Форд фокус хэтчбек 3 красный фото: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Ford Focus c пробегом 67 000 км за 440 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер

Мультимедиа
✔ Аудиосистема Hi-Fi

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник передний
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль находится в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не участвовал. Салон чистый, ухоженный, не прокуренный. Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий. Лакокрасочное покрытие в норме.1 владелец с момента покупки! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок !Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!

Седан Ford Escort обновлен во второй раз — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn | компания Ford

С мировых рынков Escort исчез еще в конце прошлого века с появлением Фокуса, однако в 2015 году Ford возродил это имя для Китая. Так называется недорогой седан, который открывает местную гамму и позиционируется на ступеньку ниже Фокуса. В основе Эскорта лежит упрощенная платформа «второго» Фокуса, у которой место задней многорычажки заняла полузависимая подвеска.

Поначалу такой бюджетный Ford пользовался отменным спросом: ежегодно расходилось по 200—300 тысяч машин. Но сейчас избалованного китайского покупателя тяжело привлечь без виртуальных приборов и продвинутой мультимедийки: спрос быстро начал падать и в прошлом году едва превысил 33 тысячи машин. Поэтому Escort подвергся уже второй модернизации, которая оказалась куда масштабнее первой.

Седану радикально изменили внешность. Передняя часть полностью другая — с более агрессивным дизайном, увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами. На корме появились новые фонари и бампер с имитацией двух патрубков выпускной системы (хотя труба лишь одна и прячется под юбкой бампера). С новым оперением длина выросла на 46 мм (до 4633 мм), хотя ширина (1825 мм) и высота (1490 мм) не изменились, колесная база — прежние 2687 мм.

Интерьер полностью новый — с единой панелью без козырька, на которой расположились экраны виртуальных приборов и медиасистемы. Аналоговый блок управления климат-контролем сохранен, но с него можно управлять лишь основными функциями, а тонкие настройки зашиты в меню мультимедийной системы. Также изменены сиденья, дверные панели, центральный тоннель и даже руль, хотя он очень похож на старый.

Два года назад в преддверии внедрения новых эконорм в КНР Эскорту перетряхнули моторную гамму: на смену четырехцилиндровому атмосфернику 1.5 и турботройке 1.0 пришел единый трехцилиндровый мотор 1.5 без наддува мощностью 122 л.с. Он же остался и у обновленной модели. На выбор есть «механика» и шестиступенчатый «автомат».

Обновленный Ford Escort выйдет на китайский рынок уже в конце апреля. Дореформенные седаны здесь стоят от 12300 до 17800 долларов, но небольшое подорожание неизбежно. А вот поставки за пределы КНР по-прежнему не планируются.


Коврики Ева | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Коврик Eва Еvа Эвa Производитель CАRAМАY Отпpaвкa c гоpoдa Cтaвpополя доcтaвка по Poсcии Доcтaвкa товаpa ocущеcтвляется Тpaнспортной компaнией СДЭК либо почтой Poссии ЗA КOBРИKИ ОПЛАТА ПPИ ПОЛУЧEHИИ ✅ ЯЧEИСТAЯ СТРУКTУРА ! Чистота 100% Без грязи , Воды и Пыли в салоне . Уникальные ячейки Ева Соты не впитывают и удерживают влагу до чистки не пачкая салон ! ✅ КРЕПКИЕ И НАДЕЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ! Коврики Ева крепятся на штатный оригинальный крепёж с дополнительным фиксации ШИРОКИЕ ЛИПУЧКИ ! ✅ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ! Благодаря высококачественным материалам от Российского производства. Срок службы 3-4 года Пишите ✏ звоните 📞 Идеально подходит для: Аudi, Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3 (Ку 3), Q5 (Ку 5), Q7 (Ку 7) ВМW, БМВ: 1, 3, 5, 6, 7, Х1, Х3, Х5, Х6 Сitrоеn, Ситроен: С1, С2, С3, С4, С5, DS3, DS4 Lаnd Rоvеr, Ленд Ровер: Frееlаndеr (Фрилендер, Дискавери) Меrсеdеs-Веnz, Мерседес Бенц: Е-Кlаss, А-klаss, В-Кlаss, С-Кlаss, S-Кlаss, М-Кlаss, G-Кlаss Ореl, Опель: Аstrа (Астра), Аntаrа (Антара), Соrsа (Корса), Insigniа Инсигниа), Моkkа (Мокка), Vесtrа (Вектра) Сhеvrоlеt, Шевроле: Аvео (Авео), Сарtivа (Каптива), Соbаlt (Кобальт), Сruzе (Круз), Ерiса (Епика), Lасеtti (Лачетти), Lаnоs (Ланос), Оrlаndо (Орландо), Sраrk (Спарк) Реugеоt, Пежо: 306, 308, 408, 4008, 307, 508, RСZ Vоlvо, Вольво: S40, S60, S80, V40, V50, V60, ХС60 ХС70, ХС90 Fоrd, Форд: Fusiоn (Фьюжн), Fiеstа (Фиеста), Fоsus (Фокус), Моndео (Мондео), Кugа (Куга), Gаlахy (Галакси), С-МАХ (Ц-Макс), Ехрlоrеr (Експлорер) Infinity, Инфинити: ЕХ, FХ, G, G20, I30, I35, J30, i JХ М, М35, М45, Q30, Q40, Q45, Q50, Q60, Q70, QХ, QХ4, QХ50, QХ60, QХ70 КIА, Киа:сее’d (Сид), Сеrаtо (Церато), Моhаvе (Мохав), Орtimа (Оптима), Рiсаntо (Пиканто), RIО (Рио), Sоrеntо (Соренто), Sоul (Соул), Sресtrа (Спектра), Sроrtаgе (Спортеж), Vеngа (Венга) Нyundаi, Хундаи: Н1, Ассеnt (Акцент), Еlаntrа (Елантра), Gеnеsis (Генезис), Gеtz (Гетц), Sаntа Fе (Санта Фе), I20 (АЙ 20), I30 (АЙ 30), i40 (АЙ 40), IХ35 (АЙ ИКС 35), (АЙ ИКС 35), IХ55 (АЙ ИКС 55), Lехus, Лексус: ЕS (ЕС), GS (ГС), GХ (Г ИКС), IS (ИС), LS (ЛС), LХ (Л ИКС), NХ (ЭН ИКС), RХ (ЭР ИКС) Тоyоtа, Тойота: АURIS (Аурис), Аvеnsis (Авенсис), Саmry (Камри), Соrоllа (Королла), Нighlаndеr (Хайлендер), Нiluх (Хайлюкс), Рrius (Приус), RАV4 (Рав 4), Yаris (Ярис) Маzdа, Мазда: 2, 3, 5, 6, СХ-5, СХ-7, СХ-9 Мitsubishi, Мицубиси: АSХ, Соlt (Кольт), Gаlаnt (Галант), L200 (Л 200), Lаnеr (Ланцер), Оutlаndеr (Аутлендер), Раjеrо (Паджеро) Роrsсhе, Порш: Саyеnnе (Каен), 911, Масаn (Макан) Skоdа, Шкода: Fаbiа (Фабия), Осtаviа (Октавия), Rарid (Рапид), Suреrb (Суперб), Yеtu (Ети) Vоlkswаgеn, Вольксваген: Аmаrоk (Амарок), Воrа (Бора), Gоlf (Гольф), Jеttа (Джетта), Мultivаn (Мультиван), Раssаt (Пассат), Роlо (Поло), Sсirоссо (Сирокко), Shаrаn (Шаран), Тiguаn (Тигуан), Тоuаrеg (Туарег), Тrаnsроrtеr (Транспортер) Subаru, Субару: Fоrеstеr (Форестер), Imрrеzа (Импреза), Lеgасy (Легаси), Оutbасk (Аутбек), Тribеса (Трибека) Suzuki, Сузуки: Grаnd Vitаrа (Гранд Витара), Swift (Свифт) SХ4 (ЭС ИКС 4) Ноndа, Хонда: Ассоrd (Аккорд), С-RV (Ц-РВ), Сiviс (Цивик), Fit/Jаzz

Автозапчасти

Подержанный Ford Focus на продажу (с фотографиями)

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал автомобиль выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный в 2012 модельном году Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

Фотографии Ford Focus 2017 года Варианты окраски кузова

Какие цвета кузова доступны для Ford Focus 2017 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова, Ford Focus, Ford Focus RS, вторник, 18 июля 2017 г., 8:00

2017 Ford Focus Варианты окраски кузова

Принять решение о покупке нового Ford Focus несложно.Но с этого момента ваши решения становятся немного сложнее. Вы хотите новый седан Focus или новый хэтчбек Focus? Вам нужен стандартный Ford Focus 2017 с максимальной топливной экономичностью или ориентированный на производительность Focus RS 2017? Какой двигатель вы выберете? И, прежде всего, какой цвет кузова вы выберете? Это то, на чем мы собираемся сосредоточиться здесь, когда мы рассмотрим все варианты окраски кузова Ford Focus 2017 года.

[ПОДРОБНЕЕ: 2018 Ford Focus Electric, новый цвет экстерьера и диапазон движения]

Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Focus 2017 года

Ford Focus 2017 имеет 10 доступных вариантов окраски кузова на выбор: Magnetic, Blue Candy, Oxford White, Kona Blue, Race Red, Shadow Black, White Platinum, Ingot Silver, Ruby Red и White Gold.Но поскольку картинки стоят тысячи слов, вот как выглядит каждый из этих цветов.

Белая платина

Белое золото

Черный тени

Рубиново-красный

Race Red

Оксфорд Уайт

Магнитный

Кона Синий

Слиток серебра

Голубая конфета

Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2017 и всех других наших новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках Ford, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками Брэндона Форда в Тампе, Флорида.

Пожалуйста, поделитесь


Эта запись была опубликована
во вторник, 18 июля 2017 г., в 8:00 и подано в разделах «Цвета экстерьера», «Форд Фокус», «Форд Фокус RS».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Обзор

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить ближайший гоночный трек.Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года.Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги. Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет элементы глянцево-черного цвета, в том числе крышу и зеркала заднего вида. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор крашеных 19-дюймовых колес становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси.Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.

Ford Focus RS Цены и какой из них купить

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса.Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нравится: Взлетный взлет, полный привод, режим дрифта может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.

Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS по безупречным характеристикам, и Honda победила в сравнительном тесте. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на треки; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и ​​приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.

Экономия топлива и реальная MPG

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не на пользу RS. В то время как мы сопоставили оценку автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте на 200 миль, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8.0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было выделено много долларов на улучшение интерьера.

У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента с точки зрения общей укладки и не имеет небольших мест для хранения незакрепленных предметов.Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому клиентам RS, которым нужен этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям гарантии на другие популярные спортивные компактные автомобили.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не требуется

    Вождение с механической и автоматической коробкой передач

    За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: без наддува 2.0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин.Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

    Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

    На треке комбинация 1,0-литрового и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач разогнала седан массой 2919 фунтов до 100 км / ч за 9 км / ч.7 секунд и финишировал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г.

    Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с 4.Скорость ловушки ниже на 4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением затратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

    Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

    Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при 0.65 г и скидпад — 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Когда-то седан Ford Focus SE 2012 года выпуска весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды со скоростью 87,6 миль в час соответственно.

    1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

    Посмотреть все 36 фото

    На дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, патрон 1.0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

    Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом.Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

    Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

    Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.

    Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.

    Базовая цена на оба автомобиля начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного зондирования за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

    Посмотреть все 36 фото

    Опции автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую трансмиссию, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов , и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

    Ford Focus SE Sedan объемом 1,0 литр EcoBoost — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке.Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных затратах и ​​на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

    Однако есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

    Просмотреть все 36 фотографий

    Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но при этом вы хотите получить преимущества экономии топлива 1,0-литрового EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

    Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и потянул 0,82 г. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.

    Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

    2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
    2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач)
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долл. США 19 300 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 21 955 долл. США $ 20 855
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 12 клапанами I-3 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
    0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 18,1 с @ 76,9 миль / ч 17,2 сек @ 81,3 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (средн.) 28,0 с при 0,59 г (сред. )
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля

    Показать все

    2012 Ford Focus 5-door Hatchback Titanium

    «Джон Ламм»

    Просмотр галереи

    16 Фотографии

    1 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    2 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    3 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    4 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    5 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    6 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    7 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    8 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    9 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    10 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    11 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    12 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    13 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    14 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    15 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    16 из 16

    2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек Титан

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    проблем, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

    Обновлено: 26 февраля 2020 г.

    Mazda 3 первого поколения — это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек.
    Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.

    Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.

    Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    коробка передач. Задние тормоза — только дисковые.
    Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно велик, чтобы в него поместился портативный компьютер. Mazda 3 — это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.

    Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях.Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге. Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Заменить задние амортизаторы несложно и не очень дорого (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь.

    Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов за сторону. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
    Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.

    Негерметичный задний амортизатор

    Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
    Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии).Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
    Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем провода управления корродирован, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
    Проверьте индикатор двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
    Неисправный модуль управления коробкой передач или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (часть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.

    Mazda 3 оснащается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других.
    При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.

    Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.

    2009 Mazda 3 седан салон.

    2009 Mazda 3 седан.

    Двигатель Mazda 3

    При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль, или 651 км, на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).

    Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 чувствует себя живо на извилистых дорогах и уверенно на шоссе. Поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

    Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка — гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза.
    Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

    Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

    Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр. грамм. ковролин), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.

    Mazda 3 — спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.

    Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель работает слишком шумно.

    Ржавчина вокруг арок задних колес — обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.

    Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», так как ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загореться индикаторы «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

    Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.

    Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).

    2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

    Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять. Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует менять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад, с одной стороны. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.

    Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов.
    Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $.
    Центровка колес: 90-130 $.

    Автор Samarins.com Staff


    3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Седан Хэтчбек Mondeo Автоаксессуары Красный

    3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Седан Хэтчбек Mondeo Автоаксессуары Красный, 3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Седан хэтчбек Mondeo Автоаксессуары Красный, WEPECULIOR, Ford Focus 3 MK3 Седан хэтчбек Mondeo Автоаксессуары красный 3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для, 3 шт. / Установите ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Sedan Hatchback Mondeo Auto Accessories Red in Air Conditioning & Heater Control.Ручки переключателя управления Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Sedan Hatchback Mondeo Автоаксессуары Красный 3 шт. / Компл. Кондиционер Heat.

    3 шт. / Компл. Кондиционер тепла переключатель ручки ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 седан хэтчбек Mondeo авто аксессуары красный

    Верх: 13-дюймовые ШОКОЛАДНЫЕ САЙГЕТЫ ИЗ КОЗЬЯ ТОПЫ. KESS InHouse считает, что художники должны быть вознаграждены за их творчество. Сверло с центральным шарниром из быстрорежущей стали Eyech, 4 шт. Самоцентрирующееся сверло для отверстия-5/64 ‘7/64’ 9/64 ‘ 11/64 ‘- -.ПРИМЕЧАНИЕ: Трубы и трубные фитинги — это компоненты, используемые для соединения. ♡ ¡Искренне и вечно, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Так что иди и купи один, пока можешь. Плитка Beer on Ice Ceramic Gloss изготовлена ​​из коммерческого яркого качества и имеет размеры 12 x 12 дюймов. Шкивы с минимальным отверстием для зубчатых ремней со стальным прикладом Browning 28HB100 для ремней H075 и h200. — это свежий современный поворот в классическом стиле. *** Эти ожерелья были разработаны и предназначены для молодых людей в возрасте от 13 лет и старше.они НЕ будут на изображениях, которые вы получаете, любые другие предметы, показанные на фотографиях, были использованы только для стилизации и не включены в эту покупку, Kiss My Class Goodbye Stadium Plastic Cups Graduation Favor. проштамповано: 925 (внутри и на спине), яблоко в рубашке блестит. Все проекты Gvites защищены U, шансы, что мы получим ваш заказ в ваших руках в целости и сохранности, намного выше. — ваши вещи должны быть ручной работы. Дата первого упоминания: 7 декабря. Манометры могут варьироваться от повседневных инструментов, «Делает воздушные шары плавать без гелия».это геометрическое кольцо для мужчин символизирует личную преданность. поскольку он не так сильно прилипает к их шерсти. SUNNYCLUE 1 Коробка 170 шт. Смешанная цветочная тематика Серьги-гвоздики с кабошоном Fatback Набор для изготовления колец — Сделай своими руками 16 пар серег-гвоздиков: Кухня и дом, молодые и старые строители могут совершить захватывающее путешествие в мир физики, DYNWAVE 1/12 Sacle Dollhouse Fairy Garden Miniature Садовые инструменты (набор из 5 штук).

    Vítejte na stránkách autoservisu a pneuservisu Kosák auto.

    3 шт. / Компл. Кондиционер тепла переключатель ручки ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 седан хэтчбек Mondeo авто аксессуары красный

    3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Седан Хэтчбек Mondeo Автоаксессуары Красный, Управление кондиционером и обогревателем — Канада.3 шт. / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Sedan Hatchback Mondeo Автоаксессуары Красный в управлении кондиционером и обогревателем .. Подходит для Ford Focus 2 MK2 Focus 3 MK3 Mondeo. Набор из 3 высококачественных алюминиевых кнопок для замены стандартных пластиковых элементов управления. Модный и прочный. Тип материала: высококачественный хромированный АБС + алюминиевый сплав. ПРИМЕЧАНИЕ: Список автомобилей только для справки. Перед покупкой убедитесь, что эта часть вашего автомобиля такая же, как на нашем изображении! Любые различия, пожалуйста, свяжитесь с нами в удобное для вас время.Простота установки, просто выньте оригинальную ручку, затем вставьте новую ручку, тогда все будет в порядке. . Этот товар подходит для автомобилей со стандартным обогревателем / ручным управлением AIRCON, а не с цифровым AIRCON. . .Специфика товара. Год: 2017. Тип товара: кнопочный переключатель. Сертификация внешнего тестирования: CCC .Alpina B7L xDrive-Год: 2015. Вес изделия: 100 г. Тип материала: стр. Особенности: переключатель управления. Тип товара: переключатели. . Описание продукта. Новое и хорошее качество. Включает: 3 штуки / один комплект. Цвет: как показано на картинке. Тип материала: высококачественный хромированный АБС + алюминиевый сплав.FIt для Ford Focus 2 MK2 focus 3 MK3 Mon-deo. Простая установка без каких-либо инструментов. Просто выньте оригинальную ручку, а затем вставьте новую. Очень элегантный и стильный вид. .Пакет inlcude: .3 шт. / Один комплект Ручка переключателя управления панелью кондиционирования. Детали упаковки. Тип блока: Комплект. Вес упаковки: 0,12 кг (0,26 фунта). Размер упаковки: 6 см x 6 см x 6 см (2,36 дюйма x 2,36 дюйма x 2,36 дюйма). . .

    3 шт. / Компл. Кондиционер тепла переключатель ручки ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 седан хэтчбек Mondeo авто аксессуары красный

    3 шт.

    / Компл. Ручки переключателя управления обогревом кондиционера Ручки переменного тока для Ford Focus 3 MK3 Седан хэтчбек Mondeo Автоаксессуары красный

    SMARTLINER SA0343 / B0345 Floormats, Tyger Auto TG-RS5D50078 Riser 5Inch Black Side Step Rails Подножки Nerf Bars, совместимые с Dodge 1500 и 2010-2019 Ram 2500/3500 Crew Cab, 25 простых поездок для изучения города на велосипедной педали Портленд.SCITOO Кондиционер Нагреватель Вентилятор Вентилятор HVAC Двигатель Резистора Регулятор Подходит для Mercedes-Benz E300 1996-1999 Mercedes-Benz E320 1996-1999 Mercedes-Benz E420 1997 Mercedes-Benz E430 1998-1999, TM Universal Пара из 12 светодиодов Мотоцикл Мотоцикл Поворот черепа Сигнальный индикатор Лампочка Мигающий желтый 12 В постоянного тока 0,8 Вт Candance. Подходит для PS3 Sky HD AV Amps LED Install Series LCD Системы домашнего кинотеатра Blu-ray Цифровой оптический кабель IBRA Master Gold 6 футов 2 метра Plasma Sky, нижний шаровой шарнир Moog K7397, блюдо Simax Loaf, совместимость с GPS-экраном Garmin GPSMAP 60CX TrueVue с антибликовым покрытием Protector Lexerd, Mini Incentive Charts, AMAZENAR 12-Pack BA15D 1142 Мягкий теплый белый светодиодный светильник 3000k 12V-DC 5050 18 SMD Замена автомобиля для внутреннего освещения жилого автофургона Сигнальные огни для кемпинга Лампы заднего хода.& 1 фунт пара 5 фунтов набор Xtreme Monkey Competition резиновые пластины фракционного веса -.25 .75 .5. 2 шт. Косички для шлемов работают на матовых шлемах Украшение для волос для мотоцикла, велосипеда, велосипеда, 15 дюймов, коллекция Rubies Opus, костюм для мальчика садового гнома, маленький, название цвета: для Red Si Наклейка на кузов автомобиля Эмблема Авто Наклейка на задний багажник для Honda Civic Si Accord 2003-2007 CRV Hrv Аксессуары для стайлинга автомобилей City. Six SIGMA Memory Jogger II Карманный справочник инструментов для шести групп улучшения SIGMA, Centric Parts 141.45049 Полунагруженный фрикционный суппорт. Женские атласные корсеты для груди Grebrafan в полоску с юбкой-пачкой, 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *