Феррари модели новые: Ferrari модельный ряд 2020-2021 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

Ferrari F8 Tributo цена у официального дилера Авилон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari SF90 Stradale цена у официального дилера Авилон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari Roma цена у официального дилера Авилон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Два новых автомобиля Ferrari выйдут в 2020 году — ДРАЙВ

Передняя часть спайдера SF90 укутана в камуфляж, хотя, по идее от носовой части купе SF90 ничем отличаться не должна. Но может итальянцы несколько модифицируют бампер.

Прогноз выдало издание Autocar, ссылаясь на слова коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеры. Он не назвал модели, но намекнул, что речь идёт о новых секторах рынка. Значит, в число двух автомобилей нельзя зачесть, скажем, рестайлинг кабриолета Ferrari Portofino. Один из клиентов марки на страницах форума Ferrari Chat давно раскрыл первого кандидата на премьеру в 2020-м: пользователь получил приглашение зарезервировать себе открытую версию гибрида SF90, то есть Stradale Spider.

К слову, о SF90. В апреле модель получила престижную дизайнерскую награду Red Dot Best of the Best, а просто Red Dot заработали модели Ferrari Roma и F8 Tributo.

Между тем Ferrari начала производить с применением 3D-печати на заводе в Маранелло блоки клапанов и дыхательных трубок для прозрачных защитных масок. Эпидемия COVID-19 вносит свои корректировки в планы. Надеемся, до конца 2020-го года итальянцы покажут и машины.

Если первой новинкой будет тысячесильный SF90 Stradale Spider, то второй способен оказаться тоже гибридным, но попроще, чем SF90. Например, электрифицированная вариация купе Ferrari 488 Pista (и его собрат 488 Pista Spider заодно). Если ему вживить силовую установку как у SF90, но только с V8 и одним электромотором сзади, отказавшись от пары передних электродвигателей, то получится более доступная бензоэлектрическая модель. О такой в компании думали ещё в 2016-м. Известно также: в этом году речь идёт явно не о паркетнике Ferrari Purosangue, ведь его мы ждём только в конце 2021-го или в 2022-м. Тем более рано рассуждать о чистом электрокаре. Такая модель появится в серии после 2025-го.

Дополнение от 28.04.2020

Самое интересное тут пока скрыто основательным камуфляжем. Но даже так видно, что задние стойки будут иными, могут появиться другие вентиляционные окна на крышке моторного отсека. А антенна-плавник, которая на купе установлена на самой «макушке» (над спинками передних кресел), в родстере переехала назад.

Всего через несколько дней после публикации прогнозов один из них подтвердился в виде шпионской съёмки тестового экземпляра гибрида Ferrari SF90 Spider на улицах Маранелло. Напомним, что в купе трудится наддувная 780-сильная «восьмёрка» 4.0, которая приводит задние колёса совместно с электромотором MGUK через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На передней оси стоят два отдельных электромотора RAC-e. Комбинированная отдача всей силовой установки составляет 1000 л.с., время разгона с места до сотни равно 2,5 с. У родстера будет 2,5-2,6 с, так как мы предвидим тут рост сухой массы на несколько десятков килограммов (у купе — 1570 кг).

Ferrari планирует выпустить еще два новых внедорожника

Ожидается, что Ferrari Purosangue появится уже в 2022 году. В Маранелло разрабатываются два новых кроссовера. Эти высокопроизводительные Ferrari под кодовым названием F244 и F245 могут заработать на успехе моделей конкурирующих брендов, таких как Lamborghini Urus. Об этом сообщает журнал CAR Magazine. 

Отчет интересен тем, что у производителя суперкроссоверов Porsche всего две модели: Cayenne и Macan. Таким образом, для компании со значительно меньшим годовым объемом производства, такой как Ferrari, выпуск трех внедорожников было бы довольно необычным шагом.

Кажется маловероятным, что Ferrari создаст что-то настолько маленькое, как Macan. А массивный внедорожник размером с BMW X7 вряд ли впишется в остальную часть духа Ferrari.

Поскольку гибридизация становится все более и более востребованной от европейских автопроизводителей, также кажется возможным, что Purosangue и любые потенциальные последующие модели будут использовать электрифицированные силовые агрегаты. Однако на данный момент у Ferrari есть V8 с турбонаддувом, большой V12 и гибридный пакет V6, который должен быть готов к 2022 году.

Что бы ни попало под капот Purosangue, его неизбежно будут сравнивать с другими суперкроссоверами, такими как Urus, Aston Martin DBX и Cayenne. Это означает, что ему придется конкурировать с животными, которые производят 675 л.с. на верхнем уровне шкалы.

Полноприводная система также является обязательной в этом классе, поэтому Ferrari будет использовать опыт, полученный от FF и GTC4Lusso, поскольку Purosangue будет ориентирован на асфальт, а не на бездорожье. Если он в конечном итоге перейдет на гибридный маршрут, есть также вероятность разделения трансмиссии между осями.

Это независимый рендеринг Даниэля Кроссмана, который никоим образом не связан с Ferrari и не одобряется ею.

Читайте также о том, что хардкорный вариант Ferrari 812 прошел испытания на выставке Fiorano.

Планы на модельный ряд: Ferrari не собирается делать из Roma и Portofino гибриды

Итальянский производитель спорткаров пояснил, что платформа этих моделей не предполагает электрифицированной «начинки».

Компания Ferrari в течение ближайших нескольких лет намерена выпустить пятнадцать новинок: в это число войдут как полностью новые модели, так и рестайлинговые версии, а также дополнительные модификации имеющихся автомобилей. Пока что итальянский производитель не торопится переводить свои автомобили на альтернативные источники питания, предпочитая оснащать их традиционными ДВС. Однако в дальнейшем изменения всё-таки ожидаются.

Гибридную установку впоследствии обещает получить преемник нынешней модели Ferrari F8 Tributo. Её история началась ещё в 2009 году с появлением Ferrari 458 Italia. Через шесть лет автомобиль переделали в 488 GTB, а в 2018-ом была представлена специальная версия – 488 Pista. Именно её модернизированным вариантом и стало нынешнее купе F8 Tributo, дебютировавшее в конце февраля 2019 года. 

На фото: Ferrari Portofino

Актуальная модель оснащается битурбомотором V8 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент равен 770 Нм. Этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой преселективной автоматической коробкой передач. На разгон с места до «сотни» Ferrari F8 Tributo нужно всего 2,9 секунды. Скорости в 200 км/ч спорткар достигает за 7,8 секунды. «Максималка» у купе превышает 340 км/ч.

Предполагается, что преемник F8 Tributo станет действительно новой моделью (а не очередной модернизацией 458 Italia), и вот она уже окажется гибридом. Ожидается, что в основу её установки ляжет мотор V6, однако, подробности об этой системе пока не раскрываются.

На фото: Ferrari Roma

Как сообщает британский Autocar со ссылкой на представителей Ferrari, в числе указанных пятнадцати новинок не будет гибридных модификаций купе-кабриолета Portofino и «двухдверки» Roma. Производитель заявил, что не планировал электрифицировать эти автомобили, во всяком случае в их текущем поколении.

Напомним, у этих моделей одинаковые шасси и колёсная база (расстояние между осями равно 2670 мм). Мотор они также делят – это битурбовосьмёрка объёмом 3,9 литра, доставшаяся им от модели F154. Отдача у Portofino составляет 600 л.с, а у Roma двигатель форсировали до 620 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях – 760 Нм). Если купе-кабриолет оснащается семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, то у «двухдверки» восьмиступенчатый «робот».

Под капотом Ferrari Roma

Одной из новинок итальянского бренда, вероятно, станет кроссовер с условным названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный, чистопородный». Ранее предполагалось, что модель дебютирует в 2021-ом, а на рынок выйдет годом позже. Правда, из-за пандемии коронавируса сроки могли сместиться. По предварительным данным, у него будет полный привод, а платформа окажется рассчитана на размещение гибридных силовых установок с двигателями V6, V8 и V12.

Масштабная модель Ferrari LaFerrari черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — BBurago. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ferrari LaFerrari черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ferrari LaFerrari черный

Достойно для бураго. 5 —

Константин, 07.10.2015

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

грядущих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году

предстоящих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году | Феррари Лейк Форест

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: