Фиат дупло: купить Fiat Doblo пасс. в Украине

Содержание

Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021


Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто




Даю согласие




на обработку моих персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».


Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Fiat Doblo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса

Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.

Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.

Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.

Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.

Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.

Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.

В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным

Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.

Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку

Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.

Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости

Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.

Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.

Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации

Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.

Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.

На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.

Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.

Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала

Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.

Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.

Каков итог?

В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.

Doblo Panorama | FIAT Professional в Краснодаре

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в
критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее
препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление
колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в
реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя
крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно
удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые
свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с
системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая
поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его
пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает
проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

* — «Трэкшн плюс»

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость
движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при
движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость,
которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество
камер контроля за скоростным режимом.

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае
прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с
помощью индикатора на панели приборов.

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:

пн-пт 8:30 — 19:00

сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:

ежедневно

8:00 — 20:00




Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании

Новости

Автомобили

Покупателям

Владельцам


Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!





Количество голосов: 1542


© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

x

Откликнуться на вакансию


x

Задать вопрос



x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв


x

Заказать автомобиль


x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.

частей


x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку


x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!








Тест-драйв Fiat Doblo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные.  

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Fiat и Mazda доказывают, что субкомпактные внедорожники не обязательно должны быть ниже номинальной

Беверли и Стив Смирнис

Основные причины, по которым люди водят небольшие или малолитражные внедорожники, включают удобство, безопасность, практичность, универсальность и бюджет. Хотя большинство из них не вызывает особого энтузиазма, Fiat и Mazda — исключения.

2020 Fiat 500L Trekking

Во время недавней поездки по Флориде мы ездили на Fiat 500X и остались довольны новым турбонаддувом 1.3-литровый двигатель и стандартный полный привод — усовершенствования для модели 2020 года. Его верхний уровень отделки Trekking Plus означал стандартные светодиодные противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом с подогревом, защитное стекло на заднем сиденье и обновленный информационный дисплей, кожаную обивку и встроенную навигацию для базы цена 29 495 долларов. В число дополнительных опций входят расширенный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон и предотвращением лобового столкновения — особенно удобно, когда вы находитесь в небольшом транспортном средстве.В другом дополнительном пакете премиум-класса звуковая система была обновлена ​​до премиальной системы Fiat Beats®, а также улучшены шины и колеса. Все включено, цена нашего тестера составляла 34 375 долларов, а его общая оценка составляла 26 миль на галлон вместе взятых. В целом, Fiat 500X — это удобный, тихий малолитражный автомобиль с плавным вождением, который теперь имеет больше, чем просто стиль и фирменную табличку. у него тоже есть какой-то уумф!

Внимание Mazda к деталям в стиле и характеристиках окупается продажами и наградами, а компактный кроссовер CX-5 получает свою долю и того, и другого.Он стильный и изысканный, а также привлекательный и спортивный в управлении и оснащен передовыми функциями безопасности, которые теперь являются стандартными на всех уровнях. Выберите комплектацию Grand Touring Reserve или Signature высшего уровня, чтобы получить стандартный полный привод и более мощную версию 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленную на всех моделях CX-5. (номинальная мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента или 250 л.с. и 320 фунт-фут на бензине премиум-класса). Нам понравились дополнительная мощность и полностью загруженные удобства в нашем тестере уровня отделки салона Signature 2020 года (общая стоимость которого составляет 39 220 долларов США), и мы узнали, что новая модель Signature 2021 года добавит еще больше, включая 360-градусную камеру высокого разрешения и внимание водителя. оповещение и заднее автоматическое экстренное торможение.

Может быть, вам нужно что-то доступное, но стильное для детей, или что-то для себя в пляжном домике? Выбирайте любой из этих вариантов с комфортом!

Беверли и Стив Смирнис являются членами Техасской ассоциации автомобильных писателей и Техасской ассоциации автомобильной прессы, они рассматривают автомобили и голосуют на мероприятиях по вождению, среди которых грузовик Техаса, Техасский автомобиль и внедорожный грузовик Техаса являются одними из самых популярных. присвоены титулы. Следите за их автомобильным блогом на TheSavvyList.ru / TheSavvyDriver

Пустотелый болт коленчатого вала — Fiat 500,126 —

Сообщение о глобальной пандемии COVID -19… ..

Вы живете в ЕС и не знаете, как Brexit влияет на то, как вы совершаете покупки в Ricambio? Нет, есть небольшие изменения, но будьте уверены, наша команда здесь, чтобы помочь.

Хорошая новость заключается в том, что НДС в Великобритании в размере 20% больше не будет применяться к вашей покупке, и детали, которые происходят из Великобритании / ЕС (99% деталей, которые мы поставляем), могут претендовать на льготную ставку пошлины в размере 0%, что означает отсутствие импортную пошлину платить тоже нет!

Единственная дополнительная плата, которую вы платите, — это НДС вашей страны.

Пожалуйста, не волнуйтесь, это очень просто, и все это выполняется курьером, доставляющим ваши товары, и компания из ЕС с действующим номером плательщика НДС сможет потребовать это обратно.

Кроме НДС (и, возможно, небольшой платы за обработку, взимаемой курьером — щелкните ссылку внизу электронного письма, чтобы получить более подробную информацию ), не должно быть никаких других налогов, подлежащих уплате. Ввозная пошлина покрывается льготной ставкой 0%, поэтому она не взимается.

Если вы совершаете покупку за пределами ЕС, продолжайте как обычно, ничего не изменилось, поэтому беспокоиться не о чем.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в наши офисы.

А пока продолжайте делать покупки в обычном режиме, оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и заказывайте запчасти через Интернет.

COVID 19

В и после этих трудных времен мы решили закрыть наш физический магазин для широкой публики до дальнейшего уведомления, и мы просим вас уважать это и пока не посещать нас. Если вы хотите забрать какие-либо детали, вы можете это сделать, но сначала вам нужно будет приобрести их в Интернете, и мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить и организовать безопасный сбор.Все остальные заказы через веб-сайт будут отправлены в обычном режиме, и у нас ежедневно появляются новые товары из Италии. Наш приоритет номер один — это наши сотрудники и клиенты, поэтому мы продолжим работать удаленно, чтобы поддержать вас и ответить на любые вопросы. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и с нетерпением ждем лучших времен для всех. Позаботьтесь о себе и близких

… Последнее обновление: понедельник, 1 января 2021 года …

Больше не показывать.

Обзор Fiat 500 — Автомобиль и водитель

Fiat снова входит в состав U.Рынок S. в секторе, который быстро развивается и противоположен скучному, и в который его инфильтратор идеально подходит. Сегменты малых автомобилей быстро растут, и некоторые из самых смелых кузовов в бизнесе являются одними из самых маленьких: Nissan Juke и Cube, Smart Fortwo, даже такие вещи, как Ford Fiesta и грядущие Chevrolet Sonic и Spark, в некотором роде источают индивидуальность. немногие более крупные машины делают. И, конечно же, маленький, симпатичный и доступный подход Fiat 500 является точной копией стратегии, которая так хорошо сработала для Mini.Если модель 500 сможет сравниться со средним показателем продаж Mini в США около 40 000 в год, Fiat будет очень доволен.

Если вы думаете, что понимаете итальянцев, то обратите внимание на Роберто Джолито, руководителя отдела стиля Fiat. Он сравнивает оригинальные 500 — или, по-итальянски, Cinquecento — с Bibendum, символом Michelin, который, по его словам, является «толстым человеком, сделанным из нескольких шин». Он говорит это без намека на иронию и без малейшего размышления о том, что толстяк, сделанный из покрышек, не может быть хорошей дизайнерской целью для автомобиля.И это не просто оригинал. Он видит то же самое в современном 500-м. Мы не видим такой же обезоруживающей массы, но должны признать, что машина симпатичная.

Больше цветов, чем двойная радуга

Внутри он тоже очаровательный в стиле ретро, ​​где в качестве опции можно заменить черную окантовку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и стереосистему на белый пластик, имитирующий бакелит. Установка этого флажка также отбеливает рулевое колесо и колонку, включая стеклоочиститель и рычаги указателя поворота, а также обшивку вокруг панели приборов.На самом деле это не кластер, а одна огромная шкала, состоящая из концентрических кругов. В центре находится цифровой дисплей, на котором отображается температура двигателя, уровень топлива, дата, время и внешняя температура. Вокруг него находится тахометр, а вокруг него — спидометр. Что касается пира Джона Мэддена в честь Дня благодарения, который состоит из курицы, фаршированной уткой, фаршированной индейкой, и называется «индейка», один из сотрудников C / D назвал датчик монстров «спидтэчэн».«Если это звучит сбивающе с толку, то это не так. Независимо от того, какую информацию вы хотите получить, вы всегда знаете, где ее искать. В качестве бонуса, хотя 500-му может потребоваться много времени для достижения максимальной скорости, на красной линии на каждой передаче стрелка тахометра указывает на спидометре до 120 миль в час. Так что все готово.

Нам нравятся дополнительные белые акценты, но они подчеркивают тот факт, что все остальное, что окружает пассажиров, — это интерьер, соответствующий автомобилю за 16 000 долларов. Жесткий полый черный пластик составляет верхнюю часть приборной панели, дверных панелей и центральной консоли.И мы заметили, что не все сегменты цифровых часов освещены равномерно. Это, а также тот факт, что органы управления HVAC чувствовали себя так, как будто они могут упасть в наших руках, может показаться придирчивым, но у нас не было подобных претензий ни к одной другой машине в течение многих лет.

Базовый дизайн интерьера дополняется страницей, взятой непосредственно из сборника пьес Mini. (На самом деле Fiat не просто украл страницу; он поднял всю книгу. Где расследование FIA?) В дополнение к 14 доступным цветам внутренней отделки на момент запуска доступно около 50 аксессуаров, от комплектов внутреннего освещения и багажников на крыше. к разнообразной внешней графике.Для 500 доступны четырнадцать цветов кузова, включая два красных, желтый, оранжевый, два разных коричневых и два зеленых.

Высокие стандарты

Fiat надеется еще больше выделить модель 500 своим оснащением. Базовый уровень отделки салона, Pop, включает электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; семь подушек безопасности; кондиционирование воздуха; и круиз-контроль. Это не тонна вещей, но и цена 15 995 долларов. Компания ожидает, что большая часть продаж будет приходиться на 500 Sport среднего уровня отделки салона.За 17 995 долларов Sport добавляет 16-дюймовые колеса (вместо 15-ти у Pop), уникальные передние и задние панели, аудиосистему Bose и красные тормозные суппорты. На вершине рейтинга находится Lounge по цене 19 995 долларов. Он добавляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, фиксированную стеклянную крышу, сигнализацию, спутниковое радио и кожаное рулевое колесо. На моделях Pop и Sport автомат стоит 1000 долларов. Для справки, базовые цены на Honda Fit варьируются от 15 850 до 19 990 долларов, а на Nissan Cube — от 15 070 до 21 970 долларов.

Если вы не выберете стеклянную крышу, 500 будет удивительно просторным благодаря вертикальной теплице. С металлической крышкой даже этот писатель ростом шесть футов семь дюймов мог удобно сидеть внутри — в отличие от его опыта с оригинальным 500, который для него лучше всего описать как «частичное сидение на открытом воздухе». Но стеклянная крыша срывается в нескольких сантиметрах от высоты над головой и вызывает в машине чувство клаустрофобии. Сиденья удобные, если наощупь узкие. Последнее также касается ниш для ног, благодаря выступу колесных арок. Тем не менее, несмотря на недостаток места, где можно поерзать, 500 очень удобен внутри — некуда пойти, может даже научить беспокойных детей сидеть на месте.Но не думайте, что заднее сиденье — это место, где можно хранить людей; это место предназначено исключительно для продуктовых сумок, которым нужны ремни безопасности.

Посмотрите на личность на этом

Новый Cinquecento обладает такой же индивидуальностью, как и его форма. Рулевое управление быстрое и линейное, но немного легкое. Кнопка Sport на приборной панели (стандартная для всех уровней отделки салона) должна быть помечена как «Perfect», так как именно она обеспечивает рулевое управление, уменьшая помощь и открывая дополнительную обратную связь.Это не Porsche perfect или Lotus perfect — клиентов, которых привлекает стиль автомобиля, скорее всего, сразу же убедят говорить о покупке благодаря такому общению через руль — но он идеален в непринужденной, 101-сильной машине с характеристиками. -in-the-movie- Автомобили вроде бы.

В целом машина 101-сильная расслабленная. Тормоза твердые, но не слишком сильные. Кажется, что педаль сцепления ни к чему не прикреплена, но при этом захват настолько медленный и прогрессивный, что у нас не было никаких проблем с плавным запуском автомобиля и без резкого поворота двигателя.А рычаг переключения передач, увенчанный ручкой размером и отделкой примерно с восьмерку, требует как раз нужного количества усилий для расслабляющей радостной поездки. Броски немного длинные, но узкие броски требуют концентрации, что было бы совершенно несвойственно.

В таком высоком и узком автомобиле ослабленная подвеска может привести к опрокидыванию. Но с такой короткой колесной базой что-то слишком твердое приведет к езде, граничащей с оскорблением.Решение Fiat — это восхитительный баланс, в результате которого управляемость становится управляемой и управляемой без резких движений. Тем не менее, это может показаться слишком агрессивным для покупателей, которые ищут розовую краску в списке вариантов (не волнуйтесь, они ее не найдут). Короткая колесная база означает, что обнаружить избыточную поворачиваемость подъемно-дроссельной заслонки несложно, но при этом никогда не возникает ощущения, что машина собирается ужасно удариться в сторону. Это хорошо, потому что маловероятно, что вы вообще сможете использовать больше газа, чтобы изменить свое отношение.

Обратной стороной всего этого расслабленного бизнеса с мощностью 101 л.с. является то, что 101 — это небольшое число мощности, которое приводит к некоторым большим числам, когда речь идет о времени разгона. Отношение мощности к массе — верный показатель прямолинейного потенциала автомобиля. Corvette ZR1 несет 5,3 фунта на л.с., Bugatti Veyron — 4,5. Fiat 500? Около 23.4. Итак, это не ракета. Такой маленький двигатель получит хорошую тренировку, и хотя 1,4-литровая четверка не так сильно стремится выйти за пределы своей красной черты, как мотор Honda, это никогда не звучит обидно.Тем не менее, на склоне, достаточно умеренном, чтобы его можно было найти в 40 смежных Соединенных Штатах и ​​на большинстве территорий, мы не могли поддерживать скорость 65 миль в час на третьей передаче. Сомневаемся, что покупателям после милого будет комфортно понижать передачу до 5000 об / мин. Тем, кто хочет больше лошадиных сил, нужно только подождать; 500 Abarth прибудут в США в первом квартале 2012 года.

Только для наших берегов

Есть конечно автомат. Это шестиступенчатая модель Aisin, добавленная в модельный ряд исключительно для U. S. (В Европе единственным вариантом, кроме ручного, является автоматизированное ручное управление с одним сцеплением, которое было быстро сбито американскими послами Fiat). Экономия топлива резко падает с автоматической коробкой передач, до примерно 27 миль на галлон Fiat по городу / 34. трасса от палки 30/38. Автомат плавный, но не особо спортивный. У него есть ворота с ручным переключением, но он все равно переключается на более высокую передачу на красной линии и переключается на более низкую передачу не с большим энтузиазмом, чем Ford Econoline 1985 года, поэтому нет ничего, кроме желания отложить переключение на более высокую передачу и сжигать больше топлива, чтобы побудить водителей переключаться на сами себя.Тем не менее, Fiat ожидает, что 90 процентов покупателей выберут автобокс — автомобиль может быть итальянским, но эти покупатели по-прежнему будут американцами.

Трансмиссия — одно из нескольких существенных изменений, которые Fiat внес в модель 500, чтобы доставить ее в США. У нашего автомобиля модернизированная задняя подвеска с большей жесткостью по крену, а также измененная геометрия передней подвески, которая, как говорят, делает автомобиль более плоским. Мы получили дополнительные распорки подрамника и переработанные амортизаторы со всех сторон, и наша машина должна быть значительно тише внутри.Fiat добавил звукопоглощающие материалы по всему кузову, модернизировал дверные уплотнения и установил лучше изолированный кожух двигателя.

Ничего из этого не меняет индивидуальность автомобиля, и именно это, вероятно, привлечет большинство покупателей к 500. Fiat надеется продавать 50 000 автомобилей в год в Северной Америке и открывает сеть из 130 «студий» Fiat в США, чтобы поддержите этот объем. Некоторые из них будут расположены в городских витринах, но примерно одна треть будет размещена в бывших автосалонах других брендов, и, по иронии судьбы, Fiat сообщает нам, что некоторые из них являются бывшими дилерами Hummer.Если когда-либо и случался грандиозный успех, так это Hummer. Мы надеемся, что Fiat сможет избежать того, чтобы быть противоположной стороной этого маятника. 500 — хорошее начало.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Pop, 15 995 долларов США; Спорт — 17 995 долл. США; Lounge, $ 19 995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 84 куб. Дюймов, 1368 куб. См
Мощность (сеть SAE): 101 л. .6 дюймов
Длина: 139,6 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма Высота: 59,8 дюйма
Снаряженная масса (изм. Р-с): 2350-2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 9,2 секунды
Стоячая-миля: 17,8

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 27-30 / 34-38 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хороший, плохой и уродливый в сделке Chrysler / Fiat

Подобно спагетти-вестерну Клинта Иствуда, альянс между Chrysler и Fiat — это интригующая работа, которая заставляет вас ломать голову.

С учетом сказанного, назовите тему Эннио Морриконе «Хорошим, плохим и уродливым» и посмотрите на этот новый союз.

• Хорошие

Chrysler и Fiat идеально подходят для стратегических целей.Они не пересекаются, они могут использовать возможности других на рынках, на которые они хотят выйти или расширить (Chrysler в Европе, Fiat в США), а встроенные торговые сети делают эту ситуацию идеальной для обеих компаний.

• Плохое

Финансового вливания со стороны Fiat нет, поэтому компания Chrysler, теряющая деньги, продолжит хромать в ближайшем будущем. Отказ от 35% компании и отсутствие денег взамен показывает, насколько Cerberus Capital отчаянно пытается выбраться из безвыходной ситуации с Chrysler.Да, Chrysler расскажет о синергии затрат, которую он может получить в союзе с Fiat, но когда их мало, эта экономия в лучшем случае выглядит пустой.

• Уродливое

Это будет реакция в Вашингтоне, если Chrysler теперь пойдет в министерство финансов и попросит еще 3 миллиарда долларов. Будут люди, спрашивающие Chrysler, почему они должны и дальше помогать компании, которая сейчас на 54% принадлежит иностранным компаниям (Fiat 35%, Daimler 19%)? Да, Chrysler и UAW говорят, что сделка помогает автомобилестроителю стать более жизнеспособным, поскольку позволяет выйти на новые рынки при относительно низких затратах, но многие вернутся к вопросу о том, как быстро Chrysler сможет сократить свои растущие убытки.

Итак, как говорится в эпическом вестерне Иствуда: «Вот оно, Блонди».

    • Fiat получит 35% акций Chrysler, но не будет вливать наличные

_____________________________________
Нажмите на тикер, чтобы отслеживать корпоративные новости:

— Ford Motor

— General Motors

— General Motors

— Nissan

— Honda Motor

_____________________________________

Вопросы? Комментарии? BehindTheWheel @ cnbc.com

Fiat 90 | Католическая церковь Святого Альберта Великого

Fiat 90
это
90
-дневный духовный ретрит для женщин с молитвами, постом и другими умерщвлениями, чтобы помочь нам приблизиться к Иисусу через Марию и развить здоровые привычки, которые помогут нам выполнить нашу уникальную миссию как дочерей Всевышнего Бога.


Fiat 90 Руководство по распознаванию в молитве


Господи, я буду восхвалять Тебя своим телом.

  • Я буду есть три раза в день, без перекусов между ними.Еда определяется как одно основное блюдо и два дополнительных блюда.
  • Я посвящаю себя Героической минуте, когда просыпаюсь по первому будильнику и не нажимаю кнопку повтора.
  • Я буду тренироваться 5 раз в неделю, но не буду выходить за пределы своих возможностей.
  • Я не буду есть сладости или десерты, пить алкоголь, газированные напитки и добавлять что-либо в свои напитки.
  • Я обязуюсь поститься по средам и пятницам. Этот пост будет включать один полный прием пищи, а два других приема пищи будут только одним гарниром и не будут содержать мяса.
  • Я буду спать 7 часов в сутки.

Господи, я буду прославлять Тебя душой.

  • Я буду проводить от 30 до 60 минут в день в молитве, которая может включать в себя Святой час, Lectio Divina с ежедневным Евангелием, Розарий, венок Божественного Милосердия, ежедневный экзамен.
  • Я буду посещать мессу каждое воскресенье (или субботу вечером) и ежедневную мессу, когда у меня будет возможность.
  • Я буду получать Таинство примирения не реже одного раза в месяц.

Господи, мысленно буду восхвалять Тебя.

  • Я воздержусь от социальных сетей (вне служебных обязанностей), телевидения и фильмов.
  • Я буду слушать только вдохновляющую музыку, католические подкасты и радио, а также читать духовные книги.
  • Не буду совершать лишних покупок.
  • Я не буду сплетничать или жаловаться на вещи, которые мне неподвластны.
  • Я постараюсь не использовать одновременно несколько задач
  • Я собираюсь ограничить свои текстовые сообщения и вместо этого буду звонить людям.

ИСТОЧНИК:
http: // www.Holyandhealthycatholic.com/fiat-90
(используется с разрешения)

Howes: На этой неделе объявлено о редком культурном месиве между Fiat Chrysler и Peugeot во Франции

Может быть, новое название для слияния Fiat Chrysler и Peugeot во Франции должно быть United Nations Motors.

Редко мировой автомобильный мир видел культурное месиво, подобное тому, о котором было объявлено на этой неделе. Внедорожники Jeep встречаются с автомобилями Citroën.

Fiat Chrysler — итало-американский автопроизводитель, зарегистрированный в Нидерландах.Штаб-квартира компании находится в Лондоне, и ее возглавляет британец.

Он зарабатывает все свои деньги в Соединенных Штатах и ​​сейчас занимается слиянием с французским автопроизводителем, который покинул рынок США почти 30 лет назад.

Peugeot возглавляет парень из Португалии, который укрепил свою репутацию, купив у General Motors немецкие марки Opel и британские марки Vauxhall. Под французским руководством компания Rüsselsheim за два года достигла того, чего не могла сделать за последние 20 лет в американской собственности: получить прибыль.

Забудьте о совместных расходах на технологии и рационализации архитектуры транспортных средств. Если это транснациональное слияние будет успешным, успех будет лежать на плечах его лидеров. Об их способности ориентироваться в сегодняшней автомобильной промышленности и подготовиться к завтрашнему дню. Об их смирении, творчестве и культурном терпении в равной мере.

В письме к сотрудникам генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли сказал, что «слияние компаний и культур — это то, что мы умеем делать хорошо». Да, это звучит как корпоративный обман, но доказательство — результаты.

Это будет нелегко. Успех в сфере транснациональных слияний зависит от того, насколько хорошо культура может формироваться вокруг гиперконкурентной автомобильной промышленности. «Слияние равных» DaimlerChrysler поколение назад оказалось не таким.

Там, где покойный генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне понимал промышленный Средний Запад, его рабочие ценности и людей, которые заставляют его работать, князья из Штутгарта ошибались. Несколько американских руководителей Chrysler вышли на пенсию.Инженеры Mercedes-Benz отказались устанавливать свои силовые агрегаты на автомобили Chrysler. Вернувшись в Германию, акционеры осудили американский менеджмент и металл.

Я знаю, потому что я присутствовал на некоторых из тех бесконечных ежегодных собраний в Штутгарте и Берлине. У скромных брендов Chrysler не было ни единого шанса.

Используя те же активы, приобретенные в результате банкротства, руководство Fiat Chrysler Automobiles доказало, что немцы ошибались. FCA является домом для самого популярного бренда в автомобильном мире — Jeep.Его Ram — самый быстрорастущий бренд грузовых автомобилей на богатом рынке США.

Генеральному директору франко-итало-американской компании было бы разумно прислушаться к примерам старого Серхио, Мэнли, даже его старого начальника, бывшего генерального директора Renault-Nissan Карлоса Гона.

Если процесс слияния переживет процесс должной осмотрительности, контроль со стороны регулирующих органов и вмешательство французского правительства, у руководства будет короткое окно, чтобы задать правильный тон … и продемонстрировать, что «культурное разнообразие» — это больше, чем пустой корпоративный лозунг .

Дэниел Хоуз, обозреватель Detroit News. Взгляды, выраженные в его эссе, являются его собственными и не обязательно отражают точку зрения Мичиганского радио, его руководства или лицензиата станции, Мичиганского университета.

Походные тропы и маршруты для путешествий в Кеноша, Висконсин

Куда я могу отправиться в поход в округе Кеноша?

Если вы застряли внутри и вам скучно, мы рекомендуем посетить местный парк, лес или пляж, где есть пешеходные тропы, тропы и маршруты.Если вы путешествуете в одиночку или с семьей и друзьями, чтобы подышать свежим воздухом, вот некоторые из лучших пешеходных троп и маршрутов для путешествий в районе Кеноша, штат Висконсин!

Пожалуйста, посетите прикрепленные ссылки для получения дополнительной информации о часах, датах и ​​местах.


Велосипедные дорожки и тропы в округе Кеноша


Пешеходные маршруты и маршруты в Кеноша, Висконсин

Боярышник — некоммерческий природный заповедник, целью которого является просвещение по вопросам окружающей среды для людей всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *