Фольксваген phideon: Обновлен флагманский седан Volkswagen Phideon — Авторевю

Содержание

Phideon — флагманский Volkswagen для Китая на основе Audi — Авторевю

Не Phaeton, а Phideon — на смену постаревшему фольксвагеновскому флагману приходит новый седан, названный по имени римской богини Фидеи, воплощавшей верность и преданность. Правда, такой Volkswagen предназначен исключительно для Китая, выпускаться будет на мощностях СП SAIC-GM и в других странах в ближайшее время не появится.

Зато Phideon интересен как яркий пример кросс-платформенного инжиниринга, ведь это первый за долгие годы Volkswagen, созданный на основе платформы Audi. Подобно Фаэтону, новый седан построен на ингольштадтском шасси с продольным расположением силового агрегата, однако теперь за основу взята новейшая модульная платформа MLB. При этом Phideon умерил амбиции: по размерам он больше не конкурирует с представительскими седанами, а укладывается в привычный для Китая формат длиннобазного бизнес-седана.

При длине 5050 мм и колесной базе чуть больше трех метров такой Volkswagen почти в точности повторяет метрику Audi A6L — наиболее востребованного в КНР седана этого класса.

Силовые агрегаты тоже общие с Audi: в топ-версии Phideon оснащается турбошестеркой 3.0 TSI (300 л.с.), «автоматом» и полным приводом, но будет доступна и базовая переднеприводная модификация с турбочетверкой 2.0 TSI, а также гибридный вариант.

Разработка автомобиля шла в Вольфсбурге, а в дизайн-проекте поучаствовали и стилисты из шанхайской студии VW, однако результат обнаружить сложно: снаружи и внутри Phideon выглядит как масштабированный Passat. Родство с Audi выдает только ингольштадтская панель приборов.

Зато по богатству оснащения он почти божественная колесница. Есть пневмоподвеска, доводчики дверей, электропривод всех кресел, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, самопарковщик и мультимедийная система с протоколом Apple CarPlay.

Этот автомобиль пока останется единственным фольксвагеновским седаном на основе MLB и в продаже у китайских дилеров появится осенью нынешнего года. А по цене он окажется в промежутке между обычным Пассатом и автомобилями Audi A6, которые сейчас в Китае по цене топ-версий разнятся вдвое: 50 и 100 тысяч евро. Интересно, а как бы Phideon приняли в России?

Седан Volkswagen Phideon сменит в Китае Phaeton — ДРАЙВ

Хотя Phideon предназначен исключительно для рынка Поднебесной, его разработкой занималась немецкая дизайн-студия Volkswagen.

Презентовать новый флагманский седан Volkswagen Phideon, который придёт в Китае на смену модели Phaeton первого поколения, немцы решили почему-то именно в Женеве. В продажу автомобиль поступит осенью, цены на него будут названы ближе к этому времени. Пока же есть первые снимки седана и некоторые технические данные.

Для флагмана предложен обширный список стандартного оборудования, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, мультимедийный комплекс с поддержкой приложений Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также множество электронных систем безопасности.

Седан Volkswagen Phideon построен на модульной платформе MLB (Modular Longitudinal Matrix). В длину он насчитывает 5050 мм, в ширину — 1870, в высоту — 1480. Таким образом, Phideon чуть компактнее нынешнего Фаэтона, продающегося в Китае, но крупнее Пассата. Новый флагман по умолчанию оснащается системой полного привода 4Motion. Автомобиль доступен как с обычной, так и с адаптивной пневматической подвеской.

Производитель поскупился на официальные снимки. Немцы компенсировали нехватку фотографий видеороликом.

Первое время седан Volkswagen Phideon будет оснащаться только трёхлитровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. (440 Н•м). Позже в моторной гамме появится двухлитровая «турбочетвёрка», а также гибридная версия. Обе эти модификации, по предварительным данным, дебютируют в апреле на Пекинском автосалоне.

Volkswagen Phideon (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Фиедон

На автосалоне в Женеве 2016 дебютировал большой седан Volkswagen Phideon, вот только продавать его планируют пока исключительно в Китае, где автомобиль заменит модель Phaeton.

Последний является флагманом в линейке немецкого автопроизводителя, но его продажи в мире крайне низки — неплохим спросом авто пользуется только в Поднебесной. В компании готовят преемника, и не исключено, что он окажется выполнен в духе нового VW Phideon.

Каталог Volkswagen

Примечательно, что сами фольксвагеновцы позиционируют Volkswagen Phideon (2016-2017) в качестве большого четырехдверного купе, при этом внешне автомобиль выглядит как удлиненная версия европейского Пассат Б8 с иной светотехникой и стильными воздухозаборниками в передних крыльях.

Интерьер седана щеголяет высококачественными материалами отделки, большим количеством пространства для ног пассажиров и возможностью управлять всеми функциями мультимедийной системы с задних кресел. В оснащение модели также входят проекционный дисплей, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В основу нового Фольксваген Фиедон 2017 легло модульное шасси MLB с фирменной системой полного привода 4Motion, а подвеска может быть как обычной, так и адаптивной на пневмоэлементах и с пятью режимами работы. Габаритная длина седана равна 5 050 мм, ширина — 1 870, высота — 1 480.

Под капотом автомобиля разместился 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (440 Нм), но в дальнейшем ожидается появление версий с двухлитровой «турбочетверкой» и с гибридной силовой установкой. Последний дебютировал на автосалоне в Шанхае 2017.

Производство Volkswagen Phideon наладили на заводе компании в Китае, а его продажи в Поднебесной стартовали в октябре 2016-го информации о ценах нет.

Фото нового Volkswagen Phideon
Фольксваген Фиедон 2016 фото
Фото Volkswagen Phideon 2016

Volkswagen Phideon – замена для VW Phaeton

Новый Volkswagen Phideon 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного четырехдверного седана Фольксваген Фидеон. Мировая официальная премьера абсолютно новой модели Phideon от Volkswagen состоялась в рамках Женевского автосалона 2016 года. Немецкий производитель позиционирует автомобиль, как четырехдверное спортивное купе и планирует продавать его исключительно в Китае, но возможно новый Фольксваген Фидеон появится также в России и Европе. Начало продаж Volkswagen Phideon в Поднебесной запланировано на осень 2016 года по цене, которая станет известна непосредственно перед стартом продаж преемника Volkswagen Phaeton.

Новый седан Phideon создавался в Европе усилиями специалистов немецкой дизайн-студии Volkswagen и технического персонала из Вольфсбурга. В основе новинки новейшая модульная платформа MLB (Modular Longitudinal Matrix). Так что перед нами типичный европейский автомобиль со стильной и оригинальной внешностью, современной технической начинкой, продвинутыми системами безопасности и салоном премиум-класса.
Дизайн кузова нового седана VW Фидеон в полной мере соответствует строгому стилю всего современного модельного ряда немецкого производителя. Прямые горизонтальные линии, строгие ребра и аккуратные выштамповки чередуются с ровными поверхностями капота, крыши, крышки багажника и дверей. Шикарные бампера с выразительным рельефом и огромные вырезы колесных арок придают четырехдверному седану спортивный и динамичный вид.
Авто оснащается полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с оригинальным 3D рисунком, шикарными 19-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной 225/40R19.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Phideon 2016-2017 года составляют 5050 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Салон нового седана Фольксваген Фидеон по умолчанию пятиместный, но с абсолютным комфортом новинка разместит четверых людей с учетом водителя. Третий пассажир сзади явно лишний, по той лишь причине, что в спинке сиденья по центру скрывается подлокотник с блоками управления мультимедийной системы, системы климат-контроля, ручками и кнопками, обеспечивающими работу электропривода регулировок сидений второго ряда, а также подогрева и вентиляции.

В базовой комплектации новинка оснащается весьма богато: отделка кресел перфорированной кожей, декоративные вставки из натурального дерева, фоновая светодиодная подсветка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультируль с подогревом, регулируемая с помощью электромотора рулевая колонка, приборная панель с большим полноцветным экраном бортового компьютера, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка приложений Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, система кругового обзора Area View, навигатор). Платформа MLB позволяет обеспечить новый седан массой современных систем безопасности и электронных ассистентов. На вооружении адаптивный круиз-контоль, проекционный дисплей, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и транспортных средств, ассистенты удерживающие авто в полосе движения и оповещающие об объектах в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент автоматической парковки, система следящая за состоянием водителя и дорожными знаками.
Технические характеристики Volkswagen Phideon: по умолчанию флагман Фольксваген оснащается системой полного привода 4Motion, полностью независимой многорычажной подвеской (за доплату пневматическая подвеска), электромеханическим усилителем рулевого управления, электронным стояночным тормозом.
Под капотом нового немецкого седана Фольксваген Фидеон со старта продаж пропишется бензиновый V6 3.0 TSI (300 лс 440 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач DSG7.
В дальнейшем планируется комплектовать новинку менее мощным четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI (220 лс) с приводом на передние колеса (такой мотор устанавливается на Volkswagen Passat 8 поколения). Разумеется, появится и гибридная версия Volkswagen Phideon.

Volkswagen Phideon 2016-2017 видео тест

Volkswagen Phideon обновился на 2021 год. Все детали, фото

Ранее в этом году Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало первые изображения обновлённого флагманского седана Volkswagen Phideon. Теперь преемник злополучного Phaeton официально дебютировал на Автосалоне в Пекине с незначительными изменениями в стиле и содержании. Построенный совместным предприятием SAIC-Volkswagen, новый Phideon получил обновлённое лицо, где красуется светящийся логотип VW — впервые для серийного автомобиля компании. Также новшеством в дизайне передка стала световая полоса, соединяющая логотип с фарами.

Новый Volkswagen Phideon 2021 года можно отличить ещё по переработанному переднему бамперу с горизонтальной хромированной окантовкой в нижней решётке, соединяющей двойную C-образную окантовку вокруг противотуманных фар. Кроме того стоит выделить глянцевую чёрную контурную отделку.

В профиль обновлённый Фольксваген Фидеон выдают только новые легкосплавные диски. Сзади светодиодные фонари теперь с динамическими индикаторами поворотов и новым рисунком. Наконец, что не менее важно, крышка багажника свежего седана красуется новым логотипом VW и новым шрифтом надписи Phideon под ним.

Внутри VW Phideon 2020 привлекают внимание такие новые функции, как 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, инфракрасная система ночного видения, автомобильный холодильник в центральном подлокотнике заднего дивана и хромированная отделка. Также новшеством для модели 2021 года стала опциональная адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет водителю регулировать как высоту, так и жёсткость.

Что касается двигателей, то старый полноприводный VW Phideon с 3,0-литровым V6 и подключаемый гибрид Фидеон с 2,0-литровым мотором TSI — оба ушли на покой. Теперь единственным вариантом остался 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензвиновый мотор TSI мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, который соединён с семиступенчатой коробкой DSG, передающим тягу на передние колёса.

SAIC-VW обещает начать продажи нового Phideon 2021 года в октябре, эксклюзивно на китайском рынке.

Фото | Новый Volkswagen Phideon. Рестайлинг 2021 года

Напомним, китайский Volkswagen Phideon, как альтернатива Phaeton, впервые был представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Также сообщалось, что начались продажи Volkswagen ID.3 и вышел новый универсал Голь Вариант 8.

По материалам.

2017 Volkswagen Phideon :: Avto.Tatar

Сегмент роскошных седанов становится все больше и больше, пополняясь новыми моделями от автопроизводителей, желающих расширить свои источники дохода. По мере роста мировой экономики множество руководителей и бизнесменов выбирают своим любимым видом транспорта крупные седаны класса люкс, и эта тенденция особенно заметна в Китае. Во время Женевского автосалона Volkswagen продемонстрировал свой полноразмерный роскошный седан, получивший имя «Phideon» (не путать с VW Phaeton!), который будет выпускаться исключительно для китайского рынка. Вы можете быть удивлены, узнав, что это название взято из древнеримской мифологии: божеств, олицетворявших доверие и постоянство, звали Фидея (Fides) и Диус Фидиус (Dius Fidius). Volkswagen присоединяется к Audi, который также имеет эксклюзивный большой седан Audi A6L, предназначенный специально для китайского авторынка.

Четырёхдверный седан разработали в Германии, чтобы добавить звено в фирменную цепочку продуктов. В процессе разработки этой машины компания не раз обращалась к техническим экспертам из SAIC VW, имеющим большой опыт в вопросах соответствия продукции требованиям и пожеланиям китайских покупателей. SAIC Volkswagen, собственно, и займётся производством новой модели. Клаус Бишофф, начальник дизайнерского подразделения VW, говорит: «Наш сегодняшний Phideon со своим мощным и харизматичным дизайном, уникальными динамичными пропорциями и плавным точёным силуэтом наглядно демонстрирует высочайший стиль и превосходство, а его прогрессивное оснащение находится в соответствии с требованиями премиум-класса. Мы гордимся этой уникальной сверхсовременной моделью, спроектированной в Европе для наших уважаемых китайских потребителей».

Автомобиль будет построен на платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB) и станет первой моделью Volkswagen, где она будет использована. Производитель утверждает, что седан Phideon-2017 будет эталоном элегантности и надежности, позиционируя его как сочетание динамичного спортивного седана с изысканным лимузином.

Особенности внешнего вида и интерьера

Экстерьер сочетает в себе роскошную элегантность с впечатляющей динамикой. Использование платформы MLB означает, что модель будет длинной и действительно неплохо подходящей в качестве лимузина: он тянется на 5,05 метра в длину, имеет колесную базу более трех метров, ширину 1,87 метра и почти полутораметровую высоту (1,48). Внешний вид автомобиля просто великолепен: трехмерная архитектура широкой хромированной решетки с горизонтальными ламелями, обрамленной большими светодиодными фарами, длинный гладкий капот, плавные обтекаемые формы. По словам разработчиков, такая конструкция (или, как они говорят, ДНК) непременно перейдёт в будущие фирменные высококлассные седаны. Огромные колесные арки тоже представляют собой отличительные конструктивные элементы, подчеркивающие динамизм и спортивный характер модели. Кстати, передняя часть автомобиля и легкосплавные диски практически не изменились по сравнению с концепцией C Coupe GTE, которую автопроизводитель демонстрировал на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, тогда как задняя часть переняла некоторые элементы дизайна от нового VW Passat. Его задние фонари являются уникальными и имеют двухуровневую конструкцию с четырьмя светодиодными кластерами и хромированными вставками. Тонкая хромированная полоса в нижней части, добавляющая динамическое визуальное выделение, и элегантные выхлопные трубы из нержавеющей завершают изысканный вид нового седана.

Интерьер прекрасно приспособлен к потребностям водителя и его гостей. Внутри автомобиля комфортно размещаются пять пассажиров. Благодаря платформе MLB в салоне имеется много места для ног и впереди, и сзади. Мягкие, цепкие и удобные обогреваемые и вентилируемые сиденья имеют функцию массажа и электрическую регулировку в нескольких позициях. Рассеянное трёхцветное освещение салона продумано таким образом, чтобы создать непринуждённую и по-домашнему уютную атмосферу.

Оборудование и безопасность

В технологическом плане транспортное средство будет тоже хорошо оборудовано. Этот высокотехнологичный Phideon — первый Volkswagen, использовавший технологию ночного видения. Длинный список стандартного и дополнительного оснащения расширен полноцветным проекционным дисплеем, выводящим нужные водителю данные на лобовое стекло, адаптивным круиз-контролем, а также камерой, предупреждающей водителя при появлении людей/животных впереди или рядом с дорогой, что позволяет человеку за рулём намного быстрее отреагировать, даже если вокруг туман или кромешная тьма. При маневрировании хорошо помогут четыре широкоугольные камеры Area View, улучшающие обзорную видимость. В новом автомобиле присутствуют самые передовые системы и помощники, например, Front Assist, мониторящий окружение; полуавтоматический помощник парковки, контроль полосы движения и ассистент, помогающий при её смене; проактивная защита всех находящихся в салоне, натягивающая ремни безопасности и закрывающая окна в случае обнаружения неизбежного столкновения; ну и конечно же, Light Assist, самостоятельно регулирующий дальний/ближний свет. Все подобные системы защищают не только водителя и пассажиров самого автомобиля, но и косвенно остальных участников дорожного движения.

Не менее важна связь с внешним миром, и в этом вопросе новая модель не отстаёт от своих продвинутых конкурентов. Phideon-2017 оснащён всеми новейшими технологиями, включая MIB — современную модульную платформу. Интеграция с Apple CarPlay и Android MirrorLink даёт возможность использовать всевозможные приложения практически на любом смартфоне для управления функциями информационно-развлекательного блока.

В плане ходовой части новая модель Phideon поддерживает традиционную технологию — пневматическую подвеску, введенную в верхней спецификации Фаэтона и аналогичную той, что используют для Bentley. Разработчики оснастили свой новый седан последним поколением этой разработки, имеющей пять режимов индивидуальной настройки. Еще одна отличительная особенность Фидеона-2017 — это технология «Soft Close», представляющая собой электрическую систему мягкого закрывания дверей, в сочетании с шумоподавляющими инновациями идеально гармонирующую с роскошной, тихой и расслабляющей атмосферой салона.

Технические характеристики двигателя и производительность

2017 Volkswagen Phideon будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Первый — 3,0-литровый бензиновый TSI V-6 с прямым впрыском топлива, способный генерировать 296 лошадиных сил и 436 ньютон-метр крутящего момента. Он будет самым мощным двигателем для нового спортивного седана, работающим в паре с системой 4MOTION AWD.

Вторым двигателем будет двухлитровый 4-цилиндровый турбированный агрегат, производящий 217 лошадей и 349 Нм крутящего момента, предлагающийся в переднеприводной версии автомобиля.

Третьей силовой установкой ожидается гибридный вариант, и хотя двигатель, который будет при этом использоваться, пока не утверждён, многие энтузиасты считают, что Volkswagen для этой цели употребит тот же блок, что и на Passat GTE — 1,4-литровый четырёхцилиндровый агрегат, сочетающийся с электрическим двигателем, чтобы совместно произвести 215 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Цена, дата выхода и конкуренция

Автопроизводитель пока не раскрывает официальную цену или дату выхода. Тем не менее эксперты ожидают, что новый седан будет более дорогим, чем Passat или Phaeton. Модель выйдет на рынок в конце 2016 года и, как было сказано ранее, будет продаваться только в Китае. Phideon пойдёт голова к голове с Audi A6L, тоже имеющим длинную колесную базу и продающимся исключительно в Китае. Cadillac CT6 и Lincoln Continental также будут конкурировать с Phideon, хотя они предлагаются во всем мире.

Немцы представят новый Volkswagen Phideon 2016 года

Разработчики Volkswagen уверены, что полноразмерный седан сможет прийти на смену устаревшему Volkswagen Phaeton, который не пользовался большой популярностью среди потребителей.

Именно поэтому, новый автомобиль пока будет выпущен только на китайском рынке. А вот после анализа продаж в Поднебесной разработчики решат дальнейшую судьбу полноразмерника.

Экстерьер

Маркетологи Volkswagen позиционируют новый Phideon не иначе, как 4-дверное спортивное купе. Таким образом, автомобиль идеально подходит, как для ежедневных комфортных поездок – свободного пространства в его салоне хватит, чтобы уместиться в нем среднестатистической семье, так и для спортивного вождения.

Технические характеристики

По словам представителей производителя, новая модель Volkswagen Phideon по праву считается флагманской, а поэтому укомплектована только современным и функциональным оборудованием. Это касается и сидений, установленных в салоне – они довольно массивные, удобные и характеризующиеся хорошей боковой поддержкой.

Volkswagen Phideon 2016 года оснащен системой адаптивного круиз-контроля, современным комплексом мультимедиа с возможностью синхронизации со всевозможными электронными гаджетами и проекционным дисплеем.

Помимо этого, производитель много внимания уделил безопасности водителя и находящихся в салоне автомобиля пассажиров – Volkswagen Phideon 2016 года оснащен системой обнаружения пешеходов и любых препятствий, возникающих на дорожном полотне.

Двигатель

В движение новый полноразмерник, скорее всего, будет приводить производительный бензиновый турбированный мотор V6, объемом 3 л и мощностью 300 л.с. Как альтернатива, под капот автомобиля может быть установлен и менее мощный двигатель объемом 2 л.

При этом подобная версия обойдется покупателю гораздо дешевле, а потому будет пользоваться большим спросом.

Как уже говорилось, изначально Volkswagen Phideon будет представлен на рынке Поднебесной, а вот выйдет ли он на российской автомобильный рынок – неизвестно.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volkswagen Phideon Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Никогда не слышали о Volkswagen Phideon? И у нас не было еще две недели назад. Это может быть связано с тем, что он был похоронен внутри планов Volkswagen по поводу его совместного предприятия в Китае, или потому, что Volkswagen только сейчас осознал, что это может быть подходящим автомобилем в нужное время и для других частей мира.

Phideon — первый автомобиль марки Volkswagen, использующий модульную архитектуру MLB с продольным расположением двигателя от VW Group. Это пятиместный седан, готовый к производству, с двигателем мощностью 300 л.с.0-литровый V-6 с турбонаддувом, развивающий 325 Нм крутящего момента. Дизайн Phideon во многом заимствован у гибридного концепт-кара Volkswagen C Coupe GTE, представленного на Шанхайском автосалоне 2015 года. Имея длину 198,8 дюйма, ширину 73,6 дюйма и высоту 58,3 дюйма, он возвышается над Passat и назван в честь римской богини верности — своего рода. На самом деле ее звали Фидес. «Фидеон» — это фольксвагенская версия ее имени.

Полноприводный Phideon будет производиться и продаваться в Китае, начиная с третьего квартала этого года.Модельный ряд также будет включать 2,0-литровый передний драйвер, который планируется ввести в производство в следующем году, и в разработке также находится подключаемый гибрид.

Он был разработан в Германии в соответствии с требованиями совместного предприятия SAIC и Volkswagen, а это значит, что он должен работать как для владельца, так и для водителя. Он даже заимствует активную систему пневматической подвески Bentley с пятью различными настройками вождения. Это также первая машина марки Volkswagen, в которой используется тепловизионное ночное видение.Китайский рынок превратился в самый важный для Volkswagen, а Phideon наполнен технологиями автономного вождения, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание полосы движения и самостоятельную парковку.

Почему это действительно так важно? Что ж, Volkswagen запланировал дорогостоящую замену для дорогостоящего спроектированного сбоя продаж, который был его флагманом Phaeton, но это было заморожено в результате скандала с выбросами дизельного топлива. Затем программа Phaeton была возрождена как чисто электрическая модель, но затем ее снова заморозили.Инсайдеры в Volkswagen настаивают на том, что председатель Герберт Дисс хочет иметь большую машину выше Passat, и если это не будет Phaeton, ничто не помешает ему сделать из нее Phideon.

В конце концов, зачем еще запускать китайский автомобиль на Женевском автосалоне, любимом мировом автосалоне, если до Пекинского автосалона осталось меньше двух месяцев? Даже если Phideon-not-Phaeton в конечном итоге будет продаваться за пределами Китая, мы не ожидаем, что автомобиль попадет в Северную Америку — воспоминания о провале Phaeton здесь, очевидно, слишком свежи.Как сказал один из представителей Volkswagen of America: «Он никогда, никогда и никогда не появится в США». Это довольно точно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Phideon запускается в Китае — но вы должны задаться вопросом, почему

Volkswagen Phideon был выпущен на китайский автомобильный рынок.Phideon — новый флагман местной линейки Volkswagen. Он расположен выше Volkswagen Passat и ниже импортного Phaeton.

Большой седан, разработанный специально для Китая; планов по экспорту в другие страны нет. Цена начинается с 349000 юаней и заканчивается 659000 юаней (51000–97000 долларов). Это большие деньги для Volkswagen, но это большая машина.

Phideon производится в Китае совместным предприятием Shanghai-Volkswagen. Он стоит на той же растянутой версии платформы Volkswagen MLB 2, что и Audi A6L китайского производства, роскошная длиннобазная версия седана Audi A6.

Audi A6L производится другим совместным предприятием Volkswagen по производству автомобилей в Китае; FAW-Volkswagen. Шанхайцы давно умоляли о собственной роскошной барже, и наконец они получили ее с помощью Phideon.

Phideon доступен с двумя двигателями: 2.0 TSI с 224 л.с. и 350 нм и 3.0 TSI V6 с 299 л.с. и 440 нм, оба соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Краткое сравнение с Audi: Цена A6L колеблется от 415 300 юаней до 757 600 юаней (61 000–112 000 долларов США).Он имеет четыре доступных двигателя, в то время как у Phideon только два: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 190 л.с., 2,5-литровый V6 мощностью 204 л.с., 3,0 TFSI мощностью 272 л.с. и 3,0 TFSI мощностью 333 л.с.

Выбор непростой. Phideon немного дешевле, но у A6L более мощные двигатели и желанный значок Audi.

Phideon трудно продать, поскольку он также будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes E-Class L, предстоящий новый BMW 5Li и новый Volvo S90L. Эти автомобили имеют огромную привлекательность, и они оснащены высокотехнологичными цифровыми приборными панелями и большими сенсорными экранами, что чрезвычайно важно в технически безумном Китае, но в этой области Volkswagen сильно отстает.

У

Volkswagen и Audi есть дополнительная проблема под капотом. Конкуренты предлагают и будут предлагать гибридные версии своих седанов, тогда как Phideon и A6L доступны только с бензиновыми двигателями. Гибридные автомобили повышенной комфортности быстро становятся все более популярными в Китае. Не столько для окружающей среды или расхода топлива, сколько для имиджа высоких технологий и дополнительной мощности.

Но самый главный вопрос о Phideon — зачем он вообще существует. Текущие предложения Volkswagen покрывают 99% сегмента, и продать автомобиль высокого класса со значком Volkswagen непросто.

Кроме того, китайский рынок жаждет компактных внедорожников, сегмента, в котором Volkswagen просто ничего не предлагает. Их самый дешевый внедорожник — Tiguan, который стоит от 199 000 юаней или 30 000 долларов. Почему бы не потратить все деньги, вложенные в Phideon, на новый внедорожник за 15 000 долларов?

Ответ, по крайней мере, так кажется, — совместные предприятия. Volkswagen прекрасно понимает, что ему нужен компактный внедорожник, но не может решить самостоятельно. Он должен заставить своих местных партнеров согласиться, и в этом заключается загвоздка, поскольку они просто хотят более крупные и толстые автомобили для большей и большей прибыли, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, а обычно так далеко они смотрят.

Долгосрочное вложение в дешевый внедорожник звучит идиотично для бюрократов из Shanghai Auto и First Auto Works, китайских партнеров по совместным предприятиям Shanghai-Volkswagen и FAW-Volkswagen.

Ярким примером является новый Volkswagen Teramont. Это внедорожник, но не тот, который нужен рынку. Терамонт — огромный семиместный кит. Он будет располагаться на выше Tiguan и будет использовать 2,5-литровый двигатель V6. И снова никаких гибридных вариантов.

Таким образом, Phideon олицетворяет все, что не так с Volkswagen в Китае сегодня: модельный ряд, слишком сильно сосредоточенный на седанах, довольно низкотехнологичный интерьер и очень мало внимания к автомобилям на новой энергии.

Архивы

Volkswagen Phideon — CarNewsChina.com

Архивы Volkswagen Phideon — CarNewsChina.com

перейти к содержанию

На китайский автомобильный рынок запущен новый седан Volkswagen Phideon. Phideon — новый флагман марки Volkswagen в Китае. Цена начинается с 349 000 юаней и заканчивается 659 000 юаней (51 000 — 97 000 долларов). Для Volkswagen это большие деньги, но для машины это много.

Читать далее «Volkswagen Phideon представлен на китайском авторынке»

Это новый Volkswagen Phideon для Китая, элегантный и даже немного спортивный в серебристом цвете.Phideon — это полноразмерный седан только для Китая, он будет располагаться между Volkswagen Passat / Megotan и Volkswagen Phaeton.

Читать далее «Volkswagen Phideon готов для китайского авторынка»

Серийная версия Volkswagen Phideon была представлена ​​на автосалоне в Пекине, она выглядит стильно и ярко в светло-коричневом цвете. Phideon — это полноразмерный седан, предназначенный только для Китая. Он будет располагаться между Volkswagen Passat / Megotan и Volkswagen Phaeton.

Читать далее «Volkswagen Phideon, представленный на автосалоне в Пекине»

Еще больше шпионских снимков седана Volkswagen Phideon, на которых виден полностью не замаскированный образец белого цвета. Phideon дебютировал в прошлом месяце в Женеве, но он будет продаваться только в Китае, начиная с сентября. Это серийная версия концепта Volkswagen C Coupe GTE.

Читать далее «Еще шпионские снимки Volkswagen Phideon для Китая»

Новые шпионские снимки седана Volkswagen Phideon.Phideon дебютировал в прошлом месяце в Женеве, но он будет продаваться только в Китае, начиная с сентября. Phideon — это серийная версия концепта Volkswagen C Coupe GTE. Сегодняшние фотографии показывают два уровня отделки салона, один из них высшего класса с дополнительным хромированием спереди, хромированными полосами на дверях, причудливыми сплавами и, кажется, значком на задней стойке.

Читать далее «Новые шпионские снимки Volkswagen Phideon для Китая»

Захватывающие шпионские снимки, на которых изображен совершенно новый седан Volkswagen Phideon обнаженным на дороге в Китае.Phideon дебютировал ранее на этой неделе на Женевском автосалоне, но он будет продаваться только на китайском рынке, начиная с сентября. Это серийная версия концепта Volkswagen C Coupe GTE.

Читать далее «Шпионские снимки: Volkswagen Phideon обнаженный на дороге в Китае»

Шпионские снимки, показывающие испытания нового седана Volkswagen Phideon в Китае. Phideon дебютировал ранее на этой неделе на Женевском автосалоне, но он будет продаваться только на китайском рынке, начиная с сентября.Это серийная версия концепта Volkswagen C Coupe GTE.

Читать далее «Шпионские снимки: тестирование Volkswagen Phideon в Китае»

Новый седан Volkswagen Phideon дебютировал на Женевском автосалоне, но только для Китая. Это серийная версия концепта Volkswagen C Coupe GTE. Phideon будет производиться совместным предприятием Shanghai-Volkswagen, и он будет запущен на китайский автомобильный рынок в сентябре.

Читать далее «Volkswagen Phideon дебютирует в Женеве для Китая»

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров

Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес.Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.

Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую ​​информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определять, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.

Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером

Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:

  • Повышение эффективности рекламы
  • Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
  • Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
  • Расширьте возможности Google+
  • Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
  • Выполнять наши юридические обязанности
  • Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google

Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google.Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:

  • Ads Settings помогает вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
  • Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
  • Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
  • Google позволяет легко давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
  • Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.

Закрыть

Volkswagen Phideon Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Phideon в Китае.

VW Phideon — большой седан, произведенный в Китае для местного рынка, как замена немецкому Phaeton, который был популярен только в Китае. Phideon немного меньше своего предшественника, поскольку он основан на растянутой платформе MLB Volkswagen, которая также лежит в основе Audi A6L. Он был представлен на пресс-конференции перед Женевским автосалоном в марте 2016 года, но останется моделью только для Китая, доступной либо с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с., либо с 3-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и V6 со стандартным полным приводом 4-MOTION.В дальнейшем модельный ряд может быть расширен за счет гибридной трансмиссии. Размеры составляют 5,074 / 1,893 / 1,489 мм при колесной базе 3,009 мм. Интерьер типично Volkswagen: хорошее качество материалов, но дизайн очень неудивителен, не фривольный, не продвинутый и определенно не задающий никаких новых тенденций.

Цены варьируются от 359 000 юаней (48 500 евро / 54 100 долларов США) до 670 000 юаней (90 500 евро / 101 000 долларов США), что хорошо между Passat / Magotan (190 000-340 000 юаней) и Phaeton (760 долларов США). .000–1,88 млн. Юаней). Для сравнения: Audi A6L с 272-сильным двигателем 3.0 TSI стоит 520 000 юаней.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Фольксваген
Phideon
2016
Фольксваген
Phideon
2017
Фольксваген
Phideon
2018
Фольксваген
Phideon
2019
Фольксваген
Phideon
2020
Фольксваген
Phideon
2021
январь 278 2.407 1,407 596 810
Февраль 133 1,752 807 41 45
март 403 2.484 1,483 308
апрель 146 2,240 968 600
Май 125 2.660 1,100 781
июнь 512 1,720 792 703
июль 28 709 1,847 1,555 724
август 8 1,010 1,821 1,109 1.054
сентябрь 685 1.807 2,407 1,197 679
Октябрь 798 2,180 2,009 1,268 1,271
ноябрь 787 3,013 1,736 1,140 743
декабрь 1,001 3,245 1,388 1,193 2,585
Фольксваген
Phideon
2020 10.085
2019 14.019
2018 24,471
2017 13,561
2016 3,307

Источники: производители, Chooseauto.

Volkswagen Phideon

выпущен на китайский авторынок

На китайский автомобильный рынок запущен новый седан Volkswagen Phideon.Phideon — новый флагман марки Volkswagen в Китае. Цена начинается с 349 000 юаней и заканчивается 659 000 юаней (51 000 — 97 000 долларов). Для Volkswagen это большие деньги, но для машины это много.

Phideon находится между Volkswagen Passat / Megotan и Volkswagen Phaeton. Он производится в Китае совместным предприятием Shanghai-Volkswagen. Он стоит на той же растянутой версии платформы MLB 2, что и Audi A6L китайского производства. A6L производится другим совместным предприятием Volkswagen по производству автомобилей в Китае; FAW-Volkswagen.

Шанхайцы давно умоляли о собственном роскошном седане, и теперь они наконец его получили. Первые слухи о Phideon появились еще в 2014 году.

Phideon доступен с двумя двигателями: 2.0 TSI с 224 л.с. и 350 нм и 3.0 TSI V6 с 299 л.с. и 440 нм, оба соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. 2.0 обозначается «380 TSI», 3.0 обозначается «480V6».

Быстрое сравнение с A6L:

Цена колеблется от 415 300 юаней до 757 юаней.600 юаней (61 000 — 112 000 долларов). Двигатели: 1,8 турбо мощностью 190 л.с., 2,5-литровый V6 мощностью 204 л.с., 3,0 TFSI 272 л.с. и 3,0 TFSI 333 л.с.

2,5-литровый V6 — новый двигатель. Также существует вариант TFSI мощностью 299 л.с., который будет использоваться в новом внедорожнике Teramont. Audi A6L, вероятно, также получит этот двигатель, заменив 272-сильный 3.0 TFSI.

Размер:

Phideon: 5074/1893/1489, колесная база 3009.
A6L: 5036/1874/1466, колесная база 3012.

Выбор непростой. Phideon немного дешевле, но у A6L более мощные двигатели.Однако A6L стареет и будет заменен где-то в конце следующего года. Так что вы можете купить Volkswagen сейчас или дождаться Audi.

Интерьер выглядит очень красиво, хотя циферблаты аналоговые, а сенсорный экран не очень большой.

Это навредит им. По цене Phideon также конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes E-Class L и грядущие новые BMW 5Li и Volvo S90L, все из которых имеют гораздо более привлекательные приборные панели и сенсорные экраны.

Графика выглядит великолепно, но, похоже, управление основными функциями осуществляется не касанием, а довольно дешевыми на вид кнопками и циферблатами.

Блестящая кнопка пуска слева от рычага переключения передач. Маленький значок V6 на ручке переключения передач.

Приветливый кавалер показывает, что для ног много места. Белый автомобиль на фотографиях — это версия среднего класса. Версия с высокими техническими характеристиками выглядит намного роскошнее:

Как Bentley! С кожей наппа, столиками для подносов, подлокотником с кондиционером и стереосистемой, а также удобными подушками на подголовниках.Но развлекательной системы на задних сиденьях нет, поэтому пассажиры должны поиграть со своим телефоном, если им скучно. Или поговорите друг с другом.

Снова высокие характеристики. Между сиденьями стоит небольшой холодильник. Емкость составляет 11 литров, что достаточно для размещения четырех бутылок с жидкостью. Интересно, что Volkswagen установил дополнительный ремень безопасности для возможного пассажира посередине на скамейке, которая явно рассчитана только на двух человек. Выглядит странно.

Внешний вид отличный.Phideon превратился в красивый автомобиль с чистыми линиями и спортивной осанкой. Задние фонари идеального размера, а крошечные кончики трубок прекрасно интегрированы.

Возможно, нижний бампер немного перегружен, но в остальном передок хорош.

Двигатель V6. Вроде бы места для маленького V8 хватит.

Обожаю эти советы!

В целом красивый автомобиль с прекрасным салоном и хорошими двигателями. Но цена очень высока, а встроенная технология немного низка.Phideon будет нелегко продавать, будь то много машин или нет.

Связанные

Будет ли Volkswagen Phideon выпущен в США?

Volkswagen PHIDEON Роскошный седан

Роскошный седан Volkswagen Phideon дебютирует на Женевском автосалоне. Его дизайн сочетает в себе роскошную элегантность с впечатляющей динамикой вождения, а его характерная передняя часть открывает путь в будущее первоклассных седанов Volkswagen.Потребители могут задаться вопросом, выйдет ли Phideon в США. Читайте больше, чтобы узнать.

Разработано для китайского рынка

Volkswagen Phideon был разработан специально для китайского рынка. Этот инновационный и роскошный четырехдверный автомобиль находится над Passat и Magotan, которые доступны в Китае и, следовательно, в премиальном сегменте. Элегантный новый пятиметровый седан появится на китайском рынке в третьем квартале этого года.Тем не менее, это не официальное сообщение от Volkswagen, если и когда Phideon будет выпущен в Соединенных Штатах.

Подробнее: Volkswagen T-Cross Breeze Характеристики и дата выпуска

Седан с кузовом купе

С Volkswagen Phideon потребители получают комфорт и удобство седана, но стилизованные под купе. Чрезвычайно короткие передний и задний свесы в сочетании с колесной базой более трех метров (118 дюймов) придают автомобилю особенно спортивные пропорции.Эффектный длинный капот в сочетании с коротким передним свесом создают особенно мощный и элегантный дизайн премиум-класса. В сочетании с удлиненной кабиной это приводит к мощной и одновременно элегантной плавной компоновке Phideon.

Подробнее: Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютирует на Североамериканском международном автосалоне

Роскошный интерьер

Роскошный и просторный салон Phideon можно сравнить с поездкой в ​​лимузине.Роскошные сиденья можно электрически регулировать в нескольких направлениях, включая индивидуальные настройки для эргономично изогнутых сторон, и имеют встроенную вентиляцию и обогрев сидений, а также функцию массажа. Дизайнеры Volkswagen создали внутри автомобиля непринужденную атмосферу салона с помощью световой полосы, которая может переключаться между тремя разными цветами.

Не забудьте подписаться на нас в блоге Capistrano Volkswagen, чтобы получить дополнительную информацию о новых и будущих моделях Volkswagen, а также последние новости обо всем, что касается Volkswagen.

Volkswagen Phideon GTE подключился к 31-мильному электрическому диапазону

Может проехать 50 километров (31 милю) только на электричестве.

Как мы все знаем, Phaeton больше не доступен, но Volkswagen продает следующую лучшую вещь в Китае, где Phideon существует уже несколько месяцев. Первоначально представленный на Женевском автосалоне в прошлом году, полноразмерный роскошный седан в эти дни посещает Auto Shanghai, чтобы продемонстрировать свои экологические качества.Phideon GTE, ставший самой мощной моделью под маркой GTE, использует подключаемый гибридный силовой агрегат, позаимствованный у другого китайского автомобиля — Audi A6 L E-Tron, выпущенного пару лет назад.

Экологичный седан VW, как и Audi, будет производиться в Китае для обслуживания местного рынка. Он будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI и электродвигателем общей мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Для сравнения, у Passat GTE, продаваемого в Европе, меньше 1.4 TSI, который вместе с электродвигателем развивает в общей сложности 218 л.с. (160 кВт) и 243 фунт-фут (400 Нм).

Volkswagen Phideon GTE

Литий-ионной батареи Phideon GTE емкостью 14,1 кВтч хватит для запаса хода на электромобиле Passat GTE в 31 милю (50 километров). С учетом бензобака, электрифицированный большой седан сможет преодолевать расстояния до 528 миль (850 км).

Как вариант, VW Phideon можно приобрести с турбонаддувом 3.0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и 347 фунт-фут (440 Нм) направляется на систему 4Motion или с меньшим 2,0-литровым двигателем в качестве варианта начального уровня с переднеприводной компоновкой.

Помимо подключаемой гибридной установки, автомобиль, который в настоящее время демонстрируется в Народной Республике, оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями для GTE и некоторыми незаметными обновлениями стиля, чтобы отличать его от автомобилей с традиционным двигателем. Внутри лучше всего описать роскошный Passat с более длинной колесной базой для дополнительного пространства для ног сзади.

Volkswagen Phideon GTE

Для глобального полноразмерного шикарного седана из Вольфсбурга нам придется подождать еще несколько лет, когда VW вернет Phaeton, вероятно, в качестве электромобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *