Форд экоспорт авто: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Ford EcoSport — компактный кроссовер

Ford EcoSport — компактный кроссовер, относящийся к классу «К1», был разработан на платформе от Ford Fiesta и впервые представлен в 2012 году в Индии. Год спустя, на Женевском автосалоне состоялся показ европейской версии модели. Изначально проектом занимались бразильские специалисты концерна Ford. И рассчитан он был на рынки таких стран, как Индия, Таиланд, страны Латинской Америки. Затем концепция поменялась, и продажа автомобиля стартовала в Европе и странах СНГ. Стоит отметить, что на европейский рынок машина вышла в чуть более качественном исполнении.

Несмотря на общность с Ford Fiesta, новый городской паркетник имеет необычную внешность. Машина выполнена в стиле «овал», который в последнее время характерен для всех современных автомобилей, выпускаемых ныне американским концерном. В тоже время в нём можно разглядеть и традиционные «фордовские» традиции. Придав автомобилю новый облик, изменив, в частности, форму фар (они как бы разъехались в стороны, стали «раскосыми»), поменяв дизайн решётки радиатора (она теперь просто гигантская), машина, тем не менее, легко узнаваема и по виду кормовой части, и по оформлению кузова, и по большой радиаторной решётке. На пятой двери прикреплено запасное колесо. Его расположение достаточно низко, и оно совершенно не мешает обзору. На крыше автомобиля установлены рейлинги. Кстати сказать, машине не зря присвоено название экоспорт. Внешне явно ощущаются спортивные черты, и с экологичностью, как говорится, всё сложилось и не в последнюю очередь благодаря разработанному автомобильными дизайнерами силуэту, позволяющему снизить расход топлива. Он, кстати, составляет приблизительно 5 литров на 100 километров. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 секунд. Несмотря на малый объём, мини-кроссовер способен максимально разогнаться до 190-200 км/час. В целом, надо сказать, что конструкторы добились необычного визуально эффекта — внешне машина выглядит мощно, грозно и где-то даже брутально. Но стоит человеку подойти и встать рядом, как этот эффект рушится на глазах, и автомобиль превращается в небольшой, проворный городской паркетник. Стоит отметить, что машины именно этого класса продолжают завоёвывать популярность во всём мире.

Все три двигателя, имеющиеся у Ford EcoSport перешли в наследство от Фиесты. При этом базовым стал однолитровый турбомотор серии EcoBoost (125-ть лошадиных сил). Также автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем 112 лошадиных сил и дизельным TDCi мощностью 91 л.с. Автомобиль может быть как с передним приводом, так и быть полноприводным. Размеры мини-кроссовера такие: длина 4060 мм, ширина  (с запасным колесом, находящимся на пятой двери) 4240 мм, высота 1750 мм. Клиренс составляет 200 мм, благодаря чему Ford EcoSport легко сможет преодолеть водные преграды глубиной до 550 мм.

Кроссовер Ford EcoSport второго поколения можно отнести к «тихим» автомобилям. Над шумоизоляцией конструкторы из Детройта потрудились на славу

Салон выдержан в стиле — практично и удобно, но без особых излишеств. Эргономика автомобиля достойна всяческих похвал. В салоне, несмотря на внешнюю компактность, чувствуешь себя достаточно просторно. Сзади, в  поездках на большие расстояния, смогут разместиться три человека, а вдвоём можно чувствовать себя весьма вольготно. Для удобства размещения пассажиров в спинках передних сидений размещены ниши для ног. Масса всяческих ящичков-отсеков для перевозки мелочей. Их можно насчитать до двадцати, вместе с потайными, расположенными, например, под передними сидениями. Приборная панель имеет сглаженные, как бы обтекаемые черты. В отдельных колодцах находятся циферблаты спидометра и тахометра. Многофункциональный руль, оснащённый электроусилителем, регулируется в двух направлениях – высота и вылет. Кресла достаточно комфортабельны, можно изменить углы наклона их спинок. Объёмом багажника этот компактный кроссовер похвастаться, увы, не может. Он небольшой-362 литра, но при сложенных креслах увеличивается почти вдвое, до 706 литров. При этом небольшая коляска, например, туда влезет. Как дань стилю внедорожника — способ открывания дверей багажного отсека  — они открываются в сторону, как калитка. Материал отделки хоть и не блещет дороговизной, но достаточно добротен, сочетание деталей с серебристыми вставками, а также их качество делают его вполне приемлемым. 

«Фишкой» новичка является его чрезвычайная насыщенность новыми технологиями. Аудиосистема с хорошим звучанием в формате CD и MP3, есть возможность подключения внешних источников музыки через USB, а также Bluetooth.

В Ford EcoSport внедрена уникальная система Ford SYNC, которой доступны  многочисленные опции. Система помогает управлять автомобилем с помощью голосовых команд, осуществляемых через смартфон. Жидкокристаллический экран в три с половиной дюйма находится в глубокой нише по центру, что, собственно, является типично «фордовским». Столь глубокое размещение не позволяет попадать на него солнечным лучам и предотвращает появление бликов. Стоит добавить такие высокотехнологичные опции, доступные покупателю, как электронная система курсовой устойчивости, доступна система бесключевого доступа в салон, система помощи при начале движения в гору. Конструкторы поработали и над безопасностью вождения паркетника. Тут и фронтальные подушки безопасности, и система надёжного закрепления детского кресла.

Резюмируя, отметим, что этот суперкомпактный внедорожник придётся по душе автолюбителям из-за своей неординарной внешности и многообещающей высокотехнологической внутренней «начинке», комфорту и надёжности при передвижении!

Авто клуб Ford Ecosport | Форд Экоспорт

Пять лет назад появилась возможность покупать честные новые автомобили у серых дилеров по более привлекательным ценам, чем в обычных автосалонах. Тогда человек мог купить машину напрямую у импортера….

Каким грузовикам запрещен или ограничен въезд в Москву? Пропуск в Москву на МКАД требуется в связи с тем, что на данной территории действуют определенные требования экологической безопасности к…

В настоящее время аренда автомобилей становится все более популярной в сфере обслуживания. Такая возможность требует небольших вложений и может решить множество проблем. Она привлекательна сама по себе, и…

Добрый день, дорогие автолюбители. Сегодня поговорим об обслуживании и поддержании в идеальном состоянии такого автомобиля как Mitsubishi. И более конкретно рассмотрим вопрос полировки кузова и фар. Полировка кузова…

Отсутствие собственного автомобиля в современном мире сильно ограничивает мобильность людей, поэтому многие люди пытаются хотя бы арендовать автомобиль, если не покупают автомобиль. Этот вид услуг по аренде обычно…

VIN-код — это единственный номер автомобиля, и его нельзя подделать, но его можно использовать для многих целей. С таким идентификатором вы можете исследовать информацию о любом выбранном автомобиле,…

Как ни крути, но мнение о том, что иномарка ломается меньше самое распространенное. Но и они имеют «способность» изнашиваться в процессе эксплуатации. Рано или поздно автовладельцам придется покупать…

В некоторых случаях нужна машина. И есть только одна машина, ни водителя, ни такси. По какой-то причине вы не можете пользоваться автомобилем или вообще не пользуетесь автомобилем. А…

Ветер развевает волосы, а невероятная скорость заставляет задуматься о покупке мотоцикла. Хотя удовольствие от езды на мотоцикле всегда является преимуществом, у него есть как достоинства, так и недостатки….

Ремонт турбокомпрессоров — одна из самых технически сложных задач. Турбоагрегат работает в очень сложных условиях, когда температура рабочей среды часто достигает 900 C, а частота вращения составляет 150-200…

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

41 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч.
Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport.
Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался.
Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс
Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

В дилерской сети «Аларм-Моторс» прошла торжественная презентация — Ford EcoSport

Автоцентры «Аларм-Моторс Форд» подготовили яркую программу для посетителей салонов, пришедших на презентацию Ford EcoSport. В снежную погоду именно в автоцентрах «Аларм-Моторс» было по-домашнему тепло и гостеприимно! Гости увлеченно обсуждали новую модель за чашкой ароматного чая и горячими пирожками.

Каждый посетитель получил возможность сфотографироваться рядом с новым автомобилем и на фоне ярких бело-синих надувных шаров. Все желающие смогли принять участие в розыгрышах призов, а самые маленькие гости окунулись в мир сказок с профессиональными аниматорами. А также без исключения все гости посетили первый в России «Музей городского бездорожья». Экспонаты этого музея могли бы стать препятствием для многих, но только не для нового Ford EcoSport – самые труднопроходимые места российских дорог и знакомство с возможностями нового городского кроссовера.

Большинство гостей воспользовались шансом и одними из первых прошли тест-драйв нового Ford EcoSport! Автомобилисты оценили сочетание новых технологий и уникальных решений, которые превращают каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие. 

Ford EcoSport дополнил линейку SUV, представленную брендом Ford в России, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga.

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель предлагается с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

2017 Ford EcoSport :: Avto.Tatar

Для Европы Ford EcoSport — сравнительно новая модель, но многие страны знают её второй десяток лет. Автомобиль разрабатывался в Бразилии для внутреннего рынка в качестве самого доступного внедорожника в регионе и ездит по тамошним дорогам с 2004 года, продаваясь исключительно в странах Латинской Америки. Позже его стали делать в Индии и оттуда экспортировать по всему миру, а сегодня производство модели налажено во многих регионах земного шара. С момента появления, конечно, кроссовер претерпел множество изменений и стал гораздо лучше, чем оригинал начала века.

Нельзя сказать, что в Европе модель сходу стала успешной. Разработанный в рамках глобальной стратегии Ford, компактный кроссовер EcoSport зафиксировал самые высокие продажи в Великобритании в 2016 году (15368 единиц — на 35,8% больше по сравнению с 2015-м). Построенный на основе шестого поколения (2008-2017) Ford Fiesta, он был запущен там в 2013 году, и приём был сокрушающий. Два года спустя модель получила кучу усовершенствований, включая модернизацию стайлинга, улучшение динамики и новое оборудование, и дела сразу пошли на лад.

В настоящее время популярность кроссоверов на мировом рынке настолько велика, что почти любой автомобиль, который вписывается в категорию, успешно продаётся, и Экоспорт является одним из таких транспортных средств. Сегодня модель может конкурировать на глобальном уровне с некоторыми из лучших представителей мира компактных кроссоверов, в том числе с Honda HR-V и Mazda CX-3, но все же остаётся в лучшем случае очень средним автомобилем с неуклюжей внешностью и посредственными характеристиками. В нём нет ничего выдающегося — ни изящества, ни роскошного интерьера, ни интересной динамики, но несколько спасительных качеств держат модель на плаву.

Плюсы:

  • просторная кабина;
  • высокое положение вождения;
  • хорошие двигатели;
  • неплохие внедорожные способности.

Минусы:

  • неуклюжий внешний вид;
  • отсталая базовая информационно-развлекательная система;
  • низкое качество внутренних материалов;
  • небольшая грузовместимость;
  • плохая шумоизоляция.

Особенности внешнего вида

Все автопроизводители знают: автомобиль не будет продаваться, если людям не нравится его внешность, но Форд решил сыграть на уникальности. Со стороны модель похожа на нескладного подростка: короткий, будто обрубленный фронт и высокая линия талии, сморщенный Kuga-подобный профиль. Одно можно сказать наверняка — это не «милый малыш» и не суперсовременный паркетник, его дизайн, как говорится, на любителя. Вы либо влюбитесь в него с первого взгляда, либо скривитесь и пройдёте мимо.

Тем не менее кроссовер имеет приличный дорожный просвет и может обрабатывать достаточно сложную пересечённую местность без риска повредить кузов, к тому же рассчитан на покорение водных преград полуметровой глубины. Комплексные конструктивные изменения включили в себя цельную шестигранную решётку радиатора вместо старой двойной, переделанные кассетные фары и противотуманки, придающие модели свежий вид. Ещё одна особенность — багажная дверь по старинке открывается вбок. Нельзя сказать, что это как-то влияет на практичность автомобиля, но по крайней мере необычно смотрится (правда, могут возникать трудности на парковках и в маленьких гаражах).

Интерьер

«Удобные сиденья, всегда прекрасный вид!» — расхваливает модель Форд. Чтобы быть справедливыми, согласимся, что сиденья действительно удобные, со встроенной поясничной поддержкой, шестиходовой регулировкой положения и подогревом, а внешний обзор достаточно хорош благодаря их высоте.

В целом, интерьер очень похож на Ford Fiesta. К сожалению, планировка выглядит устаревшей, особенно центральная консоль с массой кнопок и крошечным экраном информационно-развлекательной системы Ford Sync, а вокруг всё ещё слишком много твердых пластмасс.

Приличная высота Экоспорта означает, что внутри есть много места для голов пассажиров, причём как спереди, так и сзади, да и для ног пространства достаточно. Тем не менее проём задней двери довольно узкий, что затрудняет посадку, а третий пассажир на заднем сиденье будет лишним — соседи сплющат его с двух сторон.

Открывающаяся в сторону багажная дверь означает, что при загрузке вы должны оставить достаточно места позади автомобиля, а сам багажник не может похвастаться большим объёмом, давая вам лишь 0,33 кубометра (333 литра) для пары крупных сумок. Хорошо, что можно сложить задний ряд, расширив пространство до 1238 литров. Внутри салона также имеется много небольших складских помещений — в общей сложности 17 отделений (это в европейско-индийском варианте, а для США Форд обещает довести их количество до 30, включая раздвижные панели грузового отсека). Американский EcoSport также будет избавлен от тяжелой задней двери и висящего на ней запасного колеса — Форд предлагает их только на рынках тех стран, где дороги умеют быстро уничтожать резину.

Вождение

В целом, машина на дороге ведёт себя довольно хорошо, но некоторые аспекты озадачивают. Например, совершенно непонятно, почему она называется EcoSport. Да, двигатели здесь в меру эффективные, но «спорт»? В самом деле?

95-сильный дизель не предлагает суперпроизводительность. Это добротный мотор для повседневного использования с небольшими выбросами СО2 (115г/км), но разогнать автомобиль до 100 км/ч ему удаётся только за 14 секунд — уж не знаем, смеяться над этим или плакать. Однолитровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost посильнее: для европейцев он доступен в двух вариантах, производящих 125 л.с. или 140, разгоняя кроссовер на 3 секунды быстрее. Это, конечно, лучше, но всё так же плохо по сравнению с конкурентами; владельцам столь «резвого» железного коня придётся постоянно глотать пыль за ушедшими вперёд соперниками. Другие двигатели тоже ничем не примечательны, кроме олимпийского спокойствия.

Форд имеет репутацию создателя динамичных автомобилей с отточенными реакциями, но эта модель едва вытягивает на троечку. Рулевое управление, как и у Fiesta, уверенное, хорошо взвешенное и прямое, но езда вызывает сплошные разочарования. Автомобиль плавает на поворотах, требует массы корректировок при обгонах, а в кабине на больших скоростях становится очень шумно.

По результатам официальных краш-тестов EuroNCAP EcoSport получил средние баллы: защита взрослых пассажиров на высоком уровне (93%), но дети снизили счёт до 77%, а пешеходы и вовсе до 58%, тогда как активная безопасность вообще не поднялась выше 55%. Это привело к общей оценке в четыре звезды вместо привычных пяти. Надо отметить, что европейцы тестировали автомобиль ещё в 2013-м, а данных NHTSA и IIHS пока нет, потому как это совершенно новая для США модель, ожидаемая только в середине 2017 года.

Примечательное оборудование

Трудно рассуждать об оснащении 2017 Ford EcoSport, поскольку для каждого рынка предусмотрена своя комплектация. Например, американские дилеры получат машины с полным приводом, а в Индии — только с передним. Европейские версии придут со своими настройками рулевого управления, подвесок, тормозов, трансмиссии, не говоря уже о вариантах обивки и техобеспечении. В некоторых странах покупатели базовых моделей порадуются обновленной информационно-развлекательной системе Sync3 с новым сенсорным дисплеем, а другим придётся довольствоваться старой, приобретая новую только за дополнительные деньги. Кондиционер может меняться на автоматический климат-контроль, ручные стеклоподъёмники на электрические, а количество колонок — варьироваться от двух до шести. То же самое относится и к прочему оборудованию.

В Европе кроссовер будет доступен в трёх комплектациях — Zetec, Titanium и Titanium S, для США — в четырёх (S, SE, SES и Titanium). В базовом исполнении европейская модель поставляется с Bluetooth, портом USB и шестью динамиками. Экран информационно-развлекательной системы маленький, размером всего четыре дюйма, и расположен далеко от глаз водителя. Навигация Sony с цифровым радио доступна в качестве опции за $ 500. Система Ford Sync позволяет использовать голосовые команды для воспроизведения музыки и читает входящие текстовые сообщения вслух.

Если перейти на уровни Titanium и Titanium S, станет доступна система Keyfree (она почувствует брелок в кармане или сумке и разблокирует двери), а также от 7 до 10 динамиков 675-ваттной аудиосистемы B&O Play, 2 порта USB и передние/задние силовые розетки, кожаная обивка сидений, настраиваемый наклонно-телескопический руль со средствами управления аудиофункциями и подрулевыми переключателями передач, большой 8-дюймовый экран с отличной графикой, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, различные удобства вроде подогрева сидений/наружных зеркал/лобового стекла и масса средств содействия водителю.

Под капотом

Бразильский рынок будет продолжать использовать 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель, способный работать на E85. Индийские и европейские рынки получат свои агрегаты — 1,5-литровый безнаддувный I4 Ti-VCT (110 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента), 1,0-литровый рядный трёхцилиндровый EcoBoost (125 лошадиных сил и 170 Нм). Оба мотора возьмут в стандартное сопровождение пятиступенчатую механику, а автоматическая шестиступенчатая коробка Powershift с двойным сцеплением придёт опционально вместе со 112-сильным 1,5-литровым турбированным EcoBoost.

В России покупатели по-прежнему смогут выбирать между 1,6- и 2,0-литровым бензиновым двигателем, но самым популярным там, скорее всего, останется 1,5-литровый турбированный дизель TDCi, предлагающий 95 лошадиных сил и более 205 Нм крутящего момента.

У американцев будет выбор между турбированным 1,0-литровым 3-цилиндровиком и атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, в комплект к которым предложат 6-скоростной автомат и привод на передние колёса, но 2.0L будет доступен с полным приводом.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Ford EcoSport будет зависеть от рынка. Европейский начальный уровень Zetec обойдётся покупателям в £ 15 345, а Titanium S — в £ 17 995.

Новый кроссовер будет конкурировать с Mazda CX-3, Acura RDX, Hyundai Creta, Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Dacia Duster, Nissan Juke, Renault Captur, Vauxhall (Opel) Mokka и другими моделями.

Обзор Ford Ecosport 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой кроссовер представляет собой Ford Ecosport 2021 года? С чем это сравнивать?

Ecosport 2021 года, самый маленький кроссовер Ford, затмевается во многих отношениях. Это не только самый маленький автомобиль в линейке Ford, но и наименее конкурентоспособный среди конкурентов, таких как Hyundai Venue, Jeep Renegade, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Будет ли Ford Ecosport 2021 года хорошим кроссовером?

Проверка продолжается ниже

Наш 3.5 Рейтинг TCC указывает на иное. Это ниже среднего показателя для нового автомобиля в продаже, и это один из самых низких показателей в этом году. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Ford Ecosport 2021 года?

К сожалению, недостаточно. В этом году Ecosport добавляет дополнительный пакет внешнего вида и заменяет кожаную обивку на верхнюю отделку синтетической кожей. Наши давние претензии остались без ответа и в этом году: полное отсутствие автоматического экстренного торможения, спартанская базовая модель и некачественные материалы интерьера.

Сколько стоит Ford Ecosport 2021 года?

В модели Ecosport Ford предлагает свой обычный список отделок S, SE, SES и Titanium. Он начинается примерно с 20 000 долларов за базовую версию, которая не очень хорошо оснащена, и до более чем 30 000 долларов за версию высшего уровня, которая не соответствует характеристикам конкурентов — или даже Ford Escape по всей партии почти по той же цене. .

Ecosport приводится в движение 123-сильным турбо-3 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач при переднем приводе.Обновление до полноприводных сабвуферов в 166-сильном рядном 4-м двигателе, но эта мощность ограничена из-за раздутой снаряженной массы. Управлять автомобилем неинтересно, да и по меркам маленьких автомобилей это не очаровательно. Экономия топлива не так хороша, как должна быть: до 28 миль на галлон вместе, что не так хорошо, как у Escape большего размера, который предлагает больше мощности и больше места.

Интерьер представляет собой смесь материалов и недорогих поверхностей, которая дополняется бюджетной обивкой и неудобными низами сидений. 20,9 кубических футов пространства позади второго ряда Ecosport хороши для небольших автомобилей, но высокий грузовой пол и задние ворота с боковыми поворотами не идеальны.

Федеральных краш-тестеров не очень любезно оценили, а IIHS вообще не оценил его. Ford вообще не предлагает автоматическое экстренное торможение на Ecosport, и это одна из немногих новых машин, которые сегодня появляются на дорогах, в которых нет спасательных технологий. Тск.

Внутри новости не намного лучше: модели Base Ecosport S продаются по низкой цене, предлагая простые функции, включая крошечный 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 16-дюймовые колеса, тонкую тканевую обивку и, опять же, отсутствие активных функций безопасности.

Ecosport SE — это то место, где мы предлагаем покупателям начать и остановиться. Он добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с программным обеспечением для смартфона, обновленную тканевую обивку и другие доступные опции. Выбор Ecosport SES или Titanium вызывает только вопрос: почему бы вместо этого не купить Escape?

Где производится Ford Ecosport?

Ford собирает Ecosport в Ченнаи, Индия.

Автоаналитики ненавидят это, но я люблю

ЗАКРЫТЬ

Ford Motor надеется, что его новый малолитражный внедорожник EcoSport привлечет к бренду новых покупателей, когда он появится в дилерских центрах в начале 2018 года.EcoSport уже построен в шести разных местах по всему миру и продается в 140 странах, но он впервые появится в США. Рубен Рамирес из TheStreet поделился подробностями с Уолл-стрит.
Видео предоставлено TheStreet

Ford EcoSport 2018 г.
(Фото: Ford Motor Company)

Маме нужно было купить что-то в продуктовом магазине, и она попросила подвезти ее.

Когда я подъехал на синем Ford EcoSport, она улыбнулась.

«Это похоже на заводную игрушечную машинку», — сказала мама.»Я люблю это. Это машина? Как это на самом деле называется? »

Я ответил: «Банка Пепси на колесах. Тебе понравится.»

Когда я открыл дверцу со стороны пассажира, она протянула мне сумочку, посчитала, как лучше войти, повернулась спиной к машине и легко переместила свою миниатюрную фигуру на пассажирское сиденье. Она посмотрела на меня и сказала: «Поехали».

Хм.

Обычно, когда я приезжаю на Jeep Grand Cherokee, я становлюсь на колени, чтобы мама могла поставить правую ногу в мои сцепленные руки и забраться на пассажирское сиденье, пока она поднимается с помощью внутреннего ремня для руки.Или, чаще, я поднимаю ее наверх и сажаю в более крупный внедорожник — обычно, когда мы смеемся, а это значит, что нам нужно сделать перерыв, чтобы перестать смеяться. Это тяжелое испытание. Наша семья всегда отдавала предпочтение седанам.

Итак, EcoSport предложил нам легкое начало нашего совместного дня.

«Эта маленькая машинка действительно мчится», — заметила мама, пока мы ехали через метро Детройта.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

В машине все было легко и удобно.Не роскошный ни в каком виде, ни по форме, ни по форме. Считал это примитивным автомобилем. У него не было поворотных ручек для окон, но я бы не удивился, если бы они были. Органы управления кондиционером представляют собой простые ручки. Все просто.

«Я могу понять эти ручки и кнопки, — сказала мама, осторожно касаясь каждой из них.

«Нравится».

На что я ответил: «Я тоже. Не говори никому».

Тачскрин на приборной панели нас не обрадовал.Похоже, что кто-то просто случайно приклеил туда iPad, и что-то пьяный друг может снять по ошибке.

Ford EcoSport 2018 (Фото: Ford Motor Company)

Тем не менее, EcoSport — единственная машина, которую я когда-либо водил, которая вдохновляет женщин — студенток колледжа, работающих профессионалов, пенсионеров — подходить ко мне, чтобы сказать, насколько им это нравится и спросите, как он ездит.

То, что незнакомцы спрашивают о вашем Mini Cooper или Fiat, когда он был впервые выпущен, совсем не удивительно.Но экологический спорт? Непредвиденный.

Это автомобиль, доставленный в США из Индии. Здесь он хорошо подходит для водителей со скромными стандартами. Один пассажир сказал мне, что любой, кто привык водить трех человек на мотоцикле, полюбит EcoSport.

В Америке целевые покупатели — бездетные миллениалы и пустые гнезда.

Этот небольшой малолитражный внедорожник стал в июле продавцом № 3 в своей категории после Honda HR-V и Chevrolet Trax. Популярные конкуренты считаются более привлекательными снаружи, более надежными, более безопасными, более сильными при перепродаже и немного более дорогими.

Стоимость EcoSport начинается с 19 995 долларов и достигает чуть менее 28 000 долларов.

Эти малолитражные внедорожники — быстрые автомобили с дополнительным пространством. Это отличный городской автомобиль. Когда я вылезал из EcoSport и нажимал кнопку блокировки, я каждый раз отступал, не веря, что автомобиль занимает половину парковочного места.

Истинное признание: парковка Lincoln Navigator или Cadillac Escalade вызывает у меня приступ паники. Эти роскошные внедорожники больше, чем некоторые дома для новичков, и, несмотря на отличную помощь камеры, их слишком много для езды по городу или навигации в переполненном городском гараже.

В такие моменты я мгновенно променял бы на EcoSport.

Нельзя отрицать, что EcoSport — неуважаемый пасынок категории субкомпактных внедорожников. Аналитикам автомобильной отрасли это даже немного не нравится.

Автомобильные критики теряют уважение ко всем, кто видит что-то хорошее. Мой коллега, автокритик Free Press Марк Фелан, дал ему всего две звезды, как минимум, если только транспортное средство не нужно отбуксировать.

Я бы не стал покупать EcoSport, но с удовольствием забрал бы его в любом аэропорту, чтобы использовать в поездках.Это может быть шумно. Привод не плавный.

Это анти-Lexus, анти-Mercedes, анти-Cadillac, антиконтинентальный опыт.

Continental ездит как бутта:

Раньше школьники получали Ford Focus, Honda Civic или Toyota Corolla. Я предполагаю, что эта маленькая машинка станет местом ожидания следующей новинки от Ford. Вы сидите высоко, можете перевозить пять пассажиров и иметь место для хранения вещей. Что еще нужно?

Дверь багажника не поднимается.У него есть боковой шарнир, как у супер крутого Jeep Wrangler.

Ford EcoSport 2018 (Фото: Ford Motor Company)

Когда мы с мамой вышли из продуктового магазина, я заметил, что у EcoSport низкая крыша. Задняя дверь имеет боковые петли и обеспечивает доступ на крышу во время погрузки и разгрузки. Он разработан с широким бампером, на котором можно стоять. Но для этого также требуется больше места позади автомобиля, чем для более распространенной конструкции задней двери.

Примечание. Я отказывался читать руководство по эксплуатации EcoSport в течение трех дней и, наконец, отказался от попыток найти скрытую кнопку для открытия двери багажного отделения.

«EcoSport — это один из тех случаев, когда глобальные продукты не обязательно работают на всех рынках», — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продуктов AutoPacific Inc.

Подробнее:

«Открытие … . gate связано с размещением запасных шин для развивающихся рынков. Это определенно не один из сильнейших продуктов Ford, но это все, что у них есть прямо сейчас. Раньше продукты начального уровня не отличались функциональностью и комфортом. Это уже не так. Ford необходимо повысить уровень безопасности с помощью функций помощи водителю для EcoSport.По сравнению с Nissan Kicks и Honda HR-V, EcoSport выглядит устаревшим и не впечатляющим ».

Так почему 5 354 человека купили EcoSport только в июле? И 28 964 с января?

Водители покупают его, потому что главное — вождение, а не куча лишних вещей.

Конечно, есть люк с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом и хорошая аудиосистема. Автомобиль технически совместим, но не технически подкован.

Функция стоп-старт, которая меня всегда пугает, заметна и отражает старые технологии.У меня был один пассажир, который водит в основном старые машины, и сказал, что каждый раз ему казалось, что машина ломается.

Но автоматический старт-стоп экономит топливо за счет выключения двигателя при остановке автомобиля. Автомобиль в этот момент использует энергию аккумулятора. Как только водитель снимает ногу с тормоза, бензиновый двигатель запускается и готов к работе еще до того, как ваша нога даже ударит по газу. Эту функцию можно отключить с помощью кнопки на приборной панели.

В конце концов, этот маленький кусочек малобюджетной машины явно не лучший выбор для потребителей.

Ford EcoSport 2018 (Фото: Ford Motor Company)

Дело в том, что Honda продала 9085 HR-V в июле 2018 года и 54 640 уже в этом году. General Motors продала 6 552 автомобиля Chevrolet Trax в прошлом месяце и 54 306 автомобилей в этом году.

Но EcoSport продается больше, чем ожидали критики.

Эта машина почему-то нравится водителям.

Потребители не боятся бросить вызов экспертам. Они ценят малобюджетные варианты.

EcoSport похож на макароны с сыром; это доставляет нам радость без всякой логической причины.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: [email protected] или 313-222-6512. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2018/08/25/ford-ecosport-reviews/1083782002/

Обзор Ford EcoSport | Auto Express

Ford EcoSport никогда не мог сравниться с лучшими моделями в классе небольших внедорожников, но, честно говоря, последнее обновление означает, что это больше угроза для конкурирующих небольших кроссоверов, чем раньше.

В частности, это произошло благодаря значительным улучшениям в салоне, вызванным продуманной приборной панелью в стиле Fiesta. Добавление новейших технологий также помогает гарантировать, что самый маленький кроссовер Ford больше не будет выглядеть таким устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

Тем не менее, он не приблизился к тому, чтобы занять первое место в своем классе. Механически и с точки зрения практичности EcoSport все еще несовершенен. Неуклюжие ходовые качества, плохое внутреннее пространство и бесполезные причуды, такие как задняя дверь с боковыми петлями, — все это испортило его тетрадь.

Маленькие внедорожники сейчас в моде, и Ford EcoSport продается покупателям, которые привержены Blue Oval и его продукции. Однако мы думаем, что вам нужно быть стойким фанатом Ford, чтобы выбрать EcoSport среди множества талантливых соперников по небольшим внедорожникам.

Несмотря на то, что EcoSport прибыл в Великобританию в 2014 году, он был подвергнут ряду обновлений и изменений, чтобы помочь ему стать лидером в классе небольших внедорожников. Ему потребовалась помощь, потому что есть много серьезных конкурентов по аналогичной цене, включая Citroen C3 Aircross, Kia Stonic, Peugeot 2008, SEAT Arona, Vauxhall Crossland X, Dacia Duster и Renault Captur.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие кроссоверы и малые внедорожники в продаже

В 2018 году Ford перенес производство EcoSport для европейского EcoSport из Индии в Румынию и дал В машину внесен ряд изменений, чтобы сделать ее более привлекательной. Теперь, когда доступны варианты моделей Zetec, Titanium, ST-Line и ST-Line Black, у линейки EcoSport больше выбора, чем когда-либо.

Под кожей EcoSport разделяет ходовую часть с Fiesta последнего поколения, но, хотя на этой машине было весело водить, добавление приподнятой подвески и высокого кузова не превратилось в приятную поездку здесь — хотя и не так много маленьких кроссоверы созданы для удовольствия от вождения.

Мощность обеспечивается либо трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost 1.0 с турбонаддувом, либо новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 1.5. Бензиновый двигатель выпускается в вариантах мощностью 100, 125 или 140 л.с., мощностью 99, 123 или 138 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Дизель EcoBlue имеет мощность 99 или 123 л.с., с той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый двигатель начального уровня доступен только для моделей Zetec, в то время как самые мощные дизельные и бензиновые агрегаты предлагаются в сочетании с версиями ST-Line и ST-Line Black.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Ford EcoSport, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Ford EcoSport SE: 5 важных деталей, которые вы должны знать

Ford EcoSport — один из самых популярных компактных внедорожников в Индии. . Многим он нравится за крепкое качество сборки, впечатляющую управляемость и бодрые двигатели. Ford India добавил в линейку EcoSport свежий вариант — SE. Вот пять важных деталей, которые вы должны знать о новом Ford EcoSport SE.

Характеристики Ford EcoSport SE

Давайте сначала поговорим обо всем, что нового в Ford EcoSport SE. Мы всегда видели EcoSport с его фирменным запасным колесом, установленным на задней двери. А вот запаски в EcoSport SE нет вообще. Также задний бампер имеет двухцветную отделку. Также в новом варианте покупатели получат комплект для ремонта проколов шин.

Текущие правила позволяют автопроизводителю продавать легковой автомобиль категории M1 без запасного колеса, если он оснащен такими функциями, как бескамерные шины, комплект для ремонта прокола шин и TPMS.Легковые автомобили массой 3,5 тонны и менее и вместимостью до девяти человек включены в категорию M1.

EcoSport SE основан на EcoSport Titanium, и оба варианта имеют много общих функций, таких как хромированная передняя решетка, люк с электроприводом, сатинированные алюминиевые рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер с обогревателем, камера заднего вида, ассистент экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, система контроля тяги и помощь при трогании с подъема.

EcoSport SE также получает дополнительное оборудование в виде HID-фар, стеклоочистителей с датчиком дождя, Ford MyKey, 8-дюймовой информационно-развлекательной системы SYNC 3 с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, электрохромной IRVM, разделенного на 60-40 задних сидений, шесть подушек безопасности, TPMS и круиз-контроль.

Ford EcoSport SE Двигатель и трансмиссия

Что касается вариантов двигателя, EcoSport SE получает 1,5-литровый бензиновый агрегат TiVCT с максимальной мощностью 122 л.с. и 149 Нм максимального крутящего момента, а также 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi блок с максимальной мощностью 100 л.с. и максимальным крутящим моментом 215 Нм. Обе мельницы работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А вот с автоматической коробкой передач нет.

Цены на Ford EcoSport SE

Ниже приведены цены на Ford EcoSport SE (экс-выставочный зал).

~ EcoSport SE Petrol MT — 10,49 рупий
~ EcoSport SE Diesel MT — 10,99 рупий

Цвета Ford EcoSport SE

Ford EcoSport SE предлагается в семи цветовых вариантах — Canyon Ridge, Lightning Синий, Бриллиантово-белый, Серебристый лунный, Красный Гоночный, Дымчато-серый и Абсолютно черный.

Ford EcoSport SE Соперники

Среди основных конкурентов Ford EcoSport SE будут Hyundai Venue, Kia Sonet, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Mahindra XUV300.

Инвентарь Ford EcoSport — продажа автомобилей для предприятий

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где заявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Сравните тарифы на страхование Ford EcoSport [Как найти низкие тарифы в Интернете]

Сара Рутье, управляющий редактор и информационный директор, имеет профессиональный опыт преподавателя, специалиста по поисковой оптимизации и контент-маркетолога.У нее более пяти лет опыта работы в сфере страхования. Как исследователь, ботаник, писатель и редактор, она стремится создавать образовательные, просветительские статьи, которые предоставляют вам все необходимые факты и самые сокровенные секреты огромного мира …

Полная биография →

Написано

Сара Ротье

Директор по связям с общественностью

Синтия Ланктот — профессиональная страховая компания с десятилетним опытом работы в отрасли.Синтия имеет лицензии в нескольких штатах, юрист в области права урегулирования споров, а также степень бакалавра английского языка. Опыт Синтии включает штаты Новой Англии и Северо-Востока. В настоящее время она работает специалистом по претензиям и время от времени онлайн-участником.

Полная биография →

Рассмотрено

Синтия Ланкто

Лицензированный агент

ОБНОВЛЕНО: 01.07.2020

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения с отраслью автострахования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки от разных компаний по автострахованию, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Ключевые выносы:

  • Стоимость полного покрытия составляет около 1310 долларов в год или 109 долларов в месяц
  • Полис страхования ответственности стоит около 525 долларов в год или 44 доллара в месяц
  • Самые высокие ставки для водителей-подростков — около 4788 долларов в год или 399 долларов в месяц
  • Хорошие водители могут сэкономить до 540 долларов в год, получая скидки на полис
  • Страхование Ford EcoSport обходится примерно на 209 долларов в год меньше, чем средний автомобиль

Страхование Ford EcoSport не должно вызывать финансовых утечек.Страхование Ford EcoSport обходится примерно на 209 долларов меньше в год, чем средний автомобиль. В нашем подробном руководстве указаны тарифы на страхование Ford EcoSport, чтобы вы могли лучше понять, как сэкономить.

Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобилей Ford EcoSport от некоторых из лучших компаний по страхованию автомобилей, используя наш бесплатный онлайн-инструмент прямо сейчас.

Стоимость страховки Ford EcoSport

Средние ставки автострахования Ford EcoSport составляют 1310 долларов в год или 109 долларов в месяц.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено шифрованием SHA-256

Дорого ли страховать Ford EcoSports?

В таблице ниже показано, как страховые ставки Ford EcoSport сравниваются с другими кроссоверами, такими как Subaru Crosstrek, Cadillac XT4 и Kia Niro.

Модель

Автомобиль Всеобъемлющий Столкновение Ответственность Всего
Ford EcoSport $ 280 $ 500 $ 372 $ 1 310
Subaru Crosstrek $ 320 $ 512 $ 332 $ 1 300
Кадиллак ХТ4 $ 362 $ 656 $ 316 $ 1 470
Киа Ниро $ 282 $ 478 $ 398 $ 1,316
Audi Q5 $ 362 $ 718 $ 372 $ 1 610
Тойота C-HR $ 254 $ 452 $ 258 $ 1 074
Nissan Rogue $ 268 $ 512 $ 440 $ 1,400

Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование Ford в Интернете.

Что влияет на стоимость страховки Ford EcoSport?

Отделка автомобиля Ford EcoSport и выбранная модель могут повлиять на общую цену, которую вы заплатите за страхование автомобилей Ford EcoSport.

Возраст автомобиля

Страхование более старых моделей Ford EcoSport обычно обходится дешевле. Например, автострахование для Ford EcoSport 2020 года стоит 1310 долларов, а страхование Ford EcoSport 2018 года — 1290 долларов, то есть разница в 20 долларов.

2019 г.

Модельный год Всеобъемлющий Столкновение Ответственность Всего
2020 Ford EcoSport $ 280 $ 500 $ 372 $ 1 310
Ford EcoSport $ 268 $ 482 $ 390 $ 1,298
2018 Ford EcoSport $ 256 $ 478 $ 398 $ 1,290

Возраст водителя

Возраст водителя может существенно повлиять на ставки автострахования Ford EcoSport.Например, 20-летние водители платят за страховку автомобиля Ford EcoSport на 1602 доллара в год больше, чем 30-летние водители.

Расположение водителя

Место вашего проживания может иметь большое влияние на страховые ставки Ford EcoSport. Например, водители в Лос-Анджелесе могут платить на 485 долларов в год больше, чем водители в Филадельфии.

Ваш рекорд вождения

Ваш водительский стаж может повлиять на ваши ставки страхования автомобиля Ford EcoSport. Подростки и водители в возрасте от 20 лет наблюдают самый высокий скачок в страховании автомобилей Ford EcoSport с нарушениями в их водительских стажах.

Рейтинг безопасности Ford EcoSport

Ваши ставки автострахования Ford EcoSport привязаны к рейтингам безопасности Ford EcoSport. См. Разбивку ниже:

Тип испытания Рейтинг
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя Не тестировалось
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира Не тестировалось
Умеренное нахлест спереди Не тестировалось
Сторона Не тестировалось
Прочность крыши Не тестировалось
Подголовники и сиденья Хорошо
Источник: Страховой институт дорожной безопасности

Ford EcoSport Рейтинги краш-тестов

Рейтинги краш-тестов

Ford EcoSport повлияют на ваши ставки страхования автомобилей Ford EcoSport.

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

.

Автомобиль протестирован Общий Фронтальная Сторона Ролловер
2020 Ford EcoSport Внедорожник FWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 3 звезды
2020 Ford EcoSport внедорожник AWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2019 Ford EcoSport 4 DR FWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 3 звезды
2019 Ford EcoSport 4 DR AWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2018 Ford EcoSport 4 DR FWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 3 звезды
2018 Ford EcoSport 4 DR AWD 4 звезды 4 звезды 5 звезд 4 звезды
Шкала оценки 1–5 звезд, N / R = Нет рейтинга | Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения

Функции безопасности Ford EcoSport

Функции безопасности Ford EcoSport могут повлиять на ваши ставки страхования автомобилей Ford EcoSport.Ford EcoSport имеет следующие функции безопасности:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • АБС на 4 колеса
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замок для безопасности детей
  • Противобуксовочная система

Стоимость финансирования и страхования Ford EcoSport

Если вы финансируете Ford EcoSport, вы заплатите больше, если приобретете автомобильную страховку Ford EcoSport в дилерском центре, поэтому обязательно просмотрите и сравните расценки на страхование автомобилей Ford EcoSport от лучших компаний, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ инструмент ниже.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено шифрованием SHA-256

Способы сэкономить на страховании Ford EcoSport

Вы можете сэкономить больше денег на ставках автострахования Ford EcoSport, используя любую из следующих пяти стратегий.

  • Автобаз для работы вместо вашего Ford EcoSport
  • Исключите молодых водителей из вашей страховки Ford EcoSport, когда они выезжают или идут в школу
  • Объедините автострахование Ford EcoSport со страхованием жилья
  • Рассмотрите возможность аренды автомобиля вместо покупки второго Ford EcoSport
  • Спросите о скидках для людей с ограниченными возможностями

Ведущие страховые компании Ford EcoSport

Кто является ведущей компанией по автострахованию по тарифам страхования Ford EcoSport? Хотя фактические ставки, которые вы платите, будут зависеть от многих факторов, вот некоторые из ведущих компаний, предлагающих страхование автомобилей Ford EcoSport (в порядке их доли на рынке).Многие из этих компаний предлагают скидки на системы безопасности и другие функции безопасности, которые предлагает Ford EcoSport.

Рейтинг Компания Том Доля рынка
1 Совхоз $ 65 615 190 9,3%
2 GEICO 46 106 971 долл. США 6,6%
3 прогрессивный $ 39 222 879 5.6%
4 Свобода взаимная $ 35 600 051 5,1%
5 Allstate $ 35 025 903 5,0%
6 Путешественники $ 28 016 966 4,0%
7 USAA $ 23 483 080 3,3%
8 Чабб $ 23 388 385 3,3%
9 Фермеры $ 20 643 559 2.9%
10 По всей стране 18 442 145 долл. США 2,6%
Источник: Институт страховой информации

Сравните бесплатные предложения по страхованию Ford EcoSport в Интернете

Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобилей Ford EcoSport от некоторых из лучших компаний по страхованию автомобилей, используя наш бесплатный онлайн-инструмент прямо сейчас.

Ford EcoSport Цена, изображения, обзоры и характеристики

Ford EcoSport выглядит молодым, а в салоне — спортивная атмосфера.Особенно приятно видеть, насколько прочно все соединено. Тем не менее, водители плохо видят, а толстые передние стойки могут доставлять неудобства на перекрестках. Сзади комфортность хорошая, но у соперников мало места — и не всем понравится открывающаяся сбоку задняя дверь EcoSport.
Трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoSport мощностью 123 л.с. отличается изысканностью, бодростью и привлекательностью. В то время как стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач не самая гладкая, автоматический гидротрансформатор работает плавно.Что касается дизеля, то 100-сильный 1,5-литровый двигатель Ford действительно хорошо работает на EcoSport. Это не самый тихий двигатель, но линейная подача мощности позволяет с ним легко жить.
EcoSport выделяется среди компактных внедорожников отличным управлением. Подвеска также является абсорбирующей, но варианты с большими колесами действительно ездят с некоторой степенью жесткости.

Ford EcoSport выглядит молодым, а в салоне — спортивная атмосфера.Это …

Ford EcoSport выглядит молодым, а в салоне — спортивная атмосфера. Особенно приятно видеть, насколько прочно все соединено. Тем не менее, водители плохо видят, а толстые передние стойки могут доставлять неудобства на перекрестках. Сзади комфортность хорошая, но у соперников мало места — и не всем понравится открывающаяся сбоку задняя дверь EcoSport.
Ford EcoSport мощностью 123 л.с., 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор изыскан, бодр и симпатичен. В то время как стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач не самая гладкая, автоматический гидротрансформатор работает плавно. Что касается дизеля, то 100-сильный 1,5-литровый двигатель Ford действительно хорошо работает на EcoSport. Это не самый тихий двигатель, но линейная подача мощности позволяет с ним легко жить.
EcoSport выделяется среди компактных внедорожников отличным управлением. Подвеска также является абсорбирующей, но варианты с большими колесами действительно ездят с некоторой степенью жесткости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *