Фиат 500 абарт цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обновленный Abarth 595 стал мощнее и обзавелся «самоблоком» — Авторевю

Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов. А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500. В прошлом году исходная «пятисотка» пережила рестайлинг, а теперь подтянулись и ее «заряженные» версии, причем модернизация затронула не только стайлинг, но и технику.

Abarth 595 по-прежнему оснащается турбомотором 1.4 T-Jet, но теперь его мощность немного увеличена. На базовой версии он развивает 145 вместо 140 л.с., хотя крутящий момент не изменился (206 Нм). На модификации 595 Turismo вместо турбокомпрессора IHI отныне применяется агрегат фирмы Garrett, хотя на тяге эта замена не сказалась (230 Нм), а мощность выросла на те же 5 «лошадей» — до 165 л.с.

Наконец, мотор самой «злой» версии Competizione не изменился (он и прежде оснащался «турбиной» Garrett и развивал 180 л.с. и 250 Нм), зато среди опций у нее появился самоблокирующийся дифференциал, эффект от которого на треке должен стать даже более ярким, нежели от прибавки мощности. Такая трехдверка с «механикой» способна разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. За доплату все модификации Абарта могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, но в этом случае «самоблок» заказать нельзя.

Интерьер версии с «механикой»…

…и с роботизированной коробкой передач

Изменены настройки подвески и тормозов. Версия Turismo оснащается амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD на задней оси, у модификации Competizione такие установлены еще и спереди, а вместе с ними — мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и фиксированными скобами.

Изменения в дизайне носят функциональный характер. Например, более широкая пасть переднего воздухозаборника позволила увеличить приток воздуха к радиатору на 18%, а новые 17-дюймовые колеса легче прежних, благодаря чему в полтора раза улучшено охлаждение тормозных механизмов. В салоне установлен новый руль и изменены отделочные материалы.

В Европе обновленный Abarth 595 можно будет купить уже в июне — сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 18850 евро. А впереди — модернизация самой дикой «пятисотки» под названием Abarth 695 Biposto: с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро. Увы, нам от этого проку нет: в Россию поставляются только «гражданские» хэтчбеки Fiat 500 с безнаддувными моторами.

Fiat 500 стал похож на Maserati :: Autonews

Abarth разошелся: в Женеве покажут четыре новых «пятисотки» 

Итальянское тюнинг-ателье Abarth не устает придумывать все новые версии и модификации обаятельного компакта Fiat 500. И источникам вдохновения не видно границ: на международный автосалон в Женеве итальянцы привезут четыре новые модели на базе Cinquecento.

Если во Франкфурте в сентябре 2011 года можно было увидеть Abarth 695 Tributo Ferrari, то в Швейцарии будет представлена версия 500, посвященная другому итальянского производителю красивых спортивных машин – Maserati. Новинка получила название Abarth 695 Tributo Maserati.

Дизайн разрабатывали совместно с дизайнерами производителя спортивных автомобилей. Маленький автомобильчик призван совместить в себе элегантность и комфортность GranTurismo и при этом остаться машиной на каждый день.

Abarth 695 Tributo Maserati оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 180 л.с., автоматической трансмиссией Abarth Competizione с подрулевыми переключателями, 305-мм тормозными дисками Brembo, 17-дюймовыми колесами от Maserati, и выхлопной системой Record Monza.

Кузов выкрашен в насыщенный бордовый цвет трехслойной краской от Maserati. Крыша мягкая, с электрическим приводом. Салон отделан бежевой кожей, матовыми вставками, есть серийная табличка с номером. Всего будет выпущено 499 автомобилей серии Abarth 695 Tributo Maserati.

Еще одна модификация – 595 Turismo. Автомобильчик выкрашен в два цвета: красный – по нижнему борту машины, черный – для капота и верха. В экстерьер отлично вписываются многоспицевые диски диаметром 17 дюймов. В салоне тоже применено двухцветное оформление, а сидения, руль и центральная консоль отделаны кожей.

Под капотом установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 160 л.с., который разгоняет компакт до 100 км/ч за 7,4 секунды. Если не отпускать педаль акселератора, можно разгоняться до 211 км/ч.

Еще один проект на базе Fiat 500 с индексом 595 называется 595 Competizione. На ее создание Abarth вдохновила модель 595 1959 года.

В отличие от красно-бордовых модификаций версия Abarth 595 Competizione выкрашена в серый цвет. Диски тоже многоспицевые, 17-дюймовые, с контрастно желтыми тормозными суппортами. Салон отделан коричневой и серой кожей, спереди установлены гоночные ковши Sabelt. 1,4-литровый двигатель в этом автомобиле развивает 160 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Четвертый сюрприз от Abarth тоже сделан на основе Fiat, только не 500, а Punto. Автомобиль получил название Abarth Punto Scorpione. Это имя в переводе не нуждается.

Scorpione выкрашен в черный матовый цвет и стоит на черных 18-дюймовых колесах. 1,4-литровый мотор развивает 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 216 км/ч. Особый характер Scorpione подчеркивают желтые тормозные суппорта, амортизаторы Koni и заниженная подвеска.

В салоне установлены ковши Sabelt, алюминиевые таблички, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо обшито кожей.

2017 Fiat 500 Abarth :: Avto.

Tatar

На фоне современных быстрых и практичных горячих хэтчей Fiat 500 может казаться слабым, но он был одним из первых городских автомобилей и до сих пор пользуется немалым успехом на рынке. Этот кроха впервые появился в далёком 1936-м и производился по 1955 год, будучи широко известным как Topolino («мышонок» и итальянское имя Микки Мауса). С 1957-го по 1975 год он именовался Fiat Nuova 500 (Nuova значит «новый») и был весьма популярным, дешевым и практичным миниатюрным автомобилем длиной всего 2,97 метра. Среди его версий были двухдверные седаны и кабриолеты, трёхдверный мини-универсал и даже небольшой панельный ван.

В 2007 году исполнилось 50 лет со дня запуска Nuova 500, и это вдохновило Fiat на создание новой итерации хэтчбека 500, стилистически похожего на 1957 Nuova 500, но значительно тяжелее и больше, с передним расположением двигателя и передним приводом.

Однако хватит истории. Сегодняшний Фиат 500 — крошечный юркий автомобиль с милым ретро-стилем. Но если есть по-настоящему яркое пятно в его линейке, так это высокопроизводительная модель Abarth, которая может похвастаться кое-чем получше базового двигателя и неприметного внешнего вида. Она выглядит хорошо, ездит еще лучше и вообще делает всё немного иначе, чем другие транспортные средства в классе.

Для 2017 года Fiat снизил цены на модельный ряд 500, в том числе на Abarth, и если вы когда-либо думали о покупке малолитражного автомобиля, сейчас прекрасное время, чтобы это сделать. Наряду с перенастроенной подвеской, модернизированными тормозами и более агрессивным внешним видом этот миниатюрный хэтч имеет турбированный двигатель, генерирующий почти на 60 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 500.

Плюсы:

  • отличительная внешность;
  • хорошая экономия топлива с МКП;
  • обновленный интерьер.

Минусы:

  • люк сильно ограничивает запас по высоте;
  • плохая практичность;
  • большой расход топлива с АКП.

Особенности внешнего вида

Fiat 500 Abarth-2017 использует тот же веселый и дерзкий стиль, который в своё время помог производителю увеличить цифры продаж. Это такой же сердцеед, как Volkswagen Beetle или Mini Cooper — его чаще покупают по велению души, а не разума. Круглые фары, милый дизайн в стиле божьей коровки и характерные итальянские черты заставят улыбнуться практически каждого. Тут богатая палитра внешних цветов, но мы бы выбрали не скучный серо-голубой Celeste Blu, а что-то вроде Nero (черный) или Rosso (красный), любой из которых намного лучше подходит к яркому характеру Абарта.

Чтобы дать автомобилю более агрессивный вид и намекнуть на повышенную производительность по сравнению с обычными «пятисотыми», стилисты сделали переднюю панель злее, украсив двойными «ноздрями» и попутно максимизируя приток воздуха к двигателю. Машина едет на недавно разработанных уникальных 16-дюймовых колёсах (их можно сменить при желании и достаточных средствах на опциональные 17-дюймовые), украшена специальными идентификационными знаками «Abarth» и снабжена настраиваемым двойным выхлопом наряду с разными аэродинамическими усовершенствованиями вроде заднего спойлера и диффузора.

Интерьер

Бюджетные малолитражки обычно не могут похвастаться богатым интерьером и просторным салоном, и Fiat 500 Abarth такой же — здесь тесно из-за скруглённой к хвосту крыши. Стиль интерьера соответствует простому внешнему виду, но материалы и качество сборки на высоте. Стоящий на вершине модельного ряда Abarth отличается от собратьев, предлагая усиленные передние сиденья с хорошей поддержкой для энергичного вождения, эксклюзивную красную строчку и плоскодонное рулевое колесо с толстым ободом и перфорированной кожаной отделкой. Пикантные штрихи включают в себя алюминиевые педали, черную рукоятку рычага переключения передач с обтянутым кожей основанием и уникальный аналоговый датчик турбонаддува со светодиодными мигающими огоньками, загорающимися при переключении передач. Нам нравится 5-дюймовое удобное меню развлекательно-информационной системы Uconnect, и хотя сам экран мал по стандартам 2017 года, он прекрасно подходит для крохотной городской машинки.

Комфорт и практичность

С внутренней планировкой и новыми инструментальными кластерами (цифровыми, разборчивыми и легкими в обращении) всё хорошо, но положение водителя оставляет желать лучшего. Сиденье установлено в слишком вертикальном положении, а рулевое колесо неловко позиционируется, корректируясь только по углу наклона. По ощущениям всё это похоже на скутер или микроавтобус (мы знаем, это совершенно разные вещи, но позиция водителя примерно одинаковая). Суть в том, что автомобиль достаточно удобен для коротких поездок по городу, но для более длинных шоссейных перегонов не идеален.

На передних сиденьях для взрослых достаточно места, если они не отличаются особенно высоким ростом, однако люк заметно уменьшит расстояние до потолка, и это надо учитывать при выборе дополнительных опций. Задние сиденья сами по себе неплохи, но путешествовать в тылу будет настоящей пыткой для всех, кто старше дошкольного возраста, в основном из-за сильно скошенного заднего стекла. Вид этого Фиата с 2007 года менялся, но он никогда не был доступен с более чем тремя дверями, и потому его стоит исключить из числа претендентов на роль семейного авто, где легкий доступ к заднему ряду является обязательным. К тому же там только два ремня безопасности, так что размещение пятого человека даже не вариант.

Некоторые будут выбирать городской автомобиль не только для рабочих поездок, но и для перевозки багажа. В этом плане Fiat 500 Abarth тоже не лучший — его 185-литровый грузовой отсек значительно меньше, чем, к примеру, в Skoda Citigo (251 л). Впрочем, места могут скользить вперед достаточно далеко, и если их сдвинуть, можно получить до 260 литров багажного объёма, а если сложить, то и все 550. Неплохо для маленького автомобиля, но двухдверный хэтчбек Mini Cooper даст вам больше, а компактные четырёхдверные модели вроде Honda Fit ещё просторнее.

Дорожные впечатления

Любой 500-й будет весьма проворным и удобным в городских условиях благодаря уменьшенным размерам, хотя многим не нравятся несколько тяжелое чувство руля и значительные крены кузова. Рулевое управление достаточно точное, но не ждите много обратной связи, а 11,4-метровый диаметр поворота Abarth, к сожалению, больше подходит внедорожнику, чем малолитражке, и превосходит другие 500-е модели более чем на 2 метра.

С положительной стороны, в 2017 году автомобиль получил усовершенствованную подвеску, значительно улучшив управляемость. Чтобы придать Абарту некую спортивность, Fiat сделал его передние и задние пружины жестче, чем в стандартных 500-х, на 40 и 20 процентов соответственно, а также снизил дорожный просвет на 0,7 дюйма, установил задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Koni впереди. Передние тормоза тоже стали мощнее, увеличившись на дюйм в диаметре (до 11,1). В результате всех изменений автомобиль стал более ловко проходить повороты с минимальными кренами кузова и увереннее останавливаться, а почти идеальное распределение веса (50/50) обеспечило гладкую сбалансированную езду.

Компактные размеры и большие окна позволяют легко контролировать размещение машины на дороге или парковочном месте, и она может протискиваться через такие малые пробелы, которые заставляют водителей других автомобилей (даже супермини) стоять в ожидании.

Несмотря на свой маленький размер, 500 Abarth может рычать как лев благодаря мощному «сердцу» под капотом, причём без всяких усилителей. Турбодвигатель 1.4L MultiAir — довольно сильный, гладкий и отзывчивый 4-цилиндровик, один из лучших в своем классе. Генерируя 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента (246 с АКП) при 2400-4000 rpm, он позволяет 1,13-тонному автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя при этом около 8,4 л топлива в городе и 6,9 на шоссе. Его сопровождает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение Abarth включает в себя противотуманки и всесторонние парковочные датчики, 16-дюймовые черные колеса, задний спойлер, тюнингованную спортивную подвеску, улучшенные тормоза с красными суппортами, модернизированную выхлопную систему, отличительные внешние и внутренние детали оформления, высококачественную тканевую обивку, затянутую в кожу приборную панель и спортивный руль, 276-ваттную акустику Alpine, семь подушек безопасности, помощь при трогании (чтобы предотвратить откат автомобиля на крутых склонах) и другие функции, которые мы видим в новых автомобилях в этом ценовом диапазоне.

Если хотите, можете доплатить и заказать большие 17-дюймовые колеса, двухтцветную кожаную отделку сидений, белые или красные боковые полосы на кузове, навигацию, уникальные коврики, шесть динамиков звуковой системы Beats Audio со смонтированным в багажнике сабвуфером и прочие внешние/внутренние улучшения. В $ 750 обойдётся пакет Comfort & Convenience, добавляющий такие полезные вещи, как подогрев сидений, автоматический климат-контроль и спутниковое радио; в $ 1200 — люк с электроприводом, в $ 275 — графический пакет для украшения экстерьера машины, в $ 375 — Park Assist, существенно облегчающий парковку. Но будьте сдержаннее в своих аппетитах, ибо общая стоимость легко превысит $ 34 000, а за эти деньги вы могли бы приобрести куда более практичный современный автомобиль.

Цены и конкуренты

Как мы уже говорили, практически на всех рынках линейка Fiat 500 получает новые, более низкие цены в 2017 году, но Abarth считается топ-спецификацией и потому в любом случае стоит намного дороже своих собратьев. Если установленная производителем розничная цена базовой версии Pop начинается с $ 17 000, то Abarth стартует с $ 21 000.

Сегодняшние автостроители часто расширяют модельные ряды своих малолитражек «горячими» версиями с повышенной производительностью, но самым большим конкурентом этого крошечного монстра остаётся Ford Fiesta ST. Самое большое преимущество Abarth — в его мизерном размере, а теперь и в более интуитивной информационно-развлекательной системе, однако Fiesta немного просторнее внутри и приносит большее удовольствие от вождения. Автомобили в этом сегменте, как правило, делают упор на глубокую эмоциональную связь с покупателем, и оба предложения привлекательны по-своему. Надо отметить отличительные особенности 2017 Fiat 500 Abarth: его двигатель издаёт потрясающие звуки без помощи электроники, а уникальный внешний вид делает машину похожей на живое существо — это редкие черты в настоящее время.

В качестве альтернативных вариантов можем предложить вам рассмотреть Fiat Abarth 595, Volkswagen Golf, Up и Polo GTI, Smart ForTwo и ForFour, Hyundai Veloster, MINI Cooper, Alfa Romeo MiTo, Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Renault Twingo, SEAT Mii, Skoda Citigo, Toyota Aygo, Opel Adam.

Fiat 500 Abarth 2016 (Фиат 500 Абарт) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фиат 500 Абарт спортивная версия микро автомобиля в стиле ретро

Fiat 500 Abarth – спортивная версия стильного ретро автомобиля от компании Фиат. Вообще современный Фиат 500 выпускается с 2007 года, однако название машина позаимствовала у автомобиля середины прошлого века. Польское подразделение концерна решило возродить старинный бестселлер и попало точно в цель.

Маленький эпатажный автомобиль пришелся по душе покупателям и выпускается в больших количествах. Более того линейка 500-х начала стремительно разрастаться. Появились пятидверный хетчбек Fiat 500L и кроссовер Fiat 500X , которые добавили к ретро шарму немного практичности. Существует кабриолет Fiat 500C, который предлагает наладиться острыми ощущениями под открытым небом, благодаря складной крыше из ткани. Все эти модели мы рассмотрим отдельно. Вот и Фиат 500 Абарт один из автомобилей этой серии.

Несмотря на кузов схожий с Fiat 500 пятидесятых годов прошлого века, это абсолютно современный автомобиль. Машина конкурирует с целым рядом маленьких машин, таких как Skoda Citigo, Volkswagen Up, Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108. Однако в Украине реальным конкурентом в ретро стиле можно назвать, наверное, только Volkswagen Beetle – легендарный Жук, который, впрочем, заметно дороже.

Фиат 500 Абарт это во многих отношениях восхитительно вдохновенная попытка ввести немного мужественности в образ Фиат 500, который до этого воспринимался исключительно как автомобиль для женщин.

Назвать Фиат 500 Абарт полной победой этой попытки нельзя, но, тем не менее, итальянским инженерам и конструкторам удалось создать чрезвычайно интересный и волевой «горячий хетчбек» в стиле ретро. При этом цена Фиат 500Абарт относительно невелика. По основным параметрам автомобиль пока проигрывает Ford Fiesta ST, однако ретро-шарм в Фиесте естественно отсутствует.

Впрочем, внешний вид автомобиля для версии Абарт достаточно сильно переработали. Нет, это все тот же узнаваемый 500-й Фиат, но он разительно изменился. Для Абарт разработаны собственные индивидуальные и очень массивные бамперы, которые придают визуально машине мощи. В бампер встроены заборники воздуха специально, чтобы охлаждать два интеркуллера.

Арки колес расширены, пороги выделены, появился спойлер задача которого прижимать машину к земле силой воздушного потока. Выхлопная система стала спортивной и ее наконечники теперь хромированные. В целом вид получился боевой и какой-то веселый. Посмотрите фото Фиат 500 Абарт, это действительно нужно видеть.

Купить Фиат 500 Абарт в Украине можно с одним единственным мотором объемом 1,4 литр. Мотор турбинированный и развивает максимальную мощность в 160 лошадиных сил. Топливо бензин. Максимальный крутящий момент 230 ньютонометров достигается при 2000 оборотов в минуту. Другие технические характеристики Фиат 500 Абарт посмотрите на сайте импортера.

Поистине шикарно смотрится салон автомобиля. Он оформлен очень ярко. В салоне комбинируются различные цвета и материалы, в комплексе все это смотрится очень свежо и красиво. По-прежнему салон способен вместить четырех взрослых людей, по-прежнему доступ на задние сидения затруднен, в связи с тем, что автомобиль является трехдверным.

Основные достоинства:

  • Шикарный стильный вид автомобиля;
  • Очень хороший мотор;
  • Яркий, красивый салон.

Относительные недостатки:

  • Уровня спортивности Форд Фиеста машина пока не достигла;
  • Излишне легкий руль.

Изучаем автомобиль: Fiat 500 Abarth внешний вид стал еще более шикарным, но до подлинного спортивного болида машине еще далеко

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатель, для столь маленького автомобиля, достаточно мощный, однако рулевое управление и подвеска записать машину в гоночные не позволяют

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбиной развивает 160 лошадиных сил. Для спортивного автомобиля это немного, но учитывая малый размер машины и ее легкий вес это достаточно прилично. Автомобиль становится достаточно быстрым и к нему даже приделали спойлер прижимающий машину к земле воздушным потоком. Видимо опасались, что Фиат 500 Абарт просто может взять и улететь.

Теоретически доступны и другие моторы, в том числе дизельные. Но на момент написания статьи в Украине они отсутствовали. Попробуйте узнать у импортеров, возможно, что-то изменилось.

Фиат 500 сам по себе назвать спортивной машиной вряд ли кто решится, и все родовые проблемы машины достались по наследству Фиат 500 Абарт.

Рулевое управление, конечно, имеет режим «Спорт» который увеличивает усилие на рулевом колесе, но машина оборудована электрическим усилителем руля, а получить при его использовании полноценную обратную связь с дорогой просто невозможно. Кроме того, руль все равно остался излишне легким. Хотя машина не предназначена для трасс и в городе в принципе это хорошо.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая и в 500-м. Жесткая настолько, что машина на ямах подпрыгивала. На спортивной модели, естественным образом, она стала еще жестче. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме главного – подвеска по-прежнему не способна идеально стабилизировать кузов Фиат 500 Абарт при скоростном прохождении поворотов. Крен кузова несколько уменьшился, но от идеала это все еще очень далеко.

На самом деле, наверное, стоит считать Фиат 500 Абарт стилизацией под спортивную машину, автомобиля стилизованного под середину прошлого века, и тогда все встанет на свои места. И так стильный автомобиль стал еще более стильным. Все приобретенные характеристики – мощность, жесткость подвески и т.д. вполне полезны для городских условий, а не для гонок по извилистым и пустынным дорогам. И тогда все правильно и хорошо.

Кузов и салон: Кузов стал выглядеть еще ярче, салон наполнен вау-фактором

Заглянув в салон Фиат 500 Абарт от крика «Вау!!!» удержаться достаточно сложно. Вообще оформление салона можно отнести к сильным сторонам этого автомобиля.

Мясистый спортивный руль отделан кожей и украшен напоминающей скорпиона эмблемой. Для спортивного варианта машины посадка по-прежнему слишком высока, но мы вспоминаем о нашей версии стилизации и понимаем, что именно такая посадка обеспечивает максимальный обзор и очень полезна в городских условиях.

Сами сидения, кстати, спортивного типа, и если уж и не вполне удобны на трассе, то вполне устраивают в недалеких городских поездках. Кроме того они очень красивы и сочетают в себе ткань и кожу разных цветов. На заднем ряду сидений по-прежнему тесновато, и доступ туда по-прежнему сложен. Но такие машины и не покупают для поездок всей семьей в деревню на посадку картошки.

Выводы:

Fiat 500 Abarth настоящим спортивным автомобилем не стал, но приобрел ряд полезных для езды в городе качеств. Кроме того он приобрел еще более стильный и красивый вид, ну и шарм спортивного автомобиля тоже появился. Если Вы ищите яркий привлекающий внимание автомобиль, то машину стоит посмотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat 500 Abarth по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Хардкорный Fiat 500 получил особую модификацию

  • The new Abarth 695 70°Anniversario special edition, of which 1949 units will be produced, was presented at the 2019 Abarth Days, the largest gathering of fans of the Scorpion in Europe.
  • The new «Spoiler ad Assetto Variabile» — tested in the FCA wind tunnel — makes its debut on the new 695 70°Anniversario, improving the mixed grip and stability of the vehicle at high speeds.
  • Accompanying the launch of the new Abarth model is a compelling campaign video that extols the timeless spirit of the founder through the history of the brand and the latest innovations in the «70th Anniversary» range.

The new Abarth 695 70° Anniversario special edition was presented today in Milan to celebrate the 70th anniversary of the Abarth & C. brand and to pay homage to the ingenuity of its founder Carlo Abarth (1908 — 1979), who was the first to understand the potential of tuning and technical upgrading on standard production cars.

Produced in just 1949 units, which was the year the company was founded, the new limited edition is the most important of the sequence of tributes presented during this year’s celebrations. It is now the turn of the exclusive 695 70° Anniversario to fire up the dreams of thousands of fans of the Italian brand. The new limited edition is dedicated to the fans of the Scorpion and was presented at the 2019 Abarth Days, the largest European gathering of Abarth enthusiasts that will be hosted in the futuristic MIND (Milan Innovation District) until October 6. It will be an exciting surprise for the many participants who gathered in the new Science, Knowledge and Innovation Park to celebrate the first 70 years of the automotive legend altogether.

The new Abarth 695 70° Anniversario is equipped with the new «Spoiler ad Assetto Variabile», which is the result of the work of Abarth engineers in the FCA wind tunnel in Orbassano (Turin), designed to improve the aerodynamics of the car. It increases grip on fast mixed courses and stability at high speeds. In one word, it increases performance. The new «Spoiler ad Assetto Variabile» is, therefore, a tribute to the founder’s performance concept, which went far beyond the quest for pure power, top speed and acceleration. Carlo Abarth strived for comprehensive performance and focused on the search and development of innovative technical solutions. It is precisely this continuous research that made him famous as one of the pioneers and visionaries in the field of tuning.

New Abarth 695 70° Anniversario
Intended for collectors as well as fans of uncompromising performance and sportiness, the Abarth 695 70° Anniversario impresses with its new rear spoiler that makes direct reference to the world of motorsports and the legendary racing history of the brand with the Scorpion badge. The spoiler is manually adjustable, just like in races where it is not uncommon to see the mechanics in the pits adjust the angle of the spoiler to allow the driver to set the behaviour of the car according to the track. On the Abarth 695 70° Anniversario, the «Spoiler ad Assetto Variabile» can be adjusted to 12 positions with an inclination from 0° to 60°. In the maximum inclination position (60°), the spoiler increases the aerodynamic load by up to 42 kilograms at a speed of 200 km/h. This ensures excellent vehicle dynamics and more stable behaviour at high speeds, especially on fast mixed grip courses.
A practical example is the legendary Curvone of the Vallelunga circuit, where the «Spoiler ad Assetto Variabile» allows the driver to reduce steering corrections by almost 40%. To achieve a technical level like this, the new Abarth 695 70° Anniversario was tested in the full-scale wind tunnel located in Orbassano, south of Turin, where FCA tests its vehicles.
Built in the seventies and continually updated to implement the latest technologies, the centre is one of the few in Europe, and the only one in Italy, capable of allowing full-scale testing and high air speeds (up to 210 km/h). The objective was to optimise the aerodynamics of each model that is produced by simulating the movement of the car with respect to the wind, like when running in the real world. It was in this centre of excellence that the «Spoiler ad Assetto Variabile» of the Abarth 695 70° Anniversario was developed and tested in all possible configurations and in the various trim, speed and yaw angle conditions.
The looks of the new Abarth 695 70° Anniversario are further characterised by picking up some iconic style cues of the past and present, such as the Record Monza active exhaust for an unmistakable sound, the new Monza 1958 green livery (a tribute to the colour of the first 500 Abarth that set six international records at Monza that year), the many Campovolo grey details, including the «Spoiler ad Assetto Variabile», the Body Kit, the front and rear DAMs and the mirror caps. The same colour is used for the Scorpion stickers on the bonnet and the chequered sticker on the roof to reassert its sporty look. The 17″ SuperSport alloy wheels and the famous bright red Brembo calipers are also standard. More in detail, the powerful braking fits Brembo brakes with four-piston aluminium calipers and 305-mm discs at the front and 240-mm discs at the rear, both self-ventilated.
The same sportiness can be found inside the cockpit on the new, exclusive «Sabelt Tricolore» seats developed specifically for this special edition. The glorious racing past of the brand is also referenced by the badges on the body in old-fashioned font and the vintage Scorpion emblem, which is an unmistakable tribute to the heritage of one of the most famous Italian brands in the world.
Inside the cockpit is a numbered plate for each of the 1949 units that will be made, making each 695 70° Anniversario an authentic collectable.
The new 695 70° Anniversario is equipped with the most powerful engine in the range. The 1.4-litre turbocharged engine delivers 180 hp of power and 250 Nm of torque at 3000 rpm with a top speed of 225 km/h (with spoiler set to 0° position) and acceleration from 0 to 100 km/h in just 6.7 seconds. In short, the 695 70° Anniversario is the perfect combination of engine and aerodynamic performance.
With sports customers in mind, there is no shortage of connectivity. Apple CarPlay and Google Android AutoTM * with UconnectTM 7″ HD system are standard with the DAB digital radio and navigation system. The infotainment system has a high-def screen and Abarth Telemetry, an integrated application created to measure performance. Completing the standard equipment are automatic climate control, DRL, LED fog lights and specific mats.

*Android Auto, Google Play and Google Maps are trademarks of Google LLC.
Apple CarPlay is a registered trademark of Apple Inc.

Tuning in Carlo Abarth’s DNA
Carlo Abarth was born in Vienna on November 15, 1908, and he achieved almost unprecedented success in the world of motor racing, as the result of absolute dedication to the engine world and to a truly prodigious talent, dedication and flair for innovation. Scooters, bicycles, motorbikes and sidecars. Any vehicle was good for the young man, the important thing was being able to dismantle them, repair them or improve their performance. At the age of 11, Carlo Abarth wrapped a leather belt around the wheels of his scooter to reduce friction with the asphalt and beat the bigger kids in their neighbourhood challenges. Nine years later, he achieved his first successes on a Motor Thun. By now, his precocious passion for engines was mapping out his future path. In addition to driving, of course, the giddiness of speed, and striving for competition. His aptitude for racing that was soon accompanied by an innate flair for engineering and in 1930 he produced his first motorcycle customised with the brand Abarth.
Unfortunately, a serious accident during a race in Linz forced him to abandon motorcycling, but he did not lose the determination to push himself and his own limits, and he continued to race with sidecars, a vehicle that he made famous, thanks to exploits such as the race against the Orient Express train (obviously won by Abarth) in 1934. This marked a new beginning for Carlo Abarth. In 1945, he moved to Merano and becomes an Italian citizen to all effects. Then, after a brief experience in Cisitalia, on March 31, 1949 he founded Abarth &C with driver Guido Scagliarini. Their first car was the 204 A derived from the Fiat 1100. It commanded attention on 10 April 1950 when Tazio Nuvolari drove it to win his last race, the Palermo-Monte Pellegrino. Since then, new sports and industrial records, revolutionary tuning kits and legendary races have been continuously added to the history of the Scorpion. An example? It was in 1962 when Carlo Abarth decided to race the Abarth 1000s with the rear bonnet open to encouraging engine cooling but he soon realised the aerodynamic impact of this modification. So, in 1966, he made a real resin spoiler, becoming one of the first to equip racing cars with an spoiler to take advantage of the aerodynamic benefits it provided. It is precisely to this record that the new Abarth 695 70° Anniversario is paying tribute.

 

An exciting campaign video to extol Carlo Abarth’s timeless spirit
The launch of the new Abarth 695 70° Anniversario is accompanied by a communication campaign created by Independent Ideas. The compelling video campaign celebrates its 70th anniversary by recounting the life of the founder, studded with dedication, adrenalin and speed, and his timeless spirit that is still embodied in today’s models. Viewers are drawn in by a fast sequence of images that illustrate Carlo Abarth’s three famous exploits intertwined with three new features introduced by the brand with the Scorpion badge this year.
The video starts with budding genius Carlo who in 1918 modified his scooter to win his first races on the streets of Vienna. The same search for performance is found in the new 595 Pista, an extraordinary model equipped with the new Record Monza exhaust with active valve and Koni rear suspensions with FSD technology for perfect road holding, handling and safety.
The image changes and the spectators are catapulted to 1934 when the ambitious young man made headlines by overtaking the Orient Express, one of the fastest trains of its day, with his sidecar, as a further demonstration of the man’s determination. The parallel editing continues with an exciting driving perspective of the Abarth 595 esseesse, the new special edition that reflects the founder’s attitude to overcome the toughest challenges and that has its roots in the history of the brand. The name «esseesse» refers to the famous tuning kits of the sixties that made Carlo Abarth’s fortune.
Another leap in time and the viewer is inside Abarth’s garage. It is 1962 and the Abarth 1000 is winning everywhere, crossing the finish line with the now-famous open rear bonnet to dissipate engine heat and had a beneficial impact on aerodynamics. One of the first rear racing spoilers created in 1966 was based on this intuition. The scene changes again and we see a snappily Abarth 695 70° Anniversario racing with its rear spoiler raised. It is the latest tribute to the heritage of the Scorpion and to the inimitable personality that makes an Abarth car immediately distinguishable on everyday roads.
Directed by Alessio Fava for the Haibun Production Company, the film closes with the new claim «Let’s play forever» which, in this year of celebrations, underscores the timeless, sporty spirit of the brand.

The long sequence of tributes for the 70th anniversary of the Scorpion
The new Abarth 695 70° Anniversario completes the long series of licensing and merchandising tributes created to pay homage to the important milestone and to expand the visibility of the Scorpion outside the automotive world.  Collaborations have been struck with leading partners to create exclusive products that will also be sold to the public during the 2019 Abarth Days, confirming that the passion for Abarth is a lifestyle that makes every day special.
One of the most recent celebratory products is the stamp run bearing the official «70th Anniversary» logo created by the San Marino Philatelic Numismatic Office.
Sporting triumphs inspired the special Breil chronograph produced in a limited edition of 800 pieces, entirely in titanium and packed with references to the world of racing, such as the Abarth band and the iconic celebratory Scorpion emblem. The new Abarth apparel and accessory collections are also inspired by the world of motorsports. The racing style takes hints from several key components, such as the famous Record Monza exhaust or the tyre tread. The Scorpion badge and the «70th Anniversary» logo embellish all the products. Wearable performance and history continue with the new «Record» capsule collection created by Iuter to celebrate the achievements of the Fiat Abarth 1000 Pininfarina Record single-seater. In particular, the statement Record Hoodie and Record Tee display the words «12 hours of life without thinking about the past and the future» and «203.656 km/h» to celebrate the speed record set in the 1960s in Monza. A photograph of the car is printed on the front of the Monoposto Crewneck and Monoposto Tee with the word Abarth, the technical specifications of the car and its records printed on the back.
Worth mentioning in the exclusive lifestyle product range is the Ixoost Kubo — Abarth 695 home sound system that integrates a BluetoothTM amplification system capable of connecting to all devices implementing the same technology and the one-of-kind Record Monza exhaust replica sound system with bass reflex function. Abarth bikes reassert the time-honoured partnership with Compania Ducale. These bicycles embody the search for performance, that has always been a key factor in the Abarth DNA and amaze with the Abarth colours and symbols that have gained a firm footing in collective imaginary. The long sequence of celebratory tributes continues with the precious art prints by Editalia, a company belonging to the Istituto Poligrafico and Zecca dello Stato (the Italian State Mint), which pay tribute to some of the most emblematic cars in the history of Abarth.

FCA Bank’s financing solutions for the latest Abarth 695 70° Anniversario
FCA Bank, the captive bank of Fiat Chrysler Automobiles and Crédit Agricole Consumer Finance, supports the sales of Abarth vehicles by providing a broad range of financing solutions to provide all its customers with the best possible experience. Anybody who wishes to drive the new Abarth 695 70° Anniversario can opt for one of the following products: Instalment Loan: Traditional financing that allows the buyer to pay for the vehicle over an extended period of time; Leasing and PCP (Personal Contract Purchase): Highly flexible solutions with low monthly payments and the possibility to choose, on the contract expiration date, whether to return, keep or replace the car with a new one; Private Lease: A solution for drivers who do not want to own the vehicle, with the ensuing costs and uncertainties, involving a single monthly payment inclusive of the main insurance, assistance and infomobility services.

Turin, 4 October 2019

Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2019
Нет комментариев

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше. Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми. Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ. У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле. Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Управление, подвеска

2019 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний. С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина. Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Дизайн

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2019 Fiat 500 Abarth

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Загрузка…

Похожие материалы:

Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор

В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.

От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

Технические характеристики

Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.

Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.

Цена и комплектации на российском рынке

Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.

Подводим итоги

Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.

В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth

Abarth 500C фото

Чертеж Abarth 500C

Тест драйв

2019 FIAT 500 Abarth Values ​​& Cars for Sale

Кабриолет Fiat 500 и 500c Cabrio на 2019 год — это лишь два из множества компактных автомобилей, которые борются за постоянно сокращающуюся долю рынка. Чтобы помочь модели 500 выделиться среди других, Fiat наполняет ее причудливым стилем, оригинальным интерьером и рядом технических особенностей, которые помогают маленькому Fiat оставаться конкурентоспособным с такими автомобилями, как Nissan Vera Note, Ford Fiesta и даже более дорогим Mini Cooper. Во всем мире 500 пользуются популярностью, и Fiat надеется заработать на этом с помощью молодых покупателей.Предлагаемый в экономичной комплектации Pop, высококлассной комплектации Lounge и спортивной комплектации Abarth, 500 имеет несколько привлекательных торговых точек, но его ненадежная история надежности и низкая стоимость при перепродаже могут отпугнуть некоторых покупателей.

Управление подержанным FIAT 500 Abarth 2019 года

Благодаря недавно улучшенной мощности и легкому кузову Fiat 500 2019 года доставляет гораздо больше удовольствия от поездки. Базовый 500 — это не GTI (для этого вы можете взглянуть на 160-сильный Abarth), но теперь 500 — это полноценный дорожный автомобиль, способный быстро преодолевать виражи, переулки и нервные маневры.Небольшой размер 500 делает его идеальным для езды по городу, а поскольку он занимает не более 140 дюймов, поиск места для парковки — это детская игра. Рулевое управление 500 быстрое и точное, а его новая подвеска обеспечивает меньший наклон и подскакивание, сохраняя при этом довольно комфортную езду. Превосходная 5-ступенчатая механическая коробка 500 — это замечательно, но мы знаем, что в реальных условиях движения от бампера до бампера 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является более логичным выбором. Однако, если вам больше нравится Abarth, ориентированный на энтузиастов, руководство просто необходимо.Для защитников окружающей среды Fiat создает 500e, электрическую версию, которая может проехать до 84 миль без подзарядки.

Любимые функции

INTELLIGENT POWER CONVERTIBLE TOP
Fiat 500c Cabrio 2019 года оснащен уникальным брезентовым верхом, который скользит назад по рельсам, а не полностью втягивается в багажник. Такая конструкция позволяет открывать верх со скоростью до 60 миль в час и сохраняет защитную металлическую раму вокруг окон и дверей, что также помогает поддерживать жесткость конструкции.

ABARTH
500 Abarth, доступный в виде купе или кабриолета, добавляет немного больше молнии к 500, с более мощным двигателем с турбонаддувом, улучшенной подвеской и тормозами, а также уникальными элементами стиля, такими как рулевое колесо с плоским дном, разработанное Abarth и спортивные ковшеобразные сиденья.

Подержанный FIAT 500 Abarth Interior 2019

Судя по его пузырьковому дизайну, Fiat 500 2019 года предлагает много места для головы и ног пассажирам на переднем сиденье, но очень мало места для пассажиров на заднем сиденье.Нам нравится интерьер с его яркими цветами, дизайном в европейском стиле и удобными сиденьями. Материалы, используемые внутри 500, выглядят необычно для этого ценового диапазона высокого качества, как и некоторые более приятные варианты, такие как аудиосистема Beats. Abarth получил ковшеобразные сиденья из красной и черной кожи, рулевое колесо с плоским дном и уникальные значки Abarth.

Подержанный FIAT 500 Abarth Exterior 2019 года

Субкомпактный Fiat 500 2019 года — это современная интерпретация крошечного оригинального автомобиля 1957 года с задним расположением двигателя. Хотя он больше оригинала, он все же на семь дюймов короче сегодняшнего Mini Cooper. Знаменитая наклонная задняя часть олицетворяет индивидуальность 500-го, хотя и ограничивает пространство для головы сзади. Fiat 500 доступен в удлиненной 4-дверной модели, которая устраняет многие недостатки купе. 500 предлагается в вариантах Pop, Lounge и Abarth, все они доступны в форме купе или кабриолета. Электрический 500e предлагается только в форме купе. Модели отличаются колесами, облицовкой и отделкой кузова.

Подержанный FIAT 500 Abarth 2019 года Стандартные характеристики

На 2019 год Fiat 500 Pop включает обтянутый кожей руль, 16-дюймовые алюминиевые колеса, 5-ступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, круиз-контроль, а также электрические стеклоподъемники, электрические замки и электрообогрев боковых зеркал.Также в стандартную комплектацию входят Bluetooth, монитор заднего вида и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном с 6 динамиками и портом USB для портативных музыкальных плееров. Топовый вариант Abarth включает в себя 16-дюймовые гипер-черные колеса, спортивную подвеску и кожаную приборную панель. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности и помощь при трогании с холма, которые помогают предотвратить откат автомобиля на крутых склонах.

Б / у FIAT 500 Опции Abarth

Полностью загруженный Fiat 500 Lounge 2019 года включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, навигацию, аудиосистему Beats и автоматический климат-контроль.Пакет 500 Pop Urbana Appearance добавляет 16-дюймовые гипер-черные легкосплавные диски и фары с черной отделкой, а пакет Popular Equipment предлагает двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Могучий Abarth предлагает более крупные 17-дюймовые колеса, сиденья с двухцветной кожаной отделкой и белые или красные полосы по бокам кузова на ваш выбор.

Подержанный двигатель FIAT 500 Abarth 2019 года

В основе Fiat 500 2019 года лежит усовершенствованный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией Fiat MultiAir, которая регулирует время и высоту впускных клапанов для повышения производительности и экономии топлива.В Pop and Lounge этот двигатель выдает 135 лошадиных сил, что может показаться не очень большой мощностью, если не принять во внимание вес и размер 500. В ориентированном на производительность Abarth тот же двигатель выдает здоровые 160 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая — опционально. Fiat 500e с электрическим приводом имеет мощность, эквивалентную 111 лошадиным силам, и имеет запас хода 84 мили без подзарядки.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Pop, Lounge)
135 л.с. при 5500 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 2400–4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автомат)

1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Abarth)
160 лошадиных сил при 5500 об / мин
170 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автоматический )

Электродвигатель с постоянным магнитом (500e)
111 лошадиных сил
147 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 121/103 MPGe (эквивалент миль на галлон)
Диапазон EPA при полной зарядке: 84 мили

Сколько стоит подержанный FIAT 500 Abarth 2019 года?

В модельном ряду Fiat 500 2019 года наблюдается небольшой скачок цен в этом году, при этом Pop, начиная с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), составляет около 17 750 долларов США, включая 1495 долларов США.Lounge поднимается до 21 240 долларов, в то время как версия с откидным верхом добавляет около 1500 долларов к любой отделке. Стоимость Abarths начинается примерно с 22 000 долларов. Электрический 500e, предназначенный только для Калифорнии и Орегона, стоит чуть менее 34 540 долларов. Однако льготы и налоговые льготы могут существенно снизить эту цену. Mini Cooper Hardtop 2019 года стоит от 22750 долларов до 35000 долларов. Fiat включает в себя подходящую для Mini 4-летнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера с поддержкой на дороге и 3-летний / 36 000-мильный бесплатный пакет технического обслуживания.Закупочная цена Kelley Blue Book Fair должна отражать реальные цены сделок, близкие к рекомендованной рекомендованной производителем цене, поэтому обязательно проверьте их перед покупкой. Пятилетняя прогнозируемая остаточная стоимость модели 500 значительно ниже, чем у Mini, но остается немного выше, чем у Ford Fiesta.

50 лучших подержанных FIAT 500 Abarth на продажу, экономия от 1009 $

FIAT 500 2015 — идеальный первый автомобиль

Автомобиль является отличным стартовым автомобилем для студента колледжа или молодого человека, у которого нет детей, которые нужно перевозить, или большого количества вещей, которые можно носить с собой.Интерьер и экстерьер автомобиля прекрасны, а детали в виде скорпиона на модели Abarth делают автомобиль уникальным. Впечатления от вождения очень плавные, несмотря на размер машины, хотя я бы сказал, что для такой маленькой машины я бы ожидал, что радиус поворота будет лучше. При этом водить эту машину — ужасное развлечение. Двигатель производит здоровый «врум», который приносит большое удовлетворение с момента первой покупки автомобиля, и лично ему стали завидовать все мои друзья, мужчины и женщины. Все любят брать мою машину напрокат.Он оправдал все мои ожидания с момента моего первого посещения автосалона. Я чувствую себя круто за рулем этой машины.

Автомобиль является отличным стартовым автомобилем для студента колледжа или молодого человека, у которого нет детей, которые нужно перевозить, или большого количества вещей, которые можно носить с собой. Интерьер и экстерьер автомобиля прекрасны, а детали в виде скорпиона на модели Abarth делают автомобиль уникальным. Впечатления от вождения очень плавные, несмотря на размер машины, хотя я бы сказал, что для такой маленькой машины я бы ожидал, что радиус поворота будет лучше.При этом водить эту машину — ужасное развлечение. Двигатель производит здоровый «врум», который приносит большое удовлетворение с момента первой покупки автомобиля, и лично ему стали завидовать все мои друзья, мужчины и женщины. Все любят брать мою машину напрокат. Он оправдал все мои ожидания с момента моего первого посещения автосалона. Я чувствую себя круто за рулем этой машины.

Я ездил на этой машине по проселочным дорогам моего города, и у нее не было проблем на ветреных дорогах. Кроме того, я родом из довольно богатого города, и эта машина может противостоять многим спортивным автомобилям в этом районе.Выглядит и звучит так же круто.

Я ездил на этой машине по проселочным дорогам моего города, и у нее не было проблем на ветреных дорогах. Кроме того, я родом из довольно богатого города, и эта машина может противостоять многим спортивным автомобилям в этом районе. Выглядит и звучит так же круто.

Автомобиль красивый и компактный, что позволяет легко передвигаться и означает, что меня не будут постоянно просить о поездках от друзей. Мне нравится дизайн салона, удобные поручни на передних сиденьях, а для небольшой машины заднее сиденье особенно просторно.Часто в двухдверных автомобилях бывает сложно попасть на заднее сиденье, но есть изящная ручка для опускания, которая облегчает доступ.

Автомобиль красивый и компактный, что позволяет легко передвигаться и означает, что меня не будут постоянно просить о поездках от друзей. Мне нравится дизайн салона, удобные поручни на передних сиденьях, а для небольшой машины заднее сиденье особенно просторно. Часто в двухдверных автомобилях бывает сложно попасть на заднее сиденье, но есть изящная ручка для опускания, которая облегчает доступ.

Радиус поворота довольно плох для небольшой машины, и по утрам, когда она заводится, очень громко. На центральной консоли нет основных часов, поэтому, если вы не ведете машину, невозможно определить время.

Радиус поворота довольно плох для небольшой машины, и по утрам, когда она заводится, очень громко. На центральной консоли нет основных часов, поэтому, если вы не ведете машину, невозможно определить время.

Одна последняя неделя с Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth и его традиционные братья и сестры 500 мертвы.Fiat дал обеим моделям с бензиновым двигателем преимущество перед совершенно новой электрической платформой. Но поскольку 500 не видел никаких серьезных обновлений с момента своего дебюта восемь лет назад, уход горячей модели Abarth, безусловно, понятен. Старая трансмиссия, устаревший интерьер и внешний вид, который не сильно изменился с 2012 года, делают хот-хэтч своего рода неактуальным, особенно в классе, который уже находится в упадке.

Даже когда Fiat 500 Abarth уходит с рынка, несмотря на свои недостатки, он остается очаровательным автомобилем.Мы потратили неделю, прощаясь с моделью Abarth Cabriolet 2019 года, и обнаружили, что, хотя она крепко цепляется за те определяющие спортивные характеристики, которые были почти десять лет назад, этот горячий хэтчбек по-прежнему чертовски забавен.

Пуансон размером с пинту

В 500 Abarth используется тот же 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал на автомобиле в 2012 году. Он впечатляющий: 160 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента, но этот двигатель все еще кажется устаревшим. Во-первых, есть масса турбо-лагов. Только выше 3000 об / мин Abarth выдает заметную мощность.Это приводит к неторопливому спринту до 60, даже для сегмента — Abarth добирается до него чуть более чем за семь секунд.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но вместо этого наш тестер оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (995 долларов США). Это прекрасная, если не сказать немного летаргическая коробка передач — даже отсутствие возни с подрулевыми переключателями увеличивает скорость переключения передач. Мчась по городу, коробка передач кажется менее оскорбительной, позволяя нам значительно увеличить обороты около красной черты 5500 об / мин. Злой маленький Fiat практически умоляет вас поторопиться.

Но нам все еще нравится, как движется 500 Abarth. Настройка подвески безупречна — она ​​тугая в поворотах, сводит к минимуму крены кузова, но при этом достаточно удобна для комфортной езды на длинных отрезках. Рулевое управление тяжелое, но обеспечивает чрезвычайно быстрый поворот, и, хотя передним шинам трудно удерживать сцепление с дорогой, этот Fiat легко управлять с уверенностью. В то же время этот итальянец звучит великолепно. Рев выхлопной трубы без глушителя — визитная карточка Abarth, и это опьяняет.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом FIAT 500

Старый интерьер

Хотя Fiat 500 Abarth не менее увлекателен, тем не менее, салон кажется менее вдохновляющим. Частично переделка 2018 года добавляет цифровую приборную панель и обновленный датчик наддува, который обеспечивает считывание режима движения, но большинство тех же основных элементов, что и почти десять лет назад, перенесены. Информационно-развлекательный экран — крошечный 5.0 дюймов и работает устаревший Uconnect 3, блестящий черный и твердый пластик цвета корпуса покрывают огромную часть приборной панели, а большинство ручек и кнопок кажутся чрезвычайно хлипкими.

Сиденья тоже не отличные. В то время как стандартные черные тканевые ведра с красными вставками, безусловно, выглядят аккуратно, место для сидения высокое, и создается ощущение, что вы сидите на стульях, а не на них. Заднее сиденье, конечно, тесновато — но этого и следовало ожидать от такой крошечной машины. А складной верх, хоть и приятная особенность, действует больше как прославленный люк в крыше, открывая большую среднюю часть автомобиля, а не всю крышу. Кроме того, есть довольно заметные слепые зоны.

стоит стоимости приема

Такие недостатки, как хлипкая кабина и медленная трансмиссия, легко не заметить, если принять во внимание стоимость. Базовая 500 Abarth стоит от 20 745 долларов на 2019 год, а модель Cabrio стоит всего 22 240 долларов. Наш тестер с минимальными опциями (самые дорогие — колеса за 1395 долларов и шестиступенчатый автомат за 995 долларов) стоит чуть более 26000 долларов. Для сравнения: Hyundai Veloster Turbo стоит 23 350 долларов, Honda Civic Si стоит 25 200 долларов, а Volkswagen GTI стоит 28 595 долларов.

Учитывая все обстоятельства, Fiat 500 Abarth был и был фантастически забавным автомобилем за свои деньги. Несмотря на то, что на выходе он показывает свой возраст, горячий хэтчбек по-прежнему обеспечивает массу мощности, фантастическую обратную связь и чрезвычайно приятный звук выхлопа. Это не лучший хот-хэтч, который когда-либо был, но мы определенно будем скучать по энергичному 500 Abarth.

Конкуренты

Abarth Cars: модели, цены, обзоры, новости, характеристики

6 марта 2017 г. 11:00

по
Джонатан Лопес

Без сомнения, Fiat 500 — одна из самых важных и исторически значимых моделей, когда-либо созданных итальянским брендом.В той или иной форме он появляется постоянно с 30-х годов, а в 2007 году Fiat представил свою последнюю версию. В настоящее время он имеет форму трехдверного хэтчбека или двухдверного кабриолета, современный 500 — это симпатичный, энергичный городской автомобиль с множеством индивидуальности и стиля. Чтобы подчеркнуть эти характеристики, на протяжении многих лет предлагалось множество специальных выпусков, последней из которых является Abarth 695 XSR Yamaha. Этот маневренный маленький итальянский скоростной пузырь, вдохновленный миром мотогонок Гран-при, надеется привнести острые ощущения от двухколесного автоспорта на четырехколесную платформу, добавив уникальных стилей, изюминки композитных материалов и даже значительной производительности. как для охоты по прямой, так и для охоты на вершине.

Если вы не знали, Abarth — это подразделение Fiat, занимающееся производством и настройкой, которое идентифицирует свои творения с помощью желто-красного значка в виде скорпиона. В этом году дочерняя компания FCA снова присоединяется к команде Yamaha Factory Racing Team в качестве официального спонсора и официального поставщика автомобилей для сезона чемпионата мира по MotoGP, и поэтому обе компании сотрудничают, чтобы представить продукт этого счастливого брака. энтузиасты.

Abarth 695 XSR Yamaha Limited Edition следует по стопам предыдущих моделей Abarth 595 Yamaha Factory Racing и 696 Biposto Yamaha Factory Racing Edition, которые предлагали навороченные ограниченные серии знаменитых 500 Fiat в более спортивной и агрессивной отделке.На этот раз Yamaha также участвует в соревнованиях с Yamaha XSR900 Abarth, первым мотоциклом, который будет предложен совместными усилиями японских и итальянских брендов.

Обе машины выполнены в серо-красной цветовой гамме кузова, а также обладают некоторыми удивительными особенностями. Однако, хотя байк, очевидно, немного более открыт, 500 будет предлагаться как в версии с жесткой крышей, так и в версии с откидной крышей, с 695 единицами на каждый тип кузова, или всего 1390 единиц.

Книги заказов открываются в апреле.Пока нет информации о наличии в США, но не стоит на это делать ставку.

Посмотрите на Женевский международный автосалон, который состоится на следующей неделе, чтобы узнать о мировом дебюте 695-го, а пока читайте все подробности.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об Abarth 695 XSR Yamaha Limited Edition.

Новый FIAT 500 Abarth Automatic Майами

FIAT 500 Abarth с автоматической коробкой передач
Передача водителям района Майами

Испытайте Abarth Exhilaration с
Легкость

В то время как FIAT 500 был одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах Майами в последние годы, некоторые из этих потрясающих моделей украшены культовым значком Scorpion, который намекает на невероятные характеристики производительности и гоночные особенности, найденные внутри. . FIAT 500 Abarth — это модель, и ее великолепный внешний вид сочетается с ее привлекательностью и агрессивностью, которой демонстрирует эта модель.

Автомат для народа

FIAT 500 Abarth даст вам именно то, что
вы хотите. Если руководство имеет смысл для вас, все еще есть пятиступенчатая установка.
что вы узнали и полюбили. Если вы хотите отказаться от палки, тогда вы
может двигаться прямо через автоматическую шестиступенчатую коробку передач без подъема
палец.

Доступен как с жесткой крышей, так и с кабриолетом, наслаждаться солнцем Южной Флориды еще никогда не было так просто. FIAT 500 Abarth создает впечатляющие во всех смыслах впечатляющие 160 лошадиных сил, а также впечатляющую экономию топлива, позволяющую продлить каждую захватывающую поездку по Майами, Уэст-Палм-Бич, Форт-Лодердейл и за его пределами. Хотя он поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, водители, которым нужна легкость автоматической коробки передач, будут наслаждаться доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации.

Практически во всех отношениях 500 Abarth кричит о характеристиках, от мощной подвески и тормозов до спойлера и уникальной трехрежимной электронной системы контроля устойчивости. Еще больше впечатлений от ощущений — это элегантно оформленный интерьер с комплексной информационно-развлекательной системой, а также такие функции, как датчик Turbo Boost Gauge со светодиодным индикатором переключения передач, материалы из перфорированной кожи и многое другое. Окружить вас чувством комфорта, а затем доставить заряд адреналина — вот что сделало FIAT 500 Abarth такой иконой автомобильной промышленности.

Решения, Решения

Пока вы выбираете между Abarth Coupe или Abarth Cabrio, мы рекомендуем вам приехать и испытать их на собственном опыте в Rick Case FIAT. Просмотрите полный инвентарь FIAT 500 Abarth, а затем проведите тест-драйв понравившихся вам моделей в нашем офисе. Вскоре вы сможете наслаждаться высочайшими характеристиками FIAT во всем Майами и везде, где вас могут завести дороги.

Просмотрите наш полный перечень моделей FIAT 500 Abarth, включая Abarth Automatic, нажав кнопку ниже!

2019 FIAT 500 ABARTH Технические характеристики

Два знаковых автомобиля, переосмысленные для современной эпохи

Оригинальный FIAT 500 появился в 1959 году и быстро стал легендой как на трассах, так и на улицах благодаря своим компактным размерам, невероятной скорости и жесткой управляемости.Создание такого легендарного автомобиля — довольно рискованная задача, учитывая все обстоятельства, но FIAT потратил время и внимание, необходимые, чтобы поднять 500 ABARTH 2019 года на новый уровень совершенства с FIAT 500 ABARTH и 124 Spider ABARTH 2019 года. Каждый аспект этих автомобилей mastercraft был разработан с единственной целью — предоставить автолюбителям комфортную, волнующую и стильную поездку.

Персонаж власти

Каждый компонент, входящий в состав FIAT 500 ABARTH 2019 года и FIAT 124 Spider ABARTH 2019 года, гарантированно самого высокого качества.Каждая деталь включена, потому что она должна быть, подталкивая FIAT ABARTH к своей цели — быть невероятно быстрой, безумно стильной и безумно комфортной поездкой с задором. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель MultiAir® с турбонаддувом развивает мощность в 160 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет вам напрямую контролировать мощность.

Для желающих доступна автоматическая коробка передач, способная развивать мощность в 154 лошадиных силы и крутящий момент в 183 фунт-фут.Работоспособности двигателя способствуют его уникальные двойные промежуточные охладители MultiAir®, которые гарантируют, что ваш двигатель останется холодным и эффективным даже в самый жаркий момент. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите по оценкам EPA 28 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

FIAT 124 Spider ABARTH 2019 года оснащен тем же 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MultiAir® с турбонаддувом, только набранным до 11. Обладая лучшими статистическими данными, квалифицированный двигатель 124 Spider ABARTH 2019 года выдает 164 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящий момент, чтобы доставить вас куда угодно.Стандартно он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть возможность заменить ее на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия также поставляется с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе, чтобы держать управление прямо в ваших руках. FIAT 124 Spider 2019 года также предоставляет водителям обнадеживающие 26 миль на галлон по оценке EPA в городе и 35 миль на галлон на шоссе.

Суровая песчанка все еще такая милая

Говорят, красота заключается в глазах смотрящего, но трудно поверить, что любой, кто созерцает FIAT 500 ABARTH 2019 года или 124 Spider ABARTH 2019 года, может найти в них что-нибудь, кроме захватывающих.Сверху донизу эти впечатляющие автомобили одеты, чтобы произвести впечатление. Аэродинамический экстерьер FIAT 500 ABARTH 2019 разработан таким образом, чтобы уменьшить сопротивление ветра и ловко преодолевать даже самые турбулентные воздушные потоки. Его зловещий вид, столь же стильный и злой, одет во все черное с характерными красными акцентами, которые легко бросаются в глаза. Его стандартные 16-дюймовые кованые гипер-черные алюминиевые диски могут быть заменены на 17-дюймовые сверхчерные 12-спицевые алюминиевые диски, размер которых больше обычного, чтобы еще больше извлечь выгоду из его агрессивного внешнего вида.Мощный выдвижной мягкий верх кабриолета — это вишенка на вершине для тех, кто стремится к максимальному стилю.

FIAT 124 Spider ABARTH 2019 года — это новый взгляд на культовый FIAT 500, который с ощутимым размахом передает сущность итальянских родстеров. Его фирменный хромированный значок и значок ABARTH позволяют зрителям заранее узнать, с чем они имеют дело, а его четырехъядерный выхлоп просто источает мощность. Гоночная полоса, расписанная вручную опытными мастерами, добавляет завершающий штрих этому элегантному автомобилю.

Безупречный интерьер

Не позволяйте своему компактному виду обмануть вас: FIAT 500 ABARTH 2019 года может вместить 4 человека, при этом останется много свободного места. Ковшеобразные передние сиденья с высокой спинкой стандартно обиты тканью с возможностью кожаной отделки и обогрева. Доступная аудиосистема премиум-класса BeatsAudio ™ подарит вам ощущение концерта прямо в вашей кабине, а производительное рулевое колесо, разработанное ABARTH, гарантирует, что каждая поездка будет необычной.

FIAT 124 Spider 2019 года черпает вдохновение в своей зарубежной родословной и оформлен в итальянском стиле.Эргономичные сиденья из черной кожи и микрофибры создают шикарные, но стильные сиденья, а красные акценты только добавляют привлекательности. Сиденья доступны в 2 цветах — сплошном черном или двухцветном черном и красном — в соответствии с вашими предпочтениями. Кожаные и замшевые сиденья Alcantara® также доступны для тех, кто ищет исключительную элегантность.

Crown FIAT Of Dublin удваивает отличный сервис

Если вы находитесь недалеко от Колумбуса, Огайо, Crown FIAT Of Dublin — лучшее место для всего, что связано с качественными автомобилями.У нас есть обширная коллекция новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей FIAT, которые удовлетворят все ваши потребности в любом случае. Мы относимся к каждому покупателю как к другу, и мы стремимся подобрать каждому покупателю его идеальный автомобиль. Наш профессионально укомплектованный финансовый центр знает, что у двух человек не бывает одинаковых финансовых ситуаций, и наши профессионалы будут неустанно работать, чтобы найти для вас наилучшие процентные ставки и возможные ежемесячные платежи.

Наш местный сервисный центр поддерживает тот же уровень передового опыта и предоставит вам все необходимое — от текущего обслуживания до самого сложного ремонта.Покупка некоторых автомобилей у нашего основного дилерского центра также дает вам немедленный доступ к нашему плану Crown Confidence Plan, который включает в себя гарантированную гарантийную защиту, актуальные рыночные цены, очень щедрую политику возврата и многое другое.

Так чего же вы ждете? Посетите нас сегодня в Crown FIAT Of Dublin недалеко от Колумбуса, штат Огайо, и найдите автомобиль своей мечты.

Обзор FIAT 500 Abarth 2019 года | Технические характеристики и особенности

Каковы комплектации и особенности FIAT 500 Abarth 2019 года?

Выбираете ли вы FIAT 500 Abarth 2019 года в кузове хэтчбек или кабриолет, экстерьер отличается характерным стилем и забавным современным дизайном.Он имеет огромные бамперы, большие спойлеры, светодиодные фонари, двойную выхлопную систему, новый дизайн шин, 16-дюймовые легкосплавные диски и доступен в радуге цветов. Внутри спортивно настроенное рулевое колесо, спортивные сиденья с тканевой обивкой и особые элементы дизайна. Доступные опции включают кожаную обивку, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему Beats, двухзонный климат-контроль, а также 17-дюймовые колеса. Это прекрасное сочетание комфорта, роскоши и уникальной спортивности.

Что под капотом FIAT 500 Abarth 2019 года?

FIAT 500 Abarth 2019 года оснащен двигателем 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил, развивающий 184 фунт-фут крутящего момента. 500 Abarth поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *