Фиат джип цена фото: Новый Fiat Fullback Double Cab SX 2019-2020 — цена, купить в Москве пикап Фиат

Содержание

модельный ряд и цены, фото Фримонт, 500

Огромнейший итальянский концерн Фиат никогда не славился своими внедорожниками. В модельном ряду компании более привилегированное место скорее занимали компактные хэтчбеки. Ведь именно с конвейеров этого завода сходили такие культовые автомобили как Fiat Topollino, позже известный под названием 500, небольшие Panda и Punto.

Но в эпоху повального увлечения джипами, такой серьезный концерн как FIAT просто не имел морального права оставаться в стороне. Надо сказать, что созрел концерн довольно поздно – только с 2008-го года фирма стала задумывать о выпуске внедорожника.

Однако сложность заключалась в том, что непосредственно у итальянцев не было подходящей платформы для разработки внедорожника. Но концерн из Турина нашел выход из этой ситуации. Дело в том, что корпорации с Аппенинского полуострова принадлежат еще такие компании, как Jeep и Dodge. Именно у последнего и была заимствована подходящая платформа.

За основу был взят джип Dodge Journey, который фиат существенно переработал, исходя из реалий европейского рынка. Машина получила новую внешность, а инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, сделав внедорожник от Фиат более управляемым и спортивным. Спустя почти год работы, на Женевском автосалоне была показана модель Фримонт (на фото).

Также взгляните на все модели внедорожников Хонда и фото внедорожников Инфинити.

Первый успешный шаг

Надо сказать, что хоть дизайнеры основательно постарались над экстерьером авто, его родство с американским внедорожником заметно. Фримонт получил новые бамперы, светотехнику, иную решетку радиатора и стоп-сигналы. Но все же угловатый силуэт остался узнаваем. Чистокровные «итальянцы» гораздо более утончены и изысканы.

Изначально эта модель фиат позиционировалась не как внедорожник, а скорее как полноразмерный универсал. Ведь машина выпускалась в 7-ми местной вариации, имела огромный багажник (758 л — минимум и 1461 л — максимум) а также достаточно богато оснащалась. По сути, автомобиль выпускался в двух комплектациях – базовой и максимальной. При том, уже в базовой комплектации авто было оснащено 3-х зонным климат-контролем, датчиками давления шин, криуз-контролем. А за доплату можно было получить кожаный салон, мощную аудиосистему, 19-ти дюймовые колесные диски и мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном.

Но, справедливости ради, стоит сказать, что изначально внедорожником этот Fiat не являлся. Ввиду отсутствия полного привода, автомобиль плохо справлялся даже с небольшим бездорожьем. Ситуацию была призвана исправить полноприводная версия авто, вышедшая в 2012-м. Эта модель получила и новый дизельный двигатель.

Модель Объем двигателя Технические характеристики Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость КПП Расход топлива
Freemont 2.4 AT 2360 куб. см 170 л.с./6000 об. 10,4 сек 192 км/ч Автомат 6-ст 7,4 л
Freemont 3.6 AT 3598 куб. см 278 л.с./4750 об. 8,6 сек 210 км/ч Автомат 6-ст 9,1 л
Freemont 2.0 D AT 1998 куб. см 140 л.с./4000 об. 10,9 сек 190 км/ч Механика 5-ст/ Автомат 6-ст 6,5 л
Freemont 2.0 D AWD 1956 куб. см 170 л.с/ 4000 об. 11,1 сек 184 км/ч Автомат 6-ст 7,3 л

Цены в России на внедорожник фиат фримонт начинаются с цифры 25-ть тыс. у.е. за бюджетную версию и добираются до отметки 35-37 тысяч за люксовую комплектацию. При этом авто можно найти на рынке подержанных машин. Здесь цены на б/у-шный внедорожник начинаются с отметки 14-15-ть тыс. у.е. Впрочем. Надо понимать, что старые машины приходится достаточно часто ремонтировать, а поэтому имеет смысл обратить внимание на джип Fiat Freemont более поздних годов выпуска. Стоимость 2-3-х летнего автомобиля составит порядка 19-20 тысяч.

Мы отважные герои маленького роста

Надо сказать, что вышеупомянутый кроссовер, хоть и нашел своих покупателей, все же фурора не произвел. Тогда итальянский концерн решил разыграть беспроигрышную карту. А именно – выпустить на рынок модель, которая была бы узнаваема и при этом, относилась бы к классу внедорожников. Для воплощения идеи, фиат взял небольшой джип – Jeep Renegade, на его базе построил свою модель, и выпустил на рынок в своей ценовой категории.

Внешний вид, разрабатывался с прицелом на известнейшую модель 500. По итогу получился тот самый «пятисотый», только более долговязый и имеющий теперь приставку «Х». Небольшой джип фиат 500 х прошел своеобразный тюнинг, он выглядит озорным и веселым – симпатичные округлые фары, плавные формы, узнаваемый силуэт. В отличие от своего американского соплатформенника, он более ориентирован на прекрасную половину человечества.

Интерьер же выполнен в ретро-стиле, но при этом – не похож ни на Jeep, ни на 500-го. При отделке салона использовался только мягкий пластик, что несколько увеличило цену джипа, но фиат смог удержать ее в адекватных рамках. Пространства в салоне на удивление много для машин такого класса, обзор с места водителя достаточный, а эргономика досконально продумана.

Не поскупились и на оборудование для маленького бойца. Джип получит в свое распоряжение в базе кондиционер, CD-магнитолу, системы ABS, EBD, EBA. При желании можно заказать для фиата: опциональный мультимедийный дисплей (на фото), климат-контроль, парктроники, продвинутую аудиосистему. В этом случае цена вырастет несущественно, а за рулем автомобиля станет намного комфортнее.

В свое распоряжение автомобиль получил очень широкую гамму моторов. Европейский спектр представлен турбодизелями от 95-ти до 140-ка л.с., а также бензиновыми агрегатами – от 110-ти до 170-ти л. с. Машина может поставляться как с механикой, так и 9-ти ступенчатым автоматом. На легком бездорожье машина чувствует себя неплохо. Даже базовые переднеприводные версии получили коробку, которая может работать в трех режимах – Sport, Auto, Terrain.

Ну а полноприводную версию фиат 500 х вполне можно назвать внедорожником. 180-ти миллиметровый клиренс позволяет штурмовать небольшие колеи и справляться с неглубоким снегом. Правда 9-ти ступенчатый автомат порой ведет себя нелогично, но это нельзя считать критическим недостатком.

Сколько стоит внедорожный озорник?

Маркетологи компании постарались развести джип фиат фримонт и 500 х по разным сегментам рынка. Это сказалось на цене. В Москве у официального дилера новый 500-й не продается. В модельном ряду присутствует только стандартная вариация или хэтчбек Punto. Так что приобретать внедорожник фиат придется у неофициалов. А у них цена на машину стартует 19-ти тысяч у.е. за базовую комплектацию.

А кто же числится среди конкурентов? Это японский кроссовер Suzuki Vitara, поступивший в продажу совсем недавно по цене около 15-ти тысяч. Работяга Renault Duster, продающийся за 9,5 тыс. у.е. и заслуживший хвалебный отзывы от владельцев. Экстравагантный внедорожник Nissan Juke, который можно купить за 10-ть тыс. у.е. Экзотический конкурент фиат – Ford EcoSport (от 15-ти тыс.), а также немецкий соперник – Opel Mokka (от 16-ти тыс). (на фото).

Впрочем, согласно заявлениям руководящей верхушки, у Fiat 500 Х есть свои козыри в борьбе за покупателя. Это:

  • оригинальный внешний вид;
  • новейшие приемистые, экономичные турбодвигатели;
  • острое рулевое управление;
  • хорошо настроенная ходовая часть.

Теперь просмотрите джипы Лада и внедорожники Лексус.

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback 

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.

 

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.
 

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.

 

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

 

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.
 

Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.

 

 

Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru
Фото: Fiat

Fiat Freemont кроссовер 5 дв 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Проект Fiat Freemont появился благодаря сотрудничеству инженеров двух компаний: «Chrysler» и «Fiat». Представленный кроссовер идеально подойдёт в качестве надёжного и практичного семейного автомобиля. Чтобы поближе познакомиться с этим «железным конём», необходимо обратиться к официальным дилерам продукции итальянской марки в вашем городе.

Fiat Freemont всегда готов к свободному полёту, всегда рад отправиться в путь и никогда не подводит своих владельцев. А всё почему? Потому что этот кроссовер сделан на совесть и обладает всеми характеристиками, которые присущи автомобилям, подходящим к ежедневным поездкам как в черте города, так и за её пределами. Для этого авто достаточно длительное путешествие, поездки по магазинам или регулярные выезды на природу… всё равно: он справится без проблем. Внешность у машины весьма притягательна: так, передняя часть выглядит весьма мужественно, интересно выполнение фальшрадиаторной решётки в форме сот, включающей в себя хромированные элементы, а также современные светодиодные задние фонари. Позаботились создатели и об оснащении авто шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, включающей помощь при торможении «Brake Assist», системой динамической стабилизации (ESP) с подсистемой, удерживающей автомобиль на уклонах, а также системой уменьшения крена автомобиля (ERM). Базовая версия внедорожника включает в себя кондиционер, электропривод регулировки сиденья водителя, подогрев передних сидений, систему с радио/CD/MP3, сенсорным 4,3-дюймовым экраном, шестью колонками, кнопками управления, расположившимися на рулевом колесе. Также не забудем упомянуть о наружных зеркалах в цвет кузова с подгревом, электроприводом регулировок и складывания, задних датчиках парковки и системе бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Под капотом представленного кроссовера Fiat Freemont расположился бензиновый двигатель, который имеет объём 2,4 литра и способен выдавать 170 лошадиных сил мощности. Мотор агрегатируется шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Управление с помощью такой трансмиссии удобно, благодаря возможности активизации в нужный момент режима «Kick-down».

Fiat, Chrysler и Peugeot выбрали название для создаваемого альянса

«Звучит скорее как название лекарства, чем автокомпании», – пишет автосайт motor1.com и отмечает, что в загадочном названии невозможно отследить связь ни с одной из автомобильных марок, принадлежащих двум объединяющимся компаниям.

С выбором нового названия автопроизводителям помогала французская рекламная группа Publicis. Stellantis – от латинского stello, что значит «освещенный светом звезд». «Происхождение названия новой корпорации из латыни отдает дань насыщенной истории образующих ее компаний, а ассоциации с астрономией отражают неподдельный дух оптимизма, энергии и обновления, который двигает это меняющее расстановку сил в индустрии слияние», – говорится в пресс-релизе Fiat Chrysler.

Следующий шаг – разработка логотипа. Однако ни логотип, ни название не появятся на автомобилях входящих в Stellantis марок. Все они продолжат существовать как отдельные бренды. Fiat Chrysler Automobiles выпускает продукцию марок Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge и Jeep. А Groupe PSA – Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Для Fiat и Chrysler это первый случай в истории, когда их имя не будет частью названия родительской компании. Американская компания, основанная Уолтером Крайслером в 1925 г., смогла пронести свое имя через несколько слияний и поглощений, включая союз DaimlerChrysler в начале этого столетия. Итальянская компания не теряла имя с момента ее основания Джованни Аньели в 1899 г. Итало-американский союз возник в 2014 г., когда занимавший в то время пост генерального директора Fiat Серджио Маркионне решил спасти Chrysler от банкротства.

Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA объявили о слиянии в декабре 2019 г. Stellantis намерена разработать две платформы, на которых будет выпускаться две трети модельного ряда входящих в компанию брендов. По замыслу руководства Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA это позволит сократить издержки более чем на $4 млрд. Акционеры обменяют свои пакеты в сливающихся компаниях на по 50% акций новой компании, плюс акционеры FCA получат исключительные дивиденды в размере почти $6 млрд, а акционеры PSA – 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой на момент объявления сделки оценивалась в $3,5 млрд. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка должна быть завершена в I квартале 2021 г.

Объявляя о новом названии объединенной компании, руководители двух автопромышленных групп в очередной раз подчеркнули, что сделка будет завершена вовремя и без изменений. Однако аналитики давно выражают сомнения в этом. «Мы считаем, что сделка FCA-PSA не будет завершена согласно первоначальным условиям», – приводила в мае The Wall Street Journal слова аналитика банковской группы Societe Generale. Он задавался вопросом, как FCA найдет средства на выплату исключительных дивидендов, не говоря уже о запланированной выплате дивидендов по обыкновенным акциям за 2019 г. в размере $1,2 млрд, когда автопроизводители испытывают нехватку денежных средств из-за снижения объемов продаж автомобилей по всему миру, последовавшего за закрытием дилерских центров во время локдауна и сокращением доходов населения в условиях пандемии.

В I квартале 2020 г. доходы Fiat Chrysler снизились на 16% до $22,4 млрд с $26,6 млрд в тот же период прошлого года. Компания объявила о чистом убытке в $1,8 млрд, тогда как в аналогичный период 2019 г. получила чистую прибыль в размере $550 млн. Объем продаж по всему миру составил 818 000 автомобилей, что на 21% меньше, чем в I квартале 2019 г. Во II квартале текущего года продажи начали расти, но процесс идет медленно. Официальные данные за период пока не опубликованы.

У Groupe PSA дела идут не лучше. Объем продаж в I квартале 2020 г. сократился на 29,2% до 627 024 автомобилей по сравнению с 885 951 в аналогичный период прошлого года. Доходы группы упали на 15,6% до 15,2 млрд евро. Как показывают цифры, положение обеих компаний довольно тяжелое. И вряд ли броское название объединенной компании может хоть как-то помочь в этой ситуации.

«В таком деле ставки всегда высоки, – говорит профессор кафедры маркетинга Университета штата Мичиган Маркус Коллинз в интервью The Wall Street Journal. – Новое название дает возможность начать с чистого листа, но шансы на преображение невелики».

История сделок по слиянию (в отличие от сделок по поглощению) дает довольно мало примеров, когда объединенная компания брала бы себе новое имя. Из крупных сделок – в 2000 г. в результате слияния Bell Atlantic и GTE появилась компания Verizon, а в 2015 г. при объединении Charter Communications, Time Warner Cable и Bright House для операций объединенной компании было решено использовать возникший годом ранее бренд Spectrum. В большинстве случаев компании все же используют составные названия.

FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.

От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016

Архив моделей марки FIAT

История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.

Jeep начнут собирать в России со следующего года :: Общество :: РБК

Итальянский автоконцерн Fiat планирует начать производство автомобилей под маркой Jeep в России уже в конце следующего года, сообщил главный исполнительный директор компании Серджио Маркионне. По его словам, производство будет расположено в Московской и Ленинградской областях, передает Reuters.

Фото: AP

Основным партнером автопроизводителя стал Сбербанк России. Ранее компании подписали протокол о намерении создать на территории РФ совместное предприятие по выпуску автомобилей марки Jeep. По предварительным данным, доля Fiat в новом предприятии составит 80%, Сбербанка – 20%. При этом последний откроет кредитную линию для нужд строительства и последующего производства.

Инвестиции в СП достигнут 850 млн евро при мощности предприятия в 120 тыс. автомобилей в год. Ожидается, что на новом предприятии будут выпускаться внедорожники Jeep на платформе Chrysler.

Итальянский автоконцерн владеет 58,5% акций американского автопроизводителя, управленческий контроль над которым был получен итальянцами в 2009г.

Изначально в планах Fiat было сотрудничество с компанией SOLLERS. В рамках совместного предприятия планировалось выпускать 500 тыс. автомобилей к 2016г., однако партнеры так и не смогли прийти к взаимным соглашениям. В результате SOLLERS заключил соглашение с Ford, а Fiat решил действовать в России самостоятельно.

В июне прошлого года в российских деловых СМИ появилась информация, что итальянский концерн намерен собирать в России внедорожники Jeep, разместив их производство в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговый пикап Fiat Toro застукали без камуфляжа: огромный экран и новый турбомотор

Грузовичку итальянской марки также подправили дизайн экстерьера. Официальная презентация, судя по всему, пройдет в ближайшее время.

В линейке Fiat пикап Toro с несущим кузовом появился в 2016-м, он построен на той же «тележке», что и паркетник Jeep Renegade – если точнее, то на ее растянутой версии. Грузовички производят в Бразилии, оттуда их также поставляют в Аргентину. В 2019-м модель слегка освежили, а в этом году на рынок выйдет еще раз модернизированный Toro, только обновок будет больше. Замаскированные тестовые образцы уже попадались шпионам, теперь же аргентинское издание Autoblog опубликовало снимки, на которых запечатлен рестайлинговый пикап без камуфляжа. Фото явно были сделаны на заводе, то есть выпуск такого Toro уже стартовал. А это значит, что премьера не за горами.

Обновленный Fiat Toro

1 / 2

Обновленный Fiat Toro

2 / 2

Пикап обрел новую радиаторную решетку, на которой вместо привычной эмблемы красуется надпись с названием марки, плюс подретушировали передний бампер. Также заменили капот: исчезла выемка под прежний логотип, а рельефные выштамповки теперь не только по бокам, но и посередине. Fiat Toro сохранил многоярусную головную оптику, при этом у дорогих версий фары отныне тоже светодиодные, тогда как у дореформенной модели таковыми являются лишь расположенные сверху ходовые огни.

Главные «фишки» внутри – цифровая «приборка» и новая мультимедийная система с вертикальным экраном. Любопытно, что блок управления «климатом» с шайбами оставили, хотя и он новый. Впрочем, не исключено, что перед нами – «средняя» версия, а у топового пикапа экран окажется еще больше: в этом случае блока под планшетом уже не будет, все настройки выведут на дисплей. Кроме того, пикапу прочат систему автоторможения и адаптивный круиз-контроль.

По предварительным данным, Fiat Toro также получил новый турбомотор 1.3 Firefly Flex, который традиционно для Бразилии будет работать как на бензине, так и на этаноле. Максимальная мощность – около 180 л.с. (хотя прежде бразильские медиа писали о 150 л.с.). Этот двигатель пришел на замену отправленному недавно в отставку 2.4 Tigershark (174 л.с. на бензине и 186 л.с. на этаноле). Нынешние двухтопливный 1.8 EtorQ (135 или 139 л. с.) и турбодизель 2.0 MultiJet II (170 л.с.), вероятно, остались в строю, при этом последний могли модернизировать. Бразильцы еще пишут, что после рестайлинга у грузовичка мог появиться вариатор. Актуальный Fiat Toro с 1.8 можно купить с 5МКП или 6АКП,  дизель работает в паре с 9АКП. У нынешнего дизельного пикапа есть полный привод, двухтопливная версия – переднеприводная.

Дореформенный Fiat Toro

1 / 3

Дореформенный Fiat Toro

2 / 3

Дореформенный Fiat Toro

3 / 3

Toro продают и в других странах Латинской Америки, но там он известен как Ram 1000. А вот в другие регионы грузовичок, похоже, не собирается.

Между тем Fiat готовит еще одну громкую премьеру для латиноамериканских рынков: вот-вот дебютирует компактный кроссовер, ближайшим родственником которого является хэтчбек Argo.

Цена нового Jeep Compass в 2021 году (апрельские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Положительные моменты

1. Обращение с хромированными деталями и добавлением хрома

Первый взгляд, возможно, будет трудно отличить изменения от более старой модели . Однако посмотрите еще раз, и вы заметите, что все блестящие детали исчезли из-за со вкусом сделанных черных и серых акцентов. Даже фары и решетка выглядят тоньше, но все же имеют фирменные семь ламелей. Задняя часть более или менее такая же, как и боковой профиль, но новые 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют ей привлекательности.Серые стойки и крыша, которые вы видите, являются частью двухцветной окраски этой версии Sport, которая представлена ​​в новом уникальном техно-металлическом зеленом или галактическом синем цвете. Во плоти зеленый цвет слишком темный, чтобы кто-то на расстоянии принял его за черный. Тем не менее, он выглядит неплохо для внедорожника, который по-прежнему сохраняет свою типичную идентичность джипа, но выглядит более зрелым и премиальным.

2. Кабина премиум-класса

В отличие от тонких, но заметных внешних изменений, приборная панель Compass 2021 полностью новая.Начиная с нового трехспицевого рулевого колеса с тонким значком и заканчивая еще более узкими воздухозаборниками, дизайн и компоновка, безусловно, вывели интерьер Compass на новое измерение. Комбинация приборов новая с настраиваемыми экранами и даже есть новая система плавающих сенсорных экранов. Он быстрее, чем ранее интегрированный, и поставляется в паре с музыкальной системой Alpine для более целостного восприятия.

Даже центральная консоль стала более сложной с сохранением эргономичности.Мне особенно нравится элегантный тумблер, который заменил предыдущую круглую ручку для режимов движения. Кожа для сидений и другой обивки по-прежнему делает салон премиальным. Тем не менее, этот выглядит более престижным из-за общих изменений и особенно металлических акцентов, которые гладкие и очень хорошо дополняют другие материалы. Ничего не кажется неуместным. Места для хранения и хранения остаются более чем достаточными, но, что интересно, Jeep снабдил эту версию дополнительными функциями.Известные из них, которых не хватало в более ранней модели, — это подключенные автомобильные технологии, информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, камера с обзором на 360 градусов, 10,5-дюймовая цифровая приборная панель и многое другое.

3. Дополнительное удобство

Автопроизводитель, похоже, учел отзывы существующих владельцев Compass и включил немало функций, которые также добавляют удобства. Теперь он получает передние вентилируемые сиденья, которые повышают комфорт водителя и второго пассажира. Пользователи смартфонов также оценят тот факт, что новая информационно-развлекательная система поддерживает Android Auto и беспроводную связь Apple Carplay.Тогда беспроводная зарядка только добавляет удовольствия. Теперь загрузка и выгрузка багажа из внедорожника также станет немного проще благодаря электронной двери багажного отделения, которая открывается в багажное отделение одним нажатием кнопки. Кроме того, добавление большего количества камер позволило обзору на 360 градусов, что позволяет лучше видеть окрестности. Это будет особенно полезно не только при парковке, но и на бездорожье.

4. Возможность 4×4

Это подводит нас к бездорожью и наследию, которыми славится Jeep.Хотя Compass с бензиновым двигателем не оснащается системой Jeep Active Drive 4×4, эта версия S с дизельным двигателем может похвастаться возможностью полного привода. Нет, пока нет обновлений с рейтингом, но у него достаточно оборудования и поддерживающих технологий, чтобы заработать значок внедорожника. Тем не менее, даже если вы не нацеливаетесь на большие скалистые участки или очень сложную местность, вы не дрогнете, когда вам придется выбрать неизвестный путь или неизведанную территорию. С этим внедорожником легко уклоняться от уклонения, грязных троп или разбитых дорог.

5. Соответствие требованиям качества езды

Учитывая наследие Jeep, можно ожидать, что Compass будет хорош на бездорожье. И, если вы также ожидаете, что он будет хорош на шоссе и городских дорогах, вы не будете разочарованы. Его подвеска прекрасно настроена, чтобы соответствовать всем этим условиям вождения. Он вполне соответствует нашим дорожным условиям и обеспечивает ровную езду по хорошо вымощенному прямому участку дороги. Тем не менее, не ожидайте, что это будет очень комфортная поездка, и иногда внутренняя твердость может ощущаться на ухабах с острыми краями.Да, на низких скоростях на плохих дорогах пассажиры будут испытывать небольшое покачивание в стороны и небольшой крен кузова в этих крутых поворотах. Но, тем не менее, он чувствует себя хорошо посаженным и очень хорошо оберегает вас от неровностей на дороге или их отсутствия.

Негативы

1. Список характеристик все еще не исчерпывающий

Я знаю, что назвал его хорошо оснащенным автомобилем, но это не значит, что покупатели не будут ожидать большего, особенно когда другие автомобили предлагают намного больше. дней.На передней консоли нет розетки на 12 В, когда два — эталон, а конкуренты даже три. Вместо шести подушек безопасности в нем могло быть девять или больше. Затем, возможно, сиденья с электрической регулировкой в ​​десяти направлениях с большим количеством предустановок с памятью, переключателями подрулевых лепестков, коробкой передач с двойным сцеплением и т. Д. Да, некоторые из них могут быть фактором новизны, но хорошо иметь их, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Это могло не только отдать должное цене на наклейке и имиджу бренда, но и немного повысить его предложение как более премиальное предложение.

2. Варианты высшего качества, дорогие

Большинство из нас, индийцев, все еще используют слоган «бада-хай-то-бехтар-хай», и за его цену (34,52 рупий на дороге — модель S) 4х4), он может не понравиться тем, кто ищет большой автомобиль по большой цене. Это просто обновленная версия, по пространству она такая же, как и у более старого автомобиля, даже если воспринимаемое качество улучшилось. Покупатель, ориентированный на цену, может выбрать Tata Harrier, MG Hector, Hyundai Creta или Kia Seltos аналогичного размера.Другие, готовые потратить больше, могут даже подумать о Hyundai Tucson, Skoda Karoq или Volkswagen T-Roc.

Заключение

Тем не менее, Jeep сохранил ценовую категорию достаточно широкой, поскольку цена Compass вне выставочного зала варьируется от 16,99 до 28,29 рупий. Это подразумевает, что цена на поездку в Мумбаи составляет от 20,15 лакха до 34,52 рупий. Таким образом, продукт доступен в нескольких точках доступности, и теперь у покупателей есть больше возможностей для выбора из различных доступных вариантов.

Рестайлинг Jeep Compass может быть связан с его интерьером, но теперь он выглядит более зрелым, утонченным и хорошо выдержанным.Если бы не некоторые из наших придирок, это был бы хорошо продуманный и жизнеспособный пакет. Покупатели, которые могут позволить себе потратить больше на продукт премиум-класса, наверняка выберут этот способный внедорожник.

Фотографии Капила Ангана

Jeep Compass Цена 2021 года, апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Цена Jeep Compass

Цена Jeep Compass начинается с рупий. 16,99 лакх и идет до рупий. 28.29 Лакх. Цена бензинового варианта Компаса колеблется в пределах рупий. 16,99 Лакхов в рупиях 25.29 Лакх. Цены на дизельные варианты Compass начинаются с рупий. 18,69 лакх, а топовый дизель по цене рупий. 28.29 Лакх. Jeep Compass доступен в 14 вариантах и ​​7 различных цветах.

Компас Технические характеристики

Compass поставляется с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 163 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 172 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. В то время как бензиновый агрегат также получает опцию 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT, дизельный двигатель поставляется с опциональной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эксклюзивной для полноприводных вариантов.Он получает стандартный передний привод, хотя дизельный двигатель может быть оснащен системой полного привода.

Варианты Jeep Compass

Новый Jeep Compass предлагается в четырех широких вариантах: Sports, Longitude, Limited и Model S, а также ограниченным тиражом в ознаменование 80-летия Jeep. Предлагается в следующих цветах: Techno Metallic Green, Galaxy Blue, Bright White, Exotica Red, Minimal Grey и Magnesio Grey.

Компас Особенности

Jeep предлагает Compass с такими функциями, как 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, подключенная автомобильная технология Uconnect5, аудиосистема Alpine с сабвуфером, панорамный люк на крыше, зарядное устройство для беспроводного телефона, 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя, вентилируемые передние сиденья, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ вход с кнопкой запуска, автоматические светодиодные фары и автоматические дворники. Пакет безопасности включает шесть подушек безопасности, ABS с EBD, парктроник, камеру с обзором на 360 градусов и электронный контроль устойчивости.

Конкуренты Jeep Compass

Jeep Compass конкурирует с Skoda Karoq, VW T-ROC, Hyundai Tucson и Tata Harrier.

New Jeep: обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 26 760–36 000 долларов

MPG 18/31

Рекомендуемая розничная цена 24095–31095 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 22/31

Рекомендуемая розничная цена 33 715–43 995 долларов

MPG 16/23

Рекомендуемая розничная цена 32 795–88 120 долларов

MPG 11/26

Рекоменд. Цена 22 850–29 200 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/30

Рекомендуемая производителем розничная цена 28 575–38 975 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 13/25

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10017»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Jeep Compass 2021 — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея

₹ 16.99 лакхов

— 28,29 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 16.99 лакхов

— 28,29 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 16.99 лакхов

— 28,29 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 16.99 лакхов

— 28,29 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

— нет данных —

Обзор Jeep Compass 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Compass 2021 нельзя спутать ни с чем, кроме Jeep — хотя мы действительно думаем, что это один из самых красивых дизайнов Jeep — и его способность выживать на бездорожье необычна для этого класса.Однако, несмотря на то, что он носит безошибочно узнаваемую решетку радиатора с семью прорезями и оснащен оборудованием для работы на пересеченной местности, его ходовые качества и качество интерьера менее совершенны, чем у многих его прямых конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V. . Точно так же он не предлагает столько возможностей для буксировки или бездорожья, как Jeep Cherokee. Нам также не нравится его маломощный четырехцилиндровый двигатель и летаргическая автоматическая трансмиссия, присущая полноприводным моделям. Хотя Compass 2021 предлагает множество технологий и практичное грузовое пространство, это один из наименее желаемых компактных кроссоверов.

Что нового в 2021 году?

Компас выходит в 2021 год с небольшими изменениями. Есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude и оснащенное 19-дюймовыми колесами Granite Crystal, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, регулируемым сиденьем водителя, дистанционным запуском, 8,4-дюймовым сенсорным экраном и розеткой на 115 В. , и больше. Среди других украшений — специальные значки отделки салона, брелок для ключей с медальоном из дуба и акценты в интерьере цвета рояля и бронзы. В комплектациях Limited и Trailhawk добавлены дополнительные стандартные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Цены и какой купить

Мы бы максимально повысили ценность Compass, придерживаясь базовой модели Sport. Те, кому нужен полный привод, который меняет стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую, потратят дополнительно 1500 долларов. Мы не против оставить черные 16-дюймовые стальные диски, и мы бы выбрали окраску Olive Green — один из многих вариантов цвета за дополнительную плату. Доступные каменные рельсы помогают защитить боковые пороги, когда мы неизбежно сходим с проторенной дороги, а дополнительная компактная запасная шина должна помочь предотвратить попадание в затруднительное положение в случае спуска, когда мы находимся в глуши.Внутри мы считаем тканевую обивку Sandstorm более привлекательной, чем полностью черная тема. Наряду с пакетом Cold Weather (подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск и т. Д.) Мы выбрали бы пакеты Advanced Safety and Safety and Security. Последний предлагает сочетание мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивного круиз-контроля, автоматического включения дальнего света и многого другого.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Четырехцилиндровый двигатель, которым оснащен каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи.Все переднеприводные модели оснащены шестиступенчатым автоматом. Покупателям, выбравшим полный привод, понравятся разнообразные режимы вождения, позволяющие преодолевать бездорожье. Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, а режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой. В моделях Trailhawk добавлено пониженное передаточное число и режим Rock, который удерживает компас на первой передаче и направляет крутящий момент только на те колеса, которые могут сцепиться с дорогой. Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса.Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге. Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода.

Экономия топлива и реальная MPG

Несмотря на то, что он работает в классе с несколькими меньшими транспортными средствами, включая некоторые, которые доступны только с передним приводом, Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Compass к 2021 году заработает до 22 миль на галлон в городе и на 31 шоссе. Последняя модель, которую мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, является частью нашего обширного режима испытаний, и она дала результат 29 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Compass удобный, функциональный и в нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Материалы салона в лучшем случае средние и не могут сравниться с материалами лидеров класса, таких как Honda CR-V или Mazda CX-5.Заднее сиденье Compass не является ни самым большим, ни самым маленьким из автомобилей этого разнообразного класса небольших кроссоверов. Это тоже вряд ли роскошный седан, но высокие днища на заднем сиденье означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными. Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора. В нем достаточно места для багажа, но длительные поездки могут оказаться затруднительными, а места для хранения вещей в салоне не хватает.В сложенном состоянии спинки задних сидений слегка наклонены вверх, и Compass вмещал только 17 ручных чемоданов с сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и подключение

Система Jeep Uconnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и мы рады видеть ее в стандартной комплектации всей линейки Compass. Uconnect прост в использовании и быстро реагирует на вводы, и независимо от того, какой компас вы выберете, вы получите хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с портом USB и дополнительным входом.

Функции безопасности и помощи водителю

Компас 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не назвал его лучший выбор безопасности. Jeep сделал впечатляющий набор технологий помощи водителю, доступных для Compass, но ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Compass приблизительно соответствует охвату, предоставляемому несколькими его конкурентами. но чрезвычайно длительная гарантия Kia на трансмиссию легко превосходит покрытие трансмиссии Jeep.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Три года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 370 долларов (базовая цена: 25 590 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

      Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
      Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент: 175 фунт-фут при 3900 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,9 дюйма
      Шины: Continental CrossContact LX Sport, 215 / 65R-16 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 103,8 дюйма
      Длина: 173,0 дюйма
      Ширина: 73,8 дюйма Высота: 64,6 дюйма
      Пассажирский объем: 101 куб. Футов
      куб. Футов Объем груза: футов
      Снаряженная масса: 3470 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
      От нуля до 100 миль / ч: 29,3 сек.
      От нуля до 110 миль / ч: 42,0 с
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,8 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
      -Миля стоя: 17,1 сек @ 82 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * контроль стабильности запрещен

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 21 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Ig Burton Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT | Милфорд, DE

      Окончательные условные цены включают ВСЕ применимые скидки и льготы.Не все клиенты будут иметь право на все скидки и льготы. За подробностями обращайтесь к дилеру. Все условия подлежат утверждению кредита. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда скидки, льготы, опции или характеристики транспортного средства могут быть указаны неправильно. Обратитесь к дилеру, чтобы уточнить оплату, цену и варианты. Дилер не несет ответственности за упущения или ошибки до продажи. Стандартные изображения OEM могут не отражать реальный автомобиль (варианты, цвета, отделка и стиль кузова могут отличаться).Технические характеристики, характеристики, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных спецификаций / функций для каждого уровня отделки салона, для определенного модельного года и может не применяться к автомобилям с добавленными пакетами или опциями. Установленные дилером опции могут включать дополнительную плату. Транспортные средства могут находиться в пути, например, в пути. Бертон, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наличие. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену, опции и другие сведения об автомобиле. Окончательная цена продажи ВКЛЮЧАЕТ СТОИМОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ И ДОСТАВКИ. Налоги, бирки и сборы за дилерскую документацию оплачиваются дополнительно.

      * Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства. Он не включает налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

      * Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилеров, предназначена только для информационных целей.Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании. Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.

      * Изображения, цены и представленные опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие спецификации, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.

      * В пути означает, что автомобили построены, но еще не прибыли к вашему дилеру.Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

      Новый Jeep, Chrysler и FIAT Springfield

      Если вы живете в окрестностях Тейлорвилля или Вирдена и готовы побаловать себя новым автомобилем от одного из лучших мировых производителей, вы попали в нужное место. Наше дилерское представительство специализируется на брендах Chrysler, FIAT и Jeep, что дает нашим клиентам наилучший список вариантов на выбор.

      Новые модели Chrysler возле Тейлорвилля

      Если вы ищете изысканный седан или стильный семейный минивэн, линейка моделей Chrysler 2019 и 2020 годов определенно вам подойдет. Испытайте надежные характеристики Chrysler 300 или элегантный салон Chrysler Pacifica, оба из которых предлагают своему владельцу или арендатору превосходную езду, которая всегда приносит удовлетворение.

      Chrysler 300 оснащен отмеченным наградами 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlight.Эта пара обеспечивает мощность в 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента, хотя, если вы хотите преодолеть дистанцию, вы захотите перейти на легендарный 5,7-литровый Hemi V8. С 363 лошадиными силами, 394 фунт-фут крутящего момента и временем от нуля до 60 менее чем за шесть секунд вы никогда не перестанете впечатлять себя каждый раз, когда нажимаете на педаль газа.

      Chrysler Pacifica делает смелое заявление, где бы он ни находился, отказываясь идти на компромиссы и всегда предлагая лучшее из того, чем может быть минивэн.Современные технологии, превосходные функции безопасности и универсальный, но стильный интерьер — вот основные преимущества этого невероятного минивэна.

      Кроме того, вы можете получить Chrysler Pacifica как гибридную модель, которая является первым и единственным гибридным минивэном в стране. Вы получите общий запас хода более 500 миль и 80 MPGe.

      Новые автомобили FIAT в районе Чатема IL

      В то время как многие водители любят делать большие автомобили, есть один производитель автомобилей, который специализируется на разработке малолитражных автомобилей для тех, кто предпочитает маневренность и превосходную экономию топлива.FIAT представляет эксклюзивную линейку автомобилей меньшего размера в различных сегментах кузова.

      FIAT 500 — это малолитражный автомобиль, который отлично подходит для городских поездок благодаря своей высокой топливной экономичности. Он оснащен невероятно интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и очень хорошо управляется.

      FIAT 500X — это малолитражный внедорожник с мощным двигателем и высококлассной кабиной. Он улучшает предложения по грузоподъемности, с 12,2 кубическими футами пространства за задним рядом, которое становится 32.1 кубический фут, когда вы его складываете.

      FIAL 500L является идеальным компромиссом между 500 и 500X, официально обозначенным как универсал. Он более доступен по цене, чем многие из его конкурентов, имеет удобный задний ряд для взрослых и 68 кубических футов, когда вы складываете задний ряд.

      А если вы хотите испытать динамические характеристики спортивного автомобиля, обратите внимание на FIAT 124 Spider. Этот двухместный автомобиль отличается невероятно маневренным управлением, легко складывающимся складным верхом и экономией топлива, благодаря которой вы всегда будете сосредоточены на самом важном.

      Новые внедорожники Jeep возле Джексонвилля IL

      Если вы хотите стать частью духа времени на внедорожники, охватившего всю страну, обратите внимание на невероятно разнообразную линейку внедорожников Jeep. Джипы найдутся практически для всех водителей, и, хотя они могут иметь свои отличия, все они наделены легендарной внедорожной ДНК, которой славится бренд.

      Приобретайте такие модели, как геркулесовый Wrangler , среднеразмерный Grand Cherokee или компактный Cherokee .Эти модели внедорожников обладают превосходными возможностями и долговечностью.

      Тест-драйв одного из наших новых автомобилей сегодня

      Получите в свои руки линейки автомобилей Chrysler, FIAT и Jeep 2019 и 2020 годов сегодня. Каждая модель, которую вы видите в нашем онлайн-демонстрационном зале, имеет наши супер конкурентоспособные ставки финансирования и может быть протестирована в удобное для вас время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *