Ferrari 488 цена: Купить Ferrari 488 с пробегом: продажа автомобилей Феррари 488 б/у

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 488 GTB: цена Феррари 488 GTB, технические характеристики Феррари 488 GTB, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4568
Ширина, мм 1952
Высота, мм 1213
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 230
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB 3.9 AMT

Максимальная скорость, км/ч 330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3902
Мощность, л.с. / оборотах 670/8000
Момент, Н·м / оборотах 760/3000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 488 GTB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 488 GTB

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 488 GTB

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 488 GTB

 

Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB

С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в «конюшне» марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года — с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара — показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах — титан и углепластик. Результат — оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.

Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку — битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3.9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на «низах»), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.

Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление. В числе систем безопасности на борту спорткара имеются контроль боковых скольжений, антибукс, система курсовой устойчивости, ограничение крутящего момента на низких передачах, мониторинг давления воздуха в колесах, адаптивное освещение дороги, высокопроизводительная ABS, круиз-контроль. Любители экстремальной езды оценят систему лаунч-контроля и эффективные карбoно-керамические тормоза. Персонализировать Ferrari 488 GTB можно с помощью нескольких вариаций отделки салона карбоновыми компонентами, кожаной обивки с яркой прострочкой, улучшенных спортсидений с анатомичным дизайном и фирменным тиснением логотипа Ferrari, выбора цвета обивки салона и ремней безопасности, кованых дисков колес с фирменным дизайном.

Ferrari 488 GTB — цена и характеристики, фотографии и обзор

Мало какой автосалон обходится без автомобилей Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в начале марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло можно было воочию наблюдать новый среднемоторный суперкар 488 GTB. Но детально изучить автомобиль итальянцы предложили еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили в ходе виртуальной презентации на специальном сайте.

Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во внешности Феррари 488 GTB прослеживается моментально, стоит только завидеть ее на горизонте, однако уж слишком много общих черт она унаследовала от своего предшественника.

Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, который подкреплен современными решениями и массой аэродинамических элементов.

Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.

Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон построен вокруг водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную атмосферу. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе основную долю функций, и крупный циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам. Итог таков – на передней панели отведено место лишь блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. Водителю и пассажиру положены кресла с ярко развитым профилем, плотно облегающим тело, и электрическими регулировками.

Технические характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB скрывается алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная непосредственной подачей горючего и системой твин-турбонаддува. В результате двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/минуту, и 760 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 3000 об/минуту. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и активный задний дифференциал E-Diff.

Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды после старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем составляет 11.4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).

Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в результате чего достигнуто практически идеальное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется полностью независимая пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной системы диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.

Цена и комплектация. Точной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок пока нет, как и о возможной стоимости. Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов США. Список стандартного оборудования суперкара станет объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.



Отзывы

Find Ferrari 488 pista for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 17,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«upperclass», «sport»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [27],
«model» : [21085],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/24

€ 469.900,-
в т.ч. НДС

  • 370 км
  • 04/2020
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 266 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 355.000,-
в т.ч. НДС

  • 3.450 км
  • 08/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 365.000,-

  • 1 км
  • 05/2020
  • 530 кВт (721 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/23

€ 375.000,-

  • 80 км
  • 07/2020
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 400.000,-
в т.ч. НДС

  • 15 км
  • -/- (Год выпуска)
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Новый
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/23

€ 410.000,-

  • 318 км
  • 07/2020
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 549.000,-

  • 80 км
  • 10/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 266 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/50

€ 560.000,-
в т.ч. НДС

  • — км
  • -/- (Год выпуска)
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Новый
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 266 г CO2/км (комб. )
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 379.900,-

  • 2.345 км
  • 01/2019
  • 537 кВт (730 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 295.422,-
в т.ч. НДС

  • 3.919 км
  • 03/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 303.749,-

  • — км
  • -/- (Год выпуска)
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Новый
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/4

€ 330.000,-

  • 7.300 км
  • 03/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 334.720,-

  • 7.650 км
  • 06/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 334.720,-

  • 7.650 км
  • 06/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 339.488,-
в т.ч. НДС

  • 500 км
  • 09/2020
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • -/- (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб. )
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 340.000,-

  • 7.800 км
  • 08/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 347.900,-
в т.ч. НДС

  • 4.256 км
  • 04/2020
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Penske Sportwagen Hamburg GmbH

1/15

€ 350.000,-
в т.ч. НДС

  • 13.000 км
  • 04/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 352.900,-

  • 15.500 км
  • 06/2018
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 353.900,-
в т.ч. НДС

  • 1.159 км
  • 01/2019
  • 530 кВт (721 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 263 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Шины для ferrari 488 gtb

Шины для ferrari 488 gtb — купить, цена в интернет-магазине Vianor

Подобраны типоразмеры для вашего автомобиля.

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHERYEXEEDCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Модель360 Modena458458 Speciale488 GTB488 Pista488 Spider599 GTB Fiorano612 Scaglietti812 GTS812 SuperfastCaliforniaCalifornia TF12 BerlinettaF430F8 SpiderF8 TributoFFGTC 4 LussoPortofino

Год20192018201720162015

Двигатель

Ширина

Высота

Диаметр

Найдено 0 товаров

Отмена
Применить

Аксессуары, пульты, рули для компьютерных игр

Желаем мы этого или нет, все-таки ежедневные занятия нас часто переносятся в виртуальное пространство. Если в детстве нам нравилось играть с друзьями во дворе, наши малыши выбирают гораздо чаще компьютерный стул и с помощью новых технологий погружаются в магический мир компьютерных игр. Возможности неограниченного графика позволяют вчувствоваться в играемую роль и достичь таким способом результатов, ласкающих сердце, но любителям игр этого результата может  быть и недостаточно. Тогда приглашаем в помощь себе аксессуары компьютерных игр, которые доставляют еще больше комфорта, позволяют выполнять еще лучше свою роль и таким образом почувствовать  вкус победы. Пульты компьютерных игр дают возможность более удобно контролировать действия своих героев, выполнять внезапные движения и достичь намного лучших результатов. Каждый любитель игр мог бы подтвердить, что при выборе нажатия кнопок клавиатуры или пользования пультом компьютерной игры, последний вариант выигрывает борьбу без конкуренции. Среди любителей гоночных и автомобильных игр очень популярен и руль для компьютерных игр, который позволяет максимально вчувствоваться в роль водителя и преодолеть самые сложные трассы. Резкие повороты, огромная скорость и вкус победы – это только несколько самых  ярких эмоций, которые прочувствовать помогают рули компьютерных игр. Эти и другие аксессуары компьютерных игр продаются в электронном магазине Pigu.lt, так что, если хотите во время игры максимального комфорта и острых ощущений, заходите и познакомьтесь с нашими предложениями. Здесь аксессуары компьютерных игр продаются по очень привлекательной цене, поэтому позаботиться, чтобы игра проходила гладко, и любимое занятие доставляло положительные эмоции, теперь может каждый любитель игр. Удобно и то, что заказать эти товары можете, даже не поднимаясь с любимого компьютерного стула. Аксессуары компьютерных игр продаются по интернету, поэтому достаточно нажать несколько кнопок и выбранные товары в ближайшее время будут доставлены Вам домой, пока в это время Вы будете совершенствовать игровые навыки и достигать высших результатов. Дополнительные устройства помогут их достигнуть быстрее, так что не ждите и приобретите устройства сейчас! 

Ferrari 488 Pista 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 488 Pista объёмом 3902 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.85 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Ferrari 488 Pista — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.

Скорость: 345 км/ч.
Мощность: 720 л.с.
Разгон до 100: 2.85 сек.

Ferrari 488 Pista 2019

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 345 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.85 сек

Мощность: 720 л.с.

Крутящий момент: 770 н.м. (при 3000 об/мин.)

Объём двигателя: 3902 см³

Масса: 1385 кг

  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ferrari 488 Pista и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 488 GTB 2019 Обзоры, цены и характеристики

Ferrari 488 GTB и Spider 2019 года блестяще быстрые, красиво стилизованы и предлагают гоночную родословную и наследие, с которыми могут соперничать немногие автопроизводители. Да, есть недостатки. Но это типично для большинства суперкаров. Объем багажного отделения ограничен, повседневный комфорт заменен ловким движением, а цена ближе к семейному дому, чем к спортивному автомобилю. О, и вы будете привлекать внимание везде, где бы вы ни ездили. Но последнее может быть чистым положительным моментом, в зависимости от вашей личности.

Однако, если вы рассматриваете одну из этих двух машин — почему бы не стать большим. Более дорогой, эксклюзивный и выгодный 488 Pista 2019 года — лучший спортивный автомобиль в этой линейке. Он быстрее во всех измерениях благодаря более чем 700 лошадиным силам. Он также намного привлекательнее в управлении и выглядит потрясающе серьезным, облаченный в улучшенные аэродинамические характеристики из углеродного волокна.

За рулем Ferrari 488 GTB 2019 года

Эти три суперкара Ferrari 488 невероятно скоростны, обладают невероятным сцеплением и мгновенно реагируют на запросы.Нажмите на дроссель на любой скорости, и внешний мир превратится в пятно из частиц. Но они также удивят водителя, сделав все это волнение настолько доступным. Да, вы могли бы управлять любой из моделей 488 2019 года более аккуратно, благодаря адаптивной подвеске и плавной коробке передач с двойным сцеплением (по сути, автоматической).

Но если вы хотите получить серьезную скорость, выберите новинку модели 488 Pista, выпущенную в 2019 году. Половина деталей двигателя на Pista новые, они уменьшили вес и позволяют маленькому V8 вращаться, как гоночный автомобиль.Он развивает максимальную мощность в 710 лошадиных сил при 8000 об / мин. Ferrari заявляет, что он разгонится до 0–124 миль в час всего за 7,8 секунды. Вау.

Как и все модели 488, двигатель Pista 2019 оснащен турбонаддувом, что приглушает известную музыку Ferrari. Так что он не визжит, как лучшие Феррари нескольких лет назад. Эта машина по-прежнему издает удовлетворительно глубокое рычание. Погрузитесь вглубь дроссельной заслонки и найдите набор переключателей, потому что более жесткая подвеска и более липкие Michelins делают шасси более мощным.Пакет также пригоден для жизни в реальном мире. Но чтобы по-настоящему извлечь максимум — отправляйтесь на ипподром.

Любимые функции

ДВИГАТЕЛЬ
Кузова Ferrari, как и двигатели, часто являются произведениями автомобильного искусства. Поэтому они под прозрачными крышками. У этого расположенного посередине титана есть пара красных головок цилиндров с названием Ferrari. И хотя звук на высоких оборотах может быть не таким громким, как у двигателя без наддува, он все равно вызывает мурашки по коже.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Ferrari взяла пример с гоночных автомобилей Формулы 1 своим рулевым колесом, включающим многочисленные функции на его спицах, включая дворники, запуск двигателя, дальний свет, сигналы поворота и очень важный переключатель режимов движения manettino . Несмотря на всю сложность, он вскоре становится таким же интуитивно понятным, как управление Toyota.

Ferrari 488 GTB Interior

Ремень на плечевых ремнях поддерживающих гоночных ковшеобразных сидений 488 Pista 2019 года выпуска, и если вы привыкли к спортивному автомобилю для пешеходов, впечатления будут почти потусторонними. Рулевое колесо в стиле Формулы-1 делает этот автомобиль особенным, а вид через спицы почти полностью занят гигантским тахометром, что говорит о чистоте предназначения этого автомобиля.

И, несмотря на театр суперкаров Ferrari, 488 не требует изгибов, которые часто бывают у суперкаров, чтобы чувствовать себя комфортно. Приборная панель относительно проста, но покрыта дорогим на вид углеродным волокном. Основная зона багажника находится впереди, предлагая восемь кубических футов пространства — достаточно для пары сумок выходного дня.

Ferrari 488 GTB Exterior 2019 года

Ferrari 488 Pista 2019 года — это просто пробка. Дополнительные гоночные полосы, которые проходят по всей длине автомобиля от капота до задней части палубы, дают всем понять, что это не обычный 488. Углеродные аэродинамические детали, со вкусом размещенные вокруг кузова, предназначены не только для создания Pista выглядит круто (что так и есть), но помогает направлять воздух таким образом, чтобы шасси втягивалось в землю, чтобы улучшить сцепление и устойчивость.

Даже тот, кто не разбирается в автомобилях и не заботится о них, может взглянуть на любую модель 488 2019 года выпуска и понять, что это Ferrari, и несомненно, красивая. Изюминка очевидна в тех классических пропорциях, которыми обладают суперкары со средним расположением двигателя. Те, кто предпочитает шалость на открытом воздухе, больше всего отдадут предпочтение 488 Spider с его убирающимся верхом.

Стандартные характеристики Ferrari 488 GTB 2019 года

Большая часть оборудования Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista 2019 года ориентирована на извлечение и использование возможностей, заложенных в двигателе и шасси.Например, режимы движения (влияющие на настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии) не включают настройку «Нормальный», а переходят от спортивной к гоночной. Эти углеродно-керамические тормоза включены.

488 также поставляется с информационно-развлекательной системой, но, как ни странно, Apple CarPlay — это вариант. Спортивные сиденья с кожаной обивкой имеют хорошую форму, удобны и удобны. А в этом году в стандартную комплектацию входит задний парковочный кулачок. И это долгожданное дополнение, учитывая, что суперкары со средним расположением двигателя не известны своей задней обзорностью, и семейство 488 не является исключением.

Опции Ferrari 488 GTB 2019 года

Базовая цена 488 Pista составляет чуть более 350000 долларов. Это безумие. Но для типичного покупателя Ferrari деньги — не проблема. Но эти полосы, которые выглядят так правильно? Да, это чуть больше 15 000 долларов. Мы определенно выбрали карбоновые колеса. Обратной стороной? Стоят они почти 25000 долларов.

Цены на опции Ferrari отвратительно высокие. Покупатели Ferrari 488 2019 года также могут выбрать титановую спортивную выхлопную систему, гусеничную телеметрическую систему, элементы отделки из углеродного волокна и аэродинамические дополнения, различные лакокрасочные покрытия и цвета интерьера, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и ромбовидную строчку сиденья.

Двигатель Ferrari 488 GTB 2019 года

Стандартные Ferrari 488 GTB и Spider используют полностью алюминиевый 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 661 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Это связано с тем, что похоже на квантово-скоростную семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями в стиле F1, при этом приводятся только задние колеса.

В новом 488 Pista 2019 года используется полностью алюминиевый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Но половина деталей двигателя Pista новые.Степень сжатия получает неровность, и на борту более агрессивные распредвалы. Новые выпускные коллекторы, изготовленные из металла Inconel, специально разработанного для работы в условиях экстремальных температур, обеспечивают меньшее противодавление. Все это приводит к значительному увеличению мощности до 710.

3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 и 488 Spider)
661 л. с. при 8000 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (16/22 миль на галлон с остановкой / вариант запуска)

3.9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 Pista и Pista Spider)
710 лошадиных сил при 8000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон, 15/19 миль на галлон (Spider)

Сколько стоит Ferrari 488 GTB 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Ferrari 488 GTB 2019 года выросла на 10 000 долларов по сравнению с моделью 2018 года и составила 262 800 долларов. Это до того, как вы добавите обязательную плату за место назначения в размере 3750 долларов США, что составит 266 550 долларов США до опций.Стоимость Spider начинается с 284 700 долларов, включая пункт назначения. А новая Pista обойдется вам в 349 050 долларов.

Соревнования на этом уровне игры включают в себя знакомые и столь же мощные таблички с именами. Lamborghini Huracán Evo и Performante обеспечивают мощность 630 лошадиных сил в диапазоне от 260 000 до 280 000 долларов, в зависимости от модели и опций. McLaren 720S, возможно, является одним из самых редких автомобилей в этом классе и, возможно, обеспечивает еще более увлекательный опыт, начиная с отметки около 290 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо опции.

Исключительность, присущая Ferrari, особенно Pista, должна поддерживать высокую стоимость при перепродаже. Это автомобили, которые не теряют в цене быстро.

Какая модель Ferrari 488 GTB 2019 года подходит мне?

Феррари 488 Писта 2019

3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 710 л.с.
Отделка карбоном
Сиденья в гоночном стиле
Спортивная подвеска

Ferrari 488 GTB 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Представленный в прошлом году в качестве замены 458, 488 GTB с центральным расположением сзади двигателя и двигателем V8 ознаменовал возвращение к классическому обозначению модели Ferrari: 488 в своем названии указывает на единичный рабочий объем двигателя, а GTB — для Gran Turismo Berlinetta. 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом развивает мощность в 670 лошадиных сил при 8000 об / мин и время отклика на акселератор всего 0,8 секунды (при 2000 об / мин на третьей передаче), отчасти благодаря работе, выполняемой на турбине для уменьшения трения и инерции. . Инженеры Ferrari посвятили ресурсы совершенствованию звука 488 GTB, создав характерную ноту выхлопа. Что касается 488 Spider, вся машина была разработана на основе складывающейся жесткой крыши. RHT, который дебютировал на 458 Spider, был первым автомобилем с центральным расположением двигателя, что, по словам Феррари, делает традиционные мягкие верхние части устаревшими, поскольку он не только легче, но и обеспечивает лучшую защиту от шума и непогоды.

Опции двигателя

3,9-литровый V8 с турбонаддувом (670 л.с., 600 фунт-фут)

Ferrari 488 GTB

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

Ferrari 488 GTB Продажа

Продажа Ferrari 488 GTB

Одним из самых ожидаемых автомобилей этого десятилетия была выставленная на продажу Ferrari 488.Суффикс — это отсылка к стилю тела на итальянском языке. Созданные без влияния Pininfarina, чувственные линии столь же функциональны, как и красивы. Завод в Маранелло пытается идти в ногу со спросом, а это значит, что ваш шанс приобрести подержанный Ferrari 488 GTB может стать реальностью в ближайшем будущем. Будучи одним из самых быстрых серийных автомобилей всех времен, это просто слишком для водителей, не привыкших к серьезным характеристикам. У наших дилеров есть несколько бывших в употреблении примеров, доступных для аренды или покупки.Сюда входит семь лет обслуживания каждой новой машины, что увеличивает ценность и легкость владения этим гарцующим пони.

Производительность:

Автомобиль способен разогнаться до 0-60 миль в час всего за 3 секунды, а его максимальная скорость превышает 205 миль в час. Четверть мили достигается всего за 10,45 секунды благодаря относительно легкой снаряженной массе в 3400 фунтов. Плоский коленчатый вал имеет диаметр отверстия 3,4 дюйма и ход поршня 3,3 дюйма для быстрых оборотов. Он использует новейшие системы нестабильности, известные как SSC или Side Slip Control.Он использует несколько акселерометров, чтобы держать вас в курсе событий. Мягкая направляющая рука, она не такая навязчивая и резкая, как у конкурентов.

Двигатель установлен посередине, прямо перед задними колесами, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Цена была установлена ​​на уровне 245 000 долларов, что делает его более доступным по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Построенный как компактный двухместный автомобиль GT, он оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 670 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. При такой мощности при запуске шины испаряются.Чтобы бороться с износом, компьютер использует время зажигания и вестгейты, чтобы постепенно ограничивать полную мощность до высшей передачи. Единственная предлагаемая коробка передач — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Инновационные турбины установлены рядом с выпускными отверстиями и питаются от направляющих равной длины. Brembo разработала все новые тормозные суппорты. Если взять их традиционную шестипоршневую переднюю часть и четырехпоршневую заднюю, между поршнями было отлито несколько отверстий для охлаждения. Это предотвратит возгорание колодок, а также снизит неподрессоренный вес.

Новый итальянский жеребец — невероятная добавка к итальянскому флоту. Расположенный посередине твин-турбо 3,8-литровый V8 демонстрирует плавное ускорение без намека на турбо-лаг. Автомобиль, управляемый тем же игровым полем, что и 458 Speciale, был широко признан в качестве преемника. Все компоненты, подвеска и мощность слились воедино в великолепном балансе между голодным зверем и спокойным моряком. Изысканный внешний вид экстерьера действительно говорит об этом же балансе с четкими линиями, которые перекликаются с гонками Formula, и более мягкими, более тонкими изгибами, которые подходят к открытой дороге.

Внутри кабины — стилизованное изображение чистого спорта. Оснащенный стандартными элементами управления на рулевом колесе, мостом управления и эргономичной ориентацией всех функций, автомобиль способствует полноценному взаимодействию между водителем и дорогой. В качестве обновления были установлены более легкие и переработанные сиденья. Двигатель имеет 661 лошадей с крутящим моментом 560 фунт-фут, которые могут разогнать автомобиль до 205 миль в час с разгоном до 100 км / ч за 3 секунды. Уважаемый и непревзойденный, даже за пределами 458 Speciale, он открывает новую главу в истории суперкаров.

2019 488 GTB

Легендарный итальянский автопроизводитель запускает на продажу последнюю модель Ferrari 488 GTB с производительностью и экстравагантностью, которые мир узнал и полюбил. Мощный 3,9-литровый двигатель V8 выдает непревзойденную мощность в 661 л.с., крутящий момент 561 фунт-фут и невероятную скорость разгона от 0 до 60 за 3 секунды. Свежая и адаптивная система подвески выступает в качестве дополнительного компонента к надежному двигателю, не теряя при этом никакого контроля, когда дело доходит до управления этим свирепым зверем.Этот экзотический суперкар Ferrari в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это то, о чем мечтают ценители автомобилей по всему миру. Характерные угловые изгибы кузова с распределением веса спереди и сзади 41% -58% подчеркивают драматическое очарование 488 GTB, в то время как интерьер остается изысканным и величественным. Обладая прекрасными итальянскими кожаными сиденьями с контрастной строчкой, незамысловатой панелью и множеством функций безопасности, этот салон нельзя спутать ни с чем другим, кроме аутентичного дизайна Ferrari.Дополнительные изменения, впервые отмеченные в предыдущей модели, такие как регулируемое управление крутящим моментом, остаются в силе, чтобы обеспечить комфортное вождение на шоссе, оживленной городской улице или долгой и извилистой проселочной дороге. Хотя 488 Ferrari определенно выглядит так, как будто он принадлежит итальянскому гоночному треку и имеет максимальную скорость 205 миль в час, чтобы поддержать эту атмосферу гоночного автомобиля, 488 GTB — это все о высокой производительности и функциональности вне трасс.

ФИНАЛЬНАЯ ВЫДАЧА ИЗДАТЕЛЯ:

  • Новейшая разработка итальянцев, с верхом или без него.

Подержанные модели

2020 Ferrari 488 Pista Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ferrari 488 Pista 2020 года — воплощение мечты о суперкаре. Широкоплечий, с выпуклыми крыльями и изящной аркой крыши, этот уверенный в себе итальянец выделяется из толпы. Его салон на удивление просторен, предлагая больше места, чем вы обычно найдете в двухдверном спортивном автомобиле. Что касается производительности, 488 обеспечивает мощность и уравновешенность, которые вы ожидаете от автомобиля с легендарной табличкой Ferrari.Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды, преодолевает повороты и сразу же устремляется вниз с необычайной маневренностью. Этот Ferrari стоит примерно столько же, сколько дом в пригороде, но, если у вас есть средства, у него есть все, чтобы волновать и волновать.

Что нового в 2020 году?

В 2020 модельном году модельный ряд 488 сократится с трех до двух, оставив только Pista и Pista Spider.

Цены и какой купить

Ferrari предлагает 488 Pista в вариантах купе и кабриолет. Если у вас нет явных предпочтений в отношении ощущения ветра, разлетающегося по волосам, мы думаем, что вы будете более чем удовлетворены купе, которое немного более доступно, чем купе. Купе Pista оснащено 20-дюймовыми колесами, а экстерьер украшен яркой гоночной полосой. Стандартный спойлер на крыле и удлинители порогов говорят о технических характеристиках автомобиля. Светодиодные фары с автоматическим прожекторным лучом освещают путь впереди и оснащены функцией автоматического выравнивания. Список стандартных внешних удобств также включает обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом складывания; Светодиодные задние фонари; задние противотуманные фары; и дворники с датчиком дождя.В кабине установлено стандартное оборудование, такое как цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, регулируемая вручную телескопическая рулевая колонка, двухзонный автоматический климат-контроль, а также вход без ключа и зажигание. Благодаря длинному списку дополнительных удобств 488 дает вам широкие возможности сделать этот автомобиль уникальным. Вы можете выбрать из множества вариантов обивки, и этот Ferrari можно модернизировать внешними опциями, такими как керамические выхлопные трубы и окрашенные тормозные суппорты.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Двойной турбонаддув 3.9-литровый восьмицилиндровый двигатель находится под капотом 488-го, и он выдает колоссальные 711 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач управляет работой, передавая мощность на задние колеса автомобиля. Модель 488 создана специально для того, чтобы утолить вашу жажду скорости. В наших тестах на треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2,7 секунды. Это ставит его в один ряд с McLaren 720S. Однако Lamborghini Huracán Evo быстрее, разгоняясь всего за 2,5 секунды. Подвеска 488-го может быть одновременно коммуникативной и плавной, обеспечивая качество езды, которое делает этот автомобиль разумным компаньоном в повседневной поездке.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, экономия топлива для Ferrari 488 2020 года составляет 15/20 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает его более эффективным выбором, чем Lamborghini Huracán с расходом до 13/18 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

488 — двухместный автомобиль, и обоим пассажирам предлагается салон, который предлагает больше места, чем вы обычно найдете в дорогих экзотических автомобилях. В интерьере использованы элементы дизайна на тему производительности, которые отражают напористый вид металлического листа автомобиля.Как это типично для автомобилей этого класса, грузового пространства не так много. 488 Pista предлагает всего шесть кубических футов места для ваших вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ferrari 488 стандартно поставляется с такими техническими удобствами, как интегрированная навигационная система и аудиосистема с шестью динамиками. Все модели оснащены Bluetooth-телефоном и функцией потокового аудио. Предлагается интеграция Apple CarPlay для беспрепятственного подключения к вашим устройствам, но Android Auto недоступен.

Функции безопасности и помощи водителю

Как и в случае с малосерийными экзотическими автомобилями, Ferrari 488 2020 года не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Кроме того, 488 имеет скудный набор функций помощи водителю. Такие удобства, как система предупреждения о слепых зонах, не предлагаются. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные задние парковочные датчики

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию обеспечивают покрытие, равное защите, предлагаемой Lamborghini. Тем не менее, Ferrari выделяется тем, что предоставляет семь лет бесплатного планового обслуживания. Lamborghini не предоставляет бесплатное плановое обслуживание своих автомобилей.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль

      Ferrari 488 Pista First Drive: So, So Speciale

      2019 года

      Я только что серьезно провел время в одиночестве в Маранелло на Ferrari 488 Pista, автомобиль, который будет стоить 350 050 долларов, когда он прибудет этой зимой.Единственным указанием Феррари было ехать и возвращаться к обеду в Ristorante Cavallino рядом с заводом. Пресс-релизы никогда не бывают такими расслабленными, и всегда есть еще один представитель СМИ в качестве ведущего партнера, который должен выслушать вашу чепуху, но они также ждут своего шанса сесть за руль, готовые украсть ваше рабочее время.

      Без пассажира, с которым можно было бы поговорить, у меня в голове крутятся вопросы, которые вы теперь можете услышать. Например, почему люди открывают шторы в самолетах в условиях турбулентности? Ожидают ли они увидеть строительную бригаду? Или, когда именно в нашей жизни халат становится фартуком? Думаю, это происходит примерно в 10 лет.

      Однако время в одиночестве

      может быть особенным, и 488 Pista — это особенность .

      За исключением того, что он не называется Speciale. Это 488 Pista — pista в переводе с итальянского означает «трек» — и это четвертый в линейке ограниченных серий двухместных V-8 со средним расположением двигателя от Ferrari, ориентированных на трек. Первым был 360 Challenge Stradale 2004 года, машина настолько хороша, что вы чувствуете, что действительно должны делать больше в своей жизни. Затем последовала 430 Scuderia, еще одна урезанная, смехотворно быстрая и редкая Ferrari, которую мы тестировали в Италии в 2009 году в рамках сравнительного теста с Audi R8 V10. В той Скудерии не было ни ковриков, ни открывающихся окон. Audi сделала. Audi проиграла. За ним последовал 458 Speciale. Он более чем оправдал свое название.

      Половина пересадки

      Когда последний дизельный грузовик Iveco убран с дороги, мой разум уходит от мыслей о новых паролях электронной почты — я уже прошел мимо своих собак и обращаюсь к домашним животным моего друга — и сосредотачиваюсь на силе Двигатель Писты. 3,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с сухим картером и двойным турбонаддувом прикручивается глубоко посередине автомобиля. По сравнению с двигателем 488GTB, на котором базируется Pista, 50 процентов деталей двигателя Pista являются новыми.Более легкий коленчатый вал и маховик имеют более легкие титановые шатуны с заявленным снижением инерции на 17 процентов. Степень сжатия повышается с 9,4: 1 до 9,6: 1, а более агрессивные кулачки работают с более короткими впускными направляющими и новым выпускным коллектором Inconel, который снижает противодавление и весит на 21 фунт меньше, чем литой элемент GTB. Ferrari нашла дополнительные 49 лошадиных сил и сбросила почти 40 фунтов с V-8. В целом Ferrari заявляет о снижении веса на 176 фунтов по сравнению с GTB. Выберите колеса из углеродного волокна, сначала Ferrari, и вес снизится еще на 22 фунта.

      Двигатель мощностью 710 лошадиных сил не просто приходит, он врывается и кладет копыта на журнальный столик. Мощность не на пике, а на плато. С 6750 об / мин до красной черты 8000 об / мин V-8 продолжает развивать все свои 710 лошадиных сил. Переключение Redline с первой на вторую и третью никогда не опускается ниже 6750 об / мин, поэтому даже после смены вы все еще находитесь на земле 710 лошадиных сил. Управление запуском приводится в действие кнопкой запуска на углеродном выступе, похожем на LaFerrari, который выступает из центральной консоли.Нажмите кнопку, затем удерживайте одну ногу на тормозе, а другой на акселераторе, и Pista разгонит двигатель до 3000 об / мин перед взлетом. Если вы не готовы к этому, у вашей головы не будет ни единого шанса. Несмотря на то, что Pista передает крутящий момент только на задние колеса, тщательная настройка кривой крутящего момента, выдачи мощности и доступного сцепления открывает глаза, и даже Tinder не может этого сделать.

      Первая передача длится недолго, но что странно, вторая передача тоже исчезает в мгновение ока.Второй проход проходит так быстро, что нам пришлось просмотреть видео, чтобы увидеть, что произошло. Трудно оценить машину, когда острый случай хихиканья сопровождает каждое нажатие педали до металла. На самом деле он тоже металлический, так как Pista может быть оснащен голым алюминиевым полом, который выдержит tink tink с каждым камешком, подбрасываемым резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. (Scuderia тоже сделала то же самое.) Хотя он привязан к нашему собственному измерителю хихиканья, утверждения Ferrari об ускорении могут представлять больший интерес.Как насчет правдоподобного разгона до 124 миль в час за 7,6 секунды? Мы ожидаем, что время пробега составит менее 3,0 секунд до 60. Еще одно преимущество одиночной игры: без пассажира, никто не закатит глаза, когда вы выполняете семь последовательных запусков с контролем запуска. Это могло быть 10.

      Детали Pista

      Даже на разбитом асфальте пружины примерно на 8-10 процентов жестче. Гораздо больше раздражает поясничная шишка сидений из углеродного волокна. Как и в 488GTB, магнитореологические демпферы сглаживают неровности.Внутреннее пространство на удивление обширно, а вид из окна — панорамный. Чаще всего устрашающие визуальные эффекты возникают, когда вы находитесь вне объекта. Новый передний бампер из углеродного волокна, вдохновленный бампером гоночного автомобиля 488 Challenge, по сути, помещает крыло между фарами для увеличения прижимной силы. Спойлер из углеродного волокна сзади прижимает Pista к pista . Изменение ориентации передних радиаторов позволило инженерам изменить поток воздуха вокруг бампера для дальнейшего увеличения прижимной силы. На задних крыльях большие отверстия предназначены исключительно для промежуточных охладителей. На GTB меньшее отверстие в том же месте питает интеркулеры и впуск двигателя. Здесь воздухозаборники двигателя перемещены ниже краев заднего спойлера, как в Challenge racer.

      Легкое рулевое управление и характерное для 488 положение водителя, которое ставит вас прямо напротив линии передней оси, вселяет уверенность в том, что вы можете двигаться все сильнее и сильнее. Нет ничего, что горная дорога могла бы бросить на Писту, что выбило бы ее из колеи.Тесные вещи, высокие скорости, неровности в середине поворота, быстрые возвратно-поступательные переходы и велосипедисты в спандексе — все это воспринимается спокойно. Но, даже несмотря на высокие пределы, машина никогда не скучает на улице. Езда на улице ниже его потенциала по-прежнему вызывает острые ощущения, потому что рулевое управление, тормоза и трансмиссия поют одну и ту же мелодию, а вы там насвистываете. Еще одно преимущество езды в одиночку: никто не должен слышать ваш свист.

      Fiorano Fun

      На испытательном треке Ferrari Fiorano, 12-ти поворотном pista , который теперь почти окружен жилыми домами, 488 Pista наконец-то показала, что на самом деле есть ограничения на его тягу.Новая система, получившая название Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), работает во многом как система контроля устойчивости, но вместо того, чтобы пытаться остановить отрыв шасси, система использует отдельные тормоза, чтобы сгладить потерю сцепления в поворотах. Езда и превышение предела ослабляются и замедляются, так что водитель может найти и даже превысить предел сцепления с большей легкостью, с меньшими усилиями и без необходимости испортить какое-либо нижнее белье. Переключение в режим CT Off активирует FDE, который находится в одном шаге от ESC Off, и именно этот режим может оставлять следы заноса не только на дороге.

      Эти следы на асфальте оставляют недавно разработанные Michelins. Следующее поколение покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2, соответствующих спецификации Ferrari (обозначенных буквой «K2» на боковинах), включает резину, которая была разработана для увеличения сцепления на сухой дороге и долговечности на гоночной трассе при сохранении некоторой способности на мокрой дороге. На улице шины были великолепны. Когда пришло отведенное время на трассе, шины подверглись некоторому износу и сдались немного раньше, чем мы ожидали. Тем не менее, FDE сделал свое дело, допустив небольшие задние скольжения, которые так же легко поймать, как и предсказуемо.(Он также блестяще работал на холодном и мокром Fiorano во время нашего прототипа Pista.) Однако горячие шины не улучшают тормоза. Чрезвычайно твердое ощущение педали — это магия, позаимствованная у гоночных автомобилей Challenge, которая уменьшает ход педали; даже в этом случае тормоза на улице не нарушаются. На трассе горячие передние шины увеличивают тормозной путь от круга к кругу, но я здесь не для того, чтобы превзойти официальное время Фиорано 1: 21,5 секунды у Pista, что всего на две секунды отстает от гиперкара LaFerrari.

      В любом случае невозможно установить круг, так как на трассе Ferrari есть ограничения по уровню звука, а на прямой есть большой знак с надписью «Gas Off». Pista, безусловно, достаточно громкая, чтобы зафиксировать уровень звука Фьорано. метра, и мы счастливы, что новый выпускной коллектор звучит более энергично, чем литой агрегат 488GTB, но мы скучаем по безнаддувным V-8 недавнего прошлого; Pista — это все о том басе. Безнаддувные V-8 Ferrari завизжал и зарычал в красную черту.Писта лает и рычит туда. Эти турбокомпрессоры изменили звук, но Ferrari увеличила объем двигателя внутри. Качество звука важно для Ferrari, и Pista, безусловно, является частью постоянной проблемы, связанной с утомляющим эффектом турбонаддува.

      Когда время Ferrari закончилось, он вернулся в отель, чтобы писать. Писать — это уединенный концерт. Итак, я спрашиваю: кто покупает простой йогурт и почему? Кто-нибудь из вас заметил, что Sábado Gigante на самом деле было всего лишь Hee Haw для латиноамериканцев? Думаю, я здесь закончил.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА: 350 050 долларов

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 238 куб. Дюймов, 3902 куб. См
      Мощность: 710 л.с. при 8000 об / мин
      Крутящий момент: 568 фунт-фут при 3000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104.3 дюйма
      Длина: 181,3 дюйма
      Ширина: 77,8 дюйма Высота: 47,5 дюйма
      Объем груза: 6 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 3250 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
      От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 5,4 секунды
      -Миля стоя: 10,4 сек
      Максимальная скорость: 211 миль / ч

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ferrari 488 Pista Характеристики и характеристики

      Спортивные ковшовые сиденья

      Сиденье водителя с четырьмя направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

      Спортивное кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой

      Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная отделка сиденья

      Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Интегрированная система навигации с голосовой активацией

      Интеграция смарт-устройств

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый дисплей

      Сиденья с кожаной спинкой

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Ferrari 488 — Все варианты Рынок

      9045

      2019 Ferrari 488 SpiderBring A Trailer Auction ДЛЯ ПРОДАЖИ 01 апреля 2021 Сегодня
      2019 Ferrari 488 Pista

      07 апр, 2021 через 7 дней
      Ferrari 488 Challenge Supercars на закате (2021) 2018 Ferrari 488 Challenge EvoBonhams Supercars on Sunset (2021) Лот № 118 НА ПРОДАЖУ 10 апреля 2021 через 10 дней
      2020 Ferrari 488 PistaBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1374. 2 $ 467,500 ПРОДАНО 27 марта 2021 г. 4 дня назад
      2018 Ferrari 488 GTB 70th Anniversary EditionПроведите аукцион прицепов $ 240,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА месяц назад 1 марта 2021 г.

      2016 Ferrari 488 SpiderBring A Trailer Auction 235000 долларов ПРОДАНО 3 февраля 2021 года 2 месяца назад
      2019 Ferrari 488 PistaMecum Kissimmee # 1345 9045 9045 9045 SOLD 16, 2021 3 месяца назад
      2017 Ferrari 488 GTBMecum Kissimmee (2021) Лот № S43.1 $ 242000 ПРОДАНО 16 января 2021 г. 3 месяца назад
      2016 Ferrari 488 GTBStratas Auctions Online $ 101 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 9045 9045 9045 9045 9045 2018 Ferrari 488 Spider Extra CampionarioPCARMARKET Auction НЕ ПРОДАН Dec 08, 2020 4 месяца назад
      Ferrari 488 SpiderBring A Trailer Auction $ 261,000 Ноябрь 27455

      месяцев назад месяцев назад
      2019 Ferrari 488 PistaCollecting Cars Online £ 264,000 ПРОДАНО 23 ноября 2020 г. 4 месяца назад
      2018 Ferrari 488 GTBBring A Trailer Auction 9045 $ 2145 2020 4 месяца назад
      2017 Ferrari 488 GTBSilverst один NEC Classic Live Online (2020) Лот № 252 НЕ ПРОДАН 15 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
      2018 Ferrari 488 GTB 70-летиеRM Sotheby’s London (2020) Лот № 137 НЕ ПРОДАН 31 окт.2020 г. 5 месяцев назад
      2019 Ferrari 488 Spider ‘Force of Nature’Gooding Geared Online — октябрь (2020) Лот № 45 НЕ ПРОДАН 30 окт.2020 г. 5 месяцев назад
      2017 Ferrari 488 SpiderRM Sotheby’s The Elkhart Collection (2020) Лот № 1229 $ 291,000 ПРОДАН 23 октября 2020 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *