Фокус 1 фокус 2: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Ford Focus 1 RS — технические характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».

Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.

Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.

Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.

«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.

За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.

Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.

Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости.
Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).



Отзывы

Запчасти Форд Фокус (Ford Focus) Казань

Главная Ford Focus

В каталоге магазина представлен большой выбор запчастей на Форд Фокус по разумным ценам. Правда еще не все автозапчасти выгружены на сайт, поэтому если что-то не нашли , то обратитесь к нашим менеджерами они обязательно подскажут о наличии и стоимости.

Для удобства подбора в фильтре ниже укажите какая модель Форд Фокус у Вас.

Фильтр подбора

Свечи зажигания Форд Фокус, Мондео, Гелекси, Мазда 3, 6, Вольво S40, S80 можно приобрести у нас на сайте по привлекательной цене

Катушка зажигания (модуль) Форд Фокус, Мондео, Транзит, Мазда 3, 6, Вольво С30, S40, S80 только на нашем сайте по привлекательной цене

Колодки тормозные передние на Форд Фокус, Мондео, Куга, Гелекси, Волько S80, V70 привлекательной цене на нашем сайте

Форд Фокус очень популярный автомобиль в России и нашем регионе, поэтому не возникает проблем с наличием деталей. В нашем магазине всегда имеются все автодетали, которые часто спрашивают, а именно: передние и задние тормозные колодки и диски , ступичные подшипники и ступицы в сборе, все виды сайлентблоков, шаровых и рычагов, радиаторы, термостаты, различные датчики, прокладки и сальники. 

После заказа на сайте, наши специалисты перепроверяют применимость запчастей с Вашим автомобилем.

Ремонт Ford Focus 1, 2, 3 своими руками. Собрание руководств по ремонту и эксплуатации Форд Фокус.

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Самые проблемные места Ford Focus

По итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом. Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного «Фокуса» нужно обратить внимание в первую очередь

Иван Соколов

Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона. Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.

Подвеска
Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.

Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов. Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти). При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго. Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.

Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам. Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.

Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч. Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты. При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.

С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.

Двигатели
Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся. Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока. Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения. Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).

Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю. При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной. 105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.

Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.

Трансмиссия
В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.

Рулевое управление
Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны. Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки. Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).

 

Кузов и салон
Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать. Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче. Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.

Выводы
С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.

По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.

Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Фото: Ford и Mazda

 Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов».   Фото: Ford и Mazda

Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Фото: Ford и Mazda

Фото: Ford и Mazda

В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Фото: Ford и Mazda

Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Фото: Ford и Mazda

Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных. Фото: Ford и Mazda

Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы

4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики». Фото: Ford и Mazda

Хочу получать самые интересные статьи

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Руководства по эксплуатации автомобилей | Major

Сервисная книжка

Скачать (PDF, 331КБ)


Аудиосистема

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5,83Мб)


Навигационная система с DVD-проигрывателем

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6,23Мб)


Ka

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,37Мб)


Fiesta

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,29Мб)


Fiesta 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6. 38 Мб)


Focus I

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,02Мб)


Focus II

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8,3Мб)
Скачать (PDF, 8,0Мб)


Focus II 2009 (рестайлинг)

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.7 Мб)


Focus III 2011

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 9.8 Мб)


Grand C-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

» Скачать (PDF, 8.81 Мб)


C-MAX

Руководство по
эксплуатации

Скачать (PDF, 7.75 Мб)


Fusion

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,43Мб)


Fusion 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.88 Мб)


Focus C-MAX

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,45Мб)


S-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)


Mondeo

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,91Мб)


Mondeo 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7. 83 Мб)


Kuga 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.47 Мб)


Maverick

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,28Мб)


Galaxy

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,95Мб)


Galaxy 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)


Transit Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,82Мб)


Transit Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.52 Мб)


Tourneo Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,72Мб)


Tourneo Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)


Transit

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,89Мб)


Transit 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.80 Мб)


Escape

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)


Explorer

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)


Ranger 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5. 56 Мб)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Career Dimensions ® Системы планирования карьеры и образования

Мы используем программу FOCUS 2 EXPLORE с 2006 года. Мы обнаружили, что она удобна для пользователя. Наши студенты находят ее проще в использовании, чем другие программы, и в ней гораздо больше информации. Родителям особенно нравится, как ученик может найти колледж в зависимости от того, что он требует от колледжа. Это дает нам возможность следить за успеваемостью наших студентов.


Стэн Иезекииль

CCPS, Группа планирования колледжа, Массачусетс

FOCUS 2 CAREER является отличной отправной точкой для студентов, которые не уверены в выборе программ обучения.


Эми Рундстрем

Помощник директора, академические и карьерные услуги, Университет Небраски Кирни, NE

Central Penn — это колледж, ориентированный на карьеру и не принимающий студентов с необъявленными специальностями. Тем не менее, знакомство студентов с ФОКУСОМ 2 на семинаре для первокурсников позволило нам эффективно консультировать студентов, которые не выбрали специальность. Это привело к большему удовлетворению этих студентов.


Стив Хассинджер

Директор по карьерным услугам, Центральный колледж Пенсильвании, Пенсильвания

Я действительно счастлив написать отзыв об использовании Focus 2. Подайте заявку здесь, в муниципальном колледже Эри. Мы используем его со старшеклассниками, которые хотят спланировать путь к получению специализации здесь, в муниципальном колледже Эри. Мы провели несколько внутренних оценок использования Focus 2 нашими учениками и пришли к выводу, что он очень полезен в процессе принятия ими решений.


Майкл М. Голебевски

Общественный колледж Эри, Нью-Йорк

Наши студенты любят использовать FOCUS 2 CAREER, и многие из наших преподавателей включают его в наш ориентационный курс для первокурсников.


Профессор Конни Эгельман

Координатор по развитию карьеры, Общественный колледж Нассау, Нью-Йорк

FOCUS 2 APPLY — хороший инструмент для набора персонала.Это то, что вы можете подарить будущим студентам и семьям, и это экономически выгодно.


Джо Дюк

M.Ed., LPC, заместитель директора NCC по тестированию и оценке, Техасский технический университет, Техас

Я использую FOCUS 2 со всеми разными группами студентов, включая посещающих старшеклассников и старшеклассников, которые не знают, с чего начать! Предоставляет отличную отправную точку для пользователей, которые не уверены в возможностях выбора программ обучения.


Эми Рундстрем

Университет Небраски в Керни, NE

FOCUS 2 APPLY помог нашему колледжу более эффективно поддерживать наших будущих студентов. Он самоуправляемый, в нем легко ориентироваться, а инструменты отчетности позволяют нам более легко определять статус студента и адаптировать дополнительные услуги и поддержку в зависимости от этого статуса, например, оказание помощи в выборе специальности.


Кристин Манси

M.Ed., GCDF Американский военный университет и Американский государственный университет, VA

Больше всего нас впечатлила надежность и достоверность этого инструмента, так как студенты положительно отзывались о нем. Персонализированный отчет для студентов очень тщательный. Эта система позволяет эффективно отслеживать отчеты. FOCUS 2 адаптирован к учебной программе вашего университета, что обеспечивает отличный инструмент для удержания студентов.


J.A. Мосто

Директор службы карьерного роста, Университет Конкордия, NE

Поиск уравнения по информации

Коники:
Параболы:
Поиск уравнения по информации
(стр.
3 из 4)

Разделы: Введение,
Нахождение информации из уравнения, Нахождение
уравнение из информации, задач Word и
Калькуляторы


Вам также нужно будет работать в другом направлении,
переходя от свойств параболы к ее уравнению.

  • Напишите уравнение для
    парабола с фокусом
    (0,
    2)
    и директрикс
    x
    = 2
    .
  • Вершина всегда находится посередине между
    фокус и директриса, а парабола всегда отклоняется от
    директрису, поэтому я сделаю быстрый график, показывающий фокус, директрису,
    и приблизительное представление о том, куда пойдет парабола:

    Итак, вершина, точно между фокусом
    и директриса, должны быть в ( h ,
    к ) = (1,
    2). Абсолютный
    стоимость р
    это расстояние между вершиной и фокусом и расстояние между
    вершина и директриса. (Вывеска р
    говорит мне, в какую сторону обращена парабола.) Поскольку фокус и направляющая
    на две единицы друг от друга, то это расстояние должно быть на одну единицу, поэтому |
    p | = 1.

    Поскольку фокус находится слева от
    вершину и директрису, затем парабола смотрит влево (как я показал на
    моя картинка) и я получаю отрицательное значение для р :
    п. = 1.Поскольку это «боковая» парабола, то y
    деталь возводится в квадрат, а не x
    часть. Таким образом, уравнение в форме коники должно быть:

      ( y
      (2)) 2 = 4 (1) ( x 1),
      или ( y
      + 2)
      2 = 4 ( x 1)

  • Напишите уравнение
    парабола с вершиной
    (3,
    1)
    и фокус
    (3, г.
    5)
    .
  • Так как координаты x
    вершины и фокуса одинаковы, они находятся один над другим,
    так что это обычная вертикальная парабола, где часть x
    в квадрате. Поскольку вершина находится ниже фокуса, это правая сторона
    параболы вверх и p
    положительный. Поскольку вершина и фокус равны 5
    1 = 4 единицы друг от друга, тогда p
    = 4.Авторские права
    Элизабет Стапель 2010-2011 Все права защищены

    И это все, что мне нужно для моего уравнения,
    так как они уже дали мне вершину.

  • Напишите уравнение для
    парабола с вершиной
    (5,
    2)
    и директрикс
    y
    = 5
    .
  • Директриса — горизонтальная линия;
    так как эта линия перпендикулярна оси симметрии, то это
    должна быть правильной параболой, где x
    часть возведена в квадрат.

    Расстояние между вершиной и
    направляющая равна | 5 (2) |
    = | 5 + 2 | = 3. Поскольку директриса
    находится ниже вершины, то это парабола, направленная вверх, так что p
    положительный: p =
    3. И это все, что мне нужно найти
    мое уравнение:

<< Предыдущая Вверх | 1
| 2 | 3 | 4
|
Вернуться к указателю Далее
>>

Цитируйте эту статью
как:

Стапель, Елизавета.«Коники: параболы: поиск уравнения по информации».
Пурпурная математика .
Доступно по ссылке https://www.purplemath.com/modules/parabola3.htm .
Доступ [Дата] [Месяц] 2016 г.


FOCUS 2 Оценка | ULM Университет Луизианы в Монро

Оценка FOCUS 2 | ULM Университет Луизианы в Монро

Карьерный центр ULM
Карьерные услуги

FOCUS 2 CAREER проведет вас через надежную, интуитивно понятную модель принятия решений в области карьеры и образования.
чтобы помочь вам выбрать специальность, предлагаемую в ULM, изучить профессии и сделать осознанную карьеру
решения.Вы будете вовлечены в процесс планирования карьеры, чтобы помочь вам спланировать
и добиться успеха в карьере на протяжении всей жизни.
Создание учетной записи Focus 2:
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы создать логин и начать работу

Шаг 2: Заполните одностраничную форму и нажмите «Продолжить».

Focus 2 состоит из 5 действительных и надежных оценок: рабочие интересы, личность,
Интересы, ценности и навыки досуга.Вам будут предоставлены результаты, как только вы завершите
каждая оценка. После того, как вы закончите все оценки, вы можете увидеть свои результаты
из всех 5 оценок вместе взятых.

См. ниже:

По мере того, как вы исследуете профессии, которые вам подходят на основе ваших результатов, убедитесь, что
чтобы сохранить те занятия, которые представляют особый интерес. Каждое занятие покажет вам, что
вам нужно будет специализироваться в ULM, чтобы привести вас к этому карьерному пути.Убеждаться
и сохраните интересующие вас специальности.
Вы также можете использовать раздел «Изучить возможности», чтобы узнать, что вы можете
займитесь определенными специальностями, просмотрите описания профессий и сравните 2 профессии
бок о бок. См. ниже:
В дополнение к 5 самооценкам вы можете выполнить другие задания, чтобы добавить их к своему
портфолио в конце.

Ниже приведены 2 части, в которых вы можете оценить свою готовность к планированию карьеры и определить
ваши академические сильные стороны. См. ниже:
Последний раздел, который вы можете заполнить для своего портфолио, — это раздел «Принять меры».
где вы заполните информацию о своем прошлом, настоящем и будущем образовании
планы, а также ваше профессиональное / карьерное развитие.См. ниже:

После завершения всех оценок и получения дополнительной информации вы можете строить
портфолио, чтобы увидеть все свои результаты в одном месте. Вы можете включить столько, сколько
мало что из ваших результатов в вашем портфолио. См. ниже:

конечная страница
©

СТРАНИЦ — Прошедшие глобальные изменения

Foci

Focus 1 — климатические форсировки

Это направление способствовало деятельности, направленной на создание улучшенных, расширенных и согласованных временных рядов параметров воздействия на климат, как природных, так и антропогенных, включая солнечную инсоляцию и интенсивность излучения, вулканическую активность, земной покров, морской лед, а также концентрации парниковых газов и аэрозолей. Кроме того, Фокус 1 был направлен на количественное понимание причин и последствий изменений климатических воздействий. … еще

Фокус 2 — Региональная динамика климата

Это основное внимание было направлено на достижение лучшего понимания прошлой региональной динамики климата и окружающей среды путем сравнения реконструкций и моделирования. Мероприятия способствовали глобальному охвату хорошо датированных палеоклиматических данных с высоким разрешением, реконструкциям прошлых параметров состояния климата (например,грамм. температура, осадки, поля атмосферного давления), лучшее понимание прошлых режимов изменчивости климата и их взаимосвязей, а также быстрых и экстремальных климатических явлений в региональном масштабе.

В этом фокусе проводились мероприятия, которые способствовали сравнению моделей данных, а также тесное сотрудничество с сквозной темой 2 по разработке и калибровке прокси. Временные рамки, охватываемые этим фокусом, охватывают последние 130 тыс. Лет, в частности, временные потоки последнего ледниково-межледникового цикла, голоцена и последних 2 тыс. Лет…. еще

Фокус 3 — Глобальная динамика земной системы

В этом фокусе рассматривались взаимодействия между компонентами системы Земля (атмосфера, биосфера, криосфера, гидросфера) и связи между изменениями регионального и глобального масштаба. В нем проводились мероприятия по синтезу данных в глобальном масштабе, действуя как аналог региональных исследований Фокуса 2 и факторов воздействия, рассмотренных в Фокусе 1. Рабочие группы занимались глобальными изменениями системы Земля и лежащими в их основе процессами, включая их реакцию на изменения в форсингах, внутренних обратных связях и телесвязях…. еще

Фокус 4 — Взаимодействие человека, климата и экосистемы

В этом фокусе рассматривается долгосрочное взаимодействие между прошлыми климатическими условиями, экологическими процессами и деятельностью человека. Акцент был сделан на сравнении реконструкций экологических и климатических процессов регионального масштаба с использованием естественных архивов, документальных и инструментальных данных с доказательствами прошлой деятельности человека, полученными из исторических, палеоэкологических и археологических записей.

Это направление также способствовало региональной интеграции записей и динамическому моделированию, чтобы: (1) лучше понять природу взаимодействия климата, человека и экосистемы; (2) количественно оценить роль различных природных и антропогенных факторов в изменении окружающей среды; (3) изучить обратную связь между антропогенной деятельностью и природной системой; (4) предоставить интегрированные наборы данных для разработки моделей и сравнения моделей данных…. еще

Университет Восточного Иллинойса :: Карьерные услуги

Программа онлайн-оценки Focus 2

Focus 2 — это интерактивная онлайн-система планирования карьеры и образования, которая объединяет самооценку, исследование карьеры и принятие решений в одну комплексную программу. Это мощный инструмент для карьерного роста и личного развития.

Эта веб-программа позволяет вам узнать о себе, какие типы специальностей и профессий могут соответствовать вашим интересам и способностям, а также какой образовательный путь вам понадобится, чтобы продолжить эту карьеру.Focus 2 предоставляет:

• Оценка карьеры
• Профессиональные советы
• Видео о различных областях карьеры
• Инструменты планирования карьеры
• Варианты карьеры по уровню образования
• Параллельное сравнение профессий


Для использования Focus 2 требуется код доступа.

Шаг 1:
Позвоните по телефону 217-581-2412 или напишите по электронной почте Bobbi Kingery, [email protected], если инструктор курса не предоставил вам код доступа.

Шаг 2:
Перейдите по адресу: https://www.focuscareer2.com/portal/login.cfm?SID=959 и заполните новую форму пользователя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ваше имя пользователя ДОЛЖНО быть вашим адресом электронной почты !!

Step 3:
Назначьте встречу с консультантом по вопросам карьеры для интерпретации и оценки ваших результатов Focus 2. Вместе вы можете двигаться вперед, ставя цели и составляя план действий по развитию карьеры.


Focus 2 может помочь с:

Исследование карьеры
Узнайте, на каком этапе процесса планирования карьеры вы находитесь, проанализировав свои цели, сильные стороны и навыки. Если у вас есть идеи о том, в каком направлении вы хотели бы двигаться в плане карьеры, узнайте о различных областях, в которых вы могли бы улучшить, чтобы стать лучшим кандидатом на работу.

Major Exploration
Узнать больше о своей личности, навыках и ценностях — это один из первых шагов в выборе специализации, которая вам подходит.Пройдите любую из 5 самооценок, чтобы лучше понять, кто вы и в какой среде вы бы преуспели. После завершения у вас есть возможность объединить любые результаты этих оценок, чтобы увидеть, какая специальность (или карьера) может быть хорошо подходит.

Сравнение двух профессий
Если вы пытаетесь выбрать между несколькими профессиями, этот инструмент позволяет сравнить образовательные требования, обязанности, навыки, ценности, диапазоны заработной платы и перспективы на будущее.Вы даже можете увидеть, как показатели вашего интереса (которые определяются путем выполнения одной из оценок личности) сравниваются с типичными интересами того, кто уже работает в этой профессии.

Чем я могу заниматься по специальности …?
Если вы не определились с выбором или уже выбрали специальность, этот ресурс позволяет увидеть, какие профессии могут быть вам полезны. Выберите желаемую специальность и изучите возможности.

Фокус и направляющая параболы — Концепция

Итак, есть пара дополнительных элементов
, которые может представить нам парабола.
Итак, мы привыкли знать, как их графически отображать,
с учетом вершины и вроде того, как мы,
, давали форму крутой или узкой и все это.

Еще несколько важных моментов.
— это так называемые фокус и
directex. В основном это
две разные вещи.
Одна точка, другая линия.

Фокус — это, по сути, точка, которая находится на
прямо над вершиной в направленной вверх
параболе. Будет прямо под
вершиной параболы, обращенной вниз.
Что это такое, если вы подумаете о
, идущем на футбольный матч или о чем-то вроде
, вы увидите парней на боковой линии
с этими большими полукругами, которые в основном выглядят.
Это на самом деле параболы, и то, что они представляют собой, это
, когда идет звук.
, на самом деле в фокусе есть маленький микрофон
.
Итак, все звуковые волны входят, и все они отражаются в этом единственном месте.
Итак, куда бы что-то ни падало,
оно отражается в этом фокусе.

И тогда то, что такое directex, не совсем подходит для
, потому что это
не совсем в этой маленькой параболической штуке для сбора звука
, а то, что это
, это линия, так что любая точка
на параболе будет equi
вдали от фокуса и
в этом направлении.

Если вы проведете линию прямо вниз
к прямым маршрутам, эта линия будет идти
на точно такое же расстояние, если вы,
, ведете ее прямо до фокуса.
Итак, у нас есть эти
, два разных элемента.
Мой рисунок, как видите, немного не так.
Длина этой строки должна быть точно такой же.
Но, надеюсь, вы понимаете, что происходит.

Итак, эта парабола, которая у меня здесь, — это всего лишь
базовая парабола, A, X в квадрате, где
A положительно, потому что у нас есть
парабола, направленная вверх.
То, что мы привыкли видеть, — это
, диктующий крутизну этого.
Если число A больше
1, оно, вероятно, станет круче.
А меньше 1, становится шире.
Но на самом деле A имеет прямое отношение
к этому фокусу.

И на самом деле то, что мы называем, — мы привыкли говорить, что параболы — это уравнение
для квадратичного уравнения — это AX в квадрате плюс
B плюс C, я хочу отметить, что C
в квадратном уравнении отличается от
, чем C Сейчас я собираюсь поговорить о
.

C, о которой мы здесь говорим, на самом деле составляет
разницы или, извините, расстояние
между вашим фокусом и вашей вершиной.
И абсолютное значение A будет
, чтобы быть равным 1 выше 4C.Это расстояние.
Таким образом, на самом деле это один из способов вычислить
, насколько крута или широка эта парабола
, зная расстояние
между фокусом и вершиной.

Еще одна вещь, о которой я хочу поговорить о
, это то, что мы знаем, что расстояние C между фокусом
и вершиной равно C. Мы,
, также знаем, что это будет такое же расстояние
от точки
до директекса. Так что по умолчанию прямо в этой точке вершины
, которая будет на таком же расстоянии
C от директекса до вершины.

Итак, главное из этого небольшого выступления — это
, фокус — это точка, в которой все
, которые вы создаете линии, которые идут прямо на
, будут отклонены
в этот фокус.
И отношение между фокусом
и направлением — любая точка на кривой
будет равноудаленной
между ними.

И, наконец, этот A, этот коэффициент на
X в квадрате, может быть определен как
абсолютное значение A равно 1 на 4C.
И причина, по которой они имеют это абсолютное значение
, заключается в том, что это просто будет определять величину
для A.На самом деле
не сообщает нам знак.

Итак, парабола, направленная вверх, A
будет положительной.
Парабола, обращенная вниз, мы,
, знаем, что A должно быть отрицательным.
Итак, мы можем добавить эти знаки позже
, но это скажет нам значение
, по крайней мере, в числовом значении
этого коэффициента.

FOCUS 2 | Университет Миллерсвилля

Что это? FOCUS-2 — это инструмент для самообучения и профориентации, который может помочь вам в выборе академической специальности или карьеры.Онлайн-оценки помогают вам определиться с карьерными целями и планами действий, повышая вашу осведомленность о своих талантах, интересах, ценностях, личности и потенциале успеха в определенных областях карьеры.

Сколько времени это займет? Оценка FOCUS-2 займет около 60-90 минут. Необязательно выполнять все сразу.

Как мне зарегистрироваться? Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на FOCUS-2.

  • Код доступа PETAL.
  • Вы должны использовать свой адрес электронной почты Университета Миллерсвилля при самостоятельной регистрации
  • Создайте свое имя пользователя и пароль и сохраните их для использования в будущем.
  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы самостоятельно зарегистрироваться в FOCUS-2.

Что произойдет, когда я закончу? После прохождения FOCUS-2 вы получите много информации о себе, о потенциальных специальностях и карьере. Некоторая информация может показаться немного запутанной или сложной для понимания. Лучший способ понять свои результаты — это встретиться с консультантом по вопросам карьеры, который поможет вам интерпретировать информацию. Во время встречи у вас будет возможность обсудить свои результаты и разработать план действий, который поможет вам достичь ваших академических и карьерных целей. Пожалуйста, назначьте встречу, чтобы обсудить свои результаты, позвонив по телефону 871-7655 или посетив экспериментальное обучение и управление карьерой (ELCM) в Bedford House.

Существующие пользователи: могут получить доступ к своей учетной записи FOCUS-2, чтобы просмотреть и обновить свое индивидуальное карьерное портфолио FOCUS-2, щелкнув ЗДЕСЬ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *