Ford focus sedan: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»

В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях – и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы – в статье.

Позиционирование

Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…

На счету Ford Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Titanium.

Как едет?

Начиная с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилия на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте. Однако: все было хорошо, но без откровений. А вот где было откровение, так это в возможности Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт/управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош. А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…

Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть». Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об/мин, каждое ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об/мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об/мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость – это около 100-120 км/ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона. Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи). В остальном – отличная настройка АКПП.

Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспицевые диски… А вот дизайн передней части я не понял. Хотя развитую оптику – светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» – приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км/ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: мало мотора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой – на «отлично». В каждой версии Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.

Упоминание о салоне и багажнике были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная – приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание – и будто прожил с Ford Focus не один год.

Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим». Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустующей нише из голого металла. Ни органайзера, ни дополнительных полочек…

Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в рамках данного класса. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, удобным рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…

Есть ли инновации?

Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшним канонам европейского автомобилей строения – без технических откровений, но как пример современной конструкторской школы. Он построен на платформе С2: относительно прошлого «третьего» Ford Focus на платформе С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах – полно интересных деталей. К примеру, в качестве трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной жесткостью в продольном и поперечном направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемости (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопки подогрева руля. Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков ограничения скорости, полностью светодиодные фары, многофункциональный дисплей в комбинации приборов…

Поймите правильно: модель Ford Focus не «открывает новую вселенную» своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших примеров современного автомобилестроения: начиная от турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…

Цены и конкуренты

Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить – это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.

Итак: базовая версия Ford Focus Trend – от 419 тыс. грн. или $16,8 тыс.: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн., за 6-ст. «автомат» – около 37 тыс. грн.

Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. грн. или $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал» – около 15-16 тыс. грн., доплата за 6-ст. «автомат» – около 38 тыс. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) – около 70 тыс. грн.

На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от 510 тыс. или $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. грн. или $23 тыс., а с кузовом «седан» – в 586 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других версий модели, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus STLINE за 680 тыс. грн.: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых, Ford Focus Active (доступен под заказ, цена от 634 тыс. грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: на отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus – просто огромна!

Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника – но потом, а пока у Focus-а есть «временной гандикап». Среди новых моделей отмечу ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном – схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой – но расстраивает расходом топлива и поведением «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan – более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже. Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те автомобили, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили смежных классов на стыке «хэтч/кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.

В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: при средней цене $17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это даже без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице Golf сейчас находятся на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказалась дорогой, Toyota Corolla представлена только в кузове «седан». И вот в чем суть – не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектаций, адекватный прайс…

Стоимость содержания

Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально-бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км – лучше паспорта! Напротив: при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок расход топлива возрастает до отметки 10-10,5 л на 100 км пути. Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит небольшим: при скорости 80-90 км/ч – 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 4,8-5,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год дополнительно гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания – раз в год или 20 тыс. км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности. Единственное замечание касается возможного повреждения шеи при ударе сзади: «коричневая» зона (приемлемая защита).

В итоге

Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины для отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя волнительные изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается. Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги – и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной trade-in-площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй – «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?

Плюсы:

+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения – широкий выбор цен

+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция

+ Традиционный «автомат» с отменной логикой работы

Минусы:

— Двигатель 1,0 л – лишь минимально-достаточный для такого автомобиля

— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов

Технические характеристики Ford Focus Sedan

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,98 х 1,45 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 119 мм

Багажник – 511 л (5 мест)

Грузоподъемность – 590 кг

Минимальная снаряженная масса – 1375 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л. с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,1 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,5-4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 419 тыс. грн. или около $16,8 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $ 32 тыс.

Страна производства – Германия

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Запчасти Ford | Авто Волгограда

Автозапчасти AMS Motors

Магазин автозапчастей AMS Motors — Запчасти Hundai/Kia Ford/Mazda Citroen/Peugeot и т. д.
В наличии и на заказ. Огромный ассортимент запчастей на все бренды а/м.
Адрес: г. Волгоград, ул.Мира 13, под.17
Телефон: 89377244047
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Автостоп

Магазин автозапчастей ООО Автостоп — автозапчасти на автомобили Audi, BMW, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Skoda, Volkswagen
Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 41
Телефон: +7 (8442) 95-97-37
Смотреть полностью >>

Автомагазин Check Engine

Автозапчасти на иномарки Волгоград, быстрый срок поставки товаров, акции, скидки
Адрес: г. Волгоград, ул. Елецкая, д. 60
Телефон: +79375303330

Сайт: che34.ru check34.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Компания «Автовектор»

Компания «Автовектор» — региональный представитель компаний: «БКБ ГРУПП» — официальный дистрибьютер по РФ торговой марки «ALPINE» (масла, жидкости).

Адрес: г. Волгоград, пр-т Ленина, 59б
Телефоны: +7 (8442) 23-90-17, 23-40-91, 23-83-45, 24-06-51

Сайт: autovector34.ru

Смотреть полностью >>

Торговый дом Евразия — Автозапчасти

Торговый дом Евразия — Оптовая и розничная продажа запчастей на легковые автомобили иностранного производства — BMW, FORD, TOYOTA, MITSUBISHI, HYUNDAI, AUDI, VOLKSWAGEN
Адрес: 400078 г. Волгоград, ул. Кубинская, 79
Телефон: +7 (8442) 600-300
Сайт: www.eurasia34.ru
Смотреть полностью >>

Выбор модификации FOCUS седан (DFW) — Сервер-Авто
































FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FXDA 1. 4 л. 1.4 л.
75 л.с.
бензин
FXDA
75 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FXDC 1. 4 л. 1.4 л.
75 л.с.
бензин
FXDC
75 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FXDB 1. 4 л. 1.4 л.
75 л.с.
бензин
FXDB
75 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FXDD 1. 4 л. 1.4 л.
75 л.с.
бензин
FXDD
75 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FYDA 1. 6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
FYDA
100 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FYDC 1. 6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
FYDC
100 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FYDB 1. 6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
FYDB
100 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FYDD 1. 6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
FYDD
100 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
FYDH 1. 6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
FYDH
100 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDC 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDC
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDB 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDB
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDD 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDD
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDE 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDE
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDF 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDF
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDG 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDG
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDI 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDI
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDJ 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDJ
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EYDL 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
бензин
EYDL
115 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

03/2001 -
11/2004
седан

03/2001 -
11/2004
F9DA 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
Дизель
F9DA
115 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

03/2001 -
11/2004
седан

03/2001 -
11/2004
F9DB 1. 8 л. 1.8 л.
115 л.с.
Дизель
F9DB
115 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi

08/2002 -
11/2004
седан

08/2002 -
11/2004
FFDA 1. 8 л. 1.8 л.
100 л.с.
Дизель
FFDA
100 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
C9DC 1. 8 л. 1.8 л.
90 л.с.
Дизель
C9DC
90 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
C9DA 1. 8 л. 1.8 л.
90 л.с.
Дизель
C9DA
90 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
C9DB 1. 8 л. 1.8 л.
90 л.с.
Дизель
C9DB
90 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

08/2001 -
03/2005
седан

08/2001 -
03/2005
BHDA 1. 8 л. 1.8 л.
75 л.с.
Дизель
BHDA
75 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi

08/2001 -
03/2005
седан

08/2001 -
03/2005
BHDB 1. 8 л. 1.8 л.
75 л.с.
Дизель
BHDB
75 л.с.
Дизель

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EDDC 2 л. 2 л.
131 л.с.
бензин
EDDC
131 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EDDB 2 л. 2 л.
131 л.с.
бензин
EDDB
131 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EDDD 2 л. 2 л.
131 л.с.
бензин
EDDD
131 л.с.
бензин

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

седан

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

02/1999 -
11/2004
седан

02/1999 -
11/2004
EDDF 2 л. 2 л.
131 л.с.
бензин
EDDF
131 л.с.
бензин

Ford Focus SedanНовый Форд Фокус седан, в наличии

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 5 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT AMT MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4534 4534 4534 4534 4534 4534
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 372 372 372 372 372 372
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1284 1289 1318 1284 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12. 4 11 11.8 12.4 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 170 190 193 170 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 120 120 120 120 120 120
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8. 4 8.4 8.7 8.4 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7 4.7
Километров на баке 917 917 873 917 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6 6.1

Ford Focus Sedan (2008) АКПП

Ford Focus / Форд Фокус сразу привлекает внимание благодаря своему изящному и динамичному внешнему виду, все составляющие которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна». Ford Focus / Форд Фокус доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель — Ford Focus ST / Форд Фокус ST — это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Ford Focus / Форд Фокус вдохновил нас на творчество, результаты которого выходят за рамки обычных представлений

«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford / Форд. После успеха, который сопутствовал запуску нового Ford Mondeo / Форд Мондео и презентации Ford S-MAX / Форд S-МАКС, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Ford Focus / Форд Фокус — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Ford Focus / Форд Фокус, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Ford Focus / Форд Фокус приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Салон Ford Focus / Форд Фокус также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли — наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.

Ford Focus / Форд Фокус богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки — EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

Как поменять ST на Focus Sedan

ЖЕЛТАЯ МАШИНА

ЭКСТЕРЬЕР — OEM Focus ST переделка передней части и боковые юбки, задняя крышка седана Rebel Devil Customs ST, спойлеры под чашку Fifteen52, нижний спортивный спойлер Mountune, оригинальные черные фары, козырьки на окнах системы рециркуляции отработавших газов, спойлер 3D Carbon, цвет подобранные рейлинги на крыше и форсунки омывателя, официальные THREETWENTY.com 3D-печатные эмблемы SE, желтые противотуманные фары, желтые противотуманные фары, светодиодные задние фонари, короткая антенна.

ДВИГАТЕЛЬ — Полная переоборудование Focus ST (двигатель, трансмиссия, рычаг переключения передач, тросы переключателя, радиатор, конденсатор переменного тока, вентилятор, модуль ABS, усилитель тормозов, бачок охлаждающей жидкости, интеркулер, наддувные трубы) , впускная трубка Ford Racing , Впускной теплоотвод FSWERKS, фильтр K&N, впускной рычаг COBB, спускная труба COBB, кронштейн даунпайпа RDC, выхлоп 3 ”, задняя опора двигателя COBB, цельнолитые втулки переключения передач JBR, масляная крышка SMC, распорки капота Redline Tuning, удаление симпозиума Breedt, короткая пластина переключения передач COBB , Жгут проводов для переоборудования RDC ST Sedan, порт доступа COBB с настройкой Stage 1, выпускной клапан Boomba, OEM 2. Корпус дроссельной заслонки 3L Mustang, кронштейн

держателя воздушного фильтра гаража Custom Balance автоматический

ПОДВЕСКА — Койловеры подвески ST, обновленные OEM (более толстые) передняя распорка , задняя распорка Kyle Deyoung, рычаги управления OEM Focus ST, массивные концевые рычаги передней поперечной балки, задний стабилизатор поперечной устойчивости, Fifteen52 Turbomacs 18 × 9, Шины Continental DWS 235/40/18, гайки крепления StanceNation, передний большой тормозной комплект VMAXX с 4-поршневыми суппортами и дисками 330 мм, стропы из нержавеющей стали.

ИНТЕРЬЕР — OEM Focus ST: внешние дефлекторы приборной панели, педали, карты задних дверей, накладки на пороги, приборная панель, подобранная по цвету отделка передней двери, мертвая педаль ограниченного выпуска Boosted Designs, пыльник электронного тормоза JPM Coachworks ( Алькантара с серебряной прострочкой), крышка подлокотника Redlinegoods (черная кожа Nappa с серебряной прострочкой) и чехол переключения передач (алькантара с серебряной прострочкой), ручка переключения передач SS Tuning (карбоновая вставка, окрашенное декоративное кольцо)

Сравнение Ford Focus Hatchback и седана

2018 года

Если вы слышали хорошее о Ford Focus 2018 года, у нас есть хорошие новости: они правдивы. Почему еще в прошлом году в США было продано более 158000 этих популярных автомобилей?

У нас есть и другие хорошие новости: Focus выпускается в виде хэтчбека или седана. Теперь, если вы заинтересованы в фокусировке, это оставляет вам решение, и мы здесь, чтобы помочь вам принять его.

Давайте разберем различия, чтобы помочь вам сузить область поиска.

Ford Focus Hatchback 2018 в сравнении с седаном

Начнем с основ.

Седан Ford Focus 2018 года оснащается стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в сочетании с 2-ступенчатой ​​коробкой передач.0L 4-цилиндровый двигатель. С этой трансмиссией этот автомобиль предлагает вам 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, если вы предпочитаете, чтобы переключение передач выполнял автомобиль. Городские водители получают по оценкам EPA 25 миль на галлон, в то время как этот Focus может разгоняться до 34 миль на галлон на шоссе.

Между тем, хэтчбек Ford Focus 2018 оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (без механической коробки передач) и таким же двигателем. Мощность и крутящий момент аналогичны седану, в то время как хэтчбек обеспечивает немного лучшую экономию топлива — 26 миль на галлон в городе и до 38 на шоссе.

Итак, в чем основные различия в этих двух конструкциях?

  • Седан чуть доступнее хэтчбека.
  • Хэтчбек расходует немного больше бензина, чем седан.
  • У хэтчбека только автоматическая трансмиссия, а у седана — все равно.
  • Кузов седана на 7 дюймов длиннее хэтчбека, но модели имеют те же внутренние размеры.
  • Хэтчбек лишь умеренно тяжелее седана.
  • Хэтчбек доступен с задним спойлером.
  • В стандартной комплектации хэтчбек поставляется с радио SiriusXM®, а также имеет несколько вариантов интерьера, таких как рулевое колесо с подогревом или кожаной обивкой и подогрев передних сидений.
  • У хэтчбека есть некоторые дополнительные пакеты, которых нет в седане, например, пакет для холодной погоды и пакет внутренней защиты.

Подводя итог, можно сказать, что седан Ford Focus больше ориентирован на практичного водителя «от точки А к точке Б».Хэтчбек разработан для водителей, которые стремятся к большему настрою в своей поездке.

Найдите Ford Focus в Берлингтоне, Северная Каролина,

Услышав все эти хорошие отзывы о Focus, вы заинтересуетесь, но вы не узнаете, подходит ли это вам, пока не убедитесь в этом сами. Вы можете найти Ford Focus Hatchback и Sedan 2018 на продажу в Берлингтоне, Северная Каролина, в нашем представительстве. Наша команда Stearns Ford приветствует вас на тест-драйве.

Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в
Без категории |
Нет комментариев »

Форд Фокус 2018

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Ford Focus SE 4-дверный

Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие фронтальных оценок также применимо к 4-дверной версии хэтчбека Focus, которая также была переработана для модели 2012 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничения водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1314
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 16
Подставка для ног (см) 8
Подносок левой ноги (см) 8
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 7
Макс. Стойка верхней петли (см) 18
Верхняя панель (см) 14
Нижняя панель приборов (см) 11

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1314
Головка
HIC-15 133
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.3
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 4
Максимальный Nij 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 3,6
Правый 2.3
Смещение колена (мм)
Левый 9
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0. 58
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,6
Правый 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Правый 100

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium 4-дверный

4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Умеренное перекрытие лобовых характеристик также относится к версии 4-дверного седана Focus, дизайн которой также был переработан в 2012 году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях

4-дверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые оценки также применимы к версии 4-дверного хэтчбека Focus, которая также была переработана для модели 2012 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира