Фольксваген транспортер t6: Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Содержание

Volkswagen Transporter — технические характеристики

Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.

Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.

Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.

Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.


Технические характеристики Volkswagen Transporter
Двигатель

На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.

  • Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
  • Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.

Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.

Размеры

Volkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.

  • Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
  • Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
  • Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
  • Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
  • Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.

Грузовое пространство

Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.

Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.

В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.

Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».

Безопасность

Конструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).

Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.

Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.

В салоне

Салон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.

Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.

Технические данные

Базовая
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с Цена, ₽
2.0d 102 л.c. дизель Механика Передний 8.3/5.8 1 920 400
2.0 150 л.c. бензин Механика Передний 12.8/7.8 11.6 1 969 400
2.0d 140 л.c. дизель Механика Передний 9.6/6.3 13.2 2 032 400
Механика Полный 10.2/6.9 13.7 2 184 000
Робот Передний 10.2/6.7 13.1 2 186 400
2.0d 180 л.c. дизель Робот Передний 10/6.7 10.2 2 450 800
Робот Полный 10.9/7.3 10.8 2 651 300
2.0 204 л.c. бензин Робот Передний 13.2/7.8 8.8 2 539 700
Робот Полный 13.8/8.3 9.2 2 714 200


Поколения Volkswagen Transporter

Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг.)

Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)

Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)

Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)

Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)

Volkswagen T6 (2015 – н. в.)


Новости

ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen


Видео

ВСЕ ВИДЕО


Похожие на Volkswagen Transporter

Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Содержание статьи:

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

Статья по теме: Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Volkswagen подготовил обновление Transporter до версии T6.1

NEW TRANSPORTER 6.1 DEBUTS AT THE WORLD’S LARGEST TRADE FAIR FOR CONSTRUCTION MACHINERY AND APPLIANCES
08/04/19

Transporter 6.1 being shown at ‘bauma 2019’ as panel van and double cab pick-up
With a new array of innovative driver assistance systems, the Transporter 6.1 is safer and easier to drive than ever before
New solutions such as a special loading function for long cargo optimise everyday work
Much enhanced standard specification with audio system including Bluetooth hands-free set-up
Hannover / Munich, 8 April 2019 – Following the world premiere of the Multivan 6.1 in February, Volkswagen Commercial Vehicles is showing the new Transporter 6.1 for the first time today in Munich. The setting for the debut, which in engineering terms has been largely redesigned, could not be a better one: ‘bauma 2019’. It is regarded as the world’s largest trade fair for construction machinery and appliances of every kind. From 8 to 14 April over half a million visitors are expected from more than 200 countries – Volkswagen Commercial Vehicles will thus be showcasing the new Transporter 6.1 to experts from all over the world.

The new Transporter 6.1 debuts in Munich with an unparalleled variety of vehicle body variants: as a panel van, a Kombi and as a single or double cab pick-up. With such variety Volkswagen Commercial Vehicles is offering the perfect vehicle for every purpose and a solution for every individual transport challenge in this sector.

Added safety from new driver assistance systems
Volkswagen Commercial Vehicles consciously chose the suffix 6.1 for this far-reaching update of the sixth Transporter generation. That’s because the technical changes made go way beyond any normal model update. An example of this is seen in the switch from hydraulic to electro-mechanical power steering – a system replacement so complex that it normally happens within a product line only when moving completely to the next generation. As a result of the electromechanical steering, a fully new spectrum of driver assistance systems and thus a significant increase in safety and ease of use are introduced to the product line. The new assistance systems include technologies such as Lane Assist (actively keeps the vehicle in its lane), Park Assist (enables parking with automatic steering), side protection (warns if getting dangerously close to obstacles or pedestrians), Rear Traffic Alert (provides protection when reversing out of a parking space) and Trailer Assist (thanks to automatic steering makes manoeuvring with a trailer child’s play). The range of new systems is supplemented by a dynamic Road Sign Display function (available in combination with navigation system). Another standard feature of the panel van and Kombi is the new Cross Wind Assist system. It stabilises the Transporter 6.1 if it gets caught by a strong gust of wind, for example on a bridge. Also fitted as standard: the Post-Collision Braking System and Hill Start Assist.

Perfect details simplify everyday work
Over and above this, everyday work with Transporter 6.1 has been greatly enhanced by new features in the redesigned cab. These include a 230-volt electric socket by the driver’s seat and a lockable compartment under the double bench seat on the passenger side. In addition, a new way of loading long items of cargo has been devised; they can now be pushed under the double bench seat on the passenger side (under-seat loading function). This increases the maximum cargo compartment length from 2,450 mm to 2,800 mm and with the extended wheelbase from 2,900 mm to 3,300 mm. The Transporter 6.1 is also equipped with a separate cargo space locking system as standard (panel van and Kombi with bulkhead). This allows the cargo compartment to be locked up separately from the cab.

Option 1: Only the cargo compartment is locked (‘Postman’ mode)
Option 2: Only the cab is locked (‘Workshop’ mode). Coming later is a «Courier package» featuring an extremely robust layout for vehicle parts subject to high stress, such as the alternator, battery and drive shafts.

Added value from enhanced standard specification
The standard specification of the Transporter 6.1 has been significantly enhanced. Added as new features on all versions are electric windows, central locking, electrically adjustable heated wing mirrors, new H7 headlights, bright, energy-efficient interior lights using energy-efficient LED technology and the Composition Audio radio system with Bluetooth hands-free function.

Cockpit for the connected world of today and tomorrow
Volkswagen Commercial Vehicles has tailored the workspace in the Transporter 6.1 to the requirements of the digital world. Now available as an option is the third generation of the modular infotainment matrix (MIB3). Its new systems enable use of completely new applications and online services. The most important feature of the new vehicle electrical system architecture is an integrated SIM card (eSIM). This eSIM opens up a new array of Web-based functions and services.

Efficient diesel engines with power output of 90 to 199 PS
The Transporter 6.1 is being launched with efficient 2.0-litre turbo diesel engines. The 2.0 TDI engines deliver 66 kW / 90 PS, 81 kW / 110 PS, 110 kW / 150 PS and 146 kW / 199 PS respectively. They all fulfil the Euro-6d-TEMP emissions standard. The 150 and 199 PS versions will optionally be available with all-wheel drive (4MOTION). Based on a partnership with ABT, the Transporter 6.1 will also be offered as a zero-emission vehicle (82 kW / 112 PS) with a payload of almost 1.2 tonnes. Battery capacities of up to 77.6 kWh enable driving ranges of more than 400 km (NEDC) – making the electric versions ideal for commercial use in the urban world. 

More details about ‘bauma 2019’ can be found at www.bauma.de.
To be kept up to date on details of the T6.1 in the UK,
please go to www.volkswagen-vans.co.uk.

(ends)

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?

Для постоянных читателей ITC.ua автомобиль знаком: в прошлом выходил полноценный обзор на Volkswagen Multivan T6, затем – репортаж об изменения в модели Volkswagen Transporter T6.1. А потому у меня к обновленному Volkswagen Multivan T6.1 был лишь один вопрос, но важный: стало мягче на ходу или нет? Хотя, конечно, не обошлось и без других уточнений: обновление техники, новые системы и технологии, что из представленного будет в Украине? Все ответы найдете ниже.

Новый Volkswagen T6.1: новый дизайн, новый класс езды

Говорим «Multivan» – а ведь можно сказать «Caravelle», «California», «Transporter»: все это названия моделей, которые относятся к одному семейству, отныне получившему обозначение «T6.1». Создатели автомобиля вспоминают обновления операционной системы в компьютерах и смартфонах: мол «не просто фейслифт, а более существенный апгрейд».

Хотя если посмотреть на внешность – то с автомобилем произошел как раз фейслифт: «подтяжка лица» к более современным легковым моделям Volkswagen. Прежде всего, ощущается связь с Arteon и Touareg ввиду использования схожего дизайнерского решения: широкая радиаторная решетка, частично заходящая под фары. Последние также обновились, стали более узкими, получили новое наполнение. Изменений на боковинах и сзади уже меньше: новые колесные диски, полоска с названием модели, измененные фонари – вот, собственно, и все.

Volkswagen T6.1 это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский вэн), California (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн). Похоже, именно последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen. Неплохо выглядит и Caravella, особенно в 2-цветной окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно. Одна из особенностей серии T6.1 – боковая вставка-ярлык с названием модели: Transporter, Multivan… Легендарный ник-ярлык «Bulli» – это не спец-версия или какая-то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступно два варианты длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).

Постоянные читатели уже знают, что также изменился салон. Новая передняя панель запоминается треугольными решетками дефлекторов вентилятора, смещенными к пассажиру – неспроста, а для расширения места под большой экран системы мультимедиа. Кроме того, салон новинки сразу узнается по новому рулевому колесу – компактная удобная «баранка» с многочисленными кнопками на вытянутых спицах: подобное впервые появилась на Volkswagen T-Cross. А вот еще одно заимствование: цветной полноразмерный ЖК-дисплей вместо обычных приборов (детально расскажу ниже).

Остальное осталось неизменным – и это хорошо. ТОП-модель Multivan предлагает просторный салон с раздельными сиденьями, которые двигаются вперед назад, регулируются по углу наклона спинки, разворачиваются задом наперед… По центру салона может быть расположен бокс с круглым столом, а сзади – полноценный 3-местный диван. Боковые двери предлагают огромный проем для удобства посадки и могут быть оснащены электроприводом открывания/закрывания. Добавьте шторки от солнца, подлокотники, форточки – и Volkswagen Multivan T6.1 по-прежнему имеет все, чтобы называться «лидером класса» в вопросах обустройства салона. Но что сказать в вопросах ездовых повадок?

Стало мягче! Кажется. Поскольку первый тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1 проходил по идеально-ровным европейским дорогам, где из неровностей можно было найти лишь стыки эстакад да считанные ямы-бугры. Однако, играясь настройками подвески DCC и выводя ее в максимально комфортный режим, все-таки замечаешь комфортную поступь автомобиля – появилась мягкость и даже легкие покачивания. Если подобный настрой подвески сохранится и на откровенно разбитых дорогах, то Multivan станет образцово-показательным не только в обустройстве салона и оснащении различными системами, но также и в ездовом характере.

Для первого знакомства с линейкой Т6.1 выбрали две версии Volkswagen Multivan: ТОП-модель, классный дизайн и салон, мощные моторы (красный автомобиль – 150 л.с., серый автомобиль – 199 л.с.), максимальное оснащение. Включая подвеску DСС, которая действительно может прибавить комфорта в езде. И напротив: выбор «Sport»-а означает зажатую подвеску, «автомат» в S-режиме, автомобиль становится более «собранным» и «плотным» на дороге: Volkswagen Multivan не прочь ехать быстро…

Еще до обновления Volkswagen Multivan управлялся так, словно это легковой автомобиль – этот характер остался неизменным: легкий руль радует чувствительностью, крены кузова вполне приемлемы, маневры выполняются быстро и четко. Автомобильная жизнь с Volkswagen Multivan T6.1 проста и понятна любому автолюбителю: представьте себе – крупный вэн, который в своих ездовых похож на «легковик». Особенно в разгоне: уверенная тяга турбодизельных моторов в нижнем и среднем диапазоне оборотов дарит бодрящий разгон с места и хорошие ускорения на ходу. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG DQ500 молниеносна в переключениях передач, которые не замечаешь в ощущениях и узнаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да по звуку работы мотора.

А еще не замечаешь разницы между моторами: красный 150-сильный Multivan с передним приводом едет на уровне серого полноприводного Multivan со 199-сильным мотором – что в ускорениях со светофоров, что при движении по трасса в дозволенном европейском скоростном лимите. Пусть это будет сказано не в минус двигателю 199 л.с. (думаю, он себя покажет на скоростных автобанах), но пусть это будет сказано в плюс 150-сильному мотору: вполне достаточный двигателя большинства покупателей.

Быстрее, выше, сильнее…

Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.

На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.

Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.

Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…

Цифровые технологии: для салона и для безопасности

Помимо обновлений внешности и рулевого управления, также Volkswagen Multivan T6.1 для новинки подготовили глобальное изменение системы мультимедиа. Так, в зависимости от конкретной модели и оснащения, автомобили Volkswagen серии T6.1 могут получать центральный дисплей диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Плюс, отныне приборная панель также может быть выполнена на основе цветного 10,25-дюймового дисплея. Максимальная система для новинки – мультимедиа MIB 3 – как раз включает в себя ЖК-дисплей Digital Cockpit вместо традиционных приборов и крупный 9,2-дюймовый сенсорный центральный дисплей. И сейчас я скажу фразой из мира маркетинга, но постарайтесь понять эту мысль: MIB 3 действительно открывает новый «пользовательский опыт» (user experience) – в сегменте крупных вэнов: у конкурентов просто нет решений столь высокого уровня.

Причем это заявление касается всего: функциональность системы, качества картинки, проработки и простоты использования. Пройдемся по деталям. Во-первых, панель приборов может выдавать информацию в любом удобном виде, разворачивает карту во весь дисплей, менять оформление и наполнение «рисованных» виртуальных приборов – впервые с подобным «цифровым кокпитом» знакомились на примере Volkswagen Polo. Во-вторых, большой 9,2-дюймовый дисплей напоминает уже даже не Polo, а Volkswagen Touareg. Стартовая домашняя страница представлена либо в виде большой карты навигации с парочкой выбранных дополнительных «окошек», либо в виде «плиток»-кнопок, которые открывают доступ к наиболее популярным разделам. В-третьих, уже традиционно для Volkswagen: здесь воедино собрано масса функций и настроек, подключение смартфона, возможность голосового управления по команде «Эй, Volkswagen», пр.

Обновленная модель получила и новые системы мультимедиа. ТОП-версия MIB 3 (или Discover Pro) предлагает 9,2-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов: высочайшее качество картинки, удобное меню, шикарный функционал. Автомобили в более простых комплектациях довольствуются системой MIB 2 (или Discover Media) с 8-дюмовым дисплеем, также по-прежнему сохранились традиционные приборы – но даже они получили обновки в виде нового оформления шкал. Если ранее я говорил, что Volkswagen Multivan T6 отстает в передовом оснащении от легковых автомобилей Volkswagen, то обновление вмиг исправило ситуацию – все есть!

Да-да, именно все. Поскольку более современным стал не только салон, но и оборудование автомобиля: добавилось множество вспомогательных систем для водителя, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Уже в стандартной комплектации – функция компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Данная система построена на основе блока ESP и выборочно использует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы скомпенсировать его уводы при сильном боковом ветре. Словом, нелишний помощник для тех водителей, которые вынуждены часто ездить по междугородным трассам, открытым всем ветрам и полям.

На трассе пригодится и обновленный адаптивный круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»: если ранее он работал лишь в определенном диапазоне скоростей, то теперь допускает полную остановку автомобиля и последующее начало движения (работает только с «автоматом»-DSG). Плюс добавлена система Rear Traffic Alert, которая предупреждает о перекрестном трафике при движении задним ходом, помощник Trailer Assist для управления прицепом при парковке, появилась функция распознавания дорожных знаков. Ну и пара важных мелочей для ежедневного удобства: индукционная зарядка для смартфона, добавлены пара полок для водителя и пассажира, используются новые дверные карты с многочисленными кармашками. Также «бонус» к вопросам практичности – на коммерческих версиях Transporter добавлено складное переднее сиденье, которое позволяет увеличить полезную погрузочную длину на 35-40 см: максимум 2800 мм (вместо 2450 мм, для автомобилей со стандартной базой) или максимум 3300 мм (вместо 2900 мм, автомобили с удлиненной базой). Отличный вариант для перевозки труб, досок, профиля…

Глобально – Volkswagen T6.1 обрел больше помощников для водителя: контроля рядности, помощь при маневрах с прицепом, адаптивный круиз-контроль ACC с радаром в «носу». Одновременно с этим, автомобиль стал удобнее в тех мелочах, которые важны каждый день: зарядка для смартфона, парочка дополнительных ниш, возможность перевозки длинномеров. Плюс – традиционно широкие возможности трансформации салона и складывания сидений для разных моделей семейства «Т6.1».

Volkswagen T6.1: когда в Украине?

В первом квартале 2020 года. Сейчас идут переговоры с заводом, планирование партий автомобилей для Украины, затем нужно время на их производство и доставку – поэтому реально следует ожидать Т6.1 в Украине лишь к началу 2020 года.

Уже ясно, что у нас по-прежнему будут представлены три основные модели семейства: грузовые и грузопассажирские версии Transporter, пассажирский вэн Caravelle, ТОП-модель Multivan. А вот «дома на колесах» по имени California в Украине не будет. Зато, возможно, мы получим автомобили в «пакетных» версиях, которые окажутся более выгодными по цене, нежели при заказе всех опций отдельно. Но все эти нюансы, доступные варианты колесной базы, выбор моторов и трансмиссий – все это станет известно только ближе к началу продаж автомобилей в Украине. Наконец, только в Украине и на наших дорогах можно будет окончательно утверждать, стал автомобиль мягче на ходу или нет. Но пока все выглядит именно так: похоже, и в настройке подвески DCC, и в оснащении для ежедневного удобства создатели Volkswagen Multivan T6.1 следовали одному правилу – «больше комфорта».

На все случаи жизни: обзор семейства Volkswagen T6.1

12.12.2020 7:05


Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California – легендарное семейство автомобилей, коммерческих и семейных, история которого пошла уже на восьмой десяток. Но зачем нужно целых четыре названия? С лица же вроде одинаковые. В чём особенности машин? Будем разбираться.


Transporter




Это, в первую очередь, трудяга, автомобиль для бизнеса. Поэтому он имеет множество модификаций, заточенных именно под эту задачу. Transporter может быть шасси Pritsche с базой 3000 и 3400 мм (задний свес одинаковый) и однорядной или двухрядной кабиной, фургоном Kasten с теми же вариантами базы и двумя вариантами высоты крыши.





Тех, кто совмещает работу и семейное использование, тоже не забыли: есть чисто пассажирский Kombi в двух вариантах базы на 5, 6, 7, 8, 9 мест и грузопассажирский пяти- или шестиместный Kasten DoKA, опять же, с длинной или короткой базой и перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Особенность этих версий в том, что отделка в салоне у них как у фургона, то есть практически голый металл. При этом в части оборудования Transporter никак не обделён: его можно оснастить всеми доступными семейству T6.1 опциями и электронными помощниками.


Caravelle




Компания позиционирует машину как VIP-шаттл, и в этом есть смысл. При короткой и длинной базе количество мест здесь от шести до девяти, то есть не больше, чем в Transporter, но, в отличие от него, машина нацелена в первую очередь на перевозку людей. 





Отсюда и отличия: гораздо более богатая отделка салона (металл убран под пластик, как в обычном легковом автомобиле), на потолке есть воздуховоды, светильники и потолочные ручки, на полу практичное резиновое покрытие, обивка сидений варьируется от ткани до натуральной кожи. Из всех этих мелочей и складывается иной уровень комфорта по сравнению с сугубо утилитарным Transporter. Но и это не предел заботы о пассажирах…


Multivan



Мест автомобиль предлагает от пяти до восьми, базы всё так же две, но суть в другом: организация салона здесь выведена на новый уровень. По всей длине пассажирского салона протянуты продольные рельсы, по которым могут перемещаться сиденья, которые легко демонтируются, а раздельные ещё и поворачиваются. Есть и ещё кое-что: для каждой из комплектаций (Trendline, Comfortline и Highline) предусмотрен столик разной степени навороченности. 





Топовый круглый столик может складываться в компактную тумбу и на пример сидений ездить по рельсам. Кстати, длинная база предусмотрена только в средней комплектации, но предусмотрена настолько гибкая система опций, что оснащение можно довести практически до версии Highline, если нужна именно длинная машина. 


На этом фоне дальнейшее расширение гаммы обивок сидений по сравнению с Caravelle (искусственная замша и натуральная кожа Nappa) выглядит сущей мелочью, но иметь выбор всегда приятно.


California




Если Caravelle – микроавтобус, шаттл для комфортной перевозки людей, Multivan тянет на офис, в котором можно вести переговоры или просто сидеть за столиком, то California – это уже целый дом, в котором четыре сидячих места трансформируются в четыре спальных, два из которых размещаются в палатке под подъёмной крышей. Обособленность автомобиля в семействе подчёркивается и названиями версий. Здесь это не Trendline, Comfortline и Highline, а более подходящие автомобилю для путешествий Beach, Coast и Ocean. 





В первой версии предусмотрен кухонный мини-блок с одной газовой конфоркой и ручной привод подъёмной крыши, во второй крыша так же поднимается и опускается вручную, но функционал кухонного модуля расширен: две конфорки, холодильник и мойка. В самой-самой версии кухонный модуль остаётся тем же, что и в Coast, а отличия заключаются в электроприводе крыши, окне с «верхнего этажа» в основной салон и потолочной панели управления функциями дома. Конечно, версии отличаются и другим оборудованием, но самые важные особенности именно в функционале кемпера.


Каждому – своё


В результате получается, что машины не только созданы для разных задач (Transporter для перевозки грузов, Caravelle – для перевозки людей, Multivan – передвижной офис, а California – передвижной дом), но и благодаря гибкости оснащения (добавление опций по отдельности, а не пакетами) позволяют «построить машину под себя». Можно даже заказать шильдики Bulli вместо названия модели, которые отсылают к прозвищу легендарного Volkswagen T1, родоначальника семейства наших героев. Предусмотрена и двухцветная окраска. 

Словом, для каждого обязательно найдётся подходящий представитель семейства Volkswagen T6.1.

————————
Официальный дилер Volkswagen в Тольятти «Премьера»


https://www.vw-commercial.primjera.ru/

+7 8482 53 77 77

 

Новый Volkswagen T6.1: Bulli и цифровизация | Статьи

70 лет назад, 8 марта, концерн Volkswagen начал производство фургона T1, легендарного Bulli — первой своей коммерческой модели. В этот же день на российский рынок выходит его наследник с индексом 6.1 и открывает для немецкой марки новую, цифровую эру. Прогрессивный дизайн, новые опции и новые возможности для бизнеса, T6.1 — это больше, чем плановый рестайлинг.

Жук-тяжеловоз

В 1946 году продавец автомобилей из Нидерландов Бен Пон приехал на завод Volkswagen, чтобы заключить контракт на поставку модели «Жук», а нашел не совсем то, что искал. Его внимание привлек несуразный транспортер с деревянной платформой. Он был сделан на агрегатах «Жука», единственной на тот момент легковой модели Volkswagen, но без труда развозил по заводской территории детали автомобилей.

Под впечатлением от транспортера голландец рисует в блокноте легкий фургон на шасси «Жука» — первый эскиз машины датирован 23 апреля 1947 года. Расположенный сзади двигатель он уравновешивает кабиной, выдвинутой за передние колеса — так обе оси нагружались одинаково. Посередине получился грузовой отсек, достаточно вместительный для компактной машины.

Пон нашел поддержку у нового руководителя Volkswagen Генриха Нордхоффа, но завод был сосредоточен прежде всего на выпуске легковых «Жуков». К разработке коммерческого фургона приступили только осенью 1948 года и это было непростой задачей.

Кузов усиливали и специально продували в аэродинамической трубе, чтобы сделать его более обтекаемым и тем самым снизить расход топлива. Слабый двигатель развивал всего 24 л.с., поэтому на задний мост установили колесные редукторы от военного внедорожника.

Коммерция и хиппи

Представленный в ноябре 1949 года автомобиль мог перевозить восемь пассажиров или 750 кг груза. Короб мотора занимал довольно много пространства в корме, поэтому загружали машину через боковые распашные двери.

— Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение — так представил Генрих Нордхофф новую модель.

Производство коммерческого Volkswagen Type 2, он же Transporter T1, он же Bulli («Бычок»), на заводе в Вольфсбурге началось 8 марта 1950 года, 70 лет назад.

Вскоре выяснилось, что с запуском машины медлили напрасно — уже через четыре года с конвейера сошел 100-тысячный Bulli. Выпуск автомобилей вырос с 10 до 80 в день, но для того чтобы удовлетворить огромный спрос, пришлось построить новый завод в Ганновере.

Помимо цельнометаллического фургона, T1 предлагался в грузо-пассажирском варианте Kombi — фермер мог перевезти всю семью, а потом снять сиденья и загрузить машину бидонами с молоком. Постепенно появлялись всё новые версии — пикапы, микроавтобусы с увеличенным остеклением, разнообразные кемперы для путешествий.

В Европе T1 стал символом экономического возрождения, в США — символом свободы, идеальным средством передвижения для хиппи. Transporter во втором поколении сохранил основные черты предшественника. В Бразилии эту машину выпускали до 2013 года.

Даже модель T3 с более современным «рубленым» дизайном кузова сохранила придуманную Беном Поном компоновку с мотором сзади, хотя силовой агрегат получил жидкостное охлаждение. Выносливая и очень надежная эта модель оказалась уже не так популярна из-за возросшей конкуренции в легком коммерческом сегменте.

Только в 1990 году Volkswagen перенес силовой агрегат нового фургона T4 вперед, что позволило увеличить объем кузова. Решение оказалось удачным — продажи выросли, а все последующие поколения Transporter стабильно выигрывают конкурс «Фургон года».

За 70 лет Bulli разошелся тиражом около 12 млн штук и стал первенцем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», которая сейчас располагает внушительным модельным рядом — от семейных пассажирских универсалов повышенной вместимости до грузовых версий.

Цифровой релиз

Volkswagen T6.1 был представлен в феврале прошлого года в музее Autostadt рядом с заводом в Вольфсбурге, где были созданы первые прототипы Bulli. Чтобы подчеркнуть преемственность, самая роскошная версия Multivan была выставлена в двухцветном окрасе — точь-в-точь, как у альпийского микроавтобуса Samba, топ-версии первого Transporter.

Если первый Bulli инженеры стремились превратить в грузовик, то с новым Volkswagen Transporter произошли изменения, характерные для легковых автомобилей. Дизайн и новые технологии — тренды, которые движут современным автопромом и постепенно проникают и в коммерческий сегмент. Отсюда и такой необычный индекс с точкой, как будто речь идет о релизе программного обеспечения.

В ходе рестайлинга были изменены все элементы ниже капота, включая фары и крылья. Решетка радиатора T6.1 — самая большая в истории линейки. По задумке дизайнера Альберт-Йохана Кирцингера, она визуально прижимает Bulli к земле. Характерная прорись светодиодных ходовых огней — почти как в немецком внедорожнике.

Передняя панель выполнена в экспрессивном стиле, скорее характерном для легкового автомобиля. Водительское место переработали прежде всего для удобства доступа к цифровым технологиям. Большой мультимедийный экран развернут к водителю, а вместо обычных приборов впервые в качестве опции предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она позволяет вывести перед водителем навигационную карту вместо рисованных циферблатов, а к центральному тачскрину подключить, например, смартфон.

Смелые дизайнерские эксперименты уживаются с практической стороной, T6.1 — это прежде всего автомобиль для работы. Решетка радиатора увеличена не только ради визуального эффекта — новым двигателям требуется больше воздуха для охлаждения. На передней панели нашлось место для дополнительных отсеков, включая нишу под смартфон с индукционной беспроводной зарядкой. Подстаканники под лобовым стеклом и 230-вольтовую розетку под водительским сиденьем «подсмотрели» у модели Volkswagen Crafter.

Ветер перемен

Обновление коснулось и ходовых качеств моделей нового поколения. Электрический усилитель руля вместо гидравлического позволил оснастить T6.1 комплексом электронных помощников, следящих за дистанцией, дорожной разметкой, помогающих парковаться, выезжать с парковки задним ходом. Еще один ассистент, Trailer Assist, облегчает маневрирование с прицепом — водитель просто задает направление с помощью джойстика регулировки боковых зеркал.

Еще одно важное новшество — система Cross Wind Assist, которая стабилизирует высокий автомобиль при порывах бокового ветра. Всё это сделало управление T6.1 более комфортным и безопасным.

Новейшее поколение T6.1 попрощалось с бензиновыми двигателями, теперь для него предлагаются исключительно двухлитровые дизели. Базовый 110-сильный мотор доступен с механической трансмиссией и полным приводом, двигатели 150 и 199 л.с. оснащены «автоматом» и полным приводом.

Все работы хороши

В России модели марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» пользуются хорошим спросом и новое поколение T6.1 вряд ли будет исключением. Главное преимущество Т6.1 — вариативность, он по-прежнему предлагает целую россыпь модификаций под любые цели и задачи.

Уже самая «рабочая» версия Transporter может быть цельнометаллическим фургоном Kasten, бортовым грузовиком Pritsche, грузопассажирским DoKa или полностью остекленным пассажирским Kombi. Благодаря варианту с удлиненной колесной базой, в кузове найдется место для трех европалет, а количество пассажиров увеличивается до девяти. Кроме того, для Transporter можно заказать более высокую крышу.

Владельцы коммерческих версий оценят лючок под передним пассажирским сиденьем — он позволяет перевозить длинномеры. Таким образом, в длиннобазный фургон помещается труба или брус длиной три с лишним метра.

Пассажирский микроавтобус Caravelle с двумя вариантами длины кузова предлагает с десяток комбинаций мест в салоне. Роскошно оснащенный Multivan можно выбрать в качестве не только бизнес-шаттла, но и вместительной семейной машины. У него несколько вариантов отделки салона, два десятка цветов кузова и широкий выбор колесных дисков. Версия Cruise окрашена в два цвета — как тот самый исторический T1.

За свободу передвижений отвечает кемпер California 6.1 — у него есть всё, что потребуется в дальнем путешествии: комфортные спальные места, мини-кухня с газовой плитой, холодильник.

Всем владельцам нового автомобиля, без сомнения, понравится широкий выбор опций, уже в базе оснащение машин стало богаче. Кроме того, для поколения T6.1 будет доступна расширенная до четырех лет гарантия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Замена ТО Volkswagen Transporter T6 SGB,SGG,SGJ Автобус 2.0 TDI 4motion 150 л.с. id116203

Замена ТО Volkswagen Transporter T6 SGB,SGG,SGJ Автобус 2.0 TDI 4motion 150 л.с. id116203

Выпуск: 2015-наст. время

Объём двигателя (куб.см): 1968

Объем двигателя (литры): 2

Мощность (ЛС) (от): 150

Привод: привод на все колеса

Код двигателя: CXFA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 150

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Технические данные


Сервисный интервал

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 210.000 km

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 120.000 km / 6 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 120.000 km
Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 каждые 40.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT каждые 60.000 km

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Периодичность проверки противосажевого фильтра.

первый раз для 200.000 km, после этого каждые 40.000 km

Дополнительные работы к инспекционному сервису

первый раз через 120.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / 2 года/лет

 

Пожалуйста, подождите…

Volkswagen представляет спортивный фургон-транспортер с GTI Vibes

На европейских рынках Volkswagen Transporter T6.1 уже стал популярным универсальным фургоном. Мы, безусловно, видели больше, чем несколько изящных преобразований кемперов за эти годы, но на этот раз преобразование происходит прямо из источника. Кроме того, это не апфит для кемпера, а что-то более живое.

T6.1 Sportline во многом соответствует названию. Здесь полностью действует базовая формула добавления крутых колес и красной отделки, но она выходит за рамки этого, чтобы сделать Sportline настоящим спортивным фургоном внутри, снаружи и снизу.Что касается нижней части, Sportline получил измененную подвеску, которая опускает фургон на 30 миллиметров (1,18 дюйма). Падение еще больше усиливается обвесом, который добавляет кастомную переднюю панель и боковые дуги. У конечно же есть обязательный спойлер на крыше, а колеса глянцевые черные 18-дюймовые спереди и сзади.

В салоне Sportline установлены сиденья с отделкой из сотовой кожи Nappa с замшевой отделкой. Он также наполнен технологиями, не последняя из которых включает цифровую кабину, которая является первой для панельного фургона или Kombi.Передние сиденья с подогревом, звуковая система модернизирована, в комплект входит навигационная система Discover Media, а также набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, экстренное автоматическое торможение, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Любопытно, что VW предлагает спортивную модернизацию этой , уже модернизированной спортивной модели . Sportline Black Edition предлагает немного больше черного с точки зрения темного оттенка окон для моделей Kombi, матовых черных боковых панелей и «эксклюзивного», но безымянного цвета колес.Также добавлены декали Black Edition, улучшена навигационная система, но, как и в стандартной Sportline, это не просто группа внешнего вида. Black Edition также получил койловерную подвеску Eibach для некоторых улучшенных ходов.

Что касается мощности, то апгрейдов не найдешь. Тем не менее, Sportline стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем TDI Transporter мощностью 201 л.с. (150 кВт). Мощность распределяется через семиступенчатую коробку передач DSG, и поэтому, по словам VW, Sportline может разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 8.9 секунд.

Sportline доступен для панельных моделей и моделей Kombi, с короткой или длинной колесной базой. Цены начинаются с 42 940 фунтов стерлингов, Sportline Black Edition — от 49 450 фунтов стерлингов и доступен только в формате с короткой колесной базой. Транспортер — запретный фрукт на рынке США, но для тех, кто за прудом, банки заказов открываются в конце марта, а поставки ожидаются в июле.

Обзор фургона Volkswagen Transporter | Auto Express

Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный автомобиль VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера.Он выиграл наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и такие конкуренты, как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с тех пор, как Автовоз первым приземлился. Вот почему осенью 2019 года компания VW представила нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом внутри и снаружи, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.

• Лучшие фургоны среднего размера

VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.

Но именно внутри, где изменения наиболее остро ощущаются. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей марки, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Volkswagen также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1, отказавшись от отделки Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline. Sportline сохранит свой статус флагмана, когда эти модели появятся в 2020 году.

Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши.Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!

Значок Volkswagen столь же привлекателен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки. Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.

В целом, Transporter представляет собой высокотехнологичный продукт с высокими технологиями и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного. Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.

Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют стандартам выбросов Euro 6d.Помимо включения множества систем активной безопасности, переход на электроусилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает снизить расход топлива.

Диапазон начинается с 89-сильного агрегата, который возвращает от 33,6 до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей. Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., то потеря экономии будет незначительной — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в лучшем случае, 148-сильный TDI 150 получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.

Выберите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон. Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и дает от 28,8 до 32,5 миль на галлон по официальным тестам.

Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), которая использует впрыскивание из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.

Опция с бензиновым двигателем TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж до рестайлинга T6. VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.

T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но с рабочей стороны все практически не изменилось. VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя вариантами высоты крыши и четырьмя габаритами полной массы, обеспечивая объем груза от 5,8 м3 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.

Названия моделей Transporter основаны на вариантах полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32).Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.

Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европоддона.

Вы также можете заказать Transporter в конфигурации «Комби» с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений. Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.

Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете практично квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями.Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.

Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но обновленный T6.1 сделал его еще дальше. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.

Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, помощь в дальнем свете, помощь при трогании с места, помощь впереди при экстренном торможении в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6. Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.

Система помощи при парковке может быть добавлена ​​для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения.Датчики боковой защиты, система помощи при прицепе, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.

Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.

Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды.Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.

Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагирует на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.

Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более автомобильного подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.

В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность во всей линейке довольно хороша, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам нужно сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.

Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но при обновлении до TDI 110 с мощностью 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента вы получите гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этот блок более приятен в использовании на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.

В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это грубый двигатель с 196 л.с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Отлично подходит для моделей Caravelle и California, он способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.

В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недосягаемым для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно из этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить возможности хранения. Модели

T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шагая к Discover Media или первоклассному Discover Pro, кабина преображается.Четкая графика и удобный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.

Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургоне California. Тем не менее аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а небольшой центральный экран по-прежнему отображает дополнительную информацию, которая вам нужна.

Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.

Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.

Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.

Странная фишка в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и готовит линейку продуктов к будущему, но на данный момент USB A, безусловно, является самым популярным соединением, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.

Обзор Volkswagen Transporter (2021 г.) | Top Gear

Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполняется 70 лет. Таким образом, он на три года старше первого Ford Transit, а его значок такой же старый, как и у Morgan Plus 4.Справедливо сказать, что на протяжении всей жизни VW было больше стилистической революции, чем у Mog. Хотя, если вы укажете финишную обшивку в задней части фургона, древесины почти столько же.

Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургон с круглыми фарами, который лежит в основе классического автофургона (T2 был вторым по известности автомобилем в Back to the Future ), тогда как T3 был должным образом клиновидным дизайном восьмидесятых.Тем не менее, T4 и далее представлял собой скорее эволюционный путь с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.

Хотя T6.1 внешне мало отличается от T6, в нем есть кое-что очень интересное — вариант полностью электрической версии, разработанной ABT (из Формулы E и знаменитой RS6 на миллион лошадиных сил), которая предлагает 82-мильную дальность полета в сочетании с полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если это не подходит, с мощностью от 89 до 196 л.с., а также с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

И ваши возможности не ограничиваются. Возможно, более уместно то, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter составляет от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы Ставили.

Также есть две линии отделки: правильная белая краска и черный бампер Startline (начинающийся чуть ниже 28000 фунтов стерлингов) и шикарный Highline (от 33000 фунтов стерлингов), который кажется более близким к пассажирскому перрону Caravelle. и калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы по Planet Car.

Но вы все равно можете добавить все необходимое к Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легкодоступного крутящего момента, почему бы не остаться простым для надлежащего коммерческого автомобиля? Вот так мы и использовали здесь T6.1: как радостный рабочий Startline 2.0 TDI 110PS в его самой короткой, самой низкой форме, с пятью передачами и очень маленьким шатанием в любом месте.

VW Transporter Vans T6.1 — Ваш новый фургон Volkswagen от 199 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Transporter Kombi и панельный фургон

Фургон Volkswagen Transporter Kombi — это икона.Последнее поколение в этой длинной линейке культовых фургонов — T6 / T6.1, который отправился в продажу в Великобритании в 2016 году.
Volkswagen Kombi доступен на условиях финансовой аренды, аренды по контракту или с большой скидкой при прямой покупке. из Швейцарии.
Volkswagen Kombi — один из наших бестселлеров, поэтому они всегда есть в наличии. Это сокращает время доставки, и зачастую мы можем доставить ваш новый фургон к вашей двери всего за две недели. У нас есть большой запас фургонов высочайшего качества.
Мы продаем как фургон Комби, так и фургон.


VW Transporter Kombi & Панельные модификации

Когда вы покупаете у нас Volkswagen Transporter Kombi или фургон-фургон, вы можете выбирать из огромного количества дополнительных услуг. У нас есть мастерская в Бридженде, и мы можем предложить всевозможные модификации. Все это можно добавить в ваш финансовый пакет. Выбирайте из целого ряда спойлеров, переназначенного двигателя, занижающих пружин, ICE Stereo и многих других. Если вы ищете что-то другое, взгляните на наш VW Kombi WASP, эксклюзивный для Swiss Vans.

Volkswagen Transporter Kombi — популярный фургон с отличным соотношением цены и качества. Комби имеет два фиксированных передних сиденья и три задних съемных сиденья, что позволяет с комфортом перевозить как людей, так и грузы. VW Transporter Kombi предлагает отличный MPG, добавляя к стоимости. Доступен целый ряд вариантов, таких как LWB, металлическая краска, бамперы с цветовой кодировкой и автоматическая коробка передач.

На все наши новые фургоны T6.1 предоставляется 3-летняя гарантия и 3-летняя поддержка VW.


VW Transporter Models и производные модели Kombi

  1. Стандартный VW Transporter Kombi Startline и Highline SWB, LWB
    T обозначает вес от 2600 до 3200 кг, следовательно, T26 Следовательно, T32
    Высота почти всегда низкая, но высокая крыша может быть заказана на заводе.
    Он состоит из трех двигателей: 110, 150 и 199. Коробки передач — механические или DSG, что очень нравится VW, автомат. Также производится версия 4Motion 4WD
    Также производится бортовой и самосвальный VW Transporter, Luton в некоторых странах
    и планируется электрическая версия
    2.Версия для микроавтобуса Kombi получила название VW Shuttle
    3. Более роскошная версия получила название VW Caravelle
    4. Варианты автофургонов

Типовые технические характеристики VW Transporter Kombi 2020 года

  • Двигатель мощностью 110 л.с., 2 литра, с легкостью заменяемый на 180 л.с. Тот же проверенный и испытанный дизель.
  • Окна с электроприводом
  • Дверца загрузки односторонняя
  • 5 сидений в стандартной комплектации и задняя скамья в стандартной комплектации
  • Открывание боковых окон
  • Напольное покрытие резиновой нагрузки
  • App Connect, новое для 2020 года
  • Дополнительный бизнес-пакет с датчиками кондиционирования воздуха и заднего хода

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА VW TRANSPORTER HIGHLINE И KOMBI HIGHLINE

Transporter Highline находится в верхней части диапазона спецификаций в модельном ряду VW Transporter.Этот стильный транспортер с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации имеет ряд выдающихся характеристик. Это также является отличной отправной точкой для дальнейшей модификации Swiss Vans. Большинство наших Transporter WASP начинают свою жизнь как Highline Kombi или Highline Panel Van.
Официальный сайт VW со спецификацией щелкните здесь

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТЕРА HIGHLINE:

  • Климатическая система кондиционирования
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Clayton или 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Ламинированное лобовое стекло с подогревом
  • Отдельные дневные ходовые огни с автоматическим управлением светом фар и функцией Coming Home
  • Парктроник
  • Новое приложение для подключения к 2020 году
  • Комфортная приборная панель снята с производства на 2020 год, так как она слишком удобна
  • Чистая серая краска FOC

В зоне кабины ощущение высокого класса достигается за счет подлокотника водительского сиденья (также на сиденье переднего пассажира в Kombi), кожаного многофункционального рулевого колеса, ручки переключения передач и чехла, климатического кондиционирования воздуха, обогрева ветрового стекла, автоматически Зеркало заднего вида с затемнением и датчиком дождя, автоматическое управление дальним светом, круиз-контроль и роскошная тканевая обивка Simora.

Комфортный пакет

В стандартной комплектации вы получаете пакет Comfort Pack, который включает складные ручки на стойках «А», мусорное ведро для дверных карманов, двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, двухцветный звуковой сигнал, регулируемую подсветку приборной панели и дополнительные меры по шумоподавлению.

Снаружи Highline продолжает впечатлять всеми этими стандартными функциями:

В кабине ощущение высокого класса достигается за счет подлокотника водительского сиденья (также на переднем пассажирском сиденье в Kombi).Кожаное многофункциональное рулевое колесо, ручка переключения передач и гетры. Климатический кондиционер в стандартной комплектации, Лобовое стекло с подогревом, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя. Автоматическое управление дальним светом, круиз-контроль и роскошная тканевая обивка Simora.

Комфортный пакет, который включает в себя складные ручки на стойках «А», мусорное ведро для дверных карманов, двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, двухцветный звуковой сигнал, регулируемую подсветку приборной панели и дополнительные меры по шумоподавлению.

Для обеспечения безопасности VW Transporter Highline оснащен сигнализацией и иммобилайзером, одобренными Thatcham Категории 1, с защитой от буксировки, периметра и внутренней защиты кабины. Спокойствие за ваш ценный груз.


VW Transporter Sportline Продажа T6.1

  • WASP Pack — 18 сплавов, боковые дуги, задний спойлер
  • Sportline Pack — То же, что и выше, но с добавлением кожи, 5 сидений
  • Широкий выбор автомобилей в стиле Sportline. Модель всегда основана на Sportline
  • .

  • На данный момент нет официального VW Sportline от VW

Электрический VW Transporter Kombi

  • Книга заказов открыта на электрический VW Transporter с пробегом до 100 миль
  • Отлично подходит для городской среды
  • Нет налогов в городских районах
  • Лучшая стоимость при перепродаже

Способы финансирования VW Transporter

  • Рассрочка и покупка в лизинг — Традиционно вы вносите НДС авансом и платите в течение 5 лет, но это было смягчено.Теперь вы даже можете добавить воздушный шар. Это отлично подходит, если ваша компания получила слишком много прибыли за год.
  • Аренда по контракту — Вы не можете каким-либо образом модифицировать фургон по контракту, так что это больше для простых белых фургонов.
  • Финансовая аренда — Безусловно, самый популярный метод финансирования. Разместите депозит, скажем, до 40% от цены фургона, и получите крупный окончательный платеж, который часто называют воздушным шаром. Посмотрите на VW Transporter Lease Deals
    или просто на продажу фургонов и прямую покупку.У нас здесь одни из наших лучших предложений по аренде микроавтобусов
  • Van Lease / Van Finance — Самым популярным методом является финансовая аренда. Вы можете арендовать эти фургоны с небольшим залогом (всего от 500 фунтов стерлингов + ндс). Это не намного больше, чем VW Caddy Van
  • .


VW Transporter Kombi Custom Vans

Даже если вы не покупали T6 / T6.1 в Швейцарии, мы будем более чем счастливы настроить ваш VW Transporter в Бридженде. У нас достаточно места для мастерской, большая парковка, так что, возможно, совместите это с поездкой в ​​Кардифф, Уэльс, столицу, пока мы работаем.Попробуйте нас для ковровых покрытий, сплиттеров, спойлеров, кожи, подвесок. Поскольку мы не занимаемся конверсией кемперов, у нас обычно короткие сроки выполнения заказа. Налоговые льготы могут быть больше для чего-то вроде VW Amarok Lease.


Пример окраски VW Transporter

  • New-Shape-VW-Transporter-Starlight-Blue

  • New-Shape-VW-Transporter-Reflex-Silver.12

  • New-Shape-VW-Transporter-Mojave-Beige

  • Новая форма VW Transporter Ravenna Blue

  • Новая форма VW Transporter Ravenna Blue

  • Новая форма VW Transporter Ravenna Blue

Если вам нужна версия фургона или другой размер, у нас есть обширный ассортимент микроавтобусов Volkswagen на выбор.Также фургон в лизинг
Renault Trafic Sport
Luton Van
фургон в лизинг

Volkswagen Transporter 2020 (T6.1) — это автобус, который мы не увидим

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID Buzz 2017 года.

Подтвержден запуск здесь в 2022 году.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона продолжается разработка серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом, последняя версия которой была представлена ​​в четверг.

Последний Transporter, T6.1, представляет собой обновление поколения T6, дебютировавшего в 2016 году. VW внес несколько изменений во внешность, хотя они незначительны по сравнению с техническими усовершенствованиями, внесенными автопроизводителем.

2020 Фольксваген Транспортер (T6.1)

Среди обновлений, стандартных или доступных, — электронная система рулевого управления с усилителем, новейшие электронные средства помощи водителю, включая функцию помощи при прицепе на ручке, цифровую комбинацию приборов и новую информационно-развлекательную систему с активацией естественным голосом.Apple CarPlay также поддерживается и работает по беспроводной сети.

Еще одна важная новость — в отделе силовых агрегатов. Большинство моделей оснащено 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью от 90 до 200 лошадиных сил. Однако анонсирован и новый электрический силовой агрегат. Электрическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с немецким тюнером Abt Sportsline, имеет мощность 112 лошадиных сил и емкость аккумулятора 38,8 или 77,6 киловатт-часов. Последний, как говорят, способен обеспечить дальность полета до 250 миль на одной зарядке.

В зависимости от модели в стандартную комплектацию входят передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как полный привод и коробка передач с двойным сцеплением доступны.

Серия Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, при этом оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. К сожалению, VW не планирует продавать свой последний Transporter на местном уровне. В прошлом году мы протестировали поколение T6 в калифорнийской отделке и, возможно, увидим эту обновленную версию T6.1, используемую Apple для беспилотного шаттла в не столь отдаленном будущем.На других рынках он поступит в продажу осенью.

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline — это Golf GTD за 60 000 долларов от Vans

. можно придумать. Мы не проехали достаточно по Англии, чтобы сказать, является ли это больше фольклором, чем фактом, но мы собираемся предположить, что это первое.

Что ж, похоже, Volkswagen UK пытается развенчать этот миф, выпустив Transporter T6.1 Sportline, хотя, честно говоря, вам придется сойти с ума, если вы выберете белый цвет, когда доступно так много новых цветов краски. Это будут Indium Grey, Fortana Red, Ravenna Blue и Copper Bronze с металлической отделкой.

Прежде чем идти дальше, стоит, наверное, немного поговорить о внешнем виде T6.1 Sportline. Если после просмотра изображений на ум приходит слово «смешно», значит, мы на одной волне. Как и любой автолюбитель, мы любим скупой спортивный автомобиль с ключевым словом «автомобиль».«Фургоны, тем не менее, хороши для смеха, но с этой вещью, стоящей 60 000 долларов (42 940 фунтов стерлингов) или больше, мы не видим причин даже для улыбки.

Конечно, тот, кто ее купит, получит множество других функции, которые обычно не ассоциируются с фургонами. Volkswagen Transporter T6.1 Sportline поставляется с 18-дюймовыми колесами, отделкой из кожи наппа и замши, цифровой кабиной, обогревом ветрового стекла, адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением и центральным сенсорным экраном, который может достигать 9,2 дюйма

И когда вы думаете, что Sportline достаточно кукушка, вы слышите о Black Edition.Этот начинается от чуть менее 63000 долларов (45 140 фунтов стерлингов) и, как и обычная Sportline, доступен как в конфигурации Kombi, так и в конфигурации фургона. Однако Black Series можно заказать только с короткой колесной базой, в отличие от базовой Sportline, которая также может быть с длинной колесной базой.

Независимо от уровня отделки салона все Sportline Transporter (включая Black Edition) оснащены 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), подключенным к семиступенчатой ​​коробке передач DSG. Этого достаточно, чтобы дать фургону максимальную скорость 126 миль / ч (202 км / ч) и время разгона 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) 8.9 секунд. Это может показаться не таким уж большим, но в руках белого британского водителя фургона это почти гоночная спецификация.

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline будет доступен для заказа в конце этого месяца, а поставки, как ожидается, начнутся в июле.

Volkswagen Commercial Vehicles представляет новый Transporter T6.1 Sportline

Sportline, который доступен для заказа с конца марта перед поставками с июля, доступен в версиях с короткой или длинной колесной базой, а также в версии Kombi или панельного фургона.Он отличается рядом уникальных дополнений к спортивному стилю и технологических обновлений, обеспечивающих идеальное сочетание спорта и комфорта.

Дизайн
Transporter 6.1 Sportline отличается множеством спортивных деталей внешнего и внутреннего стиля. Спереди — красная контрастная решетка радиатора и новый бампер, а сзади — новый привлекательный спойлер, эксклюзивные для линейки Sportline. Подвеска также была занижена на 30 мм и добавлены боковые дуги с подсветкой.

Спортивный дизайн распространяется на выбор колесных дисков с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в черном глянцевом исполнении. Sportline также представляет ряд новых ярких металлических цветов для автомобиля в цветах Indium Grey, Fortana Red, Ravenna Blue и Copper Bronze, что придает автомобилю отчетливое преимущество.

Интерьер нового T6.1 Sportline соответствует его премиальному, но спортивному экстерьеру, с отделкой из роскошной кожи Nappa и замши с прострочкой в ​​виде сот с логотипом Sportline.

Sportline Black Edition также будет доступен по цене от 45 140 фунтов стерлингов *, предлагающий эксклюзивный цвет легкосплавных дисков, матовые черные боковые дуги, подвеску Eibach coilover, наклейки Black Edition, 90% тонировку заднего стекла на моделях Kombi и Sportline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *