Форд фокус 3 рестайлинг фото: Хэтчбек Ford Focus 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus — ДРАЙВ

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

Как и прежде, за доплату можно установить биксеноновые фары, с которыми в комплекте идут задние фонари со светодиодными секциями. Из нового — активные заслонки за решёткой радиатора, улучшающие аэродинамику, и опциональные выдвижные молдинги, защищающие кромки боковых дверей от повреждений при открытии. Пластиковые накладки сами убираются непосредственно перед закрытием двери. За идею и реализацию — пять баллов!

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.

Приборная панель получила новый более качественный дисплей бортового компьютера. Изменился и блок двухзонного климат-контроля: тут появились «вольвовский человечек», распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На правой спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую версию, а нам её не видать. Зато Экобусту 1.5 дали зелёный свет: осталось только определиться с вариантом форсировки — 150 л.с. или 182. Возможно, мы получим обе модификации, да ещё и с шестидиапазонным «автоматом». Остаётся открытым вопрос и о новом дизеле 1.5 TDCi: не исключено, что в России будет продаваться его 120-сильный вариант с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. При этом российские Фокусы сохранят и старые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 мощностью 105–150 л.с., а турбодизель 2.0 TDCi теперь развивает 150 л.с. и 370 Н•м (было 140 сил и 320 Н•м) и отвечает нормам Евро-6.

Со 150-сильным мотором EcoBoost 1.5 разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а со 182-сильным — 8,6. Максимальная скорость — 212 км/ч и 224 соответственно. Правда, в жизни от более мощной модификации ждёшь большей прыти.

По осенней Испании, напоминающей летнюю Россию, мы ездили на Фокусах исключительно с полуторалитровыми наддувными моторами. Сначала — за руль хэтчбека с бензиновой «четвёркой». Малоинерционный турбкомпрессор Continental, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на обоих распредвалах и 240 Н•м… Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости. Для 182-сильного турбомотора EcoBoost обладает слишком ровным характером. Медленным такой Focus не назовёшь: перемещение в пространстве даётся ему без напряжения. Однако 140-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI, который по паспорту набирает с места 100 км/ч быстрее Фокуса 1.5 на две десятых секунды (8,4 против 8,6 с), воспринимается гораздо более живым автомобилем не только при старте с места, но и на обгонах со средних скоростей.

На презентации у одного из дизельных универсалов начала чудить «механика». При включении первой, второй или пятой передачи пятидверка ехала… назад! Коллеги, которым достался горе-автомобиль, кое-как добрались до организаторов и поменяли его. Что же случилось? Никто из фордовцев нам так и не ответил.

За доплату можно теперь оснастить Focus адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и удержания в полосе, камерой, следящей за дорожными знаками, автопарковщиком, умеющим ставить машину параллельно и перпендикулярно. Ещё одна приятная мелочь — в списке опций есть подогрев руля.

«Автомат» в паре с Экобустом будет доступен только в начале 2015 года, поэтому пока приходится довольствоваться «механикой». Короткие ходы рычага, чёткая работа механизма переключения, информативное сцепление с небольшим ходом педали — Focus продолжает радовать подобными мелочами. Причём в связке с ручной коробкой двигатель 1.5 экономичнее прежнего мотора EcoBoost 1.6 на 7%. То есть заявленный расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает пяти с половиной литров на 100 км. Я таких показателей не добился — борткомпьютер тестового автомобиля после 160 км пути показывал 9,9 л/100 км. Но мы ездили в горах Андалусии — и порой довольно быстро.

Если вдруг вы заедете в поворот с превышением скорости, будьте начеку — под сброс газа компактный Ford без прелюдий уходит в занос, который система стабилизации прерывает не сразу. При этом фордовцы говорят, что на Фокусе впервые в мире применена технология прогнозирования заносов и их заблаговременного предотвращения. В любом случае я бы не советовал покупать Focus без ESP.

На том же маршруте 120-сильный дизельный универсал Focus 1.5 TDCi потреблял заметно меньше — около шести литров на сотню (по паспорту — 3,8 л/100 км). Он весит почти на 240 кг больше бензинового хэтчбека и ускоряется медленнее практически во всех ситуациях. Максимальный момент доступен в узком промежутке от 1750 до 2500 об/мин, хотя тяги больше — 270 Н•м тяги. Вдобавок турбодизель быстрее откликается на перемещение акселератора, а педаль сцепления настроена ещё лучше. В плюсы запишу и более эффективное торможение мотором. В итоге при сильной разнице в мощности дизельный Focus почти не уступает бензиновому в удовольствии.

Обновлённый Focus оснащается двумя системами превентивного торможения. Первая называется Active City Stop и работает на скоростях до 50 км/ч (прежде было до 30 км/ч), а вторая — Autonomous Emergency Braking, функционирующая в диапазоне 8–180 км/ч.

По настройкам подвески бензиновая и дизельная модификации не отличаются, но обновлённый Focus едет приятней, нежели дореформенный. Машина не растеряла задорной управляемости со склонностью к заносу. Никуда не делась и быстрая реакция при исполнении команд водителя. Рулевое управление с переписанным софтом электроусилителя очищено от навязчивой тяжести, которая прежде только мешала. Точность откликов повышена как за счёт усиления передней части кузова, так и пересмотренной эластокинематики подвесок, где жёсткость втулок нижних рычагов выросла на 20%.

Если нужен простор, но хочется именно Focus, ваш выбор — универсал. В нём будет вполне вольготно как пассажирам, так и багажу. Жаль, что по ширине салона автомобиль маловат: сажать назад троих негуманно.

Не забыли фордовцы и о комфорте: перекалибровали амортизаторы ради более мягкого хода, а применение других сайлент-блоков подвески позволило уменьшить амплитуду вертикальных колебаний кузова. В итоге Focus стал плавнее на малых и средних скоростях: он намного меньше внимания уделяет микропрофилю дороги, лучше отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, пропал неприятный зуд на шершавом покрытии. Правда, мы ездили только на европейских машинах, а российские версии получат пакет для плохих дорог, и пока неизвестно, чем это обернётся. В Форде говорят, что помимо большего комфорта мы можем рассчитывать на повышенный клиренс и большую энергоёмкость амортизаторов. Европейский же Focus на крупных колдобинах по-прежнему потряхивает под тяжёлые вздохи подвески. Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. Потом салон, как и раньше, наполняется назойливым шумом от дороги…

Важнейший итог всех переделок по части рулевого управления и подвески — ощущение лёгкости, с которой Focus маневрирует на дороге. Словно автомобиль похудел и теперь знакомые команды исполняет живее. Эффективность тормозов нас устраивает, но свободный ход педали тормоза можно было бы сократить.

Когда-то любая новость про Focus в России была резонансной, а теперь его обновление не имеет большого значения для общего положения дел. У нашего Фокуса есть куда более важное отличие от европейского помимо разницы настроек шасси или набора двигателей — это неактуальная модель. В Европе Фокусу хватит новых и доработанных турбодизелей, улучшенной экономичности и расширенного списка оснащения с богатым набором систем безопасности, чтобы благополучно дожить до смены поколений. А в России время «третьего» Фокуса прошло. Форду в России нужен прежде всего бюджетный седан класса B+ — и он ожидается в 2015 году. Без него ни обновлённый Focus, ни долгожданный Mondeo, ни тем более вернувшаяся Fiesta не помогут Форду завоевать утраченное лидерство.

Паспортные данные

Ford Focus 1.5 EcoBoost 1.5 TDCi
Кузов
Тип кузова хэтчбек универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4358 4556
Ширина, мм 1823 1823
Высота, мм 1484 1505
Колёсная база, мм 2648 2648
Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1544/1534
Снаряжённая масса, кг 1325 1564
Полная масса, кг 1900 1900
Объём багажника, л 277–1062 476–1502
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1499 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000 120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600-5000 270/1750-2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,0 4,3
— загородный цикл 4,7 3,4
— смешанный цикл 5,9 3,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 55 53
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Передние стойки McPherson и заднюю четырёхрычажку «третий» Focus унаследовал от предшественника с минимальными изменениями. Передняя колея увеличилась на 13 мм по сравнению с машиной второго поколения, а задняя уменьшилась на три. Прежний электрогидравлический усилитель уступил место электрическому с редуктором на рулевой рейке. От дореформенных автомобилей обновлённый отличается перенастроенными амортизаторами, на 20% более жёсткими втулками нижних рычагов, менее податливыми сайлент-блоками. Наконец, инженеры переписали программу управления электроусилителя, что повысило информативность привода и уменьшило усилие на руле.

Доля высокопрочной стали по сравнению с Фокусом второй генерации увеличилась на 50%, а сверхвысокопрочной — на 26%. Всего в кузове «третьего» Фокуса используется семь сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 мм. Жёсткость кузова в результате повысилась на 15%. Кроме того, после рестайлинга европейские специалисты Форда повысили жёсткость кузова в передней части за счёт применения двух видов кронштейнов, толщина которых увеличилась с одного миллиметра до 1,9 мм и с двух миллиметров до трёх соответственно. Так же изменился метод дуговой сварки, благодаря которому в поворотах кузов меньше изгибается.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Отдача осталась на уровне предшественника — 150 или 182 л.с. (при одинаковом крутящем моменте 240 Н•м). Но EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 7%, если мы говорим о версиях с «механикой» и системой start/stop в обоих случаях. Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Ещё одна новинка — турбодизель Евро-6 рабочим объёмом 1499 см³, который должен со временем вытеснить двигатель 1.6 TDCi (последний на 10–19% прожорливее, в зависимости от коробки передач). У новой версии оптимизирована камера сгорания и форма поршней, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата более эффективен, а давление в системе common rail повышено до 1700 бар. В зависимости от степени форсировки, турбодизель 1.5 выдаёт 95 или 120 сил. Максимальный момент не превышает 270 Н•м, но у менее мощной версии он приходится на 1500–2000 об/мин, а у продвинутой — на 1750–2500 об/мин. Модификация с 95 л.с. будет комплектоваться только шестиступенчатой «механикой», а для 120-сильного исполнения адаптируют ещё и шестидиапазонный «робот» PowerShift.

История

Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.). Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно.

За кадром

Всем бы такую осень, как в Малаге. Солнце, море, живописный ландшафт — отсюда не хотелось уезжать. Но и испанская земля не хотела отпускать нас. За 2,5 часа до вылета в Москву выяснилось, что система бронирования билетов аэропорта не видит нашу группу. Кто-то радовался этому, кому-то было совсем не до смеха. Но всё обошлось, и в самолёт мы таки успели. Хоть и в последний момент.

Полная шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3), фото отчет

Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает. Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот. В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.

Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.

Разбор салона Ford Focus 3

Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.

Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.

Шумоизоляция дверей Ford Focus III

Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.

Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.

Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.

Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.

Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.

Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.

Шумоизоляция потолка Ford Focus 3

Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там… жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.

В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3

Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.

Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.

Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса

Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.

Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.

Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.

Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.

Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.

Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».

Виброизоляция задней двери Ford Focus III

Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.

Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.

Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.

Виброизоляция капота Ford Focus 3

В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.

Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.

Завершение полной шумоизоляции

Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.

Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.

Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.

Удачи на дорогах!

Ford Focus 3 бу — отзывы и слабые стороны подержанного Фокуса

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км.  Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит  Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К  тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II  изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели:   течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки  со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла  она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют  роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить  владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи.  Также в «сухой» коробке  после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным  простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Читайте также:

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                       2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

–  Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка  системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия                                                                    2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка  передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП).  Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

 

 

Читайте также:

Технические характеристики Ford Focus

Общие данные

Тип кузова хэтчбек, седан, универсал
Дверей/мест  5/5, 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4360/1825/1485,  4535/1825/1485, 4555/1825/1505
База, мм 2650
Масса снаряженная/полная, кг 1195/1825, 1225/1860, 1235/1870
Объем багажника, л 365/1150, 475/н. д., 490/1515
Объем бака, л 55

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндр.: 1,0 л 12V Turbo (100 л. с.), 1,0 л 12V Turbo (125 л. с.),
4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 1,6 л 16 V (125 л. с.), 1,6 л 16 V Turbo (150 л. с.),  2,0 л 16 V Turbo (250 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 Turbo (95 л. с.), 1,5/1,6 Turbo (105 л. с.), 2,0 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 5- или 6-ст. механ. или 6-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 215/55 R16, 215/50 R17, 205/55 R16, 225/45 R17, 235/40 R18
Стоимость в Украине, $ *                       от 9,8 тыс до 13,2 тыс 

*  по состоянию на февраль 2018 г.

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Передние фары Форд Фокус 3 2015-2017 V14 type | Альтернативная оптика Форд Фокус 3 2015-2017 V14 type

Отличная новость для владельцев Форд Фокус 3 2015 рестайлинг, т.к. доступны новые биксеноновые фары Форд Фокус 3 2015 года выпуска от всем известного завода LongDing. Это отличный альтернативный вариант замене штатных фар, потому что зачастую штатные фары светят не так, как хотелось бы. В данных фарах установлена биксеноновая линза Hella 3R, которая в свою очередь расчитана только под ксенон. Данные фары подойдут только для рестайлинговой модели Форд Фокус 3 выпускаемых с 2015 года.

Это совершенно новые фары, которые совершенно не похожи на какие то другие автомобили, поэтому с этими фарами Ваш автомобиль преобразиться до не узнаваемости, так же хотим заметить что качество света у этих фар не хуже штатного ксенона. Передние фары для Форд Фокус 3 рестайлинг, которые Вы видите на картинке, имеют несколько положительных моментов, таких как:

  • ДХО в фарах в виде U-образных скобок (так же они работают и в режиме габариты)
  • Полностью светодиодный сигнал поворота
  • Биксеноноые линзы ближнего света

Устанавливается и подключается все в штатные места и штатные разъемы.

Цоколь
Цоколь БЛИЖНИЙ D2H
Цоколь ДАЛЬНИЙ H7
Линзы
Линза ближнего света Биксеноновая Hella 5
Тип дальнего света Линза
Электрокорректор
Электрокорректор ЕСТЬ
Ходовые огни
Вид ходовых огней U тип
Поворотник
Поворотник LED
Материал
Материал АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект
Комплект ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ фара в одной коробке
Особенность
Особенность Возможна установка на все комплектации.
Производитель
Страна Китай
Завод Long Ding

2013 Ford Focus ST — модифицированный журнал

Я знаю, о чем вы, вероятно, думаете: вот еще один хэтчбек econobox, украшенный причудливыми значками, большими колесами и выхлопной системой с выходом из центра, пытающейся выглядеть так, будто он обеспечивает лучшую производительность, чем его более дешевые собратья. На это я говорю: «Подожди минутку». Новый Ford Focus ST 13 года — полная противоположность; это больше о производительности, чем о стиле и внешнем виде.

В течение долгого времени мы мало что видели в подразделении Ford хот-хэтчей.Поправьте меня, если я ошибаюсь, но SVT Focus был последним Ford, который можно было отнести к этой категории. И пока такие страны, как Великобритания, получили Focus RS, мы сидели и надулись, тихо размышляя, почему он так и не добрался до наших берегов.

Однако ожидание (отчасти) закончилось. ST доставляет удовольствие, которое вы ожидаете от гораздо более спортивного автомобиля, но при этом достаточно цивилизованный, чтобы использовать его в качестве основного автомобиля. Это ни в коем случае не наша версия RS. Ходят слухи, что у следующего поколения RS будет 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 330 л.с., и есть предположения, что он может продаваться в Северной Америке (да, пожалуйста!).

Фото 2/5
| Хотя изменения незначительны, внешний вид ST значительно улучшен по сравнению с традиционным стилем Focus.

ST — более укрощенная версия этого автомобиля, и это отличный способ помочь нам задуматься о Focus, который обладает отличной мощностью и заставляет вас улыбаться в углах.

Давайте начнем с силовой установки: Ford Ecoboost 2. 0L, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает мощные 252 л.с. и еще более здоровую дозу крутящего момента, рассчитанную на 272 фунт-фут. В сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с точным переключением передач он производит равное количество дыма от шин и восторга.

Благодаря современным регулируемым клапанам и фазам газораспределения турбо-запаздывание практически устранено. Теперь мы жалуемся на то, что машина не развивает наддув при 1500 об / мин, когда я вспоминаю дни, когда 3000 об / мин считались приличными.Focus ST обеспечивает хорошую производительность во всем диапазоне мощности. Легко заметить, когда все 270 фунт-футов передаются через передние колеса, потому что в этом автомобиле важна управляемость по крутящему моменту. Не «Я собираюсь загнать тебя в канаву — MazdaSpeed3», но это определенно есть.

Я должен сказать, что очень доволен и даже приветствую рулевое управление с крутящим моментом ST. Это то, что делает вождение быстрой машины FWD увлекательной. Без этого опыт может показаться немного приземленным. Так что всем, кто жалуется на это, купите что-нибудь медленное.

Слова недостаточная поворачиваемость и передний ход идут вместе, как картофельное пюре с подливой, но инженеры Ford, должно быть, решили, что им надоело заливать свою кашу подливкой. Черт, я думаю, они выбросили всю еду, потому что ST мастер резьбы по углам. Он поворачивается с точностью и готовностью, которых нет у большинства заднеприводных автомобилей. Я тоже не шучу. Готовность ST к ротации поражает. Бросьте его в угол с достаточной агрессией, и задняя часть выйдет под большим углом — настолько большим, что потребуется некоторая противодействие.

Аллилуйя! Форма наконец сломана! Только по управляемости ST — победитель в моей книге, но добавьте отличный двигатель с большим потенциалом обновления, и вы должны спросить себя, какой другой автомобиль FWD на рынке доставит вам такое удовольствие с большой полезностью для загрузки ?

Ответ отрицательный. Focus ST изменил определение спортивного хэтчбека, и он делает это во всех сферах.

Но он не идеален. В нем есть несколько безделушек, которые мне не особенно понравились.Информационно-развлекательная система Microsoft Sync громоздка и медленная в использовании, в то время как генератор шума всасывания граничит с раздражением. Я не мог привыкнуть к звуку, который он производит, потому что он звучит как двигатель без наддува, а не как свист, который вы слышите из впускного тракта с турбонаддувом. Тем не менее, сиденья Recaro с хорошей подкладкой — долгожданное зрелище, равно как и быстрое передаточное отношение рулевого управления. И видеть, что летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric max Performance, обутые на 18-дюймовые диски, стали неожиданностью. Опять же, это говорит о том, что люди в Ford серьезно относятся к этой машине.

Focus ST радикально отличается от большинства «спортивных» пакетов, доступных для массового рынка компактных автомобилей с передним приводом. Прозвище ST — настоящее дело, и оно вот-вот перевернет рынок хот-хэтчей с ног на голову.

Фото 4/5
| Интерьер ST призван улучшить опыт водителя за рулем.

Спецификации и подробности
’13 Ford Focus ST

Двигатель 2.0L с турбонаддувом 4-цилиндровый

Коробка передач 6-ступенчатая МКПП

Смотреть фотогалерею (5) Фото

Верно, Shelby — это не только мустанги и двигатели V8; ему понравился новый Focus ST, и он будет производить 500 версий со своими фирменными обновлениями, которые включают в себя большие колеса и шины, большие тормоза, лучшую подвеску и здоровый прирост лошадиных сил на уровне 275 лошадей благодаря выхлопной системе и ЭБУ. перенастроить. Есть и другие элементы, такие как короткоходный переключатель передач, более жесткие опоры двигателя (которые уменьшают крутящий момент), а также внутренние и внешние визуальные улучшения, которые выделяют его из обычного ST.

А каково это вождение? Чертовски хорошо. Повышенная мощность дает Shelby ST заметное улучшение прямолинейности по сравнению со стандартным ST, при этом устраняя часть крутящего момента с более жесткими опорами двигателя. Компромисс — небольшая вибрация на низких оборотах. Michelin Super Sports — серьезная шина для этого уже способного хэтчбека и, без сомнения, улучшит управляемость — то, что я не собирался тестировать во время моей короткой поездки по местным улицам.

Если вам нравятся Shelbys или коллекционные автомобили, то это может быть просто ваш переулок, но будьте готовы выложить около 15 тысяч долларов сверх первоначальной цены Focus ST.Это изрядная цена, но, опять же, именно это делает Шелби такой коллекционной и востребованной.

Слова недостаточная поворачиваемость и передний ход идут вместе, как картофельное пюре с подливой, но инженеры Ford, должно быть, решили, что им надоело заливать свою кашу подливкой.

Подержанный Ford Focus 2015 года на продажу (с фотографиями)

Обновленный Volkswagen Golf получил восторженные отзывы, и заслуженно. Приятный в управлении, удобный и практичный, Golf доступен в нескольких вариантах кузова, в настроенном состоянии и в виде электромобиля.

Угадайте, что? То же самое и с Ford Focus 2015 года. Как и Golf, Focus был разработан и спроектирован в Европе. В отличие от Golf, Focus производится в США

.

Конечно, Focus не такой вместительный и изысканный, как новый Golf. Однако в этом году он был обновлен, благодаря изменениям в стиле, благодаря которым он выглядит более взрослым, чем раньше. Кроме того, Focus демонстрирует большее визуальное чутье, чем его довольно безвкусный двойник от VW.

Доступный в вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, Focus 2015 доступен в версиях S, SE, Titanium, ST и Electric.Базовая комплектация S предлагается только для седанов и стоит чуть более 18000 долларов. Большинство людей выбирают Focus SE, начиная с 19 335 долларов и предлагая доступ к более широкому набору опций. Высококлассная отделка из титана стоит чуть более 24000 долларов.

Для максимальной производительности выберите Focus ST. Он доступен только в виде 5-дверного хэтчбека, ориентированного на легендарный GTI Volkswagen, по цене от 25 245 долларов. В 2016 году дебютирует Focus RS, более мощная полноприводная версия, предназначенная для борьбы с Golf R.

В качестве альтернативы доступен Ford Focus Electric, и хотя начальная цена составляет чуть более 30 000 долларов, после применения различных федеральных и государственных стимулов вы можете получить его примерно по той же цене, что и Focus SE. Ford также предлагает заманчивые ставки аренды для Focus Electric, который, как ожидается, преодолеет около 75 миль на каждой полной зарядке аккумулятора.

Здесь мы говорим о Focus Titanium в формате 5-дверного хэтчбека. Он стоит 24 545 долларов США, а после добавления набора дополнительных 18-дюймовых алюминиевых колес (625 долларов США) и технологического пакета (795 долларов США) система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения. и автоматические фары дальнего света), систему Active Park Assist (395 долларов) и навигационную систему (795 долларов), общая сумма для моего тестового автомобиля Performance Blue составила 27 155 долларов.

Да, это тонна денег для массового компактного автомобиля. Поскольку молодые люди ожидают больше технологий в традиционно недорогих автомобилях, автопроизводители предоставляют их до тех пор, пока покупатель готов за них платить. В результате маленькие автомобили могут стать дорогими и быстрыми. В моем тестовом автомобиле были все технологические обновления, чтобы такие обозреватели, как я, могли протестировать системы и сообщить вам.

Лично я бы получил обновление колеса / шины и назвал бы это хорошим.Они улучшают внешний вид автомобиля и улучшают управляемость. Если вам нужна стильная серебристая решетка радиатора, спортивные противотуманные фары, хромированные оконные вставки и уникальный дизайн колес, используйте титановую отделку. Другие эксклюзивы Focus Titanium включают в себя доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой, панель для входа без ключа, дистанционный запуск двигателя, управление всеми четырьмя окнами одним касанием и помощь при трогании с холма, предназначенную для предотвращения откатывания автомобиля назад на дороге. холм, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Хромированная отделка и большие колеса придают Focus Titanium роскошный внешний вид в соответствии с его высокой ценой. Это также более выразительный дизайн, чем то, что Volkswagen наделяет Golf, несмотря на то, что Ford смягчил обстановку в 2015 году с рестайлингом передней части и меньшими задними фарами, чем у прошлогоднего Focus.

Внутри Ford также демонстрирует больше стиля, чем Volkswagen, и отличается приятной, ориентированной на водителя, обтекаемой кабиной. Однако в результате получился оживленный вид.Особенно раздражает приборная панель, которую трудно быстро найти из-за небольших размеров дисплеев и чрезмерной стилизации. Ford также необходимо улучшить работу по доработке менее дорогих деталей кабины Focus.

New Ford Focus 2020 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новое поколение Ford Focus 4 было официально представлено 10 апреля 2020 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2019-2020 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Ford Focus, разработанного с нуля.Новое поколение самой продаваемой модели Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ходовыми качествами. Новый Ford Focus выходит на рынок в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи Ford Focus нового поколения в Европе и России стартуют в начале осени 2020 года по цене евро.

фото хэтчбека Форд Фокус 2019-2020

фото хэтчбек Ford Focus 2019-2020

В основе Ford Focus 4 поколения лежит совершенно новая платформа C2, которая придает новинке более жесткий кузов, на 20% больше, чем у предшественника Ford Focus 3 поколения, полностью независимую активную подвеску с непрерывным контролем демпфирования, изолированную задний подрамник и специальные пружины, запатентованные Ford, а также масса сверхсовременного оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Форд Фокус 2019-2020

фото универсал Форд Фокус 2019-2020

При этом новый Ford Focus 4 получил стильный экстерьер с ориентированным на кузов дизайн экстерьера, более уютный интерьер и вместительный багажник, шикарный набор опций для оснащения новинки не только новейшей системой Active Park Assist 2. система парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, система кругового обзора Co-Pilo360, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары (Ford Adaptive Front Lighting System), а также система, способная распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости , помощник система контроля состояния водителя, система предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при объезде высокоскоростных препятствий (Evasive Steering Assist), система контроля слепых зон зеркал заднего вида и система, помогающая покинуть парковку позади трассы, слежение за приближающимися автомобилями в поперечном потоке, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

фото седана Форд Фокус

2014-2019

изображения седана Форд Фокус

Дизайнеры Ford наградили новое поколение Focus 4 «ориентированным на человека» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, обтекающими стальной кузов новинки. Новый Focus выглядит стильно и дорого, но очень похож на младшую модель компании — Ford Fiesta нового поколения.

фото Ford Focus Active 2018-2019

фотографии Ford Focus Active 2019-2020

Передняя часть кузова нового Focus с компактной решеткой фальшрадиатора, аккуратными каплями светодиодных фар и элегантным бампером дополнена стильными секциями противотуманных фар и компактным воздухозаборником.

Сбоку новый Ford Focus 4 выглядит свежо и современно за счет наличия больших круглых вырезов колесных арок, оригинальных нервюр, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручки и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Также стоит отметить оригинальную линию подоконника и купе-линию крыши.

Корм ​​нового поколения самой продаваемой модели Ford под названием Focus вне зависимости от типа кузова выглядит оригинально и стильно.В наличии большие светодиодные габаритные огни и мощный бампер, дополненный вставкой из неокрашенного пластика — а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, является кузов хэтчбек, на втором месте универсал, ну и самым безвкусным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2019-2020 с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателей новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова Ford Focus нового поколения колеблется от 0,25 Сх в автомобиле с кузовом седан, 0,273 Сх в автомобиле с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх в автомобилях с кузовом универсал. Столь высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова позволяют обеспечить стандартные активные жалюзи, установленные за решеткой радиатора и аэродинамические заслонки под днищем автомобиля, нивелирующие турбулентность в районе центрального тоннеля, топливного бака и заднего моста.

Пятиместный салон нового Ford Focus 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличенным запасом свободного места по сравнению с салоном «третьего» Focus. За счет большего расстояния между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона на уровне плеч выросла аж на 60 мм. Уменьшенная габаритная высота автомобиля, кстати, не доставляла неудобств ни передним, ни задним сиденьям.Стулья установлены правильно, люди не подпирают потолком потолок.

фото салона Форд Фокус 2019-2020

фото салона Форд Фокус 2019-2020

Панель приборов информативна и привлекательна, руль с пухлым ободом радует в руках, передняя панель с плавными очертаниями, центральная консоль с удобным блоком управления системой кондиционирования современно оформлена цветным экраном мультимедиа. сложные, кресла с твердыми боковыми опорными роликами намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Focus.

Автомобили с МКПП радуют удобной ручкой, увенчанной стильным шаром, а вот автомобили с доступной в качестве опции новой 8 АКПП просто поражают наличием шайбы управления АКПП, как дорогие Jaguar и Land Rover. модели.

С оборудованием у нового Форда, конечно же, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, помощников и систем безопасности, есть проекционный экран, стандартная мультимедиа на 6.Предлагается 5-дюймовый экран или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi). двухзонный климат-контроль, электрические передние сиденья с подогревом и вентиляцией и другие атрибуты для обеспечения комфорта… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B & O PLAY с 10 динамиками.

фото багажника на Форд Фокус 2019-2020

фото грузового отсека Форд Фокус 2019-2020

Технические характеристики Ford Focus нового поколения 2018-2019 года.
Для нового Ford Focus доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, способных работать в тандеме как с 6-колесным приводом, так и с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бензиновые двигатели для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 Ecoboost (150 л.с. и 182 л.с.).

Дизельные двигатели для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 л.с. 300 Нм и 120 л.с. 300 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (150 л.с. 370 Нм).

Auto с начальным бензиновым двигателем 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue оснащен упрощенной задней подвеской с торсионным стержнем, а остальные версии с мощными четырехцилиндровыми двигателями оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Постоянно Контролируемое демпфирование.
По умолчанию новый Focus порадует еще и режимом Drive Mode, который позволяет изменять характеристики педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с помощью трех предписанных режимов (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Нет бизнеса лучше, чем снежный бизнес: обновленный Ford Focus Active 2022 года отмечен

Зимние погодные испытания, похоже, идут полным ходом на этих последних шпионских снимках обновленного Ford Focus Active, сделанных нашим человеком с длинным объективом в Северной Европе.

Это произошло всего через несколько дней после того, как мы сообщили об открытии обновленного Ford Focus Wagon.Изображенный на фото хэтчбек, кажется, имеет повышенный клиренс, пластиковую окантовку колесных арок, измененные бамперы и тонкие рейлинги на крыше, что указывает на то, что это активный вариант искусственного кроссовера. Он также оснащен легкосплавными дисками, которые предлагаются только в этой модели, ориентированной на стиль жизни.

См. Также: Обновленный активный универсал Ford Focus 2022 года с новой передней частью

Рестайлинг среднего возраста, который, как ожидается, появится в выставочных залах до 2022 года, включает фары и задние фонари с более тонким профилем, а также новую решетку радиатора под облицовкой.

Клиенты могут ожидать обновленный интерьер, хотя неясно, выиграет ли обновленная линейка Focus от недавно объявленного сотрудничества Ford с Google, в результате которого с 2023 года все спортивные информационно-развлекательные системы на базе Android появятся на всех спортивных автомобилях Ford.

Мы также ожидаем незначительных изменений в линейке двигателей, которая в прошлом году ознаменовалась добавлением умеренно-гибридных трансмиссий, включая, по слухам, подключаемый гибридный вариант (PHEV). Одно можно сказать наверняка; Focus Active будет по-прежнему полагаться на свои два передних колеса для тяги с двумя дополнительными режимами движения (Slippery и Trial), дополняющими Normal, Eco и Sport стандартного люка, чтобы несколько компенсировать отсутствие полного привода.

Focus, который был исключен из модельного ряда Ford в США в прошлом году, продолжает оставаться популярным выбором в Европе. Хотя фейслифтинг поможет повысить привлекательность автомобиля четвертого поколения, который был представлен еще в 2018 году, поскольку он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как VW Golf и BMW 1-Series.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото предоставлено: CarPix для CarScoops

2006 Ford Focus ZX5 SES Обзор редактора дорожных испытаний | Обзоры автомобилей

Все это развлечение продается по цене

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com)

Жизнь полна выбора. В настоящее время на рынке нет другого компактного автомобиля, который предлагал бы такое количество отделок и стилей кузова, как Ford Focus. В качестве 3-дверного или 5-дверного хэтчбека, 4-дверного седана или универсала найдется модель на любой вкус. В зависимости от стиля кузова вы можете выбрать один из четырех различных уровней отделки салона и множество опций.

Хэтчбек ZX5, однако, доступен только в комплектации SES. Почему? Мне придется спросить у Форда, и они, наверное, уже сказали мне, но я забыл.Вы все еще можете получить урезанные версии 3-дверного автомобиля и седана, так что я думаю, что это нормально.

Я сразу сниму это с плеч: с момента его появления в 2000 году Focus отозвали не менее 13 раз. Однако только один относится к моделям с 2003 года и старше. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Ford вылечил зарождающиеся проблемы своего компактного предложения и теперь построен лучше, чем первые, сошедшие с конвейера.

Теперь, когда мы это прояснили, давайте продолжим оценку Focus ZX5.

Стиль

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)

Сегодня на дорогах так много Focuses, что внешний вид автомобиля, вероятно, уже не будет впечатлять кто-нибудь. После мягкого рестайлинга передней части в 2005 году (седан также получил рестайлинговую заднюю часть) ZX5 по-прежнему выглядит достаточно современно. Новые фары выглядят лучше старых, а общая форма остается чистой и аэродинамичной.

Достойным дополнением к этой тестовой машине является внешний вид GFX за 695 долларов. Это включает в себя уникальные окрашенные в разные цвета переднюю и заднюю панели, а также высокий задний спойлер. Пакет GFX удаляет хром, окружающий решетку, и имеет другие боковые габаритные фонари. Также есть хромированный наконечник выхлопной трубы, но он выглядел бы намного лучше, если бы мы не видели тот выступающий болт, который удерживает его на месте. В целом, этот пакет стоит семьсот долларов, поскольку он улучшает внешний вид Focus и отличает его от множества других Focuses, которые встретятся вам на пути.

В дороге

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)

С момента своего дебюта в 2000 году Focus стал одним из самые приятные в управлении компакты. Это по-прежнему актуально сегодня, потому что этот ZX5 — отличный автомобиль. Он легкий и маневренный, а 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 136 лошадиных сил не может не радовать. Педаль сцепления легкая, а рычаг переключения передач сверхточный. Интересно, почему Ford не предлагает более мощный седан Focus ZX4 ST 2.Двигатель 3л в ZX5. Опять же, дополнительные 15 лошадиных сил в любом случае не имеют большого значения.

Рулевое управление Focus быстрое и прямое, как если бы его снимали прямо с картинга. В городе вы будете проезжать сквозь пробки и приобретете дурную привычку водить машину, как если бы вы всегда торопились. Это основная причина, по которой мой средний [link artid = «3845»] расход топлива [/ link] в среднем составляет 10,4 л / 100 км (27 миль на галлон) за неделю безумного вождения. Если вы не едете как разъяренный сумасшедший (читайте:

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com)

меня), и мы не должны, у вас не должно возникнуть проблем с усреднением менее 9 литров на каждые 100 км пройденной недвижимости, что я получал во время расслабленного круиза на выходных с семьей на борту.

Управляемость занимает первое место в своей категории вместе с Mazda3. Шины 205 / 50R16 хорошо удерживают автомобиль в желаемом направлении. Задние дисковые тормоза были бы хороши, но ZX5 в конечном итоге будет дороже. Кроме того, установка диска / барабана работает нормально.

Ford Focus, вот первые шпионские фото рестайлинга, ожидаемого в конце 2021 года

Приближается время рестайлинга Ford Focus. Текущая модель, поступившая в продажу с 2018 года, готова к обновлению стиля, интерьера и двигателей.

Цель Blue Oval — не отставать от конкурентов (например, Volkswagen Golf, Hyundai i30 и Renault Megane были недавно переработаны по дизайну и содержанию). Обновленный Focus должен дебютировать к концу 2021 года (вот и все новости).

Внешний вид Mondeo

На первых шпионских фотографиях рестайлинга Focus виден кузов Active Wagon, узнаваемый по серой защите в заднем бампере. Разумно предположить, что все нововведения коснутся и версии седан.

Основные изменения коснутся передних и задних фонарей. Форма передних светодиодных фонарей очень напоминает форму Mondeo, а множество наклеек в хвостовой части не позволяют полностью уловить стилистические новшества.

Передний бампер, вероятно, также будет отретуширован с новым спортивным дизайном. В кабине главной новинкой должно стать внедрение новой цифровой приборной панели.

Мягкий гибрид, дизель и (возможно) подключаемый гибрид

Что касается двигателей, мы можем ожидать подтверждения текущих дизельных и бензиновых агрегатов (здесь наш тест мягкого гибрида 1.0 Ecoboost от 155 лошадиных сил). Мощный 280-сильный ST также не должен отсутствовать. И наоборот, худший RS в настоящее время отсутствует в модельном ряду дома.

В ответ на конкуренцию (например, Cupra Leon) Ford может решить инвестировать в Focus с подключаемой гибридной технологией, «позаимствованной» у Kuga.


Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1. com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


2021 Ford Focus Редизайн | Ford модернизирует.com

2021 Ford Focus Редизайн

2021 Ford Focus Redesign — Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com, если вы хотите найти информацию о последней автомобильной марке Ford, то вы находитесь на нужном веб-сайте, здесь мы поделимся информацией о редизайне Ford Focus 2021 года начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии. Мы надеемся, что этот веб-сайт поможет удовлетворить ваши запросы.

Редизайн Ford Focus 2021

Редизайн Ford Focus 2021

Некоторые говорят, что Ford Focus теперь не будет заменен, но Ford хочет доказать, что люди ошибаются, выпуская новый концепт Ford Focus ST 2020 года в качестве модели 2021 года. Ожидается, что через два года в производительном хэтчбеке будет отказано от бензиновых двигателей объемом 2,0 литра с турбонаддувом до меньшего объема 1,5 литра. Несмотря на потерю 500cc, конкуренты VW Golf GTI, вероятно, будут сильнее, чем существующие сегодня автомобили.По сообщению Autocar, она увеличится с 252 л.с. примерно до 275 л.с.

В дополнение к увеличению мощности инженеры Ford также попытаются изменить экономию топлива в качестве главного приоритета, чтобы соответствовать более жесткому тесту на выбросы при вождении (RDE) и стандартному парку 202 CO2, в среднем 95 г / км в ближайшие годы. Чтобы предложить лучшее из обоих миров (мощность и эффективность), Blue Oval якобы установил 1,5-литровый агрегат с турбонагнетателями с двойной спиралью, технологией отключения цилиндров и прямым впрыском.

Мы должны показать, что в то время как 1,5-литровый двигатель внутри недавно представленного Lex ST мощностью 197 л.с. имеет три цилиндра, которые, как полагают, будут работать на Ford Focus, который будет более крупным четырехцилиндровым агрегатом. Это не будет проблемой с бензиновым двигателем, потому что новый Ford Focus по-прежнему будет предлагаться с мощным дизельным двигателем. Это имеет смысл, учитывая, что примерно половина всех автомобилей Ford Focus ST, находящихся в настоящее время на дорогах, оснащена 2,0-литровым двигателем TDCi с 182 двигателями на дизельном топливе.

2021 Ford Focus Фотографии

Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал будет представлен весной 2019 года, примерно через шесть месяцев после презентации обычной модели.Это означает, что мы сможем увидеть компактную модель Ford четвертого поколения до конца следующего года, вполне возможно, на самом шоу, а не на автосалоне во Франкфурте. Роскошный Trim Vignale доживет до других поколений, и ожидается, что он будет предлагаться с первого дня.

2021 Ford Focus Интерьер

Полных фраз о внутренних изменениях нет. Тем не менее, многие сплетни предлагают эволюцию существующих словарей дизайна, которые существуют уже давно. Со всеми новыми моделями Focus он должен по крайней мере быть представлен с немного лучшими характеристиками, чем когда-либо прежде.В интерьере нового Focus, несомненно, исчезнут совершенно разные принты на приборной панели. В качестве альтернативы, похоже, что последний Focus станет чем-то ближе, когда вы чувствуете и проектируете с Ford Fusion. Это повысит возможности кабины без значительного увеличения общей стоимости автомобиля.

Интерьер нового Ford Focus

Новый Ford Focus, вероятно, также будет зависеть от нового шасси. Наряду с этим был создан видимо из мулового чека.Их можно увидеть на крыше этого автомобиля, а также они демонстрируют более длинную колесную базу. Хотя это не выглядит так, последняя машина должна быть немного больше, не считая уменьшенной. Большая площадь основания, но меньшая высота должны обеспечить дополнительное пространство внутри кабины, а также лучшее место для круиза.

2021 Ford Focus Технические характеристики двигателя

Хотя европейский рынок получает 1-литровый двигатель быстрее, промышленность США привязана к еще более взрослому 2-литровому рядному двигателю. Похоже, что новый Ford Focus избавится от всех атмосферных моторов с помощью Powertrains EcoBoost.Это означает, что включая базовые модели на рынке США получит EcoBoost. Возможно, следующим конкурентом будет 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который предлагает около 140 лошадиных сил и крутящий момент менее 130 фунт-футов. Он, вероятно, заменит любую предыдущую машину и должен привести к очень хорошему падению между производительностью и потреблением бензина.

В европейских странах должен быть доступен 1,5-литровый двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. В качестве альтернативы предлагается новый Ford Focus, который попытается использовать этот последний 2-литровый EcoBoost для удовлетворения спроса до 280 л.с.Нет слов о новом Ford Focus RS , но подумайте о новом, который был продан более чем на 5 часов сразу после обычного запуска Focus, который может появиться только ближе к 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *