Фольксваген поло 2021 седан технические характеристики: Volkswagen Polo (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Технические характеристики нового Volkswagen Polo


Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор


Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.


Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.


Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.


На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.


Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Технические характеристики


Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;

  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;

  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.


Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.


В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.


Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan

О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.

В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:

  • длина 4,390 м;
  • ширина 1,699 м;
  • высота 1,467 м;
  • колесная база 2,553 м;
  • дорожный просвет 0,163 м.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.

В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:

  • разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
  • скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.

Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.

Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.

Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:

  • белый:
  • серый;
  • синий «металлик»;
  • серебристый «металлик»;
  • красный «металлик»;
  • «металлик»;
  • черный «перламутр».

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.

«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:

  • шестискоростная механика;
  • шестидиапазонная роботизированная DSG.

О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:

  • длина 4,486 м;
  • ширина 2,099 м;
  • высота: 1,673 м;
  • клиренс 0,2 м.

Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».

Новый авто Фольксваген Поло Новый 2021 года в комплектации Status по цене 7 428 000 ₸.

Эту модель также ищут по поисковым запросам: volkswagen polo седан Алматы, volkswagen polo седан характеристики Алматы, volkswagen polo седан технические Алматы, volkswagen polo седан технические характеристики Алматы, volkswagen polo Алматы, volkswagen polo цена Алматы, volkswagen polo sedan Алматы, volkswagen polo купить Алматы, volkswagen polo характеристики Алматы, новый volkswagen polo Алматы, volkswagen polo технические характеристики Алматы, volkswagen polo технические Алматы, volkswagen polo цена +в казахстане Алматы, купить новый volkswagen polo Алматы, купить volkswagen polo новый +в казахстане Алматы, volkswagen polo новая модель Алматы, volkswagen polo официальный Алматы, volkswagen polo комплектации Алматы, volkswagen polo новый цена Алматы, автомобиль volkswagen polo Алматы, машина volkswagen polo Алматы, фольксваген polo Алматы, фольксваген поло Алматы, фольксваген поло седан Алматы, купить фольксваген поло Алматы, фольксваген поло цена Алматы, фольксваген поло характеристики Алматы, фольксваген поло технические Алматы, новый фольксваген поло Алматы, фольксваген поло технические характеристики Алматы, продажа фольксваген поло Алматы, фольксваген поло казахстан Алматы, фольксваген поло фото Алматы, авто фольксваген поло Алматы, фольксваген поло сколько Алматы, стоит фольксваген поло Алматы, сколько стоит фольксваген поло Алматы, фольксваген поло комплектации Алматы, фольксваген поло новый цена Алматы, фольксваген поло седан купить Алматы, автомобиль фольксваген поло Алматы, машина фольксваген поло Алматы, купить новый фольксваген поло Алматы, новый фольксваген поло фото Алматы, фольксваген поло цена +в казахстане Алматы, фольксваген поло фото цена Алматы, новый фольксваген поло фото цена Алматы, фольксваген поло седан цена Алматы, фольксваген поло новая комплектация Алматы, фольксваген поло город Алматы, фольксваген поло комплектации +и цены Алматы, фольксваген поло новый комплектации +и цены Алматы, фольксваген поло новый кузов комплектации Алматы, фольксваген поло новый кузов комплектации +и цены Алматы, фольксваген поло комплектации +и цены фото Алматы, фольксваген поло новый кузов фото Алматы, продажа авто фольксваген поло Алматы, купить фольксваген поло +в казахстане Алматы, продажи фольксваген поло седан Алматы, стоимость фольксваген поло Алматы, авто фольксваген поло новый Алматы, купить авто фольксваген поло Алматы, фольксваген поло седан фото Алматы, фольксваген поло официальный Алматы, новый фольксваген поло седан Алматы, поло фольксваген официальный дилер Алматы, фольксваген поло дилер Алматы, купить авто фольксваген поло новый Алматы, показать фольксваген поло Алматы, фольксваген поло седан комплектации Алматы, фольксваген поло картинки Алматы, купить автомобиль фольксваген поло Алматы, новый автомобиль фольксваген поло Алматы, фольксваген поло найти Алматы, фольксваген поло седан характеристики Алматы, сколько стоит фольксваген поло седан Алматы, цена нового фольксваген поло седан Алматы, авто фольксваген поло цена Алматы, сколько стоит новый фольксваген поло Алматы, смотреть фольксваген поло Алматы, поло фольксваген новая модель Алматы, поло фольксваген новая модель фото Алматы, продам фольксваген поло Алматы, новая комплектация фольксваген поло седан Алматы, посмотреть фольксваген поло Алматы, машина фольксваген поло седан Алматы, автомобиль фольксваген поло седан Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан

Volkswagen Polo Sedan

Субкомпактный переднеприводный автомобиль.

По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.

Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л. с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.

Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).

Технические характеристики Volkswagen Polo 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

робот

Мощность

110 л. с.

110 л.с.

125 л.с.

Объем

1.6 л

1.6 л

1.4 л

Привод

передний

Разгон

10.7 с

11.8 с

9.2 с

Расход

6. 4 л

6.6 л

6 л

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2591

Размер колёс

185/60/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1460

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1650

1680

1700

Снаряженная масса, кг

1195

1285

1246

Количество передач

5

6

7

Коробка передач

механика

автомат

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

190

204

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 7

11.8

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/5.2/6.4

8.7/5.4/6.6

7.7/4.9/6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76. 5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.



Параметр Характеристики

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1084
Максимально допустимая масса, кг 1660
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм Тоже
Колея колес, мм »
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Максимальная скорость, км/ч) 190(187 АКПП)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 10,5(12,1 АКПП)
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 8,7 (9,8 АКПП)
в загородном цикле 6,5 (7,0 АКПП)
в смешанном цикле 5,1 (5,4 АКПП)
Октановое число бензина Не менее 95

Двигатель

Модель CFNA
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 76,5×86,9
Рабочий объем цилиндров, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л. с.)
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
77,0(105)/5250
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

153(15,5)/3800
Направление вращения коленчатого вала
(наблкщая со стороны шкива)
Правое

Трансмиссия

Сцепление (МКП) Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,
Привод выключения сцепления (МКП) Гидравлический
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,46
II передача 1,96
III
передача
1,28
IV передача 0,88
V передача 0,67
задний ход 3,18
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,
стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,
стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,8 Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00
или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30
Система охлаждения (включая расширительный бачок) 2,8 концентрат +
2,8 дистиллированная вода
Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G
Механическая коробка передач 2,0 Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4)
АКПП 7,0 Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW
Тормозная жидкость До метки «МАХ» на стенке бачка DOT-4 или эквивалент
Бачок омывателя ветрового стекла 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Материалы по теме

Volkswagen Polo I: цена Фольксваген Поло I, технические характеристики Фольксваген Поло I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Polo I

Модельный год 1975
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3604
Ширина, мм 1559
Высота, мм 1343
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo I

Volkswagen Polo I 0.

9 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 895
Мощность, л.с. / оборотах 39/5900
Момент, Н·м / оборотах 61/3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1093
Мощность, л. с. / оборотах 50/5600
Момент, Н·м / оборотах 76/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1272
Мощность, л.с. / оборотах 60/5600
Момент, Н·м / оборотах 93/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo I

Volkswagen Polo I, 1977 г

Дебют Polo первого поколения состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Volkswagen Polo I создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Только за период с 1977 по 1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. К сожалению, сейчас на дорогах Volkswagen Polo I почти не встретить (особенно в России), и это придает машине своеобразную индивидуальность. До сих пор жалею, что продал его. Первый мой автомобиль. С тех пор я полюбил «Фольксвагены». Отличный городской автомобиль. Приёмистый, лёгкий, маневренный, вполне для города вместительный. С запчастями никаких проблем. Мой ещё был слегка приподнят, так что и бордюры ему были нипочём. Сейчас он, по всей видимости, «умер». Или где-то в деревне гоняет. В городе, по крайней мере, его давно не видел. Как и вообще старых «Поло» (хотя два я знаю — ещё на ходу). А жаль: очень уж симпатичные машинки. На разгон мой Volkswagen Polo I шел очень легко – до сотни по ощущениям секунд 9. Если в салоне 3 пассажира – динамика, естественно, становится хуже, ну оно и понятно почему. Хорошие когда-то машины делали, не то, что сейчас.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Маневренность. Динамика.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Петрозаводск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo I

 

Volkswagen Polo I / Фольксваген Поло I

Volkswagen Polo I — первое поколения компактных автомобилей городского типа от компании Audi. Дебют Polo I состоялся в 1975 году. Название модели связано со спортивной игрой Поло (как у варианте с VW Golf). Подтверждением этому является одна из модификаций Volkswagen Polo — модель Derby. Но поначалу Поло носил имя марки Audi, точнее Audi 50. Этот 3-дверный хэтчбек сошел с конвейера в 1974 году и продавался только в Европе. Таким образом, VW Polo I «родился» на заводе в Вольфсбурге в 1975 году, как продукт банального бедж-инжиниринга и стал наименьшей моделью компании Фольксваген.

Всего было произведено порядка 500 000 экземпляров Volkswagen Polo первого поколения. В 1979 году модель получила легкий рестайлинг: обновлены бампера, оптика и торпедо. В 1981 году производство Volkswagen Polo I полностью остановлено.

2021 Volkswagen Polo 6 1.5 TSI 150HP Технические характеристики и размеры

Ширина

Volkswagen Polo 6 1.5 TSI 150HP Производительность

Максимальная скорость: 216 км / ч или 134 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с

Volkswagen Polo 6 1.

5 TSI 150HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол.дверей: 5
Колесная база: 256,4 см или 100,94 дюйма
Длина: 405,3 см или 159,57 дюйма

175,1 см или 68,94 дюйма
Высота: 144,6 см или 56,93 дюйма
Передний мост: 152.5 см или 60,04 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Размеры задних колес: 195/55 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1235 кг ИЛИ 2723 фунта
Соотношение массы и мощности: 8,2 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 351-1125 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

2009 Volkswagen Polo — Обзор — Автомобиль и водитель

Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым — и механически простым — оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление. Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь. Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, a.к.а. Rabbit, в то время как Polo — это первая полностью новая машина из последней группы лидеров, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии. «Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».

По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo — глоток свежего воздуха. Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW.Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в США, мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.

Как обычно, у европейцев много вариантов двигателя

На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми двигателями мощностью 60 л. с. и 70 л.с. и 1.4-литровая четверка мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. Скоро на рынок выйдет 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый TSI Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.с. — по стилю похожий на концепт-кар Wörthersee — тоже готов.

У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем. Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин.Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее. С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.

Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. 90-сильный агрегат является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций. Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.При таком оснащении комбинированная экономия топлива возрастает до 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — опция для 1.4, 1.2 TSI и 90-сильного TDI — первая в этом сегменте, предлагающая гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные четырехступенчатые автоматические коробки передач. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее. Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть.Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Относительно удобный, очень безопасный

Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие. Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад.«Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], — говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW. «Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».

Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что при боковом ударе на 15 процентов меньше, чем у его и без того хорошего предшественника. Воздействие на переднюю часть ступни при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче вдвое.Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте. Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — 17 000 долларов или около того, что не совсем так.Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США.

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 73 куб. Дюйма, 1197 куб. См
Мощность: 104 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 129 фунт-фут при 1500 об / мин автоматическое переключение передач и сцепление

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма

Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):

От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с

Максимальная скорость: 118 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):

в смешанном цикле в Европе: 43 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Volkswagen Polo BlueMotion Дизель

Что это такое?

Просто один из самых эффективных пятиместных автомобилей на рынке сегодня. Volkswagen Polo BlueMotion (BlueMotion — это термин VW для обозначения линейки сверхэкономичных дизельных автомобилей) разработан для массового рынка, в отличие от большинства скупых на топливо. В самом деле, до недавнего времени типичный экономичный автомобиль — особенно в Европе, где продается этот Polo — был самим определением штрафной, с небольшим количеством предметов роскоши и едва ли большей мощностью, чем у багги амишей.Этот Polo удобен и, по крайней мере, обладает достаточной мощностью, чтобы безопасно влиться в движение.

Как он водит машину?

Polo BlueMotion оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизелем, созданным на основе 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, доступного в моделях Golf BlueMotion и Passat BlueMotion. Он оснащен системой остановки / запуска, которая выключает двигатель при остановке и перезапускает его, когда водитель требует движения. Обороты на холостом ходу снижаются, а рекуперативное торможение рекуперирует потерянную энергию при движении накатом или замедлении. Polo BlueMotion отличается высокой эффективностью и включает в себя множество технологий для снижения веса и весит около 2400 фунтов. В наши дни это считается легким.

Крошечный двигатель становится немного резким, когда вы рабски следите за индикатором переключения передач. Когда вы думаете, что двигатель достиг хороших оборотов, он предлагает вам переключиться на более высокую передачу. VW настаивает, что двигатель не возражает, но кажется — и звучит — немного странным переключать пятиступенчатую механическую коробку передач на высшую передачу на скорости 30 миль в час.

Polo BlueMotion с мощностью 75 л.с., доступной при 4000 об / мин, не гонщик, но его крутящий момент составляет 133 фунт-фут при 2000 об / мин.Максимальная скорость составляет 107 миль в час, а VW утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 13,6 секунды. Однако, пожалуй, лучше всего то, как мало денег тратится на насос. В европейском цикле Polo BlueMotion рассчитан на комбинированный расход 71 миль на галлон. Проведя значительное время за рулем, мы можем подтвердить, что эти цифры довольно точны в реальном мире. Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач сделает автомобиль еще более эффективным на реальных дорогах, но пятиступенчатая коробка передач лучше подходит для европейских процедур экономии топлива, которые не позволяют переключаться выше пятой ступени во время определенных частей цикла. .

Как это складывается?

Если бы расход топлива был решающим критерием, ничто не могло бы приблизиться к этому VW — включая политически корректные гибриды, такие как Honda Insight и Toyota Prius, которые EPA город / шоссе оценивают в 40/43 миль на галлон и 51/48 миль на галлон, соответственно. Европейцы могут рассмотреть более крупные сестринские модели Polo, Golf и Passat BlueMotion, обе из которых оснащены 104-сильным 1,6-литровым турбодизелем и рассчитаны на соответствующие комбинированные 62 мили на галлон и 53 мили на галлон в европейском цикле.Оба могут развивать максимальную скорость около 120 миль в час.

Где я могу его получить?

Не здесь, по крайней мере, пока. США, вероятно, в какой-то момент получат Polo, вероятно, в виде четырехдверного седана, но неясно, будет ли модель BlueMotion включена в линейку. А пока подумайте о Volkswagen Golf TDI, если в вашем списке покупок есть европейский вкус и высокая экономия топлива. Ценообразование еще не определено, но Polo BlueMotion не будет чем-то большим, чем обычный Polo TDI, стоимость которого в Германии начинается от 14 800 евро или примерно 22 000 долларов США.Комплектация BlueMotion включает в себя более легкие легкосплавные диски, шины с низким сопротивлением качению, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо и аэродинамический обвес. Да, и причудливые голубые сиденья. Он называется Blue Motion, все-таки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

Volkswagen Polo 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Volkswagen Polo 2021.

Volkswagen Polo 2021: бюджетный автомобиль европейского уровня в кузове седан.
В ближайшее время концерн Volkswagen выведет на мировой рынок новое поколение популярного автомобиля Polo в версиях седан и хэтчбек.

Очередной, шестой по счету, рестайлинг модели Volkswagen Polo 2021 в кузове седан заявил о себе:

• модифицированный в современном стиле фирменный дизайн;

• повышенный комфорт и безопасность салона;

• обновление пусковых и скоростных параметров комплектующих двигателей;

• современный функционал технического и, что особенно важно, электронного оборудования.

Внешний

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Volkswagen безупречно выглядит на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной фронтальной проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

• сравнительно небольшая разница углов наклона лобового стекла и капота, дополненная ребристыми продольными профилями;

• облицовка радиатора, заключенная в хромированную рамку с фирменным логотипом и декоративной полосой;

• угловые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

Боковины широкого выступающего бампера снабжены декоративными решетками диффузоров. О наличии мощного энергоемкого мотора говорит большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Узкий металлический обвес завершает компоновку передней части.

При взгляде сбоку новый кузов выглядит не менее ярко и динамично. В дизайне преобладает деловой стиль, поэтому декоративного хромирования практически нет. В поле зрения: наклонная линия крыши, характерная для автомобиля в кузове «лифтбэк», черная матовая рамка боковых окон, строгая геометрия широких дверных проемов.

Дизайн зеркал, дверных ручек и тисненых порогов соответствует заданному стилю. Принадлежность нового седана к бренду Volkswagen выдает фирменный дизайн алюминиевых колесных дисков.

В состав короткой кормовой части входят:

• широкоформатное наклонное окно;

• декоративная кромка спойлера, установленная на вертикальном участке крышки багажника;

• современная графика многофункциональных фонарей частично размещена по бокам корпуса.

В центральной части выпуклого широкого бампера отведено место для крепления номерного знака, в левую часть компактного пластикового обвеса интегрирована прямоугольная выхлопная труба.

Интерьер

Внутренний объем седана практичный, функциональный и достаточно удобный. Предлагаемый ассортимент включает несколько видов тканевой или кожимитовой отделки; Не исключено, что топовая версия получит кожаный салон и ряд специальных фирменных опций.

Дизайн трехспицевого рулевого колеса, дополненный блоками командных кнопок, обеспечивает отличный обзор комбинированной приборной панели с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным дисплеем многорежимного компьютера.

• Центральная панель начинается с широкоформатного мультимедийного монитора, который также имеет ряд командных функций.

• Середина панели приборов состоит из спаренного блока дефлекторов вентиляции и обогрева с регулируемой производительностью.

• На нижнем ярусе — экран с аналоговыми и сенсорными элементами для активации бортовых опций.

Небольшой туннель включает в себя: небольшой отсек для мелких дорожных вещей, ручки переключения передач и стояночного тормоза, несколько органайзеров и небольшой мини-холодильник, спрятанный под удобным подлокотником.

Статус седана соответствует службе тщательно профилированных, а значит, очень удобных передних сидений. В наличии: боковая опора и регулируемые подголовники, основной рабочий диапазон, контуры отопления и вентиляции.

Новый кузов обещает удобную посадку, много личного пространства, функцию наклона спинки и складной подлокотник для трех пассажиров заднего дивана.

Вместимость багажника позволяет принимать груз до 460 литров. Его можно увеличить до 760 литров, частично разобрав задние сиденья.

Характеристики

Внешние габариты седана, сохраненные в соотношениях 4053 × 1751 и 1446, обеспечивают основные параметры комфорта салона, в то же время минимизируют количество проблем с парковкой.

Седан базируется на фирменной переднеприводной платформе с комбинированной стойкой McPherson и многорычажной подвеской, комплектом дисковых и барабанных тормозов, стабилизаторами и системами активной безопасности дорожного движения.

Оптимальные ходовые характеристики для этой категории мощности обеспечивают длина центральной базы 2564 мм и дорожный просвет 140 мм.

• В базовой версии Volkswagen Polo 2021 года получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 90/110 л.с.и пятиступенчатая механическая коробка передач. Шестиполосная автоматизация включена в список платных опций.

• Топовая версия будет оснащаться 1,4-литровым турбированным аналогом мощностью до 125 л. с. и роботизированная многодиапазонная передача нового поколения.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил хорошую динамику разгона и умеренный расход горюче-смазочных материалов при средних и высоких режимах движения.

Опции и цены

По словам специалистов дилерских структур, цена на модели разного уровня комплектации будет варьироваться в пределах 760-850 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Мировой статус седана предполагает его появление на внутреннем рынке, но дата выхода в России пока не объявлена. Предположительно, первые лоты появятся в российских автосалонах ближе к концу осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Список реальных конкурентов новый Volkswagen Polo 2021 модельного года унаследовал от предшественника. В ценовой категории до 1 миллиона рублей однотипные модели Hyundai Solaris и Kia Rio претендуют на статус конкурентов.