Форд фокус с фото: Фото Ford Focus — фотографии, фото салона Ford Focus, IV поколение

Содержание

Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus 2018-2019 видео тест



Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Ford Focus 2019

Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Водитель не нужен: шесть уровней автономности машин :: РБК Тренды

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X  и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S

(Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

После прочтения этого материала вам будет проще смотреть наше видео про беспилотные автомобили:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале «Индустрия 4.0».

2018 Ford Focus ST Фото интерьера

2018 Ford Focus ST Панель приборов

Сиденье водителя

2018 Ford Focus ST

2018 Ford Focus ST Панель приборов 1

2018 Ford Focus ST Сиденье водителя 1

2018 Ford Focus ST Управление рулевым колесом

2018 Ford Focus ST Управление рулевым колесом 1

2018 Ford Focus ST Информационно-развлекательная система

2018 Ford Focus ST Информационно-развлекательная система 1

2018 Ford Focus ST Детали сиденья

2018 Ford Focus ST передние сиденья

2018 Ford Focus ST Приборная панель

Ford Focus

2013 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Первые в мире технологии для небольших автомобилей, такие как Active Park Assist и MyFord Touch; управляемость и уравновешенность; экономичные силовые агрегаты; обтекаемый, харизматичный новый стиль; выбор хэтчбека или седана; полностью электрический Focus доступен

Изменения модели:

Ford Focus был полностью переработан в 2012 году.В 2013 году Ford добавил в модельный ряд спортивный Focus ST. Focus ST с гораздо более мощным двигателем с турбонаддувом едет, останавливается и поворачивает как спортивный автомобиль, но при этом предлагает всю практичность стандартного Focus.

Стоимость модели:

Новый Ford Focus — это небольшой автомобиль, который предлагает ряд функций, которые можно увидеть в более крупных или роскошных автомобилях.Например, Focus также является первым автомобилем в своем классе, предлагающим активную систему помощи при парковке, которая фактически может направлять автомобиль и направлять его на парковочное место, если водитель снижает скорость с помощью тормоза. Это также первый небольшой автомобиль, предлагающий новую систему MyFord Touch от Ford, которая основана на сложной системе сенсорного экрана, имеет расширенные функции голосового управления и даже может обеспечить Wi-Fi для автомобиля и окружающей территории. вне этого класса благодаря отличной управляемости и уравновешенности, спортивному ощущению от вождения и впечатляющей экономии топлива.

Обзор модели:

Новый Focus предлагается в форме 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека, в комплектациях S, SE, SEL, Titanium и ST — хотя хэтчбеки не предлагаются в базовой S-форме, а высокопроизводительный ST — только хэтчбек. Модели S и SE могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.Модели SEL и Titanium поставляются только с автоматической коробкой передач, в то время как ST доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все модели, кроме электрических Focus и Focus ST, используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford с непосредственным впрыском, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунтов. -фут крутящего момента. Система изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT помогает обеспечить более сильный отклик в диапазоне оборотов, одновременно экономя топливо. Ford ожидает, что на шоссе он разгонится до 40 миль на галлон. Благодаря 4-колесной независимой подвеске, сочетающей полуизолированный передний подрамник и многорычажную заднюю подвеску с управляющими лопастями, а также дисковые тормоза на 4 колеса во всех моделях, кроме S и SE, Focus обладает более высокими характеристиками. чем большинство маленьких машин.Подвеска настроена на то, чтобы быть довольно жесткой, но при этом достаточно упругой, чтобы поглощать неровности и выбоины; Система рулевого управления Ford с электроусилителем также обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость. Кроме того, новая система векторизации крутящего момента, включенная в стандартную систему контроля устойчивости, уравновешивает передачу крутящего момента между передними колесами для лучшего прохождения поворотов. Передние сиденья в Focus представляют собой поддерживающие ковши, а еще лучшие, более жесткие, усиленные ковши поставляются со спортивным пакетом. И у седана, и у хэтчбека примерно одинаковое пространство на заднем сиденье — его вполне достаточно для большинства взрослых.Багажное пространство в обеих моделях достаточно велико, в седане достаточно широкий проем багажника. В обеих моделях заднее сиденье складывается вперед почти плоско. Модель Focus S довольно проста, но включает в себя кондиционер, регулируемое / телескопическое рулевое колесо и CD-звук. В моделях SE добавлены противотуманные фары, большие колеса, круиз-контроль и система Ford MyKey; Триммеры SEL получают SYNC, двухзонный климат-контроль и улучшенные планки. Спортивный пакет, включающий более жесткую подвеску, большие 17-дюймовые колеса, летние шины и спортивные сиденья, входит в комплект Titanium и доступен для SEL.Все модели Focus, кроме базовой S, поставляются с Sync, которая обеспечивает связь на основе голосовых команд с телефонами и медиаплеерами и может выполнять другие действия, такие как чтение текстов. Новая функция под названием MyFord Touch включена во все модели Titanium (опционально для SEL) и включает огромный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Эта система включает в себя более совершенное голосовое управление для климат-контроля, развлечений и других функций автомобиля, а также может превратить автомобиль в беспроводную точку доступа с помощью сотового модема для передачи данных на базе USB.Он также оснащен обновленной звуковой системой Sony, а также спутниковым радио и HD Radio с функцией тегов iTunes. Другие доступные функции в Focus включают в себя многоцветное внутреннее освещение, камеру заднего вида, запуск с помощью кнопки и систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль на место для парковки, в то время как водитель только регулирует тормоза. Focus ST 2013 года намного агрессивнее своих собратьев. Его выдающейся особенностью является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента.Подвеска ST была усилена, а уникальные 18-дюймовые колеса помогают значительно улучшить управляемость автомобиля, а более крупные тормоза помогают его замедлить. Экстерьер также был значительно переработан с помощью уникальной решетки радиатора, обвеса и заднего антикрыла, что придает Focus ST гораздо более низкую стойку и более агрессивный вид. Доступный только в кузове хэтчбек и по цене, аналогичной модели Titanium, Focus ST предлагает немного меньше роскоши, но гораздо больше скорости.

2003 Ford Focus — Фотографии, картинки, галерея

Обзоры автомобилей

Отзывы о грузовике

Отзывы о внедорожнике

Гибридные обзоры

Отзывы от Make

Архив новостей

Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей

2003 Обзоры грузовиков

Внедорожник 2003 года. Обзоры

Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003
Ford Focus — Обзор
2003 г.
Ford Focus — Характеристики
2003
Обзоры Ford

2003
Ford Focus — Ценовое предложение

Посетите Ford для получения дополнительной информации
информация по Ford Focus.

2003 Форд Фокус ZT5

2003 Форд Фокус ZTW
2003 Форд Фокус ZX5
2003 Ford Focus интерьер

2003 Расположение приборной панели Ford Focus

Б / у
Цена автомобиля на Форд Фокус 2003 года выпуска.

Ford Focus Mk4 обзор, цены и фото

Что это?

Встречайте четвертое воплощение самого продаваемого автомобиля в мире — Ford Focus. Это первый Focus, носящий глобальный (прищурившись, он выглядит как Aston) язык дизайна «One Ford», поэтому он получил новый внешний вид, соответствующий Fiesta и Mondeo, и убранную приборную панель. На смену автомобилю, который превзошел по продажам могучий VW Golf и Audi A3, он стал компактнее, эффективнее и изысканнее, чем когда-либо.

Совершенно новый автомобиль, который должен появиться в 2017 году, Mk4 представляет собой эволюцию Mk3. Но, как подтверждают 1 миллион Focuses, которые продаются по всему миру каждый год, платформе C1 (которая лежит в основе каждого Focus с первой модели 1998 года) удалось сохранить конкурентоспособность.

Фактически, эта платформа позволила создать одни из лучших хэтчбеков в своем классе по управляемости, поэтому обещание Ford более маневренного Mk4 дает ему большой потенциал, чтобы превзойти лучшие предложения своих конкурентов.

Технические особенности?

Новый Focus доступен с новейшими двигателями семейства Ford EcoBoost, от отмеченного наградами 1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. до нового 1-го двигателя мощностью 179 л.с.5-литровая четверка. Эти двигатели с турбонаддувом на 25% мощнее и на 15% эффективнее, чем заменяемые ими агрегаты, и сопровождаются атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. в бензиновой линейке.

Три варианта дизельного двигателя, 1,5-, 1,6- и 2-литровый TDCi, поставляются в пяти конфигурациях с мощностью от 94 до 148 л.с. Они предлагают максимальный крутящий момент — до 272 фунт-фут крутящего момента — и лучшую экономию топлива с максимально возможной скоростью 64 миль на галлон.

Технология Start / Stop и выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а в ESC также интегрированы дополнительные функции безопасности, в том числе технология противоскольжения для прогнозирования происшествий.

Внутри новый Focus является первым автомобилем, оснащенным новейшей технологией Ford SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса. Это обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам на ходу. Автомобиль также оснащен новейшей системой Active Park Assist от Ford, которая самостоятельно заезжает на парковочные места и выезжает с них, если парковка не для вас.

Каково это — водить машину?

Короче неплохо. Сиденье и рулевое колесо имеют достаточно места для регулировки, так что удобно устроиться, а после катания сразу становится очевидным более жесткие втулки и более плотная посадка нового автомобиля.Автомобиль кажется натянутым, но податливым на трещинах нашего жирного тестового маршрута Кента.

При нажатии подвеска хорошо справляется с выравниванием неровных поверхностей, но не доходит до того, что становится вялым, вместо этого позволяя телу немного кувыркаться. Естественно, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость и проходит по безопасной и предсказуемой линии на поворотах.

Долгожданное прибытие — более отзывчивое рулевое управление, система EPAS была точно настроена таким образом, что колеса быстрее реагируют на действия, и в результате создается ощущение дополнительной маневренности.Несмотря на то, что электрической системе не хватает ощущения, она достаточно последовательна и точна, чтобы эффективно сочетаться с этим устойчивым шасси.

Материал под капотом хорошо соответствует этой маневренности, и наш тест на 1-литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 123 л.с. подтвердил положительные отзывы, которые мы сделали после нашей первой поездки с ним на Fiesta. Он тихий, удивительно плавный для трёх гончаров и бесшумный при переключении, и даже предлагает приличную производительность, учитывая его размер.

Дополнительный вес Focus проявляется только тогда, когда по-настоящему выкручивают горлышко трех горшков: неудивительно, что нижние концы диапазона оборотов отстают, а двигатель немного запыхивается наверху.В среднем диапазоне впечатляет 1-литровый двигатель, предлагая полезные характеристики в городских и пригородных условиях.

Однако выезжайте на автомагистраль, и вам понадобится одно из более крупных предложений из линейки двигателей. Мы пробовали 1,5-литровый дизель TDCi со спецификацией 118 л.с., и он оказался изысканным, плавным и стабильным во всем диапазоне оборотов, но мы выбрали 1,5-литровый EcoBoost на 179 л.с.

При времени 0–62 в 8,6 секунды это самый слабый Focus за пределами диапазона ST (поступление запланировано на начало 2015 года).Это также лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить передние колеса скрести сцепление с дорогой за счет быстрых переключений на секунду.

Большая часть производительности находится в среднем диапазоне, но двигатель все еще набирает обороты на максимальных оборотах. Он также обладает достаточной нижней частью, чтобы позволить вам лениться с легковесной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Мы не смогли управлять автоматической коробкой передач PowerShift (теперь оснащенной подрулевыми переключателями), но в инструкции было плавное изменение и не было никаких сюрпризов, что неплохо для Focus.Более длинное шестое передаточное число обеспечивает неплохую экономию, хотя обещание Ford в сумме 51,4 миль на галлон показалось нам немного оптимистичным в нашем тесте. Если вам нужна экономия, дизель имеет больше смысла.

Как это сравнить?

В то время как новые линии Focus и убранная приборная панель делают его более привлекательным, чем когда-либо, невозможно игнорировать желательность VW Golf и Audi A3. В чем Focus превосходит пару, так это в соотношении цены и качества, потому что Titanium X 1.5 EcoBoost высшего класса стоит 23 520 фунтов стерлингов, тогда как эквивалентный Golf обойдется вам на несколько тысяч больше.

Примеры включают в себя Golf GT TSI (последний из которых имеет 158 л.с. и может достичь 62 за 8,4 с), который стоит 26 715 фунтов стерлингов, и Audi A3 1.8 TFSI Sport с аналогичными характеристиками стоит около 24 000 фунтов стерлингов.

Более близким к Focus является Vauxhall Astra. Хотя Vauxhall отстает от Ford с менее мощным двигателем и менее динамичным шасси, он, по крайней мере, предлагает равные уровни стоимости и повседневной практичности. Это тоже немного реже.

Что-нибудь еще мне нужно знать?

Следите за следующим горячим Focus ST, который должен прибыть в Великобританию в начале 2015 года.Впервые он будет доступен с пятидверным кузовом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Если вы ищете практичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, новый ST, несомненно, будет невероятно привлекательным.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом
Мощность 179 л. -62 миль / ч (заявленная) 8.6сек
Максимальная скорость (заявленная) 139 миль / ч
MPG 51,4
В продаже Сейчас

Цветовая карта Ford — Frian

Ford Cars Color Chart 1979 С июля августа Каталог 1979 г.

Корпоративные цвета.

Ford Color Range ноябрь 79 Фото на Flickriver.

Подробная информация о Ford Color Trim 1978 Британский рынок Раскладная брошюра Fiesta Escort Cortina Capri.

Краска для автомобилей Ford Colours 1954 и 1955 годов Цветовые коды окраски.

Карты окраски Ford 1970-х годов Ретро-аттракционы.

Автомобильная краска по чипам кузова Ford 1959 года выпуска.

15 самых знаковых автомобильных цветов Autoglym.

Палитра цветов Ford Xk Falcon 1960 года выпуска.

Коды автомобильных красок знают зеленую цветовую схему на 72 Grabber.

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Цвета пляжа.

Справочная таблица цветов для Ford Europe.

Металлический синий цвет Таблица цветов Ford Результат цветного изображения для автомобилей.

Подробная информация о Ford Ba Bf Fg Xr6 Xr8 Gs Ручка для ретуши Scratch Paint Pen Любой цветовой код на заказ.

Карты окраски Ford 1970-х годов Ретро-аттракционы.

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Цвета пляжа.

Металлический синий цвет Таблица цветов Ford Результат цветного изображения для автомобилей.

Кто-нибудь знает старого школьного Форда Болтать старого школьного Форда.

Цвета кузова автомобиля Ford на Mk1 Consul Zephyr Six Zodiac.

Ford Motor Logo Цветовая схема Синий Схема Цвет Com.

Металлический синий цвет Таблица цветов Ford Результат цветного изображения для автомобилей.

Таблица цветов Ford Xf Series Напечатано в июле 1985 года Ford Austral.

Таблица цветов Auto Paint Google Search Paint Color Chart.

Таблица цветов Ford Xf Series Фотография на Flickriver.

Справочник цветов Ford Fiesta.

Все варианты окраски и цвета салона Ford Escape 2020 года выпуска.

Справочная таблица красок Ford England.

Ford Color Trim 1983 Брошюра для рынка Великобритании Fiesta Escort Sierra Capri Granada.

Эмаль для двигателя Por15 Ford Corporate Blue Engine Enamel Paint 473мл.

1968 Ford Таблица цветов Таблица цветов для Ford 1959 1968.

Металлический синий цвет Таблица цветов Ford Результат цветного изображения для автомобилей.

Таблица цветов Ford Ea Falcon Series Отпечатано в мае 1989 года Ford.

Bs4000 Таблица цветов краски Jawel.

Таблица цветов стен A2.

Кисть для краски Hycote Ford Ash Black Pearlescent Xcfd719.

2005 Цветовые коды Ford избавляются от проблем со схемой проводки.

Не могу найти цвет краски на двигателе Ford Focus 2003.

Таблица цветов Ral Jawel Paints.

Ford Full Wraps Kent Angel Design Великобритания.

3 способа найти код цвета краски на автомобилях Ford Wikihow.

Таблица цветов красок President Bedownowndaytona Com.

Найдите цветовой код с помощью Glasurit Color Online Glasurit.

Металлический синий цвет Таблица цветов Ford Результат цветного изображения для автомобилей.

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Цвета пляжа.

Палитра цветов Клуб владельцев Ford Classic Capri 1961 года выпуска.

Комплект поставки тракторов Colors Majic Paints.

1981 Таблица цветов Ford Thunderbird Mustang Ltd, Гранада.

Карты окраски Ford 1970-х годов Ретро-аттракционы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *