В 1986 году Ален сумел повторить своё достижение, но Кубок Конструкторов тогда достался «Уильямсу».

В период с 1988 по 1991 «Макларен» целиком и полностью доминировал, четырежды выигрывая звание лучшей конюшни, а пилоты команды становились чемпионами (трижды Айртон Сенна и один раз Алан Прост). После ухода Сенны в «Уильямс» дела у «Макларена» шли не самым лучшим образом, и только с переходом на двигатели «Мерседес» «серебряные стрелы» вернулись в чемпионскую гонку.

В 1998 году «Макларен» выиграл Кубок Конструкторов, а Мика Хаккинен стал чемпионом, сумев повторить это достижение всего через год. В двадцать первом веке «Макларен» по-прежнему был одним из фаворитов, но кубок конструкторов никак не покорялся – шесть вторых мест за одиннадцать лет. Зато было чемпионство Льюиса Хэмильтона, которое он добыл в 2008 году.  В 2012 году «Макларен» надеялся побороться с «Ред Буллом» и «Феррари», но они вновь потерпели поражение, заняв третье место в Кубке конструкторов. В конце сезона в команде возникла конфликтная ситуация, связанная с уходом Хэмильтона в «Мерседес». Вместо него был приглашён Перес, который и составил компанию Дженсону Баттону.

Заменить в полной мере Хэмильтона Перес не сумел. Мексиканец выступал неплохо, но нестабильно. В итоге, руководство команды решило разорвать его многолетний контракт, подписав вместо него молодого Кевина Магнуссена. В 2014-м «Макларен» провёл по-настоящему успешный гран-при Австралии, когда Магнуссен стал вторым, а Баттон – третьим. Но на этом успехи «серебряных стрел» завершились. Они, как и год назад, заняли пятое место в Кубке конструкторов.

2015-й год обещал стать историческим для «Макларена». Команда после двадцатилетнего сотрудничества с «Мерседесом» перешла на двигатели «Хонда». Кроме того, в стан британской конюшни вернулся Фернандо Алонсо, заменивший Кевина Магнуссена. Однако на деле случился провал, сродни с катастрофой. Силовая установка двигателя Honda, на которую были возложены большие ожидания, оказалась совершенно недоработанной. Позже эксперты отмечали, что «Макларен» отстал в развитии от конкурентов на целый год. Кроме неконкурентоспособности с большинством других команд, частенько опытные Алонсо и Баттон попросту не могли добраться до финиша из-за механических проблем. Как итог — всего 27 набранных очков за сезон и лишь девятое место в чемпионате. Ниже «Макларена» оказался только скромный «Мэйнор».

Несмотря на столь громкий провал, команде удалось сохранить в своём составе опытных Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, пообещав, что к новому сезону в болидах будут исправлены все дефекты, и теперь чемпионы мира получат возможность снова бороться за призовые места в каждой гонке. Прогресс действительно был, но незначительный — выше пятого места пилоты ни в одной из гонок не поднимались, набрав в итоге всего 76 очков, что позволило занять 6-е место в Кубке конструкторов.

В 2017 году Фернандо Алонсо ожидает продолжения прогресса, но на предсезонных тестах в Барселоне были выявлены серьёзные проблемы с двигателями Honda, что делает перспективы «Макларен» весьма туманными. Новым напарником Алонсо, кстати, был назначен молодой Стоффель Вандорн, а Дженсон Баттон был отправлен на покой, хотя если у Вандорна что-то не заладится — он сможет его заменить.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998 (8)
Побед в чемпионате гонщиков: 1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008 (12)

 

McLaren F1 Team – F1Shop

Search for:

Выбрать категориюUncategorizedMOTOSPORT—MV Agusta—MXGP—-Tony Cairoli—UASBK—WSBK—-BMW MOTORRAD WORLDSBK TEAM—-PATA YAMAHA WORLDSBKAUTOSPORT—«GULF» Teams—24h Nürburgring—BMW Motorsport—Porsche Kremer Racing—Race Of Champions—РазноеFORMULA1—F1 Tech Collection—Pirelli—Часы—Команды—-Alfa Romeo Racing—-Alpine F1 Team—-Aston Martin F1 Team—-Haas F1 Team—-McLaren F1 Team—-Mercedes AMG F1 Team—-Red Bull Racing—-Scuderia AlphaTauri—-Williams Racing—-Scuderia Ferrari—Пилоты—-Antonio Giovinazzi—-Ayrton Senna—-Carlos Sainz—-Charles Leclerc—-Daniel Ricciardo—-Esteban Ocon—-Fernando Alonso—-George Russell—-James Hunt—-Kimi Raikkonen—-Lance Stroll—-Lando Norris—-Lewis Hamilton—-Max Verstappen—-Michael Schumacher—-Mick Schumacher—-Nicholas Latifi—-Nikita Mazepin—-Pierre Gasly—-Sergio Perez—-Stoffel Vandoorne—-Valtteri Bottas—-Yuki Tsunoda—-Sebastian VettelMODELS—Films—Road Cars—Showcases—Formula1—MotoGP—AutosportMOTOGP—Полиграфия—Команды—-Ducati Team—-LCR Honda—-Petronas Yamaha—-Red Bull KTM Factory Racing—-Repsol Honda Team—-Sky Racing Team VR46—-Suzuki Ecstar—-Yamaha Racing Team—Пилоты—-Andrea Dovizioso—-Andrea Iannone—-Casey Stoner—-Danilo Petrucci—-Fabio Quartararo—-Jorge Lorenzo—-Marc Marquez—-Marco Simoncelli—-Maverick Viñales—-Nicky Hayden—-Pol Espargarò—-Valentino Rossi——Аксессуары——Головные уборы——Для детей——Для женщин——Коллекция Monster——Новая коллекция 2018——Новая коллекция 2019——Новая коллекция VR/46 2020——Толстовки, куртки——Футболки, полоMOVIEGIFTSPITSTOP—Аксессуары—-Брелки—-Часы—-Другое—-Кружки—-Полиграфия—-Рюкзаки, сумки—Для детей—-Головные уборы—-Другое—-Толстовки, куртки—-Футболки, поло—Для женщин—-Головные уборы—-Другое—-Толстовки, куртки—-Футболки, поло—Для мужчин—-Головные уборы—-Другое—-Толстовки, куртки—-Футболки, поло

Search

Сезон 2020: Составы команд — все новости Формулы 1 2021

Mercedes-AMG Petronas






Шасси: Mercedes-AMG F1 W11 EQ
Мотор: Mercedes-AMG F1 M11 EQ
Руководитель: Тото Вольфф Технический директор: Джеймс Эллисон
Главный моторист: Энди Кауэлл Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Спортивный директор: Рон Мидоус База: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















44. Льюис Хэмилтон
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017, 2018 и 2019 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 13. Старты: 250. Победы: 84. Поулы: 88. Очки: 3431
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
77. Валттери Боттас
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2019)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 7. Старты: 138. Победы: 7. Поулы: 11. Очки: 1289
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Риккардо Мускони
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервные пилоты: Эстебан Гутьеррес, Стоффель Вандорн.

Scuderia Ferrari






Шасси: Ferrari SF1000
Мотор: Ferrari
Исполнительный директор: Луис Камильери Руководитель: Маттиа Бинотто
Технический директор: Главный конструктор:
Главный моторист: База: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















5. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 13. Старты: 240. Победы: 53. Поулы: 57. Очки: 2985.
Живет в Швейцарии. Супруга Ханна, двое дочерей и сын
Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия)
Новости | Интервью | Сайт
16. Шарль Леклер
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2019)
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 2. Старты: 42. Победы: 2. Поулы: 7. Очки: 303
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джок Клиа (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Aston Martin Red Bull Racing






Шасси: Red Bull RB16
Мотор: Honda
Владелец: Дитрих Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Пьер Ваше Главный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз База: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















33. Макс Ферстаппен
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2019)
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 5. Старты: 102. Победы: 8. Поулы: 2. Очки: 948
Живёт в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
23. Александер Элбон
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2019)
Таец. Родился: 23.03.1996 в Лондоне.
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 4. Очки: 92
Живет в Лондоне. Не женат
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Новости | Интервью |Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Серхио Сетте Камара (Бразилия), Себастьен Буэми (Швейцария)

McLaren F1 Team






Шасси: McLaren MCL35
Мотор: Renault
Руководитель McLaren Racing: Зак Браун Технический директор: Джеймс Ки
Руководитель команды: Андреас Зайдль Спортивный директор: Жиль де Ферран
Тим-менеджер: Пол Джеймс База: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















55. Карлос Сайнс
Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2019)
Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг.
Сезоны: 5. Старты: 102. Лучший финиш: 3. Очки: 267
Живет в Испании. Не женат
Гоночный инженер: Том Сталлард
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | Instagram
4. Ландо Норрис
Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2019)
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 6. Очки: 49
Живёт в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Хосе Мануэль Лопес Гарсия
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Стоффель Вандорн, Пол ди Реста

Renault DP World F1 Team






Шасси: Renault R.S.20
Мотор: Renault
Руководитель команды: Сирил Абитебул Исполнительный директор: Марцин Будковски
Технический директор: Пэт Фрай Главный моторист: Реми Таффен
Спортивный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















3. Даниэль Риккардо
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 9. Старты: 171. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 1040
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
31. Эстебан Окон
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2017)
Родился: 17.09.1996 в Эврё, Франция
Дебют в Гран При:Бельгия’16. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 3. Старты: 50. Лучш.финиш: 5. Очки: 136
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Марк Слейд
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Сергей Сироткин

Scuderia AlphaTauri Honda





Шасси: AlphaTauri AT01
Мотор: Honda
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джоди Эггинтон База: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















26. Даниил Квят
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2015)
Родился: 26. 04.1994 в Уфе, Россия
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 183 см. Вес: 60 кг
Сезоны: 5. Старты: 93. Лучш.финиш: 2 Лучш.круг: 1. Очки: 170
Живет в Монако. Не женат, дочь Пенелопа
Гоночный инженер: Маттиа Спини
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram
10. Пьер Гасли
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2019)
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 3. Старты: 47. Лучший финиш: 2. Очки: 124
Живет во Франции.
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | Instagram

BWT Racing Point F1 Team






Шасси: Racing Point RP20
Мотор: Mercedes
Владелец: Лоуренс Стролл Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















11. Серхио Перес
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 9. Старты: 176. Лучший финиш: 2. Очки: 581
Живет в Мадриде. Женат, есть сын и дочь
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
18. Лэнс Стролл
Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017)
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 3. Старты: 62. Лучший финиш: 3. Очки: 67
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Alfa Romeo Racing






Шасси: Alfa Romeo C39
Мотор: Ferrari
Руководитель: Фредерик Вассёр Технический директор: Жан Моншо
Главный конструктор: Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар
База: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















7. Кими Райкконен
Чемпион мира 2007 года
Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 17. Старты: 313. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1859
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Instagram
99. Антонио Джовинацци
Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2019)
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 2. Старты: 23. Лучший финиш: 5. Очки: 14
Живет в Италии. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Роберт Кубица

Haas F1 Team






Шасси: Haas VF-20
Мотор: Ferrari
Владелец: Джин Хаас Главный конструктор: Роб Тэйлор
Руководитель: Гюнтер Штайнер Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу
Тим-менеджер: Дэйв О’Нил Базы: Каннаполис и Банбери
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Гонщики



















8. Роман Грожан
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013)
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 10. Старты: 164. Лучший финиш: 2. Очки: 389
Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла
Гоночный инженер: Доминик Хейнс (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
20. Кевин Магнуссен
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018)
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг
Сезоны: 5. Старты: 102. Лучший финиш: 2. Очки: 157
Живет в Дубае. Женат
Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Williams Racing





Шасси: Williams FW43
Мотор: Mercedes
Руководитель: Клэр Уильямс / Саймон Робертс Технический директор: Дейв Робсон
Главный гоночный инженер: Пол Уильямс База: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
Гонщики










63. Джордж Расселл
Лучшее достижение: 20-е место в чемпионате (2019)
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 11
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джеймс Урвин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram










6. Николас Латифи
Дебютант чемпионата
Родился: 29.06.1995 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’20. Рост: 186 см. Вес: 73,5 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Гаэтан Жего
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram

Презентации 2021: McLaren F1 Team


    Дорогие друзья!

  В последнее время, меня всё чаще спрашивают о будущем Чемпионата, о следующем сезоне, симуляторе, и т.д..
Пришло время немного рассказать последние новости и планы на будущее. С этого года было принято решение объединить несколько порталов и создать новый, с огромным количеством народу, разными симуляторами, солидными призовыми всем участникам чемпионата, с выходом на европейскую и американскую арену!


   
Данный портал будет очень популярным и хорошо организованным, будет включать в себя несколько серий гонок F1 и младших серий…

У каждой команды будет менеджер, и все будут получать зарплату, по итогам сезона все получат призовые, а первая тройка пилотов будет награждена индивидуальными призами!


   
В данный момент уже создаются новые модели F1 2021 года, которые в дальнейшем будут использоваться в АС и RF2 симуляторах!


   
АС стартует вместе с реальным чемпионатом Формулы 1, 100% дистанции, 100% повреждений, Брифинги с пилотами, Пресс-конференции, Трансляции, Полное судейство, Обзоры гонок. Интерес к данному Чемпионату будет только расти, этому будет посвящено всё моё время, так же уже есть много заинтересованных людей, готовых помогать в разных направлениях!


   
В будущем появится чемпионат на RF2, так же 2-3 раза в год планируются чемпионаты по гонкам на выносливость. Пока ещё создается самый современный сайт со всеми возможностями, автоматическими протоколами, подсчетами очков, финансов и прочее… Всё находится ещё на раннем этапе развития, но активно набирает обороты!


   
Ждите дальнейших новостей, не теряем интерес к гонкам, ведь гонки это наша жизнь, а всё что происходит до и после них — всего лишь ожидание!

McLaren Racing — McLaren Racing и The Coca-Cola Company объявляют о продлении партнерства с Формулой 1 на 2021 год

Сегодня McLaren Racing объявила о продлении партнерства с The Coca-Cola Company, в результате чего культовый бренд напитков продолжит оставаться официальным партнером по безалкогольным напиткам команды McLaren Formula 1.

С тех пор, как McLaren и Coca-Cola впервые начали партнерство в 2018 году, ряд коммерческих активаций привлекли потребителей во всем мире через команду McLaren Formula 1. После успеха кампании «Coke Driven to Deliver» в сотрудничестве с Amazon, клиентом Coke, в 2020 году бренды продолжат совместную работу над новыми кампаниями с новой линейкой пилотов McLaren F1 Ландо Норриса и Даниэля Риккардо.

В рамках партнерства Coca-Cola сохранит брендинг на кокпите гоночных автомобилей McLaren MCL35M Formula 1 и на бутылках с напитками Ландо и Даниэля.

Марк Уоллер, коммерческий директор McLaren Racing, сказал: :

«Coca-Cola — культовый бренд и один из крупнейших потребительских брендов в мире. Мы представили Coca-Cola в Формуле 1 три сезона назад. С тех пор наше сотрудничество привело к созданию инновационных кампаний и активностей с фанатами со всего мира в их центре.Мы рады расширить наше партнерство в 2021 году и продолжать поддерживать Coca-Cola и ее коммерческих партнеров в привлечении потребителей через McLaren и Формулу-1 ».

Мэтью Таралло, глобальный вице-президент Amazon, The Coca-Cola Company, сказал:

«Мы очень рады продлить наше партнерство с McLaren до сезона 2021 года. С 2018 года мы провели невероятно эффективные глобальные активации, используя всю экосистему Amazon и предоставляя прямое участие и эксклюзивные предложения нашим потребителям по всему миру.Я с нетерпением жду продолжения этого мощного партнерства, чтобы обеспечить совместную ценность и рост в 2021 году ».

Расширение партнерства с CNBC

Ведущая в мире сеть деловых новостей продолжит выступать в качестве официального партнера McLaren Formula 1

Подробнее

Объявлено о партнерстве с Garena

Партнерство будет реализовано для игроков к середине 2021 года

Подробнее

£ 285 000 собрано для Mind

Команда также расширяет сотрудничество с благотворительной организацией по охране психического здоровья на 2021 год

Подробнее

Arrow Новости электроники

«Arrow Electronics является мировым лидером в своей области и продолжает нас впечатлять»

Подробнее

McLaren F1 2021 | Последние новости, результаты, водители и обновления автомобилей

Формула-1 F1 — Гран-при Тосканы — Муджелло, Скарперия и Сан-Пьеро, Италия — 11 сентября 2020 года Ландо Норрис из McLaren во время тренировки Мигель Медина / Пул через REUTERS

McLaren: 2021 Последние новости, результаты , Водители и обновления автомобилей

Команда из Уокинга — вторая по возрасту команда Формулы-1 после Ferrari.Как и их итальянские соперники, они тоже залиты славой. Впервые они выступили в Формуле-1 в 1966 году, через 16 лет после дебюта Ferrari.

Британская команда воспитала семь чемпионов мира за время своего пребывания в Формуле-1. Как и Ferrari, трое из этих чемпионов выиграли несколько раз. Это Ален Прост, Айртон Сенна и Мика Хаккинен. Другие чемпионы — Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Джеймс Хант и Льюис Хэмилтон.

Их текущими водителями на 2020 год являются Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис.

В сезоне 2021 года за рулем McLaren будут выступать Даниэль Риккардо и Ландо Норрис.

Достижения на треке

В год дебюта команды, основатель команды и пилот, Брюс Макларен набрал очки в третьей гонке команды и четвертой гонке чемпионата. Он занял шестое место в домашней гонке команды в Брэндс-Хэтче. Более того, два года спустя он одержал первую победу команды на Гран-при Бельгии.

Первый чемпионат конструкторов выиграли бразильские гонщики Эмерсон Фиттипальди, Денни Халм, Майк Хейлвуд, Дэвид Хоббс и Йохен Масс в 1974 году.За этим последовали Ники Лауда и Ален Прост, победившие в 1984 и 1985 годах. В 1988 и 1989 годах именно благодаря партнерству Проста и Айртона Сенны Кубок конструкторов вернулся домой.

Затем Сенна и Герхард Бергер завоевали титул конструкторов в 1990 и 1991 годах. В 1998 году настала очередь Дэвида Култхарда и Мики Хаккинена, завоевавших то, что стало последним титулом конструкторов McLaren.

Формула-1 F1 — Гран-при Тосканы — Муджелло, Скарперия и Сан-Пьеро, Италия — 10 сентября 2020 г. Карлос Сайнс-младший из McLarenи Ландо Норрис во время пресс-конференции FIA / Раздаточный материал через REUTERS — ВНИМАНИЕ РЕДАКТОРОВ — ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ. НИКАКИХ ПЕРЕПРОДАЖ. НЕТ АРХИВОВ

Команда из Уокинга участвовала в 884 гонках за более чем пять десятилетий в F1. Благодаря Льюису Хэмилтону, команда выиграла восемь чемпионатов Кубка конструкторов и 12 чемпионатов водителей, последний раз выиграв чемпионат в 2008 году.

McLaren выиграл 182 гонки и завоевал 488 подиумов, в результате чего общее количество участников составило 5555.5 баллов. В настоящее время команда проводит один из лучших сезонов в Формуле-1 в эпоху турбо-гибридов, уже поднявшись на два подиума.

Когда McLaren попал в Формулу 1?

Команда McLaren F1 дебютировала в Формуле-1 на Гран-при Монако 1966 года и была официально основана 2 сентября 1966 года.

Формула-1 F1 — Гран-при Абу-Даби — трасса Яс Марина, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты — Ландо Норрис из McLaren во время тренировок Pool via REUTERS / Giuseppe Cacace

Спонсоры McLaren

Текущие спонсоры команды McLaren F1 включают A Better Tomorrow, Splunk, Dell, DarkTrace, Huski Chocolate, Hilton и Coca Cola и многие другие.

Благотворительные организации

Шатер Woking появился в поддержку благотворительной организации BBC «Дети в нужде». Они также поддерживают благотворительный фонд Starlight Children’s Foundation, Центр White Lodge и хосписы Woking & Sam Beare.

Год основания 1963
Владелец Брюс Макларен
Количество титулов 8
Выигранные призовые деньги 100 миллионов (2019)
Base Woking
Официальный сайт https: // www.mclaren.com/racing/
Драйверы Даниэль Риккардо, Ландо Норрис
Тест-драйверы Оливер Тёрви, Уилл Стивенс
Двигатель Mercedes
Шины Pirelli

McLaren F1 Team F1 Team Новости, информация + история

Когда дело доходит до стажа в Формуле-1 , только Ferrari может похвастаться тем, что участвует в спорте дольше McLaren , который находится в непрерывной эксплуатации с 1966 года.За свои пять десятилетий в спорте состав пилотов команды стал лучшим из самых талантливых в спорте, и за это время McLaren выиграл 12 чемпионатов среди пилотов и восемь титулов в конструкторах.

Команда названа в честь ее основателя, новозеландского гонщика Брюса Макларена , который уже был трехкратным победителем Гран-при с Cooper Car Company к тому времени, когда он решил основать Bruce McLaren Motor Racing .Сам Макларен одержал первую победу в гонке в Бельгии в 1968 году, а его товарищ по команде Денни Хьюм выиграл еще две, что помогло команде занять второе место в чемпионате конструкторов того года.

McLaren погиб в результате несчастного случая на тестировании в 1970 году и не дожил до того, чтобы команда, которая до сих пор носит его имя, выиграла свои первые гоночные и командные титулы в 1974 году, а Emerson Fittipaldi выиграли чемпионат мира. Эпический сезон 1976 года завершился победой Джеймса Ханта за титул того года, но после этого последовал период скудости. Рон Деннис стал руководителем команды в 1981 году, а смена поставщиков двигателей с Ford на TAG оживила команду: Ники Лауда стал чемпионом в 1984 году, а затем последовал успешный успех на Ален Прост в 1985 году. 6.

Два года спустя началась гонка McLaren-Honda лет славы. Жесткая конкуренция между товарищами по команде Простом и Айртоном Сенной привела к четырем подряд титулам в конструкторах, трем чемпионатам мира для Сенны и еще одному для Проста.Вскоре после этого окончание сотрудничества Honda означало, что McLaren снова боролись за направление, но новое партнерство с Mercedes продвинуло Mika Hakkinen к титулу в 1998 и 1999 годах, а в течение 15 сезонов с 1998 по В 2012 году в чемпионате конструкторов команда финишировала вне тройки лидеров лишь дважды.

Один из таких моментов оказался одним из самых тяжелых и противоречивых моментов в истории команды, когда FIA оштрафовала ее на 100 миллионов долларов и дисквалифицировала с чемпионата 2007 года из-за дела « Spygate » после того, как выяснилось, что McLaren у персонала были подробные технические чертежи конкурирующего автомобиля Ferrari .

Несмотря на эту неудачу, McLaren восстановилась и быстро выиграла чемпионат мира в следующем году со своим новым гоночным вундеркиндом, Льюисом Хэмилтоном, хотя они все же едва не смогли завоевать титул конструкторов, который ускользал от них с 1998 года. Mercedes также подешевел после того, как в 2010 году Mercedes основала собственную заводскую команду, которая позже переманила Гамильтона на работу для них. McLaren хотел стать заводской командой и решил воссоединиться с Honda в 2015 году, но пока это оказалось гораздо менее успешным, чем ожидалось.2016 год стал еще одним мрачным годом для команды, проблемы с производительностью продолжали мешать им, и в конце сезона Дженсон Баттон уступил место Стоффелю Вандорну.

2017 стал последним годом партнерства McLaren Honda, еще один год ужасных результатов на трассе подтолкнул команду к заявлению, что они будут использовать силовые агрегаты Renault с 2018 года.

Фернандо Алонсо и Стоффель Вандурн остались в команде в 2018 году, и первые признаки указывали на улучшение результатов, но к концу сезона этого не произошло.6-е место среди конструкторов и на 357 очков позади своей целевой Red Bull Racing, несмотря на тот же двигатель. В том же году Алонсо объявил, что покидает команду, сказав, что он добился всего, чего хотел в спорте. Стоффель Вандурн покинул команду для участия в Формуле E.

В 2019 году McLaren решила продвинуть Ландо Норриса на место в гонке своему партнеру Карлосу Сайнсу, о котором было объявлено о многолетнем соглашении.

McLaren становится первой командой F1, представившей автомобиль 2021 года

После напряженной зимы, когда команда перешла на силовые агрегаты Mercedes и подписала контракт с Даниэлем Риккардо из Renault, McLaren представила MCL35M на своей базе в Уокинге раньше запланированного срока трек дебют на этой неделе.

Новый автомобиль MCL35M сохраняет в основном ту же ливрею, что и в прошлом году, поскольку McLaren придерживается своего обычного оранжевого и синего цвета папайи, хотя и с некоторыми тонкими изменениями, такими как смещение радужной схемы ранее на ореоле в задней части автомобиля.

Участие Mercedes в новом партнерстве с McLaren отражено в названии автомобиля, добавив обозначение «M» к прошлогоднему MCL35, но на автомобиле нет торговой марки Mercedes из-за характера их клиентского соглашения.

Несмотря на замораживание технических регламентов между 2020 и 2021 годами, McLaren была вынуждена внести значительное количество изменений в свой новый автомобиль, чтобы приспособить новый силовой агрегат Mercedes, а также учесть снижение прижимной силы, вызванное обновленные правила.

Читайте также:

Команда потратила свои два разрешенных жетона развития на заднюю часть автомобиля, но по-прежнему уверена, что снова поборется за третье место в чемпионате конструкторов.

«Все мы в McLaren готовы и настроены на еще один сезон напряженных гонок Формулы 1», — сказал руководитель команды Андреас Зайдл.

«За короткую зиму вся команда вместе с нашими коллегами из Mercedes-AMG усердно работала над созданием MCL35M и предоставлением сильной машины нашим гонщикам для гонок в этом году.

«Это была непростая задача, и я хочу поблагодарить каждого члена нашей команды, будь то в ЦПМ или удаленно, за огромные усилия, которые они приложили. Лэндо и Даниэль, я знаю, сделают все, что в их силах. лучше всего представлять команду на ходу «.

В прошлом году McLaren провела лучший сезон с 2012 года, когда Ландо Норрис и Карлос Сайнс поднялись на подиумы, в результате чего команда заняла третье место в командном зачете, уступив только Mercedes и Red Bull.

После перехода Сайнса в Ferrari семикратный победитель Гран-при Риккардо подписал трехлетний контракт с Renault, что принесло McLaren накопленный за 10 сезонов опыт.

«Здорово, что наконец-то присоединился к команде после того, что кажется возрастом с тех пор, как мы подтвердили это в мае прошлого года, — сказал Риккардо.

« Я очень рад быть гонщиком McLaren и очень хочу начать. За последние несколько лет McLaren проделал потрясающий путь, и я с нетерпением жду возможности помочь команде сохранить этот положительный импульс.

«Я провел последние несколько недель здесь, в Великобритании, полностью интегрировался в команду, чтобы мы были максимально подготовлены к началу сезона.

«Я взволнован и мотивирован, чтобы отдать все свои силы. Я думаю, что моя решимость выступать только выросла по мере того, как я приобрел больше опыта, и я с нетерпением жду начала следующей главы в моей карьере».

2021 год знаменует собой воссоединение McLaren и Mercedes, которые ранее были рабочими партнерами в период с 1995 по 2009 год до создания собственной команды Mercedes на сезон 2010 года. McLaren оставался клиентом Mercedes до конца 2014 года, когда перешел на Honda.

McLaren-Mercedes выиграл три чемпионата пилотов и один титул конструкторов за 20 сезонов вместе, а также стал рекордсменом последней победы McLaren на Гран-при Бразилии 2012 года.

Новый McLaren MCL35M впервые выйдет на трассу в Сильверстоуне во вторник, когда команда проведет съемочный день, выступая в качестве шейкдауна для новой машины.

Затем в следующем месяце в начале предсезонных испытаний в Бахрейне, которые продлятся с 12 по 14 марта, он проведет свой первый расширенный выбег.

Первый раунд сезона 2021 года состоится 28 марта в Бахрейне.

McLaren F1 2021 Профиль команды I PlanetF1

Знаменитая команда McLaren Formula 1 родилась в 1966 году, ее основатель Брюс Макларен стоял у руля и за рулем.

Новозеландец провел пять лет в гонках за свою команду, прежде чем он трагически погиб, когда его автомобиль Can-Am разбился на трассе Гудвуд в 1970 году. Наследие McLaren продолжилось.

Команда продолжала работать с Эмерсоном Фиттипальди, выигравшим первый титул чемпиона мира McLaren в 1974 году, с двигателем Ford Cosworth.

McLaren завоевал второй титул пилотов в 1976 году вместе с Джеймсом Хантом до того, как наступили настоящие дни славы в 1980-х, когда McLaren объединилась с Project Four Racing Рона Денниса.

В период с 1984 по 1989 год команда выиграла пять титулов чемпиона мира и четыре Кубка конструкторов. Это было во время игры Алена Проста против товарища по команде Ники Лауда и Проста против своего следующего товарища по команде Айртона Сенны.

Сенна добавил еще два титула к счету McLaren с победами в 1990 и 1991 годах, прежде чем он покинул команду в Williams.

Потеряв мощность Honda в конце 1992 года, результаты McLaren пошатнулись, и только после того, как они подписали контракт с двигателями Mercedes, они вернулись к чемпионской славе.

Команда выиграла титул пилотов в 1998 и 1999 годах вместе с Микой Хаккиненом, а также выиграл титул конструкторов в 1998 году.

Хотя McLaren оставался наверху в течение следующего десятилетия, команде пришлось дождаться Льюиса Хэмилтона в 2008 году, чтобы выиграть еще один титул — «Пилоты».

В том же году McLaren был исключен из турнирной таблицы Spygate, признан виновным в хранении секретной технической документации Ferrari.

Spygate достиг апогея, когда последняя гонка McLaren за гонщиками, на этот раз между Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, вылилась во все стороны.

2008 год окажется для McLaren последним годом, занявшим первое место, поскольку, по крайней мере, по словам Денниса, они начали ощущать на себе последствия работы в команде клиентов после того, как Mercedes купила Brawn GP для создания заводской команды.

Это привело к тому, что в 2014 году McLaren рассталась с Mercedes и вернула Honda. Но вместо того, чтобы вернуться к славным дням с японским производителем, McLaren финишировал девятым, шестым и девятым за три года, проведенных вместе.

Команда отказалась от Honda в пользу мощности Renault, но объявила о своем возвращении в Mercedes с 2021 года.

Они стильно вышли из эпохи Renault, завоевав 3-е место в Кубке конструкторов, а затем 4-е место в 2019 году, завоевав за это время три подиума.

На 2021 год Даниэль Риккардо вместе с Ландо Норрисом привносит в команду опыт побед в гонках, создавая одно из самых увлекательных и устрашающих партнерств на стартовой решетке.

Норрис сделал следующий шаг, говорит босс McLaren F1 Зайдл

Норрис начал первый сезон F1 2021 года седьмым, на одно место позади своего нового товарища по команде McLaren Даниэля Риккардо, но проехал размеренную гонку и финишировал четвертым, включая смелые обгоны. Риккардо и Пьер Гасли.

Начав свой третий сезон в качестве пилота Формулы-1, руководитель команды Зайдл считает, что Норрис применил уроки, которые он извлек в прошлом, с пользой, приветствуя свою «очень контролируемую» гонку.

«Я думаю, что за весь уик-энд, особенно в квалификации и гонке, мы видели, что Ландо сделал следующий шаг», — прокомментировал Зайдл.

«Это то, чего мы должны ожидать от молодого гонщика, особенно в первые годы его жизни, — сделать эти шаги, потому что именно так ты становишься лучшим парнем в этом виде спорта.

« Было здорово увидеть, как он справился с этим, потому что это действительно была очень контролируемая гонка с его стороны.

«Он толкал, когда ему нужно было толкать, и он контролировал гонку, когда был в состоянии контролировать ее».

Норрис сказал, что он был особенно доволен своей скоростью в Сахире, районе, который, по его признанию, «был не очень хорошим несколько лет назад».

Ландо Норрис, McLaren MCL35M, Николас Латифи, Williams FW43B, искры летят

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Зайдл согласился с оценкой своего водителя и считает, что отчасти этот прогресс объясняется возросшей уверенностью и опытом британца .

«Если я посмотрю на то, как он работает вместе со своими инженерами, как он общается во время тренировок, во время квалификации, во время гонки, в стрессе, вы просто увидите, что он накапливал опыт и уверенность в последних двух. лет «, — пояснил немец.

«Теперь он снова внедряет все, что усвоил за зиму, и он многому научился, и это приводит к времени круга и производительности в гонке.

Читайте также:

« Я думаю, что сегодня управление шинами, он сделал сенсацию. работу, он давил, когда это было необходимо.Он был полностью под контролем, и это, очевидно, было приятно видеть ».

McLaren покинул Бахрейн, заняв третье место в чемпионате конструкторов, то же самое место, которое он занял в 2020 году, что, по словам Зайдла, было обнадеживающим для остальной части кампании.

«Я очень доволен тем, что команда провела в эти выходные. потому что я думаю, что тяжелая работа, которую все проделали за зиму, окупилась », — добавил он.

« Я думаю, что отрыв от [победителя] Льюиса [Хэмилтона] составил всего около 45 секунд.

«В гонке, в которой эти парни впереди были абсолютно беззащитны, это обнадеживающий знак, потому что он еще раз подтверждает, что мы сделали хороший шаг вперед с машиной».

Матра | Формула-1 вики

Матра Спортс

Участие в гонках

61 (запускается)

Mécanique Aviation TRAction (сокращенно Matra ) — французский промышленный консорциум, предлагающий широкий спектр продуктов в области авиакосмической промышленности, вооружения и автомобилей.Он был основан в 1964 году Жан-Люком Лагардером путем объединения нескольких других принадлежащих ему корпораций.

Matra Automobiles возникла, когда они выкупили автомобилей René Bonnet . К 1966 году компания (возглавляемая молодым дизайнером Жераром Дюкаружом) имела успешные модели Формулы 2 и 3, а в 1967 году F2 Matra MS7 с добавленным балластом (чтобы соответствовать минимальному весу для Формулы-1) улучшила конкурентоспособность в гонках. Матра разработала испытательный стенд Формулы-1, MS9 с двигателем Cosworth DFV, чтобы исследовать вход в эту серию.Собранные данные привели к созданию Matra MS10, но машина не была готова к началу сезона 1968 года. Джеки Стюарт управлял MS9 в Гран-при Южной Африки 1968 года, заняв третье место в квалификации, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Стюарт ездил на MS10 оставшуюся часть 1968 года, но, несмотря на то, что он пропустил две гонки со сломанным запястьем и проехал с гипсом еще несколько, ему удалось выиграть три гонки и финишировать вторым в чемпионате.

В 1969 году Стюарт выиграл первый сезон на MS10, затем выиграл еще пять гонок с новым MS80, чтобы выиграть чемпионат как для себя, так и для Matra.Матра была на вершине мира, но для них это было запятнано использованием британского двигателя в машине. Стюарту и владельцу его команды Кену Тирреллу предоставили выбор: они могли продолжать использовать шасси Matra, но только с двигателем V12 Matra . Или они могли найти другую сделку в другом месте. Стюарт чувствовал, что двигатель Matra уступает Cosworth, поэтому они с Тирреллом предпочли идти пешком. Matra больше никогда не была доминирующей (или побеждающей в гонках) маркой, и команда F1 была закрыта после сезона 1972 года.В конце концов Тиррелл построил свой собственный автомобиль, вдохновленный MS80, и за рулем этого автомобиля Стюарт доминировал в Формуле-1 в течение следующих трех лет.

Но Матра не уезжала из гонок. Они стали одной из доминирующих команд по производству спортивных автомобилей в начале 70-х, и разработка двигателя продолжалась. В 1975 году они заключили сделку с американской командой Shadow, где они построят версию своей текущей модели DN5, чтобы принять Matra V12. Известный как Shadow DN7, он управлялся Жан-Пьером Жарье на двух гонках в конце сезона, выбывая из гонки из-за проблем с зажиганием и топливным насосом соответственно.Затем Matra объявила, что двигатели будут использоваться для питания новой французской команды Ligier в 1976 году, поэтому Shadow отказалась от участия в проекте.

Имена команд [править | править источник]

Результаты конструктора [править | править источник]

Частные уговоры [править | править источник]

Результаты двигателя [править | править источник]

Полные результаты Формулы-1 [править | править источник]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *