Fabia 2021 skoda: Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Содержание

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

Новую Skoda Fabia 2021 года показали на официальных скетчах

Skoda Fabia четвертого поколения дебютирует 4 мая с небольшим дополнительным пространством и гораздо большим количеством технологий. По мере приближения презентации бренд выпустил несколько новых тизерных изображений. Новые официальные эскизы дают хорошее представление о стиле новой Fabia, преувеличенные тени на изображении детализируют линии новичка. Чертежи фар и задних фонарей автомобиля являются точным отражением серийной модели.

Самым большим изменением для следующей Fabia станет ее размер. Skoda переместила супермини на платформу MQB A0 Volkswagen Group, ту же платформу, что и семейный хэтчбек Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и Volkswagen. В результате Fabia четвертого поколения будет намного больше, чем ее предшественница: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Его колесная база также подрастет на 94 мм до 2564 мм, увеличив при этом пространство для ног на задних сиденьях.

Skoda заявляет, что увеличение размера позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров. 

Будет предложена линейка 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет работать в паре с 5МКПП в стандартной комплектации, в то время как второй будет иметь 6МКПП, хотя 7АКПП с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Также будет доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л. с. с 7АКПП.

Полуавтономная система Travel Assist от Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон. Распознавание дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda также будут представлены, причем последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.

Читайте также о том, что Skoda Octavia выйдет в версии Sportline с обширной линейкой моторов.

Skoda Fabia дебютировала в четвертом поколении — Российская газета

Skoda Fabia четвёртого поколения наконец-то представлена. На модель возлагают большие надежды, ведь именно она берёт на себя честь стать «открывашкой» бренда для новых клиентов, потому что она самая доступная из моделей, пригодных для комфортного передвижения. Ну и потому что это самая продаваемая Skoda после Octavia.

Маркетологи Skoda понимали, насколько сильно четвёртая генерация хэтчбека отличается от третьей, и из-за этого Fabia рассекречивалась постепенно. Сегодня нас интересовали, по сути, лишь «живые» фото новинки и некоторые подробности, оставленные на десерт: например, широкая линейка колёсных дисков от 14 до 18 дюйма или съёмный подстаканник, который можно установить на полу для задних пассажиров.

Skoda Fabia стала соплатформенником Volkswagen Polo, который недавно был глубоко модернизирован. В основе автомобилей лежит бюджетная разновидность модульной архитектуры MQB — A0. Ну а платформа, как известно, определяет «сознание» автомобиля. Так, Fabia стала значительно привлекательнее в плане дизайна, технологичнее и богаче на опции, а также, что немаловажно, просторнее.

Длина новинки равна 4107 мм — плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колёсная база выросла на 94 мм — до 2564 мм, ширина — на 48 мм — до 1780 мм. Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм).

Также вырос объём багажного отделения: плюс 50 литров и 380 литров в итоге; если сложить спину заднего дивана, то для перевозки вещей доступно 1190 литров. Для сравнения, у Polo всего 351 литр, у так горячо любимого в Европе Peugeot 208 — 311 литров, а у Dacia Sandero — 310. В общем, у Fabia есть отличный козырь, который в сочетании с «фишками» Simply Clever становится убойным аргументов в пользу «чешки».

Линейка силовых агрегатов также была рассекречена до премьеры. Базовый литровый «атмосферник» представлен в двух вариантах мощности — 65 и 80 л.с. — и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото: Пресс-служба Skoda

Турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. также довольствуется лишь МКП, а для 110-сильной версии этого агрегата предусмотрены 6-скоростная МКП и DSG-7.

Самым мощным в линейке является 150-сильный 1.5 TSI, который сагрегатирован с «роботом» и умеет деактивировать часть цилиндров при малой нагрузке.

Ещё одна интересная фишка Skoda Fabia нового поколения — опциональный бензобак увеличенного до 50 литров объёма (в базовой комплектации хэтч имеет 40-литровый резервуар). Благодаря активной заслонке в нижней решётке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0. 2 литра топлива. Таким образом, с баком увеличенного объёма Fabia может проехать от заправки до заправки 900 км.

Fabia можно будет заказать с конфигурируемой цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма, мультимедийным комплексом с тачскрином 9.2 дюйма (в «базе» идёт экран на 6.5 дюйма), полностью светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, девятью подушками безопасности.

О сроках выхода на рынок, а также о ценах на хэтч ничего не сообщается. Универсал Skoda Fabia пока не будет менять поколение — это случится в конце 2022 — начале 2023 года.

Фото: Пресс-служба Skoda

Skoda представила новый хетчбэк Fabia

После публикации тизерного изображения компания Skoda ещё на прошлой неделе представила хетчбэк Fabia четвёртого поколения, который должен поступить в продажу только в следующем календарном году. В данной заметке представлены подробности о новинке и качественные изображения.

Skoda заявляет, что автомобиль предлагает самый просторный салон среди субкомпактных моделей. Новая Skoda Fabia построена на платформе MQB-A0, длина автомобиля увеличилась на 111 мм, до 4107 мм. Ширина машины выросла до 1780 мм, колёсная база стала больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia имеет объём 380 л — он увеличился на 50 л.


Дизайн экстерьера создан в том же стиле, что и у Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Производитель гордится тем, что удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления, который снизился с 0,32 до 0,28. Это позволило снизить расход топлива на 0,2 л на каждые 100 км пути при скорости 120 км/ч. Кроме того, снизились на 5 г/км выбросы СО2.

Автомобиль получил большой экран мультимедийно-развлекательной системы, которая поддерживает управление жестами и голосом. Пользователям доступны интернет-радио, Wi-Fi и информация о дорожной обстановке в реальном времени.






Базовая версия автомобиля комплектуется системой двухзонного климат-контроля и подсветкой салона. Приборная панель является аналоговой, а дисплей может иметь диагональ 6,2 или 8,2 дюйма. В старших версиях устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также панорамная крыша.




Базовая версия оснащена 1,0-литровым 64-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия имеет мощность 108 л.с., топовая версия получила 1,5-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 148 л.с. Эти две версии комплектуются семиступенчатой коробкой DSG.

Skoda Fabia 2022 — фото и цена (новый кузов), характеристики Шкода Фабия 4

В начале мая двадцать первого года чехи представили хэтчбек Skoda Fabia 4 нового (четвертого по счету) поколения. Внешне модель осталась узнаваема — ее кузов по-прежнему радует глаз обилием граней, при этом «мордашку» формируют широкая решетка радиатора и агрессивно прищуренные фары.

Заметим, что головная оптика новой Шкода Фабия 2021-2022 уже в базе светодиодная, а LED-фонари на корме доступны только за доплату. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Модельный ряд Skoda

Несмотря на узнаваемый кузов, специалисты марки существенно оптимизировали аэродинамику модели, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,04). Плюс пятидверка обзавелась активными заслонками в нижней части радиатора. Они открываются только при необходимости, и на скорости 120 км/ч позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Что касается салона новой Skoda Fabia 2022 года, то базовым машинам положена аналоговая приборка, хотя за доплату можно заказать и цифровую — с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийная система по умолчанию имеет 6,5-дюймовый планшет, но на более дорогих версиях последний имеет диагональ 8,0 или 9,2″. К слову, топовая мультимедийка может похвастать выходом в интернет (eSIM), возможностью автоматического обновления и штатной навигацией.

Под экраном развлекательного комплекса можно увидеть отдельный пульт климатической системы, а еще со сменой поколения хэтчбек сохранил классический вращающийся переключатель наружного освещения. Интересно, что по бокам передней панели красуются круглые дефлекторы вентиляции (впервые на автомобилях чешской марки), хотя центральные сохранили привычную прямоугольную форму. Еще одним новшеством стала расширенная подсветка салона: появились диоды в районе дверных ручек.

Новый кузов Шкода Фабия 2021 построен на модульной платформе MQB-A0, в то время как модель третьего поколения базировалась на «тележке» PQ26. Пятидверка заметно прибавила в габаритах и отныне достигает в длину 4 108 мм (+ 111), в ширину — 1 780 (+ 48), в высоту — 1 459 (- 8). Колесная база была растянута до 2 564 миллиметров (+ 94). Объем багажника вырос до 380 литров (+ 50), а при сложенных сиденьях заднего ряда — до 1 190 л (+ 40).

Несмотря на увеличение габаритов, чехам удалось удержать массу машины на прежнем уровне. Правда для этого они также отказались от прежнего топливного бака на 45 литров в пользу более легкого 40-литрового, хотя в качестве опции для автомобиля предлагается увеличенный 50-литровый бак.

Линейка силовых агрегатов для новой модели Skoda Fabia 4 поколения представлена исключительно бензиновыми моторами семейства Evo. Базовым является литровый атмосферник MPI, который может развивать 65 или 80 л.с. Также хэтчбек можно заказать с «турботройкой» TSI аналогичного объема, доступной в вариантах отдачи на 95 или 110 сил.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Самым мощным версиям полагается 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «лошадок», которая также имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Удивительно, но гибридных исполнений для модели не предусмотрено, причем даже «мягких».

Базовые литровые моторы новой Фабии трудятся в тандеме с пятиступенчатой механикой, при этом для машин со 110-сильной «турботройкой» предложена либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный робот DSG. Автомобили с топовым мотором комплектуются исключительно с последним. Говоря о динамике, то старшая 150-сильная версия способна ускоряться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 225 км/ч.

Базовое оснащение хэтчбека небогатое, но система стабилизации и шесть подушек безопасности положены всем версиям модели по умолчанию. При этом чехи подготовили для новинки множество опций, среди которых адаптивный круиз-контроль «Travel Assist», двухзонный климат-контроль, а также обогрев руля и лобового стекла. Плюс опционально можно заказать боковые подушки безопасности для второго ряда и эйрбег для защиты коленей водителя.

Предложен для модели и целый ряд «умных» решений из линейки Simply Clever. Автомобиль может иметь USB-разъем у основания салонного зеркала заднего вида, отдельные кармашки для смартфонов, отсек для хранения зонта в водительской двери, а также продуманную эргономику багажника со множеством крючков и ниш. Кроме того, в грузовом отсеке может быть установлена и дополнительная сетка, которая крепится снизу багажной полки и способна выдерживать вес до 3,5 кг.

В салонах европейских дилеров первые экземпляры новой Шкода Фабия 4 появятся летом 2021 года, а спустя какое-то время появится и универсал Fabia Combi четвертой генерации, хотя не исключено, что его предстоит ждать до двадцать второго. Увы, но в Россию данную модель поставлять не планируют.

Видео

Компания Skoda показала первое фото нтерьера новой Skoda Fabia 2021

Маркетинговый отдел Skoda очень занят рассылкой изображений, демонстрирующих небольшие фрагменты Fabia. После скетчей экстерьера чешский автопроизводитель выпускает дизайнерский эскиз интерьера.

Компания Skoda готовит к выходу новое поколение Skoda Fabia. Новинка будет представлена в мае, но накануне премьеры бренд предлагает материал, который демонстрирует отдельные элементы будущей модели. На новом дизайнерском эскизе, опубликованном изданием speedme.ru, можно увидеть, каким будет интерьер следующей Fabia.

Skoda Fabia будет больше Polo. Фактически, новая Fabia будет построена на той же основе, что и ее более дорогой немецкий представитель семейства. Из предыдущих шпионских фотографий уже можно было сделать вывод, что снаружи «чех» также явно идентичен Polo, и эту взаимосвязь можно проследить и в интерьере.

Например, расположение вентиляционных отверстий на центральной консоли и элемента управления климат-контролем под ними полностью соответствует таковому у Polo, и, конечно же, поворотная ручка, с помощью которой можно управлять освещением, расположена слева от приборной панели.

Однако Skoda не просто «срисовала» приборную панель с Polo. На самом деле отличий поразительное количество. Например, Fabia имеет более привлекательные круглые вентиляционные решетки по углам приборной панели и собственный информационно-развлекательный дисплей, который больше выступает из приборной панели. Кроме того, в Fabia можно найти двухспицевое рулевое колесо, которое бренд уже представил в Octavia.

Длина новой Fabia — 4,11 метра, ширина — 1,78 метра и высота — 1,46 метра. Если поставить его рядом с актуальным Polo, бросается в глаза то, что Skoda на 5 сантиметров длиннее. Колесная база Fabia (2,56 метра) превышает таковую у Polo на 1 сантиметр. Это дает Skoda, помимо прочего, больше места для багажа: объем багажного отделения Fabia составляет 380 литров (у Polo — 351 литра). Новая Fabia поступит на европейский рынок с двигателями 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с.

Новая Skoda Fabia. Официально ⋆ Motor Globe

Skoda представила новую Fabia – субкомпакт, построенный на платформе Volkswagen MQB A0.

Skoda Fabia четвертого поколения получил новый двигатель мощностью 147 л.с., большой экран информационно-развлекательной системы, передовые электронные технологии помощи водителю и цену за базовую комплектацию на уровне 14 000 евро.

Skoda изначально не собиралась устраивать революций в разработке своего компактного горордского хетчбека. Новая Fabia внешне не отличается кардинально от автомобиля предыдущего поколения, хотя машина выросла в размерах. Кузов новинки стал длиннее сразу на 11 сантиметров.

Вместе с тем пропорции кузова были изменены, чтобы придать новому более крупному кузову динамичности. Дизайнеры постарались сделать радиаторную решетку более вертикальной. Но это никак не сказалось на аэродинамике автомобиля. Fabia на сегодня самый обтекаемый автомобиль в Европе с коэффициентом сопротивления воздуху в 0,28.

Это, несомненно, отразилось на уровне шума в салоне. Но конструкторы Skoda в работе применили методы аэроакустического моделирования, и еще снизили внешние аэродинамические шумы кузова. Который, кстати, предлагается в 10 цветах кузова.

Но, как считают разработчики, дизайн кузова не главное в новой Fabia. Благодаря новой платформе, хетчбек получит ряд новых двигателей. Большинство машин получит литровые агрегаты. Атмосферные версии этого мотора будут предлагаться с форсировкой на уровне 64 или 79 л.с. Они работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и приводят переднюю ось.

Более дорогие версии получат турбированные версии этого же двигателя мощностью 94 или 110 сил. Здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат с двумя сцеплениями DSG. А для топ-версий предусмотрен 150-сильный полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Дизельных версий больше не будет.

Литровые моторы способны пройти от заправки до заправки более 900 километров. А «фишка» полуторалитровых – динамика. Fabia с таким двигателем разгоняется до сотни за 7,9 секунды. Литровая Fabia набирает эту скорость за 15,1 секунды. При этом экономия топлива не головокружительная. 5,1 литра против 5,6 в самой мощной версии.

В базе предлагается большой пакет электронных помощников. В месте со стандартными функциями, такими как динамический круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и помощником езды в пробках, появилась функция автоматической парковки.

В салоне новой Fabia появился большой дисплей информационно-развлекательной системы. В базе это диагональ 6,8 дюйма. За доплату предлагается и 9,2-дюймовый монитор. Но при этом некоторые физические кнопки, как положено автомобилям Volkswagen Group, сохранены.

Впервые в Skoda Fabia появилась 10,25-дюймовая цифровая панель приборов в большим количеством вариантов настройки. Пассажирам предлагается сразу пять разъемов USB-C, которые позволят зарядить в дороге любое электронное устройство.

Новая платформа позволила не увеличить размеры салона. Fabia четвертого поколения на 110 мм длиннее и на 48 мм шире предшественницы. Подросла на 94 мм и колесная база. Это не только сделало Fabia близкой по размерам новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza и добавило места для ног пассажиров, но и на 50 литров увеличила вместимость багажного отделения.

Обновленная Skoda Kodiaq. Официально
Новая Skoda Octavia Sportline. Выглядит почти как RS
Представлен кроссовер Skoda Kushaq

2021 Skoda Fabia официально раскрыта с большим количеством всего

После того, как Volkswagen пересмотрел Polo, а SEAT сделал то же самое для своего эквивалента на Ибице в последние дни, теперь очередь Skoda настраивать Fabia. В то время как его родственные модели получили обновление в середине цикла, чешский супермини переходит на новое поколение, которое, наконец, приводит небольшой хэтчбек в соответствие с его братьями и сестрами MQB A0.

Fabia Mk4 значительно отличается от своей предшественницы по всем параметрам.Как и ожидалось от Skoda, он больше, чем его аналоги с общей платформой, что обеспечивает просторный салон и лучшую в своем классе практичность. При длине 4 108 миллиметров (161,7 дюйма) не такой уж и маленький люк теперь на 111 мм (4,4 дюйма) длиннее, чем раньше. Большая часть растяжения приходится на колесную базу, которая теперь на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее, чем раньше, и достигла внушительных 2564 мм (101 дюйм).

77 Фото

Он по-прежнему остается городским автомобилем, но с увеличением грузовместимости на 50 литров (1.76 кубических футов) до VW Golf Mk8 на 380 литров (13,4 кубических футов), Fabia теперь достаточно большая для отдыха на выходных. Сложите заднюю скамью, и общий объем вырастет до 1190 литров (42 куб. Футов). Совершенно новый кузов стал намного изящнее, чем раньше, с коэффициентом лобового сопротивления, который упал с 0,32 до того, что, по словам Skoda, является лидером в сегменте 0,28 для повышения топливной экономичности.

Многочисленные шпионские снимки дали точную картину того, чего ожидать от внешнего дизайна задолго до сегодняшнего дебюта. Атмосфера mini-Scala не должна стать большим сюрпризом, но Skoda приправляет все новыми красками Orange Sunset и Graphite Grey и 18-дюймовыми колесами.Высококачественные версии Fabia будут предлагаться с контрастным цветом Black Magic или Graphite Grey для крыши, крышек боковых зеркал и рамки передней решетки.

Как и ожидалось из изображений для прессы, выпущенных при запуске новой модели, в соседней галерее изображена превосходная Fabia с полностью светодиодными фарами спереди и сзади, а также панорамной стеклянной крышей. Он также может похвастаться установленным на решетке радаром для систем безопасности и помощи, а также датчиками для системы помощи при парковке, которые работают на скорости до 25 миль в час (40 км / ч) и заботятся о рулевом управлении.

Интерьер был полностью переработан, и он тоже вдохновлен Scala (и Kamiq). Некоторые утверждают, что он также имеет поразительное сходство с фейслифтингом стойки кабины Ibizia, вплоть до круглых вентиляционных отверстий, представленных SEAT для обновления среднего цикла супермини. Fabia, наконец, получает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма.

2021 Skoda Fabia

2021 SEAT Ibiza

Среди других применений, впервые примененных в Fabia, — двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла, светодиодное внешнее освещение и центральные вентиляционные отверстия для задних сидений.В задней части также есть центральный подлокотник, который мы редко видим в конкурентном европейском сегменте хэтчбеков B. Переход на новейшие разработки VW Group привел к кардинальным изменениям, в том числе улучшениям, невидимым невооруженным глазом. Мы конкретно говорим о более тихой кабине после проведения аэроакустического моделирования для обнаружения и устранения источников шума.

Линейка двигателей включает в себя знакомых подозреваемых, начиная с атмосферного 1,0-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами.Он предлагается с мощностью 65 или 80 лошадиных сил, и в обоих случаях он развивает крутящий момент 93 Нм (69 фунт-футов), передаваемый на колеса исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач. Эта базовая Fabia быстро разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч), за 15,5 секунды с меньшим двигателем MPI до достижения 107 миль в час (172 км / ч) и за 15,1 секунды на спринте на маршруте до 111 миль в час (179 км / ч). з) с чуть более мощным двигателем.

Сделайте шаг вперед к 1,0-литровому двигателю с турбонаддувом, и мощность подскочит до 95 л.с. и 129 фунт-футов (175 Нм) при использовании пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Эта установка хороша для спринта за 10,6 секунды и максимальной скорости 121 миль в час (195 км / ч). Более мощная версия с 110 л.с. и 148 фунт-фут (200 Нм) модернизируется до шестиступенчатой ​​механической коробки передач или дополнительной семиступенчатой ​​коробки передач DSG и покрывает спринт за 9,7 секунды (9,5 с с автоматической коробкой передач), прежде чем разогнаться до максимальной скорости 127 миль в час ( 205 км / ч).

Флагманская Skoda Fabia увидит возвращение четырехцилиндрового двигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм, как в более крупных Scala и Octavia. Предлагаемый только с DSG, более крупная трансмиссия помогает стильному супермини завершить спринт за 7 минут.9 секунд и достичь приличных 140 миль в час (225 км / ч).

Fabia лишилась дизельного двигателя из-за рестайлинга модели третьего поколения и больше не вернется с Mk4. Также отсутствует какая-либо электрификация, поэтому тем, кто ищет мягкую гибридную, полную гибридную или подключаемую гибридную установку, придется искать в другом месте. С другой стороны, все бензиновые двигатели принадлежат к семейству Evo, что означает, что они оснащены новейшими технологиями снижения расхода топлива.

Кстати, охлаждающие дефлекторы с электронным управлением в нижнем воздухозаборнике снижают расход топлива на 0.2 литра / 100 км при постоянной скорости 75 миль / ч (120 км / ч). Колеса Aero также играют свою роль в максимальном использовании каждой капли бензина. Skoda будет продавать дополнительный 50-литровый топливный бак, чтобы обеспечить запас хода более 900 километров (559 миль), аналогичный дизельному, по циклу WLTP.

Это не была бы настоящая Skoda без огромного количества вкусностей Simply Clever, а Fabia предлагает колоссальные 43 изящных маленьких функции. Пять из них дебютируют в автомобиле, продаваемом брендом Mladá Boleslav: съемный подстаканник между передними сиденьями, зажим для кредитной карты в центральной консоли, контейнер для хранения на туннеле трансмиссии для задних пассажиров, гибкий багажный отсек и солнцезащитный козырек для панорамная крыша.

Skoda — второй самый продаваемый автомобиль Skoda после Octavia, Fabia с момента запуска в 1999 году собрала более 4,5 миллионов продаж. Первоначально доступный только как хэтчбек, Mk4 получит версию универсал в 2023 году. Универсал Fabia Mk3 будет продаваться вместе с модернизированным хэтчбеком.

Представлена ​​новая Skoda Fabia 2021 года: основные обновления для недорогого супермини

Новое поколение Skoda Fabia четвертого поколения считается самым просторным автомобилем в сегменте супермини, благодаря значительному увеличению габаритов по всем параметрам по сравнению с его предшественником.

Новая Fabia делает знаменательный переход на супермини-платформу Volkswagen Group MQB-A0, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, отказавшись от архитектуры PQ, которая использовалась в различных итерациях с момента появления Mk1 Fabia в 1999 году.

Эти гораздо более современные основы включают «улучшенные функции комфорта и многочисленные усовершенствованные системы безопасности и помощи водителю», а также ряд более эффективных трансмиссий.

Хэтчбек должен быть запущен в Великобритании в начале следующего года по цене около 13 500 фунтов стерлингов, плюс Skoda подтвердила, что уникальная версия универсал также вернется, скорее всего, в 2023 году.

Дизайн

Fabia на 111 мм длиннее, чем раньше, на 4108 мм и на 48 мм шире, на 1780 мм. Его колесная база была увеличена с 2470 мм до 2564 мм, чтобы улучшить пространство внутри, особенно в задней части, а багажник, увеличенный на 50 литров до 380 литров, считается самым большим из всех супермини, представленных сегодня.

Дизайн новой Fabia носит только эволюционный характер, но приближает ее к новым Skodas, включая Scala, Kodiaq и Enyaq iV.

Тонкие фары (светодиодные в стандартной комплектации), новые противотуманные фары и измененная форма бампера — наиболее очевидные изменения спереди, в то время как новая задняя часть также отражает последние Skodas, с названием бренда, написанным на крышке багажника, дополнительный светодиодный тормоз фары и более видный спойлер.

Главный дизайнер Оливер Стефани назвал новую Fabia «намного более динамичной и взрослой», чем Mk3, и сказал: «Мы сознательно не изменили сущность Fabia: как это типично для Skoda, она функциональна и практична. повседневный спутник.”

Изюминкой модернизации является улучшенная аэродинамическая эффективность супермини. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28Cd ниже прежних 0,32Cd и считается «рекордом в сегменте малых автомобилей».

Skoda выделяет передние заслонки активного охлаждения с улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые в закрытом состоянии могут сэкономить «до 0,2 литра» топлива на 62 мили при постоянной скорости 75 миль в час, что соответствует 5 г CO2 на километр.

Новый спойлер, зеркала заднего вида и «боковые ребра» также способствуют повышению эффективности, сводя к минимуму турбулентность вокруг задней части.Есть даже недавно разработанные пластиковые накладки для колес и добавленные панели днища для улучшения воздушного потока. Более того, новая Fabia считается более стабильной, чем предыдущая, с «прочной конструкцией кузова» и «высокой степенью жесткости на кручение».

2021 Skoda Fabia — Технические характеристики, характеристики и детали

Skoda Fabia четвертого поколения представлена ​​на международном рынке. Основанный на новой платформе, он получает ряд двигателей и целый ряд функций. Чтобы узнать все это, прочтите следующий код

После демонстрации прототипа хэтчбека и выпуска эскизов дизайна Skoda наконец-то сняла обертку с своего 4-го поколения Fabia.И этот хэтчбек нового поколения основан на новой платформе, получил новую трансмиссию и механическое оборудование, а также обладает технологиями и функциями, очень необычными для автомобилей этого сегмента.

Платформа и размеры

Платформа MQB-A0 лежит в основе новой Fabia, благодаря чему хэтчбек стал значительно длиннее и шире, предлагая более просторный салон. Общая длина Fabia 2021 года составляет 4 108 мм, и это первый раз, когда хэтчбек Fabia преодолевает отметку в четыре метра.Колесная база увеличилась на 94 мм и составляет 2 564 мм. Ширина Fabia увеличилась на 48 мм и составляет 1780 мм. Увеличенные размеры привели к увеличению пространства для ног и багажного отделения. Объем багажного отделения увеличился на 50 литров, и он может вместить до 380 литров места для хранения вещей. Заднее сиденье можно сложить, а объем грузового отсека увеличится до 1190 литров.

Стиль и дизайн

Новейший Rapid (международный) был первым продуктом Skoda с семейным дизайном, а за ним последовала Octavia четвертого поколения, демонстрирующая этот семейный дизайн.Недавно Skoda Kodiaq Facelift также продемонстрировала эти дизайнерские реплики и элементы. Решетка с вертикальными планками и хромированная окантовка, окруженная полностью светодиодными фарами, острые и пропорционально сформированные бамперы — вот некоторые стилистические особенности новой Fabia, которые повторяют тонкий семейный дизайн. Головные и задние фонари тоже имеют острые складки!

Новая Fabia может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,28, который является лучшим в своем сегменте на международном уровне. Новый дизайн бампера, который способствует воздушному потоку и направляет его вокруг и под автомобилем.Fabia 2021 года получит 12 новых панелей днища, обеспечивающих плавность воздушного потока. Зеркала крыла были разработаны так, чтобы направлять воздух в сторону заднего спойлера, который больше по размеру и улучшает аэродинамику. Skoda даже до некоторой степени пошла на улучшение аэродинамической эффективности легкосплавных дисков, поскольку компания заявляет, что 20% сопротивления ветру создается только колесами. Благодаря низкому коэффициенту сопротивления лобовому сопротивлению в сочетании с опциональным 50-литровым топливным баком новая Fabia может проехать 900 км по циклу WLTP.

Кабина

Как мы уже упоминали ранее, Fabia 2021 года получит более просторную кабину, чем ее предшественница. Skoda также изменила компоновку приборной панели и добавила мелочи, чтобы улучшить впечатление от салона. 9,2-дюймовый центральный экран получает функцию подключения Skoda, которая содержит функции подключения к автомобилю и, как ожидается, появится в будущих автомобилях Skoda в Индии. Комбинация приборов представляет собой аналоговый блок с 3,5-дюймовым мультиинформационным дисплеем.Для более высоких вариантов будет предложена опция полностью цифровой 10,5-дюймовой приборной панели, которая предлагает различные схемы приборов и информации.

Если говорить о вариантах, новая Fabia будет предлагаться в вариантах Active, Ambition и Style, а топовый вариант Monte-Carlo появится позже. Лобовое стекло и рулевое колесо получили функцию обогрева. В салоне есть дополнительное освещение, которое было распространено на приборную панель и дверные ручки со светодиодной подсветкой. На дверной карте также находится зонт, а в дверных карманах также есть мусорное ведро.В качестве дополнительного аксессуара Skoda предлагает удлинитель центральной консоли для пассажира сзади, который обеспечивает дополнительное место для хранения вещей.

На приборной панели появляются акценты в цвет кузова, а на сиденьях — прострочка того же цвета. Сиденья, предлагаемые в Fabia, более ориентированы на комфорт, однако вариант Монте-Карло, который вскоре появится, может быть оснащен спортивными сиденьями. Дополнительные функции включают солнцезащитные шторы, панорамный люк на крыше, порты зарядки для людей сзади и разъем USB-C на зеркале заднего вида.Skoda также предлагает возможность увеличить размер колес до 18-дюймовых колес, которые компания назвала Libra.

Электронный пакет включает адаптивный круиз-контроль, который может работать на скорости до 210 км / ч. Также была добавлена ​​система обнаружения слепых зон. А система помощи при парковке, которую получит Fabia 2021 года, может вывести автомобиль на стесненные парковочные места со скоростью до 40 км / ч. тюнинг и никакого дизеля.1,0-литровый MPI и 1,0-литровый турбо бензиновые двигатели предлагаются мощностью 64, 78 и 93, 108 л.с. соответственно. Варианты коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Топовые варианты будут предлагаться с 1,5-литровым двигателем EVO TSI мощностью 148 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Тот же двигатель, что и у Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq в Индии.

Запуск Индии?

Маловероятно.Skoda продала Fabia второго поколения в Индии, а хэтчбек, основанный на той же платформе (PQ24), — это Volkswagen Polo. Существует вероятность того, что Volkswagen Group выпустит новый хэтчбек на базе платформы MQB-A0-IN, выпустив — Быструю замену — предстоящего седана. Однако будущий хэтчбек будет меньше четырех метров в длину и будет сильно индианизирован для лучшего проникновения на рынок. На данный момент Polo шестого поколения и Fabia четвертого поколения не будут рассматриваться для индийского рынка.

Новая 2022 Skoda Fabia растет в размерах и получает технологический прогресс

Skoda Fabia долгое время была одним из наиболее консервативных, но практичных вариантов на рынке супермини, с меньшим чутьем на вождение, но с большим пространством, чем Ford Fiesta. Но Skoda надеется, что Fabia сможет понравиться как сердцу, так и голове с этим совершенно новым четвертым поколением, которое будет показано перед его появлением в автосалонах в начале 2022 года.

Mk4 Fabia действительно совершенно новая, потому что она последняя. супермини Volkswagen Group, чтобы наконец перейти от устаревшей платформы PQ26 к MQB A0, который используется недавно обновленными VW Polo и SEAT Ibiza.Это дает ребенку Skoda — теперь самую маленькую модель компании после кончины Citigo — доступ к новым силовым агрегатам, большему количеству функций «большого автомобиля» и новым технологиям кабины.

Дизайн новой Fabia следует примеру других последних Skodas, таких как Kamiq, в то время как общая позиция улучшена за счет увеличения длины и ширины по сравнению с предыдущей моделью, компенсируя слегка приподнятую линию крыши. Фактически, новый автомобиль стал на 111 мм длиннее, а его расстояние от бампера до бампера увеличилось до 4 108 мм. Передняя часть оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и загнутыми назад фарами, а также активными вентиляционными отверстиями в нижнем бампере, которые могут закрываться для повышения эффективности во время движения.

Сбоку аккуратная складка внизу дверей (дизайнеры утверждают, что треугольник на переднем крае — намек на чешский флаг), а линия окна поднимается вверх, чтобы соответствовать характерной толстой букве C- столб. Задние фонари стали шире, чем раньше, спойлер интегрирован в верхнюю часть двери багажника, а новая надпись Skoda растянута по центру крышки багажника.

Skoda предлагает девять цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных изображениях, и опцию контрастной крыши на некоторых версиях. Автомобиль будет доступен с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми стальными дисками или сплавами от 15 до 18 дюймов.

Профиль показывает, что Skoda увеличила колесную базу Fabia на 94 мм, до 2564 мм; это длиннее, чем у оригинальной Octavia в 1996 году, но все же примерно на 19 мм короче, чем у последней модели Renault Clio.

Новинка получает полные 50 литров багажного отделения, увеличивая объем багажного отсека до 380 литров — или примерно столько же, сколько у многих семейных хэтчбеков из вышеупомянутого класса.Несмотря на это, эта цифра на 11 литров меньше, чем у Clio, хотя новая Fabia превосходит своего французского конкурента, предлагая 1190 литров при сложенных задних сиденьях.

Планов по электрификации MQB A0 нет, поэтому линейка двигателей новой Fabia будет в значительной степени основана на трехцилиндровых бензиновых двигателях — как атмосферных 1.0 MPI, так и 1.0 TSI с турбонаддувом. Точки входа будут 1.0 MPI с 64 или 79 л.с. и 93 Нм, каждый из которых оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Будет выбор двигателей TSI с турбонаддувом, мощностью 94 л.с. и 115 Нм (пятиступенчатая механическая коробка передач) или 109 л.с. и 200 Нм (шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением).На вершине диапазона будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI Evo с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он доступен только как автомобиль и может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Отсутствие даже технологии мягкого гибрида означает, что самым чистым двигателем будет TSI мощностью 94 л.с. с официальной экономией 55,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 113 г / км. Автомобиль мощностью 148 л.с. обеспечит максимальную скорость 142 г / км, в зависимости от характеристик и уровня оснащения.

Внутри приборная панель покрыта тканью на моделях SE-spec вверх, а также линия отделки в цвет кузова, которая помогает разбить серый пластик.Автомобиль будет иметь обычные циферблаты и 3,5-дюймовый информационный экран в стандартной комплектации, но 10,25-дюймовые цифровые приборные панели будут доступны в качестве опции.

Skoda сохраняет 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с DAB-радио для автомобилей начального уровня, но большая часть Fabias будет поставляться с восьмидюймовым сенсорным экраном Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple. Также будет 9,2-дюймовая система, которая предлагает онлайн-навигацию и точку доступа Wi-Fi, а также управление жестами.Автомобиль будет предлагать до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает зарядку видеорегистратора.

Переход на MQB A0 позволил Skoda расширить список опций Fabia; Такие функции, как окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, телефонная будка с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль, будут доступны на автомобиле, в зависимости от уровня отделки салона.

Есть также до 43 умных особенностей торговой марки Skoda. Сильные стороны, такие как держатель парковочного талона и зонтик в двери водителя, возвращаются, но теперь есть гибкое пространство в багажнике и ящик для хранения задних пассажиров, который защелкивается между центральной консолью и задними сиденьями.

Пока нет информации о британских ценах и технических характеристиках новой Fabia, которая поступит в продажу в конце лета, а поставки начнутся в начале следующего года. Но поскольку базовые модели MPI по-прежнему присутствуют в общей линейке, мы не ожидаем значительного повышения цен. Это должно дать машине стартовую сумму около 14 500 фунтов стерлингов. Необычно для современного супермини, планируется преемник текущей версии универсал; мы должны увидеть это в течение следующих 12–18 месяцев, а продажи, вероятно, начнутся в 2023 году.

Никаких гибридов или vRS не планируется.

Skoda считает, что требования клиентов к оборудованию, практичности и соотношению цены и качества делают невозможным электрификацию новой Fabia. В настоящее время нет моделей VW Group на MQB A0 нового поколения, оснащенных даже умеренно-гибридной технологией — но в то время как руководитель трансмиссии и шасси Skoda Мартин Хрдличка говорит, что фирма «готова» использовать эти вспомогательные двигатели в Fabia, руководитель проекта автомобиля Иржи Дитрих настаивает. фокус остается где-то еще.

«Как бренд, Skoda сейчас концентрируется на этом сегменте с Enyaq iV, чисто электрическим автомобилем, а также с подключаемыми гибридными версиями Octavia и Superb», — сказал Дитрих.«Но с точки зрения клиента, мы достигли оптимального соотношения цены и качества благодаря лучшему расходу топлива, а это означает, что в настоящее время мы не планируем никаких решений по электрификации Fabia. Мы ориентируемся на ожидания клиентов, и клиенты просят нас о соотношении цены и качества. Мы уже много раз обсуждали это, но это все еще решение ».

Дитрыч также подтвердил, что горячей версии vRS новой Fabia не будет. У первого поколения автомобиля был вариант с горячим дизельным двигателем (преемник этого автомобиля получил бензиновую версию vRS), но падение спроса на высокопроизводительные супермини в Европе означает, что не было возможности создать корпус для более быстрого Mk4.«С Fabia ожидается, что автомобиль будет стоить от 14 000 евро, а конец этого прайс-листа будет на уровне 24-26 000 евро без учета опций», — сказал Дитрих. «Таким образом, в этом сегменте найти большой потенциал в этих объемах для создания версии vRS действительно не так просто. Мы не ожидаем такого большого объема продаж, поэтому не находим для этого экономического обоснования ».

Будет представлена ​​версия Fabia для Монте-Карло, отличающаяся более спортивным стилем, поскольку этот уровень отделки салона оказался популярным в моделях Kamiq и Scala, на которые приходится до 14% продаж.

Тем не менее, Skoda продолжает разработку новой раллийной версии Fabia R5, чтобы поддержать свое растущее автоспортное подразделение. Skoda не участвует в высшем чемпионате мира по ралли, но ее автомобили оказались популярными и успешными на уровнях, расположенных непосредственно ниже, часто в руках команд клиентов, чьи покупки сделали программу Fabia R5 прибыльной для чешского производителя. .

Хрдличка сказал: «В этом году мы отмечаем 120-летие традиций автоспорта в нашей компании, и, конечно же, мы планируем сохранить эту традицию.Ралли — это сегмент, в котором мы видим конкуренцию Skoda, потому что это демонстрирует преимущества нашего бренда.

«Итак, мы работаем над новой моделью, основанной на платформе MQB A0, и скоро омологируем новое поколение [для конкуренции]. Я считаю, что Fabia была очень успешной не только в чемпионатах, но и в плане продаж; мы делаем хорошие дела с нашими машинами ».

Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашим списком лучших супермини в продаже здесь

Skoda All-New 2021 Fabia дебютирует с немного большим пространством, технологиями и мощностью

Skoda представила новенькую Fabia 2021 года.Основанный на платформе Volkswagen Polo MQB A0, субкомпактный хэтчбек четвертого поколения получает доступ к мощности до 147 л.с., большему информационно-развлекательному экрану, передовой технологии помощи водителю и стартовой цене менее 14000 евро (16 830 долларов США) на большинстве европейских рынков.

«Fabia была неотъемлемой частью нашего портфолио более 20 лет и воплощает основные ценности нашего бренда, как никакая другая модель», — сказал Томас Шефер, генеральный директор Skoda. «У последнего поколения есть все необходимое, чтобы беспрепятственно развить успех своих предшественников.”

Самый низкий компакт-диск среди конкурентов

Действительно, Skoda предпочла усовершенствовать, а не произвести революцию во внешнем виде Fabia. Новый дизайн не сильно отличается от автомобиля третьего поколения, хотя он на 11 см (4,3 дюйма) длиннее предыдущей модели.

Однако есть улучшения в дизайне Fabia. Пропорции, например, были изменены, чтобы она выглядела более «динамичной и взрослой». Дверные ручки также были изменены, чтобы они выглядели более треугольными, как дань чешскому флагу.

Кроме того, команда работала над тем, чтобы сделать решетку более вертикальной и заметной. Впрочем, аэродинамике машины это не повредит. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,28 это самый скользкий малолитражный автомобиль из всех продаваемых в Европе.

Skoda использовала эти улучшения аэродинамики, чтобы Fabia создавала меньше шума ветра. Впервые используя методы аэроакустического моделирования, команда уменьшила турбулентность воздуха и потоки воздуха на кузове, а также вибрации на боковых окнах, которые могут вызывать свистящие звуки в салоне.Таким образом, более изысканный вид означает более изысканные ощущения внутри.

Для новой Fabia доступно девять цветов кузова, в том числе оранжевый Phoenix Orange. Колеса начинаются с 14 дюймов в диаметре, но доходят до 18 дюймов, в зависимости от отделки салона.

«Создав Fabia четвертого поколения, мы сделали следующий шаг в нашем типичном для бренда эмоциональном языке дизайна», — говорит Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна. «Мы сознательно не изменили суть Fabia: как и все Skoda, это функциональный и практичный спутник на каждый день.”

Варианты с тремя двигателями

Хотя новый дизайн — это то, что бросается в глаза в первую очередь, именно то, что скрывается под кожей, внесло самые большие изменения в Fabia 2021 года. Благодаря новой платформе будет предлагаться ряд современных двигателей благодаря новой платформе, на которой он установлен.

Большинство Fabias будет иметь всего три цилиндра, а объем двигателя составит всего 1,0 литр. Безнаддувные двигатели с нижней отделкой будут иметь мощность от 64 до 79 л.с. (65-80 л.с.) и будут передавать мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Также читайте: Рестайлинг VW Polo 2021 в стиле гольфа с цифровыми приборами и технологиями безопасности больших автомобилей

Модели с более высокой комплектацией, тем временем, будут оснащаться турбированной версией двигателя мощностью от 94 до 109 л.с. (95-110 л.с.). Для них может быть выбрана пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая коробка передач DSG. Модели с высшей комплектацией, наконец, получат 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. (150 л.с.) в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Дизельное топливо предлагаться не будет.

Все трехцилиндровые двигатели могут проехать более 900 км в испытательном цикле WLTP благодаря большому бензобаку и повышению топливной эффективности. Экономия достигается за счет таких усовершенствований, как блоки цилиндров с плазменным покрытием для двигателя 1.0, а также улучшенная аэродинамика.

Те тоже помогают производительности. 1,5-литровая Fabia сможет разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды, а самый маленький двигатель — за 15,1 секунды. Между тем, экономия топлива колеблется в пределах 5.1 л / 100 км (46 миль на галлон) в самом маленьком двигателе до 5,6 л / 100 км (42 миль на галлон) в самом большом.

Вариант с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях с более низкой отделкой должен порадовать энтузиастов, как и традиционный ручной тормоз с рычагом.

Big Tech, Маленький автомобиль

Водителям будет помогать пакет Travel Assist Package, добавляющий автоматизированные средства помощи при вождении малолитражному хэтчбеку. Наряду с интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, ассистентом движения в пробках и экстренной помощью новая Fabia также сможет парковаться самостоятельно.

Если говорить о технологиях, новая Fabia также будет иметь большие информационно-развлекательные экраны. Как и новый Polo, Fabia получает стандартный 6,8-дюймовый сенсорный экран, но покупатели могут выбрать 9,2-дюймовый экран. Как это принято в автомобилях VW Group, с обеих сторон экрана есть экранные кнопки, хотя кажется, что это настоящие физические кнопки для управления HVAC.

Будет доступен 10,25-дюймовый кластер цифровых датчиков, благодаря которому Fabia будет выглядеть немного современнее внутри. Это первый цифровой кластер Fabia, поэтому водители могут выбрать простые круглые циферблаты.Они также могут выбрать современный, уменьшенный и расширенный дизайн.

Новая технология также позволяет использовать больше цветов внутри. Наряду с оранжевой или серой контрастной строчкой водители могут выбрать красный или белый для декоративного освещения. Пять разъемов USB-C должны позволить любому в машине заряжать свое устройство.

Всем этим улучшениям помогает платформа MQB A0, на которую устанавливается Fabia. Но самым большим преимуществом почти наверняка будет дополнительный размер, который предлагает платформа.Он на 110 мм (4,3 дюйма) длиннее и на 48 мм (1,9 дюйма) шире, чем автомобиль третьего поколения: 4 107 мм (161,7 дюйма) в длину и 1780 мм (70,1 дюйма) в ширину.

Колесная база также увеличилась на 94 мм (3,7 дюйма), что делает ее идентичной по размеру новым VW Polo и Seat Ibiza. Это также означает, что багажник на 50 литров (1,7 кубических футов) больше, чем у его предшественника на 380 литров (13,4 кубических футов), а вес лишь немного увеличился.

Просто Fabia

Это Skoda, но есть и некоторые хитрые особенности.К ним относятся подставка для карандашей с резинкой, съемный подстаканник между сиденьями, зонт в двери водителя, разъемы USB-C на зеркале заднего вида, держатели для карт и монет и многое другое.

Ожидается, что спортивная версия Monte Carlo появится позже вместе с версией с более длинным универсалом. Намеков на версию vRS пока не поступало.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Технические характеристики и фотографии

SKODA Fabia — 2021

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Skoda представила четвертое поколение своего соперника в малом сегменте, Fabia, в 2021 году, и его характеристики превосходят многие компактные и средние автомобили.

Когда Volkswagen купил чешского автопроизводителя Skoda, он намеревался сделать из него бюджетную компанию, которая полагалась на показатели продаж, а не на прибыль на единицу продукции. Ему помогли технологии и множество других усовершенствований, но, в конце концов, дело было в упорстве чешских рабочих построить машину должным образом и сделать их одними из самых надежных в концерне Volkswagen. Fabia появилась на рынке в 1999 году, и это был более или менее Volkswagen Polo с другим кузовом. В 2021 году Fabia получила платформу MQB-A0, используемую Audi A1, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, и это лишь некоторые из них.

Во внешнем виде по-прежнему преобладали острые углы и прямые линии, напоминающие дизайнерскую концепцию чешского кубизма. Его широкая решетка с вертикальными планками и хромированное окружение соответствовали внешнему виду своих старших братьев Scala, Octavia и Superb. Его передний бампер имел широкую решетку внизу, в которой находились боковые противотуманные фары. С его стороны команда дизайнеров сделала несколько скульптурных областей на нижней стороне дверей, чтобы направлять воздух и предотвращать турбулентность возле кузова. Его 0.Аэродинамический коэффициент 28 подтвердил, что усилия инженеров не пропали даром.

Внутри Skoda на тот момент предлагала один из самых просторных салонов в своем сегменте. Автопроизводитель предоставил опцию для 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов и 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системы, в зависимости от уровня отделки салона. Его колесная база позволяла достаточно места для пяти пассажиров и 380 литров (13,4 кубических футов) багажного отделения. Интеллигентным вариантом стал зонт, встроенный в переднюю дверь водителя.

Под капотом Skoda устанавливалась пятимоторная на выбор от 65 до 150 л.с.

2021 SKODA FABIA, с более технологичными и обновленными силовыми агрегатами, представляет

Последнее обновление
05 мая 2021 г., 11:23

Чешский автопроизводитель SKODA представил хэтчбек FABIA четвертого поколения.Предлагается в трех вариантах: Active, Ambition и Style.

Что касается основных моментов, автомобиль имеет привлекательный дизайн и больше, чем его предшественник. Он также имеет элитную кабину с несколькими техническими характеристиками и предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор.

Вот подробности.

Автомобиль имеет длину 4,108 мм

SKODA FABIA 2021 года базируется на платформе MQB AO.В топовом варианте отделка Black Magic или Graphite Grey видна на крыше, рамке передней решетки и крышках боковых зеркал.

Автомобиль оснащен светодиодными фарами, задними фонарями, радаром на решетке радиатора для систем безопасности и помощи, а также 18-дюймовыми колесами.

По габаритам он имеет длину 4 108 мм и колесную базу 2564 мм.

Автомобиль может похвастаться 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов

SKODA FABIA 2021 года имеет просторную кабину с панорамным люком, двухзонный климат-контроль, центральные дефлекторы для задних сидений, светодиодную подсветку, лобовое стекло с подогревом и рулевое колесо с подогревом.Он содержит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 9,2-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную консоль с поддержкой новейших средств связи.

Также доступны все стандартные опции безопасности, включая несколько подушек безопасности.

Максимальная скорость 225 км / ч

У FABIA есть 1.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 л.с. / 93 Нм или 80 л.с. / 93 Нм (в зависимости от варианта) и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагаются в двух вариантах: 95 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *