Фантом автомобиль фото: Новый Rolls-Royce Phantom 2020 – обзор, характеристики, цены 2020, фото

Содержание

Новый Rolls-Royce Phantom 2020 – обзор, характеристики, цены 2020, фото

Страница загружается…

Тем, кто своим присутствием вдохновляет на великие дела. Тем, чей голос имеет вес, но кто не требует внимания к себе. Тем, кто обладает феноменальной силой, не выставляя ее напоказ. Тем немногим, кто выбрал путь величия, подходит лишь чистейшее выражение духа Rolls-Royce. Phantom. Этот знаковый Rolls-Royce получил новый облик, соответствующий духу эпохи. Это его восьмое поколение, но неизменно первое в своем классе. Phantom вне времени. Начинаем отсчет новой эры. Phantom — единственный в своем роде. Единственный — Ваш.

Исключительный облик

Безошибочно узнаваемая аура. Облик, бросающий вызов самому времени. Тот самый знаковый Rolls-Royce – бессмертная интерпретация современного автомобиля.

Самый громкий звук – Ваше сердцебиение

Phantom – первая модель, в которой использована новая архитектура Rolls-Royce. Новая алюминиевая пространственная рама стала легче и прочнее. Элегантное скольжение в тишине.

Утонченный. Сдержанный. Культовый.

Неизменно предвкушение новой встречи с Phantom. Но реальность всегда превосходит ожидания. Гармоничное сочетание заднего привода, активной стабилизации и пневматической подвески – автомобиль грациозен в движениях и обеспечивает идеально сбалансированное вождение.

Раздвигая границы

Phantom внушает благоговение. Роскошь и комфорт – вот манифест, выражаемый интерьером Phantom. Зажгите над головой звездное небо во всю длину салона.

Тишина уединения

Невероятная частота неба. Это интерьер Phantom. Прикосновение к чистейшей роскоши. Каждого пассажира окружают великолепные материалы, создающие поистине уникальное пространство, отличающееся непревзойденным уровнем комфорта

Современная роскошь

Овеянный историей. И открывающий ее новую страницу благодаря своей современности. Технологии, воплощенные Phantom, не знают границ. Полный контроль на кончиках пальцев водителя и каждого пассажира.

Спокойный. Утонченный. Вневременной.

Непревзойденная уравновешенность. Утонченная красота. Автомобиль, превосходящий самые смелые ожидания. Фирменные часы Phantom воплощают роскошь каждый деталью своего дизайна.

Сила присутствия

Решетка радиатора Pantheon в Phantom поднята выше. Смелый. Доброжелательный. Сильный.

Разрушая рамки привычного

Phantom уже здесь. Непревзойденная роскошь. Мощь и комфорт. Вместе – это Phantom.

Расход топлива. Выбросы СО2

  • По городу: 21,4 л/100 км
  • За городом: 9,7л/100 км
  • В смешанном цикле: 13,9л/100 км
  • Выбросы СО2 – 319 г/км

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч за 5,3 с

Размеры

  • Длина – 5762 мм
  • Ширина – 2018 мм
  • Высота – 1646 мм
  • Объем багажника – 548 литров

Век «фантомов».

Как выглядели разные поколения Rolls-Royce Phantom

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Rolls-Royce Phantom Coupe купе 2020 года Rolls-Royce с фото и ценами — CARobka.

ru

Rolls-Royce Phantom Coupe – автомобиль, созданный для того, чтобы автомобилист покорял большие расстояния, не ощущая на себе все тяготы путешествия. Мощность и легкость Роллс-Ройс Фантом Купе, несмотря на его внушительный вес (2 665 килограммов), поражает автомобилиста с первого знакомства с ним. Дебютное представление Rolls Royce Phantom Coupe состоялось в 2008 году, на Женевском автосалоне, который традиционно проходит в марте. В 2009 году модель была названа СМИ лучшим новым купе класса люкс. Но ведь так и должно быть — Rolls Royce Phantom изначально предназначался только для королевских семей. Первая модель была разработана в 1968 году, а последний автомобиль ручной сборки был выпущен в 1991 году. С приобретением иконы автомобильной роскоши, Rolls-Royce, концерн BMW решил выпустить машину прошлых лет, но в современном исполнении. И это ему прекрасно удалось.

Rolls Royce Phantom Coupe является первым купе в семействе Rolls-Royce. Автомобиль действительно получился идеальным, как с точки зрения технических характеристик, так и экстерьера. В каждой линии модели просматриваются классические линии автомобилей Rolls-Royce, выпущенных в середине ХХ века, но их характеристики несравнимы с представленным купе. Автомобиль создавался концерном BMW, но руководитель проекта смог привлечь к разработке экстерьера Rolls-Royce Phantom Coupe дизайнеров, создавших машину роскошную, современную и с учетом лучших традиций марки. В экстерьере сохранена внушительная решетка радиатора, по которой очень легко узнать этот автомобиль для аристократов, даже, если он будет поставлен в ряд с сотней моделей иных производителей. Задние двери, как и прежде, открываются в обратную сторону, но появились в экстерьере и нотки современности – изгибы, добавляющие динамичности машине. Об интерьере Rolls Royce Phantom Coupe можно говорить долго – и это будут только слова восхищения, потому что о такой роскоши невозможно говорить иначе. Традиционно дорогой и высококачественный салон приобрел новизну, которая пошла только на пользу автомобилю. Баварцы предложили будущим покупателям ездить на роскошной машине с полным набором современного оборудования, которое представлено в виде ЖК-мониторов и iDrive. Однако все эти новомодные устройства старательно спрятаны от посторонних глаз, и появляются только тогда, когда нажимаешь на специальные кнопки.

Технические данные Rolls Royce Phantom Coupe также на высоте. Максимально допустимая скорость автомобиля равна 250 километрам в час, причем набрать скорость, равную сотне машина сможет за 5,6 секунд. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 453 лошадиные силы. Модель оборудована системой экономии топлива, поэтому в загородном цикле на 100 километров пути достаточно 11,3 литра топлива (в смешанном цикле 15,7; в городском – 23,2 литра). Габариты Phantom Coupe равны: длина – 5 160, высота – 1 600, ширина – 1 990 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 395 литров.

2018 Rolls-Royce Phantom — характеристики, фото, цена.

1

Ну оптика новая, ну диски, приборка другим цветом светиться и это новый фантом? Морда старика на которого нацепили очки Ray Ban

2

Ну мотор новый, ну куча электроники и материалов новых. Так и получается новый автомобиль. Приборка, кстати, может светиться любым цветом, каким пожелаешь. Как и у предыдущего. Очки Ray Ban, кстати, на любых возрастах смотрятся нормально. Модель нужно правильно подбирать.

3

Господи, а разговоров-то было, а таинственности-то нагнетали. .. Старательно подогревали интерес, намекали, что делают новое поколение, а в итоге показали второй рестайлинг. Ну ладно, с мотором неплохо поработали — вроде и тот же, а отдача намного больше. Но в остальном, простите, машина та же самая. Наверно, из всех производителей только у Роллса хватает наглости называть «британским консерватизмом» откровенную лень и экономию разработчиков. В первую очередь дизайнеров: сколько им заплатили за эти фары с кривой и уродливой структурой? Видимо, много, раз решили больше ничего не менять. В общем, как был Фантом пафосным и морально устаревшим чемоданом, так им и остаётся. На днях показали новые Cayenne и Continental — так они при минимальных (но заметных и очень удачных) внешних отличиях по сути абсолютно новые. Будто специально показали Роллсу, как надо работать.

4

Но тем не менее, Роллс выглядит хорошо. Не хуже предыдущего. Ну ок, Бентли лучше предшественника, а вот Кайенн — полный шлак с кривой задницей. Дико напоминает всякие КИА и прочие бюджетные авто. Насчет Роллса — это не второй рестайлинг, а новое поколение. И с мотором, я скажу, неслабо поработали. Сотню лошадей накинули.

5

Да, да, я знаю, что они называют это новым поколением. Но если ты не заметил, я только что почти 1000 знаков распинался, почему по факту это именно рестайлинг. Там же кроме мотора все изменения косметические. Кайенн бюджетный?! Мы точно про одну машину говорим? Его подогнали под фирменный стиль с характерными только для Порше задними фонарями, и он от этого стал бюджетным, серьёзно? Как раз прошлое поколение сзади бюджетно смотрелось, и то после рестайлинга стало намного лучше.

6

Поколение полноценно новое. Абсолютно новый с нуля кузов, пусть и очень похожий на старый, сделанный кстати на основе модуля с прицелом на будущие модели, в том числе кроссовер. Приборка кстати полностью электронная, скорей всего от семерки. 130 кг шумоизоляции плюс пена в шинах-заявляют как самый тихий мобиль в мире. Ну и куча всего остального-активная подвеска, автоматические двери. Цена в России минимум 40 миллионов.

7

А в чём смысл абсолютно нового с нуля кузова, если его не отличить от старого?

8

Смысл в самом Ройсе) классика, как Порше)

9

Если автопроизводитель говорит, что новое поколение, значит новое. Да, иногда бывает, что это фактически та же хрень, но дизайн изменён. А технически почти все тоже. И там можно ещё претензии предъявить. Но здесь никак нет. И да, мотор с двумя турбинами. Я машинально поставил пометку атмосферник.

10

По- моему, авто получился шикарным. Тот же аристократичный и элегантный стиль, та же дороговизна во внешности. Да, он стал более современным, но это не означает что это плохо. Может даже наоборот — очень хорошо. Самое главное то, что автомобиль не потерял и не ушел от своей концепции.
И, да, новая база- новый автомобиль. Ведь изменения и улучшения проводятся не только там, где мы можем это увидеть. Автомобиль стал значительно тише и мягче, глядя на фото мы это вряд ли определим, верно? И такое может быть, по видимым частям изменений может и не быть, но будет в корни переработаны остальные невидимые части. Это ведь не будет означать что автомобиль остался старым или компания экономит. Изменения в данном Rolls- Royce коснулись не только видимых частей, и при этом значительные изменения, а значит автомобиль вполне можно считать «новым».

11

Что ж, если ещё и платформа новая — беру свои слова насчёт конструкторской лени назад. Тогда я ошибся, и это действительно новая машина. Но вот дизайнерская «работа»… продолжаю думать, что она здесь нулевая. Я понимаю, когда 911 или Мустанг сохраняют тот же стиль, который был у них ещё в 60-х, только приводят его в полное соответствие с современным миром. И я НЕ понимаю, когда модель, не являющаяся классикой, в новом поколении выглядит в буквальном смысле так же, как в прошлом. Упомянутые выше Кайенн и Континенталь тоже мало поменялись, но отличить можно мгновенно и с любого ракурса, они смотрятся совсем другими. Фантом же не изменился, не считая фар. Вот это мне и не нравится: я искренне надеялся, что эта модель изменится, потому что её нынешняя концепция мне совсем не по душе.

12

А какая у него должна быть концепция? Спортседан? Здесь невооружённым глазом видно, что кузовные панели изменились. Сразу новый капот бросается в глаза. Да и профиль отличается. Это как при переходе от 911 (997) к 911 (991). И кстати Порше 997 от 996 тоже силуэтом хрен отличить. Только по оптике. И что значит модель не является классикой? Фантом — пожалуй самое долгоживущие имя в линейке Роллс-Ройса как никак почти 100 лет. Ну, примерно 90.

13

Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.

14

Я говорил о 996 и 997:)). Лагонда — марка. Не модель. Которая существовала отдельно, потом была куплена Астоном, потом была выпущена ещё модель, уже под эгидой Астона. А потом уже в 70-ые появился Астон с именем Лагонда. И вот его Тараф вполне себе наследует. Но пример кривой. А Фантом — именно модель. Восемь поколений! И да, все поколения различались, более заметно, чем 911. Тут скорее как Мерс S-class. Кстати, там тоже 221-222 визуально только оптикой отличаются. Хотя тоже тихнически разные. А у Роллса как раз стиль плавно менялся, и нельзя сказать, что последние два фантома слишком старомодны. Сравни с предыдущими. Новизна, новые идеи на лицо. В дизайне. А что им делать? Сделать что-то обтекаемое? Или вылепить дидильные глазки, как у Бентли? Вот тогда и потеряют аутентичность.

15

Наконец сам сравни седьмой и восьмой Фантомы. Профиль разный, хоть и похож, перед вообще имеет разные пропорции, как и зад. Капот разный. Линия крыши разная. Не только оптика. Возьми и сравни. И Фантом и должен быть пафосным и монументальным. Для более современного и менее пафосного стиля был создан Ghost.

16

Вся проблема не в Кайенне, не в Роллс Ройсе, и даже не в Киа. Проблема в унификации и глобализации. И давно пора к этому привыкнуть. Это 7-8 лет назад подобные ухищрения автопроизводителей казались чем-то диким, а сейчас это признак рационализма и возможность неплохо сэкономить. Я в большинстве случаев тоже считаю, что абсолютно новый автомобиль должен иметь если не практически новый, то хотя бы посвежевший дизайн. Но современные тенденции сводят на нет все эти размышления. Поэтому имеем то, что имеем: старый-новый Фантом, подогнанный под стилистику марки Кайенн, и Киа, от которого давно уже бюджетностью не тянет, во всяком случае от отдельных его моделей. И, как говорится: дьявол кроется в мелочах, поэтому не стоит делать выводы на основе беглого и косого взгляда на то или иное детище современного автопрома.

17

Согласен, только не пойму, что старого в этом Фантоме? Шасси новое, мотор новый, интерьер новый, приборка новая, дизайн новый, просто дизайн экстерьера и интерьера сделан в стилистике марки. Это как Феррари ФФ и ГТС4Луссо. Похожи, но все же разные. Причем все кузовные панели этого Фантома новые. И даже пропорции другие.

Фантом в ночи

В существовании Rolls-Royce очень мало логики, это машина вопреки, если вообще Phantom можно назвать машиной, ведь с яхтой у него намного большое общего, чем с автомобилями.  

Но тем не менее он продается как автомобиль, для его управления нужно водительское удостоверение, и плавать (пока) «Фантом» не научился, поэтому мне стало интересно, а можно ли купить его для того, чтобы получать удовольствие не от самого факта владения безусловно особенной вещью, а от езды за рулем.

Скорее яхта, чем машина

Rolls-Royce стоят особняком, им не важно, сколько они продают машин, ведь количество только уменьшает их ценность. Компания не интересуется автоспортом — зачем им с кем-то гоняться, если они в собственной лиге?

Мы вряд ли когда-нибудь точно узнаем, сколько на самом деле лошадиных сил под капотом и сколько стоит та или иная машина, ведь цена у RR весьма условная и буквально может достигнуть бесконечности, если заказчик захочет и будет постоянно просить что-то в ней изменить.

Phantom вряд ли когда-либо покупали просто как автомобиль, и точно не существует ни одного гаража, в котором Rolls-Royce стоял бы в одиночестве. Нет ни одной машины, с которой вы могли бы его сравнить, ведь если вы начнете его сравнивать с Mercedes-Maybach например, то он проиграет по тем же причинам, по которым «Майбаху» проиграл бы личный самолет — тяжело соревноваться с автомобилем, когда им не являешься. Но в уровне роскоши конкурентов просто нет, как бы ни старались ребята из Штутгарта.

Одно можно сказать точно — если к нему приделать парус и прокатиться по дорогам общего пользования, никто не удивится, напротив, решат что в Гудвуде наконец-то сделали то, что давно было пора.

Только рэпперы и водители

Если верить гуглу, то за рулем Phantom, кроме водителей, конечно, ездят в основном рэпперы и баскетболисты, которым из-за высокого роста трудно комфортно расположиться в обмельчавших современных машинах.

По размерам даже короткая версия, расстилающаяся по дорогам на 5,83 метра, больше напоминает современный внедорожник, чем седан. Но так было не всегда — если вы когда-либо были хотя бы в одном моторном музее, то могли без труда заметить изменения в общей тенденции габаритов автомобилей. Конечно, всегда были и крошечные машины, и огромные пикапы, близкие по габаритам к грузовикам, но если говорить про средний размер, то за 100 лет автомобили действительно «обмельчали».

Так что это не Phantom большой, а все вокруг маленькие, но учитывая, что инфраструктура делается в угоду большинству, припарковаться на RR — настоящий квест. Однажды во время попытки въехать на паркинг ТЦ «Дух экстаза» уткнулся в шлагбаум раньше, чем водительское окно «добралось» до паркона… Пришлось выходить из машины, чтобы получить карточку для въезда, и повеселить соседей по парковке.

Представить, что владельцы Phantom вряд ли посещают подобные ТЦ, легко, но на нем нелегко передвигаться по дорогам общего пользования, хотя не сложнее, чем на том же Escalade, например.

Большой руль с тонким ободом назвать удобным сложно, а вот невероятно мягкие сиденья (и такие же коврики), больше напоминающие по посадке тот же внедорожник, чем седан, вызывали у меня определенные вопросы.

Ускорение (безусловно впечатляющие 5,3 секунды до 100 км/ч при массе 2,6 тонны) и прочие водительские качества не имеют никакого значения, на этой машине не хочется ехать быстро, на ней не хочется ехать активно, хочется просто наслаждаться ей и дорогой. Чтобы понять Phantom, нужно сесть назад, но я к такому пока не готов.

Слишком много BMW

Оказавшись под крылом BMW, компания RR выпустила Phantom 7 поколения, который хоть и был разработан в Германии и получил 12-цилиндровый двигатель немецкого производства, собирался на заводе в Гудвуде, специально построенном BMW (после «развода» RR и Bentley старый завод достался VW), и большинство его деталей были уникальными.

При создании 8 поколения BMW решили напомнить, а точнее сообщить о себе и о том, что инженеры Rolls-Royce имеют доступ ко всем передовым технологиям компании, но в этот раз складывается впечатление, что немцы настаивали на появлении той или иной фишки внутри флагмана, уж слишком много BMW внутри «Фантома».

Речь не только о технической составляющей, а о таких мелочах, как проекция на лобовое стекло или даже цифровая панель, имитирующая аналоговую, невольно задумаешься — зачем?

Поворотный селектор в интерьере RR смотрится неуклюже, хотя дизайнеры сделали все для того, чтобы максимально гармонично его туда вписать. Кнопки управления электроприводом дверей тоже спрятаны достаточно качественно.

Только лишь блок управления светом, расположенный слева от руля, напоминает о ламповом прошлом легендарной марки.

Phantom технологичнее и совершеннее предшественника — пока 8-ступенчатый автомат ZF плавно перекидывает 900 «ньютонов» крутящего момента на заднюю ось, пневматическая подвеска с электронным управлением непрерывно получает информацию с камеры, установленной на лобовом стекле, и пытается подготовиться к любой неровности, дорогу освещают лазерные фары, а если вам этого недостаточно, поможет система ночного видения.

Phantom VIII стал цифровым, получил все технологии, без которых не может обойтись современный автомобиль, но если RR строят по классическим схемам, игнорируя уменьшившиеся размеры современных автомобилей и общие тенденции, зачем было нашпиговывать его таким количеством электроники, если владелец вряд ли когда-либо сядет за руль? Непонятно, в какую сторону эти изменения скажутся на ценности автомобиля в будущем. Будет ли он таким же артефактом, как и предыдущие 7 поколений, или же запомнится как попытка идти на поводу у времени — мы узнаем в ближайшем будущем. 

 

Rolls-Royce посвятил особый Phantom загадкам космоса и времени :: Autonews

Британская компания Rolls-Royce представила новую лимитированную серию флагманской модели Phantom под названием Tempus. Автомобили посвятили «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной».

Знаменитое «звездное небо» на потолке седана, выполненное из оптоволоконных нитей, дополнили вышитыми пульсарами, которые стали одним из ключевых элементов дизайна серии Tempus. Это быстро вращающиеся нейтронные звезды, обладающие мощнейшим электромагнитным полем и испускающие импульсы с выверенной частотой, что делает их «самыми точными часами в мире».

Еще один намек на время — это композиция на передней панели автомобиля под названием «Замерзшее течение времени». Она представляет собой 100 колонн, высеченных из цельного куска алюминия и отполированных вручную. За счет игры света и тени создается эффект постоянного волнообразного движения.

В бардачке седана находится табличка с цитатой Альберта Эйнштейна: «Различия между прошлым, настоящим и будущим — не более чем иллюзия». От традиционных часов на передней панели сознательно отказались: это символизирует свободу от любых ограничений. На внутренней обивке дверей появился узор в виде закручивающихся в воронку звезд.

В основании фигурки «Дух экстаза» на капоте машины будет выгравирована памятная дата и место, имеющие большое значение для владельца автомобиля. Это может быть, например, дата свадьбы, рождения ребенка или «карьерного триумфа».

Наконец, заказчик получит коллекционный набор для шампанского со столиком с изображением пульсара, терморегулируемыми капсулами для напитка, четырьмя бокалами-флейтами из выдувного стекла, а также перламутровой ложечкой для черной икры.

Техническая начинка Rolls-Royce Phantom Tempus изменениям не подверглась. Под капотом седана установлен 6,75-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента, который работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Rolls-Royce Phantom Tempus выпустит ограниченным тиражом в 20 экземпляров. На данный момент все автомобили уже распроданы.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Средство медитации – Коммерсантъ Нижний Новгород

По итогам прошлого года заметно выросло количество скачиваний приложений для медитации, а компания Rolls-Royce в России зафиксировала новый рекорд продаж в противовес общим тенденциям российского автомобильного рынка. Проведя несколько дней в компании флагмана бренда, Phantom, обозреватель “Ъ” поняла, что Rolls-Royce способен привести в гармонию мысли, чувства и ощущения эффективнее, чем звуки дождя из телефона. Этот автомобиль помимо всех его многочисленных функций имеет и еще одну — служит идеальным приложением для медитации.

Конечно, позволить себе искать успокоения в Rolls-Royce Phantom может далеко не каждый. Вот как раз особенно преуспевшие в прошлом году владельцы медитационных приложений могут.

Я к числу далеко не каждых не принадлежу, но как светский обозреватель “Ъ” имею возможность тестировать кое-какие детали образа жизни героев моих публикаций. На этот раз такой деталью оказался Phantom. Итак, мои впечатления.

Рассмотрев для начала традиционные штучки вроде встроенного зонтика в водительской двери, звездного неба над головой из мерцающих волоконно-оптических нитей, статуэтки «Духа экстаза», появляющейся из недр капота, клавиши, закрывающей двери, и отправившись наконец в путь, понимаешь, почему и без этого всего Rolls-Royce представляет собой зону исключительного комфорта.

Автомобиль Rolls-Royce Phantom VIII

Фото: James Lipman / jameslipman. com / предоставлено Rolls-Royce

Управление «Фантомом» дарит удивительные ощущения: этот мощный механизм беспрекословно тебе подчиняется, и он настолько совершенен, что даже на высокой скорости и в повороте движется очень плавно, не доставляя ни малейшего дискомфорта. Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря двойному турбонаддуву развивающий 571 л. с. Привод, как и у всех «Фантомов», задний. Коробка передач — 8-диапазонный «автомат». Пневмоподвеска новой модели снабжена камерой, сканирующей неровности дороги.

Познакомилась я с Rolls-Royce Phantom VIII в свой день рождения, праздновать который не планировала. Однако обменявшись взглядом с некрупными, но внимательными интеллектуальными лазерными фарами, способными освещать путь на 600 метров, подумала: а почему бы и не предпринять чего-нибудь особенного? Первым делом написала подругам, что жду их в субботу на бранч в барвихинском Hotel & Spa, а потом мы отправимся на каток The Rink в Сколково. На воскресенье запланировала поездку с водителем на важный светский благотворительный аукцион в Жуковке — в исключительной тишине в салоне, которую обеспечивают 130 кг шумоизоляционных материалов и специальная пена в эксклюзивных шинах от Continental. «Фантом» действительно самый тихий в мире автомобиль, и это производит на окружающих впечатление, какое не способны произвести иные ревущие моторы.

Автомобиль Rolls-Royce Phantom VIII

Фото: James Lipman / jameslipman.com / предоставлено Rolls-Royce

Информации на центральной консоли мало — чтобы не отвлекать и не утомлять ум и взор. Шайба управления мультимедийными системами украшена серебряным профилем «Духа экстаза» на черном фоне. Но дизайнеры компании совершили небольшую арт-революцию. Панель перед пассажиром, пустовавшую на протяжении всей истории автомобилестроения, они превратили в художественную галерею. Phantom, на котором каталась я, был украшен панно из птичьих перьев от Nature Squared. Также в предлагаемом компанией наборе готовых к заказу решений есть картина китайского живописца Лянь Ян Вэя с изображением возвышенности Саут-Даунс в Англии; алюминиевая скульптура проекта Based Upon; фарфоровая роза работы мастеров знаменитой немецкой мануфактуры Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция кисти британской художницы Хелен Эми Мюррей; и даже позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере немецким дизайнером Торстеном Франком. Впрочем, клиент может адаптировать под формат панели что-то из собственных запасников или даже выступить в качестве художника. Тоже способ медитации.

Евгения Милова

Главные новости от «Ъ-Приволжье » на

2020 Rolls-Royce Phantom Фото экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 2

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 3

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 4

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 5

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 6

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 7

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 года

2020 Роллс-Ройс Фантом

2020 Rolls-Royce Phantom Детали экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom Grill

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 1

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 2

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 1

Rolls-Royce Phantom Images- Фото и галерея Phantom интерьер и экстерьер | Автопортал

Модели конкурентов Rolls-Royce Phantom:

  • Роллс-Ройс Каллинан
    — 6. 95 Кр
  • Мерседес-Бенц Майбах
    — 1,99 — 2,73 кр
  • Rolls-Royce Ghost Series II
    — 4,67 — 5,32 кр
  • Rolls-Royce Wraith
    — 5,00 кр
  • Bentley Mulsanne
    — 5.26 Кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид спереди
  • Все
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Другое
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Роллс-Ройс Фантом

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид спереди
  • Интерьер
    • Все
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо 9007
    • Другое

      36065

    • Рулевое колесо
    • Другое

      36065

    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера
    • Вид на 360 ° снаружи
    • Вид на 360 ° внутри

    Арктический белый

    Чернить

    Синий бархат

    Корниш Уайт

    Прапорщик красный

    Джубли Сильвер

    Метрополитен Блю

    Серебро

    Woodland Green

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов
    {{/если}}

    {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
    {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}}
    $ {price_range}
    {{else price_min && price_max}}
    {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
    {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
    {{еще}}
    Недоступен
    {{/если}}
    {{/если}}

    {{/если}}
    {{/если}}
    Цены, характеристики, интерьер и многое другое —

    — Robb Report

    Обзор

    Внешний вид обманчив. Беглый взгляд на новый Rolls-Royce Ghost, когда он так безмятежно доносится мимо, может быть трудно отличить его от предыдущей модели.Тем не менее, только два компонента были перенесены — зонт и летающая леди с паутинными крыльями в капюшоне, известная как Дух экстаза. Фактически, автомобиль претерпел такую ​​трансформацию, что получил титул Robb Report Luxury Car of the Year за 2021 год.

    Однако за относительно знакомым внешним видом скрывается автомобиль, дополненный множеством знаковых усовершенствований. Все: от новой, более легкой и полностью алюминиевой пространственной рамы до полного привода и полного рулевого управления, а также модернизированной подвески, которая усиливает этот «ковер-самолет».Да, и новый Ghost также отражает целеустремленную направленность на создание почти мистических уровней тишины.

    Rolls-Royce Ghost 2021 года.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Говоря об архитектуре, Ghost 2021 модельного года теперь построен на той же алюминиевой платформе «Архитектура роскоши», которая впервые использовалась на Phantom восьмого поколения и перешла к кроссоверу Cullinan. Это позволяет сдвинуть узлы подвески Ghost к самой передней части автомобиля, чтобы автомобиль оставался в рабочем состоянии 6.75-литровый V-12 может располагаться за передней осью, обеспечивая оптимальный баланс веса 50/50 для спортивной управляемости.

    Невозможно переоценить важность нового Ghost для Rolls. С момента появления оригинальной версии в 2009 году она стала самой успешной моделью за 116-летнюю историю марки, привлекая молодых покупателей, ищущих немного меньший, более ориентированный на водителя, но все же изысканно построенный и роскошно оборудованный автомобиль. С его новым акцентом на большем содержании и меньшем количестве «шик» — Роллс-Ройс называет эту тенденцию «пост-роскошью» — неизменная привлекательность и успех продаж Ghost гарантированы.

    Новый экстерьер

    Посмотрите на эту величественную, мгновенно узнаваемую решетку Pantheon, чтобы увидеть тонкость визуальной эволюции Ghost — и безумное внимание к деталям, которое вошло в это новое предложение. Чтобы продемонстрировать решетку, под верхом установлено 20 светодиодных фонарей, которые освещают лопатки из нержавеющей стали. Но подсветка из полированной нержавеющей стали создавала слишком эффектный вид, поэтому тыльная сторона металлических лезвий была подвергнута пескоструйной обработке, чтобы придать им более мягкое и воздушное свечение.

    Еще более впечатляющей является конструкция этого совершенно нового алюминиевого кузова, уменьшающая закрытые линии, неприглядные зазоры, в которых панели кузова стыкуются друг с другом, например, вокруг дверей, между капотом и решеткой радиатора, а также вокруг багажника. В этой итерации Ghost компания Rolls-Royce поставила перед собой задачу устранить как можно больше закрытых линий и уменьшить зазоры между панелями до толщины волоса. Чтобы создать панели большего размера, квартет сварщиков-кустарей работает в симфонии, создавая один непрерывный шов.

    Чтобы продемонстрировать новую решетку, под верхней частью установлены 20 светодиодных фонарей, которые освещают лопатки из нержавеющей стали.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Еще более впечатляющей является конструкция этого совершенно нового алюминиевого кузова, уменьшающая закрытые линии, неприглядные зазоры, в которых панели кузова стыкуются друг с другом, например, вокруг дверей, между капотом и решеткой радиатора, а также вокруг багажника. В этой итерации Ghost компания Rolls-Royce поставила перед собой задачу устранить как можно больше закрытых линий и уменьшить зазоры между панелями до толщины волоса. Чтобы создать панели большего размера, квартет сварщиков-кустарей работает в симфонии, создавая один непрерывный шов.

    Еще один пример навязчивого внимания к деталям — это легендарное украшение для капюшона Дух экстаза. Раньше она поднималась из отдельной рамки вокруг решетки радиатора. Теперь она левитирует из самого капюшона для более чистого и элегантного вида.

    Орнамент капюшона «Дух экстаза» теперь поднимается из самого капюшона, придавая ему более чистый и элегантный вид.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    В измерениях этот Призрак расширяет прошлое.Общая длина увеличена на 3,5 дюйма, а ширина — на 1,1 дюйма, а к высоте был добавлен дополнительный дюйм. Увеличенные размеры придают автомобилю большую визуальную привлекательность и еще больше укрепляют его устойчивую позицию.

    Интерьер, не похожий ни на какой другой

    Как вы могли догадаться, кабина этого нового Ghost — замечательное место для отдыха и непреодолимая часть непреходящей привлекательности автомобиля. Подгонка, отделка и мастерство не имеют себе равных.

    Возьмите секцию облицовки перед пассажиром.Он оснащен 152 светодиодными лампами, соединенными с 90 000 выгравированными лазером точками, чтобы создать галактику звезд вокруг логотипа Ghost, дополняющую мерцающий Starlight Headliner автомобиля.

    Небесный хедлайнер модели Starlight.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    И в соответствии с духом пост-роскоши, кожаная отделка сидений и дверей автомобиля освежающе лишена суетливых деталей и поверхностных украшений.Это означает, что вам не нужно простегивать ромбами или суетиться с вышивкой контрастных цветов. Даже изделия из дерева стали более сдержанными, с переходом на более мягкие, открытые пористые облицовки. Тем не менее, отдел Bespoke марки с радостью добавит столько настроек, сколько пожелает покупатель.

    Аудиосистема

    The Ghost также демонстрирует строгий стандарт изысканности, который вошел в общий редизайн. Конфигурация с 18 динамиками и мощностью 1300 Вт включает резонансную камеру в пороговых частях корпуса, чтобы действовать как огромные сабвуферы.Кроме того, высокоточные магниево-керамические громкоговорители, наряду с «возбуждающими» громкоговорителями, допускают бесконечно малые изменения звука. Акустическое качество сюрреалистично.

    Передняя панель со стороны пассажира включает 152 светодиодных фонаря, соединенных с 90 000 выгравированными лазером точками для создания небесного изображения.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Чувствуете себя немного гермофобом в эти дни Covid-19? Существует система очистки микросреды, которая направляет весь воздух кабины через фильтр из нанофлиса, который способен удалять практически все ультрамелкие частицы из салона менее чем за две минуты.И если он чувствует ухудшение качества наружного воздуха — возможно, рядом пахнет 18-колесный автомобиль — он автоматически переключается в режим рециркуляции.

    И когда пришло время выходить из этого катящегося храма спокойствия, незачем открывать двери, похожие на банковские хранилища. Пара осторожных движений за хромированную ручку аккуратно выведет двери наружу. Нажмите кнопку, и они тоже автоматически закроются.

    Система очистки окружающей среды кабины удаляет ультрамелкие частицы изнутри менее чем за две минуты.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Тихая и тихая поездка

    Rolls-Royce однажды заявил, что на скорости 60 миль в час самым громким звуком, который вы слышали в одной из его машин, было тиканье электрических часов. Теперь самый громкий звук, который вы услышите, будет не часами — много лет назад они стали цифровыми, — а шепотом.

    Похоже, что за шесть лет разработки автомобиля инженерам удалось добиться почти невозможного — кабины, которая была почти полностью бесшумной.Без шума двигателя. Без шума ветра. Никакого рева шин.

    Тем не менее, когда группу владельцев попросили испытать тихий интерьер, они не проявили особого энтузиазма. Кажется, они сочли это слишком дезориентирующим, ну, призрачным, почти как ношение наушников с шумоподавлением во время вождения. Решение? Чтобы придать кабине ни малейшего звукового акцента.

    Достижение такого шума потребовало акустической настройки практически всех компонентов, от каркасов сидений до багажного отделения и внутренней части каналов кондиционирования воздуха.Это, а также добавление более 200 фунтов звукопоглощающих материалов в двери, крышу и даже внутри шин. Также были созданы двустенные переборки и перекрытия, а также стеклопакеты. Хотя Rolls-Royce никогда не признал бы, что этот новый Ghost на самом деле тише, чем флагманский Phantom, мы считаем, что это так.

    Двигатель: мощность и ее много

    Зачем менять хорошее? Так думала компания Rolls по поводу своего 6,75-литрового двигателя V-12 с твин-турбонаддувом. Как и прежде, двигатель развивает мощность 563 л.с. и крутящий момент 627 фунт-сила-футов.Незначительные изменения в схеме двигателя означают, что максимальный крутящий момент теперь доступен всего с 1600 об / мин, что всего на 600 об / мин выше тикающего момента. Но теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает эту механическую мощность всем четырем колесам, а не только задним. Если вам нужно скрыться от любопытных линз папарацци, сильное нажатие на педаль газа переведет вас с места до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

    6,75-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом обеспечивает 563 л.с. и 627 фунт-сила-футов крутящего момента.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Опыт вождения

    Если вы собираетесь столкнуться с быстро вырисовывающейся выбоиной в стиле Детройта, не ждите, что ударится, когда колесо упадет в нее, и не почувствуйте стук-дрожание в рулевом управлении. Ужасающе, скорее всего, ничего не будет. Когда вы садитесь за руль, вас не будут беспокоить мелкие раздражения, такие как неровности и неровности на асфальте, и даже не осознавать о них.

    Для достижения этой удивительно плавной езды Ghost оснащен новой конструкцией подвески, которую Rolls называет Planar Suspension System.То, что создали инженеры Goodwood, рекламируют как первую в мире подвеску с двойным демпфером. Он работает исходя из того, что если основной демпфер не полностью поглощает удар, есть второй, который подметает.

    Автомобиль весом 5730 фунтов разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,6 секунды.

    Фото Джеймса Липмана любезно предоставлено Rolls-Royce Motor Cars Limited.

    Но это только часть волшебства. В сочетании с существующей системой Flagbearer автопроизводителя результат получается потусторонним.Flagbearer включает камеры, которые сканируют каждый дюйм дороги впереди. Когда они обнаруживают приближающуюся неровность поверхности, на подвеску строгального станка отправляется быстрое уведомление, которое готовит ее к предстоящему препятствию. Система безупречно работает с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, многорычажной подвеской сзади, пневматическими рессорами по всему периметру и адаптивными амортизаторами, создавая ощущение, похожее на парение.

    Кроме того, данные GPS используются для предварительного выбора оптимальной передачи для каждого предстоящего поворота, поворота и наклона, чтобы повысить плавность подачи мощности.Тем не менее, несмотря на акцент на аристократичности, полный привод и точное, хорошо взвешенное рулевое управление придают Ghost ощущение настоящей маневренности, а добавление рулевого управления задними колесами добавляет маневренности на скорости и более крутым поворотам в городе.

    Говоря о скорости, со всем этим крутящим моментом на кране, Rolls весом 5730 фунтов с невероятной легкостью сойдут с конвейера с деловой реактивной тягой и разгонятся до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

    Цена совершенства

    Поверьте, никто не придерживается базовой цены при покупке Ghost.Рекомендуемая производителем розничная цена в размере 332 500 долларов — это отправная точка, прежде чем большинство покупателей выберет вариант по вкусу. Цвета, отделка, колеса, монограммы, нашивки, накладки на протектор; вы называете это. Наш тестовый автомобиль стоил 428 250 долларов.

    И теперь есть опция Ghost Extended, от 380 000 долларов, с добавлением 6,7 дюйма к колесной базе для еще большего пространства сзади. Опции также включают, конечно же, откидывающееся сиденье Serenity в авиационном стиле и охладитель шампанского на заднем сиденье. Мы уверены, что вскоре последует неизбежное привидение Черного значка.В конце концов, это следующий логический шаг к роскоши для, пожалуй, лучшего Rolls-Royce из когда-либо построенных.

    Другие истории о новом Rolls-Royce Ghost из Robb Report :

    Rolls-Royce Phantom (2003) — изображения, информация и характеристики

    Когда Rolls-Royce Motor Cars представила Rolls-Royce Phantom в 2003 году, это ознаменовало новую эру для марки, с гордостью вернув себе позицию в авангарде автомобильного дизайна и инженерия.

    Следуя принципу основателя компании сэра Генри Ройса — «Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете» — команда разработчиков и инженеров потратила четыре года на разработку этой прорывной модели.Используя самые передовые технологии и черпая вдохновение из богатого наследия компании, их цель была ясна: разработать Rolls-Royce 21 века, который был бы действительно достоин знаменитого Spirit of Ecstasy.

    Результатом стал Rolls-Royce Phantom. Этот флагманский Rolls-Royce, построенный на новом современном производственном предприятии в Гудвуде, обеспечил возрождение компании, объединив дух своих прославленных предков с новаторскими технологиями и дальновидными инженерными приемами.

    Создание сильной индивидуальности для Rolls-Royce Phantom было важным, говорит главный дизайнер Ян Кэмерон: «Нашим приоритетом было создание автомобиля, который, очевидно, был бы Rolls-Royce с любого ракурса, даже если Spirit of Ecstasy или знаменитая решетка радиатора. не было видно «.

    Чтобы определить эту суть, команда дизайнеров погрузилась в бренд и его историю. Это выявило классические элементы стиля, такие как длинный капот, широкие стойки C и отдельные окна, все из которых были включены в дизайн Rolls-Royce Phantom.Его мощная, прямая посадка и динамичный восходящий профиль также безошибочно присущи Rolls-Royce. Тем не менее, такие передовые функции, как уникальная алюминиевая рама и новаторский двигатель с непосредственным впрыском бензина, не оставляют сомнений в том, что это автомобиль, отвечающий самым передовым технологиям.

    Точно то же самое можно сказать и об уникальных задних дверях кареты, которые свидетельствуют о сложной инженерной мысли Rolls-Royce Phantom. Шарнирно закрепленные сзади, они позволяют задним пассажирам изящно входить и выходить из автомобиля и могут быть закрыты нажатием кнопки.

    Интерьер Rolls-Royce Phantom чистый и современный, простота дизайна противоречит технологиям, лежащим в основе. Все органы управления, которые не нужны для повседневного вождения, остаются вне поля зрения, пока они не потребуются. Например, мультимедийный экран скрыт за вращающейся панелью в центре приборной панели, на которой обычно отображаются круглые аналоговые часы. Эта кажущаяся простота распространяется также и на управление: даже самой сложной аудиосистемой можно управлять с помощью всего одной кнопки.

    Отличительной чертой Rolls-Royce, и Phantom в частности, является то, как самые передовые технологии сочетаются с традиционным ручным мастерством для создания чего-то экстраординарного. Переключатели стеклоподъемников и аудиосистемы представляют собой красиво оформленные «скрипичные клавиши», а хромированные вентиляционные отверстия управляются традиционными «упорами органа». В сочетании с использованием высококачественной кожи и шпона, это сочетание высоких технологий и ручной работы придает интерьеру неповторимый и роскошный вид.

    В основе Rolls-Royce Phantom лежит сложная, легкая алюминиевая пространственная рама — уникальная передовая платформа, специально разработанная командой инженеров Rolls-Royce для обеспечения изысканного и совершенного опыта вождения.

    Построенный из более чем 200 коробчатых секций из литого алюминиевого профиля, пространственная рама Rolls-Royce Phantom обладает жесткостью гоночного автомобиля Формулы-1. Изготовленная полностью вручную с использованием около 120 метров сварного шва, космическая рама отделана так, как будто это точный инструмент: каждый из них проверяется лазером, чтобы гарантировать точность с точностью до долей миллиметра.Готовая рама затем помещается на обрабатывающую платформу с компьютерным управлением — самую большую в автомобильной промышленности — где критические точки фрезеруются с непревзойденной точностью.

    Панели кузова Rolls-Royce Phantom просто прикрепляются к пространственной раме без необходимости обеспечения структурной опоры. Изготовленные из легкого алюминия и композитных материалов, они минимизируют вес автомобиля. Только пыльник изготовлен из стали и спроектирован так, чтобы способствовать распределению веса 50/50, столь необходимому для идеального управления.

    Легкая и жесткая пространственная рама Rolls-Royce Phantom обеспечивает основу для его исключительных динамических возможностей. У него отличная управляемость — увлеченные водители оценят точность, с которой его можно разместить на дороге, — но не за счет езды, которая такая же безмятежная и комфортная, как можно было бы ожидать от Rolls-Royce. Пространственная рама также помогает устранить шум, вибрацию и резкость, внося огромный вклад в спокойствие и умиротворение салона Rolls-Royce Phantom.

    Исключительная целостность алюминиевой пространственной рамы также обеспечивает значительные преимущества в плане безопасности, обеспечивая отличную защиту пассажиров. Однако это не единственная область, в которой безопасность встроена в дизайн Rolls-Royce Phantom. Например, положение задних сидений за задней стойкой по своей природе более безопасно, чем обычное положение рядом с дверями, и устраняет необходимость в подушках безопасности при боковом ударе сзади. Кроме того, при столкновении удар постепенно поглощается зонами смятия, предназначенными для рассеивания силы через шасси и основание.Естественно, Rolls-Royce Phantom был спроектирован с учетом всех действующих законов о безопасности.

    Кроме того, Rolls-Royce Phantom оснащен множеством систем безопасности, в которых используются самые современные технологии и управляются Интеллектуальной системой безопасности и информации (ISIS). ISIS снимает показания с датчиков, расположенных по всему автомобилю, и, в случае столкновения, производит до 4000 вычислений в секунду, чтобы определить его серьезность, прежде чем задействовать подушки безопасности и / или преднатяжители ремней безопасности, если это необходимо.ISIS работает вместе с другими системами безопасности, установленными на Rolls-Royce Phantom, включая систему динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги.

    Вождение автомобиля

    В основе Rolls-Royce Phantom лежит его атмосферный двигатель V12 объемом 6,75 литра. Разработанный специально для Rolls-Royce Phantom и собранный вручную техническими специалистами Rolls-Royce, этот сложный двигатель развивает внушительный крутящий момент 720 фунт-фут, из которых 413 фунт-фут доступны при 1000 об / мин.На дороге, которая превращается в мгновенную мускульную силу, Rolls-Royce Phantom разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, обеспечивающая максимальное тяговое усилие Rolls-Royce Phantom V12, обеспечивает плавный и легкий прогресс, которым славится Rolls-Royce.

    Rolls-Royce Phantom предлагает беспрецедентные впечатления для пассажиров, и тем не менее многие владельцы считают, что лучше всего сидеть за рулем.Вид с приподнятого водительского сиденья вниз по длинному капоту на Spirit of Ecstasy — самый вдохновляющий в автомобилестроении, в то время как красиво оформленное рулевое колесо с тонким ободом приятно держать в руке и обеспечивает мгновенную обратную связь с колесами. Несмотря на свои габариты, Rolls-Royce Phantom обладает отличной динамикой и легко проходит через повороты. Бодрящий, но в высшей степени расслабляющий, он обеспечивает чистоту и точность вождения.

    Внешний вид

    Роллс-Ройс Фантом, поражающий своей современностью и безупречными пропорциями, является автомобилем необычайной элегантности.Красоте его внешнего дизайна соответствует зеркальный блеск лакокрасочного покрытия, свидетельствующий об огромном мастерстве мастеров покраски Гудвуда. На каждый Rolls-Royce Phantom наносится пять слоев краски и прозрачного лака — семь, если это двухцветный автомобиль, — и между каждым нанесением наши техники шлифуют кузов вручную. После нанесения последнего слоя корпус полируется вручную в течение пяти часов, чтобы придать финишу непревзойденную глубину и блеск.

    Клиенты могут выбирать из 15 стандартных цветов кузова, хотя в рамках программы Bespoke доступно до 45 000 различных оттенков.В соответствии с традициями Rolls-Royce могут быть указаны одинарные или двойные вагоны. Почти шесть метров в длину и точно ровные, они кропотливо расписаны вручную в процессе, который занимает три часа для каждой линии. Наши художники по индивидуальному заказу также могут разработать и нанести индивидуальные мотивы на Rolls-Royce Phantom клиента.

    Интерьер

    Вневременная архитектура интерьера Rolls-Royce Phantom в сочетании с лучшими натуральными материалами создает роскошное социальное пространство, в котором пассажиры могут расслабиться.Кашемир и мягкая кожа создают атмосферу роскоши, а новейшие аудиовизуальные технологии делают каждое путешествие максимально приятным.

    Задние сиденья приподняты на 18 мм, что дает задним пассажирам бесподобный обзор из автомобиля, а пространство для головы достаточно велико — 979 мм. Гостиная со слегка изогнутыми внешними краями позволяет пассажирам удобно поворачиваться друг к другу; однако при желании можно указать вариант с отдельными сиденьями, добавив центральную консоль, которая может использоваться для размещения шкафа с напитками, дополнительного аудиовизуального оборудования или других предметов на заказ.

    Аудиосистема Lexicon обеспечивает качество звука, не имеющее аналогов в автомобильном мире. Эта система, разработанная в соответствии со стандартами звукозаписи, использует компоненты Lexicon студийного уровня и является уникальной для Rolls-Royce Phantom, в которой используются 15 динамиков и девятиканальный усилитель, обеспечивающие мощность звука 420 Вт. Два сабвуфера размещены в 16-литровых резонансных камерах в пространстве, созданном двойным полом Rolls-Royce Phantom, а комбинация 100-миллиметровых среднечастотных и 25-миллиметровых массивов твитеров расположена в передней и задней дверях на полке для багажа. и над панелью приборов.В результате получается акустическая «зона наилучшего восприятия», которая охватывает весь интерьер, обеспечивая идеальное окружающее звучание из любой точки автомобиля.

    Для большего развлечения в конфигурации кинотеатра добавлены два 12-дюймовых монитора за шпонированными столиками для пикника в задней части. Эти экраны связаны с чейнджером на шесть DVD и также позволяют просматривать цифровое телевидение, в зависимости от рыночных ограничений. В сочетании с аудиосистемой Lexicon эта опция может сделать любое путешествие на Rolls-Royce Phantom поистине кинематографическим.

    Мастерство

    В Rolls-Royce Phantom используются только самые лучшие материалы. Кожаные шкуры и изысканный деревянный шпон вручную отбираются специалистами наших кожевенных и деревянных мастерских, чтобы гарантировать не только высочайшее качество, но и эстетические характеристики, соответствующие интерьеру Rolls-Royce. Призрак. Затем их тщательно готовят, чтобы наилучшим образом проявить присущую им естественную красоту и качество.

    Для обивки одного фантома требуется от 15 до 18 шкур, а для Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой больше. Каждый из них происходит из специально отобранных стад крупного рогатого скота, и используются только самые эластичные зрелые бычьи шкуры. Каждая шкура тщательно проверяется вручную на наличие дефектов. Затем 450 отдельных кожаных деталей вырезаются с помощью прецизионного лазера, а затем тщательно сшиваются вручную.

    Используются три различных типа кожи: натуральная кожа для сидений и отделки, предварительно усаженная в освещенных солнцем местах и ​​тисненая (тисненая) на центральной консоли и дверных накладках для создания привлекательного разнообразия.Процесс бочкообразного окрашивания, используемый для окрашивания кожи, дает богатую, однородную пигментацию по всей шкуре, сохраняя при этом естественность, мягкость и текстуру. Есть 13 стандартных цветов, но многие другие доступны в программе Bespoke.

    В зависимости от комплектации в каждом Rolls-Royce Phantom используется до 43 деревянных деталей. Каждый из них состоит из 28 слоев дерева с вкраплениями тонких листов алюминия для обеспечения прочности и предотвращения раскалывания в случае удара.

    Используемый деревянный шпон поступает из экологически чистых лесов и выбирается за его богатство и сложность текстуры. Существует шесть стандартных видов облицовки, в том числе Burr Walnut и Bird’s Eye Maple, но любое количество доступно в рамках программы Bespoke. Что бы они ни выбрали, клиенты могут быть уверены в непревзойденном качестве отделки. Мастера, многие из которых представляют яхтостроительную и краснодеревную промышленность, тщательно подбирают все виды фанеры, использованные в Rolls-Royce Phantom. Эта высококвалифицированная техника гарантирует, что зерно на левой стороне каждой панели является точным зеркальным отображением текстуры на правой.Однако эта симметрия распространяется не только на каждую панель, но и на всю кабину в целом, придавая каждому Rolls-Royce Phantom изысканный и уникальный интерьер.

    Наши мастера также могут использовать традиционные техники маркетри для инкрустации материалов по выбору заказчика в древесный шпон. От поперечной обвязки самшитом до инкрустаций из серебра или перламутра — эти техники можно использовать для создания отличительной альтернативы отделке из одинарного шпона.

    Bespoke

    В то время как Rolls-Royce Phantom имеет обширный список опций, программа Bespoke позволяет клиентам создать полностью индивидуальный автомобиль, указав функции, которые обычно недоступны, и 65% Rolls-Royce клиенты предпочитают это делать.Примеры включают одноразовый цвет краски или кожи или использование необычного дерева для украшения интерьера.

    Покупатели могут персонализировать свой Rolls-Royce Phantom, указав вышивку на коже салона: наши дизайнеры интерьера Bespoke могут выполнить любой запрос, от простых инициалов до вышитых изображений. Также могут быть изготовлены индивидуальные пластины протектора с текстом или изображениями, возможно, с указанием имени владельца, празднованием события или ограниченным тиражом.

    Перчаточный ящик Rolls-Royce Phantom был разработан для адаптации: индивидуальные возможности включают установку набора перьевых ручек или хьюмидора, возможно, дополненного кожаной поверхностью для письма на задних столах для пикника или индивидуальной пепельницей.За счет модификаций кузова Rolls-Royce Phantom и без того просторный багажник может быть увеличен еще больше, что дает дополнительное место для чемодана объемом 85 литров. Это позволяет разместить четыре больших чемодана.

    Будь то «Дух экстаза» из 24-каратного золота или видимые выхлопные трубы, возможно все. Программа Bespoke ограничена только воображением заказчика.

    Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase

    В 2005 году к Phantom присоединилась более длинная модель Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase, которая предлагает дополнительное пространство для задних пассажиров, сохраняя при этом красоту стандартного Phantom, а также его первоклассные ходовые качества и комфорт всех четырех пассажиров.

    Для создания увеличенной колесной базы Phantom, к задней части салона за центральными стойками были добавлены дополнительные 250 мм. Дополнительная длина достигается просто за счет использования более длинных выступов в конструкции пространственной рамы, которая была разработана специально для моделей с более длинной колесной базой. В результате не теряется жесткость на кручение, поэтому Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase сохраняет не только мощный внешний вид стандартного автомобиля, но также его выдающиеся динамические характеристики и управляемость.Единственные важные новые детали, которые требуются, — это новая алюминиевая крыша и дверные панели, а благодаря гибким производственным процессам Goodwood, Phantom Extended Wheelbase может быть без труда изготовлен вместе с Rolls-Royce Phantom.

    Интерьер Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой предлагает значительное дополнительное пространство и особенно хорошо поддается включению индивидуальных особенностей, например, перегородки для уединения пассажиров. Другие возможности включают шкафы для напитков в задних дверях или дополнительное аудиовизуальное оборудование, в то время как многие клиенты предпочитают добавить занавески в заднем отделении или даже сейф в багажнике.С помощью программы Bespoke можно изучить любое количество вариантов.

    Технические характеристики

    • Количество дверей / сидений: 4/5 (опционально 4)
    • Длина автомобиля: 5834 мм / 229,7 дюйма
    • Ширина автомобиля: 1990 мм / 78,3 дюйма
    • Высота автомобиля (без груза): 1632 мм / 64,3 дюйма
    • Колесная база: 3570 мм / 140,6 дюйма
    • Диаметр поворота: 13,8 м / 45,3 фута
    • Колея
      • спереди: 1685 мм / 66,3 дюйма
      • сзади: 1670 мм / 65.7 дюймов
    • Ширина на уровне плеч
      • спереди: 1509 мм / 59,4 дюйма
      • сзади: 1431 мм / 56,3 дюйма
    • Пространство для ног
      • спереди: 1028 мм / 40,5 дюйма
      • сзади: 947 мм / 37,3 дюйма
    • Верхнее пространство
      • спереди: 1020 мм / 40,2 дюйма
      • сзади: 979 мм / 38,5 дюйма
    • Объем багажного отделения (DIN): 460 л / 16,2 куб. Футов
    • Емкость топливного бака: 100 л / 22 Imp gal
    • Drag Cd: 0.38
    • Размер шин: PAX 265/790 R540 A 111W
    • Размер передних и задних колес: PAX 265 x 540 A
    • Двигатель: 60 ° V12
    • Клапаны: 48
    • Управление подачей топлива: Прямой впрыск
    • Рабочий объем: 6749 куб. футов при 3500 об / мин
    • Степень сжатия: 11: 1
    • Максимальная скорость: 149 миль / ч / 240 км / ч (регулируемая)
    • Ускорение
      • 0-60 миль / ч: 5.7 сек
      • 0-100 км / ч: 5,9 сек
      • 0-1000 м: 25,6 сек
    • Расход топлива (ЕС)
      • в городе: 23,2 л / 100 км / 12,2 миль на галлон
      • за городом: 11,3 л / 100 км / 25,0 миль на галлон
      • в смешанном цикле: 15,7 л / 100 км / 18,0 миль на галлон
    • Выбросы CO2: 377 г / км

    2004 Фотогалерея Rolls-Royce Phantom — Последние новости, характеристики и освещение автосалонов

    А, Великая Дама Крю, теперь Гудвуд, где создается новый Призрак.Эмблему капота Spirit of Ecstasy можно опустить на решетку радиатора, нажав кнопку на приборной панели.

    Посмотреть все 11 фото

    Новый Phantom — вещь внушительная. По своим пропорциям он несет черту великих старых Rollers, но это автомобиль с явно немецким целеустремлением. Обратите внимание на сильную линию крыши, глубина которой увеличивается по мере того, как она наклоняется к задней стойке. Кроме того, тот факт, что кузов кажется самым широким внизу, является ключом к разгадке страны происхождения этого автомобиля.

    Посмотреть все 11 фото

    Короткие свесы, шины диаметром 31 дюйм и преувеличенный фасадный знак сигнализируют о том, что это автомобиль для властителей вселенной.Немного специфики: 140-дюймовая колесная база; Общая длина 229,7 дюйма; Ширина 78,3 дюйма; Высота 64,3 дюйма. Простым смертным не нужно обращаться.

    Просмотреть все 11 фото

    Эти аналоговые часы выглядят вполне нормально, но подключите iDrive через контроллер, а деревянная панель, на которой они установлены, поворачивается, открывая монитор. На мониторе отображаются настройки автомобиля, DVD-навигация, информация о телевидении и телефоне.

    Просмотреть все 11 фото

    Положение водителя Phantom позволяет предположить, что это автомобиль водителя, так как его высокая посадка (сравнимая с Range Rover) призвана дать водителю ощущение власти над действительно массивным устройством.И, несмотря на все электронные элементы BMW 7-й серии, кабина Rolls выглядит несложно, даже старомодно, с вентиляционными отверстиями для глаз, сдвигом колонны и многочисленными традиционными рычагами органов из стерлингового сплава. Родство с 7-й серией выдает брелок / кнопка запуска в сборе, заимствованный у большого BMW.

    Просмотреть все 11 фото

    Вид через откидывающуюся сзади дверь тренера на ближайшую к дивану вещь в современном автомобиле. Двери тренера обеспечивают изящный вход и выход из кабины, причем самая высокая точка крыши находится у передней кромки двери.Оказавшись внутри заднего пассажирского салона, двери закрываются с помощью кнопки, установленной на задней стойке. Эта С-стойка достаточно широкая, а заднее сиденье достаточно расположено на корме, чтобы голова пассажира была полностью закрыта им. Зеркало в стиле ар-деко рядом с головами пассажиров предназначено для того, чтобы незаметно взглянуть на вашу стрижку за 250 долларов. Маты из овечьей шерсти с глубоким ворсом входят в стандартную комплектацию.

    Phantom показывает характеристики двигателя гораздо тоньше, чем простой тахометр. Индикатор запаса хода слева от спидометра показывает оставшуюся мощность двигателя.Следовательно, стрелка калибра движется справа налево при подаче питания, а не наоборот. На крейсерской скорости 100 миль в час двигатель по-прежнему использует 75 процентов своей полной мощности.

    Посмотреть все 11 фото

    Спорная система BMW iDrive из седана 7-й серии снова появляется здесь, контролируемое развертывание из ее отсека из кожи и клена (или любого другого из шести различных «сочетающихся» шпонов). Здесь, однако, контроллер iDrive выполнен из стерлингового серебра, а не из техно-никелевого сплава, как у 7-й серии.

    Просмотреть все 11 фотографий

    В 48-клапанном двигателе V-12 Rolls-BMW с рабочим объемом 6,75 литра Classic (с 1970 года) используется технология непосредственного впрыска бензина и регулируемые фазы газораспределения и подъем. Результаты ошеломляют: 453 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, 75 процентов из которых (413 фунт-фут) производится на холостом ходу, разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды. Экономия топлива 25,7 миль на галлон поразительна для автомобиля, который вызывает у большинства внедорожников чувство несоответствия. V-12 движется к задним колесам через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

    Просмотреть все 11 фото

    Нажмите на эту ручку, и стандартный зонт выпрыгнет из задней двери Phantom. Расположение зонта было выбрано таким образом, чтобы шофер мог выйти с водительского сиденья и одним быстрым движением вытащить зонтик из электрически открывающейся задней двери на петлях и открыть его над головой пассажира. Навес зонта покрыт тефлоном, чтобы предотвратить гниение даже при хранении во влажном состоянии.

    Просмотреть все 11 фото

    Процитировать пресс-кит: «Стекло с улучшенным климатом, которое снижает тепловыделение за счет уменьшения инфракрасного излучения, проникающего в салон, используется повсюду с нагревательными элементами, встроенными не только в заднее стекло, но и в передние боковые окна эффективный и бесшумный запотевание.»

    Посмотреть все 11 фото

    Крошечные задние фонари, огромный багажник (16,2 кубических фута или больше, чем у X5) — это часть традиций Rolls-Royce. При более внимательном рассмотрении внутреннего порога проема видно, что это не обычный стальной бегемот Эти выступы представляют собой заклепки, как в алюминиевом корпусе, как и во всей машине — за исключением, как ни странно, крышки багажника — сделаны из сплава. Это добавляет жесткости, поскольку снижает вес.

    Фантомные изображения за долю секунды могут обмануть автопилот Tesla

    Проблемы безопасности в отношении автоматизированных систем помощи водителю, таких как система Tesla, обычно сосредоточены на том, чего машина не видит, например, на белой стороне грузовика, которую Tesla перепутала с ярким небом в 2016 году, что привело к смерти водителя.Но одна группа исследователей была сосредоточена на том, что автономные системы вождения могут видеть, а что не видит водитель-человек, включая «фантомные» объекты и знаки, которых на самом деле нет, которые могут нанести ущерб дороге.

    Исследователи из израильского университета Бен-Гуриона в Негеве провели последние два года, экспериментируя с этими «фантомными» изображениями, чтобы обмануть полуавтономные системы вождения. Ранее они показали, что могут использовать световые проекции на дорогах за доли секунды, чтобы успешно обмануть системы помощи водителю Tesla и заставить их автоматически останавливаться без предупреждения, когда его камера видит поддельные изображения дорожных знаков или пешеходов.В ходе нового исследования они обнаружили, что могут выполнить тот же трюк, вставив всего несколько кадров дорожного знака на видео с рекламного щита. И они предупреждают, что если хакеры захватят подключенный к Интернету рекламный щит для выполнения трюка, он может быть использован для создания пробок на дорогах или даже дорожно-транспортных происшествий, не оставив при этом никаких доказательств.

    «Злоумышленник просто показывает изображение чего-то на дороге или вставляет несколько кадров в цифровой рекламный щит, и машина задействует тормоза или, возможно, свернет, и это опасно», — говорит Исроэль Мирски, исследователь из Университета Бен-Гуриона. и Технологический институт Джорджии, которые работали над исследованием, которое будет представлено в следующем месяце на конференции ACM по компьютерной и коммуникационной безопасности.«Водитель даже не заметит. Значит, чья-то машина просто отреагирует, а они не поймут почему».

    В ходе первого раунда исследования, опубликованного ранее в этом году, команда проецировала изображения человеческих фигур на дорогу, а также дорожные знаки на деревья и другие поверхности. Они обнаружили, что ночью, когда проекции были видны, они могли обмануть как Tesla Model X с системой помощи водителю HW2.5 Autopilot — самой последней доступной на то время версией, теперь второй по величине — так и другой. Устройство Mobileye 630.Им удалось остановить Tesla для призрачного пешехода, который появился на долю секунды, и обманом заставили устройство Mobileye сообщить водителю неверное ограничение скорости с помощью проецируемого дорожного знака.

    В этой последней серии экспериментов исследователи внедрили кадры фантомного знака остановки на цифровые рекламные щиты, имитируя то, что они описывают как сценарий, в котором кто-то взломал придорожный рекламный щит, чтобы изменить его видео. Они также обновились до последней версии автопилота Tesla, известной как HW3.Они обнаружили, что могут снова обмануть Tesla или заставить то же устройство Mobileye выдавать водителю ошибочные предупреждения с помощью всего лишь нескольких кадров измененного видео.

    Исследователи обнаружили, что изображение, появляющееся в течение 0,42 секунды, надежно обманывает Tesla, а изображение, появляющееся всего на одну восьмую секунды, обманывает устройство Mobileye. Они также экспериментировали с поиском пятен в кадре видео, которые привлекали бы наименьшее внимание человеческого глаза, зайдя так далеко, что разработали собственный алгоритм для определения ключевых блоков пикселей на изображении, чтобы можно было увидеть полсекундный фантомный дорожный знак. проскользнул в «неинтересные» порции.И хотя они опробовали свою технику на экране рекламного щита размером с телевизор на небольшой дороге, они говорят, что его можно легко адаптировать к цифровому рекламному щиту на шоссе, где он может вызвать гораздо более массовые беспорядки.

    Исследователи Бен-Гуриона далеко не первые, кто продемонстрировал методы подделки входных данных для датчиков Tesla. Еще в 2016 году одна группа китайских исследователей продемонстрировала, что они могут подделывать и даже скрывать объекты от датчиков Tesla с помощью радио, звукового и светоизлучающего оборудования.Совсем недавно другая китайская команда обнаружила, что они могут использовать технологию отслеживания полосы движения Tesla, чтобы обманом заставить Tesla менять полосу движения, просто установив дешевые наклейки на дороге.

    «Чья-то машина просто отреагирует, и они не поймут почему».

    Исроэль Мирски, Университет Бен-Гуриона

    Но исследователи Бен-Гуриона отмечают, что, в отличие от этих более ранних методов, их прогнозы и хитрые трюки с рекламными щитами не оставляют после себя вещественных доказательств. В частности, взлом рекламного щита может быть выполнен удаленно, как ранее продемонстрировали многие хакеры.Команда предполагает, что фантомные атаки могут быть осуществлены как метод вымогательства, террористический акт или просто причинение вреда. «Предыдущие методы оставляют следствия судебно-медицинской экспертизы и требуют сложной подготовки», — говорит исследователь Бен-Гуриона Бен Наси. «Фантомные атаки могут проводиться исключительно удаленно, и они не требуют каких-либо специальных знаний».

    ROLLS-ROYCE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Что может быть роскошнее и роскошнее, чем Rolls-Royce? Ну, на самом деле ничего другого, кроме, может быть, позолоченных Porsche, но поскольку у них еще нет целой линейки этих автомобилей, люди склонны придерживаться Rolls Royce.Компания возникла в результате партнерства Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса в 1906 году в Великобритании.

    С самого начала они намеревались построить «лучшую машину в мире», как было названо Silver Ghost. Внимание к деталям и выдающиеся характеристики означали, что Silver Ghost пользовался успехом с момента своего запуска в 1906 году.

    Как и многие другие производители автомобилей, во время Первой мировой войны Rolls Royce переориентировался на военное производство, но вместо производства автомобилей они строить авиационные двигатели, подобные «Орлу», который использовался половиной истребителей союзников.

    После войны компания продолжила исследования в области двигателей и разработала двигатель R, который использовался в самолетах и ​​автомобилях для установления новых мировых рекордов. Послевоенные разработанные автомобили включают Phantom I и Phantom II, производство которых увеличивается. Поскольку спрос увеличился, Rolls Royce пришлось открыть второй завод в Америке, в Массачусетсе.

    Еще одним успешным шагом стало приобретение Bentley в 1931 году, что впоследствии оказалось выгодным для обоих брендов. Долгое время Роллс-Ройсы и Бентли были бы идентичны механически.

    Двигатель R в конечном итоге превратился в получивший признание двигатель Merlin. Именно во время Второй мировой войны «Мерлин» действительно проявил себя, так как все «Харрикейны», «Ланкастеры» и «Спитфайры», участвовавшие в битве за Британию, были оснащены такими двигателями. Ройс не дожил до успеха своего двигателя, так как он умер в 1933 году в возрасте 70 лет.

    Производство автомобилей на Rolls Royce возобновилось после пожара, и, поскольку продажи неуклонно росли, компания открыла новые заводы в Крю, Чесир. тот, что в Дерби.Первый стал официальным домом компании с 1946 года. Среди моделей этого периода — Silver Wraith, последний автомобиль, кузов которого построил независимый производитель кузовов. После этого все автомобили Rolls-Royce будут производиться полностью собственными силами.

    40-е и 50-е были временем процветания для компании Rolls Royce, и именно поэтому в 1966 году производитель решил еще больше расширить свое влияние и выкупить Bristol Siddeley, другого великого производителя авиационных двигателей в Великобритании.В 1950 году был представлен Phantom IV, самый эксклюзивный Rolls Royce из когда-либо существовавших. Было произведено всего 18 автомобилей, и все они были доставлены королевской семье и главам государств. Silver Cloud I и II также происходят из этого периода, за ними в 60-х годах последовали Silver Cloud III и Phantom VI.

    Начиная с 70-х годов, Rolls Royce переживает период финансового упадка, частично вызванного неудавшимся контрактом на завершение строительства нового реактивного двигателя RB211. Правительству пришлось вмешаться, и в 1971 году компания была национализирована, но это не решило проблемы.В 1973 году авиастроительная и автомобильная промышленность были разделены государством, и последнее было продано, чтобы поддерживать развитие авиастроительной отрасли.

    Rolls Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers PLC. Rolls Royce Silver Spirit был разработан в 1981 году и стал первым автомобилем под новым брендом. Он последовал за совершенно новой линией, нацеленной на более молодой рынок, был намного безопаснее и соответствовал нормам выбросов.

    Поглощение Vickers закончится в 90-х, так как компанию снова выставят на продажу. Наиболее вероятным покупателем, похоже, были немцы из BMW, поскольку они уже имели некоторые связи с Rolls Royce, поставляя запчасти для автомобилей Bentley.Но в последний момент их перебил Volkswagen, что поставило дело в неловкое положение. VW имел права на талисман Spirit of ecstasy и форму решетки радиатора, но BMW владела правами на двойной логотип R и название бренда.

    Обе компании пришли к взаимопониманию, поскольку VW действительно хотел Bentley и решил продать право на талисман BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов. Начиная с января 2003 года, два бренда, Rolls Royce и Bentley, которые прошли долгий путь, теперь будут разделены: Bentley будет производиться Volkswagen, а Rolls Royce — BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *