Форд экоспорт черный фото: Ford EcoSport б/у 2017 года: купить Форд ЭкоСпорт 2017 года с пробегом

Содержание

MAGNETTO160084х108ET375D633 Диск колесный FORD Ecosport R16 черный — MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3

MAGNETTO160084х108ET375D633 Диск колесный FORD Ecosport R16 черный — MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

4

1

Артикул:
MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3

Код для заказа: 795457

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 3 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.04.2021 в 22:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 29 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — товар нельзя получить в этом магазине. ..Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — товар нельзя получить в этом магазине…

Код для заказа
795457

Артикулы
MAGNETTO 16008 4х108 ET37,5 D-63,3

Доп. скидка по дисконтным картам
не предоставляется

Каталожная группа:

..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0. 19

Высота, м:

0.44

Длина, м:

0.44

Вес, кг:

8.56

Диаметр диска (R):

16

Ширина диска (J):

6

Диаметр ступицы (ЦО):

63.3

PCD расстояний:

108

Вылет диска (ET):

37. 5

Тип колесного диска:

Штампованный

PCD отверстий:

4

Цвет основной:

Черный

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

    17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.



  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?

    1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.



  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса

    25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.




  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже!

    29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре



  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2021 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6007fbd7c40491b9bb823b32a039aeb3



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ford назвал самые популярные цвета и опции у российских покупателей

  • Самыми популярными цветами кузова среди российских покупателей Ford в прошлом году стали белый, черный и серебристый, что соответствует общемировым трендам;
  • Среди ярких цветов лидируют синий и коричневый;
  • Доля автомобилей с АКП составила 78% от всех реализованных в 2017-году легковых Ford; 
  • Самой популярной опцией среди покупателей Ford стал «зимний» пакет дополнительного оборудования.

МОСКВА, Россия, 01 февраля 2017 г. — Согласно данным Ford Sollers, среди россиян, купивших в прошлом году новый Ford, наибольшей популярностью пользовались автомобили белого цвета. В тройку наиболее «продаваемых» цветов также вошли черный и серебристый. Таким образом, предпочтения российских покупателей Ford находятся в соответствии с общемировыми трендами. Согласно статистике компании Axalta*, выпускающей лакокрасочные покрытия для автоиндустрии, белый, черный и серебристый (серый) в 2017 году стали самыми популярными цветами для новых автомобилей в мире. В то же время, цветовые предпочтения российских клиентов Ford немного отличаются от среднестатистических по стране*: они чаще предпочитают черный и серый цвета серебристому.

Белую окраску (Frozen White) выбрали 36% покупателей легковых Ford. Наибольшей популярностью белый пользуется среди покупателей прошлогоднего бестселлера C-класса Ford Focus (44%) и стильных Ford Fiesta (40%). Правда, в случае с данными моделями роль сыграли не только пристрастия покупателей в выборе цвета: линейки Ford Focus и Ford Fiesta в начале прошлого года пополнились специальной версией White&Black, предлагающей по привлекательной цене стильную внешность (белый кузов с черной крышей и корпусами зеркал) и богатый набор оборудования. Белый лидировал в предпочтениях покупателей всех без исключения моделей Ford независимо от наличия спецверсии White&Black — 7-местного внедорожника Ford Explorer (38%), смарт-кроссовера Ford Kuga (29%), бизнес-седана Ford Mondeo (28%) и компактного кроссовера Ford EcoSport (26%).

Второе место в рейтинге популярности поделили черный и серый цвета (металлики Shadow Black и Magnetic), на каждый пришлось около 18% проданных автомобилей. Среди выбравших Ford Focus такие цвета предпочли 29% покупателей (16% черных автомобилей и 13% — серых). У покупателей Ford Kuga серый пользовался почти такой же популярностью, как белый (28%), а в черный был окрашен примерно каждый пятый кроссовер (19%). Внушительный Ford Explorer в черном цвете выбирали почти так же часто, как в белом (36%), а на серый пришлось почти 20% продаж. Таким образом, почти 95% из 2524 реализованных в прошлом году Ford Explorer были белого, черного или серого цвета. Белый, черный и серый цвета также были наиболее популярны среди покупателей Ford EcoSport (67% от всех проданных автомобилей).

Третье место — за серебристым металликом (Moondust Silver). В общероссийском рейтинге цветовых предпочтений он занял второе место с 20%, но среди реализованных в прошлом году легковых Ford в него были окрашены только 9,5% автомобилей. Наиболее популярен серебристый цвет в прошлом году был у покупателей модели Ford EcoSport (14,5%).

Среди ярких цветов у покупателей легковых Ford лидировали синий Deep Impact Blue (7%) и коричневый Copper Pulse (3%). Чаще остальных коричневый выбирали покупатели Ford Kuga (6% от всех проданных кроссоверов). Синий пользовался наибольшей популярностью у покупателей Ford Fiesta (13% автомобилей) — у этой модели он даже обошел по популярности серый, серебристый и черный, — и Ford EcoSport (10%).

В плане выбора трансмиссий покупатели Ford в России следуют общероссийскому тренду, предпочитая версии с автоматическими коробками передач. Причем если в целом по российскому рынку доля автомобилей с АКП в прошлом году лишь немного превысила 50%**, то среди продукции Ford доля оборудованных автоматической трансмиссией легковых авто составила почти 78%. АКП была установлена на 60% реализованных в прошлом году Ford Focus, 65% — Ford Fiesta и 56% — Ford EcoSport. Популярные Ford Kuga и Ford Explorer уже не имеют «механических» версий вообще — в России эти автомобили во всех версиях, включая базовую, оснащаются проверенным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом».

Из списка дополнительного оснащения российские покупатели Ford чаще всего выбирали пакет опций «Зимний», обеспечивающий дополнительный комфорт в холодное время года. В зависимости от модели в него входят подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, зоны покоя стеклоочистителей, а также обогрев рулевого колеса. Клиенты Ford любят дооснащать автомобили по вкусу: 78% покупателей легковых автомобилей в прошлом году заплатили за дополнительное оборудование. Особенно часто к возможности расширить стандартные комплектации прибегали покупатели Ford Kuga: опции были установлены на 93% реализованных кроссоверов.

*Исследование на английском см http://www. axaltacs.com/corporate/en_US/newsroom/news-releases/20180103005751.html

**По данным агентства «АВТОСТАТ»

Вернуться к списку

Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Решите для себя, как вы завершите заголовок: продолжите известную поговорку до конца или просто поставите точку. Потому что от этого напрямую будет зависеть восприятие модели Ford EcoSport. Заинтриговал? Тогда читайте полный обзор ниже: будет интересно!

Позиционирование Ford EcoSport

Номинально Ford EcoSport – это просто компактный кроссовер сегмента B-SUV, коих на рынке масса. Однако история появления нынешней модели Ford EcoSport столь запутана, что впору снимать детективное кино. В начале 2000-х годов появился такой автомобиль, как Ford Fusion: небольшой кроссовер, созданный на базе Ford Fiesta – компактный, недорогой, идеальный для Европы. Подобный автомобиль хотели не только в Европе, но также в других регионах – к примеру, в Латинской Америке. На базе Ford Fusion в Бразилии был разработан собственный кроссовер, который получил название Ford EcoSport: именно так в 2003 году родилось первое поколение модели. Причем автомобиль заметно отличался от прародителя: он был немного больше, получил полный привод, а отличительной чертой стало запасное колесо на задней двери. Но эту модель Ford EcoSport мы никогда толком и не знали, поскольку в Украине тогда активно продавался привычный европейский компактный кроссовер Ford Fusion.

Следующий важный исторический момент произошел в 2012 году, когда появился Ford EcoSport второго поколения. Изначально нацеленный на т.н. «развивающиеся рынки», этот автомобиль проектировался в Бразилии и дебютировал в Индии. К тому времени европейскую гамму уже покидал устаревающий кроссовер Ford Fusion, компании требовался новый автомобиль сегмента B-SUV. Кроссовер Ford EcoSport постарались поспешно адаптировать под Европу, но все вышло странно: ездил он неважно, салон был собран из жесткого пластика, дверь багажника по-прежнему «украшало» колесо-запаска, да еще и сборка в Индии – словом, явная «нестыковка» с вышколенной породой европейских автомобилей Ford. Компания вскоре попыталась выровнять ситуацию: к примеру, дебютировал Ford EcoSport S без колеса сзади, но с перенастроенной подвеской и улучшенной звукоизоляцией. Но это слабо повлияло на восприятие автомобиля в целом. Однако затем (к 2017 модельному году) случилось еще одно обновление – и на этот раз, более масштабное: новые фары и бампер, новый салон, традиционный «автомат» вместо преселектива PowerShift, перенос производства европейских версий в Румынию, расширена гамма вариантов литрового турбо-мотора. Хотя, к слову, за пределами европейского рынка встречаются даже 2-литровые «атмосферники» и полный привод. Наконец, осенью 2020 было заявлено о выпуске Ford EcoSport Active – кроссовер-версии кроссовера B-SUV. Похоже, модель Ford EcoSport уже стала синонимом слову «обновление» для компании Ford…

Столь длинный экскурс в историю необходим для того, чтобы понять, с чем мы имеем дело: первое поколение Ford EcoSport появилось в 2003, второе дебютировало в 2012, затем последовал глобальный рестайлинг, который заметно изменил и улучшил автомобиль. Однако долгая череда обновлений привела к тому, что сегодня в гамме Ford присутствуют сразу две модели сегмента BSUV – пожилой кроссовер Ford EcoSport, а также более свежий автомобиль Ford Puma, который позиционируется как более спортивный и молодежный. Хотя тестовый Ford EcoSport тоже непрост: он представлен в исполнении STLine, что выделяется различными «спорт»-акцентами. Кроме того, вкратце будет рассмотрена версия Titanium.

Как едет кроссовер Ford EcoSport?

Здесь не обойтись без того бекграунда, который был описан в разделе выше. Потому что в целом Ford EcoSport «просто едет». Но относительно себя прошлого 5-7-летней давности – он сделал огромный шаг вперед. Если в прошлом в ходовых качествах была валкость и больше ничего, то теперь появился намек на комфорт: подвеска отличается неплохой энергоемкостью, пружины и амортизаторы тихо расправляются с достаточно крупными неровностями. Плюс легкий руль и довольно четкое выполнение команд – не ждите какой-либо остроты или обратного усилия, но все-таки автомобиль вполне себе нормально поворачивает. Ах да, валкость… Она осталась. Высокий узкий кузов могла успокоить лишь откровенно зажатая подвеска, но тогда автомобиль растерял бы любые шансы на статус «семейную покупку». А так – получился достойный средний уровень: без явных преимуществ, но и без явных провалов.

Аналогичное описание также касается поведения двигателя и трансмиссии. Неожиданно для 1-литрового турбо-мотора, старт выходит довольно активным – до скорости 50-60 км/ч вы без проблем держитесь в городском потоке. Похоже, секрет в частом использовании пониженных передач и завышенных оборотов: к примеру, спустя мгновение после старта на тахометре можно увидеть 2-2,5 тыс. об/мин., а при маломальском ускорении «автомат» спешит сбросить передачу вниз – чтобы поднять обороты коленвала вверх. Жаль, что коробка так не доверяет турбо-мотору, ведь его тяги вполне достаточно для средних ускорений. С другой стороны: 6-ступенчатый «автомат» меняет передачи похвально быстро и незаметно. Даже закрадываются сомнение – может в паре с мотором работает уникальная трансмиссия «робот+CVT+автомат»? Ведь порой, как в «вариаторе», заметно нарастание оборотов без должного отклика в реальной динамике (похоже, попросту часть момента растворяется в гидротрансформаторе). Порой заметны пробуксовки, как сцепления в «роботе-преселективе» или обычной «механике» (похоже, замыкаются/размыкаются фрикционы). Но в том и дело, что это все мелочи, которые специально выискиваешь – потому, что в целом АКПП работает ладно и переключается мягко.

Кроссовер Ford EcoSport выделяется далеко не самым пропорциональным кузовом: он короткий и узкий, но высокий. Даже пакет STLine – логотипы и диски, бампера и юбки, черная решетка радиатора – не может сделать его более динамичным: слово «спорт» здесь применимо слабо. А вот слова «практичность» и «основательность» вполне подходят: клиренс в 190 мм, просторный салон (об этом ниже), неплохая связка мотора и «автомата». Пусть реальный замер 0-100 км/ч дает 11,7-12 секунд, но для обычных условий езды этого вполне достаточно. Только еще раз повторю: не покупайтесь на приставку STLine и не требуйте от этого автомобиля спортивности в ездовых повадках.

Равно, как и от салона. Номинально – здесь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань», руль с перфорированной кожей, красная строчка везде и всюду. Передние сиденья дают удобную посадку, а высокое положение тела обеспечивает хорошую обзорность. Но сиденья не дают должной боковой поддержки или валика под колени, они не дают плотной фиксации тела внутри сидения-ковша. Потому, что это не спортивные сиденья. Это просто гражданские сиденья с красной строчкой.

Но как только вы уберете любые «спорт»-ожидания от этого автомобиля и его салона – то восприятие сразу станет намного лучше. Во-первых, высота кузова не прошла даром. Благодаря вертикальной посадке, внутри есть чувство простора – что спереди, что сзади. Отдельный плюс за оформление передней панели: мягкий пластик, современные приборы, крупный сенсорный дисплей, пару отсеков для вещей, удобный блок «климата», даже подобие некого поручня у переднего пассажира. Здесь нет каких-либо сверхъестественных дизайнерских решений, но зато здесь есть ощущение европейского качества и стиль актуальных моделей Ford. Что на фоне прошлого салона модели EcoSport 5-7-летней давности – просто гигантский шаг вперед. Теперь несколько слов о задней части салона. Уже отмечал, что сзади довольно просторно над головой и по коленям. Хотя не по ширине: реально удобно сядут лишь два пассажира, трем взрослым людям уже будет тесно. Дополнительных удобство немного (как минимум, хотелось бы подлокотник), но все-таки они есть – пару кармашков для мелких вещей и даже розетка-прикуриватель на 12 вольт. Хотя по современным меркам, могли бы поставить USB-порт для зарядки гаджетов…

Что касается багажника, то обескураживает метод открывания дверцы – не вверх, а в сторону справа налево. Почему так? Вспомните историю автомобиля: потому, что эта дверца проектировалась с учетом размещения запасного колеса (и соответствующей нагрузки). Кстати, запасного колеса нет, вместо него в подполье находится ремонтный комплект с герметиком для шин. А еще у багажника непривычная вертикальная ориентация: он короткий, но высокий, при большом количестве сумок их придется ставить друг на друга. Но если разобрать детали, то багажник спроектирован довольно толково. Так, нашлось место под два боковых кармана для «мелочевки». Подвижный пол багажного отсека может быть установлен на разной высоте: в итоге можно организовать нишу-подполье, максимально опустить пол багажника вниз, выстроить ровную погрузочную площадку для перевозки крупных вещей при сложенных задних сиденьях. Наконец, даже крышка-шторка сделана так, что у нее есть фиксаторы в поднятом положении – мелочь, а удобно.

Не ждите откровений в салоне – их нет. А вот качественная отделка, высокая посадка, удобные кнопки и переключатели – это есть. Сзади царит чувство простора, которое дарит высокая крыша. Багажник необычный по форме и боковому открыванию крышки, но внутри спроектирован толково.

Есть ли инновации в модели Ford EcoSport?

Глобально – нет: это просто компактный кроссовер, построенный с использованием компонентов от Ford Fiesta уже прошлого поколения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади (на основе поперечной балки), 3-цилиндровый 1-литровый турбо-мотор (к слову, в прошлом шестикратный обладатель титула «Двигатель года»), передний привод и 6-ст. «автомат» (раньше использовался «робот»-преселектив PowerShift).

Пару слов об оснащении автомобиля. Так, тестовый экземпляр был представлен в исполнении ST-Line, которое подразумевает спортивную настройку подвески, сиденья и руль с красной строчкой, оригинальные бампера и боковые накладки-«юбки». Однако есть и более высокая комплектация ST-Line Plus, которая отличается дополнительно расширенным набором опций: к примеру, присутствует камера заднего вида, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, пр. Все это отсутствовало в тестовом автомобиле, но просто знайте – такое оснащение возможно для Ford EcoSport (расскажу ниже детальнее). Что же было в тестовом автомобиле? К примеру, распознавание дорожных знаков и функция предупреждения о возможном столкновении (обе системы работают на основе камеры в верхней части лобового стекла), а также мультимедиа SYNC 2.5 с 8-дюймовым дисплеем, уже знакомая по Ford Focus.

Основа традиционна для данного класса: несущий кузов и независимая подвеска спереди, поперечное расположение 1-литрового турбо-мотора серии EcoBoost, передний привод в паре с «механикой» или «автоматом» (в тестовом автомобиле – 6-ст. «автомат» с дополнительным S-режимом), пара-тройка систем безопасности, привычная мультимедиа.

Цена Ford EcoSport и его конкуренты

Кроссовер Ford EcoSport представлен в Украине с бензиновым 1-литровым 125-сильным мотором и передним приводом, но покупатель может выбрать МКПП или АКПП (6-ст. в каждом случае), а также одну из четырех комплектаций – итого пять вариантов. Цены на автомобили с одинаковой комплектации несколько варьируются в зависимости от даты производства, поэтому буду указывать диапазон цен. Заказа опций поштучно не предусмотрено, все комплектации фиксированные, доплата только за цвет: 7-14 тыс. грн.

Гамму модели открывает комплектация Titanium, о которой совсем не скажешь, что она «базовая». Скорее наоборот: ABS и ESC, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа SYNC 2. 5, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр. Цена автомобиля с МКПП – от 500-514 тыс. грн. или $17,6-18 тыс., вариант с АКПП – от 574-592 тыс. грн. или $20,5-21 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lux, где добавлено следующее: камера заднего вида, датчики парковки спереди, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, ксеноновые фары, пр. Начиная с этой комплектации, автомобили предлагаются только с 6-ступенчатой АКПП. Цена автомобиля Ford EcoSport Lux – от 618-637 тыс. грн. или $21,8-22,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении STLine, которое по своему оснащению и комплектации идентично Titanium, но отличается рядом особенностей во внешней отделке и оформлении салона. Так, автомобиль получает спортивную подвеску, решетку радиатора черного цвета и черные рейлинги на крыше, полную окраску бамперов в цвет кузова, руль с отделкой перфорированной кожей, сиденья с декоративной красной строчкой, пр. Цена кроссовера Ford EcoSport ST-Line – от 608-626,5 тыс. грн. или $21,5-22 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположен вариант STLine Plus: это микс всех особенностей версии ST-Line и расширенного набора оборудования комплектации Lux: камера заднего вида, контроль «спелых зон», ксеноновые фары, пр. Автомобиль Ford EcoSport STLine Plus предлагается по цене – от 657-677 тыс. грн. или $23-24 тыс.

Вот именно тот Ford EcoSport, который у нас является «базой»: легкосплавные диски, мультимедиа, «климат», подогрев не только сидений, но даже руля и лобового стекла. Нормальная «база», правда?! Дело в том, что во внутренней иерархии компании Ford, комплектация Titanium является далеко не базовой и даже не средней, а одной из самых высоких. И покупая Ford EcoSport даже за минимальную цену, вы получаете очень достойное оснащение. Чем ответят соперники?

Конкурентов столько, что хоть отбавляй. К примеру, Opel Crossland X: также «европеец» по дизайну и качеству отделки салона, может предложить доступные версии – но в ущерб комплектации, где Ford как раз и выигрывает. Альтернативой является Renault Duster: версии с дизелем и/или полным приводом, порой встречается необычное оснащение (обзор на четыре камеры), цены заметно ниже. Однако Ford лучше качеством отделки салона, да и по ходовой части он лучше в городских/трассовых условиях езды, когда Duster идеально раскрывается на проселочных дорогах. Интересная альтернатива – модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara: наличие в гамме простого «атмосферника» или мощного «турбо», нормальная настройка ходовой части, приемлемые ценники, даже версии с полным приводом есть. На этом фоне Ford EcoSport предлагает удачное соотношение цены/оснащения в начально-средних версиях. Но если замахнутся на большее – я имею ввиду более высокую цену – то в числе конкурентов появится Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Все три автомобиля предлагают лишь передний привод и небольшие моторы. Однако также они предлагают европейское качество сборки, широкий выбор моторов (французы), оригинальные решения (Peugeot), просторный и удобный салон (Citroen), возможности индивидуализации (SEAT). Наконец, за 650-700 тыс. грн. можно прицениваться даже к Nissan Qashqai: больше размер, наличие в гамме дизеля, версия с полным приводом. А ведь есть еще и корейцы…

Одной фразу о конкурентах: «снизу цены» все хорошо, а вот «на верхах» тяжело. При цене 500-600 тыс. грн. позиции Ford EcoSport выглядят очень достойно на фоне соперников: известное имя, качественный салон, нормально едет, достаточное оснащение. Но с повышением цены до 650-700 тыс. грн. в конкуренцию ввязываются более просторные и более современные автомобили. Тогда EcoSport недостает мощных моторов и оснащения: беспроводной зарядки смартфона, ЖК-приборов, адаптивного «круиза». Хотя у компании Ford есть «козырь в рукаве» по имени Puma – но этот автомобиль одновременно является спасением для Ford в целом и проблемой для дорогих версий EcoSport в частности.

Реальный расход топлива Ford EcoSport и стоимость содержания

Если говорить о средних показателях расхода топлива в городе, то у меня выходило порядка 8-8,5 л на 100 км пути. Хотя разлет был велик в зависимости от разных условий езды: от 7 л на 100 км при плавном движении по пустым дорогам – до 10,7-11 л на 100 км при пробках и/или активном драйве. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход колебался у показателя около 7 л (6,8-7,3) на 100 км пути.

Общая гарантия – три года без ограничения пробега: два года заводской гарантии плюс год расширенной дополнительной гарантии. Сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость первого ТО составляет 4,5 тыс. грн., более обширное ТО оценивается немного дороже – около 7,3 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Ford EcoSport

Краш-тесты Euro NCAP проводились в далеком 2013 году – тогда автомобиль получил «4-звездочную» оценку. Главная похвала была за отменную безопасность водителя и пассажира: сплошь зеленые или желтые зоны безопасности, ни одной опасной оранжево-красно-коричневой отметки. А главные замечания касались безопасности пешеходов и наличия всевозможных активных систем, которые препятствуют возможному ДТП. С тех пор требования и правила тестирования Euro NCAP стали более жесткими, но также и автомобиль стал лучше в своем оснащении: к примеру, появилась функция авто-торможения и ограничитель скорости.

В итоге

Примерно год назад я писал статью про Opel Crossland X, где главным преимуществом того автомобиля был сам факт его существования – известное имя, нормальная цена, крыша есть, колеса крутятся, «автомат» щелкает передачи. Вот и все. С того времени Opel Crossland Х подорожал. Но ему на смену пришел Ford EcoSport – точнее, вновь вернулся.

Знаете, для чего в продаже все еще присутствует данная модель? Для того, чтобы когда клиент скажет «Ford Puma – это классно, но дорого!» у продавца была возможность ему ответить «так вот же, берите Ford EcoSport». Жестоко? Да, возможно. Но такова правда жизни и здесь нет ничего страшного – это просто законы рынка. Я не удивлюсь, если после многочисленных восторгов в честь модели Ford Puma, в реальной итоговой таблице продаж ее тихо обойдет EcoSport. Да, это скучный и пожилой автомобиль. Но у него достаточно универсальный характер, европейское качество сборки (наконец-то!), баланс цены и оснащения – а именно это нужно большинству покупателей в данном классе.

Плюсы:

+ Довольно просторный салон и продуманный багажник (кроме формата открывания крышки)

+ Широкая гамма комплектация, удачные начально-средние комплектации

Минусы:

— Как ни связывай EcoSport, ST-Line, турбо-мотор, «S»-режим АКПП – а спорта здесь нет

— Жаль, но в европейской гамме модели (и, соответственно, в Украине) отсутствуют «атмосферники» и полный привод

Технические характеристики Ford EcoSport 1.0 STLine

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты –4,1 х 1,77 х 1,71 м

Колесная база – 2,52 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1 238 л (2 места)

Грузоподъемность – 379 кг

Снаряженная масса – 1 391 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л.с. при 6 300 об/мин.

Крутящий момент – 180 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 129 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1-5,4 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 205/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 500 тыс. грн. или $17,6 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс. грн. или $22,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Ford EcoSport 2020 Галерея изображений экстерьера и интерьера

[1] Цены на бензиновые варианты Ambiente выставлены на продажу в Дели по состоянию на апрель 2021 года.

[2] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. В связи с изменениями условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями.Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[6] Использование некоторых частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. Всегда следите за соблюдением местных правил дорожного движения при использовании системы SYNC ® . SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу.Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[7] На изображениях показаны варианты S, SE и Titanium + (только AT). Они предназначены только для информационных и ознакомительных целей.

[8] Ford EcoSport Titanium, Titanium + (только для AT), S и SE имеют спортивный дизайн из сплава 205/60 R16.

[9] Экономия топлива согласно ARAI. Пробег на бензине для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 15,9 км / л, Titanium + (AT) — 14,7 км / л. Дизельный пробег для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 21.7 км / л.

[1] Цены на бензиновые варианты Ambiente выставлены на продажу в Дели по состоянию на апрель 2021 года.

[2] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. В связи с изменениями условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями. Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[6] Использование некоторых частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. Всегда следите за соблюдением местных правил дорожного движения при использовании системы SYNC ® . SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу.Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[7] На изображениях показаны варианты S, SE и Titanium + (только AT). Они предназначены только для информационных и ознакомительных целей.

[8] Ford EcoSport Titanium, Titanium + (только для AT), S и SE имеют спортивный дизайн из сплава 205/60 R16.

[9] Экономия топлива согласно ARAI. Пробег на бензине для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 15,9 км / л, Titanium + (AT) — 14,7 км / л. Дизельный пробег для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 21.7 км / л.

изображений Ford EcoSport. EcoSport Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Ford EcoSport:

  • Hyundai Venue
    — 6,55 — 11,16 лакхов
  • Hyundai i20 Активный
    — 7.74 — 9,93 лакха
  • Марути Сузуки S-Cross
    — 8,81 — 11,44 лакха
  • Honda WR-V
    — 8,08 — 10,48 лакх
  • Марути Сузуки Витара Брецца
    — 7,63 — 10,60 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • ORVM
  • Задний фонарь
  • Другое
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Пыльник
  • Задние сиденья
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Органы управления дверью

Форд ЭкоСпорт

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • ORVM
    • Задний фонарь
    • Другой
  • Интерьер
    • Интерьер
      • Комбинация приборов
      • Рулевое колесо
      • Двигатель
      • Центральная консоль
      • Пыльник
      • Задние сиденья
      • Передние сиденья
      • Другое
      • Места для хранения вещей
      • Органы управления дверьми
    • 360 View
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °

    Абсолютно черный

    Canyon Ridge

    Алмазный Белый

    Голубая молния

    Серебро лунной пыли

    Гоночный красный

    Дымчато-серый

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов
    {{/если}}

    {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
    {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}}
    $ {price_range}
    {{else price_min && price_max}}
    {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
    {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
    {{еще}}
    Недоступен
    {{/если}}
    {{/если}}

    {{/если}}
    {{/если}}

    Новый Ford EcoSport Titanium 2021 года на продажу в Милфорде, Массачусетс

    Анализ цен

    Справедливая цена

    Этот Ford EcoSport продается по цене в пределах 0. 07% от прогнозируемой средней рыночной

    Анализ функций

    Популярные функции

    Основные характеристики этого автомобиля: Титан, Навигационная система, 4 WD.

    Вы знали?

    Популярный цвет

    Этот EcoSport — черный, один из лучших 3 Ford EcoSport цветов в Милфорде.

    Анализ цен

    Справедливая цена

    Цена на этот Ford EcoSport составляет 0,07% от прогнозируемой средней рыночной

    Анализ функций

    Популярные функции

    Основные характеристики этого автомобиля: Титан, Навигационная система, 4 WD.

    Вы знали?

    Популярный цвет

    Этот EcoSport — черный, один из лучших 3 Ford EcoSport цветов в Милфорде.

    Основные характеристики

    интерьер

    • Регулируемое рулевое колесо
    • Усилитель руля
    • Сиденье с электроприводом (водитель)
    • Интеграция смарт-устройств

    внешний вид

    • Иммобилайзер двигателя
    • Дифференциал ограниченного трения
    • Противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни

    технология

    • Адаптер iPod
    • Аудио адаптер Aux
    • MP3
    • HD Радио

    Показать больше

    Рейтинг машины

    Общий

    Дж. D. 100-балльная оценка мощности основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

    Рейтинги

    Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

    Популярные статьи, связанные с EcoSport

    Основные сведения об автомобиле

    ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

    Черный / Черный

    Показать все

    Примечания продавца:

    Система навигации, сиденья с подогревом, люк, Bluetooth, вход для iPod / MP3, 4×4, ТЕНЬ ЧЕРНЫЙ, алюминиевые колеса, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса, камера заднего вида. EPA 29 миль на галлон по шоссе / 23 миль на галлон в городе! Титановая отделка. Гарантия 5 лет / 60 000 миль — Гарантия на трансмиссию, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВКЛЮЧАЯ навигацию, люк, 4×4, подогрев сиденья водителя, резервную камеру, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио, вход для iPod / MP3, Bluetooth, алюминиевые колеса, дистанционный запуск двигателя, Apple CarPlay , Точка доступа Wi-Fi, оповещение о перекрестном трафике, MP3-плеер для интеграции смарт-устройств, ключ

    Читать далее

    Ресурсы

    ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

    Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью.Экономьте при покупке нескольких отчетов.

    Подобные автомобили

    Сниженная цена

    Разные цвета

    Меньше миль

    Ford EcoSport Black Edition выпущен по цене 8,58 рупий — выпущен Ford EcoSport Black Edition

    1/6

    Выпущен Ford EcoSport Black Edition

    Источник: indianautosblog.com

    Компания Ford India представила сегодня Ford EcoSport Black Edition с рядом незначительных изменений внешнего вида, направленных на придание компактному внедорожнику спортивного вида.

    2/6

    Ниже приведены цены, экс-выставочный зал, Нью-Дели

    Ford EcoSport Black Edition Цены

    Ford EcoSport Black Edition 1L EcoBoost Trend + — 8,58 рупий

    Ford EcoSport Black Edition 1L EcoBoost Titanium + — 9,63 рупий

    Ford EcoSport Black Edition 1.5L Diesel Trend + — 8,88 рупий лакха

    Ford EcoSport Black Edition 1.5L Diesel Titanium — 9,34 рупий лакха

    Ford EcoSport Black Edition 1.5L Diesel Titanium + — 9 рупий.93 лакха

    Ford EcoSport Black Edition 1. 5L Petrol MT Titanium — 8,74 рупий

    Ford EcoSport Black Edition 1.5L Petrol AT Titanium — 9,79 рупий

    Источник изображения: indianautosblog.com

    Версия EcoSport Black, как следует из названия, оснащена черной решеткой, черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, черными лицевыми панелями противотуманных фар, затемненными формованными фарами, черным крылом зеркала заднего вида, черные рейлинги и поперечины на крыше.

    Источник изображения: indianautosblog.com

    4/6

    Никаких дальнейших изменений экстерьера или интерьера

    Никаких дальнейших изменений экстерьера или интерьера Maruti Vitara Brezza-конкурента нет.

    Источник изображения: indianautosblog.com

    EcoSport Black Edition доступен со всеми тремя вариантами двигателей (1,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом, 1,5-литровый дизельный и 1,5-литровый бензиновый с коробками передач MT и AT).

    Источник изображения: indianautosblog.com

    6/6

    Trend + Black Edition стоит на 40 000 рупий дороже

    По сравнению с обычным EcoSport, Trend + Black Edition стоит на 40 000 рупий дороже, а Titanium + примерно на 18 000 рупий дороже.

    Источник изображения: indianautosblog.com

    Подержанный Ford EcoSport Black на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

    Подержанный Buick Encore

    2518 сделок от $ 6 499

    Chevrolet Trax б / у

    2232 сделки от 6 795 $

    Подержанный Fiat 500X

    158 сделок от $ 7 520

    Подержанный Ford Escape

    16 236 сделок от $ 500

    Подержанный Honda HR-V

    1785 сделок от $ 6 950

    Подержанный Hyundai Kona

    4331 сделка от $ 13 995

    Подержанный Jeep Renegade

    3435 сделок от $ 7 595

    Подержанный Kia Niro

    166 сделок от $ 8 995

    Подключаемый модуль Kia Niro б / у гибридный

    158 сделок от $ 12 491

    Подержанный Kia Soul

    3921 сделка от $ 1250

    Mazda CX-3 б / у

    459 сделок от $ 11 995

    Mitsubishi Outlander Sport б / у

    2188 сделок по цене от 1995 $

    Подержанный Nissan Juke

    660 сделок от $ 2900

    Подержанный Nissan Juke NISMO

    28 предложений от 9995 $

    Подержанные Nissan Kicks

    655 сделок от 10 895 $

    Подержанный Subaru Crosstrek

    2072 сделки по цене от 8995 $

    Подержанный Toyota C-HR

    841 сделка от $ 12 995

    Toyota RAV4 б / у

    8 691 сделка от 1800 $

    Mazda CX-30 б / у

    271 сделок от $ 16 999

    Подержанный Hyundai Venue

    1329 сделок от $ 13 500

    Подержанный Kia Seltos

    94 предложения от $ 19 987

    Ford EcoSport Цена в Индии | Ford EcoSport Обзоры, фото и видео

    12 мая 2016 г . :
    Ford India сегодня добавил новое предложение в свою линейку, запустив Ford EcoSport Black Edition на индийском рынке.Это специальное издание включает в себя несколько улучшений экстерьера, которые придают компактному внедорожнику спортивный характер и впечатляющий внешний вид. Ford EcoSport Black Edition по цене 8,58 рупий предлагается в трех вариантах, включая Trend +, Titanium и Titanium +. Он также поставляется с тремя вариантами двигателя, а также с механической и автоматической коробкой передач.

    7 октября 2015 г .:
    Ford India сегодня выпустил на рынок Индии обновленную версию компактного внедорожника EcoSport по цене 6 индийских рупий.79 лакхов (бывший выставочный зал Дели). Этот новый фейслифтинг EcoSport получил значительный стиль и дополнения, что свидетельствует о намерении компании увеличить количество продаж в этом праздничном сезоне.

    Этот компактный внедорожник от Ford, выпущенный еще в 2013 году, сразу же стал успешным в сегменте компактных внедорожников в Индии. Благодаря очень меньшей конкуренции и радикальному стилю он вскоре стал популярным среди покупателей, и компания не смогла удовлетворить спрос на начальных этапах своего запуска.

    Внешний вид
    Внешний вид Ford EcoSport является синонимом слова «компактный».Автомобиль отличается агрессивным и мускулистым дизайном и имеет множество острых складок. Доминирующим видом спереди является решетка радиатора в стиле Aston Martin, размещенная на довольно большом бампере. Остальную часть передней панели образуют фары с продуманным дизайном, разделенные одной решеткой радиатора с логотипом Ford. Передний бампер также снабжен хромированными противотуманными фарами, которые расположены по обе стороны от массивной решетки радиатора. Ford снабдил этот внедорожник черной пластиковой обшивкой по всему периметру, которая спереди имеет скульптурные формы по краям.Боковой профиль получил плечевую складку и приподнятые колесные арки. Сзади он получает внешнее запасное колесо, которое придает ему ощущение внедорожника. Заднее стекло, которое закрывается по краям, снабжено небольшим спойлером сверху. Ford EcoSport обволакивает задние фонари и рейлинги на крыше.

    Интерьеры
    Интерьер остается в основном черным, с серебристыми акцентами на приборной панели и дверных панелях. Хотя интерьеры выглядят стильно и современно, черный твердый пластик уступает по качеству.В верхней половине центральной консоли находится экран для мультимедийной системы, который в версиях с низкими характеристиками заменен небольшим отверстием. Варианты с лучшими характеристиками поставляются с широким набором функций, таких как вход без ключа, кнопка запуска и остановки, задние датчики парковки и интерфейс Microsoft SYNC. Несмотря на то, что положение сидя довольно высокое, широкие передние стойки в значительной степени затрудняют обзор. Eco Sport имеет объем багажника 362 литра, который можно увеличить до 705 литров при сложенных задних сиденьях.Внедорожник имеет ширину всего 127 см, что затрудняет размещение троих сзади.

    Двигатель и производительность
    Ford EcoSport с бензиновым двигателем поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,0-литровым блоком Ecoboost, производящим 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента, и более крупным 1,5-литровым блоком, который выдает 112 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Компактный внедорожник с дизельным двигателем оснащен 1,5-литровым агрегатом, который развивает 91 л.с. и 204 Нм крутящего момента. Мощность передается на колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.Автоматическое переключение также доступно, но только на 1,5-литровом варианте Titanium.

    Конкуренция
    Благодаря конкурентоспособным ценам Ford EcoSport конкурирует с такими автомобилями, как Renault Duster, Nissan Terrano, Mahindra Quanto, и вскоре на рынке появится больше конкурентов.

    Этот модифицированный Ford EcoSport называют «Черной пантерой», и он оправдывает свое имя

    Модифицированный Ford EcoSport. (Источник изображения: Cartoq)

    Ford EcoSport, возможно, не входит в число самых красивых внедорожников.Но нет ничего, что не исправила бы кропотливая работа по модификации. Здесь мы представляем вам «Черную пантеру».

    EcoSport с момента своего создания был одним из самых продаваемых автомобилей Ford в Индии. Он работает в жарко оспариваемом и очень загруженном сегменте среди таких предложений, как Hyundai Venue, Kia Sonet, Maruti Suzuki Vitara Brezza и других. Хотя внешний вид субъективен, нетрудно отрицать, что брюки EcoSport, когда дело доходит до дизайна и внешнего вида. Вот почему многие владельцы по всей стране улучшили внешний вид своих автомобилей.В том же случае мы наткнулись на эту довольно привлекательную машину, которая должна быть одной из лучших на рынке.

    Новый аватар автомобиля претерпел ряд изменений. Начнем с хромированных элементов автомобиля, которые были заменены полностью черным цветом, что делает автомобиль более агрессивным. Этот модифицированный EcoSport получил название «Черная пантера» из-за его общей черной темы.

    Стандартная решетка на автомобиле заменена решеткой в ​​стиле Raptor со светодиодной подсветкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *