Fiat 500 1957: Купить Fiat 500 1957 года, невысокая цена на Фиат 500 1957 года на сайте Авто.ру

Содержание

Fiat 500 Nuova

Компания Fiat одной из первых осознала, что массовое производство дешёвых малолитражек гораздо выгоднее, чем мелкосерийный выпуск автомобилей среднего и высшего классов. В 1919 г. она представила свою первую компактную модель Fiat 501, в 1936 г. разработала миниатюрный Fiat 500 Topolino, а в 1955 г. заменила его заднемоторным Fiat 600. Эти три машины в своё время поставили на колёса всю Италию и также пользовались спросом в других европейских странах, где изготавливались по лицензии. Но в 50-е гг. всё ещё оставалась большая категория людей, которые не могли себе позволить приобрести Fiat 600, и тем не менее нуждались в личном 4-колёсном транспорте. Тогда главный конструктор Fiat Данте Джакоза выступил с инициативой создать ещё меньшую модель, утверждая, что автомобиль, какой бы он не был маленький, всегда будет комфортабельнее мотороллера. Взяв за основу заднемоторную компоновку Fiat 600, Джакоза начал работу над проектом Tipo 110 в 1954 г., и в 1957 г. компания поставила на конвейер первый сити-кар — Fiat Nuova 500 (итал. Cinquecento).

Название Nuova 500 имело двойное значение: во-первых, это был преемник модели Fiat 500 Topolino, во-вторых, объём его мотора составлял всего 479 см3. Автомобиль представлял собой уменьшённую версию Fiat 600, с которым разделял некоторые узлы: независимую подвеску всех колёс, на поперечной рессоре и поперечных рычагах спереди и на винтовых пружинах с диагональными рычагами сзади, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и синхронизированную на трёх высших передачах 4-ступенчатую механическую трансмиссию в одном блоке с ведущей задней осью. Двигатель у Fiat 500 располагался продольно сзади, но имел нехарактерную для Fiat конструкцию: два цилиндра в ряд, по два клапана на каждый, один карбюратор и система воздушного охлаждения. Этот агрегат развивал всего 13 л.с. и был не таким надёжным, как 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения на Fiat 600, зато средний расход бензина составлял 4. 5 л/100 км.

При длине менее 3 метров и колёсной базе 1840 мм 2-дверный кузов Fiat 500 был рассчитан на размещение двух взрослых и двух детей. Салон был оформлен очень просто: на приборной панели перед водителем располагался единственный датчик — спидометр, а указатель уровня топлива заменяла лампочка, которая загоралась, когда в баке оставалось 3/4 запаса бензина. Под крышкой капота почти всё место занимали запасное колесо, бензобак и аккумулятор, поэтому багаж обычно перевозили на заднем сиденье. Компактные габариты и специфическая компоновка сделали за дизайнеров всю работу: автомобиль получился очень симпатичным и всегда вызывал улыбки у прохожих. Спереди не было необходимости ни в воздухозаборнике, ни в декоративной решётке радиатора, поскольку охлаждение моторного отсека обеспечивали вентиляционные жалюзи под задним окном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,38. До 1965 г. Fiat 500 имел «самоубийственные» двери, и лишь по соображениям безопасности их заменили передненавесными со скрытыми петлями. В 1960-1975 гг. в качестве альтернативы стандартному кузову Berlina выступали 3-дверный универсал Giardiniera и фургон Furgoncino, которые отличались удлинённой на 10 см колёсной базой и горизонтально установленным двигателем.

В 1957 г. Fiat 500 поступил в продажу в базовой версии Trasformabile с центральной частью крыши из ткани, сворачивающейся в виде рулона, по цене 456000 лир. К концу года мощность двигателя увеличилась до 15 л.с., раздвижные стёкла были заменены опускающимися, а в салоне появился солнцезащитный козырёк для водителя и переключатель света фар на рулевой колонке. Тогда же появилось два уровня комплектации и отделки: Economica и Normale, а в 1958 г. к ним присоединилась модификация Sport с 2-цилиндровым двигателем объёмом 499 см3 и мощностью 21 л.с. и красной полоской на боковине кузова. С 1958 г. модель экспортировалась в США, причём поставлялась туда с отдельно стоящими фарами, расположенными выше, и усиленными бамперами (для соответствия местному законодательству). Аналогичный вид имела и американская версия Fiat 500 Jolly.

В 1960 г. была запущена в серию модификация Fiat 500D с матерчатой крышей только над передними сиденьями. На неё ставился двигатель объёмом 499 см3 и мощностью 17 л.с. В 1965 г. её сменил Fiat 500F, который лишился «самоубийственных дверей». В 1968 г. добавилась версия Fiat 500L (Lusso) с улучшенной отделкой интерьера, пересмотренной панелью приборов с прямоугольным спидометром, радиальными шинами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Последнее поколение автомобиля в 1972-1975 гг. называлось Fiat 500R (Rinnovata) и оснащалось 2-цилиндровым двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 23 л.с. Всего за 18 лет производства компания выпустила почти 3.9 млн. единиц Fiat 500, в том числе 458000 универсалов Giardiniera. Автомобиль также собирался по лицензии компаниями NSU-Neckar (Германия) и Steyr-Puch (Австрия). В 1972 г. на смену Fiat 500 пришёл Fiat 126.

Nuova 500 не обладал таким спортивным потенциалом, как Fiat 600, но фирмы Abarth и Giannini охотно брались за его модификацию, создавая на базе микролитражки конкурентоспособные машины для гонок. Карло Абарт ещё в 1957 г. начал продавать тюнинг-комплекты для Fiat 500, повышающие мощность 2-цилиндрового двигателя объёмом 479 см3 до 20 л.с., а с 1963 г., после заключения соглашения с Fiat о поставке серийных автомобилей, предлагал уже четыре варианта Fiat 500 Abarth с моторами объёмом 594 см3 (27-32 л.с.) или 690 см3 (30-38 л.с.). В 1958 г. семь экипажей на Fiat 500 приняли участие в гонке Льеж-Брешиа-Льеж, предназначенной для автомобилей с двигателями менее 500 см3. Пройдя 3300 км по горным дорогам, все стартовавшие «Фиаты» пришли к финишу и заняли 1-е, 2-е, 4-е, 6-е, 7-е, 9-е и 13-е места. В 2007 г. Fiat 500, выпущенный в 1969 г., прославился как самый маленький автомобиль, совершивший кругосветное путешествие: семейная пара из Австралии всего за 99 дней проехала на нём 32000 км по маршрутам Владивосток (Россия) — Гарленда (Италия) и Нью-Йорк — Анкоридж (Аляска).  

Масштабная модель FIAT 500 1957 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель FIAT. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Welly. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель FIAT 500 1957 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели FIAT 500 1957 белый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Fiat 500 эпохи Возрождения :: Autonews

Прадедушка свеженького фиатика даже попал в “топ секси” английского журнала TopGear – а англичане знают толк в мини-автомобилях. Концепт Fiat Trepiuno был показан еще в 2004 году, и сейчас, после долгих месяцев ожиданий и сплетен вокруг данной модели, мы наконец получили окончательную версию малышки, которая пойдет в серию.

Автомобиль будет представлен в Европе 4 июля – ровно через 50 лет после дебюта первого легендарного поколения Fiat 500. Новая модель должна еще раз открыть новую эру в истории компании – как когда-то это сделал ее предшественник.

Он выглядит потрясающе. Fiat 500 – это как старый добрый рок-н-ролл, обработанный модным диджеем. Рядом с ним нельзя стоять в джинсах и наколках. Он предписывает строгий этикет своему владельцу: для девушки легкое короткое платьице, а для молодого парня брюки-дудочки и однотонная тенниска любого цвета, отличного от черного.

Короткие свесы, лупоглазые фары и минимализм, унаследованный от дешевых европейских послевоенных моделей, заставляют этот автомобильчик выглядеть по-старинному. Немного осовременив дизайн и переиграв интерьер, игрушку запустили в серию. Фары остались на прежних местах, основные линии кузова тоже перенеслись во времени, не изменившись; увеличился наклон ветрового стекла да часть крыши стала стеклянной – вот и все существенные изменения в наружном дизайне.

Этот автомобиль по достоинству оценят в Японии – именно с этих островов итальянцам надо начинать свою мировую экспансию – японцы любят маленькие машинки, ретростиль и харизматичные модели автомобилей. Под все эти критерии подходит именно Fiat 500.

Новый Fiat базируется на той же платформе, что и Fiat Panda. Обе модели будут выпускаться на польском заводе компании. Вскоре к ним может присоединиться и новый Ford Ka – машины будут почти одинаковыми по части рабочих характеристик. В длину Fiat 500 составляет всего 3550 мм – это реально очень маленький городской автомобильчик. Тем не менее новинка заметно длиннее оригинала – мы помним: старый Fiat 500 был меньше 3 метров от бампера до бампера и его салон был рассчитан скорее на лилипутов. Сегодня Fiat 500 последнего поколения внутри такой же большой, как и его соплатформенник Panda.

Скорее всего, Fiat 500 разделит с Panda и обитателей подкапотного пространства – моторы. 75-сильный 1,3-литровый дизель или 69-сильный 1,2-литровый бензиновый будут устанавливаться на оба автомобиля. Но самым желанным для Fiat 500 станет 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который обеспечит стильному кузову соответствующие динамические характеристики. Пока к любому двигателю можно будет поставить 5- или 6-ступенчатые механические коробки, но не автомат. Мощность новых агрегатов и расположение моторного отсека, пожалуй, главные существенные отличия старого Fiat от нового. Напомним, что 13-сильный мотор Fiat 500 в 1957 году располагался сзади.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в превосходном стиле – это, безусловно, маленький шедевр. Используемые формы и цвета выскочили за рамки традиционной убогой черноты салона, а новые материалы обещают быть вполне достойного качества для столь маленького автомобиля.

Кстати, именно этот салон может отделить российского покупателя от итальянского автомобиля. Судя по интерьеру Fiat 500 и политике ценообразования компании на нашем рынке, новенький маленький Fiat будет стоить недешево. А сочетание очень скромных размеров с высокой ценой (вероятно, большей, чем у Fiat Panda) делает этот чудный автомобиль ненужным массовому российскому покупателю. Осмелится ли Fiat начать продажи модели 500 в России ради модниц, не знающих, с чем надеть платьице в ретростиле?

Кирилл Орлов

Новый Fiat 500 1957 Edition ностальгирует по прошлому

Fiat сильно скучает по старым добрым денькам. Современная визитная карточка бренда – Fiat 500 – это уже самое, что ни на есть, ретро. Однако итальянский автопроизводитель не упускает возможности усилить ностальгические нотки в 500-м. Новая спецверсия под названием 1957 Edition – отличное тому подтверждение.

Автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесами в ретро-стиле, да и схемы окраса (всего их 4) Fiat выбрал классические. Салон автомобиля отделан кожей. Под капотом нового Fiat 500 1957 Edition скрывается 1,4-литровый мотор MultiAir, который работает в паре с 5-скоростной трансмиссией. Впрочем, 6-скоростной автомат также доступен, но в качестве опции.

Автомобиль посвящен своему легендарному предку Fiat 500 образца 1957-го года. В свое время эта модель послужила наследником 500 Topolino, а уже в XXI-м веке ею вдохновлялись итальянские дизайнеры при создании 500-го, который мы знаем сегодня.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ярослав Золотников

Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора
:

Технические характеристики Fiat 500 nouva 1957

Технические характеристики Fiat 500 1957, 1958, 1959, 1960: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0,5 (17 лс) 479 12(17) L2 Карбюратор Бензин
0,5 (22 лс) 500 16(22)/4600 L2 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
0,5 (17 лс) Задний привод 4-МКПП
0,5 (22 лс) Задний привод 4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
0,5 (17 лс) Барабанные Барабанные
0,5 (22 лс) Барабанные Барабанные

Размер шин

Модификации Размер
0,5 (17 лс)
0,5 (22 лс)

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0,5 (17 лс) 2969 1321 1323 1839
0,5 (22 лс) 2969 1321 1323 1839

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
0,5 (17 лс)
0,5 (22 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
0,5 (17 лс)
0,5 (22 лс) 95

Шины и диски для Fiat 500 1957, размер колёс на Фиат 500 1957

Подбор шин и дисков по автомобилю Fiat 500 1957

Другие модели Fiat

Fiat 124, Fiat 124 Spider, Fiat 500, Fiat 500C, Fiat 500L, Fiat 500X, Fiat Albea, Fiat Argo, Fiat Avventura, Fiat Barchetta, Fiat Brava, Fiat Bravo, Fiat Cinquecento, Fiat Coupe, Fiat Croma, Fiat Cronos, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Fiat Egea, Fiat Fiorino, Fiat Freemont, Fiat Fullback, Fiat Grand Siena, Fiat Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Marea, Fiat Mille, Fiat Mobi, Fiat Multipla, Fiat Ottimo, Fiat Palio, Fiat Palio Adventure, Fiat Palio Weekend, Fiat Panda, Fiat Panda 4×4, Fiat Panda Cross, Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Qubo, Fiat Ritmo, Fiat Scudo, Fiat Sedici, Fiat Seicento, Fiat Siena, Fiat Siena EL, Fiat Stilo, Fiat Strada, Fiat Talento, Fiat Tempra, Fiat Tipo, Fiat Toro, Fiat Ulysse, Fiat Uno, Fiat Urban Cross, Fiat Viaggio, Fiat Weekend,

Услуги по ремонту

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat 500 1957

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat 500 1957 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Fiat выпустил 1-миллионный Fiat 500

Выпускающаяся с 2007 года в Польше и с 2011 года в Мексике модель Fiat 500 перешла рубеж в 1 млн. экземпляров. Юбилейный автомобиль под номером «1 миллион» сошел с конвейера завода Fiat Auto Poland.

Миллионный экземпляр выпущен в модификации Lounge с трехслойной окраской цвета Funk White и 69-сильным 1,2-литровым двигателем. Это уникальный автомобиль, впрочем, как и все выпущенные до этого. Фактически, благодаря тысячам возможных комбинаций (цветов кузова и салона, двигателей, топливных систем и оснащения) среди миллиона выпущенных автомобилей очень трудно отыскать два идентичных Fiat 500. В России линейка модели в России на данный момент включает три уровня отделки (Pop, Lounge и «By Gucci») и два двигателя (1,2-литровый 69-сильный, 100-сильный 1.4 л).

Модель Fiat 500, производство которой началось в 2007 году, продается сейчас в более чем 100 странах мира: от Бразилии и ЮАР до Японии, от США до Ближнего Востока. Если посмотреть на общие показатели европейского рынка в 2008 году, то Fiat 500 достиг рекордных 13,9 %. А уже в следующем году было зарегистрировано рекордное количество продаж – примерно 186 тысяч штук. Кстати, оригинальный Fiat 500 1957 года выпуска производился до августа 1975 года и был выпущен общим тиражом 3,4 млн. экземпляров (в первые 4 года было продано 180 тысяч таких машин).

Успех модели не ограничился рамками Европы. В 2010 году выпуск Fiat 500 начинается на заводе в мексиканском городе Толука, откуда она поступает на рынок США. Всего 8 месяцев потребовалось модели, чтобы дорасти до лидера своего сегмента в Америке. В общей сложности на американском рынке продано уже более 73 тысяч автомобилей, 42 тысячи из которых в 2012 году.

Как отмечают в Fiat, 500-ая модель добилась успеха в своем сегменте благодаря итальянскому дизайну и передовым технологиям, а также двигателям серии TwinAir. Fiat 500 стал первым в классе автомобилем, получившим 7 подушек безопасности в базовой комплектации, первым автомобилем своего класса, выпущенным миллионным тиражом, первым автомобилем длиной всего 3,55 метра, завоевавшим высший балл («5 звезд» EuroNCAP) в испытаниях на пассивную безопасность, первым оснащенным системой ESP для всех версий и любых двигателей, первым, предложившим покупателям более 100 оригинальных аксессуаров, и первым среди продуктов Fiat Group, получившим революционный 2-цилиндровый двигатель семейства TwinAir.

2014 Fiat 500 1957 Edition First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Хорошие новости для тех, кто любит опоздать на вечеринки: Fiat 500 выпуска 1957 года сохранился до 2015 модельного года. Введенный в 2014 году в ознаменование, как ни странно, 57-й годовщины модели, которая вдохновила его дизайн, празднование продолжается и в 58-м году, потому что, ну, итальянцы и часы, верно?

Поскольку другие подразделения Fiat-Chrysler, Maserati и Dodge, отмечали столетние юбилеи, а собственное столетие Fiat в 1999 году уже позади, возможно, Fiat не хотел чувствовать себя обделенным.Какой бы ни была причина, она уже играла быстро и свободно, когда придумала 1957 год как способ добавить еще одну специальную серию 500. Когда вы разыгрываете модную карту, примером которой является бренд BMW Mini, вам нужно воспользоваться этим преимуществом. любой возможности. Помимо стильного набора цветов интерьера и экстерьера — на ваш выбор Celeste (пастельный синий), Verde Chiaro (светло-зеленый) или Bianco (белый) — значки Fiat в стиле 1957 года заменяют современные, и 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски спроектированный так, чтобы выглядеть олдскульно, как черно-белый фильм Одри Хепберн на TCM, больше ничего не отличается от обычного Cinquecento.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Возвращаясь к более пастельным временам

Крошечный, почти оригинальный характерный автомобиль Fiat 21-го века прослеживает свое вдохновение в дизайне с 1957 года, когда Fiat представил оригинальный 500. Тогда его назвали Nuova («Новый») 500, чтобы отличить его от Topolino 1936–1955 годов. В США ссылка ’57 в значительной степени дает вам Chevy — завершение серии семейных автомобилей из трех двигателей, которые сделали малоблочный V-8 знаменитым.Это могло бы появиться, скажем, в бирюзовом или коралловом цвете, занятом какой-нибудь пенсионеркой времен бэби-бума, которая до сих пор называет себя «девушкой» в юбке пуделя. Когорта этого поколения миллениалов из водителей Шевроле 57-го года, направляющихся в магазин винтажной одежды или магазин ретро-мебели, может захотеть надежности и экономии топлива, как у новенького голубого Fiat.

То, что она найдет в магазине Fiat за немного больше, чем базовая цена на более мощный 500 Turbo, — это, по сути, 500 в отделке Lounge, за исключением того, что в версии 1957 Edition кожаный пакет входит в стандартную комплектацию.Панель приборов выполнена в цветах слоновой кости и серого цвета и красиво контрастирует с коричневой кожей и заметной строчкой цвета слоновой кости. Детали очень современные, с множеством цифровых электронных дисплеев и тому подобного, но выполнены в ретро-стиле (например, круглые «циферблаты», обрамляющие циферблат радиотюнера, на самом деле представляют собой кнопки, расположенные так, чтобы выглядеть как циферблаты). А эта белая крыша? Mini — очевидный пробный камень. Те, кто смотрел фильм 1969 года « The Italian Job », помнят, что хотя Mini был звездой, Fiat 500 были повсюду повсюду.Как и на современном автомобильном рынке, Mini — звезда, указывающая путь, но Fiat тоже может нажиться на ретро.

Тем не менее, несмотря на сильные модные тенденции, модель 1957 Edition ездит, как любой другой Fiat 500. Это примерно 10 секунд до 60 миль в час, как наш многолетний пример Fiat Sport 2012 года. Этот конкретный автомобиль имел шестиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому он был менее привлекательным для вождения, чем пятиступенчатая механическая версия 1957 Edition, которая стоит от 21 250 долларов, что на 1900 долларов больше, чем у 500 Lounge. Модель 1957 Edition со стандартной спортивной подвеской, безусловно, более проворна и интересна для пилота, чем другой автомобиль Fiat, более новый кроссовер 500L, раздутый автобус сербского производства с номером и циферблатом, но без всякого шарма.Тем не менее нам очень нравится говорить «Чинквеченто».

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 21 250 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 83 куб. дюйма, 1368 куб. см
Мощность: 101 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 98 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.6 дюймов
Длина: 139,6 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма Высота: 59,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2450-2550 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,6-11,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 41,2-43,0 с
-миля стоя: 17,3-18,3 с
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA движение по городу / шоссе: 27-31 / 34-40 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Fiat 500 1957 Edition возвращается с турбонаддувом

В то время как Fiat 500 может стать немного длиннее в зубах, Fiat постоянно обновляет автомобиль с момента его дебюта в 2012 году. В 2018 модельном году появился стандартный двигатель с турбонаддувом по всем направлениям, и теперь Fiat еще больше пополняет модельный ряд. новый выпуск 1957 года по цене всего 995 долларов по сравнению с обычными 500.

Ну это не совсем новый . Fiat впервые выпустил 500-ю версию 1957 года еще в 2013 году, но эта модель не была доступна с 2016 года. Как и раньше, версия 1957 года имеет стилистические элементы, напоминающие оригинальные 500 1950-х годов. Доступны три цвета возврата, каждый из которых сочетается с белой крышей и боковыми зеркалами: Chiaro (светло-зеленый), Celeste Blue (голубой) и Bianco Ice (белый). Уникальный дизайн 16-дюймовых колес, имитирующих внешний вид классических стальных колес, соответствует выбранному цвету кузова.

Автомобиль и водитель

Внутри модели 1957 Edition отделаны дверными панелями цвета Avorio (слоновая кость), кожаная ручка переключения передач Marrone (коричневый) и двухцветное рулевое колесо отделано кожей Marrone и Avorio. Кожаные сиденья с отделкой Marrone украшены узорной декоративной прострочкой Avorio. Завершают изменения значки на внешней стороне и рулевом колесе с винтажным логотипом Fiat, новый дизайн брелка и дополнительные яркие элементы снаружи.

При начальной цене в 22 035 долларов, версия 1957 Edition стоит на 995 долларов больше, чем комплектация среднего класса 500 Lounge, на которой она основана. Выбор версии 1957 Edition кабриолета 500C стоит дополнительно 1495 долларов; Эта модель имеет откатывающуюся тканевую крышу черного цвета. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая — опция за 995 долларов. Выпуск 1957 года поступит в продажу позднее этой осенью.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Retro Fiat 500 1957 Edition — напоминание о добрых днях

FIAT ВОЗВРАЩАЕТСЯ 500 ИЗДАНИЕ 1957 г.
26.09.18

Опираясь на популярный спрос, Fiat 500 1957 Edition воспевает культовый итальянский стиль и динамику, вдохновленную оригинальным Fiat Nuova 500
1957 года выпуска, доступным в кузове хэтчбек. и карбюраторные конфигурации с 1.4-литровый двигатель MultiAir Turbo, который теперь является стандартным для всей линейки Fiat 500 и обеспечивает 135 лошадиных сил и 150 фунт-футов. крутящего момента
На основе модели Lounge, которая начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в США 19 745 долларов, пакет выпуска 1957 года для Fiat 500 доступен по цене 995 долларов США
Версия 500 1957 года включает в себя: Три новых 16-дюймовых модели в ретро-стиле Варианты колес (белый, зеленый или синий)
Экстерьерные элементы с винтажными элементами, такими как ретро-панель с яркими вставками и ретро-значками FIAT, дверные панели в стиле ретро цвета слоновой кости, белые наружные зеркала заднего вида, двухцветная окраска с белой крышей на моделях хэтчбека и Черный откидной верх на моделях cabrio
Три цвета окраски в стиле ретро: синий Celeste (светло-голубой ретро), Chiaro (светло-зеленый) и Bianco Ice (белый).
Элегантные элементы интерьера в итальянском стиле: панели обивки дверей цвета слоновой кости и кожаная перекладина Marrone багажник, кожаное рулевое колесо Avorio / Marrone и значок в стиле ретро «FIAT»
Fiat 500 доступен в трех моделях: Pop, Lounge и высокопроизводительный Abarth
Fiat 500 стоит от 16 245 долларов США — самый доступный турбонаддув. d в США.
New Fiat 500 1957 Edition прибывает в студии FIAT этой осенью
26 сентября 2018 г., Оберн-Хиллз, Мичиган.- Отмечая свое легендарное прошлое, бренд FIAT анонсировал сегодня новый Fiat 500 1957 Edition в конфигурациях хэтчбек и кабриолет — последний выпускается в 2016 модельном году. Выпуск 1957 года подчеркивает дух, романтику и культуру бренда FIAT, отдавая дань уважения оригинальному Nuova Cinquecento 1957 года (New 500).

«Наш разработанный в Италии Fiat 500 с приятным вождением стандартно поставляется с двигателем с турбонаддувом, — сказал Стив Бем, глава отдела легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и Fiat, FCA — Северная Америка.«Выпуск 1957 года предлагает забавный индивидуальный вид для легендарного Fiat 500».

Созданная на основе модели Fiat 500 Lounge версия 1957 года дополняет свой обновленный культовый силуэт винтажным внешним видом. У потребителей будет выбор из трех новых вариантов 16-дюймовых колес в стиле ретро (белого, зеленого или синего). Среди других особенностей — лицевая панель в стиле ретро с яркими вставками и бейджи FIAT в стиле ретро. Дополнительные элементы экстерьера включают дверные панели в стиле ретро из слоновой кости, белые наружные зеркала заднего вида, двухцветную окраску с белой крышей на моделях хэтчбек, черный мягкий верх на моделях кабриолет и три цвета окраски в стиле ретро: синий Celeste (голубой ретро). , Chiaro (светло-зеленый) и Bianco Ice (белый).

Продолжение винтажного облика издания 1957 года — интерьер Avorio (цвета слоновой кости), контрастирующий с сиденьями премиум-класса из кожи Marrone (коричневого цвета). Акцентная прострочка Avorio по вертикали пересекает спинки сидений и подушки сидений, а детализированная прострочка по периметру подчеркивает мастерство Cinquecento.

Ретро-тема продолжается панелями отделки дверей цвета слоновой кости и кожаным переключателем передач Marrone (с механической коробкой передач), которые гармонично сочетаются с кожаными сиденьями по цвету. Кожаное рулевое колесо Avorio / Marrone обшито вручную кожей Marrone на «внутреннем кольце» и украшено значком «FIAT» в стиле ретро. Дополнением к ретро-теме стал брелок для ключей в уникальном стиле.

Модель Fiat 500 1957 Edition поставляется со стандартным 1,4-литровым двигателем MultiAir Turbo с одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой, выдает 135 лошадиных сил и 150 фунт-футов. крутящего момента — на 34 стандартных лошадиных силы больше, чем у предыдущей модели. Двигатель MultiAir Turbo в стандартной комплектации работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и во всех автомобилях FIAT, впечатляющая динамика имеет важное значение, и для версии 1957 Edition на приборной панели предусмотрен выбираемый водителем режим «Спорт», который обеспечивает более агрессивное вождение. В спортивном режиме автоматическая коробка передач предлагает более агрессивный график переключения передач и схему дроссельной заслонки для улучшения реакции двигателя.

Пакет Fiat 500 1957 Edition доступен по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) из США 995 долларов США и будет доступен в студиях FIAT этой осенью.

Обзор автомобиля: 2017 Fiat 500 1957 Edition

ОБЗОР

Хэтчбек в стиле ретро ставит стиль и удовольствие выше практичности

ПРОФИ

Прикосновения 50-х — это здорово, а машина — отличное развлечение на извилистых дорогах

МИНУСЫ

Жесткая езда и неочищенная трансмиссия

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Колеса меньшего размера, 15 дюймов для более мягкой езды и более плавной автоматической трансмиссии

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Как и наш тестер, без АКПП

На моей подъездной дорожке стояли две ретро-машины, машины, которые напоминают о расцвете автомобилей 1960-х годов, когда никто не слышал о Ральфе Нейдере, и ожидалось, даже приветствовалось, что за рулем автомобиля более часа можно почувствовать запах мало нравится бензин.

Оба были в ретро-зеленом цвете, с хромированными колпаками и веселыми лицами с нетерпеливыми круглыми фарами и хромированными штрихами. Один из них — мой Chrysler Newport 1969 года выпуска, который запускается примерно за пять минут, набирает девять миль на галлон и обладает всем телом, как водяная кровать, установленная на шарах для боулинга.

Другой был «Фиат».

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 9 1957 Edition

    7

  • Driving Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

    901 77

500 1957 Edition, конечно, не самый быстрый вариант 500, но будь я проклят, если он не самый удачный.В эпоху, когда даже у Miatas гневно брови, выпуск 1957 года уникален своим полным отсутствием злобы или агрессии. От грушевидного профиля до удивленных фар — каждая деталь маленького Fiat очаровательна и привлекательна. Даже кнопка аварийной световой сигнализации привлекательна. Моя девушка — и, честно говоря, все девушки, которых я просил, — были очарованы этим стилем. Большинство мужчин решили, что на их вкус не хватает каналов охлаждения тормозов или спойлеров, но мне нравится внешний вид.

Версия 1957 года, строго говоря, представляет собой пакет внешнего вида за 2000 долларов, чтобы украсить ваш Fiat ретро-данью оригинальному Fiat 500 1957 года.Упаковка доступна в приятном, светло-неметаллическом синем цвете или в зеленом фисташковом мороженом, как наш тестер. Независимо от того, какой цвет вы выберете, вы получите подходящие по цвету легкосплавные диски, которые заставляют вас думать, что это штампованные стальные диски с хромированными колпаками, как те, что появились на его тезке 1957 года. Завершают образ белая крыша и белые колпаки зеркал, а все внешние значки Fiat были заменены на значки в стиле ретро с шрифтом Fiat в стиле 50-х годов. Это целостный внешний вид, который добавляет шарма и без того красивому автомобилю.

Fiat 500 1957 года выпуска

Очарование продолжается внутри: пластиковая приборная панель цвета «слоновая кость», несколько очень крутых шоколадно-коричневых кожаных сидений с изысканной прострочкой и обтянутое белой кожей рулевое колесо, дополняющее цвет приборной панели. Информационно-развлекательный блок реагирует медленно, его меню несложны и просты в использовании, а цветовая гамма интерьера удачная. Если бы только он был разработан для людей.

Я никогда не считал себя человеком с особенно странными пропорциями, но мне было трудно устроить свой высокий 5 футов 9 дюймов в Fiat.Казалось, что я могу выбрать, чтобы мои руки находились на правильном расстоянии от колеса, а ноги — на правильном расстоянии от педалей, но не то и другое вместе. Я стал водить машину с раскинутыми руками, как Фанхио, и мои ноги оказались неудобно прижаты к педалям. Колесо регулируется вверх и вниз, но не телескопическое; это большой недостаток комфорта водителя. Рулевое колесо также свисает примерно на 1,5 сантиметра прямо от центра сиденья по горизонтали — этого недостаточно, чтобы быть действительно заметным, но достаточно, чтобы раздражать особую часть моего мозга.

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

  • 2016 Fiat 500 9197 Edition

    7

  • Clayton Seams Fiat 500 1957 Edition

    Clayton Seams, Driving

После того, как вы разместите свои конечности внутри 500, впечатления от вождения, как и эстетика, будут совершенно веселыми. Безнаддувный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обладает всей мощью разбавленной воды Shirley Temple, но с таким приятным возбуждением, что я не возражал. 500 — это вечеринка для езды и повороты намного лучше, чем любая машина с профилем, напоминающим Эйфелеву башню, имеет на это право. Рулевое управление, в то время как полностью онемевшее, приятно утяжелено, двигатель любит повышать обороты и при этом звучит коряво, а натянутая подвеска удерживает маленькую бобину под контролем во время взрывных работ по проселочным дорогам. 500 — охотный партнер в поворотах, и управлять им на много больше удовольствия, чем другими малолитражками.Но, к сожалению, вечеринка устраивает.

И имя этого тусовщика — шестиступенчатая автоматическая коробка передач AISIN. Я не из тех, кто не любит клавиатуру и не любит автоматику, но этот шестиступенчатый агрегат нуждается в серьезной доработке. За время, проведенное с ним, он иногда так резко сдвигался, что я задавался вопросом, не сломался ли он. Спортивный режим, казалось, только делал переключение более резким и неудобным. У него также была неприятная привычка колебаться, когда водитель решает резко ускориться, делая левый поворот через движение от медленного крена — а не в тот момент, когда вы хотите, чтобы трансмиссия споткнулась.Во время обычного вождения он в основном достаточно плавный, чтобы уйти на второй план, но любое ускорение сопровождается одним или двумя медленными переключениями на пониженную передачу. Учитывая, что это вариант стоимостью 1495 долларов по сравнению с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, вам лучше просто сэкономить деньги.

Fiat 500 1957 года выпуска

Отчасти мне так понравилось ездить на Fiat за город, потому что он унес меня вдали от выбоин и компенсаторов города. Цена за его уверенную управляемость — удивительно уверенная езда.Жесткая пружина усугубляется довольно большими 16-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, которые их окружают; большие колеса выглядят великолепно, но комфорт при езде ощутимо страдает. Возможно, более удачным компромиссом было бы 15-дюймовое колесо.

Колеса — лишь одна из многих уступок стиля Fiat. Покупателем этого автомобиля, и особенно веселого выпуска 1957 года, будет тот, кто хочет хорошо отделанный, модный автомобиль, который легко припарковать в центре города и которым приятно управлять. Spark, Fit и даже Fiesta — гораздо более прагматичный выбор, но я сомневаюсь, что те, кто купит этот автомобиль, купят эти модели.Самым близким к естественному конкуренту у 500-го был бы Mini. Оба являются спортивными автомобилями в ретро-стиле с компактными размерами и относительно схожей ценой.

Fiat 500 1957 года выпуска

А когда автомобиль стоит в том же районе, что и Mini, вы знаете, что он не будет дешевым. Базовый Fiat 500 имеет разумную базовую цену в 22 995 долларов в дополнение к 1745 долларам. Но с пакетом отделки в стиле ретро, ​​аудиосистемой премиум-класса, автоматической коробкой передач и другими опциями маленький Fiat стоил колоссальные 29 995 долларов при тестировании.Это большие деньги за малолитражку с неидеальной коробкой передач. Как указывалось ранее, есть еще много практичных и экономичных вариантов в области субкомпактных автомобилей, но вряд ли какие-либо из них предлагают такое же очарование и стиль, как Fiat. Это машина, которая делает людей счастливыми — она ​​выглядит по-другому и едет, как буйный щенок лабрадора. У него, конечно, есть недостатки, но это автомобиль, созданный для того, чтобы заставлять вас улыбаться.

Новое против старого: Fiat 500 1957 Edition оглядывается на вчерашний день

Женщина в Nissan Rogue вообще не обращает внимания, смотрит в другую сторону при повороте налево на пробку.Наша маленькая итальянская колонна быстро приближается, когда она выезжает прямо впереди: мгновенно включаются стоп-сигналы, и слышится свирепый треск крошечного рожка, вытянутого из окна руки. « Attenzione! Maniaco ! »

Это все равно, что на тебя напала мышь. Современный белый кроссовер ускользает с дороги, а крохотный алый европеец выпускает двухцилиндровый малиновый двигатель с воздушным охлаждением. Мы едем на солнышке, пара фиатов размером с мрамор отправляемся на утреннюю поездку.

Чинквеченто! Этот классический и крошечный автомобиль — редкость на канадских дорогах, но когда-то он был определяющей чертой залитого солнцем анархического движения в Риме.Это Fiat 500L 1972 года, L от Lusso, более поздняя модель из 18-летнего пробега 500. В ходе производства было продано почти четыре миллиона этих маленьких автомобилей, что поставило Италию на дорогу в послевоенные годы. Для мужчин, которые вручную ковали великолепно прыгающие панели кузова в Ghia и Pininfarina, Fiat 500 вполне мог быть первым автомобилем, которым они могли владеть.

Fiat 500L 1972 года

Этот принадлежит Полу Сильве, механику из Ванкувера, который ловко разбирается в капризах старых двигателей и карбюраторов Weber.У него несколько автомобилей Renaults, оснащенных Gordini, а также редкое купе Fiat 124, и он работает над Intermeccanica с рядным шестицилиндровым двигателем, когда я приеду на своем голубом Fiat 500 2016 года.

«Если там что-то странное, — он говорит: «Похоже, это у меня были руки».

Сильву даже вызывают, чтобы помочь местному дилеру Ferrari настроить карбюраторы на более старой машине, поэтому он знает о мощности. Но его Fiat 500L — самый медленный автомобиль, который у него когда-либо был, и это нормально.

«У меня было много быстрых машин», — говорит он. «Этот расслабляет, потому что тебе просто не нужно торопиться».

Интерьер Fiat 500L 1972 года (топ) и Fiat 500 выпуска 1957 года выпуска 2016 года

Представленный в 1957 году в качестве замены Fiat 500 Topolino с передним расположением двигателя, «Nuovo» Fiat 500, с которым мы все знакомы больше всего, поначалу выглядел как провал. Мощность его расположенного сзади двухцилиндрового двигателя объемом 479 кубических сантиметров с воздушным охлаждением составляла всего 13 лошадиных сил, а продажи были такими же низкими, как и автомобиль.Дизайнер и инженер, рожденный в Риме, Данте Джакоза создал классический образ, но требовалось чуть больше forza . В 1960 году мощность была увеличена за счет увеличения рабочего объема до 499 куб. См, что в сумме составило 16 с половиной лошадиных сил.

Каждый раз, когда вы измеряете половину лошадиных сил, вы знаете, что ускорение будет скромным. Кроме того, в четырехступенчатой ​​коробке передач 500-го нет синхронизаторов, поэтому переключение передач невозможно ускорить. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать обороты, прыгать за углы, использовать двойное сцепление и заставлять этот маленький двухцилиндровый двигатель петь.

За Сильвой я нахожусь в современном эквиваленте 500. Относительно громоздкая, когда вы размещаете две рядом, версия 2016 года меньше Чао, красотка! и еще немного Bella chow! Похоже, что с прошлой осени он ел пасту карбонара.

Fiat 500L 1972 года

Ценник тоже несколько завышенный. В то время как оригинальный 500 был максимально экономичным как по цене, так и по эксплуатационным расходам, современный Fiat на удивление дорогой. Это издание «1957», призванное ознаменовать год запуска оригинала, наполнено вкусностями от сенсорной навигации до 16-дюймовых литых дисков в стиле ретро, ​​коричневых кожаных сидений и отделки салона цвета слоновой кости.Это необычно — и почти тридцать тысяч после фрахта.

Но ведь новый автомобиль — это стиль и роскошь, тогда как в оригинале даже нет радио. Главный предмет роскоши Lusso по сравнению с предыдущим поколением Cinquecento? «Они добавили датчик уровня топлива», — говорит Сильва. «В предыдущих машинах был только топливный фонарь».

Если заглянуть в современный Fiat, он покажет, насколько скромен его рейтинг в 101 л.с. Быть в курсе движения — не проблема, и если шасси с короткой колесной базой может немного шататься по разбитому тротуару, оно, по крайней мере, чувствует себя круто в городе.Версии этого автомобиля от Abarth могут вызывать тревогу из-за высокой посадочной позиции и узкой колеи, но все они довольно забавны. Модель Turbo среднего класса с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вероятно, является лучшим местом в этой линейке.

Fiat 500 выпуска «1957» 2016 года

Шагните в оригинальные 500, и вы не сможете поверить, сколько места внутри. По сути, он такой же просторный, как и современный вариант, несмотря на то, что размером с арахис в скорлупе. Задние сиденья были бы достаточно большими для пары детей, и если передний багажник достаточно велик только для салями, вы всегда можете заказать дополнительную багажную полку для заднего кожуха двигателя и иметь теплую фокаччу, когда доберетесь до Ваш пикник на берегу Адриатики.

Модель Silva ’72 все еще оснащена двигателем объемом менее 500 куб. См, что составляет 16,5 лошадиных сил. Сцепление очень легкое, а поскольку автомобиль весит всего около 500 килограммов, для выхода из строя требуется немного больше, чем легкое нажатие на акселератор. Увеличьте обороты, переключитесь на нейтраль, подождите один-два-три счета, пока обороты двигателя упадут, чтобы вы не перешли на другую передачу, затем вставьте вторую передачу и опустите ее на холм. Каждый километр в час движения вперед в этой машине требует времени и планирования.Но барабанные тормоза хороши, рулевое управление живое, и автомобиль может развернуться на centesimo. Замечательная вещица, честная и очаровательная.

Fiat 500L 1972 г. и Fiat 500 выпуска «1957» 2016 г.

Современная версия страдает от сравнения, как и любой ретро-автомобиль. У оригинала ясная цель, и новому поколению может показаться, что оно слишком старается.

Однако автомобиль по-своему симпатичный. Когда мы возвращаемся с автодрома в 72-м, парковщик кружит вокруг Fiat 2016 года, но машет мне рукой без билета.Когда это случилось в последний раз? Размер и сложность увеличились, но Fiat 500 по-прежнему очаровывает, как только может.

Fiat 500L 1972 г. и Fiat 500 выпуска «1957» 2016 г.

2016 Fiat 500 1957 Edition: немного ретро

Ретро возвращается в моду, фотографию и еду, так почему бы не автомобили? Как дань уважения оригинальному Nuova Cinquecento, построенному в 1957 году, Fiat предлагает собственную ретро-версию городского автомобиля Fiat 500 и называет ее «1957 Edition».

Многое из того, что находится снаружи, основано на некоторых винтажных репликах, в том числе в цветовых решениях, таких как Celeste Blu, а также Verde Chiaro, которые использовались на моем тестовом автомобиле. Это светло-зеленый для тех, кто не говорит на родном языке Fiat.

На первый взгляд, выпуск 1957 года застает вас врасплох, но как только вы видите его 16-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле ретро с винтажным логотипом Fiat на центральной крышке и светло-зеленой краской вокруг него, вы понимаете, что все действительно складывается вместе. в одной аккуратной, симпатичной упаковке, не похожей ни на что другое на дороге сегодня.

Вот если бы только этот пакет был по ретро-цене. Версия 1957 года начинается с 22 995 долларов, но с добавлением как ретро, ​​так и современных удобств, она дорастает до 29 995 долларов, создавая хорошее сочетание старого и нового. Что касается ретро, ​​пакет включает в себя обшитое кожей рулевого колеса цвета слоновой кости, белые наружные зеркала заднего вида и панель крыши, хромированные вставки на бампере и резкие коричневые кожаные сиденья с белой акцентной прострочкой. Внутри он сохраняет прохладу с нынешними молодыми людьми благодаря стандартной пятидюймовой информационно-развлекательной системе Uconnect и спутниковому радио SiriusXM, а также дополнительному устройству GPS-навигации и аудиосистеме премиум-класса Beats Audio.

Кожаные сиденья не только выглядят модно, но и обеспечивают приятную подушку для комфортной езды. Вы не подумаете, но в первом ряду достаточно места для головы и ног, а все кнопки на расстоянии вытянутой руки, которые легко понять. Центральная консоль сделана из белого пластика и несколько блеклая из-за круглых больших кнопок; тем не менее, вы должны немного вникнуть в это, чтобы в первую очередь рассмотреть Fiat 500.

Одно яблоко раздора сводится к размещению подстаканников.Они расположены слишком близко к переключателю передач, что приводит к нескольким несчастным случаям в надежде на глоток кофе. Если размер стояночного тормоза можно уменьшить и более пропорционально его миниатюрным размерам, подстаканники можно было бы сдвинуть обратно в более подходящее положение. Я понимаю, что это второстепенные детали, но это то, с чем вы столкнетесь только при тестировании этого Fiat 500.

Насчет задних сидений особо не о чем говорить. Он лучше всего подходит для детей или продуктовых магазинов, поэтому не рассчитывайте использовать этот автомобиль в качестве автобуса.То же самое и с грузовым пространством, но, по крайней мере, задние сиденья можно сложить, получив в общей сложности 1121 литр места по сравнению с 269 литрами, которые предоставляются при вертикальном положении всех сидений.

Вождение — это весело. Напоминает игру в пинбол, где вы можете выезжать на полосу движения и выезжать с нее с помощью 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя MultiAir мощностью 101 л.с. Значения крутящего момента примерно равны при 98 фунт-фут, с моим тестовым автомобилем, согласованным с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как уже упоминалось, в 500-м много шума, но при этом много шума.Чтобы набрать скорость, при переключении с обычного режима вождения на спортивный было много фырканья и пыхтения без особого улучшения. Это никоим образом не шокировало, поскольку 500 не предназначен для чистокровных гонок. Что бы это ни было, 500 1957 Edition имеет отличный отклик на газ и может не отставать от остальных автомобилей на шоссе. Просто убедитесь, что вы внимательно относитесь к боковым зеркалам при смене полосы движения. Видимость никогда не была сильной стороной для 500.

Чувство рулевого управления хорошо взвешено, но я обнаружил, что иногда правые повороты вызывают некоторую избыточную поворачиваемость.Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь, — это удар 500-й на неровной дороге; вы почувствуете каждую неровность, так что будьте готовы.

Мы много говорили о некоторых недостатках, которые обычно возникают с этими городскими автомобилями, однако одна вещь, которую они делают исключительно хорошо, сводится к экономии топлива. Выпуск 1957 года смог достичь 8,4 л / 100 км на 300 км езды, в том числе 70% в городе. Это не лучший вариант, учитывая низкие показатели, которые выбрасывают более крупные Honda Civics и Kia Optimas, но он по-прежнему экономит много денег без необходимости платить за бензин премиум-класса, как его конкуренты MINI.

Fiat 500 1957 Edition 2016 года — уникальное существо, которое подойдет тем, кто любит что-то маленькое и милое, а также немного ретро. Это будет не для всех, но приятно видеть другой вариант для этого модного человека.

Fiat восходит к своим корням с выпуском 500

1957 года.
Новый Fiat 500 «1957 Edition» 2014 года: 57 лет легендарной иконы

 Выпуск «1957 Edition», выпущенный ограниченным тиражом, основан на легендарном прошлом Fiat 500 с уникальными элементами дизайна экстерьера и интерьера.

 Новый внешний вид, три классических цвета кузова, дизайн колес 1957 года, крыша, окрашенная в цвета Bianco, и винтажные эмблемы «FIAT» — дань уважения историческому Fiat «Nuova» 500

 Кожаная обивка Premium Marrone с акцентами Avorio подчеркивает более чем полувековой современный, но элегантный итальянский стиль Cinquecento.

 Спортивная подвеска и 1.4-литровый двигатель MultiAir обеспечивает захватывающую динамику движения, которой славится бренд FIAT, а также скорость до 40 миль на галлон.

 Новый Fiat 500 1957 года выпуска 2014 прибывает весной для энтузиастов североамериканского бренда FIAT

Отмечая 57-ю годовщину оригинального 1957 года «Nuova» Cinquecento (New 500), новый Fiat 500 «1957 Edition» 2014 года сочетает в себе культовый итальянский дизайн с привлекательной динамикой и винтажным стилем — все для любителей ограниченного выпуска моделей. обязательно любить.

«Выпуск 1957 года посвящен Cinquecento, символу нашего бренда, и его уникальному выражению итальянского стиля, эффективности и привлекательного поведения на дороге, — сказал Джейсон Стойчевич, глава подразделения FIAT по Северной Америке Chrysler Group LLC. «Созданный для итальянских поклонников автомобилей и дизайна, которые хотят еще больше ощутить дух исторического Чинквеченто,« 1957 Edition »отличается уникальными элементами стиля, отделкой из материалов и, конечно же, механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской».

Новый 2014 Fiat 500 «1957 Edition»

Это роман об итальянских автомобилях, брендах, моде и дизайне, которые делают товары этой страны ремесленников одними из самых популярных в мире.С 1957 года Fiat 500 воплощает в себе все четыре, давая Cinquecento возможность стать одним из самых культовых автомобилей всех времен. Пятьдесят семь лет спустя, продавшись более чем в 100 странах, Fiat 500 1957 Edition 2014 года увековечивает свои корни в уникальных деталях.

Созданная на основе модели Fiat 500 Lounge 2014 года, версия 1957 Edition усиливает свой культовый силуэт, придавая ей винтажный вид, благодаря классическим цветам экстерьера этого ограниченного выпуска Cinquecento, включая Bianco (белый), или двухцветному дизайну Verde. Chiaro (светло-зеленый) или эксклюзивный Celeste (небесно-голубой) в сочетании с крышей и корпусами зеркал, окрашенными в фирменный цвет Bianco.Эксклюзивный дизайн 16-дюймовых колес в стиле ретро, ​​вдохновленный Fiat «Nuova» Cinquecento 1957 года, отличается широкой хромированной кромкой, акцентом в цвет кузова и большой центральной крышкой с исторической эмблемой FIAT. Для улучшения управляемости в стандартную комплектацию входят спортивно настроенная подвеска и всесезонные шины. Завершают внешний вид значки «FIAT» на передней панели и задней двери багажного отделения.

Продолжение винтажного облика издания 1957 года — интерьер Avorio (цвета слоновой кости) на фоне кожаных сидений премиум-класса Marrone (коричневого цвета).Акцентная прострочка Avorio вертикально пересекает спинки и подушки сидений, а детализированная прострочка по периметру подчеркивает мастерство Cinquecento. Для дополнительного контраста дверные панели Grigio (серые) имеют уникальную внутреннюю панель Avorio, а дверные подлокотники и багажник Marrone (с механической коробкой передач) окрашены в цвет кожаных сидений для создания гармоничного внешнего вида. Эксклюзивное рулевое колесо Avorio, обтянутое кожей, прошито вручную кожей Marrone на «внутреннем кольце» и украшено значком «FIAT» в стиле ретро, ​​демонстрирующим, как бренд FIAT серьезно относится к мастерству.Исторический мотив дополняет брелок для ключей в уникальном стиле с корпусом Marrone и графикой «1957», нарисованной Аворио. Для удовольствия от вождения в комплект также входит аудиосистема премиум-класса FIAT мощностью 276 Вт с шестью динамиками и радио SiriusXM.

Fiat 500 1957 Edition 2014 года оснащен инновационным 1,4-литровым двигателем MultiAir и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач C514, обеспечивающим расход топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды в 31 милю на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. Как и во всех продуктах FIAT, важна привлекательная динамика, и версия 1957 Edition включает в себя выбираемый водителем «спортивный» режим на приборной панели, чтобы раскрыть более агрессивную схему дроссельной заслонки.Кроме того, доступна дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач по выбору водителя. В спортивном режиме автоматическая коробка передач предлагает более агрессивный график переключения передач и схему дроссельной заслонки для улучшения реакции двигателя.

Fiat 500 1957 Edition 2014 поступит в FIAT Studios весной 2014 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок. Заказы начнутся в FIAT Studios по всей стране в начале 2014 года.

Об историческом Fiat «Nuova» 500

Nuova 500 стал плодом стратегии, разработанной для развития и обновления ассортимента продукции Fiat, начатой ​​компанией во время Второй мировой войны.В то время как город Турин все еще подвергался бомбардировкам союзников, а офисы компании Mirafiori были заняты немецкими войсками, Витторио Валлетта, управляющий директор Fiat, а затем и председатель компании (после смерти основателя Fiat Джованни Аньелли), попросил Данте Джакозу начать думать о новых машинах, которые могут пойти в производство после войны. Результатом стал Cinquecento, автомобиль, который выполнил свою миссию по обеспечению эффективной и доступной мобильности в период восстановления Италии и экономического подъема.

Fiat Nuova 500 был «нужным автомобилем в нужное время», и 4 июля 1957 года хэтчбек ознаменовал возрождение FIAT и его ассортимента. Ровно 3 893 294 экземпляра исторического Cinquecento были построены между 1957 и 1975 годами, что помогло обеспечить доступный автомобиль для итальянцев и многих других европейцев. После 18 лет производства последний Fiat Nuova 500 был построен 4 августа 1975 года на заводе SicilFiat в Термини Имерезе (Палермо, Сицилия).

О бренде FIAT

Бренд FIAT олицетворяет открытия через страстное самовыражение.Он побуждает людей быть ответственными за свою жизнь, жить уверенно и отмечать малейшие вещи с заразительным энтузиазмом. Эта философия воплощена в североамериканском представлении легендарного Fiat 500 или Cinquecento — маленького автомобиля, который живет большим. Fiat 500 по сути своей является итальянцем и имеет богатое наследие. Это синоним современного простого дизайна, сочетания формы, функциональности и подлинной гордости за владение автомобилем.

Напоминает оригинальный Cinquecento, Fiat 500 и Fiat 500c (Cabrio) опираются на мировую популярность автомобиля.С момента его первого запуска 4 июля 2007 года (через 50 лет после дебюта знаменитого автомобиля Джакозы) было продано более 1 000 000 автомобилей Fiat 500 в более чем 100 странах мира. Помимо успеха на рынке продаж, Fiat 500 получил более 80 международных наград, в том числе звание «Автомобиль года в Европе» в 2008 году, «Дизайн автомобиля года в мире в 2009 году» и «Лучший новый двигатель 2010 года» (Fiat MultiAir Turbo). В США Fiat 500 2012 года был назван «Лучшей покупкой» в категории малолитражных автомобилей по версии журнала Consumers Digest и признан «Лучшим выбором для безопасности» влиятельным Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *