Фольксваген в8: Volkswagen Passat седан B8 – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Passat седан, где купить

Volkswagen Passat B8 — это референсный автомобиль

13 февраля

09:45
2017

by Сергей Асланян

Просмотров:
1 280

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Поутру приходят менеджеры, садятся за письменные столы и думают: «Что-то у нас давно не было обновления модельного ряда. Давайте провозгласим какую-нибудь ныне текущую модель абсолютной новинкой, безукоризненным элементом прогресса и технологий». Обычно, так рождается следующий Golf.

С Passat то же самое. Поколения этой модели обычно настолько похожи друг на друга, что одно поколение является продолжением другого. Помните как появился Passat B4? От B3 он ничем не отличался. Это был обычный рестайлинг.

Зато с тех пор принято, что если Volkswagen позволяет себе провозглашать посреди рабочей недели совершенно новую модель, то и всем остальным не зазорно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

По этому же пути идет Land Rover и когда он сделает Discovery 5, ему просто никто не поверит.

И у Ford Explorer не угадаешь какое поколение нынче на дворе.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но с B8 все наконец-то однозначно. Это действительно новая машина на новой платформе. Она стартовала во всем мире осенью 2014 года, в 2015 году пришла в нашу страну, то есть машинка действительно свежая.

Чем хорош Passat? Volkswagen Passat вне зависимости от того, какого он поколения, какую цифру ему назначили — референсный автомобиль, точка отсчета для автомобилестроения.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Все, кто работает по миру в классе D, пытаются сделать себе Volkswagen Passat. У некоторых в результате получается Toyota Camry, Opel Insignia. Но именно эту точку отсчета они имели ввиду, в силу в том числе инженерных, предпочтений, не достигнув или уйдя в сторону.

И вот когда (у журналистов так бывает весьма часто) накатаешься вдоволь на разных других машинах, насмотришься на чудес, наудивляешься вдоволь, потом понимаешь — нужно все-таки минералочки, нужно как-то сполоснуть эти впечатления чем-нибудь живительным. Тогда, конечно, Volkswagen подходит как нельзя лучше, поскольку что Golf — точка отсчета, что Tiguan, что Touareg, ну, и естественно Passat.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Каждый в своем классе является примером для подражания. Переплюнуть удается не всегда, достигнуть тоже не у всех получается, копирование впрямую не приводит к результативности и B8 остается самостоятельным явлением, достойным разговора.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Огромная машина. Смотришь на нее, вроде ладненькая, без особой вычурности форм, но что-то в ней есть. Подходишь ближе — понимаешь, что она огромная. Смотришь на эмблему — видишь, что она широченная. Садишься внутрь — сколько ж там места.

По ногам задних пассажиров — это Skoda Superb. Спереди тоже можешь уместиться, вне зависимости от нажитых килограммов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И все, что придумано для модели Passat, в большинстве случаев является ответом на вопрос «как правильно?». Какой правильный должен быть руль, мультимедийный прибор,педали, эргономика? Как на Passat.

В этой машине не всегда и не всем удается устроиться внутри так, чтобы было удобно. Но все те, кто садится за руль этой машины, никогда не имеют проблемы с восприятием внешних габаритов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Любой человек: маленький, большой, низкий, высокий, толстый, какой угодно, с большим опытом, с маленьким… Сколько раз сажаешь совершенно постороннего, говоришь: «Прокатись-ка!», человек может не сразу сориентироваться в назначении тех или иных функциональных клавиш, но он точно не запутается в размерах.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Даже разворачиваясь где-то в узком пространстве без помощи видеокамер, (а видеокамер здесь по кругу натыкано очень много) он все равно не ошибется, осознавая где именно у него нос, хвост, правый борт, левый и проходит он или нет среди двух мусорных баков или двух КАМАЗов. Это та отточенная эргономика, которая многими до сих пор не достигнута.

Немцы — это люди, которые придумали обезьяну, вслед за ней и все остальное человечество и здесь они сработали совершенно точно. Понимая, что клиент будет разный, размер — разный, темперамент — разный. Это может оказаться американец, у которого совершенно иные предпочтения. Может оказаться стадо китайцев, у которых тоже совершенно иные представления и всем этим людям за рулем будет понятно, где кончаются границы его автомобиля.

Это огромное достижение. Подобная школа эргономики у Volvo, Ford и Mercedes. Mercedes, вне зависимости от чудовищности своей длины, так же понятен водителю, даже когда ты просто прыгнул за руль и уходя от погони задним ходом пытаешься проехать между двумя препятствиями. Ты точно поймешь, как проехать, чтобы не задеть.

Volkswagen, конечно, здесь является эталоном. Учитесь, копируйте и смотрите, как это сделано.

В Volkswagen, особенно, когда пересаживаешься в него сразу после Ford Explorer, чрезвычайно радует простота и внятность функций. Вот этот рычажок: как по-человечески он сделан. Это дворники, это омыватель лобового стекла, а эта кнопочка — климат. Ведь все понятно.

Есть, конечно, цифровая нагрузка, которая возложена на мультимедийный комплекс. Но основные функции, в том числе климатические, они здесь, они у тебя. Ты можешь нажать на кнопку и получить результат.

Двигватель TSI 1.8 мощностью 180л.с. Фото Сергей Асланян

Двигателей на выбор целая гамма, но на нашем рынке самым мощным избран бензиновый 1.8 TSI в 180 лошадиных сил. Тот же самый мотор ставится, кстати, на топовую версию Skoda Octavia. Поэтому едут машины очень похоже. Благо платформы, двигатели и коробки у них одинаковые.

Красота задней многорычажной подвески. Фото Сергей Асланян

Это большой плюс для Skoda, которая в данном случае не хуже Passat, но при этом дешевле. То есть, если вы хотите получить все то же самое, что умеет Passat, можете взять Skoda и не проиграете.

Passat в чем выиграет? В качестве отделки, в четко обозначенной премиальности, которую название фирмы пока еще скрывает. А по сути уже понятно, что не будет никакой простоты, никаких упрощений материалов, все будет классно. Упругая панель из приятного пластика, замечательные сидения, в топовой комплектации — бежевый салон, даже бежевые ремни безопасности, алькантара с таким держаком, когда тебя не выплеснет вне зависимости от сложности виража.

Наконец-то нормальный стальной рычаг и съемная шаровая опора. Фото Сергей Асланян

И, конечно же в активе модели отменная безопасность. Ее слагаемые в том числе – отменно просчитанная кинематика подвески, выверенное послушание электрического рулевого управления, отлаженного настолько безупречно, что нет загадок. Ты понимаешь: вот здесь машина остановится, здесь ты повернешь.

Полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Фото Сергей Асланян

Это очень удобно, потому что прогнозируемость поведения автомобиля — залог вашей безопасности. При том что и комфорт на ожидаемом уровне, когда четыре человека удобно сели, положив в багажник с электроприводом все, что угодно. Там огромное количество розеток, ключочков, возможностей по трансформации и внизу даже лежит запаска на литом диске с набором инструментов, поэтому в дальнюю дорогу вы готовы сразу, по умолчанию. И на ближних дистанциях никаких проблем не будет.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Какие есть нюансы в этой машине? Volkswagen точно знает, что он эталон, что все его копируют, поэтому он позволяет себе очень рискованный эксперимент из серии: «Ну, мы попробуем и если другие начнут это копировать, может быть к нам этот вброс вернется как мода. Тогда мы ее поддержим». Шикарная провокация.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И у нынешнего поколения Passat она реализована в виде виртуальной панели Active Info Display Прибор полностью нарисованный, нет ни одной настоящей стрелки. Перед водителем красивый телевизор, изображающий, если надо навигатор. Очень удобно, когда под носом навигатор, он дублируется справа на бороде, но еще и у тебя под носом.

Либо туда выводишь показания цифрового спидометра, либо тахометр и стрелочный спидометр – различные конфигурации. Но перед инженерами всегда стоит еще одна важная задача — побороться с бликами. Когда тебе через левое плечо заглядывает солнышко, в большинстве машин не видно ничего.

Панель приборов не бликует и показания можно различить. Фото Сергей Асланян

И в Volkswagen очень рискованно задали отрицательный наклон стекляшке. Если мы смотрим на прибор, обычно он у нас как будто на развернутой ладони лежит, а здесь — в обратную сторону. Только Volkswagen можно простить подобный эксперимент.

Зато блики они победили. Как бы ни слепило солнце, приборы не становятся настолько блеклыми, чтобы их не было видно. Все подсказки четко визуализируются. Но все равно это очень спорно.

Зачем одной кнопкой включать и подогрев руля и подогрев водителя? Фото Сергей Асланян

Еще одно очень спорное решение — объединенная кнопка подогрева руля и водительского сидения. А если лапки у меня замерзли, а хвост не нуждается в подогреве? Э нет! Немцы изобрели обезьяну, немцам виднее, как ты должен подогреваться. Нажимаешь на кнопочку и тебя жарит там снизу и здесь вверху лапки у тебя начинают тихо оттаивать.

Теоретически в недрах дисплейной системы можно переназначить функционал. Но на практике вы до этого пункта не доберетесь. Трехтомник инструкции прочитаете — все равно не поймете, где это делается. Посему либо пользуемся, либо нет.

В Volkswagen Passat есть что почитать. Фото Сергей Асланян

Практически все европейские фирмы готовы работать под заказ и дотошно обсуждать с клиентам конфигурацию автомобиля, его опции и оснащение. И когда клиент приходит в шоу-рум, обязательно заходит разговор о креслах. И у каждой фирмы в длинном перечне вариантов всегда есть несколько имен собственных, означающих варианты кресел. Какой-нибудь «спорт эдишен» или «актив что-нибудь». То есть собственные имена для сидений, особенно водительских, уже опробованы маркетологами.Но только у Passat B8 есть еще и именной шильдик. Ты садишься в кресло и на нем написано, что это ErgoComfort, это именное кресло, имеющее собственное имя. Ты садишься на табуретку, ты — Сергей Степанович, а она — ErgoComfort. Вы тут где-то даже на равных.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но в машине стоимостью практически 2,5 миллиона почему-то механические регулировки. Угол наклона спинки и поясничный подпор электрифицированы, остальное — механика. С именным креслом из алькантары приятного бежевого цвета это абсолютно непостижимо.

Что имели ввиду инженеры VW, созидая подобное явление, понять невозможно. Но они явно копировали Mercedes. В Е-классе за 5 миллионов табуретка тоже ерзает с механическим приводом. Зачем — непонятно. Нелогично абсолютно. Дико неудобно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Уже привыкаешь к тому, что твой статус поднят до уровня B8. Ты уже не кто-нибудь на каком-то там Volkswagen, ты уже на Volkswagen! И после этого ты садишься в роскошь, в шик, в великолепие, 180 лошадиных сил, наступил на педаль, выбрав режим “Спорт”, улетел… а табуретка механическая.

И она, зараза, еще называется ErgoComfort. При этом по поясничному подпору ее недостаточно, как ни выкручивай в предел, а нет никакого поясничного подпора. Понятно, что нужно быть сутуловатым профессиональным водителем, чтобы в этом ErgoComfort с комфортом эргономично разместиться. У меня не получилось. Табуретка очень красивая, но неудобная.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Электроника любого автомобиля рассчитана на то, чтобы ABS, ESP, PBS работали во всех направлениях. Представьте себе, вы — блондинистая домохозяйка и вы сдаете задом, и вас страхует вся электроника. У B8 есть еще и 20 вариантов алгоритма парковки: она может стоять носом, задом. Машина умеет парковаться по наибольшему количеству алгоритмов изо всех современников.

Аккумулятор укутан в термоизоляцию. Фото Сергей Асланян

Обута тестовая машина была в резину Michelin X-Ice — это нешипованная зимняя резина, аналог нашей летней Бл-85. Когда у меня были Жигули, я ездил на этой деревянной Бл-85 круглый год, прекрасно умел в управляемом заносе выполнять любые пируэты, понимая, что другого не дано. Кто ж в далеком СССР знал, что в мире изобрели зимнюю резину. Мы всегда ездили на летней и были готовы к неприятностям.

Michelin X-Ice идеален для хорошей сухой европейской зимы. При +10°C это великолепная зимняя резина. Как только снежок в 1 миллиметр — бесполезна. Вы даже на Passat не тронетесь, потому что у него электроника начинает сходить с ума, пытаясь заблокировать PBS, пытаясьь дернуться вперед. Зад стоит, машина не полноприводная, перед куда-то гребет. Очень сложно.

Я уже лет 15 как пересекаюсь с этой резиной на разных тестовых машинах, каждый раз это залет и проблемы. Входишь в поворот и у тебя есть шанс увидеть свои собственные стоп-сигналы.

Очень страшно. Резина скользкая до невозможности.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Я сажусь в B8, чуть-чуть сдаю задом, легко дергаю рулем и машина разворачивается в полицейском развороте. Блондинки обычно в этой ситуации начинают седеть. Домохозяйки — бледнеть, а обыватели в полном недоумении впадают в транс, переходящий в истерику.

Мало кто готов к тому, что современный автомобиль имеет алгоритм полицейского разворота. При чем на скорости 15 километров в час, на дико скользкой резине.

Passat даже не мяукнул электроникой. Он спокойно понимает, что если за руль садится полицейский, ему нужно быстро развернуться лицом к неприятностям, чтобы дать отпор преступности. Пожалуйста, полицейский разворот в алгоритм машины зашит. Электроника в этой ситуации ничего предпринимать не будет, особенно на такой паршивой резине, как Michelin X-Ice.

У нас на сайте выложен ролик о том, как я на площадке кручу пируэт. То есть я машину чуть тронул, чуть дал газку, чуть повернул руль и спокойненько кручу задним ходом кружочек, второй, третий, четвертый… просто пока не надоело.

Удивительная маневренность автомобиля. Не все оценят, но те, кто знает толк в полицейских разворотах, конечно же, аплодируют, понимая насколько это эстетично и красиво.

А когда передом едешь — машина упирается, электроника начинает отслеживать траекторию, начинает недоумевать, почему ты вдруг так резко крутишь руль, что с тобой нужно делать, какое колесо нужно тормозить и как нужно обрубить подачу, чтобы ты не уехал в соседний грузовик или Maybach. Здесь видно, что она полностью готова к помощи даже блондинке. Но к полицейскому развороту она не готова.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но это скорей особенность, при чем она спровоцирована отвратительной резиной. Поэтому те, кто регулярно пытается сэкономить и купить породистую резину, утешая себя термином «липучка» и думает, что Michelin не самый дорогой и наверно поэтому достаточно хорош, X-Ice не берите. Подведет в самом неподходящем варианте.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Если не обращать внимания на эту резину, то прогнозируемость автомобиля, его эргономика и огромные габариты, прекрасно подчиненные человеческому пониманию границ — это действительно эталон. Ехать на Passat любой человек может без каких бы то ни было предварительных вопросов. Сел, нажал на кнопку старт бесключевого доступа, отрегулировал под себя механическое сидение в ста проекциях и спокойно поехал.

Музыку читает, навигатор показывает, климат работает, удобно. При чем удобно до того, что есть конвертер на 220, куча USB-разъемов, что сейчас ценится.

Получается, что в машине соблюден самый важный баланс. Есть все для того, чтобы нормально провести время в пробке, есть огромное количество электронных помощников, система MirrorLink, которая мой Samsung не подключила, но говорят, что некоторые успешно могут свой Apple сконнектить с машиной. Ты получаешь привычный дисплей, на котором все, что надо, вся твоя информация плюс голосовые подсказки.

И есть все для тех, кому нужен просто автомобиль. Пожалуйста, TSI и DSG7. Кстати, ведь боролись за ее ресурс, потихонечку, судя по всему, преуспели, потому что у машины есть небольшая заминка на старте именно ради спасения живучести сцеплений.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но те, кто совмещает в себе две потребности – вам нужна и электроника и машина; нужны развлечения и нужно ехать – они получают все это в комплексе. Кому нужны только электронные чудеса — получат их в избытке. Кому нужна механика, понимание двигателя, коробки, руля, тормозов — они получат технически эталонный автомобиль. Сели и поехали.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Review Summary

5 out of 5

Двигатель

5 out of 5


Коробка (трансмиссия)

5 out of 5


Подвеска

5 out of 5


Тормоза

4.1 out of 5


Электроника

3.8 out of 5


Экстерьер

4.8 out of 5


Интерьер

3.2 out of 5


Комфорт

4.8 out of 5


Управляемость

4.7 out of 5


Безопасность

4.55

Good

4.55 out of 5

Passat B8 — Volkswagen — OLX.ua


Ивано-Франковск


Сегодня 00:50


Ужгород


Сегодня 00:00

375 795 грн.

Договорная


Мелитополь


Вчера 21:21


Киев, Святошинский


Вчера 21:15


Сокаль


Вчера 20:57

145 831 грн.

Договорная


Времивка


Вчера 20:33


Одесса, Киевский


Вчера 19:50


Кременчуг


Вчера 17:33


Ужгород


Вчера 17:31


Кропивницкий, Фортечный


Вчера 15:48


Черновцы


Вчера 15:00

218 746 грн.

Договорная


Днепр, Соборный


Вчера 13:50

417 862 грн.

Договорная


Львов, Франковский


Вчера 13:00


Кропивницкий, Фортечный


Вчера 12:55

504 771 грн.

Договорная


Ужгород


Вчера 12:37

434 688 грн.

Договорная


Львов, Франковский


Вчера 12:28

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол в салоне, багажник и колесные арки, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более
10
Volkswagen Passat B8

За 9-10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Фольксваген Пассат в кузове b8 выполняется в нашем спеццентре в течение одной рабочей смены, а это примерно 9-10 часов. Автомобиль сменяет поколение кузова b7, которое мы так же успешно шумоизолируем и новенькие Пассаты уже все чаще посещают наш спеццентр. Запись к нам производится заранее и по приезду к нам мы незамедлительно начинаем работу с вашим автомобилем, но на самом деле работа начинается еще за 1 час до вашего приезда, когда мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Нагрев виброизоляции это важный момент, определяющий дальнейшее качество прикатки материала и конечную эффективность всей работы в целом.

Каждый день в нашем спеццентре параллельно шумоизолируется сразу несколько автомобилей, а владельцы наблюдают за нашей работой в комфортных диванчиках, расположенных прямо напротив автомобилей. Бесплатный чай, кофе, печеньки, WiFi, а так же обмен мнениями с другими автовладельцами от увиденного в нашем цеху, помогут скоротать эти часы ожидания.

Шумоизоляция капота Passat B8 производится виброизолятором Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотителем на основе вспененной резины K-Flex, которая наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка VW Passat B8 начинается с чистых перчаток. Мастера строго-настрого работают в чистых перчатках и чистым инструментом. Таким образом, мы даем гарантию на то, что салон вашего авто будет не только без зацепов и щелей, но и без пятен и порезов. Подготавливаем потолок к монтажу шумоизоляции, обезжириваем и протираем насухо.

Трехмиллиметровая легкая виброизоляция Dark D3 из топовой линейки Comfort mat покрывает всю площадь потолка, после чего мастера тщательно прикатывают материал к металлу крыши. Адгезия этой виброизоляции к металлу настолько сильная, что оторвать ее будет очень проблематично, не говоря уже о самостоятельном отклеивании.

Роль шумопоглотителя в пустотах между потолком и обшивкой заполняет высокоплотный шумопоглощающий войлок Felton. Этот материал является идеальной ловушкой для блуждающей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Passat B8 это самая главная работа, которая внесет максимальный вклад в общий эффект от шумоизоляции. Для того, чтобы делать свою работу максимально аккуратно и удобно, мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, ковры, обшивки, центральный тоннель. После чего мы обезжириваем днище специальным составом и приступаем к монтажу заранее прогретой виброизоляции.

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо. На этом автомобиле мы так же делали полную шумоизоляцию и антискрип панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. К этому пункту работы мы вернемся чуть ниже.

На пол в салоне и колесные арки в багажнике мы монтируем нашу ударную силу — 5,2 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который по истине является нашим флагманом в виброизоляции, имея легкий вес и потрясающую эффективность (КМП более 0,63). Материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа, а сразу же приступать к прикатке. Более того, такая схема прогрева материала позволяет сделать это равномерно и по всей толщине в отличие от технического фена, который «подпаливает» внешний слой.

Как видите, это действительно эксклюзивный материал, который производится только по специальному заказу Авто-Локер и обладает уникальными характеристиками (малый вес, повышенная адгезия, формула Dark Extreme). Наш спеццентр является флагманским установочным центром Комфортмат в Москве по праву, ведь мы располагаем самой большой командой в России, узко специализированной на шумоизоляции салонов автомобилей.

Вид на виброизолированный салон со стороны багажника. Обратите внимание, что виброизолированы и задние крылья и задние арки, которые скрываются за перегородкой у крыльев (на фото не видно).

Продолжаем шумоизоляцию пола и в качестве шумопоглотителя используем связку Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это современные плотные шумопоглотители, которые выполнены на влагостойком клее. Но, одним только шумопоглотителем мы не ограничимся.

Более 10 лет мы успешно работаем на рынке шумовиброизоляции автомобилей и привыкли делать свою работу не только качественными и топовыми материалами, но и делать это красиво и эстетически приятно.

Ни одна современная шумоизоляция не может считаться на 100% качественной без использования плотной звукоизоляционной мембраны, уложенной поверх шумопоглощающего слоя. Такая мембрана выполнена из высокоплотной мастичной композиции и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. И мы обязательно ее используем на полу в салоне, а так же колесных арках. Звукоизоляционная мембрана Блокатор выполнена специально для нас заводом в эксклюзивной толщине 4 мм. (остальные покупатели получают 3 мм.), что еще сильнее повышает эффективность нашей работы.

Не забываем и про обшивку пятой двери. Сама дверь виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем.

Шумоизоляция дверей VW Passat B8 производится с их полной разборкой так, чтобы была возможность добраться до внешнего листа металла. Мы аккуратно демонтируем дверные обшивки так, что ни один пистон не будет сломан. Даже, если вдруг произойдет неприятность, у нас всегда в наличии новый крепеж и деталь сейчас же будет заменена на новую.
Пред началом работы дверь обезжириваем и просушиваем.

Внешний лист металла принимает на себя легкий трехмиллиметровый вибродемпфер Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Материал тщательно прикатывается по всей площади двери, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, позволяющий добраться до самых укромных уголков каждой детали.

Листы Comfort mat Start Fi продолжают защищать дверь, но уже являются изолятором звука. Это 6-миллиметровый звукоизолятор, который не содержит клея в монтажном слое, а содержит мастичную композицию. Этот факт позволяет смело использовать материал на внешней стенке двери, поскольку он на 100% является влагостойким.

Когда мы доходим до щитка двери, мы так же обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 толщиной 3 мм.

Заключительный этап шумоизоляции дверей — нанесение рельефного шумопоглотителя, который не только позволит задержать звуковую волну в пустотах двери, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки на свое место без лишний сверчков и посторонних звуков.

За четкой и слаженной работой наших ребят приятно наблюдать — это отмечают все клиенты, остающиеся с нами, чтобы насладиться процессом нашей работы.

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов VW Passat B8. Владелец данного автомобиля попросил нас так же проклеить всю панель приборов и доступные участки подторпедного пространства с целью снизить звук двигателя, а так же предотвратить появление скрипов и призвуков в панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В процессе работы мы производим демонтаж панели, разбираем ее на составные части, а так же проклеиваем каждую составляющую антискрипным материалом на основе вязкоэластика Comfort mat Ultra Soft. Так же мы поступаем и с посадочным местом торпедо и используем материал увеличенной толщины, чтобы максимально побороться со звуком двигателя. Стоит отметить, что вся работа у нас производится грамотными специалистами, которые хорошо знают устройство этой модели автомобиля, поэтому ни одного зацепа, ни одной щели, ни одного сломанного крепежа мы не оставим после своей работы.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок VW Passat B8 с наружней стороны. Это еще одна дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона. Дополнительная шумоизоляция колесных арок со стороны улицы позволит еще сильнее обработать колесную арку, тем самым, заставляя еще сильнее затухать шум от колес в шумопоглощающем материале. Для этого мы снимаем колеса, снимаем штатный подкрылок и получаем доступ к совершенно голому металлу арки.

Обезжирив металл, мы обрабатываем его нашим ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который использовался у нас на полу и колесных арках внутри салона. Материал прикатывается при температуре 50 градусов настолько эффективно, что ни под своим весом, ни под дополнительным усилием он гарантированно не отклеится. Более того, его будет даже проблематично оторвать при всем желании.

Затем арка обрабатывается 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision толщиной 6 мм. После проведенных работ арка собирается в обратном порядке и навсегда будет оставаться сухой и защищенной от коррозии.

После проведения всех работ мы в обязательном порядке протираем салон и проводим проверку работоспособности всей электроники, после чего сам владелец получает возможность проверить еще раз нашу работу. Но, как правило, владельцы остаются на протяжении всего дня с нами (для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей), видят весь процесс шумоизоляции своего любимого автомобиля, и у них не возникает никаких вопросов по качеству сборки. Кстати, о сборке. Мы даем годовую гарантию на то, что салон вашего автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями, без щелей, зазоров, сломанного крепежа, а так же и на то, что в салоне вам не будут досаждать скрипы, сверчки или дребезг.

Шумоизоляция Фольксваген Пассат Б8 выполнена нашими специалистами за 10 часов. Вес автомобиля после произведенных работ увеличился на 55 килограммов самых эффективных и топовых материалов на момент публикации этого фото отчета. Теперь водитель и пассажиры Пассата надежно защищены от невзгод, творящихся за бортом этого лайнера. Качество сборки салона безумно порадовало владельца автомобиля, ведь мы не оставили ни единого следа разборки. Это и есть опыт, которым мы гордимся вот уже более 10 лет. Помимо проделанной звукоизоляции салона мы перетянули на этом автомобиле салон и потолок, а так же выполнили аквапринт салонного пластика под дерево. Но, это уже совсем другая история.

Touareg V8 TDI прибывает в Женеву как самый мощный VW в продаже

[ОБНОВЛЕНИЕ, 5 марта] Живые изображения с Женевского автосалона 2019 были добавлены в начало галереи ниже.

Эта неделя — неделя высокопроизводительных автомобилей Volkswagen. После запуска нового T-Roc R вчера, сегодня бренд из Вольфсбурга представляет свой самый мощный серийный автомобиль. Встречайте Touareg V8 TDI, публичный дебют которого состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе.

Давайте сразу перейдем к делу — что под капотом. Есть 4,0-литровый турбодизель с 416 лошадиными силами (310 киловатт) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента. Эти цифры гарантируют, что большой внедорожник впечатляюще быстр с конвейера — всего 4,9 секунды с места до 62 миль в час (0-100 километров в час), в то время как максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 155 миль в час (250 км / ч). Двигатель V8 TDI соответствует последним европейским стандартам выбросов вредных веществ 6d-TEMP.

9 Фото

Хотя Volkswagen утверждает, что это «самый мощный внедорожник с дизельным двигателем от немецкого производителя», это не совсем так.В зависимости от рынка вы все равно сможете купить совершенно новый Audi SQ7 TDI (с которым у Touareg V8 TDI общий двигатель), который на самом деле немного более мощный — 429 л.с. (320 кВт). Это даже не самый мощный Touareg на сегодняшний день, учитывая, что первое поколение модели имело 12-цилиндровый вариант мощностью 444 л.с. (331 кВт).

Покупатели, заказывающие новый внедорожник Volkswagen, будут иметь возможность выбирать между двумя уникальными дизайнерскими пакетами. Первый из них называется Elegance и представляет собой более минималистичный и упрощенный подход к дизайну интерьера с преобладанием металла и прохладных цветовых тонов.Второй, «Атмосфера», — это «теплая внутренняя среда, в которой преобладают дерево и естественные тона».

В стандартной комплектации Touareg V8 TDI поставляется с пневматической подвеской, крышкой багажника с электроприводом, педалями из нержавеющей стали, 19-дюймовыми колесами и пакетом Light and Sight с автоматическим затемнением наружных зеркал и автоматическими фарами. Продажи модели начнутся в мае этого года.

Источник: Volkswagen

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Volkswagen отмечает мировую премьеру нового Touareg V8 TDI на Женевском международном автосалоне (7–17 марта).Его мощность 310 кВт / 421 л.с. делает его самым мощным внедорожником с дизельным двигателем от немецкого производителя. Максимальный крутящий момент высокотехнологичного турбодизельного двигателя достигает уровня суперкара: 900 ньютон-метров. Независимо от того, путешествуете ли вы на малых скоростях, быстро двигаетесь или едете по бездорожью — эта мощность обеспечивает превосходные ходовые качества. Новый флагманский автомобиль поступит в продажу в конце мая.

Быстрый 250 км / ч Touareg V8 TDI демонстрирует потенциал своей динамики, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд. Как и все модели Touareg, новая версия V8 также соответствует норме выбросов Euro 6d-TEMP. Покупатели топовой модели будут иметь выбор между стандартным дизайнерским пакетом Elegance или пакетом Atmosphere. Элегантность — это технический дизайн интерьера, в котором преобладают металлические и холодные тона. Атмосфера — это теплая внутренняя среда, в которой преобладают древесные и натуральные тона.

Сиденья и дверные обшивки обеих версий в стандартной комплектации имеют кожаную отделку (тип «Вена»).Таким образом, интерьер Touareg V8 TDI создает эксклюзивную и авангардную зону комфорта. Экраны Innovision Cockpit (цифровой дисплей и органы управления) с их стеклянными поверхностями, дубленой кожей, алюминиевыми и хромированными деталями позволяют увидеть и почувствовать необычайно высокое качество Touareg V8 TDI. Деревянные аппликации выглядят особенно элегантно. Пример пакета дизайна «Атмосфера»: здесь узкое крыло из «изогнутой древесины» простирается по всей ширине передней панели — деревянная аппликация, изогнутая как одна часть и сделанная из ясеня, повторяет форму передней панели.

По сравнению с моделями с двигателями V6, Touareg V8 TDI дополнительно включает пневматическую подвеску, электрическую открывающуюся и закрывающуюся крышку багажника, удобные сиденья, систему охранной сигнализации, педали из нержавеющей стали и пакет «Light & Sight» ( включая наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и автоматические фары) в стандартной комплектации. Touareg V8 TDI также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tirano вместо 18-дюймовых.

В ассортимент оборудования также входят современные системы помощи водителю и ходовая часть.Некоторые из функций, повышающих безопасность, включают «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах» (частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение, до 60 км / ч) и «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg). Такие технологии, как активная система рулевого управления всеми колесами (которая делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и система стабилизации крена со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим управлением, обеспечивают идеальную управляемость и комфорт.Одна из лучших в мире систем освещения обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт в ночное время: интерактивный «IQ.Light — светодиодная матричная фара».

Новая топовая модель марки: Touareg V8 TDI теперь доступен для заказа

Автомобиль Touareg V8 TDI демонстрирует его динамичный характер, несомненно, в его ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Он демонстрирует свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокий максимальный вес прицепа 3.5 тонн в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делают его идеальным тягачом для работы или отдыха. Более того, соответствующий буксирный кронштейн (опция) можно втягивать и выдвигать одним нажатием кнопки.

Новый Touareg V8 TDI в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как четырехугольная пневматическая подвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, удобные сиденья с кожаной обивкой «Vienna», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, подсветка и Прицел »(включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски« Тирано ».Покупатели новой топ-модели также будут иметь выбор между стандартным пакетом дизайна «Элегантность» и пакетом «Атмосфера». «Elegance» создает технический интерьер, в котором доминируют металл и соответствующие цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый интерьер, в котором преобладают древесные и натуральные тона. Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и все модели этой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные опции оборудования R-Line.

Кроме того, для Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. Сюда входят такие технологии, как «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах по полосе» (частично усиливаемое рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч. ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который помещает наиболее важную информацию в поле зрения водителя.

Цены на новый Touareg V8 TDI начинаются от 89 825 евро в Германии.

2020 VW Touareg V8 TDI от ABT имеет астрономический выходной крутящий момент

До скандала с нежелательными выбросами Volkswagen и всего остального этот производитель разработал несколько действительно впечатляющих двигателей. Возьмем, к примеру, гигантского турбодизельного двигателя V10, который вы найдете под капотом Touareg первого поколения. Его 310 лошадей и 750 Нм крутящего момента заставят этот внедорожник вести себя как чудо на асфальте, а также сделать его идеальным транспортным средством для буксировки более тяжелых грузов.

Что касается модели 2020 года в линейке VW Touareg V8 TDI, она имеет ту же силовую установку, что и Audi SQ8 и Bentley Bentayga, получившая название EA898. Этот 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность до 416 л.с. и огромный крутящий момент в 664 фунт-фут (900 Нм), который передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кроме того, максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 155 миль / ч (250 км / ч), в то время как Touareg разгоняется до 0–62 миль / ч (0-100 км / ч) менее чем за пять секунд.

По сравнению с двигателями V8, которые работают на бензине, дизельный двигатель Volkswagen работает невероятно тихо, и вам может показаться, что вы сидите внутри электромобиля время от времени.Если вы чувствуете себя немного более предприимчивым и хотите испытать эту жестокую вещь для бездорожья, ее пневматическая подвеска увеличит дорожный просвет на 2,8 дюйма (7,11 см), когда будет предложено.


Для клиентов, которые выберут пакет интерьера Innovision, производитель с радостью добавит цифровой кластер 12 дюймов (30,5 см) и центральный экран 15 дюймов (38,1 см), а также звуковую систему высокой четкости Dynaudio. Стоит отметить, что европейский рынок в основном удовлетворен производительностью, надежностью и уровнем комфорта Touareg V8 TDI 2020 года, но все это восхитительное совершенство обходится недешево.Базовая версия будет стоить чуть меньше 90 000 долларов.

Иоганн Абт основал ABT Sportsline еще в 1967 году в Кемптене, Германия. Сегодня компания, управляемая Хансом-Юргеном Абтом, стала одним из самых известных производителей запчастей для автомобилей Audi и VW. Вдобавок ко всему, у немецкой фирмы даже есть собственная успешная команда по автоспорту, где одаренный гонщик по имени Лукас ди Грасси завоевал первое место на чемпионате Формулы E.

Сотрудники ABT недавно разработали модуль повышения производительности для Volkswagen Touareg V8 TDI.Хотя этот пакет не такой обширный, как то, что вы могли бы увидеть в других их проектах, он все же позволяет увеличить производительность автомобиля.


ABT провела сложную операцию на твин-турбо V8, чтобы выжать из двигателя дополнительные 77 л.с. и 51 фунт-фут (70 Нм) крутящего момента. В конечном итоге, общие цифры теперь доведены до 493 л.с., сопровождаемых огромным крутящим моментом в 715 фунт-фут (970 Нм). Тюнер не предоставил никакой информации о новом времени разгона или максимальной скорости, но можно с уверенностью предположить, что дополнительная мощность также улучшит эти цифры.

Кроме того, ABT Sportsline отказалась от стандартных колес автомобиля в пользу 22-дюймовых легкосплавных колес с пятью спицами. Что касается последнего, те, кто заинтересован в приобретении этого комплекта, могут выбрать черный или серый цвет.

Учитывая все обстоятельства, это, возможно, не один из тех безумных тюнинговых комплектов, которые попирают заводские выходные цифры автомобиля, но он все же производит впечатление всеобъемлющего пакета.

Что вы думаете о подходе ABT «меньше даёт больше»?

Instant Classic: VW 416HP Touareg Diesel

Они снова за это.Конечно, он будет доступен только в Европе, но Volkswagen снова строит дизели — и этот обещает предложить типичную немецкую инженерию. Мощность будет улучшена, а крутящий момент будет большим, у него будет постоянный полный привод, четырехугольная пневматическая подвеска и полностью оцифрованная кабина. Впервые представленный на Женевском международном автосалоне еще в марте, VW представил, что его внедорожник Touareg будет оснащаться мощным 4,0-литровым двигателем V8 TDI под капотом. Под мощным мы подразумеваем 416 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на то, что, по слухам, это будет последний автомобиль с дизельным двигателем V8, который когда-либо выпускал Volkswagen, это не остановит нас от восторга. В конце концов, что же такого скучного в внедорожнике весом 5000 фунтов, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд?

Почему это дизель и почему V8

Почему-то мы просто знали, что автопроизводитель из Вольфсбурга не может оставаться в стороне. Дизель глубоко укоренился в Volkswagen, даже несмотря на скандал с Dieselgate, разразившийся осенью 2015 года, и его затяжные последствия.Но что еще более важно, VW (наряду с другими производителями) нуждается в дизельном топливе, чтобы к 2021 году достичь целевого уровня выбросов CO2 в 95 г / км, установленного Европейским союзом. Проще говоря, дизели выбрасывают меньше углекислого газа, чем бензиновые / бензиновые двигатели, но с учетом все плохие отзывы о дизельном топливе, полученные в последние несколько лет, большинство потребителей склоняются к автомобилям с бензиновым двигателем, загрязняющим больше выбросов CO2. Поскольку мир еще не готов к полноценной электрификации, дизельное топливо является разумным решением для быстро приближающегося крайнего срока ЕС.Что касается выбора двигателя V8, VW считает, что новый Touareg сразу же станет коллекционным автомобилем. Когда вы получите все необходимые данные, предлагаемые ниже, не удивляйтесь, если вы почувствуете то же самое.

Это не старый 5,0-литровый двигатель V10 TDI — он даже лучше

Видите турбонаддув, свисающий с выпускного коллектора со стороны водителя? Если этот 4,0-литровый двигатель V8 TDI чем-то похож на то, что уже использовалось в Audi QS7 и покойном Bentley Bentayga, то у него есть друг.Если это действительно тот же самый железный блок, силовая установка с алюминиевой головкой, то последовательная турбо-компоновка двигателя обеспечит отличную управляемость. Мало того, 48-вольтный центробежный компрессор (нагнетатель) также будет на борту, чтобы помочь достаточно быстро раскрутить оба зарядных устройства, чтобы избежать потери драгоценных миллисекунд из-за турбо-лага. Известно, что последовательные (то есть составные) турбо-конфигурации также производят огромные числа крутящего момента, поэтому легко поверить, что заявленные VW 664 фунт-фут производятся при тех же 1000 об / мин, на которых версии Audi и Bentley достигли этого (а также несут его). до 3250 об / мин).

Это быстро

Благодаря обилию динамичного низкопроизводительного двигателя 4,0-литрового TDI, полному приводу 4Motion и оптимальной кривой мощности, Touareg может разогнаться от 0 до 62 миль в час (или от 0 до 100 км / ч). ) за 4,9 секунды. При таком начальном головокружении низкие 13 должны быть легкими на четверть мили и на скоростях, превышающих 100 миль в час.

Консерватор на бумаге

Конечно, известно, что VW недооценивает свои дизельные двигатели, поэтому мы бы не стали ставить его выше Touareg V8 TDI, чтобы он показал результат за 12 секунд прямо из коробки.Согласно данным, проведенным автомобилем и водителем за рулем Bentley Bentayga 2018 года с тем же двигателем, он показал, что внедорожник проехал четверть мили за 12,6 секунды — и это при снаряженной массе 5800 фунтов. Если в середине 12-секундного E.T. Это действительно так, двигатель V8 TDI в Bentley производил на коленчатом валу на 70-90 больше «пони», чем рассчитывалось. Даже если версия V8 TDI, предназначенная для Touareg, будет менее успешной, она все равно сможет влезть в 12-е из-за своей более легкой снаряженной массы.

Максимальная скорость 155 миль / ч

Как и предыдущие 4.1L TDI Touaregs, Volkswagen с помощью электроники разогнал версию 4.0L TDI до 155 миль в час. Панель приборов шириной 12 дюймов обеспечивает хорошую видимость и является частью более крупной системы VW Innovision Cockpit.

для буксировки 7700 фунтов

Touareg V8 TDI — это больше, чем просто роскошный круизер в погоне за Cayenne, он может занять свое место и в отделе буксировки. Он способен тащить 3 человека.5 метрических тонн позади него (или 7716 фунтов) и может быть оснащен подходящим дополнительным буксирным кронштейном, который выдвигается и убирается одним нажатием кнопки.

Современный интерьер

В салоне VW Innovision Cockpit очень мало традиционных кнопок, переключателей или элементов управления, хотя они и используются там, где это имеет смысл. В центре приборной панели расположен 15-дюймовый навигационный экран, который нельзя пропустить, и он обладает всеми функциями сенсорного экрана.Также интегрированы несколько систем помощи водителю, например, Volkswagen Night Vision (тепловизионная камера, которая помогает обнаруживать людей и животных), Traffic Jam и Roadwork Lane Assist (частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выезде с полосы движения) и Front Cross Traffic Assist (реагирует на перекресток перед вами).

Уровни отделки салона

Для Touareg V8 TDI доступны три уровня отделки салона. Стандартные элементы отделки — это пакеты Elegance и Atmosphere.В отделке Elegance в пейзаже доминируют металл и избранные цветовые тона. В пакете «Атмосфера» используется деревянная отделка и естественные тона, призванные согреть интерьер. Третий вариант — и то, что VW продемонстрировал на хорошо освещенном автосалоне в Женеве — это пакет R-Line. Более спортивный уровень отделки салона (показан выше), опция R-Line привносит различные внешние акценты, заднее полукрыло, доступные 21-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном и другие нюансы.

Стандартные характеристики выше среднего

Стандартные опции на Touareg V8 TDI включают 19×8.Здесь показаны 5-дюймовые легкосплавные диски Tirano, шины 255 / 55R19, электрически открывающаяся и закрывающаяся крышка багажника, педали акселератора и тормоза из нержавеющей стали, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и группы светодиодных задних фонарей. Также в стандартную комплектацию входит пакет Volkswagen Light & Sight, который включает в себя электрически регулируемые, съемные и обогреваемые зеркала бокового обзора, а также управление фарами.

Обнаружение их в дикой природе

Volkswagen только начал принимать заказы на свой Touareg V8 TDI еще в мае, поэтому пока нет никаких ощутимых данных о продажах.Однако с учетом того, что в Европе с дилерских площадок ежегодно выезжает всего 20 000 Touareg, не стоит ожидать их повсюду. Единственный реальный подарок, который вы встретили в модели V8 TDI, — это тонкий значок V8, присутствующий на пассажирской стороне решетки радиатора, за исключением отделки R-Line (которая имеет специальный значок R-Line).

Нужно больше скорости? Оцените самый быстрый автомобиль на планете с двигателем VW TDI здесь!

Подержанный Volkswagen Touareg с двигателем V8 на продажу: лучшие цены рядом с вами в США

Chevrolet Traverse б / у

5616 сделок от $ 2400

Подержанный Dodge Durango

4008 сделок от 999 $

Подержанный Dodge Durango SRT

94 сделки от $ 43 995

Подержанный Dodge Durango Hybrid

2 предложения от 6 421 $

Подержанный Ford Edge

10949 сделок от $ 1,500

Подержанный Ford Flex

2119 сделок от $ 3500

Подержанный GMC Acadia

5448 сделок от $ 1350

Подержанный GMC Acadia Limited

173 сделки от $ 15 991

Подержанный Honda Crosstour

192 предложения от $ 6 995

Подержанный Honda Pilot

5064 предложения от 950 $

Подержанный Hyundai Santa Fe

7099 сделок от 895 $

Подержанный Hyundai Veracruz

128 сделок от $ 950

Подержанный Jeep Commander

261 сделка от 1000 $

Jeep Grand Cherokee SRT б / у

185 сделок от $ 9 500

Jeep Grand Cherokee б / у

13 457 сделок от $ 795

Подержанный Jeep Wrangler Unlimited

9792 сделки от 2000 $

Подержанный Kia Borrego

26 предложений от $ 3 995

Подержанный Kia Sorento

4378 сделок от $ 800

Mazda CX-7 б / у

281 сделка от $ 1,500

Mazda CX-9 б / у

1221 сделка от $ 2400

Подержанный Mitsubishi Endeavour

80 сделок от $ 2 995

Подержанный Nissan Murano Hybrid

2 предложения от $ 22 988

Подержанный Nissan Murano

3626 сделок от 1202 $

Nissan Murano CrossCabriolet б / у

14 сделок от $ 14 000

Подержанный Nissan Pathfinder

3459 сделок от 1200 $

Подержанный Subaru Tribeca

69 сделок от $ 5 500

Toyota 4Runner б / у

4030 сделок от 2200 $

Toyota Highlander б / у

6671 сделка по цене от 1995 $

Toyota Highlander Hybrid б / у

427 сделок от $ 4500

Toyota Venza б / у

753 сделки от $ 7 500

Volkswagen Atlas б / у

1382 сделки от $ 12 250

Volkswagen Tiguan б / у

4331 сделка от $ 3950

Используется Base V6 RWD

178 сделок от $ 800

Б / у Saab 9-4X

3 предложения от $ 10 995

Подержанный Chevrolet Trailblazer

971 сделка от 950 $

Подержанный Chrysler Aspen

83 сделок от $ 3 999

Подержанный GMC Envoy

362 сделки от 1000 $

Подержанный Buick Rainier

36 предложений от $ 2,500

Подержанный Subaru B9 Tribeca

58 сделок от 1000 $

VW Touareg V8 TDI искажает корку в Женеве с крутящим моментом 664 фунт-фут

Не волнуйтесь — вам нужно подождать всего 25 лет, пока они не будут допущены к импорту в США.

Фольксваген

Volkswagen по причинам, которые некоторые могут посчитать очевидными и разумными, вероятно, никогда больше не будет продавать новый дизельный автомобиль в США. Но они по-прежнему популярны в Европе, поэтому VW не отпускает их, и последний действительно стреляет по звездам.

Volkswagen представит свой новый Touareg V8 TDI на Женевском автосалоне на следующей неделе. Последний вариант нового Touareg, дебютировавший в марте прошлого года, этот внедорожник таит под капотом адский сюрприз — 4.0-литровый турбодизель V8, который выдает 416 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента . Этого достаточно, чтобы разогнать этого здоровенного мальчика до 62 миль в час всего за 4,9 секунды — так же, как у VW, тоже нового (и намного, намного меньшего) T-Roc R.

Touareg V8 TDI выглядит не так. отличается снаружи от других новых Touareg, за исключением значка V8 на решетке радиатора и, вероятно, еще одного сзади (VW предоставил только передние снимки перед своим дебютом на шоу). Однако внутри доступны два разных пакета внешнего вида: Elegance делает упор на металлы и холодные цвета, а Atmosphere делает ставку на дерево и более теплые цвета.

Этот Touareg также получает дополнительное стандартное оборудование, включая пневматическую подвеску, электрическую заднюю дверь, автоматические фары и зеркала с регулируемой яркостью. Его Innovision Cockpit сочетает в себе 12-дюймовый дисплей с огромным 15-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Доступен также широкий спектр систем помощи водителю, таких как камера ночного видения, рулевое управление всеми колесами и помощь при движении вперед при перекрестном движении.

К сожалению, Touareg может никогда не вернуться в США. Трехрядный Atlas станет самым большим легковым автомобилем, который автопроизводитель продает в США.Touareg никогда не пользовался большим спросом в США из-за высокой цены и всего лишь двух рядов сидений. Продажи неуклонно падали с момента достижения годового объема продаж в 11 276 единиц в 2012 году, и в конечном итоге автопроизводитель полностью прекратил свое присутствие в США. Однако он все еще живет в Китае, Европе и в наших сердцах.

VW Touareg V8 Diesel Autobahn впечатления

Знак на автобане гласил: «Берлин 224 км.

«Мы будем там через час», — сказал я.

Это было вполне возможно. Мы ехали на турбодизельном V8 Volkswagen Touareg мощностью 150 миль в час и мощностью 335 л.с. Он правил левой полосой движения. Меньшие машины видели, как он выскакивает из-за горизонта в их крошечные зеркала заднего вида, и, зная, что через несколько секунд он будет уже на них, сновали, как песчаные крабы, в безопасную дальнюю правую полосу. Обычно этот переулок был забит лесовозами с польскими ваннами и дешевой мебелью из Дании. Но это был уик-энд, и грузовики не допускались на автобан, так что почти все это было у нас, только катящийся асфальт, 20-дюймовые шины и плавная, бесшумная мощность и крутящий момент V8, незаметно стирающие километры как спокойный и терпеливый скандинавский бог из какой-то вагнеровской оперы.

Вы, конечно, уже знакомы с дизельным двигателем Touareg. Он доступен в США, но только как V6. V6 хорош, есть 3,6-литровый, 3,0-литровый TDI и 3,0-литровый гибрид. Есть даже модель R с более жесткой подвеской для лучшего прохождения поворотов. Они делают свою работу, путешествуя по городу. Но линейка V6 в США достигает максимальной мощности 333 л.с. и 428 фунт-футов для гибридной модели. В то время как пиковая мощность близка, турбодизель V8 имеет на 162 фунт-фут крутящего момента больше, и это чертовски важно для автобана или .

Этот автомобиль представляет собой могучий и мощный 4,1-литровый турбодизель с непосредственным впрыском. Вы спросите, какая разница? На этой установке я смог комфортно путешествовать, максимально приближаясь к максимальной скорости внедорожника, учитывая редкий трафик и периодические ливни. Максимальная скорость, которую я видел, составляла 146 миль в час. При такой скорости он будет путешествовать с высочайшей уверенностью по длинным роскошным участкам дороги. Никто не прошел мимо меня. Touareg не волновал боковой ветер, твердый, как пенсия немецкого рабочего.

Где в Америке вы когда-нибудь сможете путешествовать с таким постом целый день и не попасть под арест? Правильно, нигде, что является одной из причин, по которой VW не предлагает эту машину в Америке.Другая причина — экономичность. VW не сможет продать их в достаточном количестве, чтобы оправдать их преобразование в соответствии с нашими чрезвычайно жесткими федеральными стандартами, стандартами, которые предполагают, что никто не пристегнут ремнями безопасности, и что все пишут текстовые сообщения и водят машину в нетрезвом виде (не рассказывайте мне обо всем международном правительстве предмет стандартов).

Однажды мне довелось ездить на дизельном Phaeton с двигателем V10 и по автобану. Это был такой же приятный и почти трансцендентный опыт.

Почему мы не можем повеселиться? Стандарты на удары сзади, стандарты на боковые удары, стандарты на передние столкновения с экстремальным смещением, стандарты на пешеходов — список можно продолжать и продолжать.Конечно, список не имеет смысла. Почему автомобиль безопасен в Германии, а затем внезапно становится небезопасным, когда он скатывается с дока в дем оо-эсс-ах? Разве мы не можем предположить, что чистый и безопасный автомобиль в Германии — это чистый и безопасный автомобиль в Америке? Разве мы не можем предположить, что средний Юрген такой же формы и мягкости, что и средний Джо? Представьте себе мир, в котором у нас могли бы быть Porsche 959, Polos, Lupos, фургоны T6, T7, не говоря уже о Nissan R32, Peugeot C&C, Mazda Bongo Friendees и Renault Kangoos. Так ли хороши американские стандарты безопасности и выбросов? Или они просто разные? Бюрократы просто защищают свои рабочие места до бесконечности? Каждая страна искусственно защищает свою долю рынка? Есть ли какой-то большой заговор, который мешает вам купить дизельный V8 Touareg, если он вам понадобится?

Ой, кто знает? Но каждый раз, когда я еду в Европу, я задаюсь одним и тем же вопросом: как европейские стандарты могут настолько непримиримо отличаться от наших? Почему VW не может просто накатить их на лодки вместе со всеми другими автомобилями? Я думаю, люди купят это, или Sharan, вверх! или не дай бог, Scirocco? Кто-нибудь напишет вашему конгрессмену, а?

В продаже: Не в США

Базовая цена: 74550 евро

Цена после тестирования: 79150 евро

Трансмиссия: 4.1-литровый турбированный дизельный двигатель Common Rail V8; Полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic

Мощность: 335 л.с. по SAE при 4000 об / мин, 590 фунт-фут по SAE от 1750 до 2750 об / мин

Снаряженная масса: 5064 фунта Европейская спецификация

0-62 миль / ч: 5,8 сек (производитель)

Экономия топлива: 20,7 миль на галлон (AW)

Максимальная скорость: 150 миль в час (наблюдаемые 146 миль в час)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *