Фольксваген т1: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Страницы истории Volkswagen T1: юбилей культового вэна

Компания Volkswagen обрела известность благодаря легендарному «Жуку» Beetle. До сих пор эта модель остается самой массовой в истории автомобилестроения: выпущено свыше 21,5 миллиона этих автомобилей. Beetle также дал путевку в жизнь целой плеяде моделей, построенных на его платформе. Среди них – и вседорожник Type 82 Kübelwagen, и купе Karmann-Ghia и, конечно же, вэн T1. Последний не только смог стать культовым транспортным средством (что является редкостью для коммерческих автомобилей), но и положил начало целому «семейству» вэнов Volkswagen. В этом году Volkswagen T1 празднует свое 65-летие.

История вэна берет свое начало в конце 40-х годов. Хотя Beetle тогда только набирал популярность, стало понятно, что одного его недостаточно и модельный ряд нужно расширять. Впрочем, поначалу в Volkswagen не думали начинать производство коммерческой техники. Прототип T1 собрали сами рабочие немецкого завода. Им просто нужны были машины для развозки по цехам запчастей для Beetle, поэтому на базе стандартного «Жука» они создали небольшой фургон. Его увидел голландский автодилер Бен Пон и идея ему понравилась. Конечно, внешний вид заводского творения был очень простым, поэтому Пон самостоятельно разработал дизайн новинки.

Первый фургон Volkswagen T1 Kasten 1950 года

Большие круглые фары Т1 позаимствовали у Volkswagen Beetle

Главными особенностями вэна стали однообъемный профиль и вынесенный максимально вперед пассажирский отсек. Руководству Volkswagen пришлись по душе наброски Пона и началась разработка модели. Автомобиль тщательно испытывали в аэродинамической трубе, что привело к довольно низкому, на то время,  коэффициенту лобового сопротивления – 0,44. Как можно больше узлов и агрегатов позаимствовали у Beetle. Большие круглые фары «Жука» идеально вписались в стиль передней части, придав ей неповторимый колорит. В целях экономии установили разделенное лобовое стекло, а остальные окна сделали очень маленькими. Оппозитный 1,1-литровый мотор воздушного охлаждения мощностью 24 л. с. расположили, конечно же, сзади. Оформление салона получилось весьма спартанским, но автомобиль был очень просторным. Там легко могли разместиться семь человек с багажом.

Стиль салона Т1 — весьма спартанский

Разработчики оставили заднемоторную компоновку Volkswagen Beetle

Производство Volkswagen T1 стартовало в начале 1950 года. За первые 12 месяцев выпустили около 9500 этих автомобилей с кузовами мини-вэн и фургон. Год спустя на основе Т1 создали карету «скорой помощи», а в 1952 году – пикап.

Пикап Volkswagen Т1

На первых порах спрос на вэн был не слишком большим, но со временем он начал расти. Автомобиль стал популярным среди специальных служб, предпринимателей, фермеров. Тем более, что Т1 постоянно модернизировали. Так, в 1953 году установили 1,2-литровый 30-сильный двигатель, а шесть лет спустя его мощность подняли до 40 л. с. Конечно, с основательно загруженным мини-вэном такой двигатель не всегда мог справиться. Поэтому в 1963 году представили вариант Transporter: благодаря 1,5-литровой 52-сильной «четверке» грузоподъемность выросла до 1000 кг. Со временем над лобовым стеклом появился козырек, а за счет уменьшения крышки капота удалось установить пятую дверь.

У Volkswagen T1 Deluxe с тканевым верхом — 23 окна

Карета скорой помощи на базе Volkswagen T1

Появились и новые варианты комплектации. Интересно, что версии вэна отличались количеством окон. В базовой Kombi их было 11, в более дорогой DeLuxe – 13, а в варианте со сдвижным тканевым верхом – 23 (окна были расположены в два «этажа»). К тому же, разработали оригинальный автомобиль для путешествий Т1 Camper, на крыше которого раскладывалась палатка.

На крыше Volkswagen T1 Camper раскладывалась палатка

Т1 начали продавать не только в Европе, но и в США. За океаном его ожидал успех. Особенно автомобиль полюбился молодежи и даже стал частью субкультуры хиппи. Ведь в нем можно было собрать компанию, переночевать при надобности, а на крыше помещались доски для серфинга или лыжи. Тем более, что вэн был доступным, а его расход топлива и затраты на содержание были небольшими.

Volkswagen T1 стал частью субкультуры хиппи

В 1967 году в Германии дебютировало второе поколение модели – Т2, хотя Т1 еще до 1975 года собирали в Бразилии. Новичок же немного подрос в размерах, его дизайн стал более сдержанным. Ушли в прошлое разделенное пополам лобовое стекло и маленькие боковые окошки, зато появились удобные сдвижные двери. Базовым стал 1,6-литровый 48-сильный мотор, позже появились «четверки» объемом 1,7 л (66 л. с.) и 2,0 л (70 л. с.). Новые двигатели были более тяговитыми на низких оборотах. Новая задняя подвеска улучшила управляемость и комфорт езды. Мини-вэну в качестве опции предложили автоматическую трансмиссию, а с 1975 года все версии стали оснащать впрыском топлива. Географию производства модели расширили Аргентина, Австралия и Мексика. Т2 оказался настоящим долгожителем: например, в Бразилии его производили вплоть до декабря 2013 года, причем с современными рядными «четверками» от Volkswagen Polo, способными работать как на бензине, так и на этаноле.

На базе Volkswagen T1 создано немало специальной техники

Более поздние Т1 получили пятую дверь

Тем временем в  Германии уже в 1979 году дебютировал Volkswagen T3. Его стиль стал граненым, а старые двигатели стали постепенно вытесняться более современными моторами с жидкостным охлаждением. Причем, самые мощные 2,6-литровые версии развивали 136 л. с. Впервые появились и экономные дизельные модификации, а также вседорожный вариант с полным приводом и увеличенным клиренсом. Список опций расширили гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер. Последний Т3 сошел с конвейера в ЮАР в июне 2002 года.

Volkswagen T2 появился в 1967 году

Volkswagen T2 выпускали до 2013 года

Представленный в 1990 году Volkswagen T4 стал дороже и солиднее. В конструкции модели произошла революция: двигатель перенесли вперед, а ведущими колесами стали передние. Помимо стандартной версии появилась и длиннобазая, предложили и богато оснащенный вариант с кожаным салоном. Значительно расширили линейку двигателей: она включала бензиновые моторы мощностью 67-204 л. с. и дизели мощностью 61-150 л. с.

Volkswagen T3 1979 года

Полноприводной Volkswagen T3 Syncro 1985 года

В 2003 году в производство запустили Volkswagen T5, доступный в вариантах Caravelle, Kombi Transporter и Multivan. Флагманский Multivan далеко ушел от своего бюджетного прародителя и превратился в транспортное средство бизнес-класса. В его арсенале появились электропривод сдвижных дверей, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений, парктроник, CD-чейнджер, круиз-контроль.

Volkswagen T4 1990 года

Теперь эстафету перенимает новый Volkswagen T6, выпущенный аккурат к юбилею своего прародителя. Он сохраняет строгий дизайн предшественника и приносит новшества вроде камеры заднего вида, DVD-проигрывателя, адаптивного круиз-контроля, систем слежения за «слепыми» зонами и определения усталости водителя. Ему предложен целый ряд двигателей мощностью до 204 л. с. и даже есть возможность заказать адаптивные амортизаторы.

Volkswagen T5, 2003 год

Новый Volkswagen T6 2015 года

Volkswagen T1 не был первым в мире вэном да и выдающимися конструктивными решениями не выделялся. Тем не менее, доступность, надежность и вместительность сделали его по-настоящему культовым автомобилем, символом свободы. У него по-прежнему остаются фанаты, которые тщательно реставрируют и дорабатывают свои автомобили, организовывают парады и слеты. Модель стала героем десятков кинолент, ее даже превратили в одного из персонажей мультфильма «Тачки». Именно T1 предопределил успех своих наследников и без него не было бы современного Volkswagen T6.

Volkswagen T1 стал персонажем мультфильма «Тачки»

За 65 лет вэн Volkswagen эволюционировал от бюджетного вэна до автомобиля бизнес-класса

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2015

Олицетворение эпохи Volkswagen T1

Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.

История создания Volkswagen T1

Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.

Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

Технические характеристики Volkswagen T1

Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.

Фильмография Volkswagen Т1

Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

  • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

  • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».

  • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.

  • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.

  • 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.

  • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).

  • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».

  • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).

  • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).

  • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.

  • Рекламный ролик.

Видео о Volkswagen T1

  • Первая реклама

  • Видеообзор


Вам также будет интересно узнать:

Volkswagen Т1 новый киногерой ⋆ Motor Globe

Поклонники культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» предложили свое видение автомобиля Дока Брауна.

Теперь, когда 21 октября 2015 года – дата, в которую отправлялся Марти МакФлай во второй части фильма, стала прошлым, есть смысл еще раз вспомнить героев фантастического фильма.

Еще одним главным его героем был прекрасный автомобиль DeLorean DMC-12. Один из самых редких американских спортивных автомобилей. И быть бы ему благополучно забытым, если бы не фильмы Земекиса и хороший автомобильный вкус Дока Брауна.

Но Док мог быть и хиппи. И тогда его автомобилем легко мог бы стать минивэн Volkswagen Transporter T1 или Булли, как называли его в той же Америке. Например, вот этот, построенный в 1967 году. Тогда у машины времени было бы гораздо больше места. Путешествовать вместе с Марти могла бы большая компания.

Этот Т1 построен в американской компании Velocity Motorcars самыми ярыми поклонниками фильмов «Назад в будущее». Именно им сначала пришла в голову идея выкрасить кузов VW в серебрянку, напоминающую неокрашенный кузов из нержавеющей стали DeLorean.

А уже потом родилась идея сделать еще и двери в духе «крыло чайки» и установить в салоне муляж контроллера машины времени, на котором застыла дата «21 октября 2015», года вместе с клавишами управления. Правда, улететь в другое время на этом Volkswagen не удастся.

В пассажирском отделении размещен небольшой кемпер. Это диваны, которые легко превращаются в громадную кровать, с которой можно просмотреть фильмы. Для этого предусмотрен широкоэкранная плазменная панель, подключенная к мощной звуковой системе JL Audi.

В летнее время можно убрать брезентовую крышу над пассажирским отсеком и наслаждаться небом и звездами. И самое главное – этот Volkswagen Transporter T1 можно купить. Разработчики просят за него $89 995. Деньги немалые. И нужно быть серьезным поклонником фильмов «Назад в будущее», чтобы купить его. С другой стороны, владелец этого мнивэна получит самый эксклюзивный Т1 в мире.

Старина Булли отмечает 65-летие
VW California XXL. Двухэтажный дом на колёсах
Volkswagen показал электровэн в Лас-Вегасе

Volkswagen T1/T2 — легендарная модель

История создания Volkswagen T1/Т2

Volkswagen T1, известный также как Transporter, стал первым микроавтобусом для немецкого производителя. Идея его создания пришла голландскому инженеру Бену Пону во время рабочего визита на завод в городе Вольфсбург, где собирали «Жука». Инженер обратил внимание на платформу Beetle, и сделал вывод, что на ее базе можно сконструировать малогабаритный грузовой автомобиль. Тогда Пон набросал несколько эскизов в блокноте, с которым и пришел к главе «Фольксвагена» Генриху Нордхофу. Генеральному директору компании рисунок пришелся по вкусу, к тому же он посчитал, что после войны на автомобили такого рода вполне может быть спрос. И он не ошибся.

Впервые минивэн представили в 1949 году на пресс-конференции «Фольксвагена», а уже через год с конвейера сошел первый серийный экземпляр.

История Volkswagen Transporter насчитывает более четверти века. За это время минивэн сменил 5 поколений и прошел через множество модификаций. Эта модель стала легендой, многократно засветилась на большом экране. Transporter активно использовался городскими службами по всему миру: на базе этого автомобиля были построены полицейские автомобили, машины скорой помощи и другие.

Технические особенности и модификации

 Volkswagen T1 некоторое время не имел аналогов. Только в нем грузовая платформа была распложена между двумя осями. При этом развесовке уделили особое внимание: вес водителя уравновешивался двигателем и бензобаком, которые располагались в задней части автомобиля. А нагрузка на передний и задний мосты была всегда одинаковой, независимо от того, насколько микроавтобус был загружен.

Запуск производства первого поколения Volkswagen T1 на заводе в Вольфсбурге состоялся в 1950-м году. В первое время с конвейера ежедневно сходило свыше 60 экземпляров. Эти автомобили имели грузоподъемность в 860 килограммов, благодаря своей конструкции. Она включала в себя многозвенную стальную раму, на которую крепился несущий кузов. Трансмиссию Т1 унаследовал от своего «донора», Volkswagen Beetle. Минивен оснащался все тем же 4-цилиндровым мотором от «Жука», который развивал порядка 25 лошадиных сил. На T1 долгое время применялись барабанные тормоза, пока им на смену не пришли более современные дисковые.

Volkswagen T1 имел разделенное на две части лобовое стекло, а также гигантский шильдик VW на носу. А стекла на водительской и пассажирской дверях не опускалась, а раздвигались.

Volkswagen T1/T2

Несколькими годами позже, в 1956-м, производство Volkswagen T1 было перенесено на производственную площадку компании в Ганновере.

На смену Volkswagen T1 пришло второе поколение микроавтобуса – это произошло в 1967 году. От предшественника Volkswagen T2 отличало цельное ветровое стекло, новый мотор большей мощности. А боковая дверь, сдвигающаяся в сторону, вошла  в базовую модификацию.

В начале 70-х произошло сразу несколько важных изменений. Во-первых, на передних колесах дисковые тормоза сменили устаревшие барабанные. Гамма моторов пополнилась новыми агрегатами: 1,7 мощностью 66 лошадиных сил,1,6 (он предлагался также с трехступенчатым автоматом) с 50 лошадиными силами и 2-литровым двигателем, который выдавал 70 «лошадей».

Две трети произведенных Volkswagen T2 (а их выпустили порядка 2,5 миллионов), продавались за рубежом. В 1979 в Германии приостановили выпуск T2, тогда как во всем мире, а в особенности с Бразилии, где было налажено местное производство, продажи шли полным ходом. Там автомобили продавались под названиями Kombi Standart – для пассажирской версии, и  Kombi Furgao – фургон.

В 90-х линейка моторов вновь пополнилась новым двигателем – это был полуторалитровый дизельный агрегат.

В 2005 году Kombi существенно модернизировали, несколько осовременив его. Минивэн получил чуть более угловатые линии крыши, а решетку радиатора сделали  выступающей вперед. К тому же новые экологические стандарты обязали производителя  установить новый мотор объемом 1,4 литра, который был расположен горизонтально, и водяную систему охлаждения.

Самые значимые модификации микроавтобуса: грузовик с простой и с двойной кабиной, с тремя окнами по бокам или без них, 9-местный, а также так называемый «Кэмпер» с оборудованием для кемпинга, и модификация со складной крышей.

В 2012 году на моторшоу в Женеве был представлен преемник Volkswagen T2 — Volkswagen Bulli, или, как его ласково прозвали в народе, «бычок».

Интересные факты

Второе поколение Volkswagen Т2 (или Kombi) сняли с производства в Бразилии только в конце 2012 года. Такое решение было принято в связи с введением новых требований к системе безопасности автомобиля, которые начали действовать в Бразилии с 1 января 2013 года. При этом продажи этого легендарного автомобиля до сих пор держатся на отметке 25 тысяч экземпляров в год. Однако оснастить автомобиль необходимыми подушками безопасности, по оценкам аналитиков, оказалось слишком затратно.

Моторы 1,4 литра, которые стали предлагаться на Kombi в 2005 году, могли работать на спиртном топливе, а также на бензино-спиртовых смесях!

В 70-е года этот микроавтобус стал пользоваться бешенной популярностью среди хиппи. В народе его так и прозвали – «хипповоз».

Volkswagen T1 и Т2 буквально стали героями экранов. Они снялись в таких кинолентах, как «Маленькая мисс Счастье», «Назад в будущее», «Джеки Браун», а также в сериале «Остаться в живых» (Lost). Микроавтобус появлялся даже в мультипликационных фильмах: «Тачки» и «Футурама».

Volkswagen T1 и Т2 в России

В России этот минивэн пользуется популярностью среди коллекционеров. К тому же приобрести его не составляет большого труда.

 

Volkswagen T1. Микроавтобус, покоривший мир: mexanizm — LiveJournal

Сложно найти в мире  место, где бы не слышали об этой машине и хотя бы разок её не видели в  живую или на фото.  Volkswagen T1 – машина узнаваемая во всём мире,  машина которая своим простым добродушным видом не может не вызвать  улыбку на лице. Машина, которая ассоциируется со свободой, любовью,  счастьем, посиделками с гитарой и винишком всю ночь у костра,  беззаботными путешествиями, «диким» отдыхом, известный в общем  хиппи-мобиль.  Хоть изначально он задумывался как утилитарный  коммерческий фургончик. Помимо всего прочего, Volkswagen T1 стал первым  серийным микроавтобусом в мире. 

Идея создать  микроавтобус на базе существовавшего простого и надёжного, хорошо себя  зарекомендовавшего Volkswagen  Beetle, знаменитого «Жука» пришла  голландскому автодилеру Бену Пону, который во время посещения завода в  Вольфсбурге увидел моторизованную тележку, работавшую на заводе. Он  предложил развить эту идею до выпуска небольших грузовичков на базе  легкового автомобиля. Впрочем, Пон в своей идее был не одинок,  работавший на заводе Volkswagen Густав Майер, который за  непродолжительное время благодаря своим талантам дослужился до должности  главного конструктора грузового дивизиона компании видел в идее  микроавтобусов и небольших однообъемных фургонов большое будущее. Это  была его идея фикс. Разработкой дизайна машины занимался Бен Пон.  

За основу первого в мире  микроавтобуса инженеры взяли платформу «Жука», от него же  четырёхцилиндровый оппозитный  двигатель воздушного охлаждения,  мощностью от 35 до 44 л.с. в разные годы выпуска, установленный в корме.  Подвеска так же перекочевала от «Жука», тормоза на всех колёсах были  барабанными, коробка передач – четырёхступенчатой, с ручным  переключением.  

Кузов был однообъемным,  несущим, он обладал идеальной развесовкой по осям. Грузоподъемность  поначалу составляла 860 кг, а после усовершенствования и усиления кузова  – 930 килограмм. Несмотря на очень скромную мощность двигателя,  микроавтобус даже груженный мог развивать скорость 70-80 км/ч, а пустой-  около сотни, расходуя при этом 10-11 литров бензина, впечатляющая  экономичность.  Такой результат достигнут во многом за счёт аэродинамики  – кузов фургончика продували в аэродинамической трубе, впервые в  истории автомобильной компании Volkswagen. 

Первый фургон серии Т1  был изготовлен 11 марта 1949 года, но серийно фургоны начали сходить с  конвейера в начале 1950 года, официально их представляют публике весной  1950 года. Пассажирская версия появляется через год, в 1951 году,  называется она «Sambа», имеет в основном двухцветную окраску кузова и  быстросъемную брезентовую крышу и заходящие на крышу небольшие окошки,  помимо основных окон в боковинах кузова. В качестве опции предлагается  радио.  

Особой популярностью  микроавтобус пользовался в США, стране, жители которой предпочитали  внутренний туризм по необъятным просторам своей страны зарубежным  поездкам. В США становятся популярны жилые трейлеры. Ориентируясь на  американский рынок, компания Westfalia создает на базе Volkswagen T1  небольшой автодом. В его комплектацию входят стол, несколько стульев,  кровать, солнцезащитный навес «маркиза», небольшой шкаф и различные  рундуки. Выпускался такой кемпер недолго, с 1958 по 1962 год.  

Популярность  микроавтобусов стремительно росла и завод в Вольфсбурге не справляется с  объемом заказов,  в 1954 году компания принимает решение строить новый  завод в Ганновере. На новом заводе производили грузовички и фургоны, уже  в 1956 году началось их производство на новых мощностях. К началу 60-х  суммарный объем производства всех модификаций Volkswagen T1 достигает  550 машин в день, а в октябре 1962 года компания Volkswagen выпускает  миллионный  «Transporter» Т1. Дизайн остается практически неизменным до  1967 года, когда первый «Transporter» в германии сменяет второе  поколение.  

Но на этом история  популярнейшего микроавтобуса не заканчивается. В Бразилии, на местном  заводе компании Volkswagen, в  городе Сан-Бернарду-ду-Кампу  «Transporter» первого поколения выпускался аж до 1975 года. Выпускался  он там для местного рынка, на котором пользовался бешенной популярностью  и даже в наши дни там  ездит еще довольно много этих машинок .  Volkswagen Т1 стал настоящим лицом целой эпохи, эпохи микроавтобусов, и  наверное всегда он будет ассоциироваться с молодыми беззаботными парнями  и девчонками в рваных джинсах, рубашках с яркими принтами, гитарами и  океанскими закатами… Ну а сколько людей было зачато в этих машинах,  история умалчивает…  

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Конструктор Lego Creator Туристический трейлер «Фольксваген Т1» 10220

Набор Lego Creator «Минивэн Volkswagen» состоит из 1332 деталей.
Модель Volkswagen T1 Camper Van 1962 года выпуска по своей точности поражает воображение. Спереди красуется знак Volkswagen в обрамлении чёрной V образной защиты кузова. Окна «сафари» поднимаются и дают возможность насладиться чистым воздухом. Распашные боковые двери помогают с комфортом разместиться внутри. Крыша полностью снимается, чтобы ни одна деталь интерьера не ускользнула от Вашего взгляда. Рассмотреть мотор можно подняв заднюю панель. В кабине водителя есть всё что нужно: руль, коробка передач, педали, спидометр, тахометр и радио. За кабиной располагается жилая комната. Здесь есть два кресла, которые раскладываются в кровати, откидной кухонный столик, раковина с краном и кухонными принадлежностями и ящики для хранения. На стенах висят картины, а на окнах текстильные занавески.

Артикул:

HML-10220

Количество элементов:

1332

Страна-производитель:

Мексика

Volkswagen T2

  Volkswagen Т2 долго пробыл на конвейерном производстве и общее его количество составило 3,9 мил. автомобилей.
Первое поколения Volkswagen Т1, было представлено в уже далеком 1950 г.
В итоге 63 года достаточно активной жизни, архипопулярность в мировом масштабе и заслуженный титул « автолегенда ».

  Общий выпуск моделей Volkswagen T2 и T1 исчисляется 6,2 млн. автомобилей. Стоит подчеркнуть, что прожиты массы различных судеб, однако и удивительных жизней. Были и заурядные трудовые будни которые переплетались с активными поездками на край света, в эпоху поп-культуры, хиппи и активно проводимые эксперименты с тюнингом. Масса воспоминаний. Отмечены удивительные судьбы: супружеская пара, объехавшая на Volkswagen T2 — 25 стран, они получили от автопроизводителя в подарок на память одометр. Девушке, которая была рождена в автомобиле Т2, был подарен «портрет» в рамке: с первым изображением Volkswagen T1. Повару, переоборудовавший автомобиль в итальянское бистро, были присланы для выпечки формочки которые имели силуэт легендарного фургона.

  Общее признание создателю! Основатель и импортер автомобилей Volkswagen считается голландец Бен Пон — родитель уникальной идеи. За закате 40-х. годов, находясь на фирменном предприятии в г. Вольфсбург, Бен Пон для себя отметил простой, бесхитростный транспортировщик созданный для частных внутризаводских нужд (кабина и платформа на базе Тур 1 (или уже известного «Жука»), был поражен коммерческим озарением и накидал эскиз массового и душевного  грузоперевозчика: фургон был задуман однообъемным, водитель отводилось место непосредственно над переднем мосту, двигатель аналогичен «Жуку» но расположен сзади, а вся средняя полезная площадь отводилась под товар. Проект — шедевр был представлен руководству компании Volkswagen и тем самым было заложено рождение второй в истории «народной» марки автомобиля, который впоследствии был назван — Тур 2. Первая партия сошла с конвейера уже в начале в 1950 года.

  В Германии выпуск Тур 1 продолжался вплоть до 1979 года, в Бразилии, сборка автомобиля продолжалась до конца 2013 года.
Первый взгляд на признанный Volkswagen T2 первого поколения. Бросается в глаза абсолютная простота! Отсутствует все лишнее, без эпатажа, все очень просто и практично, интерьер по сравнению с современными автомобилями однозначно «спартанский»…
Стремление к навороченным органам управления придет немного позже: сегодня так уже практически уже никто и негде не делает. Однако… Все приборы расположены слева под рулевым колесом, трип-мастер установлен под магнитолой — можно считать как современное дополнение.
 
  «Кажется все тот же Typ 1, но не похож». Интерьер заметно оскудел, «усохли» контрольные приборы… В перемещении рычага механической КП, приходиться действовать наугад и не всегда удачно с первого раза. Что весьма удивляет, так то, что полностью отсутствует система вентиляции салона! Водитель может лишь использовать единственную возможность открыть рычажком заслонку, которая в свою очередь откроет доступ для встречного воздуха. В таких ситуациях говорят: «Все просто и гениально!» И с того самого первого наброска голландца Бена Пона в 1947 году и начинаются первые исторические шаги одной из самых признанной и известной марки в мире.
  Даная конструкция обладала 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, который был с воздушным охлаждением и обладала мощностью в — 47 л.с., конечно в последствии мощность мотора возрастала. Двигателей внутреннего сгорания на жидкостном топливе на Volkswagen Т2 в Германии не устанавливали. Зато экспериментировали на газотурбинных и электрических версиях!

  И на фоне предшественника эволюционный Volkswagen T2 уже не воспринимается пугающим дешевым. Внешне даже оригинальный вагончик стал, каким-то добрым и симпатичным. Немного «раздалась» и передняя часть кузова, что отразилось на просторе в кабине. Установлено уже цельное лобовое стекло, боковые же окна стали крупнее. Впервые в кабине Volkswagen T2 появились пластиковые элементы в отделки. Разработана полноценная панель приборов. Стало удобнее переключение светом, дворниками и омывайкой и новинка управление климатом. Установили на удивление три прикуривателя!

Характеристики Volkswagen Т2

  Кузов Volkswagen T2 в отличии от T1 стал длиннее на 160мм., а за передними креслами полезный объем стал достигать 5м3. Увеличилась и грузоподъемность. Боковая дверь стала сдвижной (у T1 дверь была распашной), потолок приобрел металлический люк (были варианты у T1 с крышей с тканевой секцией).

  Презентация второго поколения состоялось в 1967 году. Дополнением к увеличенному и более комфортабельному кузову Volkswagen T2 был разработан и оборудован более мощным базовым бензиновым оппозитным «воздушником» 1.6 л. мощностью -47 л.с. — в отличии от дебютанта T1 объемом — 1.1 л. и мощностью -25 л.с. Мотор был установлен ниже, что увеличило полезную площадь и грузовместимость. Грузоподъемность фургона соответственно увеличилась. Были доработки и с задней подвески, однако базовая конструкция — с обеими с независимыми подвесками с торсионами — оставили прежними.
  И почти ежегодно модель модифицировалась, в последствии представленный Volkswagen Т3 сильно отличался от T1, но и были заметные изменения от Volkswagen T2 правда только ранних версий: у тестовой модели передние тормоза были не барабанные, а уже дисковые, воздухозаборники увеличились в размерах, светотехника была усовершенствована. К сведению, В 70-х годах появилась 3-ступенчатые АКП, они предлагалась для 66 л.с. версий с моторами объемом — 1,7 л.
  Система полного привода, досталась Т3 в наследство, начало было заложено еще на поколении Volkswagen T2.
Третье поколение Volkswagen Transporter Т2 выпускался с 1979 по 2002 гг.

Траектория Т2 — Bulli

  Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и… после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске.
На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.

  В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus — пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов.
Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено — 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.

  Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 — раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».

Тест-драйв раритетного VW T2

  При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. — 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая.
  Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель.
  Максимальная скорость — 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам!
«Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.

   К сведению ! 

  Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!

На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.

 

  

 

Volkswagen T1 в продаже на E&R Classic Cars!

Перейти к инвентарю
Продам мою машину

Первое поколение Volkswagen Type-2 (с раздельным ветровым стеклом) производилось с 8 марта 1950 года до конца 1967 модельного года. Как и Beetle, первые Transporter использовали двигатель Volkswagen 1100 с воздушным охлаждением и 1.Плоский 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 131 куб. См, мощностью 18 кВт, с воздушным охлаждением, установлен в задней части. В 1953 году он был модернизирован до 1200, 1,192 куб.см 22 кВт. Более высокая степень сжатия стала стандартом в 1955 году, в то время как необычная ранняя версия двигателя мощностью 30 кВт дебютировала исключительно на Type-2 в 1959 году.

Продажа классических автомобилей Volkswagen

Ранние версии T1 до 1955 года часто назывались «Barndoor» из-за огромного заднего кожуха двигателя. С 1964 модельного года (когда задняя дверь стала шире) автомобиль мог называться T1c.В 1964 году также была представлена ​​дополнительная раздвижная дверь для пассажирского / грузового пространства.

Покупаете Volkswagen T1?

Немецкое производство остановлено после 1967 модельного года. Однако T1 все еще производился в Бразилии до 1975 года. Бразильские T1 не были идентичны немецким моделям, хотя они обладали некоторыми характерными чертами T1a, такими как грузовые двери и 205-миллиметровые диски PCD с пятью шипами.

E&R Classics, ваш специалист по классическим автомобилям Volkswagen!

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш инвентарь

Какие преимущества дает покупка автомобиля Volkswagen T1 в ER Classics?
— Большой ассортимент классических автомобилей на продажу
— Все автомобили тщательно проверяются механиками в нашей собственной мастерской
— ТО, сварка и внутренние процедуры для вашего автомобиля Volkswagen T1
— Наши специализированные механики олдтаймеров могут позаботиться обо всех процедурах
— Мы можем позаботиться о ремонте, техническом обслуживании, а также удовлетворить индивидуальные потребности.
— Полная реставрация вашего автомобиля Volkswagen T1
— Мы можем доставить ваш классический автомобиль в любую европейскую страну

RLC Exclusive 2020 Nationals Volkswagen T1 Rockster — Коллекционеры Hot Wheels

Пропустили эту распродажу?

Подпишитесь на оповещение по электронной почте

В этом году исполняется 20 лет и годовщина национальных выставок коллекционеров Hot Wheels.В 2020 году все могло сложиться не так, как ожидалось, но вы все равно можете раскачать свою коллекцию с этим памятным RLC Exclusive 2020 Hot Wheels Collectors Nationals Volkswagen T1 Rockster !

Чтобы не нарушать общепринятые правила, он имеет розовую отделку Spectraflame. Он красиво контрастирует с резким жемчужно-белым декором. А для развлечения на природе мы установили его на экзотические колеса Real Riders с внедорожными шинами. Продолжай зажигать!

Наличие:

  • Доступно только для членов RLC (пока товар не распродан): 14.07.20 в 9 a.м. PT

Ценообразование и лимиты покупки:

  • По цене 20 долларов плюс доставка и обработка каждого; может взиматься дополнительная плата за экспресс-доставку или специальную обработку (клиенты, отправляющие в Канаду, могут быть обязаны оплатить дополнительные транспортные расходы или налоги)
  • Мы действительно предлагаем международную доставку в другие страны (возможность международной доставки может быть изменена)
  • Лимит в ОДИН (1) на членство в RLC; ограничение пять (5) на семью (если количество останется, ограничения могут быть увеличены или отменены по нашему собственному усмотрению)
  • Только возврат, без обмена

Характеристики:

  • Цвет корпуса: Spectraflame pink
  • Deco: Перламутрово-белый спереди и сверху
  • Тип кузова: ZAMAC
  • Колеса: Экзотические колеса Real Riders с внедорожными шинами и красной полосой тампо
  • База: Цельнометаллическое хромированное шасси
  • Цвет окна: Светлый дымчатый
  • Цвет салона: Черный

Упаковка:

  • Блистерная карта RLC с раскладушкой Kar Keepers

Серийные автомобили могут отличаться от представленных на фотографиях.Mattel оставляет за собой право изменять цвет, украшения, масштаб, корпус и тип колеса.

Playmobil 70176 — кемпинг Volkswagen T1

Наличие: В наличии
Наличие в магазине: Проверить наличие

Playmobil 70176 — Туристический автобус Volkswagen T1

Это значок на дороге: туристический автобус Volkswagen T1.Этот кемпинг-автобус, любимый поколениями, путешествовал по миру бесчисленным количеством искателей приключений. Конечно, версия PLAYMOBIL также имеет много характерных деталей, таких как иконографическая V-образная передняя часть с разделением красного и белого цветов и красным логотипом VW, закругленная крыша, разделенное лобовое стекло и съемный багажник на крыше. При открытии секции крыши становится виден аутентично оформленный интерьер.

В истинном стиле интерьер Т1 предлагает раскладной стол с двумя сиденьями и раковину с холодильником.Скамейки с типичным рисунком в клетку 60-х годов могут быть преобразованы в спальную зону для двух человек. Боковые дверцы тоже можно открывать, в одной из них есть полка для продуктов, а в другой — навесная полка и зеркало. Туристический автобус Volkswagen T1: садитесь, уезжайте и наслаждайтесь свободой! В игровой набор входят две фигурки PLAYMOBIL, туристический автобус Volkswagen T1 со съемной крышей и чемоданами, детально проработанный интерьер со складным обеденным столом, складывающееся заднее сиденье, боковые двери с зеркалом и место для еды и многие другие любящие дополнения.

Включает:

Фигурок: 1 женщина, 1 мужчина; Аксессуары: 1 туристический автобус Volkswagen T1, 1 багажник, 1 чемодан, 1 дорожная сумка, 1 карта, 1 фотоаппарат с ремешком, 2 подушки, 1 бутылка, 2 чашки, 2 зубные щетки, 1 щетка для волос, 1 тюбик, 2 банки еда, 1 хлебница, 2 тетрапачки

ВНИМАНИЕ:

ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

1:87 VW T1 Samba Автобус с.Прицеп 2.4G RTR — Радиоуправляемые автомобили с высокой детализацией 1:87 — Радиоуправляемые модели — CARSON Modelsport — Продукты

Номер артикула: 500504122
Изделие: 1:87 VW T1 Samba Bus с прицепом 2.4G RTR

Высокие технологии в самом маленьком формате отправляются в путешествие. Успешная самба
теперь доступен в новых цветах и ​​с подходящим караваном. КАРСОН
при создании нового VW T1 разработчики использовали весь свой опыт.
Таким образом, культовая комбинация маршрутки и прицепа (масштаб 1:87)
имеет помехоустойчивый 2.RC-система 4 ГГц, которая позволяет
точно настроенное цифровое пропорциональное управление ускорением и рулевым управлением с триммером рулевого управления. Встроенная литиевая аккумуляторная батарея делает
время езды до 35 минут, в то время как зарядка займет всего лишь
30 минут и может осуществляться через вилку питания, подключенную непосредственно к
Отправитель. Таким образом, маленькая Самба всегда готова к работе, даже
когда выхожу из дома. Благодаря очень маленькому радиусу поворота
ностальгический автомобиль подходит для использования не только на столе, но и в
установка модели поезда, где он может оживить улицы рядом с
треки.Детализированная покраска и печать, а также
работающий привод и задние фонари завершают мощное впечатление от
это маленькая классика, в то время как технически оформленный «Reflex Stick Micro»
Пульт дистанционного управления прекрасно связывает ностальгию и современность. Автомобиль
и отправитель хранятся в прилагаемой витрине. 4 батарейки AAA-отправителя
завершите объем поставки, чтобы создать полную комплектацию. Надеемся, вам понравится новый VW T1 Samba от CARSON.

Включено:
Готовая собранная модель с прицепом, 2.Пульт дистанционного управления 4 ГГц с зарядкой
разъем, литиевая аккумуляторная батарея, витрина для хранения, 4 батарейки передатчика AAA, инструкция.

ВНИМАНИЕ!
Не для детей младше 3 лет. Упаковку необходимо сохранить, так как она
содержит важную информацию. Изображение может отличаться от реального
товар в коробке. CARSON оставляет за собой право изменять, обновлять или заменять любой компонент в любое время.

Технические данные:
— передние / задние светодиодные фонари
— детальная покраска и отделка
— быстрая зарядка через передатчик
— время вождения до 35 минут

Motor City Classics 1:43 Volkswagen T1 1960 года выпуска с холодильником Прицеп: Coca Cola

Описание продукта

Volkswagen Type 2, официально известный (в зависимости от типа кузова) как Transporter, Kombi или Microbus, или, неофициально, как Bus (США) или Camper (Великобритания), представляет собой легкий коммерческий автомобиль с передним управлением, представленный в 1950 г. Немецкий автопроизводитель Volkswagen в качестве второй модели автомобиля.Вслед за первой моделью Volkswagen, Type 1 (Beetle), и первоначально происходящей от нее, он получил заводское обозначение Type 2.

Будучи одним из предшественников современных грузовых и пассажирских фургонов, Type 2 в 1960-х годах породил в США конкурентов по переднему контролю, включая Ford Econoline, Dodge A100 и Chevrolet Corvair 95 Corvan, последний адаптировал конфигурацию заднего двигателя автомобиля Corvair таким же образом, в котором VW Type 2 адаптировал компоновку Type 1.

Первое поколение Volkswagen Type 2 с разделенным ветровым стеклом, которое современные поклонники неофициально называют Microbus, Splitscreen или Splittie, производилось с 8 марта 1950 года до конца 1967 модельного года. С 1950 по 1956 год T1 (в то время так не называли) строился в Вольфсбурге; с 1956 года он был построен на совершенно новом заводе Transporter в Ганновере. Как и Beetle, первые Transporter использовали двигатель Volkswagen 1100 с воздушным охлаждением, 1131 куб.см (69,0 куб.дюйма), номинальный по DIN 18 кВт (24 л.с., 24 л.с.), плоский четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. установлен в задней части.Это было модернизировано до 1200 — 1192 куб.см (72,7 куб. Дюймов) 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) в 1953 году. Более высокая степень сжатия стала стандартом в 1955 году; в то время как необычная ранняя версия двигателя мощностью 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) дебютировала исключительно на Type 2 в 1959 году. Любые модели 1959 года, сохранившие этот ранний двигатель сегодня, по-настоящему выжили. Поскольку производство двигателя было полностью прекращено с самого начала, никакие детали не были доступны.

Ранние версии T1 до 1955 года часто назывались Barndoor (ретроспективно T1a с 1990-х годов) из-за огромного заднего кожуха двигателя, а более поздние версии с немного измененным кузовом (линия крыши над лобовым стеклом увеличена ), меньший моторный отсек и 15-дюймовые опорные колеса вместо оригинальных 16-дюймовых в настоящее время называются T1b (опять же, только назывался это с 1990-х годов, на основе ретроспективы VW T1,2,3,4 и т.д.система имен.). С 1964 модельного года, когда задняя дверь стала шире (как на эркере или Т2), автомобиль стал называться T1c. В 1964 году также была введена дополнительная раздвижная дверь для пассажирского / грузового пространства вместо открывающихся наружу дверей, типичных для грузовых фургонов.

В 1962 году в качестве заводской опции был представлен сверхмощный транспортер. Он отличался грузоподъемностью 1000 кг (2205 фунтов) вместо прежних 750 кг (1653 фунта), меньшими, но более широкими 14-дюймовыми опорными колесами и 1.5 л, 31 кВт (42 л.с., 42 л.с.) двигатель DIN. Это было настолько успешным, что только через год производство 750 кг и 1,2 л Transporter было прекращено. В 1963 модельном году был представлен двигатель 1500 объемом 1493 куб. См (91,1 куб. Дюймов) в качестве стандартного оборудования на рынок США, мощностью 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) DIN с диаметром цилиндра 83 мм (3,27 дюйма) и диаметром 69 мм (2,72 дюйма). ход поршня и степень сжатия 7,8: 1. Когда Beetle получил 1,5-литровый двигатель 1967 модельного года, его мощность была увеличена до 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) DIN.

Немецкое производство остановлено после 1967 модельного года; однако T1 все еще производился в Бразилии до 1975 года, когда он был модифицирован с передней частью в стиле T2 1968–79 годов и большими задними фонарями 1972 года в так называемый «T1».5 «и производился до 1996 года. Бразильские T1 не были идентичны последним немецким моделям (T1.5 производился в Бразилии с использованием штамповочных штампов 1950-х и 1960-х годов, чтобы сократить необходимость переоборудования, наряду с Beetle / Fusca, где стиль кузова до 1965 года был сохранен), хотя они имели некоторые характерные черты T1a, такие как грузовые двери и пятишпильки диаметром 205 мм (8,1 дюйма) с диаметром шага окружности. Колея колес варьировалась от немецкого и бразильского производства и с 14-дюймовые, 15-дюймовые и 16-дюймовые варианты колес, но обычно передняя колея варьировалась от 1290 мм до 1310 мм, а задняя колея — от 1370 мм до 1390 мм.

Среди американских энтузиастов принято называть разные модели по количеству окон. Базовый Комби или Автобус — это 11-оконный автобус (он же трехоконный автобус из-за трех боковых окон) с разделенным лобовым стеклом, двумя окнами передней двери кабины, шестью задними боковыми окнами и одним задним стеклом. Модель DeLuxe имела восемь задних боковых окон и два задних угловых окна, что делало ее 15-оконной (недоступной в Европе). Между тем люк DeLuxe с дополнительными восемью маленькими окнами в крыше — это, соответственно, 23 окна.С 1964 модельного года, с более широкой задней дверью, были прекращены задние угловые окна, в результате чего последние два стали 13-оконными и 21-оконными соответственно. Каждый вариант с 23 и более поздними окнами с 21 окном носит прозвище «Samba» или, в Австралии, официально «Alpine».

Модельный набор

Revell Модельный набор Volkswagen T1 SAMBA BUS …

Модель автомобиля Модельный набор Volkswagen T1 SAMBA BUS

Оригинал всех современных фургонов и автовозов восходит к грузовику с платформой, который использовался в конце 1940-х годов для внутреннего транспорта на Volkswagen работает в Вольфсбурге.Он вдохновил голландского импортера Бена Поня на идею транспортного средства. В конце 1940-х годов VW разработал несколько прототипов вместительного транспортного средства, пригодного для транспортных целей. Поскольку ни одно из названий, которые они придумали для этого, не было доступно для неограниченного использования, новый класс транспортных средств получил название Transporter. С 8 марта 1950 года в производство поступило первое поколение транспортера. Грузовик с типичной V-образной передней частью и раздельным ветровым стеклом был доступен в различных версиях, включая микроавтобус.Технология была основана на Volkswagen Type 1, так называемом Beetle, поэтому T1 имел 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Этот надежный задний двигатель имел объем 1,2 литра, который в 1961 году был увеличен до 34 л.с. Сиденья, складная крыша и очень много хромированных деталей придают безошибочный автомобильный шарм.

— Составной кузов
— Детализированная внутренняя отделка с приборной панелью и многоместными сиденьями
— Сдвижные двери и задняя дверь
— Подвижный узел рулевого управления переднего колеса
— Крыша может быть по выбору закрыта или откинута назад
— Репродукционный двигатель
— Вращающиеся колеса
— Европейские и американские бамперы
— Хромированные колпаки колес, дверные ручки, дворники и передний значок
Аутентичные наклейки с декоративными полосами и кодами различных стран (Нидерланды, Нидерланды, Великобритания и США)

Характеристики продукта
Версия для страны 1: Германия

Версия для страны 2: Нидерланды

Версия для страны 3: Франция

Версия для страны 4: Великобритания

Версия для страны 5: США

Длина: 181 мм

Количество частей: 173


Масштаб: 1:24
Масштаб 1:24 в основном используется для или модели автомобилей, мотоциклов и самолетов.Это обеспечивает высокий уровень детализации. Например, модель мотоцикла в масштабе 1:24 будет иметь размер 4 дюйма / 10,4 см, если исходный мотоцикл имеет длину 2,5 м (250/24 = 10,41). Самолет в масштабе 1:24 будет иметь длину 1 фут 6 дюймов / 45 см, если длина модели составляет 11 м (1100–1124 = 45,8).

Тип продукта: Автомобильный комплект для модели
Для изготовления пластиковой модели автомобиля вам понадобится несколько материалов:
— резак или кусачки
— и клей для моделирования.
Также можно раскрасить модель кистями (акриловыми или эмалевыми).
Модель состоит из разных частей, которые нужно вырезать и собрать.
Срок строительства зависит от количества деталей.
Инструкция по эксплуатации находится внутри коробки.

Краска и клей: Входит в коробку
В коробке есть кисть, клей и основные краски, необходимые для завершения модели.

Размер модели (дюймы): 7,2 x 0,0
Чтобы узнать больше о размер и масштаб, нажмите здесь.

Артикул: 67399
Другие теги: 67399 — 67399 — REVE67399 — REVE67399 — 4009867399 — 49867399 — 67399

Выгрузить инструкции

Выгрузить инструкции

Выгрузить инструкции

7 — Выгрузить 900 инструкции Микро-автобус / Панельный автобус T1 W6635 Volkswagen Микроавтобус

2012 Hershey’s
Hot Wheels Nostalgia Series Оранжевый, с желтой крышей, декор Reese’s Pieces по бокам и крыше, коричневый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с WLRRSteelie’s 0 руб.00 $ 0,00 Х8337 Volkswagen T1 Панельный автобус

2013 Universal Monsters
Человек-волк
Hot Wheels Pop Culture Series Mtflk. Dk. Синий, с декором Человека-волка по бокам и на крыше, неокрашенная база Таиланда, с BlueLineRRSC’s 0 руб.00 $ 0,00 BDT01 Volkswagen T1 Панельный автобус

2014 Grateful Dead
Hot Wheels Pop Culture Series Mtflk. Золотой и черный, с Grateful Dead по бокам и на крыше, танцующие медведи и череп / розы Steal Your Face по бокам, молнии на крыше, неокрашенная база для Таиланда, с WLGoldHubRR’s 0 руб.00 $ 0,00 BDR79 Volkswagen T1 Панельный автобус

2014 The Muppets
Hot Wheels Pop Culture Series
Лягушка Кермит Mtflk. Желто-зеленый, с белой крышей, декор в виде лягушки Кермита по бокам, «Маппет-шоу» по бокам и сзади, неокрашенная база для Таиланда, с WLDISH’s 0 руб.00 $ 0,00 CFP86 Volkswagen T1 Панельный автобус

2015 Super Mario Bros
Hot Wheels Pop Culture Series
Мир Супер Марио Белый, с Lt. Синяя крыша, декор Super Mario World по бокам, серый интерьер, неокрашенная база в Таиланде, w / WWRR’s 0 руб.00 $ 0,00 DJG82 Volkswagen T1 Панельный автобус

2016 Star Trek
Hot Wheels Pop Culture Series Mtflk. Олив, с доктором. Маккой-деко на стороне. Оливково-зеленая крыша с полосами, серая внутренняя часть, неокрашенная база для Таиланда, с WLRRPrf’s $ 4.00 8,00 $ DJG93 Volkswagen T1 Панель

2016 DC Comics
Hot Wheels Pop Culture Series Жемчужно-красный, с декором Супермена по бокам, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RLRR’s $ 4.00 8,00 $ DWh38 Volkswagen T1 Панель

2017 Marvel
Hot Wheels Pop Culture Series
Оса Mtflk. Голубой лейтенант, с белой крышей, декор Wasp по бокам, окрашенные фары и задние фонари, серый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RLRR’s $ 4.00 8,00 $ FDM74 Volkswagen T1 Панель

2017 Скуби-Ду!
Hot Wheels Pop Culture Series
Скуби-Ду Ганг Mtflk. Голубой лейтенант, с белой крышей, ганг-деко в стиле Скуби-Ду по бокам, окрашенные фары и задние фонари, серый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с WLRRLW5SP 3 доллара.00 7,00 $ ФКЛ14 Volkswagen T1 Панельный автобус

2018 Hot Wheels Car Culture — CARGO Carriage
1/5 Желтый, с белой крышей, белое, оранжевое и красное пламя по бокам, декор Mooneyes по бокам и сзади, тампованные фары и задние фонари, неокрашенная база для Таиланда, с WhiteLineDISH’s 0 руб.00 $ 0,00 FKY30 Volkswagen T1 Панель

Комиксы DC 2018 — Алекс Росс
Hot Wheels Pop Culture Series
Лига Справедливости Жемчужно-бледно-зеленый, с белой крышей, декором Лиги справедливости по бокам, окрашенными фарами и задними фонарями, серым салоном, неокрашенной базой для Таиланда, с WLRR5SP $ 4.00 8,00 $ FKY34 Volkswagen T1 Панель

2018 Disney
Hot Wheels Pop Culture Series
Белоснежка и семь гномов Mtflk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *