Faw red flag h5 цена: FAW Red Flag H5 2019 202: фото, цены, характеристики, комплектации

Марка Hongqi показала первые концепты от Джайлса Тейлора — ДРАЙВ

Хунци переводится как «Красное знамя». Говорят, на подходе глобальное имя — Red Flag или R. Flag. Лимузины марки с 1960-х называют «китайскими Роллс-Ройсами», и с приходом дизайнера Тейлора лестный эпитет заиграл новыми красками.

Бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, представил во Франкфурте два концепта: большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9. Первый станет серийным в 2020 году, второй — в 2021-м. Оба спроектированы бывшим шеф-дизайнером Роллс-Ройса Джайлсом Тейлором. Это его первые работы в китайской компании, созданные в чётком соответствии с её стратегией.

«Интеллектуальный» полноприводный Hongqi E115 будто бы разменивает сотню менее чем за четыре секунды, проезжает без подзарядки 600 км, обладает пневматической подвеской с семью режимами и автопилотом четвёртого уровня. Ещё он почти весь светится. Похож на Rolls-Royce Cullinan?

Углепластиковый гиперкар Hongqi S9 с гибридной системой V8T, построенной «вокруг» бензиновой турбовосьмёрки, якобы развивает свыше 1400 л.с. и разгоняется до сотни за 1,9 с. Максимальная скорость — больше 400 км/ч. Цена — около двух миллионов евро.

Напомним, что стратегия разводит модели Hongqi по четырём категориям: L — лимузины, S — спорткары, H — седаны, Q — кроссоверы. Очевидно, гиперкар S9 открывает серию S, а паркетник E115 на модульной платформе FME даёт старт новой электрической линейке E. Уже в 2020-м «Красное знамя» хочет продавать по 100 000 машин в год. Моделей L5, H5, H7, E-HS3, HS5 и HS7 для достижения цели явно недостаточно.

Китайский Red Flag выпустит автономно управляемый автомобиль с Baidu

 

Следуй:

 

Поделись:

ПЕКИН – Китайский «легендарный» бренд Red Flag (аналог советского ЗИЛ или Чайка), и любимец бывшего коммунистического вождя Мао Цзедуна, выпустит автономно управляемый автомобиль.


Китайский технологический гигант Baidu заявил, что они выпустят полностью автономный пассажирский автомобиль в следующем году в партнерстве с Hongqi (или Red Flag), брендом используемым китайским правительством и политической элитой.


Hongqi, принадлежащий автопроизводителю China FAW Group, ассоциируется с ранней китайской революционной коммунистической элитой, включая таких персонажей как Мао и Дэн Сяопин, которые пользовались этими лимузинами в 1960-ых и 1970-ых.


Baidu, часто воспринимаемый как китайский аналог Alphabet Google, произведет в 2019 году ограниченное количество полностью автономных автомобилей level 4 на базе автомобилей Hongqi, в рамках пилотного проекта. Следом за этим, в 2020 году планируется широкий выпуск беспилотников, сообщили во время совместной презентации генеральный директор Baidu Робин Ли и председатель FAW Хи Льюипинг.


Ранее Baidu показывал полностью автономные автомобили на базе грузовиков и автобусов, однако появление автомобиля Hongqi отмечает крупный шаг в сторону массового использования беспилотных автомобилей. Представленный во время презентации автомобиль являлся большим внедорожником с большим сенсором на крыше, в отличие от представленного на заголовочном фото купе.


Китайские усилия по созданию автономно управляемых автомобилей возглавляет технологическая компания с сильной правительственной поддержкой, и главный поисковик Китая Baidu. Отметим, что они стали одной из четырех компаний получивших государственную поддержку для разработки искусственного интеллекта (AI).


Компания также работает с несколькими большими китайскими городами, такими как Пекин и Шанхай, в области разработки инфраструктуры для автономного управления и технологий интеллектуального общественного транспорта.


После спада 1980-ых, в течение последних десятилетии, марка Hongqi претерпела несколько перерождений и теперь стала одним из брендов представляющих Китай в мире авто. В апреле, на Пекинском автосалоне Red Flag представил двухдверный электрический концепт E-Jing GT (на заголовочном фото).

Новые китайские концепт кары 2014 фото. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Японские концепт-кары последних 50 лет (66 фото) » Триникси
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Интерес мировых автопроизводителей к китайскому рынку растет с каждым годом. Вот и сейчас на Шанхайском автосалоне представлен ряд новинок всемирно известных брендов. Но ни один китайский автосалон не обходится без участия.

    Китайский концепт-кар Qoros. Новая китайская компания Qoros показала свой первый концепт-кар, который будет представлен в марте года на автосалоне в Женеве вместе с первой серийной моделью марки. Новинки «Китайцы» Концепты Женевский автосалон Фото: Qoros. Читайте по теме: Китайская Qoros рассекретила свой первый концепт-кар14/12/ в Обсудить. 0.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    В продуктовом ряду Chery новинка разместится между моделями Bonus 3 и Arrizo 7. Концепт Venucia VOW демонстрирует потенциал дизайнеров совместного предприятия китайского Dongfeng и японского Nissan. Китай — это уникальное государство, которое сумело соединить в себе сразу два архитектурных стиля: Много споров вызвали колёса автомобиля. Боковой силуэт купе сильно напоминает Veyron немного меньших размеров, а достигается это за счёт покатой задней части кузова.

    CH Auto Event concept — китайский ответ Tesla Roadster

    Наше интернет издание предлагает Вам ознакомиться с самыми свежими новинками, которые были показаны на автомобильной выставке в Пекине. В отличие от автошоу в Китае два года назад, автосалон в этом году пользуется огромной популярностью. Такого количества посетителей на выставке еще не наблюдалось. Несмотря на наблюдаемый ажиотаж, в отличие от прошлых мероприятий, на выставке в этом году, гораздо меньше Западных автомобильных брендов и роскошных дорогих автомобилей.

    Тем не менее, это одно из самых значимых авто событий года, так как Китайский авторынок один из крупнейших в мире. Для большинства производителей автомобилей Китай это основной рынок сбыта.

    Поэтому многие новинки не были показаны на автосалоне в Нью-Йорке , для того, чтобы сделать премьеру именно на автосалоне в Пекине. Правда стоит отметить, многие популярные марки привезли на выставку в Китай новинки автомобилей в виде концепт-каров. Это сделано для того, чтобы автокомпаниям было, что показать в будущем на более важных автошоу, к примеру, в Женеве , Франкфурте , Париже или Детройте.

    Наиболее значимой премьерой автомобилей стал кроссовер Ауди ТТ. По сути это внедорожная версия традиционной версии ТТ. BMW также подготовила на выставке сюрприз представив роскошный концепт-кар 9-серии. Этот автомобиль, по всей видимости, станет основным конкурентом Mercedes S-Class. Предлагаем Вам фотообзор самых интересных новинок на автосалоне в Пекине года. Новый концепт-кар среднегабаритного седан Volkswagen Jetta.

    Концепт-кар Land Rover с функцией «прозрачный капот». Концепция кроссовера Audi TT. На выставке в Пекине представлено большое количество автомобилей для внутреннего рынка Китая. Новый Land Rover Discavery. Новая концепция от компании Kia. Концепт-кар Initiale Французской компании Рено. Honda Fit для Китайского рынка. Концепция городского внедорожника Vezel от компании Хонда.

    Новая концепция Honda Accord. Еще одна концепция от Японской компании Honda разработанная для Китайского рынка. Концепция Exlat от Пежо. Kia рассчитывает конкурировать с такими марками как Toyota и Volkswagen за счет новых моделей К3 и К4. Концепция Kia K4 уже к концу года начнет серийно выпускаться. Новая БМВ 9 -серии. Концепция MLC от компании Мерседес. Это концепция нового типа внедорожника заняла на стенде ключевое центральное место.

    Mercedes C-класса с длинной колесной базой был представлен впервые на выставке в Китае. VW Golf R имеет мощность л. Концепция T-Roc от компании Volkswagen.

    Это Passat для Китайского рынка. Пекин также для многих местных автопроизводителей является площадкой для объявления премьер автомобилей. Китайских производителей в этом году больше чем других Западных брендов. Новый автомобиль от компании Cherry. Китайская модель Roewe W5. Мощность DS л. Автомобиль оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором. Кроссовер Lexus NX на выставке в Пекине. Концепт Mulsanne на основе Bentley.

    Это первый в мире роскошный и дорогой гибрид. Концепция мощной версии Skoda Rapid Sport. Усовершенствованный VW Tuareg, который стал гораздо экономичнее.

    СЛУЧИЛОСЬ то, чего ВСЕ ждут от КИТАЯ. По-настоящему КРУТОЙ Китайский автопром. FAW Red Flag H5 и HS5

    На автосалоне

    в Пекине показали седан Faw Red Flag H5

    Китай не всегда дешев и зол. На автосалоне в Пекине показали седан Faw Red Flag H5, который стоит как японская Toyota Camry.

    Цены и характеристики

    Посмотрим, сколько денег придется заплатить за китайскую версию Camry, какое оборудование установлено под капотом. Пока что сообщается только об одном 1,8-литровом турбомоторе. Его мощность достигает 186 л.с., а тяга — 250 Нм.Он работает в паре с двигателем с турбонаддувом и имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Теперь сравним Red Flag с версией Toyota Camry, которая продается на российском рынке. Очень привлекательно выглядит вариант с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 231 Нм, коробка тоже автомат.

    Минимальная цена китайской Камри 1,48 миллиона рублей. Японская машина будет стоить дороже — около 1,69 миллиона рублей.Если седан FAV все-таки попадет в Российскую Федерацию, он вырастет с дополнительными ценами и определенно будет равен японскому автомобилю.

    Имеющееся оборудование

    В базовую комплектацию входят:

    • Система стабилизации.
    • Двигатель запускается нажатием кнопки.
    • Двухзонный климат-контроль.
    • Регулировка передних сидений водителя и пассажира.
    • Медиа система с USB, голосовое управление.
    • Электронный ручник и другие приятные опции.

    В версии за 1,74 миллиона рублей вы можете рассчитывать на дополнительные функции. Теперь доступны круиз-контроль, система предупреждения и экстренное торможение. Камеры 2.5 с богатой начинкой продаются за 1,89 миллиона рублей. Топовая версия седана из Поднебесной за 1,94 миллиона рублей имеет панорамную крышу, парковочный ассистент. Длина FAV и Camry — 495 и 489 см, колесная база у китайца на 5 см больше, чем у Camry — 2,83 метра.

    Разница в цене между двумя автомобилями не так уж и велика.А вот купят ли автомобилисты китайские машины взамен проверенных японских машин Toyota с железной репутацией, вопрос спорный. Однако определенные выводы делаются уже сегодня. Китай продолжает доминировать на мировом автомобильном рынке.

    Если раньше это была робкая, наглая попытка собрать что-то стоящее, то сегодня китайцы значительно преуспели в автомобильном бизнесе. Причем выпускают машины не хуже корейских и немецких. Однако цена очень высока — седан от FAW мог стоить меньше тысячи на 100-150.

    Для справки: FAW — государственное предприятие в Китае. Первый автомобильный завод — также старейший автомобильный концерн Китая, начавший работу в 1953 году. Создан при содействии СССР. Компания начала с производства грузовика Jiefang, точной копии ЗИС-150. Сегодня филиалы и офисы FAW Group расположены в 80 странах мира, в том числе в России и Казахстане.

    Hongqi — неудержимый китайский бренд роскошных автомобилей? | Анализ автомобильной отрасли

    Поставки E-HS9 начались в декабре

    После удвоения поставок автомобилей на внутренний рынок в 2020 году до 200000 единиц, превысив общее количество встроенных в Китай Lincolns, Volvos и Teslas. , Хунци в ударе.Что ждет подразделение роскошных автомобилей FAW?

    Председатель

    FAW Сюй Люпин говорит, что хочет добиться 400000 поставок в 2021 году, но насколько это реально? После продажи всего 33028 автомобилей в 2018 году Red Flag (его английское название) выросла до пятизначной суммы в течение 2019 года. Даже с учетом остановок производства, вызванных COVID-19, это число — 99 331 — стало 200 338 в 2020 году.

    Рейтинг

    Hongqi в китайской диаграмме оптовых поставок в прошлом году поднялся на десять позиций до 26 места.Какие еще марки премиум-класса могут оказаться в опасности отстать от этой восходящей национальной звезды, которая продолжает расти дома, поскольку январские поставки только что побили очередной рекорд (+ 158% в январе ’20 до 32 500)?

    В декабре продажи люксового бренда выросли на 82% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, хотя из-за пары еще более значительных прибылей (Lynk & Co, + 130% до 24 853; Chery + 92% до 67 365), 22041 марка Marque обеспечила лишь 28-е место. И благодаря 23 804 поставкам Tesla тоже вырвалась вперед.

    Наряду с американским специалистом по электромобилям, следующим в центре внимания Hongqi будет Cadillac (27 524, + 56% в декабре). Над люксовым брендом GM есть существенный отрыв от трех немцев, поэтому, даже если Hongqi опередит Cadillac, может пройти некоторое время, прежде чем он начнет приближаться к Audi, BMW и Mercedes. И все же, если он продолжит пополнять свой модельный ряд еще большим количеством видов автомобилей и внедорожников, которые оказываются столь привлекательными для покупателей в Китае, Hongqi действительно может начать встряхивать ситуацию.

    Некоторые начинают задаваться вопросом, что FAW собирается делать с экспортными рынками. Присутствие несколько более крупное, чем нынешнее скромное, существующее за пределами КНР, может стать реальностью позже в этом десятилетии. Бренд будет представлен на японском рынке в марте, хотя вначале будет предлагаться только H9, который присоединится к существующему экспорту в страны Ближнего Востока.

    Родители Hongqi поставили перед ним большие задачи. Последним из пятилетнего плана является поставка 700 000-800 000 автомобилей по всему миру к 2025 году, при этом в период с начала 2020 года до середины десятилетия будет запущен 21 новый или обновленный автомобиль.Поставлена ​​цель продавать один миллион автомобилей в год на 2030 год.

    Легковые автомобили

    H9 , роскошный седан длиной 5137 мм, является заменой H7. Показанный на специальном мероприятии в Китае в январе 2020 года, он поступил в дилерские центры через четыре месяца после того, как поставщики и производители автомобилей осторожно и осторожно перезапустили свои заводы.

    Выбор двигателя — между 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 380 Нм или 3,0-литровым V6 с наддувом 272 л.с. и 280 Нм.Семиступенчатая коробка передач DCT является стандартной для обоих. Силовые агрегаты и платформа заимствованы из Audi A6 L.

    .

    Модель с увеличенной колесной базой под названием H9 + стала мировой премьерой на автосалоне в Пекине в сентябре. В 2024 году должны быть произведены косметические ремонты как автомобилей, так и замены электромобилей в 2028 году.

    Будет ли когда-либо выпущен L3 ? Этот длинный, по слухам, лимузин длиной 5,5 м будет очень дорогим и будет продаваться небольшими партиями в основном в Китае. Прототипы были замечены при тестировании, и они, похоже, имеют стиль, похожий на Rolls-Royce Ghost.

    N501 (его код проекта), вероятно, будет использовать платформу Toyota или Volkswagen Group из-за совместных предприятий FAW с этими OEM-производителями, хотя вместо этого он может быть основан на обновленной архитектуре FAW H. Этот большой лимузин ездит на модифицированной версии рамного шасси Land Cruiser, предоставленной FAW Toyota. Источники указывают, что двигатель автомобиля будет 4,0-литровым битурбированным V8.

    Некоторые считают, что L3 будет только для правительственных чиновников, но другие настаивают, что он будет доступен для широкой продажи, хотя и в больших количествах.

    FAW удивил многих не только тем, что представил стенд на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, но и представил там суперкар. Среднемоторный S9 , который был окрашен в голубой металлик, имел двери в виде крыльев типа «бабочка», большое заднее крыло и, как сообщалось, был оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. С помощью электрификации трансмиссия должна была производить 1029 кВт. Обещан выпуск 70 автомобилей, первый из которых должен быть выпущен в конце 2021 года.

    Китайская государственная фирма сообщила СМИ в апреле 2020 года, что она создала совместное предприятие с Silk EV.Ранее на этой неделе инженерная компания из Нью-Йорка заявила, что намерена строить S9 в Италии в партнерстве с производителем гоночных автомобилей Dallara. Предполагается, что также будут модели S3 и S5 , а также S7 . Сообщается, что Silk EV отвечает за производство S7, а сам FAW строит S3 и S5 на своей базе в Чанчуне.

    внедорожники

    HS5 — бестселлер Hongqi (9611 в декабре и 98 365 в 2020 году).Он был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года, поставки начались в следующем месяце. Это похоже на U-Concept, внедорожник, премьера которого состоялась на Auto Shanghai в апреле 2017 года. В ходе исследования дизайна на рулевом колесе был размещен экран, но серийная модель не имеет этой функции.

    Ожидайте обновлений фейслифтинга и трансмиссии в 2023 году, за которыми последует новый HS5 в 2026 году. Второе поколение вполне может стать электромобилем.

    Концепт под названием E115 был впервые показан на Франкфуртской выставке IAA в сентябре 2019 года.Прототип этого большого внедорожника имел внешний вид, не отличавшийся от внедорожников BMW AG X7 и Cullinan. Руководителем отдела дизайна FAW Hongqi (Red Flag) является Джайлс Тейлор, бывший сотрудник Rolls-Royce.

    FAW сообщил СМИ на выставке во Франкфурте, что серийная модель на базе E115 поступит в продажу в Китае в течение 2020 года. Несмотря на COVID-19, FAW смогла сдержать свое обещание, поставки начались в декабре. Обещан экспорт, одним из заявленных рынков является Норвегия.

    Модель с серийным названием E-HS9 имеет длину 5209 мм и колесную базу 3110 мм.В стандартной комплектации имеется полный привод, аккумуляторная батарея на 92,4 кВтч и выбор из двух мощностей: два двигателя мощностью 160 кВт или один двигатель мощностью 160 кВт на передней оси плюс 245 кВт от двигателя, установленного на задней оси. Дальность действия NEDC составляет 460 и 510 километров.

    Hongqi утверждает, что это первая серийная модель, оснащенная чипсетом Qualcomm C-V2X. Реконструкция должна произойти в конце 2023 или начале 2024 года, а преемник — в 2026/2027.

    Предлагаемый LS5 , большой внедорожник, будет иметь турбонаддув 4.0-литровый V8 под капотом. Производство, которое многократно откладывалось с момента появления первого концепта LS5 в 2015 году, должно начаться в конце этого года. Пока неясно, будет ли LS5 только для правительственных и военных чиновников или он также может быть доступен для частных покупателей.

    Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

    Интеллектуальные платформы будущего

    Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Это включает в себя Hongqis, не упомянутые в этом отчете, такие как H7, E-HS3 и другой седан под кодовым названием E111.

    Silk EV и FAW образуют электрический суперкар СП

    BYD станет следующим OEM в продолжающейся серии будущих моделей just-auto.com.

    Годовые продажи 200000 автомобилей стабильны! Red Flag продала 25000 автомобилей в ноябре_SMM

    Новости SMM: ближе к концу года Red Flag открыла зарядный режим.Вечером 30 ноября официальные данные о продажах FAW Hongqi показали, что его ноябрьские продажи впервые превысили 25000 автомобилей, достигнув 21000 автомобилей, что на 100% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, что свидетельствует о «подъеме национального праздника» в этом году. С января по ноябрь этого года в Hongqi было продано 178100 автомобилей, что на 102% больше, чем за тот же период прошлого года.

    Если автомобильный рынок в упадке, какой бренд является самым ярким пятном, бренд Red Flag не такой. С начала 2020 года Red Flag продолжил свое развитие в 2019 году. В связи с лучшими, чем ожидалось, результатами на рынке в этом году, Red Flag является первым лучшим студентом, который ежемесячно выпускает табель успеваемости. Тем не менее, есть много сомнений относительно структуры продаж Red Flag, полагая, что Red Flag в основном полагается на государственные закупки и закупки на туристическом рынке для увеличения продаж. По этой причине глава бренда Red Flag специально опубликовал данные в начале ноября, чтобы опровергнуть слухи о том, что за первые 10 месяцев этого года частные продажи Red Flag составили 95.7%, государственные закупки составили всего 3,4%, а поездки — только 0,9%.

    На самом деле, бренд Red Flag в основном прилагает собственные усилия. В настоящее время в модельном ряду автомобилей Red Flag есть автомобили среднего размера H5, автомобили среднего и большого размера H9, модели SUV имеют компактный внедорожник Red Flag E-HS3, среднеразмерный внедорожник Red Flag HS5 и среднеразмерный внедорожник Red. Пометить HS7. Среди них Red Flag H9 поступил в продажу в августе этого года по цене от 30,98 юаней до 539800 юаней, что в настоящее время является самой дорогой моделью, проданной на рынке, но ее продажи росли месяц за месяцем с момента ее запуска, начиная с более 1000 в августе до почти 3000 в октябре, что свидетельствует о признании рынка.

    Кроме того, в этом году Red Flag также выпустила полностью электрический крупногабаритный внедорожник Red Flag EmurHS9, предварительная цена которого составляет 550-750000 юаней. Эти два новых автомобиля еще раз улучшили имидж бренда Red Flag и стали новой силой в его развитии на рынке.

    Однако самой продаваемой моделью марки Hongqi является Hongqi HS5 с ценовым диапазоном от 18,38 юаней до 249800 юаней. Это первая модель бренда с ежемесячными продажами более 10 000 юаней, а с августа она продала более 10 000 автомобилей в течение четырех месяцев подряд.Вторым после HS5 является Red Flag H5, который также превзошел ожидания и с августа поддержал ежемесячные продажи более 7 000 автомобилей, что делает его второй моделью Red Flag с ежемесячными продажами более 10 000 автомобилей.

    Комментариев редактора:

    Red Flag — единственный люксовый бренд в Китае, и люди уделяют ему большое внимание. Судя по тенденциям рынка Красного флага, он оправдал внешние ожидания с момента реформы в 2017 году и даже сотворил «чудо» на этом пути: в 2017 году было продано менее 5000 автомобилей в год, из них 33000 автомобилей в год. первый год после реформы и более 100000 в 2019 году.В настоящее время Red Flag все еще находится на расстоянии 22000 автомобилей от 200000, и можно прогнозировать, что Red Flag снова достигнет своей годовой цели в 200000 автомобилей в 2020 году, двигаясь с впечатляющей скоростью.

    Кроме того, из-за более высоких, чем ожидалось, показателей бренда Red Flag в этом году, Сюй Люпин, председатель и партийный секретарь FAW, сказал, что он достигнет цели по продаже 400000 автомобилей в год с 2022 по 2021 год, хотя Сюй Люпин сказал, что эта цель еще не подтверждена окончательно, но считается, что большинство людей подтвердили, что Red Flag — это роскошный бренд, на который люди могут надеяться.

    Встречайте Hongqi L5, самый дорогой автомобиль в Китае

    Самая дорогая китайская машина — Hongqi L5. Это стоит пять миллионов юаней или 760 тысяч долларов. Hongqi, Red Flag , является старейшим автопроизводителем в Китае. Компания известна своими огромными государственными лимузинами и парадными автомобилями. L5 отдает дань уважения этому наследию. Дизайн в стиле ретро, ​​вдохновленный величественным …

    Hongqi CA770, фото Тихо де Фейтер

    … Hongqi CA770 государственный лимузин. CA770 производился с 1966 по 1981 год, всего было построено 847 экземпляров. Все они были проданы китайскому правительству, но сегодня многие из них находятся в музеях и в частных руках. CA770 был оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 215 л.с. от Chrysler.

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    Hongqi L5 нацелен на бизнесменов-миллиардеров и суперзвезд, которые хотят продемонстрировать свое китайское влияние. Более, чем любой другой местный бренд, Hongqi тесно связан с Китаем как страной, и многие владельцы Hongqi искренне гордятся этим.

    Hongqi L5 является частью серии L. Первым автомобилем был гигантский парадный автомобиль Hongqi L9, который дебютировал в 2009 году. За ним последовал Hongqi L7 в 2012 году и, наконец, Hongqi L5 в 2013 году. Существует три варианта L5: один для правительства, парадный автомобиль и и гражданская версия.

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    Значок красного флага на переднем крыле. Каркас сделан из металла, а флаг — из стекла.

    Hongqi L5 — гигантский автомобиль; 5,55 метра в длину, чуть более двух метров в ширину, 1,5 метра в высоту и с колесной базой 3,4 метра. Для сравнения: нынешний Mercedes-Maybach S600 имеет длину 5,2 метра. L5 также очень тяжелый, даже в этом небронированном гражданском варианте. Он весит невероятные 3150 кг по сравнению с «всего» 2390 кг у Mercedes.

    Двигатель, который должен переместить все эти килограммы, — это 6,0-литровый V12. К сожалению, это не очень сильно. Мощность составляет 408 лошадиных сил и 550 Ньютон-метров.Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую передачу мощности на все четыре колеса. Hongqi не указывает максимальную скорость и ускорение, вероятно, потому, что это не очень быстро. Расход топлива также является загадкой, но держу пари, что он много пьёт. К счастью, топливный бак имеет емкость 105 литров.

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    Интерьер — произведение искусства с панелями из розового дерева и кремово-белой кожей. Центральная приборная панель полностью цифровая и имеет размер 15.3 дюйма. Нижний 8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой и различными другими функциями, включая кондиционер и спутниковую навигацию.

    Внутренний обод рулевого колеса предназначен для звукового сигнала. Секрет: вы должны тянуть обод к себе, а не отталкивать его. Система снова является намеком на прошлое; Так было и на CA770.

    Логотип посередине руля — золотой подсолнух. В китайской символике подсолнух означает долгую жизнь и удачу.Хунци использует этот символ очень давно. Также в центре колес есть небольшие логотипы подсолнуха.

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    В заднем отделении есть все предметы роскоши, которые должны быть у Hongqi высокого класса, включая пространство для ног 1,1 метра, бежевые ковры и развлекательную систему на задних сиденьях с телевизором и
    Bose
    звуковая система. Интересно, что Хунци сказал, что L5 также оборудован CD-чейнджером на 6 дисков, а это большая редкость для современных автомобилей!

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    Массивная задняя часть с бесконечным багажником.Дизайн задних фонарей повторяет форму традиционных китайских фонарей. Хромированные полосы на каждой стороне номерного знака снова вдохновлены CA770. Символы над номерным знаком пишут Hongqi , предположительно почерком Мао.

    Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

    Внушительный перед с орнаментом в виде красного флага на капюшоне. Дизайн сильно хромированной решетки — дань уважения традиционным китайским ручным вентиляторам, а ультра-ретро-фары очень похожи на те, что на CA770.

    На рынке Hongqi L5 конкурирует с такими автомобилями, как Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost. Но на самом деле L5 ни с чем не конкурирует с . Он настолько уникален, настолько редок, что фактически создал отдельный класс.

    Следующий
    до почтенного бренда Hongqi: внедорожник, а затем автобус.

    Поднять красный флаг | Мир китайцев

    Будучи молодым руководителем финансового сектора Китая, г-н Ван не привыкать к роскошным автомобилям.Но однажды вечером, листая приложение для обмена видео Douyin, он удивленно остановился на изображениях гладкого черного концепт-кара с красной линией, пересекающей его массивную веерообразную решетку радиатора. «Я не мог поверить в это!» — воскликнул Ван. «Это был Хунци».

    История Hongqi («Красный флаг»), автомобиля, который когда-то задумывался как ответ Китая перед Cadillac, стала символом собственной автомобильной промышленности страны. От пожирающих бензин реликвий 1970-х годов до современных беспилотных автомобилей, возможно, не было более радикальной трансформации китайской промышленности с тех пор, как Дэн Сяопин начал свою политику реформ и открытости в 1978 году.

    Тем не менее, в процессе автомобильная промышленность, возможно, стала одной из самых противоречивых в Китае. Сегодня это как постоянный источник трений в торговой войне между США и Китаем, так и модель для других стран, стремящихся защитить свою зарождающуюся отечественную промышленность и подняться по лестнице производства с добавленной стоимостью.

    Среди множества домотканых автомобильных брендов Китая, Hongqi, безусловно, является самым старым и, для многих, самым известным. Как сообщается, производство было начато после небрежного комментария Мао Цзэдуна, выразившего разочарование по поводу того, что его возили с водителем в седане советского производства. Когда оригинальный Hongqi сошел с конвейера Первого автомобильного завода в 1958 году, результатом была полная нулевая автоматизация; Основанный на старом дизайне Chrysler V8, CA770 был полностью ручной.

    В последующие десятилетия CA770 от Hongqi зарекомендовал себя как символ власти, став основным транспортным средством для переброски политиков и высокопоставленных гостей, хотя было построено только 847 единиц (большинство из них сейчас являются музейными или коллекционными предметами). Эта эксклюзивность гарантирует, что даже сегодня наиболее культовым изображением Хунци является изображение высших руководителей, которые едут в классическом черном седане и инспектируют войска Народно-освободительной армии во время военных парадов.В настоящее время Хунци является стандартным транспортным средством для большинства иностранных лидеров, посещающих Пекин, что приводит к распространению благоприятных автомобилей на дорогах Пекина во время таких мероприятий, как саммит « Один пояс, один путь » 2017 года и Форум китайско-африканского сотрудничества 2018 года.

    Однако в первые годы реформ бренд практически вымер. В 1981 году производство было остановлено, поскольку Китай приступил к новой стратегии совместных предприятий (СП). Иностранным брендам был предоставлен доступ на рынок только в том случае, если они открыли совместное предприятие в Китае с известным отечественным автопроизводителем.В 1984 году Шанхайская автомобильная промышленная корпорация открыла путь партнерству с Volkswagen, и другие компании быстро присоединились к ней. Материнская компания Hongqi, China FAW Group Corp (FAW), создала совместные предприятия с Audi, Volkswagen, General Motors и Toyota.

    По словам Син Лэя, главного редактора China Automotive Review, структура СП обеспечила оптимальную среду для китайских компаний, чтобы получить жизненно важные ноу-хау: «Китайские компании смогли изучить отраслевые стандарты в процессе управления, корпоративной организационной структуре, производстве. , НИОКР, продажи, послепродажное обслуживание и практически все возможные звенья производственной цепочки », — говорит он TWOC. «Взамен они предложили своим зарубежным партнерам знания о местных потребителях и о том, как вести бизнес в Китае».

    Однако и правило СП также «оказалось палкой о двух концах. Хотя это правило защищало китайских партнеров от иностранной конкуренции, многие компании стали полагаться на своих иностранных партнеров в целях получения прибыли, препятствуя инновациям и развитию независимого бренда ».

    В то время как Mercedes и Audi стали предпочтительными автомобилями многих высокопоставленных чиновников в 1980-х и 1990-х годах, политика правительства «Сделано в Китае 2025», направленная на оживление китайских брендов и возвращение доли рынка у иностранных компаний, вдохнула новую жизнь. в Hongqi, в то же время это вызвало тревогу у многих иностранных брендов.

    В 2013 году FAW вложила более 300 миллионов долларов в «Проект возрождения красного флага», а к 2014 году регулирующие органы начали серию антимонопольных расследований в отношении Audi и других иностранных автомобильных компаний. Позже в том же году НОАК объявила, что они будут покупать только автомобили отечественных марок, и закупила 1000 эксклюзивных 2,5-литровых H7. В 2016 году Китай повысил 10-процентный импортный налог на «супер роскошные» автомобили (автомобили стоимостью более 1,3 миллиона юаней), что во многом повлияло на иностранную конкуренцию Hongqi.

    Несмотря на инвестиции, заказы на закупку и налоги на импорт, условий все еще было недостаточно, чтобы привлечь внимание китайских потребителей к линейке H7 от Hongqi.Фактически, в 2014 году компания продала всего 3000 автомобилей, хотя у нее была возможность произвести в три раза больше. В 2016 году FAW объявила, что потеряла 127 миллионов долларов на Hongqi.

    Унылые показатели продаж бренда часто объяснялись вкусами состоятельных потребителей, которые предпочитали покупать импортные товары, чтобы выставить напоказ свое богатство, а не седан старой закалки Мао.

    В ответ на это компания Hongqi представила свои роскошные лимузины L7 и L5 на Шанхайском и Пекинском автосалонах, соответственно. Объявленный «самым дорогим автомобилем Китая», L5 оценивается в 800 000 долларов США и описывается Top Gear как «современный Phantom, который первым разбился головой в 1950-е годы». 18-футовый полноприводный автомобиль был нацелен на патриотичного миллиардера, готового много платить (эквивалент Lamborghini Aventador Roadster стоит всего 600 000 долларов США) и, возможно, ждать еще дольше. Хотя правительство представило лимузин для тогдашнего президента Франции Франсуа Олланда в 2013 году, доступность гражданской версии окутана некоторой тайной; даже когда в начале 2018 года было объявлено об ограниченном выпуске 100 L5, точная стоимость и другие особенности остались неясными.

    Между тем, отзывы о стандартном седане были прохладными: Autocar похвалил H7 «уровень оснащения, просторную заднюю часть и элементы дизайна, которые говорят о наследии Hongqi», и пришел к выводу, что «автомобиль — хорошая попытка, но в конечном итоге сбивает с толку… дешевизна». материалы и отсутствие доработки подвели сторону «.

    Xing указывает на успех китайских производителей телефонов, таких как Xiaomi и Huawei, чьи продукты сталкивались с аналогичной критикой, но в конечном итоге завоевали потребителей, сочетая грамотный дизайн и функциональность с привлекательной ценой — чего Hongqi все еще не хватает.«У нового поколения китайцев другие вкусы», — утверждает Син. «Они все чаще принимают китайские бренды как новые символы статуса».

    Возглавляет кампанию по подъему Красного флага новый амбициозный председатель Сюй Люпин. «Хунци, наконец, встал на правильный путь, но он все равно столкнется с некоторым сопротивлением», — заявляет Син. «Бренд репозиционирует себя с упором на дизайн, недавно наняв бывшего директора по дизайну Rolls-Royce». Baidu, китайский аналог Google, уверенно объявил о планах в 2020 году выпустить ограниченную серию беспилотных автомобилей Hongqi, которые, как ожидается, будут полностью автономными в большинстве условий вождения, по словам генерального директора Baidu Робина Ли и Сю из FAW.

    Продажи

    также, наконец, имеют тенденцию к росту: за первые 11 месяцев 2018 года они выросли до 24 800 автомобилей.

    Однако похоже, что десятилетия неявной защиты автомобильной промышленности Китая тоже могут быть сочтены. Президент США Дональд Трамп написал в Твиттере в декабре 2018 года, что ожидает, что Китай снизит 40-процентный налог на импортные американские автомобили до 15 процентов. До сих пор многие американские бренды избегали тарифов, производя продукцию в Китае, при этом Ford и Buick производили модели исключительно для китайского рынка; действительно, Buick Envision и гибрид Cadillac CT-6 фактически экспортируются с по США.

    Тем не менее, Син считает, что отрасль находится на этапе своего развития, когда она может выдержать усиление конкуренции. «Я ожидаю, что Китай станет крупным экспортером автомобилей, поскольку китайские бренды станут глобальными», — прогнозирует он. «Иностранные бренды также, вероятно, начнут использовать прорывные технологии, которые китайские компании сделали в транспортных средствах на новых источниках энергии».

    Хотя автомобильная промышленность Китая, несомненно, выживет, еще предстоит увидеть, поможет ли Hongqi возглавить атаку или она откусила больше, чем может прожевать.У этой марки есть новая линейка электромобилей, которая заняла завидное место в зале открытия временной выставки Национального музея Китая «40 лет открытия». Компания разработала новую модель H5 в диапазоне 150–200 000 юаней, чтобы привлечь внимание среднего класса Китая, и продолжает оставаться предпочтительным средством для бизнесменов, пытающихся создать свой популистский имидж в обществе.

    В этом году Цао Дэванг, харизматичный председатель Fuyao Glass Industry Group, приобрел изготовленный на заказ лимузин L5 за 6 миллионов юаней.Причина? Как сказал Цао China Daily, он хотел «внести свой вклад в развитие национальной автомобильной промышленности».


    « Поднимите красный флаг » — это история из нашего выпуска « Home Bound ». Чтобы прочитать весь выпуск, станьте подписчиком и получите полный журнал . Кроме того, вы можете приобрести цифровую версию в iTunes Store.

    Дебютирует автопроизводитель, любимый председателем Мао — Quartz

    Шесть десятилетий назад первый производитель автомобилей в Китае, государственная компания First Automobile Work, выпустила свой первый легковой автомобиль Hongqi или «красный флаг» в то время, когда страна только начинала строить свою автомобильную промышленность.В течение многих лет Hongqi был маркой роскошных автомобилей, которую предпочитала политическая элита Китая, включая бывшего председателя Мао Цзэдуна, но не в большой степени для общественности.

    Но Hongqi все больше обращает внимание на самые горячие тенденции массового рынка. Бренд дебютирует (ссылка на китайском) на ежегодной четырехдневной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, которая стартует завтра (8 января). Он планирует представить новую кабину как часть более крупного пакета под названием «Qisheng», омофон «поднять флаг». «Согласно плану, Hongqi заявила, что рассмотрит автономное вождение и электромобили — две ключевые области в дорожной карте автомобильной промышленности Китая. Связаться с Хунци для получения более подробной информации не удалось.

    Hongqi уделяет внимание не только автомобилям, работающим исключительно от аккумуляторных батарей, которые доминируют на китайском рынке «транспортных средств на новой энергии (NEV)» с подключаемыми гибридами. Компания также делает ставку на топливные элементы — китайскую группу компаний, которая еще не начала коммерциализацию. Транспортные средства на топливных элементах (FCV), использующие водород в качестве источника энергии, имеют такие преимущества, как более короткое время дозаправки и больший запас хода, поскольку химический процесс более эффективен по сравнению с другими NEV.Но такие проблемы, как отсутствие инфраструктуры для заправки топливом, были препятствием для коммерциализации. Илон Маск, генеральный директор Tesla, высмеивал FCV как «дурацкие клетки».

    Тем не менее, некоторые думают, что Китаю пора разрабатывать FCV из-за тех преимуществ, которые могут решить проблему дальности опасностей для секторов логистики и общественного транспорта, написал Ван Ган, отец китайской индустрии электромобилей и бывший министр науки и технологий, в декабре в государственных СМИ People’s Ежедневно (ссылка на китайском).

    Статья написана в связи с тем, что Hongqi планирует начать массовое производство FCV в этом году, что является решающим моментом для индустрии электромобилей в Китае, поскольку она начинает заменять государственные денежные субсидии на систему ограничения и торговли квотами для рынка электромобилей.Автопроизводителям в Китае необходимо будет выполнить квоты на производство электромобилей, чтобы получить достаточно кредитов, которые с каждым годом увеличиваются. Тем, кто не достиг цели, придется покупать кредиты у производителей, которые произвели больше, чем необходимо.

    Компания Hongqi заявила, что успешно протестировала двигатели на топливных элементах в октябре прошлого года и планирует использовать двигатель на H5, четырехместном легковом автомобиле, который в настоящее время доступен в версиях с бензиновым двигателем (ссылка на китайском языке).

    Дома некоторые автопроизводители также смотрят на FCV.Государственный производитель Shanghai Automobile Industry Corporation поставил 100 фургонов с топливными элементами в начале 2018 года. В 2017 году группа представила FCV-версию своего лучшего продавца NEV, Roewe, хотя неясно, когда она начнет продавать эти автомобили. версия. BYD, фирма из Шэньчжэня и крупнейший в мире производитель NEV, в мае прошлого года объявила о плане построить автобус на топливных элементах на своем заводе в Ланкастере, штат Калифорния, в США. Автобус будет курсировать в международном аэропорту Даниэль К. Иноуе в Гонолулу на Гавайях.

    За границей японская Toyota с 2014 года продает автомобили на топливных элементах, например Mirai. Он может проехать 500 километров (310 миль) на одном баке с водородом. Но взлететь не удалось.

    Ищете более подробное освещение шоу? Подпишитесь на наш специальный выпуск CES Daily Brief

    Hongqi H5 скоро получит спортивную версию

    Hongqi H5 торгуется на китайском рынке почти год. За последние три месяца, опираясь на репутацию «первого китайского бренда автомобилей класса люкс» и гордость национальной автомобильной промышленности. В марте месячные продажи Hongqi H5 достигли более 3300 единиц, что, безусловно, является историческим прорывом бренда Hongqi. На этот раз бренд Hongqi представил свою последнюю спортивную версию Hongqi H5 на Шанхайском автосалоне 2019 года.

    Спортивная версия Hongqi H5 по-прежнему использует язык дизайна Hongqi в семейном стиле, огромный воздухозаборник с прямым водопадом на решетке радиатора и украшенный хромированной пластиной, крышка двигателя сохраняет трехмерный значок в стиле красного флага.Группа передних фар использует группу светодиодных фонарей, область передних противотуманных фар имеет очень изысканный дизайн, это завершающий штрих передней панели.

    Двусторонние четыре алюминиевые выхлопные трубы, хвост акулы, большое 20-дюймовое колесо, двухцветные хромированные двойные пятиспицевые колеса, а интерьер декорирован лимонным и черным двухцветным, все Этот дизайн подчеркивает, что это спортивная версия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *