Фольксваген гольф 3 фото 1993 года: 1993, 1.6 , , , , , , , , 7.0,

Содержание

Все схемы Фольксваген Гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

Сам блок выглядит примерно так:

Схема

Описание предохранителей

1 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет — правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты — правые
8 10А Передние и задние габариты — левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет — правая фара
13 10А Сигнал
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Volkswagen Golf III — описание модели

Volkswagen Golf III — компактный автомобиль, выпускавшийся с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал с 1991 по 1999 год. C кузовом кабриолет модель производилась с 1994 по 2002 год. Сборку «третьих» Гольфов вели пять заводов Volkswagen по всему миру: в Вольфсбурге (Германия), в Пуэбле (Мексика), в Братиславе (Словакия), в Брюсселе (Бельгия) и в Эётенхахе (Южная Африка).

История создания

Впервые Фольксваген Гольф третьего поколения представили на Женевском автосалоне весной 1991 года. Автомобиль стал революцией в дизайне модели. Он кардинально отличался от предшественника: на смену угловатым кузовам пришли плавные обводы и изогнутые линии, ушли в прошлое круглые фары. Гольф 3 получил более просторный салон. Продажи новинки в Европе стартовали осенью того же года.

По сравнению с Golf II, третье поколение модели получило больше модификаций, что было обусловлено разнообразием у конкурентов. Например, Opel Astra выпускался с кузовами хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Как следствие, первый универсал на базе Гольфа (назывался Golf Variant) появился именно в третьем поколении модели.

В этом же поколении обновился и кабриолет, построенный на базе самого первого Гольфа и продержавшийся в производстве 13 лет. Открытую версию Гольфа обновили в 1999 году, чтобы сделать ее похожей на уже выпускаемый в то время «четвертый» Гольф и продавать под видом Golf IV Cabrio. Машине изменили капот, крылья, бамперы, светотехнику и фальшрадиаторную решетку. За это странное преподнесение третьего (Mk3) поколения машины под видом четвертого (Mk4) поклонники модели прозвали такие кабриолеты Golf Mk 3,5.

Спортивная версия GTI у «третьего» Гольфа появилась в 1993 году. Она получила мощный шестицилиндровый двигатель (188 л.с.). Как раз на третье поколение модели пришелся и двадцатилетний юбилей «заряженного» Golf GTI, который немцы отметили выпуском памятной версии хэтчбеков GTI в количестве 1000 машин. Помимо прочих особенностей версии GTI, эти машины отличались 16-дюймовыми литыми дисками фирмы BBS, спортивными передними креслами Recaro с клетчатой обивкой и красными ремнями безопасности, а также набалдашником рычага коробки передач в виде мяча для гольфа наполовину хромированного и наполовину кожаного.

В России продажи модели Golf III стартовали весной 1992 года. Они не отличались хорошими показателями. Большинство автомобилей этого поколения, продаваемых на вторичном рынке, были ввезены перегонщиками из Европы уже подержанными .

Технические особенности

На Гольфе 3 впервые появилась система ABS и шестицилиндровый двигатель (на спортивной версии VR6).

Хэтчбекам, кабриолету и универсалу третьего поколения полагалось 14 вариантов бензиновых и дизельных моторов, четырёх или пятиступенчатая «механика» и всего один четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что на этой машине в 1993 году появился сверхэкономичный 90-сильный турбодизель 1.9 со средним расходом 6 л/100 км, с которого в Европе конца девяностых пошло массовое увлечение дизельными машинами.

В третьем поколении выпускались полноприводные версии Гольфа с трансмиссией Syncro. Задняя ось таких машин автоматически подключается при пробуксовке передней.

Безопасность

Volkswagen Golf III оснащался передними и боковыми подушками безопасности и системой ABS. В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации. Кузов модели также усилен поперечными жесткими элементами и профилями в дверях. Краш-тесты автомобиля не проводились, поскольку самая авторитетная этих испытаниях европейская организация (EuroNCAP) была основана только в 1997 году, то есть уже под конец выпуска «третьего» Гольфа.

Интересные факты

Название модели Golf позаимствовано фольксвагеновцами у теплого морского течения в Атлантическом океане – Гольфстрим. Изящный намек немецкого производителя, показывающий значение немецкой компании в мировом масштабе.

По аналогии с моделью Volkswagen Polo Harlekin, в третьем поколении Гольфов тоже  существовала необычная версия Арлекин (Harlekin). Эти автомобили делали на заводе под заказ путем перестановки кузовных деталей (бамперы, крылья, капот и двери) между автомобилями четырёх цветов (красный, желтый, синий и зеленый). Версия Гольфа Арлекин, похожая за счет пестрой раскраски на костюм клоуна, была выпущена ограниченным тиражом в 264 машины.

За время производства «третьего» Гольфа было выпущено свыше ста его специальных версий. Это были модификации, отличающиеся аудиосистемами, колесными дисками, интерьером, окраской кузова, сидениями и электрооборудованием. Например, существует модификация Golf Jacobs Edition необычной расцветки для кофейной компании, которая разыграла эти машины. Также был выпущен специальный зеленый Golf в честь появления команды Вольфсбург в Бундеслиге.

Являясь спонсором европейского турне групп Pink Floyd, Rolling Stones и Bon Jovi, немецкий производитель выпустил серию автомобилей Golf III с названиями этих групп. Названия красовались на кузове, были вышиты на сидениях, и наносились на панелях аудиосистемы, входящей в комплект автомобиля.

Не обошлось без экспериментов. Golf III Ecomatic выпускался с сентября 1993 до середины 1994 года. Его оснастили сервоприводом сцепления, системой Start/Stop и дизельным двигателем 1.9 л. Последний автоматически отключался, если педаль газа была отпущена, и возобновлял работу после ее нажатия. Педаль сцепления отсутствовала, а ручку КПП необходимо было переключать как у обычной «механики». Сервопривод сцепления срабатывал от нажатия на рычаг КПП. Средний расход такой машины составляет 5,5 л/100 км. Этот автомобиль Golf III не был популярен из-за сложной автоматики, непростой эксплуатации и высокой цены. Стоимость авто увеличивали система рециркуляции охлаждающей жидкости при выключенном двигателе, сервопривод сцепления и электроусилитель тормозов. Эксплуатация была невозможна при низком заряде АКБ. Всего произвели 4000 таких машин, которые продавали только в Германии.

Фольксваген совместно с Siemens c 1993 по 1995 год выпустил около 300 экспериментальным Гольфов CityStromer с электродвигателем вместо традиционного мотора. Электрический агрегат у них питается от шести свинцово-кислотных батарей, расположенных в моторном отсеке и десяти — в багажнике. Предусматривалась возможность зарядки от обычной розетки. Запас хода автомобиля составляет 90 км. Такой Гольф можно заправлять дизельным топливом, но оно используется только для обогрева салона. Продавали его  исключительно Европе. Автомобиль так и не запустили в полноценное серийное производство. О нем вспомнили в 2009 году частные компании — сохранившиеся экземпляры оснастили комплектом литиевых, более легких и емких, батарей и запас хода автомобиля достиг 200 км, а максимальная скорость 130 км/ч. На полную зарядку авто, в зависимости от типа зарядного устройства,  уходит от 4,5 до 13 часов.

Конкуренты

Фольксваген Гольф III по сравнению с такими конкурентами как, например, Opel Astra или Citroen ZX, выглядел гораздо современнее. Надежность, устойчивость кузова к коррозии, отличная управляемость, недорогое обслуживание и расходные материалы, разнообразие двигателей и кузовов – вот несколько наиболее существенных причин популярности «третьего» Гольфа.

Цифры и награды

В общей сложности было произведено 4 805 900 Гольфов третьего поколения.

Автомобиль завоевал главную награду Car of the Year в 1992 году, обойдя Opel Astra и Citroen ZX. Кстати, это была первая победа автомобилей Volkswagen в этом авторитетном европейском конкурсе.

Предохранители и реле Volkswagen Golf 3

1

Реле кондиционера

2

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

3

Реле электронного блока управления двигателем

4

Реле основных цепей зажигания

5

6

Реле — прерыватель указателей поворота

7

Блок управления омывателями фар

8

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

9

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.

10

Реле противотуманных фар

11

Реле звукового сигнала

12

Реле топливного насоса

13

Реле подогревателя впускного коллектора

14

15

Реле насоса АВS

16

Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)

17

Реле дальнего света фар (Ecomatic)

18

Реле ближнего света фар (Ecomatic)

19

Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8(1993)

20

Реле выключателя запрещения запуска

21

Реле кислородного датчика

22

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)

23

Реле вакуумного насоса (Ecomatic)

24

Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

F1

(10А) Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар

F2

(10А) Ближний свет — правая фара

F3

(10А) Лампы подсветки номерного знака

F4

(15А) Очиститель и омыватель стекла задней двери

F5

(15А) Очистители, омыватели, омыватели фар

F6

(20А) Вентилятор отопителя

F7

(10А) Передние и задние габариты — правые

F8

(10А) Передние и задние габариты — левые

F9

(20А) Обогреватель заднего стекла

F10

(15А) Противотуманные фары

F11

(10А) Дальний свет- левая фара

F12

(10А) Дальний свет — правая фара

F13

(10А) Звуковые сигналы

F14

(10А) Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников

F15

(10А)Спидометр, подогреватель впускного коллектора

F16

(15А) Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic

F17

(10А) Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота

F18

(20А) Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик

F19

(30А) Вентилятор радиатора, реле кондиционера

F20

(10А) Стоп-сигналы

F21

(15А) Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк

F22

(10А) Радио, предохранитель прикуривателя гольф 3

1997 VW Golf Syncro — АвтоГурман

VW Golf III — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германиикомпанией Volkswagen с 1991 года по 2002 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет.

Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики.

В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из западных стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии и США).

Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов и 43 902 седана.

В 1998 был модифицирован и стал немного осовременен. Но в том же году появляется следующее поколение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архивные фото(27. 10.2018):

автогурман.com/1997-vw-golf-syncro-4wd/

1997 VW Golf Syncro
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Привод: полный
Объём двигателя: 1.8
Пробег: 156000 км
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
VIN или номер кузова: WVWZZZ1H*VD****63

Здравствуйте. Вашему вниманию представляется гольф mk3 syncro. Пробег родной. В родном железе. Климат. Полностью обслужен. Не требует каких-либо вложений. Полный привод работает как надо!!! Дополнительная информация по телефону.
P.S. кому дорого и просто поговорить не звоните.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Все технические характеристики Volkswagen Golf 3 дв. хэтчбек – / Фольксваген Гольф

В целом, все они достаточно надежны.

Тест-драйв (обзор) Volkswagen Golf III

Неприятность могут доставить подшипники первичного и вторичного валов, о чем будет свидетельствовать повышенная шумность работы коробки передач.

В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в тыс. Полноприводные Golf Syncro — отдельная тема. Они выпускались с года на заводе Steyr в австрийском Граце. У Golf Syncro задний привод подключается с помощью вязкостной муфты, есть и механизм блокировки. Но кроме трансмиссии, у полноприводных Volkswagen оригинальная задняя подвеска.

Если у обычных Golf сзади полузависимая балка, то в Syncro — независимая, на косых рычагах, плюс подрамник для крепления главной пары и вискомуфты. Кузов оцинкован частично — задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи.

На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия — 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до года. Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью.

Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства — л. Универсал на мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3 Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик.

Водительская дверца оснащена некоторыми опциями:

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Volkswagen Golf, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г.

Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота ремонта и надежность! В связи с мягко говоря неудовлетворительном качестве дорог в Воронежской области, «расходниками» стали сайлент-блоки передней подвески (задние сайлент-блоки рычага – передние заменил один раз и забыл…). Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (конструктивная особенность, был удивлен) сокращает срок эксплуатации стоек. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг достаточно долговечны.

Задняя подвеска вечна! Поперечная балка на двух сайлент-блоках внушительных размеров. После покупки авто заменил. Оказалось, что их не меняли с конвейера.

Двигатель 1, 8 моновспрыск, 2 клапана на цилиндр, неприхотлив к качеству топлива (АИ — 92). Зимой проблем нет – очень уверенный запуск! По поводу ремонта ничего сказать не могу. Ремонта пока не было и слава Богу. Дела периодическую промывку инжектора и замену свечей – от нашего бензина не убежишь.

Тормозная система приемлема. Хотя отсутствие ABS и вентилируемых передних дисков (перегрев) снижают эффективность торможения. Можно выйти из положения: произвести замену суппортов и дисков на вентилируемые. Сзади барабаны – забот нет.

Салон удобен и просторен. Трехдверный хечбек по объему такой же, как и пятидверный. Доступ к заднему сидению не вызывает проблем. Расстояние над головой задних пассажиров больше, чем у передних (при равных условиях).

Плюсы

— простота ремонта
— надежность
— просторный и удобный салон

Минусы

— возраст

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Когда-то, при выборе авто, ВАЗ 2112 (почти новая) или «Гольф» — выбрал и не жалею! ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

Машина не нова, но никогда не подводила!


Технические характеристики и фотографии

VOLKSWAGEN Golf III Variant — 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Компакт

Volkswagen представил третье поколение Golf в 1991 году, и потребовалось два года, чтобы принять решение и запустить его как универсал.

Golf уже стал культовым автомобилем после того, как было выпущено несколько миллионов автомобилей первых двух поколений. В результате каждый фанат ждал нового поколения.В то время как некоторые были довольны изменением, другие сказали, что это уже не тот Golf. Действительно, он был больше, шире и больше ориентировался на комфорт, чем на спортивность. Но это была намного лучшая машина. В форме универсала он, наконец, стал настоящим компактным автомобилем для молодого поколения с детьми.

Дизайнеры Volkswagen отказались от круглых фар у его предшественников и приняли более широкие фары с закругленной внутренней стороной. Решетка стала меньше, а бамперы стали больше, растянувшись от одной колесной арки до другой.В форме универсала Golf Variant отличался другими задними дверями и дополнительным набором окон между стойками C и D. В задней части плоская вертикальная дверь багажного отделения облегчила доступ к большому багажнику.

Внутри Volkswagen установил изогнутую приборную панель с более высокой, наклоненной к водителю центральной стойкой. Комбинация приборов сохранила аналогичную компоновку с четырьмя циферблатами, но автопроизводитель представил небольшой светодиодный дисплей внизу. В базовой комплектации Golf III отличался изогнутыми стеклами и регулируемыми вручную дверными зеркалами.В верхних комплектациях были зеркала с электроприводом, окна и замки. В задней части Volkswagen установил складывающуюся скамью, которая могла увеличить размер багажника с 466 литров (16,46 кубических футов) до 1428 литров (50,36 кубических футов).

Volkswagen установил широкий спектр силовых агрегатов с передним или полным приводом. Мощность варьировалась от 60 до 190 л.с. для бензиновых версий и от 64 до 110 л.с. для дизельных.

Volkswagen Golf III (1991) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Golf III

Гольф третьего поколения был выпущен в ноябре 1991 года, хотя в Северной Америке он не появлялся до весны 1993 года.Задержка в Северной Америке была связана с решением Volkswagen поставлять дилерам в США и Канаде автомобили Mark III Golf (и Mark III Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от моделей Golf и Jettas из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали выпуск автомобиля в Северной Америке. Третье поколение Golf и Jetta наконец добрались до Северной Америки, сначала как модели 1993 года в районе Сан-Диего, Калифорния, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.Трехдверные Golf этого поколения были доступны в основном только в Северной Америке в форме GTI.

Гольф третьего поколения был избран автомобилем года в 1992 году. Впервые была произведена производная версия универсала. Варианты GTI (особенно с четырехцилиндровым рядным 4-цилиндровым двигателем) считаются самыми низкопроизводительными из всех Golf, со значительно увеличенным весом, но с минимальным увеличением мощности. Существует «лучший в своем классе» вариант VR6, который был доступен в хорошо зарекомендовавшей себя отделке Highline; это 2.8-литровый двигатель VR6 значительно увеличил мощность до 174 л.с. (128 кВт / 172 л.с.) для Mk. III, автомобиль весом всего около 1285 кг (2836 фунтов). Сравните это с Mk. II GTI, который весил на 285 кг (629 фунтов) меньше, но имел всего 139 л.с. (102 кВт / 137 л.с.) и гораздо меньший двигатель (1,8 л). Версия с откидным верхом получила название Cabrio.

16-клапанная версия Golf GTI третьего поколения была представлена ​​в 1993 году. Эта модель была встречена автомобильной прессой с приглушенным разочарованием.Двигатель был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на недостаточную мощность по сравнению с VR6, он все еще был относительно популярен среди энтузиастов вождения в Европе (Северная Америка не получила собственно версию GTI, но название было применено к двигателю VR6). И снова версия Golf Driver заняла свое место в качестве официального аналога GTI, но с более скромным одноточечным впрыском 1,8-литровым двигателем.

1991 Volkswagen Golf III

Golf MkIII также был предшественником дизельного увлечения, которое охватило Европу в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему непосредственного впрыска с 90-сильным Golf TDI в 1993 году.TDI 1996 года, мощностью 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) для двигателя 1,9 л, был не первым дизельным двигателем, установленным на дорожный автомобиль, который достигал более 50 л.с. / л, но он показал публике, что дизельные двигатели могут быть приводятся в движение без потери эффективности использования топлива, сохраняя при этом огромный крутящий момент на низких оборотах, в случае TDI — 235 Н · м (173 фунт-силы · фут) при 1900 об / мин.

В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил специальный выпуск Golf с характерной внешней маркировкой для каждого: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995). ) и Golf Bon Jovi Edition (1996).

В 1996 году Volkswagen произвел ограниченную 1000-ю специальную трехдверную версию GTI «20th Anniversary». Они имели обычную спецификацию GTI, но поставлялись со спортивными сиденьями Recaro с клетчатым логотипом GTI, красными ремнями безопасности, полухромированной ручкой рычага переключения передач для мяча для гольфа, красной строчкой на рулевом колесе и на рукоятке ручного тормоза и приборами с серебряной набивкой. Красная тема продолжилась снаружи с красной полосой на бамперах и красными тормозными суппортами, колеса были 16-дюймовые из сплава BBS с разрезным ободом, визуально похожие на 15-дюймовые, которые были на модели VR6.Почистите задние двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали на выхлопной трубе и дымчатых передних противотуманных и контрольных лампах, чтобы соответствовать задним фонарям. Доступны 3 дополнительных опции; люк с электроприводом, кондиционер и лакокрасочное покрытие черный металлик. Страхование было основано на стандартном GTI, что сделало эту версию очень желанной моделью. Издание было продано всего в 6 цветовых схемах, а количество выпущенных цифр из 1000 было следующим: 600 моделей с 8 клапанами, 150 моделей с 16 клапанами и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании.Вместе с версией «цветовой концепции», выпущенной в последние месяцы перед выпуском Mk. IV, модель 20th Anniversary, вероятно, будет считаться одной из самых редких Mk. III модели. Golf MK. III также был доступен в «Экоматической» форме. Он был оснащен дизельным двигателем и безмуфтовой механической коробкой передач. Двигатель был выключен после 1,5 секунд бездействия, будь то остановка или движение по инерции. Для повторного запуска двигателя просто нужно было нажать на педаль акселератора.VW ранее впервые применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.

Как и Mark I и Mark II, Mark III останется доступным в Северной Америке в течение года после того, как его производство будет прекращено в Европе.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.6 CL Golf 3 1993 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов хэтчбек с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.Golf 1.6 CL является частью семейства автомобилей Volkswagen Golf 3.
Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр. Он развивает мощность 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 125 Н · м (92 фунт · фут / 12,7 кгм) при 3400 об / мин.
Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1000 кг.
Volkswagen Golf 1.6 CL может развивать максимальную скорость 168 км / ч или 104 миль в час, официальные данные о расходе топлива равны 5.5 / 7,3 / 8,9 л / 100км / 90км / ч / 120км / ч / город.

1993 Volkswagen Golf 1.6 CL технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Фольксваген
Гольф 1.6 CL, 1993

г.в.
Гольф 3

краткие данные

Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4020 мм
Насколько тяжелый? 1000 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 75 PS /74 л.с. /55 кВт @ 5200 об / мин
Какой крутящий момент? 125 Нм /92 фут-фунт / 12,7 кгм при 3400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14 с
Как быстро? 168 км / ч , 104 миль / ч
Насколько экономично? 5.5 / 7,3 / 8,9 л / 100км 90км / ч / 120км / ч / город

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1993 Volkswagen Golf 1.6 CL данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2475 мм 97.4 902 10 дюймов
Колея / протектор (перед) 1478 мм 58,2 90 210 дюймов
Колея / протектор (зад) 1462 мм 57,6 90 210 дюймов
Длина 4020 мм 158,3 902 10 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1425 мм 56.1 90 210 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,62
Снаряженная масса 1000 кг 2205 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,9 мм

3,01 × 3,42 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5200 об / мин
Удельная мощность 46.3 л.с. / литр
0,76 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 125 Нм (92 фут · фунт ) (12,7 кгм )
при 3400 об / мин
Удельный крутящий момент 78.22 Нм / литр

0,95 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система Система впрыска топлива Mono-Motronic
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 983 кПа (142,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 8.9 с
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 14 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 168 км / ч (104 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
75.03 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
55,18 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
74 л.с. / тонна (1000 кг )
74 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
18,12 кг / кВт
30,27 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.5 / 7,3 / 8,9 л / 100км 90км / ч / 120км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5,5 / 7,3 / 8,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 18,2 / 13,7 / 11,2 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 51,4 / 38,7 / 31,7 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
US MPG 42,8 / 32,2 / 26,4 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 189.54 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5½J x 13
Размер заднего колеса 5½J x 13
Шина передняя 175/70 R 13 т
Шина задняя 175/70 R 13 т
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 526174
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Гольф 3
RAC рейтинг 14,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1993 Volkswagen Golf 1.6 CL добавлен 22.07.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Golf 3 2.0 GTI Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf 3 2.0 GTI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 2E (92-94) / ADY (94-95) / AGG (95-97)
Тип топлива: Бензин
Топливная система : MPI — Bosch Digifant ML5.9 (92-94) / Siemens Simos (94-97)
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121,1 cu-in
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 166 Нм или 122 фунт-фут при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Golf 3 2 .0 Расход топлива GTI (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,2 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Диапазон: 679 км или 422 мили
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 200 г / км (Volkswagen)

Победы в области безопасности: Golf III — с 1991 по 1997 год

С запуском третьего поколения Golf в августе 1991 года Volkswagen возвестил новую эру безопасности. Golf III стал первым автомобилем серии, оснащенным передними подушками безопасности, начиная с 1992 года, в то время как значительные достижения в области конструкции кузова также привели к значительному повышению безопасности при столкновении.Оглядываясь назад, можно сказать, что этот Golf Volkswagen действительно демократизировал пассивную безопасность, поскольку улучшенная защита принесла пользу миллионам водителей автомобилей по всему миру.

Тем не менее, с Golf III связано и множество других вех в области гольфа. В этом новом Golf дебютировало множество новых функций: первый шестицилиндровый двигатель (VR6), круиз-контроль, первый каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей (1991), первые дизельные двигатели с прямым впрыском (TDI в 1993 году и SDI в 1995 году). и первые боковые подушки безопасности (1996 г.).Кроме того, ABS стала стандартной функцией на всех моделях Golf в сентябре 1996 года. В 1993 году Volkswagen также представил новый кабриолет на основе Golf III, новую полноприводную модель (Syncro II) и первый Golf Variant (универсал). ). Год спустя, в мае 1994 года, Volkswagen отпраздновал выпуск 15-миллионного Golf. Третье поколение закончилось в 1997 году. Включая все производные, в общей сложности было произведено 4,83 миллиона единиц третьего поколения, или 0,81 миллиона в год.

Дизайн Golf III

Корни третьего Гольфа уходят корнями в 1985 год.В то время как Михаил Горбачев берет на себя руководство Кремлем в Москве, а 17-летний Борис Беккер сметает своего оппонента с лужайки в финале Уимблдона, официальный запуск «A3» происходит в Вольфсбурге — » «А», обозначающее сегментное обозначение A-Class (одноименного Mercedes тогда еще не существовало) и «3» для Golf третьего поколения (Audi A3 в то время тоже не была изобретена). В феврале 1987 года главный конструктор Герберт Шефер представляет Совету директоров девять различных моделей следующего Golf.В последующие месяцы результаты обсуждались и дорабатывались до тех пор, пока в декабре под руководством председателя Карла Хорста Хана не появился самый лучший проект, и настало время для реализации. Четыре года спустя Golf III готов к серийному производству. Как сказал тогда Герберт Шефер: «На первом этапе перехода от Golf I к Golf II мы сделали автомобиль больше, установили более мощные двигатели и улучшили его управляемость. Теперь, в третьем поколении, дизайн имеет приоритет. Внешний вид, типичный для Golf: он излучает качество и безопасность.«

Когда новое поколение было выпущено на рынок в 1991 году, его отличительной чертой была небольшая клиновидная форма (линия кузова поднимается к задней части) и тонкое плечо, которое визуально связывало передние и задние фонари; «фаска» придавала автомобилю современный вид. Дальнейшими отличительными особенностями были новые цельные массивные бамперы и еще более яркая задняя стойка ».

Благодаря значительно более широкой колее, автомобиль имел мощную стойку на дороге, и, в отличие от предыдущего поколения, колеса находились заподлицо с аэродинамически оптимизированным кузовом (коэффициент лобового сопротивления 0.30) — даже в версиях с менее мощными двигателями. Хотя от предыдущей модели не было заимствовано ни одной детали, формы и радиуса, любой сразу узнает машину: это явно Golf. Несмотря на то, что фары стали больше, овальные, вместо классических круглых фар теперь освещали ночь. Овальный? Не простое совпадение: в Golf III двойные фары Golf GTI были просто соединены внутри, чтобы образовать овальные фары под руководством Герберта Шефера, руководителя отдела дизайна в то время.Блестящий трюк. Кстати, с тех пор, как решетка стала уже, фары третьего поколения снова выступили вниз.

Задний фонарь Задний фонарь Задний фонарь Корпус правый правый НОВЫЙ для 1993-1998 VW Golf III Mk3: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.

  • Убедитесь, что ваш номер оригинального оборудования и модель автомобиля совпадают с номером товара.

  • Розничная торговля по оптовой цене с качеством и гарантией возврата денег.

  • Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.

  • Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


См. Дополнительные сведения о продукте

VW Golf Countdown: 1991-1996 Mk3 был полон новшеств в области безопасности, но не самого памятного вождения

Это третья часть нашего обзора Golf, в котором мы оглядываемся на третье поколение культового компактного хэтчбека.

VW Golf Mk3 был впервые выпущен в 1991 году, продемонстрировав значительные улучшения в области безопасности и став первым Golf, предлагающим вариант с шестицилиндровым двигателем. Дизайн лучше всего охарактеризован как сдержанный: VW сменил прямые линии на более округлые, что сделало Golf Mk3 намного более современным, чем его предшественники.

Он никогда не предназначался для победы в каких-либо конкурсах красоты, вместо этого он преследовал золотую середину.

Также читайте: VW Golf Countdown: 1983-1991 Mk2 стал эволюцией Icon

Основные особенности Golf третьего поколения были скрыты под кожей; VW решил предложить функции безопасности, которые обычно были доступны только на гораздо более дорогих автомобилях, в том числе передние и боковые подушки безопасности в сочетании с продуманным дизайном кузова, который значительно улучшил характеристики при столкновении.

VW Golf Mk3 5-дверный

VW Golf Mk3 был впервые представлен в Европе в августе 1991 года, а рынок Северной Америки получил его почти через 3 года, весной 1994 года. Доступные стили кузова включали трех- и пятидверные хэтчбеки, двухдверный кабриолет и … впервые в Golf — универсал, который так и не попал в Северную Америку. Стили кузова четырехдверного седана продавались как Jetta или Vento, в зависимости от региона.

Двигатели доступны начиная с базовой 1.4-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и вплоть до 2,9-литрового двигателя VR6 в линейке VR6 Synchro. VW Golf Mk3 также получил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.9 TDI. Дизельные модели также впервые были оснащены окислительным катализатором.

VW Golf Citystromer выпускался с 1993 по 1996 год

VW также произвел 120 экземпляров Golf Mk3 Citystromer, полностью электрической версии компактного хэтчбека. Электрический Golf Mk3 мог проехать до 90 км (56 миль) с постоянной скоростью 50 км / ч (31 миль / ч), что было выдающимся показателем для той эпохи.Зарядка аккумулятора до 80 процентов заняла всего 90 минут, не говоря уже о стандартной рекуперации энергии торможения.

VW Golf GTI

Возможно, самым критичным аспектом VW Golf Mk3 была модель GTI, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 150 л.с. В обзорах того времени говорилось, что якобы «горячей» версии Golf не хватало азарта и харизмы своих предшественников. Модели VR6 предлагают немного более особенные впечатления, но, тем не менее, не ожидайте, что от вождения здесь покалывает позвоночник.

В целом, VW Golf Mk3 — не самый любимый представитель семейства Golf, но он проложил путь для последующих поколений с точки зрения безопасности и безобидного нейтрального стиля.

VW Golf Mk3 Интерьер

VW Golf Mk3 хронология

  • 1991 Дебют третьего поколения Golf
  • 1991 Двигатель VR6 как первый шестицилиндровый двигатель в компактном классе
  • 1992 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 1993 Дебют первого варианта Golf
  • 1993 Дебют второго Golf Cabriolet
  • 1993 Дебют второго поколения Golf syncro
  • 1993 Первый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI) в компактном автомобиле
  • 1995 Первый всасывающий дизельный двигатель с непосредственным впрыском в компактном автомобиле (SDI)
  • 1996 ABS становится стандартной для всех автомобилей Golf
  • 1996 Боковые подушки безопасности в специальной модели Golf «Family» входят в стандартную комплектацию, как опция во всех других моделях Golf
  • 1996 Поэтапный отказ от третьего поколения после 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *